Меню Закрыть

Причины скрипа тормозных колодок: 23 причины скрипа тормозов. О многих вы даже не догадывались!

Содержание

23 причины скрипа тормозов. О многих вы даже не догадывались!

Как избавится от шума и скрипов при работе тормозов? Вроде бы ответ лежит на поверхности: нужно исключить факторы, способствующие их возникновению. Но на самом деле не все так просто

Станислав Шустицкий

Факторов, влияющих на возникновение шумов и скрипов тормозов больше двух десятков, и каждый из них может спровоцировать явление, из-за которого можно неоднократно, но безрезультатно, менять исправные колодки и диски. Однако важно помнить, что любая из нижеперечисленных причин вызывает изменения в разных сочетаниях всего четырех ключевых параметров сбалансированной системы колебаний: масса, геометрия, температура и коэффициент трения ее компонентов.

1 Загрязнение диска

Это касается и новых дисков, которые перед установкой были недостаточно хорошо очищены от защитной смазки, и дисков, которые уже были в употреблении, и на которых имеются отложения фрикционных материалов. Особенно внимательно нужно отнестись к «бэушнным» дискам, неудовлетворительное состояние которых может привести и к недостаточной эффективности торможения, и к вибрации и шуму. Решить эту проблему, в зависимости от ее «запущенности», можно как смоченной в растворителе ветошью и наждачной бумагой, так и проточкой дисков.

2 Недостаточно свободное перемещение тормозных скоб по направляющим

Это одна из наиболее распространенных причин. При замене деталей следует учитывать, что максимальное усилие, прилагаемое к скобам при их перемещении не должно превышать 4 кг. Если после отпускания педали тормоза тормозная скоба остается на месте, то это может спровоцировать целый букет «заболеваний» тормозной системы – от перегрева диска и наружной колодки, до возникновения паровых пробок в тормозной системе.

3 Задиры, риски и трещины на поверхности тормозных дисков

Здесь все понятно. «Лечится» только проточкой или заменой диска.

4 Износ тормозных дисков за пределами минимально допустимой толщины

Помимо высокого уровня вибрации и, как следствие, появления шума, изношенный тонкий диск гораздо хуже (из-за сниженной массы металла) рассеивает тепло, больше склонен к перегреву, подвержен повышенному износу, препятствует правильной приработке новых колодок…

5 Кристаллизация фрикционного материала

Происходит при продолжительном приложении давления сопровождаемого высокой температурой или в случае загрязнения от внешних факторов. Приводит к пониженному коэффициенту трения, перегреву тормозного диска и, с большой долей вероятности, появлению вибраций и шума. «Лечится» заменой дисков и колодок.

6 Состояние пружин и болтов

Наиболее распространенная ошибка на СТО – затяжка болтов без использования динамометрического ключа с моментом затяжки, рекомендованным производителем. Слишком усердно затянутые болты способствуют передаче вибрации, поскольку перетянутая резьба перестает выполнять роль демпфера. Кстати, большинство компонентов поставляются с большим количеством принадлежностей, необходимых для предотвращения вибраций и снижения шумов. Вот только при ремонте эти детали не всегда устанавливают…

7 Неправильная адаптация вновь установленных компонентов

Помните, что новые колодки нужно обязательно прикатывать, избегая резких торможений.

8 Абразивные материалы

Соль, песок, ржавчина (часто образуется на диске после длительной стоянки автомобиля) – все это в процессе торможения вызывает повышенную амплитуду колебаний, что нередко приводит к скрипу. Как правило, после нескольких торможений этот шум исчезает. Правда, соль при высокой температуре может вступить в химическую реакцию с материалами колодки и диска. При диагностике неплохо помнить, в каких условиях эксплуатировался автомобиль.

9 Грязь

Загрязнение рабочей поверхности тормозной колодки (а это пористый материал) смазочными материалами или техническими жидкостями. Влечет за собой снижение коэффициента трения и провоцирует появление поверхностной кристаллизации и упрощает появление вибрации и скрипа. Если прозевали и вовремя не очистили колодки от грязи, то придется их менять (хорошо, если без дисков).

10 Качественная несовместимость дисков и колодок

Да, да, бывает и такое. Здесь нужно учесть, что автопроизводители еще на этапе проектирования стараются подобрать оптимальную пару тормозной диск – колодки. Поэтому и при ремонте желательно выбирать комплектующие из одного сегмента, а лучше — одного производителя.

11 Колесные диски

Как правило, замена колесного диска никогда не наталкивает владельца автомобиля или механика СТО на мысль, что эта деталь может стать фактором появления скрипа. Но если рассматривать систему в целом, то в этом нет ничего удивительного – тип колесных дисков значительно влияет на уровень вибраций тормозного узла. Таким образом, материал и размер колесных дисков вполне могут способствовать появлению шума.

12 Загрязнение колодок металлом с тормозного диска

Бытует мнение, что после проезда с нагретыми тормозами по луже диск коробится, и начинается биение. Такое возможно в том случае, если перегрев запредельный, а охлаждению подверглась значительная часть диска. То есть, автомобиль остановился в луже. Согласитесь, ситуация крайне редкая. Но вышеописанная ситуация опасна тем, что возможно отслоение с диска отбеленных чешуек чугуна и внедрение их во фрикционный состав колодки. Достаточно небольших брызг на раскаленный металл, чтобы локальное охлаждение превратило поверхностный слой чугуна толщиной в несколько соток в тот самый цементит. Разная структура, твердость, сжатие из-за резкого охлаждения – все это способно вызвать отслоение и перенос металла на колодку. Так мы получим скрипы после проезда через лужу.

13 Процесс ремонта

Здесь особенно и говорить нечего. Нужно не просто заменить тормозные колодки, а произвести обслуживание системы тормозов, которая у большинства производителей по регламенту включает более 30 пунктов.

14 Выбор деталей

О подборе пары диск – колодки уже говорилось. Но стоит еще раз напомнить о том, что использование несоответствующего или некачественного продукта приведет к некорректной работе узла, с вероятным снижением эффективности тормозов и появлением шума.

15 Деформация элементов шасси

Шум «откуда-то из-под подвески» отнюдь не означает, что в этом виноваты тормоза. Стоит вспомнить, не побывал ли автомобиль в ДТП.

16 Ступичные подшипники

Неудовлетворительное состояние подшипников способствует передаче вибраций, происходящих при трении во время торможения и вероятному появлению скрипа тормозов. К тому же неисправный подшипник сам становится источником новых колебаний, которые могут послужить причиной резонанса.  

17 Состояние компонентов шасси

Шаровые опоры, рычаги, рулевые тяги, амортизаторы, пружины. Надлежащее состояние этих компонентов, правильная эксплуатация и их своевременное обслуживание значительно сократит вероятность появления шума при торможении.

18 Шины

В зависимости от размера, веса и давления они влияют на гашение вибраций, предупреждая таким образом возникновение шума тормозов. С изменением характеристики шин меняется частотная характеристика, а значит и риск возникновения резонанса выше.

19 Сайлентблоки

Они как раз и предназначены для гашения вибраций, возникающих при нормальной эксплуатации автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы сайлентблоки всегда находились в идеальном состоянии.

20 Момент затяжки

Он должен быть правильным и для колесных дисков, и для тормозных скоб, и для тормозных дисков, и для амортизаторов… Перетянутый крепеж деталей является отличным проводником вибраций.

21 Состояние и эффективность тормозов задней оси

Обслуживанию тормозов задней оси не всегда уделяют должное внимание, а ведь баланс тормозных сил крайне важен – при идеальной настройке в процессе торможения 70-80% тормозных усилий приходится на переднюю ось, и 20-30% — на заднюю. С изменением баланса меняются и частоты.

22 Дисбаланс между осями (состояние подвески и тормозов).

Любое нарушение баланса между этими двумя системами может привести к массе проблем. В том числе и к появлению вибраций и шума при торможении.

23 Очистители колесных дисков и чернители резины

Увлекая за собой частички грязи с колесных дисков, струя очистителя переносит их на диск тормозной, одновременно блокируя этот мелкий абразив пленкой состава, содержащего силикон. Таким образом, на некоторое время в паре трения появилась инородная прослойка с низким коэффициентом трения и абразивными включениями.

Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Причины скрипа тормозных колодок

Многие автовладельцы сталкивались с таким неприятным явлением как скрип тормозов. Подобное доставляет массу неудобств, так как такие тормоза могут не только скрипеть, но и существенно ухудшается интенсивность замедления, что отрицательно сказывается на безопасности эксплуатации автомобиля. Поговорим поподробнее о том, что же делать, если на автомобиле заскрипели тормоза.

Подобный скрип тормозов может возникать по различным причинам. Автовладельцу необходимо будет определить износ колодок или тормозных дисков, выполнить соответствующую замену поврежденных элементов, что и позволит решить проблему со скрипом тормозов. Попытаемся выяснить причины скрипа колодок и тормозных дисков.


Источником таких посторонних звуков в тормозной системе могут быть исключительно подвижные детали:

1. Ступица колеса.

2. Педаль тормоза.

3. Тормозные барабаны или диски.

4. Суппорты поршня.

5. Передние и задние колодки.

Автовладельцу, ещё перед тем как приступать непосредственно к выполнению ремонтных работ, необходимо постараться определить источник такого неприятного шума. В зависимости от его локализации и следует проводить диагностику и последующий ремонт автомобиля.

Износ тормозных колодок как причина появления скрипа

По мере эксплуатации тормозных колодок они начинают стираться, в итоге износ доходит до минимума, после чего диск трется о прочную основу колодки, что и приводит к появлению такого неприятного скрипа и скрежета. В данном случае решить проблему не составит какого-либо труда. Необходимо лишь провести соответствующий осмотр тормозных колодок, и при выявлении повышенного износа их следует заменить на новые.


Скрип и визг сопровождается ощутимой вибрацией

Причиной подобных проблем могут стать изношенные и искривленные тормозные диски, которые трутся о колодки, что и приводит к ощутимым вибрациям и неприятному звуку. Подобные проблемы могут появляться при износе тормозных дисков или же их термической деформации, когда на раскаленный металл попадает холодная вода, что и приводит к искривлению дисков.

Несовместимость используемых колодок и диска

Многие автопроизводители сегодня изготавливают свои модели автомобилей, в которых допускается использование лишь оригинальных запчастей. Тогда как по причине несовместимости материалов тормозных колодок и дисков может появиться выраженный скрип, скрежет и перегрев всей тормозной системы. Решить данную проблему можно путем замены неоригинальных колодок, которые не подходят к установленным на автомобиле тормозным дискам.

Проблемы с фиксацией тормозных дисков и колодок

Также проблемы с тормозной системой и появление неприятного скрипа и визга может происходить по причине неправильной фиксации тормозных колодок специальными скобами. Как результат, во время торможения диски и колодки могут соприкасаться, после чего отмечается их смещение, что и приводит к появлению неприятного скрипа.

Проблемы с правильной фиксацией тормозных колодок возникают при выполнении самостоятельного сервисного обслуживания автомобиля или же обращении в мастерские, мастера в которых не обладают должной квалификацией и не способны правильно выполнить ремонт вашего автомобиля. Решить подобную проблему можно путем замены поврежденных колодок с их правильной фиксацией в ступице.

Наличие инородных тел в тормозном механизме

Не редкость ситуации, когда в имеющиеся зазоры тормозного колесного механизма попадают инородные предметы, камушки, крупные песчинки, куски проволоки и так далее. В результате наличия таких инородных тел появляется неприятный скрежет, а также могут отмечаться заметные вибрации при нажатии на педаль тормоза.


Скрип новых колодок

Зачастую причиной появления такого неприятного скрипа являются сами колодки. В настоящее время в продаже можно найти различные тормозные колодки, которые могут отличаться своим производителем и качеством исполнения. Многие автовладельцы, в попытке сэкономить, приобретают неоригинальные запчасти, качество которых может быть далеким от идеала. Поэтому мы не рекомендуем вам экономить на качестве используемых тормозных колодок, так как от этого будет зависеть не только отсутствие такого неприятного звука, но и эффективность работы всей тормозной системы автомобиля в целом.

Как решить проблему скрипа тормозных колодок

Относительно простым решением в данном случае станет замена таких проблемных колодок, на новые качественные запчасти. В ряде случаев также может потребоваться замена поврежденного тормозного диска, который изношен или искривлен. В последнем случае расходы на ремонт могут существенно возрасти, так как стоимость новых тормозных дисков будет куда выше, нежели цена колодок.

Сегодня в продаже в специализированных автомагазинах можно найти различную автохимию, в том числе и специальные жидкости, которые, по заверениям производителя, должны полностью уменьшать скрип колодок, решая подобные проблемы без их замены. Однако в действительности такая автохимия помогает лишь в редких случаях, и в итоге автовладельцам все же приходится менять повреждённые колодки на новые.


Если неприятный писк и скрежет появился с новыми колодками, то, вполне возможно, следует выждать около ста километров пробега автомобиля, за время которых детали притрутся друг к другу, и в последующем каких-либо сложностей с эксплуатацией тормозов у вас не возникнет. Однако, если по прошествии такого пробега новых колодок скрип не исчезнет, автовладельцу все же потребуется проводить их замену.

Если выполненная замена изношенных тормозных колодок не помогла решить проблему со скрипом, то необходимо будет провести полную диагностику тормозной системы автомобиля. Проверяют состояние суппортов, специальных фиксирующих пластин, которые располагаются с внешней стороны колодок и фиксируют их неподвижно.

В каждом конкретном случае такой ремонт и решение проблем со скрипом колодок будет различаться, в зависимости от причины появления неприятного звука. Зачастую такой скрип вызывает именно износ колодок, заменив которые можно полностью восстановить работоспособность тормозной системы автомобиля.

Заключение

Неприятный скрип тормозных колодок на автомобиле может появляться по различным причинам. Автовладельцу в данном случае следует провести осмотр состояния колодок, дисков, суппортов и всей тормозной системы в целом, что позволит определить причину подобных проблем и выполнить квалифицированный ремонт. Мы же рекомендуем вам использовать исключительно качественные оригинальные диски и тормозные колодки, что и позволит избежать подобных проблем, а автовладелец будет избавлен от необходимости выполнения частого сервиса своего автомобиля.

06.01.2018

Причины скрипа тормозов и методы их устранения

  Скрип колодок автомобиля — дело довольно распространённое, вызывающее определённое недоумение. Даже колодки совершенно нового автомобиля вдруг начинают поскрипывать, что доставляет определённые неудобства. Кстати говоря, скрип колодок совсем не означает, что система тормозов транспортного средства стала плохо работать. Этот звук вызывает лишь раздражение у автовладельцев, а на эффективности работы тормозов не отражается. Причину же скрипа колодок сразу определить вряд ли удастся, и большинство вдумчивых хозяев транспортных средств предпочитают, по мере появления странного звука, обращаться в автосервисы для замены деталей тормозной системы. Возникает закономерный вопрос: а можно ли самостоятельно диагностировать состояние узлов тормозной системы автомобиля? Отвечая на этот вопрос, мы постараемся узнать причины скрипа и свиста колодок и методы устранения таких неприятностей.

 

Основная причина скрипа (да и, пожалуй, самая распространённая) — это плохой материал из которого сделаны колодки. Даже если они абсолютно новые или куплены совсем недавно, они могут быть невысокого качества или просто поддельными. Надо помнить, что некачественная колодка может повредить тормозной диск, что приведёт к общей замене и колодок, и тормозного диска. Поэтому, обнаружив, что колодки поддельные, желательно произвести их замену на новые фирменные. Однако скрип колодок не всегда означает, что они плохого качества. Есть вероятность того, что колодки просто несовместимы с вашими тормозными дисками. При изготовлении колодок используются различные материалы, которые при контакте с тормозным диском могут издавать скрип или свист. Это происходит потому, что материал колодок несовместим с материалом тормозных дисков. Если кто-нибудь из читателей помнит времена, когда запчасти для иномарок были дефицитом, то он помнит и то, как переделывались некоторые русские запчасти (в том числе и тормозные колодки) для их последующей установки на иномарки. Это делалось из-за высокой цены зарубежных автозапчастей, но по эффективности переработанные запчасти значительно уступали. Срок службы тех же переделанных колодок варьировался от недели до двух, при этом эффективность их работы была практически «никакой». К сожалению, даже сегодня в магазинах можно найти недоброкачественный товар, являющийся поддельным и имеющий совершенно непонятное происхождение. А на тормозных системах лучше не экономить. Хорошие тормоза, без излишнего пафоса, способны спасти вам жизнь.
  Ещё одна причина скрипа — приработка тормозных колодок, которые ещё новые. То есть если вы установили новые колодки, а они издают скрип, есть вероятность того, что через два-три дня этот скрип пройдёт. В верхней части колодки есть слой со специальной примесью. Вот он то и вызывает неприятный звук, но когда он сотрётся до конца, звук должен пропасть. Если вы хотите убрать этот слой быстрее, то можно сделать несколько интенсивных торможений, разогнав автомобиль до 100 км/ч и резко нажав на тормоз. Это надо проделать несколько раз для того, чтобы колодки разогрелись до оптимальной температуры и лишние примеси выгорели. Однако это не всегда помогает. В случае если после определённого пробега колодки продолжают скрипеть, то следует их заменить. Причиной скрипа тормозов может быть попадание воды внутрь или загрязнение колодок. Если это случилось, следует их прочистить или просто подождать пару дней, за которые скрип должен пройти. Известно, что в некоторых случаях колодки скрипят при отрицательной температуре воздуха.
  Имеется и ещё одна причина того, что колодки начинают издавать противные звуки. Дело заключается в том, что на колодке имеется индикатор, выполненный в виде пластины из металла. Он показывает износ колодки. Когда колодка порядком изношена, эта металлическая пластина начинает соприкасаться с тормозным диском, издавая при этом скрип или свист. В таком случае следует немедленно заменить колодку. Также есть вероятность того, что в некачественно изготовленной колодке индикатор износа может быть плохо закреплён. Тогда он начнёт соприкасаться с диском раньше времени и издавать неприятные звуки, несмотря на то, что колодки практически новые.
  Появление звука от колодок это всегда неприятно. Такой звук вызывает дискомфорт и неприятные ощущения, но, зачастую, изношенные колодки не представляют особой угрозы. Для того, чтобы найти причину появления скрипов, нужно осмотреть тормозные колодки и выяснить не попал ли туда посторонний предмет. Также надо проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. В ряде случаев простая очистка и разборка колодок может устранить неприятные шумы. Замена тормозных колодок зачастую решает проблемы с тормозами. Не следует забывать, что причиной скрипа может быть как маленький камушек, попавший в колодку, так и неисправность тормозных цилиндров.

  Источник — Smallcars.ru

Скрипят тормоза? Несколько действенных способов устранить проблему.

Вряд ли существуют автолюбители, которые хотя бы единожды не столкнулись с проблемой скрипа либо писка при торможении. Разумеется, характер звуков меняется от ситуации к ситуации, но то что это не радует слух водителя — совершенно точно. Итак, почему же тормоза скрипят, кто виноват и что делать — наш краткий практический курс.

