Меню Закрыть

Причины поломки генератора автомобиля: 7 признаков поломки генератора: Статьи

Содержание

Неисправности генератора автомобиля и способы их устранения| OILER

Каждый автомобиль имеет бортовую электрическую цепь для питания силовых узлов и вспомогательных устройств. В частности, постоянного питания требует система зажигания, без которой двигатель не будет работать, и такие потребители, как бортовые приборы, устройства освещения и вспомогательные приборы в салоне для повышения комфортабельности. Чтобы обеспечить машину электричеством, она оснащается аккумулятором и генератором. Аккумуляторная батарея имеет запас электричества и применяется для запуска двигателя. Но она не может питать автомобиль постоянно, так как заряд быстро израсходуется. Поэтому параллельно с запуском двигателя начинает работать генератор, вырабатывающий достаточно электричества для потребления и компенсации потраченного батареей заряда.

Следовательно, неисправный генератор влияет на состояние заряда в батарее, так как отсутствие питания с его стороны вынуждает автомобиль разряжать аккумулятор. Если батарея не заряжается, а напряжение в сети меньше требуемого, то это первые признаки неисправности генератора. В современных автомобилях применяют устройства трехфазного типа с электромагнитным возбуждением, они вырабатывают переменный ток. Чтобы преобразовать его в постоянный, необходимый для работы приборов автомобиля, в конструкции предусмотрен выпрямитель (диодный мост). Данное решение вполне оправдано тем, что генераторы переменного тока имеют массу преимуществ по сравнению с аналогами, вырабатывающими постоянный ток.

Признаки поломки генератора переменного тока, его преимущества и конструкция

Прежде чем рассматривать симптомы неисправного генератора, следует понять его преимущества над устройствами постоянного тока и принцип работы. Основное его достоинство заключается в самоограничении силы тока, чтобы она не выходила за максимальный предел. Поэтому не требуется ограничитель тока, а в конструкции предусмотрено только устройство ограничения напряжения. Если бы его не было, то по мере увеличения количества оборотов ротора возрастало бы и напряжение на выходе. А это приводит к поломке устройств потребителей. Следовательно, если напряжение в сети автомобиля резко увеличивается, это не значит, что генератор в машине сломался, так как проблема скорее всего касается регулятора напряжения. Чтобы понять, в чем может заключаться поломка генератора (симптомы неисправностей и как их устранить), рассмотрим конструкцию данного устройства, в которую входят следующие узлы:

  • корпус;
  • передний и задний подшипник;
  • статор;
  • диодный мост;
  • ротор;
  • шкив генератора;
  • реле-регулятор;
  • обмотка возбуждения;
  • крыльчатка ротора;
  • статорная обмотка.

К вспомогательным узлам относится ремень генератора, который приводит его в движение, передавая крутящий момент от коленчатого вала посредством газораспределительной системы. Следовательно, неисправности ремня генератора полностью блокируют работу данного устройства, если ремень оборван. Если он растянут и ролик газораспределительной системы прокручивается плохо, передавая крутящий момент, то эта неисправность ремня генератора признаки подает в виде пониженного напряжения в бортовой сети. Иногда причина заключается не в ремне, а в плохой его натяжке. Следует отрегулировать натяжение и проблема с прокручиванием исчезнет. Рассмотрим другие возможные неисправности генератора.

Проблемы с обмотками

Обрыв любой обмотки – это самый часто встречающийся вариант неисправности генератора автомобиля. Как правило, витки обрываются или замыкаются между собой, что приводит к нарушению цепи или ее замыканию. В обоих случаях работа генератора становится невозможной. Это серьезные неисправности генератора, и способы их устранения весьма дорогостоящие. Необходима либо пайка в месте разрыва, либо полная замена обмотки, что делается с помощью специального оборудования, имеющегося только в мастерских. Поэтому чаще всего выгоднее купить новое устройство, чем устранять такие причины поломки генератора автомобиля.

Окисление элементов контактной группы и обрыв проводов: характерные неисправности генератора

Любые провода можно припаять даже самостоятельно. Если клеммы загрязнились, то достаточно протереть их бензином. Если они окислились или на поверхности образовался нагар, такие причины неисправности генератора устраняются зачисткой наждачной бумагой с последующей промывкой бензином. Иногда может потребоваться обработка контактных колец на токарном станке.

Поломка генератора: изношенность или загрязнение щеток

Щетки считаются требующими замены, если их высота менее 8 миллиметров. В этом случае признаки неисправности генератора автомобиля характеризуются снижением выходного напряжения. Чтобы устранить неисправность, следует установить новые щетки. А если они не изношены, но изрядно загрязнены, то следует промыть их в бензине и протереть тканью. Чтобы такие поломки генератора не повторялись, рекомендуется почистить и щеткодержатели. Во многих моделях генераторов щетки с держателями идут нераздельным узлом, а потому меняются вместе.

Неисправность диодного моста генератора

В основном выпрямительный блок не подлежит ремонту, а потому он просто заменяется на новый. При этом следует правильно подбирать параметры выпрямителя, чтобы они соответствовали техническим характеристикам генератора. Иначе возможно несоответствие параметров напряжения и может возникнуть неисправность генератора управления.

Неисправность генератора: проблемы с подшипниками

Оба подшипника обеспечивают плавное и беспрепятственное вращение ротора. Если начал слегка стучать генератор, симптомы неисправности заключаются в выработке составляющих подшипников. Это говорит о вероятности их заклинивания в ближайшем будущем, а потому следует заменить данные комплектующие, так как ремонту они не подлежат.

Признаки неисправности реле генератора

Выше были перечислены основные поломки генератора и способы их устранения. Не все из них можно устранить самостоятельно, а иногда выгоднее приобрести новый генератор. Теперь рассмотрим основные неисправности генератора при поломке реле напряжения. Этот узел играет важную роль в электрической сети автомобиля, потому что от него зависит стабильность зарядки аккумуляторной батареи. Следовательно, признаки поломки генератора в автомобиле, а если точнее его реле, будут видны по уровню заряда батареи. Если она не до конца заряжается или напротив, берет заряд выше максимально допустимого, то из строя вышло реле генератора. Также по этой причине неисправный генератор признаки поломки может выражать следующим образом:

  • не горит контрольная лампочка на панели управления при включении зажигания;
  • двигатель не запускается с первого раза – это значит неисправный генератор автомобиля или его реле;
  • индикатор заряда аккумулятора все время горит;
  • яркость осветительных приборов зависит от количества оборотов двигателя.

Чтобы избавить генератор автомобильный от неисправности такого характера, следует установить новое реле.

Как определить неисправность генератора приборами

Выше мы рассмотрели возможные поломки генератора и признаки, по которым их можно определить. Теперь рассмотрим, как выполнить диагностику данного узла с помощью мультиметра. Если устройство полностью не функционирует, следует проверить обмотки на предмет разрыва цепи. Также есть способ, как проверить неисправность генератора посредством мегомметра, замерив сопротивление обмоток. Данный прибор покажет наличие пробоя обмотки на корпус генератора. Чтобы сделать замеры, сам генератор не обязательно демонтировать, но необходимо отключить его от бортовой сети автомобиля.

Теперь, зная какие неисправности генератора могут повлиять на работу бортовой сети автомобиля, можно легко найти причину и устранить ее.

Неисправности генератора, регулятора напряжения, устранение

Генератор в автомобиле — это электрический агрегат, вырабатывающий электроэнергию для питания потребителей в автомобиле и заряда аккумуляторной батареи.

На большинстве современных автомобилей устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением. Для получения постоянного тока генераторы снабжаются диодными выпрямителями.

Каким преимуществом обладают генераторы переменного тока?

Преимущество генераторов переменного тока, перед генераторами постоянного тока, заключается в том, что они имеют свойство самоограничения максимальной силы тока. Таким образом, отпадает необходимость установки в цепи генератора ограничителя тока, достаточно только ограничителя, вернее, регулятора напряжения.

Если бы не было регулятора напряжения, то, с ростом частоты вращения коленвала двигателя, соответственно и с ростом числа оборотов ротора генератора, резко возрастало бы напряжение, выдаваемое генератором, что могло бы вывести из строя потребители электроэнергии на автомобиле.

Кроме того, такие генераторы проще по конструкции, дешевле, имеют меньшие габариты и вес, чем генераторы постоянного тока.

Какие неисправности могут быть в генераторе?

К наиболее типичным неисправностям генератора автомобиля относятся: обрыв или замыкание витков статорной обмотки, или обмотки возбуждения (она находится на роторе), загрязнение или подгорание контактных колец, неисправности щеточного узла, то есть износ щеток или их зависание, выход из строя выпрямительного блока, износ подшипников вала ротора, обрыв проводов выводных клемм.

Как устраняют такие неисправности?

Замыкание витков обмоток или их обрыв устраняют либо пайкой, либо перемоткой обмоток в специальной мастерской. Самостоятельно, и без специального оборудования такой ремонт выполнить сложно. Иногда имеет смысл не ремонтировать генератор, а купить новый, так как ремонт, связанный с перемоткой обмоток является довольно дорогостоящим.

Если оборвались провода, например, с выводных клемм, то их можно припаять.

Загрязненные контактные кольца промывают бензином, после чего просушивают на воздухе. Если кольца окислились или подгорели, то их можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой, продуть сжатым воздухом, затем так же промыть бензином. В некоторых случаях кольца обрабатывают на токарном станке.

Изношенные щетки (обычно, если их высота меньше 8-10 мм), заменяют новыми. Старые, но неизношенные щетки протирают от загрязнений чистой тряпкой и промывают в бензине. Таким же способом чистят и щеткодержатели. В некоторых случаях приходится заменять весь щеточный узел.

Неисправный выпрямительный блок, как правило, не ремонтируют, а просто заменяют новым.

Неисправные или изношенные подшипники вала ротора заменяют новыми. Для устранения иных, более сложных неисправностей генератор сдают в ремонт в специализированную мастерскую.

Видео: как найти причину поломки генератора ВАЗ классики с вынесеным регулятором напряжения.

Какие неисправности могут быть в регуляторе напряжения?

Иногда причиной неполадок в работе генератора является неисправности в реле-регуляторе. Обычно это связано с перегоранием транзисторов, резисторов или выходом из стоя других его деталей. Часто реле-регуляторы не ремонтируются, а просто заменяются новыми, но, бывает, что после несложного ремонта их удается восстановить.

Конечно, заниматься таким ремонтом должен человек, разбирающийся в электротехнике.

Что делать если в дороге отказал регулятор напряжения?

Кстати, если в дороге отказал реле-регулятор, то можно продолжать движение, но нужно периодически, через каждый час поездки отсоединять разъем от регулятора и соединять подходящим проводом клеммы «+» и «Ш» на регуляторе.

Нужно поддерживать такой режим движения, чтобы зарядный ток не превышал 20-25А, и при этом включить максимальное количество потребителей электроэнергии. Через полчаса поездки провод с клемм следует отсоединить, чтобы не перезарядить аккумулятор.

Загрузка…

Неисправности генератора

Причины неисправности генератора определяются в основном по нарушениям, связанным с отсутствием или перебоями продуцирования электрической энергии бортовой сети авто. В нормальном состоянии генератор должен обеспечивать питанием все электросистемы (фары и габаритные огни, бортовой компьютер и т.

д.), зарядку аккумуляторной батареи. Если есть нарушения в выполнении этих функций — необходима диагностика генератора с целью выявления электрических и механических неполадок.

Причины визуально определяемых сбоев в работе генератора

Контрольная лампа заряда — один из универсальных индикаторов, по которому можно ориентироваться в нормальной работе стартера:

  • Если контрольная лампа остается включенной при увеличении оборотов двигателя, то вероятными причинами сбоев могут быть дефекты регулятора напряжения, неисправности в работе генераторной обмотки или диодного моста, ослабление натяжения клинового ремня, контакт провода с массой, расположенного между лампой и генератором. К тому же не забудьте проверить в первую очередь целостность ременной передачи.
  • Если контрольная лампа не зажигается при включенном зажигании, то это может свидетельствовать просто о том, что аккумулятор не заряжен или перегорела сама контрольная лампа.
  • Прежде чем предполагать более серьезные повреждения также следует проверить — надежен ли контакт провода массы до генератора и при необходимости подтянуть болты крепления, целостность проводов между приборной панелью и выводом подключения контрольной лампы на генератор.
    —Если лампа все же не загорается — это может служить основанием для предположения, что аккумуляторная батарея вышла из строя, есть обрыв генераторного ротора или возникли нарушения в регуляторе напряжения.

Типовые неисправности генератора

Типовые неисправности генератора можно разделить на две категории:

  1. Механические — недопустимая выработка всех движущихся деталей, в частности, в первую очередь вырабатывается электрическая контактная группа (щетки, контактные кольца). Выработка подшипников, которая проявляет себя повышенным шумом при вращении вала, при несвоевременной замене подшипников могут возникнуть более серьезные механические поломки, которые вызывают полную замену генератора. Не редки возникновения механических нарушений изоляции обмоток генератора из-за его перегрева и попадания в его корпус твердых частиц мусора.
  2. Электрические типовые неисправности генератора:
    • Электрический пробой любой из обмоток на корпус (короткое замыкание) чаще всего случается из-за токовой перегрузки или вследствие длительного срока эксплуатации генератора, которая снизила диэлектрическую защиту обмоток.
    • Электрический пробой выпрямительного блока напряжения или регулятора напряжения. Причиной возникновения может служить установка дополнительных мощных потребителей или короткого замыкания в проводке без блока предохранителей.
    • Коррозионные проявления в контактных группах.

Устранение неисправностей генератора

Автомобильный генератор играет немалую, можно сказать, основную роль в обеспечении энергией агрегатов автомобиля. Генератор обеспечивает качественную зарядку аккумуляторной батареи, вследствие чего дается электропитание силовой установке – двигателю. Ни в коем случае цепочка – генератор, аккумулятор и двигатель, не должна прерываться, иначе транспортное средство станет просто грудой железа, не способной передвигаться.

Но неисправности могут произойти с любым механизмом и агрегатом автомобиля, не обходят стороной они и генератор. Поэтому автолюбителю желательно бы знать об основных его неисправностях, которые могут произойти и научиться исправлять их.

Основные неисправности генератора

Любой генератор – это механизм, дающий электрический ток. Поэтому и неисправностей будет два вида – электрические и механические. Механическим неисправностям подвержены детали, которые страдают от износа, в основном, коллектор, токосъемные щетки и шкив. Кроме всего прочего может разрушаться корпус, крепления, может быть нарушена работа подшипников. От износа страдают все детали, которые не относятся к электрической составляющей работы генератора, включая и такие детали, как прижимные пружины и ременной привод.

При неработающем генераторе может быть поврежден регулятор напряжения, может произойти замыкание витков статорной обмотки. Также могут быть повреждены:

  • Выпрямитель;
  • Провода зарядной цепи;

Эти неисправности относятся к электрическим поломкам, но на этом не заканчиваются. Некоторые симптомы могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Например, плохой контакт в предохранителе цепи обмотки возбуждения генератора, который и указывает на неисправность.

Обгоревшие контакты в корпусе замка зажигания тоже могут послужить видимой неисправностью генератора. Постоянно горящая лампа-сигнализатор, показывающая работу генератора, может быть причиной совершенно банальной поломки реле.

