Меню Закрыть

1 камаз: Официальный сайт ПАО «КАМАЗ»

65202912101 Лист рессоры КАМАЗ-6520 задней №1-3 коренной L=1600мм ЧМЗ — 6520-2912101

65202912101 Лист рессоры КАМАЗ-6520 задней №1-3 коренной L=1600мм ЧМЗ — 6520-2912101 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

222

1

Применяется: КАМАЗ, НЕФАЗ

Артикул: 6520-2912101

Код для заказа: 135122

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 14.08.2021 в 04:30

Код для заказа 135122 Артикулы 6520-2912101 Производитель ЧМЗ Каталожная группа:
..Подвеска автомобиля
Ходовая часть
Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.113 Длина, м: 1.6 Вес, кг: 26.5

Описание

Контрольная нагрузка Рк, даН 11500 Масса рессоры в сборе, кг 206,5 Полная длина рессоры L, мм 1600 Расчётная длина рессоры L, мм 1440 Расчётная длина переднего конца, мм 800 Высота пакета Н, мм 286 Количество листов 13 Марка стали 50ХГФА Применение: Автомобили КАМАЗ-6520,6522,65221,65224,65201,65225,65226,6560,6460 Применяемость листа 6520-2912012

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.08.2021 04:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена
— действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ebff83c5f8e0ae7172847c3f5722df0c

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ФК КАМАЗ Набережные Челны — расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет КАМАЗ

Раньше
10.07    01 (10) КАМАЗ — Алания 1:1
17.07    02 (4) КАМАЗ — Текстильщик Ив 1:0
23.07    03 (5) Олимп-Долгопрудный — КАМАЗ 1:1
31.07    04 (10) КАМАЗ — СКА-Хабаровск 1:2
08.08    05 (8) Волгарь — КАМАЗ 0:1
14.08  17:00    06 КАМАЗ — Металлург Лп -:-
21.08    07 КАМАЗ — Балтика -:-
29.08    08 КАМАЗ — Факел -:-
05.09    09 КАМАЗ — Томь -:-
11.09    10 КАМАЗ — Оренбург -:-
15.09    11 Акрон — КАМАЗ -:-
19.09    12 КАМАЗ — Нефтехимик -:-
25.09    13 Ротор — КАМАЗ -:-
29.09    14 Велес — КАМАЗ -:-
03.10    15 КАМАЗ — Краснодар-2 -:-
09.10    16 Торпедо М — КАМАЗ -:-
13.10    17 КАМАЗ — Енисей -:-
17.10    18 Кубань — КАМАЗ -:-
23.10    19 КАМАЗ — Спартак-2 -:-
31.10    20 Текстильщик Ив — КАМАЗ -:-
06.11    21 КАМАЗ — Олимп-Долгопрудный -:-
13.11    22 СКА-Хабаровск — КАМАЗ -:-
17.11    23 КАМАЗ — Волгарь -:-
21.11    24 Металлург Лп — КАМАЗ -:-
27.11    25 Балтика — КАМАЗ -:-
06.03.2022    26 Факел — КАМАЗ -:-
12.03.2022    27 Томь — КАМАЗ -:-
19.03.2022    28 Оренбург — КАМАЗ -:-
26.03.2022    29 КАМАЗ — Акрон -:-
02.04.2022    30 Нефтехимик — КАМАЗ -:-
06.04.2022    31 КАМАЗ — Ротор -:-
10.04.2022    32 КАМАЗ — Велес -:-
16.04.2022    33 Краснодар-2 — КАМАЗ -:-
23.04.2022    34 КАМАЗ — Торпедо М -:-
30.04.2022    35 Енисей — КАМАЗ -:-
07.05.2022    36 КАМАЗ — Кубань -:-
15.05.2022    37 Спартак-2 — КАМАЗ -:-
21.05.2022    38 Алания — КАМАЗ -:-
Позже

КАМАЗ-мастер: Приход «Формулы-1» в Россию поднимет отечественный автопром

В четверг премьер-министр России Владимир Путин и генеральный промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун достигли договоренности на проведение в Сочи этапа чемпионата мира в классе автомобилей «Формула-1» с 2014 по 2020 год. Общая стоимость проекта, включая строительство трассы, составит 200 миллионов долларов.

«Подписание этого контракта очень порадует всех поклонников автоспорта в России, — отметил Чагин в телефонном разговоре с РИА Новости. — У многих наших людей есть давняя мечта побывать на этапе Гран-при. Причем мечта несбыточная, потому что не всем доступна поездка за границу на гонку «Формулы-1″. Посетить Сочи им будет более реально».

По мнению собеседника агентства, проведение этапа «Формулы-1» в России должно помочь и нашим гонщикам. «Думаю, что к 2014 году в «Больших призах» будет не только Виталий Петров, но и хотя бы еще один пилот. Ну а дома, как говорится, и родные стены помогают. Хотелось бы, чтобы сочинский этап стал для россиян счастливым», — сказал Чагин.

Знаменитый пилот «КАМАЗ-Мастер» уверен, что новая трасса в Сочи поможет совершенствоваться всем, кто занимается автомобильным спортом. «Там ведь будет проводиться не только «Формула-1″, но и соревнования в других классах гонок. Таким образом, и российская молодежь сможет подтянуться, и опытные спортсмены, которые уже многого добились, повысят свое мастерство», — считает Чагин.

Пилот «КАМАЗа» напомнил, что одной «Формулой-1» автоспорт не ограничивается: «Интерес к ралли-рейдам как в России, так и в мире вполне сопоставим с интересом к «Большим призам», а в первые две недели января, когда проводится «Дакар», по рейтингу популярности мы даже обгоняем «Формулу».

«Не стоит забывать, что в России уже проводится знаковое гоночное мероприятие — это ралли-рейд «Шелковый путь». В нем участвуют многие знаменитые пилоты, и поклонников этой гонки становится все больше — и у нас, и во всем мире. Сейчас ведется работа по обеспечению многолетнего проведения «Шелкового пути» в России», — рассказал Чагин.

Проведение престижных гонок в России важно не только для поклонников автоспорта, считает прославленный пилот: «Развитие автомобильного спорта благоприятно сказывается и на автопроме. Яркий пример тому — европейские страны. Если в России не будет автоспорта, то и автомобильная промышленность подняться не сможет».

«Прямой зависимости тут, конечно, нет, но косвенная, на мой взгляд, имеется. Так что в глобальной перспективе вложение 200 миллионов долларов на строительство трассы и обеспечение проведения этапа «Формулы-1″ в России полностью оправдано», — заключил собеседник РИА Новости.

Что в КАМАЗе от КАМАЗа?

«КАМАЗ-мастер» – самая успешная российская команда в автоспорте. Сегодня команду знают во всём мире, на её счету 14 побед в самом престижном ралли-рейде планеты, «Дакар». Фактически, именно «КАМАЗ-мастер» организует и вторую по значимости гонку в этой категории автоспорта – «Шёлковый путь», где, несмотря на жёсткую конкуренцию, доминирует почти безраздельно. Не стал исключением и «Шёлковый путь-2017», где грузовики КАМАЗ заняли три первых места грузового зачёта.

История команды началась почти 30 лет назад – официальной датой создания «КАМАЗ-мастер» считается 17 июля 1988 года. Конечно, тогда это была просто спортивная команда при заводе КАМАЗ, а в качестве техники использовались серийные грузовики, подготовленные для гонок при помощи только что созданного Научно-технического центра (НТЦ) компании. Там же поначалу команда и базировалась – лишь позже она получила собственное помещение по соседству.

Победы «КАМАЗ-мастер» прибавили бренду «КАМАЗ» узнаваемости по всему миру, но с годами команда всё дальше отходила от материнской компании как в конструкторском, так и в организационном плане. Менялись и сами грузовики. И сегодня в среде болельщиков всё чаще можно услышать вопрос: «А что в этой машине от КАМАЗа?» Чтобы ответить на него, мы обратились к ведущим специалистам как команды «КАМАЗ-мастер», так и завода КАМАЗ.

«Конечно, от чисто серийного КАМАЗа в нашей машине мало что осталось, – объясняет F1News.Ru технический директор «КАМАЗ-мастер» Владимир Губа. – Сами посудите, эти автомобили предназначены совершенно для разных условий эксплуатации. Серийный КАМАЗ предназначен для транспортировки грузов из точки А в точку Б. Для него главное — эффективность, стоимость перевозок, стоимость самого автомобиля, стоимость владения, ремонтопригодности и так далее. У нас же гоночная машина. Ведь никто не додумается на Формулу 1 что-то ставить от серийного автомобиля, будь то Mercedes, Renault или Ferrari. Совершенно другие условия, совершенно другие требования. И, естественно, подход несколько другой».

Аналогичный подход используется всеми командами во всех сколь-нибудь значимых гоночных чемпионатах – никто не выставляет на старт серийные машины. Сегодня заводская команда отличается от частной не тем, что использует серийные шасси, а тем, что применяет свои ноу-хау, демонстрируя свои возможности. Таких ноу-хау у «КАМАЗ-мастер» предостаточно. Ведь в отличие от всех остальных гоночных команд с российским «паспортом», «КАМАЗ-мастер» действительно создаёт свои машины в России, силами своих специалистов. Других в команде попросту нет – зарубежных конструкторов в команду не приглашают.

«Самое главное – то, что мы строим грузовики сами, – поясняет Владимир Губа. – Самое главное, что у нас есть «камазовское» в наших автомобилях – это их конструкция, компоновка, грамотно подобранная композиция вот этих узлов агрегатов, которая в итоге дает возможность создать вполне конкурентоспособный грузовик, позволяющий на протяжении многих лет лидировать на внедорожных международных гонках, включая «Дакар». Это ноу-хау, которыми владеет команда, и которые позволяют из вроде бы известных элементов создать продукт с действительно выдающимися свойствами и качествами».

Нередко можно и слышать и о том, что «КАМАЗ-мастер» не может считаться чисто российской командой, потому что использует иностранные агрегаты – в частности, двигатели. Но в действительности часть побед КАМАЗов на «Дакарах» была одержана на отечественных двигателях – производства Ярославского (а ныне Тутаевского) моторного завода. Эти моторы использовались командой ещё совсем недавно, но сегодня на машинах их нет.

Виной тому, однако, вовсе не плохие характеристики двигателей, а регламент – тутаевские моторы были очень большого размера, 18,5 литров, тогда как регламент сегодня не позволяет ставить на грузовики силовые установки более 16 литров, а уже в следующем году их максимальный объём будет ограничен 13-ю литрами. В связи с этим конструкторам «КАМАЗ-мастер» пришлось искать им замену, и так как в России подходящих моторов не оказалось, они обратились к иностранным производителям. Однако подобная тактика – обычное дело для современных команд.

«Сейчас, в эпоху глобализации, в эпоху тесного сотрудничества между фирмами, уже не стоит так вопрос: вот это наше, свое, отечественное, родное, и мы другого не хотим признавать, – рассказывает Губа. – Сейчас иной подход: все стараются использовать самое лучшее, самое эффективное. То есть, фирма или конструктор стремится делать самостоятельно только то, что у него наилучшим образом получится. Если же что-то можно купить за меньшие деньги и эффективно использовать, то так и нужно поступать – так все и делают. Есть ряд фирм, которые специализируются на изготовлении узлов, деталей, компонентов, они очень долго этим занимаются, имеют соответствующую разработческую, исследовательскую, производственную базу. И, естественно, пытаться делать такие же детали или системы самому не имеет смысла.

Да, мы ставим на гоночные машины ряд иностранных компонентов. Но мы стараемся максимально использовать узлы и агрегаты тех фирм, которые сотрудничают с КАМАЗом. Те же двигатели, которые мы используем – мы не просто берём лучший в мире двигатель, а выбираем те моторы, которые имеют какое-то отношение к КАМАЗу. Сейчас на грузовиках стоят двигатели Liebherr, а эта компания – партнёр КАМАЗа, поставщик оборудования для моторного завода КАМАЗ. Сейчас идёт разработка нового двигателя с участием Liebherr.

Коробка передач на наших машинах – Zahnrad Fabrik. У нас в Набережных Челнах есть совместное производство «ZF-КАМА», которое выпускает коробки передач для грузовиков. И те коробки передач, что мы используем, тоже собираются здесь, в Челнах. Причём, на серийные грузовики КАМАЗ коробки ставятся аналогичные. Действительно аналогичные – просто мы используем более тяжёлые версии, а на серийных грузовиках устанавливаются более лёгкие. Рулевое управление – тоже Zahnrad Fabrik, и мы тоже используем их на серийных КАМАЗах.

Мосты мы ставим фирмы Sisu. Эти мосты лучше всего подходят к нашей конструкции, но среди команд используем их не только мы. Скажем, Iveco, хотя имеет собственную, мощную производственную базу, тоже использует финские мосты Sisu. Аналогичные мосты стоят на грузовиках большинства команд – с точки зрения массы, прочности, надежности они лучше подходят для тяжелых условий эксплуатации, ведь они созданы для военного применения.

Рамы мы делаем исключительно сами, на нашем производстве, начиная с профилей из специальной стали. Всё электрооборудование на автомобиле мы тоже сами разрабатываем, проектируем и устанавливаем. Электронные системы – блок управления двигателем, программное обеспечение – это тоже российская разработка, петербургской фирмы «Абит». Она тесно сотрудничает с КАМАЗом, поставляет на автомобили спец-исполнения, на спецтехнику, блоки управления. Эти блоки отличаются повышенной надежностью. Это российская разработка – не чисто камазовская, но российская».

Ещё важнее то, что подобный подход сегодня применяется далеко не только в автоспорте. Никто из современных автоконцернов не производит автомобили, будь то грузовые или легковые, целиком на своих заводах. В этом просто нет смысла – гораздо выгоднее покупать часть оборудования у компаний, которые на нём специализируются. А в случае необходимости поставщика всегда можно поменять.

«Даже в советский период КАМАЗ был сориентирован таким образом, что 60% агрегатов производится на заводе – кабина, двигатели, мосты, коробка передач – рассказывает F1News.Ru главный конструктор КАМАЗа и директор НТЦ Данис Валеев. – Около 30% комплектующих мы покупали на российских предприятиях, и около 10% – за рубежом. Конечно, это были страны СЭВ – Югославия, Польша, ГДР…

Теперь соотношение собственных и закупаемых запчастей будет обратным – 40% мы производим, 60% будем закупать. Таким образом, глубина переработки на самом предприятии будет всё меньше и меньше. Но мы выделили ключевые области, в которых планируем сохранить собственное производство. Это кабины – и то, часть кабин будет собираться на совместном предприятии, – двигатели и мосты. Коробки будут закупаться, рамы тоже – будем работать с готовым профилем.

К таким мерам подталкивает экономика – иначе производство не окупается. Кроме того, появляется свобода выбор – мы можем договариваться с поставщиками из Китая, из Европы, из Индии и так далее. Разумеется, это не наша идея – в мире такой переход произошёл гораздо раньше. Все стараются выделить ключевые компетенции, которые определяют их конкурентоспособность, а остальное – закупать на стороне».

Меры эти отчасти вынужденные – в России попросту нет компаний, выпускающих продукцию достаточно высокого качества, и нет специалистов, способных такую продукцию спроектировать. Причём, это не проблема последних лет – такой ситуация была ещё в советское время.

«Проблема в том, что в конце 80-х и в 90-е годы у нас почти не развивались соответствующие технологические направления, – рассказывает Данис Валеев. – К примеру, у нас в стране не было сцеплений. С самого начала это было проблемой – мы использовали двухдисковое сцепление ненормального размера, и не имели соответствующих накладок. Можно было бы пойти по пути развития собственных разработок, как пробовал Тюменский моторостроительный завод, но у них ничего не получилось. Потому что всё упирается в инвестиции – на создание таких конструкций нужно было много денег.

После пожара на заводе двигателей в середине 90-х произошло переосмысление тех мощностей, что у нас есть. Тем более, что в конце 90-х – начале 2000-х у нас просто не было инвестиций, и не было возможности вкладывать деньги в закупку оборудования. Поэтому начали работать с внешними производителями – в том числе и зарубежными. Но речь не просто о покупке агрегатов – мы создаём совместные предприятия, это трансферт технологий. Мы создали СП с Cummins, ZF, Knorr-Bremse, Federal-Mogul…»

Теперь плодами сотрудничества завода с этими компаниями пользуется и команда. Но если львиную долю комплектующих производят специализированные фирмы, купить которые может любой желающий, то в чём заслуга «КАМАЗ-мастер» в её успехах? И почему челнинскую команду вот уже много лет никто не может победить – в том числе, используя аналогичные коробки передач и мосты?

«Конечно, не всё так просто – нельзя купить все необходимые детали и собрать хороший грузовик, – поясняет Данис Валеев. – И завод, и команда «КАМАЗ-мастер» работают по принципу формирования технического задания. Скажем, тот же 13-литровый двигатель разрабатывался по этому принципу, до этого они так же обращались к Buggyra, а создание автоматической коробки передач было поручено компании Allison. При этом, к примеру, основа двигателя – моторный блок, головка цилиндров – взяты в Китае, а заказы на создание поршневой группы уже размещаются в Европе. Таким образом, используется инновационный подход – двигатель производится за рубежом, но в соответствии с теми требованиями, что необходимы «КАМАЗ-мастер», и теми идеями, что есть у их конструкторов».

Успехи «КАМАЗ-мастер» настолько велики, что уже даже завод в каких-то случаях перенимает решения, разработанные для гонок, для своей техники – правда, не массовой, а специализированной. Хотя и тут процесс обмена опытом сталкивается с тем же препятствием – совершенно разными задачами производителя и гоночной команды.

«Да, какие-то вещи мы в своё время переняли у них – рассказывает Данис Валеев. – Не один к одному, конечно, но шли по тому же пути. Сейчас производство и разработки на КАМАЗе разделены на две части. Есть производство стандартных машин, старого и нового поколения, а есть создание специальной техники, в первую очередь военной. Много разработок на это направлены, и так как, из-за специфических условий эксплуатации, к таким машина предъявляются куда более жёсткие требования, и тут подобные решения применимы. К примеру, тяжёлый бронированный грузовой автомобиль, весом 20-22 тонны, имеет скорость на местности 60 км/ч, в то время как на серийной технике при такой массе – только 36 км/ч. Здесь есть решения, применяемые на гоночных грузовиках, которые мы стараемся воспроизвести. Кое-что подсмотрели по части сидений – не всё, конечно, потому что на военной технике сидения более сложные, взрывозащищённые. Но крепления, например, похожи. То есть, перенимаются не конструктивные решения, а опыт, который накапливает команда. Так что между нами действительно взаимовыгодный обмен информацией. Тем более, что когда-то мы вообще все работали на одной площадке».

КАМАЗ представил компактный городской электромобиль «КАМА-1»

Фото: ПАО «КАМАЗ»

Сегодня в Москве, в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» состоялась презентация электромобиля «КАМА-1», разработанного ПАО «КАМАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

Работа над проектом «Создание «Умного» Цифрового Двойника и экспериментального образца малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3-4 уровня» началась в декабре 2018 года. В кратчайшие по стандартам автомобилестроения сроки – всего за два года – создан цифровой двойник и изготовлен экспериментальный образец малогабаритного городского электромобиля.

Электромобиль с интеллектуальной системой помощи водителю ADAS уровня 3, получивший рабочее название «КАМА-1», представляет собой трехдверный четырехместный компактный смарт-кроссовер, разработанный в соответствии с современными тенденциями рынка мобильности и транспорта. Длина кроссовера составляет 3,4 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,6 м, клиренс – 160 мм. Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВт*ч и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развить скорость до 150 км/ч и проехать до 250 км без подзарядки. Скорость полного заряда батареи в обычном режиме – 6 часов, в ускоренном – 20 минут. Разгон до 100 км/ч – за 6,7 сек.

Экстерьер смарт-кроссовера интересен полностью светодиодной передней и задней оптикой, динамическими указателями поворота, соответствующими современным тенденциям в дизайне фар и фонарей, а также характерным лобовым остеклением, обеспечивающим панорамный обзор. Накладки крыльев, порогов и юбки бамперов выполнены в качестве отдельных элементов и являются легко заменяемыми, что обеспечивает удобство использования автомобиля для нужд каршеринговых компаний. Высокий клиренс автомобиля отвечает требованиям российского потребителя и позволяет преодолевать сложные участки дороги.

Особенности интерьера обеспечивают удобство посадки и высадки. Внутренний дизайн автомобиля создает максимальный внутренний объем и комфорт. Девятидюймовый экран основной информационной, мультимедийной и управляющей системы расположен неподвижно на рулевой колонке. Через этот экран происходит управление всеми системами автомобиля: осуществляется активация и управление функциями ADAS уровня 3, управление климатической системой, функциями мультимедиа, диагностическими режимами автомобиля.

Электрокар разработан на основе технологии «цифровых двойников». Эта технология позволяет проводить виртуальное тестирование и настройку автомобиля, моделировать и измерять любые его показатели в различных условиях жизненного цикла с детальным учетом характеристик материалов и особенностей технологических процессов. Сейчас электромобиль находится в статусе промышленного предсерийного образца, который прошел испытания и всю необходимую сертификацию.

«КАМАЗ – это крупнейшая российская промышленная площадка, где востребованы современные технологии и передовая техническая мысль. В работе над уникальными моделями транспорта мы опираемся не только на высокий инженерный потенциал компании, но и привлекаем лучших специалистов страны. Наше сотрудничество с Санкт-Петербургским политехническим университетом можно уверенно назвать одним из успешных примеров взаимодействия науки с реальным производством, – отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин. – Я благодарю коллег за плодотворное сотрудничество и надеюсь на дальнейшее укрепление и расширение границ нашего партнерства, одним из результатов которого стал первый в России электромобиль, разработанный полностью на основе технологии цифровых двойников и специализированных цифровых платформ».

Электромобиль КАМА-1 представлен в Москве

10 декабря в Москве в рамках VII ежегодной национальной выставки «ВУЗПРОМЭКСПО-2020» прошла презентация электромобиля, разработанного ПАО «КАМАЗ» совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого (СПбПУ).

На официальной презентации новейшей разработки присутствовали министр науки и высшего образования РФ Валерий Фальков, генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, проректор по перспективным проектам СПбПУ Алексей Боровков и другие руководители Федерального и государственного управления. региональные органы исполнительной власти, промышленные предприятия, научные и образовательные организации.

Проект «Создание умного цифрового двойника и экспериментальной модели малогабаритного городского электромобиля с системой ADAS 3-4 уровней» реализован в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития. научно-технологический комплекс России на 2014-2020 годы ». КАМАЗ — промышленный партнер проекта.

Работа началась в декабре 2018 года. В ходе реализации проекта был создан цифровой двойник и изготовлен опытный образец малогабаритного городского электромобиля в кратчайшие сроки по автомобильным стандартам — всего за два года.Это уникальный результат всестороннего сотрудничества КАМАЗа и СПбПУ для российской высокотехнологичной отрасли, демонстрирующий эффективность программ Минобрнауки России по созданию конкурентоспособного сектора прикладных исследований и поддержке конкретных разработок и продуктов в приоритетных технологических направлениях для Российская экономика.

«КАМАЗ — крупнейшая промышленная площадка России, где востребованы современные технологии и передовые технические идеи.При работе над уникальными моделями транспорта мы опираемся не только на высокий инженерный потенциал компании, но и привлекаем лучших специалистов страны. Наше сотрудничество с Санкт-Петербургским политехническим университетом можно с уверенностью назвать одним из успешных примеров взаимодействия науки и реального производства , — сказал Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗ . — Благодарю коллег за плодотворное сотрудничество и надеюсь на дальнейшее укрепление и расширение границ нашего партнерства, одним из результатов которого стал первый в России электромобиль, полностью разработанный на основе цифровых двойников и специализированных цифровых платформ » .

Электромобиль с интеллектуальной системой помощи водителю ADAS level 3, получивший рабочее название KAMA-1, представляет собой трехдверный четырехместный компактный умный кроссовер, разработанный в соответствии с современными тенденциями на рынке мобильности и транспорта. Длина кроссовера — 3,4 м, ширина — 1,7 м, высота — 1,6 м, дорожный просвет — 160 мм. Электромобиль оснащен литий-ионным аккумулятором емкостью 33 кВтч и электродвигателем мощностью 80 кВт, что позволяет развивать скорость до 150 км / час и проехать до 250 км без подзарядки.Скорость полной зарядки аккумулятора в штатном режиме составляет 6 часов, в ускоренном — 20 минут. Разгон до 100 км / ч — за 6,7 секунды.

Экстерьер умного кроссовера интересен полностью светодиодной передней и задней оптикой, динамическими указателями поворота, соответствующими современным тенденциям в дизайне фар и фонарей, а также характерным остеклением лобового стекла, обеспечивающим панорамный обзор. Накладки на крылья, пороги и юбки бампера выполнены как отдельные элементы и легко заменяются, что позволяет легко использовать автомобиль для нужд каршеринговых компаний.Высокий клиренс автомобиля соответствует требованиям российского потребителя и позволяет преодолевать сложные участки дороги.

Внутренние особенности позволяют легко собирать и возвращать. Дизайн салона автомобиля создает максимальный внутренний объем и комфорт.

Девятидюймовый экран основной системы информации, мультимедиа и управления неподвижно расположен на рулевой колонке. Через этот экран осуществляется управление всеми системами автомобиля: выполняется активация и управление функциями ADAS уровня 3, климат-контролем, мультимедийными функциями и режимами диагностики автомобиля.

Электромобиль разработан на основе технологии «цифровых двойников». Эта технология позволяет проводить виртуальные испытания и настройку автомобиля, моделировать и измерять любые его показатели в различных условиях жизненного цикла с детальным учетом характеристик материалов и особенностей технологических процессов. Сейчас электромобиль находится в статусе опытного промышленного образца, прошедшего испытания и всю необходимую сертификацию.

Amazon.com: Модель грузовика КамАЗ

, литая под давлением в масштабе 1:65


Марка AEVVV
Наименование модели Камаз 65207
Материал Металл, Резина
Цвет Пожарная машина
Размеры продукта 5 х 3 х 3 дюйма; 11.2 унции

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Масштаб 1:65 Литая металлическая модель пожарной машины КамАЗ 65207 с тентом Пожарная служба России
  • Размер 5 дюймов (12 см). Детализированное шасси и интерьер. Официальный лицензионный продукт
  • Изготовлен из высококачественных материалов, прошел 4 проверки безопасности и 13 испытаний на сопротивление удару.
  • Военная пожарная машина КамАЗ хранится в хрупкой упаковочной коробке, прекрасный подарок детям и коллекционерам.
  • Защитное покрытие — изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей.

КАМАЗ 43509 профиль гоночного грузовика

Ралли Дакар — это чертовски сложный вызов, соревнуетесь ли вы на двух или четырех колесах, но когда в январе стартует ралли, подумайте об Эдуарде Николаеве, его штурмане и механике, который Я проведу большую часть января, борясь с суровыми дюнами Дакара на чудовищном грузовике Kamaz Master мощностью 1150 л.с.Камаз, похожий на что-то прямо из «Безумного Макса», воплощает в себе все безумное и прекрасное в «Дакаре».

Грузовик Камаз будет соревноваться в категории грузовиков (Т4.2), классе, предназначенном для модифицированных грузовиков.

Если вы думали, что 300 с лишним лошадиных сил в компактном Mini звучат впечатляюще, то мощность КамАЗа в 1150 лошадиных сил находится на совершенно другом уровне, поскольку грузовик выдает почти в 10 раз больше мощности, чем обычный семейный хэтчбек. Развить такую ​​мощность — непростая задача, и у Камаза огромный 13-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, забитый под капотом.

Dakar Decoded проверяет категорию грузовиков на Дакаре 2020 ниже …

Взгляните на категорию грузовиков

В грузовике Камаз все большое. Возьмите эти огромные колеса — они весят колоссальные 150 кг каждое, что превращает даже относительно простые задачи, такие как замена колеса, в нечто более сложное. В целом Камаз весит 9,5 тонны, но, в отличие от обычных грузовиков, он также может похвастаться идеальным распределением веса 50:50, что идеально для управляемости.

13-литровый двигатель Dongfeng Cummins Камаза работает на дизельном топливе, и при максимальной нагрузке он может выпивать до 200 литров топлива на 100 км.Этого достаточно, чтобы потребоваться действительно массивный топливный бак на 1000 литров, который расположен над задними колесами, чтобы обеспечить идеальное распределение веса 50:50.

Птица или самолет…

© Нури Йылмазер / Red Bull Content Pool

Машина весом в 10 тонн, с огромной мощностью и настроенная на решение самых сложных задач на местности. Когда дело доходит до тяги, он может оказать любую помощь, поэтому неудивительно, что грузовик Камаз Мастер имеет полный привод.

У грузовика Камаз чертовски впечатляющий рекорд на Дакаре. Николаев побеждал в категории грузовиков последние три года подряд, а КамАЗ одержал 16 побед на Дакаре — больше, чем любой другой производитель. Таким образом, в январе дела у российского производителя грузовиков идут хорошо.

Профиль ДМИТРИЯ СОТНИКОВА — КАМАЗ — МАСТЕР

очередь Сотникова?

Один из секретов успеха «КамАЗа» — командный дух.Водители синих грузовиков без конца настаивают на том, что самое главное — увидеть на вершине пьедестала «Дакар» автомобиль Камаз, а в идеале — три синих грузовика на этом подиуме. Помимо фантастической машины, именно этим российская заводская команда завоевала столько побед на Дакаре. Рядом с Каргиновым? Шибалов и Мардеев, Дмитрий Сотников снова станут еще одним ключевым активом коллектива. 34-летний парень родился и вырос в Набережных Челнах в типичных для КАМАЗ традициях, как и многие другие члены команды КАМАЗ.Победитель Silk Way и Africa Eco Race в 2013 году, он наконец получил шанс проявить себя на Дакаре в 2014 году. Его первый опыт был действительно прекрасным, когда он пересек финишную черту на отличном 4-м месте, завоевав свое первый сценический успех. С тех пор он продолжал свою последовательную работу, достигнув второго места как в 2017, так и в 2019 году. На первом этапе в Саудовской Аравии Сотников потерпел только один плохой день, когда он финишировал 23-м на третьем этапе, прежде чем нанести ответный удар и претендовать на этап. и заняв четвертое место в Киддии.Несмотря на тяжелый год, Сотникову удалось выиграть ралли «Золото Кагана» (в Астрахани) перед товарищами по команде и выстроится в очередь на свой 8-й «Дакар» вместе со своим штурманом Русланом Ахадеевым и его механиком Ильгизом Ахметзиановым. Его секретная цель — стать седьмым российским пилотом КамАЗа, выигравшим «Дакар» после Московских, Чагина, Кабирова, Николаева, Каргинова и Мардеева.

Владимир Чагин (руководитель команды): «В этом году все мы оказались в новой ситуации.Не было возможности вносить в грузовики новые технические доработки с целью их усовершенствования, как мы это делали в предыдущие годы. Пандемия COVID19 в первую очередь коснулась спорта, культуры и все мероприятия были перенесены или отменены. Но, тем не менее, мы в хорошем настроении, готовимся к старту. Все водители равного уровня. На «Дакар» нам нужно было выбрать четыре экипажа, которые будут защищать наши цвета. Решение было непростым. В этом году за руль гоночного грузовика временно сойдет Эдуард Николаев.Эдуард поможет мне на гонке принимать организационные и технические решения. Думаю, ему поможет многолетний опыт работы механиком и водителем. Дакар требует очень быстрого принятия правильных решений, только тогда вы станете чемпионом ».

AVD Models 1269AVD 1/43 Российская пожарная машина АС-3,2-40 на шасси КАМАЗ 43253

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы).Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Торговая марка: Модели AVD
Модель: 43253 Масштаб: 1/43
MPN: 1269AVD Марка автомобиля: КамАЗ (Камский завод большегрузных автомобилей)
Пол: Мальчики и девочки Тип машины: Пожарная машина
Страна / регион производства: Китай Материал: Металл + Пластик
Русское название: Сборная модель АЦ-3,2-40 (43253) Цвет: без краски
UPC: Не применяется
Винтажная стальная конструкция гусеничного бульдозера Tonka.Сделано в США. & nbsp Kyosho Kyosho / Nissan Nissan Fairlady 1/18 & nbsp Powerbor AS0238TIN Кольцевой резак HSS TiN, глубина 15/16 «x 1» & nbsp YANKEE 403-0,5938 Расширитель, ручная развертка, 0,5938 дюйма 94721397471 Масштаб 1/16 KOTOBUKIYA ZOIDS EZ-015? IRON KONG YETI 285 мм Набор моделей 1/72 с отслеживанием НОВИНКА 4934054019489 Danbury Mint 1959 Масштаб в масштабе 1:24 Ford Thunderbird Convertible EX / Box и nbsp BRUDER TOY TOW TRUCK TRUCK YELLKOW — — WRECKER — СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ & nbsp CORGI TOYS WHEELIE BIKES CAFE RACER & nbsp Натуральная мягкая натуральная кожа Многоразовый журнал ручной работы — замечательная идея для подарка! Schuco, масштаб 1/18 450025100 — Porsche 911 Röhrl x 911 — черный / белый 20431500 Твердосплавная концевая фреза, 3/4 дюйма.Диаметр, 3/4 дюйма Cut & nbsp 120W SUN LED УФ-лампа Сушилка для ногтей для гелей Полировка для маникюра Pedicur k & nbsp Publica Convertible 1964 & nbsp 2009 hot wheels Мотоциклы AIR SLAYER красный мотоцикл ВЫБЕРИТЕ МОИ ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ Leviton Series 140 Media Center Enclosure and nbsp Крышка 300-47605-140 (Лот по 2) & nbsp Tomica Honda Crv 67

AVD Models 1269AVD 1/43 Российская пожарная машина АС-3,2-40 на шасси КАМАЗ 43253

AVD Models 1269AVD 1/43 Российская пожарная машина АС-3,2-40 на шасси КАМАЗ 43253

Игрушки и хобби

КАМАЗ

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Телефонный номер

Область* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

КАМАЗ Град 5350 — altitudemonroe.com

Условие: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный предмет (включая предметы ручной работы). Посмотреть продавца листинг для получения полной информации. … Прочитайте больше о состоянии Цвет: Зеленый
Масштаб: 1:43 Тип машины: Грузовая машина
Автомобиль Год: 1963 г. Модель: КАМАЗ Град 5350
Страна / регион производства: Российская Федерация Тема: Военный
Год выпуска: 1980 г. Материал: Металл
Измененный элемент: Нет
Лот из 3 Hot Wheels Bonnville Bullet 1977 Секретные службы 1988 McD Corp 1999 & nbsp Chanel Coco Mademoiselle L’Eau Privée Eau Pour La Nuit Spray 1.Образец 5 мл / 0,05 унции Elu E45118 Фреза для фрезерования водосточных желобов из быстрорежущей стали — 8 мм Диаметр хвостовика: 14,3 мм R: 7,15 мм 5011402784219 Использованный апельсин Discraft ESP Comet Midrange 175 г E&J Classic Lion Cub Дикая африканская кошка 11-дюймовый плюшевый мешок с чучелом животных Львиный мешок & nbsp AFF Heavy Duty 12-тонный домкрат для бутылок с ручным приводом из закаленной стали Цент … Кассета VHS-1989 & nbsp Hot Wheels.Porsche 918 Spyder. Зеленый. 1/4 мили. Финал. USA special Edition & nbsp 2019 Step Van Highway Patrol Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) White H.D. Truc … & nbsp штампованный металл родстер по индивидуальному заказу в хорошем состоянии & nbsp COBI 5713 Модель / Игрушка Вторая мировая война Североамериканский B-25B MITCHELL USA Bomber 725 шт НОВИНКА 51057138 EAGLE Бензин в масштабе 1:18 Реплика литого под давлением Видимый бензиновый насос Коллекционный 47816986111 Младший блок 5 в 1 разобранный детский игрушечный боевой самолет с кейсом 274 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *