Меню Закрыть

11183 50: Двигатель ВАЗ-11183-50 от Lada: технические характеристики, неисправности, тюнинг

Содержание

Тюнинг прошивки I444GG02 для LADA GRANTA с двигателем ВАЗ-11183-50 (82 л.с) 1.6L 8V|RamBase.ru

      

Прошивки предназначены для автомобиля LADA GRANTA с двигателем ВАЗ-11183-50 (82 л.с) 1.6L 8V
Оснащенного блоком управления M74 «НПП ИТЭЛМА» 11183-1411020-62.
Для установки вместо прошивки I444GG02    



В комплекте Lada GRANTA-1.6L 8V 11183-1411020-62 M74 I444GG02 TUN  прошивки:

I444GG02 E2-ORI  (прошивка не изменит ходовых характеристик автомобиля но избавит от некоторых указанных проблем )

Прошивка с отключенной диагностикой нейтрализатора и диагностического датчика кислорода (ДК-2) остальные параметры имеют заводские значения.
Прошивка подходит для тех кого устраивают все ходовые характеристики автомобиля.
Но из за некачественного бензина в регионе проживания постоянно досаждают ошибки двигателя «Низкая эффективность катализатора»(например P0422 Эффективность катализатора ниже допустимого порога)
Или после форсирования глубоких луж на дорогах появляются неисправности двигателя:

Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“ Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси

I444GG02 TUN (прошивка для тех кому хочется улучшить ходовые характеристики автомобиля с минимальными расходами без влияния на ресурс двигателя)

Прошивка с оптимизированными ходовыми характеристиками без изменений в экологических нормах для регионов с качественным топливом.
Заметно улучшает динамику автомобиля особенно с включенным кондиционером.
С ней необходимо использовать только качественный бензин во избежание проявления детонации.

I444GG02 E2-TUN (прошивка для тех кто решил заняться тюнингом своего автомобиля модернизировав впускную и выхлопную систему)

Прошивка для использования при установке начального пакета тюнинга на автомобиль.
Пакет «Stage 1» включает в себя : воздушный фильтр нулевого сопротивления, впускной воздуховод и впускной коллектор пониженного сопротивления, без катализаторную выхлопная систему.

* В течении 30 дней после покупки. Вы получаете бесплатную корректировку прошивок под ваши запросы.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DO

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Datsun on-DO

В 2012 году альянс Renault-Nissan принимает решение ввернуть на рынок бренд Datsun для рынков России, Индии, Индонезии и Южной Африки. Для этого было подписано соглашение с АвтоВАЗ о разработке, подготовке производства и сборке на территории РФ двух моделей Datsun on-DO и mi-DO.

В 2014 году поступили в продажу первые модели Datsun on-Do, в основу модели была положена платформа от LADA Granta. Так же в наследство достались и двигатели от ВАЗ. Это бензиновые атмосферные двигатели 11183-50 и 11186 мощностью 82 и 87 л.с. соответственно. Поэтому требования по выбору моторного масла будут опираться на требования ВАЗа.

Рекомендации технических специалистов Liqui Moly по выбору моторного масла для модели on-Do, это НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40. Современное универсальное моторное масло, которое по своим характеристикам практически не уступает полностью синтетическим маслам. Продукт отличается современным пакетом присадок, улучшенной защитой двигателя и отменными низкотемпературными свойствами.

Трансмиссионные масла для модели Datsun on-DO. В зависимости от комплектации на on-DO могла устанавливаться либо 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Для механической КПП производитель требует масла вязкостью 75w-80 с классом API GL-4+. Этим требованиям полностью соответствует НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80. Специальное низковязкое трансмиссионное масло, с улучшенными антиизносными свойствами для механических коробок передач.

В случае установленной автоматической трансмиссии Liqui Moly рекомендует использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200. Жидкость АКПП Top Tec ATF 1200 полностью отвечает требованиям производителя для коробок этого типа. Обладает адаптивным коэффициентом трения, что дает возможность подстраиваться под условия работы при разных условиях эксплуатации. Масло на базе HC-технологии имеет высокий индекс вязкости, гарантирует тепловую стабильность и сохраняет работоспособность при сильных морозах.

Лада калина седан передний

  • Авто
  • Лада
  • Калина седан

Лада Калина седан в кузове ВАЗ 1118 выпускалась на заводе в Тольятти с 2004 по 2013 годы и являлась родоначальником большого семейства компактных автомобилей концерна АвтоВАЗ. Существовали модификации модели: 11183 с мотором 80 л.с., 11184 на 89 л.с. и 11186 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1119 и Sport.

  • Модификации
  • ТТХ
  • Поломки
  • Цена

Модификации Lada Kalina 1118

Модель в кузове седан без особых изменений продавалась на нашем рынке с 2004 по 2013 год.

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Русскоязычное руководство пользователя для Калины вы можете скачать здесь

FORUM

Большое количество информации по машине собрано на форумах ее владельцев

ARTICLE

Основные достоинства и недостатки этой модели описаны в материале За Рулем