Меню Закрыть

Белые свечи зажигания причина инжектор ваз 2114: Белый нагар на свечах зажигания инжектор: причины, ремонт

Содержание

Белый нагар на свечах зажигания инжектор: причины, ремонт

В первую очередь стоит начать с того, что свежи зажигания функционируют для воспламенения топливовоздушной смеси. Данных механизм работает в запредельных и интенсивных нагрузках при весьма тяжёлых условиях, которые предусматривают воздействия различных химико-биологических факторов, таких как большая температура искры зажигания, а также при сгорании топливной жидкости.

Основная причина нагара

Светло-белый нагар на свече зажигания двигателяСветло-белый нагар на свече зажигания двигателя

Светло-белый нагар на свече зажигания

Именно основной причиной белого нагара на свечах является та самая химическая реакция, которая происходит в результате сгорания вышеуказанной смеси, вызывающая высокие температуры и продукты распада.

После каждого этапа сгорания будет незначительное количество налёта, цвет которого отображает проблемы в работе механизма монитора, качестве топливной смеси, а также неполадки в других системах автомобиля.

Идеальный вариант цвета налёта должен быть светло-серым, другие оттенки нагара сгораемой воздушно-топливной смеси свидетельствуют о сбоях и некачественной работы мотора. Давайте поговорим дальше об этом в статье.

Белый нагар

Белый нагар на свечах DensoБелый нагар на свечах Denso

Белый нагар на свечах

При ремонте либо систематической проверке вашего автомобиля, вы заметили нагар белого цвета на свечах, тогда нужно понимать, что ваш автомобиль в неисправном состоянии.

Из этого можно сделать вывод, что свеча зажигания может многое рассказать о «здоровье» двигателя, это известно любому автолюбителю, который тщательно заботится о своём транспорте. Большинство из вас подумают, что проще всего положиться на современные диагностические работы, которые выполнят высококвалифицированные специалисты, но тут мы с вами полностью не согласимся, поскольку не всем владельцев авто, под силу оплатить такие финансовые затраты, а некоторые получают удовольствие от процесса монтажа и диагностики своими собственными руками.

Поэтапная диагностика

Для поэтапной диагностики необходимо выяснить и уточнить, сколько функционировал двигатель до появления нагара, ведь это напрямую зависит на результат предстоящей работы над устранением такого рода проблемы.

Основные причины появления белого нагара на свече зажигания

Белый нагар на свече зажигания инжекторного двигателяБелый нагар на свече зажигания инжекторного двигателя

Ещё один пример белого нагара на свече инжекторного двигателя

Причины белого нагара на моторе вашего автомобиля могут быть разные. Например, если есть металлические осколки на поверхности или крупные осколки отложений, которые оседают в нижней части электрода, то это предусматривает, что топливная смесь выделяет очень много тепловой энергии которая конденсируется в таких видоизменениях налёта.

Если говорить о нагаре с глянцевыми отложениями, то стоит подчеркнуть, что он представляет особую опасность для свеч зажигания вашего автомобиля.

Нагар свидетельствует, о том, что охлаждение свечи происходит не на оптимальном температурном режиме. При этом поршни могут нагреваться до высоких температур, что в результате может спровоцировать трещины в клапане. В таком случае можно сделать вывод, что перегрев и наличие глянцевого нагара свидетельствуют о недостатках жидкости в топливной системе.

Дополнительные причины

  • В системе сгорания слабо работающая топливно-воздушная смесь.
  • Трубопроводная система выталкивает лишний воздух.
  • Свеча зажигания производит искры в коротких темпах, из-за некачественных опций подачи топливной смеси.
  • Неработоспособная свеча, которая не подходит для вашей топливной системы сгорания.

Если налёт с металлическими отложениями, в таком случае рекомендуем обратиться к специалистам. До решения такого рода проблемы не пробуйте эксплуатировать автомобиль ни в коем случае, это может быть небезопасно.

Белый нагар, который оседает на основании электрода, свидетельствует о проблемах в топливной системе. Поэтому, скорое всего проблема в бензине, и лучше всего, его заменить на более качественный и продуктивный, а в будущем заливайте другое топливо.

Каким образом вы можете проверить свечи зажигания?

Согласитесь, что большинство из нас проверяет свечи при возникновении первых причин их неполадок. Естественно это не правильный ход владельца следящего за работой своего транспортного средства.

Проверку состояния свечей зажигания осуществляйте каждые 5-8 километров.

Как устранить налёт белый налёт?

Чистка свечей зажигания своими руками
Чистка свечей зажигания своими руками

Чистка свечей зажигания

Одним из самых популярных методов устранения белого налёта на свечах зажигания — это чистка вручную. Но обратите внимания, что в домашних условиях риск повредить изоляционные покрытия мотора очень высок. Стоит добавить, что на повреждённых изоляторах, белый налёт оседает чаще чем на целых и невредимых. Также не чистите свечи твёрдыми и острыми материалами. Лучше всего подойдёт специальные щётки либо ленты с длинными и тонкими соединительными проволоками.

Выводы

В конце концов, если вы видите белый нагар на свечах зажигания стоит немедленно задуматься о ремонте и качественной чистке определённых систем автомобиля, где образуется налёт. Запомните нагар, это следствия неполадки либо не правильного функционирования одной из систем вашего авто и при устранении проблем в сбое работоспособности обращайте внимания на цвет и осадок.

Белые свечи зажигания причина инжектор ваз 2114

Нагар на свечах зажигания – это не так уж и плохо, как считает большинство автолюбителей. Он позволяет с высокой точностью «поставить диагноз», после чего предпринять необходимые меры.

Прежде чем начать говорить о том, каким может быть нагар на свечах, надо уточнить несколько моментов:

    Проверять нагар на новых свечах надо только после 200-300 км, желательно преодоленных по трассе. В таком режиме двигатель работает примерно на одних и тех же оборотах, и не сказать, что его можно было бы назвать щадящим.

Перед тем, как осматривать свечи, необходимо убедиться, что нагар – это не причина некачественного топлива, его следует выбрать заранее.

Если двигатель карбюраторный, то для начала необходимо выставить зажигание, отрегулировать холостые обороты.

Черный нагар на свечах зажигания: причины, способы устранения

Прежде всего, надо обратить внимание, на то, какой это нагар. Если он удаляется пальцем или тряпкой, то не все так страшно. Причины такого явления достаточно просты и кроются в переобогащенной смеси, а это уже следствие следующих неисправностей:

    Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В блоке управления инжекторного двигателя имеется программа, которая корректирует время, которое форсунки открыты. Так вот, в этой программе прописано соотношение воздуха к бензину, то есть, пропорции горючей смеси. Если ДМРВ «не понимает», сколько воздуха через него проходит или же его показания ошибочны, то блок управления на слишком длительное время открывает форсунки. Это приводит к попаданию большего количества топлива в цилиндры, после чего и образуется черный нагар на свечах зажигания.

Негерметичность форсунок. В таком случае сразу же будет заметен серьезный перерасход топлива. То есть, бензин попадает в цилиндры даже тогда, когда форсунка закрыта. Как правило, из строя все форсунки разом не выходят, поэтому черная свеча зажигания будет не в каждом цилиндре.

  • Неправильная регулировка карбюратора. Этот момент актуален для карбюраторных двигателей, естественно. Этот узел довольно сложный, поэтому, без должных навыков, не стоит приступать к самостоятельной регулировке.
  • В принципе, тут не надо объяснять способы устранения данных неисправностей, потому что они и так понятны.

    Если черный нагар на свечах зажигания как бы прикипел, закоксовался, то причины его появления более серьезны:

    • Износ маслосъемных колпачков. Здесь тоже достаточно просто определить. Если из выхлопной идет голубоватый дым, особенно под нагрузкой, а компрессия в норме, то их точно пора менять.

    Здесь так же понятны способы устранения неисправностей.

    Белая свеча зажигания: причины

    Белый нагар на свечах зажигания – это не такая серьезная беда, как черный. Он является причиной обедненной смеси. То есть, двигатель работает «на воздухе», с недостаточным количеством топлива. Владельцы карбюраторных двигателей довольно часто нарочно делают смесь обедненной, чтобы сэкономить на топливе. На самом же деле малое количество бензина компенсируется большим количество горючей смеси, которое приходится подавать в цилиндры для достижения той же динамики. Ну а теперь посмотрим, какими могут быть причины белых свечей зажигания на инжекторе:

      Негерметичность впускного тракта. Обычно патрубки трескаются в районе соединения с расходомером (ДМРВ), это приводит к попаданию «неучтенного» кислорода. Блок же управления двигателем подает в цилиндры столько топлива, сколько «учел» расходомер, в соответствии с пропорциями.

    Нормальная смесь включает в себя 15 кг воздуха и 1 кг паров топлива.

    Неисправность ДМРВ. Здесь все обстоит ровно так же, как и с переобогащенной смесью.

  • Засорены форсунки. Обычно они забиваются все вместе. Это приводит к тому, что при равном времени в открытом состоянии меньше топлива поступает через сопла. В таком случае надо промыть форсунки
  • Красный нагар на свечах: причины

    Причиной появления красного нагара на свечах, как правило, является перегрев свечи. Он опасен повреждением изолятора, а значит, выходом свечи из строя. Опять-таки, есть несколько причин красного нагара на свечах:

      Неправильно подобраны свечи. У них есть свое калильное число, которое указывает на температуру работы. Чем выше степень сжатия, тем выше температура в камере сгорания. Соответственно, нужны более «холодные» свечи с большим калильным числом, чтобы избежать калильного зажигания.

    Установлено слишком раннее зажигание. Опять же, актуально только для карбюраторных двигателей. Правильно выставить зажигание и проблема исчезнет. Вообще, при раннем зажигании система охлаждения двигателя плохо справляется со своими обязанностями.

    Для инжекторных двигателей красный нагар на свечах зажигания может стать причиной неисправности датчика детонации. В таком случае зажигание не корректируется, и двигатель работает как карбюраторный при раннем зажигании – об этом сказано выше.

  • Еще одна проблем инжекторного двигателя – это датчик положения коленчатого вала. Он снимает показания с вала о положении того или иного поршня в цилиндре, а датчик фаз определяет такт работы. Так вот, если такая связка выдает неверные показания, то результат будет тем же самым.
  • Свечи зажигания созданы для воспламенения воздушно-топливной смеси. Данное устройство работает в довольно тяжелых условиях, т.к. на них воздействуют разные химические вещества и тепловые факторы, включая температуру от искры при зажигании, температуру при сгорании смеси.

    Периодичность замены свечей и основные причины налета

    Свечи зажигания разняться по виду и по месту назначения, в автомобилестроении повсеместно используются искровые свечи зажигания, срок жизни которых определяется видом двигателя, видом топлива для мотора и рекомендациями производителя как автомобиля, так и свечей. Свечи зажигания для моторов, работающих на сниженном природном газе, работают не более 10 000 км пробега, тогда как свечи для дизельных моторов следует заменять через 12 000 км, а для бензиновых силовых агрегатов через 15-16 000 км, то есть каждое ТО.

    При возникновении проблем с мотором первое, что нужно сделать – провести диагностику свечей зажигания, т.к. именно они в 85% случае являются самой распространённой причиной возникновения вибраций при езде и при легком уводе автомобиля в сторону. Диагностику свечей можно произвести самостоятельно, воспользовавшись инструкцией по замене свечей зажигания. Вытянув одну из свечек, по налету можно определить вид проблемы существующей в системе авто, от чего свечка не в силах работать исправно. Различают следующие виды наслоенией на свечках по цвету:

    Цвет нагара – это цвет сожжённой примеси, содержащейся в топливе. В идеале, естественные примеси в хорошем топливе практически никак не откладываются на свечах, разве что в виде легких солевых отложений, дающие слегка сероватый цвет. Стоит отметить, что не только по цвету, но и по структуре и плотности нагара (налета) определяют проблемы в моторе.

    Причин наслоения может быть вселенская туча, но из всего разнообразия выбора самыми распространенными являются:

    • Некачественное топливо;
    • Сбой в работе топливного фильтра;
    • Брак свечи;
    • Несоответствие свечи мотору.

    Белый налет на свечах зажигания

    Многие автолюбители при диагностике свечей ожидают увидеть черный смолистый нагар, сажу или еще, что страшнее, однако в 20% случаев нагар может быть белым. Белый налет на свечах зажигания свидетельствует о проблемах с качеством топлива и в значительном уменьшении топлива в смеси для сгорания, если белый налет немного шероховат на прикосновение, при глянцевом виде налета – причины в частом перегреве мотора. В первом случае проблемы почти не существует, стоит только почистить свечу и установить обратно, не мешало бы еще поменять заправку и бензин на качественный, во втором случае чисткой не обойтись. Основными причинами перегрева могут быть:

    • При условии, что свечка не подходит под данный тип двигателя;
    • Впускной трубопровод разгерметизирован, из-за чего воздух чаще забирается извне;
    • Проблемы с системой охлаждения, чаще из-за несвоевременной замены охлаждающего элемента;
    • Проблемы в работе радиатора;
    • Плохая калибровка зажигания.

    Довольно часто случается, что на поверхности имеется не белый налет, а слегка желтоватый, что характерно для проблем с повышением температуры в камере сгорания при работе мотора на максимуме оборотов. Для предотвращения перегрева следует переключаться передачи ранее, чем мотор дойдет до 4 000- 5 000 оборотов в минуту.

    Красный налет на свечах зажигания

    Вторым по популярности налетом является красный. Этот тип налета в большинстве случаев не опасен и просто показывает наличие активных полезных примесей в горючем. В топливо сегодня добавляют огромное количество различных присадок и примесей для защиты внутренних компонентов двигателя и для лучшей возгораемости. Именно эти примеси и дают красноватый оттенок, бояться не стоит, если налет изменил только свет и не выглядит как скопление вещества. Данный налет указывает на качество горю чего или масла. При насыщенно-красном примесей много дабы улучить качества топлива, но само горючее отвратного качества, светловато-красный налет говорит о минимальном количестве присадок и лучшем качестве топлива. Часто, налет может иметь вид ржавчины, но без скопления вещества. При налете красного цвета не стоит ремонтировать мотор или системы автомобиля, достаточно просто заменить бензин, масло и свечи.

    Черный налет на свечах зажигания

    Черный налет – самый опасный, он может быть выражен в виде налета и в виде нагара сажи, во втором случае с мотором все плохо и его нужно везти на СТО для диагностики и ремонта. Данный тип налета в 90% случае является самым распространенным вариантом отложений на свече. Черный цвет в виде налета свидетельствует о сильно завышенном количестве топлива в воздушно-топливной смеси, что приводит к более быстрому износу механизмов мотора. В 8 из 10 случаев, когда на свече есть черный налет – это свидетельствует о существенных проблемах с мотором или топливным насосом. Налет может быть разным и сопровождаться или нагаром или нахождением на свече других элементов, по типу моторного масла, не сгоревшего бензина и тд.

    Теперь же разберёмся с типами черного налета:

    1. Сухой налет – не соблюдена пропорция содержания топлива и воздуха в смеси, что может свидетельствовать о:
    • проблемах с карбюратором;
    • проблемы с проходимостью в воздушном фильтре, из-за чего для смеси недостаточно воздуха, что приводит к превышению части топлива в смеси;
    • неисправности обогатителя;
    • низкой компрессии;
    • неисправность свечи, где искра не имеет достаточной силы для зажжения смеси.

    Маслянистый черный налет с нагаром

    • Черный налет с маслянистыми черно-коричневыми отложениями свидетельствует о том, что моторное масло просачивается в камеру сгорания и сгорает не полностью из-за недостаточной горючести. Обычно масло проникает из-за ослабления колец герметизации и клапанных колпачков.

    Желтый налет на свече зажигания

    Желтый налет на свече зажигания может быть следствием проблем с недостаточным количеством топлива в смеси для сжигания, пожелтение изолятора указывает на то, что топливо сильно обогащено свинцом, в этом случае лучше сменить топливо, масло мотора, промыть топливную систему и установить новые свечи.

    Коричневый налет на свече зажигания

    Коричневый налет на свече зажигания образуется при полном погружении свечи в бензин, что не позволяет нормально образоваться искре. Бензин заливает свечу полностью, не позволяя сгореть всему топливу и часть его, избавившись от лишней влаги, оседает на свече коричневым цветом. Главная проблема – карбюратор или инжектор, не справляющиеся со своей работой по причине некачественного топлива или засорения от присадок.

    Другие виды отложений на свечах их диагностика

    При появлении слоя масла на юбке свечи, следует проверить клапан, т.к. он может не работать из-за полного засорения и из-за деформации перегородок колец, из-за чего металлические частицы попадают в место сгорания. При сгорании топлива со стружками происходит приваривание металла к стенкам камеры, что влечёт потерю в производительности, а потом выливается в неработоспособность цилиндра. Помимо всего перечисленного, расход топлива увеличивается на 100-150%, главным решением неисправности станет капитальный ремонт мотора.

    Если при длительной стоянке после заведения машины первый раз наблюдается троение двигателя, при диагностике свечей имеется легкое маслянистое наслоение. Такое наслоение – это следствие долгой стоянки, после прогрева проблема исчезает, и мотор начинает работать в обычном режиме. При диагностике стоит вытереть насухо свечи и установить их обратно, через 15-20 км пробега машину стоит еще раз продиагностировать, если на свече снова появилась маслянистая пленка – нужно ехать в СТО или в сервисный центр на диагностику и ремонт.

    Стоит начать с того, что именно свечи зажигания исполняют функцию, которая обеспечивает возгорание топливновоздушной смеси. При воздействии определенных химических и биологических факторов, например, высокой температуры искры для возгорания, или в том случае, когда сгорает топливо. Данный механизм подвергается тяжелым нагрузкам и работает очень интенсивно. Подобная химическая реакция создает условия достаточные для появления белого налета, ведь такие детали как свечи функционируют на пределе возможностей и выдерживают температуру работающего мотора. Поэтому многие автолюбители задаются вопросом причин белого налета на свечах зажигания инжектора и избавлениях от них.

    Причиной возникновения нагара может послужить перечень вышеупомянутых условий, связанных с химическим воздействием продуктов расщепления горючего вещества, а также очень высоких температурных режимов.

    Белый нагар на свече зажигания

    Возможные причины возникновения нагара

    Возможные неполадки, связанные с причинами белых свечей зажигания, следующие:

    • низкая эффективность функционирования мотора;
    • проблемы в продуктивности двигателя транспортного средства;
    • низкокачественная топливная жидкость.

    В большинстве случаев нагар (на свечах зажигания) сообщает о неисправной работе двигателя или его частей. Неподходящее топливо можно определить по значению цвета налета на свечах, который образуется в ходе работы двигателя. Если в механизме нет неполадок или неисправностей, то цвет нагара будет светло-серым. В противном случае он будет иметь оттенки другого цвета. Это уже будет предупреждением, что в работе двигателя транспортного средства есть отклонения. Именно по оттенку налета топливной жидкости можно определить состояние исправности мотора. Поэтому значение цвета свечей зажигания играет довольно большую роль. Далее в статье будет рассмотрен вопрос о том, что означает цвет свечей зажигания.

    Пояснение нагара на свечах зажигания и его цвет может рассказать вам о том, какая часть или функция двигателя нарушена. Поэтому следует внимательно проверять данные детали на наличие любой накипи. Налет на свечах зажигания может быть разных видов и цветов, о которых далее пойдет речь.

    Цвета нагара

    Если вы заметили красный налет, то это указывает на то, что не нужно использовать излишнее количество добавок и присадок для горючего или масляной жидкости. Использование химических добавок служит причиной красных свечей зажигания. Когда вы обнаружили подобный нагар, следует уменьшить регулярные объемы используемых добавок, так как следствием этого могут стать неполадки в работе мотора. Подобная ситуация происходит если в присадках одним из составляющих является свинец или же марганец. В этом случае стоит очистить загрязненную деталь от налета и в обязательном порядке заменить масло или топливную жидкость.

    Коричневый нагар на свечах зажигания является одним из самых распространенных видов накипи. Определить, на что указывает этот налет очень сложно, так как он может указывать на неполадки в разных системах механизма. Его различают по оттенкам и структуре самой накипи, таким образом приводить диагностику составных частей двигателя немного проще. Нагар коричневого цвета разделяют на несколько видов, каждый из которых может указывать на определенную неисправность в работе мотора. Причины его возникновения можно выяснить благодаря структуре нагара, это поможет исправлению ненадлежащей работы двигателя.

    Также этот налет может иметь бархатный темно-коричневый цвет, в данном случае это значит, что в камеру сжигания проникает топливная смесь, которая насыщена бензином. Поскольку по цвету нагара свечей зажигания можно определить его состояние, то причинами этого может послужить неисправность самой детали, ее неправильная работа и засоренность воздушного фильтра. Нагар данного типа оседает в основном на электроде.

    Помимо этого,на свечах зажигания появляется нагар рыжего цвета, это означает, что масляная жидкость попадает в камеру сгорания. Главными основаниями для становления свечей зажигания рыжими служит непригодность колпачков для поршня, старение колец в поршневой системе. Как можно заметить, в большинстве случаев подобное происходит из-за того, что некоторые детали требуют замены, потому как уже износили себя и больше непригодны для использования. В таком случае необходимо своевременно заменить изношенные запчасти целиндро-поршневой системы.

    Красный налет

    Почему появляется белый налет на свечах зажигания

    Если вы обнаружили на данной детали своего передвижного средства белый налет, во время ремонтных работ или планового систематического осмотра, то это может свидетельствовать, что авто поломано и эксплуатировать его нельзя. В этом случае некоторые автолюбители могут выразить мнение о том, что можно воспользоваться услугами хороших сервисных центров, которые могут провести диагностику работы и исправности мотора. Однако такая процедура проводится специалистами с высокой квалификацией и она довольно дорогостоящая. Поэтому не все водители могут позволить себе такие растраты. В то же время некоторые владельцы передвижных средств, предпочитают проводить эту же диагностику самостоятельно, потому как работать с механизмами им нравится больше.

    Однако для того чтобы выяснить причины налета и то, что обозначает белый нагар на свечах зажигания потребуется поэтапная диагностика механизма. Для этого необходимо обратиться к специалистам в области ремонта транспортных средств или же провести диагностику вручную. Потому как существует много видов нагара на свечах зажигания и каждый из них может обозначать неполадки в разных системах механизма, а также разных уровнях повреждений. Для этого понадобиться информация о том, как долго двигатель функционировал до того момента как появилась накипь. Далее мы выясним причины возникновения белого налета или нагара на свечах зажигания инжектора.

    Какие бывают причины белых свечей зажигания

    К главным относят осколки и остатки металлических частиц или отложений на одном из электродов. Это происходит вследствие выработки тепла, которое дает смесь топлива. Эта энергия в больших количествах конденсируется и образует налет разного вида и цвета. Стоит заметить, что цвет свечей зажигания может быть разным, значение и фото могут обозначать различные неполадки, связанные с мотором передвижного средства. Каждый из видов нагара может быть опасным для вашего транспортного средства, стоит заметить, что налет или нагар на свечах зажигания может быль красного, рыжего и коричневого цветов, а также может встречаться белый металлический и самый опасный глянцевый налет.

    Причинами красного налета на свечах зажигания является сила работы запчасти на топливе, которое содержит металлические соединения. Ведь в нормальном состоянии свечи должны иметь сероватый цвет. Это значит, что автомобиль находится в исправном состоянии и его можно эксплуатировать.

    Большое количество автолюбителей при появлении первых неполадок сразу начинают осматривать свечи зажигания и задаются вопросом о том, какого цвета они должны быть, ведь они являются той деталью, по состоянию которой можно определить насколько серьезные неполадки у передвижного средства. В первую очередь проверяют цвет нагара свечей зажигания. Это помогает узнать о неисправности частей мотора.

    Стоит заметить, что появление нагара любого цвета должно насторожить владельца транспортного средства. Как правило, в таких ситуациях автолюбители пытаются исправить неполадки самостоятельно или с помощью мастеров ремонтного центра. Однако то, о чем говорит нагар свечей зажигания белого цвета обычно вызывает не столь большие опасения, все же обладатели автомобилей спешат устранить неполадки и вернуть механизм в исправное состояние.

    Избавиться от этого налета можно с помощью регулярной чистки этих запчастей. Обычно она проводится вручную. Однако стоит учитывать и риск того, что таким образом можно повредить изолирующие покрытия мотора, потому следует учитывать цвет электрода свечи зажигания. Также имеет значение то, что в деталях, имеющих повреждения и изъяны, налет скапливается быстрее, чем на целых поверхностях. Также стоит внимательно подбирать материал, которым вы будете чистить свечи, в противном случае их можно легко привести в негодность.

    Все же, какой нагар должен быть на свечах зажигания

    Важным фактором исправности автомобиля является правильный нагар на свече зажигания, ведь его оттенок может иметь только светло-серый цвет. Это главный способ определения исправности передвижного средства. Если же цвет нагара на свечах зажигания отличается от вышеуказанного, то в этом случае не стоит медлить с ремонтом автомобиля, а также с очищением налета на тех участках, на которых он есть. В ситуации поломки или неисправности одной из систем вашего транспортного средства, в первую очередь обращайте внимание на наличие или отсутствие нормального цвета свечей зажигания, именно это поможет вам понять, в чем причина снижения работоспособности и функционирования частей автомобильного средства.

    В большинстве случаев нагар на свечах зажигания сообщает о неисправной работе двигателя или его частей.

    Цвет свечей зажигания — значение, нормальный на инжекторе

    Здравствуйте, сегодня расскажу что означает цвет свечей зажигания, если их выкрутить и рассмотреть электроды. Выкрученная свечка своим цветом может многое объяснить тем, кто в этом разбирается. По цвету можно понять причину проблемы или приближающиеся неприятности, если понимать, о чем говорит цвет свечей зажигания.

    О чем говорит цвет свечей зажигания.

    Правильно ли это

    Электроды располагаются в камере сгорания, именно по этому их цвет можно считать индикатором происходящих внутри процессов. Какого цвета искра на свече зажигания? Если свечка новая, она дает яркую голубую искру.

    Налет, образующийся на них, есть и в камере сгорания. Поэтому, для тех, кто ремонтирует машину самостоятельно и имеют большой опыт в этом, цвет свечей зажигания говорит о состоянии мотора.

    Диагностируем по цвету

    О без проблемной работе бензинового аппарата, будет свидетельствовать окрас электродов в светло коричневый оттенок, без присутствия сажи или нагара, это нормальный цвет. Такое встречается в основном на абсолютно новых машинах и у моторов, которые недавно побывали в капитальном ремонте.

    О чем говорит цвет свечей зажигания.

    Если же цвет какой либо иной, нужно искать причину, продолжая проверку. Цвет электродов может быть следующий:

    • Чугунный.
    • Белый, либо светло-серый.
    • Кирпичный, оранжевый или красный.

    На юбке свечки бывает:

    • Сажа.
    • Нагар коричневого цвета.
    • Либо она выглядит как мокрая.

    Все эти признаки означают какую либо неисправность, теперь подробнее разберем, как определить состояние по цвету.

    Белый

    И так, проверка по цвету начинается с белого.

    О чем говорит цвет свечей зажигания.

    Недостаток топлива дает Светло-серый либо белый цвет, это означает, что смесь обедненная, в ней мало бензина и много воздуха. При этом юбка и резьба свечки совершенно сухие. Ищем причину сред и таких деталей:

    • Возможно поломка лямбда зонда, который должен информировать компьютер о содержании в выхлопе кислорода.
    • Засорение жиклеров карбюратора, либо его плохая регулировка.
    • Неполадки с форсунками.
    • Неисправность системы регулировки холостых оборотов.
    • Прогоревшая прокладка коллектора, через которую начинается втягивать воздух.
    • Слабое давление горючего в системе.
    • Еще одной причиной может стать неправильный чип-тюнинг.

    Какой цвет нормальный уже понятно, однако мотору вреда от обедненной смеси почти нет, но мощность его сильно снижается, он дольше разгоняет автомобиль и дергается, что характерно при такой смеси. Топливо при этом не экономится, наоборот, его расход повышается.

    Однако этот случай имеет исключения: такой цвет может вызываться определенным типом топлива. Сейчас модно использовать вместо бензина газ. Так вот для мотора на метане, либо смеси пропана-бутана, рабочий цвет белый.

    Вторым исключением будет инжекторный двигатель нового поколения, сейчас на форумах часто спрашивают свечи зажигания белого цвета, причины? У меня инжектор. Ответ один, это нормально, при условии отсутствия падения мощности мотора, дергания, и расход топлива не повышается.

    Чёрный

    Это значение – указывает на недостаток в смеси воздуха. Пере обогащение смеси, когда топлива слишком много, и оно не сгорает целиком.

    О чем говорит цвет свечей зажигания.

    Это и вызывает появление сажи. Вторым признаком, подтверждающим диагноз будет сизый или черный выхлоп. При перегазовке летят хлопья сажи.

    Причин этому явлению много, вот наиболее распространенные:

    • Поломка датчика воздуха, положения заслонки дросселя, либо лямбда датчика. Поэтому сбитый с толку контроллер пере обогащает смесь.
    • Неполадки с карбюратором (заедают дроссельные заслонки, возможно засорились жиклёры воздуха и прочее).
    • Протекание форсунок, они просто не держат топливо, а льют постоянно.
    • Сломался регулятор давления в магистрали.
    • Плохое искрообразование, когда не хватает силы импульса, для нормального поджога смеси.

    Когда цвет свечей зажигания значение на инжекторе черный, рекомендуется искать и устранять неисправность как можно быстрее.

    Увеличенный расход бензина наиболее безобидное последствие перелива, есть еще и другие:

    • Частично, не выгоревшее топливо просачивается в картер, где смешивается с маслом, разжижая его. Это повышает износ деталей, так как масло теряет нужную для защиты вязкость.
    • Частично происходит его выброс в выхлопную трубу, где происходит его детонация – слышны громкие выстрелы, это разрушает глушитель.
    • Сажа забивает каталитический нейтрализатор, его придется чистить или менять и очень скоро.
    • Продолжительность «жизни» свечей сильно сокращается.
    • Двигатель, вынужденный работать с пере обогащением смеси «захлебывается». На лицо нестабильность холостых оборотов и троение (пропуски циклов).
    • Помимо этого может возникнуть эффект «дизеля». Когда движок продолжает работать после отключения зажигания. Раскаленная сажа зажигает смесь, поэтому мотор работает без искры от свечки.

    Красный

    Сейчас появление красного налета становится частым явлением. Ломаете голову, почему свечи зажигания кирпичного цвета? Главной причиной такого явления становится некачественный, перенасыщенный добавками бензин.

    О чем говорит цвет свечей зажигания.

    Хорошее топливо разбавляется присадками, чтобы искусственно увеличить количество, либо низкокачественное топливо пытаются присадками вытащить на уровень высоко качественного, вот почему свечи зажигания красного цвета.

    Повредить механические части такой налет не может, однако электроника выходит из строя, потому что все датчики, облепленные налетом начинают искажать данные и компьютер дает сбои, один за другим, и ломается.

    Причина только одна. Я был свидетелем такого, когда на следующий день после заправки таким бензином не заводится ни один инжекторный мотор. Спасает промывка системы специальным составом для чистки инжекторов и замена бензина.

    Красный цвет нагара означает плохой бензин, но вылить жалко и у вас не инжектор, в принципе можно ехать, пока нагар забьет как следует электроды и не пропадет искра, потом почистил свечи и снова едешь какое-то время.

    Коричневый цвет, бурый, либо красно-коричневый, признак присадок к бензину с добавлением железа и углерода.

    Все оттенки красного, не важно с каким отливом или другим цветом он смешивается связаны с плохим топливом и наличием в нем железосодержащих просадок. Рыжий цвет означает то же что и любой другой оттенок красного.

    Желтый

    Желтоватый цвет изолятора означает просачивание через них газов из цилиндра. Тогда изолятор желтеет, а между металлической частью и керамикой возникает темное кольцо или пятно. Это бракованные свечи, их нужно менять.

    Желтый цвет свечей зажигания может быть обусловлен коронным разрядом, тогда лучше заменить бронированные провода двигателя. Увидеть коронный разряд можно открыв капот и запустив мотор в темноте, синее свечение вокруг свечей выдаст его.

    О чем говорит цвет свечей зажигания.

    Другие признаки

    Кроме изменения цвета, существуют еще признаки неисправностей:

    • Масло моторное на электродах
    • Пушистый нагар на рабочей части, находящейся внутри камеры
    • Мокрый наконечник свечи, присутствует запах бензина
    • Отсутствие, либо сильное обгорание внутреннего электрода

    Полезное видео на тему цвета свечей

    Присутствие масла на свече означает проблемы с поршневыми кольцами, через них просачивается смазка и облепляет свечи. Оно не успевает выгорать, потому что его слишком много. Нужно проверять состояние ЦПГ.

    Нагар на рабочей части светло коричневого оттенка, означает угар большого количества масла. Оно успевает выгорать, так как поступает через клапана на такте впуска. Скорее всего износились на клапанах колпачки, которые должны этому препятствовать.

    Дополнительным признаком, который подтверждает такую неполадку будет расход масла пол литра и более на одну тысячу километров.

    Промокшая и пахнущая бензином свечка скорее всего означает, что цилиндр не работает, или еще вариант, сама свечка перестала работать. Цвет искры на свече зажигания красный или отсутствует вообще. Топливо в нем не воспламеняется, и стекает в картер для масла, где разжижает его. Отсутствие вспышек в одном цилиндре отчетливо слышится при любых оборотах. Мотор заводится плохо то постоянно «троит». Если замена не решила проблему, значит возможно прогорел поршень, и нет компрессии.

    На этом все, диагностика по цвету завершена, не забудьте подписаться на обновления и поделиться информацией с друзьями через ссылочку на сайт, до новых встреч.

    Чёрный нагар на свечах на ВАЗ-2114 инжектор: фото и видео

    Двигатель является сердцем любого автомобиля, и свечи, конечно же, один из основных показателей его исправной работы. Именно из-за их неисправности двигатель может вовсе не заводиться. Самой частой проблематикой свечей, является чёрный нагар. В случае его появления, главной задачей водителя станет выявление и устранения причины, поскольку это обуславливает работоспособность транспорта.

    Причины возникновения чёрного нагара

    Свеча зажигания ВАЗ-2114 с черным нагаром вблизиСвеча зажигания ВАЗ-2114 с черным нагаром вблизи

    Причины появления черного нагара на свечах зажигания

    Частый вопрос владельцев автомобиля ВАЗ-2114, почему появляется черный нагар на свечах? А причина его появления — повышенный уровень бензина в топливовоздушной смеси.

    Обуславливается это следующими факторами:

    • Неисправность или некорректная настройка карбюратора (на ВАЗ-2114 встретить карбюратор — очень редкое явление) ;
    • Засорен и требует чистки, либо замены воздушный фильтр;
    • Неисправность топливных регуляторов двигателя, в связи с чем происходит повышенная подача топлива;
    • Пониженный уровень компрессии (давление в цилиндре);
    • Неисправность свечи зажигания.

    Также, проблематика может возникать в случае отложения пор масла на свече, в связи с прониканием его в камеру сгорания.

    Диагностика работы двигателя ВАЗ-2114

    В первую очередь при неисправности двигателя, т.е. в случае если он не заводится, необходимо проверять свечи.

    Если при проверке обнаружен черный нагар, в первую очередь необходимо узнать характер его проявления, чем он вызван, излишком бензина или попаданием масла, а возможно просто слабой искрой свечи.

    Нагар в свою очередь бывает двух типов:

    1. Масляный. Проявляется в местах резьбовых соединений и в частности на самом электроде, также обуславливает появление синего дыма вместо стандартных выхлопных газов.Свечи зажигания ВАЗ-2114 с масляным черным нагаромСвечи зажигания ВАЗ-2114 с масляным черным нагаром

      Масляный нагар на свечах

    2. Второй тип нагара – сухой черный. В частности он не выражен масляными выделениями, и характеризуется четко сухим проявлением.Черный сухой нагар на электродах свечи зажигания ВАЗ-2114Черный сухой нагар на электродах свечи зажигания ВАЗ-2114

      Сухой нагар

    Для полноценной диагностики используются новые свечи. После их установки автомобиль должен проехать 100-150 километров, исходя из дальнейших показателей свечей, уже можно судить о наличии неисправностей.

    Рекомендации по ремонту

    Касательно ремонта, рассмотрим индивидуально каждый из случаев, поскольку отдельно взятые неисправности и виды нагара свидетельствуют о необходимости разного типа ремонтных работ.

    Масляный чёрный нагар

    Появление масляного нагара свидетельствует о проникновении масла в камеру сгорания. Соответственно необходимо досконально изучить состояние всех комплектующих, которые могли бы допускать такой дефект, и при надобности их заменить. Этими компонентами являются:

    1. Направляющие втулки.Изношенная направляющая втулка ВАЗ-2114 вблизиИзношенная направляющая втулка ВАЗ-2114 вблизи

      Износ направляющей втулки

    2. Поршневые кольца.Залегшие кольца на поршне ВАЗ-2114 вблизиЗалегшие кольца на поршне ВАЗ-2114 вблизи

      Закоксованные кольца

    3. Маслосъёмные колпачки (см. «замена маслосъёмных колпачков«.Маслосъёмные колпачки на двигателе ВАЗ-2114Маслосъёмные колпачки на двигателе ВАЗ-2114

      Износ маслосъёмных колпачков

    Проблематика относится строго к износу комплектующих цилиндро-поршневой системы. Соответственно они подлежат замене.

    Сухой чёрный нагар

    Касательно второго типа, причин несколько больше, чем в случае с масляным нагаром. И чётко понять какая именно обуславливает нагар не проверив каждую, невозможно.

    1. Первой, самой легко проверяемой является неисправность свечи, или недостаток энергии в ней, решение проблемы: заменить свечу. Процесс замены свечей зажигания на ВАЗ-2114Процесс замены свечей зажигания на ВАЗ-2114

      Меняем свечу зажигания

    2. Проверьте компрессию, поскольку пониженный её уровень также обуславливает нагар. Процесс измерения компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2114 компресомметромПроцесс измерения компрессии в цилиндрах двигателя ВАЗ-2114 компресомметром

      Измеряем компрессию в каждом цилиндре

    3. Заново настройте карбюратор, возможно причина в его неисправности или некорректной настройке. (Карбюраторы встречались только на ВАЗ-2115). Процесс регулировки карбюратора на автомобиле ВАЗ-2114Процесс регулировки карбюратора на автомобиле ВАЗ-2114

      Настраиваем карбюратор

    4. Отрегулируйте давление топлива, во избежание попадания топлива на свечу. Регулятор давления топлива АЗ-2114 вблизиРегулятор давления топлива АЗ-2114 вблизи

      Регулируем давление топлива

    5. Проверьте и почистите воздушный фильтр, его засорение также приносит проблемы. Замена воздушного фильтра на ВАЗ-2114Замена воздушного фильтра на ВАЗ-2114

      Чистим воздушный фильтр

    6. Посмотрите наличие ошибок двигателя. Индикатор ошибки на панели приборов ВАЗ-2114Индикатор ошибки на панели приборов ВАЗ-2114

      Проверяем наличие ошибок

    Выводы

    Имеется масса причин, по которым может появиться черный нагар на свечах двигателя ВАЗ- 2114, главное вовремя заметить все неисправности, и вовремя их предотвратить, что не представляет собой большого труда.

    Свеча зажигания ВАЗ-2114 с черным нагаром на электродах в рукахСвеча зажигания ВАЗ-2114 с черным нагаром на электродах в руках

    Соблюдая ряд правил можно избежать появления черного нагара

    А во избежание возникновения подобных проблем соблюдайте следующие правила:

    1. Следите за чистотой воздушного фильтра.
    2. Контролируйте правильную настройку двигателя.
    3. Не пренебрегайте своевременной заменой комплектующих цилиндро-поршневой системы.
    4. Следите за стабильностью давления.

    Соблюдая эти простые правила, можно избежать и даже предупредить наличие нагара на свечах, и навсегда забыть о его существовании.

    Видео о диагностике свечей по их нагару

    Черный или красный нагар на свечах зажигания: причины

    Иногда автолюбители сталкиваются с различными проблемами в своих авто. Для проведения диагностики есть множество вариантов. Специализированная диагностика позволяет оценить, в каком состоянии находится двигатель, как изменилась его компрессия. При помощи компьютерной диагностики можно выяснить еще больше полезной информации. Но для этого необходимо обладать определенными навыками и специальным оборудованием, которого у большинства автовладельцев просто нет.

    Но опытные автомобилисты знают, что неисправность все-таки можно оценить без применения дополнительных приборов. Диагноз можно легко поставить, изучив нагар на свечах зажигания. Причины для образования нагара могут быть совершенно разные. Мы их сейчас рассмотрим.

    Типичные ошибки при диагностике

    Чтобы получить максимально достоверный результат такой проверки, необходимо осматривать свечи, которые уже достаточно долго используются вместе с мотором. Если же они новые или используются не долго, тогда нагар просто не успеет образоваться и не получится выяснить, почему вдруг мотор стал неправильно работать.

    нагар на свечах зажигания причины Часто зимой многие при попытке запуска холодного двигателя слышат характерный посторонний шум, который говорит о неровной работе агрегата и сразу осматривают свечи. Это в корне не правильно, потому что черный нагар на свечах зажигания, который будет обнаружен с большой долей вероятности, укажет лишь на слишком богатую горючую смесь, что вполне уместно, когда на улице мороз. Пока двигатель недостаточно прогрет, топливо сгорает не полностью, а неустойчивая работа агрегата может быть из-за поломки воздухопровода. Для того чтобы поставить двигателю правильный диагноз, необходимо оснастить его исправными свечами и использовать их более 200 км. Это исключит различные ошибки, и тогда можно смело изучать нагар на свечах зажигания, причины нагара укажут на неисправность.

    Виды нагара

    Если при изучении предварительно выкрученных элементов на изоляторе есть отложения, а цвет их варьируется от цвета кофе до светло-коричневого, тогда можно не беспокоиться. Двигатель в норме. Вы можете посмотреть, как выглядит нагар на свечах зажигания. Причины, фото для каждого случая смотрите далее. Если на них нет следов масла, это тоже подтверждает исправность силового агрегата. Если же цвет отложений отличается, тогда необходимо тщательно исследовать двигатель на предмет неисправностей. Различают черный, белый, красный нагар на свечах зажигания, следы бензина или масла, зольный налет, эрозию.

    Если нагар черный

    Если на поверхности свечи обнаружен налет черного цвета, напоминающий бархат, то можно со всей смелостью заявить о переобогащенной горючей смеси. Среди причин образования выделяют неверные настройки карбюратора либо сбои в работе ЭБУ для инжекторных двигателей.

    черный нагар на свечах зажигания Также черный нагар на свечах зажигания образуется из-за неисправного лямбда-зонда, изрядно засорившегося воздушного фильтра, различных проблем в механизме воздушной заслонки.

    Если нагар белый

    Белый цвет нагара говорит о слишком бедной смеси. Пропускать это явление нельзя, так как в итоге эта небольшая проблема может привести к оплавлению свечей или серьезному перегреву цилиндра и камеры сгорания. Это может обернуться прогоранием выпускных клапанов.

    нагар на свечах зажигания причины ваз 2110 Чтобы всего этого не случилось, важно срочно принять правильные меры. Первым делом необходимо установить, почему образовался белый нагар на свечах зажигания. Причины – дешевое и некачественное топливо, неверные параметры опережения зажигания, неправильный подбор свечей.

    Красный нагар

    Этот налет, по цвету напоминающий красный кирпич, может образовываться из-за эксплуатации двигателя на сортах горючего с повышенным содержанием свинца и прочих металлических соединений. Всему виной различные популярные жидкости и добавки, которыми повышают октановое число бензина. Так, если двигатель эксплуатируется на этилированном топливе, искра просто не может образовываться нормально. Поэтому красный нагар на свечах зажигания является поводом для более серьезной проверки силового агрегата в СТО с компьютерным оборудованием.

    Эрозия

    Долгая работа мотора на выработанный свечах может приводить к появлению следов эрозии на электродах. При этом в работе мотора можно наблюдать неустойчивую работу на холостых оборотах, значительное снижение мощности, троение.

    Кроме того, что здесь не соблюдался интервал замены, существует еще одна причина для этого явления. Это бензин с тертаэтилсвинцом. Свечи необходимо срочно заменить и перевести мотор на качественное топливо. Возможно, после этого удастся избавиться от эрозии.

    Зола

    Причина образования зольного налета – попадание масла в цилиндры.

    красный нагар на свечах зажиганияЭто случается либо из-за того, что цилиндры выработаны, либо же из-за залегания поршневых колец. Часто образуется такой нагар на свечах зажигания. Причины (ВАЗ-2114 – это сальники): поршневые кольца и другие расходные материалы. Чтобы подтвердить этот диагноз, необходимо понаблюдать за расходом масла и цветом выхлопных газов. Цвет выхлопа будет синим, а аппетиты к смазке увеличиваются.

    Следы от бензина

    Если в процессе работы мотора свечи постоянно залиты бензином, это может свидетельствовать только о различных проблемах в системе зажигания инжекторных и карбюраторных двигателей. Чтобы поставить более точный диагноз, ставят новые свечи. Если и они после использования покрыты топливом, тогда машине необходим ремонт.

    Следы от масла

    Часто при этом силовой агрегат работает с сильными вибрациями. Из выхлопной трубы выходит бело-синий дым. В этом случае также наблюдается повышенный расход масла. Зачастую масляные следы на свече говорят о неправильном температурном режиме в камерах сгорания, что вызывает нагар на свечах зажигания. Причины этого в износе поршневых колец, маслосъемных колпачков и направляющих клапанных втулок.

    нагар на свечах зажигания причины на скутере Если говорить другими словами, то такие следы говорят о разрушении уплотнителей или внутренних деталей. Это опасная ситуация. Частицы металла при работе мотора попадут в подвижные элемент и будут работать, как абразив, что в итоге приведет к капитальному ремонту мотора. Кстати, не только на автомобилях образуется нагар на свечах зажигания. Причины на скутере – фактически такие же. Черный цвет свидетельствует о неправильной настройке карбюратора. Все те причины, что приводят к нагару на свечах на автомобиле, также актуальны и могут помочь в диагностике и на других видах транспорта, где применяется двигатель внутреннего сгорания.

    Как избавиться от нагара

    Если вы ездите на авто на небольшие расстояния и не слишком часто, а годовой пробег составляет до 12 тыс. км, тогда чистить свечи рекомендуется перед началом зимы и лета. Если автомобиль постоянно испытывает достаточно серьезные нагрузки, тогда частоту очистки стоит увеличить.

    нагар на свечах зажигания причины фото Очистка свечей производится при помощи специальной авто-химии. Их достают и обезжиривают, затем тщательно просушивают и на 20 минут погружают в раствор ацетата аммония. Затем необходимо тщательно очистить свечи при помощи щетки. Не стоит вместо щетки применять металлические предметы. Они оставят на изоляторе царапины, которые затем будут быстрее образовывать нагар на свечах зажигания. Причины (ВАЗ-2110 — не исключение) можно выяснить по цвету свечи.

    Если раствора аммония нет, тогда подойдет преобразователь ржавчины.

    нагар на свечах зажигания причины ваз 2114 Состав наливается в емкость, а свеча опускается туда таким образом, чтобы раствор покрывал лишь часть с резьбой и нижнюю часть самой детали.

    Чтобы нагар не образовывался вовсе, необходимо заправлять любимый автомобиль качественным топливом, тщательно следить за исправностью всех систем, всегда наблюдать за поведением двигателя. Но если вдруг мотор забарахлил, по свечам всегда можно поставить диагноз.

    для автозапчастей двигателя завод оптовых продаж Zmz6354 топливная форсунка для волги

    Каждая топливная форсунка перед поставкой прошла испытания на профессиональной машине

    Описание продукта

    Номер детали: ZMZ6354 VAZ6238 VAZ6393 Совместимость с автомобилем

    :

    9 0033

    1: T / T

    2: Paypal

    3: Western Union

    4: заказ alibaba

    Объединенная цена

    Для получения последней цены, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую

    количество

    Больше количества, дешевле

    Мы можем эффективно скорректировать затраты по вашему запросу

    Марка

    ZCN

    Упаковка

    Наша упаковка: одна упаковка белого цвета объединить одну коробку с пузырчатым пакетом

    индивидуальная упаковка: добавить требуемый логотип, изображения и т. Д.

    Условия оплаты

    Время выполнения

    Нормальный 7-10 дней после подтверждения платежей

    Качество

    Оригинал

    Aftermarket (A)

    Наш Advantage

    1: 10 ведущих производителей в этой области с опытом работы более 18 лет.

    2: Отслеживание заказов, контроль качества, осмотр и профессиональные испытания и т. Д.

    3: Хорошее послепродажное обслуживание, поддержка возврата товаров

    4: Сделайте по вашему образцу. Мы можем OEM и ODM

    Упаковка и доставка

    1. Каждый инжектор помещается в полиэтиленовый пакет
    2. В белую коробку
    3. С белой наклейкой содержится номер oe
    4. Если любой другой спрос. Пожалуйста, свяжитесь с Кэрол Wechat ID: 13822114541

    Информация о компании

    ZCN auto parts специализируется на производстве и торговле запчастями для двигателей более 18 лет.Фабрика находится в Дали города Фошань и имеет магазин в Гуанчжоу с очень удобным перемещением.

    Наш главный топливный инжектор, свеча зажигания, клапан VVT, часовая пружина, катушка зажигания, переключатель электрического стеклоподъемника, датчик кислорода, датчик давления в шинах, датчик давления масла, датчик парковки и все виды датчиков и т. Д., С отличной командной работой отличная репутация во всех зарубежных традициях по всему миру.

    FAQ
    Вопрос: Сколько лет вашей компании в сфере автозапчастей?
    A: Наша компания началась с 2000 года, у нас около 18 лет истории в области бизнеса автозапчастей.

    Q: Вы торговая компания или завод?
    A: Мы на заводе с торговой компанией.
    Q: Где находится ваш завод и магазин?
    A: Наш завод находится в Дали, Фошань.
    Наш магазин расположен в центре автозапчастей Guangzhou Zhiyou Autoparts Centry, в 15 минутах от Восточного железнодорожного вокзала Гуанчжоу.
    Q: Что такое MOQ для каждого элемента?
    A: Наш бизнес — это спотовые продажи, у нас есть склад площадью 20 000 м 3, где хранится более 5 000 видов запчастей.Не только инжектор, также у нас есть датчик абс, датчик шин, датчик кислорода. Датчик карты. Датчик детонации. Если товары у нас есть на складе, нет ограничений для минимального заказа, и обычно минимальный объем заказа составляет 10 шт. Если нет на складе, зависит от того, какой товар. Так что если у вас есть какие-то требования. пожалуйста, свяжитесь с нами.
    Q: как насчет времени доставки?
    A: Товар есть на складе от 3 до 7 дней, на изготовление товара — от 15 до 30 дней, в зависимости от вашего заказа.

    В: Даете ли вы гарантию на свою продукцию?
    A: Обычно у нас есть гарантия качества 12 месяцев на запасные части.

    Q: Какие у вас способы оплаты?
    A: Обычно мы используем Western Union для заказа образца или небольшого заказа, также приемлемы банковские переводы / переводы в зависимости от количества и суммы.
    Q: Каковы ваши способы доставки?
    A: Для заказа образца и небольшого заказа у нас есть апартаменты для доставки по DHL. Для заказов большего количества мы отправляем авиапочтой или по запросу покупателя.

    Свяжитесь с нами, чтобы получить последнюю цену

    Кэрол Whatsapp

    +8613822114541

    QQ

    2853305124

    2

    28533051241

    Кэрол.yu (at) mh-zcn.com

    Пожалуйста, убедитесь, что номер оригинального оборудования соответствует заменяемой детали

    Пожалуйста, будьте очень осторожны, чтобы проверить наши фотографии, убедитесь, что фотография показана такой же, как вы хотели.

    ,

    Анализ отказов свечей зажигания

    Внешний вид Возможная причина

    Нормальный

    Светло-коричневый, коричневый или серый конец обжига.

    Хороший индикатор того, что свеча исправна и общее состояние двигателя хорошее.

    Сухое и мокрое обрастание

    Загрязнение, сухое (верх — черный матовый, сажистый) или влажный (низ — черный глянцевый, липкий),

    Может быть вызвано множеством разных условий.Углеродные отложения накапливаются, когда свеча не зажигается правильно, и сжигают их. Слишком богатая топливно-воздушная смесь, засорение воздушной заслонки, проблемы с электричеством, длительные периоды езды на низкой скорости, слишком низкая температура свечи. Все надо исследовать

    Перегрев

    При перегреве отложения, скопившиеся на наконечнике изолятора, могут расплавиться и придать наконечнику глянцевый вид

    Возможные причины: превышение угла опережения зажигания, слишком бедная топливно-воздушная смесь, слишком низкий уровень воды или масла, свечи не установлены (затянуты) правильно, диапазон нагрева свечи слишком горячий.

    Вклады

    Носовая часть инсуалтора и электроды покрыты отложениями — обычно не совсем белого цвета.

    Часто это вызвано утечкой масла через поршневые кольца или уплотнения клапана. Это может быть связано с неправильной вязкостью используемого масла.

    Свинец

    Отложения свинца на носике изолятора.Обычно они желтовато-коричневого цвета.

    Слишком высокое содержание свинца в используемом бензине. Попробуйте бензин с меньшим содержанием свинца.

    Обрыв

    Физическое повреждение носика изолятора.

    Обычно возникает из-за ненормального теплового расширения в камере сгорания.Возможно тепловой нагрев или охлаждающий шок. Причины перегрева указаны выше.

    Нормальный срок службы

    Рост зазора свечи в течение срока службы свечи является нормальным явлением. Однако увеличенный зазор будет означать, что искра будет менее эффективной, и, следовательно, топливо будет тратиться впустую, а система зажигания подвергнется нагрузке.

    Свечи подошли к концу срока службы.Заменить заглушки комплектом.

    Аномальная эрозия

    Это ускоренный рост разрыва

    Из-за коррозии, окисления и реакции со свинцом в бензине.

    Плавка

    Поверхность электрода, вероятно, будет блестящей и неровной.

    Из-за слишком высокой температуры в камере сгорания. Причины перегрева указаны выше.

    Эрозия, коррозия, окисление

    Поверхность электродов шероховатая, в крайних случаях материал электрода окисляется до зеленого цвета

    Возможно, по причине возраста, автомобиль долгое время простаивал без использования.

    Эрозия свинца

    Заземляющий электрод будет изношен, центральный электрод будет иметь сколы, а носик изолятора станет желтовато-коричневым.

    Это происходит из-за химической реакции между электродами из никелевого сплава и соединениями свинца в бензине.

    .

    Плохие свечи зажигания вызывают выброс двигателя


    Engine Surging Can Be an Early Warning Sign of Ignition Problems

    Помпаж двигателя обычно является предупреждением о том, что у вашего автомобиля или грузовика есть проблемы с воспламенением. Поскольку провода зажигания автомобиля и свечи зажигания играют важную роль в правильной работе двигателя, вероятно, самое время проверить электрические компоненты вашего двигателя. Каждая свеча зажигания передает ток от катушки зажигания через провода свечи зажигания вашего автомобиля в камеру сгорания отдельного цилиндра.Электрический импульс, передаваемый через свечу, перепрыгивает через зазор на запальном конце свечи и воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива.

    Плохие свечи могут вызвать пропуски зажигания

    В каждом цилиндре есть свеча зажигания и поршень. Электрическое напряжение, необходимое для сгорания, зависит от свечей зажигания. Сильный нагрев заставляет электроны, следующие через систему зажигания, перепрыгивать через зазор свечи и воспламенять топливную смесь. Такие переменные, как компрессия двигателя и состояние электрода, определяют величину напряжения, необходимого для плавной работы.Искра должна возникать, когда каждый поршень достигает точного положения в цилиндре. Хотя свеча зажигания не выделяет тепло, она играет важную роль в удалении нежелательной тепловой энергии из зоны горения.

    Требуется обслуживание системы зажигания и настройка

    Настройки и обслуживание системы зажигания необходимы для поддержания максимальной производительности вашего автомобиля или грузовика. Однако, в отличие от старых легковых и грузовых автомобилей, которые требовали регулярной настройки системы зажигания, большинство автомобилей сегодня имеют электронные системы зажигания, рассчитанные на гораздо более длительный срок службы без службы зажигания.Но правильно работающая система зажигания означает, что ваш двигатель запускается без усилий и обеспечивает высокую производительность при эксплуатации вашего автомобиля. Более того, любой отказ компонентов вашей системы зажигания приводит к снижению производительности и может стоить вам денег на насосе. Если у вашего автомобиля возникает проблема с зажиганием, которую вы раньше не видели, обратитесь за помощью к кому-нибудь в автосалон или к автомобильному специалисту.

    Для продуктов зажигания, которым вы можете доверять, не ищите ничего, кроме свечей зажигания E3 для катушек зажигания, проводов и свечей зажигания, которые были «рождены гореть».«

    ,

    новых автомобилей автомобилей высокое качество Oem Vaz6393 форсунка топливной форсунки для Lada

    Каждая топливная форсунка перед поставкой прошла испытания на профессиональной машине

    Описание продукта

    Номер детали: ZMZ6354 VAZ6238 VAZ6393 Совместимость с автомобилем

    :

    9 0033

    1: T / T

    2: Paypal

    3: Western Union

    4: заказ alibaba

    Объединенная цена

    Для получения последней цены, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую

    количество

    Больше количества, дешевле

    Мы можем эффективно скорректировать затраты по вашему запросу

    Марка

    ZCN

    Упаковка

    Наша упаковка: одна упаковка белого цвета объединить одну коробку с пузырчатым пакетом

    индивидуальная упаковка: добавить требуемый логотип, изображения и т. Д.

    Условия оплаты

    Время выполнения

    Нормальный 7-10 дней после подтверждения платежей

    Качество

    Оригинал

    Aftermarket (A)

    Наш Advantage

    1: 10 ведущих производителей в этой области с опытом работы более 18 лет.

    2: Отслеживание заказов, контроль качества, осмотр и профессиональные испытания и т. Д.

    3: Хорошее послепродажное обслуживание, поддержка возврата товаров

    4: Сделайте по вашему образцу. Мы можем OEM и ODM

    Упаковка и доставка

    1. Каждый инжектор помещается в полиэтиленовый пакет
    2. В белую коробку
    3. С белой наклейкой содержится номер oe
    4. Если любой другой спрос. Пожалуйста, свяжитесь с Кэрол Wechat ID: 13822114541

    Информация о компании

    ZCN auto parts специализируется на производстве и торговле запчастями для двигателей более 18 лет.Фабрика находится в Дали города Фошань и имеет магазин в Гуанчжоу с очень удобным перемещением.

    Наш главный топливный инжектор, свеча зажигания, клапан VVT, часовая пружина, катушка зажигания, переключатель электрического стеклоподъемника, датчик кислорода, датчик давления в шинах, датчик давления масла, датчик парковки и все виды датчиков и т. Д., С отличной командной работой отличная репутация во всех зарубежных традициях по всему миру.

    FAQ
    Вопрос: Сколько лет вашей компании в сфере автозапчастей?
    A: Наша компания началась с 2000 года, у нас около 18 лет истории в области бизнеса автозапчастей.

    Q: Вы торговая компания или завод?
    A: Мы на заводе с торговой компанией.
    Q: Где находится ваш завод и магазин?
    A: Наш завод находится в Дали, Фошань.
    Наш магазин расположен в центре автозапчастей Guangzhou Zhiyou Autoparts Centry, в 15 минутах от Восточного железнодорожного вокзала Гуанчжоу.
    Q: Что такое MOQ для каждого элемента?
    A: Наш бизнес — это спотовые продажи, у нас есть склад площадью 20 000 м 3, где хранится более 5 000 видов запчастей.Не только инжектор, также у нас есть датчик абс, датчик шин, датчик кислорода. Датчик карты. Датчик детонации. Если товары у нас есть на складе, нет ограничений для минимального заказа, и обычно минимальный объем заказа составляет 10 шт. Если нет на складе, зависит от того, какой товар. Так что если у вас есть какие-то требования. пожалуйста, свяжитесь с нами.
    Q: как насчет времени доставки?
    A: Товар есть на складе от 3 до 7 дней, на изготовление товара — от 15 до 30 дней, в зависимости от вашего заказа.

    В: Даете ли вы гарантию на свою продукцию?
    A: Обычно у нас есть гарантия качества 12 месяцев на запасные части.

    Q: Какие у вас способы оплаты?
    A: Обычно мы используем Western Union для заказа образца или небольшого заказа, также приемлемы банковские переводы / переводы в зависимости от количества и суммы.
    Q: Каковы ваши способы доставки?
    A: Для заказа образца и небольшого заказа у нас есть апартаменты для доставки по DHL. Для заказов большего количества мы отправляем авиапочтой или по запросу покупателя.

    Свяжитесь с нами, чтобы получить последнюю цену

    Кэрол Whatsapp

    +8613822114541

    QQ

    2853305124

    2

    28533051241

    Кэрол.yu (at) mh-zcn.com

    Пожалуйста, убедитесь, что номер оригинального оборудования соответствует заменяемой детали

    Пожалуйста, будьте очень осторожны, чтобы проверить наши фотографии, убедитесь, что фотография показана такой же, как вы хотели.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *