Меню Закрыть

Мотор тойота: Купить двигатель Тойота — контрактные ДВС Toyota цены б/у

Содержание

Тойота мотор — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Почему современные спорткары Lotus используют моторы Toyota — ДРАЙВ

В 2004 году Lotus Elise 111R получил не только мотор от Тойоты (192 л.с., 181 Н•м), но и шестиступенчатую «механику». Купе снаряжённой массой 860 кг набирало сотню за 5,2 с и развивало 241 км/ч.

Новость о грядущем спорткаре Lotus Esprit с мотором Toyota располагает к тому, чтобы вспомнить, как вообще британцы пришли к применению японских агрегатов. Использование тойотовских двигателей — не первый пример сотрудничества двух компаний. Ещё в начале 1980-х годов будущий директор по инженерным разработкам фирмы Lotus Cars Роджер Бекер помогал специалистам Тойоты настраивать шасси модели MR2.

По утверждению пилота автоспортивного отделения Лотуса Док Банди Toyota MR2 выросла из собственного незавершённого проекта британской компании.

В свою очередь, японский автопроизводитель поддержал британцев в тяжёлое время. С 1982 по 1986 год Toyota поставляла компоненты для купе Lotus Excel непривычной классической компоновки. У Супры второго поколения (она тогда ещё звалась Celica Supra) были позаимствованы пятиступенчатая механическая коробка передач W58, приводные валы, задний дифференциал, а также дверные ручки и легкосплавные колёса.

Заднеприводный Lotus Excel с расположенным спереди мотором 2.2 (162–182 л.с.) успеха не снискал. За десять лет было сделано всего 2075 машин, несмотря на ежегодные обновления.

В начале 2000-х Lotus снова обратился к старому партнёру в поисках альтернативы для заслуженного четырёхцилиндрового двигателя Rover серии K (136–192 л.с.), которым оснащался маленький спорткар Elise. Отечественный атмосферник вёл свою историю с 1988 года и разные его модификации применялись на автомобилях Rover, MG, Caterham, Фрилендере первого поколения. Серия K даже успела отметиться в трек-каре Ariel Atom…

Упоминание о роверовском моторе — повод показать вам тачку, о которой вы и слыхом не слыхивали. На среднемоторный кит-кар GTM Libra можно было заказать не только K-серию 1.8, но и роверовские агрегаты 1.4, 1.6 и даже V6 2.5. А ещё — двигатели Honda и Audi. Разброс мощности — от 102 до 200 сил.

Первым Лотусом нового времени с тойотовским мотором стала версия Elise 111R (Federal Elise в США), получившая 16 лет назад атмосферный мотор 1.8 2ZZ-GE мощностью 192 л.с. Этот двигатель с головкой блока Yamaha, фазовращателем и механизмом регулировки подъёма клапанов на впуске ставился на такие Тойоты, как Celica, Matrix и Corolla. На Лотусе форсированная «четвёрка» отличалась лишь оригинальной программой управления.

Характерная особенность атмосферной «четвёрки» 2ZZ-GE — явный подхват после 6500 об/мин при переключении на кулачки с более агрессивным профилем. К сожалению, механизм изменения высоты подъёма клапанов слывёт не шибко надёжным.

На Elise можно было заказать даже скромный тойотовский мотор 1.6 1ZR-FAE от Ауриса и Короллы, развивающий 136 сил и разгоняющий спорткар до сотни за 6,5 с. Базовый Elise 1.6 выпускался с 2010 по 2018 год.

В 2004 году агрегат 2ZZ-GE получило купе Exige, а спустя два года британцы приняли решение ставить двигатели Toyota на все свои модели. И пошло-поехало! Помимо атмосферных вариантов на Elise и Exige начали ставить моторы 1.8 с приводным нагнетателем (220–275 л.с.). Установка компрессора потребовала не только нового софта, но и доработок систем питания, охлаждения и оригинального выпуска.

Сейчас на Elise ставится мотор 1.8 2ZR-FE в сочетании с двухлопастным приводным нагнетателем Magnuson. У версии 220 Sport он развивает 220 сил, что обеспечивает разгон до сотни за 4,6 с и максималку 233 км/ч. А 250 Cup оснащается 248-сильной модификацией (4,3 с, 248 км/ч).

В 2008 году вышла крупная гламурная Evora, которая первой среди Лотусов получила распространённый тойотовский мотор V6 3.5 серии 2GR-FE. Эта алюминиевая «шестёрка» с изменяемыми фазами газораспределения на обоих распредвалах знакома вам по несметному множеству моделей, включая Camry, Highlander, Avalon, Венцу, а также Лексусы RX 350 и ES 350.

Пусть родословная не навевает тоску — свой софт, оригинальные системы впуска и выпуска делают тойотовский мотор агрессивнее. А ещё он надёжен и массов, что обязательно скажется на стоимости ремонта, если вдруг мотор «ляжет» на треке.

Шестиступенчатая «механика» не мешала самому быстрому из трек-каров Lotus Exige набирать 100 км/ч за 3,3 с. А Evora с таким же наддувным V6 3.5 укладывалась в 3,8 с. Максимальная скорость — 290 и 315 км/ч соответственно.

На Лотусах «шестёрка» использовалась как в 280-сильном атмосферном варианте, так и в наддувном исполнении. Приводной нагнетатель увеличивал отдачу до 350–436 л.с. К 2012 году англичане сообразили, как впихнуть 2GR-FE и в Exige. Оказавшись столь же мощным, как Evora, он превратился в грозное трековое оружие благодаря малой массе и серьёзной энерговооружённости. В дальнейшем использование V6 привело и к адаптации «автомата» Aisin Warner U660E, который применяется на Тойотах. В силу «переходного» статуса перспективного Эсприта не удивлюсь, если его гибридная установка также создаётся в кооперации с японцами или на их компонентах.

«Тойота Мотор» вручила награды лучшим дилерам | Новости

«Тойота Мотор» вручила награды лучшим дилерам

Компания «Тойота Мотор» объявила лауреатов седьмой ежегодной премии «Награда Президента». Мероприятие впервые прошло в онлайн-формате. По итогам 2020 года наград в девяти номинациях удостоились по 14 автоцентров из 114 дилеров

Toyota и 58 – Lexus.

Наибольшее количество баллов в главной номинации «Лучший дилер» набрали «Тойота Центр Вологда» («Мартен»), «Тойота Центр Нижневартовск» («Автоуниверсал»), а также «Тойота Центр Стерлитамак» и «Тойота Центр Уфа» (оба входят в «Альфа-Сервис»). Среди представителей сети Lexus отличились «Лексус-Сургут» («Автоуниверсал»), «Лексус-Самара» («Автодилерство»), «Лексус-Ижевск» («Аспэк-Авто») и «Лексус-Уфа» («Альфа-Сервис»). Как отмечают в 

«Тойота Мотор», среди победителей рекордного результата достиг «Тойота Центр Вологда», который впервые за всю историю премии набрал максимально возможное число баллов – 115.

Наград в номинации «Прорыв года» были удостоены «Тойота Центр Владимир» («Агат») и «Лексус-Набережные Челны» («Рось-Авто»). В категории «Клиент на первом месте» победу одержали «Тойота Центр Вологда», «Тойота Центр Краснодар» («Ключавто») и «Тойота Центр Тамбов» («Улей-Авто»), а также «Лексус-Тольятти» («Тон-Авто»), «Лексус-Краснодар» («Ключавто») и «Лексус-Воронеж» («Бизнес Кар»). В номинации «Продажи новых автомобилей» лучшими были признаны

«Тойота Центр Екатеринбург Запад» («Автоплюс») и «Лексус-Тольятти».

В категории «Сервисное обслуживание» победителями стали «Тойота Центр Вологда» и «Лексус-Томск» («Элке»). Лучшими по продажам автомобилей с пробегом» оказались «Тойота Центр Орск» («Автодилерство») и «Лексус-Самара», по корпоративным продажам – «Тойота Центр Пискаревский» (Inchcape) и «Лексус-Краснодар», по уровню «Финансового менеджмента» – «Тойота Центр Нижний Новгород Юг» («Луидор») и «Лексус-Уфа». Кроме того, в конкурсе дебютировала специальная номинация «Приз зрительских симпатий»: победа досталась «Тойота Центру Кубань» и «Лексус-Лосиный Остров» (оба входят в «Бизнес Кар»).

В рамках мероприятия также были объявлены лауреаты премии Ichiban, которой отмечаются достижения дилеров Toyota по всей Европе. В этом году ее получили «Тойота Центр Вологда», «Тойота Центр Минск» («Эмир Моторс») и «Тойота Центр Нижний Тагил» («Автоплюс»). Кроме того, «Лексус-Краснодар» был награжден международной премией Kiwami Awards.

«Высокий уровень доверия клиентов позволил нам успешно преодолеть непростую рыночную ситуацию. Мы смогли удержать лидерство в ключевых сегментах и подтвердить объемы продаж автомобилей, представив долгожданные новинки. Ставя на первое место интересы наших клиентов, мы постоянно следим за качеством своей работы. И совместно с нашими дилерами каждый день ищем возможности добиться лучшего результата», – прокомментировал президент «Тойота Мотор» Сюдзи Суга.

Премия «Награда Президента» ежегодно вручается лучшим дилерам Toyota и Lexus в России, Белоруссии и Армении. Победители определяются на основании результатов системной внутренней оценки, которая охватывает все области деятельности предприятий: продажи новых машин и автомобилей с пробегом, сервиса, корпоративных продаж, финансовых услуг, квалификации персонала и других. На итоговую оценку влияют такие критерии, как уровень удовлетворенности клиентов и качество обслуживания.

ООО «Тойота Мотор»: финансовые показатели — топ 100 компаний

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Тойота Мотор»

Отрасль: Ритейл

Руководство: Хидэнори Одзаки

История

В 1935 году был разработан самый ранний легковой автомобиль Toyota. В 1982 году произошло слияние двух фирм Toyota Motor Co., Ltd. и Toyota Motor Sales Co., Ltd. в один концерн Toyota Motor Corporation. В 1980-е годы начинается производство автомобилей премиум-класса под брендом Lexus. В 1998 году было открыто московское представительство Toyota Motor Corporation. С 2002 года начала функционировать национальная компания ООО «Тойота Мотор». В 2007 году Toyota Motor впервые стала крупнейшим автопроизводителем в мире. В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в поселке Шушары автосборочного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года.

Чем занимается

Компания занимается производством и продажей автомобилей. Toyota — крупнейший японский бренд на российском рынке. ООО «Тойота Мотор» действует на территории России с 1 апреля 2002 года. Компания обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории РФ автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.

Руководство

Хидэнори Одзаки

Должность: Президент

Дата начала полномочий: 01 января 2015 года

География работы

В настоящий момент на территории России действует 109 официальных дилерских центра.

Реквизиты

Адрес: 141031, Московская обл., г. Мытищи, тер. ТПЗ Алтуфьево, км. МКАД 84, владение 5, строение 1

ОГРН: 1027739386400

ИНН: 7710390358

Больше, чем импортер: 15 лет работы OOO «Тойота Мотор» в России — Новости — О компании

  • В 2017 году ООО «Тойота Мотор» отмечает 15-летие своей деятельности в России.
  • За время своего развития на российском рынке компания прошла путь от небольшого импортера автомобилей до японской автокомпании № 1[1] в России.
  • Годовой объем продаж увеличился с 8 600 до 118 700 автомобилей обоих брендов, а доля[2] рынка выросла с 0,8% до рекордных 8,3%.
  • Дилерская сеть Тойота и Лексус расширилась с 11 до 154 официальных центров.
  • Количество сотрудников компании Тойота увеличилось с 25 до 2 860 человек.
  • С момента основания в апреле 2002 года ООО «Тойота Мотор» реализует на российском рынке стратегию «Лучшие автомобили с лучшим сервисом в лучшей дилерской сети».
  • Уникальные модельные ряды брендов Toyota и Lexus для российских клиентов включают автомобили, представленные на рынках Европы, Азии и Северной Америки.
  • Локализация моделей-бестселлеров Toyota Camry и RAV4 в России позволила впервые на рынке предложить покупателям специальных серий полный пакет сервисов Яндекс, включая навигацию с отображением пробок в реальном времени.
  • Непрерывное повышение качества услуг, предоставляемых дилерской сетью, базируется на основополагающем принципе «Клиент на первом месте».
  • Процесс приобретения автомобилей стал быстрее и удобнее с запуском онлайн- и офлайн-сервисов «Тойота Страхование» и «Тойота Банк», интернет-шоурума автомобилей с пробегом и онлайн-записи на тест-драйв.
  • Эксплуатация автомобилей Toyota и Lexus стала выгоднее и комфортнее с запуском таких программ, как «Пакетное ТО», «Помощь на дороге» и «Гибрид-контроль».
  • В январе 2017 года компания приняла решение о снижении цен на 83 позиции запасных частей, что сделало обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах, сертифицированных по международным стандартам Toyota, еще более привлекательным.
  • Постоянное повышение квалификации сотрудников и программы развития послепродажного обслуживания обеспечивают компании устойчивый рост качества клиентского сервиса, что подтверждается подъемом индекса удовлетворенности клиентов почти на 20% (до 93%) с 2007 года.

ООО «Тойота Мотор», 31 марта 2017 года — В 2017 году ООО «Тойота Мотор» отмечает 15 лет работы на российском рынке.

Начав свою деятельность в качестве официального импортера автомобилей Toyota и Lexus в 2002 году, в 2017-й «Тойота Мотор» входит в статусе японской автокомпании № 1 в России.

1. Бизнес-результаты компании Тойота за 15 лет

За период с 2002 по 2016 год официальные дилеры Тойота и Лексус реализовали в России 1 673 749 автомобилей. Совокупные годовые продажи двух брендов выросли за этот период почти в 14 раз: с 8 600 автомобилей в 2002 году до 118 700 единиц в 2016-м. Рекорд продаж компании на российском рынке был зафиксирован в 2008 году и составил 204 761 автомобиль Toyota и Lexus.

Одновременно с объемами продаж непрерывно росла рыночная доля компании. С 2002 по 2016 год этот показатель увеличился в 10 раз: с 0,8% до рекордных 8,3%.

С 2002 по 2016 год было реализовано 1 499 097 автомобилей марки Toyota. На протяжении нескольких лет подряд бренд уверенно лидирует среди всех японских автобрендов в России[3]. В 2016 году Toyota была признана «Автомобилем мечты» по итогам исследования «ГФК-Русь», дочернего предприятия крупнейшего в Европе исследовательского холдинга, что подчеркивает высочайшую лояльность российских клиентов.

174 652 автомобиля Lexus было продано с 2002 по 2016 год. По итогам продаж 2016 года Lexus поднялся на
3-ю строчку рейтинга премиальных брендов с наибольшими объемами продаж. В мировом масштабе российский рынок стал 4-м по величине с точки зрения объема продаж автомобилей Lexus.

В стремлении предоставить клиентам бренда лучший сервис в максимальной доступности дилерская сеть Тойота и Лексус за 15 лет значительно расширилась. С 2002 года по настоящий момент количество официальных дилеров Тойота и Лексус в России увеличилось с 11-ти до 154-х, покрывая Россию от самой западной точки в Калининграде до ее восточных регионов, включая Сахалин.

Вслед за ростом объема продаж и количества предоставляемых услуг, а также со стартом локального производства рос и штат: с 25 человек в момент начала деятельности до 2 860 сотрудников в 2017 году.

2. Стратегия лидера

Стратегия развития компании ООО «Тойота Мотор» на российском рынке с момента основания звучит так: «Лучшие автомобили с лучшим сервисом в лучшей дилерской сети». Простое и лаконичное определение требует от компании и ее сотрудников непрерывного развития, направленного на максимальную удовлетворенность клиентов как автомобилем, так и сопутствующими услугами на протяжении всего срока эксплуатации.

2.1 Уникальный модельный ряд

Линейка автомобилей Toyota и Lexus уникальна и разработана для российских клиентов с использованием модельного ряда Европы, Азии и Северной Америки. В настоящий момент на рынке в России представлены 10 моделей Toyota и 9 моделей Lexus. Все автомобили, предлагаемые официальными дилерами, специально адаптированы к сложным дорожным и климатическим условиям России.

Для максимального удовлетворения спроса российских клиентов ООО «Тойота Мотор» запустила в России производство двух ключевых бестселлеров бренда Toyota: Camry и RAV4. За 10 лет на заводе в Санкт-Петербурге было произведено более 217 000 Toyota Camry, с момента локализации RAV4 в августе 2016 — более 17 000 кроссоверов.

Важное направление развития модельного ряда Toyota — вывод на рынок уникальных комплектаций, созданных специально для российских клиентов. Так, в 2016 году появились сразу две специальные серии локальных моделей — Camry Exсlusive и Toyota RAV4 Exclusive с полным интегрированным пакетом сервисов Яндекс, в том числе Яндекс.Навигатор.

«За 15 лет Тойота прошла долгий путь от небольшой компании-импортера до одного из ведущих игроков на российском рынке, предлагающих уникальные бизнес-решения. Мы продали более 1,6 миллионов автомобилей в России, и я хотел бы выразить искреннюю благодарность нашим клиентам за их лояльность и дилерам за их усилия. Накопленные за пятнадцать лет знания о предпочтениях российских клиентов и особый подход Тойота к ведению бизнеса с использованием цикла PDCA позволит компании и в дальнейшем предлагать лучшие автомобили и лучший сервис в России», — отметил президент ООО «Тойота Мотор» Хидэнори Одзаки.

2.2 Лучший сервис для клиентов дилерской сети Тойота и Лексус в России

На протяжении 15 лет ООО «Тойота Мотор» неизменно следует принципу «Клиент на первом месте».

Компания предлагает широкий спектр дополнительных программ для максимального удобства и выгоды клиента как в момент приобретения, так и в процессе владения автомобилями Toyota или Lexus.

Кредитные программы

Кредитные программы АО «Тойота Банк» позволяют приобретать автомобили Toyota и Lexus на максимально привлекательных условиях. С момента основания Тойота Банка в 2007 году 183 756 новых автомобилей компании были приобретены в кредит, а в 2016 году каждый пятый автомобиль Тойота был реализован с привлечением продуктов Тойота Банка (25 625 единиц).

Программы страхования

С 2015 года предлагаются программы страхования, разработанные специально для автомобилей Toyota и Lexus. В рамках страхового обслуживания клиентам доступны удобное урегулирование убытков и ремонт автомобиля в официальном дилерском центре, быстрое утверждение ремонтных работ по специальной процедуре и другие услуги. Кроме того, заключение договора страхования с одновременным использованием заемных средств Тойота Банка позволяет клиенту увеличивать выгоду при приобретении определенных моделей. С момента запуска программ ежемесячный объем реализованных полисов КАСКО вырос с 300 до 2 836 единиц.

Интернет-шоурум

В сентябре 2016 года Тойота запустила в России интернет-шоурум AutoSelect.ru — удобный и надежный сервис выбора подержанных автомобилей Toyota и Lexus, а также других марок, представленных в официальных дилерских центрах Тойота и Лексус. Интернет-шоурум сделал процесс покупки автомобиля с пробегом абсолютно прозрачным, безопасным, быстрым и удобным для клиента. Все модели, представленные на сайте, подготовлены к продаже профессионалами авторизованных дилеров в соответствии со стандартами Лаборатории чистоты Toyota и Lexus.

Современные онлайн-сервисы

На официальных сайтах Toyota, Lexus и дилерских центров клиентам доступны современные онлайн-сервисы, позволяющие предварительно рассчитать стоимость автомобиля и сумму скидки в зависимости от условий покупки, вычислить кредитные и страховые платежи, подать заявку на оценку автомобиля с пробегом для последующей сдачи в trade-in или записаться на тест-драйв. Для максимального удобства клиентам предлагается консолидированная онлайн-заявка, позволяющая не вносить повторно повторяющиеся данные.

Сервисная программа «Пакетное ТО»

Для еще более выгодного владения автомобилем Toyota в октябре 2016 года ООО «Тойота Мотор» запустила новую программу «Пакетное ТО». Сервисный контракт, заключаемый в рамках программы с дилером Тойота, включает в себя несколько предстоящих технических обслуживаний автомобиля, стоимость которых фиксируется на момент подписания вне зависимости от возможного роста цен на работы и запасные части. Сервисный контракт доступен для покупателей новых автомобилей Toyota и владельцев автомобилей с пробегом

Программа «Помощь на дороге»

С декабря 2015 года в России действует программа «Помощь на дороге». В нее входит пакет сервисов, который обеспечивает клиентам Toyota премиальный уровень безопасности и комфорта в случае непредвиденной ситуации, препятствующей использованию автомобиля. Пакет включает как хорошо известные на рынке базовые услуги, так и уникальные для российского рынка сервисы: «трезвый водитель» и выезд аварийного комиссара в случае дорожно- транспортного происшествия. Программа может быть доступна при покупке нового автомобиля[4]или активироваться при сервисном обслуживании.

Программа «Гибрид-контроль»

Программа проверки состояния гибридной силовой установки разработана для владельцев гибридных модификаций Lexus, находящихся в эксплуатации до 10 лет с момента выдачи автомобиля первому владельцу, вне зависимости от текущего пробега. Успешное прохождение проверки «Гибрид-контроль» гарантирует безупречное техническое состояние и максимальную эффективность работы гибридной системы для спокойной и уверенной эксплуатации автомобиля.

Снижение стоимости запасных частей для периодического обслуживания автомобилей Toyota

В январе 2017 года компания приняла решение значительно сократить отпускные цены на широкий спектр оригинальных запасных частей для периодического и расширенного периодического обслуживания. В список вошли 83 детали для ключевых моделей бренда Toyota, включая Camry, RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и Corolla. Снижение стоимости запасных частей для клиентов составило от 8 до 56%. В результате официальное предложение дилеров на периодическое техническое обслуживание стало еще более привлекательным.

На протяжении 15 лет Тойота постоянно повышает уровень качества клиентского сервиса.

Повышение квалификации специалистов

Тойота уделяет особое внимание повышению квалификации специалистов, вовлеченных в процесс обслуживания клиентов. С момента основания в России компания выстроила уникальную систему подготовки высококвалифицированных кадров, включающую обязательные многоуровневые программы для всех специалистов, работающих в дилерских центрах Тойота и Лексус. С 2002 года было проведено 1 568 различных профессиональных курсов для 15 276 специалистов. На данный момент обучены и сертифицированы 91% механиков, 88% сервисных консультантов и 84% специалистов по кузовному ремонту Тойота и Лексус.

Комплексные программы развития послепродажного обслуживания

Предлагая лучшие автомобили, Тойота стремится обеспечить для них лучшее послепродажное обслуживание в соответствии с высочайшими стандартами компании. Для этого в России были запущены комплексные программы Тойота и Лексус Сервис Менеджмент, в рамках которых дилерские центры проходят многоуровневую проверку, после чего более эффективно выстраивают обслуживание клиентов. В результате оптимизируются дилерские производственные процессы, повышается качество услуг и сокращается время, потраченное клиентом на посещение дилерского центра. Тойота и Лексус Сервис Менеджмент распространяется на всю дилерскую сеть компании. В настоящий момент по программам сертифицированы 86% дилеров Тойота и 53% дилеров Лексус.

Клиентские службы в дилерской сети

В 2006 году ООО «Тойота Мотор» внедрило стандарт обязательной организации клиентской службы в дилерской сети Тойота и Лексус. В настоящее время в каждом дилерском центре есть отдел по работе с клиентами, специалисты которого помогают урегулировать любые вопросы как во время, так и после визита.

С 2007 года Тойота проводит регулярные исследования уровня удовлетворенности клиентов качеством сервиса в дилерской сети. За последние 10 лет индекс удовлетворенности увеличился на 19,7%, достигнув 93% в области сервисного обслуживания, и на 18,6% до 85% в области продаж.

[1] По данным АЕБ.

[2] По данным АЕБ.

[3] По данным АЕБ.

[4] список моделей необходимо уточнять у официальных дилеров

Вакансии компании Toyota Motor — работа в Москве, Зеленограде, Мытищах, Долгопрудном

В настоящее время «Тойота Мотор Корпорейшн» является одной из ведущих международных компаний.

История компании Тойота началась в 1933 году с образованием в рамках Toyoda Automatic Loom Works, LTD Автомобильного подразделения, которым руководил Киичиро Тойода. В 1937 году создана Toyota Motor Corporation, LTD., а в1938 году запущено производство на заводе Коромо.

В 1998 году было открыто Московское представительство, а с 1 апреля 2002 года ООО «Тойота Мотор» начало коммерческую деятельность на территории России. ООО «Тойота Мотор» обладает исключительным правом на совершение операций, связанных с ввозом и распространением на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров Toyota и Lexus.

Начиная со дня основания, компания «Тойота Мотор» постоянно стремится вносить свой вклад в устойчивое развитие общества, производя и предлагая инновационные товары и услуги высочайшего качества. Благодаря этому стремлению, мы смогли разработать собственную философию, ценности и методы управления, которые передаются в компании от поколения к поколению. В компании работают сотрудники из разных стран, что создает уникальную культурную и рабочую среду, которой свойственна открытость и профессионализм.

Стремительный рост и развитие компании требует привлечения профессиональных кадров. Ключевыми принципами политики компании в области работы с персоналом стали: развитие, обучение и мотивация сотрудников.
 Развитие:
Каждому работнику мы предоставляем возможности для профессионального развития, совершенствования существующих навыков и приобретения новых.
 Обучение:
Процесс обучения базируется на индивидуальном подходе к каждому работнику, уникальном комплексе обучающих программ и тренингов компании Тойота, а также принципах обучения на конкретных рабочих заданиях (on the job development).
 Мотивация:
Вызовы российского автомобильного рынка стимулируют командную работу, творческую инициативу и стремление к саморазвитию. Наша компания постоянно отслеживает изменения, происходящие на рынке труда, стараясь предложить сотрудникам конкурентоспособный компенсационный пакет.

Мы ищем преданных своему делу специалистов, готовых ставить перед собой трудные задачи и решать их, действуя на основе принципов управления, заложенных в философии Тойота.

Дизельные двигатели Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV): надежность, проблемы и недостатки

 11.01.2019

Турбированные дизельные моторы концерн Toyota производит и устанавливает на свои автомобили с прошлого века. Первый силовой агрегат, оснащенный системой впрыска топлива Common Rail, был изготовлен в 1999 году. Данный двигатель имел индекс 1CD-FTV. Автомобили, оснащенные подобным агрегатом, маркировались как D-4D. За разработку топливной системы отвечала компания Denso.

 

Первые модификации мотора 1CD-FTV устанавливались на транспортные средства марки Toyota вплоть до 2006 года. В дальнейшем силовой агрегат был модернизирован и получил индекс 1AD-FTV. Мотор объемом 2 литра производился на протяжении нескольких лет, отличался надежностью и неприхотливостью.

 

Несмотря на отличные технические характеристики мотора D-4D объемом 2 литра, турбодизель имеет характерные недостатки и дефекты. Основные неприятности владельцам авто приносит топливная система. Оборудование Denso в целом обладает хорошими техническими параметрами и отлично работает в паре с турбодизелем. Но если топливная система вышла из строя, отремонтировать ее сложно и дорого из-за особенностей конструкции. Производитель не поставлял в свободную продажу запчасти к форсункам и ТНВД в течение длительного времени. Приобретение готовых комплектов выливалось в крупную сумму.

 

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Toyota 2.0 D-4D (1CD-FTV), снятого с Avensis с пробегом 190 000 км.

 

 

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Avensis, Corolla , Picnic, Previa, RAV4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Конструктивные особенности силового агрегата и топливной системы Toyota 2.0 D-4D

 

В зависимости от модификации, силовой агрегат 1CD-FTV развивает мощность от 90 до 116 лошадиных сил. Мотор комплектуется 16 клапанами на 4 цилиндра, головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. В состав двигателя входят распредвалы в количестве 2 единиц без гидрокомпенсаторов. Корпус выполнен из чугуна, в котором расточены цилиндры, гильзы в моторе отсутствуют.

 

 

Существует возможность регулировки тепловых зазоров клапанов. Для этого необходимо заменить специальные шайбы. При этом не требуется демонтаж распредвала. Процедура регулировки проще, чем на других турбодизелях.

 

В состав мотора 1CD-FTV входит впускной коллектор. Для снижения показателей турбулентности воздушного потока система комплектуется ресивером и каналами одинаковой длины. Такая конструкция позволила добиться равномерного распределения входящего потока по цилиндрам. Для регулировки ремня ГРМ применяется натяжитель гидравлического типа. РС помощью ремня осуществляется управление работой топливного и маслонасоса, помпы.

 

 

Ременной привод клапанного блока отвечает за вращение распределительного вала выпускных клапанов. Распредвал впускных клапанов вращается от выпускного распределительного вала. Передача момента осуществляется зубчатой передачей. Для снижения коэффициента трения юбки поршней обработаны полимерными составами специального образца.

 

 

Двигатель 1CD-FTV не запускается – в чем причина?

 

Чаще всего проблемы с запуском турбодизеля Toyota D-4D возникают по вине топливной системы, а именно форсунок и ТНВД. Но есть другие причины, при которых силовой агрегат отказывается заводиться. В первую очередь проблемы могут быть связаны с износом стартера. В сервисных центрах на данный узел обращают внимание не сразу. Длительный ремонт связан с проверкой форсунок и ТНВД, после чего очередь доходит до стартера.

 

Еще реже проблемы запуска мотора связаны с неисправностями электропроводки. При длительной эксплуатации авто провода постепенно перетираются. Чаще всего страдают кабели до датчика давления впускного клапана. О таком дефекте говорит ошибка, индикация присутствует даже на незаведенном двигателе. В некоторых случаях перетираются провода до блока управления двигателем. Показания с датчиков при этом не видны на диагностике.

 

Проблемы в работе мотора– возможные причины

 

Одна из основных проблем, с которой может столкнуться владелец Toyota с двигателем 1CD-FTV, заключается в отсутствии тяги, потере мощности, увеличении задымленности, вибрациях. В некоторых случаях мотор глохнет на этапе прогрева. В первую очередь опытный мастер обращает внимание на состояние клапана EGR, который включается при достижении охлаждающей жидкости температуры 60-80 градусов.

 

Возможным решением проблемы является чистка клапана EGR, а также всей системы рециркуляции выхлопных газов. Если проблема повторяется, клапан EGR просто заглушают. Характеристики мотора при этом остаются неизменными.

 

 

Неисправности и сбои в работе турбины

 

 качестве турбокомпрессора на двухлитровых моторах 1CD-FTV используется агрегат марки Garrett с индексом GTA17V. Такие турбины устанавливаются в паре с двигателями мощностью 110 лошадиных сил. Модель GTA17V имеет изменяемую геометрию, отличается надежностью и износостойкостью. Выход из строя турбины связан с большим пробегом, а также использованием некачественной смазки. Основные симптомы выхода из строя – увеличение расхода масла, посторонний шум и скрежет, слабый отклик на нажатие педали газа.

 

Для турбин GTA17V характерна особая геометрия, управление которой осуществляется вакуумным актуатором. Если геометрия заклинивается, фиксируется передув турбины. При диагностике фиксируются соответствующие коды ошибок. Возможный вариант устранения проблемы – демонтаж, разборка и чистка турбины, а именно заклинивших лопаток. Обязательно проводится дефектовка и ремонт валов.

 

Для регулировки геометрии применяется упорный винт с контргайкой. При выполнении работ неквалифицированным ремонтником возможна неправильная регулировка. Максимального давления наддува не удается добиться. В некоторых случаях выходит и строя электровакуумный клапан управления геометрией. Другими негативными последствиями являются появление трещин и других дефектов шланга сервопривода.

 

Выбрать и купить турбину для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Неисправности ТНВД двигателей Toyota 2.0 D-4D

 

Топливная система марки Denso — основной источник проблем силового агрегата 1CD-FTV. Первое поколение моторов данного типа оснащалось двухкамерным ТНВД. Нагнетание обеспечивали радиальные плунжеры Denso HP2. Следующее поколение дизельных турбомоторов комплектовалось ТНВД с индексом Denso HP3. В состав узла входила уже одна плунжерная пара. Насос подкачки на обоих ТНВД был встроенного типа.

 

Преимуществом более поздней версии ТНВД являлось наличие двух перепускных клапанов электромагнитного типа. Данные элементы отвечали за подачу топлива в систему и своевременное наполнение ТНВД. На этапе всасывания электромагнитные клапаны открывали канал подачи топлива, при нагнетании блокировали.

 

 

Любая поломка перепускного клапана приводит к отсутствию подачи топливной смеси. В результате мотор просто не заводится. В некоторых ситуациях фиксируется потеря контакта в блоке клапанов. В таких случаях силовой агрегат также не запускается.

Надежность ТНВД Denso не вызывает нареканий. При своевременном техническом обслуживании и применении качественного топлива ресурс плунжерной пары достигает 300-400 тысяч километров. В противном случае наблюдается сокращение периода работы ТНВД. Последствие поломки – невозможность запустить двигатель в горячем режиме, после короткой остановки.

 

Выбрать и купить ТНВД для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Неисправности форсунок и сальников на двигателях 1CD-FTV

 

Клапанная крышка и форсунки разделены специальными сальниками, представляющими собой уплотнительные кольца. Износ прокладок приводит к постепенному пропусканию масла. В результате поверхность клапанной крышки запотевает. Кроме указанного дефекта, устранить который несложно, проблемы с запуском двигателя могут быть вызваны поломками форсунок

 

Дефекты двигателя Toyota 2.0 D-4D, связанные с работой форсунок

 

Одной из проблем моторов 1CD-FTV является проблема с сальниками форсунок. Тонкие уплотнительные колечки устанавливаются между форсунками и клапанной крышкой. При длительной эксплуатации данные элементы изнашиваются. Масло начинает подтекать и скапливаться на поверхности клапанной крышки. Замена сальников решает проблему.

 

Силовые агрегаты Toyota 2.0 D-4D комплектуются форсунками Denso, установленными на медные шайбы. Обязательно используются резиновые и пластиковые уплотнители. Если возникает необходимость замены форсунок, уплотнители меняются в полном комплекте.

 

В процессе интенсивной эксплуатации часто фиксируется прогорание медных шайб. Для дизельного мотора это означает попадание отработанных газов из камеры сгорания в колодец. В результате форсунка нагревается и происходит ее заклинивание. Чем выше температура мотора, тем быстрее глохнет мотор.

 

 

Срок эксплуатации форсунок двигателя 1CD-FTV достигает 200 тысяч километров и более. Такие показатели достижимы при правильной эксплуатации и использовании качественного топлива. В противном случае именно форсунки становятся слабым местом топливной системы. Их износ является причиной обратного хода топливной смеси. Для силового агрегата такой дефект оборачивается потерей мощности, появлением посторонних шумов, снижением тяговых характеристик.

 

Неисправности топливной системы проявляются и в кодах ошибок. Большой износ форсунок не обеспечивает нужного давления топлива. Мотор начинает глохнуть по мере прогрева или не заводится. В первую очередь проверяется состояние форсунок на цилиндрах №1 и №4.

 

При сложностях с запуском мотора 1CD-FTV можно отключить датчик температуры. Индикатор размещен на ТНВД и добраться до него не сложно. Если после этого удается завести мотор, необходимо обратиться в сервисный центр. В большинстве случаев проблема заключается в обратном сливе топлива в одной или нескольких форсунках.

 

 

До 2012 года форсунки Denso для двигателей Toyota практически невозможно было отремонтировать. Производитель не поставлял запчасти на рынок, вынуждая менять весь комплект целиком. Соответственно стоимость ремонта была очень высокой. Со временем форсунки Denso подешевели в несколько раз, на рынке появились ремонтные комплекты. Но в этом плане аналогичные элементы Bosch все равно выигрывают.

 

Выбрать и купить форсунки для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Если требуется ремонт форсунок Denso с четырьмя контактами, изготовленными в период с 1999 по 2003 год, то их прописка не требуется. На таких устройствах имеется встроенный резистор, отвечающий за коррекцию впрыска топлива. 

 

Форсунки, установленные на авто после 2003 года, имеют по 2 контакта. На самих элементах имеются QR-коды с корректировочными поправками. При ремонте необходимо сгенерировать и прописать эти данные. В остальном ремонт форсунок различных годов выпуска идентичен.

 

Выбрать и купить двигатель Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Toyota и Honda выступают против налогового плана Палаты представителей США на электромобили

ВАШИНГТОН, 11 сентября (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) и Honda Motor Co (7267.T) в субботу резко раскритиковали предложение демократов в Палате представителей США. представителей, чтобы предоставить электромобили, производимые профсоюзами, в США, дополнительную налоговую льготу в размере 4500 долларов США.

Toyota сообщила в своем заявлении, что план, обнародованный поздно вечером в пятницу, дискриминирует «американских рабочих-автомобилестроителей на основании их решения не объединяться в профсоюзы.»

Законопроект, который должен быть проголосован во вторник Комитетом по методам и средствам Палаты представителей под руководством демократов в рамках предлагаемого законопроекта о расходах в размере 3,5 триллиона долларов, принесет пользу автопроизводителям Детройта, у которых есть автомобильные заводы, представленные профсоюзами. Подробнее

В заявлении Honda назвала законопроект «несправедливым» и заявила, что он «проводит дискриминацию среди электромобилей, произведенных трудолюбивыми американскими автомобильными рабочими, только на основании того, принадлежат ли они к профсоюзу. … Производственные партнеры Honda в Алабаме, Индиане и Огайо, которые будут строить наши электромобили, заслуживают справедливого и равного отношения со стороны Конгресса.

Предложение, оцениваемое в сумму от 33 до 34 миллиардов долларов в течение 10 лет, увеличит максимальный налоговый кредит для электромобилей до 12500 долларов по сравнению с нынешними 7500 долларов. Цифра в 12500 долларов включает кредит в 500 долларов за использование произведенных в США

Это предложение является ключевой частью цели президента-демократа Джо Байдена обеспечить, чтобы электромобили составляли не менее 50% продаж автомобилей в США к 2030 году и увеличили рабочие места в американских профсоюзах. налоговые льготы после того, как будет продано 200000 электромобилей, в результате чего General Motors Co (GM.N) и Tesla Inc (TSLA.O) снова имеют право на участие. Это также создаст новый меньший кредит для подержанных электромобилей в размере до 2500 долларов.

GM, Ford Motor Co (F.N) и Stellantis NV (STLA.MI), материнская компания Chrysler, собирают свои автомобили американского производства на заводах, представленных профсоюзом United Auto Workers (UAW).

Напротив, у иностранных автопроизводителей, работающих в США, а также у Tesla нет профсоюзов, представляющих сборщиков, и многие из них боролись с попытками UAW организовать U.С. растения.

Tesla будет иметь право на получение кредита в размере до 8000 долларов по счету.

Президент UAW Рэй Карри сказал, что предоставление налоговых льгот «будет иметь большое значение для поддержки хорошо оплачиваемых профсоюзов в автомобильном секторе электромобилей, который отстаивал президент Байден».

Законопроект ограничивает кредит на электромобиль автомобилями стоимостью не более 55 000 долларов, в то время как грузовики могут иметь цену до 74 000 долларов.

Toyota добавила, что будет «бороться за то, чтобы направить деньги налогоплательщиков на то, чтобы сделать все электрифицированные автомобили доступными для американских потребителей, которые не могут позволить себе дорогие автомобили и грузовики.

Отчет Дэвида Шепардсона; редактирование Джонатана Оатиса.

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Tesla, Toyota и Honda критикуют налоговую скидку в размере 4500 долларов для электромобилей, произведенных профсоюзами.

Мужчина прикрепляет вилку для зарядки к генералу Motors Co. (GM) Chevrolet 2017 Volt гибридный электромобиль (EV) на зарядной станции в Чеджу, Южная Корея.

SeongJoon Cho | Bloomberg | Getty Images

DETROIT — Tesla, Toyota Motor и другие автопроизводители критикуют предлагаемые 12500 долларов в налоговых льготах для электромобилей, которые включают в себя дополнительные денежные средства за автомобили и грузовики, произведенные профсоюзом, произведенные в США.S.

Руководители автопроизводителей, в том числе генеральный директор Tesla Илон Маск, заявили, что льгота в размере 4500 долларов для автомобилей, собранных на профсоюзном заводе, несправедливо благоприятствует General Motors, Ford Motor и Stellantis (ранее Fiat Chrysler). Рабочие с почасовой оплатой для этих автопроизводителей — традиционно известных как Detroit 3 — представлены профсоюзом United Auto Workers.

Комментарии были сделаны перед тем, как пакет стимулов для электромобилей обсуждался во вторник Комитетом по методам и средствам Палаты представителей как часть предлагаемых 3 долларов.Счет расходов 5 трлн.

«Это написано лоббистами Ford / UAW, когда они делают свои электромобили в Мексике. Не очевидно, как это служит американским налогоплательщикам», — написал Маск в твиттере в воскресенье вечером.

Единственным полностью электрическим автомобилем Ford в настоящее время является кроссовер Mustang Mach-E, который производится в Мексике. Компания планирует производить электрические версии пикапа F-150 и фургона Transit в США, начиная со следующего года.

Tesla производит большинство автомобильных аккумуляторов и электромобилей в США.S., но его сотрудники, как и Toyota и другие не отечественные автопроизводители, не представлены профсоюзами. Hyundai, Kia, Honda и Nissan также выступают против законопроекта, ссылаясь на несправедливость и предвзятость стимулов со стороны профсоюзов.

Льготы включают текущий налоговый кредит в размере 7500 долларов для покупки электромобиля, а также 500 долларов, если аккумулятор транспортного средства произведен в США. Законопроект также отменяет отказ от кредита на 200000 автомобилей, что позволяет GM и Tesla клиенты снова будут иметь право на поощрение.Покупатели электромобилей, произведенных профсоюзами в США, будут иметь право на дополнительные 4500 долларов в виде налоговых льгот, в результате чего общая сумма стимулов составит 12500 долларов.

Toyota описала законопроект как «несправедливый» и «неправильный», сославшись на то, что предложение дискриминирует ее рабочую силу в США, не состоящую в профсоюзах.

«Текущий проект Комитета по путям и средствам делает задачу ускорения развертывания электрифицированных транспортных средств второстепенной за счет дискриминации американских рабочих-автомобилестроителей на основании их решения не объединяться в профсоюзы», — говорится в письме руководителей производственного сектора Toyota в понедельник председателям комитета.«Это несправедливо, это неправильно, и мы просим вас отклонить это явно предвзятое предложение».

Honda сделала аналогичные комментарии в заявлении на своем веб-сайте: «Если Конгресс серьезно настроен противодействовать климатическому кризису, а также стремится к тому, чтобы эти автомобили производились в Америке, он должен справедливо и одинаково относиться ко всем электромобилям, производимым американскими автомобильными работниками. . Мы призываем Конгресс убрать дискриминационные формулировки, связывающие профсоюзы со стимулами, из его предложения по согласованию бюджета ».

GM, Ford и Stellantis поддерживают пакет стимулов для электромобилей.

«Этот закон поможет большему количеству американцев освоиться в электромобилях, в то же время поддерживая американское производство и рабочие места для профсоюзов», — сказал Кумар Галхотра, президент Ford по Северной и Южной Америке и международным рынкам.

Президент Джо Байден выступает за профсоюзы и постоянно поддерживает инициативы по расширению производства электромобилей в США.

Autos Drive America, лоббистская организация, представляющая международных автопроизводителей в США, назвала пакет стимулов для электромобилей «неамериканским», создав «неравномерное игровое поле, которое ограничит выбор потребителей и накажет американских рабочих, не состоящих в профсоюзах, их семьи и их сообщества.«

По данным Reuters, предлагаемые кредиты для электромобилей рассчитаны на 10 лет, что позволит потребителям вычесть стоимость кредита из продажной цены на момент покупки.

Ожидается, что пакет стимулов для электромобилей будет стоить около 15,6 млрд долларов. по данным Объединенного комитета по налогообложению. Это меньше, чем первоначальная оценка в 33–34 млрд долларов, сделанная членом палаты представителей Дэном Килди, демократом из Мичигана, который предложил закон.

Президент Джо Байден выступает во время экскурсии по Центру электромобилей Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, 18 мая 2021 года.

Майкл Вэйланд | CNBC

Помимо стимулов, созданных профсоюзом, члены комитета палаты представителей по путям и средствам во вторник подняли вопросы о внутреннем содержании транспортных средств, а также о законопроекте, который потенциально может принести пользу богатым.

В законопроекте говорится, что индивидуальные налогоплательщики должны иметь скорректированный валовой доход не более 400 000 долларов, чтобы получить новый налоговый кредит на электромобили. Это также ограничит кредит на электромобили для автомобилей стоимостью не более 55 000 долларов и грузовиков до 74 000 долларов.

Tesla, Toyota спорили с Ford, UAW по счету налога на электромобиль

Узнайте, что нажимает на FoxBusiness.com.

ВАШИНГТОН — Toyota Motor Corp и Tesla вступили в конфликт с Ford Motor Co. и профсоюзом United Auto Workers (UAW) из-за предложения демократов в Палате представителей США предоставить созданным профсоюзом американским электромобилям дополнительную налоговую льготу в размере 4500 долларов.

Акции в этой статье

В письме в Конгресс Toyota заявила, что этот план дискриминирует почти половину американских автомобильных рабочих, не состоящих в профсоюзе, и призвала законодателей отказаться от предоставления «непомерных налоговых льгот» богатым покупателям дорогих товаров. цены на легковые и грузовые автомобили.

Законопроект, который должен быть рассмотрен во вторник Комитетом по методам и средствам Палаты представителей в рамках предлагаемого законопроекта о расходах в размере 3,5 триллиона долларов, принесет пользу большой тройке автопроизводителей Детройта — General Motors, Ford Motor Co и Stellantis NV, материнской компании Chrysler. — которые собирают свои автомобили американского производства на заводах, представленных UAW.

TOYOTA СОКРАТИЛА ПРОИЗВОДСТВО В СЕНТЯБРЕ ИЗ-ЗА ГЛОБАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЧИПОВ: ОТЧЕТ

Предложение увеличивает максимальный налоговый кредит для этих электромобилей до 12500 долларов, включая кредит в 500 долларов за использование U.Аккумуляторы S.-made — от нынешних 7500 долларов, что остается неизменным для всех остальных. Законопроект также отменяет поэтапную отмену налоговых льгот после того, как автопроизводители продали 200000 электромобилей, что снова позволит GM вместе с Tesla Inc, хотя Tesla не получит более высокий кредит.

Tesla и иностранные автопроизводители, работающие в Соединенных Штатах, не имеют профсоюзов, представляющих сборщиков, и многие из них боролись с усилиями UAW по организации заводов в США.

Toyota Motor Corp и Tesla вступили в конфликт с Ford Motor Co.и профсоюз United Auto Workers (UAW) в связи с предложением демократов в Палате представителей США предоставить созданным профсоюзом американским электромобилям дополнительную налоговую льготу в размере 4500 долларов. (AP Photo / Rick Bowmer, ((AP Photo / Rick Bowmer, File) / AP Newsroom)

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил в воскресенье в Твиттере, что стимулы для электромобилей «написаны лоббистами Ford / UAW, когда они производят свои электромобили. автомобиль в Мексике. Не ясно, как это служит американским налогоплательщикам ».

Ford строит свой электрический Mustang Mach-E в Мексике, хотя эти автомобили не могут претендовать на большую налоговую льготу.

Отвечая на вопрос, представитель Ford Марк Труби сказал, что Ford построит свой электромобиль F-150 Lightning в Мичигане и полностью электрический фургон E-Transit в Канзас-Сити, «и многое другое в будущем».

UAW не комментировал твит Маска, но отметил, что большинство работников автомобильной промышленности во всем мире были представлены профсоюзами.

«Американские налоговые деньги должны платить за продукцию здесь, и американские рабочие заслуживают того же голоса, что и любой другой автомобильный рабочий в мире», — говорится в сообщении на своем веб-сайте.

TESLA ПРЕДОСТАВИЛ ПАТЕНТ НА ​​ЛАЗЕРНЫЕ «СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ», КОТОРЫЕ ЗАПРЕЩАЕТ МУСОР

Компания Honda Motor, имеющая автомобильные заводы в Алабаме, Индиане и Огайо, заявила, что поощрение электромобилей «проводит дискриминацию среди электромобилей, сделанных трудолюбивыми американскими автомобильными рабочими, просто от того, принадлежат ли они к союзу.«

Toyota в настоящее время не производит полноценных электромобилей в США, но планирует продать два новых электромобиля в США в следующем году.

Stellantis тем временем похвалил план, заявив, что он« стимулирует рынок, делая электрифицированные автомобили доступными. для большего числа американцев, что, в свою очередь, поддержит хорошо оплачиваемые рабочие места среднего класса «. Скидка 15% на электрические велосипеды и кредит в размере 2500 долларов США на подержанные электромобили.

Subaru Outback Wilderness 2022 года против Toyota RAV4 TRD 2021 Off-Road: Campground Kings!

Первые несколько часов, проведенных на Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года и Subaru Outback Wilderness 2022 года, потребовали некоторой сенсорной акклиматизации. Вид этих анодных, чрезвычайно знакомых профилей, ослепленных агрессивными колесами, узловатыми вездеходными шинами и функциональными накладками, пощекотал мозг примерно так же, как просмотр нашего CPA, идущего на встречу 401 (k) в униформе цвета хаки и пробковом шлеме: несочетаемый вид.

Хотя и Outback Wilderness, и RAV4 TRD Off-Road действительно более подготовлены к тому, когда дорога становится скалистой и ухабистой, весь этот жадный по тропам комплект и кабудл действительно в некоторой степени является косплеем. Думайте об этом (по большей части) наземном дуэте не как о грубоватом, специально созданном, разрушающем тропы альтер-эго, а как о скромно оснащенных внедорожных комплектациях. Эти модели предназначены для покупателей, чьи линейки онлайн-закладок изобилуют страницами массивных запчастей, даже если их «сборка» действительно требует только набора колес Sparco и багажника на крыше с порошковым покрытием.

Послепродажные подарки прямо из коробки

Эти два феномена пожарной дороги на удивление близки как по духу, так и по оснащению, несмотря на бесстрашный силовой агрегат Subaru с турбонаддувом и на полсегмента больше, чем у меньшей, безнаддувной Toyota 2021 года. РАВ4. Subaru Outback Wilderness 2022 года — первая из нескольких предстоящих версий под суббрендом Wilderness, новая отделка, которая начинается с Outback Onyx XT в качестве основы и покрывается дополнительной пластиковой обшивкой, новыми черными шестипицевыми внедорожными колесами, а 0.8-дюймовый подъемник подвески, вездеходные шины Yokohama Geolander, защитные пластины, буксировочные крюки, модернизированные рейлинги на крыше, а также достаточно цветная отделка и значки на заказ, чтобы украсить походный рюкзак.

Все это всего за 1850 долларов по сравнению с Onyx XT. Учитывая всего лишь набор колес, и одни только шины Geolander обойдутся вам примерно в 1500 долларов, это потрясающе выгодная сделка. Быстрая математика на обратной стороне нашей обертки для прутка Clif показывает, что доморощенная Wilderness обойдется вам примерно в 3000 долларов в части, не считая установки.

Просмотреть все 82 фотографии

Вы также можете скопировать этот грязный расчет на Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года. Как пустыня для Onyx XT, TRD Off-Road — для RAV4 Adventure. За дополнительные 2625 долларов вы получите комплект колес марки TRD, внедорожные шины Falken Wildpeak и подвеску TRD, не говоря уже о том, что Toyota соскребает значок Adventure с речным камнем и приклеивает заметную надпись TRD. к крышке палубы. Не совсем то, что делает Subaru, но все же по хорошей цене.

Хардкорное бездорожье? Вы упускаете из виду

Итак, если эти двое не пытаются устать от усталости от ползучих по скалам боевых машин 6×6, которые прыгают по Моаву, в чем проблема? Думайте меньше о тропе Рубикон и больше о тропе для кемпинга. Это для искателей приключений выходного дня и почти мифических людей, ведущих активный образ жизни, которые разбивают лагерь, совершают походы, каякинг, велосипеды, плавание, паддлборд, скалолазание и рюкзаки, обычно все за один уик-энд и с несколькими собаками на буксире.

Учитывая, что Outback и RAV4, вероятно, будут основным транспортным средством этих «действующих» суперфанов, оба автопроизводителя усердно работали, чтобы сбалансировать поведение на дороге с ловушками полуагрессивных шин и приподнятых подвесок.Конечный результат? Мех. Оба они скомпрометированы — ни то, ни другое — но Subaru намного приятнее гудеть по городу и ездить по пустынным шоссе, чем меньший RAV4. Качество езды Outback отличное, возможно, более склонное к вторичным движениям тела, чем у меньших Outback, но все же, несомненно, хорошее. Вы можете назвать его комфортным и мягким, с почти роскошной ездой.

Если не считать некоторого оцепенения рулевого управления, Subaru Outback Wilderness 2022 года так же приятно было отключиться от долгой поездки, как и наш многолетний Outback Onyx XT.Просторного салона и удивительно толстых плюшевых сидений было достаточно, чтобы отвлечь нас от слегка повышенного дорожного шума и сочного вариатора. Автомобиль управляется лучше, чем необходимо: довольно аккуратные кости Subaru Global Platform способны опередить мягкое сжатие протектора Yokohamas с минимальным приседанием, пикированием и визгом, учитывая все обстоятельства.

Просмотреть все 82 фотографии

Толкатель трансмиссии

Однако будьте осторожны с правой ногой. Subaru Outback Wilderness 2022 года прибывает исключительно с FA24F 2.4-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом, мощностью 260 л.с. и 277 фунт-фут через вышеупомянутый вариатор. Он не такой резкий, как WRX, но он достаточно мощный, чтобы разогнаться до 100 км / ч за 6,1 секунды на нашем тестовом треке на пути к сравнительно жаркой четверти мили за 14,7 секунды. Так что вперед, упакуйте третий кулер Yeti и принесите газогенератор, потому что у вас есть запас энергии.

Даже обычно отвратительного наличия вариатора было недостаточно, чтобы испортить прочную трансмиссию Outback на дороге.Эта трансмиссия не показывала никаких проблем и обеспечивала плавное ускорение без переключения передач и быструю реакцию на нажатие педали газа. Действительно, это один из лучших вариаторов, на которых мы ездили за последнее время.

Мы не можем сказать то же самое о сердце Toyota, поскольку мы в одностороннем порядке сочли безнаддувный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель маломощным, острым и чрезмерно резким. Между слабой мощностью двигателя для веса Toyota RAV4 2021 года и передачей / программированием его трансмиссии (трансмиссия ориентирована в первую очередь на экономию топлива) вы никуда не денетесь быстро, особенно если есть холм.Этого достаточно для большинства сценариев вождения, но не для ситуаций, требующих от вас большой мощности.

И вы будете часто нажимать на дроссельную заслонку, так как 203 л.с. четырехцилиндрового двигателя не достигают пика до 6600 об / мин, а 184 фунт-фут не вступают в полную силу до 5000 об / мин. С 3660 фунтами, которые нужно было тащить, наша опытная команда тестировщиков смогла разогнаться до 100 км / ч за 8,5 секунды, а четверть мили преодолела за 16,5 секунды на скорости 86,4 миль в час. Ничего опасного для повседневного использования — производительность довольно высока по стандартам 2010 года — но это всего лишь дюйм с другой стороны по сравнению с заметно медленным для современного трафика.

Просмотреть все 82 фотографии

Проблемы с Toyota

Благодаря структуре Toyota New Global Architecture, лежащей в основе угловатого кузова RAV4 TRD Off-Road 2021 года, RAV4 остается одним из самых удобных компактных кроссоверов на рынке. Даже мягкая резина Falken A / T не тушит этот огонь, хотя за весь этот боковой буги-вуги приходится платить. Несомненно, самым большим камнем преткновения RAV4 было качество езды из кремня, которое давило и трясло даже по умеренной местности.

«Я не знаю, какие амортизаторы они вставили в эту штуку, но поездка почти такая же загруженная, как у Jeep Wrangler», — сказал редактор функций Скотт Эванс. «Тебя просто постоянно бьют, когда ты едешь по дороге». Он резкий и неровный, как если бы Toyota пыталась сделать его похожим на грубый внедорожник. Мы предпочли ездовые качества Subaru.

Это может показаться слишком мрачным и мрачным, но за исключением этой конкретной езды и астматической трансмиссии, Toyota RAV4 TRD Off-Road 2021 года все еще в значительной степени является Corolla среди кроссоверов, только с грязью, разбрызганной по бокам.Он очень доступный, невероятно надежный, простой в эксплуатации и приличный на вид. Эй, не верьте нам на слово: RAV4 был самым продаваемым в 2020 году не грузовым автомобилем в США, всего было перемещено более 430000 единиц.

End of the Road, Bub

Когда тротуар кончался и начинался внедорожный парк, все было не так уж и весело для любого кроссовера. Оба преодолели волнистую, рябую, усыпанную камнями грунтовую дорогу без каких-либо проблем — честно говоря, избитый Lexus GS обогнал нас, идя в другую сторону, — но мы медленно поползли, когда столкнулись с небольшой тренировочной площадкой в ​​парке, где неровный склон среднего уровня предлагал множество различных путей для подъема и спуска.

RAV4 TRD первым пошел по самому легкому пути, сразу отметив свою территорию серией отбеливающих волосы царапин и потертостей шасси, которые навсегда оставили гусиные лапки в уголках наших пылающих глаз. Всего лишь 0,2 дюйма зазора отделяют TRD Off-Road от остальной линейки RAV4, что ставит под сомнение идею, что это может быть серьезный член семейства TRD. Дорожный просвет — одна из самых больших проблем RAV4. Удивительно, но нос не был такой большой проблемой, как его угол отрыва, так как живот машины царапал поверхность и заставлял нас благодарить за защитные пластины; они вам нужны, и они кажутся довольно крутыми.

Электропитание — или его отсутствие — по-прежнему оставалось проблемой. Для преодоления крутых склонов с инерцией требовалось больше газа, чем хотелось бы, а трогаться с холма с полной остановки было неприятно. Независимо от режима местности, TRD изо всех сил пытался эффективно передать ту небольшую мощность, которую он имел, на свои четыре колеса, и если он в конечном итоге выяснил сам, то в нескольких футах вверх по холму нас ждал мучительный скрежет.

2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road: настоящий TRD?

Потребовалось всего несколько запусков, чтобы лишить нас уверенности в Toyota.Настоящий TRD? Мы не так уверены. Этот автомобиль в основном компромисс с небольшими, если таковые имеются, очевидными преимуществами.

В Subaru все гладко, но только ненамного. Дорожного просвета Outback Wilderness в 9,5 дюймов было достаточно, чтобы защитить защитные пластины от грязи, но его большой нос представлял собой другую проблему. В то время как Toyota любила волочить живот, Subaru демонстрировала склонность нюхать землю на более колосом, не раз хватаясь за передний бампер с умеренными возгласами.

The Subie Scramble

Сцепление Subaru на подъеме было заметно лучше, чем у Toyota, но опять же, не намного. Фирменная система полного привода Subaru была впечатляющей своей тщательной продуманностью — то есть на поверхностях с низким сцеплением, где любое нажатие на педаль газа было встречено со взвешенным вниманием бесчисленного множества бортовых систем: «Давайте потратим немного мощности на переднюю левую часть — пробуксовка» Право! Право! Хорошо, обратно влево. Может быть, кто-то в правом тылу? Да! Еще немного, еще немного — намного больше — и вперед.«

Тем не менее, вариатор здесь немного альбатрос. Не такой уж плохой на гладком асфальте, но ему не хватает прочности, чтобы справиться с моментальным понижением крутящего момента по требованию при трогании с места. системы управления рельефом Outback X-Mode могут только тогда, когда сама трансмиссия отказывается играть в мяч с форсированным двигателем.

И победитель…

Это Subaru Outback Wilderness 2022 года и Toyota RAV4 TRD 2021 года Готовы ли вы отправиться в намибийскую экспедицию по бездорожью?Как насчет того, чтобы добраться до той редко используемой альпийской хижины или сложной тропы в глуши? Еще бы. В следующий раз, когда нам понадобится суперзвезда кемпинга, мы поедем в необжитую местность по пути туда и обратно; если мы застрянем, по крайней мере, нам будет комфортно.

Посмотреть все 82 фотографии

2-е место: 2021 Toyota RAV4 TRD Off-Road

Плюсы

  • Красивый, агрессивный дизайн
  • Отличная управляемость для сегмента
  • Хорошо оснащенная упаковка

Минусы

902
  • Жесткая, непоколебимая подвеска
  • Хриплая, мощная трансмиссия
  • Незначительное улучшение для бездорожья по сравнению со стандартным RAV4
  • Вердикт

    Мягкий подъем, жесткая подвеска, жесткий двигатель и отсутствие мощности. мы не уверены, что RAV4 TRD Off-Road заслуживает своего трехбуквенного обозначения.

    1-е место: 2022 Subaru Outback Wilderness

    Плюсы

    • Исключительное соотношение цены и качества
    • Отличная мощность и крутящий момент
    • Мягкий грубый
    • Аккуратный внешний вид

  • Внешний вид
  • CVT борется с бездорожьем
  • Слегка затекшее рулевое управление
  • Вердикт

    Смелый двигатель, отличное соотношение цены и качества и мягкий комфорт на дороге противодействуют глупому стилю и средним внедорожным характеристикам.

    ТРАНСМИССИЯ / ШАССИ 2022 Subaru Outback Wilderness ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2021 Toyota RAV4 TRD Off Road ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ Турбированный плоский-4, квасц. Блок / головки И-4, квасцы блок / головка
    КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр
    ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 145.7 у.е. дюйм / 2387 куб. См 2487 куб. См / 151,8 у.е. в
    КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,6: 1 13,0: 1
    МОЩНОСТЬ (SAE NET) 260 л.с. при 5600 об / мин 203 л.с. при 6600 об / мин
    МОМЕНТ (SAE NET) 277 фунт-фут при 2000 об / мин 184 фунт-фут при 5000 об / мин
    REDLINE 6000 об / мин 6700 об / мин
    МАССА ДО МОЩНОСТИ 15.1 фунт / л.с. 18,0 фунт / л. С.
    ТРАНСМИССИЯ «8» -скорость Непрерывная автоматическая 8-ступенчатая АКПП
    СООТНОШЕНИЕ МОСТ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 4,44: 1 / 2,25: 1 3,18: 1 / 2,14: 1
    ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; Рычаги, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор
    ПЕРЕДАЧА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13.5: 1 14,4: 1
    ПОВОРОТ С ЗАПИРАНИЕМ 2,7 2,7
    ТОРМОЗА, F; R Диск, вентилируемый, 12,4 дюйма; Дисковые, вентилируемые, 11,8 дюйма, АБС Диск, вентилируемый, 12,0 дюймов; Диск 11,1 дюйма
    КОЛЕСА Литой алюминий, 7,0 x 17 дюймов Литой алюминий, 7,0 x 18 дюймов
    ШИНЫ 225 / 65R17 102T Yokohama Geolandar A / T G015 (M + S) 225 / 60R18 100H Falken Wildpeak A / T Trail 01A (M + S)
    РАЗМЕРЫ
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 108.1 из 105.9 дюйм
    ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 62,0 / 63,0 дюйма 62,6 / 63,30 дюйма
    ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 191,3 x 74,6 x 66,9 дюйма 181,5 x 73,4 x 68,6 дюйма
    ЗАЗЕМЛЕНИЕ 9,5 дюймов 8,6 дюйма
    УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА 20,0 / 23,6 град 19,0 / 21,0 град
    ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 36,1 фут 37.4 фута
    МАССА ТРЕНИРОВКИ 3928 фунтов 3660 фунтов
    РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 57/43% 57/43%
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 3500 фунтов 3500 фунтов
    ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 5 5
    ГОЛОВНАЯ, П / П 37,7 / 39,1 дюйма 37,7 / 39,5 дюйма
    LEGROOM, перед / права 42,8 / 39.5 в 41,0 / 37,8 дюйма
    ПЛЕЧА, П / П 58,1 / 57,4 дюйма 57,8 / 56,4 дюйма
    ОБЪЕМ ГРУЗА, BEH F / R 75,0 / 32,5 куб. Футов 69,8 / 37,5 куб. Футов
    ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
    РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ
    0-30 2,4 с 3,0 с
    0-40 3,4 4.6
    0-50 4,6 6,4
    0-60 6,1 8,5
    0-70 7,9 11,3
    0-80 10,0 14,2
    0-90 12,7 18,1
    0-100
    ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 МИЛЬ / Ч 2,9 4.4
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,7 с при 96,1 миль / ч 16,5 с при 86,4 миль / ч
    ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 127 футов 130 футов
    БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,77 г (в среднем) 0,79 г (в среднем)
    MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27,2 с при 0,63 г (сред.) 28,0 с при 0,59 г (сред.)
    ОБОРОТ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1500 об / мин 1600 об / мин
    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
    БАЗОВАЯ ЦЕНА 38 120 долл. США 37 155
    ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 39 965 42 538 долл. США
    ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя шторка, колено водителя, бедро переднего пассажира 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, передняя / задняя шторка, колено водителя, бедро пассажира
    ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль
    ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 5 лет / 60 000 миль 5 лет / 60 000 миль
    ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 3 года / 36000 миль 2 года / 25000 миль
    ОБЪЕМ ТОПЛИВА 18.5 галлонов 14,5 галлона
    EPA CITY / HWY / COMB ECON 22/26/24 миль на галлон 25/32/28 миль на галлон
    В ПРОДАЖЕ Сейчас Сейчас
    Показать все

    Toyota сокращает производственный план на 3% из-за нехватки запчастей и микросхем

    ТОКИО, 10 сентября (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) в пятницу сократила годовой объем производства на 300 000 автомобилей в связи с ростом COVID- 19 случаев заражения замедлили выпуск продукции на заводах по производству запчастей во Вьетнаме и Малайзии, что усугубило глобальную нехватку автомобильных чипов.

    «Это комбинация коронавируса и полупроводников, но на данный момент подавляющее влияние оказывает коронавирус», — сказал Казунари Кумакура, руководитель крупнейшего в мире производителя автомобилей, после того, как компания пересмотрела свои производственные цели.

    В отличие от других крупных мировых автопроизводителей, которые ранее были вынуждены сократить производственные планы, Toyota удалось избежать сокращения объемов производства, потому что у нее были запасы ключевых компонентов в цепочке поставок, защищенной от сбоев после разрушительного землетрясения на северо-востоке Японии в 2011 году.

    Объявление японских автопроизводителей в пятницу является еще одним признаком того, что ни одна часть мировой автомобильной промышленности не избежала последствий пандемии, которая привела к сокращению продаж и ограничивает их способность воспользоваться преимуществами восстановления спроса, последовавшего за первоначальным волны COVID-19.

    Продажи автомобилей в Китае в августе упали почти на пятую часть по сравнению с годом ранее, потому что людям стало меньше автомобилей для покупки.

    Toyota теперь планирует производить 9 миллионов автомобилей в год до 31 марта, а не 9.3 миллиона. Он не пересматривал свой прогноз операционной прибыли в 2,5 триллиона иен (22,7 миллиарда долларов) на финансовый год.

    Логотип Toyota можно увидеть на стенде во время медиа-дня выставки Auto Shanghai в Шанхае, Китай, 19 апреля 2021 года. REUTERS / Aly Song / File Photo

    Подробнее

    Добавление к 360 000 автомобилей, сокращенных по всему миру Производство в сентябре, Toyota заявила в пятницу, что сократит производство еще на 70 000 в этом месяце и на 330 000 в октябре. Он надеется частично компенсировать потерю добычи до конца года.

    Спрос на микросхемы резко вырос во время пандемии, поскольку компании, выпускающие бытовую электронику, спешат удовлетворить потребность домашних пользователей в своих смартфонах, планшетах и ​​других устройствах.

    Сильная зависимость от заводов в Юго-Восточной Азии в производстве запчастей — это головная боль для Toyota, но это также проблема для ее конкурентов, которые боролись с тем, что Volkswagen AG (VOWG_p.DE) назвал «очень нестабильными и ограниченными» поставками микросхем.

    Немецкий автопроизводитель предупредил, что в результате ему может потребоваться дальнейшее сокращение производства.Ford Motor Co (F.N) в прошлом месяце закрыла производство на заводе в Канзасе, на котором строится самый продаваемый пикап F-150, из-за проблем с поставками запчастей, а Франция RenaultSA (RENA.PA) продлила частичные остановки на заводах в Испании.

    Немецкий производитель автомобилей класса люкс Daimler (DAIGn.DE) в этом месяце заявил, что нехватка чипов приведет к значительному снижению продаж в третьем квартале. подробнее

    (1 доллар = 109,9200 иен)

    Отчет Тима Келли; Под редакцией Мураликумара Анантарамана и Кима Когхилла

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    Toyota потратит 13,5 млрд долларов на разработку аккумуляторных батарей для электромобилей к 2030 году

    Сотрудники гуляют по новому заводу Toyota Motor Corp в Апасео-эль-Гранде в центральном штате Мексика Гуанахуато, Мексика, 6 февраля 2020 г. REUTERS / Sergio Maldonado

    TOKYO , 7 сентября (Рейтер) — Toyota Motor Corp (7203.T) заявила во вторник, что планирует потратить более 13,5 миллиардов долларов к 2030 году на разработку аккумуляторов и системы их питания, чтобы занять лидирующие позиции в ключевых автомобильных технологиях. следующее десятилетие.

    Крупнейший в мире автопроизводитель, который впервые выпустил гибридные бензиново-электрические автомобили с популярным Prius, быстро продвигается к выпуску своей первой полностью электрической линейки в следующем году.

    Компания Toyota, считающаяся лидером в разработке аккумуляторов для электромобилей, заявила, что намеревается снизить стоимость своих аккумуляторов на 30% или более за счет работы над используемыми материалами и структурой элементов.

    «Затем в отношении автомобиля мы стремимся улучшить энергопотребление, которое является показателем количества электроэнергии, используемой на километр, на 30%, начиная с Toyota bZ4X», — сказал на брифинге технический директор Масахико Маэда. к будущей компактной модели внедорожника.

    Компания также является лидером в массовом производстве твердотельных аккумуляторов, которые потенциально могут изменить правила игры для автопроизводителей, поскольку они более энергоемкие, заряжаются быстрее и менее подвержены возгоранию. В случае успешной разработки они могут заменить жидкие литий-ионные батареи. подробнее

    Маэда сказал, что пока компания все еще боролась с коротким сроком службы этих элементов, цель компании Toyota начать производство твердотельных аккумуляторов к середине 2020-х годов не изменилась.

    «Мы все еще ищем лучшие материалы для использования», — сказал он.

    Попытки массового производства твердотельных батарей не увенчались успехом, поскольку они дороги в производстве и склонны к растрескиванию при расширении и сжатии во время использования.

    Toyota также планирует использовать твердотельные батареи в гибридных электромобилях, таких как Prius.

    Volkswagen (VOWG_p.DE), второй по величине автопроизводитель в мире, заявил во вторник, что ему, возможно, придется потратить больше, чтобы осуществить запланированную трансформацию в сторону автономного вождения и электромобилей.

    Немецкая фирма, которая планирует инвестировать 150 миллиардов евро (178 миллиардов долларов) в свой бизнес к 2025 году, неоднократно заявляла, что может профинансировать этот переход на основе текущих денежных потоков. подробнее

    (1 доллар = 109,8500 иен)

    (1 доллар = 0,8429 евро)

    Отчет Тима Келли; Написано Саятани Гошем; Под редакцией Эдвины Гиббс и Эдмунда Блэра

    Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

    TM | Цена акций и новости Toyota Motor Corp. ADR

    Акции: в реальном времени U.Котировки акций S. отражают сделки только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

    Индексы

    : котировки индексов могут отображаться в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.Источник: FactSet

    Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    Таблицы активности на рынке акций: показатели роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

    .

    Облигации: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    .

    Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

    .

    Товары и фьючерсы: цены на фьючерсы задерживаются не менее чем на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Стоимость изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

    Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за любые ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

    Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение контента Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

    Криптовалют: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

    Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *