Меню Закрыть

1Uz fe v8: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Двигатель 1UZ-FE V8 Toyota Lexus

Двигатель Toyota 1UZ-FE с распределённой системой впрыска появился на рынке в 1989 году. Эта модель оснащена бесконтактной системой зажигания с 2 распределителями и 2 катушками, ременным приводом ГРМ. Объём агрегата составляет 3969 куб. см, максимальная мощность – 300 л. с. В 1UZ-FE восемь цилиндров, расположенных рядно. Поршни изготовлены из специального сплава кремния и алюминия, что обеспечивает плотное прилегание к цилиндрам и износостойкость всего двигателя.

Технические характеристики 1UZ-FE

Объем двигателя, куб.см3968
Максимальная мощность, л.с.250 — 300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.353 (36) / 4400
353 (36) / 4500
353 (36) / 4600
363 (37) / 4600
366 (37) / 4500

402 (41) / 4000
407 (42) / 4000
420 (43) / 4000

Используемое топливоБензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км6.8 — 14.8
Тип двигателяV-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Доп. информация о двигателеVVT-i
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.250 (184) / 5300
260 (191) / 5300
260 (191) / 5400
265 (195) / 5400
280 (206) / 6000

290 (213) / 6000
300 (221) / 6000

Степень сжатия10.5
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм82.5
Количество клапанов на цилиндр4

Модификации

В 1995 г. модель прошла доработку: был увеличен уровень сжатия с 10,1 до 10,4, а шатуны и поршни облегчены. Мощность возросла до 261 л. с. (в первоначальной версии – 256 л. с.) Крутящий момент стал составлять 363 Н*м, что на 10 единиц больше значения в первоначальной версии.

В 1997 г. была установлена система распределения фаз газа VVT-i, а уровень сжатия возрос до 10,5. Такие изменения позволили увеличить мощность до 300 лошадиных сил, крутящий момент – до 407 Н*м.

Благодаря таким модификациям в 1998-2000 гг. двигатель 1UZ-FE входил в ТОП-10 лучших двигателей года.

Проблемы

При грамотном техобслуживании 1UZ-FE не доставляет автовладельцам «головной боли». Требуется лишь делать замену масла каждый 10 000 км пробега и менять ремни ГРМ, а также свечи зажигания через 100 000 км.

Силовые части мотора достаточно долговечны. Однако агрегат содержит много навесных элементов, которые при использовании могут изнашиваться ранее положенного срока. В новых версиях наиболее «капризна» бесконтактная система зажигания, которая при малейших поломках требует только профессионального вмешательства и не терпит самодеятельности.

Еще один проблемный элемент – это водяная помпа. На неё постоянно воздействует изгибающийся момент ремня, и помпа утрачивает герметичность. Владельцу авто требуется регулярно проверять состояние данного элемента, иначе ремень ГРМ может в любой момент оборваться.

Где находится номер двигателя

Номер двигателя размещается по центру блока, сразу за радиатором.

Тюнинг 1UZ-FE

Чтобы увеличить мощность Toyota 1UZ-FE, можно поставить турбокит на базе Eaton M90. К нему рекомендуется докупить топливный регулятор и прямоточный выхлоп. Это позволит достичь давления 0,4 бар и развить мощность до 330 «лошадок».

Для получения мощности 400 л. с. понадобятся шпильки ARP, кованые поршни, выхлоп 3 дюйма, новые форсунки от модели 2JZ-GTE, насос Walbro 255 lph.

Также существуют турбокиты (Twin turbo — например, от TTC Perfomance), позволяющие раздувать мотор до 600 л.с., но их стоимость очень высока.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель 1UZ-FE:

  • Лексус LS 400/Тойота Celsior;
  • Тойота Crown Majesta;
  • Лексус SC 400/Тойота Soarer;
  • Лексус GS 400/Тойота Aristo.

Двигатели Toyota 1UZ-FE популярны у автолюбителей, которые предпочитают проводить над своей машиной различные манипуляции. Несмотря на рекомендации по использованию таких моторов на японских авто, водители с успехом оснащают ими и отечественные машины, улучшая их характеристики.

Видео обзор двигателя 1UZ-FE

Оценить публикацию

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

46350050 TEIKIN Поршень без колец Toyota 1UZ-FE V8 d87.5+0.50

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Декор и дизайн — Строительный портал

Популярные публикации

  • Модные тенденции нулевых и что с ними стало сейчас

    Мы собрали 15 самых безумных образов российских звезд родом из 2000-х! Филипп Киркоров Суровая российская зима не щадит никого, поэтому Филипп предусмотрительно решил утеплиться, но слишком увлекся процессом — в получившемся наряде…

  • Маленькие принцессы: как королева Летиция одевает своих дочерей Леонор и Софию

    Во все время в любых странах представители королевских семей были законодателями моды и примерами для подражания. Внимание мировой аудитории чаще всего приковано . Ей давно присвоили титул королевы стиля, однако она не единственная…

  • Какого цвета может быть платье для венчания

    Венчание — одно из самых светлых событий в жизни каждого. Разумеется, каждой женщине хочется, чтобы оно прошло безупречно, — это касается как проведения обряда, так и выбора одежды. Правильно подобранное платье для венчания в церкви -…

  • Нюансы выбора наряда, когда предстоит венчание: какого цвета платье выбрать для церкви

    Венчание – одно из важных событий в жизни супругов. Для верующих людей, она даже значительнее, чем регистрация брака в ЗАГСе. Церковный союз заключается на Небесах, а сопровождающий его обряд символизирует его непоколебимость, вечную…


Двигатель 1UZ-FE V8 Toyota Lexus

Двигатель Toyota 1UZ-FE с распределенной системой впрыска появился на рынке в 1989 году. Данная модель оснащена бесконтактной системой зажигания с 2-мя распределителями и 2-мя катушками, ременным приводом ГРМ. Объем агрегата — 3969 кубометров. см, максимальная мощность — 300 л. с участием. 1UZ-FE имеет восемь рядных цилиндров. Поршни изготовлены из специального сплава кремния и алюминия, что обеспечивает плотное прилегание к цилиндрам и долговечность всего двигателя.

Технические характеристики 1UZ-FE

Объем двигателя, куб.см 3968
Максимальная мощность, л.с. 250-300
Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) при об / мин. 353 (36) до 4400
353 (36) до 4500
353 (36) до 4600
363 (37) до 4600
366 (37) до 4500

402 (41) до 4000
от 407 (42) до 4000 От
420 (43) до 4000

Используемое топливо Бензин Премиум (АИ-98)
Бензин АИ-95
Расход топлива, л / 100 км 6.8 — 14,8
Тип двигателя V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC
Доп. Информация о двигателе ВВЦ
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об / мин от 250 (184) до 5300
260 (191) до 5300
260 (191) до 5400
265 (195) до 5400
280 (206) до 6000

290 (213) до 6000
300 (221) до 6000

Степень сжатия 10,5
Диаметр цилиндра, мм 87.5
Ход поршня, мм 82,5
Количество клапанов на цилиндр 4

Модификации

В 1995 году модель подверглась доработке: степень сжатия увеличена с 10,1 до 10,4, а шатуны и поршни облегчились. Мощность увеличена до 261 л.с. из. (в исходной версии — 256 л. с.) Крутящий момент составил 363 Н * м, что на 10 единиц больше значения в исходной версии.

В 1997 году была установлена ​​система газораспределения VVT-i, степень сжатия увеличилась до 10,5. Такие изменения позволили увеличить мощность до 300 лошадиных сил, крутящий момент — до 407 Н * м.

Благодаря таким доработкам 1998-2000 гг. двигатель 1UZ-FE вошел в ТОП-10 лучших двигателей года.

Проблемы

При правильном уходе 1UZ-FE не доставляет автовладельцам «головной боли». Нужно только менять масло каждые 10 км и менять ремни ГРМ, а также свечи зажигания через 000 км.

Силовые части мотора достаточно прочные. Однако в агрегате есть много дополнительных приспособлений, которые при использовании могут изнашиваться раньше, чем ожидалось. В новых версиях самая «капризная» бесконтактная система зажигания, которая при малейшей поломке требует только профессионального вмешательства и не терпит самодеятельности.

Еще один проблемный элемент — водяной насос. На него постоянно действует изгибающий момент ремня, и насос теряет герметичность. Автовладельцу необходимо регулярно проверять состояние этого элемента, иначе ремень ГРМ может оборваться в любой момент.

Где номер двигателя

Номер двигателя расположен в центре блока, сразу за радиатором.

Тюнинг 1UZ-FE

Для увеличения мощности Toyota 1UZ-FE можно установить турбо-комплект на базе Eaton M90. К нему рекомендуется приобрести регулятор топлива и прямоточный выхлоп. Это позволит достичь давления в 0,4 бара и развить мощность до 330 «лошадей».

Для получения мощности 400 л. из.Вам понадобятся шпильки ARP, кованые поршни, 3-дюймовый выхлоп, новые форсунки от модели 2JZ-GTE, насос Walbro 255 л / ч.

Есть еще турбо-комплекты (Twin turbo — например, от TTC Perfomance), позволяющие раздуть двигатель до 600 л.с., но их стоимость очень высока.

Автомобили с двигателем 1UZ-FE:

  • Lexus LS 400 / Toyota Celsior;
  • Toyota Crown Majesta;
  • Lexus SC 400 / Toyota Soarer;
  • Лексус GS 400 / Тойота Аристо.

Двигатели Toyota 1UZ-FE пользуются популярностью у автолюбителей, предпочитающих проводить на своем автомобиле различные манипуляции. Несмотря на рекомендации использовать такие моторы на японских автомобилях, водители успешно оснащают ими отечественные автомобили, улучшая их характеристики.

Видеообзор двигателя 1UZ-FE

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

Для 3D-печати PM10004 Двигатель 1UZFE V8 от Knight Customs

PM10004 Двигатель V8 1UZFE для серии Pro-Line Builder’s: метрический прозрачный корпус гусеничного хода.Этот двигатель помещается в моторный отсек и позволяет использовать стандартные стойки кузова SCX10ii. Двигатель крепится к кузову 4 винтами M3x5 мм (продаются отдельно).

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Вам нужно будет снять часть моторного отсека из лексана, чтобы установить этот двигатель.

Pro-Line с гордостью представляет первую в новой линейке гусеничных кузовов, разработанных специально для тех, кто любит полностью настраивать свои установки — серия Builder’s: метрический кузов грузовика! Подобно полноразмерному проектному грузовику, который вы строите именно так, как вы хотите, серия Builder’s: Metric Body позволяет создавать индивидуальные решетки, фары, детали двигателя и почти любые другие детали масштаба, которые вы можете себе представить с помощью технологии 3D-печати.Pro-Line объединила усилия с ведущей компанией Knight Customs, занимающейся изготовлением деталей для 3D-масштабирования, так что у вас есть масса реалистичных деталей для масштабирования, уже доступных для вашей метрической сборки!

Metric можно настроить так, чтобы он представлял импортный грузовик начала 2000-х годов, который часто выбирали в качестве проектного транспортного средства для полноразмерных ползаний по скалам или приключений. Передний капюшон выполнен как отдельная деталь, поэтому вы можете открыть капюшон, чтобы увидеть любую деталь, которую вы хотите добавить. Моторный отсек пуст, ожидая завершения сборки, а на наклейках изображены открытые амортизаторы, поперечина и детали тормозной магистрали.Область передней решетки утоплена, что позволяет разместить переднюю решетку с высокой детализацией на 3D-принтере по вашему выбору, а лист наклеек представляет открытую деталь радиатора, как и настоящую. Если вы готовы к уникальной, детализированной, индивидуальной сборке, доступной для любого уровня навыков, тогда вам нужна новая серия Builder’s Series: Metric Body от Pro-Line сегодня!

Все детали весов продаются отдельно.

Серия Builders: Metric Clear Body доступна здесь: prolineracing.com/body/builders-series-metric-clear-body.asp

LEXUS LS400 (1998-2000) 4,0 л V8 JDM ДВИГАТЕЛЬ — Зона двигателя JDM

  • 45-60K НИЗКИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ МИЛЬ
  • ГАРАНТИЯ НА 120 ДНЕЙ (4 МЕСЯЦА) НА ЗАПУСК
  • ТРЕБОВАНИЯ К ОТЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ MET
  • ПОДХОДИТ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ
  • ИМПОРТИРОВАНО ИЗ ЯПОНИИ В Нью-Джерси
  • МЫ ОТПРАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ США
  • HABLAMOS Y AYUDAMOS EN ESPAÑOL

— — — — — — — — — — — — —

В этот товар входят:

  • ПОЛНЫЙ JDM 4.0L 1UZ-FE V8 ДВИГАТЕЛЬ JDM LONGBLOCK
  • ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ И НИЖНЯЯ ТОЧКА В СБОРЕ
  • СЖАТИЕ + УТЕЧКА ИСПЫТАНЫ В ЯПОНИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАВОДСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
  • ГАРАНТИЯ НА 120 ДНЕЙ (4 МЕСЯЦА) НА ЗАПУСК
  • БЕСПЛАТНЫЕ ТОВАРЫ *:
  • — ГЕНЕРАТОР
  • — НАСОС ГУР
  • — ВПУСКНОЙ ПАТРУБОК
  • — ПОДРОБНЕЕ

— — — — — — — — — — — — —

Этот товар ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОДХОДИТ * на следующие год (-ы), марку (-и) и модель (-и):

Год (лет): 1998, 1999, 2000
Марка: LEXUS
Модель: LS400

— — — — — — — — — — — — —

* Особые примечания: Для правильной замены этого 1UZ-FE 4.0L V8 JDM в автомобиль USDM (американский), будьте готовы использовать оригинальные внешние детали, включая масляный поддон, жгут проводов, блок управления двигателем и другие детали вашего оригинального двигателя USDM. Как только эти детали будут перенесены в двигатель JDM, его можно будет правильно установить. Свяжитесь с нами, если вы раньше не выполняли замену двигателя JDM, и мы можем помочь вам с дальнейшими техническими советами.

* Бесплатные товары могут быть прикреплены или не включены в товар из Японии. Мы не удаляем какие-либо детали перед отправкой товара покупателю, но это не гарантирует, что детали будут по-прежнему прикреплены из Японии.Обычно мы оставляем эти детали включенными, чтобы защитить двигатель или изделие от внешних повреждений, и мы по-прежнему настоятельно рекомендуем использовать оригинальные внешние детали, включая коллектор, генератор, аксессуары и т. Д. Это необходимо для обеспечения надлежащей работы существующей электроники и подтверждения принятие местных требований к выбросам в США. Хотя некоторые критически важные детали, такие как водяной насос, ремень ГРМ, натяжитель цепи ГРМ и т. Д., Могут все еще быть установлены на двигателе, эти детали ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заменены новыми деталями.В объявлениях обычно используются образцы изображений товара, а не реальные изображения товара, если не указано иное. Свяжитесь с нами для получения более подробной информации, и мы будем рады вам помочь.


* Трансмиссия не включена — пожалуйста, свяжитесь с нами через чат, по электронной почте или через контактную информацию внизу этой страницы, чтобы узнать о трансмиссии или дополнительных деталях.

ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ — ЗОНА ДВИГАТЕЛЯ JDM

——————

• Ниже приведена карта стоимости доставки для доставки на служебный адрес с коммерческой док-станцией или вилочным погрузчиком:
(мы также можем отправить товар по адресу проживания и предоставить услуги подъемной двери, если это необходимо, более подробная информация ниже).

• Регион 1 (ME, NH, VT, MA, RI, CT, NY *, NJ *, MD, DE — 1-3 рабочих дня): $ 160
• Регион 2 (Огайо, Мичиган, Индиана, Иллинойс, Висконсин, Кентукки, Теннесси, Вирджиния, Западная Вирджиния, Северная Каролина, Южная Каролина — 2–4 рабочих дня): $ 190
• Регион 3 (Миннесота, Индиана, Миссури, АР, KS, OK, LA, MS, AL, GA, FL — 3-6 рабочих дней): $ 210
• Регион 4 (TX, NM, AZ, UT, CO, UT, NV, CA, OR , WA — 4-8 рабочих дней): 230 $
• Регион 5 (ID, MT, WY, NE, ND, SD — 4-9 + рабочих дней): $ 250

• Также доступны услуги подъемных ворот и варианты доставки на дом. Мы можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал. Служба подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый товар на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

Обслуживание подъемных ворот составляет 40 долларов США, а доставка по домам — 85 долларов США (доставка по домам включает бесплатное обслуживание подъемных ворот).

• Местный самовывоз доступен на нашем складе, расположенном по адресу:

JDM ENGINE ZONE
791 Paulison Ave
Clifton, NJ 07011
Самовывоз доступен в обычные рабочие часы:
— Понедельник-пятница: 9: 00–18: 00 EST
— Суббота: 10: 00–15: 00
— Воскресенье: выходной

• Также возможна местная доставка в северном Нью-Джерси и районе Нью-Йорка.

• К сожалению, мы не отправляем товары напрямую на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико, хотя мы можем отправить их предпочтительному экспедитору в континентальной части США.

• Позвоните нам по телефону (973) 249-7000, чтобы поговорить с опытным сотрудником по вопросам доставки, совместимости двигателей или по любым другим вопросам, которые могут у вас возникнуть.

HABLAMOS ESPAÑOL!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

——————

• Вопрос: что означает JDM?
• Ответ: JDM означает внутренний рынок Японии. Вот почему наш бизнес называется JDM Engine Zone. Термин «JDM» часто относится к двигателям или другим деталям транспортных средств, которые поставляются непосредственно из Японии с очень малым использованием и очень малым пробегом (вместо американских свалок с большим пробегом).Они отлично работают с американскими автомобилями и являются лучшим вариантом для замены старого двигателя.

• В: Как долго JDM Engine Zone работает?
• A: Мы являемся лидером индустрии автоспорта JDM более 17 лет. Мы впервые открыли свои двери в 2003 году в Клифтоне, штат Нью-Джерси. С момента нашего скромного начала мы поставили перед собой задачу не только предоставлять двигатели и детали высочайшего качества, но и обеспечивать более надежные и более длительные гарантии, чем у любого другого поставщика двигателей JDM, а также квалифицированную техническую поддержку от заядлых автолюбителей.Наша команда состоит из людей, которые разделяют вашу страсть ко всему, что связано с двигателями и скоростью. Не стесняйтесь звонить нам по телефону 973-249-7000, и мы вам это докажем.

• В: Сколько миль у наших двигателей?
• A: Все наши двигатели импортируются из Японии с пробегом всего 45-60 км.

• В: Почему у наших двигателей такой низкий пробег?
• A: Когда автомобили в Японии начинают приближаться к 45-60 000 миль, они должны пройти строгий осмотр, который в Японии называется Shaken.Если какая-либо часть автомобиля имеет нарушения (в том числе дефекты лобового стекла, лысые шины и т. Д.), Вся машина выходит из строя и должна пройти повторный осмотр. Во многих случаях владельцев транспортных средств поощряют продать и / или утилизировать свой автомобиль до того, как потребуется проверка Shaken, чтобы они могли просто купить другой автомобиль, а не тратить большие суммы денег на дорогостоящий государственный техосмотр. Именно в этот момент мы можем осмотреть двигатель, трансмиссию и другие важные компоненты автомобилей с очень небольшим пробегом, которые регулярно находятся в хорошем состоянии на протяжении всего срока службы.Если он проходит наши тесты на сжатие, утечку и всесторонние тесты производительности, мы извлекаем трансмиссию из транспортного средства и отправляем их из Японии на наш склад в Нью-Джерси. Мы тщательно проводим эти тесты, потому что риск импорта неисправного двигателя и необходимости возврата денег после продажи такого товара — это огромный риск, на который мы не готовы пойти от имени наших уважаемых клиентов. Вот почему нам удавалось оставаться в бизнесе так долго: не предоставляя ничего, кроме лучших двигателей и запчастей, и всегда с гордостью поддерживая нашу продукцию.

• В: Каков срок гарантии?
• A: К счастью, мы тестируем каждый из наших двигателей, трансмиссий и деталей, чтобы наши клиенты могли избежать возникновения каких-либо проблем. Наша миссия — безупречная работа, и мы отвергаем все, что не соответствует нашим стандартам. На наши товары распространяется гарантия Zone Gold Standard, которая распространяется на длинный блок и / или передачу на срок до 120 дней в зависимости от типа товара. (применяются некоторые исключения, например роторные двигатели *)

• В: Есть ли заряд ядра?
• A: НЕТ, НИКАКИХ ПЛАТЕЖНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ.Это означает, что вы можете сохранить свой оригинальный двигатель и детали. Во время большинства замен вам может потребоваться повторно использовать определенные части исходного двигателя. По этой причине мы не требуем возврата ядер двигателя.

• В: На что не распространяется гарантия?
• A: Предлагаемые нами двигатели и трансмиссии часто поставляются с внешними деталями. Мы продаем двигатели как «длинные блоки», то есть нижнюю часть и головку блока цилиндров (включая клапанный механизм, поршни, коленчатый вал и распределительные валы). Внешние детали и системы, относящиеся к впрыску топлива, зажиганию, впуску и т. Д.не считаются частью длинного блока. Эти детали считаются подарком и не покрываются гарантией. Эти детали включают, помимо прочего: масляный поддон, крышки привода ГРМ, крышки клапанов, впускной коллектор, выпускной коллектор, систему впрыска топлива, турбо, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, стартер и компрессор кондиционера. Эти детали можно перенести с вашего оригинального двигателя и / или трансмиссии. Часто эти включенные детали могут и будут работать, мы просто предлагаем их в подарок.

• В: Можно ли отправить двигатель или предмет на жилой дом или на местный грузовой терминал вместо служебного адреса? Что такое сервис подъемной двери?
• A: Да, мы определенно можем отправить товар по адресу проживания или организовать доставку товара на ближайший к вам грузовой терминал.Служба подъемной двери означает, что служба грузовых автомобилей, доставляющая ваш товар, будет оснащена механическим моторизованным подъемником на задней части грузовика, который позволяет им опускать тяжелый товар на уровень земли и перемещать его. Подъемная дверь необходима, если по адресу доставки нет вилочного погрузчика или коммерческой погрузочной платформы.

СОВЕТЫ ПО УСТАНОВКЕ

——————

• Вопрос: Готовы ли движки JDM к установке и установке (также известной как «plug-and-play»)?
• Ответ: Да, после того, как вы перенесете определенные детали из исходного двигателя и установите их на недавно приобретенный двигатель, он будет готов к установке и установке.Каждый тип двигателя уникален, и наш опытный персонал поддержки готов помочь вам с конкретными потребностями вашего проекта. Существуют также всевозможные руководства по установке для конкретных проектов обмена двигателями, которые часто легко доступны в поисковых системах, таких как Google, форумы и Youtube.

• В: Какие сервисные работы необходимо выполнить перед установкой?
• A: Мы настоятельно рекомендуем заменить важные детали для настройки, такие как водяной насос, ремень ГРМ (или натяжитель цепи, если применимо), и любые другие компоненты, связанные с ГРМ.Другие распространенные запасные части включают свечи зажигания, прокладки, термостат и другие важные детали, связанные с синхронизацией, охлаждением, зажиганием и другими критически важными системами. Лучшее время для выполнения работ по техническому обслуживанию — перед установкой, так как это обеспечит долгую, здоровую жизнь и действующую гарантию.

• В: Как мы можем УБЕДИТЬСЯ, что этот двигатель подойдет к моему автомобилю без каких-либо серьезных модификаций?
• A: Если мы укажем год выпуска, марку и модель вашего автомобиля в описании товара, мы на 100% гарантируем, что двигатель или трансмиссия подойдет вашему автомобилю.Если вам доставлен товар, который не подходит для вашего автомобиля, мы заберем его за свой счет и заменим товар или вернем вам деньги. Мы также свяжемся с вами перед отправкой, чтобы подтвердить, что вы получаете правильный двигатель, если ваш автомобиль поставлялся с несколькими вариантами двигателя. Если у вас есть какие-либо вопросы по установке товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Murder Rolla: 1000-сильный V8 Twin-Turbo TE72

«Старые машины не умирают, они просто становятся быстрее.’ Это высказывание не могло быть более верным для Toyota Corolla 1984 года Весселя Остхейзена.

Прежде чем углубляться в подробности этого маниакального TE72 из Южной Африки, мне нужно поговорить о Toyota Весселя и его зависимости от лошадиных сил, которая, мягко говоря, впечатляет.

Его первый гоночный автомобиль, появившийся более 10 лет назад, был основан на том, чего вы даже не ожидали — Toyota Stallion. Этот рабочий фургон был преобразован из коммерческого назначения в машину с пробегом в четверть мили со скоростью 8,04 секунды и скоростью 266,7 км / ч с кузовом на заднюю часть и 2JZ спереди.Вессель построил его вместе со своим братом Мариусом, который является владельцем Fullboost Performance на юге Йоханнесбурга — компании, известной своими невероятно быстрыми уличными и драг-карами. У Весселя все еще есть Stallion, и хотя он несколько лет отошел на задний план, скоро он вернется.

Следующей была Corolla, на которую также был установлен 2JZ, которую Вессель продал, чтобы купить еще Corolla у своего отца.

Сначала заменили двигатель Toyota 3S-GE BEAMS, но вскоре Вессель захотел большей мощности.Решение? Lexus 1UZ-FE V8 с двойным турбонаддувом, от которого и произошло название Murder Rolla .

Все шло хорошо с автомобилем до того дня, пока Вессель не отправил его на испытание после внесения нескольких незначительных изменений. Трос акселератора застрял, и, прежде чем Вессель узнал об этом, он потерял управление, что привело к удару, из-за которого шасси погнулось.

Помимо физической стоимости аварии, была сентиментальная ценность.Отец Весселя скончался в то время, когда строил машину, поэтому он действительно хотел воссоздать ее. Вессель нашел еще одну Corolla в хорошем состоянии и приступил к ее полной разборке, покраске в тот же голубой цвет и замене всего разбитого автомобиля. Затем были сделаны некоторые улучшения, чтобы сделать Murder Rolla V2 еще лучше.

Мне нравится мягкий синий цвет кузова, который полностью контрастирует с нелепой производительностью, скрытой внутри.

За исключением окраски, прозрачных передних указателей поворота и пары проставок капота, помогающих отводить тепло из моторного отсека, во внешности не произошло никаких других изменений.И, честно говоря, квадратные линии этих олдскульных Corollas настолько круты, что вам действительно не нужно с ними связываться.

Автомобиль работает полностью на улице, потому что именно здесь Wessel в основном его использует. Время от времени он действительно видит движение на расстоянии четверти мили, и когда это происходит, его можно с легкостью проехать к полосе сопротивления и обратно.

Для колес есть Lenso Project-Ds с передней частью 17 × 8 дюймов с 205 / 40R17 Pirellis и задними колесами 17 × 9 дюймов с полусликами 255 / 40R17.Как вы можете видеть на начальном изображении, они довольно хорошо загораются при падении сцепления. В дни гонок задние колеса заменяются легкими тормозными колесами Weld в паре с сликами Микки Томпсона.

Стандартные передняя и задняя подвески остались на своих местах, но все они настроены, чтобы справиться с возросшей мощностью. Койловеры также были добавлены из-за их способности регулировать как жесткость, так и высоту дорожного просвета. Тормозная система представляет собой сочетание компонентов: суппорты Toyota Prado и диски BMW спереди и суппорты Volkswagen GTI и диски BMW сзади.

Поднимая капюшон, в такой старушке можно увидеть настоящее зрелище. Этот двигатель Lexus 1UZ-FE 4,0 л пришел из первого поколения LS400, но сейчас его нет в наличии.

Внутри он был модернизирован коваными поршнями Arias, коваными шатунами Eagle и кулачками Kelford, разработанными Fullboost Performance. Головки также были вытянуты, перенесены и закреплены шпильками ARP.

Масляный насос с высокой пропускной способностью гарантирует отсутствие проблем с голоданием, а для охлаждения вы найдете специальный алюминиевый радиатор.На стороне заправки есть Aeromotive FPR, форсунки Bosch объемом 1200 куб. См и сдвоенные топливные насосы Bosch Motorsport 044, которые забирают сок из стандартного топливного бака. Все жидкостные линии изготовлены из оплетки FTF.

Озорные близнецы, помогающие петь этому V8, — это два турбокомпрессора GT35, каждый с 46-миллиметровым перепускным клапаном Precision Turbo для регулирования давления наддува. Fullboost Performance изготовил незаметный интеркулер и впускные трубы, а также выпускной коллектор, который выходит через 3-дюймовую систему из нержавеющей стали, переходящую в 4-дюймовый глушитель сзади.

С ЭБУ Powermods, управляющим всей установкой, 1UZ выдает некоторые безумные цифры. На топливном насосе с октановым числом 95RON при наддуве 0,98 бар (14,4 фунта на квадратный дюйм) двигатель развивает 650 л.с., а когда Wessel работает на чистом этаноле, наддув повышается до 2,0 бар (29,4 фунта на квадратный дюйм), производя огромные 1000 л.с. и 1500 Нм.

Естественно, получение мощности на земле, ничего не ломая, всегда вызывает беспокойство, и для этой сборки Вессель установил коробку передач BMW E46 M3, которая была немного модифицирована и до сих пор сохранялась. хорошо.Есть двухдисковое сцепление Quartermaster с настраиваемым маховиком для включения передач, а карданный вал из хромированной стали передает мощность на задние колеса через 9-дюймовый дифференциал с опорами шестерни Strange и настроен с использованием передаточных чисел Марка Вильямса. Наконец, компания Fulrace Engineering предлагает изготовленные на заказ боковые валы.

В совокупности все эти полезности помогли Весселю пробежать лучшую четверть мили ET за 9,5 секунды на скорости 240 км / ч (149 миль в час), и он считает, что машина по-прежнему будет двигаться быстрее.На дистанции 800 м (2624 фута) он разогнался до 285 км / ч (177 миль в час).

Интерьер на удивление удобен для 9-секундного уличного автомобиля мощностью 1000 л.с.

Рулевое колесо старой школы Toyota Corolla RSI было установлено, вместе с сиденьями с индивидуальной отделкой, а также рукояткой переключения передач и педалями от Toyota GT86, что сохранило его в семье.

Мне больше всего нравится в интерьере то, что Wessel сохранил оригинальную приборную панель Corolla.

И последнее, но не менее важное: есть изготовленная на заказ полуклетка.

Вессель действительно любит свою машину, как одну из его детей, и это также большая дань уважения его отцу, хотя ему так и не удалось увидеть машину в ее окончательном виде.

Это пугающе быстро, звучит как раз и доказывает, что правильно построенный автомобиль почти всегда будет лучше, чем то, что вы можете просто пойти и купить.

Стефан Коце
Instagram: stefankotzemedia
info @ stefankotze.com
www.stefankotze.com

Wessel благодарит следующих людей за их помощь:

Его отец, его опекун. Его жене Наташе за то, что он не отставал от его настроения и гнева на протяжении всего ремонта. Особая благодарность его лучшему другу Джоно, он знает за что. Его брату Мариусу за помощь и советы.

Его мама за то, что выслушала его, когда он разозлился. Mpho за помощь и поздние ночи. Персонал Fullboost, Мариус, Эдсон, Кайл и Мфо.Тайрин и Кайл из компании Fulrace Engineering. Дерек из ММТ.

ГКР таможня на кузовные работы. Бенни и Гил из Automagic Krugersdorp за краску. Дж. П. Морейра из Liquid Energy (Fast Fuels).

Модули питания. Будлер Моторспорт. Nishen от TMSS за лучшее звучание выхлопной системы.

И всем остальным его друзьям и семье, которые помогли, мы очень признательны.

Другие истории из Южной Африки на Speedhunters

Галерея

За 6500 долларов эта Toyota Celica «Racer» 1983 года включает в себя Lexus V8

Если вы собираетесь построить стритер / гоночный автомобиль с двигателем V8, такой как сегодняшняя Nice Price или Crack Pipe Celica, имеет смысл оставить подаренный двигатель в автомобиле. семья, да? Посмотрим, имеет ли смысл цена этой игрушки с двигателем 1UZ-FE.

«И еще много миль, прежде чем я усну» — это завершение произведения Роберта Фроста «Остановка в лесу снежным вечером» Роберта Фроста, , и оно соответствует структуре и соглашению рифмования стиха. Тем не менее, в заключительной строфе есть вторая фраза, которая обнажает основной конфликт, установленный в стихотворении — легкую соблазн шутливости, конкурирующую с обязанностями желанной, но более назойливой жизни, — и ловко настраивает читателя на их собственное внутреннее состояние. отражение.

Вчерашняя Subaru Impreza 2 2000 года.5 RS проехал много миль и, возможно, еще меньше осталось до того, как он уснет. Преодоление безвестности и желания обречь это на потерю 78% трещин, эти мили взяли свое. Большой проблемой с этим сумасшедшим чтением одо было не столько фактическое расстояние, сколько износ, который выдержали механические устройства, когда они его преодолели.

Конечно, вы всегда можете все это поменять…

G / O Media может получить комиссию

Вот что было сделано с купе Toyota Celica 1983 года выпуска.По крайней мере, что касается двигателя. Утверждается, что он был настроен для гонок, хотя внутри нет каркаса безопасности. Добавление 1UZ-FE из Lexus 93-го года делает его немного более рокером, но по-прежнему считается законным на улице, даже до такой степени, что он проходит строгие калифорнийские испытания на смог.

Не знаю, почему это важно для машины, продаваемой в Старом Милуоки, но, возможно, ее новый владелец захочет отправиться в путешествие. В объявлении говорится, что замена двигателя аккуратная, но продавец не оказал нам чести предоставить нам хотя бы один снимок установки, чтобы подтвердить это.

Изначально трансмиссия была ручной, но теперь она автоматическая. Если это слишком похоже на отказ, знайте, что оригинальная пятиступенчатая коробка передач действительно идет в комплекте с автомобилем, а в рекламе говорится, что можно найти нестандартные корпуса для колокольчиков, подходящие для восьми-пяти.

Среди других модификаций — перемещенная батарея (в заднем положении) и «полностью регулируемая передняя подвеска», которая, по-видимому, также не заслуживает изображений. На самом деле картинки в рекламе очень странные. Машина стоит на лифте в чьем-то гараже — привет, милая Корона Виктория! — и хотя это дает доступ к снимку под машиной, кажется, что все остальные становятся еще более трудными.Ну что ж.

Кузов находится в хорошей форме, а интерьер описывается как «не неприятный и не вонючий, просто гоночный автомобиль». Что, как я полагаю, является настолько ободряющим свидетельством, насколько вы могли бы пожелать.

Автомобиль, по-видимому, по-прежнему пригоден для движения, со всеми необходимыми фарами, зеркалами и номерными знаками, но в рекламе утверждается, что он также может выполнять свои обязанности в качестве конусообразного дротика SCCA. Эта сделка «два по цене одного», а также семейное дело V8, засунутое под капот, превращают созерцание цены автомобиля в 6500 долларов на торжественную обязанность.

Что вы думаете об этой V8 Celica и ее цене в 6500 долларов? Кажется, это честная сделка для веселой машины? Или эта Toyota слишком большая игрушка для таких денег?

Решать вам!

Milwaukee Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

Помогите мне с NPOCP. Щелкните здесь, чтобы отправить мне совет с фиксированной ценой, и не забудьте приложить ручку Kinja.

Toyota 86 с 1UZ-FE V8

Когда владелец Toyota 86 2013 года захотел большей мощности, он применил очень практичный подход к решению своей проблемы.Владелец знал, что есть несколько способов достичь своей цели 300-350 лошадиных сил на задние колеса. Он мог бы перестроить заводской 4U-GSE, чтобы справиться с большим наддувом, или мог бы пойти с несколькими вариантами замены двигателя, такими как 2GR V6, 2JZ I6, 1UZ V8, 2UR V8 и LSx V8.

Форсированный 4U-GSE не будет работать, так как владелец не хотел, чтобы вся мощность была на высшем уровне, и не хотел платить много денег за повышение надежности. Таким образом, выбор ограничивался более крупными безнаддувными двигателями.Двигатели Toyota 1UZ сильны, учитывая их конструкцию, но еще одним преимуществом является то, что они дешевы по сравнению с другими вариантами двигателей. Владелец знал, что все двигатели, какими бы пуленепробиваемыми они ни были, в какой-то момент потребуют обслуживания. Итак, взвесив стоимость первоначальной установки и долгосрочные затраты, лучшим решением было использование 1UZ-FE.

4,0-литровый 1UZ-FE VVT-i был получен от Lexus UCF20 LS 400 и установлен с использованием изготовленных на заказ опор двигателя Surfab.Двигатель оставался почти стандартным, за исключением корпуса дроссельной заслонки LS3, воздушной коробки OTR и блока управления двигателем Motec M150, управляющего двигателем через специальный жгут проводов от High Performance Academy. Движок также извлекает выгоду из пары красивых заголовков одинаковой длины, изготовленных на заказ Surfab.

Чтобы установить пятиступенчатую трансмиссию Toyota R154, пришлось удлинить корпус рычажного механизма переключения и укоротить заводской двухсекционный приводной вал. Усиленную точку крепления трансмиссии в туннеле пришлось удалить, чтобы трансмиссия могла располагаться выше.Эта модификация также позволила двигателю и трансмиссии отойти еще дальше. В задней части используется механический двусторонний TRD LSD с главной передачей 3,727 от GT86 RC Spec. Чтобы справиться с дополнительным крутящим моментом, оси были модернизированы до мостов Driveshaft Shop, способных выдерживать 600 лошадиных сил.

Автомобиль был показан в серии видео High Performance Academy о подключении и настройке с использованием ЭБУ Motec M150.

Источник: страница Panhard на FB (страница проекта) через FT86Club (информация о сборке)

The BDC Engine Wars — 1UZ

Нельзя отрицать, что самое популярное сердце среди участников конкурентной сети BDC — это Toyota. Многие гонщики в чемпионате с энтузиазмом поменяли свой заводской автомобиль на свирепый огнедышащий автомобиль из линейки Toyota JZ. Но что, если шести цилиндров просто недостаточно, но в равной степени расходы на 10 тысяч фунтов стерлингов на доставку LS из Штатов кажутся слишком похожими на грабеж?

Ну, тогда не бойтесь! Решение есть.На самом деле это довольно просто. Вы отправляетесь на местную свалку или просматриваете темный конец объявлений, выбираете Lexus LS400 1990-1997 годов, отказавший при ТО, стальной отпиливаете переднюю часть, и после отрезания нескольких труб и откручивания нескольких болтов вы в конечном итоге получаете 1UZ-FE.

1UZ-FE мог бы быть самым надежным бензиновым двигателем из когда-либо созданных. Toyota запускала бренд Lexus с LS400, пытаясь увести людей от таких брендов, как BMW и Mercedes. Один из способов, которым они стремились добиться этого, — это всесторонняя доработка и качество сборки.Им требовалось, чтобы этот двигатель был олицетворением плавности хода, долговечности и надежности. Действительно, в LS400 двигатель был настолько хорошо сбалансирован, что монета наверху впускного коллектора не вибрировала, когда вы увеличивали обороты.

Предположительно, Toyota потратила 250 000 000 долларов на разработку двигателя, и ходят слухи о том, что испытательные мулы без остановки пробегали 200 000 миль на стенде. Как показал Мэтт Фарах из The Smoking Tire со своим знаменитым Lexus «Миллион миль», автомобили 1UZ преодолели миллион миль при обычном использовании.

Так почему же они так популярны в мире дрифта?

Ну, изначально во многом это было связано со стоимостью. Несколько лет назад двигатели были довольно дешевыми, и весь LS400 можно было легко купить по цене меньше тысячи долларов. Вытащите двигатель, продайте коробку передач и другие детали от остальной машины, верните свои деньги, Боб — брат вашей матери.

К сожалению, это не было устойчивой стратегией, и в последние годы стоимость первых LS400 резко выросла.Таким образом, двигатели выросли с нескольких сотен фунтов до более чем 1000 фунтов стерлингов, если вам нужен полный двигатель, все еще дешевый по сравнению с двигателями LS и JZ, но, конечно, не такими дешевыми, как они были.

Но есть несколько причин, по которым они задерживаются.

Во-первых, их замечательная сила. 300 лошадиных сил (иш) и примерно столько же крутящего момента в сочетании с неограниченным выхлопом могут не поджечь мир, но когда вы выходите на горячую притирку, поскольку четырехцилиндровые турбины мощностью 300 л.с. направляются в ямы с перегоревшими шлангами наддува и проблемы с перегревом, это внезапно становится намного более заманчивым.Многие из водителей BDC в Pro 2, включая Макса Флекни, Джоша Даффа, Мэтта Холдера и Алекса Чепмена, выбрали эту стратегию.

Это все при условии, что вы не делаете того, что сделали профессиональные водители Стю Джонс и Хью Гвион Сэвилл. И прикрутите к нему массивную турбину. Известно, что 1УЗ без серьезных внутренних работ выдерживают до 550 лошадиных сил. Достаточно сил, чтобы не отставать от больших мальчиков.

Еще одно преимущество — их размер. Несмотря на двойной верхний кулачок, сам двигатель имеет большую квадратную форму (диаметр отверстия больше, чем ход поршня), что означает, что это довольно компактный блок, поэтому он может поместиться во многих отсеках двигателя без необходимости вырезать из него массивные комки.

Кроме того, очень высока относительная доступность запчастей, заставляющих их работать. Адаптеры коробки передач BMW можно легко купить за несколько сотен фунтов, а сами коробки опять же, всего лишь случай отправки на местную свалку с тремя очками в одной руке и пилой в другой.

В начале сезона 2019 года пилот Pro 2 Эш Джонс сорвал стандартную рядную шестерку M52, приводящую в действие его E36, в пользу японского V8, к которому он прикрутил гигантский турбонагнетатель Holset для хорошей меры.

«У него идеальный диапазон мощности для дрифта и такой большой крутящий момент, что вы можете просто выбрать передачу и ехать, если у вас есть коробка с правильными передаточными числами, при этом она чрезвычайно надежна и прочна. А с точки зрения конкурентоспособных двигателей для дрифт-кара это довольно рентабельно! » — Эш Джонс

Иногда 1UZ высмеивают как «LS для бедняков», но если двигатели легко доступны, относительно дешевы, чрезвычайно прочные и могут работать даже с самыми большими пушками, которые BDC может бросить в них, что не нравится?

Итак, что вы думаете? 1UZ — двигатель для вас или ваше сердце где-то еще?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *