Меню Закрыть

1Ur fe проблемы: Двигатели 1UR-FE и 1UR-FSE Toyota: характеристики, надежность, отзывы

Содержание

Двигатель Toyota 1UR-FE 4.6 л

Бензиновый мотор 1UR-FE, предназначенный для установки на люксовые модели автомобилей Toyota, появился в производственной программе в 2006 году. Агрегат пришел на смену устаревающим двигателям поколения UZ. Выпуск моторов ведется моторным заводом Toyota, расположенным на территории США.

Характеристики

Мощность296 — 352 л.с. (218 — 259 кВт)
Объем4608 куб. см.
КонструкцияV
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия11.8 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня83 мм
Количество цилиндров8
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов32

Применяемость

Конструкция

Оснащенный распределенным впрыском топлива в коллектор. Изначально создан для поставок в страны Среднего Востока. С 2010 года стал применяться для других регионов, заменив агрегаты поколения 2UZ-FE (с рабочим объемом 4,664 литров).

Двигатели могут иметь разную мощность и крутящий момент (в зависимости от модели автомобиля и рынка сбыта). Настройка выполняется при помощи программного обеспечения в блоке управления. Конструкция мотора позволяет установить его на автомобиле только в продольном положении. Силовые агрегаты предназначены для работы с автоматическими трансмиссиями.

1UR-FE представляет собой 8-цилиндровый агрегат с двумя рядами цилиндров, установленными V-образно под углом 90°. Для изготовления блока цилиндров использован алюминиевый сплав. Из-за неравномерности теплообмена сторон блока используется пластиковая компенсационная вставка, смонтированная в рубашке охлаждения. Заводской номер набит на правой стороне блока ближе к картеру сцепления. Максимальная мощность двигателя составляет 347 л.с. при частоте вращения 6400 об/мин. Крутящий момент достигает 460 Н/м при 4100 об/мин.

В блоке установлены чугунные гильзы. Система охлаждения открытая сверху; между смежными цилиндрами просверлены каналы, обеспечивающие равномерное охлаждение. В конструкции кривошипно-шатунного механизма используется коленчатый вал, изготовленный методом ковки. Вал установлен в блоке цилиндров на 5 коренных опорах, оснащенных индивидуальными крышками. Цилиндры левого и правого ряда смещены друг относительно друга, что позволяет использовать для 2 шатунов 1 шейку коленчатого вала.

Поршни изготовлены из алюминия; юбки покрыты специальным полимерным составом, снижающим шумность работы и повышающим износоустойчивость. Внутри тела поршня выполнены полости, позволяющие снизить вес детали. Для увеличения ресурса двигателя на днище поршня и компрессионного кольца нанесено специальное покрытие. На днище поршня мотора FSE имеется специальная выемка, направляющая поток смеси к свече зажигания. Дополнительно выполнены канавки под тарелки клапанов.

На блоке цилиндров имеются точки для установки 4 датчиков детонации. Подобная схема позволяет точнее регулировать работу мотора. На нижней части блока смонтирован масляный поддон, оснащенный специальным лотком, который позволяет улучшить смазку. Поддон крепится к картеру двигателя и коробки передач, повышая жесткость конструкции.

Головки блоков выполнены из алюминиевого сплава. Камера сгорания — сферической формы; каждый цилиндр имеет 4 клапана; впускные и выпускные каналы разнесены по разным сторонам. Установка головки на блок выполняется через металлизированную прокладку. Клапаны изготовлены из специальной жаропрочной стали или титана; компенсация зазоров в газораспределительном механизме выполняется гидравлическими регуляторами. Степень сжатия на версии с распределенным впрыском составляет 10,2.

В приводе ГРМ применены 2 цепи, которые вращают распределительные валы впускных клапанов в головках. Для регулировки натяжения использованы автоматические гидравлические устройства. Распределительный вал выпускных клапанов связан с валом впуска отдельной цепью, установленной в каждой головке. В приводе, установленном за муфтами фазовращателей, имеется индивидуальный регулятор натяжения. Сверху валы закрыты крышкой, изготовленной из магниевого сплава.

На всех версиях моторов применена система регулировки фаз Dual VVT i, изменяющая режим работы клапанов впуска и выпуска. Поворот валов впускных клапанов выполняется бесщеточным электромотором. Подобная схема позволяет регулировать фазы в момент пуска мотора и при низких оборотах. Фазы выпуска изменяются гидравлической муфтой.

Валы системы газораспределения изготовлены из чугуна; внутри детали полые, что снижает вес привода. Кроме того, моторы с непосредственным впрыском D4 S отличаются повышенной до 10,5 степенью сжатия. За счет доработок мотор развивает мощность до 392 л.с.; пик крутящего момента составляет 500 Н/м (при 4100 об/мин).

На моторе установлены 2 выпускных коллектора с отдельными каталитическими нейтрализаторами и датчиками кислорода. Каналы выпуска имеют специальную форму, обеспечивающую пониженное сопротивление потоку газов. Впускные каналы оснащены дроссельным узлом с электронным управлением ETCS. Двигатели соответствуют нормам токсичности выхлопа Евро-4 или 5 (в зависимости от года производства).

Достоинства и недостатки

К положительным сторонам мотора относят:

  • пробег до ремонта составляет более 400 тыс. км;
  • характеристика кривой крутящего момента обеспечивает тягу в широком диапазоне оборотов;
  • возможность капитального ремонта без замены блока.

Недостатками считаются:

  • расход топлива;
  • встречаются образцы с повышенным расходом масла;
  • отказы датчиков и форсунок системы непосредственного впрыска в цилиндры.

Неисправности и ремонт

При эксплуатации двигателя возможны проблемы:

  1. Появление течи антифриза из помпы. Ресурс узла составляет 100-120 тыс. км, после этого деталь необходимо заменить.
  2. Снижение натяжения главных цепей привода газораспределительного механизма из-за поломок натяжителя. При этом возможно нарушение фаз газораспределения. Ремонт заключается в замене изношенных деталей.
  3. Поломки клапанных пружин из-за малого сечения (проблема характерна для моторов первых лет выпуска). Дефект отрицательно сказывался на надежности силового агрегата, поэтому Toyota стала применять усиленные детали. При ремонте рекомендуется заменить все пружины, независимо от их состояния.

Обслуживание

Система охлаждения заправлена антифризом, имеющим ресурс 160 тыс. км. Повторные замены должны производиться через 80 тыс. км. Воздушный фильтр меняется через 40 тыс. км. При этом выполняется очистка каналов, установленных для подвода воздуха в корпус фильтра.

Ремень привода навесного оборудования подлежит проверке через каждые 20 тыс. км. Замена детали выполняется при обнаружении повреждений рабочей поверхности либо расслоении. Цепной привод ГРМ меняется минимально через 200-250 тыс. км. При замене требуется совмещать метки, нанесенные на шестерни, со специальными звеньями цепи, окрашенными в оранжевый цвет.

Тюнинг

Для повышения параметров мотора возможно использование доработанного программного обеспечения. Доработка позволяет изменить кривую крутящего момента, сдвинув ее в сторону низких оборотов. Прибавка мощности составит до 25-30 л.с.

Возможна установка механического компрессора с ременным приводом от коленчатого вала. В комплекте поставки имеется блок управления, который настраивается на давление наддува 0,5 бар и использование бензина А-98. Также меняются форсунки подачи топлива и ряд других узлов. Прибавка мощности составит до 100 л.с. Дальнейшее увеличение давления наддува возможно только при установке других поршней и шатунов, позволяющих понизить степень сжатия.

Другим направлением тюнинга является перевод системы питания с бензина на газ. Доработка заключается в установке газобаллонного оборудования 4 поколения (на моторах FE) или 6 версии (на агрегатах FSE). Применение газового оборудования позволяет снизить расходы на топливо в 1,8-2 раза.

 

О двигателе 1UR FE TOYOTA

Технические характеристики

Значение

Показатель

Объем двигателя, куб.см

4608

Максимальная мощность, л.с.

296 — 347

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

438 (45) / 3500
439 (45) / 3400
439 (45) / 3600
443 (45) / 3400
446 (45) / 3500460 (47) / 3400

460 (47) / 3600
460 (47) / 4100

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Бензин АИ-92

Расход топлива, л/100 км

11.8 — 18.1

Тип двигателя

V-образный, 8-цилиндровый, 32-клапанный, DOHC

Доп. информация о двигателе

распределенный впрыск топлива

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

296 (218) / 5500
301 (221) / 5500
304 (224) / 5500
309 (227) / 5500
310 (228) / 5400310 (228) / 5600
318 (234) / 5600

342 (252) / 6200
347 (255) / 6400

Степень сжатия

10.2 — 11.8

Диаметр цилиндра, мм

94

Ход поршня, мм

83

Механизм изменения объёма цилиндров

нет

Выброс CO2, г/км

303.4 — 347

Количество клапанов на цилиндр

4

Система старт-стоп

отсутствует

Доброго дня Вам дорогие друзья! Сегодня поговорим о таком двигателе, как 1UR FE. В 2006 году на смену силовым агрегатам серии UZ пришло семейство UR. Родоначальником новой ветки двигателей концерна TOYOTA стал бензиновый мотор 1UR FE с объемом двигателя 4608 куб. см и мощностью 296 — 347 л.с.

    Предыдущий движок 1UR FSE этой серии был оснащен современной системой непосредственного впрыска D4 S, которая славится в России как не долговечная система, за счет нашего, не качественного топлива.

D4 работает путем впрыска топлива и напрямую попадает в камеру сгорания двигателя. Использование механизма непосредственного впрыска помогает экономить до 15% горючего, а также способствует сокращению выбросов вредных веществ в атмосферу.

   

По прошествии одного года, это устройство претерпело рейстайлинг, в результате чего непосредственный впрыск был заменен на распределительный. Работа системы основывалась на впрыске топлива в каждый цилиндр отдельной форсункой. Форсунки этой установки имеют более долговечный ресурс, что значительно сберегает финансы автолюбителей и к тому же двигатели с такой системой, не сильно требовательны к качеству топлива. Именно эта модификация стала толчком всемирного концерна TOYOTA, для рождения нового , силового агрегата как 1UR FE.  

    Двигатель 1UR FE устанавливается на внедорожники, пикапы и представительские модели развивающихся и развитых авторынков, таких как:

TOYOTA

— с 2010 г. по 2012 г. на Sequoia XK60;

— с 2010 г. по н.в. на Tundra XK50;

— с 2012 г. по н.в. на Land Cruiser J200.

LEXUS

— с 2007 г. по 2011 г. на GS 460 S190;

— с 2006 г. по 2017 г. на LS 460 XF40;

— с 2009 г. по н.в. на GX 460 J150.     

  Силовой агрегат 1UR FE является одним из самых надежных, качественных и выносливых установок концерна TOYOTA. Он без проблем запускается в холодное время года и имеет продолжительный ресурс службы при грамотном и своевременном обслуживании. Расход топлива 1UR FE по городу, составляет 17,7 литров, по трассе — 9,9 литров, смешанный — 12,8 литров.

    В то же время, не бывает идеальных двигателей, так же как и 1UR FE , который имеет следующие определенные проблемы, возникшие в процессе его эксплуатации:

— Расход масла.

— Водяная помпа имеет возможность выйти из строя, не достигнув пробега 100 000 км.

-Возможна поломка гидронатяжителя, в результате чего ослабевает цепь ГРМ и может проскочить по зубьям валов. Чревато ремонтом ГБЦ.

— Сбой системы электронной дроссельной заслонки.

— Продолжительная эксплуатация движка, несвоевременная замена масла, употребление смазочных материалов сомнительного качества приводят к залеганию поршневых колец. Излечимо капитальным ремонтом ДВС, либо качественной раскоксовкой.

   Говоря о двигателе 1UR FE в общем и целом, по мнению экспертов, общая надежность этой силовой установки превышает средний уровень общих показателей его надежности. Повторюсь опять же, что надежность двигателя в большинстве случаев, зависит от правильности и своевременном его обслуживании автовладельцем.

Всем пока и до скорых встреч.!

Видео по теме:


Поделиться ссылкой:

Похожие статьи:

Двигатель 1UR-FE: описание и технические характеристики

Двигатель 1UR-FE, появившись на свет в 2007 году, пополнил семейство силовых агрегатов UR (2006). В свою очередь моторы именно этой серии пришли на смену легендарному семейству двигателей UZ корпорации Toyota Motor Corporation (1937).

Первым в новой серии появился мотор 1UR-FSE, оснащенный системой подачи питания D4-S (непосредственный впрыск). Его модификация с системой распределенного впрыска топлива и получила обозначение 1UR-FE. Изначально этот мотор устанавливали на автомобили Lexus, предназначенные для поставки в страны Среднего Востока, а затем они появились и в других странах (2010).

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров, куб. см4608
Номинальная мощность, л. с.
· при 5500 об/мин.309
· при 6400 об/мин.347
Крутящий момент, Нм:
· при 3400 об/мин.439
· при 4100 об/мин.460
Сжатие10.2
Количество цилиндров8
Число клапанов на цилиндр, шт.4
Общее число клапанов, шт.32
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм83
ПитаниеРаспределенный впрыск + Dual VVT-i + DOHC
Вид горючегоНеэтилированный бензин АИ-95
Расход бензина, л/100 км (город/трасса/смешанный)18,2/11,4/13,9
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла10W-30, 5W-30
Объем моторного масла, л7.5
Тип моторного маслаToyota 5W30, Toyota 0W20, Motul 8100 Eco-nerge 5W30
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Моторесурс, тыс. час.200

Мотором агрегатировались только модели корпорации Toyota Motor Corporation: Lexus: LS 460, LS 460L, GS 460, GX 460; Toyota: Fortuner, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Tundra, Sequoia.

Описание

Двигатель 1UR FE установлен на топовых версиях заднеприводных легковых автомобилей и тяжелых внедорожников. Конструктивно он представляет собой 8-ми цилиндровый V-образный мотор, у которого блок и головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. В каждой головке блока цилиндров расположены 2 распределительных вала (DOHC) и четыре клапана на каждый цилиндр.

Газораспределительный механизм приводится в действие стальной цепью. Управляет газораспределением электронная система Dual VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence).

Эффективной работе двигателя способствуют также следующие электронные системы:

  • ETCS-i (Electronic Throttle Control System with intelligence)

Обеспечивает управление электромеханической дроссельной заслонкой. При этом система учитывает не только «желания» водителя, но и возможности мотора в конкретный промежуток времени.

  • ACIS (Acoustic Controlled Induction System)

ACIS, разработанная инженерами корпорации Toyota Motor Corporation, позволяет увеличить мощность и крутящий момент мотора путем изменения геометрии впускного коллектора.

  • EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn)

Отвечает за рециркуляцию отработанных газов. Управляет его работой система Electronic Concеntrated Control System (ECCS), которая обрабатывает показатели, считываемые датчиками, контролирующими температуру охлаждающей жидкости, положение коленвала и дроссельной заслонки. ECCS возвращает небольшую часть отработанного газа из выхлопной системы назад в цилиндры мотора. За счет этого удается немного снизить температуру силового агрегата, что препятствует образованию оксидов азота.

Интересно! Наличие системы распределенного впрыска топлива позволяет сравнительно легко оснастить силовой агрегат 1UR-FE газобаллонным оборудованием 4-го поколения. При этом на аналогичных моторах, оборудованных системой непосредственного впрыска горючего (1UR-FSE) эта процедура обходится значительно дороже, так как требует использования ГБО не ниже 6-го поколения.

Двигатель Toyota 1UR-FSE 4.6 л

Двигатель 1UR-FSE появился в 2007 году, отличается от 1UR-FE применением системы непосредственного впрыска бензина в цилиндры. Первой моделью с таким агрегатом стал полноразмерный седан Lexus LS.

Характеристики

Мощность347 — 392 л.с. (255 — 288кВт)
Объем4608 куб. см.
КонструкцияV
Тип топливабензин
Топливная смесьНепосредственный впрыск
Система питаниявсасывающее устройство
Тип двигателябензиновый
ГРМDOHC
Привод ГРМЦепь
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия11.8 : 1
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня83 мм
Количество цилиндров8
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов32

Применяемость

Особенности конструкции

Из-за напряженного режима работы повысилась нагрузка на блок и головки, которые проходят через участок специального контроля. При обнаружении дефектов литья детали бракуются.

В качестве топлива для моторов 1UR FSE необходимо применять неэтилированный бензин с октановым числом 95. Допускается использование горючего с октановым числом 91. Расход топлива зависит от режима эксплуатации и составляет 11,8-18,1 л на 100 км пробега.

Заводская инструкция рекомендует проводить замену масла на моторах 1UR FSE через 10 тыс. км. Для заливки необходимо 7,5 л жидкости; полный объем системы смазки составляет 8,6 л. Используется оригинальное синтетическое масло Toyota с вязкостью 0W-20, 5W-20, 5W-30 или 10W-30. Допускается применение других масел, получивших одобрение производителя.

Двигатель 3UR-FE: характеристики, ресурс, проблемы, поломки

В 2007 году с приходом на рынок Ленд Крузер 200 дебютировал бензиновый двигатель V8 Тойота 5.7 3UR-FE. Внушительные размеры и мощность дали возможность устанавливать его под капоты тяжёлых внедорожников компании.

Toyota 3UR-FEToyota 3UR-FE

Семейство мотора обширное, в него входит несколько модификаций.

Характеристики двигателя 3UR-FE

3UR-FE3UR-FE

Мотор 3UR-FE

3UR-FE один из самых больших двигателей в линейке компании Тойота.

Имеет следующие технические характеристики:

  • годы выпуска – 2007н.в.;
  • точный объём – 5663 куб.см;
  • мощность (л.с.) – 367383;
  • крутящий момент (Нм) – 530546;
  • степень сжатия – 10,2;
  • периодичность замены смазки – раз в 10 тыс. км;
  • допустимый расход масла – до 1 литра на 1000 км;
  • объём масла в двигателе – 7,5 л с заменой фильтра;
  • экологический класс – Евро 3, Евро 4;
  • используемое топливо – АИ95 бензин;
  • питание – инжектор MPI;
  • блок цилиндров из алюминия; Блок цилиндров 3UR-FEБлок цилиндров 3UR-FE

    Блок цилиндров 3UR-FE

  • количество цилиндров – 8;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 102 мм;
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • рабочая температура – нет данных;
  • привод ГРМ – цепь;
  • примерный ресурс – 600 тыс.км.

Расход топлива

Lexus LX570Lexus LX570

Lexus LX570

3UR-FE маленьким не назовёшь и потребление бензина у него соответствующее. За мощность и крутящий момент приходится платить. Лексус LX570 оснащённый этой силовой установкой  с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией имеет расход топлива:

  • город – 20,2 л;
  • трасса – 10,9 л;
  • смешанный – 14,4.

До рестайлинга 2015 устанавливалась шести ступенчатая автоматическая коробка, и расход был больше.

Модификации мотора

Семейство «UR» разработали в качестве замены двигателям серии «UZ».

Блок цилиндров 3UR-FEБлок цилиндров 3UR-FE

Алюминиевый блок цилиндров 3UR-FE

Это современные моторы с лёгким алюминиевым блоком цилиндров, оснащённые системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Существуют версии со смешанным впрыском (D-4).

  • 3UR-FE – обладает наибольшим объёмом, который составляет 5,7 литра и мощностью 383 л.с при 5600 об./мин. Двигатель 3UR-FEДвигатель 3UR-FE

    Двигатель 3UR-FE

  • 1UR-FE – самый слабый в линейке (310 л.с. при 5400 об./мин.). Объём 4,6 л, оснащён распределённым впрыском. 1UR-FE – самый слабый в линейке1UR-FE – самый слабый в линейке

    1UR-FE – самый слабый в линейке

  • 1UR-FSE – имеет изменяемые фазы газораспределения и смешанный впрыск. Объём 4,6 л, мощность 392 л.с.Toyota 1UR-FSEToyota 1UR-FSE

    Двигатель Toyota 1UR-FSE имеет и смешанный впрыск и изменяемые фазы газораспределения

  • 2UR-GSE – при объёме 5 л выдаёт 477 сил на 7100 оборотах. Имеет титановые впускные клапаны, системы VVT-iE и D4S, головки от фирмы Ямаха. Двигатель 2UR-GSEДвигатель 2UR-GSE

    Двигатель 2UR-GSE

  • 2UR-FSE − пятилитровый агрегат с VVT-iE и смешанным впрыском (мощность 394/6400). Применяется на гибридных Лексус в максимальной комплектации. Двигатель 2UR-FSEДвигатель 2UR-FSE

    Двигатель 2UR-FSE 

Недостатки и слабые места

Если правильно эксплуатировать 3UR, то срок службы не разочарует. Как и все тойотовские движки он надёжен, но питает любовь только к оригинальному моторному маслу и не терпимо относится к его низкому уровню. Разберём все минусы по порядку:

  • маслосъёмные кольца страдают от образования на их корпусе нагара;
  • закоксовывание колец приводит к большому расходу масла; Комплект поршневых колец на мотор 3UR-FEКомплект поршневых колец на мотор 3UR-FE

    Комплект поршневых колец на мотор 3UR-FE

  • при недостаточном количестве смазки в моторе проворачиваются вкладыши коленчатого вала;
  • слабые места мотора это система электронного открытия дросселя и датчик картерных газов;
  • водяная помпа иногда не проживает и ста тысяч пробега; Водяная помпа 3UR-FEВодяная помпа 3UR-FE

    Водяная помпа 3UR-FE

  • не часто, но всё же случалось, что гидронатяжитель клинил, из-за этого может ослабнуть натяжение цепи ГРМ.
Цепи ГРМ 3UR-FEЦепи ГРМ 3UR-FE

Цепи ГРМ 3UR-FE

По сравнению с более ранними моторами Тойоты проблем прибавилось, но это плата за технологичность и мощность, в результате которых усложнилась конструкция.

Обслуживание

Все недостатки, описанные выше можно свести на нет, проводя своевременное обслуживание.

Известны случаи, когда 3UR-FE в заботливых руках выхаживал без капитального ремонта более миллиона километров.

Качеству масла и его уровню необходимо уделять пристальное внимание. Менять смазку необходимо каждые 10.000 км или раз в год.

Моторные масла 5W-30 и 0W-20Моторные масла 5W-30 и 0W-20

Моторные масла 5W-30 и 0W-20

В американском мануале к мотору V8 5.7 3UR написано, что следует использовать смазку 0-W20. Российские же дилеры используют масло 5-W30.

Антифриз Toyota Super Long Life.Антифриз Toyota Super Long Life.

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

Первая замена охлаждающей жидкости происходит на пробеге 160.000 км, после эту процедуру необходимо проводить каждые 80.000. Используйте только оригинальный антифриз Toyota Super Long Life Coolant.

Свечи зажигания двигателя 3UR-FEСвечи зажигания двигателя 3UR-FE

Свечи зажигания двигателя 3UR-FE, в комплекте 4 шт.

Каждые сто тысяч пробега меняют свечи зажигания. Топливный фильтр служит 80.000, а воздушный фильтр – 40 тыс.км.

Топливный фильтр и воздушный фильтрТопливный фильтр и воздушный фильтр

Топливный фильтр (слева) и воздушный фильтр (справа)

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 3UR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Бустер Спорт режима для Toyota Land Cruiser 200 3UR-FEБустер Спорт режима для Toyota Land Cruiser 200 3UR-FE

Бустер Спорт режима для Toyota Land Cruiser 200 3UR-FE

Наборы для доработки 3UR-FE выпускает тюнинг-ателье TRD (Toyota Racing Development). Причём услуги по установке наддува оказывают официальные дилеры с сохранением гарантии. После такого тюнинга ДВС способен выдавать до 504 л.с и до 750 Нм.

 Холодный впуск (нулевик) TRD для Toyota Tundra или Sequoia 5.7L 3UR-FE Холодный впуск (нулевик) TRD для Toyota Tundra или Sequoia 5.7L 3UR-FE

Холодный впуск (нулевик) TRD для Toyota Tundra или Sequoia 5.7L 3UR-FE

На какие автомобили устанавливался V8 5.7 3UR

С 2007 года и по наше время двигатель v8 5.7 устанавливается на внедорожники и пикапы компании Тойота. Агрегат 3UR-FE можно найти под капотом автомобилей Land Cruiser J200, Lexus LX 570, Sequoia XK60 и Tundra XK50.

Заключение

Тяжёлые автомобили, оснащённые V8 5.7 3UR, не уступают в динамике многим легковым. Тойота в который раз доказала, что умеет делать надёжные двигатели, их ресурсу позавидуют многие конкуренты.

Видео

Двигатель 1NR-FE (Тойота): характеристики, проблемы, минусы, ресурс

С 2008 года в Японии выпускается двигатель Тойота 1.3 1NR-FE. В зависимости от страны, для которой предназначен, мотор имеет разные экологические стандарты: Евро 3Евро 4-5. Есть версия 1NR-FBE, топливом для неё служит биоэтанол. На китайском рынке продаются модели 6NR-FE и 4NR-FE.

Двигатель Toyota 1NR-FEДвигатель Toyota 1NR-FE

Двигатель Toyota 1NR-FE

Другие ДВС семейства NR:

ДВС семейства NRДВС семейства NR

  1. 2NR-FE;
  2. 3NR-FE;
  3. 1NR-VE;
  4. 2NR-VE;
  5. 1NR-FKE;
  6. 8NR-FTS.

Характеристики двигателя 1NR

Двигатель Toyota 1NR-FEДвигатель Toyota 1NR-FE

Двигатель Toyota 1NR-FE

Несмотря на то, что спроектировали двигатель 1NR-FE в далёком 2008 году, он в наше время не кажется устаревшим. Технические характеристики мотора 1НР-ФЕ:

  • точный объем – 1329 см²;
  • мощность (л.с.) – 95101 л.с.;
  • крутящий момент (Н/м) – 118132 НМ;
  • степень сжатия – 10,511,5;
  • периодичность замены смазки – каждые 10 тыс. км.;
  • объем масла в двигателе – 3,4 л;
  • экологический класс – Евро 3, 4, 5;
  • используемое топливо – АИ 95;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • количество цилиндров − 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 80,5 мм;
  • диаметр цилиндра – 72,5 мм;
  • привод ГРМ 1NR-FE – цепь; Цепь ГРМ Toyota 1NR-FEЦепь ГРМ Toyota 1NR-FE

    Цепь ГРМ двигателя 1NR-FE

  • примерный ресурс – 200 тыс. км.

Расход топлива

Для достоверности рассмотрим какое потребление бензина у 1НР-ФЕ установленного в разные модели автомобилей.

  1. Для Тойота Аурис Е150 с двигателем 1,3 в паре с 6-ступенчатой механикой показатели следующие: город – 7,3 л; трасса – 5,1 л; средний – 5,9. Toyota Auris E150Toyota Auris E150

    Toyota Auris E150

  2. Тойота Аурис второго поколения (Е180) с теми же агрегатами имеет меньший расход топлива: городской цикл – 6,6 л; загородный – 4,7 л; смешанный – 5,4. Toyota Auris E180Toyota Auris E180

    Toyota Auris E180

Модификации мотора

Все 1NR имеют одинаковый объём, но разные мощность и крутящий момент. Существуют другие различия, рассмотрим их подробнее.

  • 1НР-ФЕ. Является базовым, в моторном отсеке расположен поперечно. Оснащён электронным впрыском (EFI), а на обоих валах система изменяющая фазы газораспределения. Мощность и крутящий момент: 99 л.с.132 НМ.
  • 1NR-FKE. Отличается от базового циклом Миллера, более высокой степенью сжатия. Мощностные характеристики: 99 л.с., 121 Нм. Двигатель Toyota 1NR-FKEДвигатель Toyota 1NR-FKE

    Двигатель Toyota 1NR-FKE

  • 1NR-FBE. Имеет системы EFIDVVT. В качестве топлива применяется этанол. На бразильском рынке этот мотор продаётся в упрощённом варианте (отсутствует VVT и гидрокомпенсаторы). Мощность 88-98 л.с., момент 123-128 Нм.
  • 1NR-VE. Оснащён EFI и DVVT. Этот двигатель фирма Daihatsu (принадлежащая концерну Тойота) изготавливает для собственных автомобилей. Выдаёт 95 лошадей120 Нм. Двигатель Toyota 1NR-VEДвигатель Toyota 1NR-VE

    Двигатель Toyota 1NR-VE

Технические особенности 1NR-FE

Блок цилиндров двигателя Toyota 1NR-FEБлок цилиндров двигателя Toyota 1NR-FE

Блок цилиндров двигателя Toyota 1NR-FE

1НР-ФЕ имеет блок цилиндров, выполненный из алюминияЧугунные гильзы, благодаря неровной внешней поверхности, надёжно вплавлены в корпус мотора и имеют улучшенную теплоотдачу. Цилиндры разделяют стенки шириной всего 7 мм. За температурный режим всей этой конструкции отвечает открытая система охлаждения.

Капиталить ДВС 1НР-ФЕ бесполезно, в случае ремонта Тойота рекомендует менять блок целиком.

Коленвал двигателя Toyota 1NR-FEКоленвал двигателя Toyota 1NR-FE

Коленвал двигателя Toyota 1NR-FE

Коленвал в 1NR смещён относительно оси цилиндра на 8 мм. Продольная ось коленчатого вала не пересекается с осями цилиндров. Благодаря этому в момент, когда создаётся максимальное давление, пара поршеньгильза испытывают меньшие нагрузки.

Шейки коленчатого вала имеют уменьшенную ширину. Коренные подшипники оснащены отдельными крышками. От центробежных сил подшипники разгружаются четырьмя противовесами на коленвале 1NR-FE. Старшие серии мотора имеют восемь противовесов.

Поршень 1NR-FEПоршень 1NR-FE

a — полимерное покрытие, c — PVD-покрытие

Поршни из лёгкого сплава имеют рудиментарную юбку и компактную Т-образную конструкцию. Кромки обоих колец имеют защитное покрытие, сформированное методом PVD (осаждение паров металлов). А канавка на компрессионном кольце защищена анодированным напылением.

Недостаток двигателя Тойота 1NR заключается в том, что если при ремонте рассоединить шатуны, поршни и их пальцы, то использовать их снова нельзя.

Причина этому пальцы, которые соединены с шатуном методом запрессовки.

Механизмы газораспределения, находящиеся под головкой блока 1NR-FE цилиндров, приводятся в движение с помощью цепи. Она однорядная с мелкими звеньями, оснащённая гидронатяжителем.

Цепь ГРМ 1NR-FEЦепь ГРМ 1NR-FE

1 — успокоитель цепи, 2 — натяжитель цепи ГРМ, 3 — башмак натяжителя, 4 — звездочка коленвала, 5 — направляющая цепи, 6 — цепь привода ГРМ

Система DVVT изменяет впускные фазы в границах 50°, выпускные45°. Её приводы расположены на распредвалах клапанов впуска и выпуска.

Система DVVT двигателя 1HR-FEСистема DVVT двигателя 1HR-FE

1 — муфта VVT (впуск), 2 — успокоитель цепи, 3 — муфта VVT (выпуск), 4 — впускной распредвал, 5 — выпускной распредвал, 6 — рокер, 7 — гидрокомпенсатор, 8 — клапан, 9 — выпускной клапан, 10 — впускной клапан, 11 — направляющая цепи, 12 — башмак натяжителя, 13 — натяжитель цепи

Крышка, закрывающая цепной привод ГРМ 1NR-FE, литая. В ней спрятаны помпа и масляный насос.

Недостатки и слабые места

Двигатели 1НР выпускаются уже давно и в нашей стране встречаются достаточно часто. Поэтому их минусы, которых не так уж и много, изучены в полной мере.

Чаще всего водители жалуются на повышенный расход масла 1NR-FE по причине залегания колец. Устранение масложора обходится дороговато, потому что поршни отдельно от шатунов поменять нельзя.

На стенках камеры сгорания и клапанах образуется нагар. Из-за этого снижается компрессия, и запуск двигателя занимает времени больше чем положено. Проблема не лечится, изготовитель предписывает просто обновить аккумулятор, поставить модернизированный стартер и ездить дальше.

Стартер двигателя Toyota 1NR-FEСтартер двигателя Toyota 1NR-FE

Стартер двигателя Toyota 1NR-FE

На «холодную» лязгает привод ГРМ. В разряд проблем 1NR-FE это также не относят. Если цокот слишком сильный, то меняют цепь и натяжитель.

Комплект для замены цепи ГРМ 1NR-FEКомплект для замены цепи ГРМ 1NR-FE

Комплект для замены цепи ГРМ

Когда отложения в камере сгорания становятся критичны (об этом расскажут шум или треск при работающем моторе), придётся менять поршневую группу на модернизированную. После этого обязательно перепрошить ЭБУ.

Комплект: поршни, пальцы, кольцаКомплект: поршни, пальцы, кольца

Комплект: поршни, пальцы, кольца

Ещё одно слабое место 1NR-FE – это появление сообщения «Check Engine», сопровождаемого ошибкой «Р2111» либо «Р2112». Это лечится сменой блока привода дросселя вместе с обновлением прошивки ЭБУ.

Блок дроссельной заслонки 1NR-FEБлок дроссельной заслонки 1NR-FE

Блок дроссельной заслонки 1NR-FE

Многие механики для продления жизни мотора 1НР-ФЕ советуют отключить систему EGR (именно она является причиной быстрого отложения нагара). Для этого можно перепрошить программу, но надёжнее будет металлическая заглушка, установленная на канал.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 1NR-FE. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался

DAIHATSU Boon и ASTON MARTIN CygnetDAIHATSU Boon и ASTON MARTIN Cygnet

DAIHATSU Boon (справа) и ASTON MARTIN Cygnet (слева)

Перечень машин, которые агрегировали 1NR-FE, широк. Среди них есть DAIHATSU Boon (20102016 годы) и даже ASTON MARTIN Cygnet (20112013 г).

Компания Toyota устанавливала этот мотор на следующие модели:

  • YARIS XP90 ;
  • YARIS XP130; YARIS XP130 и AURIS E180YARIS XP130 и AURIS E180

    YARIS XP130 (справа) и AURIS E180 (слева)

  • AURIS E150;
  • AURIS E180;
  • COROLLA E150; COROLLA E150 и COROLLA E180COROLLA E150 и COROLLA E180

    COROLLA E150 (слева) и COROLLA E180 (справа)

  • COROLLA E160;
  • COROLLA E180;
  • IQ KGJ10;
  • URBAN CRUISER XP110.IQ KGJ10 и URBAN CRUISER XP110IQ KGJ10 и URBAN CRUISER XP110

    IQ KGJ10 (слева) и URBAN CRUISER XP110 (справа)

Заключение

Современные двигатели имеют сравнительно не большие ресурс и надёжность. Тойотовский 1NR-FE – не исключение. Но на фоне конкурентов он выглядит вполне прилично и доставляет минимум проблем.

Видео

Двигатели 3UR-FE и 3UR-FBE Toyota: характеристики, надежность, отзывы

Двигатель 3UR-FE начал устанавливаться на автомобили в 2007 году. Он имеет значительные отличия от своих собратьев (увеличенный объем, отличие в материале изготовления, наличие 3-х катализаторов для очистки выхлопа и др.). Производится в двух исполнениях – с турбонаддувом и без него. В настоящее время считается самым большим бензиновым двигателем и производится для установки на тяжелые джипы и грузовые автомобили. Начиная с 2009 года на некоторых моделях автомобилей стал устанавливаться двигатель 3UR-FBE. От своего собрата самое заметное отличие имеет в том, что кроме бензина может работать на биотопливе, например, на этаноле Е85.

История создания двигателя

Веской альтернативой двигателям серии UZ в 2006 году стала серия моторов UR. V-образные алюминиевые блоки с 8 цилиндрами открыли новую ступень в развитии японского моторостроения. Значительное увеличение мощности моторам 3UR дали не только цилиндры, но и оснащение их новыми системами обеспечения работоспособности. На смену ременной передаче ГРМ пришла цепная.
Двигатель в моторном отсеке Toyota Tundra
Выпускной коллектор из нержавеющей стали позволяет смело устанавливать на двигатель турбонаддув. Кстати, специальное подразделение автоконцерна производит тюнингование многих элементов автомобилей (Lexus, Toyota), в том числе и их двигателей.

Таким образом свап 3UR-FE возможен и с успехом применяется на практике. В 2007 году началась установка двигателей с нагнетателем на Toyota Tundra, а в 2008 на Toyota Sequoia.

С 2007 года 3UR-FE устанавливается на автомобили Toyota Tundra, с 2008 на Toyota Sequoia, Toyota Land Cruiser 200 (США), Lexus LX 570. Начиная с 2011 года получил прописку на Toyota Land Cruiser 200 (Средний Восток).

Версия 3UR-FBE с 2009 по 2014 г.г. устанавливалась на Toyota Tundra Sequoia.

Интересно знать. При установке двигателя с нагнетателем официальными дилерами свап 3UR-FE обладает гарантией.

Технические характеристики

Двигатель 3UR-FE, технические характеристики которого сведены в таблицу, представляет собой основу мощный форсированный силовой агрегат.

Параметры 3UR-FE
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания топливом Dual VVT-i
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм. 102
Диаметр цилиндра, мм. 94
Степень сжатия 10,2
Объем двигателя, см.куб. 5663
Топливо бензин АИ-98
АИ-92
АИ-95
Мощность двигателя, л.с./об.мин. 377/5600
381/5600
383/5600
Максимальный крутящий момент, Н*м./об.мин. 543/3200
544/3600
546/3600
Привод ГРМ цепной
Расход топлива, л./100 км.
— город
— трасса
— смешанный
18,09
13,84
16,57
Масло двигателя 0W-20
Количество масла, л. 7,0
Ресурс двигателя, км.
— по данным завода
— на практике
более 1 млн.
Норма токсичности Euro 4

Двигатель 3UR-FE по желанию автовладельца может быть переведен на газ. В практике имеется положительный опыт установки ГБО 4-го поколения. Мотор 3UR-FBE так же способен работать на газе.

Ремонтопригодность

Сразу необходимо отметить, что двигатель 3UR-FE капитальному ремонту не подлежит, то есть одноразовый. Но где можно увидеть нашего автолюбителя, который поверит сказанному? И правильно сделает. Неремонтируемых двигателей (по крайней мере для нас) не существует. На многих профильных СТО капитальный ремонт двигателя включен в перечень оказываемых услуг.
Блок цилиндров 3UR-FE
Ремонт двигателя не представляет большой сложности, когда из строя выходит навесное оборудование (стартер, генератор, водяной или топливный насосы…). Все эти элементы заменяются рабочими относительно легко. Большие проблемы возникают при необходимости ремонта цилиндро поршневой группы (ЦПГ).

При длительной эксплуатации в моторах происходит естественный износ трущихся деталей. В первую очередь от этого страдают маслосъемные кольца поршней. Результатом их износа и закоксовывания является повышенный расход масла. В этом случае разборка двигателя для его восстановления становится неизбежной.

Если у японцев на этом этапе ремонт прекращается, точнее, не доходя до этого этапа, то наши умельцы с него только начинают восстановление двигателя. Блок тщательно дефектуется, при необходимости рассверливается до нужных ремонтных размеров и гильзуется. После диагностики коленвала производится сборка блока.
Головка блока цилиндров 3UR-FE
Следующий этап капремонта двигателя – восстановление головок блока цилиндров (ГБЦ). В случае перегрева она обязательно шлифуется. После проверки на отсутствие микротрещин и изгиба, ГБЦ собирается и устанавливается на блок цилиндров. При сборке все неисправные и расходные детали заменяются новыми.

Несколько слов о надежности

Двигатель 3UR-FE объемом 5,7 литров при соблюдении правил эксплуатации зарекомендовал себя надежным и выносливым агрегатом. Прямым доказательством служит его ресурс работы. По имеющимся данным он превышает 1,3 млн. км. пробега автомобиля.

Особым нюансом этого мотора является его любовь к «родному» маслу. И к его количеству. Конструктивно двигатель исполнен так, что масляный насос более всего удален от 8 цилиндра. В случае недостатка масла системе смазки наступает масляное голодание двигателя. В первую очередь ощущает это вкладыш шатуна шейки коленвала 8 цилиндра.

Этого «удовольствия» легко избежать, если постоянно держать под контролем уровень масла в системе смазки двигателя.

Таким образом, приходим к окончательному выводу о том, что мотор 3UR-FE достаточно надежный агрегат, если своевременно проявлять о нем заботу.

Какое масло «любит» двигатель

Для многих автолюбителей вопрос выбора масла является не такой уж и простой задачей. Синтетика или минералка? Ответить на этот вопрос однозначно – задача не из легких. Все зависит от условий эксплуатации, в том числе и манеры вождения. Производитель рекомендует использовать синтетическое.

Конечно, это масло не из дешевых. Зато всегда будет уверенность в работоспособности двигателя. Практика показывает, что эксперименты с маслом не всегда заканчиваются удачей. По отзыву такого «экспериментатора» он вывел двигатель из строя заливая рекомендованное 5W-40, но не Toyota, а LIQUI MOLY. На больших оборотах двигателя по его наблюдению «… это масло вспенивается…».
Оригинальное масло Toyota 0W-30
Таким образом, делая окончательный вывод о марке используемого в двигателе 3UR-FE, необходимо уяснить, что в систему смазки должно заливаться масло, рекомендованное производителем. А это Touota 0W-20 или 0W-30. Замены в целях экономии могут привести к существенным затратам.

Два важных момента в завершение

Наряду с вопросом капитального ремонта двигателя у некоторых автовладельцев встает вопрос замены его другой моделью. При конструктивном допуске подобной операции такая возможность может быть реализована. Действительно, иногда по различным причинам установка контрактного ДВС обходится намного дешевле капитального ремонта.

Но в таком случае двигатель необходимо зарегистрировать. Конечно, если планируется использование машины одним владельцем, то подобная операция может быть исключена. А вот в случае переоформления автомобиля на нового владельца в документах придется указывать номер установленного двигателя. Его местонахождение на всех моделях моторов Toyota различно.
Место нахождения номера двигателя 3UR-FE
Кроме того, необходимо учитывать, что установка двигателя большей или меньшей мощности и объема вызывает изменение ставки налога. Замена мотора однотипным регистрации не требует.

Одной из необходимых операций при ремонте двигателя является установка цепного привода газораспределительного механизма (ГРМ). Со временем цепи просто вытягиваются и в работе мотора появляются значительные отклонения. Некоторые автолюбители пытаются заменить цепной привод ГРМ самостоятельно.
Метки на цепном приводе ГРМ
Замена цепного привода – работа не из простых. Но, зная порядок ее выполнения и при этом умея обращаться с инструментом, больших проблем не возникает. Главное, не торопиться и не забыть после замены цепи совместить метки ГРМ. Совпадение меток говорит о правильной регулировке всего механизма. При этом необходимо помнить, что неподвижной меткой может быть не только насечка (как на фото), но и небольшой выступ (прилив).

Отношение к двигателю

Двигатель 3UR-FE у владельцев вызывает положительные эмоции. Об этом красноречиво говорят их отзывы о его работе. Причем все они положительные. Конечно, не у каждого двигатель работает безупречно, но в таких случаях автолюбители винят не двигатель, а свое разгильдяйство (… попробовал залить другое масло…, … не вовремя долил масло…).

Реальные отзывы выглядят в большинстве случаев так.

Михаил. «…Хороший мотор! На Lexus LX 570 на пробеге 728 тыс. км. удалил катализаторы. Машина спокойно развивает 220 км/час. Пробег стремительно приближается к 900 тыс. ».

Сергей. «…О моторе – мощь, надежность, стабильность, уверенность…».

М. из Владивостока. «…шикарный мотор! ».

Г. из Барнаула. «…мощнейший мотор! 8 цилиндров, 5,7 литра объем, 385 л.с. (в данный момент больше – проведен чип-тюнинг)…».

Делая общий вывод по двигателю 3UR-FE необходимо отметить, что это один из самых удачных вариантов японского моторостроения. Надежный, обладающий высоким эксплуатационным ресурсом, достаточно мощный, с возможностью повышения мощности тюнингованием… Достоинства можно перечислять долго. Этот двигатель пользуется заслуженным спросом среди владельцев тяжелых автомобилей.

Натяжитель ремня ГРМ 16620 0S010 для Toyota LAND CRUISER UZJ20 SEQUOIA 5.7 Для Lexus LX570 GX460 URJ201 URJ15 1UR FE 3UR FE | |

1.Модель двигателя:

1UR-FE 3UR-FE

2. Номер детали:

16620-OS010

C 3.0003

для Toyota LAND CRUISER (VDJ20, UZJ20) 4,6 V8 (URJ202W) 1UR-FE 4608cc 2012-

для Toyota SEQUOIA (UCK6, UPK6, USK6) 5.7 3UR-FE 5663cc 2007-

Для Lexus LX570 (URJ201) 3UR-FE 5663cc 2007-

Для Lexus GX460 (URJ15) 1UR-FE 4608cc 2009-

4. Упаковка:

Коробка с

пена

5.Вес:

1,5 кг

Фотографии:

Toyota URJ201 belt tensioner 16620-0S010 2_ Toyota URJ201 belt tensioner 16620-0S010 1_

ПРИМЕЧАНИЕ:

Перед заказом внимательно проверьте, соответствует ли ваш товар транспортное средство.Если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщение для подтверждения.Кроме того, мы также продаем другие детали двигателя.Если вам что-то нужно, сообщите нам номер детали, номер OEM, номер шасси или модель, серию и год, это лучший способ подтвердить то, что вам нужно, и сэкономить ваше время.

Доставка: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты

Гарантия: 12 месяцев

Способ доставки: DHL FEDEX UPS TNT EMS E-package 139 Express и т. Д.

Оплата: PayPal, West Union, Escrow , Кредитная карта, Visa Card

Оплата и доставка

Доступны Western Union, PayPal, кредитная карта, Escrow.

Если у нас есть запасы, товар будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после завершения оплаты.

Мы отправляем только на подтвержденный адрес, указанный AliExpress. Поэтому перед заказом убедитесь, что ваш адрес получения правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения адреса после отправки товара.

Очень важное примечание:

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара и стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей.

Доставка

Мы поддерживаем доставку стандартной доставкой AliExpress, E-пакетом, FedEx, DHL, UPS, TNT, 139 экспресс-доставкой, EMS и т. Д. Если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Escrow AliExpress, поэтому перед заказом убедитесь, что ваша информация верна, особенно адрес и контактный номер, в то же время полное имя требуется на накладной доставки.

Служба поддержки клиентов

Если вы хотите связаться с нами, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам, и на ваш адрес электронной почты ответят в течение 24 часов.

Мы делаем все возможное, чтобы ваша посылка была доставлена ​​неповрежденной и в соответствии с объявлением, однако иногда случаются не зависящие от нас ошибки, и в таких случаях ключевым моментом является общение.

Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров являются реальными, если вы не уверены, перед заказом вы можете сравнить их со своими старыми или написать нам для помощи.

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы этот элемент устанавливался профессиональным инженером, в противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в магазине.

Политика возврата

Как только вы покупаете наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:

Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принять решение.

Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или дефектным.

Расходы на обратную доставку несут покупатели.

Все возвраты должны быть целыми и полными в том виде, в каком они были отправлены покупателям.

Отзыв

Наша обязанность — предоставить вам высококачественные продукты и услуги, если вы довольны нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, это наша сила, чтобы делать лучше, хорошие комментарии вроде этого:

feedback

Если вы недовольны получением товара, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, хорошее общение — лучший способ решить споры, спасибо за понимание.

Теперь просто наслаждайтесь покупками в Интернете!

.

1UR 1URFE 1UR FE Комплект натяжителя зубчатой ​​передачи цепи привода ГРМ для Toyota Lexus GX460 URJ150 4.6 5.0 V8 | |

1.Модель двигателя:

1UR 1URFE 1UR-FE

2. номер детали:

3.Марка автомобиля:

Для Toyota Lexus GX460 URJ150 4.6 5.0 V8

4. упаковка:

Картонная коробка с пеной

5.Вес:

4.0kgs

Картины (12 шт):

1URFE Timing chain Kit_1

НОТА:

Перед заказом внимательно проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю.Если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщение для подтверждения.Кроме того, мы также продаем другие детали двигателя.Если вам что-то нужно, сообщите нам номер детали, номер OEM, номер шасси или модель, серию и год, это лучший способ подтвердить то, что вам нужно, и сэкономить ваше время.

Доставка: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты.

Гарантия: 12 месяцев

способ доставки: DHL FEDEX UPS TNT EMS E-package 139 Express и т. Д.

Оплата: PayPal, West Union, Escrow, кредитная карта, Visa Card

Оплата и доставка

Доступны

Western Union, PayPal, кредитная карта, Escrow.

Если у нас есть запасы, товар будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после завершения оплаты.

Мы отправляем только на подтвержденный адрес, указанный AliExpress. Поэтому перед заказом убедитесь, что ваш адрес получения правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения адреса после отправки товара.

Очень важное примечание:

Ввозные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара и стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей.

Доставка

Мы поддерживаем доставку стандартной доставкой AliExpress, E-packet, FedEx, DHL, UPS, TNT, 139 экспресс-доставкой, EMS и т. Д. Если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес AliExpress Escrow, поэтому перед заказом убедитесь, что ваша информация верна, особенно адрес и контактный номер, в то же время полное имя требуется на накладной доставки.

Служба поддержки клиентов

Если вы хотите связаться с нами, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам, и на ваш адрес электронной почты ответят в течение 24 часов.

Мы делаем все возможное, чтобы ваша посылка была доставлена ​​неповрежденной и в соответствии с рекламой, однако иногда случаются не зависящие от нас ошибки, и в этих случаях ключевым моментом является общение.

Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров являются реальными, если вы не уверены, перед заказом вы можете сравнить их со своими старыми или написать нам для помощи.

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы изделие устанавливалось профессиональным инженером, в противном случае возврат средств невозможен, мы предлагаем обмен в кредит в магазине.

Политика возврата

Купив наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:

Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принимать решение.

Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или дефектным

Расходы по обратной доставке несут покупатели

Все возвраты должны быть целыми и заполненными в том виде, в каком они были отправлены покупателям.

Обратная связь

Наша обязанность — предоставить вам высококачественные продукты и услуги. Если вы довольны нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, в наших силах делать лучше, хорошие комментарии вроде этого:

feedback

Если вы недовольны получением товара, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, хорошее общение — лучший способ решить споры, спасибо за понимание.

Теперь просто наслаждайтесь покупками в Интернете!

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о