Меню Закрыть

Airtrek: : Mitsubishi Airtrek , .

Содержание

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek почти готов — Авторевю

Фото: компания GAC | компания Mitsubishi

Энтузиасты японского автопрома наверняка помнят оригинальный Mitsubishi Airtrek. Так назывался Outlander первого поколения для внутреннего рынка — эти машины выпускали с 2001 по 2008 год, а больше всего запомнились мощные турбоверсии с характерным обвесом. Но скоро название Airtrek достанется совсем другому автомобилю. Точнее — электромобилю.

Японский Mitsubishi Airtrek первого поколения

Изображения прототипа опубликовало китайское совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors, которое и станет выпускать новый электрический паркетник Mitsubishi Airtrek. На самом деле GAC еще три года назад начал производить для Mitsubishi подзаряжаемые гибриды и электромобили под названием Eupheme. Эти машины ничем не отличались от исходных моделей GAC (даже эмблемы были «родными»), но продавались через дилерскую сеть Mitsubishi и официально входили в статистику японской марки, чтобы набрать необходимую долю «электрифицированных» автомобилей (она нужна для отчетности перед китайским правительством). Эдакий китайский лайфхак.

Новый же Mitsubishi Airtrek будет нести логотипы с тремя бриллиантами, хотя на деле это перелицованный паркетник Aion V, который дебютировал год назад и на местном рынке позиционируется как дорогая и продвинутая модель (бренд Aion принадлежит концерну GAC). По размерам это аналог кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross: длина модели Aion V — 4586 мм, а цена — от 28 тысяч долларов.

Судя по снимкам закамуфлированного прототипа, Mitsubishi Airtrek будет отличаться от китайского донора новой светотехникой и бамперами. Не исключено, что перемены затронут и интерьер. А вот электротехника точно не изменится: Airtrek будет иметь тот же единственный электромотор с отдачей 184 л.с. и 350 Нм. Максимальный пробег на одной зарядке — 600 км по циклу NEDC. Кстати, обещанный полноприводный вариант модели Aion V пока так и не появился.

По предварительной информации, премьера электрического паркетника Mitsubishi Airtrek состоится на мотор-шоу в Чунцине, которое откроется уже 12 июня. Но за пределами Китая эта модель едва ли появится.

MITSUBISHI/ AIRTREK с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI AIRTREK

24V-S 4WD

Год: 2002 Объем: 2400 Цена продажи: 12 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU4W Распил: 146 044 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 197 063 ₽
Лот: 5097 (CAA Tokyo) Дата: 2021-06-15

Цена продажи: 12 000 ¥

Распил: 146 044 ₽

Конструктор: 197 063 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

20V 4WD

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 36 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD)
Кузов: CU2W Распил: 162 128 ₽
Пробег: 178 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 213 148 ₽
Лот: 7363 (TAA Hokkaido) Дата: 2021-05-20

Цена продажи: 36 000 ¥

Распил: 162 128 ₽

Конструктор: 213 148 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

4WD

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 44 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W
Распил:
167 490 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: Конструктор: 218 509 ₽
Лот: 7501 (JU Hokkaido) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 44 000 ¥

Распил: 167 490 ₽

Конструктор: 218 509 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

4WD 24V-S

Год: 2002 Объем: 2400 Цена продажи: 54 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU4W Распил: 174 192 ₽
Пробег: 86 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 225 211 ₽
Лот: 49 (JU Hokkaido) Дата: 2021-07-16

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 174 192 ₽

Конструктор: 225 211 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

24V-S

Год: 2002 Объем: 2400 Цена продажи: 54 000 ¥
КПП: DAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU4W Распил: 174 192 ₽
Пробег: 64 000 км.
Оценка: 3 Конструктор: 225 211 ₽
Лот: 79085 (Honda Kansai) Дата: 2021-08-09

Цена продажи: 54 000 ¥

Распил: 174 192 ₽

Конструктор:

225 211 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

20V

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 55 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 174 862 ₽
Пробег: 127 000 км. Оценка: 4
Конструктор:
225 882 ₽
Лот: 180 (JU Mie) Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 174 862 ₽

Конструктор: 225 882 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

20V

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 55 000 ¥
КПП: IA(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 174 862 ₽
Пробег: 102 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 225 882 ₽
Лот: 2120 (HERO) Дата: 2021-07-07

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 174 862 ₽

Конструктор: 225 882 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

4WD 24V

Год: 2002 Объем: 2400 Цена продажи: 60 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU4W Распил: 178 213 ₽
Пробег: 156 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 229 232 ₽
Лот: 8251 (JU Saitama) Дата: 2021-08-03

Цена продажи: 60 000 ¥

Распил: 178 213 ₽

Конструктор: 229 232 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

24V-S

Год: 2002 Объем: 2400 Цена продажи: 68 000 ¥
КПП: IA(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU4W Распил: 183 575 ₽
Пробег: 110 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 234 594 ₽
Лот: 8209 (JU Saitama) Дата: 2021-06-08

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 183 575 ₽

Конструктор: 234 594 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 68 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 183 575 ₽
Пробег: 166 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 234 594 ₽
Лот: 8526 (TAA Chubu) Дата: 2021-06-10

Цена продажи: 68 000 ¥

Распил: 183 575 ₽

Конструктор: 234 594 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

24V-S 4WD

Год: 2002 Объем: 2400 Цена продажи: 69 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU4W Распил: 184 245 ₽
Пробег: 119 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 235 264 ₽
Лот: 5408 (CAA Tokyo) Дата: 2021-05-25

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 184 245 ₽

Конструктор: 235 264 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 69 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 184 245 ₽
Пробег: 245 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 235 264 ₽
Лот: 7327 (JU Fukushima) Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 184 245 ₽

Конструктор: 235 264 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 69 000 ¥
КПП: DAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 184 245 ₽
Пробег: 37 000 км. Оценка: R Конструктор: 235 264 ₽
Лот: 6588 (JU Kanagawa) Дата: 2021-07-08

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 184 245 ₽

Конструктор: 235 264 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

20V

Год: 2002 Объем: 1990 Цена продажи: 72 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 186 255 ₽
Пробег: 124 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 237 275 ₽
Лот: 1007 (ARAI Bayside) Дата: 2021-06-18

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 186 255 ₽

Конструктор: 237 275 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

4WD

Год: 2001 Объем: 1990 Цена продажи: 74 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 187 596 ₽
Пробег: 117 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 238 615 ₽
Лот: 1024 (JU Toyama) Дата: 2021-07-01

Цена продажи: 74 000 ¥

Распил: 187 596 ₽

Конструктор: 238 615 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

4WD 20V

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 75 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 188 266 ₽
Пробег: 69 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 239 285 ₽
Лот: 133 (JU Fukushima) Дата: 2021-05-27

Цена продажи: 75 000 ¥

Распил: 188 266 ₽

Конструктор: 239 285 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Sports Key ゙ア

Год: 2005 Объем: 2400 Цена продажи: 76 000 ¥
КПП: AT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU5W Распил: 188 936 ₽
Пробег: 155 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 239 956 ₽
Лот: 70252 (JU Gifu) Дата: 2021-06-19

Цена продажи: 76 000 ¥

Распил: 188 936 ₽

Конструктор: 239 956 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Active Key ゙ア

Год: 2002 Объем: 1990 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 190 276 ₽
Пробег: 36 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 241 296 ₽
Лот: 1034 (ARAI Bayside) Дата: 2021-05-28

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 190 276 ₽

Конструктор: 241 296 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: DAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 190 276 ₽
Пробег: 37 000 км. Оценка: R Конструктор: 241 296 ₽
Лот: 3065 (JU Kanagawa) Дата: 2021-07-15

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 190 276 ₽

Конструктор: 241 296 ₽

MITSUBISHI AIRTREK

Turbo R

Год: 2002 Объем: 1990 Цена продажи: 78 000 ¥
КПП: IAT(FF,FULLTIME4WD) Кузов: CU2W Распил: 190 276 ₽
Пробег: 83 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 241 296 ₽
Лот: 43038 (ARAI Bayside) Дата: 2021-07-23

Цена продажи: 78 000 ¥

Распил: 190 276 ₽

Конструктор: 241 296 ₽

Новый Mitsubishi Airtrek: японский стиль и китайская начинка

В позапрошлом десятилетии имя Airtrek носила японская версия кроссовера Mitsubishi Outlander для японского рынка, а теперь его присвоили новой модели для китайского рынка, сделанной на базе электрического паркетника GAC Aion V.

Согласно объявленной в прошлом году новой стратегии развития компании Mitsubishi Motors, китайский рынок не является для неё приоритетным (в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, продажи автомобилей Mitsubishi здесь упали на 43% до 74 802 единиц), но и уходить с него она не собирается и даже готовит оригинальные новинки. Оригинальным в данном случае является дизайн нового кроссовера Airtrek, который заметно отличается от исходного GAC Aion V.

Aion — это электрический суббренд компании GAC, запущенный в 2018 году, а конкретно кроссовер Aion V дебютировал весной прошлого года. Модель находится на границе компактного и среднеразмерного классов: габаритная длина — 4586 мм, колёсная база — 2830 мм. Дорожный просвет — всего 160 мм. Ведущие колёса только передние, их вращает электромотор, выдающий максимальные 135 кВт (183,5 л.с.) и 350 Нм. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — многорычажная. Батарея расположена в полу, её ёмкость не разглашается, но известно, что она предлагается в двух версиях — на 500 либо 600 км пробега по циклу NEDC на одной зарядке.

Коммерческие успехи GAC Aion V пока оставляют желать лучшего: за первые четыре месяца этого года реализовано 4062 шт., тогда как Tesla Model Y за тот же период разошёлся в Китае тиражом 21 829 шт., Nio ES6 — 11 251 шт., Hozon Neta V — 11.130 шт. Теперь у Aion V появился клон под маркой Mitsubishi, но японская компания провела полный редизайн китайского исходника — общими остались пропорции и наиболее сложные детали кузова (например, двери), но светотехника и бамперы у Airtrek свои.

Ещё больше различий между Aion V и Airtrek в салоне: Mitsubishi отказалась от широкоформатного двухэкранного щитка приборов «китайца» и внедрила два отдельных дисплея, оформление передней панели и дверных карт стало строже, появился новый руль, но шайба выбора ездовых режимов на залитом чёрным глянцем центральном тоннеле сохранилась.

Есть ли какие-либо изменения по части технических характеристик, пока неизвестно. В продажу на китайском рынке Mitsubishi Airtrek поступит во второй половине текущего года, за пределы КНР он вряд ли выберется.

Нам же Airtrek интересен тем, что некоторые его черты мы, возможно, увидим в новом глобальном кроссовере, который придёт на смену устаревшему по всем статьям ASX.

turbo.ru — Турбосемья! 🙂 • Главная страница

Текущее время: 19 авг 2021, 03:40

  • Чат
    Для общения в режиме OnLine.
    Открывается в этом же окне, так что кликайте правой кнопкой и открывайте в новой вкладке.
     
  • Доска объявлений
    Грамотная замена раздела Продам. Более удобная и гибкая. С автоматической очисткой и закрытием лотов.
     
  • Автозвук, CarPC и прочие финтифлюшки
    Карапися, сабвуфер, патифон, проектор и винил. Всё здесь.
    24 Темы
    843 Сообщений
    Последнее сообщение Ilya1993
    27 дек 2019, 10:35
  • Бортовые журналы
    Клубные бортовики. Обсуждаем, понтуемся, задаём вопросы, меримся пиписьками.
    Модератор: georg1970
    60 Темы
    17208 Сообщений
    Последнее сообщение georg1970
    15 июл 2020, 10:30
  • Детейлинг
    Детейлинг(англ. detailing – подробно) – это комплекс высокотехнологических операций, нацеленный на тщательный полный уход за автомобилем.
    2 Темы
    6 Сообщений
    Последнее сообщение jam
    27 сен 2016, 16:37
  • Клубная жизнь и клубные скидки
    Встречи, акции, протесты.
    Клубные скидки и спец. предложения для клубней.
    121 Темы
    5859 Сообщений
    Последнее сообщение Pokras
    11 авг 2021, 09:54
  • Курилка
    Курилка и пыхалка всего и обо всём.
    Разрешено обсуждать всё, от батона до гандона.
    290 Темы
    21133 Сообщений
    Последнее сообщение Yuriy ODS
    02 апр 2021, 17:09
  • Обслуживание
    Где починить, покрасить, обслужить свой авто?
    Отзывы о сервисах и кулибинах.
    44 Темы
    1050 Сообщений
    Последнее сообщение porogi-msk
    24 мар 2020, 02:44
  • Работа форума и административные вопросы
    27 Темы
    1006 Сообщений
    Последнее сообщение georg1970
    25 янв 2017, 03:19
  • Экстренная помощь
    Помогите. Спасите. Кто-нибудь. Что делать?!?!? Консультации.
    И другие темы с подобным названием ТУТ!
    320 Темы
    13692 Сообщений
    Последнее сообщение stas151046
    10 авг 2021, 20:52

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 12, из них зарегистрированных: 2, 0 скрытых и гостей: 10 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (174) на форуме было 27 окт 2018, 16:54

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]
Легенда: Администраторы, Главные модераторы

Статистика

Всего сообщений: 103148 • Тем: 1621 • Пользователей: 1683 • Новый пользователь: Evgeniy_Shefer

История Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)

В Токио в 2001 году был представлен широкой публике новый кроссовер Mitsubishi Airtrek, имеющим передний подключаемый полный привод. Первыми разработками в данном направлении был прототип Mitsubishi ASX – Active Sports Crossover.

Начало производства Мицубиси Аиртрек означало, что в компании начались реформы, потому как инженеры и дизайнеры стали по-иному смотреть на конструирование автомобилей.

Аиртрек – это паркетный внедорожник, который разработан на базе седана Lancer Cedia. Такой автомобиль отлично подходит для любителей активного образа жизни и пришел на смену Паджеро Спорт.

Модификации Mitsubishi Airtrek

Двигатель Мицубиси Аиртрек объемом 2 и 2.4 литра, 4 цилиндра, тип двигателя – GDI. Каждая версия двигателя приспособлена к модификации для подключения полного и переднего привода.

В машине установлена автоматическая четырехдиапазонная коробка передач INVECS II Sport Mode manutronic. В коробке есть возможность переключать скорости вручную. В варианте подключения полного привода установлен межосевой дифференциал, который взяли с Мицубиси Лансер Эволюшн.

Габарите машины: 4410 х 1750 х 1550 мм. Высота над дорогой – 195 миллиметров. Вес – 1745 килограмм. Низкий кузов автомобиля (1550 мм.) вызывает наибольшую привлекательность. Внушительная внешность, шины большого размера и низко посаженный салон выглядят интересно, уникально и неординарно.

Внешние показатели Mitsubishi Airtrek

Модель выпускается только в 5-дверном варианте. Внешне небольшие габариты кузова позволяют пользоваться стоянками для компактных машин. Несмотря на это, внутри автомобиля могут поместиться несколько высоких людей. Задний ряд сидений складывается в самых разных вариантах, а под полом багажника много места для разной мелочевки.

Колесная база составляет 2625 миллиметров, что является самым большим показателем среди машин этого класса вместе с Ниссан Х-Трейл. Поэтому уровень комфорта на задних сидениях является наивысшим. Конструкция кресел позволяет удобно поставить ноги, однако у этого момента есть и другая сторона медали – уменьшение объемов багажника.

В 2002 году появился 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, который вместе с турбинами способен развивать мощность до 250 лошадиных сил. Поперечное расположение мотора и независимая подвеска у каждого колеса позволяет обеспечить отличные ходовые качества, независимо от типа дорог, обеспечивая хорошую проходимость.

Немного позднее, в 2003 году, Аиртрек был унифицирован по дизайну с Аутлендер. На этом история Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек) не заканчивается, поэтому все разработки продолжаются уже под моделью Outlander.

Mitsubishi Airtrek — последний самурай

11 Декабря 2018, 11:11

160 тысяч километров назад, когда еще дизайнеры автопрома старались наделить каждого своего отпрыска неповторимым и особенным экстерьером, а инженеры, как могли, раздували и увеличивали объемы двигателей, с конвейера японского города Курасики сошел полторатонный Mitsubishi Airtrek, с 2,4 литровым GDI сердцем, чтобы служить верой и правдой не одно детятиление. 
Mitsubishi Airtrek – это поистине удивительная машина, но прежде всего, хочется сказать о ее универсальности: она сочетает в себе качества внедорожника, универсала и, вполне себе, городского задиристого пижона, способного покорить не одно дамское сердце. По сути это паркетный внедорожник, разработанный на базе седана Lancer Sedia. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок.

Все модели «треков» были выпущены в 2-х вариациях с 2,0 и 2,4 моторами и 9-ю модификациями силовых агрегатов, самым младшим был 126 сильный, а самый мощный доходил до 240 лс. 
В отличие от своих собратьев, мой Airtrek, пожалуй, одна из немногих, ресталинговых моделей с одинарными фарами, v-образно выштампованным капотом и «аутлендеровской» решеткой радиатора. А если еще к этому добавить комплектацию SPORT GEAR (2,4 л, 139 лс и 4WD Fulltime), спортивный руль, «момовский» салон и, как бонус, 2 люка, то эксклюзивность обеспечена на все 100%.
Несмотря на отсутствие турбины и свой не молодой возраст, идет митсу на разгон довольно лихо, 4-ступенчатый автомат всего каких-то пару секунд подумает, подумает, а потом как выдаст – и понеслась душа в рай. При своей самой большой в классе колесной базе в 2625 мм (разве что Niccan X-Trail может похвастаться 5 мм свыше) и минимальном радиусе поворота в 5,7 м, митсу способен к юркости и маневренности при быстром перестроении в городском потоке, а также парковке в узких дворах и сомнительных подворотнях. Машина уверенно держит дорогу, не плывет в колее, особенно после замены рулевых тяг и наконечников. Отдельных оваций заслуживает подвеска, идеально настроенная, так, что сам Outlander XL II уступает своему пращуру в этом аспекте.

Выглядит Airtrek очень аккуратно и гармонично: низкий неординарный кузов без особых угловатостей с подтянутыми боками, изящно увеличивают серебристые рейлинги на крыше и большой дорожный просвет. Кстати, на стандартных 16-ти радиусных дисках просвет составляет 19,5 см, благодаря чему, я проезжала такие лихие буераки, где не только черт ногу сломит. 
Несмотря на свой аккуратный внешний вид, внутри это невероятно огромный агрегат, способный поглотить в себя: 2 велосипеда импортных, 3 пары беговых лыж и чемоданов с полдюжины. А людям так там вообще раздолье и в плечах и в ногах, и спереди и сзади. А если сложить задний рад сидений, то багажник превращается в удобное двуспальное место и это все при каких-то там 1710х4410х1550 мм!
Машина меня безмерно радует удобной посадкой и хорошим дорожным обзором. Поначалу было не привычно ездить с правым рулем, где рычаги включения поворотников и включения дворников расположены зеркально относительно левого руля и случались даже пару смешных казусов, но благодаря чудесам японской эргономики, где все понятно и все на своих местах,  быстро освоила новые правила.
Но это все не главное, а главное  — это то, что машина действительно не подводит меня уже на протяжении более 7 лет. Она хоть и куча железа с электронными мозгами, но если ее любить и проходить ТО вовремя, ну или почти вовремя, то и она начинает отвечать тебе тем же. Это какая-то автомобильная магия и она работает. 
Сколько извилистых дорог вместе пройдено, из каких только ям мы не выкарабкивались, и не было такого случая, чтобы в самый неподходящий момент, где-нибудь на пустынной трассе, где на 50 верст ни души, она просто бы заглохла с претензией – «ой все!». 
И пусть в ней только 2 подушки безопасности, в помине нет подогрева сидений, система ABS работает – «пусть лучше бы не работала», уставший кузов так и норовит расхлюпаться коррозией, а расход бензина как у автопоезда, но любят же не за отсутствия этого всего, любят  же за «просто так».

Но время идет и все в этом мире начинается и заканчивается; на смену таким универсальным солдатам и преданным самураям приходят новые агрегаты, напичканные сплошь электронными помощниками вождения, где комфорт превыше водительского драйва. И придет время, когда нужно будет нам с самураем расстаться. 
И вот думаешь, а есть ли замена? 
Автопром дай ответа.
Не дает ответа

Автор: Юля Яковлева

Этот автомобиль участвует в конкурсе «Моя машина лучше всех»! 

Если Вам понравился обзор проголосуйте за него в комментариях.

Вы так же можете принять участие в конкурсе, прислав нам тест-обзор своего автомобиля.


Была ли статья полезной?

Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету — журнал За рулем

Правый руль: Mitsubishi Airtrek. Мастер по паркету

По сложившейся в Японии традиции «Мицубиси-Эйртрек» представили сначала в 2001 году на местном рынке. И только через пару лет, удачно сдав домашний экзамен на популярность, машина с чуть измененной внешностью вышла на европейские и североамериканские просторы.

«Эйртрек» предлагали со «спокойным» 2-литровым мотором, мощным — объемом 2,4 л, а для отчаянных — версию 2,0 turbo с незаурядным темпераментом и большим расходом топлива. Трансмиссия — передне- или полноприводная (для версии 2,0 turbo — только последняя), два варианта оснащения салона.

Убранство интерьера подчеркивает назначение автомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «Стептроник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом. Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач.

Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» — динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».

«Аутлендер» — не прямой аналог «Эйртрека» 2001–2002 годов. Передняя часть кузова оформлена более агрессивно, немного изменены настройки моторов. Цены на подержанные машины начинаются от $23 тыс. Американские версии в России почти не встречаются.

2021 Auto Shanghai: Mitsubishi дразнит Airtrek EV

Компания Mitsubishi выпустила сегодня два имиджевых тизера своей новой полностью электрической модели для Китая: внедорожника Airtrek. К сожалению, подробностей об этой новой модели нет, что немного разочаровывает, учитывая, что другие бренды демонстрируют на Auto Shanghai 2021 года.

Согласно пресс-релизу, совместное предприятие GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd. (GMMC) между Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (GAC), Mitsubishi Corporation и Mitsubishi Motors Corporation, запустят Mitsubishi Airtrek в конце этого года.

Это будет четвертая модель Mitsubishi в Китае, что указывает на то, что японский производитель все еще остается довольно маленьким игроком в Китае.

«Абсолютно новый AIRTREK основан на концепции« электронного круизного внедорожника », основанной на трех ключевых словах:« Электромобиль (электромобиль) »,« Расширяющийся (расширение удовольствий жизни с помощью автомобиля) »и« Выразительный (выражающий уникальность MITSUBISHI MOTORS).«Он создает образ передовой изысканности, подходящей для электромобиля, в то же время объединяя неизменную идентичность дизайна MMC, представленную концепцией дизайна передней части Dynamic Shield, и стилизован для выражения мощных характеристик, ожидаемых от автомобиля Mitsubishi».

Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Airtrek

Джон Синьориелло, исполнительный директор, ответственный за глобальный маркетинг и продажи, MMC сказал:

«Мы разработали AIRTREK как внедорожник, который позволяет клиентам наслаждаться безграничными приключениями.Совершенно новый AIRTREK, разработанный специально для китайского рынка, будет выпущен к концу этого года как четвертая модель линейки MITSUBISHI MOTORS в Китае. Добавляя этот электромобиль, мы стремимся внести свой вклад в создание общества устойчивой мобильности ».

Только время покажет, что ждет Mitsubishi в будущем. Напомним, что Mitsubishi была одним из первых производителей электромобилей с литий-ионными аккумуляторами. Оригинальный i-MiEV был доступен десять лет назад в Японии, Европе и Северной Америке.

Mitsubishi в то время была пионером электромобилей. Может быть, он вернется в форму в какой-то момент в будущем под эгидой нового альянса Renault-Nissan-Mitsubishi?

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 19 апреля 2021 г. — MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (MMC) объявила, что GAC Mitsubishi Motors Co., Ltd. (GMMC) 1 , совместное предприятие MMC по производству и продаже автомобилей в Китае, сегодня представила полностью новый электромобиль. Внедорожник AIRTREK на Auto Shanghai 2021 2 .

1. Совместное предприятие Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. (GAC), Mitsubishi Corporation и MMC.

2. Официально называется 19-й Шанхайской международной выставкой автомобильной промышленности. 19 и 20 апреля — дни прессы, а 21–23 апреля — дни торговли. Выставка открыта для публики с 24 по 28 апреля. Выставка проходит в Национальном выставочном и конференц-центре (Шанхай).

Абсолютно новый AIRTREK основан на концепции «электронного круизного внедорожника», основанной на трех ключевых словах: «Электромобиль (электромобиль)», «Расширяющийся (расширение удовольствий жизни с автомобилем)» и «Выразительный (выражающий уникальность). компании MITSUBISHI MOTORS).«Он создает образ передовой изысканности, подходящей для электромобиля, в то же время объединяя неизменную идентичность дизайна MMC, представленную концепцией дизайна передней части Dynamic Shield, и стилизован для выражения мощных характеристик, ожидаемых от автомобиля Mitsubishi.

«Мы разработали AIRTREK как внедорожник, который позволяет клиентам наслаждаться безграничными приключениями», — сказал Джон Синьориелло, исполнительный директор, ответственный за глобальный маркетинг и продажи MMC. «Разработанный исключительно для китайского рынка, новый AIRTREK будет запущен к концу этого года как четвертая модель линейки MITSUBISHI MOTORS в Китае.Добавляя этот электромобиль, мы стремимся внести свой вклад в создание общества устойчивой мобильности ».

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION (TSE: 7211), MMC — член альянса с Renault и Nissan — является глобальной автомобильной компанией, расположенной в Токио, Япония, с более чем 30 000 сотрудников и глобальным присутствием с производственными мощностями в Японии. Таиланд, Индонезия, материковый Китай, Филиппины, Вьетнам и Россия.MMC имеет конкурентное преимущество в производстве внедорожников, пикапов и гибридных электромобилей и привлекает амбициозных водителей, готовых бросить вызов традициям и принять инновации. С момента производства нашего первого автомобиля более века назад MMC была лидером в области электрификации — в 2009 году выпустила i-MiEV — первый в мире серийный электромобиль, за которым последовал OUTLANDER PHEV — первый в мире подключаемый модуль. гибридный электрический внедорожник в 2013 году. В июле 2020 года MMC объявила о трехлетнем бизнес-плане по выпуску более конкурентоспособных и передовых моделей, включая ECLIPSE CROSS PHEV, совершенно новый OUTLANDER и совершенно новый TRITON / L200.

Для получения дополнительной информации о MMC посетите веб-сайт компании по номеру

. https://www.mitsubishi-motors.com/en/

2001 Mitsubishi Airtrek 2.0 (126 л.с.)

Mitsubishi Airtrek 2.0 (126 л.с.) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mitsubishi
Модель Airtrek
Поколение Airtrek
Модификация (двигатель) 2.0 (126 л. Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 10.6 кг / л.с., 94,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 126 л.с. при 5500 об / мин.
Мощность на литр 63,1 л.с. / л
Крутящий момент 173 Нм @ 4500 об. / Мин. 127,6 фунт-фут. @ 4500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Объем двигателя 1997 см 3 121.86 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3,35 дюйма
Ход поршня 88 мм 3,46 дюйма
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный механизм OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1330 кг 2932.15 фунтов.
Макс. вес 1605 кг 3538,42 фунтов.
Максимальная нагрузка 275 кг 606,27 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 402 л 14,2 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1049 л 37,05 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15.85 галлонов США | 13,2 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4410 мм 173,62 дюйма
Ширина 1750 мм 68,9 дюйма
Высота 1550 мм 61,02 дюйма
Колесная база 2626 мм 103,39 дюйма
Колея передняя 1495 мм 58.86 дюймов
Задняя (задняя) колея 1495 мм 58,86 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (АКПП) 4
Передняя подвеска Поперечный рычаг
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/60 R16

Mitsubishi Airtrek 20V Технические характеристики, размеры

Двигатель

Mitsubishi Airtrek 20V Технические характеристики двигателя

Двигатель
ype — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 4G63
Тип топлива: Бензин
Топливная система: EFi
Охлаждающая жидкость: Вода
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1997 см3 или 121.9 у.е.в.
Диаметр и ход поршня: 85,00 x 88,00 мм
3,35 x 3,46 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: НЕТ
Степень сжатия: 9,50
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: 126 л.с. или 124 л.с. или 93 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 173.0 Нм или 127 фунт-фут при 5500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Mitsubishi Airtrek 20V Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Емкость топливного бака: 60 л
13.2 британских галлона
15,9 галлона США

2022 Электрический внедорожник Mitsubishi Airtrek просочился перед дебютом

Японский производитель автомобилей Mitsubishi объявил о возрождении фирменной таблички Airtrek в начале этого года. Автомобиль должен ознаменовать свое возвращение в качестве полностью электрического внедорожника, который будет запущен в Китае в конце этого года. Теперь изображения грядущего автомобиля с батарейным питанием просочились в сеть китайскими СМИ перед его официальным запуском.

Недавно просочившиеся изображения позволяют хорошо рассмотреть внешний вид автомобиля.Новые фотографии показывают лицо Dynamic Shield с двухуровневой системой освещения (как на Mi-Tech Concept) с ДХО, размещенными на верхней части L-образных основных фар.

(Также читайте: Mitsubishi сократит в мае 16 000 автомобилей по всему миру из-за нехватки чипов)

Компания также ранее дразнила автомобиль. Как видно на тизерных изображениях, автомобиль получил хромированную планку, соединяющую верхние ДХО, а передняя решетка состоит из грубых на вид планок, к которым присоединен логотип Mitsubishi, расположенный над регистрационным знаком.На нижнем торце передний фартук получает воздухозаборник трапециевидной формы вместе с несколькими датчиками систем активной безопасности автомобиля.

Mitsubishi Airtrek 2022 года получит Т-образные задние фонари, простирающиеся к задним крыльям, что придает ему уникальный и неповторимый вид. Изображение предоставлено: Yangtse

В задней части автомобиля Т-образные задние фонари простираются к задним крыльям, что придает ему уникальный и неповторимый вид. Сбоку внедорожник получит приподнятую линию плеч для создания вида плавающей крыши.Что касается интерьеров, то информации пока нет.

(Также читайте: Suzuki, Mitsubishi планируют увеличить инвестиции в автомобилестроение в Индонезии)

Компания объявила в прошлом, что Airtrek будет разрабатываться совместно с Guangzhou Automobile Group (GAC), и отчеты предполагают, что он будет построен на основе Модель Aion V от GSC. Для справки, в Китае Aion V имеет длину 4586 мм, ширину 1920 мм и высоту 1728 мм, а колесную базу составляет 2830 мм.

Официального подтверждения электрической трансмиссии Airtrek нет, но, если есть какие-то международные сообщения, можно ожидать, что он получит передний электродвигатель, развивающий 184 л.с. и 350 Нм.

MITSUBISHI OUTLANDER AIRTREK (2001-2005) 2.0L TURBO AWD с автоматической заменой — Зона двигателя JDM

• НИЗКАЯ ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ МИЛЬ 45-60K
ИМПОРТИРОВАНО НАПРЯМУЮ ИЗ ЯПОНИИ
• 30-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
• ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ + ГАРАНТИЯ НА СЖАТИЕ
• HABLAMOS 900 ESP

——————————

В эту позицию входят:
• ЗАВЕРШЕНО 2.0L TURBO AWD 4G63 ДВИГАТЕЛЬ LONGBLOCK
• АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ AWD
• ECU
• ЗОЛОТАЯ ГАРАНТИЯ НА ЗАПУСК
• БЕСПЛАТНЫЕ ПРОДУКТЫ:
ГЕНЕРАТОР
ГЕНЕРАТОР ГЕНЕРАТОР
НАСОС ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК (ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ)

——————————

Этот товар подходит для следующих моделей:
Год: 2001-2005
Марка: MITSUBISHI
Модель: OUTLANDER (AIRTREK)

ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ — ЗОНА ДВИГАТЕЛЯ JDM

——————

• Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с коммерческой док-станцией или вилочным погрузчиком:
(Мы также можем отправить товар по адресу проживания и предоставить услуги подъемной двери, если это необходимо, более подробная информация ниже).

• Регион 1 (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY *, NJ *, MD, DE — 1-3 рабочих дня): $ 160
• Регион 2 (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Кентукки, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–4 рабочих дня): $ 190
• Регион 3 (Миннесота, Айова, Миссури, АР, KS, OK, LA, MS, AL, GA, FL — 3-6 рабочих дней): $ 210
• Регион 4 (TX, NM, AZ, UT, CO, UT, NV, CA, OR , WA — 4-8 рабочих дней): $ 230
• Регион 5 (ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4-9 + рабочих дней): $ 250

• Также доступны услуги подъемных ворот и варианты доставки на дом. Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Служба подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый товар на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

Обслуживание подъемных ворот составляет 40 долларов США, а доставка по домам — 85 долларов США (доставка по домам включает бесплатное обслуживание подъемных ворот).

• Местный самовывоз доступен на нашем складе, расположенном по адресу:

JDM ENGINE ZONE
791 Paulison Ave
Clifton, NJ 07011
Самовывоз доступен в обычные рабочие часы:
— Понедельник-пятница: 9: 00–18: 00 EST
— Суббота: 10: 00–15: 00
— Воскресенье: выходной

• Также возможна местная доставка в северном Нью-Джерси и районе Нью-Йорка.

• К сожалению, мы не осуществляем доставку напрямую на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить товар выбранному вами экспедитору в континентальной части США.

• Пожалуйста, позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с опытным сотрудником по вопросам доставки, совместимости двигателей или по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

HABLAMOS ESPAÑOL!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

——————

• Вопрос: что означает JDM?
• Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень малым использованием и очень малым пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом).Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.

• В: Как долго работает JDM Engine Zone ?
• О: Мы являемся лидером индустрии автоспорта JDM более 17 лет. Мы впервые открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и обеспечивать более надежные и более длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также квалифицированную техническую поддержку от заядлых автолюбителей.Наша команда состоит из людей, которые разделяют вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 973-249-7000, и мы вам это докажем.

• В: Сколько миль у наших двигателей?
• A: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 км.

• В: Почему у наших двигателей такой низкий пробег?
• A: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к 45-60 000 миль, они должны пройти строгий осмотр под названием Shaken в Японии.Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысые шины и т. Д.), Вся машина выходит из строя и должна пройти повторный осмотр. Во многих случаях владельцев транспортных средств поощряют продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется проверка Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно на этом этапе мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие критически важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно находятся в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы.Если он проходит наши тесты на сжатие, утечку и всесторонние тесты производительности, мы извлекаем трансмиссию из транспортного средства и отправляем их из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти тесты, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы пойти от имени наших уважаемых клиентов. Вот почему нам удавалось оставаться в бизнесе так долго: не предоставляя ничего, кроме лучших двигателей и запчастей, и всегда с гордостью поддерживая нашу продукцию.

• В: Каков срок гарантии?
• A: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать возникновения каких-либо проблем. Наша миссия — безупречная работа, и мы отвергаем все, что не соответствует нашим стандартам. На наши товары распространяется гарантия Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и / или передачу на срок до 120 дней в зависимости от типа товара. (применяются некоторые исключения, например роторные двигатели *)

• В: Есть ли заряд ядра?
• A: НЕТ, НИКАКИХ ПЛАТЕЖНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам может потребоваться повторно использовать определенные части исходного двигателя. По этой причине мы не требуем возврата ядер двигателя.

• В: На что не распространяется гарантия?
• A: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», то есть нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, относящиеся к впрыску топлива, зажиганию, впуску и т. Д.не считаются частью длинного блока. Эти детали считаются подарком и не покрываются гарантией. Эти детали включают, помимо прочего: масляный поддон, крышки привода ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, систему впрыска топлива, турбо, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали можно перенести с вашего оригинального двигателя и / или трансмиссии. Часто эти включенные детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в подарок.

• В: Можно ли отправить двигатель или предмет на жилой дом или на местный грузовой терминал вместо служебного адреса? Что такое сервис подъемной двери?
• A: Да, мы определенно можем отправить товар по адресу проживания или организовать для вас получение товара на ближайшем к вам грузовом терминале.Служба подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый товар на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

СОВЕТ ПО УСТАНОВКЕ

——————

• Вопрос: Готовы ли движки JDM к установке и установке (также известной как «plug-and-play»)?
• Ответ: Да, как только вы перенесете определенные детали из исходного двигателя и установите их на недавно приобретенный двигатель, он будет готов к установке и установке.Каждый тип двигателя уникален, и наш опытный персонал поддержки всегда готов помочь вам с конкретными потребностями вашего проекта. Существуют также всевозможные руководства по установке для конкретных проектов обмена двигателями, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, форумы и Youtube.

• В: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
• A: Мы настоятельно рекомендуем заменить важные детали настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо), и любые другие компоненты, связанные с ГРМ.Другие распространенные запасные части включают свечи зажигания, прокладки, термостат и другие важные детали, связанные с синхронизацией, охлаждением, зажиганием и другими критически важными системами. Лучшее время для выполнения работ по техническому обслуживанию — перед установкой, так как это обеспечит долгую, здоровую жизнь и действующую гарантию.

• В: Как мы можем УБЕДИТЬСЯ, что этот двигатель подойдет к моему автомобилю без каких-либо серьезных модификаций?
• A: Если мы укажем год, марку и модель вашего автомобиля в описании товара, мы на 100% гарантируем, что двигатель или трансмиссия подойдет вашему автомобилю.Если вам доставлен товар, который не подходит для вашего автомобиля, мы заберем его за свой счет и заменим товар или вернем вам деньги. Мы также свяжемся с вами перед отправкой, чтобы подтвердить, что вы получаете правильный двигатель, если ваш автомобиль поставлялся с несколькими вариантами двигателя. Если у вас есть вопросы по установке товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

2002 Технические характеристики Mitsubishi Airtrek Turbo-R | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль представляет собой 5-дверный внедорожный кузов с расположенным спереди двигателем, который управляет всеми четырьмя колесами.2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 236 л.с. (239 л.с. / 176 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 343 Н · м (253 фунт · фут / 35 кгм) при 2500 об. / Мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1520 кг.

2002 Mitsubishi Airtrek Turbo-R (2003) технические характеристики

Советы по автострахованию Mitsubishi

Поищите специальные предложения от каждого потенциального страховщика и получите окончательную стоимость страховки непосредственно в страховой компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2002 г. Mitsubishi Airtrek Turbo-R, 2003

г.в. TA-CU2W LYXFZ

краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный внедорожник 4/5 мест
Как долго? 4465 мм
Насколько тяжелый? 1520 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1997 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 239 л.с. /236 л.с. /176 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 343 Нм /253 фут.фунт /35 кгм при 2500 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

р. р.
2002 Mitsubishi Airtrek Turbo-R (2003) данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2625 мм 103.3 дюйма
Колея / протектор (перед) 1495 мм 58.9 дюймы
Колея / протектор (задний) 1495 мм 58.9 дюймы
Длина 4465 мм 175,8 дюймы
Ширина 1750 мм 68.9 дюймов
Высота 1540 мм 60,6 дюймы
Дорожный просвет 160 мм 6.3 дюймы
длина: передаточная база 1,7
Снаряженная масса 1520 кг 3351 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Мицубиси
Код двигателя 4G63 Турбо
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1997 куб.см
(121.864 у.е. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 85 × 88 мм
3,35 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,97
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(JIS)
239 л.с. (236 л.с. ) (176 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность
(JIS)
118.2 л.с. / литр
1,94 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(JIS)
343 Нм (253 фут-фунт ) (35 кгм )
при 2500 об / мин
Удельный крутящий момент
(JIS)
171,76 Нм / литр
2,08 фут · фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон
Степень сжатия 8.8: 1
Топливная система EFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2158,4 кПа (313 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,25 куб.см
Стремление Турбо
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 157.42 л. )
0,16 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,64 кг / кВт
14,43 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя неизвестно
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
поворотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска И.MultiLi.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 215/60 16
Шины задние 215/60 16
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.73
Передаточное число главной передачи 3,33
общий
Carfolio.com ID 114829
Общий объем производства
Код модели TA-CU2W LYXFZ
RAC рейтинг 17,9
Страховая классификация Нет информации
Налоговый диапазон Нет информации
2002 Mitsubishi Airtrek Turbo-R (2003) добавлен 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *