Меню Закрыть

1G fe расход топлива: Двигатель Тойота 1G-FE 2.0 литра — обычная версия и BEAMS

Содержание

Сколько цилиндров в двигателе 1G FE?

Сколько цилиндров в 1G FE?

Характеристики двигателя Тойота 1G

Производство Shimoyama plant
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4

Сколько клапанов на 1G FE?

1G-FE

Объем двигателя, куб.см 1988
Ход поршня, мм 75
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 231 — 237
Количество клапанов на цилиндр 4

Какой бензин заливать в 1G FE Beams?

По мануалу в 1GFE лить нужно неэтилированный 92й.

Какой расход топлива на 1G FE?

Технические характеристики двигателя 1GFE

Количество клапанов на цилиндр – 4. Диаметр цилиндра – 75 мм. Ход поршня – 75 мм. Расход топлива – от 7,0 (трасса) до 11,5 (город) л/100 км.

Где находится номер двигателя на 1G?

Ближе к перегородке моторного отсека с левой стороны.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1G FE Beams?

Раньше лил в 1GFE VVT-I BEAMS масло Castrol TXT SoftecPlus 5W30, теперь перешел на Сastrol Magnatec 5W40.

Что такое beams?

BEAMS это ничто иное как просто название серии тойотовских двигателей — Breakthrough Engine with Advanced Mechanism System — я бы перевел как «Опупенная движка с продвинутой системой механизмов». Двигатели этой серии всегда оборудованы системой VVT-i, ГБЦ разработки Yamaha.

Какое масло нужно лить в двигатель 1G-Gze?

Re: 1ggze, про выбор масла.

Масло для жзе 5w30 .

Сколько весит двигатель 1G FE?

1GFE — 180 кг.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Марк 2?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Масло для двигателя
Объем масла 4.2(4.5) литров
Объем масла с фильтром 4.5(4.8) литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(5W-20)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сколько цилиндров в двигателе 1G FE?

Сколько клапанов на 1G FE?

1G-FE

Объем двигателя, куб.см 1988
Ход поршня, мм 75
Механизм изменения объёма цилиндров нет
Выброс CO2, г/км 231 — 237
Количество клапанов на цилиндр 4

Какой расход топлива на 1G FE?

Технические характеристики двигателя 1GFE

Количество клапанов на цилиндр – 4. Диаметр цилиндра – 75 мм. Ход поршня – 75 мм. Расход топлива – от 7,0 (трасса) до 11,5 (город) л/100 км.

Где находится номер двигателя на 1G?

Ближе к перегородке моторного отсека с левой стороны.

Какой бензин заливать в 1G FE Beams?

По мануалу в 1GFE лить нужно неэтилированный 92й.

Сколько весит двигатель 1G FE?

1GFE — 180 кг.

Какое масло лучше заливать в двигатель 1G FE?

Технические характеристики 1G FE 2,0 л/135 л. с.

Изготовитель Shimoyama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W20, 5W30, 10W30, 10W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Toyota
Масло для 1G FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,0/4,2 л

Какое масло лучше заливать в двигатель 1G FE Beams?

Раньше лил в 1GFE VVT-I BEAMS масло Castrol TXT SoftecPlus 5W30, теперь перешел на Сastrol Magnatec 5W40.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Марк 2?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для TOYOTA MARK II (ТОЙОТА МАРК 2 )

Фирма производитель TOYOTA (ТОЙОТА)
Масло для двигателя
Объем масла 4.2(4.5) литров
Объем масла с фильтром 4.5(4.8) литров
Требуемое масло по вязкости SAE 5W-30(5W-20)

Какое масло лить в марк 2 90 кузов?

Подходящее масло в двигатель Toyota Mark II

Производитель рекомендует лить синтетическое или полусинтетическое оригинальное моторное масло. Автомобиль получил мощные силовые установки, и если особо не увлекаться динамичной ездой, то для круглогодичной эксплуатации вполне сойдет 5W-30.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

admin, автор на MOTORS INFO

  • Тип — рядный
  • Тип привода — ремень (замена раз в 100 тыс.км. При обрыве клапана не гнет.)
  • Количество цилиндров — 6
  • Клапанов на цилиндр — 4
  • Тип питания — инжектор
  • Материал блока цилиндров — чугун
  • Материал головки блока цилиндров — алюминий
  • Диаметр цилиндра — 75 мм
  • Ход поршня — 75 мм
  • Объем двигателя — 1988 куб. см.
  • Степень сжатия — 9
  • Мощность мотора — 135 л. с. на 5600 об/мин.
  • Крутящий момент — 177 н*м на 4400 об/мин.
  • Расход топлива — город 12 л. Трасса 7.8 л. Смешанный цикл — 10.8 л.
  • Паспортный расход масла — до 1000 гр.
  • Используемые свечи зажигания — DENSO K16R-U11, NGK BKR5EYA11.
  • Рекомендуемый интервал замены масла — 5-7 тыс. км. пробега
  • Объем масла в системе — 4.2 литра
  • Рекомендуемые масла — 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
  • Интервал проверки зазора клапанов — 25 тыс. км. 
  • Зазоры — Впуск — 0.2 мм. Выпуск — 0.25 мм.
  • Объем охлаждающей жидкости в системе — 6.5 литров.
  • Ресурс на хорошем масле и при правильном уходе 400 тыс. км. и более.

Мотор 1G-FE

Один из самых удачных двигателей тойоты, простоявший на конвейере около 17 лет. Двигатель устанавливался преимущественно на заднеприводные автомобили класса «выше среднего». Выпущенные модели с 1G-FE: Toyota Mark 2, Chaser, Cresta, Crown, Soarer. К основным достоинствам можно отнести огромный ресурс мотора 1G-FE. Этому есть несколько причин:


Устройство коленчатого вала и его постели такого, что износ его опорных шеек минимален, из-за большого их количества.

Отличная уравновешенность рядного шести цилиндрового двигателя — в следствии чего минимальный уровень вибрации и шума при работе. Мотор 1G-FE на холостых вообще ни как не ощущается в салоне, нет ни звука, ни вибрации. На работающем двигателе смело можно ставить монету ребром на клапанную крышку, и она останется в этом положении! Даже если плавно поиграться дроссельной заслонкой! (при условии полной исправности всех систем: опор двигателя, системы зажигания, свечей, броне-проводов и т.д.)

Также большой плюс к ресурсу — это не большая общая форсировка мотора 1G-FE. С рядной двух литровой, шести цилиндровой компоновки японцы сняли 135 л.с. в первом исполнении этого двигателя. В рестайлинге 1G-FE инженеры из toyota смогли поднять мощность до 140 л.c, с внедрением обновленной системы управления двигателем и переработанным форсункам. Как ни крути, даже с этой прибавкой — этот результат отдачи мотора далеко не выдающийся. Особенно если учесть то, что головка блока цилиндров достаточно развитая и имеет по 4 клапана на цилиндр (всего 24).

Мотор 1G-FE

Общее качество исполнения японских моторов 90-х годов. Ремонтопригодность 1G-FE. Двигатель является тем самым «милионником из 90х» от тойоты. Блок цилиндров выполнен чугунным, имеет ремонтные размеры. Оригинальные запасные детали можно приобрести сейчас на заказ. Большинство ремонтирует эти двигатели дубликатами и продолжают без проблем эксплуатировать мотор 1G-FE.


 

Ярко выраженных недостатков нет, как и у всей серии моторов 1G. Вся линейка отличается повышенными требованиями к хорошему моторному маслу и соблюдению интервалов его замены.

Частая проблема — затрудненный холодный пуск. В 90% случаев решается регулировкой клапанов. Также стоит проверить держат ли давление форсунки. Они могут за ночь заливать мотор бензином и 1G-FE утром в мороз не заведется. На дорестайлинговом двигателе (до 90-91г.) 1G-FE установлена система холодного пуска, от которой в последствии toyota отказалась. Состоит она из дополнительной седьмой форсунки холодного пуска (она тоже может не держать давление рампы и заливать двигатель), которая установлена во впускном коллекторе. И термо-временного реле холодного пуска. Дублей нет, оригинал стоит дорого. Только рабочее б.у.. Если все это не помогло смотрите: компрессию, дтож на блок управления двигателем (проверяется мультиметром по таблице сопротивлений), свечи, провода, трамблер, бензонасос, топливный фильтр, вода в баке, обратные клапана топливной рампы.

Основной враг этих двигателей — время. Как не крути самому младшему 15+ лет. Даже в самом мало отбегавшем моторе 1G-FE все резиновые уплотнители утрачивают свои свойства. Будь то масло-съемные колпачки или сальники. Также частое явление — закоксовывание масло-съемных колец от времени.

Многие сталкиваются с нестабильным холостым ходом 1G-FE. В этих случаях нужно отрегулировать ДПДЗ, почистить блок дроссельной заслонки и проверить ДТОЖ.

Навесное оборудование крайне надежно, но также страдает от времени. Датчики, лямбда-зонд, генератор, стартер, насос водяного охлаждения (помпа) и так далее.

Мотор 1G-FE не любит попадания влаги при мойке двигателя. Свечные колодцы довольно глубокие, поэтому после бесконтактной мойки лучше их тщательно продуть воздухом с компрессора. Виско-муфта в случае попадания в глубокую лужу закидывает все подкапотное пространство водой. Трамблер также легко заливает водой. Так что с мойкой и по глубоким лужам без фанатизма.

Покупая автомобиль с таким двигателем (безусловно одним из лучших моторов тойоты тех лет), будьте готовы на обслуживание и/или замену всех этих мелочей. Благо все запчасти на мотор 1G-FE сейчас доступны.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Toyota 1G FE

Тойота 1G FE – массовый шестицилиндровый мотор, являющийся предшественником культового 1 JZ. Поступил в производство в 1979 году. Это самая популярная модель данного семейства, особенно на японском рынке. Имеет простую конструкцию с чугунными цилиндрами, однако сверху есть алюминиевая головка с одинарным распредвалом. Также в конструкцию входит 12 клапанов и гидрокомпенсаторов. Мотор неоднократно модернизировался, постоянно менялись его индексы. В газораспределительной камере 1G FE установлен ременной привод ГРМ с интервалом замены 100 тыс. км.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Toyota 1G FE каждые 10-15 тыс. км. Ниже представлены самые распространенные проблемы, возникающие при несвоевременной замене моторного масла.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

  • Увеличивается расход топлива, в каналах двигателя появляются продукты износа
  • Ухудшается антикоррозионная защита, начинает постукивать двигатель, появляются различные посторонние звуки и шумы
  • Масло плохо отводит тепло, деталям не хватает качественной смазки, что приводит к сухому трению между ними, перегреву и возможному расплавлению деталей.
  • Отработанное масло утрачивает все свои полезные свойства.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 0w-30, 5W-30
  • Альтернативное – Mobil, Shell, Castrol

Сколько моторного масла необходимо для Тойота 1G FE

Год выпуска – с 1979

  • Масло в двигатель Тойота 1G FE – 4,1 л.

Что нужно сделать для улучшения моторного топлива 1G-FE

ИСТОЧНИК: Расход топлива моей машины составляет

.

Утечка топлива снаружи двигателя. Возможные области — это сам бак, топливопроводы и фитинги, а также топливный фильтр.Обычно это приводит к образованию луж под автомобилем. Однако, если топливо протекает на горячие детали выхлопной системы, оно испаряется и не оставляет луж. Найдите и устраните утечку.

Утечка топлива внутри двигателя. Обычно это происходит из топливной форсунки, из-за которой топливо попадает в один из цилиндров. Двигатель будет работать на богатой смеси и сжигать дополнительное топливо. Топливо, протекающее через кольца поршня в соответствующем цилиндре, загрязняет моторное масло и придает ему запах топлива. Загрязненное масло не будет смазывать подшипники должным образом, что приведет к дальнейшим проблемам с двигателем.Найдите и замените негерметичный инжектор.

Топливо могло сгореть из-за ненужной богатой смеси, вызванной неисправным датчиком кислорода. Датчики кислорода обычно предназначены для выхода из строя на стороне богатой смеси. Переход на наклонную сторону приведет к повреждению двигателя. Что касается богатой смеси, двигатель защищен от повреждений, хотя расход топлива будет меньше. Вы можете увидеть черный дым при ускорении и скопление сажи внутри выхлопной трубы. Проверьте датчик кислорода и, если он не работает, замените его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.