Меню Закрыть

Авто лифан кто производитель: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили LIFAN (ЛИФАН)

Содержание

Brilliance, Zotye, Lifan и легковой Foton свернули бизнес в России

В 2021 году ряд китайских марок резко свернули свое присутствие на российском рынке — прекратились продажи внедорожника и пикапа Foton, дилеры анонсировали финальную распродажу ряда моделей Lifan, а объемы реализации автомобилей Zotye и Brilliance в последние месяцы исчисляются единицами, оставшиеся машины продаются с большими скидками. Также в этом году в нашу страну прекратили поставлять единственную модель Chrysler — прайс-лист на минивэн Pacifica исчез с официального сайта марки, о чем ранее сообщала «Газета.Ru».

close

100%

Chrysler Pacifica

Chrysler
Проблемные «китайцы»

Так, в августе стало известно о завершении российских продаж легковой линейки китайского бренда Foton. Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за 7 месяцев 2021 года в России продано всего 32 автомобиля этой марки, при этом в июле – только один автомобиль.

В России китайский бренд предлагал внедорожники Sauvana и пикапы Tunland.

По сведениям портала «Китайские автомобили», легковой линейки у Foton на российском рынке больше не будет, стоки машин распроданы, а заказы на новые поставки у дилеров не принимаются.

close

100%

Российские дилеры Lifan продолжают распродавать складские запасы, но на домашнем рынке эта автокомпания обанкротилась. Производство Lifan на заводе в Чунцине остановлено в ноябре прошлого года в рамках процедуры финансовой несостоятельности китайского автопроизводителя. По данным АЕБ, за 7 месяцев автосалоны Lifan реализовали в России всего 483 автомобиля, что на 35% ниже, чем в аналогичном периоде прошлого года. Дилеры предлагают клиентам оставшиеся автомобили под лозунгом «финальная распродажа».

Аналогичные финансовые проблемы у материнских компаний китайских брендов Zotye и Brilliance (обе банкроты). По данным АЕБ, с начала года в России они продали 41 и 89 автомобилей соответственно.

Не пришлись ко двору

Помимо автокомпаний целиком российский рынок покинули и некоторые отдельные модели иностранных брендов. Так с конвейера завода Haval в Тульской области

снят с производства рамный внедорожник Haval H5.

close

100%

C 2006 года этот автомобиль продавался в России под брендом Great Wall и выступал в той же рыночной нише, что и отечественный УАЗ Patriot. Российский рынок покинул также кроссовер JAC S5 – на дилерских сайтах сообщается, что модель больше не выпускается. В последнее время эти автомобили поставлялись в нашу страну со сборочного завода в Казахстане.

Кроссовер Geely Emgrand X7, ранее предлагавшийся в четырех комплектациях, с мая доступен лишь в единственной версии Flagman. По данным портала «Китайские автомобили», его продажи завершатся в этом году, а сборочное производство в белорусском Борисове сосредоточилось на более современных моделях, включая Coolray и Atlas.

Без люкса и спорта

Ушла и культовая Toyota Supra, по данным аналитического агентства «Автостат», на нынешний год производитель не выделил для нашей страны квоту на эту модель, а всего за два года в России был продан 21 экземпляр.

close

100%

Весной российский рынок покинул компактный седан Jaguar XE, сейчас в портфель британского бренд входят три кроссовера (включая электрический I-Pace), спорткупе F-Type и более крупный седан XF. И в целом продажи Jaguar в нашей стране невелики – за семь месяцев реализовано всего 305 машин. Внедорожники Land Rover на порядок популярнее.

close

100%

Вопрос о рентабельности официального присутствия автомобильного бренда в России возникает тогда, когда объем продаж падает ниже 1-1,5 тыс. автомобилей в год, объясняет независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Нужно, чтобы представительство хотя бы само себя окупало – затраты на логистику, на персонал, на маркетинг — объясняет Бургазлиев в разговоре с «Газетой.Ru» —

Думаю, что некоторое время представительства люксовых брендов, показывающих небольшие продажи, еще подержатся – в том числе за счет большого парка, требующего поставок запчастей».

Неуспех ряда китайских компаний в России он объясняет малыми инвестициями в наш рынок, несовершенством самого продукта или проблемами материнских компаний. Среди китайских марок расширять свое присутствие в России продолжат Haval, Geely и Chery, прогнозирует эксперт.

«У Lifan наблюдаются глобальные проблемы, и российский рынок для него не был приоритетным. В отличие от него, тот же Haval вложил в строительство завода в России значительные средства. Chery отличается тем, что крайне оперативно реагирует на запросы российского рынка. Скажем, на внесение изменений в спецификацию модели и начало поставок доработанной машины уходит всего 3-3,5 месяца» – заключает Бургазлиев.

Не последнее китайское: Lifan попал в идеальный шторм на родине | Статьи

У автокомпании Lifan возникли проблемы на родном китайском авторынке. По заявлению местной прессы, под угрозой остановки один из заводов в Чунцине, убыток по итогу III квартала составил $2,6 млрд. Ранее в китайских изданиях появилась информация о потенциальном банкротстве Lifan. В России компания долгое время лидировала по продажам среди китайских автопроизводителей. Однако после прекращения сборки на черкесском заводе Derways ее позиции заметно ухудшились. Как отразятся на российском бизнесе проблемы автогиганта на родине и есть ли риски для клиентов, купивших автомобили Lifan, разбирались «Известия».

Долги растут

Компания Lifan по итогу продаж новых автомобилей за январь-сентябрь на китайском авторынке получила убыток $2,6 млрд, общие долги компании составляют $17,8 млрд, пишет Sina.com. Кроме того, данный портал со ссылкой на китайский телеканал CCTV Finance сообщает о том, что завод Lifan в районе Лянцзян (один из трех заводов в штаб-квартире компании в Чунцине) был продан администрации города, а другой завод в районе Бэйбэй находится в полузакрытом состоянии.

Сборка автомобиля на заводе Lifan в Чунцине

Фото: Global Look Press/Chinafotopress/Zhou Fei

В октябре в китайской прессе также появились сообщения о потенциальном банкротстве нескольких китайских автокомпаний, среди которых упоминался Lifan. Впрочем, руководство Lifan Motors выступило с опровержением этой информации

.

В то же время в Китае Lifan выступает в роли ответчика и истца в различных судебных разбирательствах и арбитражных спорах на общую сумму 2,2 млрд юаней. В октябре этого года гонконгский Ping An Bank провел анализ рисков для четырех автомобильных компаний, в том числе Lifan. Полугодовая отчетность по облигациям Lifan показала, что банковские кредиты компании на конец периода составили 12,8 млрд юаней, а задолженность перед небанковскими финансовыми учреждениями — 10,5 млрд юней. 25 банков выдали компании кредиты в общей сложности на сумму 12,6 млрд юаней. В то же время к концу третьего квартала подразделение Lifan Share владело денежными средствами в размере 2,6 млрд юаней.

Банк отметил огромное долговое давление на компанию.

Машины есть

В российском офисе Lifan «Известиям» сообщили, что компания уходить из России не собирается, в линейке компании есть автомобили Murman, Solano II, X50, X60, которые были произведены в прошлом году на черкесском сборочном заводе Derways. Напрямую из Китая поставляется кроссовер X70, а на очереди еще один паркетник — Myway, для которого сейчас оформляется российское одобрение типа транспортного средства (ОТТС).

Кроссовер Lifan X70 на международной выставке автомобильной промышленности в Шанхае

Фото: REUTERS/Aly Song

— Lifan никогда не говорил, что он ориентируется на внутренний рынок, если там есть проблемы, то нас это никак не касается, мы работаем в прежнем режиме. У нас сейчас около 90 активных дилеров, запчасти есть, гарантийное обслуживание осуществляется. Ни о каком уходе с российского рынка речи быть не может. Что касается повышения цен из-за утилизационного сбора, то если кроссовер X70 успеем ввезти до нового года, то, соответственно, это на нем не скажется, если после нового года, то будем смотреть, — рассказал заместитель генерального директора «Лифан Моторс Рус» Вячеслав Галузинский.

По словам собеседника, проблемы компании на китайском авторынке преувеличены в прессе.

Модель для сборки

Компания Lifan не раз отмечала, что российский авторынок рассматривается ею как один из наиболее приоритетных. Вплоть до конца прошлого года марка занимала лидирующее положение среди китайских автокомпаний на российском рынке. За 2018 год было продано 15 тыс. автомобилей, при этом ближайший конкурент — Chery — отставал с глубоким отрывом — 5,6 тыс. машин. Можно с уверенность сказать, что в автопарке страны Lifan — наиболее распространенный китайский бренд.

До начала осени прошлого года Lifan вынужден был прекратить производство в Черкесске на заводе Derways. Предприятие было остановлено из-за возникших претензий налоговой инспекции к администрации завода и последовавшего уголовного дела о незаконном выводе средств.

Сборка автомобилей Lifan в цехе автозавода Derways, Черкесск

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

Как сообщали «Известия», остановка отрицательно сказалась и на продажах, и на поставках новых автомобилей компании — большинство ОТТС были выданы на черкесский завод, для ввоза этих же моделей из Китая необходимо переоформление документов. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, за январь-ноябрь Lifan реализовал в России 3,7 тыс. автомобилей, что на 71% ниже показателей за аналогичный период прошлого года.

Впрочем, Lifan всё еще надеется локализовать производство в России. Вячеслав Галузинский отметил, что компания рассматривает сборку автомобилей на существующих мощностях автопроизводителей в России, Белоруссии и Казахстане, однако в связи с неопределенностью вопросов регулирования как специнвестконтрактов, так и утильсбора пока не спешит размещать производство.

Если вдруг уйдут

Китайские компании чаще всего покидали российский рынок. Уходили и снова вернулись на российский рынок компании Brilliance, JAC и FAW. Покинули российский рынок компании Hawtai, Luxgen, BYD. Риск, что Lifan отправится вслед за ними, также есть, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

— Мы уже не раз были свидетелями, как китайские компании покидают российский рынок, извиняюсь за каламбур, по-английски. Европейцы и американцы тоже сворачивали бизнес — взять хотя бы GM и Ford, но те после себя оставляют хоть сервис с гарантийным обслуживанием и поставками запчастей, а что здесь может случиться — неизвестно, — заметил Ифанов.

Производство автомобилей Lifan в России

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В случае ухода Lifan с российского рынка претендовать на компенсации по заводским гарантиям и обслуживанию владельцы китайских автомобилей смогут только в рамках российского правового поля. То есть обращаться придется к активам и имуществу российской дочки Lifan Motor. Что-то добиться от материнской компании в Китае уже будет, скорее всего, невозможно, считает управляющий партнер юридической фирмы Solid Case Юлия Ткачева.

— При гарантийном случае, с учетом того, что экспертиза будет российской, что-то доказать в китайском суде будет вряд ли возможно. Скорее здесь стоит рассчитывать на добровольное желание компании, не желающей нести имиджевые потери. Все претензии можно будет предъявлять российскому офису. Но нужно подчеркнуть, что дилеры Lifan, которые непосредственно продали автомобиль, по российскому закону о защите прав потребителей несут ответственность перед клиентом. Так что гарантийные проблемы можно будет решать через них, а вот осуществлять обслуживание и поставки запчастей их принудить уже не получится, это их обязательство перед дистрибьютором, а не перед автовладельцем, — отметила Ткачева.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Автомобильный бренд Lifan может уйти в историю — Российская газета

Китайский автомобильный бренд Lifan может прекратить существование.

— Один из двух заводов Lifan в городе Чунцин продан, второй — закрыт, людей распустили по домам, — рассказал корреспонденту «РГ» один из жителей Чунцина.

Информацию об остановке предприятий Lifan и возможном банкротстве марки подтвердили еще два знакомых с ситуацией источника. Они связали это с неудовлетворительным качеством продукции компании. Продажи автомобилей бренда падают год за годом, при этом расходы растут. Lifan, например, является спонсором одного из популярных футбольных клубов страны — «Чунцин Лифань», выступающего в высшем дивизионе.

Кстати, в октябре 2019 года Lifan установил антирекорд продаж на местном рынке. В Китае было продано только 6 машин с парусами на шильдике. Это абсолютное последнее место в рейтинге популярности в Китае. Отметим, что в самом городе Чунцин, крупнейшем мегаполисе Китая, встретить Lifan на улице немногим проще, чем «Ниву» или УАЗ.

В России компания растеряла статус самой востребованной китайской марки, который она удерживала несколько лет. Продажи автомобилей упали в сравнении с 2018 годом на 71%. Руководство представительства объяснило это отсутствием сборочной площадки.

В самом деле после того, как закрылся завод Derways в Черкесске, дилерские запасы автомобилей бренда постепенно стали иссякать. В то же время экспортом из Китая компания не занималась. В октябре Lifan все-таки получил ОТТС на кроссоверы X70, которые планировал привозить из Поднебесной. Цены на новинку уже названы, но старт продаж до сих пор не объявлен.

Но откуда эти машины, если завод действительно остановлен? Как полагают наши коллеги из Авто.Mail.ru, в Чунцине остались несколько тысяч автомобилей «в разной степени готовности». И «наиболее комплектные сейчас доделывают», чтобы экспортировать, в том числе, и в Россию. Только кто и где занимается этими доделками — большой вопрос, в ответ на который наши собеседники из Чунцина только развели руками.

Отзывы о машине Lifan, плюсы и минусы Lifan (ЛИФАН), опыт использования и владения ЛИФАН

Авто в идеальном состоянии, комплектации ЛЮКС, машина была приобретена в автосалоне, 5 лет эксплуатировалась одним хозяином, гаражное хранение. Кондиционер, подогрев водительского и пассажирского сидения, боковые зеркала заднего вида с подогревом, электроподъемники…

Живу за городом, в небольшом поселке Кемеровской области. Нужна была машина с хорошей проходимостью. Поехал по автосалонам, цены мягко сказать космос. С полным приводом меньше, чем за 1200 тр не возьмешь. Уже был готов взять б/у, хотя изначально не…

Всем добрый день! Хочу рассказать о Lifan Х60. Так случилось в моей жизни, что я осталась одна с ребенком, мне нужна была мобильность: успеть увезти ребенка в садик, на работу, забрать ребенка из садика, свозить на всякие доп.занятия и т.д., на общественном…

Всем доброго времени суток. Решил написать про китайский автомобиль появившийся в нашей семье. До него у нас была Лада Калина (универсал). Хотя ее и универсалом назвать было сложно, больше хэтчбек. Менять решили т.к пробег уже перевалил далеко за 100000…

Плюсы: Дизайн, коробка передач, шумоизоляция, управляемость, обзорность. Минусы: качество сборки Экстерьер: Выглядит респектабельно, с правильными линиями. Авто красивый, расписывать нечего. Двигатель 1.8 бензин и коробка 5 ступеней механика. На мой…

чем же нас привлекают китайцы? ответ прост — цена… Вы скажите китай фуфло — это ваше право, если у вас нет рук и головы, то фуфло, а если руки растут, то и всё можно сделать переделать и доделать. Мой рост 185 см, в машину залезаю без проблем, все…

Добрый вечер, уважаемые читатели. Давно пользуюсь данным сайтом для поиска информации об интересующих меня автомобилях, и так же давно хотелось добавить что-то, что может оказаться полезным для пользователей интернета. Речь пойдет о китайском автомобиле…

лифан солано плюсы: комфортный ничего не стучит не гремит хорошая шумоизоляция для своих денег мягкий легкий в управлении доступный в обслуживании теплый хороший вместительный автомобиль для семейного человека либо для начинающего автомобилиста,…

LIFAN X50 из за своего внешнего вида зарекомендовал себя не только положительно, но и хорошие проходимые качества, скорость, маневренность. в салоне достаточно комфортно, в нем в есть все что нужно, машина никогда не подводила, часто ездил на дальние…

У меня Lifan X60. Владею второй год. Охарактеризую его так: красивый внешний вид, просторный салон, багажник колоссальных размеров. В салоне все интуитивно понятно расположено, сиденья удобные. Мультимедиа понятная, сенсорный экран работает без задержек.…

Лифан Икс 60- это компактный бюджетный пятиместный кроссовер бюджетного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1790 мм, высота 1690 мм, а колесная база- 2600 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов,…

Автомобиль хороший, своих денег стоит. Удобен в городском потоке и на трассе. Легко парковаться где угодно. На трассе постоянно ловит камни лобовухой и обязательно со сколом. Из меняного – два раза глушитель прогорал. Ауумулятор с момента покупки авто…

Всем доброго времени суток. Купил новую машину. Откатал полтора года и 80 000 км. Решил написать отзыв. Может быть кому-то поможет определиться. Начну с того, что вообще никогда бы не подумал покупать автомобиль марки Lifan. Но посмотрев уровень цен…

Никогда ранее не ездила на авто китайского производства. Еле уговорили меня сесть за руль этой красотки. После осмотра и тест-драйва, решили -берем. Приобретали именно для поездок по городу, т.к. вечно проблема с парковками, да и на узких улицах сложно…

Мне 24 года, во время учебы в институте владел российскими авто. Не новыми, подушатанными, благо, руки откуда надо растут и были знакомые с оборудованным гаражом, так что перебрать/заменить что-нибудь удавалось буквально за один вечер. Теперь подробнее,…

Решил сменить свою старенькую Мицубу Кольт на свежий и бюджетный вариант в пределах 600 тысяч. Сами понимаете, за такие деньги вариантов почти нет. Б/у брать не хотел принципиально, ибо надоело чинить за прежними хозяевами машину «в идеале». Да и в…

До Лифана Х60 были ВАЗ-2016 1975 года, Тойота Камри 1991 года, Тойота Виста Ардео 2000 года, Шевроле Эпика 2008 года Давно хотел кроссовер, бюджет до 800 тыр. Выбор простой: или б/у машина 2008 года или новый китаец. Плюс Лада Х-рей, но даже не посмотрел…

Автомобиль новый. Можно сказать что только прошёл обкатку. В нём всё устраивает. Смахивает под бизнес класс. Стойки на данных машинах сделаны короткоходные. Трассу держит на пять с плюсом. Задним пассажирам места много, мне кажется,что сзади даже удобнее…

Автомобиль в идеальном состоянии, удобная посадка, отлично держит дорогу на большой скорости, шумоизоляция пола, багажника. Огромный багажник 600 литров, кожаный салон (экокожа), кожаный руль. управление магнитолой на руле. Сенсорный экран. Камера…

Отличный автомобиль, вместительный и в то же время очень юркий, хорошо пролезает в пробках. Авто для тех кто любит привлекать внимание и не любит серую унылую обыденность!!)) Техническая часть и кузовная в отличнейшем состоянии! Максимальная комплектация-кондиционер,…

Возможен обмен на ВАЗ с Вашей доплатой! Lifan X60 — компактный кроссовер, запущенный в производство в Китай в 2011 году. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объёмом 1,8 литра, 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. За основу…

Надежный авто. За два года эксплуатации ни разу не подвел. Расходники менялись вовремя, больше никаких вложений не потребовалось. Запчасти на авто легко достать и по цене недорогие. Покупая данное транспортное средство очень переживали из-за того, что…

О группе Lifan | Lifan Thailand

LIFAN Industry (Group) Co., Ltd была основана в 1992 году. Только 9 человек, включая г-на Инь Миньшаня, начали бизнес всего с 20 000 юаней. За 17 лет напряженной работы LIFAN превратилась в крупную частную корпорацию, в основном занимающуюся научными исследованиями и разработками, производством двигателей, мотоциклов и автомобилей, маркетингом (включая экспорт) и интегрированным с финансами и ценными бумагами.

К настоящему времени в LIFAN работает более 13200 сотрудников.LIFAN 7 раз непрерывно входил в список «500 лучших предприятий Китая». Он занимает первое место в рейтинге 50 лучших частных компаний Чунцина и уже несколько лет подряд занимает первое место в экспорте Чунцина. В 2008 году компания LIFAN была включена в список «Лучшие предприятия Китая» журнала Forbes за 2008 год, заняв 88-е место. Это первый раз, когда предприятия Чунцина включены в список.

В 2008 году доход от продаж LIFAN составил 12,589 миллиардов юаней, включая производство и продажу 3,3558 миллионов комплектов двигателей и 568.85 миллионов долларов США для экспорта. Имеет 4448 патентов. Все индексы показали, что LIFAN сохраняет лидирующие позиции в мотоциклетной индустрии Китая. LIFAN произвела и продала 1 777 000 мотоциклов, заняв 3-е место в мотоциклетной промышленности Китая. Выпустив и продав 116 400 автомобилей и 368 800 двигателей общего назначения, LIFAN стала одним из крупнейших налоговых органов частных компаний в Чунцине. Инновации, экспорт и хорошая репутация обеспечивают быстрое развитие LIFAN.

Компания LIFAN разработала несколько новых продуктов, не имеющих аналогов ни в Китае, ни даже в мире, таких как двигатель объемом 100 куб. см с электрическим запуском, двигатель объемом 125 куб. см с двойным цилиндром, двигатель объемом 400 куб. LIFAN занимает лидирующие позиции в мотоциклетной промышленности благодаря множеству новых технологий, таких как водяное охлаждение, многоклапанный, EFI, двухтопливный, вторичное сгорание и большой рабочий объем.

В январе 2006 года LIFAN 520 был синхронно запущен на мировой рынок, что свидетельствует о том, что LIFAN официально вошел в автомобильную промышленность.На сегодняшний день LIFAN Sedan получил более 300 патентов. К концу 2008 года LIFAN получила 4448 патентов внутри страны и за рубежом, что заняло первое место в области автомобилестроения, а также среди всех частных предприятий Китая.

LIFAN всегда помнит о своем происхождении и стремится разбогатеть. LIFAN не забывает возвращаться в страну и общество. С 1992 года компания LIFAN пожертвовала обществу 69,76 млн юаней. К концу 2008 года LIFAN Group построила 100 школ Славы.

LIFAN – выдающаяся модель в частном секторе Китая. Разработке LIFAN уделялось большое внимание со стороны государственных и партийных руководителей. Председатель Инь Миншань несколько раз тепло принимали Ху Цзиньтао, У Банго, Вэнь Цзябао, Цзя Цинлин, Ли Пэн, Чжу Жунцзи, У И. Г-н Чжу Жунцзи назвал Инь Миншаня «успешным частным предпринимателем».

Китайская Geely поглотит обремененного долгами автопроизводителя Lifan, поскольку вирус вызывает встряску — источники из-за воздействия нового коронавируса, сказали три человека, разбирающихся в этом вопросе, что свидетельствует о том, как пандемия способствует консолидации.

Zhejiang Geely Holding Group Co Ltd планирует стать главным акционером Chongqing Lifan Holdings Ltd и вложить новый капитал в одно время ведущего производителя мотоциклов в Китае, сообщили два человека, которые отказались назвать свое имя, поскольку вопрос носит частный характер.

Цена и размер доли и сумма свежего капитала не были сразу ясны.

Geely, которая также является крупнейшим акционером Daimler AG, отказалась от комментариев. Lifan не ответил на запросы о комментариях.

Поглощение произошло после того, как в апреле продажи автомобилей в Китае завершились почти двухлетним спадом, а ослабление мер по борьбе с вирусами высвободило отложенный спрос.

Тем не менее, руководители некоторых крупнейших китайских автопроизводителей заявили, что ожидают изменения ландшафта после вируса, когда конкуренция между отечественными и международными автопроизводителями подтолкнет более мелких конкурентов к реструктуризации или банкротству.

Поскольку занятость является приоритетом правительства в этом году, вмешательство Geely в Lifan станет благом для местной экономики Чунцина, для которой обремененная долгами фирма является основным работодателем и налогоплательщиком.

Лифан, испытывающий нехватку ликвидности, собирается предложить кредиторам реструктуризацию долга в субботу с вариантами, включая продажу активов и обмен долга на акции, и планирует завершить реструктуризацию уже в августе, сообщили два источника.

Долг Lifan составил 31 миллиард юаней (4,4 миллиарда долларов) в июне прошлого года, при этом 60% должны быть погашены в течение года, в то время как активы составляли 41,5 миллиарда юаней, согласно документам компании. Остаток денежных средств составил 370 млн юаней против 3,1 млрд юаней на конец 2017 года.

У автопроизводителя было только 450 миллионов юаней из 12,6 миллиардов юаней кредитных линий от 25 банков, показали документы.

Компания Lifan была основана предпринимателем Инь Миншанем в 1992 году как производитель мотоциклов и выпустила свой первый автомобиль в 2006 году — четырехдверный седан Lifan 520, который позже был экспортирован в Россию. Продажи остались на уровне отечественных аналогов, таких как Geely.

В 2018 году компания привлекла почти 4 миллиарда юаней, продав землю правительству и подразделению Lifan Motors для запуска электромобилей (EV) Li Auto.

После завершения поглощения Geely планирует передать часть своего бизнеса и производства электромобилей Lifan, сказал один из источников. (1 доллар США = 7,0797 китайских юаней) (Отчетность Джули Чжу в Гонконге и Чжан Янь в Пекине; дополнительная отчетность Юлей Сун и Ченг Ленг в Пекине; редактирование Кристофером Кушингом)

Lifan Technology и Geely Auto Group создают совместное предприятие — Пандайли

Китайский производитель мотоциклов и автомобилей Lifan Technology объявил на Шанхайской фондовой бирже в понедельник вечером, что планирует создать совместное предприятие с Geely Auto Group в новом районе Лянцзян в Чунцине.Уставной капитал новой компании составляет 600 млн юаней (94,24 млн долларов), из которых Lifan Technology вносит 300 млн юаней денежными средствами с долей участия 50%, а остальное приходится на Geely Auto Group.

В соответствии с соглашением об инвестиционном сотрудничестве, которое будет подписано обеими сторонами, Geely Auto Group будет полностью поддерживать управление и эксплуатацию автомобильного бизнеса целевой компании, а также будет работать с Lifan Technology для содействия трансформации своего автомобильного бизнеса.

Lifan Technology в основном занимается исследованиями и разработками, производством и продажей (включая экспорт) легковых автомобилей, мотоциклов и двигателей.

В 2020 году компания Lifan Technology была реорганизована. 6 ноября 2020 года менеджер по реорганизации Lifan Technology подписал инвестиционное соглашение с Chongqing Liangjiang Equity Investment Fund Management, Hangzhou Maijie Investment и Geely Technology Group.

Они разъяснили реструктуризацию инвесторов и определили, что Ханчжоу Maijie Investment и Chongqing Liangjiang Equity Investment Fund Management совместно инициировали создание Manjianghong Equity Investment Fund.

В связи с реализацией плана реорганизации структура собственности Lifan Technology претерпела серьезные изменения.

Среди них Manjianghong Equity Investment Fund Enterprise владеет около 1,35 миллиарда акций, а его доля участия увеличилась с 0 до 29,99%, став новым держателем контрольного пакета акций. Исполнительный партнер Chongqing Manjianghong Equity Investment Fund Enterprise стал новым фактическим контролером.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Первый в мире 3-ступенчатый гибрид DHT Pro от Geely Auto Group запущен в серийное производство

Ли Шуфу, основатель и председатель правления Geely, владеет 900 миллионами акций через Chongqing Jianghehui Enterprise Management, которая полностью принадлежит Hangzhou Maijie Investment, на долю которой приходится 20%, что делает Ли вторым по величине акционером.

Lifan Holdings, бывший контролирующий акционер Lifan Technology, по-прежнему владеет около 619 млн акций, но его доля уменьшилась с 47,08% до 13,66%, став третьим по величине акционером.

Согласно соглашению, Geely Auto Group поможет Lifan Technology улучшить управление и модернизацию производства, опираясь на свои системные преимущества и профессиональные возможности во всем процессе автомобилестроения. Обе компании также объединят исследования и разработки, цепочки поставок и каналы продаж для достижения взаимовыгодного развития.

Кроме того, обе стороны будут координировать работу туристических компаний и компаний, предоставляющих услуги по замене аккумуляторов. Целевая компания продолжит инвестировать в исследования и разработки и модернизировать свои модели автомобилей, чтобы удовлетворить рыночный спрос.

Первые мотоциклы, теперь автомобили для амбициозных Lifan

ПЕКИН — Чунцин Lifan Industry Group является крупнейшим частным производителем мотоциклов в Китае. Теперь основатель Инь Миншань хочет стать крупным производителем и экспортером автомобилей.

Задача огромная. Но Инь амбициозна и самоуверенна.

Он выпустил свой первый автомобиль в апреле 2005 года. По данным консалтинговой компании Automotive Resources Asia из Шанхая, за первые 11 месяцев этого года было продано всего 5226 единиц седана малого сегмента, известного как Lifan 520.

Automotive News Europe Менеджер пекинского бюро Лан Лан побеседовал с Моу Гангом, генеральным директором Lifan Import & Export, о планах группы Lifan.

Есть ли у Lifan планы по экспорту автомобилей?

Экспорт уже начался. Мы подписали контракты с Вьетнамом, Сирией и некоторыми другими странами Азии и Ближнего Востока, но в настоящее время не со странами Европы. Текущее количество на экспорт невелико.

Как скоро Lifan начнет продавать автомобили в Европе?

Не менее двух лет. Во-первых, мы должны лучше понимать европейские правила. Во-вторых, [мы должны] улучшить нашу продукцию, чтобы она соответствовала этим правилам. Затем мы должны изучить рынок и клиентов там.

Внутренний рынок и страны третьего мира — первое внимание Lifan.Мы не можем допустить провала на европейском и американском рынках. Если вы проиграете там, вы проиграете везде.

Какую модель Lifan планирует продавать в Европе?

Lifan выпустит хэтчбек с двигателем от 1,0 до 1,2 литра к концу 2007 года. Мы делаем некоторые корректировки, чтобы [двигатели] соответствовали европейским стандартам выбросов.

Мы уже подписали меморандумы о взаимопонимании с компаниями Германии, Великобритании и Франции. Мы планируем сотрудничать с ними в области инвестиций и продаж.Меморандум о взаимопонимании означает предварительное рассмотрение, а не фиксированное соглашение.

Какая самая большая проблема для Lifan при выходе на рынки ЕС?

Правила ЕС по выбросам.

Есть ли у Lifan планы по сборке автомобилей в Европе?

Lifan не рассматривает возможность строительства заводов в Европе. Стоимость слишком высока.

Рассматриваем Турцию. Это кандидат в члены Европейского союза. Более того, его правила в отношении транспортных средств очень похожи на правила ЕС.

Мы также думаем об экспорте в ЕС через Марокко, у которого хорошие отношения и рамочное соглашение с ЕС и США.

Мы встретились с премьер-министром Марокко во время Китайско-африканского форума сотрудничества 2006 года в сентябре. Возможно сотрудничество.

Вы ​​можете написать Lan Lan по электронной почте [email protected]

Lifan планирует въехать в США

ЧУНЦИН — Lifan Auto, небольшой частный автопроизводитель, работает с дистрибьютором в США, чтобы к 2011 году вывести автомобили на американский рынок.

«Скорее всего, мы сможем начать продажи в США в 2010 году, но это может быть отложено до 2011 года, если план не сработает», — говорит Инь Миншань, президент материнской компании Lifan Auto, Chongqing Lifan Industry Group.

Но старший рыночный аналитик шанхайского офиса Global Insight говорит, что маловероятно, что Lifan сможет экспортировать свой единственный автомобиль, седан 520, к 2011 году. Он говорит, что 520 с устаревшим дизайном будет трудно соответствовать стандартам безопасности США. .

Lifan — один из многих китайских автопроизводителей, пытающихся выйти на рынок США.S. и европейские рынки. Но стандарты безопасности и выбросов сложны, что заставляет многих откладывать свои планы. А Lifan — мелкий и неопытный автопроизводитель.

Основной продукцией Lifan Group являются мотоциклы и двигатели общего назначения. В конце 2005 года компания начала производство модели 520, которая до сих пор остается единственным пассажирским автомобилем.

Инь, выступая здесь в своем офисе, сказал, что объем продаж группы в 2007 году составил 14 миллиардов юаней (1,9 миллиарда долларов), причем около одной трети приходится на автомобильный бизнес, включая некоторые коммерческие автомобили.

В 2007 году компания Lifan произвела всего 30 000 экземпляров модели 520. Компания также выпускает для своих автомобилей двигатели объемом 1,3 и 1,6 литра.

Инь говорит, что Lifan сотрудничает с «довольно крупным» американским дистрибьютором, имя которого он отказался назвать, чтобы улучшить стандарты безопасности и выбросов для модели 520. , и инженеры с обеих сторон работают над автомобилем.

«Возможно, нам понадобится два-три раунда тестирования и усовершенствований», — говорит Инь.

Но Джон Цзэн, старший рыночный аналитик из шанхайского офиса Global Insight, говорит, что Lifan 520 имеет устаревший дизайн кузова, похожий на старый седан Dongfeng Citroen Elysee, и такой дизайн означает, что автомобиль вряд ли будет соответствовать стандартам безопасности США.

«Если Lifan полностью не изменит конструкцию автомобиля или не выпустит новую модель по плану, маловероятно, что 520 будет соответствовать различным стандартам безопасности», — говорит Цзэн.

Инь также говорит, что Lifan ищет техническую помощь у Рикардо, британского специалиста по двигателям, чтобы улучшить производительность своего 1.3-х литровый двигатель. Lifan также планирует попросить Рикардо разработать автоматическую коробку передач.

Он добавляет, что Lifan только что зарегистрировала торговую компанию в Германии, чтобы в будущем продавать свои мотоциклы и автомобили.

Хотя Инь работает над выходом на рынок Европы и США, основным направлением деятельности Lifan в ближайшие несколько лет является продажа автомобилей на развивающихся рынках.

Он говорит, что Lifan начнет эксплуатацию завода по сборке комплектов для разборки в Иране в мае. В ближайшие пять лет планируется построить аналогичные заводы в Латинской Америке, Африке, Восточной Европе и Юго-Восточной Азии.

Lifan уже управляет тремя сборочными заводами по сборке 520 во Вьетнаме, России и Эфиопии. Инь говорит, что у Lifan серьезная нехватка инженеров, которых можно отправить на зарубежные заводы.

Инь прогнозирует, что Lifan продаст от 20 000 до 30 000 автомобилей на зарубежных рынках в 2008 году, включая небольшое количество автомобилей, экспортируемых из Чунцина. Он добавляет, что продажи на внутреннем рынке в следующем году, как ожидается, превысят продажи за рубежом примерно в два раза.

Он говорит, что прибыль от каждых 520 штук, проданных в этих странах, в шесть раз превышает прибыль от продажи внутри страны.По его словам, каждые 520 штук, проданных в Китае, приносят всего около 1000 юаней (137 долларов США) прибыли.

Инь говорит, что Linfan инвестирует еще 3 миллиарда юаней (410 миллионов долларов) в свой автомобильный бизнес к 2015 году и создаст полную линейку продуктов в ближайшие пять лет.

Он говорит, что Lifan начнет продавать хэтчбек версии 520 в этом месяце. В этом году компания добавит еще один седан 620 и небольшой автомобиль 320. Он говорит, что в 2009 году компания выведет на рынок высококлассный седан 720 и модель внедорожника. В 2010 году планируется добавить многоцелевой автомобиль.

Инь говорит, что Lifan планирует продать 150 000 легковых автомобилей в 2010 году, примерно половина из которых пойдет на экспорт.

Он добавляет, что компания строит новый завод по сборке автомобилей и завод по производству двигателей. Заводы удвоят производство двигателей и автомобилей Lifan до 200 000 единиц.

Он также говорит, что группа Lifan в будущем сосредоточится на автомобильном бизнесе. Он надеется, что продажи автомобилей составят около 90 процентов от общего объема продаж группы.

Инь говорит, что 80 процентов поставщиков Lifan — китайские местные компании. Остальные – иностранные поставщики или их совместные предприятия в Китае. Но компания может увеличить закупки у зарубежных поставщиков или их совместных предприятий из-за повышения курса юаня.

Он говорит, что компания разрабатывает гибридную трансмиссию с неназванной иностранной компанией и может использовать эту технологию в своих автомобилях в ближайшие несколько лет.

Инь говорит, что у Lifan около 500 сотрудников отдела исследований и разработок, работающих в автомобильном бизнесе.

Передача Lifan Group всех долей в дочерней компании дает CHJ Automotive право производить автомобили

Шанхай (Gasgoo)-  Lifan Industry (Group) Co.,Ltd (далее Lifan Group) передаст 100% акций своей дочерней компании Chongqing Lifan Motor Co.,Ltd компании Chongqing Xinfan Machinery Equipment Co.,Ltd стоимостью 650 миллионов юаней, объявила компания из Чунцина 17 декабря.

Сообщается, что Chongqing Xinfan Machinery Equipment Co., Ltd является дочерней компанией китайского стартапа по производству электромобилей CHJ Automotive. Таким образом, сделка наделит последнего правом производства автомобилей.

Помимо Chongqing Lifan Motor Co., Ltd, Lifan Group по-прежнему владеет еще одним дочерним предприятием, находящимся в полной собственности, — Chongqing Lifan Passenger Vehicle Co., Ltd. , поэтому группа сохранит свою производственную квалификацию NEV и годовую мощность в 150 000 единиц топлива. сжигание транспортных средств после завершения передачи доли.

В тот же день Lifan Group и CHJ Automotive подписали рамочное соглашение о стратегическом сотрудничестве, в котором говорится, что обе стороны будут сотрудничать в таких областях, как новые энергетические технологии, разработка NEV, ICV (автомобиль с подключением к Интернету), взаимодействие человека с транспортным средством и данные. совместное использование, чтобы предлагать комплексные, систематические и надежные решения для экологически чистой мобильности, подключения к Интернету и интеллектуальных транспортных областей.

Сотрудничество будет включать в себя несколько крупных программ и режимов сотрудничества, в том числе совместное использование достижений НИОКР в области полностью электрической модульной технологии управления с увеличенным запасом хода, бортовой системы взаимодействия человека и машины и бизнес-ориентированных индивидуальных моделей для совместного использования автомобилей. и услуги такси. Кроме того, обе компании будут работать над анализом данных приложений на основе ICV, а также совместно изучать и обмениваться данными о сценариях на основе ICV и режимах послепродажного обслуживания. Они также согласились с тем, что Lifan Group имеет право инвестировать в последний раунд финансирования CHJ Automotive, и стартап по производству электромобилей должен принять эти инвестиции.

Lifan Holdings: самые быстрорастущие китайские автопроизводители

Камаль М.С. Halal,

Генеральный менеджер, Shairco Trading Group

Chongqing Lifan Holdings Co., Ltd. является крупным частным предприятием, в основном занимающимся научными исследованиями и разработками, производством и маркетингом (включая экспорт) двигателей, двигателей общего назначения, мотоциклов и автомобиль, интегрированный с финансовыми вложениями в недвижимость. К настоящему времени в Lifan работает более 15 600 сотрудников, из которых более 11 400 имеют среднее техническое образование или высшее образование. Lifan 10 раз постоянно входила в список 500 лучших предприятий Китая и на протяжении многих лет занимала первое место в экспорте Чунцина. 25 ноября 2010 года дочерняя компания Lifan Industry (Group) Co., Ltd., владеющая акциями, была успешно зарегистрирована на Шанхайской фондовой бирже (биржевой код 601777), впервые публично выпустив 200 миллионов акций и собрав средства в размере 2,9 миллиарда юаней, и стала первое частное предприятие по производству легковых автомобилей, зарегистрированное на фондовой бирже Китая.

В 2012 году доход от продаж Lifan Holdings составил 22 юаня.8 миллиардов, включая производство и продажу 320 000 автомобилей, 1,5 миллиона мотоциклов, 3,4 миллиона двигателей и 412 500 двигателей общего назначения с экспортом в 582 миллиона долларов США. К декабрю 2012 г. Lifan подала заявки на 8 007 патентов, из которых 6 951 были зарегистрированы с различными индексами и занимали лидирующие позиции в стране. Lifan является крупным налогоплательщиком среди частных предприятий Чунцина.

Lifan Motors является одним из самых быстрорастущих китайских производителей автомобилей. Ожидается, что глобальные мощности Lifan Motors достигнут 450 000 единиц после завершения строительства второго завода в Чунцине, Китай в будущем, который проектирует производственную мощность с диапазоном, охватывающим 1 .Двигатель объемом 0-2,4 л. Между тем, CVVT, двигатель TSI и CVT, трансмиссия DCT и другие основные технологии будут введены в эксплуатацию в соответствии с планом. Это сделает Lifan Motors самым конкурентоспособным китайским автомобильным брендом.

В настоящее время Lifan Motors быстро развивается на рынке Ближнего Востока и Персидского залива. Продажи Lifan Motors существенно растут не только в Саудовской Аравии, но и на соседних рынках, таких как Кувейт, Бахрейн и др. Многие преимущества, такие как наиболее конкурентоспособное качество, богатая комплектация и модный дизайн, делают седаны и коммерческие автомобили Lifan все более популярными среди потребителей. Перспективы рынка очень многообещающие. Lifan стремительно входит в ряды всемирно известных автомобильных брендов, а Саудовская Аравия станет одним из самых ярких рынков на мировых рынках Lifan Motors.

Международный автосалон в Джидде

Ежегодный международный автосалон в Джидде стартовал 24 декабря 2013 года. Lifan Motors объединила усилия с нашим эксклюзивным дистрибьютором Shairco Motors и представила более 14 типов автомобилей, которые являются не только пассажирскими, но и включая внедорожники и легкие коммерческие автомобили.Во время выставки Shairco Motors воспользуется этой возможностью, чтобы объявить об агрессивной политике продаж, которая является крупнейшей в их истории.

В дополнение к моделям, существующим на рынке Саудовской Аравии, производитель и наш эксклюзивный дистрибьютор удивят вас первым появлением новых моделей Lifan, таких как Lifan 330, 530, 630 и 720.

LF 330 — лицо подъемная модель существующего LF 320. Внешняя форма и интерьер были полностью обновлены в Lifan 330, тем временем, сохранив характеристики движения, но с более динамичным стилем. Более того, мощность и расход топлива Lifan 330 значительно улучшились с введением двигателя 1,3 л-vvt.

Lifan 530, это совершенно новая модель. Это самая представительная модель Lifan Motors в классе B, которая станет одной из самых конкурентоспособных моделей на рынке Саудовской Аравии благодаря высокотехнологичной платформе. Кроме того, множество дополнительных спецификаций также могут сделать Lifan 530 одним из лучших вариантов для молодого поколения Саудовской Аравии или покупателей автопарка.

Lifan 630 унаследовал надежное качество, большой внутренний объем и высокие конкурентоспособные характеристики своего предшественника Lifan 620.После обновления клиенты будут более довольны его модным дизайном и комфортом.

Lifan 720 — новая модель, созданная Lifan глобальным отделом исследований и разработок. Его сила и развитие основаны на передовой платформе. Элегантный дизайн и стиль оценят как деловые люди, так и семья.

Наши планы на будущее состоят в том, чтобы продолжать представлять больше новых продуктов на рынке Саудовской Аравии, что укрепит наш бренд и предоставит клиентам из Саудовской Аравии более широкий и лучший выбор.

Lifan Motors вышла на рынок Саудовской Аравии в 2011 году вместе с нашим эксклюзивным дистрибьютором Shairco Motors. Спустя 3 года они не только наладили сеть продаж и послепродажного обслуживания по всей стране, но и представили несколько новых моделей с высокими конкурентными преимуществами перед конкурентами в Королевстве.

Расширение возможностей послепродажного обслуживания

Предоставление высококачественного послепродажного обслуживания клиентам из Саудовской Аравии является основной стратегией и основным приоритетом Lifan Motors на мировом рынке.Во время выставки компания Lifan Motors официально объявит о ряде политик послепродажного обслуживания.

Lifan Motors и Shairco Motors также будут совместно работать над созданием системы послепродажного обслуживания на рынке Саудовской Аравии и построят 7 новых сетей послепродажного обслуживания, охватывающих крупные города Королевства. Кроме того, Lifan и Shairco построят интегрированную центральную сервисную станцию ​​площадью 4000 квадратных метров в Джидде, включая осмотр, ремонт, запасные части, PDI и другие функции предварительного обслуживания.

Lifan Motors организует переезд нескольких китайских технических сотрудников в Саудовскую Аравию на длительный срок, чтобы быть ближе к саудовским клиентам и быстрее решать технические проблемы и проблемы с качеством, что может обеспечить удовлетворенность клиентов Lifan.

Кроме того, Lifan Motors создаст центр запасных частей в Саудовской Аравии для стран Персидского залива, чтобы не только обслуживать местных клиентов в Саудовской Аравии, но и планирует обеспечить быструю поставку запасных частей на соседние рынки, такие как ОАЭ, Кувейт, Бахрейн и т. д. .


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.