Мы сознательно не употребляем фразу «скрипят тормозные колодки» поскольку винить накладки в проблеме будет заблуждением. Точнее, это может быть и роль колодки, но не более чем в 30% случаев. Поэтому лучше подходить к проблеме комплексно и здраво.
Прежде всего, отвечая прямо на вопрос «Почему скрипят колодки» следует сказать, что скрип при торможении авто — это высокочастотная вибрация тормозной колодки в суппорте. Поэтому правильным будет искать и устранять причину, а не лечить следствие. Хотя, это и не всегда удается.
В этой статье мы рассмотрим несколько самых популярных факторов, вызывающих скрип и писк при торможении. А чтобы быть в контексте практики, к каждой причине приложим нашу рекомендацию по лечению.
1. Превышенная влажность в межсезонье
В осенне-зимний период данная причина является доминирующей: повышенная влажность и перепады температур в районе 0 градусов ускоряют окислительные процессы, вызывая тонкий налет ржавчины на поверхности тормозного диска. В таких условиях достаточно и пару-тройки часов стоянки авто, чтобы начала образоваться коррозия. Как результат, при выезде с парковки мы можем наблюдать скрип, возникающий на малых скоростях.
Лечение: 1-2 интенсивных нажатия на педаль тормоза со скорости 40-60 км/ч, как правило, устраняют проблему полностью.
2. Абразивный состав тормозных колодок
Сторонники винить в скрипе тормозные колодки радостно потирают руки, но спешить не стоит — причина достаточно объяснима и касается лишь некоторых типов. Дешевые накладки часто производятся на основе технологии, имеющей название полуметаллическая. Специфика данной формулы в том, что доля металла (чаще стальной крошки) увеличена, поэтому такая накладка более абразивна и меньше истирается. Как следствие, сопротивляясь трению, колодка начинает вибрировать и создавать некомфортный шум при торможении.
Лечение: замена колодок на более мягкий состав. Если же компоненты имеют малый износ и вы не планируете покупки новых, то выходом будет смазка полуметаллических компонентов. Для этого вы берете обычную противоскрипную пасту и смазываете торцы колодки и тыльную поверхность, прилегающую к поршню. Важно! Используйте только специальные составы, так как обычная смазка может легко уничтожить резиновые пыльники суппорта.
3. Буртик на поверхности тормозного диска.
Одна из нередких причин — наличие выработки на поверхности дисков. Явление это вполне нормальное и считать его проблемой будет неправильно. Скрип появляется после установки новых колодок на уже изношенный тормозной диск. Выпирающий внешний кант заставляет вибрировать накладку, вследствие чего мы слышим скрип либо писк при торможении.
Лечение. Оздоровительная проточка диска. Токарю достаточно снять внешний буртик и, возможно, слегка отшлифовать рабочую часть. К слову, такая процедура регламентирована многими автопроизводителями как профилактическая операция перед установкой новых колодок.
4. «Уставший» монтажный набор.
Тормозная колодка устанавливается в скобу суппорта через металлические пластины. Задача этих элементов амортизировать накладок и не давать ей просесть либо перекоситься в процессе работы. Эти тонкие металические детали имеют свойство со временем уставать и терять свои упругость. Подвох ситуации в том, что эти изменения незаметны невооруженным глазом, и механики охотно устанавливают измученные пластины раз за разом. А поскольку нет возможности оценить реальное состояние монтажных пружин, автопроизводители рекомендуют по умолчанию менять данные элементы с каждым новым комплектом колодок.
Лечение. Установка нового монтажного набора тормозных колодок. Такие комплекты либо продаются отдельным товаром либо их можно приобрести в одном наборе с оригинальными накладками.
5. Подклинивающий тормозной суппорт.
Частая причина возникновения шумов при торможении. Особенно актуально для суппортов плавающего типа. Пренебрежение смазкой либо износ направляющих может привести к легкому (иногда визуально незаметному) перекосу в работе суппорта. Как итог, тормозная колодка будет прижиматься к поверхности диска неравномерно, и таким образом, создавать мелкочастотную вибрацию.
Лечение. Произвести детальную инспекцию механизма: выкрутить обе направляющие, оценить их состояние, смазать специальной смазкой. То же самое проделать с поршнем суппорта. Убедиться в целостности пыльников и резиновых уплотнителей и, при наличии повреждений, заменить. Хотя, в данном случае, лучшим (и менее затратным) лечением будет профилактика — использование нужной смазки и инспекции состояния направляющих втулок и поршня перед установкой расходников.Данные пять факторов являются самыми распространенными причинами скрипа тормозов. Бывают, разумеется, и частные случаи, но 85-90% проблем имеют именно такую природу возникновения.

Напоследок дадим пару универсальных и действенных способов избавиться от скрипучих тормозов. Возможно временных, но достаточно эффективных. Кроме того, эти операции не требуют выяснения причины и помогут в любой ситуации.

  • Смазка противоскрипной пастой.

Используя специальный состав, предназначенной для снижения скрипов, смажьте тыльную сторону колодки и торцы. Количество смазки должно быть разумно, дабы не вызвать блокировку движения накладки в скобе суппорта. Важно применять специализированные пасты, не разрушающие и не деформирующие резиновые пыльники и манжеты. И не пытайтесь «обойтись» обычной графиткой или медной пастой — после нескольких нагревов эти составы теряют свои свойства, а также пагубно влияют на резиновые уплотнители.

Рекомендованных паст довольно много — почти каждый производитель автомобильных смазок имеет в ассортименте что предложить. Можно также использовать и классическую синтетическую смазку для направляющих: Permatex, Slipkote, ATE, Power Stop и т.п.

  • Нарезка изношенных фасок

Практически каждая новая колодка имеет скосы, нанесенные по бокам фрикционной накладки. Задача данной фаски — снижать вибрации колодки, а значит и скрип при торможении. Но фокус в том, что эти заводские фаски на новых деталях имеют глубину 7-8 мм, что примерно соответствует половине ресурса расходника. А значит, если ваши тормозные колодки уже имеют пробег, то, вероятно, заводские скосы уже просто отсутствуют. Ну и, конечно, данный способ применим к накладкам, имеющим износ порядка 50% и более.

 

 

Почему скрипят тормоза на автомобиле: причины скрипа тормозных колодок

Как все-таки приятно, когда автомобиль не требует внимания, двигатель работает четко и равномерно, машина слушается руля, а подвеска не стучит и обеспечивает комфорт. Такой автомобиль удобен и безопасен.И вот, человек прогревает свою машину и привычным маршрутом движется к намеченной цели, как вдруг при торможении, он слышит резкий, режущий уши скрип, доносящийся откуда-то из области колес. Автовладелец сразу же панически пытается выяснить почему скрипят тормоза на автомобиле.

Но действительно ли так опасен скрип, как его малюют? Возьмем на себя смелость, и попробуем выяснить причины скрипа тормозов автомобиля. И, вместе с этим, ответить, опасен ли скрип тормозов.

Почему же они скрипят?

Скрип по вине некачественных тормозных колодок возникает лишь в 30% случаев

Самое распространенное заблуждение автомобилистов в области знаний о тормозной системе – источник свиста при торможении. И виновники этого не только неквалифицированные домыслы малоопытных автолюбителей, но и часто выносимый «приговор» на станциях обслуживания: «Скрип тормозов – износ тормозных колодок». К тому же закономерностью после такого «приговора» будет недвусмысленный совет поставить колодки фирмы «N», которые известны как самые «нескрипучие» колодки на рынке.

Позвольте уверить вас в том, что эти колодки заскрипят так же быстро, как и «обычные». Эксперты же утверждают, что неприятные звуки из системы тормозов вызваны колодками (а вернее, их качеством) лишь в 30-ти процентах случаев. Так в чем же причина скрипа в оставшихся 70-ти процентах?

Источник скрипа – вибрация

По сути, во время торможения, вибрируют все элементы «скрипучей» тормозной системы, но в силу того, что колодка подвижна и не имеет жесткой связи с автомобилем, ее колебания гасить нечему. Вследствие этого мы слышим вибрацию именно от колодки.

В этой ситуации опытный «сервисмен» проверит, а не является ли причиной автоколебаний одно из следующих ниже условий:

  • образование буртика на изношенном тормозном диске. Буртик задевает за грани колодки и заставляет ее «колебаться» с частотой, неприятной для человеческого уха;
  • «подклинивание» колодки в направляющих. Направляющие нуждаются в специальной смазке;
  • не скорректирован ход поршня в суппорте;
  • ну и, конечно, нельзя не ставить под сомнение качество самой колодки, а именно неоднородность состава фрикционной накладки, качество ее склейки или спекания.

Проточка тормозного диска для избавления от скрипа

Буртик от износа диска удаляется путем проточки рабочей поверхности. Важно, чтобы толщина рабочей части диска после проточки соответствовала нормам. Если после проточки ремонтный слой диска исчерпан, меняют весь диск, а иначе писк и свист останутся даже с самыми «скрипоупорными» колодками. После работ с тормозным диском, обратите внимание на колодки – смажьте боковые грани, отверстия направляющих суппорта, а также заднюю стенку «антискриповой» смазкой. Надеюсь, всем понятно, почему ни в коем случае нельзя смазывать рабочую поверхность колодки?

Диск и колодки готовы. Проверим работу суппортов – направляющих и поршней. Направляющие смажьте той же смазкой, что и колодки. После этого собирайте тормозные механизмы и проводите проверку на отсутствие скрипа. Если все вышеописанные «телодвижения» не помогли, значит, проблема действительно в колодках, и их можно заменить. Следует учесть, что наилучшего тандема «диск-колодки» вы добьетесь, только если они выпущены одним производителем. Соблюдение этого условия обеспечит максимальную совместимость взаимодействующих материалов диска и колодок, и как следствие, снизит вероятность появления нежелательного «скрипичного аккомпанемента» при торможении.

Приработка

Для полного исчезновения скрипов, при замене тормозных колодок, необходимо некоторое время. Это обусловлено «приработкой» трущихся поверхностей друг к другу. Фокус в том, что во время изготовления колодки, на фрикционной накладке образуется слой, содержащий «паразитные» примеси. Есть простой способ избавиться от этого неприятного эффекта. Разгоните машину на прямом участке трассы до скорости 100 км/ч и плавно, но равномерно затормозите. Эту операцию повторите несколько (5-6) раз. Если и после этого «звуки» не исчезнут, значит, нужно еще раз проверить все элементы тормозного механизма.

Колодки можно попробовать смазать специальной пастой против скрипа. Но не забывайте — паста не должна попасть на рабочую поверхность колодок

Проблема в датчике

Не так часто, но все-таки бывает, что скрежет тормозов вызывается неправильно закрепленной пластиной датчика износа колодок. При нажатии на педаль тормоза, пластина просто задевает тормозной диск, издавая при этом отчетливый скрежет.

Погода

Если скрипы и свист не являются правилом в вашем автомобиле, то стоит заметить, при каких метеоусловиях появляются эти звуки. Быть может, они сопровождаются дождем или возникают лишь морозным утром? Если так, то в вашем случае ответом на вопрос о том, почему скрипят тормозные колодки, будет их банальное намокание.

Для исключения влияния погоды следует «просушивать» тормоза. По пути на место парковки, несколько раз, плавно, но достаточно быстро притормозите. В результате нагрева тормозные механизмы просохнут.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что скрип, кроме дискомфорта, не влечет за собой каких-либо серьезных последствий. В любом случае при появлении скрипов нужно провести диагностику, ведь не исключен износ тормозного диска. Проверку можно провести и своими силами – занятие это несложное.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Скрипят тормоза, почему скрипят тормоза, как устранить скрип. Как избавится от скрипа в тормозных колодках. Скрип тормозных колодок, подробно о причинах и методах борьбы с ним.

Тормозная система – является системой, которая непосредственно отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Скрип тормозов вовсе не означает, что данная система вышла из строя, но это явный сигнал, что появилась какая-то неисправность.

Скрипят тормозные колодки, почему

Скрип тормозных колодок образуется в результате вибрации колодки при трении о тормозной диск. Причины этого колебания могут быть разнообразны.

У каждого автомеханика, автослесаря, продавца в магазине автотоваров имеется свое мнение на этот счет. Чаще всего это связывают с низким качеством феродо. Феродо – это термостойкий, композитный материал, содержащий в себе асбест и фенолформальдегидные смолы. Он применяется для изготовления тормозных колодок и является основой для них.

Довольно часто некачественные тормозные колодки становятся причиной неприятного скрипа. Но это далеко не единственная причина.

изменение погодных условий, как они влияют на скрип

Причиной скрипа тормозных колодок также может служить погодные факторы. Например, при высокой влажности, морозе или слякоти. Так при езде по слякоти непосредственно тормозная система может засориться, в результате чего появится противный визг. Устраняется это обычным промыванием тормозной системы.

В случае если на автомобиле установлены невентилируемые тормозные диски, скрип может раздаваться в жаркую погоду. Особо часто это происходит в городе. При высокой температуре и регулярном торможении, тормозные колодки сильно нагреваются, как результат появляется скрип. Чтобы избавится от неприятного скрипа достаточно дать им остыть.

конструкция тормозной колодки, как она влияет на скрип

Тормозные колодки имеют пересекающие их прорези (каналы). Забитые каналы в тормозных колодках также часто служат причиной скрипа. Чтобы устранить неприятный звук достаточно просто прочистить их от грязи.

Причиной скрипа тормозных колодок может служить индикатор износа, который на них устанавливается. Индикатор износа или как его еще называют «пискун» изготавливается в виде небольшой металлической пластины. При критическом износе тормозных колодок индикатор соприкасается с тормозным диском, в результате раздается неприятный скрип. Который свидетельствует о необходимости срочной замены колодок.

Интересно! Скрип тормозных колодок из-за индикатора износа, также может возникнуть на новых тормозных колодках. Это происходит по причине некачественного крепления «пискуна». В результате скрип раздается преждевременно.

жесткий материал колодок, несовместимость материала

Скрип тормозных колодок также может появиться в результате установки колодок из керамики на старые тормозные диски. Кстати говоря, данная проблема возникает не только при установке керамических колодок. Скрип появляется в результате несовместимости материалов тормозных дисков и колодок. Перед установкой колодок нового образца, изначально следует проконсультироваться со специалистами в автосервисе на их совместимость.

защитный слой колодок издает свист, почему

После замены тормозных колодок также может возникнуть неприятный «свист». Все дело в том, что тормозные колодки имеют специальный защитный слой, он и издает неприятный звук. Чтобы избавится от этого свиста, тормозные колодки необходимо «обкатать» в течение нескольких дней.

тормозной диск, как влияет на скрип износ и искривление тормозного диска

Неравномерный износ или искривления непосредственно самого тормозного диска также может быть причиной свиста тормозов. Причем в данном случае абсолютно не важно, какие тормозные колодки установлены на автомобиле. Мягкие они или жесткие, оригинальные или нет, при подобных дефектах тормозных дисков любые тормозные колодки будут свистеть. Данная проблема решается заменой тормозного диска. В случае если же износ диска не критический его можно проточить.

другие причины

Причиной визга тормозных колодок также могут служить неисправности, появляющиеся непосредственно в процессе эксплуатации автомобиля. Например, дефекты подшипника ступицы или тормозной системы. При подобных неисправностях помимо визга, также появляется металлический скрежет и другие посторонние звуки, а во время движения автомобиля отчетливо слышно грохотание и дребезжание.

Передние тормозные колодки, почему они быстрее изнашиваются

Многие автовладельцы замечают, что передние тормозные колодки изнашиваются быстрее своих задних собратьев. Причиной этого служит то, что при торможении весь вес автомобиля по инерции смещается на передний мост. Как следствие нагрузка на передние тормозные колодки также увеличивается.

По заверению некоторых специалистов, причиной повышенного износа также может служить установленный датчик дождя. Все дело в том, что когда дворники в положении «готовность к дождю», начинают поджиматься передние тормозные колодки, чтобы просушить их для более эффективного торможения. Чтобы уменьшить износ колодок, рекомендуется в сухую погоду, переключать дворники в нейтральное положение.

Как избавится от скрипа тормозных колодок

Разберем основные способы борьбы со скрипом в тормозных колодках:

замена тормозных колодок — как способ устранения скрипа

В большинстве случаев установка новых оригинальных тормозных колодок помогает справиться с проблемой скрипа. Но это довольно-таки растратный способ, в идеале перед заменой тормозных колодок необходимо выяснить причину скрипа, а потом уже принимать решение об их замене, ведь довольно часто причиной скрипа служит обыкновенная грязь.

противоскрипные пластины, пластины на колодках устранят шум

Противоскрипные пластины изготавливаются из износостойкого металла и одеваются на обратную сторону колодки. Пластины крайне эффективно борются со скрипом, причиной которого является не качественные тормозные колодки. Все дело в том, что скрип у таких колодок происходит из-за их деформации, их задняя сторона кривая, что надает ей полностью прижиматься к поршню. Из-за возникающего там зазора и раздается неприятный скрип. Противоскрипные пластины сводят на нет, эти дефекты.

смазка и паста для тормозных колодок, устранит скрип

Менее эффективна, чем противоскрипные пластины, но также довольно-таки хорошо борется с «визгом» тормозов. Наносится на тыльную сторону тормозной колодки. Имеет очень большую устойчивость грязи, солям, и химическим реагентам. Увеличивает коррозийную стойкость и улучшает надежность тормозной системы в целом. Кроме того значительно снижает коэффициент трения при торможении.

Важно! Не следует наносить пасту или смазку на рабочую часть тормозной колодки!

Виды тормозных колодок

На сегодняшний день в автопромышленности используется 4 основных вида тормозных колодок. Они отличаются друг от друга, как материалом изготовления, так и свойствами. Рассмотрим подробнее виды тормозных колодок:

  • Полуметаллические тормозные колодки. Отличаются своей долговечностью и хорошей теплоотдачей, но они довольно шумные и крайне неэффективные при низких температурах. В состав колодок данного вида входят различные металлы, их содержание варьируется от 30 до 65 процентов.

  • Органические тормозные колодки. При изготовлении применяются такие материалы как кевлар, стекло, резина, высокотемпературная смола и углеродные компоненты. Колодки данного вида намного бережней относятся деталям тормозной системы и издают значительно меньше шума. Но при попадании на колодки влаги тормозные характеристики снижаются, а износ значительно увеличивается. Кроме того органические колодки создают очень много пыли, по этой причине не рекомендуется использовать с вентилируемыми дисками, так как они элементарно забиваются.

  • Низкометаллические тормозные колодки. Стоимость данных колодок значительно больше вышеперечисленных. Но их качество также намного лучше. Изготавливаются по той же технологии что и органические с одной лишь разницей, в них добавляется металл от 10 до 30 процентов. Металл значительно увеличивает теплоотдачу и эффективность тормоза, но колодки становятся более шумными и создают больше пыли.

  • Керамические тормозные колодки. Данный вид колодок занимает вершину первенства, причем как по цене, так и по эффективности. Отличаются крайне эффективным торможением, высокой теплоотдачей и износостойкость. Отлично выполняют возложенную на них обязанность при любой температуре и любых погодных условиях. Хорошо сохраняют тормозную систему и практически не выделяют пыли. Изготавливаются из керамического волокна и различных металлов.

 

Советы профессионалов

  • Износ колодки можно определить по поперечной полосе. Когда тормозная колодка стирается вплоть до полосы ее необходимо заменить.
  • На скорость износа тормозных колодок значительно влияет стиль вождения. Так при агрессивном вождении износ значительно увеличивается, а при спокойном и плавном колодки прослужат значительно дольше.
  • Если новые колодки засвистели и после «обкатки» свист не пропал, тормозные колодки следует заменить.
  • Визг тормозных колодок никаким образом не сказывается на эффективности торможения. При условии, что виной визгу непосредственно колодки.
  • Не следует использовать смазку или пасту, предназначенную для тормозных колодок в каких либо еще целях (для посадочных мест пыльников и тормозных поршней). Паста наносится на торец и обратную сторону колодки.

Почему скрипят тормозные колодки | Причины писка тормозов и способы устранения

В древние времена, явлениям, объяснение которым трудно было найти, в т.ч. молния, землетрясения, приписывали к сверхъестественным силам. Это породило создание новых богов и верований. Так, появились боги войны, боги огня и т.д.

Проводя аналогию с язычеством, для некоторых мастеров СТО скоро можно будет создать бога скрипа тормозных колодок. А все почему? А все от нежелания элементарно разобраться в вопросе.

Кто из автолюбителей не сталкивался с посторонними шумами, вызывающими только одно желание – по-скорее сменить тормозные колодки? Скрип и свист, пожалуй, единственный бич городских тормозов. Почему городских? Да все просто. Если, к примеру, взять тормозные колодки, разработанные для спортивных соревнований (трековые), то, в большинстве случаев, там скрипы есть естественным спутником качественного замедления автомобиля.

Сегодня рассматривать природу явлений посторонних шумов, присущих трековым накладкам, не будем. Попробуем осветить проблему городских колодок.

За полтора года профессиональной работы с тормозами , специалистам нашего центра пришлось столкнуться с сотнями причин скрипа тормозных колодок. Первое желание «счастливого» обладателя скрипа – заменить ВСЕ, что мало-мальски может иметь отношение к шумам. Особое умиление у нас вызывают горе-мастера «своих» СТО, которые на жалобу клиента «скрипят тормоза» — не задумываясь выпаливиают приговор «Некачественные колодки. Поставлю тебе свои – они точно скрипеть не будут» (читай — И скрип МОЖЕТ БЫТЬ пропадет, и денег заработаем).

А так ли страшен черт, как его малюют? Если условно взять все причины скрипа тормозов за 100%, то вина качества тормозных колодок отберет не более 30%. Что же заставляет морщиться водителя из оставшихся 70-и? Прежде всего, стоит четко уяснить, что скрип – это автоколебания (вибрации) тормозной колодки. Именно колодки, а не диска, суппорта. Точнее, в колебаниях участвуют все компонентны, но в силу веса и фиксированного размещения — все остальные участники собственные колебания гасят очень быстро. И лишь тормозная колодка продолжает вибрировать, превращая в ад нежный слух автолюбителя.

И вот, понимая природу явления скрипа тормозов, уже можно по-иному взглянуть на проблему. Прежде чем торопиться грешить на колодки – нужно отыскать причину вибраций. А вот тут уже есть несколько причин:

  • Износ тормозного диска, вследствие которого образовался буртик (выпирающая каёмка диска вдоль внешнего диаметра) (рис.1)
  • Подклинивание тормозного суппорта вследствие «сухих» направляющих
  • Подклинивание тормозного суппорта вследствие некорректного хода поршня в шахте суппорта.
  • И, собственно, некачественная колодка (неоднородный состав, некачественная проклейка основы и накладки, и т.д.)

Ну и рассмотрим основные методы «лечения» скрипа в порядке приоритета:

1. Осмотрите диск на предмет выработки. Если буртик очевиден, то это первая предпосылка к скрипу либо попискиванию. По-хорошему, необходимо снять буртик проточкой, без снятия рабочей поверхности.

2. Многие современные качественные тормозные колодки оснащены фасками (скосами) и пропилами, что значительно снижает вероятность появления скрипов (рис.2).

3. Перед установкой нових тормозных колодок смажьте специальной противоскрипной пастой торцы колодки (боковые ушки/крепления), а также заднюю стенку накладки, примыкающую к поршню. Естественно, ни в коем случае не наносите никаких смазок на трущуюся поверхность!

4. Перед установкой тормозных колодок проверьте нормальное функционирование суппорта – направляющих и поршней. Если направляющие не клинят, то скоба суппорта будет двигаться свободно и вперед и назад. В любом случае, обильно смажьте направляющие специальной смазкой.

5. При снятой колодке легко нажимайте на педаль тормоза. Не клинящий поршень будет беспрепятственно выходить из шахты, а также, без особах усилий, принудительно возвращаться обратно. Также, особое внимание обратите на пыльник поршня (резиновая защита вокруг видимой части поршня). Если он поврежден – обязательно замените! Порванный пыльник – первый шаг к «клину» суппорта.

6. Если ничего из вышеперечисленного не помогло, значит пришла пора сказать «нет» тормозным колодкам. В этом случае – либо вы приобрели подделку (а их, поверьте, есть), либо брак одной упаковки, ну либо прощаться стоит со всей маркой производителя.

Пример из жизни 1. Один автолюбитель приобрел как-то тормозные колодки одной довольно серьезной европейской марки. Спустя 1000 км тормоза стали прилично поскрипывать. Потерпел он, потерпел, да и поставил «крест» на этом бренде. И вот, приобрел другие, не менее европейские колодки. Каково же было его удивление, когда и новый комплект — спустя пару тысяч пробега — стал «радовать» веселым поскрипыванием в тягнчках и на перекрестках. Абсолютно случайно этот водитель попал к нам, с просьбой продать ему пусть и «самые дорогие, но железно нескрипучие» колодки. Приговор – профилактика суппортов из-за подклинивания направляющих.

Клиент уехал на своих колодках, довольный решением. Цена вопроса за решение вопроса – порядка 120 грн. Потрачено же было до того как — порядка 800 грн. И если бы не всестороннее изучение вопроса, то автолюбителю грозила очередная замена на комплект ценой в почти 800 грн. Не высока ли цена за скороспелые решения «профессиональных» сервисантов?

Пример из жизни 2. Жил-был один Покупатель нашего центра. И вот приобрел он однажды довольно именитые тормозные колодки, и поехал их ставить на свой сервис. И вот, не прошло и пары часов, как звонит Клиент и сообщает, что наверно, откажется от колодок. Выяснилось, что это совет мастера его сервиса. Вердикт его таков: «эта колодка мажется черной пылью. А это признак некачественного продукта». Ну что сказать? Как поется в песне – «Что ответить старушке – не обидеть бы старость». Принципа ради, решили мы сами подъехать на СТО и пообщаться и с Клиентом и с мастером. В итоге – все стороны остались довольны.

А тепер разберемся в ситуации. Т.н. «черная пыль» — говоря научным языком «графит» — есть сухая смазка, которая добавляется во фрикционный состав для сглаживания трения «колодка-диски». Иными словами, графит служит равномернуому износу тормозные колодки и диска. И наоборот, отсутствие таковой смазки будет однозначно приводить либо к «поеданию» диска, либо неравномерному стачиванию накладки. И тут, уж поверьте, скрипов и писков не оберешься.

Итак, подведем итог. Скрип действительно не так страшен, как его преподносят некоторые умельцы. Главное – объективно отследить все возможные причины. Так что, не торопитесь выбрасывать ваши деньги. Лучше обратитесь на проверенное СТО к профессионалам.

К чему может привести неправильная прикатка колодок?

Одним словом – тормозите с удовольствием!

Перепечатка материала возможна исключительно на условиях размещения прямой ссылки на первоисточник Tormozi.UA!

Что вызывает скрип тормозов?

Скрипучие автомобильные тормоза — что нужно знать

Как вы, возможно, знаете, тормоза являются очень важным аспектом вашего автомобиля. Работать исправно нужно постоянно, иначе это рискованно не только для вас, но и для всех водителей на дороге. Большинство автомобильных тормозов состоят из чугунного диска, суппортов и тормозных колодок на каждом колесе, поэтому, когда вы нажимаете на педаль тормоза, давление заставляет тормозные колодки прижиматься к железному диску, что заставляет ваш автомобиль останавливаться.Обслуживание тормозной системы предотвращает возможные аварии и нежелательные скрипящие звуки. Одним из признаков неправильного обслуживания тормозной системы является скрип тормозов.

Что же вызывает скрип тормозов?

Есть несколько причин слышать писк:

  • Ненадежные и дешевые тормозные колодки
  • Изогнутые тормозные диски
  • Изношенные тормозные колодки
  • Пыльные, ржавые и мокрые диски, поврежденные погодными условиями
  • Отдельные детали

Ненадежные и дешевые тормозные колодки

Большинство тормозных колодок обычно изготавливаются из нескольких различных материалов , таких как сталь, графит и латунь, соединенных смолой.Кевлар, стекло и резина — это органические материалы, которые также используются в тормозных колодках. Вы можете распознать плохие тормозные колодки, когда они имеют гораздо более высокое содержание металла.

Изогнутые тормозные диски

Скрипящий звук автомобильных тормозов также может быть результатом деформации дисков, вызванной вибрацией. Когда ножницы слипаются, происходит «остекление тормозов», что вредно, так как можно перегреть тормозные колодки.

Изношенные тормозные колодки очень тонкие и поэтому опасны. В этом случае вы заметите скрип или визг .

Пыльные, ржавые и мокрые диски, поврежденные погодными факторами

Не секрет, что некоторый слышимый шум от ваших тормозов является нормальным явлением, когда они прогреваются, например, рано утром, когда вы только что завели автомобиль. При простое на ночь на них может образоваться влага или даже небольшой слой ржавчины. Не волнуйтесь, когда вы нажимаете на педаль тормоза, колодки стирают этот ржавый материал, и поэтому ваши тормоза скрипят при медленной остановке. Если вы заметили более значительное количество ржавчины на вашем диске, вы можете связаться с The Motor Company .

Отдельные части

Все части вашей тормозной системы важны. Если какой-либо из них ослабнет, есть большая вероятность услышать этот раздражающий скрипучий звук.

Тормоза шумят при остановке

Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормоза начинают скрипеть. Процесс перегрева ваших тормозов называется «затухание тормозов», и это причина того, что тормоза издают шум при остановке. В результате они не будут работать должным образом. Изношенный тормоз потребует гораздо большего усилия при нажатии на педаль тормоза, чтобы нормально остановиться.Использование двигателя является одним из способов предотвращения нежелательного шума. Пониженная передача будет контролировать скорость автомобиля. В некоторых случаях вам следует остановиться и подождать, пока ваши тормоза остынут, иначе вы потенциально в опасности.

Еще одним признаком неисправности тормозной системы является скрежет. Это контакт металла с металлом, и вы можете повредить свой автомобиль еще больше. Решение, которое вы ищете, состоит в том, чтобы как можно быстрее заменить тормозные колодки, в противном случае водить машину опасно, а с другой стороны, стоимость другого потенциального ремонта может разорить ваш банковский счет.Если у вас скрипят тормоза автомобиля, вы можете обратиться в нашу автомастерскую. Тормозные колодки или колодки необходимо заменить. Когда наш механик сделает это, он также визуально осмотрит роторы или барабаны на наличие признаков повреждения, таких как трещины, задиры и пятна перегрева. Срок службы нового комплекта тормозных колодок обычно составляет от 30 000 до 70 000 миль , все зависит от стиля вождения и типа автомобиля. Возникновение проблем до достижения этого диапазона может просто означать, что вы недостаточно водите машину.

Шум тормозов при остановке может быть вызван другими причинами: например, сильно деформированными роторами или барабанами. В этом случае тормозные колодки имеют неравномерный контакт с деформированными дисками. Это может привести к скрипу тормозов, обычно следует пульсирующая педаль тормоза и, в некоторых случаях, вибрация рулевого колеса. Изношенные тормозные диски тоже могут звучать плохо. Если они не плоские, это заставит ваши тормоза скрипеть. Еще один шаг, который упускают из виду при обслуживании тормозных суппортов, — это смазывание их специальной смазкой для тормозных суппортов.Этот простой шаг также может предотвратить шум ваших тормозов при остановке.

Как остановить скрип и визг тормозов

Скрип, визг и другие звуки, исходящие от тормозов, могут вызывать тревогу. Хотя скрип тормозов не всегда является поводом для паники, важно определить причину шума, а не игнорировать ее.

Почему скрипят тормоза?

Чтобы определить, как устранить шумные, скрипучие тормоза, необходимо сначала определить причину проблемы.Тормоза могут шуметь по разным причинам. Хотя это может быть невероятно раздражающим, это не всегда означает, что ваши тормозные компоненты необходимо заменить. Однако, если вы слышите скрежет металла о металл, мы рекомендуем обратиться к профессионалу для проверки тормозов.

Ниже приведены распространенные причины, по которым ваши тормоза могут скрипеть, визжать или издавать другие странные звуки.

Отсутствие смазки

Прежде всего, важно отметить, что вы никогда не должны наносить смазку на роторы или на фрикционную сторону колодок, где они соприкасаются с роторами.Это повредит ваши тормоза и вызовет серьезные проблемы на дороге. Тем не менее, поддержание смазки определенных частей тормозной системы имеет решающее значение для обеспечения их правильной работы. Неправильно смазанные тормоза могут привести к тому, что они полностью перестанут работать.

Если вы столкнулись со скрипом или грубым звуком трения, вызванным ржавчиной на роторе, счищаемой колодками, проверьте смазку тормозной системы. В дополнение к нанесению смазки на края тормозной колодки, которые соединяются с суппортом, снимите, очистите и смажьте скользящие штифты, которые используются для перемещения суппорта между ротором.Также рекомендуется нанести небольшое количество смазки на опорную пластину тормозных колодок. Шум может возникать, когда эти детали не смазаны должным образом, указывая на то, что штифты могли заклинить, что приводит к зависанию суппорта, неспособности ослабить давление и преждевременному износу тормозных колодок.

Минимальная процедура взлома или ее отсутствие

Сразу после установки новых тормозов очень важно правильно их обкатать, чтобы обеспечить их работоспособность. Процедура обкатки проводится для распределения равномерного слоя фрикционного материала с тормозных колодок на роторы.Крайне важно, чтобы этот начальный слой фрикционного материала был распределен равномерно.

Ослабленное оборудование

Тормозные системы состоят из множества деталей, включая роторы, колодки, суппорты, штифты, зажимы и шланги. Когда эти компоненты ослабляются, они могут вибрировать и издавать скрипящие звуки.

Изношенные тормозные колодки

Индикаторы механического износа, поставляемые с некоторыми тормозными колодками, служат одной важной цели: предупредить вас, когда пора заменить тормоза.Когда колодки изнашиваются ниже их эффективного срока службы, индикатор соприкасается с тормозным диском, создавая заметный визг при каждом нажатии на педаль тормоза. Обычно это происходит, когда на тормозных колодках остается примерно ⅛ – ¼ дюйма материала. На данный момент пришло время для новых тормозных колодок.

Изношенные и поврежденные зажимы колодок

Большинство современных тормозных колодок продаются с зажимами, которые входят в комплект поставки. Зажимы колодок используются для фиксации колодок в их положении на суппорте и минимизации любых движений или вибраций колодки.К сожалению, новые клипсы, которые идут в комплекте с колодками, не всегда используются при замене тормозов в домашних условиях. Со временем подпружиненное тормозное оборудование может потерять свое натяжение, вызывая визг при включении тормозов. Поскольку зажимы колодок рассчитаны только на срок службы тормозных колодок, важно менять их каждый раз, когда вы меняете тормоза. PowerStop включает все необходимое оборудование в наши комплекты модернизации тормозов.

Скопление влаги

Тормоза могут скрипеть после того, как автомобиль простоял ночь.Обычно это нормальный результат попадания влаги от дождя, росы или конденсата на поверхность тормозных дисков.

После скопления влаги на роторе на его поверхности образуется тонкий слой ржавчины. Когда ротор вращается во время движения, колодки соскабливают ржавчину, которая затем может попасть на передний край тормозной колодки. Если эти мелкие загрязнения попадут на переднюю кромку колодки, это может вызвать скрип.

Вы можете предотвратить или свести к минимуму подобные скрипы, храня автомобиль в помещении с контролируемым климатом, например в гараже.Ржавчина ротора также может привести к отпечаткам колодок на роторе, вызывая пульсацию тормоза или стук. Большая часть ржавчины ротора в ночное время является нормальным явлением и исчезает при обычном вождении.

Как сделать, чтобы тормоза перестали скрипеть?

После того, как вы узнали о возможных причинах шумных и скрипучих тормозов, вы можете приступить к оценке характера вашей проблемы. Какой бы ни была ваша проблема, PowerStop предлагает тормоза и тормозное оборудование высочайшего качества, доступные на сегодняшний день.

Если вам нужно заменить или модернизировать тормоза на тяжелом грузовике, маслкаре или в пригородной поездке, у PowerStop есть решение практически для каждого транспортного средства на дороге.В наших всемирно известных тормозных комплектах есть все необходимое в одной упаковке, чтобы помочь вам справиться с любой задачей.

Готовы починить эти скрипучие тормоза? Вот несколько способов остановить шум:

Смажьте штифты и точки контакта

Как упоминалось выше, причиной скрипа тормозов могут быть плохо смазанные скользящие штифты. Используйте грубую губку или проволочную щетку, чтобы тщательно очистить штифты. Полость (отверстие под штифт) в подвеске суппорта можно очистить бутылочной щеткой с проволочной щетиной.Если ржавчина и коррозия в отверстии штифта чрезмерны, вы можете очистить его сверлом, которое немного меньше, чем полость. После того, как вы разрыхлили часть засохшей ржавчины, вы можете промыть канал очистителем тормозных деталей. После очистки этих компонентов нанесите смазку на штифт и отверстие. Пока вы это делаете, проверьте смазку между контактными точками на краю тормозных колодок, где они встречаются с зажимами и суппортом, и при необходимости смажьте. Также рекомендуется смазывать опорную пластину колодок.

Проверьте оборудование

Ослабленное оборудование может создавать шум. Проверьте зажимы колодок и скользящие штифты. Замените все, что выглядит треснувшим или поврежденным. Помните, что вы должны менять оборудование каждый раз, когда меняете тормозные колодки. Тормозные комплекты PowerStop содержат все необходимое в одной коробке, чтобы вам не приходилось гадать при замене тормозов.

Замена тормозных колодок

Если ваши тормозные колодки застеклились, содержат загрязнения или просто изнашиваются со временем, возможно, пришло время их заменить.Лучше всего заменять колодки, роторы и крепеж вместе. Если вы решите оставить свои старые роторы, обязательно обработайте их и восстановите поверхность. Каждый раз при замене тормозов следуйте процедуре обкатки.

Повторите процедуру взлома

После установки новых тормозных колодок и дисков их необходимо немедленно обкатать, чтобы они работали должным образом. Обязательно проверьте оборудование и тормозную систему до и после процедуры обкатки.

Позвольте PowerStop помочь

Если вы попробовали некоторые из приведенных выше решений и по-прежнему не можете избавиться от скрипа, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов сегодня онлайн или по бесплатному номеру 888-863-4415.Наша дружная команда обслуживания клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. (КСТ). Se Habla Español.

Скрипучие тормоза — технические советы

Профилактика всегда лучше, чем лечение, и самый простой способ избежать любых проблем с шумом при торможении, таких как дрожание, визг или скрип, — это убедиться, что и тормозная колодка, и суппорт правильно установлены с самого начала. Ниже мы перечислили несколько полезных советов, которые проинструктируют вас о том, как выполнить успешную сборку тормозов.

Следуя этим советам, вы сможете избежать любых нежелательных вибрационных шумов и обеспечить водителю плавную и комфортную езду. Важное примечание: перед возвратом автомобиля всегда проводите дорожное испытание. Это гарантирует, что ваша тормозная система находится в полном рабочем состоянии. Всегда обязательно сообщайте о правильных процедурах приработки для обеспечения надлежащей эффективности тормозов, как описано выше.

1. Снимите и очистите все направляющие и штифты суппорта
2. Используйте наждачную бумагу только для суппорта и упоров колодок в случае сильной ржавчины или загрязнения.Примечание: если суппорт не скользит легко, это может привести к сужению колодок или неравномерному износу оси. Это создает визг или дрожание.
3. Имейте в виду, что штифты должны быть правильно смазаны для обеспечения свободного движения. Кроме того, штифт не может зацепиться за корпус суппорта. Проверьте состояние резиновых чехлов направляющих штифтов, чтобы предотвратить попадание воды. Примечание: если штифты не смазаны, они могут заклинить. Это вызывает износ конуса и проблемы с шумом.
4. Следите за свободным движением поршня и полностью втяните поршень.Это необходимо для предотвращения повреждения прокладки или резинового покрытия.
5. Убедитесь, что тормозные колодки легко входят в кронштейны суппорта.
6. При необходимости очистить края тормозных колодок от заусенцев. Примечание: если колодка не двигается свободно внутри кронштейнов, будет постоянный легкий контакт с дисками, вызывающий визг, а также конусность колодок или неравномерный износ.
7. В особых случаях рекомендуется слегка смазать точки контакта между задней металлической пластиной и направляющими синтетической смазкой.Только избегайте медной смазки. Примечание: следите за тем, чтобы смазка не попала на фрикционный материал.
8. Вставьте индикаторы износа в тормозные колодки или на них. Вверните болты крепления суппорта и замените стопорные болты новыми.
9. Соблюдайте правильный момент затяжки и рекомендации по последовательности. Собрав тормозной суппорт, качайте педаль тормоза до тех пор, пока ход не составит примерно одну треть от полного потенциала хода. Проверьте, правильно ли работает тормоз, включая втягивание колодки.Установите опорное колесо и проверьте свободное вращение. Если есть свободное вращение, автомобиль готов вернуться на дорогу.

Почему не следует игнорировать скрип тормозов

Большинству из нас знакомы звуки, связанные с запуском и работой автомобиля. Автомобиль в идеальном состоянии работает плавно и бесшумно.

Самыми первыми признаками того, что что-то может быть не так, являются неестественные звуки при запуске двигателя или во время вождения автомобиля.Одним из видов звука, который является явным признаком того, что с вашим автомобилем не все в порядке, является звук скрипа автомобильных тормозов.

Любой шум, который естественным образом не связан с работой транспортного средства, может стать очень раздражающим и стать серьезным предупреждающим знаком. Однако реальная опасность исходит от потенциальных рисков, которые могут возникнуть, если источник звука не будет проверен и исправлен. Тормоза, которые скрипят, — это то, к чему нужно относиться очень серьезно. Это не проблема, которую вы должны игнорировать.

Это не проблема, которая исчезнет сама собой.

Что вызывает скрип тормозов?

Хотя очень важно отметить, что все тормоза будут скрипеть в какой-то момент из-за естественного износа или из-за перегрева или воздействия принуждения, такие случаи носят эпизодический характер. Однако причина номер один скрипа тормозов — изношенные тормозные колодки.

Но, как упоминалось ранее, если скрип продолжается даже после прогрева двигателя, если скрип становится постоянным или если скрипящие звуки сменяются громким скрежетом, то пора посетить механика.Скрежет может быть вызван сильным износом тормозных колодок.

Вы хотите перестать водить машину и доставить ее к механику задолго до того, как раздастся скрежет. Если вы постоянно слышите скрип тормозов, вам необходимо проверить и заменить тормозные колодки.

Изношенные тормозные колодки

Тормоза бывают двух типов: барабанные и дисковые. Тормозные колодки в дисковом тормозе сжимают ротор, и возникающая сила затем гидравлически передается через тормозную магистраль.Диск замедляется из-за трения, создаваемого между диском и тормозными колодками.

Колодки дискового тормоза имеют металлический компонент, который называется индикатором износа. Когда материал тормозной колодки начинает изнашиваться, этот металлический компонент вступает в контакт с ротором. Это вызывает скрипучий звук.

Простая замена тормозных колодок может надлежащим образом решить проблему. Если износ тормозной колодки более значительный, вы можете начать слышать скрежет вместо первоначального скрипучего звука.

При замене тормозных колодок следует обратить внимание на то, что роторы должны быть обработаны заново, чтобы предотвратить повторение скрипа.

В барабанном тормозе трение, вызванное колодками или набором колодок, которые прижимаются к вращающемуся барабану, приводит к остановке автомобиля.

В случае барабанных тормозов любые скрипящие звуки или звуки возникают из-за недостаточного или плохого контакта либо между тормозными колодками, либо между барабаном и тормозными колодками. Если в вашем автомобиле барабанные тормоза и скрипящие звуки не прекращаются, лучше как можно быстрее проверить его для проведения необходимых работ по ремонту или замене.

Если скрип тормозов — это нормально

Скрипят тормоза не только из-за изношенных тормозных колодок; могут быть и другие причины состояния. Тормоза вашего автомобиля могут скрипеть, если вы едете по высокогорным участкам с крутыми спусками. Высокоэффективные тормозные колодки из углеродно-металлического сплава, как правило, издают скрипящий звук.

Кроме того, если идет дождь или тротуар мокрый, это может вызвать скрип тормозов. Но это не должно быть постоянным.

Вот как вы можете определить, являются ли скрипящие звуки нормальными или вам нужно немедленно проверить свою машину.

  • Учитывайте возраст вашего автомобиля. Износ старых автомобилей является нормальным явлением, особенно если вы не регулярно проводите техническое обслуживание.
  • Тормоза в новых автомобилях также могут издавать скрипучие звуки. В первую очередь это связано с тем, что металлические тормозные колодки более твердые. Так что высокие звуки не редкость.
  • Условия вождения или окружающая среда (как уже упоминалось) также могут вызывать скрип тормозов. Например, в районах с естественной пылью или песком или даже в районах с высокой влажностью скрип тормозов не является ненормальным.

Мы знаем автомобили! Мы знаем тормоза!

Тормоза вашего автомобиля имеют решающее значение для вашей безопасности и безопасности вашей семьи. Если вы не уверены в том, что вызывает визг тормозов вашего автомобиля, возможно, лучше проконсультироваться со специалистом. Специалисты Virginia Auto Service могут быстро и легко помочь вам определить причину скрипа и способы эффективного решения этой проблемы.

Не ждите, пока не станет слишком поздно!

Почему у меня скрипят тормоза?

Если подумать о том, что происходит, действительно удивительно, что тормоза не производят больше шума, чем они.Автомобили, на которых ездит большинство из нас, оснащены тормозными системами с усилителем, поэтому легкое прикосновение к педали тормоза создает огромное тормозное усилие, чтобы остановить ваш удивительно тяжелый автомобиль. Почему у меня скрипят тормоза? Потому что они работают намного усерднее, чем вы думаете! Теперь, когда мы оценили работу ваших тормозов, мы можем поговорить о некоторых причинах шума.

Почему у меня скрипят тормоза?

  • Колодки изношены
  • Суппорт или колодки замерзли
  • У вас плохие колодки или колодки
  • Проблемы с тормозными дисками

Наиболее распространенной причиной скрипа тормозов являются просто изношенные колодки.Большинство тормозных колодок имеют выступ на одной или нескольких колодках. Этот металлический язычок предназначен для трения о металлический ротор, когда материал колодки становится очень тонким. Цель этой вкладки — предупредить вас, что пришло время заменить тормозные колодки, прежде чем вы попадете в опасную ситуацию. Помимо того, что этот язычок трет и вызывает скрип, изношенная подкладка может быть изношена неравномерно, доходить до защитного слоя или полностью изношена через прорези или скосы, встроенные в подкладку для снижения шума.

Другая причина скрипа тормозов связана с замерзшим компонентом.Когда вы нажимаете на педаль тормоза, поршень (поршни) в ваших суппортах перемещаются, заставляя тормозные колодки скользить к тормозному диску. Если что-то застревает, это может привести к тому, что одна или обе колодки зацепятся под забавным углом, или одна колодка вообще не зацепится. Это неравномерное давление вызовет шум, похожий на звон или скрип.

Тормозные колодки и колодки обеспечивают бесшумность. В устаревших или недорогих тормозных компонентах может не быть технологий, обеспечивающих тишину. Это включает в себя такие вещи, как прорези и скосы, упомянутые ранее, а также прокладки, опорные пластины и сам материал, из которого сделана колодка или колодка.Дешевые прокладки часто шумные и пыльные, поэтому мы рекомендуем покупать что-то из среднего диапазона, чтобы не шуметь.

Последний ответ на вопрос «почему у меня скрипят тормоза?» это проблема с вашим ротором. Тормозной диск вращается вместе с вашей шиной, и со временем он может деформироваться или даже треснуть, и на нем образуется кольцо ржавчины везде, где ваша тормозная колодка не постоянно трется и не содержит ее в чистоте. Это кольцо ржавчины может натирать край тормозной колодки, вызывая шум, а деформированный ротор может вызывать прерывистое кольцо, особенно при медленной езде.

Если у вас скрипят тормоза, самое время посетить механика. Если ваши колодки просто низкие, замена колодок часто может сэкономить вам дополнительные расходы на замену поврежденных роторов. Если у вас есть другие проблемы, такие как замерзший суппорт или неисправный ротор, лучше заменить его как можно скорее, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль тормозит так, как вы ожидаете, и обезопасит вас и других водителей.

Photo by Paul Wolke on Unsplash

Как перестать скрипеть тормозами

О, этот шум может свести с ума! Если вы один из тех несчастных водителей, которые слышат пронзительный писк каждый раз, когда нажимаете на тормоз, вам не нужно спрашивать: «Что за шум?» Тебе известно! Когда ваши тормоза шумят, они могут стать настолько громкими, что вы страдаете от взглядов других водителей, когда останавливаетесь на светофоре.О, смущение.

ВАШИ ТОРМОЗА ПЫТАЮТСЯ ВАМ ЧТО-ТО СКАЗАТЬ

Очевидно, что-то не так, и это может быть больше, чем смущение или раздражение. Тормозная система является одним из важнейших элементов безопасности вашего автомобиля. Если тормоза издают шум, разумным решением будет обратиться к обученному специалисту Jiffy Lube® для проверки вашего автомобиля. Осмотр тормозов может выявить источник проблемы, а также средство, которое может остановить скрип тормозов. Хотя обычно рекомендуется проверять тормоза каждые 12 месяцев или 12 000 миль (уточните интервал обслуживания вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации), вам не следует ждать до следующей плановой проверки технического обслуживания, чтобы выяснить, что не так.

В ЧЕМ ИСТОЧНИК ПИСТА?

Шумные тормоза являются распространенной проблемой, часто вызванной:

  • Загрязнение. Скрипучие тормоза могут быть грязным делом! Ржавчина, тормозная жидкость, смазка и дорожный мусор могут попасть в тормозной диск и барабанную систему.
  • Неправильная сборка или отсутствие компонентов. Ваша тормозная система зависит от согласованной работы всех жизненно важных частей, иначе результаты не будут звучать для вас музыкой.
  • Многократное использование.Тормоза считаются элементом нормального износа, и этот скрип может быть звуковым предупреждением о том, что пришло время заменить тормозные колодки.
  • Отсутствие смазки. Сухие или несмазанные тормозные компоненты могут скрипеть и быть слышимыми.

После осмотра технический специалист Jiffy Lube объяснит, что происходит с тормозной системой вашего автомобиля, ответит на ваши вопросы и предоставит письменную оценку любых рекомендаций по обслуживанию, включая, конечно же, то, как перестать скрипеть тормозами.

ВСЕГДА ГРОМОК ПИСК?

Не обязательно. Это правда, что иногда проблема с шумом не указывает на реальную проблему с эффективностью торможения. Но если учесть, насколько важна тормозная система для вашей безопасности — и безопасности всех, кого вы встречаете на дороге! — просто имеет смысл как можно скорее проверить эти скрипучие тормоза.

Чтобы помочь вам лучше понять, давайте рассмотрим две наиболее распространенные тормозные системы и то, как они позволяют безопасно тормозить, когда находятся в надлежащем рабочем состоянии.

  1. Дисковые тормоза. Эта система состоит из металлического диска или ротора, суппорта и набора колодок. Когда педаль тормоза нажата, давление гидравлической жидкости проходит через трубопроводы, заставляя поршень(и) суппорта прижимать колодки к диску/ротору. Прикладывание колодок к диску/ротору создает трение, в результате чего автомобиль замедляется.
  2. Барабанные тормоза. Эта система состоит из тормозного барабана и тормозных колодок. Как и при работе дискового тормоза, при нажатии на педаль тормоза давление гидравлической жидкости проходит через магистрали.Это когда колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к внутренней поверхности тормозного барабана, создавая трение и заставляя автомобиль замедляться. В современных автомобилях обычно используются два разных типа материалов тормозных колодок — полуметаллические или керамические.

 

УЗНАЙТЕ, ПОЧЕМУ ОНИ ГОВОРЯТ: «МОЛЧАНИЕ ЗОЛОТОЕ».

Вы видели возможные причины проблемы и читали о том, как работает ваша тормозная система. Теперь давайте посмотрим, как Jiffy Lube может помочь вам перестать скрипеть тормозами.

Вот что следует ожидать, когда вы приносите свой автомобиль в сервисный центр Jiffy Lube для обслуживания тормозов:

  • Квалифицированный техник задаст вам несколько вопросов, чтобы определить ваш стиль вождения
  • Будет проведена полная визуальная проверка тормозов вашего автомобиля (колеса надеты)
  • Более тщательная проверка тормозов выполняется, если выполняется перестановка шин
  • Рекомендации по обслуживанию тормозов будут представлены вам на основе этого визуального осмотра
  • В некоторых случаях может быть рекомендована более полная проверка
  • Ваш автомобиль будет испытан до и после обслуживания тормозов
  • Техник объяснит результаты и ответит на ваши вопросы
  • Варианты обслуживания будут представлены в письменном виде

При необходимости и с вашего согласия ваша тормозная система будет обслуживаться обученными техническими специалистами Jiffy Lube в соответствии со спецификациями OEM (производителя оригинального оборудования).После того, как проблема будет решена к вашему удовлетворению, вы сможете уверенно нажать на педаль тормоза и быть уверенным, что система будет реагировать так же надежно и тихо, как и было задумано.

НА ЭТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

Помните, если вы слышите скрип или визг, когда останавливаетесь, рекомендуется как можно скорее проверить тормоза. Ваш своевременный ответ не только поможет вам обезопасить себя, но и сэкономит ваши деньги. Возможно, вы сможете устранить сравнительно незначительную проблему до того, как она станет дорогостоящим и трудоемким ремонтом.

Даже если вы не слышите необычных или раздражающих звуков, вам следует проверять тормоза один или два раза в год или как указано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти свое руководство, не беспокойтесь: технические специалисты Jiffy Lube могут получить доступ к графику технического обслуживания вашего автомобиля и рекомендуемым процедурам обслуживания.

СЧИТАЙТЕ JIFFY LUBE ВАШИМ РЕСУРСОМ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Имея более 2000 точек по всей Северной Америке, Jiffy Lube готова помочь вам сохранить ваш автомобиль, минивэн, грузовик или внедорожник в рабочем состоянии.Когда вы посещаете Jiffy Lube, вы можете рассчитывать на услуги, предоставляемые обученными техническими специалистами. Более того, в большинстве мест используется качественная продукция Pennzoil®, которая соответствует спецификациям OEM (производителей оригинального оборудования) или превосходит их.

Посетите Jiffy Lube, чтобы перестать скрипеть тормозами

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube®. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте веб-сайт jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

 

Вот почему тормоза вашей машины скрипят

Иногда кажется, что покупка и обслуживание автомобиля — одна огромная головная боль за другой.Но так не должно быть, если вы регулярно проводите техническое обслуживание и следите за явными признаками необходимости ремонта.

Одним из таких признаков является скрип тормозов. Они делают это не для того, чтобы досадить вам или помешать вам ощутить всю полноту выбора музыки. Скрипучие тормоза пытаются сказать вам, что что-то не так.

Как младенец плачет, когда ему нужно внимание или еда, так скрипят тормоза, когда ему нужен ремонт или техническое обслуживание. Вместо того, чтобы накачивать свое радио выше, лучше было бы пойти к вашему обычному мастеру по ремонту и попросить его взглянуть.

Читайте дальше, чтобы узнать о трех причинах скрипа тормозов.

Скрипят тормоза, чтобы привлечь ваше внимание и заботу

Что значит скрип тормозов? Следует рассмотреть три основные причины.

1. Изношенные тормозные колодки

Это, скорее всего, причина скрипа тормозов, если у вас старый автомобиль. Из-за износа ваши тормозные колодки могли износиться, так что они не выполняют свои обязанности должным образом.

На металлических колодках есть тормозные колодки, чтобы они не могли повредить тормозные диски из-за прямого трения о них.Таким образом, тормоза скрипят, чтобы помочь вам — предотвратить повреждение тормозных дисков.

2. Ржавый тормозной диск

Тормозные диски при постоянном использовании также могут изнашиваться. Это вызывает скрип тормозов, которые вызывают у вас беспокойство. Это может быть связано с ржавчиной, пылью, грязью и мусором, которые может легко удалить ваш механик.

Это еще один отличный знак, который вы можете использовать, чтобы предотвратить дальнейшие проблемы с тормозами и автомобилем. Вместо того, чтобы тратить сотни на замену тормозных дисков, вы могли бы потратить гораздо меньше на замену тормозных колодок.

3. Жесткое торможение

В современном быстро меняющемся мире существует тенденция злоупотреблять тормозами, резко ускоряясь и тормозя. Повторное выполнение этого действия приводит к визгу тормозов, что является признаком того, что вам нужно перестать перебарщивать с агрессивным вождением и немного снизить скорость.

Но это также может произойти, когда кто-то резко тормозит перед вами, заставляя вас резко тормозить, и ваша машина тормозит со страшным визгом. Будьте осторожны, следите за дорогой, а не за своим телефоном, и становитесь более осторожным водителем, чтобы избежать этого.

Воспринимайте скрип тормозов как знак для проверки и обслуживания

Не игнорируйте скрип тормозов. Вы можете беспокоиться о том, что ваши тормоза скрипят из-за дорогостоящей причины. Но это не должно быть так.

Как можно скорее отвезите свою машину к механику и проверьте тормоза. Лучше потратить несколько долларов прямо сейчас, чем сотни долларов потом.

Если вам понравилась эта статья, загляните в наш блог, чтобы узнать больше о ремонте автомобилей.

B&M Auto Repair and Towing с гордостью предлагает услуги механика в районах Collegeville, Phoenixville и Oak PA. Мы ремонтируем тормоза, предоставляем услуги буксировки и все, что между ними, поэтому позвоните нам по телефону (484) 358-6784, и пусть B&M Auto станет вашим партнером по обслуживанию и ремонту автомобилей. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.