Меню Закрыть

Зил мотор: Сайт компании ООО «Моторы и Комплектация»

Содержание

Ярославский мотор под капотом ЗИЛа – Основные средства

К. Закурдаев, В. Аляев

Сегодня можно уверенно утверждать, что сотрудничество московского АМО ЗИЛ и ярославского АО «Автодизель» (ЯМЗ) стало для этих двух предприятий весьма удачным. Особенно для ЗИЛа, среднетоннажные модели которого с дизелями ЯМЗ-236А под капотом оказались на российском рынке очень кстати: многие транспортные предприятия без промедления проявили к новинке далеко не праздный интерес. Это не удивительно, ведь ярославские двигатели очутились в моторных отсеках ЗИЛов во многом благодаря пожеланиям самих транспортников.

Дизелю ЯМЗ-236А не тесно в подкапотном пространстве ЗИЛа

Именно высокая репутация выпускаемых «Автодизелем» силовых агрегатов у подавляющего числа российских перевозчиков, да и у их коллег из стран СНГ, а также наличие большого количества запчастей к этим двигателям можно назвать основными причинами, подтолкнувшими москвичей к сотрудничеству с Ярославлем. Еще одна не менее весомая причина этого шага – нехватка у АМО ЗИЛ собственных дизелей семейства «645», выпускаемых в Ярцево, а теперь и на филиале завода в Новоуральске для его двух- и трехосных среднетоннажных моделей. «Автодизель» тоже заинтересован в поставках своих силовых агрегатов на ЗИЛ, обретая тем самым нового, крупнейшего в СНГ заказчика, что во многом компенсирует ему снижение заказов от КрАЗа, МАЗа, УралАЗа и других традиционных партнеров, вызванное уменьшением объемов их производства.

Интерес транспортных предприятий к машинам с ярославскими силовыми агрегатами не удивителен. Ни для кого не секрет, что двигатели, носящие марку ЯМЗ, зарекомендовали себя как надежные, неприхотливые, долговечные и по российским меркам качественные. Эти достоинства перевешивают в глазах потребителей и то, что первые модификации этих двигателей были запущены в серийное производство около 30 лет назад, и то, что они тяжелее и «прожорливее» многих своих более современных аналогов. Кроме того, если сравнивать устанавливаемый в настоящее время на двухосные модели завода ярославский дизель с двигателями ЗИЛ-645 и ЗИЛ-6454, то можно отметить, что он, по сравнению с последними, обладает значительно большим максимальным крутящим моментом, который, к тому же, достигается им в сравнении с ЗИЛ-645 при меньшем числе оборотов, что также имеет свои плюсы.

Бортовой ЗИЛ-534330 грузоподъемностью 8 тонн

ЯМЗ-236А вполне удачно вписался в подкапотное пространство автомобилей АМО ЗИЛ. Он представляет из себя V-образную «шестерку» рабочим объемом 11,15 л, развивающую максимальную мощность 195 л.с. (143 кВт) при частоте вращения коленчатого вала 2 100 об/мин и максимальный крутящий момент 716 Н•м (73 кГс•м) при 1 200 – 1 400 об/мин. Этого вполне достаточно, что бы максимальная скорость одиночных машин составляла 115, а автопоезда – 90 – 95 км/ч.

Благодаря использованию ЯМЗ-236А, завод получил возможность увеличить полную массу, а значит и полезную нагрузку своих автомобилей. Действительно, грузоподъемность бортовых грузовиков с ярославским мотором выросла с 6 до 8 тонн, а нагрузка на седельное устройство тягачей – с 6,2 до 8,1 тонны. Иными словами, устанавливая на свои грузовики моторы производства ЯМЗ, АМО ЗИЛ не просто продублировал ими двигатели собственной разработки, которых, как уже говорилось ранее, не хватает. Ему удалось вывести на рынок грузовики и седельные тягачи с новыми потребительскими свойствами, которые заняли на нем свою, обособленную нишу.

Конечно установка ЯМЗ-236А взамен родного, «шестьсотсорокпятого» дизеля и повышение грузоподъемности потребовали изменения конструкции и характеристик некоторых узлов и агрегатов автомобиля.

Пожарный автомобиль также может базироваться на шасси, оснащенном ярославским дизелем

По причине более низких оборотов ярославского дизеля, в агрегатируемой с ним 9-ступенчатой коробке передач Смоленского автоагрегатного завода (филиала АМО ЗИЛ), которая применяется также и с собственными моторами «шестьсотсорокпятого» семейства, введена повышающая передача (i=0,81), из-за чего прямая передача, будучи ранее последней ступенью, переместилась на предпоследнюю позицию.

Кроме этого, в модернизированной «коробке» применены усовершенствованные синхронизаторы, а передаточное отношение первой передачи сделано несколько меньшим. По желанию заказчика возможно агрегатирование с ЯМЗ-236А и коробок передач Тутаевского моторного завода (число ступеней 5 или 8). Однако следует учитывать, что хотя тутаевские КПП изначально проектировались под данный двигатель, что, несомненно, идет им в плюс, стоимость их значительно превышает стоимость смоленских коробок.

Седельный тягач для перевозки грузов на дальние расстояния ЗИЛ-541730

С целью увеличения грузоподъемности автомобилей с ярославскими двигателями ЗИЛом был разработан и освоен в производстве новый 10-тонный мост, отличающийся от применяемого до этого 8-тонного моста главным образом усиленной балкой, усовершенствованной главной передачей, более эффективными тормозными механизмами и возможностью комплектации их антиблокировочной системой. Усилена и балка переднего моста, допустимая нагрузка на который увеличена на 500 кг. Кроме того, все автомобили, оснащаемые ЯМЗ-236А, комплектуются более солидными шинами увеличенной размерности и грузоподъемности.

В настоящее время на АМО ЗИЛ уже запущены в производство несколько моделей автомобилей, оснащенных ярославским дизелем ЯМЗ-236А. Впрочем его установка на «зиловские» грузовики и седельные тягачи – лишь начало тесного сотрудничества московских автомобилестроителей и АО «Автодизель». В самой ближайшей перспективе намечена комплектация грузовиков более современным и мощным ЯМЗ-236НЕ. Этот двигатель в отличие от ЯМЗ-236А оснащен турбонаддувом и, что особенно важно, отвечает экологическим нормативам Еurо-1.


355205200 Мотор-редуктор стеклоочистителя ЗИЛ 12V АВТОПРИБОР — 35.5205200

355205200 Мотор-редуктор стеклоочистителя ЗИЛ 12V АВТОПРИБОР — 35.5205200 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

26

1

Артикул: 35.5205200

Код для заказа: 062569

2 130 ₽

В корзину

Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard Оплата через банк Производитель: АВТОПРИБОР Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966
. Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 29.10.2021 в 09:30

Код для заказа 062569 Артикулы 35.5205200 Производитель АВТОПРИБОР Каталожная группа: ..Окно ветровое и заднее
Кузов
Ширина, м: 0.13 Высота, м: 0.08 Длина, м: 0.19 Вес, кг: 1.78

Описание

Электродвигатель с редуктором.
Напряжение 12 В
Мощность 7,2 Вт
Количество скоростей — 2
Масса 2,1 кг
Потребляемый ток 4,6 А

Применяется на следующих моделях:
Автомобили ЗиЛ

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

  • Мотор-редуктор стеклоочистителя ЗИЛ 12V АВТОПРИБОР Артикул: 35.5205200 Код для заказа: 062569

    2 130 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 29.10.2021 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9b28621018ac44f1fa6004dfb2aa24cf

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Особенности конструкции бензиновых двигателей автомобилей ЗИЛ

Категория:

   Автомобили ЗИЛ

Публикация:

   Особенности конструкции бензиновых двигателей автомобилей ЗИЛ

Читать далее:



Особенности конструкции бензиновых двигателей автомобилей ЗИЛ

Бензиновый двигатель ЗИЛ-508.10. V-образный карбюраторный, представляет собой базовую модель нового семейства двигателей ЗИЛ с улучшенными технико-экономическими показателями.

Новое семейство двигателей разработано на основе серийно выпускавшихся двигателей ЗИЛ моделей 130, 375 и унифицировано с ними по основным (базовым) деталям. В новое семейство помимо двигателя ЗИЛ-508.10 входят бензиновый двигатель ЗИЛ-509.10 рабочим объемом 7 л, а также двигатели ЗИЛ моделей 4316.10 и 4318.10, работающие на газовом топливе. Двигатель ЗИЛ-4316.10 предназначен для использования в качестве топлива сжатого природного газа (метана). В двигателе ЗИЛ-4318.10 в качестве топлива используется сжиженный нефтяной газ (про-пан-бутановая смесь).

Отличается новое семейство двигателей применением высокоэффективного рабочего процесса с интенсивным сгоранием.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Интенсификация процесса сгорания осуществляется созданием на впуске вращательного (вихревого) движения заряда. При этом топливовоздушная смесь в цилиндре хорошо перемешивается, условия охлаждения нагретых участков в камере сгорания улучшаются, скорость сгорания топливовоздушной смеси заметно возрастает. Большие скорости сгорания топливовоздушной смеси замедляют окислительные реакции в несгоревшей части заряда, в результате чего улучшаются антидетонационные свойства двигателя и несколько повышается степень сжатия без увеличения октанового числа топлива.

Повышение степени сжатия улучшает экономические показатели нового семейства двигателей и не ухудшает энергетических и экологических показателей.

Одновременно были реализованы и другие конструктивные мероприятия по повышению экологических показателей двигателя. Так, в системе питания использован специально разработанный карбюратор К-90 с САУ ЭГ1ХХ, в результате чего существенно уменьшились выбросы с отработавшими газами таких токсичных составляющих, как углеводороды и оксид углерода. Замкнутая система вентиляции картера двигателя исключает выброс в окружающую среду картерных газов. Конструктивно доработаны также некоторые другие узлы и детали.

Рис. 1. Внешний вид двигателя: 1 — жидкостной насос и вентилятор; 2 — топливный насос; 3 — воздушный фильтр с замкнутой системой вентиляции картера; 4 — полнопоточный центробежный масляный фильтр; 5 — головка цилиндров; 6 выпускной трубопровод; 7 — масляный поддон; 8 — блок цилиндров; 9 — передняя крышка

Новые двигатели имеют также повышенный ресурс до первого капитального ремонта, меньшие материалоемкость и трудоемкость технического обслуживания.

Внешний вид двигателя ЗИЛ-508.10 изображен на рис. 1. Продольный и поперечный разрезы двигателя показаны на рис. 2.2 и 2.3.

Одна из модификаций двигателя ЗИЛ-508.10 устанавливается на автомобиль повышенной проходимости. На этом двигателе применен ряд оригинальных узлов и деталей, которые позволяют преодолевать автомобилю большие подъемы и спуски, боковые крены без нарушения работоспособности, в частности карбюратор, воздушный фильтр, масляный картер и маслоприемник, экранированное электрооборудование и т. д.

Бензиновый двигатель ЗИЛ-509.10. Отличается от двигателя ЗИЛ-508.10 диаметром цилиндра, конструкциями поршня и гильзы цилиндра, степенью сжатия, формой камеры сгорания (часть камеры сгорания расположена в головке поршня), карбюратором, картером сцепления, элементами электрооборудования. Двигатель выпускается в нескольких модификациях, устанавливаемых на автобусы ЛИАЗ, ЛАЗ и автомобили «Урал». Они отличаются конструктивным исполнением некоторых деталей, например шкива коленчатого вала, масляного картера, отдельных элементов электрооборудования и др.

Рис. 2. Продольный разрез двигателя:

Рис. 3. Поперечный разрез двигателя: 1 — масляный насос; 2 — блок-картер; 3 — поршень; 4 — прокладка головки цилиндров; 5 — выпускной газопровод; 6 — крышка головки цилиндров; 7 — коромысло; 8 — головка цилиндров; 9 — штанга толкателя; 10 — полнопоточный центробежный фильтр; 11 — карбюратор; 12 — привод распределителя; 13 — распределитель зажигания; 14 — впускная труба; 15 — указатель уровня масла; 16 — свеча зажигания; 17 — щиток свечей; 18 — толкатель; 19 — щиток стартера; 20 — стартер; 21 — масляный поддон; 22 маслоприемник

Двигатели можно эксплуатировать на некоторых видах нетрадиционных топлив, например на бензометанольных смесях БМС-5 и БМС-15. В этом случае заменяют отдельные элементы в системе питания.

Для эксплуатации автомобилей в высокогорных условиях по заказу потребителя поставляется комплект дозирующей аппаратуры карбюратора (жиклеров), который обеспечивает нормальный состав топливовоздушной смеси в условиях пониженного давления окружающей среды.

Рекламные предложения:


Читать далее: Детали двигателя Блок цилиндров двигателя ЗИЛ-508.10

Категория: — Автомобили ЗИЛ

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Военные модификации ЗИЛ-157 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Полноприводный 2,5-тонный трёхосник ЗИЛ-157 с народными прозвищами «Захар Захарыч», «Крокодил» и «Колун» создавался как несущественно модернизированная версия предшественника, в которой удалось воплотить наиболее прогрессивные решения, не нашедшие поддержки военного заказчика в середине 40-х. Прежде всего, это были все односкатные колёса с одинаковой колеёй, а также система регулирования внутреннего давления воздуха в шинах, заимствованная у амфибии ЗИС-485.

Серийное производство автомобиля ЗИЛ-157 началось в сентябре 1958-го, и вскоре он выиграл главный приз на Всемирной выставке в Брюсселе, где его представили как грузовик для сельского хозяйства. Со временем он превратился в высшее достижение отечественной автомобильной индустрии, долгожителя советского автостроения, выпускавшегося в трёх поколениях, и в основное транспортное средство Советской армии и многих зарубежных стран.

Три поколения ЗИЛ-157

В первое поколение 1958-1961 годов была заложена практически неизменная концепция и параметры всего семейства ЗИЛ-157 с мотором увеличенной до 104 сил мощностью, трёхместной цельнометаллической кабиной с откидными лобовыми стёклами, прежней бортовой платформой и новыми облицовками капота и радиатора. Наличие лебёдки в маркировке не упоминалось.

Военный грузовик ЗИЛ-157 первого поколения с тентом и лебёдкой. 1958 год

На машинах второго поколения ЗИЛ-157К (1961-1978 гг.) применялись агрегаты грузовиков ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, которые собирали на соседних конвейерах. На них устанавливали новое однодисковое сцепление, синхронизированную коробку передач и упрощённую систему регулирования давления в шинах.

Автомобиль ЗИЛ-157К второго поколения с передними гидроамортизаторами. 1961 год

Выпуск трёхтонных машин третьего поколения ЗИЛ-157КД (1977-1992 гг.) был развернут на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ). Его продукция отличалась установкой 110-сильного двигателя, усиленной ходовой части, новых световых приборов и кузова от ЗИЛ-131.

ЗИЛ-157КД третьего поколения из коллекции завода ЗИЛ (фото автора, 2011 год)

Эти автомобили приобрели обширный шлейф мелкосерийных вариантов, среди которых были односкатные седельные тягачи, шасси для монтажа различных кузовов и надстроек с коробками отбора мощности для их привода, а также экспортные версии для эксплуатации в странах с иными климатическими условиями.

Базовые версии грузовиков с экранированным электрооборудованием трёх поколений носили индексы ЗИЛ-157ЕГ, 157КГ и 157КДГ соответственно.

Экспортный грузовик ЗИЛ-157КЭ с 4,5-тонной лебёдкой в вооруженных силах Финляндии

Военное оснащение на шасси ЗИЛ-157

Серийные бортовые грузовики перевозили в кузовах 16-18 человек личного состава и воинские грузы, а также служили тягачами прицепных артиллерийских и ракетных систем. В их кабинах предусматривались крепления для личного оружия экипажа, дегазационного комплекта, медицинской аптечки и огнетушителя, а на ряде машин на крыше монтировали лёгкий «багажник».

ЗИЛ-157КД с поперечными скамьями в кузове для личного состава на параде в Москве 9 мая 1985 годаГрузовик ЗИЛ-157К с военнослужащими Советской армии у памятника советскому танку в Праге. 1968 год

От ЗИС-151 новые автомобили унаследовали много прежних профессий, а также впервые получили до 100 вариантов специальных надстроек, включая первые советские средства для транспортировки, заряжания и обеспечения боеспособности баллистических ракет. Об известных «Катюшах» на ЗИЛах мы уже рассказывали.

Типовые кузова-фургоны

В конце 50-х советская военная промышленность освоила серийный выпуск целой гаммы обитаемых кузовов-фургонов разных конструкций, составивших унифицированный типовой ряд. На грузовиках ЗИЛ-157 сначала устанавливали деревометаллические кузова КУНГ-1М, которые впоследствии заменили на облегченные бескаркасные конструкции К-66 и каркасно-металлические КМ-66, созданные для монтажа на автомобили ГАЗ-66. Для особых целей служили раздвижные фургоны К-44 и штабные К-35 автобусного типа.

Серийный кузов-фургон КУНГ-1М на шасси ЗИЛ-157. 1961 год (архив 21 НИИЦ)Бескаркасный кузов КМ-66У1Д с панелями из армированного пенопласта. 1964 год (архив 21 НИИЦ)ЗИЛ-157К с раздвижными стенками кузова К-44 для размещения штабных пунктов и столовых. 1964 год (архив 21 НИИЦ)

Радиотехнические средства связи и управления

Многочисленные виды войсковых радиостанций, радиолокационных пунктов, штабных средств управления, радиопеленгаторов и даже систем тропосферной (космической) связи размещались в фургонах КУНГ или К-66, которые базировались на шасси ЗИЛ-157 второго и третьего поколений с экранированным электрооборудованием.

Радиостанция Р-140 «Полоса» в кузове К-66У1Д на шасси ЗИЛ-157КЕГ в венгерской армииСтанция П-15М «Тропа» в кузове КУНГ-1М. 1959 годАэродромная радиолокационная станция РСП-7

Средства технического обслуживания и ремонта автотехники

Узкая специализация авторемонтных средств для проведения технического обслуживания и ремонта различных видов военной техники в полевых условиях привели к созданию в 50-е годы двух основных комплексов подвижных авторемонтных мастерских (ПАРМ) и войсковых автомобильных ремонтно-эксплуатационных мастерских (ВАРЭМ), в которых использовались шасси ЗИЛ-157 с кузовами СН, КУНГ-1М и КМ-66 с ремонтным оборудованием.

Авторемонтная мастерская ВАРЭМ-3Д в кузове СН с надколёсными нишамиПолевая мастерская МТО-60 для технического обслуживания автотехники и вооружения в финской армии

Автомобили топливной службы

Войсковые автомобили этой категории на шасси ЗИЛ-157/157К являлись развитием машин на базе ЗИС-151. На новой механизированной автоцистерне АЦМ-4-157 появился собственный насос, позволивший ей выполнять функции топливозаправщиков. В комплектацию машины АТЗ-3-157 входила удлиненная на 200 литров цистерна, позволившая одновременно обслуживать четырёх потребителей, но конструкция нового водомаслозаправщика ВМЗ-157 практически не изменилась.

Модернизированная заправочная автоцистерна АЦМ-4-157. 1958 годТопливозаправщик АТЗ-3-157 с цистерной на 3 500 литров горючего. 1959 год

Средства обеспечения ракетных комплексов

С началом выпуска экранированных грузовиков ЗИЛ-157КГ и 157КДЕ на них начали устанавливать многие виды средств обеспечения подвижных ракетных комплексов и наземной предстартовой подготовки баллистического вооружения малой и средней дальности. Ввиду особой секретности тогда о них никто ничего не знал, а фотографии тех лет не сохранились.

К ним относились заправщики ракетных систем окислителем и компрессорные станции для заправки сжатым воздухом или кислородом, специальные кузова КУНГ для сборки ракетных боеголовок, автомобили-хранилища с глухими кузовами и контейнерами для перевозки боевых частей ракет, машины предстартовой подготовки для проверки кабельного оснащения, перевозки запасных частей, принадлежностей и т. д.

Заправщик окислителем 8Г17М1 на автомобиле ЗИЛ-157ЕГ в польской армии. 1962 годМобильная компрессорная станция УКС-400В на шасси ЗИЛ-157КДЕ. 1986 годМашина 2У657 с закамуфлированным фургоном КУНГ-1М, в котором собирали ракетные боеголовки. 1959 год

Машины войск химической защиты

С появлением автомобиля ЗИЛ-157 завод «Пожтехника» выпускал наиболее распространенную машину 8Т311 для обмыва и нейтрализации спецжидкостями ракетных систем, различной техники, вооружения и ближайшей местности. На смену авторазливочной станции АРС-12Д пришла доработанная модель АРС-12У. В химвойсках служили также дегазационная станция АДМ-48Д и дегазационно-воздушный комплекс АГВ-3М.

Машина 8Т311 для проведения очистки и нейтрализации боевой техники. 1959 годМодернизированная авторазливочная станция АРС-12У на шасси ЗИЛ-157 в армии ГДР. 1958 год

Инженерная автотехника

В 1958-м комплект колейных механизированных мостов КММ перекочевал с ЗИСа-151А на шасси ЗИЛ-157 с лебёдкой, а затем – на ЗИЛ-157К. При помощи перегрузочных устройств семиметровый мостовой блок каждого из пяти автомобилей опрокидывался назад и укладывался на нужном участке местности, перекрывая неширокие рвы и канавы.

Базовая машина механизированного колейного моста КММ на шасси ЗИЛ-157. 1959 годДоработанный ЗИЛ-157К парка ТПП в экспозиции Музея артиллерии и инженерных войск (фото автора)

Такая же ситуация повторилась и с тяжелым понтонным парком ТПП, переехавшим на новый ЗИЛ с платформами для перевозки и сбрасывания понтонов на воду. Новинкой оказалась полковая передвижная мачтовая буровая установка ПБУ-50 с глубиной бурения до 50 метров.

Средний понтон парка ТПП с комплектом деревянного настила в Музее артиллерии в Санкт-Петербурге (фото автора)Передвижная мачтовая буровая установка ПБУ-50 на шасси ЗИЛ-157К (фото К. Дунаева)

Мобильные средства транспортировки и заряжания ракет

Дальнейшее развитие в 50-60-е годы принципиально новых подвижных зенитных, тактических и оперативно-тактических ракетных комплексов привело к появлению принципиально новых автомобильных перегрузочных и транспортно-заряжающих машин (ТЗМ).

В 1961-м была принята на вооружение ТЗМ ПР-14А на одиночном шасси автомобиля ЗИЛ-157, входившая в состав зенитного комплекса С-125 «Нева» с двумя твердотопливными ракетами массой около одной тонны каждая.

Транспортно-заряжающая машина ПР-14А с ракетами комплекса «Нева», напоминавшая обычную «Катюшу». 1962 год

Между тем, большие габариты и повышенная масса крупных ракет, а также требования по их безопасности в пути и поддержанию постоянной боеготовности привели к превалирующему применению для этих целей автопоездов с седельными тягачами ЗИЛ-157В/КВ и специальными одноосными полуприцепами для транспортировки одной ракеты.

Впервые опытные автомобили ЗИЛ-157В заменили прежние тягачи ЗИС-151 в 1957 году и работали в составе ТЗМ ПР-11А комплекса С-75 «Двина». Впоследствии их выпускали в нескольких исполнениях для разных версий ракетного вооружения. С 1958-го модернизированная установка ПР-11АМ, доставлявшая зенитные ракеты комплекса СА-75М «Двина», первой стала поступать в вооруженные силы социалистических стран. В дальнейшем эта система пережила ещё несколько вариантов, пока её не заменили тягачи ЗИЛ-131В.

Машины ПР-11АМ с ракетами комплекса СА-75М «Двина» и тягачами ЗИЛ-157КВ. 1967 год

В 1965 году на вооружение полков противоракетной обороны Москвы поступила модернизированная полуприцепная транспортно-установочная машина ПР-3М3 для доставки и монтажа на стационарные стартовые позиции новых зенитных ракет комплекса С-25М «Беркут». Масса заправленной ракеты составляла 3,5 тонны, граница зоны поражения – 45 километров.

Установочная машина ПР-3М3 с 12-метровой ракетой комплекса противоракетной обороны С-25М «Беркут»

К прочим войсковым автопоездам 60-х с тягачами ЗИЛ-157КВ относились полуприцепные транспортные машины или грунтовые тележки с автомобильными узлами, служившие для доставки вооружения колёсных и гусеничных оперативно-тактических комплексов с осколочно-фугасными или ядерными боевыми частями. Их длина чуть превышала 15 метров, максимально допустимая скорость – 40 км/ч.

Транспортная машина 2У663У с теплозащитным чехлом для доставки ядерных ракет комплекса «Луна». 1964 годГрунтовая тележка 2Т3М для транспортировки тактических ракет с системой обогрева головных частей. 1965 год

На заглавной фотографии – армейский грузовик ЗИЛ-157КД Уральского автомоторного завода в экспозиции Музея военной автомобильной техники в Рязани.

Эксперты назвали отличия 7 знаковых авто РФ от их прототипов

Эксперты отметили отличия 7 знаковых авто РФ от их прототипов. Достаточно часто опытные экземпляры транспортных средств по своему дизайну и технической части весьма сильно отличались от вариантов, которые отправляются в производство.

Изображение взято с: wikimedia.org
Примером подобных изменений может служить ЗИЛ-111. В 1956-м на московском Заводе им. Сталина собрали тестовую версию авто Москва. Это была первая попытка создать замену для ЗИС-110, который имел форму, напоминавшую стилистику авто США выпуска 1940-х. Валентин Ростков показал дизайн модели, представлявшей собой более современный вариант модели 110. Он использовал шасси и рядную «восьмерку» в качестве двигателя. В итоге образец забраковали. В одобренной версии использовалось новое шасси и двигатель V8 с 2-ступенчатой АКПП. Кузов был взят у Льва Еремеева. В итоге был создан ЗИЛ-111 с таким же американским дизайном, однако уже по аналогии с продуктами, выпущенными за 2-3 года до этого.

Чайка ГАЗ-13 оказалась удивительно сильно похожей на ЗИЛ-111. Это было ожидаемо, поскольку дизайнером для правительственного авто выступал опять Лев Еремеев. Такое сходство разочаровало власти, поскольку Чайка использовалась для чиновников несколько меньшего ранга. В итоге в 1961-м фронтальную и заднюю части ЗИЛа значительно доработали. Так был создан ЗИЛ-111Г, который уже не имел большого сходства с ГАЗ-13.


Изображение взято с: wikimedia.org


ЗАЗ-965 использовал в качестве ориентира FIAT 600, однако модель не стали копировать напрямую. Тестовый вариант максимально пытались удалить от стиля итальянского авто. из-за технологических причин добиться подобного было достаточно сложно. В итоге образец получил козырьки над оптикой и округлые воздухозаборники на крыльях сзади. В качестве двигателя изначально выбрали 2-цилиндровый мотор от мотоцикла. В качестве альтернативы рассматривался силовой узел от BMW 600. Серийная сборка ЗАЗ-965 не получила принципиальных корректировок, однако стала несколько скромнее и не такой вызывающей. Сигналы поворотов убрали с крыльев и разместили под фарами. Мотор для авто выбрали совершенно новый — на 23 «лошадки».

РАФ-2203 прошел достаточно долгий путь к серийной сборке. Все началось с концепта РАФ-982 в 1968 году. Микроавтобус получил авангардный дизайн с острыми углами и двигатель от Москвича-412 на 75 «лошадок». Спустя 7 лет авто существенно доработали, а в качестве двигателя был взят мотор от ГАЗ. Для ЗАЗ-1102 Таврия путь к массовому выпуску оказался еще дольше и составил 20 лет. Самый первый вариант предполагал установку двигателя на 50 «лошадок». При этом кузов долго изменяли. В 1976-м было решено ориентироваться на Ford Fiesta, а спустя 2 года дизайн стал напоминать серийный образец.


Изображение взято с: wikimedia.org


ВАЗ-2110 изначально планировалось выпустить как ВАЗ-2112. Это должен был быть транспорт с задним приводом для замены продукта линейки «Жигули». Название ВАЗ-2110 в то время носил проект с передним приводом. Уже на этапе серийного выпуска его переименовали в ВАЗ-21099. Заднеприводная версия превратилась в ВАЗ-2110. Тесты состоялись в 1987-м, однако потом появился более привлекательный дизайн от Владимира Ярцева и авто снова пришлось дорабатывать.

Завершает список Lada Kalina. Изначально авто обозначалось как проект А93, а сборка планировалась в Елабуге. Уже в 1997-м модель стали развивать как семейство Калина, а первым продуктом стал ВАЗ-1119. В качестве шильдиков использовалось отличное от современного указание линейки – Calina. Только в 2001-м транспорт получил привычный широкой аудитории дизайн и современное название — Lada Kalina.
Источник: www.zr.ru

ᐉ Двигатель ЗИЛ от Мотор-Агро

Комплектующие к двигателям Зил

Топливные баки, топливные насосы, блоки цилиндров, болты суппортов, болты, ввортыши, вентиляторы, гильза клапанов, глушители, головная часть, датчики, диафрагменные карбюраторы, впускные клапаны , кожухи вентилятора кольцо глушителя, переключатели, клапаны, кронштейны, крыльчатка, листы, маховики, печать, водяные насосы, масляные насосы, трубы, пластины, подушки, полукруги, приводы, заглушки, высоковольтные провода, прокладки, пружины, радиаторы, распредвалы, ремкомплекты, прокладки, патрубки, трубки, колена, сальники, фильтры, хомуты, стержни, трубки, шпильки, стержни, щупы…

Показано 1-6 из 103 товаров

Запчасти к двигателям ЗИЛ-130

Двигатель ЗИЛ представлен многоцилиндровым двигателем с карбюратором.Емкость 150 литров. из. Максимальная скорость 90 км / ч. Восьмицилиндровые V-образные облицовки, угол между которыми составляет 90 градусов, уменьшают его общую длину и обеспечивают возможность удобного и высокого уровня описания внешнего оборудования для него. Справа поставить масляный насос двигателя и генератор. Слева — бачок и помпа гидроусилителя руля, указатель уровня масла и стартер. Разрушение цилиндров происходит между карбюратором, топливным насосом, корпусом воздушного фильтра, масляным фильтром, измельчителем и впускным патрубком распределителя.В передней части двигателя находится водяной насос, воздушный компрессор и шкив фильтра ременной передачи и вентилятор.

Кривошипно-шатунный механизм (кривошип)

КШМ включает в себя коленчатый вал, который кривошипами через шатуны соединен с поршнями цилиндров. Коленчатый вал и распределительный вал соединены с шестернями, и это достигается их согласованным усилием. Распределительным валом распредвал посредством толкателей и коромысла перемещения штока, который также открывает клапаны, а к гнездам клапаны прижимаются с помощью пружин.

При работе все детали механизмов должны подвергаться смазке, охлаждению, а рабочий процесс обеспечивает питание и воспламенение горючей смеси. Система смазки берет на себя масляную поверхность деталей, подверженных трению. Охлаждающая жидкость собирает излишки тепла, а также исключает возможность перегрева деталей двигателя. Система питания подготавливает горючую смесь к работе, а система зажигания вырабатывает ток. Искровой ток воспламеняет горючую смесь.

Запчасти и комплектующие к двигателю ЗИЛ оптово-розничный интернет-магазин запчастей для тракторов, комбайнов, строительной техники Мотор-Агро ✈ доставка по Украине в любой город ☎ по телефону

ᐉ ЗИЛ от Мотор-Агро


замена Зил-130

Зил-130 комплектуется 8-цилиндровым карбюраторным двигателем Зил-130 с четырехтактным, V-образным верхнеклапанным, объемом 148 л. из. при 3000 об / мин, с максимальным крутящим моментом 41 кгм при 1800-2000 об / мин.Карбюратор

(С-88) имеет две камеры, верхнюю с набегающим потоком, уравновешивающую с устройством экономайзера, а также насос разгона с пневмоцентробежным регулятором частоты вращения коленчатого вала. Привод ускорительного насоса — механический. Он смонтировал два клапана экономайзера — механический и пневмопривод. Система смазки комбинированная: под давлением, а также распылением. Изначально включены фильтры тонкой и грубой очистки, находятся в одном корпусе

Мощность двигателя -.Принудительный. Бензин подавался топливным насосом (Б-9) диафрагменного типа с двумя входами и одним выпускным клапаном. Рассчитан на бензин А-76. Картера принудительно вентилируют. клапанная система, закрытого типа, газы засасываются во впускной тракт двигателя. Воздушный фильтр (ВМ-16) — масляно-инерционного типа с двумя ступенями очистки воздуха. Автомобиль оснащался системой жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости (с помощью водяного насоса центробежного типа).

Трансмиссия включает однодисковое сухое сцепление с приводом.; 3-ступенчатая 5-ступенчатая коробка передач (5 передач переднего хода, 1 передача заднего хода, передача 5 — рядная) с 2 синхронизаторами инерционного типа для включения 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передач; карданный вал с 2 карданными валами, промежуточной опорой и 3 шарнирами; 2-ступенчатый GP и конический дифференциал с 4-мя сателлитами и полностью плавающими осями. Синхронизаторы необходимы для того, чтобы облегчить переключение передач и служат для выравнивания скоростей ведущего и ведомого роликов КПП при переходе с одной передачи на другую.

Главная передача -.Двойной, с парой конических шестерен со спиральными зубьями и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Передаточное число 6,45. Дифференциал — конический (с 4-мя сателлитами). Передний мост выполнен в виде стальной кованой двутавровой балки. Подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, 2 гидравлических телескопических амортизатора внешнего удара в передней части и в задней части с дополнительными рессорами.

Рама клепаная состоит из 2-х стальных кованых швеллеров переменного профиля, скрепленных 5-ю поперечинами.Буксирное устройство с резиновым амортизатором, расположенным на задней поперечине. Рулевой механизм — винт с гайкой, с ГУР. Тормозная система состоит из рабочих ножных барабанных тормозов барабанного типа, пневматических полноприводных и ручного стояночного барабанного тормоза барабанного типа, с механическим приводом от трансмиссии.

На тракторе установлены комбинированные тормозные клапаны, остальные одинарные. Колесный диск размером 7,0-20 с боковыми фиксаторами и разрезными кольцами, фиксируемыми шпильками 8. Размер шин -. Электрическая система 9,00-20 «(260-20) — 12 В, постоянный ток, с одним проводом на минусовом корпусе. Источник — Т 130, Вт 350, сила тока 28 А и батарея 6.Стартер ПТ-78 или ПТ-6-81 -. ST130, 1,5 л.с. (1,2 кВт)

Кабина металлическая пятно 3 с подогревателем, дворник 2-. щетки и устройство омывателя лобового стекла. Внутри разместились одно регулируемое сиденье водителя и двухместное пассажирское сиденье. В крыше кабины предусмотрено два люка. Платформа из дерева, с металлической фурнитурой, металлическим основанием поперечин и с 3-мя створками.

Топливный бак объемом 170 литров расположен на левом лонжероне рамы. Запасное колесо установлено под кузовом в откидном держателе правого лонжерона рамы.Позже произведено множество модификаций автомобиля ЗИЛ-130, запчасти на которые вы можете выбрать и купить в нашем интернет-магазине.

Конечный коммунистический автопроизводитель мертв

Что, черт возьми, такое ЗиЛ для начала? Ну, это аббревиатура от «Завод имени Лихачева», или «Завод имени Лихачева», производителя автомобилей, грузовиков, военной техники и тяжелой техники из Москвы, Россия. Его грузовики вы много видели в фильмах о холодной войне и в развивающихся странах по всему миру.Его машин, не так уж и много. Это потому, что они никогда не предназначались для простых людей.

Вики Общий

Завод начал свою деятельность как AMO в 1916 году, производя грузовики Fiat по лицензии. После того, как Сталин пришел к власти, он был переименован в Завод имени Сталина, или ЗиС, только для того, чтобы превратиться в ЗиЛ после того, как грузин умер, а Никита Хрущев хотел, чтобы мир как можно скорее забыл о нем. Что касается их грузовиков, их было много, и ЗиЛ 131 был, пожалуй, лучшим.Но если вы хотели чего-то роскошного, автомобили ЗиЛ были лучшим выбором. Давайте взглянем на них!

ЗиС-101, 1935:

Вдохновленный Западом, оснащенный рядным восьмицилиндровым двигателем и породивший купе, кабриолет и скорую помощь, 101 был (официальным) выбором Сталина во время войны. Семь мест, 90 лошадиных сил, победа!

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

ЗиЛ-111 , 1958:

Тот факт, что он выглядел как Packard, не имел значения, главным образом потому, что Советы модернизировали его, чтобы к 1962 году вы могли подумать о Cadillac Fleetwoods. Это был 111G. С российским двигателем 6.0 V8 мощностью 200 лошадиных сил, передаваемым на задние колеса через двухступенчатую автоматическую коробку передач, он был настолько плавным, насколько позволяли российские дороги. У Фиделя Кастро была версия с откидным верхом, потому что Куба солнечная.

daviddbFlickr

ЗИЛ-114 , 1964:

И снова Советский Союз занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый тяжелый и самый широкий серийный автомобиль.У 114-го был семилитровый двигатель V8 с толкателем, трехступенчатый автомат, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники и центральный замок. Плюс внешний вид Chrysler Imperial и четырехколесные дисковые тормоза — впервые в российской машине. Как обычно, у государственных чиновников он мог быть короткобазным седаном (ЗиЛ-117), каретой скорой помощи, четырехдверным кабриолетом и даже была парадная версия автомобиля с чуть более высокой крышей в разрезе.

ЗИЛ-115 1972 года был примерно таким же, но с 7,7-литровым V8, потому что больше значит больше.

Олден ДжуэллFlickr

ЗИЛ-4104 , 1978:

7500 фунтов. советского господства. 4104 имел тот же 7,7-литровый V8 мощностью 315 лошадиных сил и 448 фунт-фут крутящего момента. Всего за пять лет было построено 106 штук, и с таким количеством стали и дерева, которое было принесено в жертву ради общего блага, можно поспорить, что большинство из них все еще где-то здесь. ЗиЛ построил несколько универсалов для использования в качестве катафалков (ЗиЛ-41042), а если обычный автомобиль весил 7500 фунтов., вы можете себе представить, что бронированное издание сделало с весами.

Юрг ФоллмерFlickr

ЗИЛ- 41047, 1985:

То, что пришло на смену 4104, получило не что иное, как модернизацию стиля. Модель 41047 оставалась в ограниченном производстве до 2002 года. Правительство России использует эти черные машины по сей день.

Виталий Васильевич Кузьмин

После выпуска модели 2002 года ЗиЛ объявил о завершении своего автомобильного подразделения и полностью переключил свое внимание на производство грузовых автомобилей.Который закончился по состоянию на 21 декабря 2016 года.

Куда это приведет г-на Путина в следующей поездке?

ZiL заявляет, что их команда по классическим автомобилям и президентским лимузинам останется нетронутой, усердно работая над своим следующим шедевром. Проблема в том, что с тех пор, как в 2012 году был продан мертворожденный 4112R, нет никаких признаков какого-либо прогресса в этом проекте. Между тем большая часть промышленной зоны ЗиЛа быстро превращается в жилую зону.

ЗИЛ

На последний ЗиЛ позвоните по номеру 43276.Это синий грузовик.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1:72 Моторчик отопителя ЗИЛ 131 УМП 350, комплект | Интернет-магазин хобби моделей железных дорог, литье под давлением, модельные наборы

ИНФОРМАЦИЯ
Отгрузка и доставка

Мы отправляем по всему миру, включая Европу, США, Азию и Австралию.Все пакеты отправляются с первоклассной авиапочтой и информацией об отслеживании.

Стоимость доставки для всех товаров зависит от веса товара, адреса доставки и предлагаемых цен услуг доставки.

евро евро евро
// Зона 1 Зона 2 Зона 3 Мир ж.
0,0 — 0,5 кг
7.75 евро 7,75 евро 8,75 евро 9,75 евро
0,5 — 1,0 кг 10,20 евро 10,20 евро 11,70 евро 13.690 евро
1,0 — 2,0 кг
15,50 евро 15,50 евро 19.90 евро 22,00 евро
2,0 — 3,0 кг 16,72 * 25,25 евро 30,35 евро 34,75 евро
3,0 — 4,0 кг 21,72 * 29,90 евро 36,10 евро 43,70 евро
4.0-5,0 кг 21,72 * 32,50 евро 39,75 евро 50,60 евро

* — искл. налог

Зона 1: Германия, Австрия, Польша, Чехия, Швеция, Нидерланды, Люксембург.

Зона 2: Остальная часть ЕС.

Зона 3: США, Великобритания, Россия, Норвегия, Швейцария, Канада, Япония, Израиль, Китай и т. Д.

Весь мир: остальной мир.


Способы оплаты

Мы с радостью принимаем следующие способы оплаты:

  • Банковский перевод SEPA (ЕС) с IBAN
  • Paypal — www.paypal.com
  • Кредитная карта

9287 | NHTSA

Джудит Джурин Семо, эсквайр.
Squire, Sanders & Dempsey
1201 Pennsylvania Ave., N.W.
Вашингтон, округ Колумбия 20044-0407

Уважаемая г-жа Семо:

Это ответ на ваш запрос об определении NHTSA, что некоторые бывшие военные грузовики Восточной Германии, модель 131 ЗИЛ, не являются автотранспортными средствами и не подпадают под действие Федеральных стандартов безопасности автотранспортных средств ( FMVSS). Мы не можем сделать такое определение. Как поясняется ниже, грузовик ЗИЛ модели 131, импортированный в Соединенные Штаты, считается «автомобилем» в соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и транспортных средств (Закон о безопасности) (15 U.S.C. 1391 et seq.) И подпадает под действие FMVSS.

В вашем письме объясняется, что клиент планирует импортировать более 500 грузовиков ЗИЛ модели 131 в США. По всей видимости, ваш клиент планирует модифицировать грузовики в США для использования в невоенных целях. Ваш клиент намеревается отправить большую часть модифицированных грузовиков покупателям в другие страны, но планирует продать часть грузовиков в США. В вашем письме говорится: «… [некоторые] автомобили ЗИЛ могут быть модифицированы для соответствия требованиям DOT / NHTSA и Стандарты EPA для удовлетворения тех покупателей, которым требуются автомобили, соответствующие этим стандартам.«

Согласно Закону о безопасности любой« автомобиль », новый или подержанный, который ввозится в Соединенные Штаты для продажи в этой стране, должен быть приведен в соответствие со всеми FMVSS, которые применялись во время его производства. Вопрос на который необходимо ответить, будут ли грузовики ЗИЛ 131 на момент ввоза считаться «автотранспортными средствами».

«Автомобиль» определяется в разделе 102 (3) Закона о безопасности (15 USC 1391 (3) ) как:

[A] Любое транспортное средство, приводимое в движение или приводимое в движение механической энергией, изготовленное в основном для использования на улицах, дорогах и автомагистралях общего пользования, за исключением транспортных средств, эксплуатируемых исключительно на рельсах или рельсах.

NHTSA интерпретирует этот язык следующим образом. Транспортные средства с гусеницами или иным образом неспособные передвигаться по шоссе, не являются автотранспортными средствами. Кроме того, транспортные средства, разработанные и проданные только для внедорожного использования (например, автомобили на взлетно-посадочной полосе в аэропортах и ​​устройства для подземных горных работ), не считаются автотранспортными средствами, даже если они могут быть функционально пригодны для передвижения по шоссе. Транспортные средства, которые имеют ненормальную конфигурацию кузова, которая легко отличает их от других транспортных средств на шоссе, и имеют максимальную скорость 20 миль в час (миль / ч), не считаются автотранспортными средствами, поскольку они используют дороги общего пользования с перерывами и случайно по сравнению с их основным предназначением. использование дороги.

С другой стороны, транспортные средства, которые используют дороги общего пользования на постоянной и регулярной основе, являются автотранспортными средствами. Например, грузовой автомобиль, такой как Jeep, является полностью моторным транспортным средством, даже несмотря на то, что он оснащен специальными функциями, позволяющими использовать его на бездорожье. Если автомобиль больше всего используется для бездорожья, но при этом он будет проводить значительное количество времени в дороге, NHTSA интерпретирует транспортное средство как «автомобиль». Кроме того, агентство определило, что транспортное средство, такое как багги для дюн, является автотранспортным средством, если его можно легко использовать на дорогах общего пользования и фактически используется на дорогах общего пользования значительным числом владельцев, независимо от заявленного производителем намерения в отношении местность, на которой будет эксплуатироваться транспортное средство.

С учетом вышеперечисленных критериев и исходя из информации, содержащейся в Вашем письме, грузовые автомобили ЗИЛ модели 131 являются автотранспортными средствами. Вы заявляете, что потенциальным покупателям из США потребуются автомобили, отвечающие требованиям FMVSS. Это говорит о том, что автовладельцы в США намерены использовать грузовики ЗИЛ 131 на дорогах общего пользования, как и другие автомобили. Судя по вашим фотографиям, у грузовиков нет аномальных форм кузова, которые отличают их от других транспортных средств на дороге. Вы заявили, что грузовики развивают максимальную скорость почти 50 миль в час — скорость, подходящую для дорог общего пользования.Эти факты говорят о том, что грузовик ЗИЛ модель 131 спроектирован и предназначен для повседневного использования на дорогах общего пользования и должен быть отнесен к категории автотранспортных средств.

Предполагая, что ваш клиент по-прежнему заинтересован в импорте грузовиков ЗИЛ 131 для перепродажи в США, Закон о соответствии требованиям безопасности импортируемых транспортных средств требует, чтобы агентство определило, что автомобили могут быть переоборудованы в соответствии с FMVSS, и что грузовики должны быть импортированы «зарегистрированный импортер». Агентство принимает решения на основании заявления производителя или зарегистрированного импортера (или по собственному желанию).«Зарегистрированный импортер» — это тот, кого НАБДД признало способным переоборудовать автомобили в соответствии с FMVSS. Если вы хотите получить дополнительную информацию об определении приемлемости и процедурах импорта, сообщите нам, и мы будем рады их предоставить.

Закон о безопасности также касается грузовиков, которые ваш клиент хочет импортировать в США для модификации для экспорта. Согласно разделу 108 (b) (3) Закона о безопасности, FMVSS не применяются к транспортным средствам, предназначенным исключительно для экспорта. Таким образом, грузовики завезли в У.S. для модификации для экспорта не подпадают под действие FMVSS. Согласно 49 CFR 591.5, импортер должен подать декларацию согласно 591.5 (c), что транспортное средство не соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств, бампера и предотвращения краж, но предназначено исключительно для экспорта.

Надеюсь, эта информация будет полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с моим сотрудником Дороти Накама по этому адресу или по телефону (202) 366-2992.

С уважением,

John Womack Исполняющий обязанности главного юрисконсульта

ref: VSA102 (3) # 591 d: 19.04.94

Латвия, Рига, Рижский моторный музей, 1962 г. ЗИЛ-112С (принт № 5773652)

Пазл Латвии, Рига, Рижский моторный музей, 1962 г. ЗИЛ-112С, советский спорткар мощностью 300 л.с.

© Вальтер Бибиков / Данита Делимонт.com

Идентификатор носителя 5773652

300л.с., Зил 112с

Художественные Авто Автомобиль Балтийский Балтийское море Балтийское государство Столица Город творческий Европа Европейский Латвия Латышский Музей Рига Рижский моторный музей Советский Спорт Туризм Путешествовать Uss R Вальтер Бибиков

Пазл (400 деталей)

Пазлы — идеальный подарок на любой случай

проверить

Гарантия идеального качества пикселей

проверить

Сделано из высококачественных материалов

проверить

Профессиональное качество отделки

проверить

Размер продукта 47.2 x 31,5 см (прибл.)

Водяной знак не появляется на готовой продукции

Пазлы из 400 деталей изготавливаются по индивидуальному заказу в Великобритании и вручную из 100% переработанного мельничного картона толщиной 1,5 мм. Существует определенный уровень повторения в формах головоломки, когда каждая совпадающая деталь находится вдали от своей пары. Готовый пазл размером 31×47 см поставляется в привлекательной презентационной коробке, специально разработанной для большинства слотов для почтовых ящиков

.

Код товара dmcs_5773652_80436_0

Пазл Фотографическая печать Печать в рамке Плакат Печать Печать на холсте Поздравительные открытки Фото кружка Стеклянная подставка Коврик для мыши Подушка Установленное фото Премиум обрамление Металлический принт Художественная печать Сумка Стеклянная рамка Акриловый блок Печать в рамке Стеклянные коврики

Полный диапазон художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для кадрирования) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляется на несколько дней позже.

Пазл (34,04 — 46,21 доллара)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай

Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.

Принт в рамке (54,72 доллара — 279,73 доллара)
Наши современные репродукции в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Плакат ($ 13.37 — 72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений

Canvas Print (36,48–304,05 долл.)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Отпечатки на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру любому пространству.

Поздравительные открытки (7,26–14,58 долларов США)
Поздравительные открытки для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Фотокружка (12,15 $)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением.Сентиментальные и практичные персонализированные фотокружки станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе

Glass Coaster (9,72 доллара)
Индивидуальная стеклянная подставка под столешницу. Элегантное полированное безопасное закаленное стекло и подходящие термостойкие коврики также доступны

Коврик для мыши (17,02 доллара США)
Фотопечать архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышками.

Подушка (30 долларов.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Фото (15,80 — 158,10 долларов)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению

Премиум обрамление (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные фоторамки премиум-класса профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену

Metal Print (71,76 — 485,28 долларов)
Изготовленные из прочного металла и роскошной техники печати, металлические принты оживляют изображения и добавляют современный вид любому пространству

Репродукция изобразительного искусства (36 долларов.48 — 486,49 долл. США)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть у оригинальных произведений искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.

Большая сумка ($ 36,43)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (27,96 — 83,93 доллара) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.

Acrylic Blox (36,48 — 60,80 долларов)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать

Печать в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем

Стеклянные коврики (60,80 $)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Также доступны подходящие подстаканники

Комплексный двигатель ЗИЛ 131 для автомобилей, вдохновляющих на вождение

О продуктах и ​​поставщиках:
 Посетите Alibaba.com за то, что вы стали свидетелями огромной коллекции усовершенствованных, эффективных и надежных.  двигатель зил 131  для всех типов автомобилей. Эти улучшенные и продвинутые.  двигатель зил 131  - это не только детали, повышающие производительность, но также повышающие плавность хода вашего автомобиля и долговечные. Эти машины очень устойчивы к любым тяжелым нагрузкам и могут выдерживать любые условия вождения. Надежный.  двигатель зил 131 Поставщики и оптовые торговцы  на сайте предлагают эти блестящие и новейшие продукты по самым доступным ценам и невероятным ценам.

Эти уникальные и фантастические наборы. Предлагаемый на сайте двигатель зил зил 131 изготовлен из прочных материалов и технологически усовершенствован для получения впечатляющих характеристик. Эти продукты совместимы со всеми типами транспортных средств и могут использоваться как с новыми, так и с подержанными автомобилями. Технически продвинутые возможности этих. Двигатель ЗИЛ 131 герметичен, без поломок и может значительно улучшить ваши круизы. Файл. Предлагаемый здесь двигатель ЗИЛ 131 также сертифицирован и испытан на более длительную работу и поставляется с полным комплектом узлов карданного вала.

Alibaba.com предлагает все это невероятное. двигатель зил 131 в разных цветах, формах, размерах и характеристиках в зависимости от ваших требований. Файл. двигатель зил 131 здесь усовершенствован, модернизирован и обеспечивает бесшумное вождение. Продукты соответствуют всем нормативным стандартам и легко устанавливаются. Эти. двигатель зил 131 также предлагается с прекрасным послепродажным обслуживанием, прост в обслуживании и доступен с недорогими обновлениями.

Alibaba.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *