Меню Закрыть

21099 характеристики – Технические характеристики ВАЗ 21099 21099-20 1.5 MT, 78 л.с. (1994-2005 гг. выпуска)

ВАЗ 21099 фото, технические характеристики

ВАЗ-21099 Самара/Спутник первый переднеприводный седан, произведенный Волжским автомобильным заводом. Выпуск автомобиля 21099 начался в 1990 года. Девяносто девятая — по большому счету «девятка» с кузовом, который имеет четыре двери. Девяносто девятая стала завершающей в семействе «Самара». От своих старших сестер эта модель отличается увеличенной длинной кузова за счет свеса багажного отделения. Эта модель имеет оригинальную решетку радиатора, передние крылья и капот были сделаны без пластиковой маски. Панель (торпедо) тоже понесла изменения, она стала «высокая». В будущем эти доработки перешли на все автомобиль семейства «Самара». 21099 наиболее был популярен до выпуска автомобилей ЛАДА 110. Девяносто девятая обладала высокими скоростными характеристиками, хорошей управляемостью на различных участках дороги.

Технические характеристики

ВАЗ 21099 — седан с передним приводом, бензиновым объемом в 1,5 литра двигателем и с пяти ступенчатой коробкой передач. Модель 21099i имеет двигатель 1.5 с распределенным впрыском топлива (инжектор), соответствующий международным нормам по отработанным газов. Как и автомобиль Лада Калина. Авто оснащено панелью, которая включает в себя несколько приборов. Переключатели с подсветкой, отвечающие за электронное управление стекол и блокировки дверей. Система бортового контроля оповещает водителя о неисправности автомобиля. Также установлена рулевая колонка с регулирующимся положением наклона. Удобную посадку пассажира и водителя обеспечит новый материал наполнения сидений и регулировка ремня безопасности по высоте. Установленные противотуманные фары улучшают световые характеристики авто.

Девяносто девятая сохраняет достоинства независимо от внешних обстоятельств. На ужесточение экологических мировых требований, и стремясь к увеличению комфорта для покупателей, заводом было принято решение об установке более экономичного двигатель с распределенным впрыском горючего, отвечающий мировым нормам. В последствии как и у Нивы Шевроле, которая в последнее время покоряет Российский автопром.

С начала производства и на его протяжении выпускались модели с инжекторными двигателями и карбюраторными объемом 1,3л (210993) и 1,5л (21099). Существуют следующие модификации исполнения для девяносто девятых с карбюраторными двигателями: ВАЗ 21099 — 00 — комплектация стандарт, ВАЗ 210992-01 — комплектация норма и ВАЗ-21099-02 — комплектация люкс. Для автомобилей с инжектором: ВАЗ-21099-20 — стандарт, ВАЗ 210992-21 — комплектация норма, ВАЗ 21099-22 — комплектация люкс.

Даже сейчас ВАЗ 21099 считается одной из самых популярных моделей на Российском рынке и высоко котируется, как с УАЗ Патриот, так и многими другими моделями, но пока это самый удобный и уже привычный автомобиль в России. Достаточно будет сказать, что на этом городском седане можно с уверенностью выезжать на дачный участок. С начала выпуска автомобиля, его цена была высокая для отечественного автомобильного рынка. Цена автомобиля ВАЗ-21099 говорит о том, что автомобиль произведен не для перевозки товара по рынкам. А вот для людей не богатых (среднего класса) которых затронул кризис — автомобиль как вариант. Вид автомобиля вполне представителен и даже универсален. Заднее сиденье откидывается, но не полностью. Не смотря на это авто позволяя перевозить длинные предметы. Обшивка салона сделана не плохо и не отпугивает нынешних покупателей.

Попадающиеся на автомобильном рынке экспортные «Самары» обязаны быть оснащены катализатором отработавших газов. Установка, которого ведется с 1993 года. Из всех существующих версий двигателей предпочтительней будет 70- сильный стандартный карбюраторный с объемом в 1.5 литров. Но, не смотря на это, большой популярностью пользуются Ваз 2108 и 2109 с карбюраторным объемом двигателя в 1,3 и мощностью в 64-лошадиных силы. Единственным, но весомым недостатком этой модификации является загибание клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Автомобиль ВАЗ 21099 фото:

[ngg_images source=»galleries» container_ids=»1″ display_type=»photocrati-nextgen_basic_thumbnails» override_thumbnail_settings=»0″ thumbnail_width=»240″ thumbnail_height=»160″ thumbnail_crop=»1″ images_per_page=»20″ number_of_columns=»0″ ajax_pagination=»0″ show_all_in_lightbox=»0″ use_imagebrowser_effect=»0″ show_slideshow_link=»1″ slideshow_link_text=»[Показать слайдшоу]» order_by=»sortorder» order_direction=»ASC» returns=»included» maximum_entity_count=»500″]

Модификации ВАЗ 21099

Технические характеристики различных модификаций практически одинаковы. Все модификации двигателей имеют по 4 цилиндра, мощность двигателя с объемом 1.3 составляет 64 л.с, а двигатель 1.6 80 л.с, как видно не на много увеличена мощность относительно объема двигателя. Все модификации рассчитаны на топливо АИ-92. Трансмиссия на всех моделях механическая с пятиступной коробкой передач. Тормозная система имеет спереди дисковые тормоза, а сзади барабанные. С завода на девяносто девятую устанавливаются штампованные диски 13 радиуса. Что касаемо кузова, его размеры отличаются незначительно, разница только в высоте кузова на 1.3 и 1.5 высота 1402, а на остальных 1400 сантиметров. Багажное отделение имеет больший размер на 1.5 и составляет 480 литров, на остальных модификациях он 420 литров. Максимальная скорость и время разгона тоже имеет не значительную разницу, а вот расход топлива экономичнее на последней модификации с двигателем 1.6.

 

ladarus.ru

Технические характеристики ВАЗ 21099 | Автоваз

Технические характеристики ВАЗ 21099Автомобиль ВАЗ 21099, на внутреннем рынке получивший наименование Спутник, а в экспортном варианте — Samara Forma, выпускался в кузове седан, с четырьмя дверями и передним приводом. Выпуск этой модели начался в 1990 года, а её особенность в том, что от обычной «девятки» она отличается только кузовом.

ВАЗ 21099 Спутник завоевал симпатии как отечественных, так и зарубежных потребителей и вплоть до появления Lada 110 оставался самым востребованным автомобилем ВАЗ. Основания – высокая устойчивость на разных типах дорожного покрытия, хорошая управляемость, высокая скорость. А для счастливых владельцев дачных участков (или любителей путешествий) разработчики предусмотрели просторный багажник и трёх-объёмный кузов.

Особо следует отметить многолетнее лидерство этой модели на отечественном рынке и повышенный интерес к ней со стороны угонщиков. Поэтому при покупке ВАЗ 21099 Спутник (или Lada Forma) следует в первую очередь оценивать возможное криминальное прошлое автомобиля.

Создатели ВАЗ 21099 подумали и о дачниках, а также о мелких предпринимателей. Специально для них была разработана модель ВАЗ 2109ф Челнок (напомним, именно так называли мелкооптовых перекупщиков). Грузоподъёмность автомобиля составляла около 300 килограммов, при этом рядом с водителем мог находиться пассажир.

ВАЗ 2109ф Челнок производился на базе хэтчбэка, высота модели составляла 190 см. Хорошая управляемость и устойчивость на дороге позволили ВАЗ 2109ф Челнок обогнать главного конкурента – фургоны Иж 2715, которые были ориентированы на ту же целевую аудиторию.

Характеристики двигателя

ВАЗ 21099 Спутник оснащался экономичным полуторалитровым четырёхтактовым бензиновым двигателем. Инжекторный, с распределённым впрыском топлива, двигатель ВАЗ 21099 Спутник на момент своего выпуска соответствовал всем международным требованиям к экологической безопасности, а потому достаточно эффективно продавался за рубежом.

На протяжении своей истории ВАЗ 21099 Спутник оснащался инжекторными (с распределённым впрыском топлива) (стандарт – ВАЗ 21099-20, норма ВАЗ 210992-21 и люкс ВАЗ 210099-22), а также карбюраторными двигателями (стандарт – ВАЗ 21099-00, норма – ВАЗ 210992-01, люкс – ВАЗ 21099-02).

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

21099 1.5 (70 лс)

1500

70

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

21099 1.5i (76 лс)

1500

76

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

210993 1.3 (64 лс)

1300

64

Рядное, 4

Карбюратор

АИ-92

210994 1.6i (80 лс)

1596

80

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

ВАЗ 21099 Спутник оснащался механической коробкой переключения передач, в разных комплектациях – четырёх или пятиступенчатой. Трансмиссия ВАЗ 21099 Спутник оснащалась синхронизаторами на всех передних передачах.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

21099 1.5 (70 лс)

Передний привод

5-МКПП

21099 1.5i (76 лс)

Передний привод

5-МКПП

210993 1.3 (64 лс)

Передний привод

5-МКПП

210994 1.6i (80 лс)

Передний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Будучи переднеприводным автомобилем, ВАЗ 21099 Спутник оснащался двумя различными тормозными механизмами. Передний тормозной механизм – дисковый, с подвижным суппортом, задний – барабанный. Регулировка зазоров между тормозными колодками и диском в первом случае и барабаном во втором осуществляется автоматически.

Следует особо отметить наличие гидравлического тормозного привода, который к тому же был дополнительно оснащён регулятором давления, системой диагонального разделения контуров и вакуумным усилителем.

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

21099 1.5 (70 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

21099 1.5i (76 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

210993 1.3 (64 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

210994 1.6i (80 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

21099 1.5 (70 лс)

175/50 R13

21099 1.5i (76 лс)

175/60 R13

210993 1.3 (64 лс)

175/50 R13

210994 1.6i (80 лс)

175/60 R13

Размеры

ВАЗ 21099 Спутник стал завершающим штрихом в семействе автомобилей Самара, однако получил и отличительные особенности, не характерные для прочих представителей оного семейства. Одна из таких особенностей – это длина кузова. Увеличение заднего свеса привело к увеличению этого габаритного показателя на 20 см по сравнению с другими «Самарами». Кроме того, обращает на себя внимание отказ от пластиковых элементов передних крыльев и капота, а также оригинальная радиаторная решётка.

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

21099 1.5 (70 лс)

4205

1620

1402

2460

175

480 / 480

21099 1.5i (76 лс)

4205

1620

1400

2460

170

427 / 427

210993 1.3 (64 лс)

4205

1620

1402

2460

170

427 / 427

210994 1.6i (80 лс)

4205

1620

1400

2460

170

427 / 427

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

21099 1.5 (70 лс)

150

14

21099 1.5i (76 лс)

160

13.8

210993 1.3 (64 лс)

150

14.3

210994 1.6i (80 лс)

167

13.5

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

21099 1.5 (70 лс)

8.7

5.7

7.7

АИ-92

21099 1.5i (76 лс)

9.9

6.2

7.5

АИ-92

210993 1.3 (64 лс)

8.5

6.5

7.4

АИ-92

210994 1.6i (80 лс)

10

5.7

7.3

АИ-92

videovaz.ru

ВАЗ 21099: цена ВАЗ 21099, технические характеристики ВАЗ 21099, фото, отзывы, видео

Одноклассники ВАЗ 21099 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ВАЗ 21099

ВАЗ 21099, 1999 г

Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту. Какие лампы не ставь, как ни регулируй, всё равно у иномарок передние габариты ярче, чем у меня дальний свет. Есть печка, но в минус 5-7 она греет салон минут 15, а то и дольше. Есть дворники, но они сами выбирают скорость своей работы в зависимости от оборотов двигателя и вообще трут плохо. После установки импортных бескаркасных ситуация улучшилась, но ненамного. Но, всё это, тем не менее, работает, и стоит «копейки». Совершенно умилил салон ВАЗ 21099, который должен трещать и скрипеть («девятка» ведь), но в нём было напихано в щели множество бумажек, кусочков кожи и саморезов. И не лень же было кому-то каждый скрип обнаруживать. Машина реально выполняет функцию машины. Она ездит и возит. Переварил у брата днище больше 50%, оба порога, даже лонжерон сгнил, пришлось усилитель наваривать. Такой детали, как шумоизоляция, в ВАЗ 21099 я не нашёл, по днищу проложено что-то среднее между старым поролоном и соломой. Когда я объяснял белорусам, откуда я приехал (я из Питера), они разводили руками и поражались крепости ржавчины. О поломках: менял протёкший задний тормозной цилиндр. Мелочь, а неприятно и нервно. В общем, берите — не пожалеете. Все-таки, ВАЗ 21099 лучше, чем импортный хлам до 1993-94 годов.

   Достоинства: достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.

   Недостатки: самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.

  Ярослав, Санкт-Петербург


ВАЗ 21099, 1997 г

Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило — горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год — и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность — её нет. Из систем активной безопасности — адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ — несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом. А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих — самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.

   Достоинства: цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.

   Недостатки: дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.

  Олег, Санкт-Петербург


ВАЗ 21099, 2002 г

В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим трудом со второго раза вершина была взята, за мной ехал «Субару Форестер», так его после пробуксовки 4-х колес стащило в канаву, дальнейшая его судьба осталась неизвестной. Для седана «99-ка» имела вполне неплохую проходимость, 3 зимы откатал на всесезонной резине, старался ездить аккуратно, несколько раз застревал, но не критично. Порадовали крепкие бампера, первое время по неопытности пару раз задевал гараж, так вот на углах бампера остались всего лишь маленькие незаметные потертости. Считаю, что ВАЗ 21099 — это хороший вариант в качестве первого авто, научившись ездить на ней, потом без труда сможете поехать на любой другой иномарке. Конечно, сейчас уже сложнее найти такие машины в нормальном состоянии, очень много гнилых и «убитых», но если поискать, то можно. Недавно с другом нашли ему в хорошем состоянии, так вот после старой «Дэу Эсперо» он оказался очень рад этому автомобилю, ездит много, машина особых проблем не доставляет. В своем отзыве я не хочу сказать, что ВАЗ 21099 прям такая хорошая машина, она некомфортная, но за эти деньги сложно найти что-то более дешевое в содержании.

   Достоинства: практичность. Ремонтопригодность, дешевизна содержания. Относительная надежность. Проходимость.

   Недостатки: комфорт. Машина требует к себе постоянного внимания.

  Александр, Москва


ВАЗ 21099, 2002 г

Скажу сразу, к ВАЗам отношусь спокойно, никакой предвзятости не имею, во всяком случае, к старым «девяткам», «восьмёркам» ит.д. Новое детище господина Бу — это уже отдельный разговор, но не будем об этом. Итак, стал обладателем ВАЗ 21099 в 2012 году, машина 2002 года сделана полная шумоизоляция всего, чего можно. Даже крышка багажника была проклеена — видимо «для устрашения». Купил с пробегом 170 тыс., по заверению своего товарища, который утверждал, что для ВАЗов это не главное — главное, что бы была не гнилая, в чём он и оказался прав. В целом машина меня устраивала: дешёвая в обслуге, запчасти продаются везде. Кстати касаемо шумоизоляции — это несомненный плюс, так как сейчас владею Фордом Мондео, и не побоюсь констатировать то, что в ВАЗ 21099 «шумка» хоть уже и кустарная, но была в разы лучше. В целом о машине остались положительные отзывы, за исключением некоторых моментов, в которых она всё же «попила крови»: самый неприятный момент этих машин – это отваливающие «массы», их постоянно надо протягивать. С этим еще как то можно смириться, но когда она стала глохнуть на ровном месте, просто едешь и она заглохла, ты еще секунды 3-4 нажимаешь на газ, пару раз чуть не попал в ДТП, после этого накупил датчиков почти на всю машину, ничего не помогло. Собственно потом продал с этой же проблемой. Как думаю теперь что датчик коленвала «накрывался». Кто бы что не говорил о безопасности, но ВАЗ 21099 — это капсула смерти, есть конечно и хуже машины, но факт есть факт.

   Достоинства: простая. Дешевая.

   Недостатки: коррозия.

  Максим, Пермь


ВАЗ 21099, 1996 г

Это была моя первая машина, наверное, и самая любимая. Покупал ВАЗ 21099 у знакомого в 2007 с пробегом 63 тыс. км наверное. История моей машины начинается с лихих 90-х, когда её украли через год после покупки и искали целый год и вот её нашли в гараже почти разобранную, конечно номера уже были спиленные, хозяин на тот момент выступил молодцом и, набравшись сил, решил её собрать. Собрать то он её собрал, но вот что бы сделали особую отметке в СТС-ке двигатель нужно было привезти на экспертизу и затащить его в здание на 3 этаж, матов было много, но он осилил и всё-таки сделал это (хорошо хоть не КамАЗ думал он). И вот спустя 10лет я стал счастливым обладателем ВАЗ 21099, у которой табличка с VIN была в бардачке и двигатель без номера, но меня это не пугало. Отъездил я на ней 3 года, эксплуатировал жестко, вытаскивала меня с таких ситуаций, где другая машина меня бы подвела. Скажу честно, кроме замены расходников не делал ничего. Думал я тогда, заводится, едет, тормозит, значит, зачем менять что то. Панель была низкая, чувствовался некий уют, салон был ухожен. Когда затонировал и поставил музыку, я был доволен. Ехала машина хорошо, карбюратор вещь, разобрал-собрал и машина как новая. «Зубила», наверное, единственная машина, которая смотрелась как надо, ну может еще и «восьмёрка». Продавать было жалко, но всё-таки решился и продал человеку, который на ней не ездил и при этом у него вечно что-то ломалось.

   Достоинства: практически ничего не вложил за 3 года. Большой багажник. Запчасти копеечные.

   Недостатки: нет ГУР, АБС, подушек безопасности.

  Александр, Белгород


ВАЗ 21099, 1998 г

Итак, комфорт. Ну, его нет, тут ничего не добавить, не убавить. Ну, на голову вода не капает, из щелей не дует и ладно. Всё-таки авто не дорогое. Хотя при наличии небольшой суммы денег и времени можно значительно его улучшить, и Вы ощутите каждый вложенный рубль. Безопасность. Ездил не пристёгивался, и оцениваю в этом пункте управляемость и отзывчивость авто. Не экономьте на резине. Хотите, верьте, хотите, нет, но за 3 с небольшим года эксплуатации ВАЗ 21099 меня ни разу не подвёл. Всегда ездил, куда и когда хотел. Ни разу не было, чтобы я был не уверен, что доеду до нужного мне места. А всё потому что за авто я следил. Следил не фанатично, менял только то, что было на языке мастеров «на подходе», «до весны походит» — ходило до весны. Если начинало что-то стучать или чувствовал что как то не так машинка едет, ехал на сервис и делал, до последнего никогда не доводил. Отдельно хочу сказать о мифе про сыпучесть ВАЗ, что в них постоянно что-то не работает, что из сервиса ВАЗоводы не вылезают. Всё это чушь. До настоящих 150-200 тысяч пробега точно, хотя может мне и повезло, и достался нормально собранный экземпляр, ну и как следить тоже сыграет роль. До 100 км/ч машинка нормально разгоняется, а больше в городе ездить слишком опасно для водителя и окружающих, а местами и дорого. По трассе я так скажу, если голова есть, и опыт то на те же 100% движка хватает. Фуру, идущую 100-110 можно обогнать легко, нужно оценивать дистанцию до встречки правильно, а это уже опыт.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: ВАЗ есть ВАЗ.

  Сергей, Воронеж


ВАЗ 21099, 1998 г

Что мы имеем: ВАЗ 21099 в отличном состоянии по кузову и салону. По технической части (после осмотра на подъемнике ) вообще ни каких вопросов не было. Сел и поехал. Так товарищ год на ней отъездил, попал в несколько мелких ДТП, в общем, дорос до иномарки — ну а я тогда на «шестерке» ездил, говорю — ну если за недорого отдашь, заберу. И забрал. Отъездил 5 лет. Ремонтировал сам (кроме подварки крабов и замены гранат), в принципе — откатал 80 тыс. км, вообще не вкладывался. Машина не единожды себя окупила, заводилась в любые морозы. Но — это отечественная, да еще и карбюратрная машина, были и остались свои минусы. Хочу их перечислить. Из минусов: неэффективная система охлаждения. Довольно часто выходили из строя термостат с термодатчиком, патрубки «сопливились» (но скорее всего тут свою роль сыграло качество запчастей). Посоветую ставить самозатягивающиеся хомуты (как на иномарках) и терсмостат желательно не отечественного производства. Холодная. Проклеивал панель, менял радиатор на новый, менял кожу – все-равно холодно. Ну как мне казалось, хотя на любой дороге — скорости, стекла ни когда не запотевали. Для меня парадокс — температура рабочая, но в ВАЗ 21099 холодно. Возможно, помогла бы электропомпа — но я не стал «заморачиваться». Часто выходят из строя подшипники ступиц — менял каждый год, но это из-за качества запчастей. Ставил отечественные — не знаю, может, есть импортные. Из плюсов: стоит копейки, запчасти стоят копейки. Что посоветовать желающему купить такую машину? Смотря за сколько хотите купить. Цены зависят от года. Мне, например, нравятся 1997-2001 карбюраторные. Инжекторные дороже. Да и в обслуживании сложнее. С карбюратором все просто — с букварем самому можно чинить. Опять же цена. И найти живую ВАЗ 21099 практически не возможно, очень много подводных камней.

   Достоинства: все в отзыве.

   Недостатки: все в отзыве.

  Алексей, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Технические характеристики ВАЗ 21099 VAZ 99

Показатель

ВАЗ–21093

ВАЗ–21099

Общие данные

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

425

Масса перевозимого груза, кг:

при одном пассажире

275

при четырех пассажирах

50

Снаряженная масса автомобиля, кг

970

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм

Радиус поворота по следу внешнего колеса, м

5,2

Максимальная скорость, км/ч

150

154

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

16

13,5

Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:

при использовании рабочей тормозной системы

38

при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров)

85

Двигатель

Модель

2108

21083

2111

Тип

Четырехтактный бензиновый карбюраторный

Четырехтактный бензиновый с впрыском топлива

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра x ход поршня, мм

76×71

82×71

82×71

Рабочий объем, л

1,3

1,5

1,5

Степень сжатия

9,9

9,9

9,8

Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 2111 при 4800 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)

46,6 (63,4)

51,5 (70,0)

51,5 (70,0)

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)

94,8 (9,66)

77,9 (7,94)

106,4 (10,85)

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1

3400

3400

2800-3000

Порядок работы цилиндров

1–3–4–2

Трансмиссия

Сцепление

однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной

Привод выключения сцепления

тросовый беззазорный

Коробка передач

механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный

Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):

1-я передача

3,636

2-я передача

1,95

3-я передача

1,357

4-я передача

0,941

5-я передача

0,784

задний ход

3,53

главная передача

3,7 или 3,9

Привод колёс

наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)

Задняя подвеска

с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой

Колеса

дисковые, штампованные

Размер обода

4 1/2–13, или 4 1/2–13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин)

Шины

радиальные, камерные или бескамерные

Размер шин

165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13

Рулевое управление

Тип рулевого управления

травмобезопасный

Рулевой механизм

шестерня—рейка

Рулевой привод

две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов

Тормозная система

Рабочая тормозная система:

передний тормозной механизм

дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками

задний тормозной механизм

барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Тормозной привод

гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления

Электрооборудование

Схема электрооборудования

однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В

аккумулятор

6СТ–55А емкостью 55 А·ч

Генератор

37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения

Стартер

29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Кузов

Модель

21099

Тип

четырехдверный, седан

vaz-sputnik.ru

Технические характеристики Ваз 21099

Модификации автомобиля

21099 1.5

21099-20 1.5 i

Двигатель

Расположение двигателя

Спереди поперечно

Объем двигателя

1500 см3

Количество цилиндров / Клапанов на цилиндр

4 / 2

Ход поршня

71 мм

Диаметр цилиндра

82

Cтепень сжатия

9,9

Система питания

Карбюратор

Распределенный впрыск

Мощность (л.с/ об. мин)

70 / 5600

78 / 5400

Крутящий момент (Нм / об.мин)

106.4 / 3500

116 / 3000

Тип топлива

АИ-92

Трансмиссия

Колесная формула / ведущие колеса

4Х2 / передние

Коробка передач

механическая

Число передач

5 вперед, 1 назад

Рулевое управление

Тип

реечный

Усилитель

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Подвеска

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова / количество дверей

Седан / 4

Кол-во посадочных мест

5

Длина

4205 мм

Ширина

1650 мм

Высота

1402 мм

Колесная база

2460

Колея передних колес, мм

1400

Колея задних колес, мм

1370

Клиренс

160 мм

Объем багажника (max)

400

Снаряженная масса

970

Допустимая масса

1395

Эксплуатационные характеристики

Время разгона до 100 км / ч

15 с

14 с

Максимальная скорость

156 км / ч

160 км / ч

Размер шин

R13 165 / 70

Расход топлива в городе (л / км)

8,8 / 100

8,1 / 100

Объем бака

43

vazclub.com

ВАЗ 21099 Девяносто девятая технические характеристики


Эксплуатационные характеристики ВАЗ 21099 девяносто девятая

Максимальная скорость: 160 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.1 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 970 кг
Допустимая полная масса: 1395 кг
Размер шин: 165/70 SR13
Размер дисков: 5J x 13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1500 см3
Мощность двигателя: 78 л.с.
Количество оборотов: 5400
Крутящий момент: 115/3000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 71 мм
Степень сжатия: 9.9
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4205 мм
Ширина машины: 1650 мм
Высота машины: 1402 мм
Колесная база: 2460 мм
Колея передняя: 1400 мм
Колея задняя: 1370 мм
Дорожный просвет (клиренс): 160 мм
Объем багажника: 400 л

Производство

Год выпуска: с 1990 по 2005

Размеры ВАЗ 21099 девяносто девятая

kuruh.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *