Меню Закрыть

Воздушный фильтр в масле причина: Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр

Содержание

Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр

Почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр: три причины

  

Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность. В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр и будет определен характер ремонта машины (мелкий или капитальный). 

 

Напомним, что воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Вот почему так важно чаще менять воздушный фильтр. Причем даже если на вид он кажется достаточно чистым. Каков регламент замены воздушного фильтра в вашей машине, можно посмотреть в руководстве к транспортному средству или в сервисной книжке.

 

Если вы часто стоите в пробке, регулярно ездите на дальние расстояния по загородным шоссе, а также проживаете в регионах, где в воздухе постоянно образуется смог от лесных пожаров, горения травы и т. п., то желательно сократить периодичность замены воздушного фильтра, так как он будет загрязняться в подобных условиях намного быстрее. 

 

Обычно моторное масло, попавшее в воздушный фильтр, обнаруживается во время ТО, в рамках которого меняется не только моторное масло/масляный фильтр, но и, в том числе, воздушный фильтр. В принципе, попадание масла в фильтр не является признаком катастрофической неисправности двигателя. Но этим все равно нельзя пренебрегать. 

 

Работа воздушного фильтра

 

Воздушный фильтр на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри корпуса воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или к турбине). Воздухозаборник предназначен для эффективной транспортировки воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, в результате чего получается воздушно-топливная смесь, которая в последующем поступает в камеру сгорания. 

 

Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей, прежде чем воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом). Когда воздушный фильтр забивается грязью, это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это также может существенно повлиять на производительность мотора. Давайте рассмотрим три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр. 

 

1. Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

 

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через резиновый вакуумный шланг, который часто используется для создания разрежения в картере двигателя. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник. 

 

Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в конечном итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае клапан забивается моторным маслом). В этом случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом. 

 

Что делать? Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

 

2. Изношенные поршневые кольца

 

Вторым потенциальным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец двигателя. Кольца установлены по наружному краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло.

 

Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла может приводить к избыточному давлению внутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и далее в воздушный фильтр. 

 

Что делать? Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, покажите автомобиль автослесарю. Возможно, вашему мотору нужна диагностика. Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр двигателя, проверит степень сжатия каждого из них. Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.

 

К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя. Вполне возможно, что вас не устроит ценник. Особенно это касается владельцев старых машин, где ремонт мотора может обойтись гораздо больше, чем стоимость всего автомобиля. В таком случае будет проще продать машину и приобрести более свежую. 

 

3. Забиты масляные каналы

 

Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадает в систему впуска воздуха (которое в конечном итоге засорит довольно-таки быстро даже новый воздушный фильтр),  –  засоренные масляные каналы двигателя. 

Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и масляный фильтр не были заменены в соответствии с техническим регламентом. То есть тогда когда автомобиль переехал предельный километраж, на котором нужно было менять масло и фильтр. 

 

Если вы часто будете менять моторное масло не вовремя, то внутри двигателя начнут появляться чрезмерные углеродистые отложения и осадок (особенно внутри картера). Когда масло не циркулирует внутри двигателя, как положено, создается избыточное давление моторного масла, что приводит к выталкиванию масла через клапан принудительной вентиляции газов в картере. Далее масло, попадая в воздухозаборник, оказывается в воздушном фильтре. 

 

Что делать? В этом случае достаточно заменить моторное масло и фильтр. Также необходимо заменить клапан картерных газов PCV и воздушный фильтр. Однако если циркуляция моторного масла вызвана углеродными отложениями, рекомендуется перед заливом новой смазки также промыть двигатель. И это еще не все.

 

Автослесари советуют заменить масло и масляный фильтр еще несколько раз через каждые 1500-3000 км, чтобы быть уверенным, что масляные отложения в двигателе ушли. Причем замена масла через короткий промежуток времени должна обязательна проходить после промывки мотора от старого масла. 

Масло в воздушном фильтре: диагностика причин

Воздушный фильтр – это важный расходный компонент, основной задачей которого является защита ключевых агрегатов двигателя от попадания на них грязи и другого мусора, способного вызвать нарушения в работе двигателя. Для исправной работы всего автомобиля, рекомендуется осуществлять его замену каждый 5-10 тысяч километров.

Через воздушный фильтр втягивается воздух, который перемешивается с топливом, после чего попадает в камеру сгорания. При некачественном очищении воздуха, который поступает в фильтр, сильно повышается износ трущихся деталей двигателя.  Также появляется риск полного выхода из строя двигателя, после чего потребуется его дорогостоящий ремонт.

Почему масло попадает в воздушный фильтр?

Нередкими являются случаи, когда во время замены воздушного фильтра водитель выявляет следы моторного масла на нём.  Иногда, это обнаруживается из-за признаков неверного функционирования воздушного фильтра, срок эксплуатации которого ещё не закончился. Если вы обнаружили, что масло кидает на фильтрующий элемент, продолжать использовать его крайне не рекомендуется, так как это может привести к неисправности двигателя автомобиля.  Но, при этом после  установки нового воздушного фильтра проблема не исчезнет, так как через некоторое время на нём также появятся следы. Поэтому необходимо устранить  причину появления моторного масла.

Среди самых распространённых причин,  почему гонит масло в воздушный фильтр,  можно выделить:

  1. При наличии неисправностей в двигателе, или его частичном износе, газы, которые несут с собой частицы моторного масла, могут попадать в воздушный фильтр, и моторные газы оседают на нем;
  2. Неисправность колец поршней. В этом случае, кроме воздушного фильтра, масло попадает на картер, а также в канал вентиляции;
  3. Засорение шланга, что используется для подачи масла;
  4. Неисправность патрубка, вследствие чего масло смешивается с газами;
  5. Засорение самого воздушного фильтра, из-за чего агрегаты не получают требуемого количества поступающего воздуха из-за чего двигатель «давится», вследствие чего он компенсирует его нехватку из различных источников;
  6. Сильная изношенность сальников, вследствие чего увеличивается расход моторного масла;
  7. Избыточное давление картерных газов.

Каким образом определить причину появления масла в воздушном фильтре?

Чтобы выявить причину появления масла в воздушном фильтре, в первую очередь нужно проверить компрессию двигателя.  Если давление в отдельных цилиндрах сильно разнится между собой, скорее всего это стало причиной того, что появилось моторное масло в воздушном фильтре.  В этом случае, необходимо провести углублённую диагностику двигателя. Скорее всего, потребуется его ремонт. Если наблюдается едкий дым чёрного или синего цвета, или постоянно требуется доливать масло, то необходимо устранить неисправности в поршневой.

В том случае если компрессия двигателя оказалась в порядке, скорее всего причина данной проблемы кроется в забитом воздушном фильтре, или в шлагах, которые предназначены для вывода картерных газов. Для решения проблемы достаточно осуществить промывку, или же полную замену шлангов и воздушного фильтра.

Для того чтобы масло не попадало на фильтр можно использовать следующее временное решение. Необходимо отделить шланг подачи газов от штуцера, и с помощью более длинной трубки вывести вентиляцию ниже двигателя. Сам штуцер потребуется заглушить. Не стоит забывать, что это исключительно временное решение, и в обязательном порядке необходимо выполнить ремонт автомобиля.

Что делать, чтобы предупредить попадание масла в воздушный фильтр?

Данная проблема является типичной для старых двигателей с пробегом более 100-200 тысяч километров. Чтобы отстрочить тот момент, когда моторное масло будет попадать в патрубок воздушного фильтра, нужно придерживаться следующих правил:

  1. Использовать масло высокого качества, которое рекомендовано производителем вашего автомобиля. Следует помнить, что существует множество подделок масла от крупных брендов, потому покупать его нужно только в проверенных магазинах;
  2. Использовать только высококачественный бензин с минимальным количеством механических примесей;
  3. Устанавливать новый воздушный фильтр каждые 5-10 тысяч километров.

Использование качественных расходных материалов является залогом стабильной и долгой работы всего автомобиля. На качественном бензине и масле лучше не экономить.

Заключение

Если вы обнаружили, что моторное масло закидывает на воздушный фильтр, необходимо провести тщательную диагностику всей системы. Если автомобиль новый, это не даёт гарантии, что клапан или кольца находятся в исправном состоянии. Следует помнить, что намного дешевле решить проблему на начальной стадии, нежели тратить немалые средства на ремонт двигателя из-за появления масла на воздушном фильтре.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

в чём причина и что делать?

Опубликовано:

09.03.2016

Для переработки топлива необходим воздух. В нём, как мы знаем, содержатся примеси и пыль. Для того чтобы избежать попадания в двигатель ненужных частиц, устанавливается на автомобиль воздушный фильтр. Чем он надёжней и качественней, тем защищённей мотор. Фильтр помогает защитить мотор от износа и ненужных загрязнений. Современные «защитники» должны пропускать лишь 1% загрязнений. Это позволяет свести к минимуму опасность оседания на двигателе частиц. Конечно, у «громоотвода» есть срок службы. Иногда он заканчивается, когда пробег автомобиля переваливает за сорок тысяч километров. На каждом фильтре указан срок эксплуатации. Зависит его износ и от того, как эксплуатировалась машина. Элементы различаются по материалу, из которого созданы, форме и размеру. Например, круглые и прямоугольные. Вторые, кстати, чистят лучше, чем первые. По материалу отличаются угольные и бумажные фильтры, закрытые и открытые. В двигателе внутреннего сгорания обычно используются именно бумажные «защитники» мотора.

Попадание автомобильного масла в воздушный фильтр является часто встречающейся проблемой

Неисправный защитник

Проверку этой детали автомобилисты осуществляют редко. Если уж мотор начинает основательно барахлить, тогда взор отправляется под капот. Так, решили заменить расходники. Срок подошёл. Смотрят, а там — масло в воздушном фильтре. Конечно, симптом это неприятный. Начинаете задумываться, почему масло попадает в воздушный фильтр? Если вспомнить устройство двигателя внутреннего сгорания, можно понять, каким образом масло может попасть в очистительный элемент. Дело в том, что в результате сгорания топлива образуются картерные газы. После этого они должны полностью покидать цилиндры, однако это происходит не всегда. Причины, которые могут привести к этому: серьёзный износ двигателя; залегание поршневых колец или закоксованность мотора.

Избыточное давление ведёт к разрушению сальников, неисправные они делают так, что мотор «кидает» масло. Так, наличие чего-то лишнего в фильтре вряд ли заставит улыбнуться владельца машины. Напротив, заставит задуматься. Итак, это может происходить из-за:

  1. Залегание колец поршней: приводит к неполному сбору излишков масла, которое оказывается в картере из цилиндра. Благодаря излишнему давлению смазка выдавливается.
  2. Забитый сток центрального маслоотражателя. Лишнее масло не может вернуться в картер, уходя с газами.
  3. Забитый шланг или канал вывода картерных газов за границы дросселя: масло оказывается вместе с газами в воздушном фильтре.
  4. Забитый фильтрующий элемент: мотору не хватает воздуха.

Устранение причин

Находка в воздушном фильтре не должна вводить в ступор. Причину нужно установить и устранить. Перво-наперво необходимо проверить компрессию в двигателе. Это, вообще, не мешает делать время от времени. Если показатели в порядке, можно выдохнуть и вытереть покрывшийся холодным потом лоб. Всё не так страшно! Скорее всего, не там, где надо масло оказалось по вине забитого «защитника» или газоотводных шлангов и каналов. Проблема решается промывкой или заменой каналов.

Если причина появления масла в очистителе не в этом, стоит исследовать заслонку дросселя и обратить внимание, есть ли на ней нагар. Отчистить элемент самостоятельно очень сложно, лучше обратиться к специалисту. Или же заменить её полностью.

Можно также почистить маслоотражатели своей ласточки. Может быть, это поможет решить проблему.

Стоит внимательно осмотреть и сам «громоотвод». Может быть, он повреждён или же очень грязный. Спасёт либо замена, либо тщательная чистка.

Определить, почему гонит масло в воздушный фильтр, можно получить, как говорится, на глаз. О неисправности поршневой системы или колец будет понятно, если владелец постоянно вынужден доливать масло. Ещё один симптом этого же недуга — едкий чёрный или синий дым из выхлопной трубы. Тут, конечно, светит замена поршневой.

А вот масло в патрубке воздушного фильтра для АвтоВАЗа, например, явление вполне привычное. В воздушном патрубке со временем вообще скапливается масленый конденсат.

Ложка хороша к обеду

За автомобилем необходимо ухаживать не меньше, чем за любимой девушкой, а то и больше. А потому лучше всегда вовремя проводить профилактику серьёзных поломок. Для начала — вовремя менять все необходимые расходники. В том числе и фильтры. В том числе воздушный. При замене стоит внимательно осматривать «защиту» двигателя. Не обратив внимания на наличие в нём инородной жидкости, можно не устранить неисправность на корню. А ведь капитальный ремонт двигателя — удовольствие не из дешёвых. Потому лучше сразу исправить то, что ещё можно исправить, не уничтожая своего любимого мотора. Профилактика, конечно, дешевле ремонта, а потому стоит обращать внимание на работу своей ласточки. И мерить всё-таки время от времени компрессию.

Масло в воздушном фильтре. Почему? Что с этим делать?

Многие сталкивались с проблемой, когда масло оказывалось в воздушном фильтре. Эта проблема обнаруживается, когда в камерах сгорания появляется дефицит воздуха. Эксплуатация фильтра с масляным пятном противопоказана, потому что смазка вместе с воздухом будет попадать в камеры сгорания, что негативно сказывается на поршневой группе. Многие ошибочно считают, что замена фильтрующего элемента устранит проблему, но на самом деле необходимо найти причину, почему кидает масло в воздушный фильтр. В противном случае через несколько километров масло снова даст о себе знать. Рассмотрим причины такого явления и меры, которые необходимо предпринять для устранения проблемы.

Почему в воздушном фильтре масло

В большинстве случаев причина загрязнения фильтра смазочным материалом заключается в поломке или некорректной работе масляных систем автомобиля. Вот возможные варианты, почему бросает масло в воздушный фильтр:

  • Сток маслоотражателя имеет критические загрязнения, и остатки масла не возвращаются в картер, а находят путь сквозь воздушный фильтр, смешиваясь с картерными газами.

  • Маслосъемные поршневые кольца разрушены или повреждены, за счет чего капли масла не снимаются полноценно со стенок цилиндра. Попадая в камеры сгорания, оно выдавливается через клапаны.

  • Неисправность шлангов, которые из дросселя отводят картерные газы. Вместе с этими газами, смазка частично курсирует через систему фильтрации и очистки воздуха.

Стоит также сказать, что масло на воздушном фильтре появляется и в том случае, если он полностью загрязнен. Это снижает пропускную способность и, при недостатке воздуха, силовой агрегат будет пытаться его засосать отовсюду, даже из картера. Пожалуй, это единственный случай, когда замена фильтра поможет решить проблему. В остальных случаях необходимо сначала определить, почему масло кидает в воздушный фильтр, и только после устранения проблемы заменить его. Чтобы убедиться в решении проблемы, необходимо проехать 3-4 километра и проверить состояние фильтрующей бумаги на отсутствие пятен масла.

Что делать, если масло попадает в воздушный фильтр

Когда вопрос не в загрязнении и снижении пропускной способности фильтрующей бумаги, придется выполнить диагностику, чтобы понять, почему кидает масло в воздушный фильтр. Первое, что необходимо сделать, – проверить, какого цвета выхлопные газы. Если они голубовато-синего оттенка, это означает попадание смазочного материала в камеры сгорания, а потому появление его на элементе фильтрации — вопрос времени. Это обусловлено износом комплектующих поршневой группы. Чтобы в этом убедиться, необходимо измерить компрессию силового агрегата и сравнить ее с заводскими значениями. Если показатели меньше критического уровня, значит повреждены либо разрушились маслосъемные кольца или прогорело несколько клапанов. Пока поршневая группа не будет отремонтирована, масло в фильтре воздушном будет накапливаться постоянно. Таким образом по масляным пятнам на фильтрующей бумаге можно определить проблемы с двигателем автомобиля и своевременно принять необходимые меры. Что касается шлангов для отведения картерных газов, они осматриваются визуально на предмет повреждения.

Если вы столкнулись с такой проблемой и не знаете как поступить, воспользуйтесь услугами наших автосервисов в Киеве. Они расположены в разных районах города, но в каждом работают квалифицированные автомастера способные быстро определить причину появления масляных пятен на поверхности воздушного фильтра. На посещение автосервиса можно предварительно записаться на сайте нашей компании, заполнив заявку или связавшись с менеджером.

Масла в воздушном фильтре — причины

Как правило, состояние воздушного фильтра мало волнует автовладельцев до тех пор, пока не появляются явные симптомы его неполадки, тогда-то автомобилисты и начинают лезть под капот. И если стандартные поломки вроде обычно засорения или механического повреждения детали никого не удивляют, то обнаружение масла в воздушном фильтре влечет за собой массу вопросов, главный из которых – откуда оно там взялось, и что теперь делать? Рассмотрим каждый из вопросов подробнее.

Почему масло попадает в воздушный фильтр? – основные причины.

Причина №1 – критический износ поршневых колец.

Вызывает плохой сбор масла и проникновение отработанных газов в картер, где создается избыточное давление, которое и выдавливает смазку через клапан вентиляции и маслоотражатель.

Причина №2 – забитый фильтр.

Из-за нехватки воздуха движок начинает искать последний везде, в том числе и в картерных газах с присутствующим в нем маслом.

Причина №3 – закупоренный сток центрального маслоотражателя.

Не позволяет маслу возвращаться в картер, в результате чего оно выводится вместе с картерными газами.

Причина №4 – забитая вентиляция картера.

Из-за забитого канала или шланга картерные газы не способны попасть в задроссельное пространство, поэтому они вынуждены выходить через воздушный фильтр, оставляя на последнем, свой масляный след.

Как определить, какова природа именно вашего случая, и что делать дальше?

Очень редко масло в воздушном фильтре появляется резко и без каких-либо предпосылок, поэтому, если помимо названной выше проблемы в последнее время вы стали отмечать повышенный расход топлива и заметили синий дым, выходящий из выхлопной трубы, первым делом проверьте работоспособность двигателя. Для этого замерьте компрессию. Показания у каждого из цилиндров в итоге должны быть близкими по значению – не разниться более чем на 1 атмосферу. В противном случае вашему движку не повредит глубокая диагностика и, скорее всего, капитальный ремонт.

Если с показаниями все в порядке – можете расслабиться, значит, в вашем автомобиле просто забились какие-то шланги или каналы, по которым происходит движение картерных газов. Просто промойте их все, и проблема уйдет.

Видео.

Рекомендую прочитать:

Похожие публикации

Масло в корпусе воздушного фильтра, причины появления

Появление моторного масла в корпусе воздушного фильтра свидетельствует о возникновении определенных проблем с двигателем автомобиля.

При этом нарушается нормальная работа двигателя: затрудняется запуск, возникают проблемы с холостым ходом, появляются провалы при нажатии на педаль «газа» — на месте и в движении (рывки, подергивания). Выходят из строя замасленные свечи зажигания, засоряется карбюратор, снижается мощность и приемистость, повышается расход моторного масла.

Причин попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра всего одна – повышение давления в картере двигателя и как следствие выброс из него масла через систему вентиляции картера в корпус воздушного фильтра.

Основные неисправности двигателя автомобиля, приводящие к появлению моторного масла в корпусе его воздушного фильтра

— Засорена система вентиляции картера двигателя

Газы из картера двигателя с трудом отсасываются в карбюратор и корпус воздушного фильтра через загрязненную систему вентиляции картера и маслоотделитель. Давление в картере при этом сильно возрастает, заставляя частицы масла интенсивно выбрасываться в корпус фильтра.

В такой ситуации достаточно просто прочистить все элементы системы вентиляции картера и восстановить нормальную циркуляцию газов. После чего заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя, свечи зажигания, прочистить карбюратор (можно без разборки).

Некоторые элементы системы вентиляции картера двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Неисправны поршневые кольца двигателя

Возможно, залегли, поломаны или изношены. Они пропускают газы из камер сгорания в картер двигателя. Там создается избыточное давление, которое заставляет частицы масла вместе с газами через систему вентиляции выбрасываться в корпус фильтра.

Диагностировать неисправность поршневых колец поможет измерение компрессии и анализ показаний компрессометра. Визуально работа двигателя с неисправными поршневыми кольцами видна по сильной струе дыма выходящей хлопками из сапуна. У исправного двигателя дымления практически нет, либо оно минимально и струя дыма ровная без хлопков.

Залегшие кольца можно раскоксовать, изношенные или поломанные только менять.

Примечания и дополнения

— На ранних стадиях появления выброса масла, можно эксплуатировать автомобиль без ощутимых проблем с работой двигателя (разве, что свечи будут чаще выходить из строя и карбюратор с фильтрующим элементом воздушного фильтра двигателя забиваться), но потом негативные последствия будут только нарастать.

— На двигателях заднеприводных автомобилей ВАЗ для «временного» решения проблемы с выбросом моторного масла в корпус воздушного фильтра опускают шланг вентиляции картера с сапуна под двигатель. Масляный выхлоп при этом растворяется в атмосфере, не попадая в двигатель и не создавая проблем в его работе.

— Так же выброс моторного масла в корпус воздушного фильтра двигателя сопровождается синим дымом из глушителя на всех режимах работы, течью масла под клапанную крышку, крышку маслозаливной горловины, сальники коленчатого вала и распредвала.

Еще статьи по двигателям автомобилей ВАЗ

— Забивается воздушный фильтр двигателя, признаки, причины

— Детонация, причины, устранение

— Проверка ремня ГРМ на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Особенности замены моторного масла в карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как влияет загрязнение воздушного фильтра двигателя на его работу?

Ваз 2114 масло в воздушном фильтре причины – АвтоТоп

Для переработки топлива необходим воздух. В нём, как мы знаем, содержатся примеси и пыль. Для того чтобы избежать попадания в двигатель ненужных частиц, устанавливается на автомобиль воздушный фильтр. Чем он надёжней и качественней, тем защищённей мотор. Фильтр помогает защитить мотор от износа и ненужных загрязнений. Современные «защитники» должны пропускать лишь 1% загрязнений. Это позволяет свести к минимуму опасность оседания на двигателе частиц. Конечно, у «громоотвода» есть срок службы. Иногда он заканчивается, когда пробег автомобиля переваливает за сорок тысяч километров. На каждом фильтре указан срок эксплуатации. Зависит его износ и от того, как эксплуатировалась машина. Элементы различаются по материалу, из которого созданы, форме и размеру. Например, круглые и прямоугольные. Вторые, кстати, чистят лучше, чем первые. По материалу отличаются угольные и бумажные фильтры, закрытые и открытые. В двигателе внутреннего сгорания обычно используются именно бумажные «защитники» мотора.

Попадание автомобильного масла в воздушный фильтр является часто встречающейся проблемой

Неисправный защитник

Проверку этой детали автомобилисты осуществляют редко. Если уж мотор начинает основательно барахлить, тогда взор отправляется под капот. Так, решили заменить расходники. Срок подошёл. Смотрят, а там — масло в воздушном фильтре. Конечно, симптом это неприятный. Начинаете задумываться, почему масло попадает в воздушный фильтр? Если вспомнить устройство двигателя внутреннего сгорания, можно понять, каким образом масло может попасть в очистительный элемент. Дело в том, что в результате сгорания топлива образуются картерные газы. После этого они должны полностью покидать цилиндры, однако это происходит не всегда. Причины, которые могут привести к этому: серьёзный износ двигателя; залегание поршневых колец или закоксованность мотора.

Избыточное давление ведёт к разрушению сальников, неисправные они делают так, что мотор «кидает» масло. Так, наличие чего-то лишнего в фильтре вряд ли заставит улыбнуться владельца машины. Напротив, заставит задуматься. Итак, это может происходить из-за:

  1. Залегание колец поршней: приводит к неполному сбору излишков масла, которое оказывается в картере из цилиндра. Благодаря излишнему давлению смазка выдавливается.
  2. Забитый сток центрального маслоотражателя. Лишнее масло не может вернуться в картер, уходя с газами.
  3. Забитый шланг или канал вывода картерных газов за границы дросселя: масло оказывается вместе с газами в воздушном фильтре.
  4. Забитый фильтрующий элемент: мотору не хватает воздуха.

Устранение причин

Находка в воздушном фильтре не должна вводить в ступор. Причину нужно установить и устранить. Перво-наперво необходимо проверить компрессию в двигателе. Это, вообще, не мешает делать время от времени. Если показатели в порядке, можно выдохнуть и вытереть покрывшийся холодным потом лоб. Всё не так страшно! Скорее всего, не там, где надо масло оказалось по вине забитого «защитника» или газоотводных шлангов и каналов. Проблема решается промывкой или заменой каналов.

Если причина появления масла в очистителе не в этом, стоит исследовать заслонку дросселя и обратить внимание, есть ли на ней нагар. Отчистить элемент самостоятельно очень сложно, лучше обратиться к специалисту. Или же заменить её полностью.

Можно также почистить маслоотражатели своей ласточки. Может быть, это поможет решить проблему.

Стоит внимательно осмотреть и сам «громоотвод». Может быть, он повреждён или же очень грязный. Спасёт либо замена, либо тщательная чистка.

Определить, почему гонит масло в воздушный фильтр, можно получить, как говорится, на глаз. О неисправности поршневой системы или колец будет понятно, если владелец постоянно вынужден доливать масло. Ещё один симптом этого же недуга — едкий чёрный или синий дым из выхлопной трубы. Тут, конечно, светит замена поршневой.

А вот масло в патрубке воздушного фильтра для АвтоВАЗа, например, явление вполне привычное. В воздушном патрубке со временем вообще скапливается масленый конденсат.

Ложка хороша к обеду

За автомобилем необходимо ухаживать не меньше, чем за любимой девушкой, а то и больше. А потому лучше всегда вовремя проводить профилактику серьёзных поломок. Для начала — вовремя менять все необходимые расходники. В том числе и фильтры. В том числе воздушный. При замене стоит внимательно осматривать «защиту» двигателя. Не обратив внимания на наличие в нём инородной жидкости, можно не устранить неисправность на корню. А ведь капитальный ремонт двигателя — удовольствие не из дешёвых. Потому лучше сразу исправить то, что ещё можно исправить, не уничтожая своего любимого мотора. Профилактика, конечно, дешевле ремонта, а потому стоит обращать внимание на работу своей ласточки. И мерить всё-таки время от времени компрессию.

В воздушный фильтр автомобилисты заглядывают редко и зачастую узнают попадании внутрь масляных частиц только при плановой или экстренной замене этого элемента. Однако если в воздушном фильтре обнаружено масло, то владельцу требуется найти причину появления и устранить проблему.

Масло может скапливаться и в гофре, ведущей к фильтру

Почему масло попадает в воздушный фильтр

Основные причины попадания жидкости в элемент:

  • При сгорании топлива в двигатель образует газы, которые попадают в картер. При правильной работе автомобильного мотора газы выходят через цилиндры и через выхлопную систему попадают во внешнюю среду. Однако если двигатель неисправен или износ составляет 50-60%, газы попадают в воздушный фильтр и несут с собой частицы масла, которые на нем оседают.
  • При необходимости замены колец поршней масло попадает в картер двигателя, в канал вентиляции и на воздушный фильтр.
  • Если шланг, используемый для подачи масла, засорен, оно отправляется на воздушный фильтр вместе с газами из картера.
  • Засориться может и патрубок. В данном случае масло путешествует вместе с газами из картера.
  • Засоренный фильтр может стать причиной попадания масла на него. В систему автомобиля попадает недостаточное количество воздуха, из-за чего в двигателе возникают неисправности.
  • Высокое давление в двигателе и забитая мусором выхлопная система приводят к тому, что в картере и двигателе накапливаются газы, которые путешествуют по всем трубам, попадая в том числе и в воздушный фильтр и принося туда масло.
  • Причина нередко заключается в изношенности сальников. В этом случае расход масла для двигателя возрастает.

Как убрать масло

Основные способы, используемые для устранения проблемы:

Чаще масло попадает в фильтр вместе с газами, которые через него проходят. Чтобы решить данную проблему, потребуется снять с фильтра шланг, промыть от примесей и мусора, которые забили элемент, и затем установить шланг обратно.
Если это не помогло, проверять придется дроссельную заслонку. Нагар и отложения мусора нередко мешают правильной работе запчасти, что вызывает в двигателе высокое давление. Чаще проблема решается путем ремонта заслонки или замены.

Шлак может накапливаться в маслоотражателе автомобиля; чтобы исправить проблему, потребуется почистить этот элемент и установить дополнительный отражатель масла.

Если воздушный фильтр поврежден или забит, то он сам может являться причиной появления масла. В этом случае фильтр возможно заменить или почистить.

Если проблема так и не была решена, то причину придется искать в двигателе. Это значит, что автомобилю потребуется более серьезный ремонт: замена маслосъемных колец либо иные виды манипуляций.

О том, насколько эффективно восстановление протектора легковых шин можно узнать здесь.

Что делать, если в бензобак попала вода? Как её удалить — смотрите в этом материале.

Масло в патрубках воздушного фильтра часто появляется из-за нарушенной в цилиндрах автомобиля компрессии. Проверить, как работают цилиндры, можно, прогрев двигатель до рабочей температуры. Если значения не одинаковы, то двигатель требует ремонта. Особенно часто такая проблема возникает у старых автомобилей.

Владельцу потребуется проверить и зазоры клапанов. Если они слишком большие, то в воздушном фильтре начнет появляться масло. То же самое касается и замены сальников. В условиях гаража трудно определить причину неисправности автомобиля. Большинство владельцев обращается в автосервис, где диагностику проводят мастера, используя специальное оборудование.

Если двигатель машины изношен, вы сможете отсрочить капитальный ремонт следующим образом:

  • Шланг, проводящий газы через картер, требуется снять.
  • На штуцер устанавливается заглушка.
  • Картер вентилируется через шланг увеличенной длины, его пропускают через дно двигателя.
  • Провести замену смазки двигателя.

Чем грозит проблема

Само нахождение масла на воздушном фильтре вреда не принесет, однако это может служить тревожным симптомом того, что приближается необходимость капитального ремонта двигателя, а эта процедура трудоемкая и дорогая. Появление признака требует оперативного обращения в автосервис для углубленной диагностики машины.

Ключевые особенности

При проверке компрессии двигателя необходимо помнить о том, что расхождение в одну-две единицы являете допустимым. Если компрессия в цилиндрах сильно отличается друг от друга, то это говорит о том, что клапана прогорели или кольца прижимаются неплотно, и пора их менять.

Стоит обратить внимание на то, какого цвета у автомобиля выхлопные газы. Если поршневая группа сильно изношена, то дым приобретет голубоватый оттенок.

Если, проверив компрессию в цилиндрах, серьезных отклонений от нормы обнаружить не удалось, то повода для беспокойства нет, и масло, вероятнее всего, приходит через картер из-за забитого мусором шланга. Шланги легко прочистить или заменить.

Смотрите, что можно сделать, если в воздушный фильтр попадает масло

При обнаружении масла в воздушном фильтре следует внимательно проверить всю систему. Даже если автомобиль новый, это не дает гарантию того, что клапана или кольца в исправном состоянии. Проблему в начальной стадии можно решить при минимальных затратах финансов и сил, а вот запущенный вариант обойдется очень дорого в ремонте.

Многие автолюбители вспоминают о существовании воздухоочистительного элемента лишь во время выполнения процедур по техническому обслуживанию. Хорошо, когда машина новая, но если пробег превышает 200 000 километров, то состоянию расходных элементов силового агрегата необходимо уделять более пристальное внимание. Это важно, поскольку наличие следов смазки в фильтрующем устройстве для воздуха может быть следствием неполадок двигателя.

Вопрос №1: почему воздушный фильтр автомобиля в масле и причины этого явления

Этот вопрос возникает у некоторых автолюбителей во время очередной замены воздухофильтра, мало того, сей факт у многих вызывает недоумение. Согласно их мнению между системами смазки и фильтрации воздуха ДВС не может быть никакой связи. Однако даже минимальные знания принципов работы силового агрегата позволяют опровергнуть эту концепцию.

На самом деле ответ на загадку, почему воздушный фильтр в масле прост – через фильтрующий элемент помимо основного потока воздуха проходят еще и картерные газы. Причем их концентрация прямо пропорциональна износу двигателя. Серьезные неполадки цилиндро-поршневой группы ведут к проникновению смазывающей жидкости в картер и к появлению избыточного давления, которое разрушает сальники. Все эти факторы способствуют нежелательному проникновению смазки в воздухофильтр.

Опираясь на опыт практикующих мастеров, можно очертить круг самых распространенных причин, по которым масло оказывается в фильтровальном элементе:

  • Высокий уровень износа и закоксовывание поршневых колец, что не позволяет эффективно удалять излишки смазки со стенок цилиндра, и вещество проникает в картер.
  • Засорился сток маслоотражателя и остатки смазки не могут возвратиться в картер, поэтому воздушный фильтр закидывает маслом, поступающим с картерными газами.
  • Засорение выводящего шланга дросселя картерных газов.
  • Потеря фильтрующим элементом своих эксплуатационных характеристик, проще говоря – загрязнение воздухофильтра пылью. По причине недостаточного объема поступающего воздуха, двигатель начинает компенсировать этот параметр путем подсоса из картера.

Выясняем причины, почему моторное масло попадает в воздушный фильтр авто?

В первую очередь нужно уяснить, обнаружение даже минимальных следов смазывающей жидкости в устройстве очистки воздуха свидетельствует о неполадках в работе силового агрегата. Подобный факт нельзя оставлять без внимания, потому что в итоге такая безответственность заканчивается дорогостоящим ремонтом. Опытные автолюбители рекомендуют сразу выполнить нескольких несложных операций, позволяющих определить причины попадания смазки в воздухофильтр:

  1. Проверить уровень компрессии в каждом цилиндре. Показатели, которые находятся в промежутке от 9 до 12 атмосфер, считаются нормой. Отклонения в цифрах между цилиндрами должно быть не более 1 атмосферы. Если компрессия не соответствует минимальным параметрам, то это прямое свидетельство о проблемах с двигателем.
  2. Оценить цвет дыма из выхлопной трубы. Черный или синий оттенок говорит об износе элементов цилиндро-поршневой группы.

Если показатели компрессии в норме и цвет дыма не вызывает подозрений, то можно немного расслабиться – неприятности имеют не столь серьезный характер. Наиболее вероятные причины, почему масло попадает в воздушный фильтр – это его засорение или непроходимость шлангов с каналами, по которым выводятся картерные газы.

Решение проблемы не представляет особой сложности – достаточно заменить фильтрующий элемент, прочистить или заменить шланги. Для сложных случаев возможно также временное разрешение вопроса, которое все же не отменяет серьезного ремонта.

Если воздушный фильтр автомобиля закидывает маслом: быстрый выход из положения

Подобный выход из ситуации, конечно, не устранит полностью попадание смазывающей жидкости в воздухофильтр, но предоставляет возможность некоторое время эксплуатировать авто. Для этого нужно выполнить следующие операции:

  • отсоединить шланг, который подает картерные газы, от фильтрового штуцера;
  • перекрыть штуцер;
  • подключить к вентиляции картера более длинный шланг, чтобы его нижний срез располагался ниже уровня двигателя.

Важно понять, что смазка в фильтрующем элементе – это неисправность, которую нельзя игнорировать, иначе вы рискуете вывести мотор из строя. Как показывает практика, профилактические действия всегда обходятся дешевле ремонта, поэтому стоит почаще контролировать узлы авто и устранять поломки на самой ранней стадии их проявления.

Коротко о профилактике ДВС

В заключение рассмотрим некоторые аспекты профилактических мероприятий, предназначенных предотвратить момент, когда воздушный фильтр автомобиля закидывает маслом из-за дефектов цилиндро-поршневой группы. Их суть заключается в следующих пунктах:

  • Чаще менять смазывающую жидкость, если производитель рекомендует, например, менять ее через 15 000 км пробега, то не нужно выдерживать именно этот промежуток – лучше поменять через 10 000 км. Дело в том, что сроки зависят от многих параметров, здесь и сезонность, и режим эксплуатации, и качество ГСМ.
  • Приобретать только сертифицированные смазочные материалы.
  • Обязательно совмещать замену масла с установкой нового воздушного и масляного фильтров.
  • Использовать только качественное топливо проверенных брендов.

Эти несложные правила улучшат эксплуатационные характеристики мотора, а также увеличат срок его службы. Не будет лишней и установка на трубку подачи картерных газов универсального маслоуловителя. Цена его невелика, но эффект от его применения не заставит себя ждать – фильтровальный элемент будет надежно защищен от проникновения смазки.

4 Причины появления масла в воздушном фильтре

Вы когда-нибудь выполняли плановое техническое обслуживание воздушного фильтра и находили масло там, где не следует? Хотя масло само по себе не может быть плохой вещью, оно может указывать на другие проблемы с вашим двигателем. Масло в воздушном фильтре чаще всего возникает из-за прорывов газа.

Воздушный фильтр защищает двигатель от грязи, пыли и других загрязнений.

Итак, что такое прорыв? Прорыв происходит, когда топливовоздушная смесь или газы сгорания выходят из камеры сгорания в картер в нижней части двигателя.Чаще всего эти газы или топливовоздушные смеси выходят из камеры сгорания между поршнем и стенками цилиндра.

Признаки прорыва двигателя

Если в вашем воздушном фильтре есть масло, это может быть из-за прорыва двигателя. Есть несколько общих признаков того, что ваш автомобиль может попасть в аварию. Среди этих симптомов: разбрызгивание двигателя, синие облака из выхлопных газов, белые выхлопные газы, попадание охлаждающей жидкости в моторное масло и даже стук двигателя.

Продувка может снизить экономию топлива и снизить производительность двигателя.Это происходит из-за того, что воздух и топливо попадают в картер и воздушный фильтр в каждом цикле сгорания и выпуска. Чрезмерный прорыв приводит к снижению экономии топлива и количества лошадиных сил, поскольку часть каждого цикла сгорания тратится впустую, выбрасывая смесь в картер и воздухозаборник.

Другая проблема, вызванная прорывами газов, заключается в том, что они влияют на топливную смесь. Из-за этого блоку управления двигателем становится труднее подавать правильную топливную смесь в двигатель, что снижает производительность двигателя. Это также могло вызвать преждевременную детонацию или детонацию.

Причины прорыва двигателя

Поршневые кольца предотвращают попадание воздуха, топлива и продуктов сгорания в картер. Поршневые кольца не обеспечивают идеального уплотнения, поэтому некоторый прорыв является нормальным явлением, но большие его количества могут отрицательно сказаться на сроке службы двигателя.

Причины прорыва двигателя связаны с тремя факторами: поршнями, поршневыми кольцами или стенками цилиндра. Часто проблемы вызваны сломанными или поврежденными поршневыми кольцами. Сам поршень также может быть поврежден из-за отсутствия уплотнения.Стенки цилиндра могут поцарапаться, создавая пути утечки. Хотя все эти проблемы являются частыми причинами прорыва двигателя, их причины не ограничиваются описанными выше.

Неисправен клапан PCV

Забитый клапан принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV) — частая причина засорения воздушного фильтра. Клапан PCV предназначен для рециркуляции картерных газов обратно в воздухозаборник. Затем газы возвращаются в камеру сгорания, чтобы получить второй шанс возгорания. Чтобы узнать больше о клапанах PCV, ознакомьтесь с нашей статьей о том, как они работают здесь.Клапаны PCV были внедрены для сокращения выбросов, прежде чем двигатели сбрасывали картерные газы обратно в атмосферу.

Когда клапан PCV забивается, продувочные газы под давлением могут проходить через уплотнения или другие зазоры, которые обнаруживаются газами. Если клапан PCV застрянет в открытом положении, это может привести к попаданию масла во впускной канал и загрязнению воздушного фильтра. Всех этих проблем можно избежать, просто меняя клапан PCV с требуемым интервалом. Большинство производителей указывают интервалы замены этого клапана, и если вы не помните, когда вы в последний раз заменяли его, это было слишком долго.Хорошая новость в том, что этот клапан довольно недорогой.

Изношенные поршневые кольца

Изношенные или поврежденные поршневые кольца — вторая вероятная причина наличия масла в воздушном фильтре. Как мы обсуждали в разделе «Прорыв», поршневое кольцо, расположенное между стенкой цилиндра и самим поршнем, изолирует газы в камере сгорания. Плохое уплотнение снижает мощность двигателя, позволяя газам выходить из камеры сгорания, не толкая поршень обратно вниз.

Поршневые кольца

работают в тяжелых условиях, поэтому, чем больше пробег двигателя, тем больше износ поршневых колец.Чтобы диагностировать неисправность поршневых колец, вы можете проверить давление в цилиндре. Давление во всех цилиндрах должно быть одинаковым. Обратитесь к спецификации производителя, чтобы узнать, какое давление должно быть.

Самый простой способ продлить срок службы поршневых колец — это часто менять масло. Также использование синтетического масла может быть полезно для вашего двигателя.

Забит масляный тракт

Масляные и масляные фильтры могут прослужить тысячи миль. Однако они не будут длиться бесконечно.Очень важно заменить масло вместе с фильтром до превышения рекомендованного производителем интервала. Старое масло или вышедший из строя фильтр могут вывести из строя весь двигатель изнутри.

Помимо того, что масло промывает двигатель твердыми частицами, старое масло создает отложения. Этот осадок может забивать масляные каналы и пути. Ил также может накапливаться в таких местах, как воздухозаборник.

Вы можете заметить потерю мощности двигателя, потерю смазки, потерю давления масла и масла в воздушном фильтре.

Послепродажные воздушные фильтры

Воздушные фильтры, которые работают в грязной и пыльной среде, например, в грязном велосипеде, обычно покрыты тонким слоем масла. Это масло должно находиться на воздушном фильтре, так как оно помогает задерживать частицы из воздуха в фильтре.

Некоторые автомобильные фильтры также могут использоваться повторно. Обычно эти многоразовые воздушные фильтры также покрыты тонким слоем масла и требуют повторной смазки через определенные интервалы пробега. Нанесение масла должно быть тонким.Если вы заметили масло внутри фильтра, возможно, было нанесено слишком много масла при последней повторной смазке фильтра. Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это то, что масло никогда не должно быть черным. Темно-черный цвет масла указывает на то, что масло действительно из двигателя.

Заключение

Если вы все еще не знаете, из-за чего масло попадает в воздушный фильтр. Рассмотрите возможность замены клапана PCV и моторного масла. Это относительно простые работы по техническому обслуживанию, которые можно легко выполнить дома.Если проблема не исчезнет, ​​это может быть что-то более серьезное, например поршневые кольца.

Пока поршневые кольца очень простые детали. Замена поршневого кольца требует большой разборки двигателя.

3 основные причины загрязнения воздушного фильтра моторным маслом и решений

Воздушный фильтр предназначен для улавливания пыли, грязи и других загрязнений, попадающих в двигатель. Тем самым он помогает поддерживать работоспособность и плавность работы двигателя.Однако он не задерживает масло. Иногда, когда автомеханик завершает замену масляного фильтра, он может сказать, что он обнаружил моторное масло, застрявшее либо внутри использованного воздушного фильтра, либо внутри корпуса воздушного фильтра. Теперь, когда моторное масло находится внутри воздушного фильтра, оно не вызовет катастрофического отказа двигателя. Однако это не следует игнорировать. Здесь, на Naijacarnews , мы поделимся с вами тремя основными причинами для воздушного фильтра , загрязненного моторным маслом, и решениями .

1.Забит клапан принудительной вентиляции картера (PCV)

Система PCV соединена с корпусом воздушного фильтра вакуумным шлангом, который обеспечивает сброс вакуума внутри картера. Компонент размещается на крышке клапана, а затем давление снизу двигателя проходит через головку блока цилиндров и уходит в воздухозаборник. Система клапанов PCV имеет то же сходство с масляным фильтром двигателя, поскольку он забивается излишками грязи и пыли (а также моторного масла), поэтому его необходимо заменить, как рекомендуют производители автомобилей.Ситуация, когда чрезмерное количество масла забивает PCV, и вы не заменяете его, оно взорвется через систему клапанов PCV и попадет в систему впуска воздуха.

* Решение для забитого PCV

Если у вас забит клапан PCV и ваш механик говорит, что причина его блокировки в наличии моторного масла внутри автомобильного фильтра, замените его. Очистите воздухозаборник и установите новый воздушный фильтр.

Если не заменить PCV после накопления излишка масла, он взорвется

2.Изношенные поршневые кольца

Еще одна причина попадания моторного масла внутрь воздушного фильтра — изношенные поршневые кольца. Поршневые кольца находятся внутри камеры сгорания на внешнем крае поршня. Кольца предназначены для обеспечения степени сгорания и позволяют небольшому количеству моторного масла поддерживать свою работу по смазке внутренней камеры сгорания при каждом ходе поршня. Когда кольца со временем изнашиваются, они расшатываются и могут вызвать взрыв масла.Это проявляется в виде синего дыма, выходящего из выхлопной трубы, когда вы ведете машину.

>>> Ты страдаешь? Что отравляет автомобильный кондиционер?

* Решение для изношенного поршневого кольца

Когда вы осматриваете свой масляный фильтр и обнаруживаете внутри моторное масло, вам может быть предложено провести испытание на компрессию у автомобильного эксперта. Для этого на отверстия каждой свечи зажигания помещают датчик компрессии, чтобы проверить компрессию каждого цилиндра.Если он ниже, то это связано с износом поршневых колец. Изношенное поршневое кольцо не подлежит ремонту. Если вы решите заменить поршень, знайте, что это будет представлять собой снятие двигателя и его тщательный процесс. Этот процесс требует полной перестройки двигателя, когда это происходит, лучше всего поискать другой автомобиль. Это потому, что замена поршня обойдется вам дороже, чем покупка другого автомобиля.

Кольца со временем изнашиваются, они расшатываются и могут вызвать взрыв масла

3.Забит маслопровод

Здесь этот симптом возникает, если воздушный фильтр или моторное масло не были заменены в соответствии с рекомендациями. И в результате будет накапливаться чрезмерный нагар.

Когда масло течет неравномерно, оно создает большое давление моторного масла, в результате чего дополнительное масло проталкивается через клапан PCV и затем попадает в воздухозаборник.

* Решение проблемы засорения масляного канала

Иногда устранение неисправности связано с заменой моторного масла и фильтра.Однако при обнаружении засорения масляных камбузов решением будет промыть двигатель. Замените масляный фильтр дважды, когда вы проехали 1000 миль, чтобы очистить масляные камбузы от грязи.

Когда масло течет неравномерно, оно создает большое давление моторного масла

>>> Новые шины крепить спереди или сзади? Найдите здесь свой ответ!

Дополнительные примечания

Во многих современных двигателях внутреннего сгорания воздушный фильтр находится внутри корпуса воздухозаборника современных двигателей внутреннего сгорания.И он установлен наверху двигателя. Воздушный фильтр удаляет грязь, частицы пыли и другие загрязнения до того, как смесь (воздух и бензин или дизельное топливо) превратится в пар. Когда воздушный фильтр забивается загрязняющими веществами, это влияет на топливную экономичность двигателя, и выходная мощность снижается.

Во время планового технического обслуживания вашего автомобиля, если вы заметили масло внутри воздушного фильтра, пригласите механика для его осмотра. Ваша способность правильно определить основной источник проблемы сэкономит вам много денег и позволит избежать опасности, которая может обостриться.Вы не будете менять машину, когда она еще не пришла.

Видео: Воздействие грязного воздушного фильтра на современный двигатель

>>> Также ознакомьтесь с другими советами по автомобилю в нашем разделе советов и советов!

Джейн Осуагву

Грязное масло? Может быть, виноват воздушный фильтр вашего двигателя

Погодите. Автор хотел сказать: «масляный фильтр», вы, вероятно, говорите себе.Нет, мы действительно имели в виду «воздушный фильтр двигателя». Если воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля порван или забит, вероятно, ваш двигатель работает на грязном масле.

Подумайте об этом. Транспортное средство поглощает около 10 000 галлонов воздуха, чтобы сжечь один галлон топлива. И если вы добавите к этому все загрязняющие вещества, содержащиеся в воздухе вдоль дорог и шоссе — сажу, пыль, мусор, листья, солому, крошечные кусочки резины — представьте, какое количество грязи может попасть в моторный отсек каждый раз, когда вы садитесь в свой автомобиль. из,

«Грязь, обнаруженная вдоль дорог, — это худший вид», — сказал Кевин О’Дауд, директор по маркетингу и коммуникациям компании MANN + HUMMEL Purolator, производителя и поставщика автомобильных фильтров на вторичный рынок Северной Америки.(www.purolatorautofilters.com) «Он абразивный и полон песка, и когда большое количество нефильтрованного придорожного воздуха попадает в моторный отсек, помимо загрязнения масла, он имеет больший потенциал повредить критически важные компоненты двигателя, такие как клапаны, поршневые кольца и цилиндр. стены, — сказал О’Дауд.

«Это больший риск — как механический, так и, в конечном счете, финансовый. Порванный или забитый воздушный фильтр двигателя может снизить производительность и долгий срок службы автомобиля и, возможно, потребовать затрат на замену двигателя », — сказал он.

При рассмотрении вопроса о замене воздушного фильтра двигателя для вашего автомобиля двумя наиболее важными критериями, которые следует учитывать, являются «емкость» и «эффективность». Вместимость — это количество грязи, которое фильтр может удерживать до того, как он начнет ограничивать поток воздуха, и описывает эффективность. насколько хорошо он улавливает грязь, прежде чем она попадет в камеры сгорания двигателя.

«Современные двигатели более экономичны, имеют меньшие отверстия и более жесткие допуски. Для этого необходимы воздушные фильтры двигателя, которые могут улавливать даже мельчайшие частицы грязи, предотвращая их попадание в систему », — сказал О’Дауд.

Вот почему «мощность» и «эффективность» являются двумя наиболее важными критериями при определении качества воздушного фильтра двигателя. Например, смачиваемый маслом, высокопроизводительный материал воздушного фильтра двигателя Purolator PureONE обеспечивает вдвое большую пропускную способность, чем обычные фильтры, по улавливанию загрязняющих веществ, размер которых меньше песчинки, и имеет эффективность 99,5%. Это означает, что он улавливает 99,5% частиц размером 200 микрон и более. Чтобы уточнить, один микрон — это миллионная часть метра.Аналогичным образом, многоволоконный воздушный фильтр Purolator Classic с высокой плотностью улавливает 96,5% таких загрязнений.

Также важно учитывать дизайн и конструкцию фильтра. Материал в фильтре панельного типа прикреплен к переплету, чтобы он мог сохранять свою форму. Если клей низкого качества, используемый для прикрепления материала к связующему каркасу, он может расплавиться или размягчиться из-за высоких температур под колпаком. Это может привести к отрыву носителя, оставляя зазор, через который нефильтрованный воздух попадет в двигатель и нанесет ущерб.Или, если воздушный фильтр начинает засоряться, вакуум двигателя может засасывать среду, вызывая ее разрыв и снова позволяя нефильтрованному воздуху проходить в обход и попадать в двигатель.

Замена воздушного фильтра двигателя автомобиля — это быстро, легко и недорого. В старых автомобилях часто имелся круглый воздушный фильтр, расположенный в круглом корпусе под крышкой, удерживаемой барашковой гайкой. Сегодняшние более совершенные двигатели с впрыском топлива обычно используют плоский прямоугольный воздушный фильтр панельного типа, который находится в черном пластиковом канале в моторном отсеке.Обычно все, что вам нужно сделать, это ослабить несколько зажимов, разделить половинки корпуса, вынуть старый фильтр и установить новый. «Обычно это так просто», — сказал О’Дауд. А ваш местный механик или продавец запчастей будет рад показать вам, где находится ваш воздушный фильтр.

Большинство людей должны менять воздушный фильтр двигателя своего автомобиля один раз в год или каждые 12 000 миль, если вы не едете в необычно грязных или пыльных условиях, — сказал О’Дауд. Из-за больших интервалов между заменами важно установить наилучший возможный фильтр для надежной и эффективной фильтрации.

Семь распространенных проблем с воздушным фильтром

1. Странные шумы двигателя

Когда ваш автомобиль работает на холостом ходу или стоит на месте, вы должны чувствовать и слышать плавные колебания работоспособного двигателя. Если вы замечаете необычные шумы, в частности кашель, хлопки или плевки, это говорит о том, что двигатель не получает достаточного воздушного потока, а значит, ваш воздушный фильтр необходимо заменить.

На самом деле в вашем двигателе произошло загрязнение или засорение воздушного фильтра.Это уменьшает воздушный поток, изменяя топливно-воздушную смесь. Обогащенная топливная смесь создает черные остатки сажи, которые покрывают свечи зажигания. Шум возникает из-за того, что свечи зажигания не зажигаются должным образом из-за этого остатка. Грязные свечи зажигания также могут вызвать проблемы с запуском автомобиля и пропуском зажигания.

2. Пониженная производительность

Автомобиль нормально реагирует на нажатие педали акселератора? Или он медленный и вялый? Если это второй вариант, велика вероятность, что из-за грязного воздушного фильтра ваш двигатель не получает чистый воздух, необходимый для оптимальной работы.Простая замена воздушного фильтра может решить эту проблему.

3. Снижена экономия топлива

Снижение расхода топлива — явный признак плохого или грязного воздушного фильтра. Плохой или грязный воздушный фильтр ограничивает поток воздуха, снижая содержание кислорода в смеси. Ваш двигатель компенсирует это, потребляя больше топлива для выработки мощности, достаточной для перемещения на такое же расстояние или скорость, как и с чистым фильтром.

4. Черный дым или пламя в выхлопе

Недостаточная подача воздуха означает, что ваш двигатель будет работать на богатой топливом смеси, которая не сгорит полностью до того, как попадет в выхлопную систему, оставив автомобиль в виде черных, похожих на сажу, остатков.Этот остаток можно увидеть как черный дым. В качестве альтернативы тепло в выхлопе может воспламенить несгоревшее топливо, вызывая пламя в конце выхлопа и хлопок.

5. Запах бензина в выхлопе

Если вы чувствуете запах бензина при запуске двигателя, это связано с тем, что в систему впрыска топлива поступает недостаточное количество воздуха, а избыток несгоревшего топлива выходит из автомобиля через выхлопную трубу (отсюда и запах). При замене воздушного фильтра запах должен исчезнуть.

6.Воздушный фильтр выглядит грязным

Совершенно новый воздушный фильтр белого / кремового цвета, который постепенно темнеет по мере накопления пыли и грязи. Визуальный осмотр воздушного фильтра при ярком свете покажет много грязи, но не все мельчайшие частицы можно легко увидеть.

7. Проверьте, загорается ли индикатор двигателя.

Недостаточная подача воздуха может привести к накоплению нагара в двигателе, что в конечном итоге приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя. Если индикатор загорелся, проверьте воздушный фильтр, чтобы узнать, нуждается ли он в замене, прежде чем запускать другую диагностику.По этой причине большинство производителей автомобилей рекомендуют менять воздушный фильтр каждые 12 000 миль (примерно 19 000 км) или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, независимо от того, насколько грязным кажется ваш воздушный фильтр.

Как масляный и воздушный фильтры влияют на ваш двигатель?

Как движущая сила вашего автомобиля двигатель заслуживает большого уважения и заботы: если двигатель вашего автомобиля откажет, вы поедете … ну, никуда.

Вам также может не хватить значительных изменений, поскольку ремонт двигателя часто требует сложной и трудоемкой работы технического специалиста.Две скромные, относительно дешевые автозапчасти могут помочь вам сохранить ваш двигатель в исправном состоянии и работать без сбоев на долгое время. Единственная «загвоздка» в том, что они настолько пачкаются, что иногда приходится их заменять.

Речь идет о воздушных фильтрах и масляных фильтрах. Похоже, вы не сможете смотреть шоу, посвященное автомобилям, по телевизору, если бы какая-то компания не провозгласила, что их марка фильтров превосходит все остальные. Но как именно воздушный и масляный фильтры влияют на двигатель вашего автомобиля? В этой статье мы отфильтруем факты из маркетинговой фантастики.

Во-первых, давайте посмотрим, как воздушные фильтры помогают двигателю легче дышать. После ночной поездки в теплую погоду проверьте решетку и передний номерной знак вашего автомобиля или грузовика. Довольно отвратительно, да? Забрызганные насекомые, сок, листья и прочая грязь, которую вы видите снаружи, также могут попасть в моторный отсек. Сюда тоже может попасть вода. Если насекомые и другая дорожная грязь проникает через воздухозаборник и попадает в двигатель, это может вызвать истирание или коррозию — двух вещей, которые вам определенно не нужны.

Воздушный фильтр задерживает всю вышеупомянутую грязь задолго до того, как она попадет в двигатель. Часто фильтр защищают в пластиковом ящике, чтобы еще больше защитить двигатель от загрязнений. Если вы позволите воздушному фильтру стать слишком грязным, это приведет к нехватке воздуха в двигателе, который необходим процессу сгорания для наиболее эффективного использования энергии. Теоретически воздушный фильтр может настолько загрязниться, что двигатель не запустится. Но что более вероятно, так это то, что грязный воздушный фильтр лишит двигатель достаточного количества воздуха, чтобы снизить производительность.Исследования современных автомобилей с системой впрыска топлива показывают, что грязный воздушный фильтр может значительно лишить двигатель мощности, но не сильно повлияет на экономию топлива [источник: Норман и др.].

Обычный масляный фильтр размером с кофейную кружку выполняет критически важную работу для такой небольшой упаковки. Подобно тому, как почки вашего собственного тела очищают вашу кровь, масляный фильтр автомобиля очищает автомобильную кровь — моторное масло — от примесей. Частички грязи и металлическая стружка действуют как миниатюрные пескоструйные аппараты, когда плавают в моторном масле в подвешенном состоянии.Их абразивные свойства могут особенно сильно изнашивать подшипники двигателя, что приводит к низкому давлению масла. Это, в свою очередь, могло привести к серьезному повреждению двигателя. Со временем масляный фильтр настолько забивается загрязнениями, что перестает эффективно очищать масло — грязное масло просто продолжает циркулировать вокруг двигателя. По сути, масляный фильтр защищает ваш двигатель от вредного плавающего мусора.

В вашем автомобиле есть определенные элементы, замену которых вы можете откладывать, а в худшем случае они будут вас лишь слегка раздражать.Например, тот липкий освежитель воздуха, который потерял запах семь месяцев назад. Но из-за того, насколько важны воздушный и масляный фильтры для здоровья и благополучия вашего двигателя, это две заменяемые части, которые вы обязательно захотите отремонтировать по графику. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как часто нужно менять фильтры и какой размер нужно устанавливать на новые.

Что происходит с двигателем, если воздушный фильтр пропускает нефильтрованный воздух в двигатель? —

Воздушный фильтр предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель.Большинство воздушных фильтров изготовлено из комбинации бумажных и синтетических волокон, задерживающих вредные частицы. Без исправного воздушного фильтра грязь и мусор могут проникнуть в двигатель, что может иметь ряд дорогостоящих последствий.

Характеристики воздушного фильтра

Большинство воздушных фильтров задерживают частицы размером от 5 до 6 микрон и более. Они также задерживают от 80 до 90% частиц размером до пары микрон. Некоторые фильтры более высокого качества, например, от Premium Guard, фильтруют до 99% загрязнений.Эти фильтры предотвращают попадание еще более вредных примесей в двигатель вашего автомобиля.

Что происходит с двигателем без исправного воздушного фильтра?

Неправильная установка фильтра или установка неправильного фильтра может привести к попаданию в двигатель грязи и мусора. Если воздухозаборник двигателя не полностью закрыт фильтрующим элементом, это может привести к серьезным повреждениям. Вот типичные примеры:

• Повреждение турбокомпрессора: Воздушные фильтры особенно важны для двигателей с турбонаддувом.Турбонагнетатель нагнетает сжатый воздух в двигатель для повышения производительности. Одна сторона турбонагнетателя, сторона крыльчатки, соединена с воздухозаборником двигателя. Без исправного воздушного фильтра грязь и мусор могут легко попасть в турбокомпрессор, что приведет к серьезным повреждениям. Что еще хуже, металл из вышедшего из строя турбокомпрессора может попасть в двигатель, циркулируя по всей системе. Это может привести к полному отказу двигателя.

• Внутреннее повреждение двигателя: когда поршень опускается в двигателе, воздух всасывается.Это происходит во время такта впуска двигателя. Без воздушного фильтра двигатель может одновременно всасывать грязь и мусор. Это может вызвать повреждение внутренних деталей двигателя, таких как клапаны, поршни и стенки цилиндров. Результатом является чрезмерный расход масла, плохая работа двигателя и, в конечном итоге, отказ двигателя.
В некоторых случаях сильно ограниченный фильтр может также позволить загрязнителям попасть в турбокомпрессор и двигатель. Это потому, что двигатель должен работать тяжелее, чтобы втянуть достаточно воздуха.Результатом является вакуумный эффект, который втягивает грязь и мусор в двигатель.

Лучший способ защитить двигатель от грязи и мусора

Воздушный фильтр в хорошем состоянии — лучший способ защитить двигатель от грязи и мусора. Не все воздушные фильтры одинаковы; Важно приобрести качественный воздушный фильтр, подходящий именно для вашего автомобиля. Высококачественные воздушные фильтры отфильтровывают больше загрязнений и лучше подходят для воздухозаборника вашего двигателя.
Воздушные фильтры следует менять регулярно, чтобы избежать накопления загрязнений.Premium Guard производит автомобильные воздушные фильтры высочайшего качества, предназначенные для защиты вашего двигателя на пробеге до 12 000 миль с эффективностью 99%.

Дешевая страховка

Регулярная замена воздушного фильтра — дешевая страховка от повреждения двигателя. Вы бы предпочли потратить несколько долларов на новый воздушный фильтр или несколько тысяч на ремонт двигателя?

Источники:
http://www.aa1car.com/library/check_air_filter.htm
http: //www.autotraining.edu / blog / why-change-car-air-filter-important /

Слишком много масла в картере не является причиной этого прорыва | Новости, спорт, работа

Дорогой автомобильный разговор:

У меня Nissan Frontier 2015 года выпуска. Насколько мне известно, он имеет всего 57000 миль и не протекает и не сжигает масло. Я беру его в уважаемый национальный пункт замены масла каждые 3000 миль для масла и фильтра. Я никогда не проверял щуп сразу после замены масла, так как полагаю, что это делается профессионально.

Теперь они говорят мне, что у меня «прорыв» на моем воздушном фильтре.Я заглянул в руководство по эксплуатации своего грузовика, и там сказано, что мой автомобиль потребляет 5,3 литра. В двух последних квитанциях о ремонте говорится, что они вложили 6,1 кварты и 5,8 кварты соответственно.

Когда я сказал им это, они слили для меня немного масла и дали мне новый воздушный фильтр. Но может ли этот «прорыв» быть результатом перелива масла или что-то еще? — Боб

Для тех, кто не знаком с этим термином, «прорыв» не означает то, что происходит, когда вы ждете автобус зимним утром, а водитель вас не видит и уносит прямо у остановки. .

Прорыв — это когда выхлопные газы из цилиндров проходят мимо поршневых колец и попадают в ваш картер.

В каждом двигателе, даже в новом, происходит небольшой прорыв. И обычно это не проблема. Существует система под названием PCV (принудительная вентиляция картера), которая регулярно удаляет выхлопные газы из картера, отправляя их обратно в цилиндры для сжигания.

Но если ваша система PCV не работает должным образом, эти газы в картере могут накапливаться.

И исходя из вашего жизненного опыта поедания бобов, Боб, я уверен, что вы знаете, что в конечном итоге происходит, когда в вашей камере сгорания накапливаются газы.

Верно, они находят выход! А в случае прорыва, они проталкиваются обратно через воздухозаборник и загрязняют ваш воздушный фильтр (что, я думаю, похоже на систему BVD вашего автомобиля).

Итак, если вы видите большое количество масла на своем воздушном фильтре, наиболее вероятной причиной является заклинивание клапана PCV, особенно на достаточно молодом двигателе, таком как ваш.

Переполнение картера на пол-кварты или около того недостаточно, чтобы вызвать эту проблему.

На старых двигателях чрезмерный выброс газа может быть вызван износом поршневых колец, которые пропускают слишком много материала. А это гораздо более серьезная и дорогостоящая проблема. Но я думаю, что в вашем случае это маловероятно.

Новый клапан PCV для вашего грузовика стоит около 10 долларов онлайн. И его действительно легко заменить — я думаю, он просто застревает в одной из клапанных крышек.

Если вы так хотите, вы можете купить его, достать из коробки, а затем провести субботний день, пытаясь найти деталь, которая выглядит так же, как она, на верхней части вашего двигателя, и поменять ее.

Или просто позвольте механику заменить его за вас. Затем, поскольку у вас есть новый воздушный фильтр, при следующей замене масла вы узнаете, решило ли это вашу проблему прорыва. Готов поспорить, Боб.

Дорогой автомобильный разговор:

Я большой поклонник вашего радиошоу и слушаю его до сих пор!

Когда я учился в колледже, я получил свою первую машину; синий, Ford Fiesta 2011 года выпуска. Хотя это началось как любовные отношения, они превратились в «м-м, это переводит меня из точки А в отношения Б.”

Трансмиссия в этой машине настолько ужасна, что Форду пришлось продлить гарантию на 150 000 миль (у меня 70 000 миль).

Если бы я перешел с Fiesta на какой-нибудь кроссовер, что бы вы посоветовали? Мне лично очень нравится внешний вид Hyundai Kona, но я еще не тестировал его. — Твой фанат, Алекс

Нам тоже нравится Kona, Алекс.

За многие годы, отвечая на вопросы о машинах, мы также узнали, что, когда люди спрашивают нас, стоит ли им покупать определенную машину, они действительно хотят от нас положительного подкрепления.

Поэтому, когда ортодонт, переживающий кризис среднего возраста, пишет нам, чтобы спросить нас, является ли Alfa Giulia Quadrifoglio надежным автомобилем для него и его молодого ассистента стоматолога, мы с трудом сглатываем и говорим ему, что он понравится, и ему никогда не понадобится его Карта AAA.

В твоем случае положительное подкрепление легко, Алекс, потому что нам действительно нравится Kona. Это разумная цена, удовольствие от вождения для кроссовера, продуманная эргономика, практичность и универсальность. (И Hyundai обещал прислать нам наш чек в этом месяце.)

Мы считаем, что внутри немного шумно, но не выходит за рамки по сравнению с другими небольшими недорогими автомобилями. И по сравнению с 10-летним Ford Fiesta он будет ощущаться как резервуар сенсорной депривации, Алекс.

В стандартную комплектацию входит по крайней мере пара функций безопасности, которые мы считаем абсолютно обязательными в наши дни — предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Чтобы получить столь же важную систему предупреждения о слепых пятнах, вам придется перейти с самого низкого уровня отделки салона.

И безопасность — такая же хорошая причина, как и любая другая, для улучшения вашей езды, Алекс. Фиеста крошечная. И общая структурная безопасность улучшилась за годы, прошедшие с момента создания вашей Fiesta. И это даже без учета новых электронных функций безопасности, подобных тем, которые мы перечислили выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *