Меню Закрыть

Причины дтп по вине водителя: Основные причины дорожно-транспортных происшествий — КрУДор

Содержание

Внимание — дети! — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

В 2015 году  в Кировском  районе Санкт‑Петербурга произошло 434 ДТП, в которых получили ранения 620 человек, погибли 18 человек. В 31 ДТП с участием детей  в возрасте до 16 лет получили ранения 30 детей,  из них 8 по собственной вине. Погиб 1 ребенок — пешеход (2 года) по вине водителя. Самыми распространенными  видами ДТП с участием детей являются столкновения транспортных средств, в результате которых получают ранения дети – пассажиры, а также наезды на детей пешеходов.

Основные причины ДТП по вине водителей — нарушение очерёдности проезда, несоблюдение дистанции, превышение скорости, нарушение правил проезда пешеходного перехода. В 2015 году в Кировском районе Санкт‑Петербурга выявлено 3109 нарушений ПДД пешеходами и 1538 нарушений водителями правил проезда пешеходных переходов. К  административной ответственности за нарушение правил перевозки детей пассажиров привлечено 304 водителя.

В целях активизации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обеспечения безопасности несовершеннолетних в период школьных зимних каникул с 21.12.2015 по 15.01.2016 года на территории Кировского р-на Санкт‑Петербурга проводилось оперативно-профилактическое мероприятие «Внимание – дети!».

Каждый водитель должен понимать, что автомобиль является источником повышенной опасности. Гибель и ранение человека при дорожно-транспортном происшествии всегда трагедия, но острота многократно усиливается, когда жертвой становиться ребенок. Если о взрослом можно сказать, что он в иных случаях сам виновен в трагедии, то в отношении детей говорить такого мы не можем, даже если малыш нарушил правила. Ведь дети в основном повторяют ошибки взрослых.

Нельзя забывать о том, что безопасность детей – прежде всего забота взрослых, родителей, именно на них возлагается главная роль в процессе формирования законопослушного участника дорожного движения, ведь именно поведение родителей служит для ребенка примером, определяет модель его поведения в различных ситуациях в будущем. К сожалению, очень часто родители не придают особого значения вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, формирования у своего ребенка навыков безопасного поведения на дорогах, вследствие чего происходят ДТП с участием несовершеннолетних, в которых фактическим виновником является ребенок, нарушивший ПДД. Обучать детей определенным навыкам должна не только школа. Только своим личным примером, своим поведением — необходимо воспитывать и прививать законопослушное поведение у подрастающего поколения. Жизнь и здоровье ребенка – это самое дорогое для каждого родителя!

ОГИБДД УМВД по Кировскому району г. Санкт‑Петербурга

Статистика ДТП в Калининском районе за 2020 год

За 12 месяцев 2020 года на территории Калининского района  зарегистрировано 458 (-137 или -23,03%) дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, в которых погибло 13 (+1 или +8,3 %) и ранено 514 (-182 или -26,2%) человек. За текущий год в результате ДТП погиб 1 ребенок (1 или 00,0%). Ранено детей в возрасте до 18 лет 55 (-42 или -43,3 %), из них по собственной вине 13 (-6 или -31,6 %).  Основные причины ДТП – столкновения автотранспорта (179), наезды на пешеходов (170) Выросло число столкновений в велосипедистами (38;+8), в том числе по причине несоблюдения бокового интервала.

По вине водителей произошло 387 (-92 или -19,2 %) ДТП, что составляет 84,5 % от всех ДТП с пострадавшими, произошедших на территории Калининского района. Основная причина ДТП по вине водителей – несоблюдение очередности проезда, несоблюдение бокового интервала,  а также несоблюдение правил проезда пешеходного перехода. Зарегистрирован рост пьяных водителей -23 (+5).
По вине пешеходов произошло 51 (-7 или -12,01%) ДТП, что составляет 11,4 % от всех ДТП с пострадавшими. Основную часть нарушений ПДД пешеходами, повлекшие дорожно-транспортные происшествия составляют: переход через проезжую часть вне зоны пешеходного перехода – 21, переход проезжей части в не установленном месте  -10
В целях снижения уровня аварийности с участием пешеходов и водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения проведено за 12 месяцев 2020 года 80 оперативно-профилактических мероприятий «Нетрезвый водитель». За 12 месяцев 2020 года ОР ДПС и ОГИБДД УМВД России, по результатам проведенных мероприятий, выявлено всего  нарушений 6802, водителями 6024, по статье 12.18 КоАП РФ привлечено  680  водителей,  по статье 12.29 КоАП РФ привлечено 639 пешеходов, 12.12 КоАП РФ привлечено  386 водитель, по статье 12.15.2 КоАП РФ привлечено 36 водителей.
С целью профилактики правонарушений, влекущих дорожно-транспортные происшествия личным составом службы технического надзора были проведены рейдовые мероприятия на линии и конечных остановках общественного транспорта. При проверке автобусов, осуществляющих пассажирские перевозки, из числа осмотренных 1974, с техническими неисправностями выявлено 419. К административной ответственности привлечено 1443 водителя.
Согласно графика государственными инспекторами безопасности дорожного движения, совместно с сотрудниками межведомственной транспортной комиссии Санкт‑Петербурга, 24 раза проводились мероприятия, направленные на противодействие нарушений действующего законодательства Российской федерации и Санкт‑Петербурга в сфере наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования в ходе которых к административной  ответственности были привлечены 86 водителей маршрутных транспортных средств.
По итогам 2020 года, сформирован перечень аварийно-опасных участков из 8-и объектов, который направлен в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности, с целью устранения причин и условий, способствующих совершению ДТП для включения в адресную программу.

Классный час на тему: «Причины ДТП»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 с.В.Татышлы МР Татышлинский район

Республики Башкортостан

Классный час в 6А классе на тему:

«Причины дорожно-транспортных происшествий»

Провела: классный руководитель 6А класса Ахметгалиева Р.М.

с. Верхние Татышлы, 2015 год

Классный час «Причины дорожно-транспортных происшествий».

( с презентацией)

Цели:

​ повторить правила дорожного движения;

​ учить детей соблюдать осторожность на дорогах, быть внимательными;

​ повторить безопасные маршруты от школы до дома и обратно.

Ход занятия.

1.Чтение стихотворения учащимися. В. Семернин «Запрещается – разрешается»

И проспекты, и бульвары –

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

За-пре-ща-ет-ся!

Быть примерным пешеходом

Разрешается…

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Переход при красном свете

За-пре-ща-ет-ся!

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперёд.

Ехать «зайцем», как известно,

За-пре-ща-ет-ся!

Уступить старушке место

Разрешается…

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи.

При зелёном даже детям

Разрешается…

2.Сообщение учителя.

— С каждым годом транспортных средств становится всё больше и больше. Возрастает количество пешеходов и пассажиров на транспорте. Всё сложнее становится обстановка на дорогах, возрастает интенсивность дорожного движения и вероятность дорожно-транспортных происшествий. Поэтому всем участникам движения – пешеходам и водителям – надо быть особенно дисциплинированными, внимательными друг к другу. Дорожно-транспортные происшествия происходят по вине как водителей, так и пешеходов. Что же такое дорожно-транспортное происшествие? Под дорожно-транспортным происшествием понимаются события, возникшие в процессе движения транспортных средств и сопровождаемые гибелью или ранением людей, повреждением транспортных средств, сооружений, грузов или повлекшие иной материальный ущерб. Таким образом, обязательным критерием, по которому событие квалифицируется как дорожно-транспортное происшествие, является процесс движения. Поэтому, скажем, пожар, возникший в автомобиле на стоянке, не рассматривается как дорожно-транспортное происшествие. Анализ данных о количестве происшествий свидетельствует о том, что очень часто их жертвами становятся пешеходы. Особенно часто дорожно-транспортные происшествия происходят в городах и посёлках, т.е. в населённых пунктах, где наблюдается большое скопление транспорта и пешеходов. В чём же причина дорожно-транспортных происшествий? Причина проста – незнание пешеходами правил дорожного движения, недисциплинированное поведение на улицах и дорогах, пренебрежительное отношение к требованиям правил. Наиболее частыми причинами аварий по вине пешеходов является внезапное появление их на проезжей части, переход перед близко идущим транспортом, переход улицы (дороги) в неустановленном месте, выход на проезжую часть из-за препятствия, переход проезжей части на красный свет, невнимательность при переходе улицы, хождение по проезжей части и игры на ней. Для обеспечения безопасности движения на улицах и дорогах принимаются различные меры: улучшается качество покрытий проезжей части, расширяется дорожное полотно и оборудуются обочины для улучшения условий движения и остановки транспорта, устанавливаются дорожные знаки, информирующие водителей и пешеходов о дорожной обстановке и опасностях, оборудуются пешеходные переходы, устанавливаются светофоры (в том числе с вызывным устройством).

3.Обсуждение одного происшествия.

По одной из центральных улиц города, как обычно, едут автомобили, по тротуарам идут пешеходы. Вдруг водитель видит на проезжей части мальчика. Пешеходного перехода здесь нет, он находится у ближайшего перекрестка. Откуда же взялся мальчик? А мальчик шел в магазин, расположенный на другой стороне улицы, и он решил: «Не бежать же до перекрестка, чтобы перейти улицу. Ведь магазин-то рядом, напротив. К тому же и машины вроде близко не видно». И ученик решил сэкономить время, перейти улицу в неположенном месте. Водитель, спасая жизнь нарушителя, резко поворачивает руль влево и въезжает на тротуар. Он сбивает пешехода, идущего по тротуару, ударяется о мачту городского освещения. Мальчик спасен, но разбит автомобиль, пострадал пешеход и сам водитель. И кто же виноват в этом происшествии? Как должен был поступить мальчик, чтобы этого дорожно-транспортного происшествия не произошло?

4.Тесты для поверки знаний Правил дорожного движения.

а) По какой части тротуара должен двигаться пешеход?

1).по правой;

2).по левой;

3).по середине.

б) Где должны находиться люди, ожидающие автобус (троллейбус)?

1).на обочине дороги;

2).в любом месте на проезжей части;

3).на посадочной площадке.

в) Что обозначает загоревшийся правый поворотник автомобиля?

1).автомобиль поворачивает налево:

2).автомобиль останавливается;

3).автомобиль поворачивает направо.

г) Мы переходим дорогу и видим на дороге едущий автомобиль. Мы должны:

1).быстро перебежать дорогу;

2).подождать, пока автомобиль проедет;

3).попросить водителя остановиться и перейти дорогу.

5.Чтение стихотворения учащимися.

А.Суворин

По переходу, у самых колёс

Шёл аккуратный, опрятный Барбос.

А за Барбосом другой пешеход –

Чинный, солидный, воспитанный кот.

Здесь ничего необычного нету.

Тот, кто заглянет на улицу эту,

Сразу поймёт, что в округе живёт

Самый сознательный в мире народ.

Знают не только коты и собаки,

Знает любой из окрестных ребят,

Что означают дорожные знаки

И для чего светофоры горят.

Вспыхнет зелёный – путь безопасный,

Красный зажёгся – закрыт переход.

Муха – и та не летает на красный.

Значит, в аварию не попадёт!

6.Обобщающая беседа.

— Почему важно знать и соблюдать Правила дорожного движения?

— Что мы понимаем под дорожно-транспортным происшествием?

— Какие причины дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов вы знаете?

Литература:

  1. Справочник классного руководителя: внеклассная работа в школе по изучению Правил дорожного движения / авт. – сост. В.Е.Амелина, О.Л.Фастова. – 2-е изд.испр. – М.: Глобус, 2006. – 264с.

  2. Журнал “Автомир” №9, №36 – 2008.

  3. Правила дорожного движения Российской Федерации./сост. А.Т.Берг – М.: АТБЕРГ 98, 2007. – 64с.

  4. Пешеход на дороге. /авт. М.Л. Форштат, А.П..Добровольская, А.В.Эпова, А.В.Новиков. – С-Пб.: Автоград, 2001. – 39 с.

За 9 месяцев на дорогах Татарстана детей погибло больше, чем за весь 2020 год

Ленар Габдурахманов: «ДТП происходят каждый день, от 8 до 10 происшествий. До тех пор, пока они будут происходить, мы будем считать нашу работу недостаточной»

Количество аварий на дорогах Татарстана за 2021 год уменьшилось на 13%. Если за первые девять месяцев 2020 года в республике произошло 2,9 тыс. ДТП, то в текущем году эта цифра несколько ниже – за такой же период было зарегистрировано 2,5 тыс. дорожных происшествий.

Уменьшилось также количество пострадавших в дорожных авариях – с 3,6 тыс. человек до 3,2 тыс. Снизились и показатели смертности в ДТП. За первые девять месяцев 2021 года в дорожных происшествиях погибли 217 человек, годом ранее эта цифра равнялась 232.

«Значение социального риска, я напомню – это число погибших на сто тысяч населения, в республике составило 5,57 погибших, что является лучшим результатом в Приволжском федеральном округе», – отметил Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения по РТ Ленар Габдурахманов.

По его словам, в республике стало заметно меньше аварий по вине водителей с признаками опьянения, а также автомобилистов со стажем управления до двух лет.

«Несмотря на снижение количества ДТП и погибших и то, что мы в любом случае выполняем прогноз, оснований для почивания на лаврах у нас нет абсолютно. Повторюсь, к сожалению, ДТП происходят каждый день, от восьми до десяти происшествий. До тех пор пока они будут происходить, мы будем считать нашу работу недостаточной», – добавил Ленар Габдурахманов. 

За последние пять лет в республике значительно уменьшилось количество наездов на пешеходов

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Наезды на пешеходов – причина четверти всех ДТП со смертельным исходом

За последние пять лет в республике значительно уменьшилось количество наездов на пешеходов, число погибших в результате подобных ДТП снизилось с 76 до 55 человек. Тем не менее четверть всех погибших в авариях в этом году – это именно сбитые пешеходы.

При этом более половины наездов, что особенно подчеркнул Главный госавтоинспектор Татарстана, происходит вне пешеходных переходов – люди перебегают дорогу перед идущим транспортом и гибнут под колесами.

По словам Габдурахманова, в республике принимается комплекс мер, чтобы предотвратить такие ДТП: на потенциально опасных участках дороги устанавливаются пешеходные ограждения, строятся подземные и надземные переходы.

К примеру, участок трассы М7 в Набережных Челнах в прошлом году был признан местом концентрации дорожно-транспортных происшествий. За год там произошло три ДТП с автомобилями и один наезд на пешехода.  

На данном участке дороги построили надземный пешеходный переход, открыть который должны уже на следующей неделе.

Более половины наездов происходит вне пешеходных переходов – люди перебегают дорогу перед идущим транспортом

Фото: © Рамиль Гали / ИА «Татар-информ»

Пешеходные переходы не панацея 

Однако наличие пешеходных переходов на дороге не панацея. Аварий и на оборудованных участках проезжей части происходит немало. Только за этот год на пешеходных переходах сбили 329 человек, 13 из которых погибли. Основными причинами ДТП стали превышение скорости водителями, а также невнимательность пешеходов.

С начала года инспекторы привлекли к административной ответственности свыше 26 тыс. водителей за то, что те не уступили дорогу пешеходам. В отношении пешеходов было составлено более 59 тыс. административных материалов, 4 тыс. из них – за переход дороги на красный свет светофора.

Кроме того, в республике проводится значительная работа для обеспечения безопасности дорожного движения на участках с нерегулируемыми пешеходными переходами. За этот год 25 таких переходов были оборудованы дополнительным освещением, дорожными знаками с подсветкой, а также «лежачими полицейскими».

Например, переход на улице Даурская в Казани, на котором в 2020 году произошло три наезда на пешеходов, был обустроен искусственными неровностями. После этого аварий на данном участке дороги не происходило.

Кроме того, Габдурахманов подчеркнул, что по статистике два из трех пешеходов погибли на дороге в темное время суток. По его словам, практически все они были без световозвращающих элементов на одежде. По его словам, отсутствие на пешеходе таких элементов делает его «невидимым».

«Также отмечу, что большое значение в обеспечении безопасности дорожного движения в темное время суток имеет освещение дорог. Если в этом году меры устройства электрического освещения реализованы на 94 километрах, то на сегодняшний день работы завершаются еще на 111», – добавил спикер.

Остается напряженной ситуация с аварийностью с участием детей

Фото: © Рамиль Гали / ИА «Татар-информ»

За девять месяцев в ДТП погибло больше детей, чем за весь прошлый год

Остается напряженной ситуация с аварийностью с участием детей. Только за девять месяцев 2021 года в Татарстане в ДТП погибли 11 детей, что на пять больше, чем за тот же период прошлого года

«За весь прошлый год мы потеряли 9 детей, а за этот уже 11. В позапрошлом году на дорогах республики погибли 18 детей», – отметил Габдурахманов.

Всего в Татарстане за текущий год произошло 344 аварии с детьми, что на 10 случаев меньше, чем в 2020 году. Количество раненных в авариях детей так же снизилось – с 379 до 370.

По словам Главного госавтоинспектора республики, каждое второе происшествие от общего количества ДТП с детьми произошло с детьми-пассажирами. Все погибшие в авариях дети были пассажирами. Более половины из этих аварий произошли по вине водителей, которые перевозили детей, с грубыми нарушениями ПДД: выехали на встречку, проехали на красный свет, превысили скорость, сели за руль пьяными, – за год зарегистрировано шесть таких случаев.

«Был вопиющий случай, когда нетрезвый водитель, будучи лишенным права управления, перевозил ребенка без детского автокресла. Такое ДТП зарегистрировано в Альметьевском районе 29 июня текущего года. В салоне автомобиля «Лада» находился двухлетний пассажир, который от полученных травм погиб», – рассказал Габдурахманов.

За девять месяцев с начала года было выявлено почти 12 тыс. нарушений правил перевозки детей. Спикер поделился, что только за вчерашний день было привлечено к ответственности 27 таких водителей.

Водителям необходимо учитывать, что дети в силу возраста не в полной мере оценивают дорожную ситуацию и могут внезапно выйти из-за автомобиля или другого препятствия

Фото: © Рамиль Гали / ИА «Татар-информ»

Чем чревата детская невнимательность

Одной из основных причин аварий с участием детей-пешеходов, объяснил Габдурахманов, остается их невнимательность на дороге. По этой причине произошла треть ДТП в этом году.

«Основным нарушением ПДД детьми-пешеходами является неожиданный выход из-за предметов, ограничивающих видимость. В большинстве случаев место происшествия – это дворовая территория. По этой причине произошла почти половина происшествий – 26 ДТП», – рассказал Габдурахманов.

Другая категория детей, по неосторожности которых происходят аварии, – дети-велосипедисты. Основная причина происшествий – переезд проезжей части по пешеходному переходу, не спешившись. 19 из 33 ДТП с детьми-велосипедистами произошли по этой причине.

Габдурахманов подчеркнул, что водителям необходимо учитывать, что дети в силу возраста не в полной мере оценивают дорожную ситуацию и могут внезапно выйти из-за автомобиля или другого препятствия.

Спикер поделился, что ГИБДД РТ подготовило ряд инициатив, которые должны способствовать снижению числа дорожных происшествий с участием детей. Во-первых, неплохо было бы увеличить возраст, до которого ребенка необходимо перевозить в детском кресле, – с 7 до 9 лет, конечно, с учетом роста и веса ребенка, а также ввести ограничение по скорости для водителей, которые везут детей.

При этом, подчеркнул спикер, нарушение правил дорожного движения водителем, везущим детей, должно считаться отягчающим обстоятельством при выборе наказания для водителя.

Зима всегда, к сожалению, наступает неожиданно

Фото: © Рамиль Гали / ИА «Татар-информ»

Пора менять шины на зимние 

Подведя итоги работы Госавтоинспекции республики за девять месяцев 2021 года, Габдурахманов напомнил татарстанским автолюбителям, что необходимо заблаговременно позаботиться о смене летних шин на зимние.

«Несмотря на то что все прекрасно понимают, что впереди нас ожидает холодное время года, как показывает практика, зима всегда, к сожалению, наступает неожиданно. При этом некоторые наши автолюбители до последнего продолжают эксплуатировать автомобили на летних шинах», – отметил спикер.

В результате резкого похолодания в ноябре прошлого года в Татарстане за эти три дня произошло более 580 аварий, в которых погибли девять человек и еще 40 получили травмы. Главный госавтоинспектор республики подчеркнул, что техническим регламентом установлен запрет на эксплуатацию автомобилей без шипованной резины в зимний период.

«Снижение температуры ниже нуля приводит к снижению сцепления летних шин с дорожным покрытием. Чтобы не попадать в ДТП, не рисковать жизнью и здоровьем, настоятельно рекомендуем выбирать безопасную скорость и заблаговременно позаботиться о переходе на зимние шины», – добавил спикер.

Как ГИБДД будет работать с 30 октября по 7 ноября

В заключение Габдурахманов сообщил жителям республики, что в период нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября подразделения ГИБДД будут работать по установленному графику – дни и часы приема граждан остаются без изменений. 

«Единственное, государственные услуги по регистрации транспортных средств, приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений будут осуществляться только по предварительной записи через Единый портал государственных и муниципальных услуг», – сообщил спикер.

Подать заявление о разрешении на внесение изменений в конструкцию автомобиля в электронном виде можно через электронную почту. Для этого нужно направить письмо на специально созданный адрес, оно будет рассмотрено с установленной периодичностью.

Запись на получение свидетельств о соответствии машины с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности, а также свидетельств по допуску автомобиля к перевозке опасных грузов будет осуществляться по предварительной записи по телефонам.

Адреса электронной почты и телефоны размещены на официальном сайте Госавтоинспекции на странице территориального подразделения, оказывающего данную услугу.

Статистика ДТП в России

Сергей Антонов

любит статистику

Профиль автора

Каждый день на дорогах страны происходит 400 ДТП с пострадавшими. В них гибнет 44 человека.

Если посмотреть на статистику МВД и страховых компаний, то большинство дорожных происшествий происходит по одинаковым сценариям. Мы изучили эти данные и собрали картину типичного ДТП в России.

Сколько ДТП произошло

В статистику МВД, которую публикуют в открытом доступе, попадают только ДТП с погибшими и ранеными.

По этой статистике, в 2020 году в стране произошло 145 тысяч дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Каждое девятое — со смертельным исходом. За год на дорогах страны погибло 16 тысяч человек. Еще 183 тысячи получили травмы. Но ежегодное число ДТП и количество пострадавших постепенно снижается.

Обзор Обзор дорожной аварийности за 2020 год — Научный центр безопасности дорожного движения МВДPDF, 2,6 МБ

Каждая седьмая авария в стране произошла по вине пьяных водителей. В таких ДТП в прошлом году погибли 4515 человек — это почти четверть всех смертей на дорогах.

Самый опасный регион, по статистике МВД, — Чечня. Здесь на тысячу аварий с пострадавшими приходится 444 погибших. На втором месте Ингушетия: 332 погибших. На третьем — Чукотка: 240. Выживают пострадавшие чаще всего в Санкт-Петербурге: на тысячу ДТП приходится 42 погибших.

Аварии, в которых пострадали только машины, посчитать сложно. По статистике ГИБДД, примерно половина водителей оформляла такие ДТП по европротоколу. За 11 месяцев 2019 года без вызова автоинспекторов обошлись примерно 750 тысяч водителей. Если допустить, что в каждой аварии участвовало два автовладельца, то всего ежегодно происходит как раз около 750 тысяч ДТП без пострадавших.

Кроме того, статистика не учитывает ситуации, когда водители договариваются на месте, не вызывая аварийного комиссара. Например, одна машина разбила бампер другой, виновник на месте отдал владельцу пострадавшего автомобиля деньги — и все разъехались почти довольные. Сколько происходит таких аварий — никто не знает.

С кем и почему случаются аварии

Средний возраст водителя, попавшего в ДТП, — от 30 до 40 лет. По вине таких автовладельцев случается четверть всех аварий. Причем те, кто сел за руль недавно, ездят аккуратнее: чаще всего происшествия случаются с теми, у кого водительский стаж от пяти до десяти лет. Мужчины попадают в аварию в четыре раза чаще женщин.

Девять из десяти машин, попавших в прошлом году в ДТП, — легковые. По данным Тинькофф-страхования, чаще всего страдают автомобили бизнес-класса: например, из всех застрахованных в компании Mercedes-Benz Е-class и БМВ третьей серии 30% побывали аварии в первом квартале 2021 года.

Если же говорить о более массовых моделях, то самое аварийное авто — Фольксваген Тигуан: 23% машин побывали в аварии. На втором месте Фольксвагены Поло: 21,3% застрахованных автомобилей обращались за выплатами. На третьем месте Тойота Рав 4: 21,2%. Несмотря на то что самые продаваемые машины в России сошли с конвейера ВАЗа, иномарки бьются чаще.

Девять из десяти ДТП происходят из-за того, что водители нарушают правила дорожного движения. Чаще всего — не соблюдают знаки приоритета на перекрестке. При этом треть всех нарушений происходит из-за того, что с дорогой что-то не так. Например, дорожный знак не видно, или его вообще нет, или стерлась разметка.

Самый частый вид дорожного происшествия — столкновение двух автомобилей. На втором месте — наезд на пешехода. На третьем — вылет с трассы, например если водитель не справился с управлением на скользкой дороге. Есть и экзотические причины: в прошлом году в ГИБДД зарегистрировали 695 случаев наезда на животных. Хотя типичное ДТП банально: не пропустил чужой автомобиль на перекрестке и врезался в него.

Где и когда происходят ДТП

Три четверти всех дорожных аварий в прошлом году произошли в населенных пунктах. Треть — в региональных столицах. На долю загородных трасс приходится всего четверть ДТП, но последствия обычно тяжелее: получает травмы и гибнет здесь даже больше людей, чем на городских улицах.

По статистике Тинькофф-страхования, самый аварийный регион страны — Мурманская область: в первом квартале 2021 года 29% застрахованных здесь машин попадали в ДТП. Второе место у Московской области: пострадали 27,2% авто. На третьем месте Москва: 24%.

40% всех аварий происходит с июля по октябрь. Больше всего — в августе. Самый аварийный день недели — пятница. Самое аварийное время — с пяти до восьми часов вечера. Каждое пятое ДТП происходит в этот трехчасовой промежуток.

Среднестатистическое ДТП

Проанализировав статистику, мы нарисовали картину типичного российского ДТП.

Когда медицинское состояние способствует автокатастрофе, кто виноват?

Когда медицинское состояние способствует столкновению транспортных средств, кто виноват?

Каждый год происходит более сотни тысяч столкновений транспортных средств, и это даже после того, как водители приложили сознательные усилия для принятия безопасных методов вождения. Проблема в том, что даже самый безопасный водитель не может компенсировать не зависящие от него дорожные условия, в том числе:

  • Опасные дорожные условия
  • Погода
  • Пьяные водители
  • Ранее существовавшие или неотложные медицинские состояния
  • Вождение под влиянием… ранее существовавшего заболевания

Хотя вождение в нетрезвом состоянии обычно связано с употреблением алкоголя, запрещенных наркотиков или лекарств, отпускаемых по рецепту, вождение в нетрезвом виде должно также включать ранее существовавшее заболевание — некоторые предполагают, что до 20% несчастных случаев, вызванных нарушением, связаны с ранее существовавшими заболеваниями.

Например, несколько состояний могут повлиять на организм человека настолько, что управление автомобилем станет небезопасным, в том числе:

  • Диабет – возникает, когда у человека слишком высокий или низкий уровень сахара в крови
  • Болезни сердца — из-за появления утомляемости, одышки и симптомов слабости, которые могут быть обычными и могут увеличить риск потери сознания
  • Плохое зрение — в большинстве штатов теперь также требуется проверка зрения для получения лицензии, гарантирующая, что заявитель может видеть достаточно хорошо, чтобы различать другие транспортные средства и читать дорожные знаки, такие как ограничения скорости.

Хотя наличие одного из этих условий не означает, что человек не может водить машину, это может означать, что на его права могут быть наложены ограничения и/или ограничения. Эти ограничения основаны на тяжести их состояния или нарушения. Обычно ограничения касаются того, когда человек может водить машину (например, люди с эпилепсией и люди с плохим зрением часто не могут водить машину ночью), в то время как другие ограничения могут запрещать вождение на оживленных автомагистралях.

Эти ограничения лицензии человека обычно наступают по рекомендации его лечащего врача.

Кто виноват в ДТП?

Как правило, легко определить, кто виноват в аварии: водитель, который слишком много выпил, или человек, который врезался в другого водителя сзади. Однако сложнее, когда кто-то просто чего-то не видит из-за плохого зрения и уж тем более, если у водителя припадок.

Проблема в том, что обычно не существует универсального ответа. Каждая авария и каждый случай могут варьироваться в зависимости от множества факторов, включая преднамеренную небрежность, степень состояния здоровья, повлиявшую на аварию, телесные повреждения, материальный ущерб и многое другое.

Юридические ограничения в отношении нарушений здоровья водителей зависят от ухудшения состояния здоровья и того, было ли оно причиной аварии (а также в какой степени). В случае легких или легких нарушений (когда состояние не способствовало несчастному случаю) ранее существовавшее заболевание может остаться незамеченным.

Однако в случае серьезного нарушения (например, эпилепсии, других судорожных расстройств или неконтролируемого диабета) заболевание можно считать определяющим фактором при оценке вины.В этих случаях, если будет установлено, что в состоянии было достаточно фактора, водитель с ранее существовавшим состоянием будет считаться виновным.

Дальнейшая путаница возникает, когда состояние здоровья ранее было неизвестно. Например, человек, у которого диагностировано судорожное расстройство и который знает, что у него может случиться приступ в любой момент, но все равно сядет за руль, может быть обвинен в преступной халатности в случае аварии. Однако тот, у кого никогда раньше не было припадков, может подпадать под исключение из «доктрины внезапной чрезвычайной ситуации», что усложнит вынесение решения.

Автомобильная авария никогда не бывает приятной, особенно если авария вышла из-под вашего контроля. Кроме того, трудно понять, как правильно обращаться с законными процедурами установления вины и получения компенсации без помощи квалифицированного юриста.

Если вы попали в дорожно-транспортное происшествие, запланируйте бесплатную консультацию с адвокатами по ДТП из штата Теннесси в Gilreath & Associates уже сегодня. Мы можем помочь вам построить ваше дело.

Кроме того, вы также можете просмотреть наш блог и Справочник по телесным повреждениям штата Теннесси, чтобы узнать больше об определении вины и многое другое.

Сценарии автомобильных аварий: кто несет ответственность

Полиция начала расследование причин недавней аварии с участием шести автомобилей , что потребовало перекрытия северо-восточного продолжения Пенсильванской магистрали. Авария, которая произошла рано утром, к счастью, не привела к серьезным травмам ни водителей, ни пассажиров транспортных средств, но привела к значительным задержкам.

Определение ответственности в подобной автокатастрофе является важной частью подачи иска о возмещении ущерба, поскольку эти убытки — независимо от того, преследовались ли они в рамках процесса претензии страховой компании или в рамках судебного иска о телесных повреждениях — будут выплачены только в том случае, если пострадавший истец сможет доказать небрежность.Бывают случаи, когда вина очевидна, например, в большинстве аварий сзади. Однако бывают и другие случаи, когда виновато более одного человека.

Если вы пострадали в результате дорожно-транспортного происшествия, ваш адвокат по автомобильным авариям поможет вам определить виновного и все страховые ресурсы, которые могут быть доступны для оплаты вашего иска. Вот взгляд на некоторые распространенные сценарии автомобильных аварий и процесс оценки, который входит в определение вины.

Наезд сзади

Столкновения сзади являются наиболее частым типом дорожно-транспортных происшествий, на которые приходится 1.Согласно отчету Washington Post, ежегодно происходит 7 миллионов аварий, около 1700 смертей и 500 000 травм. Такая авария происходит, когда одна машина врезается в заднюю часть другой машины. Подавляющее большинство этих столкновений происходит из-за того, что водитель следующего автомобиля слишком близко следует за ним и/или не обращает внимания на проезжую часть впереди него или нее.

Здравый смысл гласит, что человек в следующей машине всегда несет ответственность за наезд сзади, поскольку правила дорожного движения гласят, что водители должны оставлять достаточно места между своими автомобилями и автомобилями впереди них, чтобы совершить безопасную остановку.Хотя в целом это верно, существуют некоторые обстоятельства, при которых ответственность могут нести оба водителя или даже третья сторона. Рассмотрим следующие сценарии:

  • Вы едете по дороге, когда другой автомобиль сбивает вас сзади. Водитель другого автомобиля заявляет, что она понятия не имела, что вы поворачиваете, так как вы не включили сигнал поворота. В ходе расследования выясняется, что ваш поворотник неисправен. Хотя вы можете нести некоторую ответственность за эксплуатацию вашего автомобиля без работающего сигнала поворота, если обнаружится, что сигнал поворота неисправен, его производитель, скорее всего, разделит ответственность.
  • Когда вы едете в пробке, вы отвлекаетесь на сообщение. В то же время перед вами выезжает автомобиль. Вы не успеваете вовремя среагировать, чтобы не врезаться в заднюю часть автомобиля. В этом случае вы и другой водитель можете разделить ответственность. В то время как вы вели себя небрежно, отвлекаясь, другой водитель также проявил небрежность, не уступив дорогу.

Авария при повороте налево

Аварии при левостороннем повороте происходят, когда одно транспортное средство движется прямо через перекресток, а другое транспортное средство поворачивает налево и врезается в бок движущегося прямо транспортного средства.Как и в случае с наездом сзади, ответственность, как правило, легко определить. Транспортные средства, поворачивающие налево, в этом сценарии имеют более низкий приоритет, а это означает, что — если нет зеленой стрелки — они должны уступить дорогу тем, кто движется прямо через перекресток. Исследование, проведенное федеральным правительством, показало, что водитель, поворачивающий налево, чаще всего совершал критическую ошибку, такую ​​как «поворот с затрудненным обзором», «неверная оценка промежутка или скорости», «неадекватное наблюдение» или «ложное предположение о другом». намерения водителя.Все эти ошибки возлагают ответственность за аварию на водителя, поворачивающего налево. Но бывают ли случаи, когда виноват другой водитель?

Да. В редких случаях водитель прямолинейного автомобиля может понести некоторую ответственность за аварию. Одним из таких обстоятельств является случай аварии, когда водитель прямолинейного автомобиля ехал со скоростью, значительно превышающей установленную скорость, что не позволяло поворачивающему водителю ни вовремя его увидеть, ни вычислить. сколько времени у него есть, чтобы завершить поворот.Вот еще пример:

  • Вы включаете зеленую стрелку, когда транспортное средство движется прямо через перекресток и происходит авария. Авария произошла по вине водителя, который ехал прямо, так как ваша зеленая стрелка дала вам право проезда.

Лобовое столкновение

Одним из самых смертоносных видов аварий является лобовое столкновение. На самом деле, по данным Страхового института безопасности дорожного движения, на лобовые столкновения приходилось 56 процентов смертей легковых автомобилей в результате дорожно-транспортных происшествий в 2017 году.Эти аварии, часто известные как лобовые столкновения, происходят, когда сталкиваются два транспортных средства, движущихся в противоположных направлениях.

К причинам лобовых аварий относятся водитель, выезжающий на встречную полосу движения, водитель, по какой-либо причине покидающий свою полосу движения и оказывающийся на полосе встречного движения, или даже лица, участвовавшие в дорожно-транспортном происшествии. авария, в результате которой их автомобили перекатываются или выталкиваются на полосу встречного движения. Вина за лобовое столкновение обычно лежит на человеке, чье транспортное средство выехало за полосу движения или выехало на встречную полосу движения.Однако может возникнуть дополнительная ответственность в ситуациях, когда транспортное средство покинуло полосу движения из-за другой аварии.

Некоторые сценарии лобового столкновения включают:

  • Отвлекшийся водитель врезается в заднюю часть вашего автомобиля, и сила столкновения заставляет ваш автомобиль пересекать разделительную полосу на полосу встречного движения, где он затем сталкивается с другим автомобилем лоб в лоб. В этом случае ответственность ложится на водителя, совершившего первоначальную аварию.
  • Вы запутались, съезжая с автострады, и случайно оказались в неправильной полосе для тех, кто выезжает на автостраду.В этом случае авария будет по вашей вине, так как вы ехали не в том направлении.

Боковые столкновения

Боковое столкновение, также известное как авария T-bone, происходит, когда передняя часть одного транспортного средства врезается в бок другого под углом примерно 90 градусов. Травмы пассажиров на той стороне автомобиля, в которую попал автомобиль, часто бывают довольно серьезными, поскольку нет никаких структурных барьеров, таких как стальная рама, которые могли бы защитить человека от основного удара при аварии.Этот тип столкновения почти всегда происходит на перекрестке и, как правило, вызван небрежностью со стороны одного из водителей, в том числе отказом от проезда, проездом на красный свет, вождением в нетрезвом виде или вождением в нетрезвом состоянии. Некоторые примеры ответственности при боковом столкновении включают:

  • Пьяный водитель проезжает на красный свет и врезается в вашу машину на перекрестке. Ответственность ляжет на другого водителя, чье вождение в нетрезвом виде и проезд на красный свет стали причиной аварии.Если пьяный водитель выпивал в коммерческом заведении, таком как бар, это заведение может быть привлечено к дополнительной ответственности, если его сотрудники продолжали подавать алкоголь явно пьяному человеку. В обстоятельствах, когда кто-то ранил другого из-за вождения в нетрезвом виде, потерпевшим действительно следует обсудить ситуацию с адвокатом, который специализируется на вождении в нетрезвом виде.
  • Вы ожидаете важного звонка, который поступает как раз в тот момент, когда вы приближаетесь к перекрестку, отмеченному как остановка с четырехсторонним движением.Отвлеченный ответом на звонок, вы не остановились у знака «стоп» и ударились о борт транспортного средства на перекрестке, у которого было преимущественное право проезда.

Авария с боковым ударом

Авария с боковым смещением — это когда два транспортных средства, движущиеся в одном направлении, сталкиваются друг с другом во время движения. Этот тип аварии особенно опасен на автостраде, где скорости выше и есть вероятность, что ни один из водителей не предвидел столкновения.Ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия, зависит от того, кто имел преимущественное право проезда по полосе движения и какое поведение каждого водителя привело к аварии. Некоторые сценарии, связанные с авариями с боковым смещением и ответственностью, включают:

  • Путешествуя по автостраде, вы понимаете, что ваш съезд быстро приближается, и вы должны быстро перестроиться, чтобы успеть вовремя. Вы не можете проверить свою слепую зону при смене полосы движения и попадаете в аварию с автомобилем, который уже движется по той полосе, в которую вы пытались въехать.В этом случае вы несете ответственность, так как не проверили слепую зону перед перестроением.
  • Вы едете в ливень и замечаете в зеркале, что по соседней полосе с высокой скоростью приближается автомобиль. Как только автомобиль подъезжает к вам, он скользит по луже, в результате чего водитель теряет управление, и его автомобиль заносит ваш. В этой ситуации ответственность за аварию несет другой водитель, так как он ехал слишком быстро для данных условий.
  • Во время движения по автостраде вы даете сигнал перестроиться с правой полосы на центральную и ждете, пока проедет автомобиль, движущийся по центральной полосе.Как только он проезжает, вы начинаете перестраиваться, только чтобы столкнуться с автомобилем, который был в левой полосе и одновременно перестраивался в центральную полосу. В этом сценарии ответственность неясна, поскольку ни один из водителей не ожидал, что другой водитель будет одновременно менять полосу движения. Технически виноваты будут оба водителя, поскольку основные правила дорожного движения гласят, что вы можете менять полосу движения только тогда, когда уверены, что это безопасно.

ДТП с участием одного транспортного средства

Дорожно-транспортные происшествия с участием одного транспортного средства — это такие, в которых повреждено только одно транспортное средство, даже если участвуют другие транспортные средства.В 2017 году 40 процентов смертей легковых автомобилей в дорожно-транспортных происшествиях произошло в результате аварий с участием одного транспортного средства, равно как и 53 процента смертей пассажиров внедорожников и 58 процентов смертей пассажиров пикапов.

Хотя часто предполагается, что де-факто виноват водитель единственного транспортного средства, попавшего в аварию, это не всегда так. Существует множество способов, при которых авария с одним транспортным средством может быть вызвана действиями или халатностью других лиц. Вот несколько сценариев несчастных случаев с одним транспортным средством, а также потенциальные источники ответственности:

  • Вы едете по дороге, когда кто-то внезапно выруливает перед вами .Чтобы избежать столкновения, вы отклоняетесь в сторону и вместо этого врезаетесь в опору. Другой водитель несет ответственность за вашу аварию, так как он или она вырулил перед вами.
  • Во время движения по автостраде у вашего автомобиля внезапно отказали тормоза . Чтобы не попасть в аварию с кем-то еще, вы сворачиваете с дороги и падаете в овраг. Если ваши тормоза были неисправны, ответственность за несчастный случай может лежать на производителе тормозов. Если вы недавно выполняли работы с вашим автомобилем, ответственность может ложиться на мастерскую, в которой вы выполняли эту работу.

Габриэль Левин | Адвокат по автомобильным авариям

Как видите, существует множество способов привлечь физическое или юридическое лицо к ответственности во время аварии. Опытный адвокат по автомобильным авариям поможет вам определить всех потенциально ответственных лиц, что даст вам наилучшие шансы на возмещение ущерба в результате несчастных случаев, вызванных халатностью других лиц. Доказывание халатности является ключом к успешному исходу вашего иска о причинении личного вреда. Для установления халатности необходимо доказать следующее:

  • Виновная сторона была обязана проявлять осторожность.Эта обязанность часто так же проста, как управление своим автомобилем безопасным и законным образом.
  • Виновник нарушил эту обязанность, что привело к несчастному случаю.
  • В результате аварии вам был причинен ущерб, в том числе расходы на лечение и поврежден ваш автомобиль.

Связавшись с опытным юристом по автомобильным авариям, он поможет вам понять ваши юридические варианты, в том числе, имеете ли вы право подать иск. Позвоните в фирму Левина сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию.

Основы автомобильных аварий — FindLaw

Автомобильные аварии являются причиной большинства заявлений о травмах в США Это неудивительно, учитывая, что в 2012 году, по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2012 году было зарегистрировано 5 615 000 автомобильных аварий, зарегистрированных полицией. ).

Автомобильные аварии и закон

Судебные иски, возникающие в результате дорожно-транспортных происшествий, обычно регулируются законом о небрежности. Как правило, люди, управляющие автомобилями, должны проявлять «разумную осторожность в данных обстоятельствах».«Неспособность проявить разумную осмотрительность считается небрежностью. Лицо, которое небрежно управляет транспортным средством, может быть обязано возместить любой ущерб, нанесенный лицу или имуществу в результате его или ее небрежности. Потерпевшая сторона, известная как истец, требуется доказать, что ответчик проявил небрежность, что халатность явилась непосредственной причиной несчастного случая, и что несчастный случай причинил телесные повреждения истцу.

Халатность и дорожно-транспортные происшествия

Как и в случае с другими типами дорожно-транспортных происшествий, выяснение того, кто виноват в дорожно-транспортном происшествии, зависит от того, кто проявил небрежность.Во многих случаях ваши инстинкты подскажут вам, что водитель, велосипедист или пешеход действовал небрежно, но не какое правило или правила этот человек нарушил. Адвокат обратится к ряду источников, чтобы помочь вам определить, кто виноват в вашем происшествии, например, отчеты полиции, законы штата о дорожном движении и показания свидетелей.

Суды обращают внимание на ряд факторов при определении того, проявил ли водитель халатность. Некоторые из этих факторов включают, но не ограничиваются следующим:

  • Неповиновение дорожным знакам или сигналам
  • Отсутствие сигнала при повороте
  • Вождение выше или ниже установленного ограничения скорости
  • Игнорирование погодных или дорожных условий
  • Вождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения

Другие распространенные причины автомобильных аварий

Безрассудное вождение

Водитель может быть привлечен к ответственности за несчастный случай из-за своего умышленного или неосторожного поведения.Безрассудный водитель — это тот, кто ведет машину небезопасно, явно пренебрегая вероятностью того, что такое вождение может привести к аварии. NHTSA определяет агрессивное вождение как ряд незаконных действий за рулем, таких как:

  • Превышение установленной скорости или вождение слишком быстро для текущих условий
  • Неправильная или чрезмерная смена полосы движения, в том числе отсутствие сигнала о намерении и непроверка возможности безопасной смены полосы движения
  • Неправильный обгон, в том числе отсутствие сигнала о намерении и использование обочины, средней полосы или аварийной полосы для обгона

Вождение в нетрезвом виде

В среднем каждые 51 минуту кто-то в США.С. погибает в автокатастрофе, связанной с алкоголем. Только в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с употреблением алкоголя, пострадали более миллиона человек. В судебном процессе, связанном с вождением в нетрезвом виде, в дополнение к ответственности водителя в нетрезвом виде за причиненные им травмы, бар или ведущий социальной сети могут нести ответственность за ущерб, если они обслуживали явно пьяного гостя, который затем управлял автомобилем и стал причиной аварии. . Однако тот факт, что лицо, подавшее водителю в состоянии алкогольного опьянения, может быть привлечен к ответственности, не освобождает водителя от ответственности в нетрезвом виде.Дополнительную информацию об ответственности перед третьими лицами за вождение в нетрезвом виде см. в статье Законы о магазинах алкогольных напитков.

Поскольку адвокаты осведомлены о многих законах, регулирующих юридическую ответственность, адвокат может помочь вам определить, кто может нести ответственность за ваши травмы, включая людей или компании, о которых вы, возможно, не думали.

ДТП не по вине водителей

В некоторых случаях аварии вызваны факторами, не связанными с поведением какого-либо конкретного водителя.Например, автомобильная авария может произойти из-за неисправности чьего-то автомобиля. В таком случае производитель или поставщик автомобилей может нести ответственность за травмы, вызванные дефектом автомобиля, в соответствии с законом об ответственности за качество продукции. Иск об ответственности за качество продукции — это судебный процесс, возбужденный против продавца продукта за продажу дефектного продукта, который причинил физический вред потребителю или пользователю. Если производитель продукта создает дефектный продукт — будь то при проектировании, производстве или маркировке продукта — производитель несет ответственность за любой ущерб, причиненный продуктом, независимо от того, допустил ли производитель халатность.

Другие факторы, такие как плохие дороги и неисправные сигналы управления движением, также могут способствовать возникновению аварии. Неправильный дизайн, техническое обслуживание, строительство, вывески, освещение или другие дефекты дорог, в том числе неправильно расположенные деревья и столбы электропередач, также могут стать причиной серьезных аварий. В таких случаях потенциальными ответчиками могут быть государственные органы. Однако к претензиям и искам, поданным против государственных органов, применяются особые правила, и надлежащая юридическая консультация имеет решающее значение для сохранения и победы в таких исках.

Узнайте больше о своем заявлении об автомобильной аварии: позвоните юристу

Если вы или ваш близкий человек пострадали в автокатастрофе, необходимо ответить на несколько важных вопросов. Рассмотрение вашего иска с адвокатом может помочь вам определить, кто проявил халатность, и не привела ли эта халатность к причинению вам вреда. Начните сегодня и свяжитесь с опытным адвокатом по автомобильным авариям рядом с вами.

Что делать, если вы стали причиной автомобильной аварии [Пошаговое руководство]

Несколько простых шагов могут уменьшить ваши штрафы

Автор: Enjuris Editors

Автомобильная авария может привести к уголовному преследованию и судебному иску о телесных повреждениях.Наша статья помогает виновным водителям снизить потенциальную ответственность и компенсацию ущерба.

Попасть в автомобильную аварию — ужасное испытание. Может быть еще хуже, если вы являетесь водителем, который стал причиной аварии. Важно знать, что делать, если вы являетесь вероятной причиной автокатастрофы, чтобы свести к минимуму свою ответственность.

Что делать сразу после автомобильной аварии

Первые несколько мгновений после аварии самые важные. Вы должны защитить свою безопасность, а также предотвратить обвинение себя в совершении преступления.Наиболее важные шаги, которые необходимо выполнить:

1. Оцените свои травмы и травмы ваших пассажиров

Если у вас серьезные травмы, позовите на помощь и постарайтесь быть как можно более заметным. Позвоните по номеру 911 и подождите, пока скорая помощь и парамедики обработают ваши раны, иначе вы можете случайно усугубить свои травмы.

Даже если вы считаете, что чувствуете себя хорошо, такие травмы, как сотрясение мозга и хлыстовая травма, могут проявиться через несколько дней. Посетите отделение неотложной помощи или, по крайней мере, запланируйте послеаварийный визит к своему лечащему врачу, чтобы лучше защитить свое здоровье, а также задокументировать свои травмы.

2. Переместите свой автомобиль на обочину дороги или в любое другое место, где снижается риск столкновения с встречным транспортом

После аварии важно сохранять видимость. Включите аварийную сигнализацию и убедитесь, что ваш автомобиль не находится в зоне, которую другие водители могут не видеть.

3. Позвоните в полицию

Хотите верьте, хотите нет, но вызов полиции после аварии, которую вы устроили, на самом деле является правовой защитой для вас самих. Полицейский протокол — лучший способ предоставить официальную документацию о степени травм и повреждений транспортных средств.Если полиция решит не подавать заявление, это будет полезным доказательством того, что авария была незначительной.

4. Обмен информацией

Если вы стали причиной автомобильной аварии, важно предоставить информацию о вашей страховке другой стороне. Однако НИКОГДА не признает вину за аварию.

Соберите информацию о страховке у другого водителя, даже если вы думаете, что виноваты в аварии. Если иск о телесных повреждениях имеет место, вы можете узнать, что другой водитель также совершил правонарушение.

5. Задокументировать место происшествия

Даже если вы попали в небольшую аварию или полиция составила отчет, никогда не помешает рассматривать аварию как потенциальный судебный иск. С таким мышлением вам необходимо собрать доказательства, чтобы свести к минимуму вашу потенциальную ответственность, если вам предъявят иск за аварию.

При документировании аварии постарайтесь собрать показания свидетелей. Если какие-либо водители остановились или пешеходы стали свидетелями аварии, спросите их имена и контактную информацию.Их показания могут понадобиться позже, если авария перерастет в дело о травмах.

Вам также следует сфотографировать аварию. Используйте свой телефон, чтобы сфотографировать повреждения вашего автомобиля и травмы. Сфотографируйте окрестности, так как место аварии может повлиять на вашу ответственность.

Скажем, например, вы вызвали аварию, не остановившись перед знаком остановки. Если знак зарос листвой и его трудно увидеть, ваша ответственность может быть уменьшена или снята.

6. Свяжитесь со своей страховой компанией

Всегда лучше, если ваша страховая компания узнает вашу версию событий. Скорее всего, другой водитель будет предъявлять претензии, поэтому сэкономьте время, предоставив информацию самостоятельно. Даже если вы объясните, что считаете себя виновным, ваша страховая компания может провести собственное расследование аварии, чтобы определить потенциальную вину другого водителя, а также степень его травм и повреждений автомобиля.

Если ваш автомобиль нуждается в ремонте или замене, вы должны сообщить об этом страховой компании.Некоторые страховые компании требуют, чтобы вы получили разрешение перед ремонтом, поэтому их предупреждение не помешает.

Наконец, не сообщайте подробностей о своем состоянии здоровья, пока ПОСЛЕ того, как вы не посетили врача или не побывали в отделении неотложной помощи. Многие травмы в результате несчастных случаев замечаются только через несколько дней после столкновения, и вы не хотите ограничивать свое потенциальное страховое покрытие, сводя к минимуму ваши травмы. Предоставление неправильной оценки может привести к тому, что вы останетесь без финансовой помощи.

7.Рассмотрите возможность консультации с адвокатом по травмам

Не все несчастные случаи требуют экспертизы адвоката по травмам. Ваша страховая компания может покрыть причиненный вами ущерб, и судебный иск никогда не может быть начат. Если были серьезные травмы или повреждения, или если вы нарушали закон, например, превышение скорости или вождение в нетрезвом виде, вы можете поговорить с адвокатом еще до подачи иска. Адвокат сообщит вам, чего ожидать, а также напомнит, какие документы нужно сохранить.

Что делать, если мне слишком больно, чтобы выполнить некоторые или все эти действия после аварии?

Перечисленные выше 7 шагов применимы только к водителям, которые не получили серьезных травм в результате аварии. Важно отметить, что если у вас есть опасная для жизни или серьезная травма, ваша единственная забота должна заключаться в том, чтобы получить надлежащую помощь через парамедиков. Не беспокойтесь об ответственности, пока не почувствуете себя достаточно хорошо для важных разговоров.

Поскольку вы рискуете получить серьезные последствия, если вы стали причиной серьезной автомобильной аварии, обязательно проконсультируйтесь с адвокатом по травмам как можно раньше.До тех пор объясните своей страховой компании и всем другим сторонам, что вы ответите на их вопросы после консультации со своим адвокатом.

Как избежать ответственности за ДТП

Обвинение в дорожно-транспортном происшествии влечет за собой серьезные уголовные последствия, включая тюремное заключение и крупные штрафы. Вы также оставите себя практически без защиты в судебном процессе о телесных повреждениях. В связи с этим вы никогда не должны покидать место происшествия, не приняв меры по минимизации своей ответственности .

Если вы столкнулись с оставленным без присмотра транспортным средством, например с припаркованным автомобилем, выполните следующие действия:

  1. Дождитесь возвращения владельца автомобиля.
  2. Войдите в близлежащие предприятия, чтобы узнать, кому принадлежит автомобиль или другое транспортное средство.
  3. Сфотографируйте нанесенный вами ущерб.
  4. Поговорите со свидетелями и получите их контактную информацию.
  5. Оставьте на лобовом стекле записку со своими контактными данными и информацией о страховке, если вы не можете найти владельца автомобиля.
  6. Немедленно позвоните в свою страховую компанию.

Что делать после наезда на пешехода или велосипедиста

Если вы сбили велосипедиста или пешехода, в большинстве штатов требуется, чтобы водители оставались на месте аварии. Чтобы избежать ареста и минимизировать свою ответственность, вы должны:

  1. Сообщите свое имя, адрес и регистрационный номер автомобиля.
  2. Предоставьте информацию о вашей страховке.
  3. Предъявите водительское удостоверение (если вы коммерческий водитель).
  4. Оказать помощь, например вызвать полицию и/или скорую помощь.
  5. Оставайтесь на месте происшествия.
  6. Отодвиньте автомобиль как можно дальше, чтобы не мешать движению.

В зависимости от того, кто или что вызвало аварию, вы все равно можете нести ответственность за ущерб, если возникнет судебный процесс. Тем не менее, принимая на себя ответственность, вы можете избежать штрафных санкций и других крупных штрафов.

Понимание влияния неисправности на расчет ущерба

К сожалению, одна небольшая ошибка при вождении может стоить вам тысячи долларов в судебном процессе о травмах.Короче говоря, когда вы несете ответственность за возмещение ущерба в результате автомобильной аварии, причитающаяся сумма — это сумма, которую не выплатила ваша страховая компания. Судья или присяжные определят соответствующую сумму ущерба, которую получит пострадавший водитель, и эта сумма является вашей финансовой ответственностью.

Если, например, истец должен возместить ущерб в размере 50 000 долларов, а ваша страховка покроет только 25 000 долларов, то остальная сумма будет выплачена из вашего кармана. Это может вызвать у вас серьезные финансовые трудности и даже привести к таким обременениям, как залоговое удержание вашего дома.

Даже если вы знаете, что совершили правонарушение, которое привело к автомобильной аварии, ваша ответственность может быть значительно уменьшена или снята в зависимости от действий другого водителя. Ответственность и расчет ущерба варьируются в зависимости от штата и обычно подпадают под одну из трех категорий:

Сопутствующая небрежность

В случае сопутствующей небрежности истец не сможет взыскать с вас какие-либо убытки, если он причастен к происшествию. Это очень строгая политика, и только несколько штатов применяют эту степень вины.

Чистый сравнительный разлом

В случаях чистой сравнительной вины убытки истца будут уменьшены на процент их вины. Если, например, судья или присяжные постановят, что истец несет 20% ответственности за несчастный случай, а его ущерб составил 100 000 долларов, вы будете нести ответственность только за выплату ему 80 000 долларов.

Модифицированная сравнительная неисправность

Модифицированные сравнительные состояния неисправности следуют тому же правилу для повреждений и чистых сравнительных состояний неисправности.Разница в том, что государство не позволит истцу взыскать с вас, будь он на 50% или на 51% виноват.

Системы сбоев по штатам

Посмотреть полный размер Получить код Используйте это изображение на своем сайте

Используйте эту инфографику на своем сайте

Мы призываем людей использовать нашу инфографику с указанием авторства. Просто скопируйте и вставьте приведенный ниже код, чтобы использовать эту инфографику на своем сайте. Если вам нужна помощь, дайте нам знать!

Системы отказов по состоянию

Если вы вызвали аварию и инцидент становится делом о травмах, в ваших интересах проконсультироваться с адвокатом по травмам, чтобы узнать о возможных вариантах и ​​свести к минимуму ваши потенциальные убытки. Справочник адвокатов по травмам от Enjuris может помочь вам найти рядом с вами лучшего адвоката, который сможет обеспечить вам наилучшую защиту и защитить ваш кошелек.


Расскажите свою историю:

Расскажите свою историю. Что бы вы хотели, чтобы другие знали? Расскажите нам, что произошло в вашей аварии, и как жизнь изменилась для вас.

Как определить виновного в автомобильной аварии в Колорадо

Во многих случаях доказательство вины является ключом к получению компенсации после аварии в Колорадо. Ваша способность возместить ущерб от страховой компании другого водителя, вероятно, будет зависеть от того, кто виноват в вашей автомобильной аварии.Иногда ошибка очевидна, а иногда сомнительна. Может возникнуть путаница вокруг того, кто на самом деле вызвал аварию, а кто по закону виноват. Что вы делаете, когда не знаете, кто виноват в вашей автомобильной аварии? Что делать, если вы виновны в ДТП?

Если не ясно, что именно вы несете ответственность за аварию, важно поговорить с опытным юристом по автомобильным авариям в Колорадо. Если вы не уверены, кто виноват, не думайте, что вы не сможете возместить ущерб, пока не поговорите с адвокатом! Адвокаты юридической фирмы McDivitt могут изучить все аспекты вашего несчастного случая, чтобы четко установить, кто виноват, и могут защитить ваши законные права на компенсацию на протяжении всего судебного процесса.

Каждый случай индивидуален, и важно обсудить особенности вашей ситуации с адвокатом, чтобы определить ответственность и вину в вашем несчастном случае.

Колорадо является штатом «Виновен»

В 2003 году штат Колорадо перешел от штата автострахования «без вины» к штату деликтной системы или штату «виновен». В соответствии с первоначальным правилом отсутствия вины водители обращались к своим собственным страховым полисам, чтобы получить компенсацию после автомобильной аварии, независимо от того, кто был виноват в аварии.Только после того, как ваши травмы достигли определенного порога, вы можете предъявить иск виновному водителю. Теперь, согласно правилу вины, водителям разрешено подавать иски к виновным сторонам, не дожидаясь достижения порога.

Жертвам ДТП в Колорадо разрешено требовать компенсации одним из трех способов после аварии:

  • Подав иск в собственную страховую компанию, если виновный водитель не застрахован или застрахован недостаточно
  • Подав иск против страховой компании виновного водителя
  • Путем подачи иска о причинении телесных повреждений ответственному водителю

Колорадо следует модифицированной сравнительной правовой теории небрежности.Это означает, что если вы несете менее 50% ответственности за аварию, вы можете потребовать компенсацию за свои травмы. Однако сумма возмещения ущерба, на которую вы имеете право, будет уменьшена на процент вашей собственной ответственности за аварию. Однако, если вы уверены, что несете как минимум 50% ответственности за аварию, вам не разрешается получать компенсацию.

Например, если присяжные обнаружат, что пострадавшая сторона превышала скорость до того, как ее сбил пьяный водитель, они могут определить, что пострадавшая сторона несет 10% ответственности за аварию и свои собственные травмы.Если присяжные решат, что пострадавшая сторона понесла ущерб на сумму 100 000 долларов, чистый вердикт присудит пострадавшей стороне только 90 000 долларов, что на 10% меньше суммы понесенного ущерба.

Несомненная ответственность

Вы, наверное, слышали, что власти и страховые компании всегда возлагают вину на водителя, который врезается в другого сзади, что обычно и происходит. Это известно как «несомненная ответственность» — аварии, в которых почти всегда виноват определенный водитель. Несомненно, несчастные случаи с ответственностью трудно оспорить, и обычно они приводят к быстрому урегулированию для потерпевших.Несчастные случаи сзади — не единственные несчастные случаи, за которые возлагается безусловная ответственность. Вот еще несколько примеров:

  • Драйверы для резервного копирования — Драйверы, выполняющие резервное копирование, обычно виноваты в сбоях независимо от обстоятельств.
  • Бегуны на красный свет – Водители, которые ездят на красный свет, обычно виновны в автомобильных авариях.
  • Левосторонние повороты – Водители, которые поворачивают налево перед водителями, движущимися в противоположном направлении, обычно виновны в автомобильной аварии.
  • Водители с ограниченными возможностями – Водители в состоянии алкогольного или наркотического опьянения обычно признаются виновными в автомобильной аварии.

Когда водитель нарушает основные правила дорожного движения, пишет текстовые сообщения или каким-либо образом нарушает правила дорожного движения, это увеличивает вероятность того, что водитель будет признан виновным в автокатастрофе.

Важно отметить: Даже если во время аварии вы совершили что-то из списка выше, если ваше поведение не является причиной аварии, вы на самом деле не можете считаться «потерпевшим». виноват» водитель.Вот почему важно позвонить юристу, чтобы он помог вам сориентироваться в вопросах ответственности.


Определение халатности в автомобильной аварии

Страховые компании учитывают определение халатности штата при определении виновных в автомобильной аварии. В зависимости от состояния, в котором произошла авария, можно рассмотреть несколько видов небрежности.

  • Сопутствующая небрежность – это способ определения вины по принципу «все или ничего».Если вы вообще ответственны, хотя бы на 10 процентов, за аварию, вы не получите компенсации за ремонт или травмы. Вы должны быть совершенно невиновны, чтобы получить компенсацию — например, если ваш автомобиль был припаркован и сбит другим транспортным средством.
  • Сравнительная небрежность – после определения процентов вины между вовлеченными сторонами вы можете взыскать компенсацию пропорционально степени вашей ответственности. Таким образом, если вы несете 10-процентную ответственность за аварию, вы можете получить до 90 процентов убытков из страховки другого водителя.
  • Модифицированная сравнительная небрежность — вы можете требовать возмещения убытков от страховой компании другой стороны в зависимости от вашей доли вины, но только в пределах штата. В некоторых штатах, таких как Колорадо, если вы будете признаны менее чем на 50 процентов «виновными» в автокатастрофе, вы сможете возместить часть своих убытков.

Когда правоохранительные органы реагируют на автомобильную аварию, сотрудники обычно расследуют и опрашивают всех участников, а также всех прохожих, которые были свидетелями аварии.На основании расследования офицеры назначают процент вины каждой стороне. Этот процент, в зависимости от того, в каком состоянии произошла авария, может определить вашу способность возместить убытки. Вы можете подумать, как они могут определить, кто виноват в автомобильной аварии? Как узнать, кто кого сбил в автокатастрофе? Каждая сторона играет большую роль в определении ответственности в дорожно-транспортном происшествии.


Как определить вину в автокатастрофе

После аварии важно четко установить вину.Это часто делается различными способами, в том числе:

  • Отчет полиции — Вы должны подать заявление в полицию в Колорадо после несчастного случая в соответствии с законодательством штата Колорадо. Это можно сделать, позвонив по номеру 911 и дождавшись прибытия сотрудника полиции. Вы также можете подать отчет онлайн после аварии. Полицейский протокол будет играть важную роль в установлении вины после ДТП, потому что официальная версия полиции будет рассматриваться более серьезно, чем устные показания участников ДТП.
  • Снимки – Снимки, сделанные на месте аварии, также могут пролить свет на то, кто виноват в автокатастрофе. Фотографии окрестностей, положения транспортных средств и другие доказательства могут иметь неоценимое значение для вашего дела.
  • Свидетельские показания – Люди, которые были свидетелями автокатастрофы, также могут пролить свет на то, что произошло за несколько мгновений до аварии. Это может помочь вашему адвокату в попытке установить, кто виноват в аварии, и может быть полезно при опровержении утверждений других водителей.
  • Воссоздание/реконструкция несчастного случая . Иногда вашему адвокату необходимо воссоздать место происшествия, чтобы четко установить ответственность по делу. Для этого ваш адвокат может нанять экспертов по реконструкции аварии, которые будут использовать доказательства и научные данные, чтобы доказать, кто виноват в аварии.

Вам может быть интересно, как доказать свою невиновность в автомобильной аварии. Будьте ясны в своих описаниях того, что произошло, включая конкретное время и место, соберите доказательства в поддержку своей защиты относительно вины и запишите, что именно произошло, и любые комментарии от других водителей.Когда вы разговариваете с офицерами и другими водителями, избегайте признания вины. Простое «извините» или «я вас не заметил» может навредить вашему делу. Даже если вы считаете, что виноваты сами, позвольте властям и страховой компании сделать такой вывод объективно.


Что делать, если я виноват в автомобильной аварии?

Если выяснится, что вы виновны в дорожно-транспортном происшествии, ваша страховая компания, как правило, оплачивает травмы другой стороны и ущерб, нанесенный ее автомобилю.В зависимости от вашего страхового полиса, ваша страховая компания может также заплатить за ремонт вашего автомобиля, и ваши медицинские расходы могут быть возмещены. Полное страхование от столкновений не требуется по закону штата Колорадо, но его можно приобрести в дополнение к обязательному страхованию ответственности. Если вы арендуете свой автомобиль или все еще вносите платежи, то банк, вероятно, потребует от вас приобрести страховку от несчастных случаев.

После автомобильной аварии обязательно позаботьтесь о себе – аварии могут иметь психологические, финансовые и физические последствия.Изучите условия претензий по автомобильным авариям в вашем штате и точно поймите, за что вы несете ответственность в отношении других сторон, вовлеченных в аварию.

Краткая заметка о страховании:
Если вы не уверены в своем страховом покрытии, запросите копию своего страхового полиса и обсудите его со своим
адвокатом по автомобильным авариям , когда придете на бесплатную консультацию. Ваш адвокат сможет помочь определить, кто является ответственным лицом и что ваши страховые полисы покрывают или не покрывают.Если вы считаете, что ваша страховая компания действует недобросовестно и не выполняет свою часть соглашения, крайне важно, чтобы вы немедленно связались с адвокатом.

Обратитесь к юристу по автомобильным авариям

Даже если вы считаете, что виноваты в автомобильной аварии, обратитесь к опытному юристу по автомобильным авариям. В вашем случае могут быть другие обстоятельства, которые могут уменьшить вашу ответственность. Ваш адвокат должен будет тщательно расследовать вашу аварию, чтобы помочь установить, кто виноват в аварии, чтобы вы могли взыскать максимальную сумму компенсации, которую вы заслуживаете.Свяжитесь с юридической фирмой McDivitt сегодня для первоначальной бесплатной консультации

: Центр автомобильных аварий :: Justia

Некоторые водители действуют так, как будто они всегда имеют преимущественное право проезда. Однако все водители обязаны соблюдать правила дорожного движения, чтобы избежать предсказуемого вреда другим. Это включает в себя следующие правила об уступке другим водителям в определенных обстоятельствах. Неспособность уступить право проезда, когда это требуется по закону, может привести к ответственности за любые возникшие в результате несчастные случаи.

Зачастую именно пострадавший въехал в неуступившую машину.

Авария, связанная с отказом от уступки, происходит, когда водитель не может надлежащим образом уступить дорогу, что приводит к аварии. Что отличает эти аварии от многих других типов аварий, так это то, что часто пострадавший врезается в машину, которая не уступает дорогу.Эти аварии происходят в таких ситуациях, как мигающий желтый или красный сигнал светофора, когда водитель, поворачивающий налево, не уступает дорогу встречному транспорту, когда автомобиль агрессивно пытается выехать на шоссе, когда водитель выезжает на улицу с частной подъездной дорожке или когда водитель не уступает дорогу пешеходу, уже находящемуся на пешеходном переходе.

Небрежное вождение

Неспособность уступить дорогу может быть фактической и непосредственной причиной аварии. Лицо, пострадавшее из-за того, что другой водитель не уступил дорогу, может подать иск о возмещении ущерба.Виды убытков могут быть как экономическими, так и неэкономическими. Они могут включать медицинские счета, потерянный доход, наличные расходы, бытовые услуги, профессиональную реабилитацию, обезображивание, боль и страдания. В некоторых штатах супруга пострадавшего может подать иск о потере консорциума.

Если вы считаете, что другая сторона не уступила вам право проезда, вы должны сфотографировать повреждения вашего автомобиля, повреждения другого автомобиля и любые травмы. Вы должны обменяться контактной информацией и информацией о страховке с другим водителем.Хотя ваш гнев может вспыхнуть из-за того, что вы считаете, что имеете право проезда, вам не следует ввязываться в драку или обвинять другого водителя. Вы должны собрать контактную информацию всех свидетелей аварии и предоставить эту информацию своему страховщику и адвокату.

Никогда не признавайте вину и не извиняйтесь перед другой стороной, даже если вы считаете, что виноваты в том, что не уступили.

После аварии страховщик другой стороны может позвонить вам и запросить заявление. Желательно подождать и нанять собственного адвоката, прежде чем говорить со страховщиком другой стороны. Хотя вы можете считать, что у вас было преимущественное право проезда, страховщик другой стороны попытается найти причины, по которым вы виноваты в аварии, чтобы избежать возмещения ущерба. Страховщик другой стороны не обязан проявлять осторожность и может попытаться обмануть вас или льстить вам, чтобы вы сделали признания, которые впоследствии окажутся вредными для вашего дела.

С другой стороны, если вы считаете, что виноваты в неуступке, вы не должны извиняться или признавать свою вину перед другой стороной. Признания могут быть использованы в качестве доказательств на переговорах и в зале суда. Вы должны обсуждать дело только со своим страховщиком или адвокатом.

Что делать, если неясно, кто виноват в неучастии в ДТП? В таких случаях адвокатам может потребоваться нанять специалистов по реконструкции аварии для изучения всех имеющихся доказательств, таких как следы от заноса, обломки и свидетельские показания, чтобы восстановить то, как произошла авария.

Требование компенсации в случае вашей вины

Попасть в автомобильную аварию – это ужасно, особенно если авария привела к травмам водителей и/или пассажиров. Аварии — это просто «аварии». Несмотря на то, что некоторые водители проявляют небрежность, управляя автомобилем в рассеянном состоянии, превышая скорость, управляя автомобилем в состоянии алкогольного опьянения или опрометчиво, никто никогда не намеревался стать причиной аварии.К сожалению, автомобильные аварии случаются, и кто-то должен возместить ущерб, причиненный в результате аварии.

Адвокаты по травмам Heiting & Irwin Attorneys At Law представляют жертв автомобильных аварий, чтобы помочь им получить компенсацию за свои травмы. В некоторых случаях виновный водитель имеет право на получение компенсации за свои телесные повреждения независимо от того, был ли водитель виновен в ДТП. Если у вас есть вопросы о возмещении ущерба в результате автомобильной аварии, свяжитесь с нашим офисом в Риверсайде, Калифорния, чтобы назначить бесплатную консультацию с одним из наших адвокатов по травмам.

Калифорнийский закон о сравнительной небрежности

Большинство людей считают, что если они виновны в автомобильной аварии, они не имеют права на получение компенсации за свои травмы. Хотя это может иметь место, если вы на 100% виноваты в аварии, у вас может быть шанс возместить ущерб в зависимости от процента вины, назначенного каждому водителю. Другими словами, если вы несете полную ответственность за аварию, вы не можете получить компенсацию за свои травмы; однако, если вы несете лишь частичную ответственность за аварию, вы можете иметь право на получение компенсации от страховой компании за ваши травмы.

В соответствии с юридической теорией сравнительной небрежности, которая используется в Калифорнии в исках о причинении личного вреда, если пострадавший частично виновен в аварии, компенсация, которую он или она получает, должна быть уменьшена на процент их вины в аварии. Например, если будет установлено, что вы несете 80% ответственности за несчастный случай, в котором ваш ущерб составляет 10 000 долларов США, вы можете иметь право на получение компенсации в размере 20 % вашего ущерба (2 000 долларов США). Сумма вашей премии уменьшается на процент вины, назначенной вам за аварию.

Доказывание ответственности в автомобильной аварии

Иногда ясно, кто виноват в автокатастрофе; Тем не менее, это не всегда так. Когда речь идет об ответственности, возникает вопрос об определении процента вины за сравнительную небрежность. Чем меньше вы виноваты, тем большую ответственность за ваши травмы несет другой водитель.

В случае аварии с серьезными травмами и большим общим ущербом нам может потребоваться нанять экспертов для определения сравнительного процента вины водителей.Это может быть в ваших интересах в зависимости от обстоятельств аварии и степени вашего ущерба.

Поскольку каждый случай уникален, мы должны проанализировать ваш случай, чтобы определить наилучший план действий для достижения наилучших возможных результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.