Меню Закрыть

4D56Hp: Справочник и отзывы о двигателе 4D56 HP для Mitsubishi

Содержание

Huangshan Male Locomotive Parts Co., Ltd.

Описание Компании

Тип Бизнеса: Производитель и Торговая Компания
Основные Продукции:
Головка Цилиндра
Количество Рабочих: 65
Год Основания:
2011-12-09
Среднее Время Поставки: Peak season lead time: one month
Off season lead time: one month

Хуаншань мужской части локомотивов Co., Ltd находится в графстве она, Хуаншань города, провинция Аньхой.

Компания была основана в 2011 году и стала компания сбора производство,

исследования и продажи вместе со специализацией марки автомобильного головки блока цилиндров.

Наша продукция в основном для экспорта и внутреннего рынка. В компании имеется множество

экономики и техники и расширенные возможности управления. Он также имеет полностью

система тестирования оборудования.

Компания …

Ремонт двигателя 4D56HP Митсубиси Паджеро Спорт

Хотите перейти к фото или почитать описание

Цены на ремонт Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель смотри на сайте. Слесарный ремонт, обслуживание, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб,  Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29.   

Владелец Митсубиси Паджеро Спорт второго поколения обратился к нам с жалобой на стук при работе мотора и сильный расход масла. После диагностики приступили к снятию двигателя с автомобиля, разборке и дефектовке. Выпуск турбодизеля 4D56HP был начат в мае 1986 года и ставился он на Паджеро Спорт первого поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 был отлит из чугуна, имел 4 цилиндра и рядную компоновку. Затем мотор начали ставить на Паджеро Спорт второго поколения и пикапы L200. Одна из основных проблем посторонних шумов на этом моторе — шкив коленвала, однако в данном случае с ним все было в порядке. Причина стука была в изношенных вкладышах и сильных задирах в 4-ом цилиндре. Распространенной проблемой являются текущая прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленчатого и распределительного валов, а также прокладка поддона.

Владельцам автомобилей с 4D56HP крайне важно следить за состоянием ремня балансирных валов каждые 45 000 км и вовремя его менять. Обрыв чреват попаданием фрагментов под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы — не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленчатый вал на высоких оборотах. Ремонт двигателей Митсубиси — наша специализация. Все запчасти и расходные материалы для ремонта (в данном случае устанавливаем только оригинальные запчасти) всегда в наличии.

А вот и фотоотчет!

Заявка

Автомобиль Mitsubishi Pajero Sport 2008- Год выпуска 2012 Модификация 2.5, дизель, 4D56HP 178 л.с., АКПП Пробег на момент визита 165 495 Причина обращения Стук при работе мотора и сильный расход масла Результаты диагностики Изношенные вкладыши, поврежденный поршень и зеркало 4-ого цилиндра (задиры) Время выполнения работ 1 день

MITSUBISHI MD377774 Прокладка головки блока цилиндров — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара MITSUBISHI MD377774 Прокладка головки блока цилиндров указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить MITSUBISHI MD377774:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте MITSUBISHI MD377774 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что MITSUBISHI MD377774 Прокладка головки блока цилиндров подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Восстановленный двигатель

— Nordic Motor Center


При замене двигателя важно правильно выполнить установку. Перед установкой нового двигателя особенно важно выяснить, почему старый двигатель вышел из строя, чтобы новый двигатель не вышел из строя по той же причине. Ниже мы собрали инструкцию по монтажу с 10 наиболее важными моментами, которые следует учитывать при замене двигателя.


1. Введение

Важно, чтобы установка была произведена правильно и профессионально.Внимательно прочтите инструкцию по сборке, это может сэкономить вам (ненужную) работу.

2. Общие рекомендации

Перед сборкой всегда проверяйте, получен ли нужный продукт. Этот контроль может избавить от многих проблем. Двигатель мог поставляться с временными пластинчатыми деталями, такими как масляные поддоны (включая масляный фильтр) и клапанную крышку. Если эти компоненты не подходят к вашим старым, их следует снять со старого двигателя и тщательно очистить перед установкой.

Тщательно выясните, почему старый двигатель вышел из строя, чтобы новый двигатель не отказал по той же причине. Например, неисправность системы зажигания, впрыска, дизельного оборудования, впускного коллектора или турбонагнетателя может вызвать повреждение. Убедитесь, что давление в масляном насосе правильное, если масляный насос не поставляется Nordic Motor Center.

Если ваш автомобиль оборудован отдельной масляной системой, очень важно, чтобы она была разобрана и тщательно очищена. В противном случае остатки неисправного двигателя могут заблокировать систему смазки.Мы рекомендуем вам заменить держатель масляного фильтра и масляный радиатор, чтобы быть в безопасности. Если в держателе масляного фильтра или маслоохладителе останется мельчайшая металлическая стружка из-за отказа старого двигателя, эта металлическая стружка попадет в новый двигатель, и в результате двигатель снова выйдет из строя.

Мы рекомендуем чистить моторный отсек после снятия двигателя и коробки передач. Таким образом, установка нового двигателя станет более эффективной и профессиональной.

Двигатель оборудован защитными заглушками во время транспортировки. Не снимайте защитные заглушки перед установкой двигателя. Это снижает риск попадания грязи / частиц в двигатель во время сборки.

Затяжные винты и т. Д.

Всегда затягивайте болты / винты с правильным моментом затяжки в соответствии со спецификациями. Некоторые болты / винты можно использовать только один раз. Полезный совет: смажьте резьбу на болтах головки блока цилиндров и между шайбой и верхом перед установкой.

Обычные болты всегда затягиваются с определенным моментом затяжки. Стяжные болты затягиваются с временным моментом затяжки, затем с угловой затяжкой. Всегда заменяйте натяжные болты новыми. Обратите внимание на инструкции по затяжке. Всегда используйте последние инструкции производителя транспортного средства для правильного момента затяжки. Всегда следите за тем, чтобы резьба в блоке цилиндров была тщательно очищена от посторонних предметов и остатков масла.

Если с двигателем поставляются новые винты, их следует использовать, никогда не используйте старые.В случаях, когда отверстия под винты пробиты в коленчатом валу, резьба винтов должна быть загерметизирована герметиком для предотвращения утечки масла. Затяните винты в соответствии с инструкциями производителя двигателя. Поставляемый нами маховик не подлежит замене, так как это может вызвать дисбаланс двигателя.

Перед установкой шкива тщательно очистите и убедитесь, что клин установлен правильно. Существуют также шкивы без клина, правильное трение поверхностей, находящихся друг напротив друга, очень важно для предотвращения проскальзывания шкивов на валу.

3. Система охлаждения

Оптимальное охлаждение двигателя очень важно, особенно в период обкатки, когда выделяется больше тепла, чем обычно. Кулер следует проверить, желательно у специалиста. Также проверьте вентилятор, датчики и расширительные баки. Шланги радиатора следует заменить, если они были повреждены или затвердели, также замените хомуты.

Охлаждающая жидкость

Никогда не заполняйте систему охлаждения двигателя только водой, а только смесью антифриза и воды.Используйте не менее 30% антифриза, это защитит вашу систему охлаждения от коррозии. Удаление воздуха из системы охлаждения: см. Руководство к автомобилю. Проверить систему охлаждения, желательно нажав на нее.

Охладитель системы рециркуляции ОГ

Всегда проверяйте исправность охладителя системы рециркуляции ОГ, который вы снимаете со старого двигателя. Проверьте его, чтобы убедиться в отсутствии утечек. ПРИМЕЧАНИЕ! При проверке не подвергайте охладитель системы рециркуляции ОГ воздействию высокого давления, его легко сломать. Мы рекомендуем вам заменить охладитель системы рециркуляции ОГ на новый, чтобы быть в безопасности.Если охладитель EGR неисправен, это может привести к попаданию воды в двигатель или к давлению в системе охлаждения в результате перегрева двигателя.

Термостат

Всегда устанавливайте новый термостат.

Вода

Если водяной насос не поставляется Nordic Motor Center, проверьте износ подшипников и убедитесь в отсутствии утечек или коррозии. При необходимости замените насос.

Система воздушного охлаждения

Оптимальное охлаждение очень важно, особенно в период обкатки, когда выделяется больше тепла, чем обычно.Воздушные заслонки в корпусе вентилятора и резиновые уплотнения следует заменить, если они повреждены. Система управления * / термостат и заслонки должны работать безупречно. Также убедитесь, что на охлаждающем вентиляторе нет грязи, поскольку это может повлиять на охлаждающую способность и балансировку двигателя.

* / В тех случаях, когда он установлен.

4. Топливо

Если топливная система не работает оптимально, двигатель может быть поврежден. Слишком большое количество топлива по отношению к объему воздуха вызывает высокий расход топлива, а также повреждение и износ цилиндров / поршней.Слишком мало топлива по отношению к количеству воздуха приводит к высокой температуре, что, в свою очередь, может вызвать перегрев двигателя. Всегда необходимо устанавливать новый топливный фильтр.

Воздушный фильтр

Всегда устанавливайте новый воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр увеличивает расход топлива, а также может повредить двигатель. Неправильный тип воздушного фильтра или неправильно установленный воздушный фильтр может проходить сквозь грязь и пыль, вызывая износ поршней и подшипников.

Выхлопная система

Выхлопная система и коллектор автомобиля должны быть проверены на отсутствие засоров в результате предыдущего отказа двигателя.Часто случается, что катализатор плавится и блокирует выхлопную систему, что приводит к повреждению двигателя.

Впускной коллектор

Перед установкой впускного патрубка убедитесь, что после предыдущего отказа двигателя не осталось грязи или металлической стружки. Осторожно постучите по всасывающей трубке и продуйте ее сжатым воздухом.

Прокладка впускная

Важно, чтобы между впускным коллектором и головкой блока цилиндров было абсолютно плотно.Убедиться в отсутствии повреждений контактных поверхностей ГБЦ и впускной трубы, тщательно очистить. Затяните винты / гайки в правильном порядке и с моментом затяжки. Негерметичная впускная прокладка может привести к неправильной топливно-воздушной смеси, что может привести к повреждению клапанов и поршней.

Топливный фильтр

Всегда устанавливайте новый топливный фильтр. Малейшая частица грязи может повредить ТНВД или разбрасыватель. Забитый топливный фильтр снижает давление топлива, что приводит к неправильной топливно-воздушной смеси, что может вызвать повреждение поршней в результате перегрева.

Топливный насос

Убедитесь в отсутствии трещин на диафрагме топливного насоса. При наличии трещин на мембране масло можно разбавить топливом. Это может повредить подшипники.

Дизельный насос

Если дизельный насос не поставляется Nordic Motor Center, он должен быть проверен специалистом. Настройте синхронизацию дизельного насоса очень тщательно и в соответствии с исходными спецификациями производителя. Убедитесь, что установлен правильный перепускной клапан.Неправильный перепускной клапан влияет на работу двигателя. Соблюдайте максимальную чистоту при работе с дизельным насосом. При первой заправке рекомендуется залить в бак 1 литр масла (SAE 20), чтобы не повредить дизельное оборудование.

Регулировка системы впрыска топлива

Систему впрыска топлива должен проверить и отрегулировать специалист. Неадекватная производительность может быть связана с тем, что двигатель не получает достаточно топлива, отказ ТНВД, отказ топливного насоса или настройки топливного насоса.

Система нагнетательных труб

Убедитесь, что в трубах нет грязи, так как это может повредить форсунки. После установки и перед запуском двигателя убедитесь, что в системе впрыска нет воздуха. Трубки впрыска следует монтировать так, чтобы они не находились в напряжении, иначе они могут сорваться из-за усталости. Трубы можно продувать только абсолютно чистым воздухом.

Форсунки

Перед установкой форсунок тщательно очистите их и убедитесь, что игла в форсунках не заедает.Мы рекомендуем вам проверить форсунки, чтобы проверить давление открытия и форму распыления.

Клапан холодного пуска

Проверьте время открытия клапана холодного пуска. Если клапан холодного пуска открывается слишком долго, масло разбавляется, что приводит к недостаточной смазке.

5. Система зажигания

Тщательно настройте зажигание. Неправильно настроенное зажигание может привести к повреждению поршней. Проверьте все механические детали и убедитесь, что диафрагма вакуумного регулятора не повреждена.Утечки не должно происходить. Убедитесь, что вакуумный шланг и соединения карбюратора / впрыска не повреждены. Всегда заменяйте свечи зажигания. Никогда не ставьте зажигание на ухо! Всегда используйте необходимое оборудование. При необходимости следует выполнить сброс блока управления.

6. Система вентиляции картера

Вообще говоря, вентиляция работает по двум линиям. Грубый шланг от картера / крышки клапана к «маслоуловителю» и более тонкий шланг от «маслоуловителя» к воздухоочистителю / всасывающей трубке.Перед снятием провода, соединения и «маслоуловитель» необходимо очистить. Засорение может вызвать чрезмерное давление в картере и, как следствие, утечку масла. Запрещается снимать никакую часть вентиляции картера, это может вызвать пожар в картере.

7. Выхлопная система

Выпускной коллектор и выпускные системы необходимо проверить на отсутствие засоров. Текс-частицы старого сломанного двигателя, которые попали в выхлопную трубу / каталитический нейтрализатор, должны быть удалены.Если сопротивление выхлопа слишком велико, двигатель может перегреться, а его рабочие характеристики также ухудшатся.

8. Автоматическая коробка передач

При установке автоматической коробки передач легко ошибиться. Между гидротрансформатором (гидротрансформатором) и масляным насосом в масляном картере коробки передач находится полый вал. Этот вал обычно отсоединяется от масляного насоса, поэтому перед установкой новой коробки передач убедитесь, что вал надежно запрессован.

9. Система смазки

Масляный фильтр

Всегда устанавливайте новый масляный фильтр. Замените масло и масляный фильтр через 1000 км, для некоторых двигателей требуется фильтр с клапаном избыточного давления, убедитесь, что установлен фильтр правильного типа.

Нефть

Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.

10. Уведомление об обкатке

Ввод в эксплуатацию

Перед запуском двигателя после установки проверьте следующее:

  • Что масла в двигателе достаточно.
  • Все болты и ремни затянуты.
  • Ремень или цепь ГРМ правильно отрегулированы и натянуты.
  • Вентиляция системы охлаждения и заправка охлаждающей жидкости подходящего типа.

Объезжайте двигатель на стартере (при условии, что это разрешено оригинальным производителем), сняв кабели зажигания со свечей зажигания бензинового двигателя или кабели к свечам накаливания дизельного двигателя.Двигайтесь вокруг стартера до тех пор, пока не погаснет лампа давления масла и не будет установлено правильное давление масла. Если вы не уверены, было ли достигнуто правильное давление масла, мы рекомендуем вам установить внешний манометр, чтобы вы могли видеть и могли убедиться, что было достигнуто правильное давление масла. Если правильное давление масла не достигается, заполните масляный фильтр маслом и введите масло в масляный канал с помощью масленки, чтобы удалить воздух из масляной системы, попробуйте еще раз побежать на стартере.Убедившись, что давление масла достигнуто, можно снова подсоединить свечи зажигания к свечам зажигания или кабели к свечам накаливания и запустить двигатель. Разгоните двигатель до 1500 об / мин, проверьте давление масла и температуру воды. Обратите внимание на холостой ход. Не рекомендуется работать на холостом ходу в период обкатки, так как это может привести к повреждению двигателя. Отрегулируйте зажигание и карбюратор / впрыск в соответствии с исходными спецификациями производителя. Убедитесь, что нет утечки охлаждающей жидкости или масла.При проветривании системы охлаждения долейте охлаждающую жидкость до рекомендованного уровня.

Рекомендации по эксплуатации в восстановленных двигателях

Двигатель следует обкатывать, управляя автомобилем по дороге. Обратите внимание на холостой ход. Не рекомендуется работать на холостом ходу в период обкатки, так как это может привести к повреждению двигателя.

Рекомендации по обкатке восстановленных двигателей на дорогах:

• Перед нагрузкой двигатель должен прогреться до рабочей температуры.

• Нагрузите двигатель на 60-80% в течение первых 750-1000 км.

• Автомобиль нельзя буксировать или перегружать.

• Запустите двигатель на различных оборотах, которые не превышают 2/3 максимальной скорости двигателя.

• При движении повышайте скорость и избегайте низких скоростей.

• Избегайте высоких скоростей, особенно высоких передач.

• Переход вниз по времени, избегая высоких нагрузок на низких оборотах.

• Избегайте продолжительного движения в гору с чрезмерной нагрузкой.

• Избегайте продолжительного движения под уклон (недостаточная загрузка и нежелательный перелив).

• Не двигайтесь по автомагистралям или на максимальной скорости.

• Избегайте торможения двигателем на высоких скоростях.

• Избегайте движения в загруженном транспортном потоке. Лучше всего ездить по открытым дорогам и в свободном городском потоке. Всегда избегайте движения в городах при очень высоких температурах и в час пик с частыми остановками на светофорах и в пробках.

• Постоянно контролируйте уровень масла во время фазы обкатки, так как расход масла в этот период может быть выше, а затем снизиться до нормального уровня.Желательно каждые 50-100 км проверять уровень масла и при необходимости доливать. Если на масляном щупе наблюдается заметное падение уровня масла, продолжайте контролировать его через более короткие интервалы.

• Не переполняйте двигатель маслом.

• Замените масло через 1000 км и, что очень важно, замените масляный фильтр. Используйте масло, рекомендованное производителем автомобиля.

В противном случае двигатель необходимо обслуживать в соответствии с инструкциями производителя автомобиля.

1515A170 VT16 турбо для двигателя Mitsubishi L200 Triton 2.5DI-D 4D56 HP

Описание

Качество послепродажного обслуживания VT16 Turbo 1515A170

Этот RHV4 1515A170 Turbo является прямой заменой оригинального VAD20022 VT16 turbo, установленного на Mitsubishi L200 / Triton 2.5DI-D 2007-2015 годов с двигателем 4D56 HP. Он предлагается как решение для полного комплекта турбокомпрессора, который не подлежит ремонту и требует замены по доступной цене.



S

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель Turbo: RHV4
V-Spec: VT16
Деталь No.: VAD20022, V41VAT-S0022B, V41VATS0022B
Код оригинального оборудования: 1515A170, 1515A222
Двигатель: Mitsubishi 4D56 HP; 2,5 л 2477 куб. См
А

ЗАПИСИ

Mitsubishi

2007-2015 MITSUBISHI L200 / TRITON (KA_T KB_T) 2.5 DI-D (KA4T) с двигателем 4D56HP; 123 кВт 167PS
2007-2015 MITSUBISHI L200 / TRITON (KA_T KB_T) 2.5 DI-D 4WD (KB4T) с двигателем 4D56HP; 123 кВт 167PS


ПРЯМАЯ ЗАМЕНА

Точная установка, прямая замена оригинального турбокомпрессора, быстрая и простая установка, не требует каких-либо изменений.

K18 ИНКОНЕЛЬНЫЕ КОЛЕСА

Колеса вала турбины изготовлены из литейного сплава с высоким содержанием никеля K418, повышенной термостойкости, никогда не используют сплав K13 Inconel.


ТЕСТ 100% балансировки

Завод, сертифицированный по стандарту ISO

, никогда не идет на компромиссы при испытаниях на балансировку, тщательно проверяется на протяжении всего производственного процесса.

ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Заводская цена, доставка по всему миру; Предлагаем любую турбо-деталь с двухлетней гарантией при нормальном использовании и неограниченном пробеге.


Марка Модель Год Код двигателя CC кВт
Мицубиси L200 / ТРИТОН (KA_T KB_T) 2,5 DI-D (KA4T) 2007-2015 4D56HP 2477ccm 123 кВт 167PS
Мицубиси L200 / ТРИТОН (KA_T KB_T) 2,5 DI-D 4WD (KB4T) 2007-2015 4D56HP 2477ccm 123 кВт 167PS
* Пожалуйста, подтвердите, что ваш турбокомпрессор соответствует одной из моделей выше

Если у вас возникнут вопросы по этому турбокомпрессору, посетите нашу страницу вопросов и ответов или начните с нами чат.


Как вы отправите мои купленные товары?

Мы отправляем Visa только лучшими курьерскими службами в мире, такими как DHL, FedEx, TNT, UPS, TNT или EMS



Как долго я получу свои товары?

Мы упакуем ваши покупки в течение 3 рабочих дней с момента получения заказа, Вы получите его в течение 4-20 дней.


Могу ли я отслеживать свои посылки?

Да, как только ваши товары будут отправлены, вы получите электронное письмо с подтверждением и информацией для отслеживания.


Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки зависит от размера и веса товара, а также от вашего местонахождения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине покупок и будет добавлена ​​к общей сумме заказа перед оформлением заказа. Обратите внимание, что может взиматься дополнительная плата за доставку, если ваш адрес доставки находится в удаленном районе, наша служба поддержки клиентов свяжется с вами для уточнения точной стоимости перед отправкой.

Если у вас возникнут другие вопросы, посетите нашу страницу вопросов и ответов.

Мицубиси Тритон 2,5 ДИ-Д 13-16 4Д56ХП шкив

коленчатого вала

Гарантированное качество

OnlineCarParts.co.za имеет 12-месячную гарантию на большинство Продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Удовлетворенность клиентов

Мы заверяем наших клиентов в приятной сделке и специализированном послепродажном обслуживании. Вы можете покупать с уверенностью благодаря простой политике возврата и возврата денег.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Бесплатная доставка * по всей стране

Наша продукция доставляется по всей стране или за рубеж. Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму свыше 950,00 рэндов *

без учета частей тела

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

БЕЗОПАСНАЯ кредитная карта SSL

Все платежи по карте зашифрованы SSL. Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный межсетевой экран от банков, самостоятельно авторизующих транзакции.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

© 2011-2020 www.OnlineCarParts.co.za ®

Online Car Parts ® — зарегистрированная торговая марка компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, отображаемые на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Наименования производителей и номера оригинальных комплектующих используются строго для идентификации правильных запчастей и не означают, что продукт является подлинным OEM, если не указано иное.Авторские права на изображения на этом сайте принадлежат компании Online Car Parts (PTY) Ltd и защищены законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. За исключением ошибок и пропусков (E&OE)

www.OnlineCarParts.co.za не имеет отношения к каким-либо производителям транспортных средств. Эти продукты не производятся оригинальным производителем транспортных средств или по лицензии от него.

medicosage.com Поместите в корзину NEUF MITSUBISHI l200 2.5 tdi 16v 4d56hp 1064a035 Авто, мото Поместите на рынок

medicosage.com Помпэ и мотоцикл NEUF MITSUBISHI l200 2.5 tdi 16v 4d56hp 1064a035 Авто, мото Помпы на авто
  1. Home
  2. Auto, moto
  3. Auto, moto — детали, аксессуары
  4. Auto: детали, детали
  5. Двигатели, детали двигателей
  6. Pompes на huile
  7. 10
  8. Pompe a huile
  9. Лучшие предложения для новых автомобилей Mitsubishi L200 2.5 TDI 16V 4D56HP 1064A035 sont sur ✓ Сравните цены и специальные продукты нового и временного производства ✓ Pleins d’articles en livraison gratuite !.Статус: Neuf: Objet neuf et intact, 1064A035 / : Hersteller: : Mitsubishi , Herstellernummer: : nicht zutreffend ,. non ouvert, com une boîte non imprimée ou une poche en plastic. Consulter l’annonce du vendeur pourvoir plus details. Afficher la definition de tous les états : Marke: : Tornau Motoren , Referenznummer (n) OE: : 4D 56 HP / 4D56HP /. vendu dans son emballage d’origine (lorsqu’il y en a un).L’emballage doit être le même que celui de l’objet vendu en magasin, n’ayant jamais servi.







    перейти к содержанию

    Помпэ и тюль NEUF MITSUBISHI l200 2.5 tdi 16v 4d56hp 1064a035

    SCHEINWERFERHALTER REPARATURSATZ RECHTS FÜR BMW 3 er BMW E90 E91 E92 E93, FRECCIA RICAMBIO ANTERIORE DESTRA KAWASAKI ER6N 650 209-2011, Black Wobble Roues Boulons vacille Boulon Spigot Vinaux Fits, BMW Rouylees Vacille Boulon Spigot Vinaux, Fits Premium, BMW Rouylees ЧЕР 5.5 пакетов Rnd. ФИЛЬТР ВОЗДУХА PEUGEOT 204 ESSENCE. Помпэ и мотоцикл NEUF MITSUBISHI l200 2.5 tdi 16v 4d56hp 1064a035 . LSU-4.9 MAN BOSCH 0 258 017 025 Sonde Lambda LS 17025, KIT DISCHI FRIZIONE GUARNITI HYOSUNG 125 RT Karion 2004-2009, KIT ARRETRATORI PEDANE SILVER SUZUKI BANDIT 1200. ERC2319 Pompe Range à eauERAR VEMAR V8 Classic Carb FUME Fumée DARK PR CASQUE VRH VRS MP0

    * NEUF * AG, Поместите и поместите NEUF MITSUBISHI l200 2.5 TDI 16V 4D56HP 1064a035 .


    Помпа и модель NEUF MITSUBISHI l200 2.5 tdi 16v 4d56hp 1064a035

    ошибка: Контент защищен !!

    Помпэ и тюль NEUF MITSUBISHI l200 2.5 tdi 16v 4d56hp 1064a035

    4d56hp 1064a035 Поместите в корзину NEUF MITSUBISHI l200 2.5 TDI 16v, 5 TDI 16V 4D56HP 1064A035 sont sur ✓ Сравните цены и спецификацию новых продуктов и вещей ✓ Pleins d’articles sur livraison me … L200 2, Achetez-les en toute sécurité, без налогов.Бесплатная доставка, Garantie Payer en toute sécurité, Livraison Rapide sur tous les produits. 1064a035 Поместите модель NEUF MITSUBISHI l200 2.5 tdi 16v 4d56hp, установите модель NEUF MITSUBISHI l200 2.5 tdi 16v 4d56hp 1064a035.

    Mitsubishi L200 2.5 16v 4D56HP Прокладка головки болта Комплект болтов головки 1005A207 Прокладки и уплотнения Запчасти и аксессуары для автомобилей

    Mitsubishi L200 2.5 16v 4D56HP Комплект болтов головки прокладки головки 1005A207 Прокладки и уплотнения Запчасти и аксессуары для транспортных средств
    1. Home
    2. Автомобильные запчасти и аксессуары
    3. Автомобильные запчасти
    4. Двигатели и детали двигателя
    5. Прокладки и уплотнения
    6. Mitsubishi L200 2.5 16v 4D56HP Комплект болтов головки прокладки головки 1005A207

    Mitsubishi L200 2,5 16v 4D56HP Прокладка головки блока цилиндров Комплект болтов головки 1005A207

    Прокладка головки болта Комплект болтов 1005A207 Mitsubishi L200 2.5 16v 4D56HP, Pajero, коды двигателей: 4D56, 4D56HP, OEM номера: 1005A207, 1005B373, коды двигателей 4D56 4D56HP, OEM номер детали 1005A207 — Болты крепления головки блока цилиндров 1005B373 (x18) Комплект болтов прокладки Подходит для моделей: L200 Комплект болтов 1005A207 Mitsubishi L200 2.5 16v 4D56HP Прокладка головки блока цилиндров, Mitsubishi L200 2.5 16v 4D56HP Прокладка головки болта Комплект 1005A207, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Двигатели и детали двигателя, Прокладки и уплотнения.




    Мицубиси Л200 2,5 16в 4Д56ХП головной болт головки набивки Кит1005А207

    Mitsubishi L200 2.5 16v 4D56HP Прокладка головки блока цилиндров + комплект болтов головки 1005A207. Коды двигателей: 4D56, 4D56HP. OEM номера: 1005A207, 1005B373. Коды двигателя 4D56 4D56HP. OEM номер детали 1005A207 — Прокладка головки 1005B373 (x18) — Болты головки.Комплект болтов для прокладки ГБЦ Подходит для моделей: L200, Pajero .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Тип:: Головка цилиндра, Номер детали производителя:: 10193720 + 81046000: Торговая марка:: Ajusa, Ссылочный номер OE / OEM:: 1005A207.



    Мицубиси Л200 2,5 16в 4Д56ХП головной болт головки набивки Кит1005А207

    Футболка очень доступная и качественная. Купите Mayas Gems Simple Turquoise Bar Necklace, Размеры продукта: 57 x 3 x 3 дюйма, для молдингов переднего бампера Bmw E36 Накладки на панели M3 1992-1998 Sport, изготовленные из коровьей кожи высшего качества. Это означает, что вы можете демонстрировать гордость своей команды с нашей лицензированной толстовкой с капюшоном на молнии в течение всего дня для любой деятельности или повседневной носки. Для Ford Focus MK2 2008 ~ 2011 гг. Ручка багажника задней двери багажника Хромированная, печать может быть размещена или по размеру по-разному, этот родий серебряное ожерелье 925 пробы размером 22 мм в длину и 12 мм в ширину (только кулон.AUSTIN 1100 1300 1962–1974 БОТИНКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ДЛЯ РУЧНЫХ СТОЙК, эти богато выглядящие коврики специально скроены, чтобы соответствовать вашему автомобилю, как индивидуальный костюм, Brainerd P50012V-PBW-C7 3-дюймовая керамическая вставная ложка для ложки — тяги для шкафов и мебели — . 70.1 Наружная 57.1 Внутренняя СТУПИЦА ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ПРОФИЛЬНЫЕ КОЛЬЦА ПОДХОДИТ ДЛЯ VW POLO ВСЕХ МОДЕЛЕЙ. Очарование в третий раз Семейное древо жизни Ожерелье с диффузором эфирного масла Медальон в форме сердца Ювелирные изделия для ароматерапии, Тип поддержки: Overpronation / Stability, 1 дюйм 25 мм универсальные зажимы для подъема руля 4 Harley Davidson Custom Dyna Sportste.Этот сверхфункциональный ручной душ дает вам воду в любом необходимом вам виде. Вставки с резьбой 1/2 из нержавеющей стали 304, Suzuki M109R Boulevard CHROME Рычаги тормоза и сцепления 2009-18 VZR1800 M109. клавиатуры и другую компьютерную USB-периферию. Мы рады предложить вам лучший выбор Barber. Suzuki DL 1000 K8 V-Strom 2008 Глушители на руль Tech 7. Тег даты: отображается / не отображается, работает со следующими моделями Whirlpool, СОВЕРШЕННО НОВЫЙ РАДИАТОР AUDI A4 2.4 / 2.5 / 2.6 / 2.8 AUTOMATIC., Современная одежда с цифровой печатью.Все заказы доставляются в течение одного рабочего дня, Кронштейн-фиксатор для стержня BonnetcHood для Skoda Fabia Octavia MK2 2004-13 1U0823570A, Спортивные очки и очки — Легкая застежка-молния Держатель для очков с плюшевой подкладкой и магнитной основой — Чехол для очков из искусственной кожи Футляр для двойных очков с крючком для карабина , С гордостью разработано и напечатано в сердце США, ДЛЯ ВТУЛКИ ПРУЖИНЫ ПОДДОНА ВНУТРЕННЕЙ СТУПИЦЫ 300C 3.0 CRD ЗАДНИЙ НИЖНИЙ РЫЧАГ УПРАВЛЯЮЩЕГО ЗАДНЕГО РЫЧАГА. Рукав с двойной иглой и нижний край. Серьги-гвоздики Onefeart с покрытием из белого золота для женщин Круглые серьги-гвоздики с фианитом Shine Star Design Треугольные серьги Подарочная упаковка 13×13 мм Белое золото: Clothing.

    Мицубиси Л200 2,5 16в 4Д56ХП головной болт головки набивки Кит1005А207

    Mitsubishi L200 2.5 16v 4D56HP Прокладка головки болта Комплект болтов головки 1005A207, Автозапчасти и аксессуары, Автомобильные запчасти, Двигатели и детали двигателя, Прокладки и уплотнения

    © 2019 Lexcare Global Consultants Pvt. ООО

    Mitsubishi L200 2.5 16v 4D56HP Комплект болтов под прокладку головки блока цилиндров Комплект болтов для прокладки ГБЦ Подходит для моделей: L200.

    Покупка Б / у: Окончательный Mitsubishi ML-MN (L200) Triton 4X4 Покупатель

    мл Triton GLX-R

    Автор Steane Klose

    Mitsubishi штурмом покорила рынок автомобилей 4X4, когда представила ML Triton в 2006 году.

    На рынке, где доминировали Toyota HiLux и другие неброские автомобили с тесным интерьером, ML Triton был глотком свежего воздуха. Фактически, вы можете утверждать, что он был слишком свежим, так как его уникальный стиль встречал изрядную долю веселья на рынке, который использовался для мужских «коробчатых» грузовиков.Как и в случае с большинством автомобилей, которые выходят за рамки стиля, потребовалось время, чтобы приспособиться к линиям Triton, и сегодня штатный ML или MN Triton редко получает второй взгляд.

    Большим преимуществом обтекаемого стиля было больше внутреннего пространства и, что немаловажно, места для создания приличного угла задней части заднего сиденья в двухместных кабинах, что мгновенно вывело Triton в лидеры класса среди пассажиров на заднем сиденье. Это был первый автомобиль с двойной кабиной, который можно было всерьез считать комфортабельным семейным автомобилем.

    ML очень хорошо продавался для Mitsubishi. Он был не хуже, если не лучше, чем HiLux во многих отношениях, и это было значительно дешевле. ML был одним из первых автомобилей с двойной кабиной, управляемость которого на дороге называлась «автомобильной», но на бездорожье он действительно впечатлил.

    Вы можете прикрутить комплект 32-дюймовых внедорожных шин к Triton, оставить запасную часть подвески и ехать практически куда угодно по бездорожью. Шины большего размера 33 дюйма подходят для подъема подвески на 50 мм и небольшой обрезки внутренних защитных элементов.Мало кто из его конкурентов 4X4 может предложить такую ​​же простоту установки при переходе на более крупные шины.

    Был доступен дополнительный заводской задний воздушный шкафчик, но стандартный задний LSD в ML более чем подходил для бездорожья, и многие сравнивают его с легендарным LSD в Nissan Patrol. В любом случае ML Triton с 50-миллиметровым подъемом, 32-дюймовыми шинами и приличным водителем легко не отстает от Patrols и LandCruisers.

    Ахиллесова пята для ML — это небольшая (по сравнению со стандартом для этого класса) ванна с фигурными сторонами.С точки зрения стиля, он был хорошо сбалансирован, но был компромиссом для традиций и путешественников.

    MN Triton дебютировал в 2010 году и представил большую ванну, меньший дизельный двигатель, а также систему стабилизации и контроля тяги в моделях с более высокими характеристиками.

    Triton не имеют безупречной репутации в отношении сохраненных ценностей, а это означает, что как подержанные автомобили 4X4 они являются одним из самых выгодных вариантов для покупки и одним из самых эффективных внедорожников, доступных за эти деньги.

    Дизельный двигатель Тритон — 4М41 мл (2006-2009)

    Код двигателя: 4M41
    Объем двигателя: 3.2-литровый
    Цилиндры: четырехцилиндровые
    Топливная система: Турбодизель с непосредственным впрыском Common Rail
    Мощность: 118 кВт / 347 Нм

    Если вам нужен дизельный Triton, то поиск хорошего ML должен быть в верхней части вашего списка.

    Турбодизель 4М41 по современным меркам немного грубоват, но настолько же вынослив, насколько и они.

    Есть только пара известных постоянных проблем с 4M41, включая накопление нагара во впускном коллекторе и неисправные клапаны регулирования всасывания (SCV), которые вызывают помпаж автомобиля, что особенно заметно при небольшом открытии дроссельной заслонки при постоянном давлении. скорость.

    Накопление углерода — проблема, с которой сталкиваются большинство турбодизельных двигателей, соответствующих требованиям по выбросам. Это вызвано смешиванием выхлопных газов из системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) с масляным туманом, вытягиваемым из картера через систему принудительной вентиляции картера (PCV). В результате образуется углеродный шлам, который накапливается во впускном коллекторе, что ограничивает и в конечном итоге блокирует поток.

    Проблема может быть решена очень просто и очень незаконно. Альтернативой является чистка впускного коллектора время от времени.Если вы не любитель DIY, это может оказаться довольно дорогим предложением.

    SCV, устанавливаемые Mitsubishi, кажутся различающимися по качеству, и даже лучшие из них в конечном итоге не будут работать должным образом. Доступны лучшие варианты послепродажного обслуживания.

    Как и все турбодизели, их нужно обслуживать согласно регламенту, а это не всегда дешево. Соблюдайте осторожность, если вы смотрите на дизельный Triton с недокументированной историей обслуживания.

    Помимо перечисленных выше распространенных проблем, 4M41 — это прочная машина, которая будет усердно работать и преодолевать большие километры с небольшими проблемами.

    ML Triton — 6G74 бензиновый двигатель (2006-2009)

    6G74 V6 в L200 (южноамериканская версия ML Triton с левым рулем)

    Код: 6G74
    Объем: 3,5 литра
    Цилиндры: шестицилиндровый (V6)
    Топливная система: Портовый впрыск топлива
    Мощность: 135 кВт / 309 Нм

    Прямо сейчас, на рынке подержанных автомобилей V6 — самый дешевый способ сесть за руль Triton, и все потому, что австралийцы немного помешаны на дизелях.

    Но вы должны рассмотреть бензиновый Тритон, и вот почему.

    Хороший бензиновый двигатель всегда будет стоить дешевле в эксплуатации, чем любой дизельный двигатель. Хотя для бензина может потребоваться больше топлива, его гораздо проще и дешевле обслуживать и обслуживать, особенно если это атмосферный двигатель V6, подобный тому, который используется в 4X4 ML Triton.

    Бензиновые двигатели не подвержены влиянию систем выбросов, как дизельные. Никакого незаконного обходного пути и регулярного обслуживания в этом отношении не требуется.

    Существует также веский аргумент в пользу утверждения, что средний бензиновый двигатель более надежен и имеет меньше проблем, требующих внимания, чем средний дизельный двигатель. В случае с Тритоном это очень верно.

    Бензиновый V6 6G74 — это не-Mivec (с регулируемыми фазами газораспределения), прямой, плавный и приятный на оборотах V6. Владельцы мало что могут сообщить о проблемах, кроме партии, страдающей от чрезмерного удара поршня, большая часть которого была бы устранена по гарантии, если бы владельцы заметили проблему.

    Другие распространенные проблемы? На самом деле их нет.

    Было несколько незначительных изменений в V6, пока он был доступен, в первую очередь переход от тросовой дроссельной заслонки к дроссельной заслонке «по проводам», а также изменения в пакетах катушек и впускном коллекторе. Раньше V6 были совместимы с определенными системами сжиженного нефтяного газа, а последний из V6 вообще не был совместим с сжиженным нефтяным газом.

    V6 auto Triton — возможно, идеальная комбинация для тех, кто много ездит по песку.Более плавная подача мощности и более широкий диапазон оборотов работают в тандеме с плавным переключением передач, чтобы Triton продолжал двигаться.

    В дороге бензин тише и некоторые утверждают, что ездить лучше.

    Mitsubishi решила прекратить выпуск V6, когда они обновились до MN и перешли на диапазон 4X4 только с дизельным двигателем.

    ML Triton (2006-2009) — Известные проблемы и что искать

    Совершенно новый ML Triton дебютировал в 2006 году и изначально был доступен с четырьмя уровнями спецификаций для 4X4, GL, GLX, GLX-R и относительно редкой роскошной модели GLS.VR среднего класса был добавлен в ассортимент с обновлением MY08.

    ML запущен с системой полного привода Mitsubishi Easy Select, которая, как и многие другие автомобили 4X4, дает вам возможность выбрать задний привод с большим диапазоном для движения по дорогам, а также с полным приводом с высоким и низким диапазоном ( заблокированный центральный дифференциал) для езды по рыхлым дорогам.

    В августе 2008 года в рамках модернизации MY09 модели GLX-R и GLS Triton были оснащены системой Mitsubishi Super Select, которая добавляла опцию полного привода для езды по дорогам.

    ML Triton GLS интерьер

    Переход на Super Select для Triton с более высокими характеристиками стал самой большой новостью в истории развития машинного обучения. Если вы ищете лучшее из ML Triton, то вам придется покупать MY09 GLX-R и GLS.

    Обновление MY09 также привело к увеличению диаметра легкосплавных дисков для GLX-R и GLS с 16 до 17 дюймов.

    Очень важно выяснить, как использовался Тритон, на который вы смотрите.

    Более экстремальное использование на бездорожье ослабит и в конечном итоге приведет к выходу из строя передних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на приводных валах.Неисправные CV издают щелкающий звук, наиболее заметный при повороте. Карданные валы послепродажного обслуживания доступны по разумным ценам, и их замена — достаточно простая работа своими руками.

    Если вы смотрите на двойную кабину, проверьте задние углы кабины на предмет вмятин. Шасси Triton хорошо известно своей гибкостью, и в некоторых ситуациях на бездорожье ванна ударит по кабине. Это довольно распространенное явление, и это ключ к пониманию того, как использовался Тритон, на который вы смотрите.

    Под «Тритоном», если он еще в наличии, будет жалкая попытка установить поддон картера и защитную пластину радиатора.Стандартные пластины служат около 3 минут на бездорожье, и любой владелец, желающий использовать свой Triton на бездорожье, заменит их.

    Подвеска такая же. Если это сток, то он будет провисать, и оригинальные амортизаторы вряд ли подходят для использования в качестве распорки капота. Любой, кто хочет поехать по бездорожью, заменит подвеску и, вероятно, при этом добавит 50-миллиметровый подъемник.

    Стандартные задние листовые рессоры регулярно издают скрипы, которые компания Mitsubishi никогда не исправляла.Более качественные вторичные пружины обычно решают эту проблему, но не всегда.

    В более ранних моделях ML использовался двухкомпонентный хвостовой вал, который не всегда хорошо работал с поднятой подвеской — проблема, которая проявлялась в виде вибрации трансмиссии при трогании с места. Одно из исправлений заключалось в том, чтобы повернуть центральный подшипник, и если это не помогало, требовался дорогой цельный хвостовой вал.

    Mitsubishi перешла на неразъемный хвостовой вал с обновлением MY09, которое поступило в продажу в августе 2008 года, и эта проблема была устранена.

    Задний дифференциал — это 9,5-дюймовый блок в ML и 9-дюймовый в MN, и они, как правило, считаются пуленепробиваемыми, хотя некоторые из них, как известно, скулили от новеньких, и их было нелегко исправить. Передние дифференциалы достаточно прочные, чтобы справиться со шкафчиком при разумном использовании, а раздаточные коробки не имеют часто повторяющихся проблем.

    Triton, как и другие автомобили с колесной формулой 4X4 в этом классе, имеет относительно высокий допустимый предел буксировки для легковых автомобилей. В то время как Triton с радостью буксирует большой фургон или трейлер, обычная буксировка возьмет свое.

    В случае ручных Тритонов третья передача, кажется, страдает в первую очередь. Если у Triton, на который вы смотрите, шумная третья передача, скорее всего, проблема заключается в буксировке. Для его устранения потребуется отремонтировать или заменить коробку передач.

    ML Тритон загрязняется

    Автоматика, возможно, лучше подходит для буксировки, но, как и вся автоматика, она не прослужит долго, если будет перегреваться. Гидротрансформатор в автомобилях известен тем, что допускает слишком большое скольжение на высоких скоростях, что увеличивает нагрев и расход топлива.Некоторые владельцы решили решить эту проблему, установив переключатель, который позволяет им вручную блокировать гидротрансформатор при необходимости. Если вы смотрите на автомобиль, который немного буксировал, то примите это во внимание и внимательно проверьте его. Авто-транс-жидкость, пахнущая гари, — это знак, что нужно уйти.

    При тестовой езде на Тритоне прислушайтесь к звукам рулевой колонки. Это проблема, от которой страдает большинство Triton как ML, так и MN. Mitsubishi заменяла рулевые колонки, если проблема возникла в течение гарантийного срока.Без гарантии новая рулевая колонка будет стоить более 1000 долларов, но на самом деле существует возможность самостоятельного ремонта, которая стоит всего несколько долларов (см. Ссылку на форуме в конце этой статьи).

    Внутри Triton может показаться смешанным. Как правило, они имеют достаточно прочный интерьер, но GLX-R и GLS пострадали от ужасного износа кожаной обшивки на рулевом колесе и переключателе передач. Даже примеры с небольшим пробегом могут свидетельствовать о чрезмерном износе этих элементов.Замена их оригинальными деталями стоит недешево и не является реальным решением, поскольку они так же плохи, как и оригиналы.

    Передние сиденья в ML Triton многие считали плоскими и неудобными, но набор проставок для подъема передней части сиденья значительно улучшил их.

    MN Triton — 4D56HP Дизельный двигатель (2009-2015)

    Код: 4D56HP
    Объем: 2,5 литра
    Цилиндры: четырехцилиндровый
    Топливная система: Турбодизель с непосредственным впрыском Common Rail
    Мощность (ручная): 131 кВт / 400 Нм
    Мощность (авто): 131 кВт / 350 Нм

    Для MN Triton компания Mitsubishi отказалась от дизельного двигателя 4M41 и бензинового двигателя V6 и представила 2.5-литровый турбодизель 4D56HP, который стал единственным вариантом двигателя для линейки 4X4 Triton.

    4D56HP был заявлен как более тихий, мощный и более экономичный, что и было, но оказалось, что он не является шагом вперед по сравнению с почтенным 4M41.

    В 4D56HP используется ремень ГРМ, а не цепь, как у 4M41, и его необходимо заменять каждые 100 000 км / с. Он (как и 4M41) требует регулировки толкателя каждые 30 000 км / сек, что требует много времени и, следовательно, дорогостоящей работы у дилера.

    Он страдает той же проблемой накопления углерода, что и 4M41, хотя и с меньшей скоростью, что означает регулярную очистку впускного коллектора или незаконное исправление.

    С точки зрения управляемости, у него была большая мощность, но он страдал ужасным турбо-лагом. Мицубиси внесла изменения в ходовые качества, чтобы попытаться улучшить отзывчивость при отключенном бусте, но наиболее эффективным решением была установка микросхемы или тюнинга на вторичном рынке.

    Со временем стало очевидно, что у 4D56HP также есть проблема с перегревом (потенциально), и компания Mitsubishi заменила множество двигателей по гарантии.

    Вот что компания Mitsubishi Motors Corporation сказала по этому поводу;

    «MMC сообщила, что Triton и Challenger, оснащенные двигателями 4D56 High-Power, могут
    проявлять симптомы перегрева, вызванные потерей охлаждающей жидкости.

    Причина

    • Перегрев двигателя может произойти из-за чрезмерной потери охлаждающей жидкости, которая может быть вызвана повторяющимся испарением охлаждающей жидкости.
    • Локальное испарение охлаждающей жидкости также может происходить после движения с высокой нагрузкой, например, при буксировке тяжелого груза.
    • Кроме того, если состояние уплотнения на верхней поверхности блока цилиндров неудовлетворительное (из-за шероховатости поверхности), может произойти прорыв охлаждающей жидкости двигателя, способствующий перегреву.

    В качестве превентивных мероприятий реализуются следующие корректирующие мероприятия:

    • Замена крышки радиатора на клапан с высоким давлением открытия (повышение температуры кипения)
    • Замена охлаждающей жидкости (Для увеличения концентрации с 30% до концентрации 50%).
    • Перепрограммирование ЭБУ (для раннего обнаружения потери охлаждающей жидкости во избежание повреждения двигателя).

    Производственное исправление

    • Давление открытия клапана крышки радиатора изменено с 109 кПа на 127 кПа, действующее 21.02.2014
    • Эффективная концентрация охлаждающей жидкости изменена с 30% на 50% 22.11.2013
    • Программа ЭБУ изменена, чтобы добавить функцию обнаружения потери охлаждающей жидкости (CEL-on и мощность двигателя
      ограничение в случае обнаружения потери охлаждающей жидкости), действующая 09.09.2013 CEL = «Check Engine Lamp»
    • Повышенная гладкость верхней поверхности блока цилиндров для двигателей, построенных на и после
      18.03.2014 (номер двигателя 4D56 UCFA9504 и далее) «

    Таким образом, Mitsubishi считает, что они исправили эту проблему со всеми Triton, созданными 18.03.14 и позже.

    Если вы посмотрите на MN Triton, построенный до этой даты, вам нужно будет узнать, проводилась ли «кампания по обслуживанию системы охлаждения» дилером (подсказка, которая есть, будет наклейка 127 кПа на крышке радиатора) и каков был результат.

    В идеале вы также должны знать, возникла ли проблема с двигателем и был ли он заменен. Если этого не произошло, то это действительно случай, когда покупатель остерегается, и если вы из тех, кто любит готовиться к худшему, то выделите бюджет для нового двигателя.

    MN Triton (2009-2015) — Известные проблемы и что искать

    Некоторые из последних тритонов MN были оснащены спецификацией Warrior

    Значительно обновленный MN Triton дебютировал во второй половине 2009 года и был доступен как 4X4 в уровнях спецификации GLX, GL-R Active, GLX-R и GLX-R Luxury Pack. Версия Club Cab с кабиной-шасси 4X4 была добавлена ​​в линейку в рамках обновления MY11.

    Пятиступенчатая механическая коробка ML перенесена в диапазон MN, как и четырехступенчатая автоматическая коробка передач, но только для GLX.Автоматические GL-R и GLX-R получили тот же пятиступенчатый автомат Jatco, который использовался в Pajero.

    Как и в случае с ML, только GLX-R и GLX-R Luxury с более высокими характеристиками были оснащены системой полного привода Super Select, а GLX и GL-R обошлись с Easy Select.

    Система стабилизации (ASC) и антипробуксовочная система (TC) были стандартными. Задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием изначально был стандартным, а в последующие годы был заменен открытым дифференциалом на моделях, оснащенных TC. Блокировка заднего дифференциала оставалась опцией, но, возможно, больше не требовалась, поскольку TC обеспечивал аналогичные уровни внедорожных способностей.

    Внутри была слегка изменена компоновка приборной панели и центральной консоли, улучшены передние сиденья, различные стили отделки салона и новое рулевое колесо с функциями аудиоконтроля и круиз-контроля. Новое рулевое колесо оказалось намного более прочным, чем рулевое колесо ML.

    Колеса были обновлены: 17-дюймовые легкосплавные диски для GLX-R и 16-дюймовые легкосплавные диски для GL-R.

    Помимо нового дизельного двигателя, большой новостью стал значительно более длинный бак с более прямыми (не сужающимися, как у ML) сторонами.Новая ванна изменила удобство использования Triton, но выглядела неуклюже, поскольку Mitsubishi оставила колесную базу без изменений.

    MN Triton страдал от тех же проблем, что и ML (подробно описанных выше), включая мусорную подвеску, ужасную защиту днища, скрипучие задние листы и клонирующие рулевые колонки. К сожалению, он добавил в список заметную новую проблему.

    Эта большая новая ванна была намного полезнее, но вся дополнительная грузоподъемность была добавлена ​​за задней осью. Если была добавлена ​​буксирная балка, она должна была быть длиннее, чтобы очистить бак, что увеличивало нагрузку на шасси при буксировке.В результате, чему в значительной степени способствовали перегрузки, слишком быстрое движение по плохим (гофрированным) дорогам при буксировке или установка задних вспомогательных подушек безопасности, были многочисленные отказы шасси, которые обычно приводили к списанию автомобиля.

    MN Triton со сломанным шасси — Фото любезно предоставлено www2.pajeroclub.com.au

    Это явление не ново для сектора автомобилей с двумя кабинами, практически все другие бренды будут страдать от отказов шасси в результате перегрузки, подушек безопасности и плохого вождения, но MN, похоже, более восприимчив, чем большинство других.Для сравнения: выход из строя шасси ML случается довольно редко.

    Можно купить комплекты усиления для шасси Triton, но на самом деле решение предполагает понимание того, что это не грузовик. Они легкие 4X4 и, если с ними обращаться, прослужат столько, сколько вам нужно.

    Наличие деталей и модификация Тритонов

    Модификация Triton — это простая задача, поскольку в наличии имеется множество неоригинальных деталей для двигателей и подвески.У большинства крупных производителей будет полный набор аксессуаров, доступных как для ML, так и для MN.

    Небо — предел, и ваша будущая сборка Triton может варьироваться от легкой до безумной с использованием готовых деталей и комплектов.

    Оба типа дизельных двигателей с радостью принимают модификации с усилением и известны своей прочной конструкцией. В Таиланде существует множество моделей 4M41 и 4D56, обеспечивающих огромную производительность на стандартных нижних концах. Их непросто сломать двигатели.

    Какой Тритон купить?

    Не позволяйте описанным выше проблемам помешать вам купить Triton.Если вы воспользуетесь этой информацией, чтобы найти подходящий Triton, вы будете вознаграждены надежным, высокопроизводительным, веселым в управлении и чрезвычайно хорошим соотношением цены и качества 4X4.

    Как уже упоминалось, Святым Граалем линейки ML и MN является бензиновый или дизельный GLX-R или GLS MY09 ML, которые впервые поступили в продажу в августе 2008 года. Это Triton, который станет лучшей отправной точкой для хардкорной сборки 4X4. или серьезно надежный туристический автобус по Австралии.

    Пользовательский MN Triton для сложных треков [/ caption]

    Нельзя упускать из виду диапазон MN.У них гораздо более удобный поднос и более современный вид в их интерьере. Просто помните о проблемах с двигателем и шасси и найдите подходящий.

    Клубная кабина MN заслуживает внимания, если вам нужна прочная скользящая платформа на платформе кемпера или нестандартный поддон без проблем с шасси с двойной кабиной. Мы знаем об одном Club Cab, который прошел через ад, выжил и до сих пор вызывает улыбку на лице своего владельца.

    Цены на

    Triton будут иметь тенденцию к снижению, это именно то, что они делают, поэтому покупка одного не будет инвестицией, но это будет серьезным ударом для вашей покупки 4X4.

    Хотите узнать больше о Triton? Лучшее место, куда можно пойти отсюда, — NewTriton.net

    Купить для MITSUBISHI L 200 2.5L 4WD KB4T 4D56T 4D56HP Прокладка свечи зажигания Детали двигателя Автозапчасти Прокладка двигателя MN158385 1052A099 в Нигерии

    Митсубиси
    Фирменное наименование Замена
    Номер модели 4D56T
    is_customized Есть
    Тип двигателя Дизельный двигатель
    Модель двигателя Двигатель 4Д56Т
    Производитель автомобилей

    для MITSUBISHI L 200 4WD KB4T 4D56T 4D56HP Прокладка свечи зажигания Прокладка крышки клапана Детали двигателя Автозапчасти Прокладка двигателя MN158385 1052A099

    ДВИГАТЕЛЬ: 4D56T 4D56HP

    Модель

    Двигатель

    Рабочий объем

    Мощность

    л.с.

    Тип

    Год

    ДЛЯ MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) DI-D

    4D56 л.с.

    2477

    123

    167

    Пикап

    2007/08 — /

    ДЛЯ MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) DI-D 4WD (KA4TXCN)

    4D56 л.с.

    2477

    103

    140

    Пикап

    2010/04 — /

    ДЛЯ MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) DI-D 4WD (KA4TXCN)

    4D56 л.с.

    2477

    103

    140

    Пикап

    2010/04 — /

    ДЛЯ MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) DI-D 4WD (KB4T)

    4D56 л.с.

    2477

    100

    136

    Пикап

    2005/11 — /

    ДЛЯ MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) DI-D 4WD (KB4T)

    4D56 л.с.

    2477

    123

    167

    Пикап

    2007/10 — /

    ДЛЯ MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) DiD (KA4T)

    4D56 л.с.

    2477

    100

    136

    Пикап

    2005/11 — /

    ДЛЯ MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) DI-D (KA4T)

    4D56 л.с.

    2477

    94

    128

    Пикап

    2010/04 — /

    ДЛЯ MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) DI-D 4WD (KB4T)

    4D56 л.с.

    2477

    131

    178

    Пикап

    2010/04 — /

    ДЛЯ MITSUBISHI L 200 (KB_T, KA_T) DI-D 4WD (KB4T)

    4D56 т

    2477

    98

    133

    Пикап

    2007/04 — /

    для платформы / шасси MITSUBISHI L 200 (KA_T, KB_T) DiD

    4D56 л.с.

    2477

    100

    136

    Платформа / Шасси

    2008/01 — /

    для платформы / шасси MITSUBISHI L 200 (KA_T, KB_T) DI-D 4WD

    4D56 л.с.

    2477

    131

    178

    Платформа / Шасси

    2010/04 — /

    Дорогие друзья, Вы можете быстро и точно получить нужную Вам прокладку двигателя, если для поиска используете модель двигателя, спасибо!

    Не забывайте оставлять наш сайт в списке избранных покупок.

    Щелкните изображение, чтобы приобрести сопутствующие товары:

    Замечание: 1. Мы являемся производителем, специализирующимся на прокладках сальников двигателя, в этом магазине продаются напрямую с фабрики. 2. Часы работы: 0: 00-10: 00 (время США). Если нас нет в сети, мы свяжемся с вами в течение 8 часов. 3. Все части пакета капремонта могут продаваться отдельно. Теплые советы: новый автомобиль, обычно будет разработан пакет капремонта через три года. 2. На ранней стадии капитального ремонта автомобиля рекомендуется использовать металлические материалы пакета капремонта, так как это позволяет двигателю работать дольше; рекомендуется последняя часть капитального ремонта, пакет для капитального ремонта графитового материала или пакет других материалов, который более благоприятен для уплотнения двигателя. Доставка: ситуация: После получения оплаты доставка будет организована в течение 24 часов (кроме праздников и выходных). ситуация: Доставка будет организована в течение 48 часов (кроме праздников и выходных). срок поставки: В течение 72 часов (за исключением праздников и выходных и информация о получателе ПОЧТОВОГО КОДА не соответствует НАЗВАНИЮ ГОРОДА), мы надеемся, что каждый клиент, который поддерживает наши работы, подтвердит информацию о получателе перед совершением покупки; так что обе наши стороны сэкономят время, чтобы посылка могла прибыть к вам в руки как можно скорее. Сделайте заказ на покупку успешным, оплатите сообщение о заказе, любой вопрос мы оставим сообщение рядом с вашим заказом на покупку в нашем магазине. информация об отслеживании не обновляется в нашем магазине, если мы уже обновили номер отслеживания, проверьте информацию об отслеживании на веб-сайте следующим образом: Перевозки: Чтобы гарантировать, что товары будут доставлены вам в руки как можно быстрее, мы предоставляем соответствующие льготы, а для полного набора прокладок мы берем ЭКСПРЕСС-бесплатную доставку в большинство стран мира.Из-за колебаний цен EXPRESS, если вы выберете способ доставки DHL, мы будем использовать один из четырех международных курьеров (PDEX, FEDEX, UPS, DHL) для доставки вам товаров, если вы настаиваете на способе доставки DHL, пожалуйста, оставьте нам сообщение , чтобы мы могли сразу подтвердить, удален ли он; Перед тем, как подписаться на получение посылки при получении заказа, пожалуйста, проверьте, не повреждена ли посылка, если она повреждена, пожалуйста, подайте жалобу в вашу транспортную компанию и отправьте нам номер жалобы с фотографией поврежденных деталей, мы ответим на него как как можно скорее и дадим вам удовлетворенный ответ!

    Способ доставки

    Пункт назначения

    Время доставки

    Epacket

    Израиль, Малайзия, Саудовская Аравия, Сингапур, Южная Корея, Турция Австралия, Новая Зеландия Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Российская Федерация, Швеция, Швейцария, Украина, Великобритания Канада, Мексика, США

    около 7-15 дней

    Rehmie Premium Shipping Бесплатная доставка

    бесплатная доставка РФ

    Обычно: около 8-15 дней; особенно: около 35 дней

    Стандартная доставка Rehmie

    бесплатная доставка в 90% из 254 стран и регионов мира, другие страны платят дополнительно 2-4 доллара США

    Обычно: около 16-35 дней; особенно: около 35-60 дней (90 дней прибывают в Бразилию)

    Заказная Авиапочта Китая

    бесплатная доставка в 90% из 241 страны и региона мира, другие страны платят дополнительно 2-4 доллара США

    Обычно: около 16-35 дней; особенно: около 35-60 дней (90 дней прибывают в Бразилию)

    CORREOS PAQ 72

    бесплатная доставка Испания

    прибывает в Викторию около 8-10 дней, около 15 дней прибывает в материковый город в Испании, около 20-25 дней прибывает во все города Испании

    Русские авиалинии

    бесплатная доставка РФ

    Обычно: около 16-35 дней; особенно: около 35-60 дней

    Почта Сингапура 4PX

    бесплатная доставка в 253 страны и региона

    Обычно: около 16-35 дней, особенно: около 35-60 дней (90 дней прибывают в Бразилию)

    Специальная линия-YW

    бесплатная доставка в РФ и Индонезию и Бразилию

    Обычно: около 16-35 дней; особенно: около 35-60 дней (90 дней прибывают в Бразилию)

    Объявленная стоимость, мы стараемся сделать ее меньше общей суммы платежа, при необходимости, пожалуйста, оставьте вам сообщение с объявленной стоимостью;

    Любая проблема, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы решить ее быстро и правильно, цель нашего обслуживания — это ваше удовлетворение! Ваш положительный отзыв — наша самая большая награда! Если что-то не так, пожалуйста, оставьте нам сообщение, чтобы мы могли исправить свои недостатки и улучшить их в будущем! Наконец, спасибо за внимание, если вы заинтересованы в наших продуктах, не забудьте положить их в корзину и коллекции, у нас будут периодические акции, не упустите эту возможность! .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *