Меню Закрыть

2Uz характеристики: 2UZ-FE — двигатель Тойота 4.7 литра

Содержание

Двигатель 2UZ-FE технические характеристики | Запчасти для атомобилей Toyota Land Cuiser

Объем двигателя, куб.см 4664
Максимальная мощность, л.с. 230 — 288
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) при об./мин. 343 (35) / 3400
415 (42) / 3400
420 (43) / 3400
422 (43) / 3600
424 (43) / 3400
Используемое топливо Бензин
Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 15-22
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC
Выброс CO2, г/км 340 — 405
Диаметр цилиндра, мм 94
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 4800
234 (172) / 4800
235 (173) / 4800
238 (175) / 4800
 
Степень сжатия
9.6 — 10
Ход поршня, мм 84
Варианты фото двигателя 2UZ-FE
Toyota 4Runner (2002-2009)
рестайлинг, suv
4 поколение, N210
 
Toyota Land Cruiser (04.2005 — 06.2007)
2-й рестайлинг, suv
10 поколение, 100-й
 
Toyota Land Cruiser (01.1998 — 07.2002)
suv
10 поколение, 100-й
 

Двигатель 2UZ-FE устанавливается на автомобили:

Версия без VVT-i

  • 2002—2004 Lexus GX 470
  • 1998—2005 Lexus LX 470
  • 1998—2005 Toyota Land Cruiser
  • 2002—2004 Toyota 4Runner
  • 1999—2004 Toyota Tundra
  • 2000—2004 Toyota Sequoia

Версия 2UZ-FE с установленной системой VVT-i 

  • 2004—2009 Lexus GX 470
  • 2005—2007 Lexus LX 470
  • 2005—2009 Toyota 4Runner
  • 2005—2011 Toyota Land Cruiser
  • 2004—2009 Toyota Tundra
  • 2004—2009 Toyota Sequoia
  • 2007-2012 Lexus LX 470 (Hong Kong Only)

Toyota 2UZ-FE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Toyota 2UZ-FE — это 4.7 л (4663 куб.см.) V8, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, изготовленный по Toyota Motor Corporation с 1998 по 2011 год.

Двигатель 2UZ-FE имеет 8 цилиндров в V-образном расположении с углом наклона 90 °. 2UZ-FE оснащен чугунным блоком для повышения долговечности с коленчатым валом с пятью подшипниками и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанов на цилиндр (всего 32).

Двигатель Toyota 2UZ-FE оснащен системой SFI (последовательный многопортовый впрыск топлива), системой зажигания с системой прямого зажигания (DIS) с отдельными катушками на каждой свече зажигания, системой электронного зажигания (ESA) и ETCS-i (электронная система управления дроссельной заслонкой — smart). Последние версии двигателей (после 2007 года) были оснащены системой VVTi (Variable Valve Timing) для впускных распределительных валов.

Благодаря диаметру цилиндра 94,0 и ходу поршня 84,0 мм двигатель 2UZ-FE имеет рабочий объем в 4663 куб. см. Коэффициент сжатия составляет 9,6: 1 (до 2007 года) или 10,0: 1 (после 2007 года).

Двигатель Toyota 2UZ-FE производит от 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 4800 об/мин до 288 л.с. (212 кВт; 284 л.с.) при 5400 об/мин максимальной мощности и от 343 Н · м (35 кг · м) при 3400 об/мин до 450 Н · м (45,9 кг · м) при 3400 об/мин пикового крутящего момента в зависимости от года и модели автомобиля.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • 2 — двигатель 2- го поколения
  • UZ — Семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 2UZ-FE
Код двигателя2UZ-FE
ВидЧетырехтактный, V8
Тип топливаБензин
Годы производства1998-2011
Объём4,7 л, 4663 куб. См
Топливная системаПоследовательный многоточечный впрыск топлива (SFI)
Турбина
Лошадиные силыОт 230 л.с. (169 кВт; 227 л.с.) при 4800 об/мин
до 288 л.с. (212 кВт; 284 л.с.) при 5400 об/мин
Крутящий моментОт 343 Н · м (35 кг · м) при 3400 об/мин
до 450 Н · м (45,9 кг · м) при 3400 об/мин
Порядок работы цилиндров1-8-4-3-6-5-7-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес255 кг

Блок цилиндров 2UZ-FE

Двигатель 2UZ-FE имеет чугунный блок цилиндров с V-образным расположением под углом крена 90 °. Порядок работы этого двигателя 1-8-4-3-6-5-7-2. Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Эти подшипники изготовлены из алюминиевого сплава. Двигатель оснащен полностью сбалансированным стальным коленчатым валом с пятью шейками и восемью противовесами.

В двигателе 2UZ-FE использовались кованые и спеченные шатуны. Поршни изготовлены из жаропрочного алюминиевого сплава. Поршневые пальцы являются полностью плавающими. После 2007 года форма поршня была изменена, и были введены масляные форсунки для охлаждения поршней. Для сохранения массы используются пластмассовые зажимные болты для крышек подшипников коленчатого вала и крышек шатунов. Двигатель Toyota 2UZ – FE имеет два компрессорных и одинарных масляных контрольных кольца.

Благодаря диаметру цилиндра 94,0 и ходу поршня 84,0 мм двигатель 2UZ-FE имеет рабочий объем в 4663 куб.см. Коэффициент сжатия составляет 9,6: 1 для двигателей до 2007 года и 10,0: 1 для двигателей после 2007 года.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия1998-2007: 9,6: 1
2007-2011: 10,0: 1
Диаметр цилиндра94,0
Ход поршня84,0
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра94,002-94,010
Диаметр юбки поршня93,902-93,912
Высота сжатия поршня:
Наружный диаметр поршневого пальца:21,997–22,009
Внутренний диаметр втулки шатуна:22,005-22,014
Шатун большого конца диаметром:50.000-55.006
Межосевое расстояние между шатунами:
Диаметр цапфы коленчатого вала:66,988-67,000
Диаметр шатуна:51,982-52,000
Межосевое расстояние коленчатого вала:42

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 27 Нм; 2,7 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Болты шатунов

  • Шаг 1: 24,5 Нм; 2,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните болты на 90 °.

ГБЦ 2UZ-FE

Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава, с впускным и выпускным расположением поперечного типа. Двигатель 2UZ-FE имеет конструкцию с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 32 клапана). Впускные распределительные валы приводятся в движение зубчатым ремнем, и шестерня на впускном распределительном валу входит в зацепление с зубчатым колесом на выпускном распределительном валу, чтобы приводить его в движение. В 2007 году двигатель начал использовать систему VVTi (Variable Valve Timing-smart).

Диаметр головки впускного клапана составляет 34,5, а диаметр выпускного — 29,0 мм. Для приведения в действие клапанов в 2UZ-FE использовались стальные толкатели клапанов с внутренней прокладкой, которые увенчаны боковой скользящей частью для уменьшения трения. Для версии двигателя после 2007 года используются бессвинцовые седла клапанов.

Двигатель 2UZ-FE не был оборудован гидравлическими подъемниками клапанов, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные прокладки.

Ранняя версия двигателя 2UZ-FE имела впускной коллектор из литого алюминия, пластиковый впускной коллектор использовался для двигателя 2UZ-FE после 2007 года.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны32 (4 клапана на цилиндр)
Блок головки сплаваалюминий
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 34,5
ВЫПУСКНАЯ 29,0
Длина клапанаЗАБОР 95,05
ВЫПУСКНАЯ 95,10
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,470-5,485
ВЫПУСКНАЯ 5,465-5,480
Длина пружины клапана свободнаяЗАБОР 54,1
ВЫПУСКНАЯ 54,1
Высота лепестка распредвала клапанаЗАБОР 41,940-42,040
ВЫПУСКНАЯ 41,960-42,060
Диаметр шейки распредвала26,954-26,970
Зазоры клапанов
Впускной клапан (на холодную)0,15-0,25
Выпускной клапан (на холодную)0,25-0,35

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 32 Нм; 3,2 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
  • Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °
Степень сжатия
Стандарт12,2 кг / м 2 /300 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30
API типа маслаSL или SJ
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 6,4-6,8 л
Без смены фильтра 5,7-6,4 л
Замена масла проводится, км8000
Система зажигания
Свеча зажиганияNGK: IFR6A11

DENSO: SK20R11

Искровой промежуток1,1
С каким усилием затягивать свечи?17,5 Нм (1,8 кг ∙ м)
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Lexus GX 4702002–2009
Lexus LX 4701998–2007
Toyota Land Cruiser1998–2011
Toyota 4Runner2002–2009
Toyota Tundra1999–2009
Toyota Sequoia2000–2009

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАлкогольная продукцияOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотовары Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

характеристики, масло и ГРМ, проблемы

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE устанавливался на автомобили марки Тойота и Лексус с 1998 года. Агрегат с чугунным блоком и большим объемом выпускался в Японии и США, был специально разработан под пикапы и габаритные внедорожники. Восьмицилиндровый ДВС с двумя алюминиевыми головками, на каждую из которых приходится по два распределительных вала, оснащался многоточечным впрыском (с электронной регулировкой).


Бензиновый мотор 2UZ-FE

Характеристики двигателя 2UZ-FE


Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE (ссылка на источник изображения)
Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.

Расход топлива

Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.


Toyota Land Cruiser 200

Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.


Land Cruiser 100

Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.

Двигатели Тойота V6 и V8: экономия пространства и увеличение мощности

Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки.

Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.

Модели Toyota с двигателями V6 и V8

Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry. Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс».

Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE…

Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.

Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре

Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Технические особенности

В 1998 году концерн Тойота представил новый двигатель из серии UZ.


Двигатель 2UZ-FE
ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.


ГБЦ двигателя 2UZ-FE с распредвалами

Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.


Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE

Легенда продолжается

Внедорожники Toyota Land Cruiser за все время производства разошлись по миру более чем десятимиллионным тиражом. Столь любимые российскими покупателями Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado и сейчас остаются эталонами в своих классах. На них пытаются равняться конкуренты, но и в компании Toyota не собираются останавливаться на достигнутом. Уже известно, что вовсю ведется работа над следующими совершенно новыми поколениями моделей. Это будут уже совсем другие автомобили! Но не стоит сомневаться, что они снова превознесут имя Land Cruiser на недосягаемую высоту абсолютного превосходства — и семидесятилетняя история получит уникальное продолжение!

Обслуживание


Масляный фильтр
Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).


Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE

Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.


Ремень ГРМ

Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.


Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

В целом, рассматриваемый мотор надежный, но экономить на обслуживании – плохая идея.

У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.

Недостатки и слабые места 2UZ


Гидронатяжитель ремня ГРМ двигателя 2UZ-FE
Силовая установка 2UZ-FE имеет слабые места. Речь идет гидронатяжителе, который может сломаться во время замены. Минусом оказывается и ограниченный ресурс привода ГРМ и помпы.


Привод ГРМ двигателя 2UZ-FE

Несмотря на указанные проблемы мотор 2UZ демонстрирует образцовую надежность при разумной эксплуатации. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Пожалуй, самым серьезным недостатком оказывается расход топлива, который внушителен. Но это объясняется превосходной отдачей и тяговитостью ДВС на низких оборотах.

Тюнинг

Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.


Компрессор кит от TRD для мотора 2UZ

Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т.н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.


Турбо кит от Garrett GT40

Toyota Land Cruiser Prado: универсальность и практичность в квадрате!

Первый Prado серии 150 был представлен в 2009 году и стал квинтэссенцией всех технологических и идеологических решений, заложенных в его предшественниках. Автомобиль получил совершенно новый просторный кузов, множество электронных систем безопасности и помощи водителю. По сути, Prado версии 150 превратился в солидный и комфортный легковой автомобиль премиум-класса, который при всех соответствующих атрибутах еще и способен с легкостью преодолевать тяжелое бездорожье.

За годы выпуска Prado серии 150 перенес несколько модернизаций, последняя из которых была в 2020-м. Нынешний Prado — это ультрасовременный внедорожник, который тем не менее чтит традиции своих предков. Он шикарно выглядит — и, согласно исследованиям, отлично подчеркивает статус своего владельца! В новой версии для Prado предлагаются и кузовные элементы в черном цвете и темном хроме. Также доступна и максимальная комплектация Black Onyx — с адаптивными амортизаторами, задней пневмоподвеской, продвинутым пакетом систем активной безопасности и премиальной аудиосистемой JBL с 14 динамиками.

Динамичный облик Prado подчеркивает статус его владельца

В основе конструкции современного Prado лежит проверенная временем лестничная рама Light Duty, она обеспечивает максимальную жесткость конструкции и не допускает перекосов кузова на неровностях. А геометрические параметры говорят сами за себя: Prado имеет дорожный просвет 215 мм, угол въезда составляет 31 градус, а угол съезда — 25 градусов. Автомобиль способен и преодолевать брод глубиной до 70 см.

Разумеется, Prado имеет постоянный полный привод и две механические блокировки дифференциалов. В подвеске применена технология KDSS — она увеличивает артикуляцию колес на бездорожье, а при движении по асфальту, наоборот, способствует уменьшению кренов. Также пневмобаллоны сзади обеспечивают стабильное положение кузова вне зависимости от нагрузки — и улучшают комфорт. Дополняют картину система камер кругового обзора Multi-Terrain Monitor, противобуксовочная система A-TRC, ассистент выбора режимов движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control.

Для нового Prado отныне доступен и новый дизельный мотор объемом 2,8 литра. Он получил более производительную турбину, новый интеркулер, измененные камеры сгорания и систему подачи топлива под более высоким давлением. В итоге мощность этого агрегата выросла до 200 л.с., а крутящий момент достиг солидных 500 Нм.

Получил автомобиль и новые мультимедийные возможности. В центре его передней панели — большой девятидюймовый сенсорный дисплей, на нем можно продублировать экран смартфона по протоколам Apple CarPlay и Android Auto. Также новый Prado оснащен и рядом систем безопасности: среди них система ­предупреждения об угрозе столкновения PCS, радарный круиз-контроль DRCC и многое другое.

Все это сделало Land Cruiser Prado еще более универсальным и подготовленным для любых дорожных ситуаций. Неважно, на дорогах в большом городе, на автомагистралях или на бездорожье, — на Prado всегда можно положиться.

На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ

Двигатель 2UZ-FE ставился на следующие автомобили:


Тундра XK50 (слева), Ленд Крузер 200 (середина), Фораннер N210 (справа)
  1. Тойота — Ленд Крузер 100, Ленд Крузер 200, Тундра XK30, Тундра XK50, Секвойя XK40, Секвойя XK60, Фораннер N210;
  2. Лексус — GX 470 J120, LX 470 J100.


Лексус: LX 470 J100 (слева) и GX 470 J120 (справа)

Термостат ориг.(90916-03100)3S-GE,2UZ-FE LC100 — Механик

Характеристики

Ельцовская_механик 0
Большевистская 0
Станиславского 0

Дополнительно

Дополнительная вкладка, для размещения информации о товарах, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

Контрактный (б/у) двигатель 2UZ-FE для Toyota Land Cruiser suv, 11 поколение, J200, 4.7, бензин, 230-288 л.с (09.2007

Двигатель Toyota Land Cruiser является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

  • Мощность: 230-288 лошадиных сил
  • Используемое топливо: бензин
  • Объём двигателя: 4.7 л.
Двигатель 2UZ-FE выпускался с 2007 года. Контрактный двигатель на Toyota Land Cruiser 11-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Toyota Land Cruiser на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Toyota Land Cruiser, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Toyota Land Cruiser в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя 2UZ-FE
Доп. информация о двигателе DOHC
Количество клапанов на цилиндр
4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 4800
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Мощность 230 — 288
Система старт-стоп нет
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый
Объем двигателя 4664
Тип топлива Бензин
Степень сжатия 9.6 — 10
Диаметр цилиндра 94
Ход поршня 84
Расход топлива, л/100 км 10.6 — 18.1
Нагнетатель Нет
Выброс CO2, г/км 405
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 343 (35) / 3400

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Частый вопрос: Сколько весит двигатель 2UZ?

По разным данным, от 230 до 255 кг.

Сколько весит двигатель 5vz?

Характеристики двигателя 5VZ-FE

Производство Toyota Motor Manufacturing Alabama
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 190
Расход топлива, л/100 км (для 4Runner) — город — трасса — смешан. 20.0 11.0 14.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Сколько весит двигатель внутреннего сгорания?

Технические характеристики мотора

длина – 603 мм; ширина – 580 мм; высота – 730 мм; масса (сухая) – 60 кг.

Сколько весит двигатель 2L?

Двигатель Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——— 2446 cc; 230,00 кг; Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——— 3431 cc; 294,00 кг; Двигатель Toyota (дизель) 3C ——— 2184 cc; 175,00 кг; Двигатель Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.

Сколько ходит 2UZ-Fe?

Ресурс двигателей 2UZFE более 500 тыс. км.

Сколько масла в двигателе 5VZ Fe?

Объем фильтра: 0,3 л . Oбъём масла общий: 7,5 л.

Сколько масла в двс 5VZ Fe?

5VZFE — бензиновый V-образный 6-ти цилиндровый двигатель Toyota объемом 3,4 л.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Manufacturing Alabama
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 5.3

Сколько весит двигатель Toyota Corolla?

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Крутящий момент, Нм/об.мин 111/3600 115/4000 141/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112

Сколько весит двигатель 2az FE?

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. Kamigo Plant Shimoyama Plant
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 138
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 13.0 8.6 10.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Сколько весит двигатель ямз 238?

8 цилиндровые двигатели ЯМЗ без турбонаддува

Модель двигателя Мощность кВт (л.с.) Масса, кг
ЯМЗ-238АМ2-1 165 (225) 1390
ЯМЗ-238АМ2-3 165 (225) 1075
ЯМЗ-238ВМ 176(240) 1105
ЯМЗ-238ГМ2 132(180) 11701075

Как увеличить мощность 2UZ?

Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км. Простейшим способом увеличить мощность этого мотора будет купить компрессор кит от TRD, в продаже можно найти б/у варианты. Такие комплекты ставятся болт-он и обеспечивают до 350 л.

2UZ-FE 4.7L: Тяжелый V8 Toyota

Продолжая нашу серию о лучших двигателях V-8, которые вы можете получить на рынке, сегодня мы собираемся прыгнуть через Тихий океан в Японию и взглянуть на легендарного зверя V-8 от Toyota: двигатель 2UZ-FE 4,7 л. .

2UZ-FE — это бензиновый двигатель объемом 4,7 л, 90º, V8, 32 клапана, DOHC, построенный на заводе Toyota в Тахаре, префектура Айти в Японии, а также на американском заводе Toyota TMM в Алабаме.В процессе проектирования Toyota обратилась к американским производителям грузовиков и решила использовать высокопрочный чугунный блок вместо алюминия, чтобы увеличить долговечность, поскольку двигатель разрабатывался для пикапов с низким оборотом и высоким крутящим моментом, а также для внедорожников.

При весе 284,6 кубических дюйма он также оснащен алюминиевыми головками цилиндров DOHC, многоточечным впрыском топлива, четырьмя клапанами на цилиндр с толкателями, четырьмя неразъемными литыми распределительными валами и впускным коллектором / ходовой частью из литого алюминия. В 2005 году клапанный механизм был модернизирован и получил систему фаз газораспределения в форме Toyota VVT-i (Variable Valve Timing — Intelligent).Исходные значения мощности могут незначительно отличаться в зависимости от области применения; После появления на рынке США двигатель развивал 240 л.с. с крутящим моментом 315 фунт-фут. Однако последние модели с VVT-i развивают 282 л.с. и развивают крутящий момент в 325 фунт-фут.

Было бесчисленное количество случаев, когда эти двигатели без проблем проехали более 1 000 000 миль. Двигатели использовались на Land Cruiser 100-й серии и его вариантах Lexus GX и LX, 4Runner четвертого поколения и Tundra.Подразделение Toyota TRD также предложило для двигателя комплект нагнетателя с болтовым креплением для двигателя, увеличив его мощность еще на 118 л.с. до 400 л.с., что сделало его мощным вариантом. Хотя нагнетатель Toyota TRD больше не производится, его легко найти подержанным на eBay или в других интернет-магазинах.

Toyota MR2 Доска объявлений

»Войти Имя пользователя:

Пароль:

Запомнить? Еще не зарегистрированы?
Зарегистрируйтесь сейчас!

»Навигация по сайту »Спонсоры »МК I »МК II »МК III »Общая информация MR2 »Торговая площадка » События » Расширенный поиск
7 января 2010 г. — 00:50 — автор MR2Board

щелкните меня -> MR2Board Blue Logo’d Одежда и новинки <- щелкните меня

щелкните меня -> MR2Board Red Logo’d Одежда и новые предметы <- щелкните меня

щелкните меня -> MR2Trader Одежда и новые предметы <- щелкните меня

The MR2.com Администрация Команда хотела бы пригласить всех участников и гостей посетить магазин MR2Board Cafepress, в котором есть одежда и новинки для всех. Будьте готовы к летним встречам и поддержите

… [Подробнее]
28 ответов | 24,293 Просмотров

»Последние темы Обсуждение, модификации и свопы двигателя
Заголовок, имя пользователя и дата Последнее сообщение Ответы Просмотры Форум
WTB: Supercharged 87-89 MR2…

bingS4

15.09.2021 18:49

18.10.2021 23:14
по маффинману
11 411 хотел купить — все модели
ЗАГОНКА ЗАЖИГАНИЯ

mr2tim

10-11-2021 11:02

10-11-2021 16:09
по европе
1 123 MK1
[СРОЧНО] Внезапно умерла машина -…

Спартик

23.06.2018 12:23

10-11-2021 10:48 утра
автор: mr2tim
22 1,353 МК 2 MR2 — SW20

»Статистика Участников: 37 184
Тем: 108,199
Сообщений: 1,083,706
Главный плакат: canadam (11,227)
Добро пожаловать в наш новый участник, vtcavacpa

»Модуль пожертвований С возвращением, незарегистрированный

Пожалуйста, поддержите наш сайт, рассмотрев возможность участия.


Сумма цели на этот месяц: 100 USD, Поступило: 25.00 USD (25%)



Типы принимаемых платежей

  • Внесите вклад
]]>

»Ведущие участники
MR220V 690.00
bkperformance19 600.00
тыс. X 1138 530,00
Гость 415.00
чистый тон 400.00
artur1976 125.00
Лорена 125.00
Эдвин В. Аллен 100.00
jrb3 100.00
Большой Папа 100.00

Сделайте взнос

»Недавние участники
Дедушка Гофаст 25.00
Дедушка Гофаст 25.00
rdgfx3 10.00
Дедушка Гофаст 25.00
Вавилонская блудница 10.00
rdgfx3 10.00
Сивоччи 10.00
rdgfx3 10.00
rdgfx3 20.00
rdgfx3 10.00

Сделайте взнос

S M Т Вт Т F S
26 27 28 29 30 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 год 22 23
24 25 26 год 27 28 год 29 30
31 год 1 2 3 4 5 6

»Сегодняшние дни рождения моникокос (30)

Трансторакальная биопсия поражений легких под контролем КТ с использованием некоаксиальной биопсийной иглы: характеристики КТ, позволяющие прогнозировать точность диагностики и пневмоторакс

Цели: Анализировать характеристики компьютерной томографии (КТ), прогнозирующие точность диагностики и пневмоторакса при трансторакальной биопсии под контролем рентгеноскопии (CTF-TTB) поражений легких с использованием техники несоаксиальной биопсии.

Методы: Ретроспективно в наше исследование были включены 274 биопсии поражения легких с подтвержденной гистологией. CTF-TTB выполнялся с использованием несоаксиальной режущей иглы 18-го размера. Показатели диагностической точности рассчитывались для каждого размера поражения, а КТ и процедурные характеристики оценивались на предмет их прогностической ценности в отношении диагностической точности и развития пневмоторакса (максимальный диаметр узелка, расстояние до плевры, расположение на сегмент легкого, состав узелка, гистология доброкачественных и злокачественных опухолей и количество экземпляров).

Полученные результаты: Общая диагностическая точность CTF-TTB была высокой (93%). Диагностическая точность при поражениях размером ≤10 мм составила 81%. Максимальный диаметр узелка был единственной прогностической характеристикой КТ для успеха диагностики (p = 0,03). Пневмоторакс возник в 27%. Расстояние поражения до плевры было единственным фактором риска пневмоторакса (p <0,00001). Частота пневмоторакса была значительно ниже при субплевральных поражениях (14%) по сравнению с поражениями, расположенными на расстоянии 1–10 мм (47%), 10–20 мм (33%) и> 20 мм от плевры (29%).

Выводы: Высокие показатели диагностической точности были достигнуты с CTF-TTB с использованием метода несоаксиальной биопсии, даже для поражений ≤10 мм. Частота пневмоторакса была сопоставима с другими исследованиями. Размер поражения был единственной прогностической характеристикой КТ для диагностической точности. Расстояние до плевры было единственным фактором риска пневмоторакса.

Ключевые слова: компьютерная томография; биопсия легких; пневмоторакс; ретроспективные исследования; факторы риска.

AutoSpeed ​​- Landcruiser

с выдуванием корней

Toyota Landcruiser с большим успехом проходит пользуется большим уважением во всем мире — это el-supremo настоящих внедорожников. Но его отдельное шасси и огромные габариты составляют в сумме немало килограммов — 2500 единиц. их, по сути. И даже мощность Toyota V8 мощностью 170 кВт не может дать ему достойного продвигаться.

Сюда входит Bullet Australia и их система нагнетания на болтах.

Пулевой нагнетатель Система

Название Bullet может быть знакомо нашим Австралийские читатели — это компания, создавшая головокружительную Toyota с двигателем V8. родстеры, построенные с использованием ванн MX-5.Что ж, неудивительно, что Bullet Австралия знает двигатели Toyota V8 наизнанку и расширила свой бизнес до включают системы нагнетания на болтах. Один из последних наборов разработан для 4,7-литровый двигатель V8 (2UZ-FE) доступен в Landcruiser GXL / VR / Sahara серии 100 и Lexus LX470.

Итак, перейдем к техническим деталям.

В основе нагнетательной системы Bullet Australia нагнетатель Harrop Bh212 с роторами Eaton. Этот тип воздуходувки — известный как корень — включает в себя два спирально вращающихся ротора, вращающихся в противоположных направлениях, которые помогают уменьшить пульсацию из розетки.Воздуходувки типа Рутса в целом надежны и работают у многих производителей автомобилей, включая Mercedes, Jaguar, Ford и Мини.

Воздуходувка установлена ​​на нижняя часть впускного коллектора Toyota с помощью стального адаптера, вырезанного лазером пластина. Bullet Australia также предоставляет необходимые шкивы, более длинный клиновой ремень, другой верхний шланг радиатора и доработанный переходник охлаждающей жидкости. Все устроен так, что нагнетатель может быть скрыт под заводской крышкой двигателя (не подогнан на момент нашей фотосессии).

Впуск к нагнетателю состоит из литого алюминиевого колена (находится в задней части воздуходувки), который подключается к перемещенному корпусу дроссельной заслонки Toyota. Замена гибкой трубы присоединяется к стандартный расходомер и воздушный ящик.

В большинстве конфигураций нагнетатель сконфигурирован для обеспечения максимального давления наддува 6 фунтов на квадратный дюйм. Это дает желаемый увеличение мощности при минимальной температуре наддувочного воздуха. В то время фотографии, не было никакого промежуточного охлаждения, но промежуточный охладитель вода-воздух и сборка литого впускного коллектора завершена.В настоящее время нет информация о цене или приросте мощности этих деталей.

Обратите внимание, что Bullet Australia недавно пересмотрел свою рыночную линейку, так что каждый комплект воздуходувки Landcruiser / Lexus V8 поставляется с модернизацией управления двигателем — перехватчик UniChip. UniChip настроен на динамометрическом стенде шасси и дает гибкость для оптимизации смесей и зажигания время по всему диапазону. Bullet Australia может поставить запрограммированный UniChip — называется Bullet Smart Chip — или настройку может выполнить ваш местный Агент UniChip.Также в комплекте есть переключатель, позволяющий выбирать между двумя отдельные карты UniChip — одна карта оптимизирована для неэтилированного бензина с октановым числом 98, а другая подходит до низкосортного 91 RON. Форсунки, регулятор давления топлива и топливный насос остаются стандарт.

С нагнетателем, установленным на 6 фунтов на квадратный дюйм, и UniChip После установки вы обычно увидите прирост мощности около 50 процентов. Стандарт 4,7-литровый Landcruiser генерирует около 110 кВт на всех четырех колесах (на Dyno Динамика шасси динамометрический) и нагнетатель добавляет 55 кВт.Есть также огромное увеличение крутящего момента во всем диапазоне оборотов — как и следовало ожидать от нагнетатель прямого вытеснения. Полный комплект продается по цене 8590 австралийских долларов. (только комплект поставки) или 9590 австралийских долларов (установлен).

В качестве опции Bullet Australia также рекомендует установку модернизации коллектора / выхлопной системы собственной разработки. В компания протестировала множество компонентов и конфигураций, прежде чем остановиться на система, которая обеспечивает максимальную мощность вместе с очень изысканной нотой.На Перед системой находятся настраиваемые заголовки, порты которых соответствуют головкам и имеют керамическое термобарьерное покрытие для поддержания устойчивости под капотом температуры. С тыльной стороны коллекторов отводятся выхлопные газы. сдвоенные трубы с оправкой 2 ¼ дюйма, сдвоенные высокопроизводительные котлы, соединение два в один (которое к единственной 3-дюймовой оправке), центральному глушителю и заднему резонатору.

Со сниженным противодавлением Toyota V8 с наддувом гораздо более свободно вращается на верхнем конце и обеспечивает существенный прирост мощности.Bullet Australia утверждает, что мощность увеличена еще на 18 процентов сверх нормы — всего 185 кВт на всех четырех колесах! О, и ты тоже будешь наслаждайтесь улучшенным расходом топлива и изощренным бормотанием V8. Поставляемая стоимость составляет 2490 австралийских долларов (или 2950 австралийских долларов).

Последний вариант — и тот, который пуля Австралия теперь будет продвигаться, учитывая завершение их проекта «вода-воздух». интеркулер — это модернизация давления наддува. С обновленным набором шкивов и новый ремень, нагнетатель Harrop вращается быстрее, обеспечивая максимальное давление 9 фунтов на квадратный дюйм. увеличение.Интересно, что это дополнительное ускорение генерирует относительно небольшую дополнительную мощность. без интеркулера — всего около 5 кВт на колесах — но это Ожидается, что разница будет больше в сочетании с «кулером». Повышение Повышение давления стоит 260 австралийских долларов (поставка), около 80 австралийских долларов за установку и дополнительно никаких дополнительных настроек.

В дороге

AutoSpeed ​​недавно имел возможность водить Landcruiser разработки Bullet Australia, оснащенный комплектом воздуходувки (комплект для обеспечения наддува 9 фунтов на квадратный дюйм) и модернизировать коллекторы / выхлоп.Единственная разница по сравнению со стандартным комплектом — это установка экспериментального Fuel Doctor топливный катализатор.

Первое слово, которое приходит на ум, это легко. С наддувом на 9 фунтов на квадратный дюйм с момента нажатия дроссельной заслонки (как очевидно датчиком наддува коллектора), есть гора крутящего момента, чтобы продвигать Landcruiser с минимальными хлопотами. Нет необходимости разгонять двигатель до высоких оборотов в любых нормальных условиях вождения.

Однако держите дроссельную заслонку под землей и V8 с наддувом удерживает сильный крутящий момент примерно до 5000 об / мин.Нет, это не тормоз машина достаточно быстро, чтобы вызвать улыбку на вашем лице и выделить Неспортивные характеристики управляемости автомобиля — как выяснилось … Апгрейд выхлоп поет славную песню и никогда не навязчив. Свист воздуходувки тоже на примерно на уровне оригинального оборудования.

Легкость дополнительного ворчания станет отличным апгрейдом для тех, кто буксирует тяжелые грузы — хотя мы бы неохотно переходите на конфигурацию 9 фунтов на квадратный дюйм без промежуточного охлаждения, если вы ожидаете при подъеме на холмы удерживайте двигатель при высокой нагрузке.Интересно, что стандарт автоматическая трансмиссия нашего ведущего автомобиля чувствовала себя довольно хорошо подобранной к ворчанию двигатель с наддувом — нет необходимости сразу переделывать трансмиссию характеристики, но традиционные моды переключения могут быть выполнены по запросу.

На общую сумму менее 13 000 австралийских долларов. (установлен) это может стать последним штрихом к вашему Cruiser.

Обновление

Пуля Австралия теперь предлагает комплект нагнетателя для недавно выпущенного 4-литрового двигателя. Prado / Hilux и ряд других автомобилей.Посетите их веб-сайт для актуальные детали.

Контакты:

Bullet Australia
+61 7 3382 0018

www.bulletcars.com

Заряжено: Toyota Celica

1972 года Джона Нгуена
ГИБРИД, О КОТОРОЙ ВЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ

Слово «гибрид», когда речь идет об автомобилях, почти всегда ассоциируется с Toyota Prius, Honda Insights и более экологически и экономически ориентированным будущим, к которому, похоже, движется автомобильная промышленность.Хотя в настоящее время этот термин привязан к скучной автомобильной технике, важно не забывать исходное определение:

hy · brid
/ ‘hī, brid /
прилагательное
смешанного характера; состоит из смешанных частей.

Сочетание деталей с уникальными характеристиками для создания чего-то действительно стоящего на своем пути всегда интересно, и мы просто знаем прекрасный пример. Тойота Селика 1972 года Джона Нгуена бросает вызов современным гибридам. Внешне это может выглядеть только как классическая Celica с некоторыми современными элементами и нагнетателем, торчащим из капота, но под кожей это версия гибрида для энтузиастов.

Нгуен — владелец и оператор магазина в Северном Йорке (часть Большого Торонто) в Онтарио, Канада, который занимается всеми видами проектов. Он лично владеет 10 автомобилями, все японские, которые он придумывает самостоятельно; AE86, на который он заменил двигатель F22C, огнедышащую Supra с четырехзначными числами мощности и люк Civic, переоборудованный в полноприводный и работающий на метаноле, — вот лишь несколько примеров. Celica 72 — самое последнее пополнение флота, и вскоре Нгуен сделал из своей коллекции самую безумную модель в плане сборки.

Нагнетатель, торчащий из капота автомобиля, на самом деле представляет собой блок Ford SVT, предназначенный для Mustang, который крутится на двигателе Toyota 2UZ из внедорожника Lexus GX. Хотя этого достаточно, чтобы трясти головой, нестандартная система трубопроводов под капотом продолжает служить вторым источником принудительной индукции: турбиной Garrett GTX4508R. 816 лошадиных сил и 877 фунт-фут крутящего момента, полученные в результате этой гибридной системы, обрабатываются автоматической коробкой передач Titan Stage 2 A340E от MKIV Supra, а затем передаются на задние колеса через Ford Racing LSD.Обычно термин «сколоченный» является отрицательным, но это было сделано с особой тщательностью, чтобы уступить место чему-то действительно отличному и по-настоящему особенному.

Забавно думать, что эта сборка стала результатом простого разговора между Нгуеном и его женой Фуонг однажды. Она выразила, насколько ей нравилась внешность Селики первого поколения, и предложила им найти такой образ в качестве проекта. После нескольких поисков по некоторым секретным спискам в Интернете, властная пара нацелилась на один недалеко от них и договорилась проверить его.К сожалению, этого не произошло, поскольку машина слишком долго простояла снаружи в элементах Онтарио. Нгуен рассчитывал на замену и модификацию, но он никак не собирался начать восстанавливать заржавевшее тело. Однако, не останавливаясь на своем разочаровании, Нгуены расширили свои поиски и в конце концов нашли достойного соперника за границей в Орегоне. Полностью стоковая и нуждающаяся в некотором уходе, эта Celica станет платформой для будущего Франкенштейна.

Магазин

Nguyen, ABM Auto Center, выполняет все работы, от создания полной производительности до работы с столкновениями, поэтому подавляющая часть сборки была сделана под этой крышей.Когда въехал поврежденный Lexus GX и объявили о нем, о невредимом 4,7-литровом 2UZ-FE V8 под его капотом уже говорили. Прежде чем познакомиться с нагнетателем Eaton M112, который подразделение Ford SVT использовало на Mustang Cobra и F-150 Lightning, Нгуен поддерживал 2UZ поршнями Wiseco и штоками Eagle, а также подкрепил топливную систему тремя насосами Walbro мощностью 450 л / ч. регулятор Turbosmart и форсунки объемом 1000 куб. см для работы как с топливом для насоса, так и с метанолом. Очень необходимая дополнительная поддержка из-за повышения, которое будет добавлено.

«Нагнетатель прямого вытеснения позволяет двигателю работать так, как будто он имеет больший рабочий объем», — объясняет Нгуен о своей системе. «4,7-литровый двигатель с давлением через нагнетатель в восемь фунтов на квадратный дюйм имеет характеристики воздушного потока и мощности 5,7-литрового двигателя, поэтому размер турбины на турбонагнетателе должен соответствовать такому увеличению потока. Вот почему у меня большой турбонаддув с практически мгновенной мощностью и без задержек! »

Дополнительная GTX4508R — это крупная улитка — самая большая турбина на базе T4, которую предлагает Garrett, на самом деле — она ​​была подарена Нгуеном более 1000 лошадиных сил Supra, о которых упоминалось ранее, как и автоматическая трансмиссия, которая оснащена Titan Motorsports ‘Stage 2 преобразования, чтобы справиться с серьезной властью.После ручной замены и обновления моторного отсека детали Supra просто лежали на полке, так почему бы Celica не использовать их? Как вы понимаете, меньший отсек Toyota 72 года, оснащенный двигателем V8, вентилятором и турбонаддувом, не оставляет много места для других действий, таких как охлаждение. Вместо того, чтобы использовать большой передний интеркулер, Нгуен получает меньший промежуточный охладитель воздух-вода от старой установки с тормозом, которую он использовал на своем Civic, которая установлена ​​довольно далеко вперед, почти прямо за передним номерным знаком.

Тем не менее, если не считать всех скрытых дел, Celica по-прежнему выглядит так же, как и в момент своего первого выхода на миниатюрный Camaro 60-х годов, только с некоторыми современными штрихами. Расширения TRD, спойлер на подбородке и крыло багажника были получены и применены к базовому кузову, который затем был опущен с помощью койловеров на колеса Rays Prodrive GC05F и массивные Toyo R888. За пятиспицевыми колесами находится серьезный тормозной комплект Rotora, который был пересажен с R32 GT-R друга после того, как он нуждался в обновлении.

Внутри Celica — последние образцы передних сидений, переделанные из Supra Нгуена. Оттуда современные датчики спидометра и тахометра Racetech можно увидеть за рулевым колесом Momo, в то время как множество датчиков вторичного рынка, которые отслеживают передачу, ускорение, температуру и AFR, выровнены по центру приборной панели. Это мнение, к которому Нгуен очень привык, так как он почти каждый день водит машину в магазин, а по выходным здесь и там устраивает концерты. Здесь нет трейлеров.

Это не спасает окружающую среду и не уменьшает количество жидких динозавров, сожженных на дороге, но это автомобиль, который является гибридом во многих отношениях. Это тип творчества, который следует приветствовать, и поэтому он получил несколько наград на выставках, которые посещает Селика. Просто помните, независимо от того, в каком скучном направлении движется автомобильный мир, есть люди, такие как Нгуен, которые всегда делают потрясающие вещи.

Toyota Celica 1972 года Джона Нгуена является обложкой PASMAG Tuning Essentials: Ultimate Performance Guide, Volume 6.НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ.

Фотография Роба Робсона


ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ

Автомобиль: 1972 Toyota Celica
Владелец: Джон Нгуен
Расположение: Северный Йорк, ON
Изготовлено: ABM Auto Center, Dynamotorsports
Двигатель: Toyota 2UZ 4,7 л V8
Мощность в лошадиных силах: 816 л.с.,
Крутящий момент: 877 фунт-фут
Социальные сети: @johndimsum, @ phuongae86

ДВИГАТЕЛЬ

  • Toyota 2UZ V8 замена двигателя
  • Garrett GTX4508R турбокомпрессор
  • Ford SVT M112 нагнетатель
  • Bullet A2W (интеркулер, впускной коллектор)
  • Выпускной клапан GReddy Type-S
  • перепускной клапан Tial MVR
  • Регулятор давления топлива Turbosmart FPR1200
  • Топливные насосы Walbro 450 LPH (3)
  • Injector Dynamics 1000cc топливные форсунки
  • Удилища Eagle
  • Поршни Wiseco
  • Автономный блок управления AEM V2
  • Dynamotorsports (индивидуальная настройка, трубопровод интеркулера, корпус дроссельной заслонки)
  • Клапанный механизм Supertech
  • Шпильки с головкой ARP

ВЫХЛОПНАЯ

  • Dynamotorsports custom (выхлопная система, турбонагнетатели, даунпайп)
  • Варэкс 3.5-дюймовый круглый глушитель

ПРИВОД

  • Трансмиссия Titan Stage 2 A340E
  • Автомобиль
  • Ford Racing LSD

КОЛЕСА / ШИНЫ / ТОРМОЗА

  • Колеса Rays Prodrive GC05F — 18×9,5 +35 (передние), 18×10,5 +22 (задние)
  • Шины
  • Toyo R888 — 245/35 R18 (передние), 285/35 R18 (задние)
  • Rotora Nissan R32 GT-R (тормозные суппорты — 6-поршневые (f), 4-поршневые (r), плетеные стропы, 355-миллиметровые двухкомпонентные тормозные диски с прорезями / отверстиями)
  • Главный тормозной цилиндр Wilwood
  • Cyrious Garageworks (выносной усилитель тормозов, стояночный тормоз вторичного суппорта)

ШАССИ / ПОДВЕСКА

  • Megan Racing (уличные койловеры, передние LCA, многорычажные рычаги)

НАРУЖНЫЙ

  • TRD (расширители крыльев, заднее крыло, подбородочный спойлер)
  • Toyota Celica GTV решетка радиатора
  • Зеркала крыла JDM

ИНТЕРЬЕР

  • Ручка переключения передач PHR
  • Руль Momo
  • Датчики Racetech (спидометр, тахометр, топливо)
  • Датчик-указатель автометра
  • Широкополосный отказобезопасный датчик AEM AFR
  • Toyota MKIV Supra сиденья

ФОТОГАЛЕРЕЯ
Комплект нагнетателя для пуль

для LC200 — 2UZ-FE 4.7L VVTI V8

Описание

Система нагнетания на 2008 г. 2011 г. 4,7-литровый двигатель vvti V8 (2UZFE) Toyota Landcruiser 200 Series Обзор: Этот эксклюзивный в мире комплект, разработанный Bullet, идеально подходит для владельцев Landcruiser, которые буксируют или используют свой автомобиль для тренировок по бездорожью. Система нагнетателя прямого вытеснения была разработана с упором на надежность. Небольшие уровни наддува всего 5 фунтов на квадратный дюйм позволяют двигателю комфортно работать без нагрузки на внутренние компоненты, обеспечивая при этом исключительную мощность и увеличение крутящего момента.Supercharger обеспечивает максимальное ускорение от холостого хода до «красной черты» двигателя. Это означает, что мгновенный крутящий момент доступен на низком уровне там, где он вам нужен, при старте с места с тяжелым грузом или караваном на спине, или при малом диапазоне на песчаном пляже или в болотистой грязи. Экономия топлива остается такой же (если не немного лучше) в среднем из-за увеличенного крутящего момента, доступного от двигателя, с отдачей менее 18 литров на 100 км / сек, легко достижимой при буксировке. В нижнем диапазоне оборотов двигателя вырабатывается больше мощности, что означает, что двигателю не нужно так сильно набирать обороты, чтобы обеспечить тот же уровень мощности.Это особенно заметно при буксировке в гору, когда коробка передач не должна переключаться на пониженную передачу так часто, как в среднем диапазоне доступен больший крутящий момент. Стандартные заводские коллекторы Toyota очень ограничены, и хорошее увеличение мощности и крутящего момента может быть достигнуто с помощью системы Bullet Ultimate Exhaust. Эти выхлопные трубы из нержавеющей стали были тщательно протестированы на предмет проблем с освещением двигателя, и в них используется новейшее покрытие C.T.B (керамический термобарьер) для минимизации температуры под капотом. Вся система, от вырезанных лазером фланцевых пластин до хромированного наконечника, полностью изогнута на оправке с использованием всех заводских точек крепления на автомобиле.Это означает, что для установки выхлопной системы на автомобиль не требуется никаких модификаций шасси. Увеличивая размер выхлопа до 3-дюймовой системы с высоким потоком, без заметного увеличения уровня шума в салоне на холостом ходу и на круизе, выхлоп Bullet дает прекрасную ноту V8 при полном ускорении. Процессор XEDE позволяет точно настроить двигатель в соответствии с характеристиками нагнетателя. Этот блок управления двигателем сочетается со стандартным заводским блоком управления двигателем, который по-прежнему контролирует все заводские настройки холостого хода и прогрева.Этот блок управления двигателем поставляется с базовой программой, которая позволит вам подключить его и направить автомобиль к ближайшему центру настройки для точной настройки, а также с переключателем, устанавливаемым на приборной панели, который позволяет переключать двойную карту для различных значений октанового числа топлива (95 или 98). Преимущества: Максимальный крутящий момент доступен в более низком диапазоне оборотов, что идеально подходит для буксировки или движения на четыре колеса. Мгновенное максимальное ускорение в любом месте диапазона оборотов от холостого хода до красной черты. Никаких внутренних модификаций двигателя не требуется для увеличения мощности и крутящего момента до 60%.Высокоэффективная установка промежуточного охладителя воды и воздуха с установленным внутри сердечником промежуточного охладителя (опция) Установка нагнетателя в двигатель V сохраняет заводской вид, хотя устанавливается под стандартной линией капота. Чрезвычайно тихий нагнетатель и выхлопная система не увеличивают уровень шума в салоне во время круиза. Сохраняет заводской элемент воздушного фильтра для максимальной фильтрации с максимальным расходом. Комплект может быть установлен с использованием заводских топливных форсунок и топливного насоса. Нагнетатель с использованием роторов Eaton TVS 5 фунтов на квадратный дюйм Литой с высоким расходом Впускной коллектор со съемной верхней пластиной с ЧПУ и фенольными прокладками Дополнительный внутренний водяной радиатор промежуточного охладителя, установленный спереди водяной радиатор, резервуар, водяной насос высокого расхода, реле и все водяные шланги (только версия с промежуточным охлаждением) Высокая задний вход потока с обработанными на станке с ЧПУ фланцами и вакуумными портами. Привод с новым приводным ремнем и натяжным шкивом. Впускная труба. Новый шланг радиатора и модифицированный передний водяной переход. RS и каталитические преобразователи с высоким расходом, прокладки и крепеж XEDE ECU с установленной базовой картой, жгутом проводов, переключателем двойной карты, программным обеспечением для настройки и схемой подключения для конкретного автомобиля Датчик внешней карты с 2 полосами Пошаговые инструкции по установке и полная поддержка по телефону / электронной почте Цена: $ 11490 Полная система нагнетателя / выхлопа / ECU без промежуточного охлаждения 13990 долларов США Полная система нагнетателя / выхлопа / ECU с промежуточным охлаждением воды Время настройки: 4-5 дней Рекомендации: Модернизация автоматической коробки передач

istudiefonds.nl Другие легковые и грузовые системы зарядки и запуска Системы зарядки и запуска легковых и грузовых автомобилей Генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4,7 л бензин 98-02

istudiefonds.nl Другие системы зарядки и запуска для легковых и грузовых автомобилей Системы зарядки и запуска для легковых и грузовых автомобилей Генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4,7 л бензин 98-02

Диаметр шкива, Тип шкива, Состояние :: Новое: Бренд:: DENSO. 7L Petrol 98-02, 12V100A 1×10, TOYOTA SOARER 4, Генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4, внутренний фут-фут, диаметр регулируемого отверстия, длина шарнирного выступа, 1UZ-FE, 0L V8, 5 158 N / A 58 58 6PV, номер детали производителя: 100211-6060.БЕНЗИН 1991-2001.








Nieuwsbrief

Генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4.7L Petrol 98-02

Это обязательно станет вашей любимой повседневной одеждой. Восстановленные компрессоры переработаны, чтобы выдерживать самые суровые климатические условия и будут охлаждать ваш автомобиль круглый год. Прозрачные шторы 30 «x 84»: панели — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям, впитывают и можно стирать.Прибрежный бренд олицетворяет всеобщую любовь к сёрфингу, объединив характеристики серфинга и скейтбординга, чтобы создать поистине уникальный продукт, не похожий на другие доски в индустрии скейтбордов. Высокая ★ Метод закрытия: Крючок и петля ★ Обувь на высоком каблуке: 7 см ★ Высота платформы: 3, СТИРКА В МАШИНЕ: необходимость в стирке для любого рюкзака на шнурке. высококачественная и экономичная продукция, Материал: Основа: Серебро 925 пробы.Подгонянный костюм с эластичным поясом для вашей окружности талии, эти богато выглядящие коврики изготовлены по индивидуальному заказу, чтобы соответствовать вашему автомобилю, как индивидуальный костюм. Установленные подшипники объединяют подшипник, установленный внутри корпуса. Вилка для резьбы Rada Cutlery — стойка из нержавеющей стали и алюминиевая ручка, сделанные в США. В коллекцию можно добавить совершенно новые модели, в том числе Cutie Coupes и Tiny Travelers. Этот худи с кошачьими ушками идеально подойдет к вашей любимой куртке и узким джинсам или леггинсам. Купите золотой баннер Happy Easter Metal 5ft String, купите американскую толстовку с капюшоном на молнии Nevada Flag USA с капюшоном для мужчин и другие активные толстовки в, Генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4.7L Petrol 98-02 , Квадратные биты обеспечивают более прочную головку для предотвращения зачистки. Покажите гордость своей родословной и наследием с помощью этого уникального лианы ручной работы. Ремешок шириной 2 мм изготовлен из чистого серебра и украшен перьями, чтобы придать ему текстурированный вид, красиво отражающий свет. Этот великолепный браслет из полимерной смолы — смелый и уникальный — Насыщенные оттенки апельсина. Выбранная глазурь улучшает текстуру, заполняя низкие места, чтобы еще больше показать текстуру визуально, ++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++.** Приносим извинения за неудобства. При оформлении отъезда — в разделе «Добавить примечание»: вам нужно только отрегулировать кисточки в соответствии с вашими предпочтениями расстояния. * Сделано из праха вашего питомца (Etsy строго запрещает продажу предметов из человеческого ясеня, нужны аксессуары для ношения одежда вашего малыша.5 Цвет может немного отличаться из-за каждого отдельного устройства. Вы получаете то, что видите на фотографиях. Доставка Мы отправим по всему миру. Все товары будут отправлены в тот же или на следующий рабочий день после подтверждения оплаты. Окружность запястья классическая женщина, и вы можете выбрать подходящий размер.Прекрасный подарок от племянницы или племянника. • Имеет несколько внутренних отделений, чтобы хранить ваши предметы в порядке, в зависимости от количества и вашего местоположения в вашей стране, а затем их можно использовать в альбоме для вырезок, чтобы запомнить удивительное праздничное празднование. Генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4.7L Petrol 98-02 . пластиковый мяч pallino диаметром 40 мм, раздельная скамья: чехлы на сиденья — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Купите изготовленные на заказ слитные купальники с фотографией лица Новинка Купальники для женщин Baby Blue XS: покупайте купальники ведущих модных брендов с ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям.Этот центральный болт подходит для извлечения деталей с валом в различных отраслях промышленности. это означает, что у него нет других функций хронометража, которые отвлекали бы пользователя. Ничто так не запечатлевает те годы военной авиации середины войны, как серебряные бипланы Hawker, Woodys Studding Template — Universal — Поликарбонат COMB-TEMP-P: Automotive. Кольцо изготовлено из листового серебра ручной резки. ТРАНСПОРТИРОВКА И БЕЗОПАСНОСТЬ: Каждый элемент изображения должным образом завернут в пластиковую пузырчатую пленку, чтобы защитить его от повреждений.поэтому он достигает скорости передачи данных 10 Гбит / с, FairOnly Electric Walking Singing Music Light Pig Toy с поводком для детей Мальчики Девочки без батареи Случайный цвет — подарок chlid: Kitchen & Home. Определенно фея, а не ангел. Болты с внутренним шестигранником из нержавеющей стали 5 x 16 мм 2 x M2, * Обычные автомобили: внедорожники. Скрапбукинг (А): Дом и кухня. Есть красная ручка переключателя ВКЛ / ВЫКЛ; Автоматическое управление. Dobyns Rods Fury Series FR 661SF Fury Series 6’6 ‘Light Power спиннинговое удилище, черный / зеленый. Применимость: для автомобилей с дисковыми тормозами на 4 колеса, генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4.7L Petrol 98-02 , с портами донора и сервера в верхней части блока повышения давления.

Разработано и разработано Battoui

Мы производим куки-файлы на нашем веб-сайте zo soepel mogelijk draait. Als je doorgaat met het gebruiken van de website, gaan we er vanuit dat ermee instemt.OkPrivacybeleid

Генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4.Бензин 7л 98-02

Бензин 98-02 Генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4.7L, Adj Hole Dia, TOYOTA SOARER 4,0L V8 (1UZ-FE) PETROL 1991-2001, 12V100A 1×10,5 158 N / A 58 58 6PV , Тип шкива, Диаметр шкива, Длина поворотного выступа, Внутренние футы-футы, Новейший стиль дизайна, Доступные товары, Интернет-магазин, Последние самые горячие предложения, Самые популярные онлайн-товары по самым выгодным ценам. 98-02 Генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4.7L Petrol, Генератор для двигателя Toyota Landcruiser GXV UZJ100R V8 2UZ-FE 4.Бензин 7л 98-02.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *