Меню Закрыть

A15Mf: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Рабочая лошадка — журнал За рулем

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1996 год. Начат выпуск седана «Дэу Нексия» в России и Узбекистане.

Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, 8-клапанный — 1,5 л, 55 кВт/75 л. с. (G15MF).

Коробка передач — М5, привод — передний.

2003 год. Рестайлинг модели: широкие молдинги по кузову и бамперу, хромированные накладки на решетку радиатора и крышку багажника, 14-дюймовые колеса в штатной комплектации с 16-клапанным двигателем, новые сиденья. Второй двигатель — 16-клапанный, двухвальный — 1,5 л, 66 кВт/90 л. с. (A15MF).

Верить или нет в переселение душ — вопрос давно решенный в автомобильном мире. То одна, то другая устаревшая модель обретает вторую жизнь с прежними формами, но с новой начинкой и под другим именем. Так появилась и «Нексия» — реплика некогда популярного «Опеля-Кадет» образца 1984-го. Эта модель стала первенцем «Дэу» и, безусловно, ее удачей. Поэтому с появлением в Европе «Астры» корейцы не стали расставаться с «Кадетом», а после небольшой модернизации переименовали его в «Рейсер», «Сиело» и «Нексию». На российский рынок «Нексия» по-настоящему пришла в 1997 году, когда в жиденький ручеек корейских машин влился мощный поток авто из Узбекистана. Собирали их и в Ростове, но уже в 1998 году производство свернули: «узбечки» одолели ценой.

Качество корейских машин, особенно вначале, было заметно выше узбекских (ЗР, 1997, № 8, с. 48). Хвалили ростовскую сборку, которую, впрочем, и сборкой-то назвать трудно — из Кореи привозили почти готовые машины. Сегодняшняя «Нексия» слегка принарядилась (см. Историю модели) и оставила единственное гражданство — узбекское. Комплектаций по-прежнему две — GL и GLE. В первой нет гидроусилителя руля, тахометра, а стеклоподъемники дверей — механические. GLE предусматривает четыре электростеклоподъемника, ГУР, тахометр. Кондиционер предлагается и в той, и в другой комплектации, но в GL его заказывают редко. Бамперы в цвет кузова, как и некрашеные, встречаются и в GL, и в GLE, а вот люк устанавливают только на сервисе. Подушками безопасности, ABS и автоматическими коробками передач узбекские машины не оснащали.

За семь лет «Нексия» стала в России действительно народным автомобилем. Подержанные машины — прямой конкурент «Жигулям»: экземпляры 1999 года в хорошем состоянии предлагают дешевле $5000. Выбирают «Нексию» не за красивые глаза: она не очень современна, не слишком проворна, зато удобна и надежна, словом — рабочая лошадка.

РАСПРЕДЕЛЕННЫЙ

МОНОВПРЫСК

До недавнего времени российскому рынку предназначался лишь полуторалитровый одновальный мотор G15MF — близнец «опелевского». На смену карбюратору пришел распределенный впрыск, но своеобразный: форсунки «Нексии» включаются одновременно.

Поначалу эти моторы выпускали без нейтрализатора и лямбда-зонда. Состав смеси у них регулируется как на старых «десятках» — потенциометром, находящимся на правой арке за корпусом воздушного фильтра. Если непрогретая машина разгоняется с провалом, первым делом проверьте содержание СО — на заводе его, как правило, занижают до предела, поэтому уже небольшое обогащение смеси зачастую исправляет поведение автомобиля. Новые «нексии» с полноценной обратной связью, рассчитанные на неэтилированный бензин, не нуждаются в регулировке системы управления, кроме установки начального угла опережения зажигания и переключателя вида топлива — о последнем чуть ниже.

После рестайлинга (см. Историю модели) часть узбекских машин стали комплектовать шестнадцатиклапанным двухвальным двигателем A15MF (раньше такой встречался только на «кореянках»). По сравнению с G15MF изменений немного — головка, привод ГРМ, система зажигания. Последняя стала надежнее. У восьмиклапанника слабым местом был распределитель с магнитоэлектрическим датчиком и коммутатором — отпаивались контакты датчика, а ремонт помогал лишь на время. Здесь распределитель упразднен — катушка стала двухвыводной, а датчик переселился к шкиву коленвала. В остальном система управления обоих двигателей работает без нареканий, особенно на машинах с пробегом: на новых иногда отказывает датчик скорости, не пройдя и 10 тыс. км (при этом поднимаются обороты холостого хода). Датчик меняют. Если в «инкубационный период» неисправность не повторится, жить ему долго.

Немного «поджав» шестнадцатиклапанник, конструкторы все же сохранили всеядность — сильную сторону «Нексии». Система управления обоих двигателей обходится без датчика детонации, но имеет переключатель октанового числа бензина. Переставляя проводки, можно выбрать любой из четырех вариантов — топливо с ОЧ 83, 87, 92 или 95 (по исследовательскому методу). Так что переварит «Нексия» и А-76: его ОЧИ — около 82.

А вот на масле экономить не стоит: мотор отблагодарит за это долгой — более 300 тыс. км — службой. Правда, после 200 тыс. км может несколько возрасти его расход — начинает сказываться износ колец и направляющих втулок клапанов. Обычно к этому же времени пора заменить маслосъемные колпачки. Если на 100 км уходит более 0,7 л масла — пора в ремонт. В целом «Нексия» не отличается масляным аппетитом, но у одновального двигателя часть смазки выходит «с потом». Самое заметное место — прокладка клапанной крышки. Не пытайтесь тянуть ее болты — только сломаете детали. Лучший способ — сменить прокладку. Не столь заметна течь из-под прокладок поддона картера, хотя она обычно сильнее. На современных машинах вместо сэндвича из прокладок — слой герметика, и масло больше не течет.

Зазоры ГРМ на обоих моторах в регулировке не нуждаются — поддерживаются гидрокомпенсаторами. Ремень меняют каждые 60 тыс. км вместе с натяжителем (на A15MF также меняют обводной ролик). Обрыв не всегда приводит к встрече клапанов с поршнями, но на высоких оборотах неприятности гарантированы. При замене требуется точная регулировка натяжения (для этого сдвигают помпу), поэтому без специальных знаний за нее лучше не браться. Сама помпа не всегда доживает до второй смены ремня, поэтому при малейшей течи или дефекте подшипника замените и ее. Вернее всего приканчивает помпу перетянутый ремень: в этом случае она может не протянуть и 10 тыс. км.

Чтобы система питания работала безотказно, ей придется уделять немного внимания. Не забывайте менять топливный фильтр, желательно при каждом ТО (10 тыс. км). Если им долго не занимались, резьба наверняка закисла. А повреждения гаек и штуцеров магистралей чреваты простоем и дополнительными расходами, особенно после попыток открутить ключом «на 17» гайки «на 16». При ежегодных пробегах менее 10 тыс. км защитите резьбу антикором. То же относится и к крепежу датчика уровня топлива. Не открутите — придется менять бак. Полезно также защитить проводку возле датчика и бензонасоса, для этого подойдут термоусадочные кембрики или прочный антикор.

КОВАРНАЯ ПЕТЛЯ

Коробку передач «УзДэу» предлагает в единственном варианте — механическую пятиступенчатую. Хотя на родине есть «нексии» и с четырехступенчатой МКП, и с простеньким трехступенчатым «автоматом», от экзотики лучше воздержаться — как их здесь ремонтировать? Даже у дилеров ни опыта, ни литературы по ним нет, не говоря о запчастях. Впрочем, от добра добра не ищут: «пятиступка» зарекомендовала себя с лучшей стороны, лишь к 150–170 тыс. км придется поменять «вертолет» — втулки и тяги привода в сборе. Масло в КП залито на весь срок службы.

Тросовый привод сцепления можно встретить лишь на старых машинах. Его давно заменила гидравлика — с ней узел безотказно служит около 200 тыс. км. Надежен и сам привод. Трос же нередко разлохмачивался, заедал, прогрызал до металла втулку в моторном щите — соответственно возрастало и усилие на педали. Чтобы этого не происходило, необходимо сохранять заводскую укладку его петли, обязательно фиксируя оболочку хомутом на арке левого колеса — без этого трос не спасет никакая смазка.

Наружные шарниры приводов служат более 150 тыс. км, внутренние способны пережить автомобиль, если раньше не порвутся пыльники. Примерно 150 тыс. км ходят и передние двухрядные подшипники. Срок службы задних — конических — зависит от загрузки и регулировки. У многих они служат не одну сотню тысяч километров.

А вот тормозами «Нексии» приходится заниматься сравнительно часто, особенно если автомобиль с передними механизмами старого типа (новые, от «Ланоса», стали устанавливать на все машины после рестайлинга). Типичная болезнь — закисание направляющих. Кардинальное решение проблемы — установить узлы от того же «Ланоса», тем более что такую обратную унификацию на новых машинах уже узаконили. Задние тормоза тоже желательно смотреть при каждом ТО — в них частенько попадает грязь. Менять жидкость «Дэу» рекомендует сравнительно часто — раз в год или 20 тыс. км.

КАПРИЗЫ РУЛЕВОГО

Рулевая рейка без проблем служит примерно до 150 тыс. км, дальше — как повезет. Грядущая проблема — подтекание сальника вала (у механизма с ГУР) — кажется мелочью, но оригинальный сальник не поставляют в запчасти, да и установка неоригинала помогает не всегда: на валу образуется канавка. Рейка в сборе — удовольствие сравнительно дорогое, поэтому при небольшой течи дешевле подливать жидкость.

Рулевые наконечники раньше были подпружиненные, как на «Жигулях», теперь палец посажен в шарнире без зазора, что даже продлило срок его службы. Но появилась другая проблема — тугие шарниры. К счастью, дефект — стук трапеции — вылезает почти сразу, поэтому если уж он не появился до очередного ТО, за деталь можно не волноваться.

Другой источник стуков — подшипник рулевого вала. Умельцы изобрели сто один способ борьбы с ним — от проточки посадочных гнезд под пару новых подшипников (оригинальный — шириной 14 мм) до подмотки изоленты.

Передняя подвеска держится молодцом: шаровые опоры — 100 тыс. км, стойки стабилизатора — 120–150 тысяч, сайлент-блоки рычага — по числу пойманных ям. Кстати, при сильном ударе может не выдержать крепление болта переднего сайлент-блока, при этом колесо заметно «уезжает» назад.

Многие ругают штатные амортизаторы за излишнюю «мягкость». Действительно, заменив их газовыми, удается заметно улучшить управляемость машины — но в ущерб комфорту. При установке чашек стоек нужно знать, как ориентировать их выступы для левой и правой стороны — ведь продаются они под одним каталожным номером.

В задней подвеске самое слабое звено — пружины: у них обычно обламывается последний виток и начинает грызть резиновую прокладку (поэтому при ремонте купите и ее). Тем, кто регулярно грузит багажник доверху, рекомендуем установить более мощные пружины от «Эсперо» — они отлично подходят. Замена сайлент-блоков балки требуется очень редко, и лучше доверить ее хорошему сервису — есть много нюансов.

СПРАВИМСЯ БЕЗ ЦИНКА

Кузова «нексий» не цинкуют, но и фосфатирование неплохо защищает их от коррозии. Первые точки ржавчины появляются по низу дверей и колесных арок — если там чисто, в ближайшее время потеря внешнего вида автомобилю не грозит. Уберечь металл помогут дополнительный антикор и пластиковые подкрылки.

Замки здесь боятся воды и грязи, причем в дверные она может попасть и через проем рамки, поэтому в канун холодов не ограничивайтесь наружной смазкой. Не уповайте на центральный замок — нередко отказывает и он, даже не дожив до конца гарантии. Конечно, в этом случае его меняют бесплатно. Если отсутствует уплотнитель передней кромки капота, обязательно установите его — он защитит замок капота.

Салон «Нексии» довольно тихий, только после нескольких лет эксплуатации иногда начинает открываться на ходу «бардачок». Замок крышки — неразборный, поэтому надежнее всего заменить ее. Электрические стеклоподъемники требуют бережного отношения и регулярного ухода (чистки и смазки). Но даже это не гарантирует беспроблемной службы — одной направляющей в механизме явно недостаточно. Подъемник меняют в сборе.

ДОРОГАЯ ПРОХЛАДА

Кондиционер — дорогое удовольствие не только для первого покупателя. Расходы на его ремонт нужно сразу заложить в смету. Его радиатор (конденсатор) находится перед радиатором двигателя — вся соль и грязь достаются ему. «Помогают» и вибрации вентилятора — он закреплен непосредственно на радиаторе. Без регулярной очистки и обработки антикором очагов коррозии дорогой узел может сгнить за две зимы.

Мыть радиатор удобнее при снятом бампере. Заодно осмотрите и проводку звуковых сигналов. Первым обычно отгнивает нижний. Защитить проводку от соли можно, спрятав ее в усилитель бампера.

НЕ БОЙТЕСЬ

ЗАСУЧИТЬ РУКАВА

При всех своих проблемах «Нексия» отнюдь не «сыпучий» автомобиль. К тому же ее внутренности уже досконально изучены не только механиками, но и многочисленными владельцами, да и литература имеется. Если при покупке подержанной машины тщательно осмотреть все слабые места и провести профилактику, эта рабочая лошадка еще потягается в выносливости с породистыми скакунами.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ

ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ

Запчасть Стоимость, $ 

Ремень ГРМ с роликами

(G15MF/A15MF) 56/109 

Помпа 40 

Прокладка клапанной крышки (G15MF) 5 

Распределитель зажигания (G15MF) 95 

Топливный фильтр 8 

Комплект сцепления 93 

Комплект тяг и втулок КП 28 

Передние/задние тормозные колодки

(комплект) 23/27 

Передний тормозной механизм

(старый/новый) 70/93 

Рулевая рейка с ГУРом/без ГУРа 420/170 

Наружный наконечник рулевой тяги 15 

Передний/задний амортизатор 35/28 

Шаровая опора/рычаг передней

подвески в сборе 14/45 

Комплект пружин задней подвески

(«Нексия»/«Эсперо») 76/94 

Механизм электростекло-

подъемника в сборе 23 

Крышка перчаточного ящика 25 

Радиатор кондиционера 109 

Крыло переднее 75 

Капот 165 

Накладка переднего бампера 55 

Фара с корректором 122 

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ

У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

Работа Стоимость, $ 

Диагностика электронных

систем автомобиля 15 

Диагностика состояния

ходовой/подвески 9/9 

Замена ремня ГРМ и его роликов/

+помпы (G15MF)* 27/+12 

Замена ремня ГРМ и его роликов/

+помпы (G15MF) 60/+12 

Замена ремня ГРМ и его роликов/

+помпы (A15MF) 75/+12 

Замена маслоотражательных

колпачков (G15MF/A15MF) 159/225 

Замена топливного фильтра 9 

Замена сцепления (G15MF/A15MF) 66/66 

Замена тяг привода КП 12 

Замена тормозного суппорта 21 

Замена рулевой рейки с ГУРом 63 

Замена подшипника рулевого вала 54 

Замена пружин задней подвески (пара) 27 

Замена переднего стеклоподъемника 21 

Замена радиатора кондиционера

+ заправка 63 

*Автомобиль без ГУРа и кондиционера.

Двигатель дэу нексия. Характеристика, обслуживание, ремонт моторов

Устройство двигателя A15MF

В 2002 году в линейку силовых агрегатов компании Daewoo добавился 16-клапанник A15MF. Прародителем данной силовой установки выступил 8 клапанный G15MF. В отличии от своего предшественника, новый агрегат мог похвастаться электронной катушечной системой зажигания, абсолютно новой ГБЦ с 2 распредвалами и 16 клапанами. Объем силовой установки остался прежним — 1500 куб.см., мощность возросла до 90 лошадиных сил.


Мотор A15MF оснащен 16-клапанной ГБЦ и металлическим впускным коллектором.

Двигатель построен на основе чугунного блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Конструкцию мотора можно назвать длинноходной — диаметр цилиндра составляет 76,5 мм, ход поршня, в свою очередь, равен 81,5 мм. Такая архитектура ЦПГ позволяет добиться минимального расхода топлива и оптимальной тяги с низких оборотов. ГБЦ сконструирована по системе DOHC, в конструкции использованы гидрокомпенсаторы, что делает двигатель очень чувствительным к качеству и интервалам замены масла.

Мощностные показатели силовой установки невысоки. Мощностью в 90 лошадиных сил уже никого не удивишь. Стоит отметить, что для комфортного передвижения по городу и трассе крутящего момента в 137 Hm вполне хватает. Мотор не имеет никаких претензий на спорт. Его предназначение — передвигать автомобиль из точки A в точку B, и с поставленной перед ним задачей он прекрасно справляется.


Компактный двигатель позволяет использовать его даже в малолитражках.
A15MF считается одним из надежнейших двигателей. Силовой агрегат способен проехать до 700 тыс.км. без капитального ремонта. «Нексии» эксплуатируются в самых тяжелых условиях и уже доказали всем свою выносливость и неприхотливость. Мотор не боится мелких перегревов, переносит недостаток масла и практически не тревожит своих владельцев неисправностями.

Особенности двигателя A15MF:

  • распределенный впрыск топлива;
  • из-за чугунного блока силовая установка получилась увесистой;
  • ременной привод ГРМ, при обрыве ремня мотор гнет клапана;
  • невысокий расход топлива и прекрасная тяга в любом диапазоне оборотов;
  • катушечная система зажигания;
  • 16-клапанная DOHC головка блока цилиндров;
  • использование гидрокомпенсаторов;
  • длинноходная архитектура ЦПГ.

Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)

Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания — распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.

Читать также: Немецкие масла для автомобилей марки

Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без — некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6 л.

Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Регламент обслуживания A15MF

Двигатель A15MF является одни из надежнейших моторов в линейке бюджетных силовых установок. Для того, чтобы сохранить его ресурс, нужно своевременно производить техническое обслуживание, а также использовать только качественные запчасти и расходники. При соблюдении этих условий можно увеличить заявленный заводом производителем ресурс.

Одним из важнейших расходников является моторное масло. Поскольку конструкция силовой установки подразумевает гидрокомпенсаторы, следует внимательно отнестись к подбору масла. Оптимальное решение — масла вязкости 5w30, 10w40.

Производитель рекомендует обслуживать двигатель A15MF по следующему графику:

  • Состояние приводных ремней рекомендуется проверять каждые 20 тысяч километров. Ремни требуется заменить после 4 лет эксплуатации автомобиля, так как за это время резина просто «задубеет». Обрыв ремня приведет к тому, что вы останетесь без гидроусилителя или генератора;
  • Ремень ГРМ рекомендуется также осматривать во время ТО, его замену требуется произвести после 100 тыс.км. пробега, но для собственного спокойствия лучше установить новый на пробеге в 60 тысяч километров. Стоит отметить, что A15MF гнет клапана, и если допустить обрыв ремня ГРМ, то потом потребуется дорогостоящий капремонт двигателя;

Схема привода ГРМ двигателя A15MF.

  • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять каждые 4 года, также следует следить за состоянием патрубков системы охлаждения. Ресурс помпы — в среднем 60000 км, в ходе плановых ТО желательно проверить помпу на люфты и осмотреть на наличие подтеков;
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 50 тысяч километров, учитывая качество российского топлива, лучше контролировать состояние свечей раз в полгода. Если пренебречь заменой свечей, могут возникнуть пробои зажигания, также будет обеспечен плохой запуск в холодное время года. Увеличенный зазор на свечах может привести в негодность катушки зажигания;
  • Все фильтрующие элементы рекомендуется менять раз в год. Данное правило позволит сохранить чистоту топливной системы. Если не заменить воздушный фильтр вовремя, то он начнет пропускать пыль, это приведет к повышенному износу ЦПГ;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров. Пренебрежение данным правилом вызовет образование масляного налета на стенках двигателя. Еще нарушение интервалов замены масла может привести к закупорке маслоканалов, а это в свою очередь приведет к моментальному износу двигателя.


Гидрокомпенсаторы позволяют забыть про регулировку клапанов, главное — поддерживать их в исправном состоянии.

Схема двигателя

Элементы электронной системы управления двигателем F16D3:


1* — датчик фаз; 2 — датчик температуры воздуха на впуске в двигатель; 3* — датчик положения дроссельной заслонки; 4* — колодка диагностики; 5* — датчик температуры охлаждающей жидкости; б* — датчик детонации; 7 — датчик абсолютного давления воздуха на впуске; 8* — датчик скорости; 9* — контрольная лампа неисправности системы управления; 10* — монтажный блок предохранителей и реле; 11 — аккумуляторная батарея; 12 — электронный блок управления; 13ж — датчик скорости вращения колеса; 14 — катушки зажигания; 15* — датчик положения коленчатого вала; 16* — управляющий датчик концентрации кислорода; 17* — свечи зажигания; 18
Читать также: Как варить рассольник пошаговый рецепт
— диагностический датчик концентрации кислород

Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ колодки жгута проводов) ее содержимое стирается. ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит оследовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных — настроек. ППЗУ энергонезависимо, т.е. содержимое памяти не изменяется при отключении питания.

ЭБУ получает информацию от датчиков системы и управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос и форсунки, катушка зажигания, регулятор холостого хода, нагревательный элемент датчика концентрации кислорода, клапан продувки адсорбера, клапан рециркуляции отработавших газов, клапан системы изменения длины впускного тракта (на двигателе F16D3), муфта компрессора кондиционера, вентилятор системы охлаждения.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Силовой агрегат отличается высоким уровнем надежности. Да, у каждого двигателя есть свои недочеты и слабые места, и A15MF не исключение. При небрежной эксплуатации часто появляется жор масла, возникают проблемы с гидротолкателями. Если следить за мотором и вовремя производить все технические работы, то можно избежать большинства проблем.

Ниже приведены самые характерные поломки и «слабые места»:

  • Жор масла возникает после 100 тысяч километров пробега, сначала появляется запах из выхлопной трубы, потом синеватый дым. Проблема часто заключается в маслосъемных колпачках. Если их замена не помогла, то выход только один — капремонт двигателя.
  • Стук в районе ГБЦ может быть вызван неисправными гидрокомпенсаторами. Чаще всего гидротолкатели выходят из строя из-за плохого масла. Вариантов решения проблемы несколько: промывка или замена неисправных элементов. Чтобы предупредить поломку, рекомендуется соблюдать интервалы замены масла, а также заливать только качественную смазку.
  • Если не следить за состоянием свечей, то двигатель начинает работать неровно, появляются вибрации и прочие прелести.
  • Силовой агрегат очень придирчив к качеству топлива. Некачественный бензин вызывает загрязнение клапана EGR. Автовладельцы чаще всего просто его глушат. Сам клапан предназначен для уменьшения токсичности выхлопных газов.


Чугунный блок цилиндров стойко переносит перегревы, его сложно «убить».

Варианты тюнинга мотора A15MF

Силовой агрегат очень популярен. Благодаря этому на него можно найти практически любой тюнинг. От самых разных распредвалов до турбин и многодроссельных узлов. Есть два варианта тюнинга силового агрегата — «а.

Для постройки «злого» атмо-мотора необходимо:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • произвести фрезеровку головки для увеличения степени сжатия;
  • установить «злые» распредвалы;
  • заменить клапана на увеличенные;
  • реализовать 4-дроссельный впуск;
  • построить прямоточную выхлопную систему;
  • заменить ЭБУ на «Январь» — требуется для гибкой и удобной настройки двигателя;

Такой вариант тюнинга позволит добавить двигателю 30-40 лошадиных сил, но следует учитывать, что на ресурсе силовой установки форсировка скажется негативно.

Если вы захотели собрать турбо-мотор, вам потребуется:

  • сделать портинг ГБЦ для улучшения продувки;
  • понизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ, либо можно установить турбо-поршни;
  • подобрать турбину для мотора, например IHI VF14;
  • реализовать крепление турбины к выпускному коллектору;
  • наладить смазку и охлаждение нагнетателя;
  • разместить и закрепить под капотом интеркулер, пайпинги, блуофф;
  • заменить ЭБУ на «Январь»;
  • подобрать топливные форсунки и насос;
  • грамотно настроить двигатель на собранной конфигурации.

Турбо-тюнинг позволит прибавить мотору порядка 90 лошадиных сил.

Перечень модификаций ДВС

Силовая установка имела всего 1 модификацию — A15MF.


G15MF оснащен распределенным впрыском и трамблерной системой зажигания.

G15MF — 8-клапанный силовой агрегат, его мощность всего 75 лошадиных сил, производство двигателя длилось до 2002 года.

A15MF — 16-клапанная версия G15MF, по факту моторы различались только головкой блока цилиндров и навесным оборудованием. Коленвал и все элементы ЦПГ абсолютно одинаковы. Новая ГБЦ позволила достичь мощности в 90 лошадиных сил. Производство силового агрегата началось в 2002 году и продолжалось 6 лет.

Технические характеристики A15MF

ИзготовительDaewoo
Марка ДВСA15MF
Годы производства2002-2008
Объем1498 см3 (1,5 л)
Мощность85-90
Момент крутящий130 (13) / 3800 130 (13) / 4400 137 (14) / 3600
Вес117 кг
Степень сжатия8.3 — 10.3
Питаниеинжектор
Тип моторарядный бензиновый
Зажиганиекатушки
Число цилиндров4, расточены внутри блока без гильз
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре4
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвал5 опор, литье, чугун
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра76,5 мм
Поршнидюралевые, отверстие пальца смещено на 0,7 мм к задней стенке
Коленваллитой чугунный, 8 противовесов, 5 опор
Ход поршня81,5 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-3
Расход топливатрасса – 5,4 л/100 км смешанный цикл 7,6 л/100 км город – 9,8 л/100 км
Расход масламаксимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для A15SMS по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 250000 км реальный 350000 км
Регулировка клапановгидрокомпенсаторы
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на A15SMSBCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Ремень ГРМGates, ширина 22 мм, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze
Компрессияот 11 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 30 Нм крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Привод ГРМ двигателя Дэу Nexia 16 клапанов

  • Схема ГРМ Нексия 1.6 литра 1 — метка на задней крышке привода ГРМ 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала 3 — шкив насоса охлаждающей жидкости 4 — ролик натяжного устройства ремня 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов 6 — метки на шкивах распределительных валов 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов 8 — опорный ролик ремня 9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Читать также: Радар детектор neoline x cop 5500 видеообзор

Характеристики двигателя Нексия 1.

6 16 кл.
  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

16 клапанный мотор Daewoo Nexia рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.

Народ, всем привет! Недавно столкнулся с проблемой в электрике, нашел схемы, все сделал. Выкидываю сюда с той целью, если кому-то пригодится.

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор: G15MF — 1498 см3 (75 л.с.) A15MF — 1498 см3 (85 л.с.) F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.) A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)

Электрические схемы Daewoo Nexia N100-N150

ТО NEXIA 1.

5 DOHC (A15MF)

П О Л И Т И К А конфиденциальности сбора и обработки персональных данных

Перед прохождением регистрации на сайте «INOMARKA52.RU» Вам необходимо ознакомиться и подтвердить свое согласие с нижеследующими условиями порядка сбора и обработки персональных данных:

1. Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, по личным персональным данным: «Настоящим я даю разрешение «INOMARKA52.RU», путем заполнения полей формы при регистрации на сайте, на использование и обработку, в т.ч. на сбор, систематизацию, накопление, хранение, (уточнение, обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам, обезличивание, блокирование, уничтожение, моих персональных данных, которые в зависимости от документа (анкета, заявление и т.п.) включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: Ф.И.О, фактический и юридический адрес, контактные телефоны, адреса электронной почты, ИНН реквизиты банковского счета, и иные данные, передаваемые в рамках заключения и/или исполнения договора поставки автомобильных запчастей, узлов, деталей и иных принадлежностей к транспортным средствам Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием в соответствии с законодательством РФ.

Также я разрешаю в целях информирования о товарах и услугах направлять на указанный мною адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах и услугах.»

2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по персональным данным контактных лиц: «Настоящим гарантируем, что вся информация, предоставленная в связи с регистрацией на сайте, получена законным путем, в том числе имеется согласие физических лиц, персональные данные которых содержатся в предоставленной информации, на передачу их персональных данных третьим лицам для заключения и исполнения договоров поставки автомобильных запчастей, узлов, деталей и иных принадлежностей к транспортным 2 средствам, а также на связанные с этим обработку, хранение (в том числе и в электронном виде), уничтожение, осуществление защиты персональных данных. Разрешаем в целях информирования о товарах и услугах направлять на указанный при регистрации адрес электронной почты и/или на номер мобильного телефона рекламу и информацию о товарах и услугах.

». Указанное согласие действует бессрочно с даты отправки формы при регистрации на сайте и может быть отозвано путем подачи письменного заявления на адрес, «INOMARKA52.RU» с указанием данных, определенных Федеральным Законом «О персональных данных» от 27 июля 2017г. № 152-ФЗ».

Расположение бронепроводов нексия 8 клапанов

Воздушный фильтр

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

Двигатель 16-и клапанный, 1,5 л, Р4, DOHC (два распределительных вала)

Рядный 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель водяного охлаждения оснащен двумя распределительными валами, которые расположены в головке цилиндров. 16 клапанов (по 4 на каждый цилиндр) установлены V-образно. Привод распредвалов осуществляет ся от коленчатого вала зубчатым ремнем. Один из двух распредвалов управляет группой впускных клапанов, а другой вал – выпускными клапанами. В приводе клапанов имеются гидравлические компенсаторы тепловых зазоров.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и объединяет четыре расположенных в ряд цилиндра. В расточках блока цилиндров установлены чугунные гильзы.

Литая головка блока цилиндров из алюминиевого сплава выполнена по поперечной схеме продувки цилиндров. Компенсаторы зазоров установлены в приводе каждого клапана.

Кованый стальной коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников с вставны ми вкладышами. Шатунные шейки расположены в одной плоскости через 180 градусов.

Чугунный распределительный вал установлен на пяти подшипниках в алюминиевом корпусе, который расположен сверху головки цилиндров. Вращение распределительному валу передается от коленчатого вала двигателя посредством зубчатого ремня и колеса, установленного на переднем конце распредвала.

Зубчатые колеса, установленные на обоих распределительных валах имеют одинако вую форму и маркированы буквами I и Е (соответственно для вала, управляющего впускными, и для вала, управляющего выпускными клапанами).

Новые распределительные валы, устанавливаемые на впускные и выпускные клапаны, взаимозаменяемы. Однако валы, бывшие в эксплуатации, не взаимозаменяемы.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На поршнях установлено по два компрессионных и по одному маслосъемному кольцу. Для уменьшения давления поршня на стенку цилиндра во время рабочего хода оси поршневых пальцев имеют поперечное смещение 0,35–1,65 мм относительно оси поршня.

В сопряжении поршневого пальца с поршнем используется подвижная посадка, а с верхней головкой шатуна – плотная посадка.

Движение клапанам передается непосредственно от кулачков распределительного вала. Гидрокомпенсаторы, установленные в толкателях клапанов, способствуют снижению шума двигателя. Конструкция привода клапанов удовлетворяет условиям напряженной работы при высокой частоте вращения двигателя и позволяет уменьшить трудоемкость технического обслуживания газораспределительного механизма.

Как выставить зажигание на матизе, как настроить

Многие владельцы автомобиля Matiz концерна Daewoo сталкиваются с проблемой: как выставить зажигание на своём любимце, если с ним наблюдаются явные проблемы? Осуществить регулировку зажигания на Daewoo Matiz можно двумя способами – с использованием стробоскопа и без него.

Опытные автомобилисты, хорошо разбирающиеся в работе двигателя, могут регулировать зажигание на слух и не тратиться на приобретение стробоскопа. Тем более что его точность не всегда достаточна и на самом автомобиле есть допуски, искажающие показания.

План действий:

  1. Поставить двигатель на холостой ход и подвинуть трамблер в «плюс».
  2. Двигать его в обратном направлении до исчезновения детонации на холостом ходу.
  3. Далее с помощью тех же действий добиться отсутствия детонации при резком давлении на газ.

Закрепив трамблер, автомобиль выкатывается на ровную поверхность для проверки, скорость доводится до 50 км/час, включается 4 скорость и резко надавливается педаль газа. Если всё отрегулировано правильно, детонация продлится около 2 секунд, при её отсутствии или когда она длится дольше, требуется подрегулировка.

В случаях, когда регулировка трамблера невозможна из-за достижения крайней точки (но при этом проверка показывает, что зажигание не в норме), необходимо проверить, правильно ли он установлен и верно ли выставлен коленвал. Попытайтесь выставить трамблер с поворотом одного зубца в направлении регулировки.

  1. Двигатель рекомендуется прогреть до рабочей температуры, далее обязательно заглушить. Соединяем клеммы А и С диагностического разъёма, используя дополнительный провод 1, или подсоединим диагностический прибор 2 к разъёму. Разъём находится под ящиком для вещей. Схема подключения
  2. Подсоединение стробоскопа осуществляется по его инструкции. Его датчик подключается к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра. Далее мотор запускается. Свет стробоскопа направляется на шкив коленчатого вала и нижнюю часть крышки привода ГРМ. 1 — метка на шкиве коленвала; 2 — шкала углов опережения на крышке привода ГРМ
  3. При частоте вращения, соответствующей холостому ходу, метка на шкиве коленвала должна быть расположена строго напротив цифры «10» на шкале. Это значит, что угол опережения составляет 10 градусов.
  4. В случае отклонения метки на шкиве от цифры «10» требуется регулировка угла опережения. Её делают с помощью поворота корпуса датчика-распределителя по часовой стрелке при раннем зажигании (значение больше 10) и против – при позднем (значение меньше 10). Перед началом корректировки обязательно остановить работу двигателя, обязательно заглушить и ослабить болты крепления датчика. Угол корпуса датчика изменить, повернув корпус

    Угол корпуса датчика немного изменить, повернув корпус.

  5. Слегка закрепив болты, повторять действия пунктов 3–4 следует до того момента, пока метка не расположится правильно.

Схема сборки стробоскопа

Все элементы легко найти в любом магазине электротоваров или даже на рынке. Вместо лампы лучше использовать светодиоды, которые есть в любом фонарике, при этом и всю схему можно собрать в его корпусе. Кроме этого понадобятся простейшие элементы: конденсатор, резистор, реле, транзистор, тиристор, набор проводов и зажимы для питания от аккумулятора. Готовое изделие выглядит следующим образом.

Схема подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия)

Посередине крышки распределителя имеется контакт, к которому подключаем центральный провод, который идет от катушки зажигания.

Так, что главное не забывать главное правило по установке высоковольтных проводов на Дэу, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia ( Дэу Ланос, Дэу Нексия) – отсчет цилиндров ведется от ремня ГРМ слева направо.

Думаю подключить высоковольтные провода своими руками не проблема, главное соблюдать все вышеперечисленные рекомендации. Если у вас другой автомобиль следует найти порядок работы цилиндров в руководстве по эксплуатации автомобиля или в интернете на крайний случай и произвести замену высоковольтных проводов по тому же принципу. Для того, чтобы впредь не встречаться со сложностями поиска информации по поводу замены высоковольтных проводов, можно сделать небольшие метки маркером на крышке трамблера.

Еще раз напомню

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 1-3-4-2

Порядок подключения высоковольтных проводов Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1-3-4-2 .

Для удобства владельцев автомобилей Daewoo Lanos мы собрали все электросхемы Дэу Ланос:

Схемы Daewoo Nexia N100

Цветные электросхемы на русском языке, от автомобиля Дэу Нексия. Все схемы разделены по модулям, для увеличения достаточно кликнуть на изображении. Представленны схемы таких узлов автомобиля, как генераторной установки и системы пуска двигателя, система управления двигателем, топливные форсунки, питание, датчики и другие элементы. Чтоб скачать схемы Daewoo Nexia на компьютер — сохраните нужную картинку и откройте в программе для просмотра изображений. Вторая часть сборника схем Nexia находится тут.

Электросхема замка зажигания, стартера, генератора Дэу Нексия

G1 Аккумуляторная батарея

S1 Замок зажигания

82 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

Схема системы зажигания Daewoo Nexia

11 Катушка зажигания

Y1 Блок зажигания

Y2 Распределитель зажигания

Топливные форсунки, питание автомобиля

Y3 Топливные форсунки

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки — схемы электрооборудования

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

ХЗ Разъем переключателя октан-корректора

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Электропроводка датчика концентрации кислорода (ДКК)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (1,5-литровые двигатели типа DOCH)

Р5-2 СО-потенциометр (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы системы диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива

МЗ Электродвигатель топливного насоса

S2 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Электросхема управления трансмиссией, противоугонное устройство, подушка безопасности

К18 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

К19 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОГО УСТРОЙСТВА

К20 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Р1 ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

R9 КОНТАКТНАЯ КАТУШКА

Датчики температуры, давления, скорости, заслонки, клапан ХХ

М2 Клапан холостого хода (КХХ)

Р1 Датчик скорости автомобиля (ДСА)

Р2 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

РЗ Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (ДАД)

Р4 Датчик положения дроссельной заслонки (ДДЗ)

Р5 Датчик концентрации кислорода (неэтилированный бензин)

Р5-1 Датчик концентрации кислорода (этилированный бензин)

Р5-2 СО-потенциомер (1,5-литровые двигатели с МСВТ)

Р6 Датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе (ДТВ)

Схемы систем диагностики, блокировки гидротрансформатора, топлива

К2 Реле топливного насоса

МЗ Электродвигатель топливного насоса

52 Выключатель «Стоянка/нейтраль»

53 Выключатель стоп-сигнала

S4 Реле давления масла

Х1 Разъем бортовой системы диагностики

Х2 Тестовый разъем топливного насоса

Y4 Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора

Противотуманные передние фары и задние фонари Дэу Нексиа

Е5 Противотуманная передняя фара (левая)

Е6 Противотуманная передняя фара (правая)

Е7 Противотуманный задний фонарь (левый)

Е8 Противотуманный задний фонарь (правый)

К5 Реле противотуманных фар

57 Выключатель противотуманных передний фар

58 Выключатель противотуманных задних фонарей

Электросхема приборов освещения автомобиля Дэу Нексиа

Е1 Лампа дальнего света (левая фара)

Е2 Лампа ближнего света (левая фара)

ЕЗ Лампа дальнего света (правая фара)

Е4 Лампа ближнего света (правая фара)

КЗ Реле включения освещения

К4 Реле включения фар

М4 Электродвигатель регулятора левой фары

М5 Электродвигатель регулятора правой фары

R2 Блок управления регулятора фар (направление светового пучка)

S5 Правый выключатель

S6 Переключатель света фар.

Сроки замены

Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

Проверка коммутатора.

Тестирование коммутатора.

На коммутаторе два разъема . Два контакта P и N это к индукционной катушке, та что под коммутатором внутри распределителя, ее без осциллографа проверить скорее

не получится. Остальные шесть предназначены для следующего: (начнем с отдельно стоящих двух) самый крайний- плюс от катушки зажигания (+12вольт при включении зажигания), далее выход коммутатора на второй контакт катушки

зажигания (+ привключении зажигания, а при вращении стартером коммутатор этот контакт соединяет импульсами с массой. Далее группа из четырех контактов: внутренний масса коммутатора (не факт, что она масса автомобиля,

может быть сигнальной, как бы своей для некоторых датчиков и системы отключения опережения зажигания, поэтому соединять с массой авто не советую), следующий- вход команды блокировки опережения зажигания при пуске

двигателя (при пуске 0, после около 5 вольт), следующий контакт выход опорного сигнала на блок управления, представляет собой импульсы, появляющиеся при вращении двигателя, и последний контакт- вход с блока

управления (импульсы выдаваемые блоком управления на основе опорного сигнала и остальных датчиков двигателя. Для пуска необходима работа высоковольтной части коммутатора (два контакта стоящих с краю и идущих к катушке зажигания) и наличие опорного сигнала в низковольтной части. Первую часть проверить легко вывернув свечку и присоединив ее к массе двигателя, проверить наличие искры. Для проверки второй понадобится светодиод и сопротивление около 2 килоОм соединенных последовательно. Катод светодиода необходимо соединить с

массой, а к аноду через сопротивление подать опорный сигнал с коммутатора. При вращении стартером светодиод должен моргать. Отсутствие одного из сигналов свидетельствует о неисправности коммутатора, если же нет обоих, то

в этом скорее виновата катушка находящаяся внутри распределителя зажигания или контакт в разъеме от нее. И еще не советую прокалывать иголками изоляцию на проводах идущих к коммутатору, т.к. провода в последствии могут отгнить, для присоединения к контактам можно использовать скрепку, вставленную аккуратно с торца ответной части разъема не повредив уплотнение. (с) старый фак авто.ру

Еще… если авто при этом заводиться с толкача (те у кого катализатор сильно не увлекайтесь), то 99,9%, что виной всему именно индукционная катушка внутри трамблера , а не коммутатор. Для справки: в индукционной катушке наводиться ЭДС с частотой при стартерном режиме 8 Гц и амплитудой около 2 В. Сопротивление катушки в пределах от 500 до1500 Ом. При этом сопротивление при измерении чаще всего оказывается нормальным. А вот амплитуда импульсов (по осциллографу) ниже нормы – отсюда и незавод.

Как выставить зажигание на трамблерной нексии | Daewoo Nexia club

Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2

Повернул трамблер на 5 мм вниз — проехал: Ключом на 13 отпускаем болты фиксации трамблёра.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Не пускай кулибиных к зажиганию! Детонация — это явление при котором фронт реакции горения распространяется с громадной скоростью превышающей скорость звука в смеси многократно!

Для уменьшения угла опережения зажигания поверните корпус датчика против часовой стрелки метку «-» на фланце корпуса датчика — к выступу на корпусе привода вспомогательных агрегатов. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания. Для установки установка зажигания на дэу нексия зажигания ослабьте затяжку трех гаек крепления датчика момента искрообразования.

Как раз в это время накрылся у меня трамблер перестала заводиться и в процессе поиска неисправности было проверено и прочищенно все что можно, включая форсунки.

После замены трамблера и регулировки зажигания ситуация повторилась 1 в 1. Тут я уже целенаправленно вернул трамблер в нормальное положение и начал поиск стробоскопа для самостоятельной регулировки по методике, изложенной на сайте у Name.

Замена ремня ГРМ и помпы дэу нексия 8кл часть2

Стробоскоп найти не удалось и тогад я придумал свою методику — вот ее то я прошу прокомментировать: Повернул трамблер на 5 мм вниз — проехал: Повернул трамблер на 5 мм вверх — проехал: Пошагово вернул трамблер назад до того момента, когда изменения снова привели к отрицательному результату то есть после некоторого положения трамблера доворот его вверх перестал сказываться на динамике — вот это положение я и зафиксировал.

Может результат регулировки принесет в будущем какие-либо проблемы? У меня с ними было много эпизодов, в основном гарантийных — тонкостей они не знают. Академически говоря, ухудшается тяга на низах: Как я регулировал зажигание В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов.

По стробоскопу все тютелька в тютельку: Как я регулировал зажигание: В твоей истории меня пугает время поиска неисправности, и как вывод — профессионализм сервисМенов. Я бы поставил под сомнение правильность работы их стробоскопа.

И менять положение трамблера до смены ремня ГРМ, считаю, нет надобности. Правильность моего мнения подтверждает ТО2. Да и Корейцы из Дэу говорили что не надо ничего крутить почем зря.

Не пускай кулибиных к зажиганию! Зажигание 8 и 16 клапанов — в чем разница На первые Нексии устанавливались 8-клапанные двигатели с трамблером. Позднее на Нексии стали ставить двигатели с электронным распределителем зажигания.

Последний устанавливаемый на Дэу Нексия двигатель — 16 клапанный объемом 1,6 л. Система зажигания Дэу Нексия развивалась по мере совершенствования двигателя. Изменилась только головка блока цилиндров, в ней появилось два распредвала.

Угол опережения зажигания регулировался поворотом трамблёра в одну или в другую сторону. Более свежий клапанный мотор получил бесконтактную электронную систему зажигания, которая не требует ручной регулировки.

В конструкции нет трамблёра, ток высокого напряжения вырабатывается двумя катушками и распределяется двухканальным коммутатором, который в свою очередь управляется электронным блоком управления двигателем. Синхронизация момента зажигания и момента впрыска происходит благодаря точной установке коленвала и распредвалов по меткам.

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка угла опережения зажигания

После замены распредвала были сомнения по поводу правильного зажигания. 1. Для начала тумблерами переключил бензин на 95 — машина поехала веселее. детонация при этом не появилась. 2. Повернул в сторону салона трамблер на несколько градусов(на более раннее зажигание) — поехала еще веселее. детонация так же не появилась. 3. Повернул трамблер еще сильнее — на высоких оборотах детонация. 4. Повернул назад. 5. Решил не испытывать судьбу и выставить зажигание стробоскопом. Именно стробоскопом. поскольку предлагаемый в некоторых местах метод выставления трамблера со снятой крышкой по выступам — достаточно приблизителен и рассчитан на идеальную установку фаз, т.к. принимает за точку отсчета положение распредвала, а не коленвала.

Итак, был куплен Орион СТ-01 — его достаточно. Мы выставляем базовый опорный угол опережения зажигания, от которого блок управления по своей схеме отсчитывает итоговый угол в разных режимах двигателя. Метод регулировки: 1. Прогреваем двигатель. 2. На шкиве приводных агрегатов со стороны двигателя ищем зарубку — как буд-то зубилом со стороны ремня по борту шкива стукнули (или болгаркой шаркнули). Скорее всего придется потолкать машину на 5-й передаче или подергать двигатель стартером. Она маленькая и не очень заметная — лучше ее дополнительно выделить, например белой канцелярской замазкой. Но может кто-то ее и так разглядит во время свечения стробоскопом — тогда этот пункт можно пропустить. 3. Обязательно замыкаем 2 левых нижних контакта в диагностическом разъеме, тем самым переводя блок управления двигателя в диагностический режим (см на фото). Этим в сервисах часто пренебрегают, в результате меряют погоду на луне, т.к. реальный угол опережения зажигания блок управления по своей схеме постоянно меняет. При замыкании контактов и включении зажигания включится вентилятор охлаждения. 4.Ищем пластиковый штырек на крышке грм спереди двигателя, направленный на шкив ремня генератора. 5. Заводим двигатель. 6. Цепляем питание стробоскопа к аккумулятору, прищепку на высоковольтный провод 1-го цилиндра. 7.Нажимаем на курок стробоскопа и светим на найденный в п.4 штырек — зарубка из п.2 должна быть строго напротив штырька — если это не так, то переходим к следующим пунктам. 8. Отпускаем немного болт, прижимающий скобой трамблер к головке двигателя (ключ там вроде на 12) — чтобы можно было повернуть трамблер.Сильно не откручивайте, чтобы паз трамблера не слетел с распредвала, или глушите двигатель на время выполнения пунктов 8-10. 9. Поворачиваем немного трамблер. 10. Затягиваем болт из п.8. 11. Переходим к п. 7. 12. Не забываем после окончания работ выдернуть скрепку из диагностического разъема.

По Ориону СТ-01 — перед покупкой читал на него отзывы — противоречивые были, но у меня он работал как должно.

Прилагаю фото стыка трамблера с головкой блока. На нем отмечены риски — первоначальное положение до регулировки.

Регламент обслуживания G15MF 1,5 л/75 л. с.

Несмотря на заявленный ресурс 250000 км пробега, производитель рекомендует обслуживать во время ТО двигатель G15MF по следующему графику:

Расходная деталь или операция обслуживанияВремя (год) или пробег (1000 км), в зависимости от того, что наступает раньше
Привод ГРМ7/100
Аккумулятор АКБ2,5/40
Регулировка теплового зазора клапанов2/15
Проверка и прочистка вентиляции картера2/35
Ремни навесного оборудования4/50
Ревизия и прочистка топливопровода2/40
Масло моторное1/10
Масляный фильтр2/20
Картридж воздухофильтра2/40
Фильтр топливный4/40
Проверка и замена шлангов систем обогрева/охлаждения3/30
Антифриз2/40
Датчик СО и кислорода10/100
Свеча зажигания1 – 2/20
Выпускной тракт1/20

Классическое устройство ДВС позволяет снизить эксплуатационные расходы и стоимость капремонта.

Особенности конструкции

Полуторалитровый одновальный бензиновый рядный двигатель G15MF создавался до появления нормативов Евро-2, поэтому особенностью конструкции является предельно простая схема выпускного тракта без катализатора и зонда СО. Остальными нюансами ДВС стали:

  • модернизация инжекторной системы – впрыск здесь распределенный, но одновременный, регулируется потенциометром, как на отечественных Ладах;
  • доработка камер сгорания – у этих движков меньше диаметр цилиндра в сравнении с прототипом, и купольная форма камеры, частично продолженная в поршне;
  • по данным производителя расход масла в пределах 300 г/1000 км, а бензина 8,8 л/100 км в смешанном цикле;
  • ремень ГРМ с плоским зубом от ведущего бренда Гейтц с ресурсом 200000 км пробега, хотя безопасность клапанов здесь уже обеспечена, они не могут встретиться с поршнями.

Система охлаждения
Ремень ГРМ G15MF

Газораспределительная система выполнена по схеме SOHC с одним распределительным валом. В сравнении с образцом объемы камер сгорания снижены, мощность будет увеличена только в следующей серии моторов Daewoo – A15MF.

Для увеличения ресурса навесное приводится в движение отдельным ремнем, контролировать состояние которого рекомендовано каждые 20 тысяч км, а менять через 50 тысяч.


Выпускная система

После введения регламента Евро-3 и, даже Евро-4, руководство Daewoo продолжало устанавливать эти морально устаревшие силовые приводы на Nexia и Espero вплоть до 2008 года. Компактно расположенное навесное оборудование не мешает производить капитальный ремонт, в том числе, собственными силами.

Вывод

В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.Комплект ремня ГРМ

+ водяной насос для Daewoo Cielo A15MF 1.5L Lanos Nubira A16DMS 1.6L DOHC

Один новый комплект ремня ГРМ

 

Подходит для:

  • Daewoo Cielo A15MF 1,5 л DOHC (10/1995 — 07/1997)
  • Daewoo Lanos A16DMS 1,6 л DOHC (08/1997 — 03/2003)
  • Daewoo Nubira A16DMS 1,6 л DOHC (06/1997 — 05/2000)

 

 

Что вы получаете:

  • 1 X Подшипник натяжителя
  • 1 X Натяжной подшипник
  • 1 зубчатый ремень Gates
  • 3 сальника (уплотнения кулачка и кривошипа)
  • 1 водяной насос без пылезащитного экрана

 

Щелкните здесь для получения комплекта с водяным насосом и пылезащитным экраном

 

ЧТО ВЫ  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  ПОЛУЧИТЕ:

Душевное спокойствие. Будьте спокойны, зная, что ваш ремень ГРМ — это оригинальный ремень Gates. Компания Gates является крупнейшим производителем зубчатых ремней. Если в мире есть автомобиль с ремнем ГРМ, скорее всего, у Гейтса есть запасная часть. Ремни ГРМ Gates не хуже оригинальных по сроку службы и производительности.

Работа с зубчатым ремнем Gates — это наши превосходные натяжители и натяжители. При сборке комплектов мы используем только самые лучшие комплектующие. Большинство наших подшипников либо японские, либо корейские.Так что я уверен, что вы спрашиваете : «Почему они такие дешевые, если они не китайские?!». За последние 35 лет работы в этой отрасли мы накопили огромное количество информации. Мы объединили всю эту информацию, чтобы произвести наш собственный ассортимент комплектов и закупить все наши собственные компоненты. Обладая такой гибкостью, мы можем вручную выбрать наилучшие возможные бренды для вашего конкретного автомобиля и собрать все это для вас на нашем заводе по комплектованию в Брисбене.

 

МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ:

Нужна техническая информация? Конечно, держи!

  • ШИРИНА ГРМ:  25.40мм
  • ЗУБЬЯ ГРМ: Шаг 127 x 9,53 мм
  • Спецификация OE Натяжитель ремня ГРМ
  • Внешний диаметр (подшипник):
    64 мм
  • Высокотемпературное сальник распределительного вала
  • Высокотемпературное переднее уплотнение коленчатого вала/распределительного механизма
  • Водяной насос спецификации OE (без пылезащитного экрана)

 

КОМПЛЕКТ РЕМНЕЙ ГРМ ALLIED AUTO ONLINE

Гарантия на все наши комплекты ремней ГРМ распространяется на всю длину рекомендованного производителем интервала обслуживания ремня ГРМ — действуют определенные условия.Во всех комплектах используется оригинальный ремень марки Gates. Все комплекты ремней ГРМ собираются только с использованием поставщиков и компонентов, надежность которых доказана за 35 лет нашей работы.

Если вы не уверены в совместимости с вашей конкретной маркой и моделью, перед покупкой проконсультируйтесь с нашей службой поддержки клиентов.

Комплект подшипников шатуна

Daewoo A15DM | А15МФ | А15СМС | А16ДМС | Г15МФ | Опель | Воксхолл 16СВ | E16SE (стандартный размер)

Компания

King Engine Bearings была основана в 1960 году с одной целью: поставлять на рынок подшипники высочайшего качества.

Специализируясь на подшипниках для двигателей, компания King создала обширный ассортимент продукции, который включает в себя широкий ассортимент подшипников для двигателей автомобилей, легких и тяжелых грузовиков, морских, авиационных, резервных двигателей и многих других типов двигателей внутреннего сгорания. В каждом подшипнике King используются материалы высочайшего качества и самые передовые конструкции, чтобы обеспечить полное удовлетворение потребностей клиентов.

Комплектация:

  • Комплект подшипников главной тяги Daewoo A15DM (размер STD)
  • Комплект подшипников главной тяги Daewoo A15MF (размер STD)
  • Комплект подшипников главной тяги Daewoo A15SMS 9013 Комплект подшипников Daewoo A15SMS 9013 A16DMS (размер STD)
  • Комплект подшипников главной тяги Daewoo G15MF (размер STD)
  • Комплект подшипников главной тяги Opel 16SV (размер STD)
  • Комплект подшипников главной тяги Opel E16SE (размер STD)
  • Комплект подшипников главной тяги Vauxhall 16S (размер STD) Размер STD)
  • Комплект подшипников главной тяги Vauxhall E16SE (размер STD)

Другие номера деталей:
Подшипники двигателя King #kingCR418AM

Кто такие подшипники King Engine?

King Engine Bearings — компания, основанная в 1960 году. Компания специализируется на производстве высококачественных подшипников, используемых в автомобильной промышленности. Они также производят подшипники, используемые в легких и тяжелых грузовиках, авиации, судостроении, генераторах и других двигателях внутреннего сгорания. Сегодня они являются одним из ведущих брендов подшипников для двигателей и используются во всем мире.

Качественные подшипники собственного производства

Все их подшипники создаются собственными силами на основе концепции, дизайна, разработки и производства. Это позволяет им производить продукцию, отвечающую требованиям их клиентов.Они гарантируют, что они используют только материалы самого высокого качества и самый передовой дизайн для создания лучшего продукта на рынке.

Строгое соответствие продукции

Во время производства подшипники проходят строгий контроль качества, чтобы гарантировать соответствие высоким стандартам, установленным компанией. Это важно, поскольку их продукция используется в таких отраслях, как авиация и автоспорт, которым требуются детали для их высокопроизводительных приложений.

Их опыт создания этих деталей был применен ко всей их продукции, что укрепило их позицию ведущего специалиста по подшипникам.

Приобретите продукцию King Engine Bearings в Vivid Racing

Если вы ищете высококачественные подшипники для двигателей, не ищите дальше, так как у King Engine Bearings есть подходящие детали для вас. Они предлагают широкий ассортимент подшипников различных размеров и спецификаций. Чтобы узнать больше о компании, посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые соответствуют вашим конкретным требованиям.

Daewoo A15MF Lacetti1.5 Nubir1.5 Espero 1.5 Nexia 1.5 Gentra 1.5 Lanos 1.5 Kalos 1.5 89-3548-00 79-3548-00 SWL02-419ZZ SWD20003ZZ 40345 41001 08-438600-00 80 00492 4 0 000 13207601-00 поршневые кольца

Лучшее качество и цена e, Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам это нужно.

Мы производим поршень и кольцо / гильза цилиндра (втулка) / подшипник двигателя
и большинство других деталей двигателя для двигателей Daewoo, в то время как большинство
запчасти у нас также есть в наличии:

3E, 4EA, LQ5, 3EA, F6B, F8C, F8, A13DM, A14DM, A15DM, A15MF, NP960, DG76,
C16LZ2, A16DM, A16MF, T18SED, E-TEC II 1.4,Э-ТЭК ИИ 1.8,К18ЛЭ,К 22 СЭД,
X 22S E,D-TEC,LPG 2.0,C20NE,C20SE,OM 601 D 23,OM 602 D 29,OM 602 DE 29 LA,
712.02,712.01-04,ДБ58,712.11,712,13,Д 407,Д 421,Д 421 ТД,0846,Д1146,Д2366,Д2848Т,и т.д.

 В то же время мы также производим ПОРШЕНЬ И КОЛЬЦО/ КЛИНДЕРНАЯ ВКЛАДКА (ВТУЛКА)/ПОДШИПНИК ДВИГАТЕЛЯ  
для следующих двигателей, если вам нужно знать цену, запас, качество и параметры, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами.

Азиатские детали двигателя автомобиля: DAEWOO / HONDA / HINO / HYUNDAI / ISUSZU / KIA / MAZDA /

                                                         MITSUBISHI/NISSAN/SUZUKI TOYOTA;

 Запчасти для двигателей европейских автомобилей: AUDI / BEDFORD / MERCEDES-BENZ / BMW / CITROEN / DEUTZ / FIAT /

                                       FORD / HATZ / IFA / IHC / IVECO / JEEP / LADA / LANDROVER / LEYLAND /

                                      LISTER / OPEL / PEUGEOT / PERKINS / RENAULT / SKODA / VOLVO /VOLKSWAGEN

 Запчасти для американских автомобилей: BUICK / CUMMINS / CHEVROLET / MG / MACK

Детали двигателя для инженерных машин: / CARETPILLAR / JOHN DEERE

    FP GROUP  ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА, срок службы – 100 000 км. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите узнать подробности о них 
+86 13760802360 + 86 135 7023 4420 [email protected]    [email protected]

Масляное кольцо сегмента

/ маслосъемное кольцо большого диаметра / маслосъемное кольцо малого диаметра /

 

Кольцо из хромированной пластины / кольцо из молибдена / кольцо со вставкой

Daewoo Cielo FWD бензин 1.5L 4cyl 66kW A15MF 1997

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив сообщение по электронной почте.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам, что хотите, чтобы это произошло.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которой мы располагаем, неверна или неполна, пожалуйста, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы оперативно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.