Меню Закрыть

Перегрев мотора: Перегрев двигателя автомобиля. Какие причины и последствия возможны? | SUPROTEC

Содержание

Перегрев двигателя: причины и методы их устранения

Каждый водитель знает, что перегрев двигателя представляет собой большую проблему. Если движок постоянно работает при повышенной температуре, это становится причиной преждевременного износа деталей. Еще один негативный момент – увеличение расхода масла, при котором на стенках камеры сгорания и цилиндрах неизбежно образуется разрушающий их нагар.

Самостоятельная забота о системе охлаждения

Избежать проблемы постоянного перегрева двигателя и избавить себя от излишних трат более чем реально. Иногда факторы, вызывающие перегрев можно исключить самим, в иных же случаях следует просто вовремя обратиться в автосервисы Казани. Мы начнем с тех, которые можно обнаружить самостоятельно.

  • Наличие наружных загрязнений на радиаторе

Первое, о чем нужно заботиться во избежание перегрева движка – это состояние радиатора системы охлаждения двигателя. Наличие любых загрязнений на нем представляет собой угрозу для двигателя. Достаточно вспомнить, чего стоит один только тополиный пух, про который мы уже писали в одной из своих статей. Любая грязь и пыль могут создать тот же эффект. При этом, согласитесь, нет ничего сложного в том, чтобы заглядывать под капот по крайней мере раза два-три в месяц и счищать с радиатора налет, если таковой имеется.

Проблемы с обдувом

Проблема недостаточного обдува возникает, когда неправильно работает или совсем выходит из строя вентилятор.

А это, в свою очередь, может произойти по нескольким причинам:

  1. сгорел мотор вентилятора;
  2. загрязнился или сломался датчик температуры;
  3. возникли неполадки в системе подачи питания.

Если вентилятор не функционирует, он, помимо прочего, препятствует обдуву радиатора естественными потоками воздуха, и охлаждающая жидкость не снижает температуру двигателя. Для проверки работы вентилятора достаточно провести визуальный осмотр, остановившись после длительной поездки и не заглушая двигатель.

  • Недостаточное количество охлаждающей жидкости

 Протечки охлаждающей жидкости – явление достаточно частое. Негерметичная крышка расширительного бачка, негерметичное соединение патрубков, неплотно прилегающая прокладка помпы и т.п. – все это «пути» выхода жидкости. Элементарные проверки уровня охлаждающей жидкости позволят вовремя обнаружить факт утечки – если жидкость стала требовать долива слишком часто, следует обратиться в сервис для выявления места протечки.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения

Проблема, описанная в предыдущем случае, возникает, когда при активной работе двигателя охлаждающая жидкость расширяется и заполняет все пустоты. Когда же система остывает, объем жидкости уменьшается, а пустоты заполняются воздухом – таким образом появляются воздушные пробки, препятствующие циркуляции охлаждающей жидкости. Эти пробки необходимо «выгонять», а систему проверять на герметичность, как и в предыдущем случае.

  • Внутренние загрязнения системы

Существуют две основные причины появления отложений на стеках системы – некачественный антифриз и автохимия для устранения протечек в радиаторе. Помимо стенок, сгустки полимеров, образующиеся при реакции автохимических веществ с воздухом, могут оседать на помпе или термостате, приводя к заклиниванию. А загрязненный термостат в результате не может адекватно оценивать температуру – он либо не позволяет двигателю разогреваться до нужной температуры, либо не обеспечивает его нормального охлаждения. Поэтому к выбору антифриза следует подходить особенно тщательно, а с автохимией не перебарщивать.

Причины перегрева двигателя, которые может обнаружить только специалист

Если вышеперечисленные факторы можно выявить самостоятельно, некоторые причины перегрева двигателя можно найти только с помощью специального оборудования.

  • Компрессия и зажигание

Неправильно выставленное зажигание и низкая компрессия не только доставляют определенный дискомфорт водителю во время езды, но и создают «повышенные нагрузки» для системы охлаждения, с которыми последняя просто не может справиться. Вовремя выявить эти неполадки может диагностика на СТО.

  • Нагар на двигателе

Причиной образования нагара является масло, которое проходит через изношенный двигатель в увеличенных объемах. Сам нагар является теплоизоляционной прослойкой, которая способствует еще большему потреблению масла и еще большему образованию нагара. Единственной панацеей против внутреннего нагара является использование промывочного масла при замене моторного масла, так как выявить его практически невозможно.

  • Злоупотребление автохимией для двигателей

Производители присадок для топлива зачастую преподносят свою продукцию практически как чудодейственное средство от всех «автомобильных болезней». По факту же некоторые присадки, особенно из дешевого сегмента, двигателю только вредят: образуют налет, разрушают прокладки и т.д. И даже самые лучшие из них не заменят качественного техобслуживания в сервисе.

Напоследок мы оставили еще одну причину перегрева двигателя, от которой никуда не деться. Это повышенные нагрузки на автомобиль – стояние в пробке, буксировка чужой машины, перевозка тяжелых грузов и т.п. В таких условиях сам радиатор не может эффективно передавать тепло воздуху. Поэтому лучше не загружать авто «до предела», а также периодически давать ему остывать, если вы не хотите лишних проблем с двигателем.


Покупаем автомобиль с пробегом

Перегрев двигателя! Причины и последствия. Залегли кольца.

Перегрев двигателя! Причины и последствия. Залегли кольца.

Двигатель может перегреться практически у любого автомобиля. Особенно актуальной данная проблема является для жаркого периода года: повышенная температура воздуха способствует перегреву мотора. Перегрев двигателя, в свою очередь, влечет за собой деформацию головки блока цилиндров и повреждение «прихватки» поршня в цилиндре.

В чем причины перегрева двигателя и как их устранить?

Причина перегрева двигателя может крыться в недостаточном количестве антифриза в системе охлаждения. Данную проблему провоцирует разгерметизация системы охлаждения из-за протечки соединительных шлангов, прокладок и трещин в радиаторе. Чтобы устранить трещины и повреждения, размер которых составляет 0,9 мм, рекомендуется использовать такие средства ХАДО, как Verylube StopLeak Жидкий герметик радиатора и Atomex StopLeakRadiator Стоп-течь радиатор.

Еще одним поводом для перегрева двигателя может быть малая эффективность охлаждения радиатора, вызванная различными загрязнениями (пыль, тополиный пух, грязь, шлаковые отложения). Эффективно очистить внешние загрязнения поможет Verylube очиститель поверхности двигателя, а бороться с внутренними загрязнениями рекомендуется при помощи средства Radiator Flush — средство очистки системы охлаждения.

В случае если двигатель перегревается из-за длительного функционирования агрегата в условиях детонации, капильного зажигания и плохого качества горючего, необходимо использовать различные присадки в топливо. Речь идет о следующих средствах автохимии ХАДО:

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

Перегрев двигателя: что делать, в чем причины, как избежать

Такая проблема как перегрев двигателя знакома каждому автомобилисту. Если она не возникала в вашем автомобиле, то наверняка вы встречали на дороге машины, из-под капота которых валит серый дым. Если двигатель «закипел» — это очень опасно, а если подобная неисправность возникает не первый и не второй раз, то автомобиль не рекомендуется эксплуатировать до тех пор, пока точно не будет устранена причина, приводящая к ее возникновению.

Почему перегревается двигатель

Из самого понятия «перегрев двигателя» можно сделать вывод, что основной проблемой для возникновения подобного рода неисправности являются неисправности системы охлаждения.

Чаще всего перегрев двигатель связан с невнимательностью водителя, который не доливал охлаждающую жидкость. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости автомобиля может возникнуть и из-за повреждений бачка, что приведет к ее чрезмерной утечке. Стоит отметить, что низкокачественная охлаждающая жидкость так же приводит к перегреву двигателя.

Неправильно работать система охлаждения может из-за поломки различных компонентов, входящих в нее: водяного насоса, вентилятора, радиатора, привода вентилятора и других. Также причиной для перегрева двигателя является неисправность термостата, который может заблокироваться в закрытом положении, из-за чего охлаждающая жидкость будет курсировать в двигателе, не охватывая радиатор.

Весьма редко причиной перегрева двигателя является попадание охлаждающей жидкости в систему смазки. Чаще всего причиной такой неисправности является повреждение прокладки головки блока цилиндров. При возникновении подобной проблемы эксплуатация автомобиля запрещена, и необходимо срочно устранить неисправность.

Перегрелся двигатель: что делать

Важно помнить, что перегрев двигателя – это очень опасно, и продолжать движение на автомобиле, из-под капота которого идет дым, следует только в крайнем случае. Запомните, а лучше сохраните в закладки на телефоне или распечатайте нашу пошаговую инструкцию, в которой подробно описано, что делать, если двигатель перегрелся:

  1. Сразу остановите автомобиль и заглушите двигатель;
  2. Откройте капот машины и подождите 5-7 минут, пока он остынет, и дым перестанет идти;
  3. После этого проверьте уровень охлаждающей жидкости. Внимание: жидкость остается горячей в течение долгого времени после остановки двигателя. Открывать бачок с нею следует очень аккуратно, и лучше использовать для этого тряпку или другие средства защиты рук от ожогов;
  4. Если уровень охлаждающей жидкости ниже нормы, следует ее долить, но помните правила смешивания разных антифризов. Стоит отметить, что если у вас с собой нет охлаждающей жидкости, а купить ее негде, можно долить обычной воды. При этом не забывайте стандартное правило, что доливать холодную жидкость можно только после того как двигатель остынет. Если вместо охлаждающей жидкости была долита обычная вода, по прибытию в гараж или сервис потребуется полная замена антифриза;
  5. Приведя в норму уровень охлаждающей жидкости, попробуйте запустить двигатель и проверьте, насколько исправно работает термостат. Если он не позволяет охлаждающей жидкости проходить через радиатор, то следует его удалить из системы охлаждения и направиться в ближайший сервис без него;
  6. Также можно проверить предохранитель, который отвечает за электрический привод вентилятора, и при его перегорании сделать перемычку из подручных материалов или вытащить «менее полезный» предохранитель и поставить на его место.

Если у вас так и не получилось устранить проблему, и из-под капота автомобиля идет дым, то следует срочно направиться в сервисный центр. Оптимальным решением будет вызов эвакуатора, но можно и самостоятельно добраться для сервиса, соблюдая осторожность. Во-первых, постарайтесь держать обороты далеко от «красной зоны» на тахометре. Во-вторых, включите на полную мощность отопитель салона.

Как избежать перегрева двигателя

Полностью оградить автомобиль от перегрева двигателя нельзя, поскольку не предугадать, когда выйдет из строя привод вентилятора, термостат или другой компонент системы охлаждения. При этом есть возможность минимизировать шанс перегрева двигателя автомобиля. Для этого необходимо соблюдать 3 простых правила:

  • Как можно чаще проверяйте уровень охлаждающей жидкости в бачке;
  • Если вы заметили, что приходится доливать антифриз чаще обычного, найдите причину, из-за которой это происходит;
  • Обращайте внимание на натяжение приводных ремней помпы.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете предупредить перегрев двигателя и избежать необходимости бороться с его последствиями.

Загрузка…

Перегрев двигателя автомобиля: причины и первые признаки

На большинстве автомобилей применяется жидкостная система охлаждения. Она включает в себя элементы, связанные патрубками, по которым циркулирует антифриз.

  • Радиатор отдаёт тепло антифриза воздуху окружающей среды.
  • Вентилятор обеспечивает поток воздуха, проникающего через полости радиатора, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью.
  • Расширительный бачок поддерживает объём циркулирующей жидкости.
  • Насос системы охлаждения заставляет антифриз циркулировать, обеспечивая равномерное охлаждение и препятствуя появлению воздушных пробок.
  • Термостат поддерживает рабочую температуру антифриза. Переключая клапаны, он заставляет жидкость циркулировать по более длинным или коротким каналам.

Температура мотора

Двигатель – комплексная система. Температура на разных его частях разительно отличается. Так, на впуске она близка к температуре окружающей среды, в цилиндре достигает 300 градусов Цельсия, на выпускном коллекторе доходит до 600. Соответственно, стойкость и чувствительность к нагреву у каждого агрегата мотора своя.

Температурный режим очень важен для мотора. Если охлаждение слишком сильное, падают технические характеристики и возрастает расход топлива, из-за того, что бензин не сгорает полностью. При перегреве двигателя образуется нагар, появляется детонация и трение, топливовоздушная смесь хуже наполняет цилиндры.

Признаки перегрева двигателя

Температура перегрева двигателя определяется по температуре охлаждающей жидкости. Её рабочие значения – 80-100 градусов Цельсия. Если стрелка прибора поднимается выше, то мотор начал перегреваться.

При обнаружении первых признаков резкого повышения температуры необходимо остановиться и заглушить мотор. Пока он остывает, следует провести осмотр и выяснить, что именно стало причиной перегрева двигателя.

Причины перегрева двигателя

Перегрев может быть вызван чем угодно, что нарушает стабильную работу охлаждающей системы.

  • Недостаток охлаждающей жидкости. Течи жидкости могут быть вызваны повреждением радиатора или патрубков, ослаблением хомутов. Если пробита прокладка двигателя, жидкость уходит в масло или сгорает в цилиндрах.
  • Нарушения в работе термостата. Если термостат заклинил в одном из положений, то двигатель может перегреваться, либо слишком сильно охлаждаться.
  • Неисправность вентилятора системы охлаждения может быть вызвана выходом из строя датчика его включения, моторчика или повреждением проводки.
  • Загрязненный радиатор. Со временем полости радиатора забиваются пылью и насекомыми. В результате эффективность его работы снижается.
  • Проблемы в функционировании водяного насоса. Поломка насоса, обрыв или проскальзывание ремня нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости, вследствие чего её температура локально поднимается и антифриз вскипает.
  • Низкий уровень масла. Недостаток смазки вызывает трение в двигателе, которое в свою очередь повышает нагрев.
  • Высокая температура окружающего воздуха. Если на улице слишком жарко, эффективности системы охлаждения может не хватать, особенно, если автомобиль не двигается.
  • Забитый катализатор препятствует прохождению отработанных газов. Скопления горячего выхлопа накапливает дополнительное тепло в моторе и увеличивает нагрузку на него.

Последствия перегрева мотора

Чем сильнее перегрев, тем он губительней для двигателя. Высокие температуры провоцируют ускорение износа, искривляют и разрушают агрегаты мотора. Нескольких десятков секунд экстремального перегрева достаточно, чтобы отправить мотор на свалку. Поэтому нельзя игнорировать мигание контрольной лампы охлаждающей жидкости.

Если Вы арендуете машину в компании ПростоПрокат, то вам не о чем беспокоиться! Все наши авто находятся в исправном техническом состоянии, ухожены и чисты. Именно поэтому мы утверждаем: «Машина порадует вас, иначе — мы вернем вам деньги!»

Перегрев двигателя (залегли кольца в двигателе)

Перегрев двигателя — достаточно серьезная проблема, которая может привести двигатель в негодность. Если общую температуру двигателя водитель может без проблем контролировать при помощи датчиков, то локальный перегрев двигателя контролировать очень сложно. Последствия локального перегрева могут быть самые серьезные, вплоть до заклинивания поршня в цилиндре. При перегреве двигателя в маслосистеме активно образовываются загрязнения, которые оказывают негативное влияние на работу двигателя.

Причины перегрева двигателя

Давайте рассмотрим основные причины перегрева двигателя.

Снижение уровня охлаждающей жидкости (антифриза)

Причинами утечек антифриза могут быть: растрескивание соединительных шлангов, повреждение уплотняющих прокладок, трещины или свищи в радиаторе. Обнаружить утечку охлаждающей жидкости достаточно легко: необходимо после длительной стоянки заглянуть под автомобиль, под ним не должно быть никаких подтёков. При обнаружении лужи антифриза необходимо найти источник течи и устранить его. А что делать, если антифриз начал подтекать на загородной трассе, и доливом воды/антифриза проблему решить не получается? В этом случае рекомендуем вам держать при себе на всякий случай и, при необходимости, воспользоваться:

Применение этих препаратов позволяет устранить трещины и повреждения размером до 0,9 мм.

Неисправность водяного насоса.

Обрыв приводного ремня водяного насоса (помпы) — еще одна причина перегрева двигателя. Если при обрыве приводного ремня ГУР или генератора можно эксплуатировать автомобиль, то при неработающей помпе далеко не уедешь. Конечно, если ремень порвался, то восстановить работу системы охлаждения можно только установив новый ремень. Как известно, профилактика заболевания намного дешевле, чем его лечение. Поэтому не стоит пренебрегать техническими осмотрами автомобиля — это позволит вовремя выявить проблему. Слабое натяжение приводного ремня вентилятора или помпы также может быть причиной перегрева двигателя.

Основной причиной выхода из строя помпы системы охлаждения, является износ подшипника и уплотнительной манжеты, из-за чего появляется течь антифриза. Продлить ресурс подшипника можно, используя антифризы XADO: Blue, Green, Red 12+, Red 12++. Антифризы в составе содержат атомарный ревитализант, который защищает подшипник помпы от износа.

Нарушение теплоотдачи радиатора.

Загрязнение радиатора системы охлаждения снижает его теплопроводность. Причем загрязнения могут накапливаться как на внешней поверхности радиатора, так и внутри него. Наружная поверхность радиатора загрязняется пылью, тополиным пухом и т.д., а на внутренней поверхности образуются отложения, которые забивают соты радиатора, нарушая циркуляцию охлаждающей жидкости.

Если загрязнения с внешней стороны радиатора легко выявить и устранить, то выявить отложения внутри радиатора намного сложнее. Но бороться с отложениями можно и нужно. Во-первых, используйте только качественные антифризы и не превышайте интервалы их замены. Во-вторых, при каждой замене антифриза рекомендуем использовать «Промывка системы охлаждения Radiator Flush». И в-третьих, рекомендуем при разбавлении концентрата антифриза использовать дистиллированную воду, это позволит снизить вероятность образования накипи.

Загрязнение двигателя.

Загрязнение внешней поверхности двигателя препятствует отводу тепла и нарушают нормальный тепловой режим работы двигателя. Поверхность двигателя загрязняется намного активнее, если на её поверхности присутствуют следы масла. Для очистки двигателя используйте средство «Verylube Очиститель поверхности двигателя».

Неисправности системы зажигания.

Неправильная регулировка системы зажигания или системы впрыска топлива, могут приводить к повышению температуры двигателя. Недогоревшая топливная смесь попадает в выпускной коллектор, где продолжает гореть, и активно нагревает головку блока цилиндров. Антифриз закипает, и в системе охлаждения образовываются воздушные пузыри и воздушные пробки, которые препятствуют нормальной циркуляции охлаждающей жидкости.

Низкое качество топлива.

Длительная работа бензинового двигателя в условиях детонации, из-за плохого качества топлива и загрязненности форсунок, приводит к увеличению отложений в камере сгорания. Работа двигателя в условиях детонации приводит к резкому росту степени износа двигателя. Как защитить двигатель от влияния некачественного топлива читайте здесь (Заправка некачественным топливом).

Последствия перегрева двигателя

 

При длительном или значительном перегреве двигателя может произойти тепловая деформация деталей двигателя: поршней, клапанов, головки блока цилиндров. Это приводит к капитальному ремонту двигателя и двигатель даже может стать не пригодным к ремонту.

Незначительный перегрев менее опасен для двигателя, но все равно может доставить немало хлопот автовладельцу. При перегреве двигателя масло, попадая на разогретые детали, сгорает, при этом образуются различного рода отложения: лаки, смолы, шлак. Отложения оседают на поршнях, поршневых кольцах, клапанах, и это приводит к общему загрязнению маслосистемы. Применение моторного масла с высоким значением параметра «температура вспышки» позволяет снизить его расход на угар. Рекомендуем применять моторные масла с температурой вспышки от 205º С.

Залегшие поршневые кольца приводят к ускоренному износу ЦПГ. Бороться с загрязнением маслосистемы и залеганием поршневых колец можно при помощи выполнения регулярной промывки маслосистемы. Подробнее, как и чем выполнять промывку маслосистемы, читайте здесь (Промывка маслосистемы двигателя).

В запущенных случаях, для удаления отложений в бензиновых и дизельных двигателях, рекомендуем использовать специальные препараты «Verylube Раскоксовка», «Verylube Антикокс». Эти высокоэффективные средства позволяют быстро устранить залегание поршневых колец, при этом нет необходимости разбирать двигатель. Состав вносится непосредственно в цилиндры двигателя через отверстия для установки свечей зажигания (топливных форсунок или свечей накаливания в дизельных двигателях).

 

В случае если из-за специфики конструкции двигателя внести составы в цилиндры затруднительно, то средство Verylube Антикокс может использоваться для промывки маслосистемы двигателя. Для этого средство специально выпускается в тубах 10 мл и вносится непосредственно в маслосистему двигателя. При выполнении промывки маслосистемы средством «Verylube Антикокс» необходимо строго соблюдать дозировку и длительность промывки (предварительно необходимо связаться с техническим специалистом производителя препарата и получить индивидуальные рекомендации по применению в таких случаях). После выполнения раскоксовки необходимо выполнить замену моторного масла и масляного фильтра.

Вследствие перегрева двигателя – на рабочей поверхности цилиндров двигателя могут образоваться задиры и царапины, такому двигателю вскоре понадобиться ремонт. Чтобы устранить последствия кратковременного перегрева рекомендую выполнить обработку двигателя гелями-ревитализантами XADO. Подобнее о методике обработки двигателя и дозировке препарате читайте в нашей статье здесь. (Ремонт деталей цилиндропоршневой группы).

причины, признаки, последствия в 2021 году

Что делать, если вы вдруг заметили горящую сигнальную лампочку перегрева двигателя?

Дальнейшие ваши действия зависят от степени перегрева. Если во время поездки все показатели были в норме, а в какой-то момент стрелка датчика температуры оказалась в красной зоне, все не так плохо. Речь, скорее всего, идет о небольшом перегреве. В данном случае следует сразу включить печку салона на полные обороты (кондиционер, естественно, отключить и открыть окна) и подыскать подходящее место для остановки.

Сразу глушить двигатель не рекомендуется, дайте ему немного поработать в таком режиме, а для лучшего охлаждения откройте капот. Если проблема связана с неэффективным охлаждением радиатора температура начнет опускаться. После ее нормализации мотор можно заглушить. Если же перечисленные действия никак не отразились на стрелке температуры, следует выключить двигатель, дабы не усугублять негативные последствия дальше.

Наиболее вероятен первый вариант развития событий, что связано с потерей эффективности охлаждающей системы автомобиля, при полной работоспособности ее основных элементов. Во втором случае, причина перегрева может быть связана с отказом одного из узлов системы охлаждения и тут потребуется помощь квалифицированного специалиста. Поэтому мы рассмотрим те проблемы, которые можно полностью или частично устранить самостоятельно.

Первую помощь своему «железному другу» должен уметь оказать каждый автомобилист

Заглушив мотор, неопытный автомобилист обычно пытается тут же долить охлаждающую жидкость (ОЖ) – этого делать не следует! Нужно помнить, что в охлаждающей системе современных ДВС создается некоторое давление во время их работы, что препятствует закипанию ОЖ до 120 и более градусов. Давление тем больше, чем выше температура двигателя и создается естественным расширением охлаждающей жидкости при нагревании, тем более, если жидкость все-таки закипела.

Как следствие, если сразу отвернуть пробку расширительного бачка, горячая жидкость может ударить фонтаном и обжечь автомобилиста. Кроме того, если жидкости в моторе действительно очень мало, например, вследствие утечки, холодная жидкость и раскаленный металл двигателя – очень опасное сочетание. Последствия могут быть весьма печальные: микротрещины в головке блока, либо ее коробление. В дальнейшем, скорее всего, понадобится замена головки блока, или ее серьезный ремонт. Старые авто имели больший запас прочности этой детали, а потому, прощали подобное обращение.

Самое разумное в этой ситуации — попробовать определить причину перегрева, осмотрев двигатель и радиатор визуально. Вполне вероятно, что где-то появилась утечка охлаждающей жидкости – прохудился один из шлангов, либо потек водяной насос, а возможно, пробит радиатор. Внешний осмотр поможет определиться с проблемой. Следует также проверить состояние и уровень масла в двигателе. Если в масло попала ОЖ, масло превратиться в непригодную суспензию, похожую на пену, и дальнейшее движение своим ходом будет уже не возможно.

В том случае, если все, на первый взгляд, в норме, следует искать причину в потере эффективности охлаждения радиатора автомобиля. Тут, в первую очередь, следует обратить внимание на работоспособность вентилятора охлаждения двигателя. Когда вы открывали капот, при работающем автомобиле, сразу после остановки, вы не могли его не услышать. Звук работающего вентилятора слишком заметен. В противном случае – причина найдена.

В несвоевременном включении вентилятора охлаждения обычно виноват датчик включения. Если вентилятор запитать напрямую, для его постоянной работы, можно доехать до СТО. Без вентилятора также можно доехать до места ремонта, но придется задействовать систему отопления салона и делать длительные остановки для охлаждения двигателя.

В случае если вентилятор исправно работает, но радиатор не справляется с охлаждением силового агрегата – причина в самом радиаторе. По всей вероятности, он нуждается в чистке, как внешней, так и внутренней. Пух, грязь, масло и прочий дорожный мусор постепенно забивает соты радиатора и их нужно очищать. Другая проблема – со временем, в самой системе охлаждения двигателя накапливаются накипь, шлаки и другие образования, которые необходимо оттуда вымыть. В дороге этого не сделать, но до места ремонта дотянуть можно, опять же, используя в качестве помощника систему отопления.

ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПЕРЕГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ

Перегрев двигателя автомашины может побеспокоить каждого владельца. Этому может способствовать повышенная температура воздуха, в летний период времени, постоянное пребывание в пробках на дорогах. И в результате, испорченный отдых или серьезная поломка автомобиля.

 

Неискушенным водителям или тем, кто впервые столкнулся с такой поломкой, будет сложно определить причины этой проблемы. Но есть некоторые показатели, позволяющие самостоятельно диагностировать реальные неполадки в транспортном средстве.

Перегрев двигателя, надо заметить, это не такая уж безобидная проблема и запросто может стать причиной такой поломки, что неминуемо потребуется серьезный ремонт двигателей, а может случиться и так, что мотор восстановить не удастся.

1. Надо внимательно следить за показанием датчика температуры охлаждающей жидкости. Он покажет, если есть проблемы, то стрелка заползет в красную зону. Следует внимательно наблюдать за данными аварийной лампы, при необходимости незамедлительно остановиться и постараться диагностировать причины возникновения тревожного сигнала.

2. Обнаружить перегрев мотора возможно по звуку мотора или детонации, в момент нажатия на акселератор.

3. Признак возникновения пара в подкапотном пространстве – это явное перегревание мотора. При этом остановка автомашины будет просто необходима, чтобы немного охладить мотор.

Причины перегрева мотора

Необходимо помнить, что любой вид поломки не терпит халатного отношения к себе, потому как последствия могут самими разными и даже очень неутешительными, и для машины, и для ее хозяина. Правильно диагностировав причину, вызвавшую перегрев изначально, можно впоследствии избежать повторения этой поломки. К самым частым причинам, вызывающим перегрев двигателя можно отнести:

1. Вытекание тосола – это значит, что система охлаждения негерметична, то есть где-то есть утечка охлаждающей жидкости. Возможно это вызвано трещиной шлангов, может быть стал критичным износ уплотнителей на насосе, возможно потек термостат и так далее.

2. Грязный радиатор, его надо чистить регулярно от разного мусора, листвы, накипи от воды. Все это можно сделать в СТО.

3. Неисправность термостата. Для проверки на исправность работы, надо нагреть мотор и прикоснуться к шлангу системы охлаждения (аккуратно), либо к радиатору. В том случае, если эти элементы остаются температуры окружающей среды, то придется поменять термостат.

4. Неисправность насоса системы охлаждения так же становится серьезной проблемой, если охлаждающая жидкость плохо циркулирует в системе.

5. Поломка вентилятора радиатора так же снижает эффективность работы системы охлаждения и в жаркую погоду запросто может стать причиной перегрева.

При возникновении перегрева водителя необходимо знать, что надо делать, и чего не следует.

Что необходимо делать при перегреве мотора?

Остановиться и заглушить двигатель. Поставить знак аварийной остановки и включить соответствующие огни на автомобиле.

Открыть капот, дождаться когда он остынет.

Стоит сделать осмотр и выявить есть ли протечки, если все в порядке, то после понижения давления можно в систему добавить тосол.

Когда мотор полностью остынет, можно завести его. Если машина все равно нагревается, то надо срочно вызывать эвакуатор и вести авто на диагностику. Если температура повышается медленно, то можно самостоятельно доехать до станции техобслуживания для срочного ремонта машины.

Следует знать, что при явном перегреве мотора поездку следует прекратить. И не стоит устранять неисправности самостоятельно, потому как последствия, в случае отсутствия должной квалификации, могут быть негативные.

Что не стоит делать в случае перегрева мотора?

Не надо открывать радиаторную крышку, потому как при закипании тосола в системе охлаждения увеличивается давление. При открывании тосол может выйти наружу и испариться. Но если жидкость попадет на кожу, могут быть очень неприятные ожоги.

Не следует на горячий двигатель лить воду. Из-за этого вероятно появление трещин.

Чтобы помочь двигателю охладиться водой лучше полить на радиатор. Для предотвращения непредвиденных поломок следует систематически производить диагностику. Она стоит не дорого, но поможет предотвратить разные виды поломок. Ведь проблему легче устранить, чем после проводить полный ремонт двигателя с большими денежными расходами.

5 причин, по которым ваши электродвигатели продолжают перегреваться

Перегретый электродвигатель остановит ваше оборудование. И хотя чрезмерный нагрев может быть проблемой, с которой вы сталкиваетесь, совершенно необходимо знать, как и почему ваш мотор перегревается. Пока вы не доберетесь до корня проблемы, ваш двигатель будет продолжать достигать пиковых температур, снова и снова выходя из строя.

Квалификация перегретого электродвигателя

Первый шаг в работе с перегретым двигателем — убедиться, что перегрев действительно является проблемой.Если вы не будете активно следить за ним, когда он выходит из строя, вы можете не подозревать о перегреве. Чтобы проверить перегрев, вам нужно будет снова запустить двигатель — на этот раз с помощью методов его контроля:

  • Проверьте кнопку сброса температуры на двигателе, если она есть. Это самый быстрый и простой способ квалифицировать перегрев.
  • Простой термостат даст вам четкую индикацию того, что температура поднимается выше безопасного уровня эксплуатации.
  • Если у вас есть передовая инфракрасная камера (FLIR), она быстро покажет вам, когда машина достигает температуры перегрузки.
  • Хотите высокотехнологичное решение? Умные датчики температуры будут делать больше, чем просто сообщать вам о перегреве — они точно определяют, когда это произошло и при какой температуре.

Любой из этих методов квалифицирует перегрев, поэтому вы можете быть уверены, что именно с этим вы имеете дело. После подтверждения вам нужно будет понять , почему ваш электродвигатель продолжает превышать безопасные рабочие температуры.

Общие проблемы, приводящие к перегреву

Как и в любой другой электрической системе, тепло является результатом плохих условий эксплуатации.В случае электродвигателей перегрев чаще всего связан с одной из следующих пяти основных проблем:

.

1. Электрическая перегрузка , вызванная чрезмерным напряжением питания или перегрузкой из-за увеличения тока, приведет к проблемам с перегревом. По мере того, как двигатель работает интенсивнее или при необычной нагрузке, основным побочным продуктом, приводящим к отказу, будет тепло.

2. Низкое сопротивление — наиболее частая причина выхода из строя электродвигателя. Деградация обмоток двигателя из-за тепла откроет путь к коротким замыканиям и утечкам, которые подвергают двигатель риску выхода из строя.

3. Загрязнение пылью и мусором повысит внутреннюю температуру двигателя и не даст ему остыть, что приведет к чрезмерному нагреву в течение более длительного периода времени. Обычно это происходит без надлежащего обслуживания или удаления частиц.

4. Частота пуска-останова играет большую роль в тепловом повреждении. Чрезмерный запуск, остановка и повторный запуск двигателя не позволят ему остыть должным образом. В результате создается высокотемпературная среда, которая нарушает целостность компонентов.

5. Вибрация из-за состояния мягкой ступни приводит к чрезмерному нагреванию. Если вибрации достаточно сильные, они поднимут температуру до опасного уровня и нагружают компоненты, превышающие их тепловую способность.

Большинство техников-электриков могут обнаружить такие катализаторы, вызывающие нагрев, при разборке или осмотре двигателя.

Спросите у техника

Предотвращение отказов из-за перегрева

Проблема с отказами, вызванными нагревом, заключается в том, что они будут происходить до тех пор, пока техническое обслуживание не решит основную проблему.К счастью, есть способы пресечь эти проблемы в зародыше без особых изменений в плане обслуживания:

  • Тщательное плановое обслуживание гарантирует, что отдельным компонентам электрической системы уделяется необходимое внимание, чтобы свести к минимуму перегрузку и перегрев.
  • Установка интеллектуального датчика
  • может предупреждать технических специалистов о проблемах, вызванных нагревом, в режиме реального времени, позволяя вносить исправления и модификации до того, как произойдет полная поломка.
  • Установка предохранителей от перегрузки и правильная конфигурация предотвратят проблемы с нагрузкой, напрямую устраняя несколько катализаторов повреждения головки.

Наряду с трением в механическом оборудовании, тепло является отравой для электрических устройств любого предприятия. Контроль температуры начинается с понимания того, что ее вызывает, и того, что вы можете сделать, чтобы свести к минимуму или устранить эти переменные.

Проблемы с перегревом электродвигателя? Вы всегда можете рассчитывать на профессионалов Global Electronic Services. Свяжитесь с нами по всем вопросам, связанным с промышленной электроникой, серводвигателями, двигателями переменного и постоянного тока, гидравлическими и пневматическими системами, и не забывайте ставить лайки и подписываться на нас на Facebook!

Запросить цену

6 причин перегрева мотора — Блог

Выбор подходящего двигателя может быть сложной задачей, и недостаточно найти двигатель, который соответствует вашим требованиям к скорости, крутящему моменту и мощности.При выборе двигателя, соответствующего требованиям вашего приложения, необходимо учитывать множество факторов. Этот список предоставит вам несколько проверок, которые вы можете выполнить, чтобы предотвратить перегрев двигателя, что сэкономит ваше время и деньги на замене двигателей. Если у вас в настоящее время возникают проблемы с перегревом двигателя, мы надеемся, что этот контрольный список поможет вам определить причину.

Есть много факторов, которые вызывают проблемы с двигателем, но вот шесть причин, по которым ваш двигатель может перегреваться:

1.Двигатель слишком мал для приложения

Важно убедиться, что размер используемого двигателя соответствует условиям применения, окружающей среде и рабочему циклу, в которых он будет работать. Слишком маленький двигатель не сможет достаточно быстро рассеивать тепло, и двигатель будет перегрев.

2. Высокая температура окружающей среды

Если двигатель работает в гораздо более теплой окружающей среде, чем он был разработан, он может перегреться, потому что окружающая температура затруднит должное охлаждение двигателя.Проверьте класс изоляции вашего двигателя (указан на паспортной табличке двигателя).

3. Непрерывная работа двигателя с прерывистым режимом работы

Важно, чтобы двигатели, рассчитанные на работу в прерывистом режиме, работали с рабочим циклом или ниже их. Чтобы двигатель работал с номинальными характеристиками, ему необходимо время для полного остывания между циклами. Если двигатель запускается чаще, чем предполагается, он все равно будет теплым и будет становиться все горячее с каждым циклом, что в конечном итоге приведет к его перегреву.

4. Источник высокого или низкого напряжения

Источник питания может быть недостаточным из-за потребляемого тока. Чтобы преодолеть нагрузку или инерцию в состоянии покоя, рабочий ток двигателя будет слишком большим под нагрузкой. Неправильная подача напряжения усложнит работу двигателя и может вызвать его перегрев.

5. Большая высота

Двигатели охлаждаются менее эффективно на больших высотах из-за более разреженного воздуха. Если вы находитесь на большей высоте — 1000 метров (3300 футов) над уровнем моря, поговорите с производителем и убедитесь, что ваш двигатель рассчитан на соответствующие характеристики.

6. Заблокированные вентиляционные отверстия

Это может показаться очевидным, но вентиляционные отверстия на вашем двигателе должны быть открыты для выхода тепла. Проверьте и убедитесь, что их ничто не блокирует.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с перегревом двигателя и вы проверили эти распространенные причины, позвоните производителю вашего двигателя и узнайте, могут ли они помочь вам в дальнейшем устранении проблемы.

Технический совет

: поиск и устранение неисправностей двигателя при перегреве

Расшифровка стенограммы

Привет, это Пол с техническим советом Groschopp.

Иногда нас просят дать совет по устранению причин перегрева. Даже если двигатель соответствует заявлению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.

Сначала проверьте и убедитесь, что вентиляционные отверстия ничем не закрыты. Это может показаться очевидным, но как часто мы не упускаем из виду очевидное? Вентиляционные отверстия на вашем моторе должны быть открыты для выхода тепла.

Во-вторых, проверьте температуру окружающей среды, в которой работает двигатель, и класс изоляции вашего двигателя. Обычно это указано на паспортной табличке. Если двигатель работает в более теплой окружающей среде, чем он предназначен, он может перегреться, поскольку из-за температуры окружающей среды для двигателя будет труднее должным образом остыть.

Наша третья проверка — выяснить, на какой рабочий цикл рассчитан двигатель. Его можно рассчитать непрерывно, то есть двигатель будет работать достаточно долго, чтобы достичь своей полной рабочей температуры, или двигатель может быть рассчитан на прерывистый режим.Это когда двигатель работает на короткие промежутки времени и у него достаточно времени, чтобы остыть между циклами.

Двигатели

должны работать с номинальным рабочим циклом или ниже его, чтобы избежать перегрева. Если двигатель запускается чаще, чем его кратковременный режим, он не будет полностью охлаждаться между циклами и будет становиться все более горячим с каждым циклом, что в конечном итоге приведет к перегреву.

В-четвертых, проверьте текущее потребление и сравните его с номиналом двигателя. Высокое потребление тока может быть вызвано 1) слишком маленьким двигателем для приложения, 2) двигателем правильного размера, но что-то в приложении работает неправильно, или 3) неправильным напряжением.Неправильное напряжение вызовет перегрев двигателя одним из двух способов. Если напряжение слишком низкое, двигатель потребляет больше тока, что приводит к его перегреву. Если напряжение слишком высокое, это приведет к насыщению стали или приведет к слишком быстрой работе двигателя, что может привести к тому, что двигатель потребляет избыточный ток, а затем перегреется. Обратите внимание, что проблемы с потреблением тока обычно должны быть очень серьезными, чтобы двигатель мог перегреться.

В-пятых, рассмотрите свой рост. Двигатели охлаждаются менее эффективно на больших высотах из-за более разреженного воздуха.Если ваш двигатель работает на большей высоте — 3300 футов над уровнем моря или выше — обратитесь к поставщику, чтобы узнать, соответствует ли ваш двигатель номинальным характеристикам.

Наконец, как было сказано ранее, убедитесь, что размер используемого двигателя соответствует условиям эксплуатации. Слишком маленький двигатель не сможет достаточно быстро рассеять тепло, что приведет к его перегреву. Это кажется простым, но мы знаем, что изменения вносятся в процесс проектирования, и увеличение размера двигателя может быть упущенным шагом.

Если вы выполнили все эти проверки и двигатель продолжает перегреваться, пора обратиться к поставщику двигателя за дополнительной помощью.

Это был технический совет Groschopp. Для получения дополнительной информации о любом из наших продуктов или просмотра других технических советов посетите нас на сайте www.groschopp.com.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Примеры из практики

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем это в трех сценариях. Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно лучше всего один или два типа.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Подходящие мотор-редукторы — комплексные решения

    В этом видео мы обсудим, как выбрать мотор-редуктор в четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Подходящие мотор-редукторы — выбор двигателя

    В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем соединения отдельных компонентов. Теперь посмотрим, как выбрать двигатель в зависимости от редуктора, выбранного для приложения.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Подходящие мотор-редукторы — выбор редуктора

    В этом видео мы начинаем наше глубокое погружение в выбор мотор-редуктора.Есть два метода соединения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, посмотрев на выбор коробки передач.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Параметры приложения

    В этом видео рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Редукторы угловые
    Редукторы

    Right Angle отлично подходят для приложений, где размер и пространство имеют большое значение.С возможностью выхода поворота на угол 90 градусов.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Планетарные редукторы
    Планетарные редукторы

    идеально подходят для применений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходном валу с соосным выравниванием. Обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных коробок передач.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Редуктор с параллельным валом

    Редукторы с параллельными валами — идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или экономичные приложения.

  • Основные сведения о мотор-редукторах | Введение в мотор-редукторы

    В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем причины использования редукторных двигателей — почему использование редуктора (коробки передач) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и / или скорость.

  • Технический совет: устранение неисправностей двигателя при перегреве

    Даже если двигатель соответствует заявлению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования.Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.

  • Технический совет: планетарные редукторы

    В этом видео мы обсуждаем планетарные редукторы. Изучите все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.

  • Как выбрать электродвигатель: инструменты для проектирования

    Завершая эту серию видеороликов, мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.

  • Как выбрать электродвигатель: примеры из практики

    Мы берем все, что обсуждали, и применяем это в трех сценариях с различными уровнями индивидуальных двигателей. Любой двигатель подойдет для большинства применений, но обычно лучше всего подходят только один или два типа.

  • Как выбрать электродвигатель: электродвигатели, изготовленные на заказ

    В этом видео мы надеемся развеять любые сомнения, которые могут у вас возникнуть по поводу настройки двигателя для вашего приложения.Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться подогнать его под ваше приложение.

  • Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки асинхронных двигателей.Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: универсальные двигатели

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors.Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя для определения скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)

    Это вторая часть нашего обсуждения критериев подачи заявок. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам, что всегда следует учитывать максимальный размер и вес двигателя, которые позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы двигателя потребуется.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)

    В этом (и в следующем) видео рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.

  • Как выбрать электродвигатель: введение и основы

    Выбор подходящего двигателя может быть сложным процессом.В этом первом видео мы познакомим вас с основными концепциями электродвигателей.

  • Как переключать напряжение между 12В и 24В-48В на бесщеточном контроллере Groschopp

    В этом видео показано короткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном элементе управления Groschopp.

  • Как установить предел тока на бесщеточном контроллере Groschopp

    В этом коротком видео показано, как установить текущий предел для бесщеточного управления Groschopp.

  • Как установить усиление на бесщеточном регуляторе Groschopp

    Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесщеточном регуляторе Groschopp.

  • Groschopp Tech Tips: Инструмент для поиска двигателей

    В этом обучающем видео показано, как использовать инструмент поиска двигателя Groschopp, чтобы найти свой идеальный двигатель.

  • Технические советы: основы бесщеточного управления

    Посмотрев это видео, вы познакомитесь с основами всех бесщеточных средств управления Groschopp, их типами корпусов и опциями низкого и высокого напряжения.

  • Технические советы: масло против смазки

    В этом видео мы объясним 7 факторов, которые следует учитывать при выборе масла и консистентной смазки, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.

  • Планетарные мотор-редукторы постоянного тока с прямым углом

    Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обеспечивают преимущества стандартных прямоугольных мотор-редукторов без снижения эффективности.

  • Groschopp представляет индивидуальные настройки и 3D-модели

    Groschopp упрощает выбор подходящего двигателя или мотор-редуктора за счет включения трехмерных моделей на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.

  • Технические советы: Основы работы с бесщеточным двигателем постоянного тока

    В этом видео с техническими советами объясняются основы бесщеточных двигателей постоянного тока: как они сконструированы и как работают.

  • Технические советы: задний ход и торможение

    В этих технических советах обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят.

  • Технические советы: рабочий цикл

    В этом видео мы даем вам краткое руководство по важности рабочего цикла для оптимальной работы двигателей с малой мощностью и мотор-редукторов.

  • Технические советы: тяжелые условия эксплуатации двигателя

    Как двигатели с дробной мощностью рассчитаны на работу в жестких моторных средах.Понимание рейтингов IP и жестких требований к работе важно для точной передачи требований приложения.

  • Технические советы: Основы работы с двигателями переменного тока

    Понимание характеристик двигателей переменного тока позволяет инженерам выбрать двигатель, наиболее подходящий для их применения.

  • Преимущество Groschopp

    Что делает Groschopp особенной компанией для наших клиентов? Все сводится к людям, которые составляют компанию.Узнайте, как они лежат в основе преимущества Groschopp.

  • История Groschopp, Inc.

    Богатая история Groschopp, Inc. начинается в 1930 году с компании Wincharger. Как мы добрались от Винчарджера до Грошоппа? Смотрите и узнайте.

  • Технические советы: как проверить наличие повреждений якоря

    Вот три быстрые проверки, которые вы можете выполнить с помощью вольт / омметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.

  • Новый бесщеточный двигатель постоянного тока

    Представляем надежную комбинацию бесщеточного двигателя постоянного тока и коробки передач. Новый бесщеточный двигатель не требует обслуживания, отличается высокой надежностью и имеет срок службы более 20 000 часов.

  • Выберите мотор-редуктор — 4 ступени

    Это видео-руководство охватывает основы выбора мотор-редуктора в четыре простых шага: включая скорость, крутящий момент и требования к применению.

  • Производство чудес

    Ознакомьтесь с производственными возможностями Groschopp, обеспечением качества и инженерными возможностями, а также взгляните изнутри на производственные мощности и инженерные лаборатории Groschopp, расположенные в Сиу-Центре, штат Айова.

Завод Инжиниринг | Четыре причины перегрева электродвигателей

Многие проблемы возникают с электродвигателями. В том числе связанные со смазкой и скачками напряжения.Также со временем возникает излишний нагрев. Повышение температуры электродвигателя сокращает срок его службы. Изоляция обмотки ухудшается, подшипники также могут выйти из строя.

Почему моторы перегреваются

Электродвигатели перегреваются по многим причинам. Существует четыре основных причины перегрева:

1. Перегрузка

Стандартный ток проверяет большинство уровней нагрузки, но перенапряжение все же может быть проблемой. Уменьшение тока не может полностью снизить чрезмерное нагревание.Лучше всего знать рабочую мощность ваших моторов. Поддержание этого уровня помогает свести чрезмерное тепло к минимуму.

2. Запуск и остановка

Ограничение частоты запусков и остановок двигателя снижает его нагрев. Внимательно следите за тем, сколько раз он запускается. При необходимости урезать. Онлайн-тестирование двигателя — это самый простой способ контролировать запуск и остановку машины.

3. Плохое питание

Перебои с питанием часто приводят к перегреву.Низкая мощность связана с использованием частотно-регулируемых приводов, хотя частотно-регулируемый привод не может быть основной причиной проблемы.

4. Условия эксплуатации

Эксплуатация электродвигателей в неблагоприятных условиях окружающей среды также приводит к перегреву. Сопутствующие проблемы включают засорение воздуховодов и высокую температуру окружающей среды.

Как помочь моторам оставаться прохладными

Один из способов сохранить двигатели в холодном состоянии — снизить чрезмерную нагрузку на них. При рассмотрении технических требований к поставленной задаче подберите подходящий двигатель к необходимой нагрузке.

Тестирование

Тестирование двигателя в рамках программы планового технического обслуживания также снижает вероятность выхода из строя из-за чрезмерного нагрева. Не судите о температуре двигателя, просто касаясь внешней поверхности рукой. Тач, в общем, не лучший сенсор; то, что кажется вам горячим, круто для кого-то другого.

Программы техобслуживания

Это не значит, что не беспокойтесь о том, насколько горячий двигатель на ощупь. Используйте соответствующие методы тестирования, чтобы найти горячие точки внутри обмоток двигателя.Эти доступные горячие точки сокращают срок службы двигателя.

Убедитесь, что ваши двигатели имеют надлежащую защиту. Эта защита включает термостаты и устройства защиты от перегрузки. Эти устройства являются частью хорошего плана технического обслуживания, они гарантируют, что двигатель не будет работать при опасных температурах.

Электродвигатели часто являются одними из самых дорогих активов на вашем предприятии. При правильном уходе и здравом смысле продлить срок их службы станет немного проще.

Дэвид Мэнни — администратор по маркетингу в L&S Electric.Эта статья изначально была опубликована в блоге Watts New, L&S Electric. L&S Electric является контент-партнером CFE Media.

Что вызывает перегрев электродвигателей?

Одна из самых серьезных угроз для электродвигателей — это перегрев. Чрезмерный нагрев может привести к преждевременной потере изоляции обмотки двигателя, что приведет к его возгоранию. Если двигатель перегревается, велика вероятность, что его нужно будет полностью заменить, а не ремонтировать, чтобы восстановить работу машины, от которой он питается.Чтобы гарантировать, что вы не уменьшите срок службы любых используемых вами машин, убедитесь, что электродвигатели не страдают от следующих условий, которые являются наиболее распространенными причинами перегрева электродвигателей.

Проблемы окружающей среды

Важно, чтобы среда, в которой вы запускаете двигатель, не содержала чрезмерного количества химикатов, которые могут быть абразивными для деталей двигателя. Однако важно знать общие условия, в которых работает двигатель.Чрезмерная жара, влажность или работа на большой высоте могут увеличить вероятность перегрева.

Повторяющееся включение и выключение

Для большинства двигателей установлены определенные стандарты относительно того, как часто следует переключать переключатель включения / выключения. Превышение этих рекомендаций может вызвать значительную нагрузку на двигатель, что может привести к его перегреву.

Перегрузка

Во избежание чрезмерного нагрева, вызванного сильным током, обязательно, чтобы вы хорошо знали уровень рабочей нагрузки вашего двигателя.Хотя идеальные условия напряжения редко встречаются во многих промышленных приложениях, точные расчеты нагрузки обеспечат надежное измерение напряжения. Перегрев может вызвать серьезное повреждение обмотки и подшипников.

Засоренные вентиляционные отверстия

К сожалению, одна из самых распространенных причин перегрева также является одной из самых предотвратимых. Обязательно проверяйте воздуховоды и вентиляционные отверстия машины перед каждым использованием, чтобы убедиться, что они не забиты. Забитые воздуховоды задерживают тепло и не позволяют свежему воздуху охладить двигатель.

Перегрев электродвигателей может привести к ряду проблем, в том числе к полному отказу двигателя. Если у вас возникли проблемы с температурой электродвигателя, позвоните техническим специалистам в Industrial Motors & Machining. Наша команда экспертов по ремонту электродвигателей Denver сможет своевременно диагностировать и устранить проблему. Позвоните сегодня по телефону (303) 872-5981, чтобы запланировать запрос на услуги по ремонту электродвигателей!

Блог Industrial Motors & Machining

Написано и опубликовано MORBiZ



причин, по которым ваш электродвигатель перегревается

Учитывая количество машин, которые в наши дни используют компании для эффективного ведения своего бизнеса, неудивительно, что электродвигатели являются горячей темой.Без электродвигателей многие компании столкнулись бы с резким падением эффективности и прибыльности. Фактически, некоторые компании вообще не смогли бы работать без электродвигателей. Частью владения электродвигателями является правильное и частое обслуживание. Несмотря на регулярное техническое обслуживание, многие владельцы электродвигателей в какой-то момент испытывают перегрев. Перегрев заставляет операторов временно отключать двигатель, что, очевидно, приводит к простою и снижению производительности. Существует множество возможных причин, по которым ваш электродвигатель перегревается.В нашем подробном руководстве ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Вентиляционные отверстия засорены

Несмотря на то, что эту проблему легче всего предотвратить, многие электродвигатели перегреваются просто потому, что вентиляционные отверстия покрыты пылью и мусором. Даже если на вентиляционных отверстиях двигателя мало пыли, она все равно снижает поток воздуха, который охлаждает двигатель во время использования. Как вы могли догадаться, полностью закрытые вентиляционные отверстия быстро приведут к перегреву двигателя.Более того, если оператор не очистит вентиляционные отверстия и продолжит использовать двигатель, он может необратимо повредить двигатель. Как мы вкратце упоминали ранее, у вас должен быть согласованный график технического обслуживания электродвигателей. В этот график должна входить глубокая очистка, так как простое протирание двигателя снаружи не даст постоянного решения. Хотя вентиляционные отверстия в некоторой степени действуют как фильтры, внутри двигателя почти всегда будет пыль.

Недостаточный источник питания

Как указано в названии, для электродвигателей требуется источник питания.Каждый двигатель отличается, когда дело доходит до требуемого источника питания. Вы должны прочитать инструкции производителя, чтобы убедиться, что вы соответствуете ожидаемой мощности вашего конкретного двигателя. Необходимый источник питания может зависеть от двигателя, но также и от области применения. Некоторые приложения требуют от двигателя большой работы, что также требует более мощного источника питания. Короче говоря, убедитесь, что вы соответствуете требованиям к мощности, и ваш двигатель не перегреется.

Приложение перегружает возможности двигателя

Как и в предыдущем пункте, ваш двигатель может не подходить для всех целей.Если бы какой-либо двигатель работал с каким-либо приложением, нам не нужно было бы предлагать несколько разных двигателей. Использование слишком маленького электродвигателя для вашего приложения приведет к перегреву. Опять же, вы должны обратиться к руководству пользователя вашего двигателя, чтобы определить, подойдет ли ваш двигатель для вашего приложения. Если ответ отрицательный, не пытайтесь заставить его работать — вы только нанесете дополнительный ущерб. Если вы планируете регулярно использовать это приложение в вашей компании, вам следует подумать о приобретении дополнительного двигателя.Если в вашей компании такое применение встречается редко, вы, вероятно, сможете найти компанию в вашем районе, которая арендует двигатель с нужными вам характеристиками.

Вы слишком часто включаете и выключаете двигатель

Вы не поверите, но частота включения и выключения электродвигателя может вызвать перегрев. Причина в том, что двигатель должен потреблять много электроэнергии для включения, а затем производитель проектирует двигатель, чтобы расходовать эту мощность. Если вы не израсходуете потребляемую мощность и просто выключите двигатель, это может вызвать короткое замыкание и другие повреждения внутри двигателя.Поскольку вы все чаще включаете и выключаете двигатель во время использования, вы заметите, что перегрев станет обычным явлением. Многие компании включают и выключают мотор в перерывах между использованием, потому что считают, что они экономят энергию. Хотя компания может немного снизить потребление энергии, выключив двигатель на короткий период времени, они не осознают, что повреждают двигатель. К счастью, если ваша компания практиковала этот метод включения-выключения, возможно, профессиональные сервисные службы по ремонту электродвигателей могут отремонтировать поврежденные детали.

Окружающая среда

Неудивительно, что окружающая среда, в которой вы работаете, может иметь негативные последствия для вашего двигателя. Одна из возможных причин, по которой ваш электродвигатель перегревается, заключается в том, что вы используете электродвигатель в теплой среде. Температура окружающей среды может легко привести к перегреву двигателя, если вы эксплуатируете двигатель в климатических условиях, не соответствующих классу изоляции двигателя. Обычно класс изоляции можно найти на поверхности двигателя или в инструкции по эксплуатации. Класс изоляции будет указывать на пиковую температуру, при которой двигатель может работать оптимально.Кроме того, использование электродвигателей на большой высоте также может привести к перегреву. Причина в том, что более разреженный воздух не так эффективно охлаждает двигатель. Вы также можете связаться с производителем, чтобы узнать, на какую высоту рассчитан ваш двигатель.

Компании, которые используют электродвигатели в повседневной работе, зависят от эффективности. Перегрев двигателя — один из самых быстрых способов увидеть значительное снижение эффективности, производительности и потенциального дохода. Хотя некоторые причины перегрева двигателя находятся вне вашего контроля, вы можете продлить срок службы двигателя с помощью технического обслуживания и ремонта.Даже если у вас очень сложный график технического обслуживания, в какой-то момент вам, скорее всего, понадобится ремонт. Каждому, кто пользуется электродвигателями, следует обращаться в надежную службу ремонта; не совершайте ошибку, пытаясь отремонтировать самостоятельно. Есть много места для ошибки, если вы не знакомы с работой с электродвигателями.

Moley Magnetics может стать для вас надежным сервисом по ремонту. Несмотря на то, что мы расширили нашу компетенцию на магниты и навесное оборудование, наша компания начинала с ремонта двигателей.Наш семейный бизнес состоит из опытных профессионалов, которые могут поддержать вашу компанию нашими услугами и продуктами. Одна из наших основных ценностей — порядочность, и мы всегда честны с нашими клиентами. Если мы считаем, что ваши деньги лучше потратить на приобретение нового двигателя, мы вам сообщим. Как вариант, если подойдет ремонт — можно рассчитывать на качественный сервис. Если вам все же нужно заменить двигатель или вам понадобится дополнительный двигатель, Moley Magnetics также предлагает высококачественные электродвигатели.Мы — ваш универсальный магазин, где вы найдете все, что связано с двигателями, магнитами и навесным оборудованием. Позвоните нам сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы относительно цен, нашего процесса обслуживания, отраслей, которые мы обслуживаем, или чего-либо еще. Мы надеемся на сотрудничество с вами и развитие долгосрочных отношений с вами и вашей компанией.

Почему мой мотор горячий?

Если ваш мотор горячий на ощупь, на термометре может подняться ртуть, а также появятся красные флажки. Чрезмерное тепло, производимое вашим двигателем, является признаком его неэффективности и симптомом повреждения двигателя.В этом сообщении блога мы рассмотрим общие признаки, причины и способы устранения перегрева двигателя.

Пусть дышит

Двигатель, который не может дышать, — это двигатель, который не может работать. Поскольку это электродвигатель, мы можем забыть, что для его эффективной работы требуется вентиляция. Двигатель внутреннего сгорания требует свежего воздуха, чтобы ускорить работу его цилиндров; тогда как электродвигателю необходим воздух, чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру. Если двигатель начинает перегреваться, это может вызвать повреждение внутренних компонентов двигателя и сократить срок его службы.Как указывалось ранее, генерируемое тепло — это потраченная впустую энергия, которая сжигается, прежде чем ее можно будет использовать с пользой.

Эти вентиляционные отверстия — легкие мотора. Он вдыхает воздух, чтобы охладить медные обмотки и важные электрические детали. Душные бассейны без достаточной вентиляции могут заглушить мотор, что приведет к смертной казни. Другими частыми причинами неправильной вентиляции являются кусты и подлесок, которые забивают двигатель, удушая поперечный ветер, который способствует его охлаждению.

Исправление: Если у вас есть закрытая бильярдная, убедитесь, что вентиляция комнаты открыта и активна.Это может быть так же просто, как оставить дверь открытой или открыть вентиляционное отверстие. Для посягательства на зелень сделайте необходимую обрезку веток и сорняков во время ухода за газоном.

Низкое напряжение = высокая температура

Знаете ли вы, что необычно низкое напряжение может повысить рабочую температуру двигателя? На первый взгляд этот факт кажется нелогичным, но это правда. Если приложенное напряжение на 10 процентов ниже, чем напряжение, указанное на паспортной табличке двигателя, двигатель перегреется и приведет к преждевременному выходу из строя.

Для правильной работы двигателю насоса требуется заданный порог напряжения и тока. Если один из этих ингредиентов выходит за рамки, мотор будет сильно опираться на другой, чтобы компенсировать это. Когда двигатель настроен на 115 вольт, но может потреблять только 95 вольт, он компенсирует это, потребляя больше ампер. Увеличение потребляемого тока приводит к повышению температуры медных обмоток, из-за чего ваш двигатель работает как печь Easy Bake. Медь — отличный проводник, но она не является прочным металлом, где чрезмерное нагревание вызывает беспокойство.Продолжительное воздействие перегрева приведет к повреждению медных обмоток и лакового покрытия, что сделает его бесполезным. Ремонт двигателя возможен, но все же требует больших затрат.

Другими признаками низкого напряжения являются отказ постоянного пускового конденсатора и медленное ускорение двигателя. Если ваш двигатель издает звук, похожий на звук, похожий на медленный подъем американских горок, а затем на резкое быстрое вращение, причиной может быть ваше напряжение. Это признак того, что двигатель не может получить необходимый заряд для «кик-старта», поэтому он запускается медленно.Сценарий аналогичен запуску автомобиля с механической коробкой передач после сваливания. Если пусковой конденсатор вашего двигателя постоянно работает, скорее всего, это не деталь, а напряжение, которое на него подается. Более низкое напряжение вызывает перегрузку конденсатора и, в конечном итоге, его выход из строя.

Исправление: Для тех, кто занимается домашним хозяйством, проверьте двигатель насоса для бассейна с помощью вольтметра, подключив электрические провода, обеспечивающие заряд двигателя. Если он находится за пределами зоны комфорта 10%, значит, проблема обнаружена.Попросите квалифицированного электрика проверить электрическую сеть вашего дома на наличие других приборов или оборудования для бассейнов, отводящих напряжение. Если это не поможет найти причину, вам нужно будет связаться с вашей электрической компанией, чтобы они обследовали ваш источник питания.

Перегрузка рабочего колеса

Вы недавно заменили двигатель на двигатель с меньшей мощностью и заметили, что новый двигатель перегревается? Задайте себе этот вопрос, а крыльчатку я тоже заменил? Если ответ нет , то причиной может быть перегрузка рабочего колеса.Шаг уменьшения мощности насоса используется для снижения расхода, но чаще используется для снижения энергопотребления. Распространенная ошибка, которую допускают профессионалы и домашние мастера, — забывают заменить крыльчатку при снижении мощности двигателя.

Когда мы думаем о насосе, который тянет и толкает воду, мы можем полагать, что мощность двигателя — единственное, что влияет на скорость потока насоса. Это неправда. Мы забываем о крыльчатке, которая является реальной силой, стоящей за насосом. Рабочее колесо представляет собой вентилируемый диск, прикрученный к концу вала двигателя.Его цель — преобразовать крутящий момент двигателя в силу притяжения воды для циркуляции бассейна. Я ненавижу использовать другую аналогию с автомобилем, но для двигателя насоса это то же самое, что трансмиссия для двигателя автомобиля. Двигатель может вращаться, сколько душе угодно, но если у него нет трансмиссии для преобразования крутящего момента в полезную силу, все это напрасно.

Теория и практика утверждают, что чем больше крыльчатка, тем больше двигатель, необходимый для ее вращения. Силы сопротивления, вызванные водой, требуют большей мощности для создания крутящего момента, необходимого для поддержания 3450 оборотов в минуту.Забавная вещь о крыльчатках заключается в том, что они не знают и не заботятся о том, что вы заменили двигатель мощностью 2 л.с. на 1,5 л.с. Эта крыльчатка будет пытаться втянуть то же количество воды, что и раньше, в результате чего меньший двигатель будет переутомляться, нагреваться и отказываться.

Исправление: При снижении мощности двигателя насоса обязательно отключите крыльчатку. Если вы не знаете, как заменить рабочее колесо или какое рабочее колесо купить, позвоните нашим специалистам по телефону 877-372-6038.

Трение рабочего колеса

Рабочее колесо может сотрясаться во время работы в насосе.Он противостоит экстремальной центробежной силе, динамике воды и разносу обломков, разбивающихся о его лицо. Эти опасные факторы при выполнении работы могут привести к появлению царапин, трещин или поломки рабочего колеса. Симптомом этого может быть одно из двух. Во-первых, звук взбивания мусора внутри насоса, как в бункере для мячей бинго, наполненном шариками. Или, во-вторых, рабочее колесо может изгибаться или перекоситься, вызывая трение о диффузор или корпус насоса. Основные симптомы — это жужжание, скрежет или горячий двигатель. Тепло вызвано перегруженным двигателем, который пытается компенсировать дополнительное сопротивление.

Исправление: Для этого нет временного решения; крыльчатку необходимо заменить как можно скорее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.