Меню Закрыть

Авто гсм: GSM сигнализация для автомобиля — что такое и как работает

Содержание

Спутниковые сигнализации с GSM управлением от StarLine

GSM автосигнализация — лучший вариант

Автолюбители тратят немалые суммы на покупку машин, и чтобы эти расходы не оказались напрасными, необходимо установить качественное противоугонное средство. Вопрос выбора подходящей сигнализации будет всегда актуален в нашей стране, где никогда не хватало мест на парковках, и единственным способом защиты от несанкционированного взлома будет установка охранной системы. Многие профессионалы считают, что наилучшим способом защиты от угона являются GSM сигнализации на авто. С каждым днем они представляют все больший и больший интерес, чем обычные сигнализации, потому что в случае возникновения нестандартной ситуации они подают сигнал на телефон, что очень полезно, если машина находится на таком расстоянии, где не ловит брелок.

Почему автосигнализация с GSM лучше и надежнее?

GSM сигнализации для авто устранили основную проблему, с которой обычно сталкивались водители при эксплуатации двухсторонних сигнализаций. Дело в том, что из-за многоэтажной застройки городов, изобилия железобетона, линий электропередач, множества парковок радиоканал экранируется, и брелок имеет очень слабый сигнал с основным блоком. Однако, если в качестве канала связи использовать мобильную сеть, то этой проблемы можно избежать даже в метро. Владелец автомобиля может получать информацию о местонахождении охраняемого объекта, каким бы ни было расстояние между мобильным телефоном и блоком управления сигнализации. GSM блок имеет широкий диапазон функций, позволяющий использовать его не только в качестве сигнального, но и в качестве прослушивающего устройства. При нажатии кнопки можно услышать все, что происходит в салоне. При подключении GPS модуля система будет передавать данные о местонахождении автомобиля, его скорости и направлении движения, а также об уровне топлива в баке.Если в машине установлены датчики наклона и перемещения, то GSM сигнализация будет оповещать владельца авто при попытках поддомкрачивания и погрузке машины на эвакуатор.

Такое, чего нет в других:

К отличительным функциям GSM сигнализаций в автомобиль можно отнести возможность дистанционного запуска двигателя из любой точки мира, как в установленное время, так и в зависимости от понижения температуры. Собственный аккумулятор значительно повышает уровень защиты машины о взлома. В случае, если родной аккумулятор разрядится, то система сообщит хозяину об обесточивании автомобиля и еще на протяжении нескольких дней будет предоставлять данные о местонахождении охраняемого объекта.

На что стоит обратить внимание при выборе GSM сигнализации для авто?

При выборе системы с GSM модулем нужно обратить внимание не только на финансовый, но и на функциональный аспект. Хозяин автомобиля должен оценить какие функции он будет использовать: автозапуск, турботаймер, СAN модуль, GPS модуль, микрофон для прослушивания салона, встроенный иммобилайзер и т.д. Например, если в машине нет турбонаддува или CAN шины, то турботаймер и CAN модуль будут абсолютно бесполезны. Особое внимание следует обратить на особенности инсталляции сигнализации. Здесь много аспектов: в каком месте разместить блок управления, микрофон, датчики, как спрятать провода. Без корректной настройки GSM модуля устойчивость работы системы может пострадать. Поэтому устанавливать автосигнализации с GSM должны профессионалы с большим опытом подобных работ. КАК ВИДИМ , ассортимент GSM сигнализаций достаточно велик, поэтому только после детального изучения информации о данном типе охранного оборудования можно принять решение и выбрать именно ту сигнализацию, которая максимально соответствует потребностям и предпочтениям.

В нашем интернет магазине Вы можете купить автосигнализацию с GSM управлением от StarLine. Получить консультацию и помощь в подборе охранной системы для Вашего авто.

Часто задаваемые вопросы об автосигнализациях с GSM

Акт списания ГСМ | Полезная авто информация

На каждом без исключения предприятии Акт списания ГСМ (горюче-смазочных материалов) играет очень важную роль. Благодаря этому документу появляется возможность определить стоимость используемого горючего и отнять ее из полученных доходов, тем самым уменьшив размер налогов.

Этот акт составляется на основе путевых листов, которые выдаются водителю перед выездом из гаража. В нем указывается расход топлива, расстояние и маршрут движения.

Акт списания ГСМ заполняется специальной комиссией.

Содержание документа
По причине того, что государством не установлен конкретный бланк акта, собранная комиссия сама решает какой внешний вид будет у акта списания ГСМ.

Несмотря на это существуют некоторые пункты, которые обязаны быть в конечном варианте акта списания ГСМ. Сюда относятся:

• данные о составе комиссии;
• данные о водителе автомобиля;
• расход ГСМ за определенный период;
• марка и номер автомобиля;
• временной период, за который будет производиться списание.

Акт списания ГСМ можно составлять не только на отдельный автомобиль, но и на весь автопарк предприятия в общем.

Скачать образец Акта списания ГСМ в формате Word (doc)

«Утверждаю»
должность____________________________________
наименование организации______________________
ФИО руководителя_____________________________
«_____»________________20__ год

А К Т
На списание ГСМ

Комиссия в составе:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________составила настоящий акт о том, что с _______________ месяца по ________________ месяц 20__ года при эксплуатации автомобиля _____________________________израсходовано следующее количество ГСМ, подлежащее списанию.
Ф.И.О. водитель ______________________________________

Наименование ГСМ
Пробег км.
Расход фактически
Расход нормирован.
Экономия л.
Норма расхода
Топливо

Масло

Тормозная жидкость

Члены комиссии: ___________ ФИО
___________

Водитель: ___________ ФИО

Скачать образец Акта списания ГСМ в формате Word (doc)

Призрак-GSM: обновление комплекса

Вы здесь: Главная » Статьи » Обновление противоугонного комплекса Призрак-GSM 

Новый год ознаменовался очередной новинкой от ООО «ТЭК электроникс», производителя интеллектуальных охранных систем для автомобилей. «ТЭК электроникс» уже не первый год работает над обеспечением безопасности автомобилей, неустанно расширяя список поддерживаемых моделей и совершенствуя программное и аппаратное обеспечение. Теперь обновлённый комплекс Призрак-GSM предлагает своим пользователям ещё больше функционала, больше защищённости, больше удобства!

Обновление принесло поддержку новых моделей авто, расширенные возможности позиционирования и климат-контроля, а также долгожданную мобильную интеграцию. Обо всём этом вы можете подробно прочитать ниже.

Функционал Призрак-GSM 800-й серии

Вот краткий обзор новых возможностей охранно-сервисного комплекса «Призрак» серии 800.

  • Мобильная интеграция через специальное приложение для вашего «Андроида». Управляйте предварительным прогревом двигателя и салона, не выходя из дома — Призрак-GSM займётся автозапуском, диагностикой, прогревом и поддержкой комфортной температуры в салоне, пока вы ещё завтракаете;
  • «Умный» автозапуск в зависимости от текущего сезона. Если зима подразумевает обогрев салона, то летом вы можете включить функцию автоматического вентилирования при запуске. В зимнем режиме система будет прогревать не только двигатель, но и зеркала, стёкла, рулевое колесо и сиденья, при этом владелец авто может указать, какое из сидений прогревать. А летом «Призрак» может вентилировать кресла и уберечь своего пользователя от жары. Настоящий круиз-контроль с дистанционным управлением! Более точную информацию по вашей модели автомобиля вы можете узнать через специальный сервис — «Интегратор»;
  • Обновлённая система геолокации. Местоположение автомобиля определяется с использованием LBS — сервиса по нахождению локации. LBS может использовать в качестве опорных точек станции сотовых операторов, избавляя пользователя от необходимости подключения ГЛОНАСС и GPS. В то же время, спутниковые системы глобального позиционирования предоставят карту высокого разрешения и, следовательно, более точно определят местоположение вашего авто. Конечно, Призрак-GSM по-прежнему поддерживает и спутниковую навигацию.

Совместимость с различными марками и моделями

Каждая новая версия нашей фирменной системы «Призрак» поддерживает всё больше моделей автомобилей как отечественных, так и зарубежных концернов. Разработчики компании постоянно работают над введением поддержки популярных моделей и последних новинок авторынка, с тем, чтобы изделия «ТЭК электроникс» помогали как можно большему количеству автовладельцев.

Последнее обновление, о котором пойдёт речь ниже, внесло поддержку таких моделей, как Hyundai Tucson (2016), Lada Vesta (версия «комфорт»), Iveco Daily (2015) и др.

Помимо этого, последняя версия охранно-сервисной системы «Призрак» оптимизирована для лучшей работы с Volvo XC-90 (2015). Теперь ваш «Вольво» защищён ещё лучше!

Не остался без внимания и

Volkswagen Multivan T6. Теперь владельцы этого замечательного автомобиля наконец смогут управлять обогревом заднего и лобового стёкол (для Volkswagen Tiguan появилась поддержка обогрева заднего стекла). Данные функции работают по шине CAN системы Призрак-GSM. А шина W-BUS получила поддержку запуска догревателя на Multivan T6. Если раньше «Призрак» имел доступ только к основному отопителю и таймеру, теперь всё изменилось. Заметим, что климат-контроль с использованием догревателя работает только при установленном модуле FanControl.

«Сажаем машину на телефон»: как удаленно узнать о попытке угона?

Собственно говоря, многие «брелочные» сигнализации ведущих брендов имеют возможность расширения функциональности – на уже стоящую на машине систему часто можно доустановить GSM- и GPS-модули для управления и контроля посредством смартфона.

Однако не все модели охранных систем способны на апгрейд, да и стоимость опциональных модулей немалая. Впрочем, GSM-модуль необязательно должен быть связан с сигнализацией – он может быть и совершенно автономным. Например, таким, как популярный в китайских интернет-магазинах девайс – мини-сигнализация с датчиком движения и GSM-модулем. Название её, собственно, ни о чем не говорит – у  продавцов оно может быть различным. Наш тестовый вариант именуется «PIR MP.ALARM A9» (к примеру, встречаются варианты, где вместо alarm написано alert).

Так или иначе, это крошечный блок, размерами меньше спичечного коробка, имеющий встроенный инфракрасный датчик движения, модуль сотовой связи со слотом для SIM-карты, небольшой аккумулятор и питание от внешнего USB-источника.

Устройство позиционируется, как домашнее/сейфовое – для охраны помещений или шкафов: после того, как помещение покинуто или сейф закрыт, на устройство, оставшееся внутри, владелец отправляет СМС-команду включения охраны.

После чего о любом движении в охраняемой зоне станет вам известно – устройство позвонит на ваш телефон и при помощи встроенного в гаджет микрофона вы сможете прослушать охраняемую зону, поняв, что там происходит.

Соответственно, можно допустить, что эта китайская игрушка, будучи установленной в автомобиле, расширит функции обычной автосигнализации – к примеру, если вы оставили машину вне радиуса действия брелока, уехав на метро. Со штатной охранной системой китайский прибор никак не связан, но при реальном проникновении в автомобиль он тут же выйдет на связь и позволит вам прослушать салон. Если вы слышите бряканье инструментов, треск пластмассы, шорохи и тяжелое сопение – сомневаться не придется – в машине посторонний и явно не с мирными целями!

При этом вопрос глушения мы в данной истории принципиально не затрагиваем. Ему подвержено и описываемое устройство, и дорогие брендовые охранные системы; борьба с глушением – вопрос отдельный и непростой. Нам же пока важно выяснить лишь принципиальную возможность сэкономить на GSM-функциях дорогой сигнализации и получить от поделки за смешные деньги какую-то осязаемую пользу. Итак, поехали!

Модуль сигнализации «PIR ALARM» крайне компактен, что очень удобно, поскольку смонтирован он должен быть незаметно и скрытно. Под крышкой находится слот SIM-карты – что интересно, включается устройство… установкой «симки»! Кнопки включения/выключения нет, без вскрытия корпуса не отключается и батарея.

На одной из граней – разъем питания от USB. Разъем неудачный – он принадлежит к нечасто встречающейся разновидности miniUSB. Старые провода miniUSB и новые провода microUSB не подойдут, поэтому «родной» шнурок терять нельзя!

Сбоку – кнопка «SOS» – она нужна, если устройство используется, как носимый в кармане трекер с тревожной кнопкой: после её нажатия гаджет позвонит на сопряженный с ним мобильный телефон. В случае использования устройства в автомобиле, эта функция нам не понадобится.

Управляется устройство просто. После установки «симки» звоним на гаджет со своего телефона – таким образом номера привязываются друг к другу. После этого отправляем на сигнализацию СМС-команду «1111» (четыре единицы) – устройство отвечает «The PIR alarm opened», входит в режим охраны и начинает отслеживать движение.

После обнаружения движения примерно через минуту вам поступает входящий звонок, ответив на который можно прослушать звуки в помещении или салоне машины, где установлен прибор.

Снятие с охраны – СМС-команда «0000» (четыре ноля), что устройство подтверждает ответным СМС «The PIR alarm closed».

Как расположить китайского «жучка» в салоне машины? Вариантов много – закрепить двусторонним скотчем или пластиковыми стяжками под сиденьем, в области педалей, под рулевой колонкой и т. п. Главное, чтобы сенсор гаджета мог эффективно и без лишних ложных срабатываний отслеживать посадку угонщика на водительское сиденье, а само устройство при этом не бросалось в глаза.

Питание устройства – вопрос немаловажный. Встроенный аккумулятор, по заявлению производителя, работает в режиме ожидания до пяти дней. Но это – «китайские замеры», их стоит сразу делить напополам, если не больше. В теплое время года заряда реально хватает на два дня, но это если не отправлять СМС-команды и не активировать «прослушку». А холод и вовсе способен быстро и непредсказуемо обесточить прибор…

Поэтому встроенную в гаджет крошечную литий-ионную батарейку стоит заранее подкрепить либо подключением к ней хотя бы простейшего пауэрбанка (сгодится банк даже на одном элементе 18650), либо постоянно подключить к внешнему питанию от бортовой сети машины через адаптер 12/5 вольт USB-шнуром. Если разъем прикуривателя на вашей машине обесточивается без ключа зажигания в замке, вам придется немножко поработать с электропроводкой, обеспечив постоянное напряжение 12 вольт и сделав из него «юэсбишные» 5 вольт.

Другой интересный вопрос – работоспособность гаджета на морозе. Собственно, именно из-за расширенного температурного диапазона функционирования автомобильная электроника существенно дороже конструктивно и компонентно родственной бытовой электроники.

В условиях российских холодов и перепадов температур жизнестойкость китайской поделки под большим вопросом… Длительные и многократные тесты мы не проводили, но однократно прибор-таки заморозили. При температуре -17 °C «китаец», к его чести, продолжил работать – реагировал на движение и сообщал об этом!

Вообще, отзывов о надежности гаджета в интернете немало, и они, традиционно для китайских безымянных поделок, противоречивые. Кто-то рукастый припаял к прибору ёмкую батарейку, и устройство с редкими подзарядками второй год стережет неотапливаемую дачу, а у кого-то оно вышло из строя через несколько дней работы в теплой и сухой квартире…

Безусловно, умелые самодельщики смогут и плату лаком покрыть от влаги, и сомнительные контакты пропаять, и много еще что «усилить и углУбить», как говаривал Михалсергеич Горбачев. Но это интересно и увлекательно в рамках хоббийной истории, а для желающих «купить и включить» устройство уже выглядит не столь привлекательно.

Так или иначе – прибор работоспособен, пусть и «с поправками на ветер». Но что делать с предоставляемой им информацией? Как действовать, если вы находитесь далеко от автомобиля, сигнализация уведомила вас о срабатывании датчика, а в телефоне вы услышали характерный шорох, скрежет и мат в салоне авто, однозначно свидетельствующие о попытках провернуть замок зажигания и обезвредить блокировки охраны? Вопрос, безусловно, насущный…

Можно, оцепенев от ужаса, продолжать слушать и надеяться, что охранная система устоит и дело не дойдет до звука работающего стартера и набирающего обороты мотора… Но можно позвонить в полицию и сообщить, что автомобиль, стоящий по адресу такому-то, в данный момент угоняют. Можно также позвонить друзьям, которые сумеют спугнуть или даже скрутить угонщиков. Варианты, в общем, существуют – в том, что они могут быть не реализованы, согласитесь – не вина гаджета…

В алгоритме работы описываемого устройства есть один заложенный «косяк». Он заключается в том, что связь с управляющим телефоном – беспарольная и открытая. Чтобы «спарить» сигнализацию и свой телефон, вам надо позвонить на номер сигнализации – она запомнит ваш номер и в случае тревоги позвонит именно на него. Но если на неё позвонит другой номер (например, по ошибке), то устройство тут же запомнит этот номер, как управляющий! Проблема решается элементарно – после установки SIM-карты в сигнализацию вы звоните на нее один раз, устанавливая «спаривание», а затем в личном кабинете номера сигнализации ставите переадресацию всех вызовов на свой телефон.

В наши дни нередки случаи возбуждения уголовных дел в отношении далеких от какого-либо криминала граждан, заказывающих китайские гаджеты, которые по российским законам подпадают под категорию «средств для негласного получения информации». Видеокамеры и диктофоны, встроенные в ручки, очки, брелоки и зажигалки уже многим доставили серьезные неприятности… Так вот, данный девайс НЕ относится напрямую к откровенно чреватым, как вышеупомянутое, и приобретается, как правило, без последствий (собственно, так было заказано и получено устройство, участвовавшее в написании этой статьи), однако редкие примеры уголовного преследования за его покупку все же имеются. Считаем необходимым предупредить об этом!

Расходы на легковой автомобиль — Эльба

Часто ИП на УСН «Доходы минус расходы» используют личный автомобиль в бизнесе. Разберёмся, можно ли учесть расходы на его покупку и содержание при расчёте налога. 

Расходы на покупку личного автомобиля

Прежде чем учитывать затраты в расходах УСН, подумайте, как доказать налоговой, что используете автомобиль для бизнеса. Чем дальше ваш вид деятельности от перевозок или разъездов, тем сложнее это сделать.

Случай из жизни: ИП занимается установкой металлопластиковых конструкций и учитывает в расходах стоимость легкового автомобиля, который он, по его словам, использует для «получения заказов, проведения замеров и доставки комплектующих». Налоговая признала это неправомерным, «поскольку предприниматель осуществляет вид деятельности, не относящийся к грузовым и пассажирским грузоперевозкам», доначислила налог, пени и штраф.

Предприниматель начал судиться с налоговой, и суды разных инстанций поддержали его. Запомните ключевые фразы из судебного постановления — пригодятся на случай споров:

  • «Автомобиль приобретен и использовался предпринимателем непосредственно в процессе предпринимательской деятельности, с целью получения дохода от данного вида деятельности, а доводы налогового органа об использовании транспортного средства в личных целях носят предположительный характер».
  • «Налоговое законодательство не содержит ограничений по включению в расходы затрат по приобретению и обслуживанию транспортных средств, приобретенных для осуществления предпринимательской деятельности. В этой связи доводы инспекции о том, что расходы принимаются лишь при осуществлении деятельности, связанной с грузовыми и пассажирскими перевозками, не основаны на законе». (Постановление ФАС Уральского округа от 18 октября 2007 г. по делу № Ф09-8532/07-С3).

Но нельзя надеяться на то, что от налоговой больше не будет претензий. Минфин в письме от 26.03.2008 г. № 03-04-05-01/79 утверждает, что «легковой автомобиль, используемый индивидуальным предпринимателем для поездок в банк, налоговые инспекции, центры технического обслуживания, к покупателям и поставщикам для заключения договоров, не может быть признан основным средством».

Получается, вы рискуете, если учитываете расходы на покупку автомобиля, который необязателен для вашего бизнеса. Доказывать свою позицию, возможно, придётся в суде. Но нет гарантии, что решение суда будет таким же благоприятным.

Ещё раз: сначала решите, сможете ли доказать налоговой пользу личного автомобиля для бизнеса. Для чего вы его используете? Помогает ли он вам получать доходы? Почему вы не можете получать доходы без него? Если вы ответили на эти вопросы и даже отрепетировали ответ вместе с другом-скептиком, можете учитывать расходы на покупку автомобиля в налоге УСН.

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба подготовит налоговую декларацию по УСН и рассчитает налоги. Сервисом пользуется 100 000 ИП и ООО. Попробуйте тоже!

Расходы на использование автомобиля

Вы можете включить затраты на эксплуатацию автомобиля — прежде всего, на покупку топлива — в расходы на УСН, если вы ездили на нём по делам бизнеса. Если вы занимаетесь транспортными перевозками, затраты относятся к материальным расходам, а если другим бизнесом — к расходам на служебный транспорт. 

Чтобы учесть затраты на покупку бензина, обычных чеков с заправки недостаточно. Нужно подтвердить маршрут поездок — обычно для этого используют путевые листы. Форма путевых листов утверждена только для автотранспортных предприятий. Если у вас другой бизнес, придумайте собственную форму. 

Шаблон путевого листа в свободной форме

Шаблон путевого листа для перевозок пассажиров и грузов

Вероятно, что у налоговиков может возникнуть мнение о том, что расходы на топливо ИП должны укладываться в нормы, установленные «Методическими рекомендациями нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», утверждёнными распоряжением Минтранса РФ от 14. 03.2008 г. № АМ-23-р. Поэтому ИП лучше ознакомиться с этим документом и соотноситься с его нормами.

Учёт в УСН расходов на бензин отстоять проще, чем затраты на его покупку личного автомобиля, но всё же риск спора с налоговой сохраняется. Однажды арбитражный суд запретил учитывать такие расходы ИП-юристу: постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 26.02.2008 г. № Ф04-1130/2008(973-А45-34. Там речь идёт не о налогоплательщике УСН, но аргументы суда универсальны — автомобиль не является основным средством, поэтому затраты на его использование в расходы включаться не должны.

Другие расходы на эксплуатацию, например, на мойку или охраняемую стоянку, ещё с большей вероятностью могут вызвать вопросы налоговой. Поэтому с ними лучше совсем не рисковать.

инструкция по применению и настройка, видео с отзывами

Часть операций на GSM-модуле Starline может быть произведена посредством пульта управления, а другая – только с использованием мобильного устройства. В зависимости от модели противоугонная установка позволяет потребителю управлять опциями сигнализации через интернет-браузер после перехода на определенную страницу.

Описание и функции систем GSM

Использование модуля способствует повышению безопасности и устойчивости системы к угону. Взломщику предстоит постараться, поскольку отключить сирену методом перехвата сигнала или взломом кода практически нереально. Особенно если речь идет о современных авто. В таких транспортных средствах противоугонная установка внедряется в электросеть и систему управления силовым агрегатом так, что является практически ее частью. Подключение GSM-модуля в большинстве «сигналок» осуществляется по штатной проводке, это делает автосигнализацию одной из наиболее надежных и защищенных.

GSM/GPS модуль для сигнализации A93, А39 или другой модели дает такие возможности:

  1. Активация и деактивация защиты автомобиля с использованием программы для мобильного устройства. Реализация этих функций в «сигналке» с GSM 2CAN и автозапуском возможна при отправке СМС-сообщения.
  2. Возможность удаленного запуска и отключения силового агрегата. При необходимости можно реализовать автозапуск мотора машины. Функция может быть настроена для активации в определенное время по будильнику, через указанный временной интервал либо при снижении температуры воздуха до конкретного порога.
  3. Наличие модуля позволяет произвести диагностику состояния противоугонной установки, а также отдельных узлов и агрегатов транспортного средства в общем.
  4. Автовладелец может в любой момент отследить месторасположения машины в режиме онлайн.
  5. При наличии микрофона пользователь может настроить прослушку в салоне, чтобы узнать о возможном взломе или несанкционированном проникновении в авто.

Описанные выше опции являются базовыми и обычно производитель предлагает потребителям дополнительные возможности.

Обзор сигнализации Старлайн с GSM-модулем приведен в ролике, снятом каналом АвтоАудиоЦентр.

М32 CAN T

Рассмотрим основные особенности модели:

  1. Система комплектуется многофункциональным модулем. Одной из основных особенностей этой модели является страховая Телематика. Ее наличие позволяет устройству собирать статистическую информацию о пробеге автомобиля, стиле вождения. При правильном использовании полученных данных автовладелец может сэкономить на оформлении страховки КАСКО.
  2. Наличие новой опции iCAN, она используется для блокировки работы силового агрегата. Подключение модуля производится по штатной проводке, поэтому для потенциального злоумышленника эта схема будет неприметной.
  3. Еще одна новая функция iKEY. Благодаря опции можно произвести автозапуск мотора, ее реализация не требует использования штатных ключей от автомобиля. Активация устройства происходит по шине CAN, что также снижает расход на выполнение автозапуска.
  4. 2CAN интерфейс. Его использование дает возможность быстро произвести монтаж модуля на любую модель машины. Главное, чтобы в ней была соответствующая шина.
  5. Настройки противоугонной установки позволяют автоматически осуществить запуск мотора автомобиля, если потребитель отправит сообщение по мобильному устройству.
  6. Возможность определения места расположения автомобиля. Реализация этой функции возможна после установки дополнительного приложения. При необходимости можно воспользоваться официальным ресурсом компании Старлайн.
  7. Модуль оборудуется встроенным микрофоном. Это позволит автовладельцу послушать и узнать, что происходит в салоне авто.
  8. Комплектация системы включает в себя светодиодный индикатор, набор проводов для подключения, приемник GPS, все переходники, которые потребуются для монтажа, и силовой модуль. Также в комплекте идет СИМ-карточка, на которую автовладелец может осуществлять звонки после установки в модуль.

М31+Idatalink Start CAN

Эта система относится к премиальному сегменту рынка.

Рассмотрим ее основные особенности:

  1. Использование переработанной телематики.
  2. Система комплектуется встроенным микрофоном и вспомогательным модулем GPS.
  3. У автовладельца есть возможность управления машиной с помощью мобильного устройства. В режиме онлайн можно в любой момент определить координаты нахождения авто.
  4. Процедура управления системой может быть выполнена с помощью приложения, сообщений или звонков, осуществляемых на номер, установленный в модуле.
  5. Модуль, который идет в комплекте к сигнализации, совместим с большинством моделей современных автомобилей. Если в процессе установки возникнут проблемы, связанные с несовместимостью, то производитель обещает потребителям произвести замену модуля на аналогичный. Причем доплачивать автовладельцу за это не придется.
  6. Комплектация системы включает в себя обходчик. Его особенность заключается в том, что он не требует ключей.
  7. GSM-устройство поддерживает работу с любыми мобильными операторами и тарифами. В общей сложности потребитель может установить в модуль одновременно четыре карточки от разных операторов.
  8. Система надежно защитит транспортное средство от взлома при условии, что подключение сигнализации будет выполнено правильно. Главное – подсоединить все датчики и концевики к дверям салона, багажного отсека и капота.

Фотогалерея

Как установить?

В зависимости от модели инструкция по установке модуля может иметь определенные различия.

Рассмотрим общий алгоритм монтажа:

  1. Снимите часть центральной консоли либо контрольный щиток. Необходимо обеспечить полный доступ к управляющему модулю противоугонной системы. Если сигнализация устанавливалась самостоятельно, автовладелец должен знать, где расположен центральный блок. При монтаже его могли поставить под сиденье автомобиля либо в бардачок.
  2. Демонтированный модуль необходимо разобрать. Если устройство поддерживает установку GSM, в его корпусе должно быть специальное место для монтажа. В него ставится схема с модулем. В зависимости от модели корпус может быть оснащен специальным пазом. Перед установкой модуля поставьте в него СИМ-карточку.
  3. Производится сборка управляющего устройства противоугонной системы. К нему подсоединяются все отключенные ранее штекеры с проводкой, после чего модуль монтируется на место. Действия по сборке осуществляются в обратной последовательности.

Как настроить?

Основная ошибка, которую допускают пользователи при настройке – конфигурируют устройство, не прописанное в системе. Когда на блок сигнализации подается напряжение после установки GSM-модуля, Starline его просто не видит. Соответственно, использовать функциональность на полную мощность не получится. Такая схема защиты реализована для обеспечения безопасности транспортного средства. Поэтому после установки модуля устройство надо прописать. Для этого отключите зажигание в машине, нажмите на сервисную клавишу Valet семь раз и включите зажигание. Система отправит запрос на регистрацию новых модулей в памяти. Если процедура пройдет успешно, то на дисплее пульта управления вы увидите индикатор спутника, это свидетельствует о том, что все сделано правильно.

Канал CrossoveR 159 в своем ролике рассказал о телематике противоугонной системы Старлайн с GSM-модулем.

Следующим этапом будет настройка устройства, для этого можно использовать голосовой интерфейс. Потребуется мобильный девайс, работающий в формате М1. Устройство должно использоваться в качестве телефона с высшим приоритетом в оповещениях и управлении. На мобильный номер, установленные в модуле, надо сделать звонок. Если процедура регистрации устройства произведена успешно и модуль прописался в системе, то запустится меню голосового управления. Необходимо задать два четырехзначных пароля для использования сигнализации – PW и PS. Затем вводится мобильный номер, с которого вы позвонили, на него должно прийти сообщение с подтверждением.

Что касается паролей:

  1. PW. Код используется для отправки команд с номеров, которые прописываются как М2. Это неосновной номер автовладельца.
  2. PS. С помощью этого кода можно задать другой номер, если автовладелец поменяет свой основной.

При подключении антенного адаптера ГЛОНАСС или GPS необходимо активировать опцию спутникового геопозиционирования. Для этого на номер модуля отправляется сообщение с кодом 00492. Если вы не сделаете этого, то после подключения координаты машины смогут определяться по станциям мобильной сети.

Как показывают отзывы, более удобно управлять противоугонной системой через сайт Старлайн или приложение для смартфона. В комплекте к модулю должны идти логин и пароль для регистрации и авторизации на сервисе.

Плюсы и минусы

Преимущества использования GSM-модулей очевидны:

  1. Транспортное средство надежно защищается от угона. А в случае похищения автомобиля преступнику далеко уехать не удастся. Автовладелец может своевременно заметить пропажу машины и вызвать полицию.
  2. Также к преимуществам отнесем простоту установки. Потребителю не надо разбираться в электросхемах, чтобы произвести монтаж модуля. Достаточно просто открыть блок управления и вставить в него устройство.

Что касается минусов, то это – дороговизна решения. Можно найти дешевые сигнализации с GPS, но не факт, что такая система проработает долго и без сбоев.

 Загрузка …

Видео «Как пользоваться мобильным приложением для управления модулем?»

Пользователь Андрей Замковой предоставил видеоролик, который позволит разобраться в вопросе управления GSM-устройством на примере сигнализации Старлайн А93.

GSM сигнализация — замена сим карты и смена владельца

Как заменить СИМ  карту в GSM модуле авто сигнализации?

  StarLine, Pandora, SOBR, AutoFon

     Нередко, при приобретении автомобиля с пробегом,  покупателю достается автомобиль с  уже установленной сигнализацией или отдельным блоком GSM, в котором  находится SIM карта прежнего  хозяина или посредника при продаже автомобиля. 

     И соответственно возникает вопрос: как произвести замену SIM карты? А также данная ситуация возможна, если возникает вопрос  о смене оператора сотовой связи или  мобильного интернета, при использовании охранно-поисковых и мониторинговых автомобильных систем.

      Для начала нужно найти сам блок GSM модуля или  самой сигнализации, если используется встроенный GSM модем.

     Как правило, на тыльной стороне системного  блока есть слот, куда и помещена сим карта. Отрываем защитную крышку и меняем «симку». Операция по замене «симки» аналогична замене в обычном телефоне или смартфоне, и  возможна своими руками, без привлечения специалистов. Самое главное – найти основной блок сигнализации.

  

      В некоторых случаях потребуется демонтаж  самого модуля сигнализации и его частичная разборка – сборка.

       Все вышеприведенные советы равносильно применимы для всех марок GSM сигнализаций – Старлайн, Пандора, СОБР, АвтоФон и т.д.

        И теперь, когда вы заменили SIM  карту на свою, Вам придется  еще произвести  и операцию перепрограммирования.

       Эта операция позволит сменить телефонный  номер  прежнего владельца на  свой,  и стать полноценным  хозяином своего автомобиля.

       Для модуля GSM модуля StarLine нужно будет пройти операцию по авторизации ( пере прописать модуль) , читайте краткую инструкцию  «Настройка GSM модуля StarLine».

      По данной ссылке можно прочитать статью «Смена телефонного номера владельца на сигнализации GSM» , или скачать полную инструкцию по эксплуатации ==>>

 

 

         Получить полный доступ к управлению охранными и сервисными функциями Вашего авто  и быть уверенным, что Вы единственный и полноценный  «хозяин»  своего авто, можно  только после проверки ПОЛНОГО списка телефонов, допущенных к управлению Вашим автомобилем посредством GSM  модуля.

И главное,  не забывайте, что замену  сим карты и номера прежнего владельца не стоит откладывать на потом, если Вы, конечно, дорожите своим  свежее приобретенным автомобилем.

С уважением, AvanCar Novosibirsk.

 

Технический центр «АванКар Новосибирск» — продажа, сервис и установка GSM сигнализаций и систем охраны, GPS мониторинга  на все виды автомобилей.

 

УСЛУГИ СЕРТИФИЦИРОВАННЫ!

 тел+7(383)380-76-01

Наш адрес и схема проезда  == >>

 Google+

 

 

Различий между маслами и видами топлива

Нефть

Вы можете спросить себя, почему масло вообще так важно и почему существует так много различных вариантов масла. Масло на самом деле является очень важным компонентом того, как работает двигатель. Масло — это то, что помогает удерживать детали, которые движутся внутри двигателя, от перегрева, а также масло сохраняет детали в смазке, чтобы они могли двигаться и работать надлежащим образом. Без масла трение деталей, движущихся так быстро, увеличило бы нагрев, заставило бы их работать медленнее и, в конечном итоге, выйти из строя.Двигатель не смог бы запускаться дольше, чем несколько мгновений, без всех отличных качеств масел.

Вам нужно будет пройти несколько шагов, чтобы успешно выбрать идеальное масло для вашего автомобиля. Первое, что вам нужно знать, это вес масла, указанный производителем для вашего автомобиля. Его можно найти непосредственно в руководстве пользователя. Если вы никогда не слышали об API, Американском институте нефти, сейчас самое время узнать об этом институте, потому что его цель — проводить испытания с различными маслами и следить за их безопасностью и благополучием.

Далее следует выбор толщины масла, что является очень важным шагом к поиску масла, подходящего для вашего двигателя и автомобиля. Причина, по которой выбор толщины масла так важен, заключается в том, что он зависит от климата того места, где вы живете. Это означает, что при более высокой температуре масло должно быть более густым или иметь более высокую вязкость. Когда температура ниже, масло должно иметь более низкую вязкость, чтобы масло не могло загустеть при использовании.Информация о том, какое масло подходит для температуры вашего двигателя, будет указано на этикетке с номером вязкости. Этикетки API, на которых указана вязкость, также покажут, соответствует ли масло стандартам SAE, Общества автомобильных инженеров.

Если вы все еще не знаете, как понимать или расшифровывать классы вязкости, вот еще один более подробный обзор. Как уже упоминалось ранее, более густое масло означает более высокую вязкость, а для лучшего понимания вязкость показывает, насколько быстро или медленно масло движется по двигателю.Если посмотреть на этикетку, чтобы определить вязкость, она будет похожа на «SAE 20»; это могут быть разные буквы и цифры спереди, например 5w30.

SAE 20, например, означает, что оно имеет более низкую вязкость, чем, скажем, SAE 40. Таким образом, SAE 20 будет двигаться с большей скоростью, потому что у него более низкая вязкость, что означает, что оно не такое густое и в большинстве случаев более вязкое, чем у масел. действительно обеспечивают большую защиту двигателя. В примере с 5w30 буква «w» обозначает реакцию масел на более холодный климат, такой как зима.(Это не означает, что «w» обозначает зиму!) Чтобы лучше понять, если есть 5w30 и 10w30, 5w30 будет вашим лучшим выбором для использования при более низких температурах. Однако всегда следует помнить о том, что следует руководствоваться тем, что указано в руководстве по эксплуатации, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля

.

Теперь выбираем масло, которое лучше всего подходит по возрасту и типу вашего автомобиля. Существует четыре различных выбора масел — обычное масло премиум-класса, синтетическое масло на смеси, полностью синтетическое масло и масло для больших пробегов.

  • Стандартное масло премиум-класса входит в стандартную комплектацию новых автомобилей.Когда у вас новая машина и вы используете это масло, лучше всего менять масло почти каждые 4000 миль. Это отличная привычка, потому что независимо от того, какое масло вы выбираете для своего автомобиля, всегда важно поддерживать его в надлежащем состоянии, регулярно меняя масло и масляный фильтр. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя за инструкциями по обслуживанию масла.
  • Synthetic Blend Oil — это комбинация синтетического масла и органического масла. Это масло лучше всего используется и наиболее популярно для внедорожников и пикапов из-за его способности обеспечивать защиту при более тяжелых грузах, а также отлично подходит для более высоких температур.
  • Полностью синтетические масла
  • предназначены преимущественно для высокотехнологичных и высокопроизводительных двигателей.Если вашему автомобилю это масло специально не требуется, вам не нужно его использовать, что на самом деле идет вам на пользу, потому что оно довольно дорогое и даже не нужно для большинства двигателей.
  • Higher Пробег Oil — масло, разработанное для старых автомобилей с большим пробегом. Так что, если ваш автомобиль старше и имеет большой пробег, это масло наверняка подойдет больше. Еще один совет, который следует учитывать при работе с более старыми автомобилями, — чаще менять масло, чтобы двигатель продолжал нормально работать.

Газ

Выбирая, какой бензин вы собираетесь залить в свой автомобиль, полезно знать, что на самом деле означают эти варианты, которые у вас есть на заправочной станции. Например: октановое число и сорт топлива.

От уровня октанового числа

зависит, какой сорт бензина вы выбираете для покупки. Уровни октанового числа обычно могут находиться в диапазоне от 87 до 93. Чем выше уровень октана, тем выше устойчивость к детонации. Детонация — это когда воздух и топливо смешиваются, и они срабатывают слишком быстро — это также может произойти, когда смесь вытечет до того, как загорится свеча зажигания.

Ваш первый инстинкт при заправке топливного бака — выбрать обычный неэтилированный газ. Этот газ имеет октановое число около 87. Обычный неэтилированный бензин также является самым дешевым топливом и в большинстве случаев подходит для вашего автомобиля, особенно в современном обществе, где двигатели созданы для компенсации низкого октанового числа.

Бензин среднего сорта имеет октановое число 89. Хотя этот газ всего на два октанового числа выше, чем обычный неэтилированный газ, он может принести некоторые потенциальные выгоды.Было сказано, что использование бензина среднего класса может немного повысить экономию топлива. Избирательное преимущество для транспортных средств, которые издают шум при ускорении, потенциально может быть легко решено при использовании бензина среднего класса. Для тех, кто не знает, что такое гудение, это означает лишь дребезжащий шум, который издают двигатели при разгоне.

Премиум-бензин, также известный как самый дорогой бензин, имеет октановое число от 91 до 93. Этот бензин определенно подходит не для всех автомобилей и даже не обязательно предназначен для использования во всех транспортных средствах.Топливо премиум-класса предназначено для автомобилей с высокопроизводительными двигателями, например Chevrolet Corvette. Автомобили, не обладающие особенно высокими характеристиками, даже не получат преимуществ от использования топлива с более высоким октановым числом, потому что это не имеет значения. При выборе бензина лучше всегда обращаться к руководству пользователя.

Все еще немного потерялся? Загляните в Drivers Auto Mart. Мы всегда рады помочь.

Используется ли сырая нефть в автомобилях? Использование сырой нефти противМоторное масло

Используется ли сырая нефть в автомобилях?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и рекомендации в понедельник, 20 января 2020 г., в 20:27

Сырая нефть против Моторное масло

Вы можете услышать слово «сырая нефть» в новостях. время от времени. «Здесь была пролита сырая нефть» или «цены на сырую нефть. растут там ». Что такое сырая нефть? Это то же самое масло, которое мы используем? в наших автомобилях?

Хотя сырая нефть не используется непосредственно в наших автомобилях, масло, которое используется для смазки двигателей, производится из очищенной сырой нефти .Кроме того, из сырой нефти добывают бензин и дизельное топливо.

Для чего используется сырая нефть?

Большая часть сырой нефти, которая добывается и перегоняется используется для энергоносителей, которые могут быть объединены в бензин, авиакеросин, дизельное и печное топливо. Если взять типичный баррель сырой нефти, 50% используется как бензин, 40% в виде дизельного топлива, топочного мазута, авиакеросина и керосина и 10% в виде мазут остаточный.

Последний термин «мазут» — это не то же самое, что и мотор. масло.Это более тяжелый продукт с более низкой стоимостью, который используется для тяжелых работ, таких как в качестве топлива для морских судов, производства электроэнергии и питания заводов.

Нужен автомобиль, в котором можно залить масло? Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом подержанных автомобилей!

Что такое сырая нефть?

Сырая нефть — это форма, в которой находится нефть, когда ее перекачивают из земля. После этого выполняется сложная серия процессов, известных как «Переработка». В результате получаются готовые нефтепродукты, которые мы используем.

Сырая нефть — это то же самое, что моторное масло?

Нет, сырая нефть относится к нерафинированному маслу. В отличие от моторного масла, оно не будет соответствовать требуемым характеристикам вязкости, не будет содержать добавок для контролировать окисление, и не будет иметь оптимальный уровень легкого потока при похвастании устойчивость к высоким температурам и давлению.

Переработка сырой нефти позволяет получить ту порцию, которая может дальнейшая оптимизация для производства моторного масла. Помимо перечисленных выше качеств, добавки удаляют воду, обеспечивают защиту от образования отложений и ржавчины и многое другое.

Когда-либо задавались вопросом: почему на Ближнем Востоке много нефти?

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Эта запись была опубликована в понедельник, 20 января 2020 г., в 20:27 и находится в разделе «Часто задаваемые вопросы», «Советы и уловки».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Газомоторное масло — газовые легковые и грузовые автомобили

  1. Смазочные материалы Mobil ™
  2. Для личного автотранспорта
  3. Наша продукция
  4. Моторные нефтепродукты Mobil
  5. Газомоторное масло — газ легковые и грузовые

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Щелкните здесь, чтобы обновить настройки.

Ничто так не обеспечивает бесперебойную работу вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника, как наши марки масел для газовых двигателей Mobil ™. От синтетической смеси до полностью синтетического масла с улучшенными характеристиками, от высокопроизводительного масла до масла с большим пробегом — существует моторное масло Mobil ™, которое поможет вам преодолеть дистанцию.

  • Mobil 1 ™ Advanced Fuel Economy

    Обеспечивает превосходную защиту двигателя и помогает повысить экономию топлива

    0W-16 | 0W-20 | 0W-30

  • Mobil 1 ™ FS

    Обеспечивает отличные общие характеристики для новейших бензиновых двигателей и дизельных двигателей без сажевых фильтров (DPF).

    0W-40 | 5W-50 | 5W-40

  • Mobil 1 ™ Formula M

    Для автомобилей, требующих вязкости 5W-40 и специальных разрешений Mercedes-Benz.

    5W-40

  • Mobil 1 ™ Annual Protection

    Обеспечивает проверенную защиту на протяжении 20 000 миль или одного полного года * между заменами масла — гарантировано * В зависимости от того, что наступит раньше.
    5W-20 | 5W-30

  • Mobil Super ™ Synthetic

    Mobil Super ™ Synthetic моторные масла превосходят обычные масла и помогают продлить срок службы двигателя.

    0W-20 | 5W-20 | 5W-30

  • Mobil Super ™ Synthetic Euro

    Для автомобилей, для которых требуется вязкость 5W-40, соответствующая европейским спецификациям.

    5W-40

  • Mobil Super ™ High Пробег

    Разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль для борьбы с отложениями и предотвращения утечек

    5W-20 | 5W-30 | 10W-40

  • Mobil Super ™

    Смесь синтетических и синтетических моторных масел Mobil Super ™ содержат больше чистящих присадок, которые помогают поддерживать двигатель в чистоте и защищают его от отложений и износа двигателя.

    5W-20 | 5W-30 | 10W-30 | 10W-40

  • Автопроизводители используют Mobil 1 ™

    Узнайте, почему многие ведущие автопроизводители заливают свои автомобили синтетическим маслом Mobil 1 с первого дня.

    Узнать больше
  • Преимущества Mobil 1 Lube Express

    Узнайте о наших центрах замены масла Mobil 1 Lube Express ™.

    Узнать больше
  • Найдите подходящее моторное масло

    Воспользуйтесь селектором продуктов, чтобы получить рекомендации по маслам и фильтрам для вашего автомобиля или грузовика.

    Узнать больше

Нефтяная промышленность против электромобиля

Заряжаются электромобили. | Дэн Китвуд / Getty Images

энергия и окружающая среда

К 2040 году электромобили могут составить почти половину парка легковых и грузовых автомобилей.Но нефтегазовые компании наносят ответный удар.

ГЭВИН БЕЙД

Нефтяная промышленность пытается подавить стремительно развивающееся движение электромобилей.

Группы, поддерживаемые такими отраслевыми гигантами, как Exxon Mobil и империя Коха, ведут многомиллионную битву от штата к штату, чтобы помешать планам коммунальных предприятий построить зарядные станции по всей стране. Экологи называют драку повторением «Кто убил электромобиль?» битвы, обреченные на гибель автомобилей с батарейным питанием предыдущего поколения в 1990-х годах.

Нефтяные группы оспорили планы электроэнергетических компаний в 10 штатах, согласно документам коммунальных комиссий, рассмотренным POLITICO, проводя регулирующие и лоббирующие кампании против этих предложений. Противостояние происходит, когда коммунальные предприятия, стремясь увеличить спрос на электроэнергию, добиваются одобрения строительства сетей зарядки в таких местах, как торговые центры и остановки для отдыха, в более чем половине страны.

«Интересы ископаемого топлива контролируют 90 процентов рынка транспортного топлива в США.С., и они действительно чувствуют угрозу », — сказала Джина Коплон-Ньюфилд, директор инициативы по производству электромобилей в Sierra Club.

В контратаке участвует множество торговых ассоциаций и политических групп, финансируемых промышленностью, представляющих все сегменты нефтяного сектора.

На Среднем Западе торговая группа производителей бензина American Fuel and Petrochemical Manufacturers подала комментарии против планов взимания платы в Канзасе и Миссури и выступила против нового мандата Колорадо на автомобили с нулевым уровнем выбросов в рамках коалиции «Свобода вождения». автосалонов и нефтяных групп.По их словам, типичный потребитель не должен платить за льготы или зарядные станции, которые в основном приносят пользу людям, достаточно богатым, чтобы позволить себе такие автомобили, как Teslas.

«Мы чувствуем, что здесь мы на стороне ангелов, поскольку хотим, чтобы это был свободный рынок, и не хотим, чтобы люди, не пользующиеся услугами, платили за услуги», — сказал Деррик Морган, старший вице-президент. президент группы топлива и нефтехимии.

В Иллинойсе и Айове Американский институт нефти присоединился к американской политической группе «Американцы за процветание», финансируемой нефтяной империей Коха, чтобы выступить против инвестиций коммунальных предприятий в электромобили.Владелец крупного нефтеперерабатывающего завода присоединился к другим промышленным интересам, чтобы выступить против коммунальных платежей и планов совместной мобильности в Миннесоте.

В Массачусетсе API объединилась с продавцами бензина и магазинами, чтобы противодействовать наращиванию зарядки электромобилей от коммунальной сети National Grid. Нефтяная ассоциация западных штатов выступила против планов взимания платы за коммунальные услуги в Аризоне наряду с AFP, а также против закона об электромобилях в Калифорнии. А в Мэриленде API объединился с мини-маркетами, автозаправочными станциями и владельцами стоянок для грузовиков, чтобы противостоять планам коммунальных предприятий в отношении электромобилей.

Нефтяные группы — далеко не единственные, кто критикует предложения о взимании платы за коммунальные услуги. Защитники прав потребителей и некоторые независимые зарядные фирмы утверждают, что коммунальные предприятия, которые действуют как монополии, используют инфраструктуру электромобилей для пополнения своих балансов, потому что их зависимым клиентам придется платить за инвестиции.

Коммунальные предприятия заявляют, что первоначальная стоимость зарядных станций минимальна для плательщиков тарифов, и что счета клиентов могут фактически снизиться по мере роста внедрения электромобилей, поскольку стоимость инфраструктуры электросети будет распределяться по большей базе спроса на электроэнергию.В Мэриленде, четыре коммунальных предприятия предложили построить 24 000 зарядных устройств в прошлом году по ориентировочной стоимости от 25 до 42 центов на плательщика в месяц. Предложение трех коммунальных предприятий Exelon и одного, принадлежащего FirstEnergy, было бы крупнейшим планом коммунальных услуг за пределами Калифорнии, с энергетическими компаниями, устанавливающими зарядные устройства в домах и многоквартирных домах, а также на рабочих местах и ​​в общественных местах, таких как продуктовые магазины или остановки для отдыха.

До сих пор нефтяной сектор не добился больших успехов в борьбе с планами коммунальных услуг.Хотя американские производители топлива и нефтехимии отметили решение коммунального предприятия Канзаса об отмене плана тарифов в прошлом году, аналитики говорят, что в большинстве случаев, когда регулирующие органы сокращают планы коммунальных предприятий, они не делают этого в ответ на призывы нефтяной промышленности.

«До сих пор основным последствием [нефтяного лоббирования], которое я видел, были некоторые задержки, но я думаю, что борьба продолжается», — сказала Саманта Хьюстон, аналитик по чистым автомобилям из Союза обеспокоенных ученых. «Я бы не стал относить изменения программ для электромобилей к API, но они, безусловно, делают хорошую попытку замутить воду своими вмешательствами.”

В Мэриленде регулирующие органы сократили предложение по коммунальным предприятиям, позволив им построить только 5000 зарядных устройств на общественных объектах в течение следующих нескольких лет. Но главный регулирующий орган штата заявил, что решение во многом зависело от конкуренции и ценовых соображений, и что аргументы нефтяной отрасли были недостаточно обоснованными.

«Я лично не считаю эти аргументы убедительными, — сказал председатель Комиссии по государственной службе Мэриленда Джейсон Станек. «Очевидно, что существует тенденция к электрификации транспорта, и [это] узкие интересы нефтяной промышленности, чтобы сохранить свою долю на рынке.”

Тем не менее, Станек, Хьюстон и другие ожидают, что нефтяные компании будут продолжать борьбу, поскольку угроза электромобилей растет.

«Я думаю, что борьба здесь, вероятно, будет продолжаться какое-то время», — сказал Хьюстон. «Двигатели внутреннего сгорания по-прежнему занимают довольно значительную долю рынка, и нефтегазовая промышленность не хочет, чтобы это никуда делось».

Сможет ли автомобили с бензиновым двигателем удержать свой рынок, все больше вызывает сомнения. К 2040 году электромобили могут составить до 40 процентов американского рынка.По данным Bloomberg New Energy Finance, S. легковых автомобилей и 60 процентов продаж по сравнению с 2 процентами продаж сегодня. Это снизит спрос на более чем 3 миллиона баррелей нефти в день — или более 20 процентов текущего потребления на транспортировку.

Нефтяные группы также борются в Конгрессе за противодействие налоговым льготам для электромобилей, подталкивая законодателей к увеличению платы за электромобили — сегодня они есть в 26 штатах — и поддерживают предложенный администрацией Трампа отказ от стандартов топливной эффективности времен Обамы.Автодилеры представляют собой один из основных секторов бизнеса, связанных с президентом Дональдом Трампом в период отката.

Мотивация для лоббирования проистекает из реальной угрозы, стоящей перед мировым нефтяным сектором в связи с распространением электромобилей.

Требования к электромобилям в Китае и во многих странах Европейского союза поставили цель отказаться от бензиновых автомобилей к 2040 году или раньше. По словам Дэвида Доэрти, специалиста по нефти Bloomberg New Energy Finance, в ближайшие годы это будет и дальше приводить к снижению цен на аккумуляторы.И это, по его словам, должно стать переломным моментом в середине следующего десятилетия, поскольку легковые электромобили станут более конкурентоспособными по сравнению с газовыми, а это означает, что у нефтяной отрасли есть всего несколько лет, чтобы остановить волну.

«Тогда мы увидим, что доля продаж электромобилей действительно вырастет», — сказал Доэрти.

С ростом конкурентоспособности электромобилей самым большим препятствием на пути к их более широкому внедрению является развертывание достаточного количества зарядных устройств для стимулирования их роста. По словам Станека, это помогает объяснить усиление лоббистской кампании нефтяного сектора.

Глобальные переводы

Новая серия подкастов от POLITICO.

«Людям необходимо увидеть зарядные станции для электромобилей и знать, что они существуют, прежде чем покупать [электромобиль]», — сказал регулирующий орган Мэриленда, работающий в штате, где губернатор-республиканец Ларри Хоган хочет видеть 300 000 электромобилей. 2025 год — по сравнению с менее чем 20 000 сегодня. «По мере того, как все больше водителей видят, что на заправочных станциях, в библиотеках и на обочинах дороги появляются общедоступные зарядные устройства, потребители должны дважды подумать, делая следующую покупку автомобиля.”

На публике обе стороны скрывают конфронтацию. Сторонники нефти преуменьшают угрозу, которую представляют электромобили, утверждая, что они по-прежнему не так функциональны, как автомобили с двигателями внутреннего сгорания, и подчеркивая, что многие аналитики ожидают, что мировой спрос на ископаемое топливо будет оставаться высоким в середине века.

«Я на самом деле думаю, что двигатель внутреннего сгорания будет существовать еще долгое время, если не считать какого-то крупного прорыва в технологии электромобилей, которого еще не произошло и не похоже на ближайшее будущее», — Морган сказал.«Я думаю, что двигатели внутреннего сгорания останутся очень и очень конкурентоспособными на десятилетия вперед».

Между тем, Edison Electric Institute, крупная группа компаний по торговле коммунальными услугами, заявляет, что еще слишком рано говорить о том, готовятся ли к столкновению электрические и бензиновые автомобили.

«Я не думаю, что это мы и они, — сказала старший директор EEI Бекки Нокс. «На данный момент на рынке [электромобили] все еще относительно новы. Не знаю, встречный ли это курс ».

Тем не менее, ветераны электроэнергетики говорят, что очевидно, что коммунальные предприятия в последние годы усилили лоббирование электромобилей.В то время как в середине десятилетия зарядка коммунальных электромобилей была редкостью за пределами Калифорнии, более 50 коммунальных предприятий в 25 штатах и ​​округе Колумбия теперь предложили программы зарядки. EEI и его члены также незаметно лоббировали Конгресс с целью расширения и расширения стимулов для электромобилей, и они боролись напрямую с нефтяными группами, чтобы опровергнуть модельное законодательство против планов коммунальных предприятий в отношении электромобилей на встречах лидеров бизнеса и консервативных законодателей.

«Электроэнергетические компании делают это не из альтруизма», — сказал Станек.«Есть выгода с точки зрения прибыли, позволяющая им [взимать плату с плательщиков] за определенную транспортную инфраструктуру».

Некоторые наблюдатели говорят, что первоначальные опасения коммунальных служб по поводу использования электромобилей привели к тому, что энергетические компании переусердствовали с требованиями выставить счет плательщикам тарифов за наращивание зарядки.

«Они, наконец, воспользовались ослепляюще очевидными выгодами, и, будучи непокорными, теперь пожинают стимулы и уступки, которые изначально не должны были быть необходимыми», — сказал Карл Рабаго, бывший регулятор коммунального предприятия Техаса и старший советник по политике в Центр энергетики и климата Пейс.«Немного похоже на веревку с наркотиками».

Переход коммунальных предприятий в сторону электромобилей поставил экологические группы в затруднительное положение: после долгих лет борьбы с коммунальными предприятиями за переход на возобновляемые источники энергии большинство из них стали рассматривать их как могущественных союзников в борьбе с загрязнением окружающей среды.

«Sierra Club имеет долгую и богатую историю судебных исков и противодействия коммунальным предприятиям, когда [они] поддерживают ископаемое топливо», — сказал Коплон-Ньюфилд. «Но когда дело доходит до ускорения электромобилей, мы действительно нашли общий язык.”

Экологи говорят, что многие аргументы нефтяного сектора против электромобилей напоминают 1990-е годы, когда группы, работающие на ископаемом топливе, и автопроизводители вели успешную кампанию по сокращению амбициозных требований Калифорнии к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, о чем рассказывается в популярном документальном фильме «Кто убил электромобиль? »

В то время Калифорния была настроена на то, чтобы растущий процент продаваемых в штате автомобилей не был бензиновым, достигнув кульминации в 10% в 2003 году. Но государственные воздушные регуляторы отступили после специальной кампании лоббирования со стороны автомобильных компаний и нефтяных интересов. которые выступали против планов зарядки электромобилей и утверждали, что на автомобили нет спроса.

Одно из ключевых изменений с тех пор — это положение автомобильного сектора. В то время как американские автопроизводители упорно боролись против правил Калифорнии в прошлом, они все более восприимчивы к государственным целям в отношении электромобилей, особенно когда они сочетаются со стимулами для покупки автомобилей.

Десять других штатов сегодня следуют поставленным Калифорнией целевым показателям транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, согласно которым к 2025 году электромобили должны составлять около 8 процентов продаж новых автомобилей. В августе подписал договор с Альянсом автопроизводителей, ведущей торговой группой в отрасли. чтобы поддержать цель нулевого выброса в Колорадо, потому что она включала стимулы для покупки электромобилей.

Но, как и нефтяной сектор, электромобили также разделяют автомобильную промышленность. Автосалоны получают большую часть своих доходов от обслуживания бензиновых двигателей и публично выступают против предписаний для электромобилей и программ зарядки коммунальных предприятий в Колорадо и других местах.

С учетом того, что автопроизводители поют новую мелодию, а цены на электромобили продолжают падать, Станек говорит, что государственные регулирующие органы должны быть готовы к тому, что линия фронта битвы между коммунальными предприятиями и нефтяной отраслью скоро перейдет в их штаты.

«Нефтяное лобби и лобби электроэнергетики — я говорю о API и EEI — мы увидим конкуренцию между ними за долю рынка, какой мы не видели раньше», — сказал он.

Эта статья помечена под:

Пропустите последние новости? Подпишитесь на POLITICO Playbook и получайте последние новости каждое утро на свой почтовый ящик.

История бензина — Управление энергетической информации США (EIA)

Бензин был первоначально списан

Эдвин Дрейк выкопал первую нефтяную скважину в Пенсильвании в 1859 году и перегонял нефть для производства керосина для освещения.Хотя другие нефтепродукты, включая бензин, также производились в процессе дистилляции, Дрейк не использовал бензин и другие продукты, поэтому он их выбросил. Только в 1892 году, когда был изобретен автомобиль, бензин был признан ценным топливом. К 1920 году на дорогах находилось 9 миллионов автомобилей, работающих на бензине, и по всей стране открывались заправочные станции, торгующие бензином. Сегодня бензин является топливом почти для всех легковых автомобилей в Соединенных Штатах.

Автомобиль модели Т

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Октановое число бензина и содержание свинца со временем увеличились

К 1950-м годам автомобили становились больше и быстрее. Октановое число бензина увеличилось, и для улучшения характеристик двигателя был добавлен свинец.

Этилированный бензин был в конечном итоге снят с рынка США

Неэтилированный бензин был введен в употребление в 1970-х годах, когда стали очевидны проблемы со здоровьем из-за свинца.В Соединенных Штатах использование этилированного бензина в дорожных транспортных средствах было полностью прекращено с 1 января 1996 года. Большинство других стран также прекратили использование этилированного бензина в транспортных средствах. Розничный бензин сейчас обычно продается в трех сортах бензина.

В бензин добавляют этанол

В 2005 году Конгресс США принял Стандарт возобновляемого топлива (RFS), который устанавливает минимальные требования к использованию возобновляемых видов топлива, включая этанол, в моторных топливах. В 2007 году цели RFS должны были неуклонно расти до 36 миллиардов галлонов к 2022 году.В 2019 году в США было израсходовано около 14,5 млрд галлонов топливного этанола. В большинстве регионов страны розничный автомобильный бензин содержит около 10% этанола по объему.

Последнее обновление: 25 июня 2020 г.

Использование нефти — Управление энергетической информации США (EIA)

Сырая нефть и другие жидкости, полученные из ископаемого топлива, перерабатываются в нефтепродукты, которые люди используют для различных целей.Биотопливо также используется в качестве нефтепродуктов, в основном в смесях с бензином и дизельным топливом.

Нефть исторически была крупнейшим источником энергии для годового потребления энергии в США. Мы используем нефтепродукты для приведения в движение транспортных средств, обогрева зданий и производства электроэнергии. В промышленном секторе нефтехимическая промышленность использует нефть в качестве сырья (сырья) для производства таких продуктов, как пластмассы, полиуретан, растворители и сотни других промежуточных и конечных товаров.

В 2020 году потребление нефти в США в среднем составляло около 18,12 миллиона баррелей в день (б / д), включая почти 1 миллион б / д биотоплива. 1 Общее потребление нефти в США в 2020 году было примерно на 13% ниже, чем в 2018 и 2019 годах, в основном из-за реакции на пандемию COVID-19. Потребление большинства нефтепродуктов в 2020 году было ниже, чем в 2019 году.

На транспортный сектор приходится наибольшая доля U.S. потребление нефти.

  • Транспорт 66%
  • Промышленное 28%
  • Жилой 3%
  • Коммерческий 2%
  • Электроэнергия

Нажмите для увеличения

Какие нефтепродукты люди потребляют больше всего?

Бензин — самый потребляемый нефтепродукт в США.В 2020 году потребление готового автомобильного бензина в среднем составляло около 8,03 миллиона баррелей в день (337 миллионов галлонов в день), что равнялось примерно 44% от общего потребления нефти в США.

Дистиллятный мазут — второй по потреблению нефтепродукт в США. Дистиллятный мазут включает дизельное топливо и топочный мазут. Дизельное топливо используется в дизельных двигателях тяжелой строительной техники, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок, поездов, некоторых автомобилей и генераторов электроэнергии.Топочный мазут, также называемый мазутом, используется в котлах и печах для отопления домов и зданий, для промышленного отопления и для производства электроэнергии на электростанциях. Общее потребление дистиллятного мазута в 2020 году составило в среднем около 3,78 миллиона баррелей в день (159 миллионов галлонов в день), что составляет 21% от общего потребления нефти в США.

Жидкие углеводородные газы (HGL), третья по популярности категория нефти в США, включают пропан, этан, бутан и другие HGL, которые производятся на заводах по переработке природного газа и нефтеперерабатывающих заводах.HGL имеют множество применений. Общее потребление HGL в 2020 году в среднем составило около 3,20 млн баррелей в день, что составляет около 18% от общего потребления нефти.

Реактивное топливо — четвертый по популярности нефтепродукт в США. В 2020 году средний расход авиакеросина составил около 1,08 миллиона баррелей в день (45 миллионов галлонов в день), что составляет около 6% от общего потребления нефти.

Сколько нефти потребляет мир?

Общее мировое потребление нефти в 2018 году составило около 100 млн баррелей в сутки.

  • США 20,5%
  • Китай 13,9%
  • Индия 4,8%
  • Япония 3,8%
  • Россия 3,6%

Каковы перспективы потребления нефти в США?

Управление энергетической информации США прогнозирует в Annual Energy Outlook 2021 Базовый пример, что общее использование жидкого топлива в США (нефть и другие жидкости) вернется к уровням потребления в 2018 и 2019 годах к 2036 году и постепенно увеличится в течение оставшейся части периода. прогнозный период почти до 22 миллионов баррелей в сутки в 2050 году.Жидкое топливо будет составлять от 36% до 38% от общего годового потребления энергии в США до 2050 года.

Также в Базовом случае жидкое топливо по-прежнему является основным источником энергии для транспортного сектора, но его процентная доля несколько снизится с 96% в 2020 году до 92% в 2050 году. Объем общего потребления жидкого топлива в транспортном секторе прогнозируется на уровне примерно столько же в 2050 году, как в 2022 году.

1 Управление энергетической информации США, Petroleum Supply Monthly , февраль 2021 г., предварительные данные за 2020 г.
2 Управление энергетической информации США, Monthly Energy Review , март 2021 г., предварительные данные на 2020 г.

Последнее обновление: 10 мая 2021 г.

Небольшое количество остатков газойлевой топливной смеси не повредит автомобилю

В. У меня есть воздуходувка для листьев и небольшая бензопила, работающие на бензино-масляной смеси. Убирая это оборудование на зиму, я всегда задаюсь вопросом, что делать с оставшейся топливной смесью.Обычно я добавляю стабилизатор и использую его следующей весной, но я всегда чувствую, что было бы лучше избавиться от него и начать на свежем топливе. Можно ли залить оставшуюся газомасляную смесь (обычно галлон или два) в бак моей машины, или это не пойдет на пользу моему двигателю?

J. DeP., Joliet

A. Мы регулярно получаем такой вопрос, когда погода меняется, и мы более чем рады ответить на него снова. Да, вы можете залить неиспользованную топливную смесь в машину, при условии, что вы не заправляете ею бак.Пара галлонов, если их разбавить полным баком бензина, не причинят вреда.

В. Мой вопрос касается двигателя моего трактора для газонов. Зимой я обычно кладу трактор на хранение после того, как слил топливо и запустил двигатель, пока не будет израсходовано все топливо. Недавно мне сказали, что из-за измененного состава топлива я не должен сливать топливо и запускать двигатель всухую, а вместо этого должен оставить топливо с добавкой, такой как StaBil. о чем ты думаешь? Если топливо осталось, как мне затем впрыснуть масло в цилиндр, чтобы предотвратить внутреннюю ржавчину зимой?

С.H., Palatine

A. Независимо от того, хотите ли вы использовать резервуар всухую, мы рекомендуем использовать стабилизатор, такой как StaBil. Это предотвращает проблемы карбюратора от смол и лака. Просто не забудьте запустить двигатель как минимум на пять минут после добавления средства, чтобы дать ему возможность циркулировать. Мы предпочитаем запускать наше оборудование до тех пор, пока очищенное топливо почти не будет израсходовано, но в этом шаге нет необходимости. Обработанное топливо будет работать в следующем сезоне.

В. Если вы снимаете термостат летом, двигатель будет работать холоднее или горячее? Мне сказали, что будет жарче.Кроме того, если вы установите термостат на 10 или 20 градусов выше, чем требуется зимой, повредите ли вы двигатель или систему отопления?

B.O., Чикаго

A. Не прикасайтесь к термостату. Установка более холодного двигателя летом может сделать работу двигателя более прохладной, но система контроля выбросов будет испорчена. Для правильной работы он зависит от правильной температуры двигателя. Вы не получите больше тепла и не получите его быстрее, если зимой установите более горячую характеристику.Не связывайся с этим.

В. У меня Pontiac Grand Prix GT 1998 года выпуска с 3,8-литровым двигателем. Он проехал около 105 000 миль и хорошо бежит. Заменить кислородные датчики или подождать, пока не загорится индикатор проверки двигателя? Мне сказали подождать, пока не загорится индикатор проверки двигателя, и я слышал, что кислородные датчики нужно менять на 60 000. Что мне делать?

A.W., Canton, Mich.

A. Ваш двигатель будет продолжать работать и работать нормально, если датчики кислорода не работают.Однако, заменяя их до того, как они выйдут из строя, вы можете увеличить экономию топлива.

В. У меня Hyundai Elantra 2000 года выпуска с пробегом 70 000 миль. Иногда при запуске холодным утром машина сначала едет неровно (и я слышу дребезжащий звук) около пяти секунд. Автомобиль сглаживается, грохот исчезает, и весь остальной день машина работает нормально. Для меня это проблема, связанная с давлением топлива. Есть предположения? Недавно я установил свечи зажигания NGK Iridium, но не думаю, что это может быть причиной.

C.A., Centerville, VA.

A. Это не похоже на проблему с давлением топлива. Похоже на проблему с давлением масла, вызванную сливом гидравлических толкателей. Но мы не можем исключить свечи зажигания, если шум начался вскоре после их установки.

———-

Боб Вебер является сертифицированным специалистом по автомобилестроению, сертифицированным ASE, проходящим аттестацию каждые пять лет с 1978 года. По всем техническим вопросам, касающимся легковых и грузовых автомобилей, обращайтесь к нему в Motormouth, 17717 Силкотт. Springs Rd., Purcellville, VA, 20132.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.