Удаление неисправностей генератора

Если генератор перестал вырабатывать электрический ток для зарядки аккумуляторной батареи, причин может быть несколько. Вот некоторые из самых распространенных:

  • Перегорел предохранитель или повреждены контакты;
  • Щетки генератора слишком изношены;
  • Вышло из строя реле регулятора;
  • Замкнуло обмотку, вследствие чего произошел обрыв в статорной или роторной цепи.

Для исправления первых трех поломок потребуется замена изношенных деталей. Естественно, что перед этим его нужно разобрать. Если замкнуло обмотку, то здесь одной заменой не обойтись – провода придется либо починить, либо полностью заменить на новые. Поломка может произойти и из-за распайки одного из концов обмотки. Эту неисправность можно починить, просто спаяв провода обратно. Слабая зарядка генератора говорит о неисправности реле, которое нужно заменить. Если после проверки напряжения генератора оказывается, что он исправен, но при этом индикатор, расположенный на панели приборов не перестает мигать, то более чем вероятно, что вышел из строя один из диодов, отвечающих за питание лампы. Диоды находятся в самом генераторе, и заменяются путем его разбора.

Если слышится несвойственный генератору шум, то дело скорей всего в расшатанном и изношенном подшипнике ротора – его также следует заменить на новый. Если непонятный звук образуется вследствие отсутствия люфта в подшипнике, то здесь проще всего просто залить его маслом, перед этим промыв в бензине.

В принципе, ремонт генератора не так сложен, как кажется на первый взгляд, и любой автолюбитель, который хоть немного понимает в механике и электрике может сделать это самостоятельно. Единственное условие – все действия должны выполняться предельно внимательно и аккуратно, дабы не повредить еще что-то, совершенно не связанное с поломкой.

Сломался генератор? Что делать?

Заниматься ремонтом автомобиля должны специалисты. Мы, как автолюбители, можем только устранить самые простые неисправности, которые возникают с технической начинкой машины. И это правильно. Но, если авто сломалось в пути, то тут не остаётся ни чего делать как самим лезть под капот или вызывать эвакуатор. Так как последнее может ощутимо сказаться на наших финансов, лучше попробовать реанимировать автомобиль своими руками и попытаться самостоятельно доехать до СТО. Именно о таком случае мы поговорим в нашей статье. А причиной остановки машины в данном случае, выберем поломку генератора.
В первую очередь нужно убедиться, что машина не заводится по причине неисправности генератора. Посмотрите на индикатор заряда АКБ, что расположен на приборной панели машины. Если энергосистема автомобиля исправна, то он загорается во время поворота ключа зажигания, и гаснет, когда двигатель заведён. Лампочка ведёт себя по-другому? Что-то случилось с электропитанием машины.
Если генератор «полетел», то это можно увидеть по скачкам напряжения, погасшим световым индикаторам, обнулённым часам. Виз из-под капота и характерный запах изоляции проводов так же являются признаками неисправности генератора.
В тех случаях, когда на машине имеется вынесенное реле зарядки, которое в народе называется «таблетка», то диагноз неисправности генератора ставиться легко: при работающем двигателе замыкаются два провода, идущих на реле. Если проскакивает искра, всё в порядке. Искры нет, электроприбор точно сломан.
Автоинструктор ЗАО ещё советует подёргать шкив генератора. Наличие люфта говорит о проблемах в этом агрегате.

Причины поломки генератора
Чтобы определить, что именно сломалось в генераторе, нужно начать с предохранителя. Он находится в обмотке механизма. Предохранитель либо перегорел, либо не имеет надёжного контакта с электропроводом. Устранить эту неисправность самостоятельно не составит труда.
Предохранитель в норме? Тогда переходим к проверке щёток и контактного кольца. Именно их неисправность является основной причиной отсутствия электропитания в машине. При работающем генераторе щётки перемещаются по кольцам ротора и снимают с них ток. Со временем щётки изнашиваются. Графитовая пыль, образующаяся при этом, забивает зазоры в электроприборе, что приводит к затруднению скольжения щёток и даже их заклиниванию. Для устранения неисправности требуется почистить этот узел генератора.
Если замкнула обмотка генератора, рассыпались подшипники или порвался приводной ремень, то тут ни чего другого не остаётся, как продолжить путь на одном аккумуляторе, насколько хватит его зарядки.

Что делать, если невозможно починить генератор?
Если генератор не работает и починить его в пути следования невозможно, то придётся ехать на АКБ. Если он хорошо заряжен, то электричества хватит на 100-150 километров. Однако, при этом следует отключить все электроприборы, без которых можно обойтись. В светлое время суток можно пожертвовать и фарами ближнего света и дневными ходовыми огнями. Тогда вы протянете до ближайшего автосервиса или сможете приехать в пункт назначения и заменить неисправный прибор.
Правильно выбирайте и скорость движения. Слишком большие обороты двигателя требуют повышенного расхода электроэнергии. Если вы вынуждены остановиться с неработающим генератором, то не выключайте зажигание. Машина может не завестись.
Автоинструктор СЗАО рекомендует подзаряжать АКБ во время пути от стационарной электросети, если нет надежды на генератор. Конечно, это значительно увеличит время прохождения дистанции. Но, зато вы доедете до пункта назначения самостоятельно.

Самостоятельная диагностика генератора автомобиля

Электрооборудование автомобиля – это важнейшая часть, без которой невозможна эксплуатация ни одной машины. Неисправности генератора влекут за собой сбои в работе проводки, ламп габаритов и поворотов, бортового компьютера или прочей электроники, внешнего и внутреннего освещения. Неправильно работающий генератор выдает нестабильный заряд, чем нарушает нормальную работу аккумулятора и быстро выводит его из строя. Эксплуатировать автомобиль с нерабочим электрооборудованием нельзя, так как это является причиной быстрого износа электроники, а в некоторых случаях может привести к ДТП. Поэтому неисправности генератора нужно диагностировать, после чего обращаться к специалистам.

Главные неисправности

Генератор представляет собой электромеханическое оборудование, поэтому он может выходить из строя как механически, так и электрически. Среди механических поломок стоит отметить:

  • Разрушение креплений или корпуса;
  • Износ подшипников;
  • Износ пружин или прижимного привода.

Повреждения креплений корпуса возможны при неправильной эксплуатации автомобиля. Неаккуратная езда по бездорожью, большой скоростной режим или наезд на препятствия могут стать причиной неисправности. Кроме того, к поломкам в корпусе может привести эксплуатация неисправного автомобиля, с поломанным стабилизатором, неправильно работающим двигателем, подвеской или выхлопной системой.

Износ механической части генератора происходит от частого использования и большой интенсивности работы. Факторами, сильно влияющими на степень износа подвижных частей генератора, являются влажность, загрязненность воздуха. Износ приводит к заклиниванию механической части и перебоям, а позднее и полной неработоспособности генератора.

К электрическим относятся

  • Обрыв обмотки;
  • Неисправности реле регулятора;
  • Неработоспособность диодного моста;
  • Замыкания и пробои в цепи.

Причиной поломок также является неправильная эксплуатация автомобиля или загрязненность воздуха. Соли, которыми посыпаются дороги, излучают пары, вредные для автомобиля. Кроме того, причиной неисправности, особенно электрического оборудования может послужить низкое качество деталей.

Диагностика неисправностей генератора детально описана в видео

Основные признаки неисправности генератора

Неправильная работа генератора сопровождается перебоями работы аккумулятора или других автомобильных электроприборов. К наиболее распространенным неполадкам относятся:

  • Свечение лампы разрядки, низкий заряд аккумулятора работающего автомобиля;
  • Слишком большой заряд аккумулятора или его полная разрядка за короткое время;
  • Тусклое свечение фар, изменение интенсивности свечения

Эти признаки не обязательно говорят о поломках генератора. Подобные симптомы у неисправностей аккумулятора, так как эти устройства работают в паре. Также причиной могут быть проблемы в проводке – пробои и плохие контакты.

Кроме основных неисправностей генератора может иметь место его нестабильная работа. Плохое зажигание авто, резкое снижение или увеличение заряда аккумулятора также могут говорить о неисправностях генератора. Однако при этом точно сказать причину способна только диагностика электрических сетей автомобиля.

Проверка регулятора напряжения

Регулятор напряжения или электромагнитное реле выполняет роль верхнего предела электрического тока, выдаваемого генератором. При поломках этой части прекращается зарядка аккумулятора или на него поступает слишком большой ток. В первом случае возможны перебои с работой фар и проводки автомобиля, а в последующем машина может не завестись из-за недостаточного напряжения для пуска двигателя. Второй случай опасен для аккумулятора и всех электроприборов, так как слишком высокое напряжение способны вывести их из строя.

Существует 2 способа проверки генератора: первый производится при работающем двигателе. К генератору подсоединяются клеммы мультиметра, происходит определение выдаваемой силы тока. При избыточных значениях разности потенциалов (более 14,8 В) регулятор неисправен и подлежит ремонту или замене, а при недостаточном – неисправно реле или проводка. При работающем двигателе следует включить фары или внутреннее освещение машины. Это не должно слишком сильно влиять на показания мультиметра.

Второй способ – демонтаж реле и полная проверка с помощью мультиметра, схемы проверки реле. «Минус» подсоединяется к массе генератора, а «плюс» замыкается на клеме с маркировкой «B». Лампа, выполняющая роль нагрузки, подсоединяется к щеткам реле. Далее подается напряжение в 12–13 В, при этом лампа должна загореться, а при повышении до 14–14,5 В погаснуть. В случае обрыва лампа не загорится, а при пробое – будет гореть и при высоком напряжении.

Как проверить диодный мост генератора, не снимая его с автомобиля

Диодный мост генератора выполняет роль преобразователя переменного тока в постоянный. Его неисправность приводит к постоянным миганиям лампочек и быстрым приходом электрооборудования в нерабочее состояние. Для проверки диодного моста от него отключаются все провода, в том числе и масса. В первую очередь проводится проверка на замыкание: положительный заряд от источника питания подаётся на выход «30», а отрицательный – к корпусу. Бесконечное – сопротивление говорит об исправности диодного моста. В противном случае отрицательный щуп крепится к скобам. Таким образом можно вычислить место пробоя. Для восстановления диодного моста его придется снять и разобрать, однако в большинстве случаев проще произвести полную замену детали.

В случае, если мост исправен, но генератор неработоспособен, оборудование придется разбирать для более детального осмотра и точного определения причины поломки.

Износ подшипников генератора

Сняв корпус, покрутите ротор генератора. Если он крутится неохотно, время от времени бьется о корпус или клинит, вероятнее всего неисправен один или сразу два подшипника. Обычно это заметно и без диагностики. Эта деталь при поломке издает характерный шум, похожий на свист, возможно с потрескиванием.

Проверку необходимо осуществлять максимально тщательно: подшипники могут иметь довольно сильный люфт, продолжая выполнять основную функцию. Однако само наличие зазора говорит об их износе и скором выходе из строя, поэтому не стоит тянуть с заменой.

Проверяем обмотку ротора

Для определения неисправностей обмотки ротора генератора необходимо полностью разобрать деталь. Далее проводится диагностика при помощи мультиметра. Концы измерительного прибора подсоединяются к кольцам ротора, после чего деталь диагностируется на наличие сопротивления. При нормальной работоспособности оборудования оно будет находиться в районе 1,8 Ом. Слишком большое сопротивление говорит об обрыве катушки, а слишком маленькое – о пробоях обмотки ротора.

После этого следует поднести один из щупов к кольцу ротора, а другой замкнуть на корпус. Исправное оборудование будет выдавать бесконечное сопротивление

Как проверить генератор на работоспособность обмоток статора

Обмотка статора во многом похожа на обмотку ротора по своей конструкции. Поэтому диагностика обмоток статора аналогична. Вначале щупы подсоединяются к клеммам. Сопротивление должно быть небольшим, отличным от нулевого, но и не стремящимся к большим числам. При замыкании на корпус сопротивление должно стать бесконечно большим. В первом случае имеет место обрыв контакта, нарушение работоспособности катушек, а во втором – наличие пробоев, нарушение изоляции.

Износ щеток генератора

Щетка генератора представляет собой незаметное и довольно простое устройство. Это графитовый стержень, обеспечивающий токоотведение. Неисправность щетки грозит слишком высоким напряжением, а это в свою очередь – быстрым износом аккумулятора и перегоранием электроприборов или попросту включением блокировки и невозможностью эксплуатации автомобиля.

Ввиду простоты устройства для диагностики щеток достаточно детального внешнего осмотра. При износе деталь просто вытирается, поэтому ее необходимо своевременно менять. Исправная щетка выступает из гнезда на 5 сантиметров и больше.

Заключение

Поломки генератора зачастую приводят к обездвиживанию автомобиля. Довольно часто они проявляются на уровне шумов или перебоев, а уже потом дают о себе знать в полной мере, приводя в негодность дорогостоящую электронику или полностью обездвиживая машину. Поэтому не следует тянуть с ремонтом. Определяйте причину самостоятельно или при помощи сервисного центра и незамедлительно устраняйте поломку. Это поможет наслаждаться комфортной ездой и избежать непредвиденных обстоятельств в дороге.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Генератор — основные неисправности

ВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге новый адрес! Дальневосточный проспект 73В (коричневое здание с 5ю воротами напротив).

Генератор — самый активно нагруженный компонент электрики

Во время движения автомобиля частота оборотов вала генератора достигает 10-14 тысяч оборотов в минуту. Это самая большая скорость вращения среди всех узлов автомобиля, в 2-3 раза превышающая частоту оборотов двигателя.

Срок службы у генератора примерно в два раза меньше, чем у двигателя: примерно 160 тыс.километров пробега.

Генераторы бывают двух видов:

  • генератор переменного тока (используется на большинстве легковых автомобилей)
  • генератор постоянного тока (используется на большинстве автомобилей, работающих в автохозяйствах)

Генератор переменного тока

Генератор переменного тока состоит из двух основных частей: статора с неподвижной обмоткой, в которой индуцируется переменный ток, и ротора, создающего подвижное магнитное поле, а также крышек, приводного шкива с вентилятором и встроенного выпрямительного блока.

Переменный ток генератора выпрямляется двухполупериодным трехфазным выпрямителем с полупроводниковыми диодами.

Генераторы переменного тока имеют ряд преимуществ по сравнению с генераторами постоянного тока. Ротор генератора переменного тока может вращаться с большей частотой, чем якорь генератора постоянного тока.

При большой частоте вращения якоря генератора постоянного тока ухудшается контакт между щетками и ламелями коллектора вследствие колебаний щеток при скольжении их по коллектору. Кроме того, под действием центробежных сил возможен выход обмоток из пазов якоря.

Для того чтобы напряжение при увеличении частоты вращения якоря не изменялось, необходимо пропорционально уменьшать магнитный поток возбуждения. При применении в генераторе электромагнитов это можно обеспечить, уменьшая силу тока в обмотках возбуждения. На этом принципе основано регулирование напряжения автомобильных генераторов. Оно осуществляется с помощью электромагнитных вибрационных реле, называемых реле-регулятором.

Диагностика реле-регулятора генератора осуществляется с помощью диагностических стендов, где определяют напряжение включения генератора и зарядный ток. Напряжение, регулируемое реле-регулятором должно быть в пределах 13,9 — 14,5 В.

Следует проверять натяжение ремня привода генератора. При проскальзывании ремня генератор не развивает полной мощности, что приводит к разряду аккумуляторной батареи.

В генераторах также проверяют износ щеток, усилие пружин щеткодержателей и состояние контактных колец и подшипников ротора.

Высоту щеток измеряют при снятом щеткодержателе. Если щетки износились до высоты 8 — 10мм, их заменяют.

Усилие пружин щеткодержателей должно соответствовать нормам марки Вашего автомобиля, например, для ВАЗ — 4,2± 0,2 Н (420±20гс).

Контактные кольца должны быть чистыми, без следов масла.

Состояние подшипников можно проверить, вращая вал ротора от руки при снятых щетках. Вал должен вращаться легко, без заеданий, шумов и стуков.

Основные неисправности генератора и способы их устранения

Генератор не дает зарядного тока (амперметр показывает разрядный ток при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя)
Пробуксовка приводного ремня Натянуть ремень, убедившись в исправности подшипников
Зависание щеток Очистить щеткодержатель, щетки от грязи, проверить усилие щеточных пружин
Подгорание контактных колец Зачистить и при необходимости проточить контактные кольца
Обрыв цепи возбуждения Устранить обрыв цепи
Задевание ротора за полюса статора Проверить подшипники, места посадки. Поврежденные детали заменить
Неисправность регулятора напряжения Заменить регулятор напряжения
Обрыв в цепи \»генератор-аккумулятор\» Устранить обрыв
Генератор дает зарядный ток, но не обеспечивает хорошего заряда аккумуляторной батареи
Плохой контакт \»массы\» генератора с \»массой\» регулятора напряжения Проверить целостность провода, идущего на \»массу\», и надежность контакта
Срабатывание реле защиты регулятора напряжения из-за замыкания в цепи возбуждения генератора на \»массу\» Найти место замыкания и устранить неисправность
Износ щеток Заменить щетки новыми
Зависание щеток Очистить щеткодержатель, щетки от грязи
Загрязнение и замасливание контактных колец Протереть кольца тканью, смоченной бензином
Неисправность регулятора напряжения Проверить и при необходимости заменить регулятор напряжения
Витковое замыкание или обрыв цепи одной из фаз статорной обмоткиНеисправность (пробой) диодов выпрямительного блока Разобрать генератор, проверить состояние статорной обмотки (отсутствие обрыва и замыкания). Статор с неисправной обмоткой заменить
Слабое натяжение ремня Отрегулировать натяжение ремня
Повышенная шумность генератора
Износ или разрушение подшипников Заменить подшипники
Ослабление гайки шкива генератора Подтянуть гайку
Износ посадочного места подшипника Заменить крышку генератора
Межвитковое замыкание обмотки статора (\»вой\» генератора) Заменить статор

6 признаков неисправного генератора + решения и часто задаваемые вопросы

Своевременное выявление признаков неисправности генератора может сэкономить вам много времени и денег.

Но каковы признаки неисправного генератора?  

И Что делать , если у вас возникли проблемы с генератором?

В этой статье мы ответим на эти вопросы и ответим на несколько часто задаваемых вопросов, чтобы помочь вам лучше понять генератор переменного тока вашего автомобиля.

Эта статья содержит:  

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к определенному разделу)

Начнем.

6 признаков неисправного генератора

Есть несколько признаков неисправности генератора.

Вот некоторые из наиболее распространенных: 

1. Загорается контрольная лампа генератора

Индикатор на приборной панели, вероятно, является наиболее распространенным признаком проблемы с вашей системой зарядки.

Большинство автомобилей, выпущенных за последнее десятилетие, должны иметь специальную сигнальную лампу генератора переменного тока , чтобы сигнализировать о проблеме с генератором. Некоторые автомобили используют лампочку аккумулятора или лампочку проверки двигателя, но другие могут показывать «ALT» или «GEN», подразумевая генератор переменного тока или генератор.

Эта сигнальная лампа аккумуляторной батареи подключается к компьютерным системам вашего автомобиля для контроля выходного напряжения генератора. Если выходная мощность генератора поднимается или опускается выше или ниже установленного предела, у вас начнутся проблемы с электрической системой, и загорится свет.

Исправный генератор должен иметь выходное напряжение от 13 В до 14,5 В. Поскольку вы используете определенные электрические компоненты, такие как фары, дворники и радио, ваш генератор должен работать усерднее, чтобы поддерживать необходимое напряжение.

Если ваш генератор вышел из строя, напряжение будет либо выше, либо ниже установленного уровня, активируя сигнальную лампу. Однако, если ваш генератор только запускает , чтобы показать проблемы, предупреждающий индикатор может мигать.

2. Тусклый или слишком яркий свет

Поскольку генератор питает электрическую систему вашего автомобиля, одним из первых признаков неисправности генератора является отказ электрической части .

Вы можете заметить, что фары мерцают, или внутреннее освещение тускнеет или становится необычно ярким. Ваш спидометр, тахометр, подсветка приборной панели или радио также могут внезапно перестать работать.

Это явные признаки неисправности электрической системы вашего автомобиля.

То, какие из электрических аксессуаров вашего автомобиля начинают работать, обычно зависит от нескольких факторов, например, от того, насколько хорошо работает ваш генератор переменного тока, и от того, как ваш автомобиль запрограммирован.

Многие новые автомобили имеют заранее запрограммированный набор приоритетов того, куда генератор посылает электроэнергию. Безопасность, как правило, является основным фактором, поэтому при сбоях в электросети радиоприемник вашего автомобиля, скорее всего, перестанет работать, а не фары.

3. Странные звуки

Машины издают множество звуков, некоторые из которых совершенно нормальны, а другие могут указывать на серьезные проблемы.

Одним из характерных звуков неисправного генератора является рычание или скулящий шум .

В сочетании со шкивом коленчатого вала генератор приводится в действие приводным ремнем или поликлиновым ремнем. Как правило, шкив генератора вращается примерно в два-три раза быстрее, чем шкив коленчатого вала, для выработки мощности, необходимой на более низких скоростях.

Если шкив генератора неправильно совмещен с приводным ремнем или изношены подшипники генератора, обычно возникает рычащий или скулящий шум, указывающий на наличие проблемы с генератором.

Будьте осторожны, чтобы не оставлять неисправный генератор включенным так долго, что это может привести к повреждению двигателя. Если это произойдет, вы, вероятно, начнете слышать дребезжание внутри вашего двигателя, вызванное неисправными подшипниками двигателя. Один

4. Неприятные запахи

Если вы начинаете замечать странный запах, это может означать, что ваш генератор переменного тока работает слишком сильно или перегревается, вызывая проблемы с электрической системой.

Почему?

Поскольку ремень генератора находится под постоянным натяжением и находится близко к двигателю, со временем он может начать изнашиваться и издавать неприятный запах горелой резины .

Если вы заметили что-то, что сильно пахнет, как возгорание электропроводки, это могут быть провода генератора переменного тока, и вскоре вы можете столкнуться с отказом генератора переменного тока.

5. Плохие ремни

В отличие от проблем с электрикой неисправные ремни встречаются немного реже; однако они тоже могут указывать на проблему с генератором.

Неисправность генератора часто может быть вызвана ослаблением или отсутствием ремней. Так как оборванный ремень достаточно легко увидеть, стоит заглянуть под капот, даже если вы не планируете чинить его самостоятельно.

Вы можете выполнить быструю проверку ремня на наличие трещин, чрезмерного износа и других признаков старения. Но имейте в виду, что ремень должен иметь правильное натяжение ; слишком много или слишком мало может привести к неисправности генератора.

В результате, возможно, лучше не наносить дополнительных повреждений электрической системе вашего автомобиля и поручить это механику.

6. Регулярная остановка или затрудненный запуск

Помимо проблемы с генератором, многие другие проблемы также могут вызывать частую остановку двигателя и трудности с запуском автомобиля.

Такие вещи, как плохой аккумулятор или неисправный топливный насос, могут привести к аналогичным симптомам, поэтому обязательно проверьте все остальное, что происходит с вашим автомобилем, чтобы найти причину проблемы.

Если проблема связана с генератором переменного тока, одной из возможных причин является то, что он неправильно заряжает аккумулятор , что приводит к разрядке аккумулятора. Если ваш автомобильный аккумулятор не заряжен, его мощности не хватит, чтобы завести автомобиль.

Если ваш автомобиль глохнет даже после того, как вы его завели, возможно, система свечей зажигания не получает достаточного количества электроэнергии от генератора для поддержания работы двигателя.

Теперь, когда мы рассмотрели предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о генераторе переменного тока вашего автомобиля.

8 Часто задаваемые вопросы по генератору

Вот восемь распространенных вопросов и ответов, касающихся генераторов переменного тока: 

1. Что такое генератор переменного тока?

Система зарядки автомобиля состоит из трех компонентов: автомобильного аккумулятора, регулятора напряжения и генератора переменного тока.

Генераторы размером с кокосовый орех, как правило, располагаются в передней части двигателя.Они получают мощность от коленчатого вала, который преобразует движение поршня вверх и вниз в круговое движение.

Генератор автомобиля питает электрические компоненты автомобиля, такие как фары и стеклоочистители.

Генератор переменного тока получил свое название, потому что он использует переменный ток (AC) для выработки электроэнергии. Генераторы переменного тока производят мощность переменного тока через статор и ротор.

Затем электричество поступает в автомобильный аккумулятор, который обеспечивает напряжение, необходимое для работы электрической системы вашего автомобиля.В то же время регулятор напряжения обеспечивает постоянное напряжение.

2. Каков срок службы генераторов?

Хотя в идеале генератор должен работать столько же, сколько и ваш автомобиль, это не всегда так. Трудно точно сказать, как долго прослужит генератор, так как многие факторы влияют на его долговечность .

В некоторых автомобилях генератор может выйти из строя через 40 000 миль пробега, в то время как другие могут проехать 100 000 миль без проблем.

Помните, что в старых автомобилях генератор питал лишь некоторые элементы, такие как внутреннее и внешнее освещение, радио и один или два других электрических компонента.

Современные автомобили, однако, имеют гораздо больше электрических аксессуаров, таких как блоки GPS, подогрев сидений, каждое окно с электроприводом и многое другое. Все эти вещи должны питаться от вашего генератора, увеличивая его нагрузку.

3. Как узнать, неисправен ли генератор или аккумулятор?

В своей простейшей форме запуск и работа двигателя включает три этапа: сначала аккумулятор подает заряд энергии на стартер, приводя в движение автомобиль.

В свою очередь, двигатель питает генератор автомобиля, который заряжает аккумулятор.

Если вы не уверены, что у вас просто разряжен аккумулятор или автомобильный генератор нуждается в замене, запустите свой автомобиль от внешнего источника . Если двигатель запускается, но сразу после этого глохнет, у вас проблема с электричеством, что указывает на то, что генератор, вероятно, не заряжает аккумулятор.

Если ваш автомобиль заводится и продолжает работать, но вы не можете снова завести его от собственного источника питания, скорее всего, у вас села аккумуляторная батарея.

В качестве альтернативы рассмотрите возможность приобретения вольтметра.

Вольтметр измеряет электрическую разницу между двумя точками цепи. Если вы подозреваете неисправность генератора переменного тока, вольтметр может быть самым простым способом определить это.

4. Могу ли я завести машину с неисправным генератором?

Технически да.

Если у вас неисправен генератор или вы только начинаете испытывать проблемы с генератором автомобиля, вы все равно можете ездить на нем; однако лучше не .

Если ваш генератор переменного тока полностью перестал работать, у вас есть минимальное время до того, как ваш автомобиль заглохнет и не запустится, так как у вас разряжен аккумулятор.

5. Может ли мой генератор выйти из строя во время вождения?

Да, генератор может выйти из строя в любое время, даже во время вождения.

К счастью, если генератор переменного тока вашего автомобиля выходит из строя во время движения, это не так опасно, как потеря тормозов.

Если генератор вашего автомобиля полностью выйдет из строя во время движения, ваша батарея будет обеспечивать всю необходимую электроэнергию для автомобиля.Батарея способна обеспечить необходимую мощность, но только в течение ограниченного времени.

Срок службы батареи зависит от ее размера и состояния, а также от того, сколько электрических аксессуаров вы используете.

Что делать в этом случае?

Если вы за рулем и подозреваете, что ваш генератор перестал вырабатывать энергию, выключите все электроприборы и найдите безопасное место для парковки.

Если у вас новый автомобиль с электроусилителем руля, неисправность генератора во время вождения может создать некоторые проблемы, так как вы потеряете все усилители руля.

В таких случаях вообще не водите машину .

Это может привести к перегреву двигателя, что может привести к серьезным повреждениям. Средняя стоимость восстановления двигателя составляет около 2500–4500 долларов, поэтому лучше не идти на такой риск.

Примечание: Если генератор вышел из строя из-за обрыва поликлинового ремня, это может вызвать проблемы с другими компонентами, такими как водяной насос.

6. Почему генератор выходит из строя?

В большинстве случаев генераторы выходят из строя из-за возраста или использования.

Однако некоторые другие факторы могут привести к преждевременному выходу генератора из строя.

Утечка жидкости на автомобильном генераторе обычно может привести к поломке. Часто моторное масло или жидкость гидроусилителя руля могут попасть в генератор и вызвать его неисправность или выход из строя.

Ваш стиль вождения также влияет на срок службы генератора. Например, если вы проводите много времени на холостом ходу, используя многие аксессуары вашего автомобиля, это может привести к увеличению нагрузки на генератор, что приведет к его большему износу.

Наконец, если генератор расположен в нижней части двигателя, есть вероятность, что он может подвергнуться воздействию воды и соли . Оба они могут попасть внутрь и вызвать неисправность генератора.

7. Сколько стоит замена генератора?

Замена генератора может быть дорогостоящим процессом.

Цены будут варьироваться в зависимости от года, марки и модели вашего автомобиля.

Цены могут варьироваться от 420 до 850 долларов и могут даже превышать эту сумму, если вы покупаете оригинальную деталь напрямую у дилера.

Однако часто можно восстановить генератор дешевле, чем купить совершенно новую деталь.

Восстановление генератора обычно стоит около 70–120 долларов США за снятие и установку плюс дополнительные 80–120 долларов США за услуги мастера по восстановлению.

Вы также можете понести дополнительные затраты на рабочую силу.

8. Что делать при неисправности генератора?

Если вы заметили проблемы с генератором переменного тока вашего автомобиля, лучше всего будет вызвать механика, чтобы он приехал и посмотрел как можно скорее.

Мы рекомендуем пригласить профессионального механика на подъездную дорожку, поскольку вождение с неисправным генератором может привести к дополнительным и более дорогостоящим проблемам.

Однако убедитесь, что ваш механик:  

  • Имеет сертификат ASE
  • Предоставляет гарантию на обслуживание
  • Использует только высококачественные запасные части

Конечно, найти такого механика легче сказать, чем сделать.

К счастью, есть RepairSmith — доступное и удобное решение для мобильного авторемонта.

С помощью RepairSmith:

  • Вы можете быстро и удобно заказать ремонт автомобиля онлайн
  • Сертифицированные ASE механики проведут ремонт и техническое обслуживание прямо у вашего подъезда
  • При ремонте и обслуживании используется только новейшее оборудование и качественные запчасти
  • Вам гарантированы первоначальные и конкурентоспособные цены
  • Вы получаете гарантию на 12 месяцев | 12 000 миль на все виды ремонта

Заполните эту онлайн-форму, чтобы получить точную смету расходов на замену и ремонт генератора переменного тока.

Заключительные мысли

Генератор переменного тока должен работать в течение всего срока службы автомобиля, но бывают случаи, когда он преждевременно выходит из строя.

Всякий раз, когда вы замечаете проблемы с электрической системой вашего автомобиля, не игнорируйте их, так как это может указывать на возможную проблему с генератором.

Вам следует связаться с RepairSmith.

Как только вы это сделаете, сертифицированные специалисты ASE приедут к вам на подъездную дорожку, готовые установить вам исправный генератор в кратчайшие сроки!

Что делают генераторы переменного тока и почему они выходят из строя?

31 мая 2019 г., 22:12 Опубликовано писателем

Если у вас возникли проблемы с генератором вашего автомобиля, это вполне может привести к разрядке аккумулятора и необходимости буксировки автомобиля в мастерскую для его ремонта.Но для большинства людей, когда они слышат, что у них неисправен генератор, все, что они знают, это то, что это плохо — они не обязательно знают, что делает генератор или почему он выходит из строя. Небольшие знания могут иметь большое значение в автомобильном мире и потенциально могут помочь вам избежать подобных видов ремонта.

Вот некоторая информация из автомастерской в ​​Мэдисоне, штат Теннесси, о генераторах переменного тока и о том, как они выходят из строя.

Что делают генераторы

Генератор переменного тока — это компонент вашего автомобиля, который работает вместе с аккумуляторной батареей для выработки энергии для электрических компонентов вашего автомобиля (например, все внутреннее и внешнее освещение, приборная панель и все остальное в вашем автомобиле, работающее от электричества). .Если у вас неисправный генератор, ни один из этих электрических компонентов не сможет функционировать.

Генераторы переменного тока имеют ряд движущихся частей, поэтому, когда они загрязняются и подвергаются воздействию экстремальных температур, эти внутренние компоненты могут изнашиваться, что приводит к выходу генератора из строя.

Одной из наиболее распространенных проблем с генератором переменного тока является выход из строя подшипников. В генераторе есть игольчатые подшипники, которые позволяют ротору свободно вращаться внутри корпуса, и эти подшипники со временем могут выйти из строя в результате воздействия тепла и грязи.Когда эти подшипники выходят из строя, ротор не будет работать так же эффективно, как раньше, что повышает вероятность того, что он заклинит и перестанет работать.

Как правило, вы можете определить, есть ли у вас проблемы с подшипниками, если вы начнете слышать громкий скрежет. Когда вы слышите этот шум, вы, вероятно, не так уж далеки от полной неисправности генератора, поэтому очень важно как можно скорее доставить свой автомобиль в мастерскую, чтобы решить проблему. Это гораздо более вероятно будет проблемой для старых автомобилей с генераторами, чем для новых автомобилей, но в целом отказ генератора имеет тенденцию быть довольно непредсказуемым и даже может варьироваться в зависимости от производителя.

Есть и другие способы узнать, близок ли генератор к выходу из строя. При включении зажигания загорится индикатор на приборной панели с символом аккумулятора. Если есть жужжание, когда вы включили зажигание, но автомобиль не работает, это напряжение от аккумулятора, проходящего через систему зарядки, и если лампочка перегорела, генератор, скорее всего, не будет работать. Даже если автомобиль заведется, аккумулятор, вероятно, быстро разрядится, что приведет к выходу из строя электрической системы вашего автомобиля.

Наконец, важно отметить, что не все проблемы с генератором обязательно приведут к необходимости полной замены детали. Сначала нужно проверить поликлиновой ремень. Возможно, проблемы с генератором вызваны изношенным или ослабленным ремнем, и вы можете заменить этот ремень гораздо дешевле, чем стоимость нового генератора. Автомастерская в Мэдисоне, штат Теннесси, может помочь вам диагностировать проблему.

Для получения дополнительной информации о генераторах переменного тока, их функциях и возможных неисправностях в вашем автомобиле обратитесь в компанию Rivergate Muffler & Auto Repair сегодня.

Категория: Авторемонтная мастерская

Этот пост был написан Writer

Жизнь и смерть генератора переменного тока

Как мы видели в начале статьи, неисправный генератор убьет аккумулятор и испортит вам день. Но почему генератор вышел из строя в первую очередь? Генераторы имеют движущиеся части, загрязняются и подвергаются нагрузкам от жары и холода. В результате внутренние детали постепенно изнашиваются.

Одной из самых частых поломок является выход из строя подшипника .Игольчатые подшипники, которые позволяют ротору свободно вращаться внутри статора, могут выйти из строя от грязи и тепла. Когда подшипники выходят из строя, ротор не будет вращаться эффективно и в конечном итоге может заклинить. Обычно генератор переменного тока с неисправными подшипниками издает громкий скрежещущий звук. Если вы подозреваете наличие этой проблемы, выход генератора из строя — лишь вопрос времени. Старые автомобили с генераторами, как правило, требуют гораздо большего обслуживания, чем более новые модели, но не существует жесткого правила относительно того, как долго прослужит генератор.Он варьируется от производителя к производителю.

Вы можете выполнить несколько простых шагов, чтобы диагностировать неисправность вашего генератора. Во-первых, большинство современных автомобилей имеют подсветку приборной панели, которая загорается при включении зажигания. Этот свет обычно представлен символом батареи. Вы когда-нибудь слышали жужжание, когда ключ вставлен, но машина не заводится? Это напряжение от аккумулятора, проходящего через систему зарядки. Если эта лампочка перегорела, скорее всего, генератор не будет работать.Машина может завестись, но, как мы узнали, это всего лишь вопрос времени, когда разрядится аккумулятор и выйдет из строя электрическая система.

Как правило, трехфазный генератор переменного тока может работать только с одной из обмоток статора, хотя его КПД составляет всего треть. Чтобы проверить, есть ли у вашего автомобиля проблема с одной из обмоток статора, вам нужно использовать вольтметр для проверки напряжения. (Вы можете купить простой вольтметр в магазине электроники.) Это называется нагрузочным тестом . Поскольку батарея вырабатывает мощность постоянного тока, установите вольтметр на постоянный, а не на переменный ток.Подсоедините красный провод (или провод) к положительной клемме, а черный к отрицательной. Без аксессуаров заведите автомобиль и поднимите обороты примерно до 1000 об/мин. Напряжение должно быть около 14 вольт. Все, что меньше 12, может указывать на проблему. Затем включите фары, кондиционер, радио и все остальное, что потребляет электроэнергию. Заведите двигатель и проверьте показания вольтметра. Опять же, напряжение должно быть около 14 вольт. Если у вас неисправный генератор, напряжение будет значительно ниже 14 вольт.Если это так, пришло время заменить генератор.

Прежде чем вы решите выдернуть генератор и заменить его, обязательно проверьте поликлиновой ремень. Если ремень изношен или ослаблен, генератор не будет работать должным образом. Плохой ремень легко заменить, и он не обойдется вам слишком дорого, обычно менее 20 долларов. Но если вам нужно заменить генератор, у вас есть варианты. Читайте дальше, чтобы узнать, как заменить генератор и сколько это может стоить, в следующем разделе.

Стартеры и генераторы переменного тока: распространенная ошибочная диагностика

Плохие диоды являются частой причиной выхода из строя генератора.Диоды являются частью узла выпрямителя, который преобразует выходной переменный ток генератора переменного тока в постоянный. Выходная мощность зарядки генератора проходит через шесть диодов в блоке выпрямителя, прежде чем он поступает в аккумулятор и электрическую систему. Следовательно, чем выше зарядная нагрузка, тем горячее они становятся.

Нормальное вождение и зарядные нагрузки не приведут к перегоранию диодов, но редкое вождение и короткие ночные поездки с включенными фарами и другими аксессуарами могут увеличить зарядные нагрузки и значительно сократить срок их службы.

Зарядная мощность генератора падает при выходе из строя диодов. Если вышли из строя только один или два диода, генератор может по-прежнему вырабатывать ток, достаточный для удовлетворения потребностей автомобиля в электричестве, но его может быть недостаточно, чтобы выдерживать более высокие нагрузки или поддерживать полностью заряженный аккумулятор. Это может привести к тому, что аккумулятор со временем разрядится.

Отказы диодов также могут привести к утечке переменного тока в электрическую систему. Переменное напряжение создает электрический «шум», который может сбить с толку электронные модули и цифровую связь.Негерметичный диод также может привести к тому, что ток уйдет из аккумулятора через генератор, когда автомобиль не движется.

Неисправный регулятор напряжения также может вызвать проблемы с зарядкой. Некоторые старые автомобили имеют внешние регуляторы напряжения, тогда как многие автомобили последних моделей используют PCM для управления выходной мощностью зарядки. Генераторы переменного тока с внутренней регулировкой имеют небольшой твердотельный модуль, который управляет выходной мощностью зарядки. Внутренние регуляторы напряжения также могут выйти из строя из-за слишком сильного нагрева.

Лучший способ определить проблемы с генератором — провести стендовые испытания.Стендовые испытания проверят диоды и внутренний регулятор, а затем сообщат вам, способен ли генератор вырабатывать номинальные ток и напряжение. Если генератор не проходит проверку ни в одной из категорий, вашему клиенту требуется новый генератор.

Если стартеры и генераторы прошли удовлетворительные испытания, но не работают с автомобилем, проблема должна заключаться в чем-то другом. Это может быть неисправность в жгуте проводов или разъеме или поврежденная цепь управления PCM.

Неправильный диагноз является основной причиной ненужных возвратов генератора.Поэтому, если в вашем магазине есть стендовый тестер, обязательно используйте его. Не только проверьте старый генератор вашего клиента, чтобы убедиться, что он неисправен, но также проверьте новый или восстановленный генератор, прежде чем он выйдет за дверь, чтобы убедиться, что он исправен.

Неправильный диагноз также может привести к ненужной замене совершенно исправного стартера. Стендовый тест покажет вам, достаточно ли быстро стартер проворачивает коленчатый вал для надежного пуска и не потребляет ли слишком большой ток.

Вам интересно, что заставляет генераторы выходить из строя?

У вас начинаются проблемы с запуском двигателя, и вы больше не доверяете своей машине? Интересно, проблема с аккумулятором, генератором или стартером? Откуда ты знаешь, какой?

Что насчет стартовой системы?

Генератор расположен на двигателе и обеспечивает питание аккумулятора, непрерывно заряжая его вместе с электрической системой и компьютерами.Аккумулятор запускает стартер, но генератор поддерживает двигатель. Срок службы генератора зависит от качества, манеры вождения автомобиля и количества электронных аксессуаров, используемых в автомобиле. Однако, когда у вас начинаются проблемы с запуском, трудно понять, виноват ли в этом автомобильный стартер, автомобильный аккумулятор или генератор.

Несмотря на то, что система стартера (состоящая из генератора переменного тока, стартера и автомобильного аккумулятора) была разработана для многократного использования в различных погодных и дорожных условиях, нормальный износ, экстремальные условия и плохое техническое обслуживание могут создать проблемы .

Почему генераторы выходят из строя?
  • Неправильное использование соединительных кабелей,
  • Аксессуар, вызывающий перегрузку системы зарядки,
  • Утечка жидкости в генераторе или
  • Натянутый ремень генератора, который может повредить подшипники.

Когда генератор выходит из строя, аккумулятор в конечном итоге умирает, так как электроника должна получать от него всю свою энергию. Проверьте генератор, даже если вы подозреваете, что причиной проблемы может быть автомобильный стартер или аккумулятор.Генератор может выйти из строя практически без предупреждения, но есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание:

  1. На приборной панели загорается индикатор «ALT» или «GEN».
  2. Свет тусклее, чем обычно, и может пульсировать от тусклого до яркого.
  3. Другие электрические системы, такие как электрические стеклоподъемники, электрические замки, кондиционер, радио, GPS и т. д., начнут барахлить.
  4. Подшипники в двигателе могут выйти из строя, вызывая необычные стуки.
  5. Двигатель глохнет, так как на свечи зажигания не хватает мощности для запуска двигателя или поддержания его работы.
  6. Аккумулятор разряжается, потому что генератор не может поддерживать его заряженным.

Помните: Если у вас возникли проблемы с запуском, перед заменой стартера или аккумуляторной батареи проверьте генератор. Это может быть виновником!

Хотите знать, из-за чего генераторы выходят из строя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Clausen Automotive, The Hybrid Shop, чтобы получить дополнительную информацию о стартере, аккумуляторе и генераторе вашего автомобиля, а также назначить встречу.С 1975 года наш семейный автомагазин с гордостью обслуживает владельцев автомобилей в Мэдисоне, , Висконсин, , и близлежащих населенных пунктах.

Хотите знать, что вызывает выход из строя генераторов переменного тока?

У вашего автомобиля проблемы с запуском? Вы беспокоитесь о том, что может привести к выходу генератора из строя? Генератор переменного тока, расположенный на двигателе, обеспечивает питание аккумулятора и непрерывно заряжает аккумулятор, электрические системы и компьютеры автомобиля. Его основная задача заключается в поддержании работоспособности электрической системы вместо аккумулятора.Наряду со стартером, работа аккумулятора заключается в том, чтобы запустить автомобиль, а затем стартер поддерживает его работу.

Генератор обычно служит около семи лет или примерно от 100 000 до 150 000 миль. Некоторые механики, тем не менее, говорят, что они обычно видят, что генераторы работают около 80 000 миль, или некоторые автомобили нуждаются в их замене через 50 000–60 000 миль. На срок службы стартера могут влиять несколько факторов, в том числе качество детали, условия эксплуатации автомобиля и количество используемой электроники внутри автомобиля.

Часто стартер выключается практически без предупреждения. Но есть несколько признаков, которые могут предупредить вас о том, что генератор вот-вот выйдет из строя:
  • Ночью фары начинают пульсировать, от тусклых до ярких.
  • Чрезмерное использование, например, при одновременной зарядке нескольких электронных устройств.
  • Запах гари от генератора или аккумулятора.
  • Загорается сигнальная лампа генератора или другие сигнальные лампы на приборной панели.
  • Автомобильный радиоприемник или другие электрические компоненты могут работать с перебоями.
  • Визг в двигателе вашего автомобиля.
Что приводит к выходу из строя генератора?
  • Неправильный запуск машины.
  • Установите внутри аксессуар, который перегружает его.
  • Утечка жидкости в стартере .
  • Тугой ремень.

Когда генератор выходит из строя, электронные аксессуары пытаются отобрать всю свою энергию от аккумулятора, что также может привести к выходу аккумулятора из строя.Вот почему часто проблема в генераторе, а не в аккумуляторе. Если вы видите, что индикатор батареи горит, проверьте его. Если фары тускнеют, важно проверить систему зарядки.

Хотите знать, из-за чего генераторы выходят из строя? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE сегодня в Express Auto Service & Repair, чтобы получить дополнительную информацию о взаимосвязи между стартером, генератором переменного тока и аккумуляторной батареей, а также назначить встречу. Наш автомагазин обслуживает владельцев транспортных средств в Манкато, Миннесота и соседних населенных пунктах Северный Манкато, Миннесота, Нью-Ульм, Миннесота и Сент-Луис.Питер, МН .

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+ []+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![] )+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/ +((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((+!![]+ [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+( +!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![])+(+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![]))

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

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.