Меню Закрыть

Антипробуксовочная: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

Антипробуксовочная система: виды, особенности, принцип работы

Какой бы «продвинутый» автомобиль не был, самое главное — безопасность. Именно этому моменту следует уделить особое внимание, а не мощности двигателя и различным модификациям. Наличие антипробуксовочной системы дает автомобилю «уверенность» на дорогах при резких поворотах, объезде ям и т.п.

Что такое антипробуксовочная система

Антипробуксовочная система — это специальная модификация, которая сводит скольжение автомобиля к нулю, то есть улучшает сцепление с дорогой. Благодаря системе машину при резком торможении или разгоне, а также на грунтовом или скользком покрытии дорожного полотна машину не заносит. Таким образом подобная система предупреждает аварийные ситуации.

В зависимости от производителя, название системы может быть разное, однако функции при этом остаются неизменными.

Как работает антипробуксовочная система

Принцип работы модификации достаточно прост: взаимодействуя с системой управления мотором, система регулирования проскальзывания не дает передним колесам буксовать при любой скорости авто.

  • Функция контролирует крутящий момент, который передается к колесам.
  • Контролирует тормозную систему передних колес.
  • Осуществляет блокировку дифференциала, в случае его наличия.

Информация о скорости автомобиля поступает в главный компьютер. «Ответственными» за своевременные данные являются датчики. Именно они определяют динамику разгона, отслеживая частоту вращения колес. В случае малейшей пробуксовки хотя бы одного колеса, система уменьшает количество оборотов двигателя. Также при помощи электромагнитных клапанов, увеличив давление в тормозной системе, она может приостановить то или иное колесо. Скорость самого автомобиля при этом остается неизменной. Метод устранения проскальзывания определяется автоматически, и напрямую зависит от скорости передвижения машины. Если она до 80 км/ч, то применяется второй способ. Если же больше — то первый. Также не исключено и комбинирование, когда используются одновременно два метода.

Помимо датчика динамики езды, антиприбуксовочная система использует и некоторые другие устройства. В основном те же, которые требуются для работы антиблокировочной системы тормозов и функции экстренной остановки.

Антипробуксовочная система ASR

ASR — самое распространенное сокращение антипробуксовочной системы, которое расшифровывается как «автоматическое регулирование проскальзывания». Однако каждый производитель в праве изменить название функции на свое усмотрение.

Самая первая антипробуксовочная система именовалась механическим дифференциалом повышенного трения. Хотя она не была такой функциональной, как нынешняя, однако прекрасно справлялась со своими прямыми задачами, особенно во время езды по сельской местности. Данная система выравнивала крутящий момент, когда одно из передних колес начинало проскальзывать.

Электронная версия модификации впервые «увидела свет» в 1987 году на автомобиле Мерседес Бенц CL600. Чуть позже новую разработку получили все премиальные машины данного производителя. Создала функцию компания Bosch. Однако нововведение требовало серьезных доработок: оно было сложным по устройству и чересчур громоздким.

И только в девяностых годах вышла антипробуксовочная система в том виде, которую мы видим сегодня: цельное устройство, находящееся в одном корпусе — гидроагрегате.

В настоящее время системой автоматического регулирования проскальзывания оснащаются практически все автомобили, не зависимо от класса. Пожалуй, благодаря этому сократилось количество аварий, особенно на скользкой или грунтовой дороге.

Антипробуксовочная система TCS

Как уже было отмечено выше, система регулирования проскальзывания может сокращаться по-разному: TCS, ESP, TRC, DTC. Каждая из них устанавливается на конкретные автомобили определенного производителя, и является максимально «подогнанной» для наиболее эффективной работы с той или иной конфигурацией машины.

Стоит разобрать каждую аббревиатуру по отдельности.

  • ASR устанавливается исключительно в Мерседесах, Ауди и Фольксвагенах.
  • ASC можно увидеть только в БМВ.
  • DSA используется в автомобилях Opel.
  • TRC была разработана специально для Тойота.
  • TCS применяется исключительно в Honda.

Антипробуксовочная система ESP

Условно можно выделить два типа антипробуксовочной системы: разработка, которая работает во взаимодействии с блоком управления двигателем, и как самостоятельное устройство.

ESP состоит из двух основных элементов:

  • электронный блок-контроллер;
  • различные датчики, включая датчик скорости, положения руля, давления в системе тормозов и т.д.

Стоит отметить, что основная информация поступает от датчика, расположенного на колесах, а также G-сенсора.

Антипробуксовочная система TRC

Антиприбуксовочная система все время «следит» за общим поведением автомобиля, сравнивая со стандартной ездой, которая заложена в главном компьютере. Если возникнет какое-либо несоответствие, устройство тут же сработает.

Работает установка всегда, исключений нет. Будь то резкий поворот, крутой спуск или подъем, постоянная езда на больших оборотах — вас в любом случае не «занесет» ни в кусты, ни в сугроб. Конечно, модификация не сможет предотвратить аварию, если стиль езды водителя подобен гоночному.

Антипробуксовочная система DTC

Некоторые автомобилисты жалуются, что не могут выполнять определенные маневры, так как антиприбуксовочная система блокирует колеса. Кроме того, неудобства могут быть при попытке выезда из сугроба: автомобиль не будет реагировать на педаль газа. Для гонщиков данная установка вообще является злейшим врагом, так как нормально разогнаться вряд и получится.

Производители антиприбуксовочных систем учли подобные нюансы, и позволили автомобилистам при необходимости отключать модификацию.

Как отключить антипробуксовочную систему

Так как остановка автомобиля при «заносе» осуществляется компьютером, то и отключение производится путем нажатия определенных кнопок на панели приборов. Точно сказать, каких именно, нельзя, ведь это зависит от модели авто. Рекомендуется посмотреть информацию по деактивации системы либо в инструкции к автомобилю, либо в интернете. Также можете обратиться к работнику СТО или компании-производителю, написав электронное письмо.

основные плюсы и минусы работы

 

Антипробуксовочная система представляет собой набор электронных помощников, которые обеспечивают сцепление шин с дорогой. Она относится к системам активной безопасности автомобиля и помогает водителю трогаться с места, тормозить, входить в повороты и разгоняться. К тому же в перечень функций «антибукса» входит помощь водителю при езде на мокром асфальте. 

Прежде чем описывать эту систему, нужно разобраться в названиях и терминологии, так как у многих ведущих автопроизводителей они разные. В основном используется название ASR, но в последнее время часто встречается аббревиатура TCS, ASC и пр. Кроме того, у многих автовладельцев из-за большого массива информации, описывающего в интернете работу электронных помощников, сложилось впечатление, что ESP – это все та же АСР, только модернизированная. 

 

В чем разница между ASR и ESP?

Специалисты под ESP всегда подразумевают систему стабилизации курсовой устойчивости, в которую входит антиблокировочная система, MSR, которая управляет крутящим моментом двигателя, и электронный распределитель тормозного усилия. Сюда же входит непосредственно ASR – ее функционал ограничивается предотвращением пробуксовки колес, когда автомобиль движется по труднопроходимому или сколькому покрытию. 

Помимо этого, в схему ESP может включаться электронный помощник рулевого управления, дополнительный усилитель дифференциала и прочие элементы. Разумеется, за все это дополнительное оборудование платит автовладелец. Кроме того, это увеличивает расходы на содержание машины. 

Итак, делаем закономерный вывод: антипробуксовочная система, принцип работы которой будет описан дальше, является лишь частью системы ESP. 

 

Как это работает

Для того чтобы машина не буксовала на бездорожье, и предсказуемо вела себя на скользкой дороге, ASR использует несколько способов воздействия на ведущие колеса. 

В первом случае они притормаживаются тормозной системой – в «антибуксе» есть дополнительный насос, который нагнетает необходимое для этого давление, а количество жидкости, подаваемой на тормозные цилиндры, регулируют клапаны. Антипробуксовывающее воздействие начинается тогда, когда машина движется со скоростью 40-60 км/ч – этот показатель зависит от марки, модели автомобиля и его тактико-технических характеристик. То есть, в таком режиме ASR никак не воздействует на двигатель. 

Как работает антипробуксовочная система при превышении данного скоростного порога? Поскольку ее работа регулируется электронным блоком управления, в который поступают сигналы от разнообразных датчиков, АСР подает команду для уменьшения крутящего момента мотора. Для этого используются разные методы: изменяется качество топливной смеси, появляются пропуски зажигания, меняется положение дроссельной заслонки. А если речь идет об автомобиле с автоматической КПП, то «антибукс» задействует и ее – электроника активирует повышенную передачу, за счет чего тяга двигателя слабеет. И если говорить коротко, смысл работы АСР заключается в том, чтобы правильно распределять усилия на ведущих колесах еще до того, как ситуация перейдет в стадию опасной. 

 

Бережет ли ASR коробку «автомат»?

Работа антипробуксовочной системы влияет на автоматическую трансмиссию исключительно положительно. Хотя она полезна и на машинах с «механикой». Во-первых, ASR настроена таким образом, чтобы максимально помогать водителю выбираться из заноса и не буксовать. А, как известно, пробуксовка ведущих колес приводит к сильному разогреву масла в АКПП, что сокращает эксплуатационный период этого недешевого агрегата. Достаточно сказать, что буквально одна длительная буксовка способна вывести из строя все соленоиды коробки передач. 

Кроме того, нельзя забывать о резких стартах, которые на порядок сокращают рабочий ресурс гидротрансформатора. Поэтому способность «придушивать» колеса – весьма полезная опция в списке функций антипробуксовочной системы. 

 

Можно ли отключить?

Поскольку «антибукс», устанавливаемый на новых машинах, работает всегда, это раздражает некоторых водителей. Они считают, что автопроизводители лишают их возможности ощутить драйв, который дает так называемое экстремальное вождение. Кроме того, любой механизм способен ломаться – а происходит это обычно в крайне неудобных ситуациях – и навыки безопасной езды без этого электронного помощника наверняка пригодятся. В конце концов, иногда хочется «погарцевать» на пустынных участках проселочных дорог с ямами и ухабами… 

Во многих автомобилях кнопка выключения антипробуксовочной системы находится на приборной панели, однако иногда она располагается возле рычага коробки передач. Когда АСР деактивирована, на приборном щитке загорает соответствующий диод. Алгоритм действий водителя зависит от марки и модели машины. В дорогих иномарках отключение происходит на бортовом компьютере автомобиля – нужно лишь выбрать нужный пункт из меню программного обеспечения. А если машина попроще, то потребуются и более сложные манипуляции. 

Например, на «Фольксваген Джетта» нужно включить зажигание и нажать на кнопку аварийной остановки, после чего 5 раз надавить на газ. Когда на панели приборов загорится лампочка «Скользкая дорога», можно запускать двигатель, деактивировать «аварийку» и стартовать. 

 

Общая оценка: о минусах и плюсах «антибукса» 

Подобно любому устройству, ASR имеет как положительные стороны, так и отрицательные. Причем первых явно больше – вышеназванное увеличение ресурса коробки передач, равномерный старт на скользкой дороге, уменьшение износа протектора шин, безопасное прохождение поворотов и пр. 

Что касается недостатков, то хотя они и не многочисленны, но существенны. Во-первых, в то время как работает антипробуксовочная система, значительно ухудшается динамика. Особенно во время старта: автомобиль стоит на снегу, двигатель ревет, но машина элементарно не едет. Причем такая ситуация может наблюдаться даже летом, на совершенно сухом асфальте. 

Кроме того, приобретая автомобиль с системой АСР, будущему владельцу машины нужно приготовиться к:

 быстрому износу тормозных колодок, если постоянно ездить по грязной, скользкой дороге;

 неадекватной работе системы: иногда она начинает притормаживать колеса слишком поздно;

 невозможности деактивации ASR (в отдельных случаях) без полного отключения всего модуля ESP;

 повышенной стоимости автомобиля и дополнительных расходах на ее обслуживание. 

Одним словом, «антибукс» далеко не всегда способен самостоятельно оценивать степень опасности в случае пробуксовки – он начинает работать всегда, как только датчики «заметят» пробуксовывающее колесо. Однако дело даже не столько в этом, а в том, что АСР, при всем уважении к ее создателям, не является эффективным инструментом по сравнению с механической блокировкой колес. Другое дело, что она является неплохой альтернативой для тех машин, в которых никакой блокировки не может быть в силу конструкционных особенностей.

Антипробуксовочная система (ASR, ESP, TCS, DTC) – принцип работы.

Антипробуксовочная система (ASR, ESP, TCS, DTC) – принцип работы.

В конце XX-го века автомобили начали оснащать широким спектром различных систем безопасности, призванных увеличить комфорт водителя и безопасность на дороге. Так появилась антипробуксовочная система, которая была создана для того, чтобы предотвратить проскальзывание и попадание автомобиля в занос из-за увеличения оборотов двигателя.

Эта проблема касается, прежде всего, мощных автомобилей, где часто проявляется проблема превышения выдаваемой мощности над необходимой, что выливается в частую пробуксовку колёс при старте с места. Стоит отметить, что подобное поведение наблюдается не только в начале движения, но и во время изменения передачи и быстром ускорении. Антипробуксовочная система призвана устранить этот недостаток, не дать автомобилю уйти в занос, избежать проскальзывания колёс и, тем самым, значительно повысить уровень безопасности водителя, пассажиров и окружающих людей.

Из чего состоит антипробуксовочная система?

«Глазами» многих современных систем различного назначения являются датчики. В современных антипробуксовочных системах таких датчиков масса. Однако, антипробуксовочная система не является переусложнённым и ненадёжным элементом автомобиля. Конструкция отличается простотой и состоит из малого числа элементов. Из чего же состоит она состоит?

Она включает в себя:

  1. Датчики оборотов колеса;
  2. Блок управления;
  3. Модуляторы;
  4. Высокоскоростная шина для передачи данных и обмена ими.

Информация от датчиков передаётся по шине в электронный блок управления, который через соответствующие модуляторы распределяет крутящий момент.

В целом, всё происходит по простой схеме: блок управления получает различные данные о скорости вращения колёс, сравнивает их с нормальными параметрами и, если выявляется превышение, то двигателю даётся сигнал на снижение мощности. Именно таким образом и обеспечивается работа антипробуксовочной системы.

Более продвинутые антипробуксовочные системы одновременно управляют и тормозной системой. Это позволяет не только изменить мощность двигателя, но и вовремя притормаживать колёса. Так обеспечивается отсутствие пробуксовки и правильный быстрый разгон вашего автомобиля.

Отметим, что антипробуксовочный блок управления связан с ABS, что значительно расширяет функциональные возможности автомобиля. Тут одновременно регулируется давление в тормозной системе и мощность вашего мотора, что полностью исключает возможность пробуксовки и заноса.

Тут всё просто —  при выявлении использования избыточной мощности, одновременно начинают притормаживаться колёса и снижается выходная мощность двигателя. Это как раз и позволяет устранить ненужное ускорение ведущей колёсной пары. Важно знать, что антипробуксовочная система работает постоянно и при любой скорости движения автомобиля. Это важно, в особенности для более мощных автомобилей, у которых пробуксовка наблюдается уже ускорении со скорости 100 км/час и более.  

Блок управления типичной антипробуксовочной системы способен обрабатывать одновременно большое количество данных. Именно поэтому система может оперативно оценивать необходимость корректировки мощности двигателя, полностью освобождая водителя от контроля «на глаз». В данном случае электроника всецело отвечает за параметры ускорения и скорости вашего автомобиля.

Важно знать, что хоть большинство современных автопроизводителей и оснащает свои автомобили подобными системами, но никто не запрещает отключать их по мере необходимости. В этом случае мощность двигателя будет использоваться без вмешательства антипробуксовочной системы и водителю придётся самому контролировать параметры разгона и скорости, исключая пробуксовку и заносы.

В целом, антипробуксовочная система – крайне важное звено в обеспечении безопасной эксплуатации автомобиля, поэтому крайне важно следить за её работоспособностью и незамедлительно прибегнуть к ремонту в случае необходимости.

Справиться с такой задачей может только опытный автоэлектрик-диагност, у которого имеются все необходимые инструменты, тестеры и иные электронные устройства. Вмешательство водителя в ремонт данной системы исключён полностью, ибо без знаний в области автомобильного ремонта и электротехники, можно повредить все электронные системы автомобиля, сделав его дальнейшее использование невозможным. Сами понимаете, что самодеятельность может вылиться в крайне длительный и дорогой ремонт.

Если неполадки всё же настигли вас и требуется ремонт антипробуксовочной системы, мы рекомендуем вам обратиться в наш автосервис. Опытный электрик-диагност с десятилетним стажем поможет решить вашу проблему.

Кому в первую очередь необходима антипробуксовочная система и в каких ситуациях она вам поможет?

Антипробуксовочная система будет вам особенно полезной на скользких или мокрых дорогах. Вдобавок, наличие такой системы будет очень полезно молодым водителям, которые не имеют достаточного опыта, чтобы правильно и оперативно контролировать мощность мотора, что приводит к постоянным пробуксовкам и заносам.

Отметим, что антипробуксовочная система увеличивает расход топлива, т.к. определённая часть мощности двигателя просто отсекается электроникой. Именно поэтому многие опытные водители полностью отключают антипробуксовочную систему, дабы снизить расход топлива.

Выводы.

Антипробуксовочная система – прекрасное современное решение, увеличивающее безопасность автомобиля для водителя и окружающих. Однако, она требует тщательного контроля и своевременного ремонта, особенно, если вы молодой водитель с небольшим опытом.

Антипробуксовочная система (противобуксовочная система): безопасность на скользкой дороге

Антипробуксовочная система (противобуксовочная система): безопасность на скользкой дороге

Пробуксовка ведущих колес автомобиля — серьезная проблема, которая на скользкой или мокрой дроге может стать причиной аварии. В современных автомобилях эта проблема решается с помощью специальной активной системы безопасности — антипробуксовочной (или противобуксовочной). Об этой системе, ее устройстве и принципе действия читайте в данной статье.


Что такое противобуксовочная система

Движение по скользкой (мокрой или обледенелой) дороге представляет определенную опасность, так как ведущие колеса легко теряют сцепление со скользким дорожным покрытием, что приводит к пробуксовке — такая ситуация, даже на невысокой скорости, грозит потерей устойчивости автомобиля, срыва в занос и аварией. Подтверждением тому служат «дни жестянщика» — те дни ранней осенью или поздней весной, когда из-за заморозков или мокрого снега дороги становятся очень скользкими, и процент аварий резко возрастает.

Решает проблему буксования колес специальная активная система безопасности, носящая незамысловатое название — противобуксовочная (или антипробуксовочная) система (ПБС, АПС, ASR). Данная система постоянно отслеживает характер вращения ведущих колес, и, взаимодействуя с другими системами автомобиля, предотвращает их пробуксовку при возникновении критической ситуации.

Противобуксовочная система — изобретение не новое, первая подобная система безопасности была установлена еще в 1971 году на нескольких моделях автомобилей Buick. Первым европейским автопроизводителем, установившим ПБС, стал Mercedes-Benz — этой системой с 1987 года стал оснащаться новый S-класс, а позднее ПБС стала штатной для многих других автомобилей.

На современных автомобилях отдельной противобуксовочной системы как таковой нет, обычно она реализуется в рамках антиблокировочной системы или системы курсовой устойчивости (ESP). Это вполне логично, так как ASR использует те же компоненты, что и ABS, и при этом является, фактически, просто одной из функций ESP. Поэтому автомобили, оснащенные ABS, обычно имеют и ESP.

Схема комплексной АБС/ПБС легкового автомобиля:

1 — датчик скорости колеса;
2 — модулятор АБС;
3 — модулятор ПБС;
4 — блок управления АБС;
5 — блок управления ПБС.


Устройство антипробуксовочной системы

Система состоит из следующих компонентов:

— Датчики угловой скорости на каждом колесе;
— Электронный блок управления;
— Исполнительные механизмы.

Датчики угловой скорости. Установлены на каждом колесе (либо на некоторых колесах — все зависит от типа системы), с их помощью отслеживается сразу несколько характеристик движения колес и автомобиля:

— Скорости вращения и угловое ускорение всех колес;
— Скорость автомобиля;
— Пробуксовка ведущих колес;
— Характер движения автомобиля (срыв в занос).

Нужно отметить, что датчики измеряют лишь угловую скорость вращения колес, а остальная информация получается на основе сравнения скоростей и характера вращения ведущих и ведомых колес.

Электронный блок управления. Сегодня обычно используется один блок для АБС и ПБС, с его помощью производятся все измерения, и при возникновении критической ситуации блок управления включает исполнительные механизмы, а также взаимодействует с электронными блоками управления двигателем и дифференциалом.

Исполнительные механизмы. В качестве исполнительных механизмов выступают гидромодуляторы АБС, однако в состав ПБС включены дополнительные электромагнитные клапаны, насос обратной подачи и другие компоненты, с помощью которых подтормаживание колес и управление двигателем производится только при пробуксовке.


Принцип работы системы

Принцип работы ПБС предельно прост: с помощью датчиков отслеживаются скорости и характер вращения колес, и в случае начала пробуксовки одного из колес электронным блоком предпринимаются меры по предотвращению аварийной ситуации. Начало буксования обычно отслеживается по резкому возрастанию скорости колеса, а также по изменению характера движения автомобиля.

Действия, предпринимаемые электронным блоком для предотвращения критической ситуации, зависят от скорости автомобиля, что продиктовано соображениями безопасности:

— При скорости до 40-80 км/ч (пороговая скорость зависит от конкретной системы) производится торможение буксующих колес;
— При скорости выше 40-80 км/ч производится уменьшение крутящего момента, передаваемого от двигателя.

Также возможен и третий вариант, когда одновременно используются оба способа.

Торможение колес осуществляется примерно так же, как и системой АБС — циклически. То есть, тормозная жидкость подается в тормозные цилиндры колес короткими толчками, что, с одной стороны, позволяет максимально точно контролировать окончание скольжение колеса, а, с другой, предотвращает возникновение скольжения второго ведущего колеса.

Уменьшение крутящего момента, передаваемого от двигателя, может достигаться различными способами, и в этом чаще всего кроется отличие противобуксовочных систем разных производителей:

— Управление дроссельной заслонкой;
— Изменение угла опережения зажигания;
— Временное отключение свечей зажигания одного или нескольких цилиндров;
— Пропуск впрыска топлива (в инжекторных двигателях) в один или несколько цилиндров.

Также существуют системы, которые управляют не только двигателем и тормозной системой, но и коробкой передач — такие ПБС реализуются в современных автомобилях с автоматической трансмиссией.

При срабатывании системы на приборной панели загорается соответствующая индикаторная лампа.


Типы противобуксовочных систем

Все антипробуксовочные системы имеют примерно одинаковый принцип действия и устройство, поэтому нельзя говорить об отдельных типах и видах ПБС. Однако сегодня эти системы производятся несколькими компаниями, и каждая из них имеет свое название:

— ASR (Automatic Slip Regulation, Acceleration Slip Regulation) — Mercedes-Benz, Volkswagen, Audi и других;
— ASC (Anti-Slip Control) — BMW;
— A-TRAC (Active Traction Control) — Toyota;
— DSA (Dynamic Safety) — Opel;
— DTC (Dynamic Traction Control) — BMW;
— ETC (Electronic Traction Control) — Range Rover;
— ETS ( Electronic Traction System) — Mercedes-Benz;
— STC (System Traction Control) — Volvo;
— TCS (Traction Control System) — Honda;
— TRC (Traking Control) — Lexus, Toyota.

На сегодняшний день наибольшее распространение имеет ASR, которая дала название всему классу этих систем безопасности. Также все более популярными становятся системы DTC и TCS (системы контроля тяги), а одной из самых современных, надежных и эффективных сегодня считается система TRC, созданная компанией Toyota.


Особенности управления автомобилем с антипробуксовочной системой

Управление автомобилем, оборудованным противобуксовочной системой, не имеет каких-либо особенностей, но необходимо обратить внимание на несколько моментов:

— Автоматика имеет границы возможностей, и необходимо понимать, что на сплошном льду и при больших скоростях ПБС вряд ли исправит критическую ситуацию;
— Для ПБС большое значение имеет качество покрышек, и если зимой ездить на летней резине, то автоматика будет бессильна;
— При управлении автомобилем с ПБС водитель забывает, что такое пробуксовка, скольжение и заносы, поэтому пересадка на другую машину, не имеющую подобных систем безопасности, может вызвать определенные проблемы — водитель просто не будет знать, как действовать при возникновении критических ситуаций.

Есть водители, которым противобуксовочная система мешает (с ней, например, невозможен дрифт и другие приемы экстремального вождения), однако это не проблема, так как в современных автомобилях обычно предусмотрена возможность отключения активных систем безопасности.

В целом, ПБС — это удобная и полезная система, которая позволяет чувствовать себя комфортно на любых дорогах и не думать о том, как выйти из критической ситуации.

Другие статьи

#Палец штанги реактивной

Палец штанги реактивной: прочная основа шарниров штанг

23.06.2021 | Статьи о запасных частях

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

#Клапан МАЗ включения привода сцепления

Клапан МАЗ включения привода сцепления

16.06.2021 | Статьи о запасных частях

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

БГАК — Учебные материалы — Д.В.Фокин — Современные автомобильные технологии — Теория — Тормозное управление

Системы управления тормозами

Антипробуксовочная система (ASR)

Антипробуксовочная система ASR помогает водителю избежать пробуксовывания колёс при трогании с места и ускорении.

При плохих погодных условиях и, прежде всего, на автомобилях с мощными двигателями, вследствие сочетания низкого коэффициента трения между шиной и дорогой с высокими тяговыми усилиями, возможно значительное проскальзывание колёс (рис.5.2.48). В крайних случаях колёса могут какое-то время даже пробуксовывать (проворачиваться на месте). В результате не только уменьшается создаваемое тяговое усилие, но и ухудшается управляемость автомобиля. Это может приводить к критическим с точки зрения курсовой устойчивости ситуациям, прежде всего, при прохождении поворотов с ускорением. Антипробуксовочная система ASR эффективно предотвращает недопустимо высокие значения проскальзывания колёс.

Рисунок 5.2.48 – Проскальзывание ведущих колес автомобиля при трогании

Прилагаемое тяговое усилие (жёлтая стрелка) (рис.5.2.49) больше, чем максимально передаваемое (радиус круга). Проскальзывание ведущего колеса приобретает критическую величину, срабатывает система ASR. Подводимый к ведущим колёсам крутящий момент уменьшается до величины, которая может быть преобразована в пятне контакта в тяговое усилие (оранжевая стрелка).

Рисунок 5.2.49 – Круговая диаграмма сил при проскальзывании колес

При возникновении опасности пробуксовки ведущих колёс система ASR уменьшает усилия, передаваемые ими на дорожное покрытие:

·         за счёт определённого подтормаживания проскальзывающих колёс, а также

·         за счёт уменьшения передаваемого на них от двигателя крутящего момента, для чего ASR отдаёт команды системе управления двигателя и/или коробки передач.

Система ASR, таким образом, работает, в отличие от ABS, не при торможении, а при ускорении автомобиля. Для того чтобы работать во время ускорения, ASR необходим доступ к системе управления двигателя, чтобы влиять на выбор крутящего момента, а также возможность самостоятельного создания давления в контурах тормозной системы. Это необходимо для подтормаживания пробуксовывающих колёс без создания давления водителем путём нажатия на педаль тормоза.

ASR работает во всём диапазоне скоростей автомобиля. При скорости выше 80 км/ч усилия, передаваемые колёсами на дорожное покрытие, регулируются исключительно за счёт управления работой двигателя и/или коробки передач.

О срабатывании антипробуксовочной системы водителя информирует контрольная лампа ASR. На некоторых моделях автомобилей антипробуксовочную функцию можно отключить с помощью клавиши ASR. При каждом включении зажигания функция ASR активируется.

Схема движения автомобиля без антипротивобуксовочной системы и с установленной системой ASR показана соответственно на рисунках 5.2.50 и 5.2.51.

Рисунок 5.2.50 – Схема движения автомобиля без ASR
Автомобиль ускоряется на скользкой дороге. Колёса начинают пробуксовывать, и автомобиль разгоняется медленно или не разгоняется вовсе. При движении в повороте колёса могут воспринимать только ограниченные боковые усилия, автомобиль утрачивает управляемость.

Рисунок 5.2.51 – Схема движения автомобиля с ASR
ASR уменьшает усилия, передаваемые ведущими колёсами на дорожное покрытие, и уменьшает тем самым их проскальзывание. Колёса могут воспринимать боковые усилия, устойчивость автомобиля сохраняется.

Для антипробуксовочной системы ASR не требуется установка дополнительного по отношению к ABS с EDS оборудования. Реализация её функций осуществляется только программно, необходимое программное обеспечение, как и с системой EDS, работает в блоке управления ABS.

Обмен данными между ASR и системой управления двигателя на всех выпускающихся в настоящее время автомобилях происходит по шине данных.

Главными параметрами, по которым система ASR оценивает необходимость и величину вмешательства, являются частоты вращения колёс и действительный крутящий момент двигателя автомобиля («фактический крутящий момент»). На основании частот вращения всех колёс система оценивает величину проскальзывания ведущих колёс. Когда это значение на одном из колёс превышает установленный предел, система ASR активируется и вычисляет, насколько нужно снизить крутящий момент двигателя, чтобы проскальзывание колеса снова уменьшилось до некритического значения. Блок управления двигателя получает «указание», соответственно, снизить крутящий момент в виде сообщения с указанием требуемого крутящего момента («номинального крутящего момента») (рис.5.2.52).

Рисунок 5.2.52 — Схема коррекции крутящего момента двигателя с помощью системы ASR

Одновременно с этим на автомобилях с автоматической коробкой передач или автоматизированной механической коробкой передач блок управления коробки передач получает указание не выполнять во время срабатывания антипробуксовочной системы ASR переключения передач.

Блок управления двигателя может уменьшать мощность двигателя за счёт изменения ряда управляющих параметров:

• изменение угла открытия дроссельной заслонки;

• уменьшение цикловой подачи топлива или пропуск отдельных впрыскиваний;

• изменение угла опережения зажигания (в сторону «поздно») или отмена отдельных зажиганий.

Какие именно меры используются, зависит от конкретного применения (модель автомобиля, мощность двигателя и т. п.).

Функции ASR и EDS дополняют друг друга. Обе системы имеют целью улучшение использования потенциала сцепления колёс с дорожным полотном для создания тяговых усилий.

Антипробуксовочная система ASR использует уменьшение крутящего момента двигателя и поэтому действует в равной мере на оба колеса ведущей оси. Когда оба ведущих колеса одновременно демонстрируют одинаковое проскальзывание (т.е. оба находятся на одинаково скользкой поверхности), антипробуксовочная система ASR сама по себе является подходящим средством его ограничения.

Однако возможны и ситуации, когда ведущие колёса опираются на разные поверхности с совершенно разным сцеплением. Тогда одно колесо (находящееся на более скользкой поверхности) будет демонстрировать значительно большее проскальзывание. В таких случаях сначала электронная блокировка дифференциала EDS подтормаживает проскальзывающее колесо. Если затем проскальзывание станет слишком большим и примерно одинаковым на обоих ведущих колёсах, антипробуксовочная система ASR уменьшит крутящий момент двигателя.

как работает, плюсы и минусы

Аббревиатура АПС практически не используется для обозначения данного оборудования. Чаще всего производители используют свои индивидуальные обозначения, но некоторые аббревиатуры применяются для названия разных технологий борьбы с пробуксовкой. Сегодня мы поговорим о том, какие бывают и чем отличаются антипробуксовочные системы в современных авто.

Что это за система, какую работу она выполняет?

Независимо от использованных технологий, данное оборудование работает для повышения безопасности поездки и для предотвращения неприятных ситуаций на сложной дороге. Если вы когда-нибудь ездили по глубоким лужам с непредсказуемым дном, то понимаете, что автомобиль может закопаться в такую грязь. Затем его сложно будет вытолкнуть без посторонней помощи. Антипробуксовочное оборудование предотвращает такие неприятности.

Основные особенности такого оснащения следующие:

  • как только одно из ведущих колес срывается в пробуксовку, система начинает работать, предотвращая проблемы;
  • существует множество методов и технологий, по которым выполняется данная непростая задача;
  • буксующее колесо приостанавливается, а крутящий момент распределяется равномерно между ведущими колесами;
  • электроника включается только в нужные моменты, она не мешает в остальных ситуациях;
  • есть отключаемые и неотключаемые комплексы оборудования для данных целей, это важные особенности.

Практически на всех европейских, японских и корейских авто комплект датчиков и систем предотвращения пробуксовки стал обязательным. Без этого оборудования в некоторых странах машины не могут быть поставлены на учет. Но однозначно ответить на вопрос, как работает антипробуксовочная система, невозможно. Производители применяют минимум 4 современных вида технологий, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Мы постараемся объективно рассмотреть каждый вид оборудования.

ESP – принцип работы и главные особенности

Данный блок технологий объединяет сразу несколько модулей. Это ASR, ABS и ряд отдельных датчиков для считывания и контроля ситуации по угловой динамике авто. Этот комплект оборудования один из самых распространенных на немецких автомобилях, часто устанавливают модули на Mercedes-Benz, автомобили VAG. Его основная задача – контроль курсовой устойчивости, а не обеспечение поездки по плохой дороге.

Вот лишь некоторые главные особенности ESP:

  • эта антипробуксовочная система автомобиля призвана следить за безопасными поворотами авто;
  • даже на плавном повороте на сколькой дороге возможны заносы, что предотвращает данная технология;
  • распределение крутящего момента особенно важно для полноприводных авто, где возможности системы гораздо больше;
  • модуль ESP сотрудничает с ASR – системой подтормаживания при срыве колеса в пробуксовку;
  • на большой скорости электронные датчики также работают, сбрасывая обороты двигателя и снимая авто с заноса.

С блоком ESP сотрудничает и ABS, что позволяет предотвратить занос при резком торможении на скользкой дороге. Датчики системы ESP обрабатывают множество важных данных. Это крен, занос, диагональное движение, срыв в пробуксовку, неуверенное торможение и прочие данные. Компьютер очень сложный, и для его нормальной работы нужно высокое качество железа и софта. Так что в китайских авто ESP дает серьезные проблемы из-за низкого качества реализации.

TCS – что это за оборудование в автомобиле?

Противобуксовочное оборудование под названием TCS имеет полное имя Traction Control System. Именно с таким названием устройство устанавливается на автомобили Honda, где его считают уникальным комплектом. Но на самом деле работа TCS мало чем отличается от множества других систем. Основана система на нескольких датчиках угловой скорости, контроля оборотов колеса, сцепления с поверхностью дороги.

Единственным отличием от аналогичных систем у других производителей можно назвать то, что Traction Control System – условно самостоятельная система, которая не нуждается в сотрудничестве с другим оборудованием в комплексе активной безопасности автомобиля. Использует устройство собственный компрессор с тормозной жидкостью, физически притормаживая колесо, которое вышло из-под водительского контроля. Также есть возможность уменьшать крутящий момент двигателя и использовать эти два метода одновременно.

TRC – особенности и преимущества комплекса

Название TRC расшифровывается как Traction Control, и это оборудование устанавливается на автомобилях Toyota. Такой комплекс также работает в сотрудничестве с другими датчиками систем активной безопасности вашего авто. Тойота позаботилась о том, чтобы TRC не мешал водителю выполнять некоторые виражи, так что комплекс не слишком назойлив и не включается в том случае, если машина отправляется в контролируемый занос.

Впрочем, и у этого комплекса есть недостатки. Если на большой скорости водитель нажмет резко на педаль акселератора, может произойти конфуз при пробуксовке колеса, и машина вместо запланированного ускорения клюнет носом из-за резкого уменьшения крутящего момента двигателя. Тяговая сила упадет, водитель может попасть в неприятную ситуацию. Такие недостатки происходят крайне редко.

DTC – разработки баварской компании

Баварцы из BMW тоже не хотят пользоваться теми же технологиями, что и множество других фирм. Они придумали систему DTC – Dynamic Traction Control. Она также работает по знакомому принципу контроля передачи крутящего момента на колеса и обязательно отключается. Баварские конструкторы предусмотрели, что на их автомобилях люди будут ездить в самых разных условиях, поэтому на всех моделях установлена кнопка DTC, которая принудительно включает и отключает систему.

Работают наборы датчиков и мозги DTC хорошо, и это одна из самых эффективных систем антипробуксовки, которую можно найти на современных автомобилях. Машина разумно использует контроль передачи момента и тормозные усилия, помогая водителю выйти из сложных ситуаций с минимальным дискомфортом. Работает оборудование отлично как на высокой, так и на малой скорости.

Основные плюсы и минусы наличие контроля пробуксовки

Преимущества данной системы вполне очевидны. Во-первых, вас не будет сильно заносить на скользкой дороге. Как только начнется занос, электроника сделает все возможное, чтобы выйти из ситуации без потерь и повреждений. Во-вторых, будет очень сложно застрять в грязи или снегу, колеса не будут закапывать машину и садить на брюхо. Также будет проще выехать из неприятных ситуаций, когда любая пробуксовка может стать настоящей проблемой.

Но нужно отметить и основные недостатки ESP и прочих подобных систем:

  • при неадекватной настройке система способна сильно мешать водителю, а не помогать ему в управлении автомобилем;
  • если нет кнопки отключения ESP (сейчас она чаще всего есть), то водить с драйвом не получится;
  • очень часто мозги системы требуют диагностики, а само оборудование может негативно повлиять на долговечность колодок;
  • очень хитрая система датчиков не защищена от выхода из строя, оборудование вполне может сломаться и потребовать дорогого ремонта;
  • на многих автомобилях кнопка системы защиты от пробуксовки постоянно выключена по причине низкой эффективности работы оборудования.

В итоге, владелец автомобиля может заплатить за дорогостоящее оборудование, но не получить никакого положительного результата от своего приобретения. Опытные водители говорят, что проще всегда ездить с умом, но добавляют также мнение о необходимости таких технологий для начинающих автомобилистов, которые пока не чувствуют машину.

Если у вас есть выбор при покупке машины среди комплектаций с антипробуксовочной системой и без нее, следует сделать свой выбор в пользу машины с ESP или другой подобной технологией. Это поможет более безопасно ездить по трассе и увеличить параметры проходимости автомобиля на плохой дороге. Но не стоит полагать всю безопасность эксплуатации машины только на электронику.

 

 

 

 

Работа антипробуксовочной системы Лада Веста

Антипробуксовочная система Лада Веста
Безопасность автомобиля в нынешнее время ставится на первое место среди всех других категорий. Внутри иностранной машины можно наблюдать порядка двух десятков всевозможных опций, отвечающих за жизнь владельца. Многие интересуются, как работает антипробуксовочная система Лада Веста. Анализ ее деятельности был проведен профессионалами на многочисленных тестах.

На заметку!

Пробуксовочный механизм имеет разные аббревиатуры (TRC, DTC, TCS, ESP) , которые относятся к соответствующим моделям машин. Автомобили оснащаются системой от определенной компании, которые стараются максимально оснастить продукцию подходящими и специфичными элементами. За счет этого достигается достаточная эффективность и безопасность при движении.

Характеристика Traction control system и принцип действия

Получая сигнал от индикаторов, которые монтированы на колесах, противобуксовочная система TCS с помощью встроенного электронного блока следит за скоростью вращения дисков. Если происходит резкое увеличение скоростного вращения одного из колес, ТКС делает все возможное, чтобы снизить тягу и наладить устойчивый баланс. Одновременно с этим действует функция подтормаживания за счет электрогидравлических актуаторов.

На Ладе Весте антибукс работает следующим образом:

  • опция незаменима на влажной дорожной поверхности и в других обстоятельствах, влекущих за собой недостаточное сцепление с трассой;
  • используя данные, полученные от датчиков, система стабилизации знает о скорости вращательного момента и вовремя корректирует показатели через электронную систему;
  • противобуксовка Лада Веста существенно поднимает уровень баланса при вхождении в поворот;
  • антибукс начинает срабатывать на высоких передачах, неуместная помощь при резком старте не всем владельцам по нраву.

Важно!

Большинство современных моделей имеют функцию выключения данного помощника на дорогах. Однако эксперты настоятельно ограничивают владельцев от такого решения, так как опция существенно повышает шансы остаться на дорожной поверхности, а не вылететь за ее пределы. Отключать АПС Лада Весте не имеет смысла.

Как отключить антипробуксовочную систему на Лада Веста

Если учитывать, что эта тормозная модификация управляется компьютерной системой, отключение сопровождается и регулируется ей же. Многое зависит от марки автомобиля. Запуск TCS происходит одновременно с началом работы двигателя автомобиля. Система курсовой устойчивости на Lada Vesta деактивируется нажатием специальной клавиши на приборной панели.

Антипробуксовочная система Лада Веста значительно упрощает управление транспортным средством. Об этом необходимо помнить каждому автолюбителю и возлагать на эту модификацию большие надежды, так как в тяжелых погодных условиях она может спасти жизни и водителю, и пассажирам.

Оценка статьи:

Загрузка…

Поделиться с друзьями:

Узнать больше

STOPP Противоскользящая подложка, 265 / 8×783 / 4 «- IKEA

Love itFairyLove it5

STOPP коврик GrabberAngie Не дает коврикам скользить.5

Не устраивает Каролина вариант онлайн-заказа, который был отличным.5

Это полезноBrendaIt полезно4

Не работает с ковром на ковре Janis Я купил это, потому что у меня есть ковер w2w и несколько очень хороших ковриков. Коврики сдвигаются на ковре w2w, поэтому я попробовал Stopp.Это замедляет его, но не предотвращает проскальзывание. Вероятно, лучше всего подходит для твердых поверхностей. Он отлично работает, хотя мне пришлось использовать пистолет с горячим клеем, чтобы прикрепить его к самому ковру. И для моего коврика он был примерно на 12 дюймов короче. Я не раскатал до конца, пока не начал приклеивать (моя ошибка). Это определенно предохраняет коврик от скольжения.5

Качественный продуктDANYEL Качественный продукт 5

Палка с стопорным фильтром.CristinaStick с стопорным фильтром. Он собирается в кучу и не удерживает мои коврики прочными.1

Как видно из названия, он останавливает коврики. Керри Б. Это гораздо более тонкий коврик, чем те, которые мы смогли найти, за что мне он очень нравится. Если пылесос заедет, он оторвется5

полезен вместе с ковриком romdrupCRISTINAuseful вместе с ковриком romdrup5

Нужен! CARMEN E. мои паркетные полы на месте.4

UselessShirley Не удерживает коврик на полу. Он скапливается под ковриком. Если бы я не выбросил обертку, я бы вернул ее.1

Отлично работает! Собаки всегда бегали и скользили по ним. Я поместил эти противоскользящие бегунки под середину ковра, и они отлично сработали. Никакого движения! 5

Какой сюрприз! BakerChick Купил для использования под направляющей между моей гостиной и воротами гаража.Он легкий и хорошо смотрится на виниловом полу. Даже если немного выпячивается, это ясно и не бросается в глаза, что под ковриком есть нескользящая подкладка, что приятно. Тем не менее, я поймал его угол (не было видно прозрачного коврика;)) во время уборки пылесосом, и это испортило этот край. Хорошо, что я мог легко его обрезать.4

Workstkebh967 Это удерживает наш коврик на ламинатном полу, по которому бегает австралийская овчарка. Нет клея, чтобы навести беспорядок.5

WorksAndreaeden Хорошо работает, легко режется до изогнутого ковра 5

Нескользящие, противоскользящие и противоскользящие покрытия

Нескользящие и противоскользящие покрытия

Нескользящие покрытия для полов внутри и снаружи помещений, матов, ковриков и многого другого.


Несчастные случаи поскользнуться и упасть — вторая по значимости причина травм и смертей в США после автомобильных аварий. А по данным Национального совета безопасности, связанные с этим расходы от несчастных случаев поскользнуться и упасть, включая медицинское обслуживание, судебные иски / урегулирования, потерю производительности и заработную плату, превышают 100 миллиардов долларов в год!

Независимо от того, пытаетесь ли вы защитить свой дом или бизнес, нескользящие покрытия Liquiguard предназначены для легкой защиты ваших поверхностей от поскальзывания, спотыкания и падений в будущем.

У нас есть продукты, которые превратят любую внутреннюю и внешнюю поверхность, включая ванны и душевые кабины, в нескользящую поверхность. Кроме того, мы храним коврики, коврики и другие предметы на месте, чтобы не повредить ваши товары или поверхности. Наши экологически чистые покрытия на водной основе представляют собой единые решения, что делает их безопасными и легкими в нанесении, не выделяя вредных токсинов или паров.


Таблицы данных SolidStepCote

Лист технических данных SolidStepCote | SolidStepCote MSDS | Результаты испытаний мокрым маятником


(DIY ванна и душевой комплект) — Начальная цена: 24 $.95 SolidStepCote 02 (Комплект для ванны и душа «Сделай сам») — это наше самое бережное решение для предотвращения несчастных случаев поскользнуться и упасть в ванне и душе. Эта формула имеет текстуру, похожую на наждачную бумагу с зернистостью 200, и гораздо менее абразивна для голой кожи; для тех, кто любит купаться, а также принимать душ. Щелкните для получения дополнительной информации

SolidStepCote 01 — Начальная цена: 29 долларов США.95 SolidStepCote 01 — наша формула с самой легкой текстурой. Аналогично наждачной бумаге с зернистостью 400. Он разработан для того, чтобы внутренние поверхности с меньшей вероятностью стали скользкими, но требуют защиты от скольжения, которая сохраняет внешний вид, близкий к исходной поверхности. Щелкните для получения дополнительной информации

SolidStepCote 02 — Начальная цена: 29 долларов США.95 SolidStepCote 02 — это рекомендованное нами решение для домов и предприятий, которые должны предотвращать несчастные случаи поскользнуться и упасть, сохраняя при этом эстетичный вид пола. Он имеет мелкий заполнитель, похожий на наждачную бумагу с зернистостью 200, который почти невидим для глаза, но все же обеспечивает безопасность пола. Щелкните для получения дополнительной информации

SolidStepCote 03 — Начальная цена: 29 долларов США.95 SolidStepCote 03 — это наша самая популярная формула для предотвращения несчастных случаев поскользнуться и упасть в помещении и на улице. Поверхность грубее, чем у SolidStepCote 02 , с текстурой, подобной наждачной бумаге зернистостью 100. Он обеспечивает повышенное сопротивление скольжению для домов и предприятий, которым требуется интенсивная защита внутри помещений и более легкая защита на открытом воздухе. Щелкните для получения дополнительной информации

SolidStepCote 04 — Начальная цена: 29 долларов США.95 SolidStepCote 04 — наше самое эффективное противоскользящее решение для промышленных помещений и на открытом воздухе. Это наше самое грубое решение, похожее на наждачную бумагу с зернистостью 50 для сред, которые с большей вероятностью могут столкнуться с несчастными случаями поскользнуться и упасть из-за мокрых или скользких поверхностей; вызвано дождем, водой из бассейна, маслом или жиром. Щелкните для получения дополнительной информации


FlexDuraCote — Начальная цена: 119 долларов США.95 FlexDuraCote — цветное нескользящее покрытие, которое защищает дома и коммерческие помещения от несчастных случаев поскользнуться и упасть. Может использоваться в помещении и на открытом воздухе.

Обеспечивает водонепроницаемость поверхностей, подверженных воздействию дождя, жидкостей, масел, жиров и других скользких загрязнений. Имеет встроенную защиту от ультрафиолета, предотвращающую выцветание и порчу; и теплоизоляция, чтобы поверхности оставались достаточно прохладными для босых ног. Доступен в девяти различных цветах, а также в других цветах за дополнительную плату. Щелкните для получения дополнительной информации



GripCote X — Начальная цена: 24,95 долл. США GripCote X — GripCote-X — это темный полувязкий раствор, предназначенный для предотвращения несчастных случаев поскользнуться, споткнуться и упасть на промышленные и коммерческие напольные покрытия. GripCote-X обеспечивает как нескользящие, так и водонепроницаемые свойства, предотвращая смещение и эффекты аквапланирования с различными ковриками.Сохнет до черно-коричневого цвета. Щелкните для получения дополнительной информации


Gripcote Hitac — Начальная цена: 24,95 долл. США Gripcote Hitac — «Жидкий магнит»: GripCote Hi-Tac представляет собой водостойкую, непереносящуюся высвобождаемую формулу клея, разработанную с высокой липкостью для использования в качестве связующего вещества для ковровой плитки, роскошной виниловой плитки, различных облицовочных плиток и панелей, а также многие другие поверхности.После отверждения Hi-Tac не оставляет следов на контактирующей поверхности. Щелкните для получения дополнительной информации


GripCote ULTRA — Начальная цена: 24,95 $ GripCote ULTRA — Прозрачный нескользящий и гидроизоляционный раствор, разработанный для нанесения на любые коврики. GripCote ULTRA наносится непосредственно на основу ковра и устраняет проблемы смещения и разделения между ковром и подушками или подкладкой.Не переносит и не оставляет следов — используйте на всех поверхностях, включая дерево, камень и плитку. Щелкните для получения дополнительной информации


LiquiGrip — Начальная цена: 14,95 $ LiquiGrip — это кристально чистое защитное покрытие, разработанное для создания нескользящего сцепления с любыми типами предметов в домах, на предприятиях и в промышленности. Для его нанесения требуется не что иное, как просто покрасить целевую поверхность с помощью LiquiGrip , используя кисть из поролона или щетины.Дайте покрытию высохнуть в течение нескольких часов, желательно на ночь. В зависимости от использования обработанной поверхности покрытие будет обеспечивать нескользящую службу в течение года и более. Омоложение функции лучшего захвата — это просто вопрос применения свежее пальто. LiquiGrip также доступен в 6 унциях. и 12 унций. аэрозоль. Щелкните для получения дополнительной информации


LiquiGrip Sport — 14 долларов США.95 LiquiGrip Sport Подходит для использования на досках для серфинга, паддлбордах и различных других досках, в том числе скейтборды, популярные в спортивной индустрии. Для его нанесения не требуется ничего, кроме простого распыления или очистки целевой поверхности средством LIQUIGRIP. Это быстросохнущее покрытие, которое позволяет пользователю ввести доску в действие менее чем через 30 минут после нанесения, в зависимости от температуры окружающей среды. Щелкните для получения дополнительной информации


Flex O Grip — 19 долларов.95 Flex O Grip — это кристально чистое полимерное покрытие на водной основе, которое при высыхании образует устойчивую к переносу и прочную противоскользящую поверхность. Он разработан для восстановления и улучшения нескользящей поверхности полотенец коврика для йоги. Очень эффективное сопротивление скольжению, обеспечиваемое FLEX O GRIP , помогает облегчить растяжку и уравновешивать движения во время йоги, повышая безопасность и комфорт. Щелкните для получения дополнительной информации


SilCoteAS — Начальная цена: 49 долларов США.95 SilCoteAS — (Anti-Slip) — это экологически чистое двухкомпонентное нескользящее покрытие из уретана, которое герметизирует и обеспечивает глянцевую декоративную отделку для различных твердых полов внутри помещений, включая бетон, камень, VCT, терраццо, мрамор и т. Д. плитка. SealCote обладает устойчивостью к истиранию, пятнам и воде, что помогает защитить поверхность с покрытием от износа и повреждений, сокращая частое дорогостоящее обслуживание, такое как зачистка, полировка и восковая эпиляция в коммерческих помещениях, таких как продуктовые магазины, магазины розничной торговли, больницы и школы. Щелкните для получения дополнительной информации

6 видов противоскользящих покрытий для пола вашего склада | 2021-04-06

Нанесение противоскользящего покрытия на пол на складе — это активный способ помочь людям оставаться в безопасности. Эти объекты обычно имеют зоны с высокой проходимостью, а соответствующие полы гарантируют, что у людей есть тяга, необходимая для эффективного перемещения по пространству.

Прежде чем выбрать лучшее противоскользящее покрытие, необходимо принять во внимание несколько важных моментов, в том числе:

  • Бюджет.
  • Желаемый внешний вид.
  • Уровни активности.
  • Срок службы покрытия.
  • Сроки установки.

Следует иметь в виду, что напольные покрытия можно использовать наряду с другими средствами, такими как коврики.

Вот некоторые из широких категорий противоскользящих покрытий, которые подходят для полов складских помещений.

1. Эпоксидная смола

Эпоксидная смола — один из самых распространенных типов покрытий полов складских помещений. Он прочный и долговечный, с долгим сроком службы. Поскольку он также экономичен, люди обычно выбирают его для больших складов.

Вы также можете найти пол с эпоксидной крошкой, который состоит из дополнительного материала — часто термопласта — помещенного в эпоксидное покрытие до его отверждения. Покрытие стружки придает эпоксидной смоле вид гранита, и клиенты обычно могут выбрать цвет стружки для стильной отделки.

Кроме того, чипсы создают слегка текстурированную поверхность, похожую на кожицу апельсина. Эта характеристика обеспечивает нескользящий результат.

2. Стеклоизмельченное стекло после расходного материала

Стеклянная крошка, пригодная для последующего использования, представляет собой противоскользящее покрытие, которое не влияет на исходный цвет пола. Перед нанесением он выглядит как белый песок. Тем не менее, этот слой придает полу четкую отделку, которая помогает людям сохранять сцепление при ходьбе.

Plus при желании можно комбинировать это покрытие с цветным.Многие производственные компании используют этот подход, чтобы помочь людям различать разные рабочие зоны на больших производственных площадях.

Еще одним полезным аспектом этого покрытия является то, что оно может выдерживать интенсивные методы очистки, такие как обезжиривание. Персонал по техническому обслуживанию может обращаться с ним, как с любым другим твердым напольным покрытием, потому что с него легко счистить грязь и пыль.

Придерживайтесь правильного ухода за полом — отличный способ обеспечить ожидаемые со временем характеристики.Как заметил Кевин Клотц, президент компании Coatings For Industry, «пол, за которым не ухаживают, наверняка будет иметь гораздо меньший срок службы, чем тот, который есть. Этот уход может варьироваться от базовой очистки до нанесения покрытий на пол, но в любом случае — как и в большинстве случаев — вы, безусловно, продлите срок службы своего имущества, позаботившись о нем ».

3. Покрытия уретановые

Покрытия этой категории обычно наносятся в виде жидкостей, например красок. Вы также увидите определенные уретановые смеси, которые продаются как противоскользящие, поэтому обязательно проверьте этикетку перед покупкой определенного вида.

По сравнению с эпоксидными финишными покрытиями, уретановые покрытия более устойчивы к химическим веществам и растворителям. Они также устойчивы к истиранию, что делает их разумным выбором для частей склада с интенсивным пешеходным или автомобильным движением. Вы можете найти эти финишные покрытия в виде глянцевых, прозрачных вариантов с интегрированными в смесь элементами против скольжения или скольжения.

4. Краски для бетона

Покрывая гладкую поверхность, например бетон, для улучшения пола, некоторые люди считают, что можно сразу же приступить к нанесению покрытия.Однако статистика показывает, что из-за недостатков подготовки поверхности до 80% случаев преждевременного разрушения покрытий.

Абразивоструйная очистка — один из распространенных вариантов. Он включает использование сжатого воздуха для направления сухих или влажных частиц на поверхность с целью очистки перед нанесением слоя.

Многие краски для бетона с противоскользящими свойствами содержат эпоксидную смолу. Таким образом, они дают вам еще один вариант для рассмотрения, если вы интересуетесь эпоксидной смолой, но хотите изучить возможность, отличную от добавления песчаной текстуры к покрытию, как предлагалось ранее.

Этот продукт часто продается как «краска для захвата». Одним из преимуществ является то, что некоторые покрытия этой категории служат не менее 15 лет. Большинство из них хорошо работают как в помещении, так и на улице, поэтому вы можете применить его и к участкам с интенсивным движением за пределами стен склада.

5. Фильмы

Люди, которым нужно работать только с небольшими территориями или которым нужны опции, которые быстро устанавливаются, часто интересуются фильмами. Эти противоскользящие покрытия имеют клей с одной стороны, и вы обычно можете обрезать их по размеру перед нанесением на чистую поверхность.

Пленка поставляется в рулоне, и вы наклеиваете ее непосредственно на поверхности, от бетона до плитки. Покрытия типа пленки не только помогают людям оставаться устойчивыми на ногах, но и обеспечивают влагостойкость. Большинство из них может справиться с очисткой с помощью стандартных процедур и очищающих формул.

6. Ленты

Ленты похожи на пленки в том, что они лучше всего подходят для обеспечения противоскольжения относительно небольших площадей, а не всего пола склада.Например, вы можете применить его рядом с местами, где люди часто моют руки, или на участках пола с перепадом высоты, например, на пандусах.

Одним из основных преимуществ лент является то, что они приклеиваются к неровным поверхностям. Вы также можете найти их разной ширины и длины. Поскольку ленты бывают разной зернистости, легко купить те, которые лучше всего подходят для ваших нужд.

После установки ленты проверьте, нет ли на ней признаков того, что пора ее заменить. Лента — более краткосрочное решение, чем некоторые другие, рассматриваемые здесь.Однако при необходимости ее легко заменить, например, если цвет начинает тускнеть или вы заметили скручивание по краям ленты.

Противоскользящее покрытие способствует достижению ваших целей безопасности

Покрытие полов может показаться относительно небольшой частью плана обеспечения безопасности вашей компании. Однако, поскольку значительная часть несчастных случаев на складе происходит, когда люди поскользнулись и упали, выбор правильной поверхности пола является решающим шагом для обеспечения безопасности и хорошей работы рабочих.

Противоскользящие покрытия

Не допускайте скольжения! Предотвратите скольжение и падение с помощью прочных нескользящих покрытий.

Избавьтесь от скольжения и спотыкания на рабочем месте с помощью линейки продуктов Anti-Slip от Randolph Products. Травмы в результате поскальзывания и падений являются основным источником несчастных случаев и смертей. Эти несчастные случаи на рабочем месте и в общественных местах ежегодно обходятся работодателям и компаниям в миллиарды долларов. По оценке Национального совета безопасности (NSC), компенсация и медицинские расходы работников, связанные с несчастными случаями, связанными с поскользнувшимися и падающими работниками, составляют примерно 70 миллиардов долларов в год. Противоскользящие покрытия спасают жизни.Наши противоскользящие покрытия разработаны в соответствии с требованиями ADA (Закон об американцах с ограниченными возможностями) и OSHA (Управление по охране труда) и признаны за предотвращение скольжения и падений.

Фактов:

  • Ежегодные расходы на 70 миллиардов долларов, связанные с несчастными случаями, связанными со скольжением и падением
  • Потеря производительности из-за дней отсутствия на работе (в среднем 8-9 дней)
  • Основная причина смерти на рабочем месте
  • Причина более 20% всех инвалидизирующих травм

Наш широкий ассортимент противоскользящих покрытий для полов идеально подходит для защиты влажных или скользких поверхностей.Мы предлагаем долговечные изделия широкого диапазона цветов и сортов, чтобы обеспечить безопасность вашего бизнеса. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы ознакомиться с нашими противоскользящими покрытиями промышленного класса.

Пешеходное движение

  • Босоногое движение
  • Асфальт на открытом воздухе или гибкие приложения
  • Обычное пешеходное движение
  • Легкое движение пешеходов или тяжелое пешеходное движение

Транспортное движение

  • Транспортное движение тяжелого подвижного состава
  • Тяжелые транспортные средства
  • в зоне, чувствительной к запаху
  • Легкие катящиеся движения

Противоскользящее покрытие военного класса

  • MIL-PRF-24667C Состав G, Тип I, II и IV, также известный как Randogrip «Navy G»
  • MIL-PRF-24667C Randogrip Navy Metal Primer
  • MIL- PRF-24667, состав L, тип I и V

Противоскользящая грунтовка

  • Акриловая грунтовка
  • Эпоксидная грунтовка
  • Грунтовка для металла
  • Грунтовка для военных

Противоскользящие покрытия — Wooster Products Inc

Соответствует стандартам OSHA и ADA.
Соответствует требованиям ASTM по сопротивлению скольжению.
Внутреннее и внешнее применение.
Доступны индивидуальные цвета.
. Покрытия содержат оксид алюминия или циркониевую крошку, которая придает покрытиям дополнительную прочность на длительный срок службы.

КРАСКА

SAFE-STRIDE®

Умеренное сцепление и устойчивость для пешеходного движения

АКРИЛОВЫЙ С НИЗКИМ ЛОС
Долговечная зернистость
Прилипает к бетону, дереву, грунтованному металлу, асфальту, мрамору и камню
Легко наносится
Легко очищается
Наносится кистью или малярным валиком

МАСЛЯНАЯ ОСНОВА
Прочная зернистость для сцепления
Для поверхностей с интенсивным движением используйте предпочтительнее акрила
Легко наносится
Наносится кистью или малярным валиком

ЭПОКСИДНЫЕ ПОКРЫТИЯ

WALK-A-SURED® и EPOXY WP-70®

БЕЗ ЛОС WALK-A-SURED® Высокая тяга и долговечность для транспортных средств и пешеходов
НИЗКОЕ ЛОС EPOXY WP-70® Исключительная тяга и долговечность для промышленного движения

WALK-A-SURED®
CLEAR
Химическая стойкость, устойчивость к растворителям и воде
Повышает сцепление с различными поверхностями
100% твердых частиц — NO VOC
Двухкомпонентная эпоксидная система


BAREFOOT 60 для гидромассажных ванн, душевых и бассейнов
UNIVERSAL 40 для многоцелевого использования
HEAVY DUTY 20 для кухонь и промышленных предприятий

WALK-A-SURED®
ROLL-ON
Химическая стойкость, устойчивость к растворителям и воде
Повышает сцепление с различными поверхностями
100% твердых частиц — NO VOC
Двухкомпонентная эпоксидная система

EPOXY WP-70®
TROWEL-ON
БЕЗ ВСПЫШКИ ИЛИ ЛЕТУЧИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ LOW VOC
Двухкомпонентная эпоксидная система для прочного, долговечного решения
Для таких отраслей, как пивоваренные заводы, консервные заводы, морское бурение платформы
Восстанавливает поврежденные пандусы и пол за один слой
Для получения очень густой консистенции требуется шпатель или ракель

См. Технический паспорт

WAXIE Sur-Step Средство против скольжения | Санитарные принадлежности WAXIE

WAXIE Sur-Step — первый шаг к безопасности пола!

Чтобы восстановить поверхность пола до ее первоначального противоскользящего состояния, необходимо удалить как органические загрязнения (масла, жиры и жиры), так и неорганические загрязнения (щелочи, мыло, карбонаты, кремнезем, минералы и кальций).Неорганический кремнезем и минеральные отложения образуются, когда вода, используемая для мытья полов, испаряется и оставляет минералы так же, как минералы образуются на дверях душевых, окнах, туалетах и ​​раковинах. Химический состав WAXIE Sur-Step — единственный раствор, который восстанавливает сопротивление скольжению, удаляет отложения кремнезема, очищает жир с поверхностей, очищает линии затирки, удаляет общие загрязнения и обладает низкими коррозионными качествами.

Что помогает предотвратить поскальзывание и падение?
  • Обязательство руководства по уменьшению скольжения и падений благодаря одобрению продуктов по уходу за полом, которые были разработаны для очистки, обеспечивая при этом безопасные и устойчивые поверхности пола на всей территории предприятия.

  • Обучение всех сотрудников поиску и устранению потенциальных опасностей поскользнуться и упасть.

  • Обучение обслуживающего персонала продуктам, которые будут использоваться для снижения риска поскользнуться на предприятии.

  • Документация о ежедневных процедурах очистки, выполняемых обученным персоналом. Это необходимо для поддержки активной работы, проводимой для обеспечения безопасности полов на объекте.

  • Сертифицированные продукты следует использовать только на всех поверхностях пола, чтобы обеспечить надлежащую защиту от скольжения и при этом обеспечить чистоту поверхностей.Сертификаты: UL 410 (SCOF) или ANSI A137.1 (DCOF).

  • Процедуры технического обслуживания должны выполняться в соответствии с планом

    — Частое протирание шваброй, уход за ковриками, надлежащие вывески (мокрый пол и т. Д.), Точечные разливы полов и связанные с погодой мокрые опасности немедленно с использованием противоскользящих чистящих средств.

WAXIE Sur-Step Anti-Slip Средство для чистки и обработки полов

Существует несколько чистящих средств, которые могут помочь удалить органические загрязнения, но только химический состав системы WAXIE Sur-Step разработан для удаления как органических, так и неорганических загрязнений, которые закупоривают поры пола и снижают сцепление с дорогой — WAXIE Sur-Step — это первый шаг к безопасность пола!

WAXIE Sur-Step Transform Heavy Duty Cleaner & Anti-Slip Treatment
Разработано для использования на пористых полах, таких как карьер и керамическая плитка, а также на бетоне.Используется для удаления жировых отложений и пятен диоксида кремния, одновременно восстанавливая поверхность пола до ее первоначального противоскользящего состояния. Идеально подходит для кухонных полов, промышленного применения на производственных предприятиях, в туалетах, душевых и других местах, где грязные и скользкие поверхности пола могут привести к дорогостоящим несчастным случаям поскользнуться и упасть.
Этот продукт соответствует стандарту ANSI A137.1 (SCOF и DCOF).
322317 gl / cs / 4 / cs

WAXIE Sur-Step Clean & Safe Daily Cleaner & Anti-Slip Treatment
Высокоэффективное концентрированное средство для очистки поверхности пола, разработанное для использования на бетонных, эпоксидных, карьерных и керамических плитах, кирпиче, виниле и других напольных покрытиях.
В отличие от других средств для ухода за полом, WAXIE Sur-Step Clean & Safe Daily Cleaner & Anti-Slip Treatment очищает и обрабатывает пол веществами, снижающими скольжение, что увеличивает коэффициент трения на поверхности пола и снижает вероятность скольжения и скольжения. падение несчастных случаев. Эффективен для использования на поверхностях пола во всех помещениях объекта, где поскользнуться и упасть можно.
Этот продукт соответствует стандарту ANSI A137.1 (SCOF и DCOF).
322316 gl / cs4 / cs

WAXIE Sur-Step Reflection Cleaner Средство для восстановления блеска и противоскольжения.
Высокоэффективное чистящее средство, разработанное для использования на поверхностях из натурального камня, винилового линолеума, эпоксидной смолы, уплотненного дерева и других упругих поверхностей пола.
WAXIE Sur-Step Reflection Cleaner Средство для восстановления блеска и противоскользящей обработки поверхности оставляет микротонкую пленку, которая увеличивает коэффициент трения на поверхности пола и снижает вероятность скольжения и падений. Используется для очистки и ухода за упругими плиточными полами с нанесенной на них финишной отделкой. Очень эффективен для восстановления блеска при нанесении шваброй, автоочисткой или спреем. Может использоваться со сверхвысоким скоростным полировальным оборудованием, чтобы усилить блеск и улучшить защиту от скольжения.Отлично подходит для использования везде, где поскользнуться и упасть.
Этот продукт соответствует стандарту ANSI A137.1 (SCOF и DCOF).
322318 gl / cs / 4 / cs

Ваш консультант по санитарному обслуживанию WAXIE может предоставить дополнительную информацию о методах, обсуждаемых здесь, и дать рекомендации по продуктам и оборудованию в соответствии с вашими конкретными требованиями.

Противоскользящее покрытие для бетонных полов


Наши противоскользящие покрытия и наши противоскользящие ленты сертифицированы Национальным институтом безопасности полов (NFSI) как «High Traction».
Многие из наших средств по уходу за полом имеют классификацию UL® по сопротивлению скольжению.


Противоскользящее покрытие для незапечатанного бетона, номер продукта.50378

Номер позиции: 50378

Количество:
* Всего

Скидка (за единицу)

Кол-во Кол-во
от 8 до 23 89 долларов США.75
24 или более 85,00 долларов США
Антискользящее покрытие для бетона без уплотнения Skidding®, номер продукта. 50378:
  • Простое в использовании, экономичное и проверенное средство против скольжения, которое было разработано специально для решения проблемы, вызванной скользкими по мокрому грунтовыми бетонными полами.
  • Создает «невидимый протектор» на бетонных полах, что значительно увеличивает коэффициент трения и снижает опасность опасной ситуации на мокрых поверхностях.
  • Обычно хватает на несколько лет после одного применения.
  • Может использоваться как в помещении, так и на улице.
  • Обычно чем влажнее пол, тем эффективнее его сопротивление скольжению.
  • Готов к использованию. Быстро и легко наносится.
  • Поставляется с подробной инструкцией по применению.Один галлон соответствует примерно 40 кв. М (400 кв. Футов).
  • При заказе этого продукта, пожалуйста, закажите одну единицу 00501 Treatment Rinse на каждый галлон этого заказанного продукта.
  • Очень рентабельно, всего в копейках за квадратный фут.
  • Превосходит требования к коэффициенту трения согласно стандартам промышленной безопасности ASTM, OSHA, ADA, Канады и США. Соответствует требованиям CFIA (Canadian Food Inspection Agency) для использования в пищевой промышленности.
  • Эффективная очистка и уход необходимы для продления эффективности нашего лечения.
  • Этот продукт не является герметиком или покрытием. Это обработка для повышения сопротивления скольжению на незаполненных бетонных полах.
  • No Skidding® Anti Slip Treatment был протестирован и одобрен в соответствии с методом испытаний ANSI / NFSI B101.1-2009 для измерения мокрого SCOF обычных материалов полов с твердой поверхностью на месте NFSI и прошел сертификацию.

Антискользящее покрытие для бетона Unsealed No Skidding® рекомендуется для использования на негерметичных бетонных полах, где существует опасность скольжения во влажном состоянии. Разработан для влажных, а не маслянистых условий. Этот продукт не может исключить возможность поскользнуться. (Цена за галлон США)

Для получения дополнительной информации посетите этот продукт БРОШЮРА, или наш полный PDF-каталог
«Противоскользящие покрытия, средства для ухода и уход за полом».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *