Меню Закрыть

Сообщение причины дтп: Основные причины дорожно-транспортных происшествий — КрУДор

Содержание

Доклад на тему Дорожно-транспортное происшествие

Тема дорожно — транспортного происшествия на сегодня очень актуальна, ведь достаточно часто приходится видеть на дорогах последствия разного рода аварий. Происходит подобное из-за недостаточного знания ПДД, а банальная невнимательность приводит к плачевным последствиям.

Наиболее частой причиной ДТП по статистике является несоблюдение ПДД и вождение транспорта в нетрезвом состоянии. Таким образом в год на дорогах гибнет почти тридцать тысяч человек, а свыше двухсот получают травмы разной степени тяжести.

Рост количества аварий с каждым годом увеличивается. Многие специалисты с тревогой заявляют о том, что смертность в результате аварии скоро встанет в один ряд с количеством жертв от стихийных бедствий.

В зависимости от характера исхода существует три группы ДТП.

  • смертельный исход;
  • телесные повреждения;
  • материальный ущерб.

Исследование ДТП привело к выводу, что периодом наиболее частых аварий является май — октябрь, именно в это время увеличивается количество автомобилистов. Также среди недели риск увеличивается в пятницу и субботу. В эти дни многие выезжают за город. В течение дня наиболее опасное время в вечерние часы, когда возрастает интенсивность транспорта, и увеличивается поток пешеходов.

Причины возникновения ДТП делят на пять блоков: водители, пешеходы, транспорт, дорожные условия и прочие.

По вине водителя аварийная ситуация часто возникает вследствие алкогольного опьянения и превышения скорости. Пешеходы создают аварийную ситуацию переходя дорогу в нетрезвом состоянии или вне разметки.

По причине транспортного средства наиболее часто аварии случаются из-за неисправности тормозной системы или рулевого привода.

Чтобы избежать подобных происшествий каждому участнику движения следует беспрекословно соблюдать правила безопасности и дорожного движения.

Вариант №2

ДТП могут быть разными. Машины могут столкнуться, наехать на пешехода, велосипедиста, на дом или ограду. Груз, если он плохо закреплён, может упасть с машины. Во всех этих случаях обязательно есть дорога, движущееся по ней транспортное средство и причинение вреда (материального ущерба). Если сочетаются эти три условия, событие называется ДТП.

Правила, регулирующие дорожное движение (ПДД) обязательны для всех – и для водителей, и для пешеходов. Они имеют силу закона. Как только человек ступил на дорогу, он становиться Участником дорожного движения. И взрослый, и ребёнок обязаны помнить, что движущийся автомобиль – это опасность. Правильно оценивать опасность – признак взрослого человека.

В 2018 году уже произошло более ста тысяч аварий, которые привели к ранениям или гибели людей, в том числе 7500 детей, а ведь год ещё не кончился.

Почему же так происходит?

Девять из десяти пострадавших детей нарушили ПДД. Задумайтесь об этом: соблюдение Правил могло бы сберечь жизнь и здоровье шести тысячам детей! Если ты считаешь, что Правила написаны для кого-то другого, вспомни, что так думали и эти тысячи детей, а сейчас они расплачиваются за своё легкомыслие. Недопустимо переходить дорогу где попало, играть вблизи движущихся машин, выбегать на дорогу, не оглядевшись! Бордюр разделяет дорогу и тротуар. Это две разных территории, на которых действуют разные правила.

Люди часто пренебрегают мерами пассивной безопасности. Ремни безопасности, специальные подголовники, удерживающие устройства придуманы для уменьшения риска получения травмы. Отказываться от них – это не храбрость, а глупость.

Статистика показывает, что число ДТП неодинаково в разное время суток. Наибольшей опасности дети подвергаются по дороге в школу, из школы или после захода солнца (особенно подростки 13-14 лет). Родители считают, что их дети достаточно самостоятельны, да и сами дети так думают, но с числами не поспоришь. Ответственный родитель сумеет объяснить ребёнку, к чему может привести легкомысленное отношение к дорожному движению.

Довольно часто пострадавший отделывается ушибами, растяжениями, мелкими ранами, но четверть пострадавших детей получают переломы, сотрясение мозга, другие травмы головы, переломы и ушибы позвоночника и внутренних органов. Перелом срастётся, но рука или нога уже никогда не будут полностью здоровы! Сотрясение грозит не только долгим лечением; его последствиями могут стать головные боли, нарушения зрения и памяти. Контузия ещё более опасна. Многие из этих травм несовместимы с жизнью. А ведь использование ремней безопасности может уменьшить смертность детей в ДТП наполовину!

Что ты можешь сделать, чтобы очередной беды не случилось?

Ты должен знать и соблюдать ПДД. Это простая инструкция, выполнять её несложно.
Ты должен быть внимательным на дороге или вблизи от неё.
Используй ремни безопасности (это тоже написано в Правилах).
Легкомыслие часто равно трагедии. Бравада, показная храбрость, ложная гордость не стоят твоей жизни. Береги себя и других людей.

8 класс по ОБЖ. На дорогах

Дорожно-транспортное происшествие

Популярные темы сообщений

  • Климатические пояса Земли

    Климатический пояс – это такая область планеты, где климат идентичен или держится в каких-то определенных мерках. Климатические пояса располагаются на разных широтах планеты, и климат на каждой зависит от:

  • Потребители и разрушители экосистемы

    Любая природная система является совокупностью живых и неживых организмов, способов их взаимодействия в пределах среды обитания. Для функционирования каждой системы нужно поддерживать беспрерывный круговорот веществ.

  • Чапаев

    Многие из нас помнят Василия Ивановича Чапаева только лишь как героя анекдотов, однако на самом деле история его жизни намного интереснее и многограннее, нежели мы можем себе представить. Сегодня попробуем освежить в памяти сведения и понять,

Причины и виды ДТП. Дорожно-транспортные происшествия

Причины и виды ДТП

Причины ДТП подразделяются на субъективные (зависящие от воли человека) и объективные (не зависящие от воли человека).

К субъективным причинам ДТП относятся нарушение ПДД, нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспортных средств, включая оставление места ДТП виновным участником дорожного движения: водителем, пешеходом, пассажиром, иным участником дорожного движения.

Объективными причинами ДТП считаются недостатки в планировании улиц и автодорог, состояние освещенности проезжей части в темное время суток и дорожного покрытия, различные средства регулирования, в том числе дорожные знаки, а также тормозные, маневренные и другие части автотранспортных средств.

Зачастую конкретное ДТП может быть вызвано одновременно как субъективными, так и объективными причинами. Установление причин ДТП имеет практическое значение для определения вида и меры ответственности участника дорожного движения.

ДТП подразделяются на девять видов:

1. Столкновение — происшествие, при котором движущиеся транспортные средства столкнулись между собой или с подвижным составом железных дорог либо с внезапно остановившимся транспортным средством (например, в случае неисправности, перед запрещающим сигналом светофора, неожиданно возникшим препятствием и т. д.). Столкновения могут быть встречными, попутными и боковыми.

2. Опрокидывание — происшествие, при котором движущееся транспортное средство опрокинулось. Опрокидывание происходит вследствие воздействия неблагоприятных погодных условий, технической неисправности, неправильного размещения или крепления груза, из-за нарушения ПДД. Для разъяснения приведем следующие примеры: 1) если водитель автомобиля превысил критическую скорость на повороте, в результате чего автомобиль опрокинулся, то такое ДТП квалифицируется как опрокидывание; 2) если в процессе движения автомобиль по касательной столкнулся с другим автомобилем и поэтому первый автомобиль изменил направление движения и опрокинулся, то такое ДТП будет квалифицироваться как столкновение (оно было первичным), а не как опрокидывание (оно вторично по отношению к столкновению).

3. Наезд на препятствие — происшествие, при котором движущееся транспортное средств наехало или ударилось о неподвижный предмет (например, опору моста, столб, дерево, ограждение, кучу строительного материала и т. д.). Если автобус наехал на бордюрный камень, от этого в салоне автобуса упал пассажир и получил телесные повреждения, то ДТП квалифицируется как наезд на препятствие.

4. Наезд на пешехода — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на человека, находящегося на проезжей части дороги или обочине (бордюре), либо человек ударился о движущееся транспортное средство (в данном случае пешеход нарушил ПДД), либо человек пострадал от перевозимого транспортным средством груза, выступающего за габариты или упавшего с транспортного средства (например, контейнеры, тросы, доски и т. п.). К наездам на пешехода относятся случаи наезда на человека, катающегося на лыжах, санках, коньках, самокатах и т. п., перемещающегося в инвалидной коляске без двигателя, на ребенка, катающегося на трехколесном велосипеде.

5. Наезд на велосипедиста — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на велосипедиста или он сам ударился о движущееся транспортное средство.

6. Наезд на животное — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на диких или домашних животных, птиц либо сами животные и птицы ударились о движущиеся транспортное средство, в результате чего пострадали люди или причинен имущественный ущерб.

7. Наезд на гужевой транспорт — происшествие, при котором движущееся транспортное средство наехало на упряжных животных или гужевые повозки либо сами эти упряжные или гужевые повозки ударились о движущееся транспортное средство.

8. Падение пассажира — происшествие, при котором произошло падение пассажира с движущегося транспортного средства или в его салоне (кузове) в результате резкого торможения, ускорения или изменения направления движения и т. п., если оно не может быть отнесено к другому виду ДТП. Падение пассажира из неподвижного транспортного средства при посадке (высадке) на остановке не является происшествием.

9. Иные виды ДТП — происшествия, не относящиеся к указанным выше видам: падение перевозимого груза или отброшенного колесом предмета на человека, животное или другое транспортное средство, наезды на внезапно появившееся препятствие (упавший груз, отвалившееся колесо и др.), на лиц, не являющихся участниками дорожного движения и т. п. Например, водитель не справился с управлением транспортного средства и совершил наезд на человека, идущего по пешеходной дорожке. Дорожно-транспортное происшествие квалифицируется как иной вид ДТП, так как пострадавший не являлся участником дорожного движения.

Таким образом, для установления вида происшествия нужно определить первичное взаимодействие в результате ДТП и круг его участников, которым причинен вред (ущерб).

Основная причина ДТП. Основные причины ДТП и меры их предупреждения

С точки зрения безопасности на дорогах Россия является одной из самых неблагоприятных стран. Способствуют такому положению вещей многие факторы. Органы ГИБДД регулярно публикуют статистические данные о наиболее распространенных причинах аварий, что позволяет вырабатывать более эффективные меры по избеганию дорожно-транспортных происшествий с трагическими последствиями. При этом основная причина ДТП меняется едва ли не каждый год. Так, если до недавнего времени специалисты называли главной бедой на наших дорогах пьянство за рулем, то сегодня за лидирующие позиции могут побороться и невнимательные пешеходы, и злостные нарушители ПДД в лице уже трезвых автомобилистов. Есть и другие значимые факторы, влекущие ДТП, но обо всем по порядку.

Категории причин ДТП

Если в простых понятиях подходить к рассмотрению самой природы ДТП, это будет ситуация на дороге, возникшая с участием как минимум одного автомобиля и повлекшая порчу имущества или вред здоровью. На основе этого можно заключить, что основные группы причин ДТП могут включать не только самих водителей и пешеходов, но и условия, в которых эксплуатируется дорожное покрытие. Сотрудники ГИБДД выделяют следующие категории причин ДТП:

  • Водители. В эту группу включаются все нарушения правил автолюбителями, в результате которых возникают аварии. Например, это может быть превышение скорости или та же езда в пьяном состоянии.
  • Пешеходы. Как ни странно, кроме знакомого многим обывателям перехода в неположенном месте, эта категория предусматривает и порядка 9 других опасных действий пешеходов на дороге. В их числе быстрый выход из-за препятствия, движение вблизи транспорта и т.д.
  • Условия на дороге. В эту группу можно включить плохую видимость и недостаточное качество дорог.
  • Транспорт. Неполадки с самой техникой также становятся причинами ДТП. Например, если возникли технические проблемы с управлением, это повышает риск аварии.
  • Велосипедисты. Эта группа участников движения также представляет опасность. Райдеры могут не соблюдать очередность в потоке, внезапно выезжать на проезжую часть и т.д.

После того как определены главные категории, стоит подробнее рассмотреть основные причины ДТП в России в порядке их распространенности.

Превышение скорости

Несоблюдение скоростного режима регулярно оказывается главным фактором, который приводит к неприятным последствиям на дороге. В частности, такие ДТП происходят в результате наезда на пешеходов и препятствия, а также столкновения с другими транспортными средствами. Как правило, предвещает аварию потеря управляемости автомобиля, что может повлечь опрокидывание, занос, вылет с проезжей части и другие последствия с печальным исходом. К наиболее тяжелым ситуациям относятся ДТП в условиях плохой видимости, если участник движения превышает скорость и сталкивается на встречной полосе с другой машиной.

Вождение в пьяном состоянии

Разработка жестких мер по борьбе с пьянством позволила несколько сократить количество аварий, спровоцированных алкоголем. Тем не менее статистика по таким случаям все еще остается малоутешительной. К тому же в некоторых регионах именно пьянство за рулем – основная причина ДТП, которая приводит к другим нарушениям правил движения. К слову, уже упомянутое превышение скорости выделяется в отдельную причину, в то время как именно нетрезвое состояние водителя может выступать первоначальным фактором такого нарушения.

Неудовлетворительное качество дорог

Одна из старейших тем в обсуждении глобальных проблем России – дороги. Обычная ситуация, когда пресловутый ухаб становится опасным фактором, из-за которого автомобиль самопроизвольно совершает выезд на встречную полосу. Омрачается положение дел тем, что дорожные службы практически не привлекаются к ответственности за подобные изъяны покрытий. Впрочем, основная причина ДТП даже не столько в качестве дорог, сколько в их инфраструктурном обеспечении. Организация работы светофоров, нанесение дорожной разметки и установка знаков нередко выполняются с откровенными ошибками и нарушениями, что и приводит к авариям.

Неисправности автомобилей

Нельзя не затронуть и проблему технического состояния довольно внушительной части российских автомобилей. Даже несмотря на жесткую регуляцию законодательством РФ допуска машин к эксплуатации, без труда можно обнаружить в рядовом потоке транспортные средства с серьезными неисправностями. Как отмечают специалисты, в этой группе основная причина ДТП касается тормозов. Порядка 30 % эксплуатируемых автомобилей работают с неотрегулированными или вовсе неисправными тормозными механизмами. Другое дело, что некоторые проблемы с регулировкой могут допускать эксплуатацию транспорта. Также к распространенным неполадкам в технической части, которые влекут ДТП, можно отнести проблемы с оптикой, слабость конструкции из-за плохо выполненного ремонта и, конечно, неточности в рулевом управлении. Здесь же стоит отметить и сезонные «болезни». В основном такие аварии связаны с неправильной эксплуатацией шин – например, когда зимой используется летняя резина.

Неосмотрительность пешеходов

Желая сократить путь или время в дороге, многие пешеходы решают игнорировать правила дорожного движения и совершают переход проезжей части в неположенном месте. Но тут есть свои нюансы. Дело в том, что строгое разграничение вины водителей и пешеходов не всегда возможно. Например, если речь идет о ребенке или пенсионере. Конечно, формально может быть прав водитель, но очевидно, что требовать от детей или стариков повышенного внимания не приходится. Так или иначе, основные причины ДТП по вине пешеходов относятся к игнорированию ПДД. Переход в неустановленном месте или движение на красный свет – вот главные нарушения со стороны пешеходов. Усугубляется ситуация в темное время, когда и переход по «зебре» не гарантирует безопасность. В данном случае следует заранее подготовить светоотражающие элементы одежды.

Меры предупреждения ДТП

Казалось бы, в руках современных отделений ГИБДД сосредоточены эффективные инструменты, направленные на выявление и борьбу с виновниками дорожно-транспортных происшествий. Однако этого оказывается недостаточно. Дело в том, что основные причины ДТП и меры их предупреждения следует рассматривать с двух позиций – со стороны дорожных инспекций, служб безопасности и глазами непосредственных участников дорожного движения. Специальные уполномоченные организации по борьбе с нарушениями занимаются комплексной профилактической работой. В частности, разрабатываются эффективные меры контроля технического состояния автомобилей, совершенствуются подходы и методы к регулированию дорожного движения, вводятся более жесткие штрафы, а также проводится разъяснительная пропагандистская работа с населением. Что касается самих пешеходов и автолюбителей, то в их интересах не только соблюдать ПДД, но и страховать себя от возможных нарушений со стороны других лиц.

Заключение

В России действует современный и хорошо продуманный перечень правил дорожного движения, соблюдение которого позволяет минимизировать риски любых аварий. Проблема заключается в том, что, например, основная причина ДТП в виде пьянства является практически не уловимой для органов дорожного порядка без соответствующей проверки. Это же относится к водителям, чей стиль езды предполагает высокую скорость. Как правило, это опытные участники движения, которые уверены в своих силах и не всегда адекватно оценивают ситуацию. Обе группы представляют опасность для других автомобилистов, как и пешеходы, которые в целях экономии времени решаются на переходы в неустановленных местах. К сожалению, бороться с такими явлениями можно только с помощью общего повышения культуры вождения и в целом эксплуатации проезжих частей, а это вопрос многих лет.

Основные причины ДТП

Само по себе понятно, что аварии, собственно, и возникают из-за нарушений водителями Правил дорожного движения. Автоинструкторы постараются разобраться конкретнее, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Нарушение ПДД

Например, нарушение ограничения на максимально допустимую скорость. Наверное, все из нас видели, что в городе, где скоростное ограничение 60 км/ч, некоторые автомобилисты не укладываются даже в лимит в 90 км/ч.

Не редкостью являются нарушения таких правил как: проезд на запрещающий сигнал светофора, обгон в запрещённых местах, несоблюдение правил приоритета.

Однако ПДД нарушают не только автолюбители, но и сами пешеходы, которые переходят дорогу, совершенно не принимая во внимание запрещающие знаки и светофоры. Даже велосипедисты не являются исключением, они ездят, совсем не обращая внимания на других участников движения. Ну и, конечно же, одной из самых распространённых причин ДТП является управление транспортным средством в нетрезвом состоянии. Также аварии случаются и из-за чрезмерной усталости водителя, например, после длительного путешествия.

Статистическая информация за 2011 год показана на картинке:

Неисправности ТС

Распространённой причиной аварий является и техническая неисправность автомобилей. Например, по законодательству РФ, с техническими неисправностями запрещено последующее движение, а также  дальнейшая эксплуатация ТС вообще. Во втором случае вы имеете право довести авто, хотя бы, до автомастерской, а в первом — поможет только эвакуатор или буксировка.

Так, например, если у вас перегорела фара, то вы можете доехать до места стоянки или ремонта, а вот если отказали тормоза, то всё — самостоятельно осуществлять движение запрещается.

Несоблюдение этих правил и становится основной причиной ДТП.

Неуважение

Аварии происходят ещё и потому, что все участники движения, от пешеходов до водителей, относятся не внимательно друг к другу. Часто бывает, что водитель, даже не нарушая ПДД, просто не успевает вовремя среагировать. Из-за притупившегося внимания водители не замечают стоп сигналы впереди идущего авто, указатели поворота, что впоследствии приводит к аварии.

Дороги

Старой темой для разговоров является и плохое состояние дорог. Ведь все мы сталкивались с насущными ухабами, ямами и рытвинами. А ведь это часто становится опасным фактором самопроизвольного выезда машины на встречную полосу. А ответственности дорожные службы, почему-то, не несут. Не редкость, что причиной ДТП становится техническая неисправность организаторов дорожного движения, например, светофоров. Если на всех светофорах в раз горит зелёный свет, то при возникновении ДТП в таком случае, участники движения вообще не понесут наказания, а виновны в этом будут дорожные службы и ГИБДД, но кому приятно быть участником аварии, пусть даже не по своей вине.

Верным решением при обнаружении неправильно работающего светофора, конечно, будет либо развернуться и поехать другой дорогой, либо вызвать по телефону регулировщика, но это займёт у вас определённое время.

Плохая подготовка

Ещё одной причиной ДТП является недостаточная подготовка новых водителей в теории, но в основном в практике. А это самое настоящее нарушение закона, т.е. преступление, за которое, по идее, следует серьезное наказание. Ведь такие люди становятся потенциальными убийцами, подвергая всех окружающих огромной опасности. Бывает и так, что люди просто учатся на права «чтоб были», а водить начинают только через несколько лет, в этом случае всё изученное просто забывается, Так для того, чтобы водить и не создавать аварийных ситуаций на дороге, достаточно периодически практиковаться на безлюдных дорогах.

Будьте аккуратны и удачи вам на дороге!

В статье использовано изображение с сайта www.lenta.ru и www.ria.ru

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения

Уважаемые посетители сайта! В связи с проведением технических работ показатели аварийности на территории Российской Федерации доступны в основных разделах за 2021 год,
а также за период 2004-2014 гг. в виде архива в разделе «Выгрузка показателей БДД».
Сведения за период 2015-2020 гг. станут доступны после завершения работ.

Показатели

ПРИМЕНИТЬ

Выберите не более 5 показателей

  Переход к районам   Сравнение регионов

Сравнение территорий

  • ДТП
  • Погибло
  • Ранено
  • Регионы
  • Дороги

Дороги , которые проходят через регион:

Регионы , через которые проходит дорога:

ДТП 0 0 0
Погибло 0 0 0
Ранено 0 0 0
СУБЪЕКТ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО

Уважаемые посетители, обращаем ваше внимание, раздел «Места концентрации ДТП» работает в тестовом режиме!

Значение дороги

МЕСТ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП ПОГИБЛО РАНЕНО
Российская Федерация 2451 225 2943 2943

Погибло

Ранено

Тип Дата формирования
Место в населённом пункте
Значение дороги
Количество ДТП Погибло Ранено
Дата,
потери
Вид и место происшествия
Нарушение Кол-во
Нарушение Кол-во
Недостаток Кол-во

Проблемы классификации и анализа дорожно-транспортных происшествий Текст научной статьи по специальности «Право»

УДК 351.811

Мартынюк Сергей Николаевич

Martynyuk Sergey Nikolayevich

адъюнкт кафедры административной деятельности и организации деятельности ГИБДД Краснодарского университета МВД России,

преподаватель кафедры специальных дисциплин Крымского филиала Краснодарского университета МВД России

ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ И АНАЛИЗА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

Postgraduate student, Department for Administration and Management of National Road Traffic Safety Inspectorate, Krasnodar University of the Ministry of Internal Affairs of Russia, Lecturer, Special Subjects Department, Crimean branch of Krasnodar University of the Ministry of Internal Affairs of Russia

PROBLEMS OF CLASSIFICATION AND ANALYSIS OF ROAD TRAFFIC ACCIDENTS

Аннотация:

В статье раскрывается содержание понятия «дорожно-транспортное происшествие». Особое внимание уделяется проблемам классификации и анализа дорожно-транспортных происшествий. Приведена классификация ДТП по степени тяжести последствий, перечислены основные причины ДТП. Утверждается, что от грамотных действий сотрудника полиции по квалификации ДТП, сбору и составлению необходимых материалов зависит ход дальнейшего расследования и вынесение объективного решения по делу.

Ключевые слова:

дорожно-транспортное происшествие, транспортное средство, органы внутренних дел, классификация, столкновение, опрокидывание, наезд на стоящее транспортное средство, падение пассажира, прочие происшествия.

Summary:

The article deals with the concept of «road traffic accident.» Particular attention is paid to the problems of classification and analysis of road traffic accidents. The author presents a classification of road traffic accidents according to the level of graveness of consequences. The main causes of the road traffic accidents are listed. It is argued that the competent actions of police officers regarding road traffic accident classification, acquisition and preparation of the necessary materials determine the course of further investigation and rendering of an objective decision on the case.

Keywords:

road traffic accident, vehicle, police, classification, collision, overturning, collision with stationary vehicle, passenger fall, other accidents.

Учитывая анализ многолетних данных и динамики основных показателей аварийности, можно сказать, что на сегодняшний день уровень дорожно-транспортного травматизма на территории Российской Федерации остается довольно высоким.

Дорожно-транспортным происшествием (ДТП) признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства (ТС) и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб [1]. Вышеуказанное определение не совсем раскрывает характерные признаки и особенности ДТП. На практике имеются различия в толковании понятий «транспортное средство», «легкий вред здоровью потерпевшего», «средней тяжести вред здоровью потерпевшего», «дорожно-транспортное происшествие» и некоторых других понятий применительно к УК, КоАП, ПДД и Правилам учета ДТП.

Многие события, связанные с использованием ТС, имеют лишь внешнее сходство с ДТП, что на практике приводит к путанице при определении квалификации, классификации и учете данных событий. В связи с этим существенно затрудняется аналитическая и практическая деятельность подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД), а также органов предварительного следствия, экспертов и специалистов. Не случайно до 15 % первичной информации о ДТП, поступающей из разных регионов России в Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации, не отражает действительных условий, степени тяжести и механизма возникновения происшествий. В этом случае сказывается отсутствие прямого указания в действующих нормативах на специфические признаки ДТП и принципы формирования массива сведений о событиях, подлежащих и не подлежащих включению в государственную статистическую отчетность.

По данным статистики в период с 2011 по 2015 г. на территории Российской Федерации было совершено около 960 тыс. ДТП, в которых погибло более 129 тыс. чел. и пострадало около 1 211 тыс. чел. [2]. Исходя из этого можно сделать вывод, что для снижения аварийности, которая существует сегодня на дорогах России, органы внутренних дел (ОВД) Российской Федерации

должны стремиться к созданию и совершенствованию различных форм и методов административной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Анализ административной практики ОВД в сфере обеспечения безопасности дорожного движения позволяет увидеть, что качество рассмотрения материалов сотрудниками ГИБДД по фактам ДТП остается на достаточно низком уровне и является неудовлетворительным, что вызывает большое количество обоснованных жалоб. Также низким качеством отличаются большинство материалов, составленных сотрудниками ОВД по фактам происшествий, повлекших причинение материального ущерба, легкого и средней тяжести вреда здоровью потерпевших. Негативное влияние на решение данной проблемы оказывает недостаточный профессионализм сотрудников ОВД и экспертов в данной сфере.

Анализ состояния аварийности на дорогах России заключается в выявлении причин их возникновения, ведь от того, насколько правильно сотрудник полиции определит причину возникновения ДТП, зависит дальнейшее расследование ДТП. В настоящее время на практике используются количественные, качественные и топографические методы анализа ДТП.

Современная практика свидетельствует о том, что дела, связанные с расследованием ДТП, в основном обладают относительно высокой степенью сложности, требуют от сотрудников особой профессиональной подготовки, наличия достаточного опыта и оперативности выполнения неотложных действий на местах происшествий, уменьшения времени реагирования на сообщения о них, развитой экспертно-технической поддержки, своевременной фиксации обстановки в зонах возникновения ДТП и снижения затрат на производство расследований. Причем, несмотря на повсеместное действие закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», требования к качеству составляемых полицией материалов остаются очень высоки [3]. Для их выполнения сотрудникам полиции предоставляется право использования некоторых приемов оперативно-разыскной деятельности и прямого обращения к оперативным учетам общегосударственного уровня. Предварительно они получают профессиональную подготовку по вопросам криминалистики, трасологии, теории движения авто-мототранспортных средств и другим соответствующим дисциплинам.

Все дорожно-транспортные происшествия, которые происходят в стране, можно подразделить на девять видов: наезд на стоящее транспортное средство, на препятствие, на гужевой транспорт, на пешехода, на велосипедиста, столкновение, опрокидывание, падение пассажира, прочие происшествия [4]. Определить вид ДТП для сотрудника полиции на первый взгляд не представляется трудным, но, как показывает практика, в различных дорожных ситуациях часто возникают сложности. От того, насколько правильно сотрудник полиции классифицирует ДТП, грамотно соберет и составит все необходимые материалы, установит свидетелей и очевидцев, причины и обстоятельства ДТП, зависит дальнейшее расследование и вынесение объективного решения по делу.

Наиболее распространенными причинами ДТП остаются: недисциплинированность водителей и пешеходов, управление транспортным средством в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, недостаточная квалификация водителей, грубое нарушение Правил дорожного движения, плохие дорожные условия, неудовлетворительное состояние улиц и дорог, технически неисправное состояние ТС и др.

По степени тяжести последствий все ДТП подразделяются на следующие категории: с материальным ущербом, повлекшие легкие телесные повреждения, телесные повреждения средней тяжести, тяжкие телесные повреждения, смерть потерпевшего и с особо тяжкими последствиями — к ним относятся все ДТП, в результате которых погибло более трех человек или ранено более четырнадцати человек.

ДТП с материальным ущербом являются самым распространенным видом. Материальный ущерб от данного вида ДТП может складываться из стоимости: ремонтных работ на восстановление ТС, оказания медицинской помощи пострадавшим, возникших потерь от остановки движения ТС и т. д. Что касается остальных ДТП, повлекших различной степени тяжести телесные повреждения, а также смерть людей, то они остаются самыми опасными видами. При вынесении заключения судмедэкспертизы о степени тяжести вреда здоровью эксперты руководствуются постановлением Правительства Российской Федерации № 522 от 17.08.2007 [5].

Все вышеперечисленные виды ДТП схожи по механизму возникновения и в большинстве случаев стереотипны по составу и последовательности выполнения неотложных действий на месте ДТП. Исходя из этого оперативная квалификация ДТП чрезвычайно затруднена, так как участники и последствия не всегда очевидны. Учитывая практику расследования ДТП, можно сказать, что для получения полной информации о них необходимо руководствоваться не только тяжестью последствий, возникших при ДТП, но и сложностью установления правильного механизма происшествия, выявления его причин и всех сопутствующих факторов, что позволит составить правильное заключение и вынести объективное решение по делу о виновности участников происшествия.

По мнению В.Н. Цындри, своевременное привлечение сотрудников ГИБДД МВД РФ к проведению административного расследования ДТП является одним из основных способов выполнения задач по реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения [6].

Сегодня аварийность на дорогах Российской Федерации остается одной из самых высоких в мире, что является демографической и социально-экономической проблемой государства, представляющей собой реальную угрозу национальной безопасности страны. В связи с этим от успешного решения данной проблемы путем предупреждения и снижения аварийности, а также совершенствования законодательства в области обеспечения безопасности дорожного движения зависят дальнейшее развитие экономики страны, жизнь и здоровье граждан.

Подводя итог, можно сделать вывод, что проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются сотрудники ГИБДД в ходе выполнения оперативно-служебных задач на дорогах страны, возникают внезапно в результате различных дорожных ситуаций. От того, насколько качественно сотрудники ГИБДД установят причины и последствия ДТП, проанализируют полученную информацию, зависят дальнейшее расследование и привлечение к административной, а в некоторых случаях и к уголовной ответственности виновных участников ДТП.

Ссылки:

1. О безопасности дорожного движения : федер. закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ. Ст. 2.

2. См.: Сведения о показателях состояния безопасности дорожного движения (архив) [Электронный ресурс]. URL: http://www.gibdd.ru/stat/archive/ (дата обращения: 22.03.2016).

3. Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств : федер. закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ (ред. от 28.11.2015).

4. Дмитриев С.Н. Дорожно-патрульная служба : пособие для сотрудников ГИБДД. М., 2000. С. 245-247.

5. Об утверждении Правил определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека : постановление Правительства РФ от 17.08.2007 № 522 (с изм. и доп. от 24.03.2011, 17.11.2011).

6. Цындря В.Н. К вопросу о перспективах предоставления административных услуг органами внутренних дел // Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции (29 мая 2015 г.) / редкол.: В.В. Грицай, В.В. Денисенко, О.В. Шкеля, М.Е. Труфанов, А.С. Шиенкова. Краснодар, 2015. С. 206-209.

References:

1. Road Safety: feder. Law of 10.12.1995 no. 196-FZ 1995, art. 2.

2. See: Information on the terms of the road safety (archive) 2016, retrieved 22 March 2016, <http://www.gibdd.ru/stat/archive/>.

3. On compulsory insurance of civil liability of owners of vehicles: feder. Law of25.04.2002 no. 40-FZ (ed. by 28.11.2015) 2015.

4. Dmitriev, SN 2000, Road Patrol: A Handbook for the traffic police, Moscow, p. 245-247.

5. Approval of the Regulation determining the severity of the harm caused to human health: Decree of the RF Government of 17.08.2007 no. 522 (from amendment on 24.03.2011, 17.11.2011) 2011.

6. Tsyndrya, VN 2015, ‘To a question about the prospects of providing administrative services to the organs of internal affairs’, Proceedings of the IV All-Russian scientific-practical conference (29 May 2015), Krasnodar, p. 206-209.

На 32% снизилось количество ДТП в Приморье. СТАТИСТИКА

19 мая 2021 14:00

На 32% снизилось количество ДТП в Приморье. СТАТИСТИКА

В первом квартале 2021 года в Приморье снизилось количество дорожно-транспортных происшествий и пострадавших в них людей. УМВД России по Приморскому краю представило данные о состоянии безопасности дорожного движения в регионе за первый квартал 2021 года.

За первые три месяца года на территории Приморского края отмечено снижение числа ДТП на 32,1% (412 против 607 за аналогичный период 2020 года). Число пострадавших также уменьшилось – на 32,6% (518 против 768). Погибло на дорогах 50 человек – на 3 больше, чем в первом квартале 2020 года.

Важно, что в первом квартале в ДТП не погиб ни один ребенок, а количество аварий с участием детей снизилось на 27,6%.

Уменьшилось число происшествий по вине водителей такси (на 30,8%), по вине водителей, управлявших в состоянии опьянения (на 32,1%), по вине водителей со стажем до двух лет (на 41,7%), водителей грузовых транспортных средств (на 27,3%) и водителей, управляющих транспортным средством организации (на 27,6%). При этом количество ДТП по вине водителей автобусов, имеющих лицензию на перевозочную деятельность, осталось на уровне прошлого года.

Специалисты проанализировали виды и причины ДТП. Наибольший удельный вес (44,2% в общем объеме дорожно-транспортных происшествий) имеют столкновения. 28,4% случаев ДТП связано с наездом на пешехода. В 7,8% аварий зафиксирован наезд на стоящее транспортное средство, в 3,2% случаев произошло опрокидывание транспортного средства.

Основными причинами ДТП остаются несоответствие скорости конкретным условиям движения (в 18% случаев), несоблюдение очередности проезда перекрестков (13,8%). Управление с признаками опьянения зафиксировано в 13,4% ДТП. Кроме того, в 9,5% случаев имеет место выезд на полосу встречного движения, в 8,3% – неправильный выбор дистанции. Нарушение правил проезда пешеходных переходов отмечено в 8,3% ДТП.

11,7% всех дорожно-транспортных происшествий произошло на дорогах федерального значения. На таких трассах на 6,7% по сравнению с первым кварталом прошлого года выросло число ДТП. На дорогах регионального и межмуниципального значения снижено количество дорожно-транспортных происшествий на 14,6%, удельный вес аварий на таких дорогах составил 18,4%. На дорогах местного значения, где происходит 69,9% от общего количества ДТП в регионе, удалось снизить все три основных показателя аварийности: дорожно-транспортных происшествий на 31,3%, погибших – на 15,4%, раненых – на 29%.

Значительно снижены также три основных показателя аварийности, связанные с наездами на пешеходов. Так, на 45,1% стало меньше наездов, на 10,5% снизилась смертность пешеходов в ДТП, на 50,7% – количество травмированных. Доля ДТП с пешеходами составила 28,4%. По вине самих пешеходов произошло 45 наездов.

По сравнению с аналогичным периодом 2020 года на 30,9% снизилось количество ДТП, при которых зафиксировано неудовлетворительное содержание улично-дорожной сети. Основной проблемой в 46% случаев стали недостатки зимнего содержания (84 ДТП, их количество снизилось на 24,3%), в 42% случаев – отсутствие или плохая различимость дорожной разметки (77 ДТП, снижение на 43%). Кроме того, в 14 случаях отмечено отсутствие дорожных знаков, в 26 – проблемы с освещением.

Напомним, благодаря реализации комплекса мероприятий федерального проекта «Безопасность дорожного движения» в Приморье должно быть обеспечено снижение смертности в результате ДТП. Четвертый год в крае реализуется национальный проект «Безопасные качественные дороги». За это время капитально отремонтировано почти 400 километров дорог. В планах на текущий год – заняться участками общей протяженностью 98 километров.

Фото – Денис Нагаев

Что сказать, если кто-то пострадал в автомобильной аварии: 25 сообщений

Торт ценит целостность и прозрачность. Мы следуем строгой редакционной процедуре, чтобы предоставить вам наилучший возможный контент. Мы также можем получать комиссию за покупки, сделанные по партнерским ссылкам. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнайте больше в нашем партнерском раскрытии.

Получить травму в результате несчастного случая может быть очень страшно — как физически, так и эмоционально. Когда кто-то из ваших знакомых выздоравливает после аварии, поделитесь несколькими словами ободрения.

Подбодрите своего друга или любимого человека, попавшего в автомобильную аварию, сочувствием. Пусть ваш друг или любимый человек знает, что он или она не одиноки. Мы поделимся, что сказать, когда кто-то пострадает в аварии.

Перейти к этим разделам:

Веселые или воодушевляющие сообщения для отправки тем, кто попал в автомобильную аварию

Часто веселые сообщения могут казаться бесчувственными, несимпатичными и бесстрастными. Попасть в аварию — это страшно, и вы должны это признать.

Еще можно сказать несколько ободряющих слов, чтобы поднять настроение кому-то после аварии. Если вы не знаете, что сказать кому-нибудь в больнице, начните с этих идей.

1. «Я так рада, что с тобой все в порядке! Мы приехали, как только узнали, что произошло ».

Это одно из самых простых сообщений, которое вы можете сказать, чтобы сообщить о своей заботе и заботе о другом человеке. Это также показывает вашему другу или любимому человеку, что вы хотели оказать свою поддержку как можно скорее.Сказав это, вы покажете, что будете рядом в процессе восстановления от начала до конца.

2. «Мне очень жаль, что вы попали в аварию. Я хочу принести тебе ужин сегодня вечером. Что я могу получить? »

Совместите сообщение о помощи с предложением ощутимой помощи. Невозможно сосредоточить внимание на повседневных вещах, таких как приготовление ужина после аварии. Вместо этого подарите другу или любимому человеку свою дружбу и ужин.

3. «Вы прекрасно выглядите! Если бы я не слышал о вашей аварии, я бы никогда не узнал, что это произошло.”

Несчастные случаи часто вызывают синяки и царапины, а иногда могут заставить людей чувствовать себя неуверенно в том, как они выглядят. Скажите другу или любимому человеку: «Ты выглядишь как миллион долларов».

4. «Приятно видеть, как ты гуляешь. Ты так быстро поправляешься! »

Иногда лучшая поддержка приходит, когда указывает на хорошие вещи, например, быстрое выздоровление. Помогите воодушевить кого-нибудь, отвлекая его или ее мысли от травм, обращая внимание на любой прогресс.

5. «Все мы в офисе болеем за вас. Мы не можем дождаться, когда вы снова вернетесь к работе. Мы так по тебе скучали! »

Сказать людям, как сильно они упустили, — это здорово, но сделайте еще один шаг и покажите им, что они не забыты. Подпишите открытку коллег с подарком на выздоровление.

6. «Ты самый храбрый человек, которого я знаю. Я так горжусь тобой.»

Подобное сообщение особенно воодушевляет тех, кто попал в аварию и имеет дело с последствиями.Укажите, как вас поощряет друг или любимый человек и как вы видите его процветание, несмотря на трудности, которые он переживает.

7. «Вы вдохновляете меня решать проблемы так же, как и вы».

Используйте это сообщение, чтобы рассказать, как кто-то вдохновляет вас встречать жизненные вызовы, включая автомобильную аварию. Ваш друг или любимый человек, зная, что он вдохновляет вас, может набраться сил, чтобы встретить новый день.

8. «Вы молодцы! Вы вернетесь к бегу на 5 км в кратчайшие сроки.”

Помогите кому-нибудь увидеть позитив, указав, насколько хорошо он справляется после аварии. Поощряйте своего любимого человека, чтобы он вскоре вернулся к таким увлечениям, как бег, походы или езда на велосипеде.

9. «Я так рада, что у тебя все хорошо. Мы были так рады услышать, что вы не пострадали.

Это сообщение показывает кому-то, насколько вы заботитесь. Зная, что друзья, которым небезразлично, могут быть невероятно воодушевляющими для кого-то, кто пережил такой травматический опыт, как автомобильная авария.

Что сказать тому, кто получил тяжелую травму в автокатастрофе

Критические травмы часто заставляют нас задуматься о своей жизни, переоценить наши приоритеты и помочь нам принять решение осуществить надежды, желания и мечты, которые просто остались в списке.Хотя важно говорить с сочувствием, состраданием и пониманием, также может быть полезно побудить кого-то осуществить эти мечты и чего ожидать, когда он получит серьезную травму и выздоровеет.

10. «Мы здесь для вас, и мы будем здесь на каждом этапе вашего пути. Мы болеем за тебя ».

Людям с критическими травмами предстоит долгая и трудная борьба за выздоровление. Знание о том, что есть кто-то, кто готов помочь, ободрить и поддержать, будет означать весь мир.

11.«Мне очень жаль, что это случилось с тобой. Мы любим тебя и знаем, что ты справишься ».

Иногда бывает трудно найти баланс между серьезным и обнадеживающим, когда разговариваешь с человеком с травмой, которая изменила жизнь. Это нормально, если этот человек знает, что сожалеет о случившемся, но поможет сосредоточить его внимание на выздоровлении и лучших днях.

12. Просто посидите с другом или любимым человеком

Иногда лучшее, что вы можете сделать, — это просто посидеть с кем-нибудь. Вам вообще не нужно ничего говорить, просто сядьте и почувствуйте тяжесть всего, что произошло.Действия говорят громче, чем слова — покажите любимому человеку, что вы рядом, а не говорите ей, что будете.

13. Принесите посылку

Так же, как когда вы сидите с человеком, демонстрация вашей заботы может пойти дальше, чем просто поделиться пожеланием выздоровления. Возьмите с собой набор предметов, которые принесут вам комфорт и утешение в больнице. Такие вещи, как персонализированное одеяло, пушистые тапочки или повязки на глаза, которые помогут вам заснуть в больнице, — все это хорошие идеи.

14.«Я горжусь тем, как ты со всем справляешься. Я здесь для тебя, когда ты захочешь поговорить.

Восстановление после тяжелой травмы — нелегкий путь. Расскажите собеседнику, как хорошо у него дела, и послушайте, когда он будет готов поговорить.

15. «Вы вдохновляете свою семью. Мама и папа так гордятся тобой, и я горжусь тем, что я твоя сестра ».

Указание на хорошее может воодушевить, когда кто-то чувствует, что переживает кошмар.

Что сказать ребенку, попавшему в автомобильную аварию

Несчастные случаи могут быть особенно пугающими для ребенка, и выздоровление — зачастую непростой процесс.Сосредоточение внимания на послании ободрения или надежды может вызвать улыбку на лице вашего любимого и отвагу в его сердце. Обдумывая, что сказать, вы можете позаимствовать сообщения для больного ребенка или воспользоваться одним из вариантов ниже.

16. «Ты был таким храбрым, когда доктору пришлось вставить тебе руку в гипс. Ты удивительный!»

Несчастные случаи, повлекшие за собой травмы, могут быть очень тяжелыми для ребенка. Расскажите ребенку, что он делает правильно и как вы гордитесь тем, что ему стало легче.

17. «Завтра вечером играет ваша любимая команда. Я приду и посмотрю, как они с тобой играют, если хочешь.

Если ребенку нужно время, чтобы оправиться от несчастного случая, и он не может выйти, чтобы заняться своими любимыми делами, принесите ему эти вещи. Вместе смотрите игру, сообщайте спортивные новости и поддерживайте связь с внешним миром.

18. «Тебе, наверное, действительно было страшно. Ты такой храбрый маленький мальчик, и я горжусь тобой ».

Признание эмоциональной реакции ребенка на аварию подтверждает, что этот ребенок чувствует.Важно, чтобы ребенок был услышан и понят после травмирующего опыта.

19. «Ты был таким храбрым. Мы так гордимся тобой и не можем дождаться, когда ты снова придешь и поиграешь с Джонни ».

Заблаговременное планирование вечеринки помогает почувствовать себя нормально после чего-то страшного, например, аварии.

20. «Ты вернешься в свою футбольную команду раньше, чем ты это узнаешь!»

Если ребенок играет в команде, скажите ему, что скоро он снова будет играть со своими друзьями.Помогите ей заглянуть в будущее после того, как она выздоровеет.

21. «Могу я подписать гипс? Ты такой храбрый! »

Просить подписать гипс особенно уместно, когда ребенок возвращается в школу после несчастного случая. Как учитель, школьный администратор или другой взрослый, покажите ребенку, что вы о нем заботитесь, попросив расписаться.

22. «Мы скучаем по тебе в классе. Мы не можем дождаться твоего возвращения! »

Скажите что-нибудь подобное, если вы учитель ребенка.

23.«Все сожалеют о вашей аварии, и им не терпится увидеть вас снова».

Приветствуйте ребенка из его класса, товарищей по команде или другой группы, с которой ему нравится проводить время.

24. «Мне жаль, что вы и ваша семья попали в аварию. Бьюсь об заклад, это было для тебя страшно.

Это послание сочувствия идеально подходит для коллег, которые тоже попали в аварию.

25. Когда тебе станет лучше, пойдем гамбургеры и мороженое!

Если возможно, приготовьте что-нибудь веселое, чего можно будет ожидать после того, как ребенок выздоровеет от травм.

Ободрение и надежда

Разговор с кем-то после аварии — прекрасная возможность поделиться посланием ободрения и надежды. Не забудьте посочувствовать, но оставайтесь на позитивной ноте, помогая любимому человеку узнать, что у него или нее есть люди, которым не все равно.

Если вы ищете больше идей о том, как поддержать любимого человека после несчастного случая, прочтите наши руководства по подаркам для друзей на расстоянии и небольшим подаркам для друзей.

Наконечник после потери: Иногда несчастные, к сожалению, не пощады к своим жертвам.Если вы являетесь исполнителем умершего любимого человека, эмоциональные и технические аспекты выполнения их незавершенных дел могут быть ошеломляющими без возможности организовать ваш процесс. У нас есть контрольный список после потери, который поможет вам позаботиться о семье, имуществе и других делах вашего близкого.

Несчастный случай, вызванный отправителем текстового сообщения Адвокаты по травмам в длинном отделении

Адвокаты в штате Нью-Джерси, обслуживающие Олд Бридж, Перт-Амбой, Ред-Бэнк, Лонг-Бранч и через округа Монмут, Оушен и Миддлсекс

Широко известно, что SMS за рулем строго запрещен в Нью-Джерси.Наклейки на бамперы, магниты и публичные кампании с надписью «Не пиши и води» — обычное дело, постоянно поощряющее людей к безопасному вождению. Однако относительно новая концепция, о которой вы можете не знать, заключается в том, что те, кто пишет сообщения водителям, также могут быть привлечены к ответственности в случае аварии. Другими словами, отправитель текста может нести ответственность за халатность за отправку текстовых сообщений, которые привели к автокатастрофе водителя.

Может ли отправитель текстового сообщения быть привлечен к ответственности за травмы в Нью-Джерси?

Хотя закона прямо по этому поводу нет, теоретически, если у человека были основания полагать, что человек, которому они отправляли сообщение, был за рулем, то ответственность может нести отправитель.Точно так же, если отправитель знал график или привычку водителя отвечать на сообщения, он может нести ответственность за любые травмы, полученные в результате ДТП . Вызывает глубокое беспокойство то, что простой отправитель текста может нести ответственность за поведение получателя, но для некоторых отправителей это печальная реальность.

Например, в мае 2012 года водитель врезался в мотоцикл в результате чтения текстового сообщения во время вождения. Пострадавший мотоциклист подал в суд на отправителя сообщения, которым оказалась девушка водителя.Отправитель не был признан ответственным за травмы, но апелляционный суд оставил открытой дверь для других отправителей текстовых сообщений, которые потенциально несут ответственность за травмы, причиненные чтением текста во время вождения. Они указали, что, если отправитель текста знает, что человек за рулем и что получатель имеет историю просмотра текстов во время вождения, он или она может нести ответственность.

Не все юристы или представители судебных органов согласились с выводами дела, а некоторые высказались в своем несогласии с судом.Крис Кристи, губернатор Нью-Джерси, а также Американский союз гражданских свобод были прямо против решения суда. Крис Кристи заметил:

«Да, я думаю, что это глупо, — сказала Кристи. «Во-первых, вам не следует писать кому-то, если вы знаете, что он за рулем, но опять же, как узнать, как долго он пробудет в машине? В конечном итоге это все еще обязанность водителя ».

Определение случаев халатности в случаях вождения, связанного с отвлечением внимания, в Нью-Джерси

Большинство присяжных и жителей Нью-Джерси могут согласиться с Крисом Кристи.Однако отправители текстов должны осознавать потенциальную ответственность, которая может возникнуть в случае подачи иска. В конечном итоге суду будет предложено решить, кто по халатности стал причиной аварии. Халатность означает, что человек обязан проявлять осторожность и поступает не так, как должен действовать разумный человек. Текстовые сообщения во время вождения запрещены, и водитель, который пишет текстовые сообщения и управляет автомобилем, будет нести некоторую или большую часть ответственности, если он или она будет признан небрежным в отправке текстовых сообщений, которые привели к аварии. Однако суд исходит из того, что разумный человек не может отправлять текстовые сообщения тому, о ком они знают, что за рулем, и отвечал бы на них во время вождения.Это может привести к серьезным финансовым трудностям отправителя в случае признания виновным.

Ущерб, если обнаружена частичная или полная ответственность за травмы

Признание ответственности означает, что вы можете нести частичную или полную ответственность за травмы другого человека. Например, человек, получивший травму, может потерять время из-за работы и заработной платы, за которую вы можете нести ответственность. Кроме того, потерпевший, возможно, никогда больше не сможет выполнять ту же работу, в результате чего вы можете нести ответственность за потерю будущей заработной платы.Точно так же медицинские расходы могут продолжать расти, если необходимо постоянное лечение. Эти расходы могут быть возложены на вас. Помимо этих фактических затрат, вы также можете быть вынуждены выплатить компенсацию за боль и страдания получателя текста в результате аварии. Как вы понимаете, эти затраты могут быть высокими.

Отвлеченное вождение и переписка во время вождения автокатастрофы Адвокаты на берегу Джерси

Вам следует посоветоваться с опытным адвокатом в случае несчастного случая, чтобы защитить себя.Если вы получили травму при чтении чужого сообщения и / или вас обвиняют в происшествии из-за отправки текста, свяжитесь с нашей фирмой сегодня.

Юридическая фирма Chamlin, Uliano & Walsh объединяет опыт и сострадание с адвокатами, которые служат страстными адвокатами для каждого из своих клиентов. Если вы участвовали в дорожно-транспортном происшествии в Нью-Джерси или если вы житель Нью-Джерси, который попал в автомобильную аварию в другом штате, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону 732-440-3950 as в кратчайшие сроки на бесплатную консультацию.


Ответственность за отправку текстовых сообщений и автомобильные аварии | Ломбарди и Ломбарди, П.А.

Судье в Моррисе, штат Нью-Джерси, недавно было поручено решить новый юридический вопрос: может ли лицо, отправившее текстовое сообщение, быть привлечено к ответственности, если получатель сообщения травмирует других или вылетает при чтении сообщения.
Проблема возникла в результате судебного процесса, который был подан из-за несчастного случая в 2009 году с участием девятнадцатилетнего жителя Уортона Кайла Беста. Пока он ехал, Бест посмотрел на свой мобильный телефон, чтобы прочитать текстовое сообщение.Не глядя на дорогу, автомобиль Беста выехал на полосу встречного движения и врезался в мотоцикл Дэвида и Линды Куберт. В результате ужасной аварии одна из ног Дэвида была оторвана, а одну ногу Линде пришлось ампутировать.
Помимо Беста, Куберты подали в суд на Шеннон Колонна, которая отправила текстовое сообщение. Адвокат Куберта утверждает, что Колонна способствовала халатности Беста, когда она писала ему СМС, потому что знала или должна была знать, что он в то время был за рулем.
В конечном итоге суд вынес решение в пользу Колонны и отказался распространить ответственность на отправителей текстовых сообщений. Суд рассудил, что, если бы такая ответственность существовала, человек мог бы нести ответственность за отвлечение внимания в любой форме.

Текстовые сообщения во время вождения: смертельная проблема


Национальная статистика показывает, что текстовые сообщения во время вождения и другие формы отвлечения внимания за рулем являются значительной причиной автомобильных аварий по всей стране. В 2010 году 3092 автомобилиста погибли и 416 000 получили травмы из-за отвлечения внимания за рулем.
Исследования показывают, что отправка или чтение текстового сообщения отвлекает водителя от дороги в среднем на 4,6 секунды. На скорости 55 миль в час этого времени достаточно, чтобы покрыть всю длину футбольного поля — и все это в слепую. Неудивительно, что автомобилисты, которые пишут текстовые сообщения, в 23 раза чаще попадают в аварию.
В Нью-Джерси запрещено отправлять текстовые сообщения или пользоваться мобильными телефонами во время вождения, но всегда найдутся те, кто нарушит закон ради того, чтобы оставаться на связи. Если вы или ваш близкий получили травму из-за отвлеченного водителя, обратитесь к опытному юристу по травмам.Адвокат может расследовать обстоятельства аварии и привлекать к ответственности виновных в халатности.

Может ли отправка текстового сообщения повлечь за собой автомобильную аварию? | McNees Wallace & Nurick LLC

В последние годы одной из самых обсуждаемых социальных проблем была опасность отвлеченного вождения. В частности, правительства штатов принимают законы, запрещающие использование сотовых телефонов во время вождения.В результате большинство людей понимают и понимают, что водитель, который стал причиной дорожно-транспортного происшествия из-за того, что этот водитель пользовался мобильным телефоном во время вождения, может быть привлечен к ответственности за аварию и любые связанные с этим травмы или смерть. До недавнего времени, однако, большинство людей никогда не задумывались о потенциальной ответственности человека на другом конце сотового телефона или текстового сообщения. По крайней мере, из-за недавнего дела в Нью-Джерси, касающегося текстовых сообщений, этот факт может измениться. С какой потенциальной ответственностью может столкнуться человек, отправив текстовое сообщение другому водителю?

В настоящее время в большинстве штатов запрещено по крайней мере некоторые формы использования сотового телефона за рулем автомобиля. В марте 2012 года Пенсильвания вслед за большинством других штатов запретила отправлять текстовые сообщения по мобильному телефону во время вождения. Закон Пенсильвании, запрещающий отправку текстовых сообщений, объявляет преступлением отправку, чтение или написание текстового сообщения водителем движущегося транспортного средства.В настоящее время закон Пенсильвании не запрещает совершать голосовые вызовы по мобильному телефону во время управления транспортным средством. Однако в судах Пенсильвании водители могут быть привлечены к ответственности за денежный ущерб потерпевшей стороне в результате аварии, вызванной использованием любого типа мобильного телефона, будь то телефонный звонок или текстовое сообщение. Многие люди, даже те из нас, кто может время от времени пользоваться мобильным телефоном во время вождения, осознают опасность отвлечения внимания за рулем и считают, что потенциальная ответственность за аварию разумна, понятна и уместна.В конце концов, водитель, который знает или, возможно, должен знать о рисках, связанных с безопасностью, принял сознательное решение использовать мобильный телефон во время вождения.

А что насчет собеседника на другом конце телефонного звонка или текстового сообщения? Должно ли это лицо также нести ответственность за автомобильную аварию, и если да, то могут ли они нести ответственность? Многие люди могли не учитывать эту потенциальную ответственность или риск. Конечно, законодательный орган Пенсильвании не принял закон, прямо объявляющий преступлением совершение телефонного звонка или отправку текстового сообщения кому-то, кто, как известно, управляет транспортным средством.Кроме того, суды Пенсильвании еще не рассмотрели вопрос «ответственности отправителя», ответственности лица, не являющегося водителем, за телефонный звонок или отправку текстового сообщения, которое отвлекает водителя и вызывает аварию. Однако в августе 2013 года суд штата Нью-Джерси рассмотрел этот вопрос, подняв вполне реальную возможность того, что отправитель текстового сообщения может быть привлечен к ответственности за любые травмы и ущерб, причиненные автомобильной аварией.

В деле Kubert v.Best , дело в суде штата Нью-Джерси, истцы были водителями мотоцикла, которые оба получили травмы, когда водитель-подросток выехал на своем грузовике в полосу движения и ударил их головой. Позднее расследование обнаружило, что водитель-подросток писал текстовые сообщения во время аварии, и что его отвлеченное вождение стало причиной аварии. Фактически, водитель отправил текстовое сообщение всего за несколько секунд до аварии. Мотоциклисты получили серьезные травмы и впоследствии подали в суд на водителя-подростка, аргументируя это тем, что водитель должен нести ответственность за то, что он отвлекся от вождения, а также за происшествие и нанесение им травм.Они требовали от водителя денежной компенсации. Однако в качестве уникального и ранее неслыханного поворота раненые мотоциклисты также подали в суд на подругу водителя; друг был тем человеком, с которым водитель переписывался во время аварии. Водитель и друг часто переписывались друг с другом в день аварии, и это был друг, которому водитель отправлял ответное текстовое сообщение незадолго до аварии.

В качестве первого суда, рассмотревшего этот вопрос, суд Нью-Джерси постановил, что «отправитель текстового сообщения потенциально может нести ответственность, если авария вызвана отправкой текстовых сообщений, но только если отправитель знал или имел особые основания знать, что получатель просматривать текст за рулем и отвлекаться.»При этом суд исходил из разумной и очевидной предпосылки о том, что пассажир транспортного средства, который активно поощряет водителя транспортного средства к незаконному или безрассудному поведению, должен и может быть привлечен к ответственности за свое отвлекающее поведение. По сути, Новый Суд Джерси установил, что лицо, отправляющее текстовое сообщение другому человеку, заведомо управляемому транспортным средством, ничем не отличается от отвлекающего пассажира. Таким образом, если отправитель текстового сообщения знает или имеет особые основания знать, что получатель прочитает или ответ на сообщение во время вождения, суд Нью-Джерси заявил, что отправитель может быть признан активно поощряющим халатное поведение и, таким образом, может быть признан небрежным и частично или полностью ответственным за любую возникшую аварию, травмы и ущерб.Таким образом, суд впервые открыл дверь для идеи «ответственности отправителя».

Однако суд Нью-Джерси быстро ограничил потенциальное воздействие и объем своего решения и этот новый, возможный способ ответственности. Примечательно, что пострадавшая сторона должна будет доказать, что отправитель текстового сообщения «активно побуждал» водителя написать или прочитать текстовое сообщение за рулем. Суд пояснил, что потерпевшей недостаточно просто доказать, что отправитель знал или должен был знать, что получатель управлял автомобилем, когда отправитель отправил текстовое сообщение.Более того, суд Нью-Джерси установил, что отправителю обычно разрешается «предполагать, что получатель прочитает текстовое сообщение только тогда, когда это безопасно и законно». Следовательно, чтобы отправитель мог нести потенциальную ответственность за любую возникшую аварию, должно существовать достаточное доказательство того, что: (1) отправитель и водитель участвовали в текстовом разговоре; (2) водитель управлял транспортным средством; и (3) водитель сообщил отправителю, что он или она ведет.

В конечном счете, в Kubert не было достаточных доказательств того, что отправитель действительно знал, что водитель ехал, прежде чем она отправила сообщение, которое якобы привело к столкновению.В результате в этом случае отправитель текстового сообщения избежал ответственности.

Тем не менее, несмотря на его конечный исход, дело Kubert остается значимым, поскольку это первый случай, когда присяжные могут найти отправителя текстового сообщения, виновного в аварии, вызванной отвлеченным вождением. Важно отметить, что в качестве решения суда штата Нью-Джерси дело Kubert не применяется автоматически в судах Пенсильвании и Пенсильвании.Однако вопросы и возможности остаются без ответа и открытыми. Несомненно, когда-нибудь в будущем пострадавшая сторона попытается применить тот же аргумент в Пенсильвании и возложит ответственность на отправителя текстового сообщения за происшествие. Примет ли суд Пенсильвании ту же аргументацию, что и суд Нью-Джерси в деле Kubert ? Если отправитель текстового сообщения может быть привлечен к ответственности, будут ли суды расширять эту аргументацию, а также обнаруживать, что виновник телефонного звонка может быть привлечен к ответственности за возникшую аварию? А как насчет публикации в Twitter, Snapchat или Instagram?

Только время покажет, что законодательные органы штатов и другие суды будут делать с этими вопросами и как будет развиваться законодательство в этой области.Однако на данный момент решение суда Нью-Джерси по делу Kubert может дать некоторым людям повод задуматься перед отправкой текстового сообщения.

Важное сообщение — Сеть поддержки при автомобильных авариях

Когда речь идет о важных сообщениях об автокатастрофах, следует помнить о многом. Наиболее важные вещи, которые вы должны знать, попав в автомобильную аварию, включают:

1. ВСЕ ДОКУМЕНТЫ:

Убедитесь, что вы все записываете !! Если вы отправитесь в отделение неотложной помощи, а мы, безусловно, советуем вам это сделать, помните о врачах, которых вы посещали.Также сохраните результаты анализов и все медицинские записи, которые они вам предоставили. Это может быть очень важно для вашего будущего ухода, а также для вашего адвоката, чтобы убедиться, что с вами обращаются справедливо.

2. ПОЛУЧИТЬ СООБЩЕНИЕ ОБ АВАРИИ:

Очень важно получить и сохранить копию протокола несчастного случая, показывающую, что вы не виноваты. На этом сайте есть информация, которая поможет вам с подробностями о том, где вы можете выйти в Интернете или лично, чтобы получить копию полицейских отчетов о вашем несчастном случае.

3. ПОЛУЧИТЬ ЛЕЧЕНИЕ:

Большинство дорожно-транспортных происшествий приводят к травмам мягких тканей. К этим травмам относятся боли в шее, спине и многих других частях тела, которые вызывают сильную боль, которую невозможно увидеть с помощью рентгена. По этой причине мы рекомендуем вам обратиться к мануальному терапевту или физиотерапевту, специализирующемуся на лечении дорожно-транспортных происшествий. Мы также предлагаем вам обратиться к этим специалистам в дополнение к вашему личному врачу.Важно, чтобы кто-то имел опыт, чтобы он знал, как обращаться с вами, и, что не менее важно, как правильно задокументировать ваши травмы.

Виды лечения

Врач или семейный врач обычно лечит ваши травмы мягких тканей с помощью миорелаксантов или обезболивающих. Несмотря на то, что эти методы полезны в краткосрочной перспективе, они не устраняют источник проблем, которые являются основной причиной вашего дискомфорта. Кроме того, они не исправляют другие негативные физиологические аспекты длительного использования или зависимости от этих типов лекарств.Другая проблема, возникающая при использовании этого типа лечения, заключается в том, что для страховых компаний будет очень мало лечебной документации. Это предотвращает любые доказательства того, что вы активно пытались найти какую-либо другую поддержку своим травмам. В результате это дает сигнал о том, что вы, возможно, выздоравливаете физически, и травмы не так важны. Это может снизить ваши шансы на полное финансовое выздоровление, когда придет время.

4. НАЙТИ ПРАВИЛЬНОГО АДВОКАТА:

Наймите компетентного личного адвоката по травмам.Многие адвокаты являются врачами общей практики и могут практиковать травмы в качестве одного из множества своих навыков. Тем не менее, попытка найти квалифицированного юриста по автокатастрофам оказалась для большинства лучшим вариантом. Исследования показали, что при соблюдении этих вышеупомянутых шагов средние претензии в связи с дорожно-транспортными происшествиями будут возмещены в 3 раза больше, чем просто работа со страховой компанией или попытка урегулировать претензию самостоятельно.

Текстовые сообщения и статистика дорожно-транспортных происшествий

Шокирующая статистика, которая заставит вас дважды подумать о том, чтобы схватить телефон

Цифры, иллюстрирующие опасность использования мобильного телефона во время вождения, просто ошеломляют.Фактически, в любой момент времени в течение дня приблизительно 660 000 водителей пытаются использовать свои телефоны, находясь за рулем автомобиля.

Смартфоны позволяют нам всегда оставаться на связи. Но это может создать серьезную угрозу безопасности, если кто-то решит проверять свои текстовые сообщения, электронную почту, телефонные звонки или любые другие мобильные приложения во время вождения.

Уровень отвлечения внимания сотовым телефоном очень высок. Мы надеемся, что с небольшой информацией вы примете правильное решение, когда будете в дороге.Следующие цифры являются самой последней статистикой на момент нашего последнего исследования. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна более свежая информация, пожалуйста, обратитесь к нашим источникам внизу этой страницы для получения дополнительной информации.

Общая статистика сотового телефона

  • Национальный совет безопасности сообщает, что использование мобильного телефона во время вождения приводит к 1,6 миллионам аварий ежегодно.
  • Ежегодно около 390 000 травм происходит в результате аварий, связанных с отправкой текстовых сообщений во время вождения.
  • Каждая четвертая автомобильная авария в США вызвана отправкой текстовых сообщений и вождением.
  • Текстовые сообщения во время вождения в 6 раз чаще становятся причиной аварии, чем вождение в нетрезвом виде.
  • Ответ на текст отвлекает ваше внимание примерно на пять секунд. При скорости 55 миль в час этого времени достаточно, чтобы преодолеть футбольное поле.
  • Текстовые сообщения во время вождения увеличивают на 400 процентов время, проведенное вдали от дороги.
  • Из всех задач, связанных с мобильным телефоном, отправка текстовых сообщений является самым опасным занятием.
  • 94 процента водителей поддерживают запрет на отправку текстовых сообщений во время вождения.
  • 74% водителей поддерживают запрет на использование мобильных телефонов в руках.

Статистика сотового телефона Teen Driver

  • Согласно опросу AAA, 94 процента водителей-подростков признают опасность текстовых сообщений и вождения, но 35% признали, что все равно это делают.
  • 21 процент подростков-водителей, попавших в аварию со смертельным исходом, отвлекались на свои мобильные телефоны.
  • Водители-подростки в 4 раза чаще, чем взрослые, попадут в автокатастрофу или почти попадут в аварию, когда разговаривают или пишут текстовые сообщения по мобильному телефону.
  • Водитель-подросток с одним дополнительным пассажиром удваивает риск попасть в автомобильную аварию со смертельным исходом. С двумя и более пассажирами они в 5 раз выше.

2017 Сотовый телефон в США и статистика вождения

  • Родители с маленькими детьми с большей вероятностью отвлекались во время вождения на 13 процентов, чем взрослые, не имеющие маленьких детей
  • 3166 человек погибли из-за отвлеченного вождения в 2017 году
  • В 2017 году произошло 34 247 ДТП с отвлечением внимания
  • 15341 водитель в возрасте от 15 до 29 лет попал в аварии со смертельным исходом из-за отвлечения внимания или использования мобильного телефона

2016 U.S. Сотовый телефон и статистика вождения

  • Число погибших в ДТП, вызванных отвлекающими факторами, снизилось с 3526 в 2015 году до 3450 в 2016 году, или на 2,2 процента.
  • 263 подростка (в возрасте от 15 до 19 лет) погибли в результате отвлечения внимания за рулем в 2016 году.
  • 10% всех погибших в результате дорожно-транспортных происшествий подростков в 2016 году были связаны с вождением с отвлеченным вниманием.
  • По оценкам NHTSA, каждый день 660 000 водителей используют электронные устройства, находясь за рулем.

Статистика по мобильному телефону и вождению в США за 2015 г.

  • В 2015 году 3 477 человек погибли и 391 000 человек получили травмы в результате дорожно-транспортных происшествий с участием отвлеченных водителей.

2013 Сотовый телефон США и статистика вождения

  • В 2013 году 3154 человека погибли в авариях, связанных с отвлечением внимания.
  • Около 424 000 человек пострадали в результате ДТП с участием водителя, который отвлекся.
  • В 2013 году сообщалось, что 10% всех водителей в возрасте от 15 до 19 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.

2012 Сотовый телефон США и статистика вождения

  • В 2012 году 3328 человек погибли в авариях, связанных с отвлечением внимания.
  • Около 421 000 человек пострадали в результате ДТП с участием водителя, который отвлекся.
  • Согласно сообщениям, в 2012 году 11% водителей в возрасте до 20 лет, попавших в аварии со смертельным исходом, отвлекались во время аварии.
  • Четвертая часть подростков отвечает хотя бы на одно текстовое сообщение каждый раз, когда садится за руль. и 20% подростков и 10% родителей сообщают, что общались с несколькими текстовыми сообщениями во время вождения.

Национальное исследование отношения и поведения отвлеченного вождения, 2012 г.

  • Почти половина (48%) водителей признаются, что отвечают на свои мобильные во время вождения.
  • Из тех, кто отвечал на звонки во время вождения, 58% водителей продолжали водить машину, разговаривая по телефону .
  • В ходе опроса 24% водителей сообщили, что они готовы звонить по телефону во время вождения.
  • Один из 10 опрошенных водителей сказал, что, по крайней мере, иногда, они отправляют текстовые сообщения или электронные письма во время вождения.
  • Из опрошенных водителей 14% сказали, что читают текстовые сообщения или электронные письма во время вождения .
  • Большинство респондентов поддержали законы, запрещающие разговаривать по мобильным телефонам, отправлять текстовые сообщения или электронную почту во время вождения.

2012 Текстовый пешеходный кабинет

Исследователи из Вашингтонского университета провели мониторинг 20 самых оживленных перекрестков Сиэтла и обнаружили следующее:

  • Пешеходы, отправляющие текстовые сообщения, в 4 раза реже смотрят, прежде чем переходят улицу, переходят пешеходные переходы или подчиняются светофорам.
  • Они также обнаружили, что пешеходам, отправляющим СМС, требуется в среднем на две секунды больше времени, чтобы перейти улицу.

Для получения статистических данных за 2011 год и ранее, ознакомьтесь с нашими прошлыми мобильными телефонами и статистикой вождения.

получил травму из-за водителя текстового сообщения? Свяжитесь с нами сегодня

Поскольку использование сотового телефона и вождение автомобиля становятся национальной проблемой, шансы попасть в автомобильную аварию с отвлеченным водителем возрастают. Если вы когда-нибудь пострадали из-за неосторожности другого водителя, обратитесь в нашу юридическую фирму для получения бесплатной консультации.

Никогда не взимается плата за звонок и разговор с нами, и вы никогда не обязаны нанимать нашу юридическую фирму после звонка. Получите нужные ответы.

Некоторая статистика взята из: Опрос 2019 от The Zebra
Департамент транспорта Пенсильвании,
«Данные о подростках, отвлеченных от водителя», NHTSA.
«Автомобильные аварии со смертельным исходом в 2016 году: обзор» NHTSA.
«Использование электронного устройства водителя в 2010 году». Факты безопасности дорожного движения: Национальное управление безопасности дорожного движения.Декабрь 2011 г.
«Законодатели штата стараются не отвлекать водителей». Pittsburgh Post-Gazette. Октябрь 2007 г. «Подростковые текстовые сообщения — это ОТТ, даже за рулем». Pittsburgh Post-Gazette. Июль 2007 г. «Билл потребовал, чтобы автомобилисты сняли с рук свои телефоны». Pittsburgh Post-Gazette. Июнь 2006 г. «Пресс-релиз Недели безопасности водителей-подростков PennDOT». Департамент транспорта Пенсильвании. 22 октября 2008 г. «Мобильные телефоны и вождение». Институт страховой информации. Октябрь 2008 г. «AMA действует против трансжиров, текстовых сообщений во время вождения.»Вашингтон Пост. 10 ноября 2008 г.» «Текстовые сообщения для подростков — это ОТТ, даже за рулем». Pittsburgh Post-Gazette. 17 июля 2007 г. «Отвлекающие факторы бросают вызов водителям-подросткам». USA Today. 26 января 2007 г. «Отвлеченное вождение 2009». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г. «Использование электронного оборудования в драйверах в 2009 году». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г. «Отвлеченное вождение и водитель, проезжая часть и факторы окружающей среды». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Сентябрь 2010 г.
«Большинство водителей в США отвлекаются от вождения». USAToday.com. 1 декабря 2011г.
«Исследование отношения и поведения отвлеченного вождения за 2012 год». НАБДД.
«Национальное обследование использования средств защиты водителя и пассажиров, 2011 г.». НАБДД.
«Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности за 2011 год». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Система наблюдения за поведением риска среди молодежи, 2011 г.». Центры по контролю и профилактике заболеваний.
«Отвлеченное вождение 2011». Национальная администрация безопасности дорожного движения.
«Отвлеченное вождение — что показывают исследования и что могут сделать государства». Ассоциация губернаторов дорожной безопасности. 2011.
Совет национальной безопасности.
«Новый закон Пенсильвании еще не повлиял на использование текстовых сообщений во время вождения». Pittsburgh Post-Gazette. 11 апреля 2013 года.
«Что такое отвлеченное вождение? Ключевые факты и статистика »Национальное управление безопасности дорожного движения НАБДД.
Шредер П., Мейерс М. и Костунюк Л. (2013, апрель). Национальное исследование отношения и поведения при отвлеченном вождении — 2012 г.(Отчет № DOT HS 811 729). Вашингтон, округ Колумбия: Национальное управление безопасности дорожного движения. «Отвлеченное вождение 2013». Национальная администрация безопасности дорожного движения. Апрель 2015 г.

При обмене текстовыми сообщениями перед автокатастрофой все не в порядке

Отвлечение внимания от вождения, включая обмен текстовыми сообщениями, является основной причиной автомобильных аварий

Бездомный мужчина погиб после аварии на День Благодарения с автомобилем Джеки Отри

Вдова бывшего владельца Angels Джина Отри говорит, что мероприятие в честь Дня Благодарения, в результате которого погиб бездомный, было несчастным случаем, сообщает Los Angeles Times.Она ехала домой с ужина на День Благодарения и ехала со скоростью 25 миль в час, когда она сбила человека, который переходил улицу без света и в черной одежде. Она позвонила в службу экстренной помощи, но мужчина умер примерно через час, сообщает газета.

Сорок с лишним автомобильных аварий в округе Делавэр из-за зимней погоды

Суровая погода в среду, которая последовала за месяцами, когда температура была выше средней, принесла более 40 сообщений об автомобильных авариях в полицейские управления округа Делавэр, сообщает Starpress.com. Сообщалось о травмах, опрокидывании и захвате транспортных средств, но без смертельных исходов.

ДТП с двумя автомобилями закрывает трассу 29 в Истоне, штат Нью-Йорк

Олбани, New York News 10 сообщает, что участок Шайлервилль-Хилл на шоссе 29 в городе Истон был закрыт в среду днем, когда седан, по всей видимости, пересек центральную линию, зацепившись за борт минивэна. Мужчина и его 6-летняя дочь избежали травм, но водитель седана погиб, когда его машина загорелась.

Текстовые сообщения во время вождения привели к серьезной аварии в Оклахоме

Заявив, что она посмотрела вниз всего на секунду, чтобы написать «ОК» в ответ на текстовое сообщение, приближаясь к оживленному перекрестку Эдмонд, Оклахома, заставила ее не успеть нажать на тормоз и избежать столкновения с другой машиной, она хочет предупредить других водителям не писать и не водить машину, сообщает KFOR.com.

Пожилая женщина из Нью-Гэмпшира погибла в автокатастрофе

WMUR 9 в Нью-Гэмпшире сообщает 5 p.м. В результате аварии на шоссе 9 в районе Стоддард-Хилл погибла 92-летняя женщина из Западного Честерфилда. Свидетели сообщают, что ее Ford Taurus 1997 года пересек центральную линию и ударил одну машину, прежде чем ударить другую. Она была объявлена ​​мертвой на месте происшествия.

Если вы были ранены или ваш близкий погиб в автомобильной катастрофе в Пенсильвании, которая была вызвана небрежностью или безрассудством другого человека, вы сможете взыскать убытки, которые включают медицинские расходы, потерю имущества, потерю заработной платы, а также боль и страдания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *