Меню Закрыть

Акцент метки грм: Инструкция по замене ремня кондиционера Hyundai Accent

Содержание

Хендай Акцент — замена ремня ГРМ

Основная сложность в процессе замены ремня ГРМ на Акценте в том, что вам понадобиться доступ к яме или подъемнику – иначе никак. Плюс ко всему, во время замены ГРМ лучше сразу поменять и все ролики механизма, потому что в противном случае новый ремень износится слишком быстро. Старые ролики ведь будут изношены — нагрузку могут и не выдержать.

Справиться с заменой ремня сможет почти каждый, кто имеет хотя бы минимальный опыт, необходимо просто быть предельно внимательным и осторожным, строго следовать представленной ниже технологии. Всегда следите, чтобы все метки совпадали и старайтесь не крутить распределительный и коленчатый вал при снятом ремне.

1. Первым делом снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа и кондиционера.

2. Снимаем бачек усилителя руля и убираем в сторону.

3. Теперь надо снять кожух ремня ГРМ. Откручиваем несколько болтов по периметру.

4. Одеваем вороток на болт, что в центре коленвала, упираем в лонжерон.

5. От модуля катушки открепляемом разъемы малого напряжения.

6. Здесь надо будет сорвать болт коленчатого вала. Самое простое — крутанут стартер на пару-тройку оборотов. Болт необходимо поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока не достигнете совещаний меток со шкивом коленвала. Теперь выкручиваем го и вынимаем шкивы. Металлическую пластинку тоже.

7. Следом предстоит снятие натяжного ролика. Для этого ослабляем болты, которыми он крепится и придерживая ролик, чтобы не сорвать резьбу на пружине, снимаем его.

8. Снимаем изношенный ремень ГРМ.

9. Ставим новый обводной ролик.

10. Теперь нужно установить на место новый ремень ГРМ. Здесь важно проследить, чтобы метки на шкивах коленчатого и распределительно вала совпали с теми частями, которые отмечен на кожухе ГРМ.

11. Придерживаем пружину и аккуратно устанавливаем натяжной ролик. Потребуется длинная отвертка, чтобы самостоятельно регулировать натяжение ремня при помощи пружины.

12. Затягиваем болт регулировки натяжного ролика, а затем основной.

13. Ставим обратно шкаф коленвала и закручиваем болт.

14. Прокручиваем коленчатый вал на 2 оборота и сверяем метки.

15. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Если вы не уверены в своих силах, то лучше доверить эту работу профессионалам.

Замена ремня ГРМ – каждые 50 000 километров пробега.

Выбирать ремень стоит исходя из особенностей двигателя: может быть 12-клапанный SOCH или 16-ти DOCH. Можно использовать как оригинальный, так и ремень фирмы ContiTech, Bosch или Dayco.

Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель. Замена ремня ГРМ роликов, подушек двигателя

ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Двигатель G4EC бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с двумя распределительными валами.
Один распределительный вал управляет работой впускных клапанов, другой — выпускных.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 (отсчет — от шкива коленчатого вала).

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат, закрепленный в моторном отсеке на четырех эластичных резинометаллических опорах. Передняя, задняя и левая опоры через кронштейны крепятся к коробке передач, а правая — к двигателю.

Справа на

двигателе (по ходу автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент) расположены приводы: распределительного вала выпускных клапанов (зубчатым ремнем), гидроусилителя руля (клиновым ремнем), насоса охлаждающей жидкости и генератора (поликлиновым ремнем), компрессора кондиционера (поликлиновым ремнем).

Слева расположены катушки зажигания и термостат. Спереди — кат-коллектор, указатель уровня масла, датчик давления масла, датчик положения коленчатого вала, масляный фильтр и генератор. Сзади — дроссельный узел, впускной трубопровод, топливная рампа с форсунками и стартер. Сверху, под пластиковой крышкой в колодцах, расположены свечи зажигания.

Блок цилиндров отлит из чугуна и представляет собой единую конструкцию, в состав которой входят цилиндры, рубашка охлаждения и каналы масляной магистрали.

В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами.
Коленчатый вал — пятиопорный, изготовлен из высокопрочного чугуна. Он имеет пять коренных и четыре шатунных шейки и снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом вале просверлены каналы. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала — стальные, с антифрикционной рабочей поверхностью из сплава алюминия и олова.

Схема привода вспомогательных агрегатов: 1 — шкив коленчатого вала; 2 — натяжной ролик; 3 — шкив компрессора кондиционера; 4 — ремень привода компрессора кондиционера; 5 — ремень привода генератора; 6 — ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 8 — шкив насоса охлаждающей жидкости; 9 — шкив генератора

На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала.

К фланцу коленчатого вала у автомобиля с механической коробкой передач пятью болтами крепится отлитый из чугуна маховик с напрессованным стальным зубчатым венцом, служащим для пуска двигателя стартером. У автомобиля с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала пятью болтами крепится установочная пластина гидротрансформатора. Поршни — выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня в продольном сечении — коническая, в поперечном — овальная. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода ось отверстия под поршневой палец смещена относительно диаметральной плоскости поршня.

На поршнях установлено по два компрессионных кольца (препятствуют прорыву газов в картер двигателя и отводят значительную часть тепла от поршня к цилиндру) и по одному маслосъем-ному.

Поршневой палец стальной, трубчатого сечения. Шатуны — стальные, двутаврового сечения, обрабатываются совместно с крышками. Головка блока цилиндров (общая для всех четырех цилиндров) — из алюминиевого сплава. Между блоком и головкой устанавливается безусадочная металлоармирован-ная прокладка. Ее повторное использование не допускается. В верхней части головки блока цилиндров расположены опоры распределительных валов, по пять с каждой стороны головки.

Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Сверху на втулку клапана надет маслоотража-тельный колпачок, изготовленный из маслостойкой резины и представляющий собой манжетное уплотнение.

Клапаны стальные, расположены V-образно в два ряда. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. Клапаны приводятся в действие от кулачков распределительных валов через гидрокомпенсаторы (гидротолкатели) зазоров в приводе клапанов.

Гидрокомпенсатор на Hyundai Accent (Хендай Акцент) выбирает зазор между кулачком и клапаном при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание. Для нормальной работы необходима постоянная подача к гидрокомпенсаторам масла под давлением.

Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству масла и его чистоте.

При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидрокомпенсатора, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков распределительного вала. Неисправный гидрокомпенсатор ремонту не подлежит, его следует заменить.

Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные сухари снаружи имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Распределительные валы — литые, чугунные, пятиопорные, у каждого по восемь кулачков (пара соседних кулачков открывает два клапана в одном цилиндре). Привод распределительного вала выпускных клапанов осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала, а вала впускных клапанов — цепью от звездочки распределительного вала выпускных клапанов. Под шкивом распределительного вала выпускных клапанов справа находится опорный ролик, а над шкивом коленчатого вала слева — натяжной.

На приводных шестернях имеются установочные метки. При правильном взаимном угловом положении распределительных валов и коленчатого вала метка на зубчатом шкиве коленчатого вала совпадает с меткой на корпусе масляного насоса, а метка в виде отверстия на шкиве распределительного вала выпускных клапанов совпадает с риской на крышке подшипника. Система смазки принудительная. Масляный насос — с шестернями внутреннего зацепления.

Схема привода газораспределительного механизма грм Hyundai Accent:

1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — упор пружины на корпусе масляного насоса; 3 — пружина натяжного ролика; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов; 6 — метка на корпусе подшипника распределительного вала; 7 — отверстие в шкиве; 8 — опорный ролик; 9 — зубчатый ремень; 10 — звездочка привода распределительного вала впускных клапанов; 11 — цепь привода распределительного вала впускных клапанов; 12 — звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 13 — установочная метка на корпусе масляного насоса; 14 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала

Полнопоточный масляный фильтр на Hyundai Accent (Хендай Акцент) снабжен перепускным и противодренажным клапанами.

Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль, от которой отходят масляные каналы коренных подшипников коленчатого вала.

От коренных подшипников к шатунным подшипникам коленчатого вала масло подается через каналы, выполненные в коленчатом вале.

От главной масляной магистрали по вертикальному каналу в блоке цилиндров масло подводится в головку блока цилиндров, к подшипникам и кулачкам распределительных валов, а также к гидрокомпенсаторам клапанов.

Масло из головки блока цилиндров через вертикальные дренажные отверстия сливается в поддон картера. Разбрызгиванием масло подается на стенки цилиндров, к поршневым кольцам и пальцам. Остальные узлы смазываются самотеком. Система смазки снабжена датчиком давления масла, установленным в передней части блока цилиндров двигателя.

Система вентиляции картера — принудительная, закрытая, снабжена клапаном принудительной вентиляции картера, который управляется разрежением, создаваемым во впускном трубопроводе при работающем двигателе.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) заменяем при обнаружении на нем надрывов, трещин и других повреждений, а также через каждые 60 000 км пробега независимо от его состояния.

Для оценки состояния ремня ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня нажимаем с усилием 50 Н (5 кгс) на его ветвь со стороны опорного ролика напротив регулировочного болта натяжного ролика. При правильном натяжении ветвь ремня должна прогнуться до середины головки регулировочного болта натяжного ролика.

Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Снимаем ремни приводов вспомогательных агрегатов (см. «Регулировка натяжения и замена ремня привода генератора», «Регулировка натяжения и замена ремня привода компрессора кондиционера»; «Регулировка натяжения и замена ремня насоса гидроусилителя рулевого управления»).

Отвернув окончательно болты крепления четыре болта крепления верхней крышки привода ГРМ.

Нижний болт (А) крепит также держатель разъема проводов датчика детонации. Снимаем верхнюю крышку.

Головкой «на 22» ослабляем затяжку болта крепления шкива коленчатого вала.

Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобилях Хендай Акцент, с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника удерживать педаль тормоза нажатой. Так же можно снять крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», снимаем шкив насоса охлаждающей жидкости.

Головкой «на 10» отворачиваем

… и удерживать маховик от проворачивания монтажной лопаткой.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Для этого…

…поворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на его шкиве с меткой на нижней крышке в виде буквы «Т». При этом…

…отверстие в зубчатом шкиве распределительного вала должно совпасть с меткой на крышке подшипника распределительного вала.

Для удобства можно нанести маркером метку на пластмассовой крышке напротив отмеченной краской метки «А» на зубе шкива.

Окончательно отворачиваем болт крепления…

… и снимаем шкив коленчатого вала.

Снимаем защитную шайбу.

… и снимаем крышку.

Головкой «на 10» отворачиваем пять болтов крепления нижней крышки…

Головкой «на 12» ослабляем затяжку регулировочного болта (А) натяжного ролика и болта крепления(В)его кронштейна.

Вставив отвертку между втулкой и роликом, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки до упора, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт.

…и распределительного валов

Маркировка ремня привода ГРМ

Для замены натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт (см. выше).

Отверткой выводим конец пружины из-за прилива корпуса масляного насоса…

Снимаем ремень с зубчатых шкивов коленчатого…

…и, отвернув окончательно болт крепления кронштейна…

…снимаем натяжной ролик с элементами крепления.

Натяжной ролик и элементы крепления: 1 — натяжной ролик с кронштейном; 2 — пружина; 3 — втулка; 4 — болт

Для замены опорного ролика…

…головкой «на 12» отворачиваем болт его крепления…

Устанавливаем ролики в обратной последовательности.

Перед установкой ремня ГРМ проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Устанавливаем ремень привода на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом ветвь ремня со стороны опорного ролика должна быть натянута. Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика.

При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут. Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шкиве коленчатого вала и нижней крышке ГРМ, а также совпадение метки на крышке подшипника распределительного вала с отверстием в зубчатом шкиве распределительного вала.

Затягиваем регулировочный болт и ось кронштейна натяжного ролика. Устанавливаем все снятые детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Для замены прокладки снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания (см. «Проверка состояния и замена свечей зажигания»).

…и снимаем ролик.

Опорный ролик и болт его крепления

Вынимаем из держателя трос привода дроссельной заслонки.

Аналогично вынимаем трос из другого держателя и отводим трос в сторону.

Сжимаем пассатижами концы хомута крепления…

…и снимаем с патрубка крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера, идущий к рукаву подвода воздуха.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга вентиляции картера, идущего от клапана к ресиверу…

…снимаем шланг с патрубка клапана.

Головкой «на 10» отворачиваем десять болтов крепления крышки к головке блока цилиндров.

Головкой на «10» отворачиваем два болта крепления верхней крышки ремня привода ГРМ…

… и снимаем крышку головки блока цилиндров.

Вынимаем прокладку из паза крышки.

Прокладка крышки головки блока цилиндров Хендай Акцент

Ветошью очищаем от остатков масла паз крышки и привалочную плоскость головки блока цилиндров и устанавливаем новую прокладку.

Для замены клапана вентиляции картера ключом «на 14» выворачиваем его из отверстия в крышке и устанавливаем новый.

Клапан шланга вентиляции картера

Устанавливаем крышку на головку блока цилиндров, наживляем все болты крепления крышки и затягиваем их моментом 8-10 Нм.

Порядок затяжки болтов крепления крышки головки блока цилиндров

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА на Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Снимаем с вывода датчика наконечник провода с защитным колпачком.

Накидным ключом «на 24»…

…отворачиваем датчик.

Устанавливаем датчик в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОГО ТРУБОПРОВОДА Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Снимаем дроссельный узел (см. «Снятие дроссельного узла») и топливную рампу (см. «Снятие топливной рампы и форсунок, проверка форсунок»).

Ключом сена 14» отворачиваем на несколько оборотов одну из гаек крепления наконечника троса привода дроссельной заслонки к держателю…

… и вынимаем из него наконечник троса.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления кронштейна электромагнитного клапана…

…и отводим электромагнитный клапан в сторону, не отсоединяя от него шлангов.

Ключом или головкой «на 12» отворачиваем шесть гаек и три болта крепления впускного трубопровода и снимаем трубопровод

Расположение отверстий крепления впускного трубопровода под шпильки (А) и болты (В)

Для замены резиновых прокладок…

…вынимаем их из канавок выпускного трубопровода.

Заменяем прокладки новыми. Устанавливаем впускной трубопровод и снятые детали в обратной последовательности.

ЗАМЕНА ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА. Hyundai Accent (Хендай Акцент) подушек двигателя.

Для замены левой опоры силового агрегата снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие резонатора, корпуса воздушного фильтра и воздуховода с глушителем шума впуска» и аккумуляторную батарею см. «Снятие аккумуляторной батареи».

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления поддона аккумуляторной батареи…

… и отводим поддон в сторону (к нему прикреплены держатели жгутов проводов).

Поддев отверткой…

…снимаем стопорную пластину верхнего наконечника шланга привода сцепления.

Вынимаем наконечник шланга из держателя.

Головкой «на 12» отворачиваем болт крепления держателя нижнего наконечника шланга…

…и снимаем держатель.

Вывешиваем и снимаем левое переднее колесо.

Устанавливаем домкрат под картер сцепления и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его левую опору.

Головкой «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

Вынимаем четыре резиновые заглушки отверстий под болты крепления опоры.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем четыре болта крепления левой опоры силового агрегата к кузову.

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну.

Снимаем левую опору силового агрегата.

Левая опора силового агрегата Hyundai Accent (подушка двигателя)

Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Для замены правой подушки двигателя — опоры силового агрегата

…снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления с кронштейна…

… и отводим его в сторону, не отсоединяя шлангов.

Устанавливаем домкрат (подложив деревянный брусок) под поддон картера двигателя…

…и слегка приподнимаем силовой агрегат, разгружая его правую опору.

Головкой «на 17» ослабляем затяжку болта крепления опоры к кронштейну.

Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем один болт и две гайки крепления опоры к двигателю.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к кронштейну…

…снимаем четырехгранную гайку…

… и вынимаем болт.

Снимаем опору с двух шпилек.

Ключом «на 12» отворачиваем болт крепления кронштейна демпфера к опоре.

Правая опора силового агрегата и демпфер в сборе с кронштейном

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Для замены задней опоры силового агрегата устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Ключом «на 17» отворачиваем гайку болта крепления опоры к кронштейну, удерживая болт от проворачивания головкой «на 14».

Головкой «на 14» отворачиваем три болта крепления опоры к подрамнику.

Вынимаем болт крепления опоры к кронштейну…

…и снимаем опору.

Задняя опора силового агрегата (подушка двигателя на автомобиле Hyundai Accent (Хендай Акцент))

Для снятия кронштейна задней опоры…

…головкой «на 17» с удлинителем отворачиваем три болта его крепления…

…и снимаем кронштейн.

Кронштейн задней опоры двигателя (подушки)

Устанавливаем кронштейн и заднюю опору в обратной последовательности.

Замена передней опоры силового агрегата передняя подушка двигателя Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Для замены передней опоры силового агрегата (подушки) устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Снимаем грязезащитный щиток (см. «Снятие грязезащитного щитка»).

Головкой «на 17» отворачиваем болт крепления опоры к кронштейну и снимаем квадратную гайку.

Головкой «на 14» отворачиваем нижний…

Вынув болт снимаем опору.

Передняя опора силового агрегата

Для снятия кронштейна передней опоры…

головкой «на 17» отворачиваем два болта крепления кронштейна и снимаем кронштейн.

Кронштейн передней опоры подушки двигателя на авто Hyundai Accent

Устанавливаем кронштейн и переднюю опору в обратной последовательности и верхний болты креплений опоры к подрамнику.

Замена ремня ГРМ в Ростове-на-Дону, цены

Специалисты по ремонту транспорта знают, что зубчатый ремень, используемый в системе привода газораспределительного механизма некоторых моделей двигателей внутреннего сгорания, является надёжным конструктивным решением. Но только при условии точного соблюдения интервалов обслуживания, указанных в техническом регламенте. Легкомысленное отношение к требованиям производителя техники становится причиной банального обрыва изготовленного из прочной резины компонента системы привода, следствием которого, в зависимости от особенностей устройства силового агрегата, становятся:

  • Загиб клапанов, вошедших в соприкосновение с днищами поршней.
  • Повреждение головки блока цилиндров.
  • Разрушение деталей шатунно-поршневой группы.
  • Нарушение фаз газораспределения.

При любой из перечисленных поломок мотору потребуется серьёзный и дорогостоящий ремонт. Неприятностей можно избежать, если производить замену зубчатого ремня ГРМ своевременно.

  • Лучшие цены

  • Современные методики и оборудование

  • Талантливые механики

  • Системы лояльности, скидки

  • Гарантии на работы

Цены на замену ремня ГРМ

Точно в положенный срок

Интервал обслуживания, указываемый в километрах пройденного автомобилем пути, зависит от конструкции двигателя и качества используемых комплектующих. Ресурс комплектующих колеблется в пределах от 15 до 160 тыс. км. пробега. Чтобы не попасть впросак, рекомендуется сразу после покупки машины внимательно изучить прилагаемую к ней инструкцию. При попадании на поверхности элементов системы привода масла или технических жидкостей, ресурс детали резко сокращается и ей в срочном порядке приходится подыскивать замену. Если не сделать этого, то поломка может произойти в любой момент.

Сколько моделей машин – столько возможных вариантов

Особенности устройства мотора оказывают влияние на сроки планового ремонта, его стоимость и количество заменяемых деталей. Так, например:

  • На укомплектованной двигателем Duratec 1,6 популярной модели Фокус концерна Форд замена ремня ГРМ производится каждые 160 000 км пробега. В сложных условиях эксплуатации или при использовании неоригинальных комплектующих интервал рекомендуется сократить до 120 – 130 тыс. км. При этом в обязательном порядке устанавливается и новый натяжной ролик.
  • Производитель автомобилей из Южной Кореи, компания Хёндай, указывает, что на оснащённой мотором G4EK 1,5 литра модели Акцент замена ремня ГРМ должна выполняться через 60 000 км пробега, а к натяжному ролику добавляется ещё и направляющий.
  • Opel Astra H с силовым агрегатом Z18XEL потребует обязательного обслуживания при достижении рубежа в 150 тыс. км. Спокойствия ради, лучше посетить сервисный центр на 120 тыс. км. Как и в случае с Хёндай Акцент, придётся устанавливать новые ролики – натяжной и направляющий.

Сколько машин, столько конструктивных решений. А это значит, что выполняющие работу мастера должны знать особенности устройства ремонтируемых узлов и агрегатов, и не допускать ошибок, способных стать причиной поломок. Не обойтись и без специальных инструментов, без которых зачастую просто невозможно выполнить необходимые операции правильно и в полном объёме.

Спокойствие и уверенность

Показания одометра, указывающего пройденные километры пути, приближаются к пределу, обозначенному в инструкции по эксплуатации? Повода для беспокойства нет! Ворота технического центра «Менавто» всегда открыты для владельцев машин различных марок, проживающих в Ростове-на-Дону и его окрестностях. Здесь за разумную плату производят оперативное и качественное обслуживание техники в точном соответствии с разработанным производителями регламентом. Став нашим клиентом, вы существенно снизите расходы на эксплуатацию и, что не менее важно, получите уверенность в том, что ваш автомобиль исправен и готов к дальним путешествиям.

Популярные услуги

Замена ремня привода грм hyundai accent. Автоновости, авто новинки, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Замена ремня привода газораспределительного механизма. Часть 2 — Хендай Акцент (Hyundai Accent)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Руководство по эксплуатации и ремонту Hyundai Accent.  Ремень привода газораспределительного механизма подлежит замене каждые 60 000 км пробега автомобиля независимо от состояния ремня.

    Замена ремня на Акценте. Необходимо осуществлять проверку ремня ГРМ хотя бы один раз в 30 тыс. км. пробега, но замену проводить  Даже на моторах у Hyundai Accent только один шкив, служащий для привода распредвалов.

    Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».

    Замена ремня привода газораспределительного механизма. Часть 2. и удерживать маховик от проворачивания монтажной лопаткой.  Маркировка ремня привода ГРМ.

    Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплу… Так же важно помнить, что при этом отверстие в зубчатом шкиве в обязательном порядке должно совпасть с меткой на крышке, где расположен подшипник коленчатого вала. Выверните болты, извлеките пистоны крепления грязезащитного кожуха и снимите его. При установке между зубчатыми колесами распределительных. Снимается он просто, достаточно только потянуть его в сторону от мотора.

    Ремонт автомобиля Hyundai Accent (Хендай Акцент) двигатель. Замена ремня ГРМ роликов, подушек двигателя

    Была у меня запись про замену подшипника ГУРа UNICYCLERACE.RU , заодно и глянул ГРМ. Нашёл в инете инструкцию, вот она UNICYCLERACE.RU…UNICYCLERACE.RU , вроде бы подробная, нооо половина ньюансов, которые у меня вылезли в процессе замены, не написаны. А так как я менял в первый раз, то делал чётко по ней.


    Вообщем ребят, для тех кто будет менять ГРМ в первый раз пишу этот БЖ, вам в помощь. Моменты с которыми надо крутить я не указывал, все есть выше в инструкции. Дамкратим машину, со стороны ГРМ, и снимаем переднее колесо.

    Начинаем снимать дождевик двигателя. Откручиваем злополучный шкиф каленвала. Болт каленвала Некоторые его откручивают стартером, но я побоялся сломать ключ, так как он был не мой. Откручиваем нижнюю защитную крышку ГРМ. Снимаем старый ГРМ — Ослабляем натяжной болт ролика. Снимаем пружину натяжного ролика со взвода.

    При установке натяжного ролика, также будьте аккуратны с пружиной, чтобы болты не пошли не по резьбе. Ремень начинаем одевать сверху через обводной ролик. После того, как одели ремень, отпускаем болт натяжителя ролика и пружина натягивает ремень, я ещё чуть пальцем дожал и затянул ролик. Все должно идеально совпадать. А дальше собираем в обратной последовательности.

    Я Вас поздравляю : Вы победили ГРМ. А вот про ролик кондёра я забыл, что его тоже уже менять надо. Так что скоро замена. Следите : И ещё Ina ролики не берем, т. А главное теперь знаю что да как и в дороге если что не проблема искать поломки. Пока откручивал болт, думал сломается головка но всё прошло удачно! Твоё пособие очень пригодилось Молодец! Такого развернутого поста про замену ГРМ еще не видел, огромный респект, терь поменяю себе сам СПС старался.

    Да и ребята поросили, в БЖ когда подшипник на ГУРе менял. На этих выходных, подшипник натяжного ролика кондея буду менять. Ремень грм с завода не менял я один хозяин, Конечно норм. Ты бы не завелся, если бы смещение на ремне было, хотя бы на один зуб, да и погнуло бы клапана. Ремень грм с завода не менял я один хозяин,.

    Nissan GT-R ANUBIS, DARWIN. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;. Замена ГРМ на АКЦЕНТЕ своими руками.

    Ослабляем ось крепления генератора и сдвигаем его монтажкой к двигателю, затем откручиваем шкиф помпы и снимаем ремни ГУРа и ПОМПЫ. Ранее Стеклоподъёмники без реле и «типа оригинальные свечи Champion» :. Далее Замена подшипника ролика кондиционера своими руками.

    Старался ничего не упустить. Молодец, сейчас иду свой грм менять. Думаю все будет окей. Даа, так подробно, что можно в закладки добавить! И ещё Ina ролики не берем, т. Огромное спасибо, собираюсь менять тоже.

    хундай элантра 2.0 16v замена грм

    Ремень ГРМ Accent 16клап.(DOHC) аналог 24312-26001 5479XS — ГРМ Accent


    Нажмите для увеличения

    Ремень ГРМ для Hyundai Accent 16клап.(DOHC), аналог 24312-26001, производитель GATES

    Характеристика товара:
    Число зубьев: 105
    Ширина (мм): 22
    Номер рекомендуемого специального инструмента: STT-1

    ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ HYUNDAI ACCENT: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

    Снятие

    1. Открутите винты и снимите крышку клапанного механизма. Момент затяжки:

    8-12 Нм.

    2. Снимите правое переднее колесо. Момент затяжки: 88-98 Нм.

    3. Открутите 2 винта и снимите правый брызговик двигателя.

    4. Ослабьте винты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости, не откручивая их.

    5. Снимите приводные ремни генератора, компрессора кондиционера и насоса ГУР.

    6. Открутите 4 винта и снимите шкив насоса ОЖ.

    7. Открутите 4 винта (6) и снимите верхнюю крышку привода ГРМ (7). Момент

    затяжки: 8-10 Нм.

    8. Поверните коленчатый вал и совместите шлиц шкива с меткой «Т» на крышке

    ремня ГРМ.

    9. Проверьте совмещение меток ВМТ такта сжатия 1 -го цилиндра на шкиве распределительного вала и крышке ГБЦ.

    10. Открутите винт и снимите шкив. Момент затяжки: 137-147 Нм. При установке совместите

    штифт фланца с пазом шкива.

    11. Снимите фланец с коленчатого вала.

    12. Открутите 4 винта  и снимите нижнюю крышку привода ГРМ (11). Момент затяжки: 8-10 Нм.

    13. Снимите натяжное устройство (12) ремня ГРМ.

    14. Снимите ремень привода ГРМ. В случае вторичной установки ремня пометьте направление его

    вращения.

    15. Открутите винт (13) и снимите холостой шкив (14).

    16. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала (15).

    Проверка

    17. Проверьте шкивы на отсутствие износа и повреждений. Замените их при необходимости.

    18. Проверьте ролик натяжного устройства на легкость вращения и отсутствие биения или шума.

    19. Замените ролики, если имеются утечки смазки из подшипников.

    20. Проверьте ремни на отсутствие повреждений, следов масла или охлаждающей жидкости. Небольшие загрязнения удалите с помощью ветоши или бумаги, без использования растворителей. Не скручивайте и не изгибайте зубчатый ремень. Следите за чистотой ремня и отсутствием на нем смазки или топлива.

    Установка

    21. Установите зубчатый шкив коленчатого вала.

    22. Совместите метки ВМТ такта сжатия 1 -го цилиндра на шкиве (16) распределительного вала и на шкиве (17) коленчатого вала. Метка ВМТ на зубчатом шкиве распределительного вала выполнена в виде сквозного отверстия, через которое при правильной установке положения распределительного вала, которое соответствует ВМТ поршня цилиндра №1, можно видеть метку, нанесенную на ГВЦ. Метка на зубчатом шкиве коленчатого вала нанесена на торцевую поверхность зуба, также эта метка повторена на заднем фланце зубчатого шкива в виде выемки. Эти метки должны совпадать с меткой в виде выступа на блоке цилиндров.

    23. Установите направляющий ролик (А) и затяните винт крепления (В). Момент затяжки: 42-54 Нм.

    24. Установите натяжное устройство ремня привода ГРМ (18), не затягивая винт.

    25. Установите ремень привода ГРМ на шкивы в следующей последовательно-

    сти: коленчатый вал (19) -> направляющий ролик(20) — » распределительный вал (21) —»натяжное устройство (22).

    26. Нажмите на ролик натяжного устройства (23) в направлении стрелки, чтоб произвести первичную натяжку ремня.

    27. Проверьте расположение ремня на шкивах и затяните винты  натяжного устройства. Момент затяжки 20-26 Нм.

    Проверка натяжения ремня

    28. Большим пальцем руки надавите на ремень в указанной точке с усилием 49 Н и убедитесь, что вершина зуба ремня располагается от центра головки винта на расстоянии 1/2 радиуса вписанной в головку окружности.

    29. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверьте совмещение меток ВМТ на шкивах коленчатого и распределительного валов.

    30. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

    Тэги: 24312-26001

    Где находится метка ГРМ на Hyundai Accent? – Swirlzcupcakes.com

    Где находится метка ГРМ на Hyundai Accent?

    Поверните двигатель по часовой стрелке, пока установочные метки на звездочке коленчатого вала и блоке не совместятся, а отверстие звездочки распределительного вала и метка на крышке подшипника распределительного вала не совпадут. На звездочке коленчатого вала есть точка и соответствующая точка на блоке в положении «1 час».

    Как заменить задние тормоза на Хендай Акцент?

    Если барабан снимается с трудом, сильно постучите молотком по внешней поверхности барабана, чтобы ослабить его.Не ударяйте по ободу барабана. Снимите верхнюю возвратную пружину, захватив плоскогубцами один конец пружины и отцепив ее от тормозной колодки. Повторите для другого конца пружины.

    Как часто вы меняете ремень ГРМ на Hyundai Accent?

    Как установить ремень ГРМ Hyundai Accent. Hyundai заявляет, что ремень ГРМ на Accent следует менять каждые 60 000 миль. Ремень ГРМ со временем растягивается, и автоматический натяжитель ремня саморегулируется, чтобы удерживать ремень натянутым, однако, когда он достигает своего предела хода, он останавливается, поскольку ремень продолжает растягиваться.

    Когда Hyundai Accent появился в США?

    С момента своего дебюта на рынке США в 1995 году Hyundai Accent стабильно зарекомендовал себя как надежный представитель в классе недорогих малолитражных автомобилей. Дизайн модели постоянно улучшался, включая значительные обновления для моделей 2000 и 2006 годов.

    Поверните двигатель по часовой стрелке, пока установочные метки на звездочке коленчатого вала и блоке не совместятся, а отверстие звездочки распределительного вала и метка на крышке подшипника распределительного вала не совпадут.На звездочке коленчатого вала есть точка и соответствующая точка на блоке в положении «1 час».

    Как установить ремень ГРМ Hyundai Accent. Hyundai заявляет, что ремень ГРМ на Accent следует менять каждые 60 000 миль. Ремень ГРМ со временем растягивается, и автоматический натяжитель ремня саморегулируется, чтобы удерживать ремень натянутым, однако, когда он достигает своего предела хода, он останавливается, поскольку ремень продолжает растягиваться.

    Где находится установочная метка на распредвале?

    Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с установочной меткой «Т» на крышке ремня привода ГРМ.Убедитесь, что установочная метка на звездочке распределительного вала совмещена с установочной меткой на крышке головки блока цилиндров. (Положение верхней мертвой точки сжатия цилиндра № 1) Снимите болт шкива коленчатого вала и шкив коленчатого вала (A).

    Снимаете ли вы клапанную крышку на Hyundai Accent?

    Если вы решите не снимать клапанную крышку, обязательно отметьте самую нижнюю часть (напротив установочных меток кулачков) звездочек кулачков. Это поможет вам в установке новой цепи, так как вы сможете правильно расположить звездочки, даже если установочные метки закрыты клапанной крышкой.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    2010 Hyundai Accent 1.6L Ремень привода ГРМ TB282 -21

    Описание продукта

    2010 Hyundai Accent 1,6 л Ремень ГРМ TB282 -21

    Ваш Hyundai Accent 2010 1,6 л двигатель содержит много быстро движущихся частей, таких как поршни, шатуны, клапаны, шкивы, распределительные валы, коленчатый вал. Вот почему синхронизация двигателей Hyundai Accent 1,6 л 2010 года имеет решающее значение для правильной работы всех внутренних компонентов двигателя.Время работы вашего двигателя Hyundai Accent 1,6 л 2010 года также будет влиять на несколько переменных, влияющих на характеристики вашего автомобиля. Они включают мощность двигателя, крутящий момент, экономию топлива и долговечность.


    2010 Hyundai Accent 1.6L Ремень двигателя TB282 -21 Fit Notes

    Номер детали: TB282 -21

    Должность:

    Тип детали ID: 5716

    Часть Терминология: Ремень ГРМ двигателя

    Необходимое кол-во: 1

    Идентификатор основания двигателя: 2087

    Литр: 1.6

    CC:

    CC: 1599

    CID:

    Цилиндры: 4

    Тип блока: Тип блока: L

    Тип привода:

    Аспирация:

    Тип головки цилиндров: DOHC

    Обозначение двигателя:

    Версия двигателя:

    Двигатель VIN: C

    Доставка топлива Подтип:

    Тип доставки топлива:

    Тип топливной системы:

    Дизайн топливной системы:

    Тип топлива: ГАЗ

    Система зажигания Тип зажигания Тип:

    Клапаны на двигатель: 16

    MFR: Hyundai

    Тип управления передачей:

     

    Примечания:

    105 Зуб.

     

     

     

    Категория 2010 Hyundai Accent

    Точка зрения: Вердикт от 10 марта, вероятно, является отражением политического акцента на пути к 2024 году

    Учитывая, что самая важная группа выборов в собрание во время второго пребывания Нарендры Моди на посту премьер-министра прошла на полпути, в каком направлении может двигаться страна? идти? Прогнозирование остается опасным, несмотря на определенные показатели.Так что лучше подождать до 10 марта. Вердикт решит, кто станет следующим президентом (и вице-президентом), определит основные направления политики правительства Индии и БДП, а также политический акцент в направлении к 2024 году, а также внесет ясность в уравнения и союзы внутри оппозиционного пространства. Тем не менее, действия внутри трех основных политических блоков — БДП и ее союзников, Конгресса и региональных партий — показывают, как они оценивают ситуацию.

    Последней соломинкой на ветру стал призыв главного министра Теланганы К. Чандрашекара Рао к созданию «федерального» фронта с «секуляризмом» в качестве объединяющего звена.Его шаг сразу же получил поддержку HD Деве Гауда, а Удхав Теккерей пригласил его для переговоров. Их обмен мнениями будет исследовательским, подобно разговору последней с Маматой Банерджи после того, как она бросила шляпу на анти-БДП-ринге после победы на прошлогодних выборах в Ассамблею.

    Из этой встречи теперь ничего определенного не выйдет. Но его выбор времени показывает, что оппозиционные партии чувствуют возможность. По их мнению, БДП находится в шатком положении в штате Уттар-Прадеш. Вердикт может не определить исход в 2024 году.Но это может изменить ориентацию партии и изменить внутренние уравнения. Точно так же результаты Пенджаба (и, в меньшей степени, Уттаракханда и Гоа) определят место Конгресса в схеме на 2024 год. Будут ли другие оппозиционные партии настаивать на «федеральном фронте», когда Республиканская партия не фигурирует в списке лидеров? Или они будут более сговорчивы к этому?


    В настоящее время существует две модели взаимоотношений региональных партий и Конгресса. Первый, за который выступает Банерджи, следует за ее решением откусить территории Конгресса и отучить лидеров.Она подорвала положение Конгресса в рядах оппозиции. Ее позиция будет поддержана другими только в том случае, если Конгресс Тринамула получит места в Гоа, а партия Аам Аадми достойно выступит в Пенджабе, что указывает на ухудшающиеся перспективы Конгресса.

    Вторая модель отношений между Конгрессом и оппозиционными партиями, сформулированная Рао и поддержанная такими людьми, как Деве Гауда и Теккерей (и, возможно, Шарад Павар), не исключает важного места Конгресса в формировании анти-БДП. Работа Конгресса в Пенджабе, Уттаракханде и, в некоторой степени, в Гоа и Манипуре либо остановит, либо усилит дезертирство из партии и, следовательно, повлияет на ее перспективы в Гуджарате, Химачал-Прадеше, Мадхья-Прадеше, Раджастане и Чхаттисгархе — штатах, собирающихся опросы до 2024 года и почти прямое соперничество с БДП.С 2019 года решения (и нерешения) руководства Конгресса вызывают недоумение. Но сейчас она вступила в критический период, когда на карту поставлено ее выживание в качестве крупнейшего оппозиционного образования.

    Оппозиционные партии действительно борются за поул-позицию. Напротив, BJP в настоящее время мало что может сделать, кроме как мобилизовать все ресурсы для защиты UP. Вердикт установит, приносит ли его трехсторонняя предвыборная стратегия — индуизм, социальная инженерия и экономическое благосостояние — все еще электоральные дивиденды.Признаки указывают на снижение по сравнению с уровнями 2014, 2017 и 2019 годов, и его количество будет определять, какие вопросы партия будет подчеркивать в дальнейшем.

    Растет шумиха о том, что в UP BJP не выполняет обещаний, что объясняет, почему она отстает в политическом плане. Этот смысл проявляется в нескольких показателях — от отмены аграрных законов до многословных разговоров о безработице. Следовательно, вместо того, чтобы демонстрировать достижения после 2017 года, акцент в UP делается на противопоставлении «до 2017 года» и «после 2017 года» — фарак сааф хай (разница показывает) является ключевым слоганом БДП.

    Кроме того, социальная коалиция БДП в UP, кажется, столкнулась с острым стрессом. Ситуация аналогична таким штатам, как Махараштра, Джаркханд и Харьяна, где партия платила за поддержку лидеров из политически недоминирующих сообществ и социально привилегированного происхождения. Вердикт продемонстрирует, было ли благоразумным решение о назначении лидера высшей касты главным министром. Была предпринята попытка обратить вспять потери на выборах в штатах путем назначения других лидеров отсталых классов (OBC) министрами в Центре и правительствах штатов.Вердикт UP вполне может показать, было ли это своевременным исправлением или нет.

    После рождения «воодушевляющей Индии» БДП добилась убедительного успеха в обеспечении средств к существованию людей за счет субсидий и пособий по безработице. Он также подчеркивает успех в «цивилизационных» вопросах, одновременно усиливая кампании по вопросам, затрагивающим идентичность и культуру меньшинств. Напротив, кампания партии Самаджвади-Раштрия Лок Дал основана на вере в то, что политическое колесо в UP совершило полный круг — теперь люди «хотят большего».Только одна из этих оценок, конечно, окажется верной.

    Точка зрения: Вердикт от 10 марта, вероятно, является отражением политического акцента на пути к 2024 году

    С учетом того, что самая важная группа выборов в собрание во время второго пребывания Нарендры Моди на посту премьер-министра прошла половину пути, какое направление может страна движется? Прогнозирование остается опасным, несмотря на определенные показатели. Так что лучше подождать до 10 марта. Вердикт решит, кто станет следующим президентом (и вице-президентом), определит основные направления политики правительства Индии и БДП, а также политический акцент в направлении к 2024 году, а также внесет ясность в уравнения и союзы внутри оппозиционного пространства.Тем не менее, действия внутри трех основных политических блоков — БДП и ее союзников, Конгресса и региональных партий — показывают, как они оценивают ситуацию.

    Последней соломинкой на ветру стал призыв главного министра Теланганы К. Чандрашекара Рао к созданию «федерального» фронта с «секуляризмом» в качестве объединяющего звена. Его шаг сразу же получил поддержку HD Деве Гауда, а Удхав Теккерей пригласил его для переговоров. Их обмен мнениями будет исследовательским, подобно разговору последней с Маматой Банерджи после того, как она бросила шляпу на анти-БДП-ринге после победы на прошлогодних выборах в Ассамблею.

    Из этой встречи теперь ничего определенного не выйдет. Но его выбор времени показывает, что оппозиционные партии чувствуют возможность. По их мнению, БДП находится в шатком положении в штате Уттар-Прадеш. Вердикт может и не определить исход в 2024 году. Но он может изменить ориентацию партии и пересмотреть внутренние уравнения. Точно так же результаты Пенджаба (и, в меньшей степени, Уттаракханда и Гоа) определят место Конгресса в схеме на 2024 год. Будут ли другие оппозиционные партии настаивать на «федеральном фронте», когда Республиканская партия не фигурирует в списке лидеров? Или они будут более сговорчивы к этому?


    В настоящее время существует две модели взаимоотношений региональных партий и Конгресса.Первый, за который выступает Банерджи, следует за ее решением откусить территории Конгресса и отучить лидеров. Она подорвала положение Конгресса в рядах оппозиции. Ее позиция будет поддержана другими только в том случае, если Конгресс Тринамула получит места в Гоа, а партия Аам Аадми достойно выступит в Пенджабе, что указывает на ухудшающиеся перспективы Конгресса.

    Вторая модель отношений между Конгрессом и оппозиционными партиями, сформулированная Рао и поддержанная такими людьми, как Деве Гауда и Теккерей (и, возможно, Шарад Павар), не исключает важного места Конгресса в формировании анти-БДП.Работа Конгресса в Пенджабе, Уттаракханде и, в некоторой степени, в Гоа и Манипуре либо остановит, либо усилит дезертирство из партии и, следовательно, повлияет на ее перспективы в Гуджарате, Химачал-Прадеше, Мадхья-Прадеше, Раджастане и Чхаттисгархе — штатах, собирающихся опросы до 2024 года и почти прямое соперничество с БДП. С 2019 года решения (и нерешения) руководства Конгресса вызывают недоумение. Но сейчас она вступила в критический период, когда на карту поставлено ее выживание в качестве крупнейшего оппозиционного образования.

    Оппозиционные партии действительно борются за поул-позицию. Напротив, BJP в настоящее время мало что может сделать, кроме как мобилизовать все ресурсы для защиты UP. Вердикт установит, приносит ли его трехсторонняя предвыборная стратегия — индуизм, социальная инженерия и экономическое благосостояние — все еще электоральные дивиденды. Признаки указывают на снижение по сравнению с уровнями 2014, 2017 и 2019 годов, и его количество будет определять, какие вопросы партия будет подчеркивать в дальнейшем.

    Растет шумиха о том, что в UP BJP не выполняет обещаний, что объясняет, почему она отстает в политическом плане.Этот смысл проявляется в нескольких показателях — от отмены аграрных законов до многословных разговоров о безработице. Следовательно, вместо того, чтобы демонстрировать достижения после 2017 года, акцент в UP делается на противопоставлении «до 2017 года» и «после 2017 года» — фарак сааф хай (разница показывает) является ключевым слоганом БДП.

    Кроме того, социальная коалиция БДП в UP, кажется, столкнулась с острым стрессом. Ситуация аналогична таким штатам, как Махараштра, Джаркханд и Харьяна, где партия платила за поддержку лидеров из политически недоминирующих сообществ и социально привилегированного происхождения.Вердикт продемонстрирует, было ли благоразумным решение о назначении лидера высшей касты главным министром. Была предпринята попытка обратить вспять потери на выборах в штатах путем назначения других лидеров отсталых классов (OBC) министрами в Центре и правительствах штатов. Вердикт UP вполне может показать, было ли это своевременным исправлением или нет.

    После рождения «воодушевляющей Индии» БДП добилась убедительного успеха в обеспечении средств к существованию людей за счет субсидий и пособий по безработице. Он также подчеркивает успех в «цивилизационных» вопросах, одновременно усиливая кампании по вопросам, затрагивающим идентичность и культуру меньшинств.Напротив, кампания партии Самаджвади-Раштрия Лок Дал основана на вере в то, что политическое колесо в UP совершило полный круг — теперь люди «хотят большего». Только одна из этих оценок, конечно, окажется верной.

    Что нового в Devtools (Chrome 99)

    Опубликовано на • Обновлено на

    # Throttling Websocket Запросы

    Панель сети теперь поддерживает дроссель запросы веб-сокетов.Раньше регулирование сети не работало для запросов веб-сокетов.

    Откройте панель Сеть , щелкните запрос веб-сокета и откройте вкладку Сообщения , чтобы наблюдать за передачей сообщений. Выберите Slow 3G , чтобы снизить скорость.

    Проблема Chromium: 423246

    # Новая панель Reporting API на панели приложений

    Используйте новую панель Reporting API для отслеживания отчетов, созданных на вашей странице, и их статуса.

    Reporting API поможет вам отслеживать нарушения безопасности вашей страницы, устаревшие вызовы API и многое другое.

    Откройте страницу, использующую Reporting API (например, демонстрационную страницу). На панели Приложение прокрутите вниз до раздела Фоновые службы и выберите панель Reporting API .

    В разделе Отчеты показан список отчетов, созданных на вашей странице, и их статус. Нажмите на нее, чтобы просмотреть детали отчета.

    Раздел Endpoints содержит обзор всех конечных точек, настроенных в заголовке Reporting-Endpoints .

    Проблема с Chromium: 1205856

    # Поддержка ожидания, пока элемент не станет видимым/доступным для щелчка на панели «Рекордер»

    При воспроизведении записи пользовательского потока панель «Рекордер » теперь будет ждать, пока элемент не станет видимым или доступным для щелчка в окне просмотра, или попробуйте для автоматической прокрутки элемента в окне просмотра перед повторным воспроизведением шага. Раньше повтор сразу давал сбой.

    Вот пример внеэкранного меню, расположенного за пределами окна просмотра и вдвигающегося при активации.Пользовательский поток должен переключать меню и щелкать элемент меню. Раньше воспроизведение не удавалось на последнем шаге, потому что пункт меню все еще скользил и еще не отображался в окне просмотра. Теперь это исправлено.

    Проблема Chromium: 1257499

    # Улучшенное оформление, форматирование и фильтрация консоли

    # Правильное оформление сообщений журнала с кодом перехода ANSI

    Теперь вы можете использовать escape-последовательности ANSI для правильного стиля сообщений консоли. Ранее в консоли DevTools была очень ограниченная (и частично нарушенная) поддержка управляющих последовательностей ANSI.

    Разработчики Node.js часто раскрашивают сообщения журнала с помощью escape-последовательностей ANSI, часто с помощью некоторых библиотек стилей, таких как chalk, colors, ansi-colors, kleur и т. д.

    С этими изменениями теперь вы можете отлаживать ваши приложения Node.js без проблем используют DevTools с надлежащими цветными сообщениями консоли. Откройте эту демонстрацию, чтобы просмотреть ее самостоятельно!

    Чтобы узнать больше о форматировании и оформлении сообщений консоли с помощью DevTools, перейдите к разделу форматирования и стиля сообщений в документации по консоли.

    Выпуски хрома: 1282837, 1282076

    , 1282076

    # Правильно поддержка

    % S , % D , % I и % F Спецификаторы

    Консоль теперь правильно выполняет % S , Преобразования типов %d , %i и %f , как указано в стандарте консоли. Ранее результат беседы был противоречивым.

    Проблемы Chromium: 1277944, 1282076

    # Более интуитивно понятный фильтр группы консоли

    При фильтрации сообщения консоли теперь отображается консольное сообщение, если его содержимое сообщения соответствует фильтру или название группы (или группы-предка) совпадает фильтр.Раньше заголовок группы консоли отображался, несмотря на фильтр.

    Кроме того, если показано консольное сообщение, теперь также отображается группа (или группа-предок), к которой оно принадлежит.

    Проблема Chromium: 1068788

    # Улучшения исходных карт

    # Отладка расширения Chrome с помощью файлов исходной карты

    Теперь вы можете отлаживать расширение Chrome с помощью файлов исходной карты. Ранее DevTools поддерживал только встроенную исходную карту для отладки расширений Chrome.

    Проблема Chromium: 212374

    # Улучшено дерево папок исходного кода на панели «Источники»

    Дерево папок исходного кода на панели «Источники » теперь улучшено: меньше беспорядка в структуре папок и именах (например,грамм. «../», «./», так далее). Под капотом это результат нормализации абсолютных исходных URL-адресов в исходных картах.

    Проблема Chromium: 1284737

    # Отображение исходных файлов рабочего процесса на панели «Источники»

    Исходные файлы рабочих процессов (например, веб-воркер, сервис-воркер) с относительным URL-адресом источника теперь отображаются на панели Source . Ранее рабочие исходные файлы обрабатывались неправильно.

    Проблема Chromium: 1277002

    Пользовательский интерфейс эмуляции Auto Dark Theme теперь упрощен.Теперь это флажок, раньше это был раскрывающийся список.

    Кроме того, когда включена автоматическая темная тема, раскрывающийся список Emulate perfers-color-scheme будет отключен и автоматически установлен на perfers-color-scheme: dark .

    Chrome 96 представляет пробную версию Origin Auto Dark Theme для Android. С помощью этой функции браузер применяет автоматически сгенерированную темную тему к сайтам со светлой тематикой, когда пользователь выбрал темные темы в операционной системе.

    Выпуск Chromium: 1243309

    # Удобный сенсорный выбор цвета и разделение панели

    Теперь вы можете выбирать цвет и изменять размер ящика в DevTools пальцами или стилусом на устройствах с сенсорным экраном.

    Вот пример, снятый с помощью сенсорного экрана устройства Google Pixelbook.

    Проблемы с Chromium: 1284245, 1284995

    # Разные особенности

    Вот несколько заслуживающих внимания исправлений в этом выпуске:

    # Загрузить предварительные каналы

    Рассмотрите возможность использования Chrome Canary, Dev или Beta в качестве браузера для разработки по умолчанию.Эти предварительные каналы дают вам доступ к новейшим функциям DevTools, тестируют передовые API-интерфейсы веб-платформы и находят проблемы на вашем сайте раньше, чем это сделают ваши пользователи!

    Используйте следующие параметры, чтобы обсудить новые функции и изменения в сообщении или что-либо еще, связанное с DevTools.

    • Отправьте нам предложение или отзыв через crbug.com.
    • Сообщить о проблеме DevTools с помощью Дополнительные параметры     > Справка > Сообщить о проблеме DevTools в DevTools.
    • Твит на @ChromeDevTools.
    • Оставляйте комментарии к нашим видео Что нового в DevTools на YouTube.

    # Что нового в DevTools

    Список всего, что было рассмотрено в серии Что нового в DevTools.

    # Chrome 99

    # Chrome 98

    3 # Chrome 97

    3 # Chrome 96

    # Chrome 95

    3 # Chrome 94

    # Chrome 93

    # Chrome 92

    # Chrome 91

    # Chrome 90

    # Chrome 89

    3 # Chrome 88

    3 # Chrome 87

    3 # Chrome 86

    3 # Chrome 85

    3 # Chrome 84

    # Chrome 83

    # Chrome 82

    Chrome 82 был отменен.

    # Chrome 81

    # Chrome 80

    # Chrome 79

    # Chrome 78

    # Chrome 77

    3 # Chrome 76

    # Chrome 75

    # Chrome 74

    # Chrome 73

    # Chrome 72

    # Chrome 71

    # Chrome 70

    # Chrome 68

    # Chrome 67

    3 # Chrome 66

    3 # Chrome 65

    # Chrome 64

    3 # Chrome 63

    # Chrome 62

    # Chrome 61

    # Chrome 60

    # Chrome 59

    американских олимпийцев достигли этих исторических успехов на Играх 2022 года – NBC New York

    Зимние Олимпийские игры в этом году были вихрем по множеству причин.Было множество насущных проблем, но также и захватывающие моменты, которые зажгли зрителей по всему миру.

    Норвегия побила рекорд по количеству золотых медалей, выигранных на одной Олимпиаде, а Словакия завоевала свою первую олимпийскую медаль. Команда США внесла свой вклад в волнение множеством рекордных и исторических моментов.

    Вот снимок некоторых исторических «первых» достижений США:

    Исторические «первые» достижения сборной США

    Первая выигравшая золото в женском монобоб

    Кейли Хамфрис, 35 лет, первой завоевала золото в соревнованиях по монобобу среди женщин.Она выиграла три олимпийские медали, представляя Канаду, и это ее первая медаль, представляющая сборную США. Это также первая медаль, выигранная в женском монобобе, учитывая, что соревнование дебютировало в этом году в 2022 году.

    Первая чернокожая женщина, завоевавшая медаль в конькобежном спорте

    Эрин Джексон, 29 лет, вошла в историю, став первой чернокожей женщиной, завоевавшей медаль в нишевом виде конькобежного спорта. Она завоевала золото на дистанции 500 м среди женщин со временем 37.04.

    Первый, кто выиграл золото в сноуборд-кроссе среди смешанных команд

    Линдси Якобеллис, 36 лет, и Ник Баумгартнер, 40 лет, стали первой парой, завоевавшей медаль сборной США в смешанном командном кроссе на сноуборде. Это первая медаль в карьере Баумгартнер и вторая золотая медаль для Якобеллис, которая заработала свою первую ранее на Играх в женском сноуборд-кроссе. Это также первая медаль, выигранная в смешанных командных соревнованиях по сноуборду с тех пор, как это мероприятие дебютировало в этом году в 2022 году.

    Первый обладатель золота в лыжном фристайле с 1998 года

    Трио сборной США в составе 28-летней Эшли Колдуэлл, 23-летнего Криса Лиллиса и 23-летнего Джастина Шенефельда завоевало США свое первое золото в лыжном фристайле после Игр 1998 года в Нагано. Это также первая в истории медаль, выигранная в смешанных командных соревнованиях, учитывая, что мероприятие дебютировало в этом году в 2022 году.

    Первая золотая медаль Натана Чена

    22-летний Натан Чен завоевал свою первую олимпийскую золотую медаль в произвольной программе среди мужчин.Он всего лишь седьмой американец, выигравший золотую медаль в олимпийском фигурном катании, после Эвана Лайсачека на Играх в Ванкувере в 2010 году.

    Первая золотая медаль Александра Холла

    Алекс Холл, 23 года, заработал свою первую олимпийскую медаль в мужском фриски слоупстайле, набрав 90,01 балла за свой первый заезд. Он был единственным лыжником, который превзошел отметку в 90 очков во время своего выступления, что в конечном итоге дало ему преимущество в 3,53 очка перед третьим заездом, что приблизило его к золоту.

    Высший балл в короткой программе мужского фигурного катания

    22-летняя звезда фигурного катания Натан Чен установил рекорд по наивысшему результату в короткой программе мужского фигурного катания, набрав 113,97. Затем он завоевал золото сборной США во время произвольной программы среди мужчин с итоговым результатом 332,60.

    Старейшая женщина, завоевавшая медали на любых Зимних играх

    36-летняя Линдси Якобеллис стала старейшей спортсменкой США, занявшей первое место на подиуме после того, как дважды завоевала золото во время Игр 2022 года — один раз в женском сноуборд-кроссе и один в сноуборд-кроссе в смешанной команде.

    Первая женщина, завоевавшая медаль в личном зачете по пересеченной местности

    30-летняя Джесси Диггинс принесла сборной США свою первую медаль в индивидуальном спринтерском забеге на лыжных гонках. С результатом 3:12,84 Диггинс завоевал бронзовую медаль.

    Первая неевропейская женщина, завоевавшая медаль в женском масс-старте на 30 км

    30-летняя Джесси Диггинс стала первой неевропейской женщиной, завоевавшей медаль в лыжных гонках: женский масс-старт на 30 км. Это третья олимпийская медаль Диггинс в ее карьере после золота, которое она выиграла со своей подругой по команде Киккан Рэндалл в командном спринте на Играх 2018 года, и бронзы, которую она заработала ранее на Играх 2022 года в индивидуальном спринте.

    Первый чернокожий олимпийский чемпион, выигравший пять медалей 

    37-летняя Элана Мейерс Тейлор вошла в историю Олимпийских игр, завоевав четвертую и пятую медали в Пекине.

    Первой медалью Мейерс Тейлор стала бронза в соревнованиях по бобслею среди женщин на Олимпийских играх 2010 года в Ванкувере.

    Мейерс Тейлор завоевала серебряные медали в соревнованиях по бобслею среди женщин в Сочи (2014 г.) и Пхенчхане (2018 г.).

    В 2022 году она добавила к своему олимпийскому резюме третью серебряную медаль в совершенно новом женском монобобе.

    Она вошла в историю как самая титулованная участница зимних олимпийских игр, когда завоевала еще одну бронзу — свою вторую, спустя 12 лет после первой — в бобслее среди женщин в предпоследний день зимних Олимпийских игр в Пекине.

    Другие «первые» на Олимпиаде-2022

    Новые мероприятия Зимних Олимпийских игр 2022 года

    Во время Игр 2022 года в Пекине дебютировали семь новых событий.

    Вот список и кто выиграл каждый:

    • Монобоб, женщины — Kaillie Humphries (США)
    • Смешанные команды, прыжки с трамплина — Ursa Bogataj (SLO)
    • Биг-эйр, мужчины, Birk Ruud (Норвегия)
    • Биг-эйр, женщины, Eileen Gu (CHN)
    • Смешанная команда по сноуборд-кроссу – Линдси Якобеллис, Ник Баумгартнер (США)
    • Командная эстафета по шорт-треку – Чарльз Хамелин (Канада)
    • Лыжный фристайл смешанная команда по акробатике – Эшли Колдуэлл, Крис Лиллис и Джастин Шенефельд (США)

    Fendi, Cavalli открыть более спокойную Неделю моды в Милане

    Модель носит творение из коллекции Capasa Fall Winter 2022 2023, представленной на Неделе моды в Милане, Италия, во вторник, 20 февраля.22 октября 2022 г. (AP Photo/Антонио Каланни) Антонио Каланни АП МИЛАН

    В то время как Европа готовилась к ветру из-за возможной войны на Украине, итальянский мир моды продолжил Неделю моды в Милане, которая привела к возвращению российских покупателей через два года и ослаблению ограничений на поездки из-за пандемии.

    Соглашение с правительством, заключенное при посредничестве Итальянской национальной палаты моды, позволило россиянам, получившим вакцину Sputnik V, въезжать в страну, если они путешествуют по делам и регулярно проходят экспресс-тесты на коронавирус.

    Они прибыли на первый день концертов в среду, когда нарастала напряженность из-за военных намерений России в Украине. Приглашения на показ также были разосланы украинским байерам, но, по данным Совета моды, они не пришли.

    Лучшие показы показов женской одежды следующей осенью и зимой:

    FENDI MELDS CHIFFON WITH TWEEDS

    Креативный директор Ким Джонс заполнил первый ряд Fendi VIP-персонами, среди которых были Рита Ора и ее партнер, оскароносный сценарист Тайка Вайтити, Шведская поп-звезда Нене Черри и дочь Мейбл, влиятельные лица моды Кьяра Ферраньи и Леони Ханне и многие другие.

    Наряду с длинным списком друзей Fendi, с ног до головы одетых в дизайны лейбла, их прибытие предлагало парад готовой одежды Fendi, подобных которым редко можно увидеть на подиуме.

    Показ перед показом состоял из мягких мехов интарсии, кожаных шорт с подкладкой из овчины и жакетов в тон, игривых мини-платьев с открытой спиной и длинных шифоновых платьев. Структурированные каблуки на мини-башне из двойных букв F и сумки, украшенные выпуклыми золотыми буквами Fendi, завершали образы, показанные на этой двойной подиуме.

    Последняя коллекция Джонс для Fendi сочетает в себе шифоновые прозрачные ткани и твид, придавая игривость дневному дню и наполняя вечер свежей сексуальностью. Джонс сказал, что он черпал вдохновение из двух коллекций покойного Карла Лагерфельда, которые на первый взгляд кажутся диаметрально противоположными: весна-лето 1986 года с геометрическими принтами и кроем и абсолютная легкость осени-зимы 2000 года. В коллекции 2022 года, подписанной Джонсом, шифоны были сшиты в технике пэчворк вместе с внешней строчкой с оборками в повседневные платья с соответствующими шароварами, которые носили с укороченным мехом, или топы с оборками и брюки.Яркие перчатки или сумки оранжевого цвета, оттененные зеленым цветом морской пены, компенсируют пастельные тона.

    Черно-белые брюки в клетку и юбка-карандаш в сочетании с шифоновым топом и меховым облаком дали первый намек на структуру. Образ стал более упорядоченным благодаря узким корсетам, надетым поверх мужских рубашек с женственными сборками.

    Такие дополнения, как большие плоские карманы с поясом, добавляли утилитарного стиля, который работал поверх шифоновых платьев в сочетании с корсетами или в качестве украшения юбки или брюк.По мере того, как цветовая палитра сменялась темно-синим, коричневым и серым, Джонс предлагал те же силуэты из кожи, твида и джинсовой ткани. Некоторые были смягчены шифоновой рюшей вдоль шва.

    Сильвия Вентурини Fendi разработала аксессуары, в том числе три версии Fendi Baguette — из кашемира, кожи с подкладкой из овчины и норки интарсия — в честь 25-летия этой сумки. Ее дочь, Дельфина Делеттре, разработала украшения, в том числе огромные каффы для ушей с монограммой.

    «Это гардероб, разработанный для всех аспектов жизни женщины, для каждого поколения», — сказал Джонс.

    CAVALLI СОБЛАЗНЯЕТ ПОКОЛЕНИЯ

    От Джей-Ло до Зендайи Фаусто Пульизи хочет объединить поколения привлекательных и сильных женщин в своей новой коллекции для Roberto Cavalli.

    Первый зимний показ Puglisi в качестве креативного директора бренда собрал прозрачные платья с кожаными ремешками, которые придавали намек на рабство, наряду с более молодыми силуэтами, в том числе разнообразными кожаными костюмами черного цвета и анималистическими принтами, а также игривой, упругой плиссированной шотландкой. мини-юбки.

    «Я хочу уважать наследие Роберто. Это было экстраординарно», — сказал Пульизи журналистам. «Никогда еще не было такого желания вернуться в начало 2000-х. В то же время есть желание двигаться вперед».

    Puglisi сделали акцент на повседневную одежду, включающую костюмы в ярко-зеленую британскую клетку Kelly, эксцентрично надетые с зелеными колготками с анималистическим принтом и перчатками. Накидки с фирменными анималистическими принтами бренда, затянутые спереди, с бахромой, тянущейся вдоль подиума.Кожаные цветочки ручной работы, украшающие туфли и платья, были вдохновлены фарфором Каподимонте.

    «Мы выходим из очень печального периода изоляции, и эта женщина хочет повеселиться», — добавил Пульизи.

    В ПОИСКАХ СПОНТАННОСТИ ПОД № 21

    Коллекция Алессандро Дель Аква для следующего сезона обеспечивает плавный переход от женской одежды к мужской, демонстрируя, насколько они связаны в его лейбле № 21.

    Женский силуэт определяется формой корсета, который стягивает талию, придавая форму жакетам и пальто, а также платьям и трикотажу.Юбки, казалось бы, были сделаны из мужских брюк без внутреннего шва, создавая пару сексуальных разрезов на молнии. По его словам, асимметричные платья косого кроя со склонением пайеток от мелких к крупным были частью исследования дизайнером старых модных кодов.

    Прозрачные мохеровые свитера унисекс, затянутые вверх шнурком для лучшего определения, для него или для нее.

    Уникальная вещь, шуба из переработанного меха получила новую жизнь благодаря накладке из черного тюля. В остальном мужские пальто были слишком большими и военного покроя; и длинные юбки с толстыми складками вместо брюк, которые носят с рубашкой с гавайским принтом с отделкой от кутюр.

    «Больше всего я заботился об обновлении языка, чтобы получить женские и мужские фигуры, которые лучше всего отражают времена, которые, хотя и неточны, все еще формируются», — сказал Делл’Аква в примечаниях.

    МЫ СДЕЛАНЫ В ИТАЛИИ

    Второй класс кампании «Мы сделаны в Италии» по продвижению цветных дизайнеров, живущих и работающих в Италии, показал свои зимние коллекции рядом со знаковыми образцами итальянского дизайна в музее дизайна ADI

    Fallylah Nyny Ryke Гунгу проникся своим Nyny Ryke бренда со вспышкой цвета, сочетая западноафриканские тканые ткани из ее родного Того с сексуальными акцентами макраме из сетки и пряжи для образов, которые одинаково подходят любому поколению Z и миллениалам.«В этом году я был очень взрывным!» — воскликнула Гунгу у своего стенда возле красного Феррари.

    Уроженка Марокко Зинеб Хазим создала повседневную абайю для скромной, но напористой мусульманки, которая хочет быть прикрытой, но при этом демонстрировать стиль и быть замеченной. Унисекс-образ Шиталь Шах для ее лейбла Curious Grid включал куртки, сделанные из тканей ручной работы, полученных из ее родной Индии, с использованием техники квилтинга из переработанной шерсти. Облегающее платье Роми Кальзадо из лоскутного трикотажа имело мягкую камуфляжную атмосферу, воплощенную в жизнь сильными плечами.Джудит Борсетто создала для своего лейбла Saint Jermain ботинки с длинным заостренным носком, напоминающим знаменитую венецианскую маску Чумного доктора, подчеркнутую фирменными деталями вышивки.

    «Эти пять невероятных женщин-дизайнеров так выросли», — сказала Мишель Нгонмо, одна из творческих сил кампании и основатель Afro Fashion Week Milan. «Я думаю, что это хорошее начало, и индустрия моды в Италии действительно начинает понимать, что креативность POC (цветных людей) является частью итальянской индустрии моды.”

    CAPASA COLLECTION ZERO

    Эннио Капаса провел модную толпу за кулисами, за горностаевым занавесом Театра Арчимбольди для коллекции 0 своего нового модного предприятия, носящего его фамилию.

    Капаза, чей брат Карло является президентом миланского совета моды, хорошо известен в модных кругах благодаря своему влиятельному бренду Costume National, от которого он отказался шесть лет назад из-за неудачного финансового партнерства. Даже генеральный директор Gucci Марко Биззарри занял место в первом ряду на возвращении Capasa на подиум.

    «Интервалы — это невероятная роскошь, потому что они позволяют на расстоянии наблюдать, что вы хотите сохранить, а что хотите оставить», — сказал Капаса перед показом, когда рядом с моделями делали последние штрихи. «Я понял, что хочу сохранить вневременной покрой. Многие из моих друзей звонят и говорят: «Ваши куртки все еще очень современные». И я хотел сохранить это. Но я оставил некоторую жесткость, которая принадлежала тому времени, 1990-м».

    В то время как его прежний бренд имел однородное качество, основанное на деконструированном пошиве в черно-белых тонах, Капаса сказал, что хочет, чтобы бренд Capasa отражал резко изменившиеся времена, создавая более индивидуальный образ.

    Коллекция включала такие образы, как мини-двубортное бушлатное пальто, чтобы понравиться представителям поколения Z, а также представителям поколения X и не только. Пальто отличались эффектным кожаным ремешком и пряжкой, затянутой по диагонали на уровне груди.

    На коллекцию сильно повлияла музыка 1970-х, от рока до диско. В нем были представлены костюмы в стиле Дэвида Боуи с широкими плечами, андрогинные туники и платья с запахом, от которых исходила легкая диско-атмосфера, особенно в сочетании с серебряными ботинками. Капаса использовал немного больше цвета — были фиолетовые костюмы, детали горчично-желтого и ярко-зеленого Келли — чем он делал во время своих национальных дней костюма,

    Граница между мужской одеждой и женской одеждой была подвижной.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.