Меню Закрыть

211440: LADA (ВАЗ) ЛАДА 211440 LADA SAMARA LADA 211440 LADA SAMARA 1,6 MT (81 лс) цвета сине-черный 2010 года выпуска VIN XTA21144*B4****67

Содержание

LADA (ВАЗ) ЛАДА 211440 LADA SAMARA LADA 211440 LADA SAMARA 1,6 MT (81 лс) цвета сине-черный 2010 года выпуска VIN XTA21144*B4****67

LADA (ВАЗ) ЛАДА 211440 LADA SAMARA LADA 211440 LADA SAMARA 1,6 MT (81 лс)

Модель
LADA (ВАЗ) ЛАДА 211440 LADA SAMARA LADA 211440 LADA SAMARA
Привод
Передний
Цвет
сине-черный
Объем двигателя, куб.см.
1 600
Год выпуска
2010
Мощность, лс
81
Кузов
Хэтчбек 5 дв.
Тип топлива
Бензин
Состояние
Среднее
Владельцев по ПТС
три и более
Модификация
1,6 MT (81 лс)
Пробег, км
257 212

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Извещение № SALEEOA00003420 (Аукцион,вх.6656)

Тип процедурыАукцион
Статус извещенияОпубликовано
Наименование процедурыОткрытый аукцион на повышение стоимости с открытой формой подачи предложений по цене по реализации имущества АО «Татмедиа» (продавец), в электронной форме (5 ТС).
Регион нахождения имущества/МестоположениеРеспублика Татарстан
Категория имуществадвижимое имущество
Номер извещенияSALEEOA00003420
Номер редакции1
Дата публикации извещения на площадке17.02.2021
Наименование продавцаГБУ «РИК»
Полное наименование продавцаГБУ «РИК»
ИНН1655228921
КПП165501001
Юридический адресСтрана: ; Почтовый индекс: 420043; Субъект РФ: Татарстан; Город: Казань; Улица: Вишневского; Дом: 26;
Фактический адрес420043, РТ, г.Казань, ул.Вишневского, д.26
Адрес электронной почты[email protected]
Контактный телефон+78432643081
Контактное лицоПрокофьева Елена Александровна, Шамсутдинова Лидия Ивановнва
Номер лотаНаименование лотаСостояние лотаНачальная цена
1ВАЗ 21140 LADA SAMARA, год изготовления 2006, VIN ХТА21140074318626Закрыт55 100Открыть
2ВАЗ 21140 LADA SAMARA, год изготовления 2006, VIN ХТА21140074318662Закрыт55 100Открыть
3LADA 210740 LADA 2107, год изготовления 2009, VIN ХТА21074092874104Закрыт40 600Открыть
4LADA 211440 LADA SAMARA, год изготовления 2010, VIN ХТА211440А4850184Закрыт61 500Открыть
5RENAULT SANDERO STEPWAY, год изготовления 2012, VIN X7LBSRB1KCh599797Закрыт70 000Открыть
Перечень документов, предоставляемых Участником в составе заявкифизические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или копии всех его листов, согласие на обработку персональных данных;
юридические лица предоставляют заверенные копии учредительных документов, протокол высшего органа управления о назначении директора, решение в письменной форме высшего органа управления о приобретении имущества (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента), доверенность на представителя.
Требования к оформлению представляемых участниками документовДля участия в продаже имущества на аукционе претенденты заполняют электронную форму заявки с приложением электронных документов в соответствии с перечнем, указанным выше.
Заявка и прилагаемые к ней документы подаются в электронном виде (должны быть отсканированы).
Ограничения участия отдельных категорий участников
Наименование файлаДата загрузкиСостояние проверки на вирусЭЦП
Согласие на обработку персональных данных.docx17.02.2021 07:22:00 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Извещение на ЭП.docx17.02.2021 07:23:00 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Протокол определения участников.html30.03.2021 10:09:17 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Протокол определения участников.html30.03.2021 10:10:08 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Протокол определения участников.html30.03.2021 10:10:56 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Протокол определения участников.html30.03.2021 10:12:17 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Протокол определения участников.html30.03.2021 10:13:50 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Протокол подведения итогов.html31.03.2021 11:53:56 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Протокол подведения итогов.html31.03.2021 11:55:33 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Протокол подведения итогов.html31.03.2021 11:56:31 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Протокол подведения итогов.html31.03.2021 11:57:46 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП
Протокол подведения итогов.html31.03.2021 11:58:45 (+03:00)Файл проверен, вирусов нетЭЦП

ВАЗ 2114 (211440). База ГАИ 2021

AO1474KA 31.07.2021 2008 ВАЗ 211440 Серый, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 2142)
BM9088CO 31.07.2021 2008 ВАЗ 211440 Черный, Бензин или газ, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5943)
BE9258EK 30.07.2021 2013 ВАЗ 211440 Серый, Бензин или газ, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 4843)
AB6171IB 30.07.2021 2012 ВАЗ 211440 Черный, Бензин или газ, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 0545)
CA2024IC 30.07.2021 2012 ВАЗ 211440 Серый, Бензин или газ, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 7145)
AO2826HB 30.07.2021 2010 ВАЗ 211440 Черный, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 2145)
BM1371CM 30.07.2021 2008 ВАЗ 211440 Зеленый, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 5944)
AH6122OK 29.07.2021 2013 ВАЗ 211440 Белый, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 1443)
AB8240IB 29.07.2021 2008 ВАЗ 211440 Синий, Бензин или газ, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 0541)
AB4861IB 29.07.2021 2008 ВАЗ 211440 Серый, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 0546)
BM7963CI 29.07.2021 2007 ВАЗ 211440 Зеленый, Бензин или газ, 1.6L Другое (Опер. 440, ТСЦ 5946)
BA4798EM 28.07.2021 2013 ВАЗ 211440 Зеленый, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 3544)
AB4837IB 28.07.2021 2013 ВАЗ 211440 Серый, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 0541)
BI3611HB 28.07.2021 2012 ВАЗ 211440 Серый, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 5346)
AH5021OM 28.07.2021 2012 ВАЗ 211440 Серый, Бензин или газ, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 1444)
BI3608HB 28.07.2021 2012 ВАЗ 211440 Серый, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 322, ТСЦ 5346)
AX1482ME 28.07.2021 2011 ВАЗ 211440 Черный, Бензин или газ, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 6348)
AI6269MM 28.07.2021 2008 ВАЗ 211440 Серый, Бензин или газ, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 3241)
AI6288MM 28.07.2021 2008 ВАЗ 211440 Красный, Бензин или газ, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 315, ТСЦ 3241)
AB4803IB 28.07.2021 2008 ВАЗ 211440 Серый, 1.6L Вторичная регистрация (Опер. 308, ТСЦ 0546)

Лада 21140 технические характеристики – АвтоТоп

Современный внешний вид автомобилю ВАЗ-2114 придают молдинги вдоль всех бортов, спойлер со стоп-сигналом и накладки на порогах. Внешние изменения ВАЗ-2114 себя оправдывают, наделяя машину отличными аэродинамическими качествами, а также устойчивостью на дороге даже при больших скоростях. Бамперы, молдиниги и прочие навесные детали выдержаны в одной цветовой гамме с кузовом, либо выполнены в черном цвете, что придает модели ВАЗ-2114 сходство с иномарками и создает для покупателей возможность выбора дизайна экстерьера авто. На автомобиль устанавливаються электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.

Оформление салона твидом или велюром или другим материалом неплохо для чистки и выглядит немарко. Большинство автовладельцев, заботящихся о привлекательности своего авто, все же одевают чехлы. Сиденья ВАЗ-2114 раскладываются, при этом передние сиденья превращаются в места для отдыха, что будет не лишним, если вы решили переночевать в дороге. Спинка заднего сиденья опускается, автомобиль трансформируеться в грузопассожирский вариант, подобный «универсалу, » за счет чего образуется единое с багажным отделением пространство. В ВАЗ-2114 очень удобно перевозить багаж или предметы средних габаритов.

В ВАЗ-2114 установлена более проработанная и стильная, по сравнению с «девяткой», приборная панель – «европанель» (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новая панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры). Рулевая колонка короче, чем у предшественников ВАЗ-2114, она регулируется по углу наклона, что позволяет подстраивать ее под индивидуальные особенности водителей и удобно управлять автомобилем, не уставая в долгих переездах, руль «десятого» семейства. Отопление салона ВАЗ-2114 обеспечивается за счет новой более функциональной конструкции системы с фильтром, защищающим от пыли, без крана для жидкости охлаждения. Выпускается в 2 комплектациях — «Стандарт» или «Люкс».Внешне «люксовые» версии отличимы от «стандартных» только по противотуманным фарам и колпакам на колёсах. В интерьере — подголовники заднего дивана. Кроме того, на сиденьях и дверях более приятная (но одновременно и маркая) обивка, а вместо заглушки на центральной консоли установлен маршрутный компьютер, фиксирующий расход топлива, время в пути и среднюю скорость.

С 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получила индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый.

В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо толстых молдингов на дверях стали ставить «узенькие» молдинги.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.Передние и задние стойки подвески, а также задняя балка с вваренным стабилизатором тоже от «Приоры». Передний стабилизатор пока серийный 16-миллиметровый, но вскоре его планируют заменить более жестким, диаметром 18 мм.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

Модификации ВАЗ-2114:
-ВАЗ-2114 — Выпускаеться с 2003 года. Двигатель ВАЗ-2111, 8 клапанов, 1499 куб.см., 77 л.с

-ВАЗ-21140 — Двигатель ВАЗ-2111, 8 клапанов, 1499 куб.см., 77 л.с

-ВАЗ-21140-20 — комплектация “стандарт”

-ВАЗ 21140-20-010 — комплектация “стандарт”

-ВАЗ 21140-20-014 — комплектация “стандарт” с кондиционером

-ВАЗ 21140-21 — комплектация “норма”

-ВАЗ 21140-22 — комплектация “люкс”

-ВАЗ-21144 — Выпускаеться с 2007 года. Двигатель ВАЗ-21114, 8 клапанов 1596 куб.см., 82 л.с.

-ВАЗ 21144-20 — комплектация “стандарт”

-ВАЗ 21144-22 — комплектация “люкс”

-ВАЗ-211440 — Выпускаеться с 2007 года. Двигатель ВАЗ-11183, 8 клапанов 1596 куб.см., 82 л.с.

-ВАЗ-211440-24 — Выпускаеться с 2009 года. Двигатель ВАЗ-21124, 16 клапанов, 1599 куб.см., 89 л.с.

-ВАЗ-211440-26 — Выпускаеться с 2010 года. Двигатель ВАЗ-21126, 16 клапанов, 1597 куб.см., 98 л.с.

Первый продажный экземпляр ВАЗ 2114 появился в 2002 году. Эта машина является рестайлинговой «девяткой» и привлекает российского автолюбителя современным внешним видом, техническими возможностями самовыражения посредством профессионального тюнинга.

Элементы технической характеристики ВАЗ 2114

  • Аэродинамические характеристики;
  • Габариты;
  • Дорожный просвет;
  • Массу авто;
  • Основные данные кузова;
  • Характеристики ходовой части;
  • Данные трансмиссии;
  • Технические показатели мотора.

Улучшенная аэродинамика

Автомобиль ВАЗ 2114 выигрывает в аэродинамических характеристиках благодаря проработанным линиям кузова, обеспечивающим отличную обтекаемость. В результате изменения внешности уменьшился коэффициент лобового сопротивления.

Внешние аэродинамические усовершенствования Lada2114 Samara-2 коснулись и изменения положения точки разделения воздушного потока. Для этого конструкторам пришлось поменять угол наклона наиболее аэродинамически активной передней части автомобиля – капота. Претерпели изменения и передние крылья.

В результате перераспределения аэропотока его меньшая часть направляется под днище, большая же – на капот с растеканием по кузову. Эти характеристики изменяют величину суммарной подъемной силы, вследствие чего разгрузились передняя и задняя оси. Равномерное распределение подъемной силы позволяет хетчбэку сбалансировано вести себя при высокоскоростной езде.

Экстерьерные и интерьерные характеристики

Салон авто оборудован приборной «европанелью», регулируемой рулевой колонкой, новой отопительной системой и, позаимствованным от модели ВАЗ 2110, рулем. Имеется возможность превратить машину в грузопассажирское транспортное средство, для этого необходимо только разложить заднее сидение.

Дополнительные усовершенствования внешнего вида и появление некоторых опций включают:

  • Установку электрических стеклоподъемников;
  • Комфортное подогревание сидений;
  • Оборудование центральным замком дверей;
  • Наличие заводской тонировки стекол, произведенной в соответствии с ГОСТом;
  • Обеспечение пороговыми обтекателями, боковыми молдингами;
  • Обеспечение колес литыми дисками;
  • Наличие противотуманных фар.

Комплектация «люксовых» моделей Lada 2114 Samara-2 включает бортовой компьютер, представляющий точную информацию о средней скорости, расходе топлива, времени движения, температуре за бортом, напряжении в бортовой сети и других параметрах.

Смотрите также

Общие технические характеристики

Индивидуальные технические характеристики, которые отличают «четырнадцатый» хетчбэк от своих предшественников – это параметры пятидверного кузова. Его длина выражается 4,122 метрами, ширина – 1,650 м, высота – 1,402 м. От базовой модели (ВАЗ 21093) автомобиль отличается небольшим удлинением. Масса машины – 985 кг.

Колесная база характеризуется шириной передних колес в 1,4 метра, задних – 1, 37 метра. Багажник (при поднятом заднем сидении) имеет объем 330 дм³, при разложенном – 600 дм³.

Величина просвета от асфальта до картера характеризуется 160 мм, до поддона просвет на 10 мм больше.

Двигатель1.6 л, 8-кл. (Евро-3)
Длина, мм4122
Ширина, мм1650
Высота, мм1402
База, мм2460
Колея передних колес, мм1400
Колея задних колес, мм1370
Объем багажного отделения, дм 3330
Масса в снаряженном состоянии, кг985
Полная масса автомобиля, кг1410
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг750
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг300
Колесная формула/ведущие колеса4х2/передние
Компоновочная схема автомобиляпереднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Тип кузова/количество дверейхэтчбек/4
Тип двигателябензиновый, четырехтактный
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объём двигателя, см 31596
Максимальная мощность, кВт/об.мин59,5/5200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин120 / 2700
Топливонеэтилированный бензин АИ-92 (min)
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км7,6
Максимальная скорость, км/ч160
Коробка передачС ручным управлением
Число передач5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары3,7 или 3,9
Рулевое управлениетравмобезопасное, реечного типа, без усилителя
Шины175/70R13-80(Т,Н)
165/70R13-79(S,T)
Емкость топливного бака43 литра

Особенности силового агрегата

Первые «четырнадцатые» модели ВАЗ оснащались инжекторными двигателями, характеризующимися рабочим объемом в 1499 см³ и мощностью 57,2 кВт. С 2007 года под капотом Lada 2114 Samara-2 находился четырехтактный бензиновый мотор с величиной рабочего объема 1599 см³, обеспечивающим мощность 59,5 кВт или 80 л. с. Такой двигатель соответствовал по параметрам экостандарту Евро 3. Последняя модернизированная модель с индексом 211440-24 имеет шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 89 лошадиных сил.

Система питания методом распределительного (фазированного) впрыска обеспечивает высокие динамические возможности, обеспечивая осуществление разгона до 100 км/ час на протяжении всего 13 секунд. Максимальная скорость ваз 2114 – 160 км/ час. При этом авто экономно расходует бензин – всего 9 л/ 100 км пробега по городу.

Особенностью характеристики мотора данной модели является оригинальное месторасположение керамического катализатора – возле самого двигателя (в отличие от предшественников, которые имели катализатор под днищем). Отличие блока цилиндров мотора ваз «четырнадцатой» модели Lada Samara-2 – его измененный объем, достигнутый путем увеличения высоты каждого из цилиндров на 0,23 см.

Трансмиссия и ходовая часть

Все переднеприводные автомобили семейства ваз имеют принципиально схожую конструкцию ходовой части. Передняя подвеска устроена по системе Макферсона, задняя – представляет собой продольный рычаг. Рулевое управление, характерное для всех моделей – реечное.

Lada 2114 Samara-2 оснащена механической коробкой переключения передач. На автомашине установлена пятиступенчатая коробка переключения передач (КПП) с приводом кулисы. Принципиально ее конструкция является аналогичной всем, установленным на других моделях ваз. Главная пара имеет отличительную характеристику передаточного отношения – 3,7.

Видео тестдрайв

ВАЗ-21140 – новый облик старой «девятки»

С того дня, когда с конвейера Волжского автозавода сошли первые автомобили «Самара», прошло немало лет. Эти машины существенно отличались от всего предыдущего модельного ряда ВАЗа: у них появился стиль, плавность линий, передний привод, улучшенные динамические показатели. Кроме того, это были первые хэтчбеки, выпускаемые Волжскими конструкторами. Естественно, машины среди граждан были весьма популярны, и именно эта популярность обусловила то, что по прошествии многих лет было принято решение сделать глубокий рестайлинг некогда любимой модели. Так увидела свет одна из модификаций девятой модели – ВАЗ-21140.

В серийное производство обновленный пятидверный хэтчбек попал в 2003 году, продлится оно, к слову, ровно 10 лет. Рестайлинговая модель вызвала немалый интерес у публики – панель приборов теперь выполнена в европейском варианте, рулевая колонка регулируется в двух направлениях, стеклоподъемники стали электрическими, модель получила новый отопитель и более современный дизайн. Что касается двигателя ВАЗ-21140, технические характеристики нового силового агрегата предполагают 8 клапанов и систему распределенного впрыска топлива. За защиту водителя и пассажиров автомобиля отвечают: безопасное остекление, АБС и ремни безопасности. Экстерьер в целом напоминает линии и изгибы той самой «девятки», изменения в большей мере коснулись спойлера, бамперов и светотехники. Чуть позже хэтчбек начинают комплектовать новым 1,6-литровым силовым агрегатом, который по всем показателям соответствует нормам токсичности Евро-3. Данная модель как раз и получила индекс ВАЗ-21140. Катализатор в новой версии расположился возле двигателя, а непосредственно сам мотор теперь был облачен в декоративный пластик. В интерьере дизайнеры сочли нужным заменить панель приборов, добавить бортовой компьютер, и в целом применять более жесткий материал для торпедо. Модификация ВАЗ-21140 комплектуется 14-дюймовыми колесами. У автомобиля складывается задняя спинка сиденья, что делает возможным перевозку длинномерных грузов.

В 2008 году минимальные изменения, которые коснулись ВАЗ-21140 – тюнинг молдингов. Больше менять ничего не стали, а годом позже модернизация авто и вовсе завершилась. Хэтчбек наконец-то разжился новым шестнадцатиклапанным инжекторным мотором (1,6 л., 89 л.с.), изменения коснулись и других агрегатов. В частности, конструкторы доработали 5-ступенчатую коробку переключения передач, установили новое усиленное сцепление и передние вентилируемые тормоза. Как результат, ВАЗ-21140 может похвастаться более высокой динамикой разгона и сниженным расходом топлива. Уменьшился и клиренс, что увеличило прижимную силу и позволило автомобилю уверенно входить в дугу на высокой скорости.

Общие впечатления: такая версия пятидверного хэтчбека – вполне подходящий вариант для ежедневной эксплуатации в городских условиях. Добротный двигатель и качественная подвеска дают автомобилю хорошую динамику и уверенность на дороге, экстерьер и интерьер в целом можно оценить средним баллом.

21140 – это. Что такое ВАЗ-21140?

Года пр-ва:2001 — …
КПП:5 ст., механическая
Колея задняя:1370 мм
Колея передняя:1400 мм
Разгон до 100 км/ч:13,2
Макс. скорость:158 км/ч

Предшественник

Грузоподъёмность:425 кг
Расход топлива:7,6 л/100 км
Объём бака:43 л

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. На автомобиль устанавливается двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Лада 21140 фото. Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала совершенно иной решетка радиатора, изменился бампер, кроме того на автомобиле появились молдинги по бокам кузова.

Кардинально поменялся и салон автомобиля, вместо невзрачной панели приборов, которую ставили на «девятку» хэтчбек получил так называемую европанель, руль от автомобилей «десятого» семейства с возможностью регулировки. Автомобиль укомплектовали новым отопителем, а передние двери получили стеклоподъемники с электроприводом.

Первые автомобили ВАЗ-2114 комплектовали 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111 объемом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, которым комплектовали «четырки», в 2007 году после обновления модели хэтчбек получил новый 8-клапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1.6 литра и мощностью 82 лошадиные силы, кроме того обновленный двигатель соответствовал экологическому стандарту Euro-4. Так же был установлен электродроссель и электронная педаль газа.

Все в том же 2007 году кроме нового двигателя автомобиль ВАЗ-2114 получил новую панель приборов, изготовленную из более жесткого материала, это с одной стороны увеличило её прочность, а с другой добавило лишних шумов и без того далеко не самому тихому салону автомобиля. Появился бортовой компьютер, который выводил на дисплей различные характеристики автомобиля. Люксовые комплектации получили центральный замок и подогрев передних сидений. Внешне автомобили после 2007 года выпуска можно было отличить молдингам расположенным по бокам кузова, теперь они стали более узкие, хотя широкий вариант многим кажется более привлекательным.

Очередное изменение в двигатель в 2009 году внесло ЗАО «Супер-авто», которое является дочерним предприятием ОАО «АвтоВАЗ». Именно они начали комплектовать автомобиль новым 16-клапанным двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 89 лошадиных сил. Автомобили, укомплектованные этим двигателем, получили индекс 211440-24 кроме того данная модификация получила измененную подвеску, коробку передач, тормоза и сцепление. Позднее то же самое предприятие установило на ВАЗ-2114 более мощный 16-клапанный двигатель от «Приоры» мощностью 98 лошадиных сил.

Хэтчбек ВАЗ-2114 не мог похвастаться богатым разнообразием комплектаций, их было всего две – стандарт и люкс. Причем разница между ними была не сильно ощутима, так например, в люксовой версии ВАЗ-2114 присутствовали противотуманные фары, на центральной панели устанавливали маршрутный компьютер, изменилась обивка дверей и сидений, передние сиденья получили функцию обогрева, а задние комплектовались подголовниками. Вот собственно и все отличия комплектации «люкс» от комплектации «стандарт».

Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.

О владельце

Айдар АрслановВозраст: 21 годВодительский стаж: 2 года 7 месяцевОпыт эксплуатации: Ваз 2105, Ваз 2107, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2112, Ваз 2114, Ш-Нива, Дэу-Матиз.

Сведения об авто:

Ваз 21140Год выпуска: 2006 годКуплен: 16 сентября 2013 годаОбщая оценка: 4+ (практически полный сток)Комплектация: ЛюксДвигатель: Ваз 2111, объем 1,5, мощность 76,8 л.с.Пробег при покупке:

105150 кмЦвет кузова: золотисто-темно-зеленыйКолеса: Летние-Nokian Happelita на 13” литье,Зимние–Cordiant Polare на 13” штамповкахМузыка: Магнитола Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280W, Hertz 2*150W

Выбор и покупка

После получения прав ездил на отцовской машине Ваз 21074 2007 года выпуска, из всех испробованных она самая-самая, лучше этой машины пока я не встречал. Отец сказал, что к осени купим мне машину. На выбор от Ваз 2114 до Калины.

Мне очень нравились Ваз 2112 хэтчбеки, поэтому хотелось себе купить именно двинарик, но бюджет диктовал свои условия и отец был не совсем согласен. До последнего был за Ваз 2112, пока не наткнулись на Ваз 2114. Год 2006, цвет: золотисто-темно-зеленый, продает сам хозяин, тут-то я и понял, что эта машина меня устраивает и не нужно мне больше ничего. Оформили договор купли-продажи и стал я владельцем этой четырнадцатой.

Решающими факторами при выборе были:

  1. Привод: передний, и только передний.
  2. Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки.
  3. Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый.
  4. Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо.
  5. Количество хозяев: не более 3.
  6. Год выпуска: от 2004 года.
  7. Кузов: хэтчбек, седан.
  8. Пробег: до 100 тыс. км (этот пункт не был соблюден).
  9. Первое впечатление.
  10. И конечно же бюджет.
Плюсы и минусы автомобиля
  • Привод передний – зимой передний рулит!
  • Экономичность: по трассе бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
  • Двигатель: надежный и простой.
  • Салон: не маленький и не большой – самое то.
  • Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
  • Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.
  • Головной свет, просто большущий минус!
  • Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
  • Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.
История обслуживания
  • Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.
  • Замена перегоревших лампочек на панели приборов.
  • Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».
  • Замена упоров задка, естественный износ.
  • Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.
  • Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.
Мнение и прочие размышления

Данный автомобиль покупался для меня, чтобы обеспечить меня транспортом для поездки на работу – из работы, оставить отцовскую семерку в покое, и для моего личного использования. Своим автомобилем я доволен абсолютно.

Ваз 2114 – это автомобиль для молодых ребят, я не имею ввиду «для четких пацанов», а просто молодых ребят (можно и девушек), получивших права, осваивающих технику вождения и устройство автомобиля.

Проехал на сегодняшний день

6000 км. Я свою разгонял до 160 км/ч. Это была проверка на возможность, а не безбашенный поступок. При повседневной езде не превышаю более 30 км/ч от требования ПДД. Ручник тоже испробовал, как же без этого, но тоже в чистом поле и без угрозы для себя и окружающих.

Машина стоящая, кто собирается покупать с пробегом-главное нужно искать аккуратно эксплуатированную и ухоженную, не изнасилованную «четким пацаном» или мастером-колхозником. Доработать под себя можно когда угодно и как угодно, тут от фантазии зависит.

P/S. Я так и не придумал название своему автомобилю: тазик или четырка/чепырка не для меня.

21140 – это. Что такое ВАЗ-21140?

Года пр-ва:2001 — …
КПП:5 ст., механическая
Колея задняя:1370 мм
Колея передняя:1400 мм
Разгон до 100 км/ч:13,2
Макс. скорость:158 км/ч

Предшественник

Грузоподъёмность:425 кг
Расход топлива:7,6 л/100 км
Объём бака:43 л

ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции. На автомобиль устанавливается двигатель 1,5 л. (ВАЗ-2111) с распределенным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

Отзыв о Ваз 21140 «Inca Gold» 1,5л. 2006г.

О владельце

Айдар АрслановВозраст: 21 годВодительский стаж: 2 года 7 месяцевОпыт эксплуатации: Ваз 2105, Ваз 2107, Ваз 2109, Ваз 21099, Ваз 2112, Ваз 2114, Ш-Нива, Дэу-Матиз.

Сведения об авто:

Ваз 21140Год выпуска: 2006 годКуплен: 16 сентября 2013 годаОбщая оценка: 4+ (практически полный сток)Комплектация: ЛюксДвигатель: Ваз 2111, объем 1,5, мощность 76,8 л.с.Пробег при покупке:

105150 кмЦвет кузова: золотисто-темно-зеленыйКолеса: Летние-Nokian Happelita на 13” литье,Зимние–Cordiant Polare на 13” штамповкахМузыка: Магнитола Kenwood 4051 UQ, колонки Appline 2*280W, Hertz 2*150W

Выбор и покупка

После получения прав ездил на отцовской машине Ваз 21074 2007 года выпуска, из всех испробованных она самая-самая, лучше этой машины пока я не встречал. Отец сказал, что к осени купим мне машину. На выбор от Ваз 2114 до Калины.

Мне очень нравились Ваз 2112 хэтчбеки, поэтому хотелось себе купить именно двинарик, но бюджет диктовал свои условия и отец был не совсем согласен. До последнего был за Ваз 2112, пока не наткнулись на Ваз 2114. Год 2006, цвет: золотисто-темно-зеленый, продает сам хозяин, тут-то я и понял, что эта машина меня устраивает и не нужно мне больше ничего. Оформили договор купли-продажи и стал я владельцем этой четырнадцатой.

Решающими факторами при выборе были:

  1. Привод: передний, и только передний.
  2. Состояние: без явных косяков, без дтп, без капиталки.
  3. Цвет кузова: темно-зеленый, темно-синий, темно-вишневый, самый белый.
  4. Без тюнинга, без доработок, без переделок, без гбо.
  5. Количество хозяев: не более 3.
  6. Год выпуска: от 2004 года.
  7. Кузов: хэтчбек, седан.
  8. Пробег: до 100 тыс. км (этот пункт не был соблюден).
  9. Первое впечатление.
  10. И конечно же бюджет.

Плюсы и минусы автомобиля

  • Привод передний – зимой передний рулит!
  • Экономичность: по трассе бывало зимой расход показывал 6,3 л на 100 км.
  • Двигатель: надежный и простой.
  • Салон: не маленький и не большой – самое то.
  • Багажник: 7 канистр по 20 литров лезут или 3 мешка по 50 кг, удобно положить – удобно достать.
  • Цена расходников, в основном в магазине приятно удивляют цены.
  • Головной свет, просто большущий минус!
  • Задняя полка, у меня гремит еле заметно, хоть и есть такое.
  • Регулировка сидений, на семерке намного удобней регулировать, потянул – лег, потянул – поднял, а здесь – крути и крути.

История обслуживания

  • Граната левая наружная, отошел резиновый чехол +грязь=убитая граната, виновник – сам, не углядел.
  • Замена перегоревших лампочек на панели приборов.
  • Диагностика двигателя, загорался «Инжектор».
  • Замена упоров задка, естественный износ.
  • Звуковой сигнал работает неисправно: не всегда срабатывает, ждет исправления.
  • Должным образом не работают задние противотуманные огни, что скажешь – китайские диодные фары, ждут перепайки или другого метода починки.

Мнение и прочие размышления

Данный автомобиль покупался для меня, чтобы обеспечить меня транспортом для поездки на работу – из работы, оставить отцовскую семерку в покое, и для моего личного использования. Своим автомобилем я доволен абсолютно.

Ваз 2114 – это автомобиль для молодых ребят, я не имею ввиду «для четких пацанов», а просто молодых ребят (можно и девушек), получивших права, осваивающих технику вождения и устройство автомобиля.

Проехал на сегодняшний день

6000 км. Я свою разгонял до 160 км/ч. Это была проверка на возможность, а не безбашенный поступок. При повседневной езде не превышаю более 30 км/ч от требования ПДД. Ручник тоже испробовал, как же без этого, но тоже в чистом поле и без угрозы для себя и окружающих.

Машина стоящая, кто собирается покупать с пробегом-главное нужно искать аккуратно эксплуатированную и ухоженную, не изнасилованную «четким пацаном» или мастером-колхозником. Доработать под себя можно когда угодно и как угодно, тут от фантазии зависит.

P/S. Я так и не придумал название своему автомобилю: тазик или четырка/чепырка не для меня.

Самара | О дорожной обстановке за прошедшие сутки

Так в г.Самара в 21:40 водитель — женщина 1986г.р., управляя автомобилем «Chevrolet-Lacetti», двигалась по ул. Алма-атинской. Она не выдержала безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля «Subaru-Forester» под управлением водителя 1946г.р., и совершила столкновение с ним, после чего автомобиль «Chevrolet-Lacetti» выбросило на левую обочину по ходу своего движения где произошел наезд на припаркованный автомобиль «Toyota-Land Cruiser» после чего автомобиль «Chevrolet-Lacetti«, выехал на тротуар и совершил наезд на пешехода 1976г.р.. В результате ДТП пешеход с телесными повреждениями доставлен  в больницу.

В Сызранском районе в 07:00 на трассе «М5 Урал» водитель 1977г.р., который был лишен права управления транспортным средством 02.10.2020г. на 18 месяцев, управляя автомашиной «Nissan-Qashq«, двигаясь по автодороге, выехал на сторону дороги предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с большегрузом «МАЗ» под управлением водителя 1979г.р., В результате ДТП водитель автомашины «Nissan-Qashq«, от полученных травм скончался на месте ДТП.

В Ставропольском районе в 09:10 водитель 1988 года рождения, управляя автомобилем «LADA-Samara», двигался по автодороге «Тольятти –Хрящевка» со стороны с. Выселки в направлении с. Верхние Белозерки, в пути следования, не выбрал необходимую дистанцию до впереди двигающегося транспортного средства, допустил столкновение с автомобилем «КАМАЗ«. После столкновения автомобиль «LADA-Samara» допустил съезд в правый кювет по ходу своего движения с последующим опрокидыванием. В результате ДТП водитель и пассажир легкового автомобиля получили телесные повреждения. Второй пассажир легкового автомобиля скончалась на месте ДТП.

Сотрудники ГИБДД напоминают, что водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

Владимир Караваев, инспектор по ОП отделения информации

   

Новости соседних регионов по теме:

Стали известны подробности страшного ДТП с молодыми людьми

Авария  случилась 15 августа около 5.30 утра в Рославле. Как отметили в пресс-службе УМВД России по Смоленской области, «на улице Карла Маркса 25-летний водитель автомобиля Opel Astra не справился с управлением,
22:51 15.08.2021 Газета Рабочий Путь — Смоленск

В Великих Луках на улице Ставского произошло серьёзное ДТП

15 августа в Великих Луках на улице Ставского произошло ДТП. Дорогу не поделили водители автомобилей «Lada» и «Toyota».
21:02 15.08.2021 Luki.Ru — Великие Луки

На Северном обходе Рязани «Волга» въехала в стоящий на «аварийке» Chevrolet

В результате ДТП водитель иномарки обращалась за медицинской помощью. 71-летний пешеход, стоявший впереди автомобиля,…
16:30 15.08.2021 Рязань Вести — Рязань

Информация о ДТП на дорогах Белгородской области

14 августа на дорогах региона совершено 6 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 13 человек, в том числе 2 несовершеннолетних, получили телесные повреждения.
15:06 15.08.2021 ГИБДД — Белгород

Информация о ДТП на дорогах Белгородской области

14 августа на дорогах региона совершено 6 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 13 человек, в том числе 2 несовершеннолетних, получили телесные повреждения.
15:01 15.08.2021 УМВД Белгородской области — Белгород

29-летний водитель «четырнадцатой» разбился в Балаковском районе

Сегодня, 15 августа, примерно в 2:00 в Балаковском  районе произошло ДТП со смертельным исходом.
11:20 15.08.2021 SaratovNews.Ru — Саратов

Столкнулись с лосем: в ДТП под Ярославлем погиб человек

Авария произошла на 29 км автодороги Ярославль — Любим. Сегодня утром, 15 августа, 20-летний водитель автомобиля «ВАЗ» столкнулся с лосем.
11:11 15.08.2021 YarCube.Ru — Ярославль

На оренбургской трасе произошло смертельное ДТП

В Курманаевском районе Оренбургской области произошло смертельное ДТП. В аварии погиб водитель отечественного автомобиля.
11:42 15.08.2021 Orenburg.Media — Оренбург

Информация о ДТП на территории Белгородской области

13 августа на территории региона совершено 3 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых 4 человека получили ранения.
15:30 14.08.2021 ГИБДД — Белгород

Смертельное ДТП произошло на трассе под Сосновоборском

Предварительно, 13.08.2021 утром на 6 километре автодороги «Красноярск-Железногорск» водитель автомобиля «Хонда Торнео» совершая маневр «обгон» допустил столкновение с автомобилем «КАМАЗ», который двигался во встречном направлении,
07:03 14.08.2021 24Sk.Ru — Сосновоборск

О состоянии аварийности за 13 августа 2021 года

по Чернышковскому району По предварительным данным, в 21-20 час. на 184 км.
08:52 14.08.2021 ГУ МВД Волгоградской области — Волгоград

ДТП между автомобилем автошколы и мотоциклом

В Вичуге в 09:50 (в прошедшие сутки) на улице Володарского кандидат в водители 19-летняя девушка (инструктор сидел рядом), управляя автомобилем «ВАЗ-211440»,
14:44 13.08.2021 Vichuga24.Ru — Вичуга

Информация по аварийности на дорогах Орловской области за 12 августа 2021 года

За прошедшие сутки на территории Орловской области всего было зарегистрировано 18 ДТП, среди которых 6 ДТП с пострадавшими, в результате 9 человек получили травмы (2 несовершеннолетних), 1 погиб.
12:54 13.08.2021 InfoOrel.Ru — Орел

В ночном ДТП в Альметьевском районе пострадала пассажирка автомобиля

Накануне в Альметьевском районе произошло ДТП. 12 августа 2021 года в 21.
12:01 13.08.2021 Газета Знамя труда — Альметьевск

12 августа на дорогах Казани пострадали шесть человек

За прошедшие сутки в Казани зарегистрировано 159 дорожно-транспортных происшествия, из них 6 происшествий с пострадавшими – наезд на пешехода, 3 столкновения автотранспорта и 2 наезда на велосипедистов.
11:38 13.08.2021 ОМВД Республики Татарстан — Казань

Сведения о состоянии аварийности на территории Смоленской области за 12 августа 2021 года

12 августа около 12 часов 40 минут в Гагаринском районе с. Баскаково ул. Административная д.4, водитель 1957 года рождения, управляя транспортным средством «ВАЗ 210740», осуществляя движение задним ходом,
11:00 13.08.2021 ГИБДД — Смоленск

MK-211440 — Кожаная поясная сумка — Черный средний

Мы решили создать идеальную робу для поясной сумки и очень довольны результатами!
Наша поясная сумка отличается красивым и практичным дизайном, сделана из одного из наших любимых итальянских натуральных видов кожи. Унисекс. Используйте как набедренную поясную сумку или сумку через плечо.

Позаботьтесь о своем клатче, так как рисунок уникален и требует особого внимания. НЕ используйте для очистки ничего с кислотными свойствами. Никогда не используйте для очистки сок лимона / лайма, детские салфетки, дезинфицирующее средство для рук, салфетки с лизолом или что-либо, содержащее спирт.ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО бальзам Smith’s Leather Balm и влажное (с водой) полотенце для кондиционирования и очистки.

Наша кожа производится на одном из 10 лучших кожевенных заводов в мире! Всем известно, что отличное кожаное изделие начинается с отличной кожи. Все начинается с опыта кожевенного завода, где сыроедение превращается в кожу высочайшего качества с помощью алхимии процесса дубления. Существует бесчисленное множество кожевенных заводов — на самом деле, мы проверили все, от итальянского до индонезийского, — но если вы ищете лучший продукт, вы можете быть уверены в нашем имени, мы провели исследование!

Наш продавец кожи уделяет особое внимание экологической безопасности, перерабатывая две трети своих отходов, гарантируя, что кожа не содержит запрещенных веществ (таких как формальдегид), и использует солнечную энергию для питания своего предприятия, позиция, которая принесла им Рабочую группу по кожевенным изделиям. Золотая медаль.

Почувствуйте дух ручной работы, человеческое прикосновение кожевника и ремесленника-сапожника, красоту несовершенного, душу времени и опыта.

ОПИСАНИЕ
Натуральная кожа. Сделано вручную. Металлическая фурнитура. Сделано в Гватемале.
Ремесленник. Застежка-молния. Один передний карман. Один задний карман. Кожаная подкладка. Съемный регулируемый ремень был разработан для использования в качестве набедренной сумки или через плечо и доступен в трех размерах: X-S, M-L, X-2X.

РАЗМЕРЫ
Кожаная поясная сумка Длина верха 11 3/4 дюйма Ш x 5 дюймов x 3 1/4 дюйма

РАЗМЕРЫ РЕМНЯ
Кожаный ремень XS-SM можно регулировать от 19.От 5 до 33,5 дюймов

Кожаный ремень MD-LG с регулировкой от 25 до 39

Кожаный ремень XL-XXL с регулировкой от 24,5 до 46 дюймов

Срок поставки:
Это займет у нас 4-5 недель Чтобы сделать ваш заказ, дайте USPS дополнительное время (3-6 дней) для доставки вашего заказа!

Nitto NT555 G2 285 / 35ZR20 Шина 211440

Распроданный

Первоначальная цена 314 долларов.00

Текущая цена $ 235,00

Артикул T-NIT-555G2-2853520-1

Обзор шин
NT555 G2 — это летняя шина следующего поколения со сверхвысокими характеристиками, разработанная с учетом потребностей водителя, обеспечивающего высокие эксплуатационные характеристики. Благодаря улучшенным * характеристикам сцепления, управляемости и торможения на мокрой дороге NT555 G2 быстро сойдет с трассы, обеспечит стабильность на прямых и уверенность в поворотах.

UTQG Протектор «320» — Тяговое усилие «AA» — Температура «A»

NT555 G2 Характеристики и преимущества
Большие блоки протектора
Улучшенное * сцепление с задними шинами автомобилей с шахматным расположением комплектация и высокая мощность. Размеры шин с шириной профиля 275 мм и более имеют более крупные блоки протектора по сравнению с шинами с шириной профиля 265 мм и меньшей шириной.
Двойные центральные ребра
Повышенное * сцепление на сухой дороге и устойчивость при движении по прямой.
Большие конические блоки
Повышенное * сцепление с дорогой и лучшая устойчивость на поворотах.
Окружные канавки
Центральные канавки и плечевые канавки способствуют отводу воды и работе с влажной средой.
Усиленные плечевые блоки беговых дорожек
Улучшает * сцепление на сухих и влажных поворотах.
Высокая жесткость и состав на основе диоксида кремния
Специальный связующий агент увеличивает взаимодействие между всеми составными элементами, усиливая связи для повышения жесткости компаунда во время прохождения поворотов, в результате чего улучшается управляемость как на мокрой, так и на сухой дороге.
* По сравнению с оригинальной шиной NT555

Количество: Выбрать выше
Торговая марка / модель: Грейфер Nitto Ridge Grappler
Размер: 285 / 35ZR20
Рейтинг слоя: Стандартный
Номинальная нагрузка / скорость: 104 Вт XL
Максимальная нагрузка: 1984 @ 50 фунтов на квадратный дюйм
Диаметр: 27.87
Боковина: Черный
Номер детали: 211440
  • Все шины нового поколения и имеют стандартную гарантию производителя.
  • Доставка осуществляется наземным транспортом FedEx или UPS.
  • Несколько пунктов доставки в США, заказ может быть доставлен из другого места, кроме указанного.
  • Шины, смонтированные на колесах / ободах, возврату не подлежат.
  • Более подробную информацию о шинах можно найти на сайте производителя.
  • Изображение шины предназначено только для справки по стилю, фактический элемент будет соответствовать перечисленным характеристикам элемента.
  • Колесо, изображенное с шиной, в комплект не входит.
  • Доставка на Аляску, Гавайи, протектораты США, почтовые ящики и адреса APO для этого товара недоступна.

Новый внедорожник Lexus RX 350 AWD 4dr 2021 года в Окхерсте # 211440

Новый внедорожник Lexus RX 350 AWD 4dr 2021 года в Окхерсте # 211440 | Рэй Катена Лексус из Монмута Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: