Меню Закрыть

Мотор 3: Лодочные моторы 2-3,5 лошадиных сил

Содержание

Лодочные моторы 2-3,5 лошадиных сил

Уважаемые посетители сайта!
Мы регулярно обновляем для вас информацию о наличии моделей, но, в связи с повышенным сезонным спросом, некоторые из них стремительно продаются.
Для уточнения наличия конкретной модели, просим вас связываться с нами по телефону, указанному в шапке сайта. Спасибо за внимание.

✓Купить ⚓лодочные моторы 2-3,5 лошадиных сил⚓ с гарантией у официального дилера, оперативная доставка по СПб + квалифицированная помощь в выборе, бесплатное сезонное хранение и пробный запуск, доставка по всей России.

Компактные лодочные моторы Рекомендуем компактные лодочные моторы для надувных моторно-гребных лодок средней длины.
Мощности будет достаточно, чтобы обеспечить скорость до 8-10 км/ч на малой надувной лодке (в зависимости от массы и уровня загрузки судна).

В чём плюсы компактных моторов:
  • Отдохните от вёсел, перемещаясь между точками заброса на мотоходу.
  • Малый вес двигателя позволяет переносить его, не нагружая спину и руки, больше сил остаётся для рыбалки.
  • Низкий расход топлива.
  • Высокая надёжность конструкции.
  • Неприхотливость в обслуживании, ремонтопригодность.
  • Не требуется регистрация в ГИМС.
  • Гарантия качества от производителя.

Преимущества покупки моторов в «Лодки-Питер»:
  • ВСЕ МОДЕЛИ В НАЛИЧИИ. Не надо ждать — выбирай и покупай!
  • БЕЗОПАСНАЯ ПОКУПКА: мы всегда заключаем официальный договор купли-продажи.
  • ПЛАТИ ТАК, КАК УДОБНО: наличными, картой, переводом. Оплачивай заказ в магазине или на нашем сайте. Поможем оформить покупку в кредит!
  • БЕСПЛАТНОЕ ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ снаряжения, приобретённого в нашей сети, до сентября 2022 года.
  • БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ ЗАПУСК мотора, приобретенного в «Лодки-Питер», поможет убедиться в его рабочем состоянии.
  • ДОСТАВКА: 1) быстро, 2) аккуратно, 3) в любой регион РФ и страны ближнего зарубежья.
  • СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ «ЛОДКИ-ПИТЕР» выполнят обкатку, обслуживание и ремонт любого двигателя, обеспечат поставку оригинальных запчастей.

А что насчёт качества?
  • У нас только оригинальные модели с подтверждением подлинности.
  • Полная комплектация, полный набор документов.
  • Внимательно проверяем все ПЛМ перед отправкой в регионы!
  • Моторы бережно упаковываются в прочные заводские коробки с защитными пластинами из пенопласта, что обеспечивает надёжную защиту при транспортировке.
  • Ставим моторы на гарантию с поддержкой официальных сервисных центров.

ГАЗель NEXT — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Челябинске

Описание

В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники. 

Базовые комплектации

  • ГАЗель Некст с двигателем камминз
    (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
  • ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
  • ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).

Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.

Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния. 

Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства. 

Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам. 

Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.

 

Мотор-редуктор и мотор-редукторы | SEW-EURODRIVE

Наша модульная система мотор-редукторов ориентируется на многообразие ваших сфер применения. Выберите для своего привода идеальный вариант из мотор-редукторов стандартного исполнения, для сервопривода, с вариатором, из нержавеющей стали или взрывозащищенных.

Что такое мотор-редуктор?

Мотор-редуктор Мотор-редуктор

Мотор-редуктор – это единый компактный узел, состоящий из редуктора и двигателя. В электроприводной технике, изготавливаемой компанией SEW-EURODRIVE, двигатель всегда электрический. Идея „агрегата из двигателя и редуктора“ восходит к патенту конструктора и предпринимателя Альберта Обермозера из г. Брухзаль от 1928 года: он изобрел так называемый „двигатель с промежуточной передачей“.

С тех пор мотор-редукторы постоянно совершенствовались, были изобретены новые типы редукторов. Двигатели постоянного тока утратили свое значение, поэтому сегодня редукторы чаще всего комбинируются с двигателями переменного тока или с серводвигателями.

Как работает мотор-редуктор?

Главным компонентом мотор-редуктора является редуктор с его ступенями – парами зубчатых колес. Они передают усилие двигателя от входной стороны к выходной. Таким образом, редуктор работает как преобразователь вращающего момента и частоты вращения.

В большинстве случаев применения редуктор замедляет скорость вращения двигателя, а вращающий момент при этом становится значительно больше, чем у электродвигателя без редуктора. Поэтому от конструкции редуктора зависит, будет ли мотор-редуктор использоваться для малых, средних или тяжелых нагрузок, для коротких или долгих периодов включенного состояния.

В зависимости от того, уменьшает или увеличивает редуктор частоту вращения двигателя (т. е. частоту вращения на входе), говорят о понижающем или повышающем редукторе. Мерой этого служит передаточное отношение i между значениями частоты вращения на входе и выходе редуктора.

Еще одним важным параметром мотор-редуктора является максимальный вращающий момент на выходном валу. Он указывается в ньютон-метрах (Нм) и является мерой усилия мотор-редуктора и нагрузки, которую он может привести в движение этим усилием.

Какие типы мотор-редукторов существуют?

Тип мотор-редуктора определяется прежде всего направлением передачи усилия в редукторе. При этом различают три основных варианта конструкции: редуктор с параллельными валами, угловой редуктор и планетарный редуктор.

Где применяются мотор-редукторы?

Возможности применения мотор-редукторов чрезвычайно разнообразны. Без мотор-редукторов остановились бы целые отрасли экономики по всему миру. Так, в промышленном производстве они приводят в движение бесчисленные конвейерные линии, поднимают и опускают грузы и перемещают самые разные товары в различных системах транспортировки из пункта А в пункт Б.

Вот лишь малая доля возможных применений:

В автомобилестроении мотор-редукторы можно встретить на каждом этапе производства от штамповки кузовных деталей до окончательной сборки. А в производстве безалкогольных напитков они перемещают бутылки, упаковки и ящики, а также применяются при розливе напитков или сортировке пустой тары. Вся внутренняя логистика производственных предприятий полностью зависит от приводов, будь то складирование, сортировка или выдача товара.

Также и в аэропортах без мотор-редукторов ничего бы уже не двигалось, и пассажиры напрасно ждали бы своего багажа в зоне выдачи.

Манипуляторы и роботы, для которых очень важна высокая динамика и точность движений, были бы немыслимы без мотор-редукторов для сервопривода.

И последнее, но не менее важное: совсем не было бы некоторых аттракционов в индустрии развлечений, и мы, наверное, не знали бы, как захватывает дух на американских горках.

1

R37 DRE90L4:

  • R = R.. series helical gear unit (two and three stages)
  • 37 = gear unit size 37
  • DRE = asynchronous DRE.. series AC motor (efficiency class IE2)
  • 90 = motor size 90
  • L = long length
  • 4 = 4-pole
2

The gearmotor’s serial number is used, for example, to order appropriate replacement parts.

3

The mains frequency to which the gearmotor can be connected.

4

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 50 Hz).

  • Motor speed 1430 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 141 revolutions per minute
5

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 220-242 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 380-420 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)
6

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load
7

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 6.00 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 230 V)
  • Lower value (here 3.45 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 400 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 50 Hz)
8

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

9

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 50 Hz, this gearmotor has an efficiency of 84% and is in line with IE2.

10

The mains frequency to which the gearmotor can be connected (here 60 Hz).

11

Ratio between the motor’s rated speed and the speed at the gear unit’s output shaft in rpm (revolutions per minute), depending on the nominal frequency applied (here 60 Hz).

  • Motor speed 1745 revolutions per minute
  • Gear unit output speed 173 revolutions per minute
12

Permitted voltage range in which the gearmotor can be operated:

  • Lower value: Max. voltage to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (here 254-277 V)
  • Higher value: Max. voltage the motor’s outer conductor can accommodate (here 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)
13

Rated power and operating mode:

  • Rated power in kW (here 1.5 kW)
  • Here operating mode S1: Continuous operation with a constant load
14

Permitted current range in which the gearmotor can be operated:

  • Higher value (here 4.95 A): Maximum current to which one phase (winding) of the installed motor can be subjected (corresponds to maximum voltage of 254-277 V)
  • Lower value (here 2.85 A): Maximum current the motor’s outer conductor can accommodate (corresponds to maximum voltage of 440-480 V)
  • These values are valid for the nominal frequency applied (here 60 Hz)
15

Phase shift angle with sinusoidal currents and voltages (AC motors)

16

Indicates how energy efficient the gearmotor is. When operating at 60 Hz, this gearmotor has an efficiency of 85.5% and is in line with IE2.

17

The thermal class or insulating material classification indicates the maximum temperature to which the insulation can be subjected at the rated power. In other words, the material used for the gearmotor’s insulating system can withstand temperatures up to the one indicated.

According to the nameplate shown here, the gearmotor complies with insulating material classification B and is designed for a max. temperature of up to 130°C.

18

The motor’s permitted overload factor in line with NEMA Section 12.51. Indicates how much above the indicated rated power the motor can be loaded without being damaged.

19

The factor by which e.g. the speed changes between the gear unit’s output and input sides.

i = 10.11: 1011 revolutions per minute on the gear unit would be converted into a speed of 100 revolutions per minute

20

«Nm 101/83» indicates the maximum output torque – 101 Nm with 50 Hz operation and 83 Nm with 60 Hz operation.

21

The spatial orientation in the room/system for which the gearmotor is designed. Depending on the mounting position, a different lubricant fill quantity (oil volume) and possibly an oil expansion tank may be required.

22

«CLP HC-460-NSF-h2 Lebmi.Öl/0,30 l» as displayed here means:

  • CLP HC-460 – fully synthetic lubricant with a viscosity of 460 mm²/s (40°C)
  • NSF-h2: Classification for foodstuff applications – used when contact with food cannot be ruled out if damage occurs
  • Fill quantity 0.30 liters
23

This gearmotor’s weight (here 29.108 kg)

24

«3~IEC60034» has the following meaning:

  • «3~»: 3-phase motor
  • «IEC60034»: International standard IEC 60034 is the underlying rating and performance standard
25

Degree of protection IP 54 has the following meaning:

  • First number (5): Complete protection against contact, protection against internal dust accumulation
  • Second number (4): Protected against spraying water
26

Ключ

  1. 1

    Обозначение типа

  2. 2

    Заводской номер

  3. 3

    Номинальная частота

  4. 4

    Скорость мотора/редуктора

  5. 5

    Номинальное напряжение

  6. 6

    Номинальная мощность

  7. 7

    Номинальный ток

  8. 8

    cos φ

  9. 9

    КПД

  10. 10

    Номинальная частота

  11. 11

    Скорость мотора/редуктора

  12. 12

    Номинальное напряжение

  13. 13

    Номинальная мощность

  14. 14

    Номинальный ток

  15. 15

    cos φ

  16. 16

    КПД

  17. 17

    Класс изоляции

  18. 18

    Коэффициент перегрузки

  19. 19

    Передаточное число

  20. 20

    Максимальный крутящий момент

  21. 21

    Монтажная позиция

  22. 22

    Объем масла

  23. 23

    Масса

  24. 24

    Количество фаз/стандарт

  25. 25

    Степень защиты

  26. 26

Мотор-редукторы из модульной системы SEW-EURODRIVE

Как и сферы применения наших мотор-редукторов, столь же разнообразны и широки возможности их комбинирования. Благодаря разработанной в SEW-EURODRIVE универсальной модульной системе наши клиенты могут использовать миллионы вариантов и найти индивидуальное техническое решение для любых задач. При этом цель модульной системы – суметь из минимального числа компонентов составить максимальное многообразие конечных продуктов.

Мотор-редукторы SEW-EURODRIVE делятся на следующие категории: стандартные мотор-редукторы, мотор-редукторы для сервопривода, мотор-редукторы для троллейного привода, мотор-редукторы с вариатором, мотор-редукторы из нержавеющей стали и взрывозащищенные мотор-редукторы.

Стандартные мотор-редукторы:

Стандартные мотор-редукторы

Стандартные мотор-редукторы отличаются разнообразием конструкций, оптимальной градацией множества типоразмеров и самыми разными исполнениями. Это делает их незаменимыми и надежными приводами, особенно в сфере производства и логистики. В зависимости от количества типоразмеров редукторов возможны вращающие моменты до 50 000 Нм.

Мотор-редукторы для сервопривода:

Сила, динамика и точность. Это основные особенности мотор-редукторов для сервопривода. Наша модульная система и в этом случае является ключом к широким возможностям комбинирования и позволяет реализовать в этом сегменте самые разнообразные конфигурации из редукторов и двигателей. Поскольку для любой задачи можно подобрать идеальный вариант мотор-редуктора.

Какой бы ни была конфигурация сервопривода из наших планетарных редукторов PF.. или цилиндрических редукторов BF.. в сочетании с синхронными серводвигателями CMP, асинхронными серводвигателями типа DRL.. или с асинхронными двигателями DR..: Всякий раз специальная согласованность двигателя и редуктора дает вам именно те характеристики привода, которые идеально подходят к вашей системе и ее задачам.

Наши редукторы стандартной категории тоже позволяют вам создавать разнообразные комбинации с нашими серводвигателями, чтобы вполне индивидуально компоновать и оптимизировать свою приводную систему.

Мотор-редукторы с вариатором:

Для таких систем, где частота вращения привода должна регулироваться плавно, применяются наши механические мотор-редукторы с вариатором. Такие требования характерны, например, для простых ленточных конвейеров или мешалок, скорость которых должна постоянно адаптироваться к различным производственным процессам. При этом скорость регулируется бесступенчато с помощью либо маховичка, либо устройства дистанционного регулирования.

Мотор-редукторы из нержавеющей стали:

Если привод применяется в гигиенических зонах с высокими требованиями к чистоте, мотор-редуктор должен выдерживать воздействие химикатов и влаги. Для этих целей разработаны наши мотор-редукторы из нержавеющей стали, устойчивые к воздействию кислот и щелочей. Кроме того, их оптимизированная для очистки поверхность и отсутствие крыльчатки на дают грязи скапливаться в углублениях. Что же касается мощности, то никаких компромиссов от вас не потребуется. Будь то цилиндрический мотор-редуктор из нержавеющей стали RES.. или конический мотор-редуктор из нержавеющей стали KES..: Эти мотор-редукторы особенно прочны, долговечны и просты в обслуживании, а с коническим редуктором еще и очень компактны.

Взрывозащищенные мотор-редукторы:

Большинство наших стандартных и сервоприводных мотор-редукторов при соблюдении местных нормативов доступны по всему миру как взрывозащищенные мотор-редукторы. Это мощные и безопасные приводы, которые обеспечивают вам необходимую высокую производительность даже во взрывоопасных средах с воздушно-газовыми или воздушно-пылевыми смесями.

Редукторы и мотор-редукторы. Москва, Санкт-Петербург, Владивосток, Россия. PRST.ru

Редукторы и мотор-редукторы

Заменим SITI, Bonfiglioli, Motovario, STM, Varvel, SEW, LENZE, NORD и пр.
на редукторы INNOVARI.

Звоните для консультации:
Москва: +7 (495) 785-75-53.
Санкт-Петербург: +7 (812) 748-24-24.


Компания «Промситех» представляет Вашему вниманию мотор-редукторы INNOVARI — оптимальное итальянское решение для российских условий.

Основные преимущества:

  • Наличие на складе червячных и цилиндрических мотор-редукторов.
  • Запатентованная модульная конструкция мотор-редукторов обеспечивает взаимозаменяемость по посадочным размерам с SITI, Bonfiglioli, Motovario, STM, Varvel, SEW, LENZE, NORD и др.
  • В случае заказа в Италии сроки поставки от 30 до 45 дней (включая цилиндрические и насадные мотор-редукторы).
  • Нестандартные размеры под Ваши требования изготавливаются даже маленькими партиями.

Итальянское качество

Соответствие российским условиям

  • Полный цикл производства редукторов (конструкция, дизайн, сборка) в Италии, г. Виченца.
  • Проверенное европейское качество: 5-ти летний опыт эксплуатации под марками LENZE и LEESON в Европе и США.

По выбору заказчика:

  • работа при температурах от -30°С до +80°С;
  • антикоррозийное покрытие;
  • выходной вал из нержавеющей стали;
  • оцинкованные винты.

Создавая марку INNOVARI, мы исходили из многолетнего опыта взаимодействия с европейскими поставщиками и понимания потребностей российской промышленности.

Мы отобрали только тех поставщиков в Италии, которые хорошо зарекомендовали себя на европейском рынке и проявили готовность искать наилучшие решения для заданных нами условий.

Ключевые особенности марки INNOVARI:

  • Только итальянское производство: от конструкции до сборки.
  • Только высокое качество: подбор поставщиков с большим опытом и надёжной репутацией.
  • Соответствие продукта российским условиям: возможность работы в разном климате, износостойкость.

Мы планируем и дальше расширять спектр продуктов INNOVARI, руководствуясь данными критериями.

Основные применения редукторов и мотор-редукторов:

— конвейеры, транспортеры;
— мешалки;
— насосы;
— дозаторы;
— кормораздатчики;
— экструдеры;
— термотуннели;
— ленточные пилорамы.

Мотор-редукторы INNORED

Мы предлагаем экономичные червячные редукторы INNORED в квадратном корпусе

Червячные редукторы INNORED построены по модульному принципу: на складе в Москве отдельно хранятся базовые модули и комплектующие. Это предполагает поставку со складов в кратчайшие сроки.

Техническое обслуживание не требуется
Редукторы поставляются с синтетическим маслом на весь срок службы и не требуют обслуживания. Работа при температурах корпуса редуктора от -25°C до +80°C. Редукторы типоразмеров 025-150 поставляются залитыми маслом для любой монтажной позиции.

Подробнее…


Задайте вопрос по нашим компонентам и ценам:

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Код для вставки текста страницы на ваш сайт:
<iframe src=»https://www.prst.ru/reduktor/?inline=y»></iframe>

Планета Авто Восток — Официальный дилер Chery в Челябинске: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Водно моторная техника Honda

HONDA Боровское

Москва, МКАД 48 км (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

HONDA Волгоградский

Москва, Волгоградский пр-т, 18, Дилерский центр
ЗАО «Аояма Моторс»

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»

HONDA Новая Рига

Москва, Новорижское шоссе, 9 км от МКАД, Major City, Дилерский центр
ООО «Мэйджор Автомобили»

АСЦ «Партнер»

Санкт-Петербург, Набережная Черной Речки, 1А
ООО «Партнер Авторизованный Сервисный Центр»

ВВС-Моторс

Санкт-Петербург, 196084, ул. Ново-Рыбинская, д. 19-21, литер А
ООО «ВВС-Моторс»

Водно-моторный центр «ЭКСТРИМ»

Ижевск, ул. Южная набережная 1
ООО «Олимп-Групп»

Дом техники

Салават, ул. Первомайская, д. 87
ИП Утякаев Т.Р.

Дом техники

Стерлитамак, ул. Западная, д. 5А
ИП Утякаев Т.Р.

Дом техники

Казань, пр-т Победы, 226А
ООО «Профтехника»

Дом техники

Уфа, Бульвар Ибрагимова, д. 57
ИП Утякаев Т.Р.

Драйв Мото

Череповец, ул. Гоголя 45
ИП Мачульский Р.Г.

ЗАО «Технические комплексы»

Санкт-Петербург, 22-я линия Васильевского острова, 3
ЗАО «Технические комплексы»

ИП «Джосан»

Вологда, ул. Самойло, 21
ИП Джосан

ИП Костюк А. А.

Петропавловск-Камчатский, Рыбаков пр., 33, Мотоцентр

ИП Шуклин В.А.

Ханты-Мансийск, ул. Привольная 2
ИП Шуклин В.А.

Компания НЕПТУН

Нижний Новгород, Кстовский р-н, д.Афонино, ул.Магистральная,д.25
ИП Коробка Андрей Николаевич

Магазин «Мотоцентр»

Петропавловск-Камчатский, пр-т Рыбаков, 33
ИП Павленко

Магазин «PROфессионал»

Ярославль, ул. Суздальская, 27
ИП Синицына Н. А.

Магазин «Shop-HONDA»

Москва, Сколковское ш. 31 стр. 1
ООО «МК-Энергосет»

Магазин «Азимут Моторс»

Москва, 78 км МКАД д.14, корп.1 ТЦ ДЕКСТЕР 2й этаж, Мотосалон АЗИМУТ, ООО «Азимут Моторс»
ООО «Азимут Моторс»

Магазин «ВМС Моторс»

Челябинск, Троицкий тракт, дом 21, за ТК «Chelsi».
ООО «В.М.С. Моторс»

Магазин «КАНТРИ»

Омск, ул. Красный путь, 12
ООО «Кантри»

Магазин «Лодка Трейд»

Волгоград, ул. Череповецкая, 1Д
ООО «Лодка Трейд»

Магазин «Лодки-Питер» на Богатырском

Санкт-Петербург, Богатырский пр., 13А, гипермаркет О’Кей
ИП Герасимов Е.Ю.

Магазин «Лодки-Питер» на Казакова

Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова, д. 35 АМ (ярмарка “Юнона”, пав. 258)
ИП Герасимов Е.Ю.

Магазин «Мир Экстрима»

Магнитогорск, ул. Галиуллина, 1а
ООО «Влади»

Магазин «Морской волк»

Казань, пр-т Ибрагимова, 63
ИП Перфилов

Магазин «Мотомир»

Новосибирск, ул. Ударная, 27/3
ООО «Мотомир»

Магазин «ОЛИМП»

Владивосток, пр-т Океанский , 110
ИП Павленко

Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку)

Москва, Коммерческий проезд, 10с2, Котельники, МО
ООО «АВ Трейд»

Магазин «Прокатись.ru» (Дилер устанавливает мотор на лодку)

Москва, 27 км МКАД, д. Ближние Прудищи, вл.1 с.1, ТЦ «Формула Х»
ООО «АВ Трейд»

Магазин «Рыболов Сервис»

Сыктывкар, пр-т Октябрьский, 129/3
ИП Чарков

Магазин «Сова Марин»

Санкт-Петербург, ул.Cофийская, д.1 (Шувалово)
ИП Овчаренко

Магазин «Старт»

Тюмень, ул. Геологоразведчиков, 15
ИП Захаров

Магазин «Технодача»

Москва, 4-я Магистральная, 11
ООО «Астари»

Магазин «Технодача»

Москва, ул. Большая Дорогомиловская, 10
ООО «Астари»

Магазин «Технопро»

Москва, ул. Полярная, д.33А
ООО «Технопро»

Магазин «Турист»

Иркутск, просп. Маршала Жукова, 15/4, Иркутск (микрорайон Солнечный)
ООО «СОТЭП»

Магазин «У-дачный»

Астрахань, Советский р-н, ул. Адмирала Нахимова 267 Б
У-дачный

Магазин «У-дачный»

Москва, б-р Литовский, 22, -1 этаж ТД «Ясенево»
ООО «Удачный»

Магазин «УЛОВ» на Октябрят

Архангельск, ул.Октябрят, д.25
ООО «Улов-Север»

Магазин «УЛОВ» на Первомайской

Северодвинск, ул.Первомайская, д.10
ООО «Улов-Север»

Магазин «Автомаркет Кузьмиха»

Иркутск, ул. Старо-Кузьмихинская, 81А
ООО «Торговый Дом — Торгашин»

Магазин «Лодки-Питер» на Московском

Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 7А, ТК «Торговый двор»
ИП Герасимов Е.Ю.

Магазин «Лодки-Питер» на Полюстровском

Санкт-Петербург, пр. Полюстровский, д. 45 (рыболовный рынок)
ООО «ЛП»

Магазин «Лодки-Питер» на Софийской

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 8 к1, стр. 4
ИП Герасимов Е.Ю.

Магазин «Лодки-Питер» на Энгельса

Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 154 (ТРК «Гранд Каньон»), 2 этаж (вход в магазин и проезд к нему располагаются со стороны Суздальского проспекта)
ИП Герасимов Е.Ю.

Магазин «Мореман»

Псков, ул.Алмазная 1
ООО «Мастер Бензо Сервис»

Магазин и сервис «Морской волк»

Казань, Четаева 66а
ИП Перфилов

Магазин инструментов №1

Екатеринбург, ул. Шаумяна, 93
ООО «Мега Мастер»

Магазин ТД «Сила»

Петрозаводск, ул. Заводская, 5
ИП Богданов

Макс Моторс

Томск, ул. Смирнова, 7Б
ООО «Адмирал»

МотоДон

Ростов-на-Дону, б-р Комарова, 28Л
ИП Кильян А.О.

Мотополе

Санкт-Петербург, 188692, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Кудрово г., Строителей пр-кт, здание 31, помещение 57-Н
ООО «Автополе Мото Кудрово»

Мотоцентр 1000 кубов

Тюмень, ул. Молодогвардейцев, 3А
ООО «Сибирь моторс групп»

ООО «ВМС-НН»

Нижний Новгород , ул. Деловая д.1 литер А
ООО «ВМС-НН»

ООО «Волжский Ветер»

Самара, Куйбышевский район, ул. Белорусская, д. 71
ООО «Волжский Ветер»

ООО «КОНТУРС-СДМ»

Москва, Ленинградский проспект, 64
ООО «Контурс-СДМ»

ООО «Макс Моторс»

Краснодар, ул. Васнецова, 1
ООО «Макс Моторс»

ООО «СЗМЛ «Салют» (продажа лодок с моторами)

Самарский район, Самарская область, Красноярский район, пос.гор.типа Новосемейкино, ул.Советская, 38Л
ООО «Самарский завод моторных лодок «Салют»

ООО «СЛЕД»

Санкт-Петербург, п. Парголово, Выборгское шоссе, д.503, корп.1, лит А, пом. 1-Н, ч.п. №21
ООО «След»

ООО «Уникум Импорт» (Первомайская)

Екатеринбург, ул. Первомайская, 18
ООО «Уникум Импорт»

ООО «Торговый Дом Марин-Аква Трейд»

Нижний Новгород, ул. Деловая, 1

Планета Мото

Сургут, ул. Нефтеюганское Шоссе д.46\1
ООО «РОКОТ МОТО»

Поплавок

Нижний Новгород, ул Б. Печерская 75
ООО «Фирма «Перспектива-2»

Садовый мастер

Псков, 180000, г.Псков, ул. Шоссейная, д.3
ООО «Торговая сеть Мастер»

Салон техники «JET»

Якутск, Покровский тракт, 5 км
ИП Максимова О.Н.

Сан Мастер

Новосибирск, ул. Красный Проспект, 220, модуль 2

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «Лодки-Питер»

Санкт-Петербург, Ул. Литовская, д. 17А
ООО «ЛП»

Спецодежда. Инструменты. Хоз.товары

Новый Уренгой, ул. Таежная д. 75
ЗАО ПКФ «Спецмонтаж-2»

Спецодежда. Инструменты. Хоз.товары

Нижневартовск, Ул.Индустриальная, 7, 1
АО ПКФ «Спецмонтаж-2»

Спецодежда. Инструменты. Хоз.товары

Сургут, Нефтеюганское шоссе, 13
ЗАО ПКФ «Спецмонтаж-2»

СТК Патриот

Ростов-на-Дону, ул. зелёный остров ул. Окружная 68

СТК Патриот

Ростов-на-Дону, ул. Путевая, 2А (ЭЛЛИНГ-БОКС №378)

Флагман

Красноярск, ул. Пограничников, 53/1
ООО «Дельта Капитал»

Хонда Максимум

Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53, Дилерский центр HONDA
ООО «Максимум»

ЯМАЛМОТО

Салехард, ул. Республики д. 73
ИП Щербинкин Д.А.

Rolls-Royce Сullinan (Внедорожник) – обзор, характеристики, фото

Комфорт водителя и пассажиров

Интерьер отделан традиционно натуральной кожей и деревом. В салоне Rolls-Royce Cullinan просторно: пассажиры на заднем и переднем сидении будут чувствовать себя комфортно. Кресла бережно поддерживают спину, поэтому водитель не устанет, даже если проведет за рулем весь день.

За подголовниками второго ряда сидений находится стеклянная перегородка, которая отделяет роскошный салон от багажного отделения. Перегородка – деталь, добавляющая пассажирам сзади дополнительный комфорт. Еще одна деталь, необходимая для удобства, – задние двери авто распахиваются зеркально передним.

В багажном отделении Cullinan находятся также коктейльный столик и элегантные кожаные кресла: выезд на природу – не причина отказываться от привычных удобств. Предусмотрены подставки для бокалов шампанского, причем пара фужеров уже входит в стандартную комплектацию.

Салон звукоизолирован, поэтому ни пассажиры, ни водитель не услышат дорожного шума. Индивидуальная регулировка климата позволяет для каждого человека настроить оптимальный температурный режим, не идя на компромиссы с соседом. Недаром девиз Rolls-Royce – «Бескомпромиссная роскошь во всем!». В автомобиле предусмотрено максимальное количество деталей:

  • Индивидуальное управление медиасистемой для водителя и пассажиров.
  • Центральная консоль с холодильником и шкафом для напитков.
  • Встроенные в двери зонтики.
  • Выдвижные столики для пассажиров.
  • Электронная регулировка сидений.

Одна из самых любопытных опций, обеспечивающий пассажирам привычный для них комфорт и стиль, – съемный развлекательный модуль. Владелец Rolls-Royce может настроить его в соответствии со своими привычками и предпочтениями. Модуль располагается в задней части машины: там же можно перевозить спортивный инвентарь, принадлежности для пикника и прочие вещи, которые хочется взять в дорогу. Модуль моторизированный, он позволяет, к примеру, нажатием кнопки выдвинуть площадку с кожаными креслами и коктейльным столиком, расположенную в багажной секции.

Проходимость «Роллс-Ройс Куллинан» протестирована во всех климатических зонах: в арабских пустынях, альпийских горах, на британских нагорьях. Автомобиль проверяли на трех континентах, убедившись не только в его проходимости, но и в безупречном комфорте. «Роллс-Ройс Куллинан» позволит наслаждаться поездками в самых суровых погодных условиях.

Векторный двигатель

, 3 фазы, 3 л.с., 230/460 В: Amazon.com: Industrial & Scientific


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Вектор Моторс
  • Двигатели переменного тока определенного назначения
  • Двигатели
  • ОПРЕДЕЛЕННАЯ ЦЕЛЬ MTR
]]>
Характеристики этого продукта
Фирменное наименование Marathon Industries
Вес изделия 7,06 фунтов
Кол-во позиций 1
Номер детали 182THTS8028
Код UNSPSC 31160000
Трехфазный шаговый двигатель

— STEPPERONLINE

STEPPERONLINE предлагает различные типы гибридных трехфазных шаговых двигателей.По сравнению с двухфазными двигателями, трехфазный шаговый двигатель может обеспечить больший крутящий момент и лучше работает при перегрузках. То есть, при увеличении нагрузки, в отличие от других шаговых двигателей, трехфазный шаговый двигатель не будет легко останавливаться. В то же время он обладает хорошими динамическими характеристиками. Поскольку трехфазный двигатель имеет меньший угол шага, чем двухфазные двигатели, он движется более плавно. При одинаковых зубьях ротора трехфазные двигатели имеют меньшую вибрацию и более высокую точность, чем двухфазные двигатели.


Сортировать по: DefaultName (A — Z) Name (Z — A) Price (Low> High) Price (High> Low) Rating (Highest) Rating (Lowest) Model (A — Z) Model (Z — A)

Показать: 20255075100

Артикул: 23HT22-5503S

Электрические характеристики Номер детали производителя: 23HT22-5503S Количество фаз: 3 Угол шага: 1.2 градуса Удерживающий момент: 1 Нм (141,64 унции дюйм) Номинальный ток / фаза: 5,5 A Фазное сопротивление: 0,45 Ом Индуктивность: 0,98 мГн ± 20% (..

25,99 долларов США Всего: 21,66 долларов США

SKU: 23HT32-5503S

Электрические характеристики Номер детали производителя: 23HT32-5503S Количество фаз: 3 Угол шага: 1,2 градус Момент удержания: 1,8 Н · м (254,95 унций дюйма) Номинальный ток / фаза: 5,5 А Фазное сопротивление: 0,7 Ом Индуктивность: 1,8 мГн ± 20% ( ..

31,34 $ Начиная с: 26,11 $

Артикул: 42HT51-3003S

Электрические характеристики Номер детали производителя: 42HT51-3003S Количество фаз: 3 Угол шага: 1.2 градуса Удерживающий момент: 13 Нм (1841.32oz.in) Номинальный ток / фаза: 3 A Фазное сопротивление: 4,2 Ом ± 10% Индуктивность: 22 мГн ± 20% ..

105,09 $ Всего: 84,07 $

SKU: 42HT64- 5003S

Электрические характеристики Номер детали производителя: 42HT64-5003S Количество фаз: 3 Угол шага: 1,2 град. Момент удержания: 16 Нм (2266,24 унц. Дюйм) Номинальный ток / фаза: 5 A Сопротивление фазы: 2,14 Ом ± 10% Индуктивность: 17,5 мГн ± ..

114,65 $ Начиная с: 91,72 $

Артикул: 42HT79-5003S

Электрические характеристики Номер детали производителя: 42HT79-5003S Количество фаз: 3 Угол шага: 1.2 градуса Удерживающий момент: 20 Нм (2832,8 унций) Номинальный ток / фаза: 5 A Фазное сопротивление: 1,93 Ом ± 10% Индуктивность: 23 мГн ± 20% ..

132,16 $ Всего: 105,73 $

SKU: 42HT87- 5003S

Электрические характеристики Номер детали производителя: 42HT87-5003S Количество фаз: 3 Угол шага: 1,2 град. Крутящий момент: 22 Нм (3116,08 унц. Дюйм) Номинальный ток / фаза: 5 А Фазное сопротивление: 2,4 Ом ± 10% Индуктивность: 24,4 мГн ± 2 ..

149,68 $ Начиная с: 119,74 $

Двигатель непрерывного действия, 3 л.с. | Продукт Лисона 131519.00 | Двигатели низкого напряжения NEMA

Трехфазный двигатель общего назначения

Двигатель Leeson 131519.00 — трехфазный двигатель с открытой каплезащищенной конструкцией. Этот низковольтный двигатель, вырабатывающий три лошадиные силы и достигающий скорости 1760 об / мин, соответствует стандартам NEMA и имеет сертификат UL.

Паспортная табличка Технические характеристики:

  • Выходная мощность: 3 л.с.
  • Частота: 60 ​​Гц
  • Ток: 8,4-8,0 / 4,0 А
  • Фактор обслуживания: 1.25
  • КПД: 89,5%
  • Класс изоляции: F
  • кВА Код: K
  • Корпус: защита от капель
  • Максимальная температура окружающей среды: 104 ° по Фаренгейту
  • Размер подшипника приводного конца: 6206
  • Размер подшипника со стороны привода
  • Opp: 6205
  • CSA: Y
  • IP Код: 22
  • Мощность кВт: 2,2 кВт
  • Напряжение: 208-230 / 460В
  • Скорость: 1760 об / мин
  • Фаза: 3
  • Обязанность: непрерывная
  • Код дизайна: B
  • Рама: 182T
  • Устройство защиты от перегрузки: автоматическое
  • Стандарт: Зарегистрировано в UL
  • CE: Y

Технические характеристики:

  • Электрический тип: индукционный прогон с беличьей клеткой
  • Поляки: 4
  • Монтаж: жесткое основание
  • Подшипник приводного конца: шариковый
  • Материал рамы: Прокат
  • Общая длина: 13.19 «
  • Диаметр вала: 1,125 дюйма
  • Сборка / Монтаж в коробке: только F1
  • Метод запуска: через линию
  • Вращение: реверсивное
  • Ориентация двигателя: горизонтальная
  • Opp Подшипник приводного конца: шариковый
  • Тип вала: T
  • Длина рамы: 9 «
  • Удлинитель вала: 2,75 дюйма

Характеристики:

  • Шарикоподшипники с двойным экраном
  • Предназначен для ленточных грузов
  • Высокий пусковой и аварийный момент
  • Двойное вращение
  • 3-летняя гарантия на двигатели премиум-класса
  • Системы изоляции класса B, рама класса F 140 и выше
  • Экранированные шариковые подшипники для применений с прямым соединением; Свяжитесь с местным торговым представительством для получения груза с ремнем
  • .
  • заявок
  • Прокат стальной; Признан UL и сертифицирован CSA
  • Соответствует или превосходит коэффициенты обслуживания NEMA; Непрерывный режим

UPC:

Что такое трехфазный двигатель и как он работает?

Трехфазные двигатели (также численно обозначаемые как трехфазные двигатели) широко используются в промышленности и стали рабочей лошадкой многих механических и электромеханических систем из-за их относительной простоты, проверенной надежности и длительного срока службы.Трехфазные двигатели являются одним из примеров типа асинхронного двигателя, также известного как асинхронный двигатель, который работает на принципах электромагнитной индукции. Хотя существуют также однофазные асинхронные двигатели, эти типы асинхронных двигателей реже используются в промышленных приложениях, но широко используются в бытовых приложениях, таких как пылесосы, компрессоры холодильников и кондиционеры, из-за использования однофазных двигателей. фаза переменного тока в домах и офисах. В этой статье мы обсудим, что такое трехфазный двигатель, и опишем, как он работает.Чтобы получить доступ к другим ресурсам о двигателях, обратитесь к одному из наших других руководств по двигателям, посвященным двигателям переменного тока, двигателям постоянного тока, асинхронным двигателям, или к более общей статье о типах двигателей. Полный список статей о моторах можно найти в разделе статей по теме.

Что такое трехфазное питание?

Чтобы понять трехфазные двигатели, полезно сначала понять трехфазную мощность.

При производстве электроэнергии переменный ток (AC), создаваемый генератором, имеет характеристику, состоящую в том, что его амплитуда и направление меняются со временем.Если отображать графически с амплитудой по оси Y и временем по оси X, соотношение между напряжением или током в зависимости от времени будет напоминать синусоидальную волну, как показано ниже:

Рисунок 1 — Однофазный переменный ток

Изображение предоставлено: Фуад А. Саад / Shutterstock.com

Электроэнергия, подаваемая в дома, является однофазной, это означает, что имеется один токоведущий провод плюс нейтраль и заземление. В трехфазном питании, которое используется в промышленных и коммерческих условиях для запуска более крупного оборудования, которое требует большей мощности, есть три проводника электрического тока, каждый из которых работает с разностью фаз 120 o 2π / 3. радианы друг от друга.Если смотреть графически, каждая фаза будет выглядеть как отдельная синусоида, которая затем объединяется, как показано на изображении ниже:

Рисунок 2 — Трехфазное электрическое питание со сдвигом фаз 120
o между каждой фазой

Изображение предоставлено: teerawat chitprung / Shutterstock.com

Трехфазные двигатели питаются от электрического напряжения и тока, которые генерируются как трехфазная входная мощность и затем используются для выработки механической энергии в виде вращающегося вала двигателя.

Что такое трехфазный двигатель?

Трехфазные двигатели — это тип двигателя переменного тока, который является конкретным примером многофазного двигателя. Эти двигатели могут быть асинхронными двигателями (также называемыми асинхронными двигателями) или синхронными двигателями. Двигатели состоят из трех основных компонентов — статора, ротора и корпуса.

Статор состоит из ряда пластин из легированной стали, вокруг которых намотана проволока, образуя индукционные катушки, по одной катушке на каждую фазу источника электроэнергии.Катушки статора питаются от трехфазного источника питания.

Ротор также содержит индукционные катушки и металлические стержни, соединенные в цепь. Ротор окружает вал двигателя и представляет собой компонент двигателя, который вращается для выработки механической энергии на выходе двигателя.

Корпус двигателя удерживает ротор с валом двигателя на комплекте подшипников для уменьшения трения вращающегося вала. Корпус имеет торцевые крышки, которые удерживают подшипниковые опоры и вентилятор, прикрепленный к валу двигателя, который вращается при вращении вала двигателя.Вращающийся вентилятор втягивает окружающий воздух снаружи корпуса и заставляет воздух проходить через статор и ротор для охлаждения компонентов двигателя и рассеивания тепла, которое генерируется в различных катушках из-за сопротивления катушки. Кожух также обычно имеет выступающие механические ребра снаружи, которые служат для дальнейшего отвода тепла в наружный воздух. Торцевая крышка также обеспечит место для электрических соединений для трехфазного питания двигателя.

Как работает трехфазный двигатель?

Трехфазные двигатели работают по принципу электромагнитной индукции, который был открыт английским физиком Майклом Фарадеем еще в 1830 году.Фарадей заметил, что когда проводник, такой как катушка или проволочная петля, помещается в изменяющееся магнитное поле, в проводнике возникает наведенная электродвижущая сила или ЭДС. Он также заметил, что ток, протекающий в проводнике, таком как провод, будет генерировать магнитное поле и что магнитное поле будет изменяться, когда ток в проводе изменяется по величине или направлению. Это выражается в математической форме, связывая ротор электрического поля со скоростью изменения магнитного потока во времени:

Эти принципы составляют основу для понимания того, как работает трехфазный двигатель.

На рисунке 3 ниже показан закон индукции Фарадея. Обратите внимание, что наличие ЭДС зависит от движения магнита, которое приводит к изменению магнитного поля.

Рисунок 3 — Принцип электромагнитной индукции

Изображение предоставлено: Фуад А. Саад / Shutterstock.com

Для асинхронных двигателей, когда статор питается от трехфазного источника электроэнергии, каждая катушка генерирует магнитное поле, полюса которого (северный или южный) меняют положение, когда переменный ток колеблется в течение полного цикла.Поскольку каждая из трех фаз переменного тока сдвинута по фазе на 120, или , магнитная полярность трех катушек не одинакова в один и тот же момент времени. Это состояние приводит к тому, что статор создает так называемое RMF или вращающееся магнитное поле. Поскольку ротор находится в центре катушек статора, изменяющееся магнитное поле статора индуцирует ток в катушках ротора, что, в свою очередь, приводит к возникновению противоположного магнитного поля, создаваемого ротором. Поле ротора стремится выровнять свою полярность относительно поля статора, в результате к валу двигателя прикладывается чистый крутящий момент, и он начинает вращаться, пытаясь выровнять свое поле.Обратите внимание, что в трехфазном асинхронном двигателе нет прямого электрического соединения с ротором; магнитная индукция вызывает вращение двигателя.

В трехфазных асинхронных двигателях ротор стремится поддерживать соосность с RMF статора, но никогда не достигает этого, поэтому асинхронные двигатели также называют асинхронными. Явление, которое заставляет скорость ротора отставать от скорости RMF, известно как скольжение, что выражается как:

, где N r — скорость ротора, а N s — синхронная скорость вращающегося поля (RMF) статора.

Синхронные двигатели работают аналогично асинхронным двигателям, за исключением того, что в случае синхронного двигателя поля статора и ротора синхронизированы, так что RMF статора заставляет ротор вращаться с точно такой же скоростью вращения (в синхронизация — значит, скольжение равно 0). Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. В статьях о реактивных двигателях и бесщеточных двигателях постоянного тока. Обратите внимание, что синхронные двигатели, в отличие от асинхронных двигателей, не нуждаются в питании от сети переменного тока.

Контроллеры двигателей для трехфазных двигателей

Скорость, создаваемая трехфазным двигателем переменного тока, является функцией частоты сети переменного тока, поскольку она является источником RMF в обмотках статора. Поэтому некоторые контроллеры двигателей переменного тока работают, используя вход переменного тока для генерации модулированной или управляемой частоты на входе двигателя, тем самым управляя скоростью двигателя. Другой подход, который можно использовать для управления скоростью двигателя, — это изменение скольжения (описанное ранее).Если скольжение увеличивается, скорость двигателя (то есть скорость ротора) уменьшается.

Чтобы узнать больше о подходах к управлению двигателями, просмотрите нашу статью о контроллерах двигателей переменного тока.

Сводка

В этой статье представлено краткое обсуждение того, что такое трехфазные двигатели и как они работают. Чтобы узнать больше о двигателях, ознакомьтесь с нашими соответствующими статьями, перечисленными ниже. Для получения информации о других продуктах обратитесь к нашим дополнительным руководствам или посетите платформу Thomas Supplier Discovery Platform, чтобы найти потенциальные источники поставок или просмотреть подробную информацию о конкретных продуктах.

Источники:
  1. https://kebblog.com/how-a-3-phase-ac-induction-motor-works/
  2. https://www.engineering.com/ElectronicsDesign/ElectronicsDesignArticles/ArticleID/15848/Three-Phase-Electric-Power-Explained.aspx
  3. http://www.oddparts.com/oddparts/acsi/defines/poles.htm
  4. http://www.gohz.com/how-to-determine-the-pole-number-of-an-induction-motor
  5. https://www.elprocus.com/induction-motor-types-advantages/
  6. https: // www.intechopen.com/books/electric-machines-for-smart-grids-applications-design-simulation-and-control/single-phase-motors-for-household-applications
  7. https://www.worldwideelectric.net/resource/construction-ac-motors/

Прочие изделия из двигателей

Больше от Machinery, Tools & Supplies

Электродвигатель постоянного тока Kirby, 3 л.с., 12 В постоянного тока, ДВИГАТЕЛЬ с постоянным магнитом, двигатель DS, 12 В постоянного тока, мощность 12 В постоянного тока, мощность 3 л.с., двигатель постоянного тока

Ý ÝПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ТОВАРЫ
ÝUP TILTING Ветряная турбина
ÝKT5 Ветряная турбина
ÝKT6 Ветряная турбина
ÝKT7 Ветряная турбина
ÝKT9 Ветряная турбина
ÝПризрачные ветряные турбины
ÝFireBird® Ветряные турбины
ÝCommandor® / 11 лезвие
ÝВетроход
ÝBREEZE MASTER
ÝАккумулятор Регулятор
Ý Нагреватели самосвальной загрузки
ÝВатт / амперметр
ÝСчастливые клиенты
ÝВетер Ферма и сетка Галстук
ÝУстановка гид / AC
Ý Монтажные наконечники и щипцы
Ý ИНВЕРТОРЫ МОЩНОСТИ
ÝСолнечная энергия всего за 1 доллар.00 на ватт
ÝЛопасти / пропеллеры
Ý Силовые конусы
ÝМонтажные кронштейны & Хвосты
ÝРеле и Соленоид
ÝDC водяное отопление
ÝЭлементы Низкие Напряжение
ÝГорячая вода термостаты
Ý Морское покрытие Система
Ý Детектор газа водорода
ÝPMA и запчасти
ÝПриводная сердцевина PMA
ÝPower Core PMA
ÝСверхъядерный PMA
ÝМакс. Ядро PMA
ÝДвойное ядро PMA / PMG
Ý Генератор мощностью 3500 Вт
ÝМИКРО ГИДРО
ÝMANTA 10 л.с. электрический мотор
Ý4 л.с. DC Volt электродвигатель
Ý3 л.с. 12 В постоянного тока мотор
ÝУкомплектованная 1 л. Двигатель 12 В постоянного тока
ÝРЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
ÝОтзывы ветровых турбин
Ý Закон Омса калькулятор
ÝAC / DC Калькулятор
ÝДИЛЕРЫ
ÝЧАСТИ
ÝВсе права защищены.
Ý2011® © Заявление об отказе от ответственности

КИРБИ 3 л.с. / Д.C. ДВИГАТЕЛЬ

В наличии только в 12 В постоянного тока

Kirby Технические характеристики:
Габаритные размеры 4,5 дюйма в диаметре на 10 дюймов в длину.
Вал диаметром 5/8 дюйма Длина 1 3/4 дюйма подходит для обычных шкивов и звездочек.
Крепление из алюминия для тяжелых условий эксплуатации пластина.
Место расположения болтов четыре 3/8 » отверстия с резьбой на расстоянии 6 дюймов друг от друга (по центру)
2500 об / мин при пиковой нагрузке (рабочая)
8000 об / мин без нагрузки на полном ходу номинальное напряжение аккумуляторной батареи.
Большой крутящий момент на низких оборотах !!
Место расположения болтов четыре 3/8 » отверстия для болтов на расстоянии 4 3/8 дюйма друг от друга.
Защита от дождя, льда и погодных условий электроника.
Полностью реверсивный.
КПД ротора = 89%
  • Весит 24 фунта./ Размеры коробки — 11 дюймов X 9 дюймов X 8 дюймов

King Song 16X 1554 Втч Аккумулятор / 2200 Вт Мотор, 3-дюймовая широкая шина —

King Song 16X против Gotway Nikola

И King Song 16X, и Gotway Nikola были выпущены примерно в один и тот же период, оценка возможностей 16X должна производиться в контексте Nikola.С момента своего появления на рынке Gotway уже произвела несколько больших вариантов аккумуляторов Nikola, включая 84В / 2100Втч, 100В / 1845Втч, а теперь и 1800Втч с аккумуляторными элементами формата Panasonic 21700. В конфигурации 100V Nikola имеет преимущество в максимальной скорости по сравнению с 16X, но 16X оснащен более мощным мотором мощностью 2200 Вт.

  • Дизайн: 16X — это радикальный отход от стандартной темы дизайна King Song, впервые представленной в конце 2015 года с 16B, которая была воспроизведена во всем модельном ряду в вариациях с 14D / S, 16S и 18L. / 18XL.Nikola больше придерживается традиционного дизайна, такого как Inmotion V8 / V10, но имеет некоторые уникальные визуальные свойства, такие как атмосферное светодиодное кольцо высокой плотности по всему внешнему периметру колеса.
  • Цена: Никола в той же комплектации на 100 долларов дешевле, чем 16X.
  • Вес: Преимущество здесь у King Song 16X, который примерно на 2 фунта / ~ 1 кг легче, чем Nikola.
  • Размер и ширина колеса: Оба колеса соответствуют высоте (23.2 дюйма) и длиной (15,7 дюйма), но отличаются шириной, где King Song на 1 дюйм тоньше, чем Nikola в самом широком месте (со сложенной педалью).
  • Складная ручка: на Nikola, Gotway имеют складную конструкцию, аналогичную Inmotion V5F / V10 и Ninebot E +, где ручка складывается по контурам тела. В случае с Ninebot E + этот выбор оказался особенно слабым местом в Wheel. Вертикально центрированная выдвижная ручка King Song, напротив, обеспечивает лучшую стабильность при троллинге, после нескольких итераций на 18XL она считается одной из лучших доступных конструкций.
  • Другие примечания: Gotway утверждает, что у Nikola есть 2 стереодинамика мощностью 25 Вт, что, если это правда, является значительным шагом вперед по сравнению со стандартными динамиками мощностью 5 Вт, которые можно найти на каждом другом колесе с сервисом Bluetooth Music. 16X оснащен четырьмя динамиками мощностью 5 Вт в дополнение к сабвуферу на 10 Вт.
    У 16X есть опция сиденья, а также задний брызговик (который входит в стандартную комплектацию), в то время как у Nikola нет ни одного.

3-фазный 4-полюсный асинхронный двигатель переменного тока, 1 л.с. (0,75 кВт)

1 л.с. (0.75 кВт) 3-фазный 4-полюсный асинхронный электродвигатель переменного тока широко используется в различных видах оборудования общего назначения, таких как вентиляторы, насосы, компрессоры, станки, коробки передач, транспорт и т. Д. Низкая стоимость и прямая продажа от производителя.

Спецификация асинхронного двигателя мощностью 1 л.с.

Основы Модель АТО-Я2-80М2-4
Проектный стандарт IEC
Масса 15 кг
Тип рамы 80M
Крепление Горизонтальное крепление на лапах (B3)
Метод подключения Мощность ≤ 4 л.с. (3 кВт), Y-соединение
Мощность ≥ 5.5 л.с. (4 кВт), соединение треугольником
Степень защиты IP54 / IP55
Класс изоляции Класс F
Охлаждение TEFC (соответствие коду IC 411 стандарта IEC 60034-6)
Технические параметры Номинальная мощность 1 л.с. или 0,75 кВт
Номер полюса 4-полюсный
Номинальная скорость 1390 об / мин
Частота 50 Гц
Номинальное напряжение 380 В (соединение Y по умолчанию) / 220 В (самостоятельно измените соединение Y на Δ)
Номинальный ток (полная нагрузка) 2.05A / 3.55A
КПД 73%
Коэффициент мощности (cosφ) 0,76
Номинальный крутящий момент (Tn) 5,15 Нм
Момент заторможенного ротора / номинальный крутящий момент (TST / Tn) 2,3
Максимальный крутящий момент / номинальный крутящий момент (Tmax / Tn) 2,3
Ток заторможенного ротора / номинальный ток (IST / In) 6.0
Уровень шума 58 дБ / (А)
Окружающая среда Температура окружающей среды -15 ℃ + 40 ℃
Высота Менее 1000 м над уровнем моря

Трехфазный асинхронный двигатель Размеры

Тип рамы Монтажные размеры (мм) Габаритные размеры
А A / 2 B С D E F G H К AB AC н.э. HD л
80 м 125 62.5 100 50 19 40 6 15,5 80 10 165 175 145 220 295

Схемы подключения (трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором)

Советы: Что такое асинхронный двигатель или асинхронный двигатель?

Асинхронный двигатель или асинхронный двигатель — это электродвигатель переменного тока.Когда асинхронный двигатель работает, происходит относительное движение между вращающимся магнитным полем и обмотками ротора в воздушном зазоре, и индукционный ток в обмотках ротора под действием электромагнитной индукции создает электромагнитный момент, чтобы достичь преобразования электрического и механическая энергия.

Статор асинхронного двигателя не является вращающейся частью двигателя, и его основная задача — создавать вращающееся магнитное поле. Вращающееся магнитное поле не достигается механическим способом, но с помощью переменного тока в нескольких парах электромагнитов заставляет характер магнитного полюса изменяться по кругу, что эквивалентно вращающемуся магнитному полю.Ротор представляет собой вращающийся проводник, в основном имеющий форму беличьей клетки. Обмотка ротора делится на два типа: беличья и намотанная.
В нормальных условиях скорость ротора асинхронного двигателя всегда немного ниже скорости вращающегося магнитного поля (синхронная скорость), поэтому асинхронный двигатель также известен как асинхронный двигатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *