Меню Закрыть

Мотор 2uz: Двигатель 2UZ-FE | Характеристики, моторное масло, проблемы

Двигатель 2UZ-FE | Характеристики, моторное масло, проблемы

Содержание

Характеристики двигателя Тойота 2UZ

Производство  Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 2UZ
Годы выпуска 1998-2011
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 4664
Мощность двигателя, л.с./об.мин 230/4800
232/4800
271/4800 (VVTi)
282/4800 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин 410/3600
422/3600
427/3400 (VVTi)
440/3400 (VVTi)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Sequoia)
— город
— трасса
— смешан.

16.5
10.0
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.2
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Lexus GX 470
Lexus LX 470

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Toyota 2UZ 4.7 л.

В 1998 году появился наиболее крупный представитель семейства UZ под названием 2UZ. Неспешно этот мотор стал вытеснять большую рядную шестерку 1FZ. В отличие от собратьев в виде 1UZ и 3UZ, мотор 2UZ-FE получил чугунный блок цилиндров, для увеличения надежности и долговечности. Вместе с тем диаметр цилиндров возрос до 94 мм, применен коленвал с ходом поршня 84 мм. В итоге получился довольно низовой двигатель рабочим объемом 4.7 литра.

Головки блока цилиндров алюминиевые, двухвальные, с 4-мя клапанами на цилиндр. Первые версии не оснащались системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с.  С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi и мощность увеличилась до 270-280 л.с.
На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, замена которого требуется каждые 100 тыс. км.

Выпускался двигатель 2UZ до 2011 года, когда уступил место более новому 1UR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 2UZ 4.7 л.

Семейство двигателей UZ вышло крайне удачным и беспроблемным, эти моторы не имеют конструктивных просчетов и недостатков. Нормальная эксплуатация с регулярным обслуживанием и использованием качественного масла, оградит вас от мысли о состоянии мотора. Ресурс двигателей 2UZ-FE более 500 тыс. км.

Тюнинг двигателя Toyota 2UZ

Компрессор. Турбо

Простейшим способом увеличить мощность этого мотора будет купить компрессор кит от TRD, в продаже можно найти б/у варианты. Такие комплекты ставятся болт-он и обеспечивают до 350 л.с.
В остальном это такой же представитель UZ семьи и тюнингуется аналогично.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

Двигатель Toyota 2UZ, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя 2UZ, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Компания Toyota в последнее время прекрасно освоила разноплановые V8. Они создали такие моторы, как 1uz, 2uz, 3uz. Сегодня мы рассмотрим один из надежнейших агрегатов этой линейки, а именно второе поколение данного двигателя. Он устанавливался на внедорожники, спортивные авто, а также седаны премиум-класса, выпускаемые Тойотой.

Описание двигателя 2UZ

Двигатель Toyota 2UZ

2UZ-FE был разработан еще в далеком 2000 году. Это V-образный двигатель объемом 4,7 литра. Данный агрегат имел наибольший объем в разработанной японцами гамме моторов. Было всего две версии. Изначально двигатель имел 232 л.с. и многоточечный впрыск. В 2005 году появилась вторая версия агрегата, где уже имелась система VVT-i, многоточечный впрыск, и выдавала такая конфигурация 271 л.с.

Силовая установка производилась на двух разных заводах: в Тахара, Аичи, Япония, а также в США, TMM Алабама. Блок силового агрегата был чугунным, что позволило повысить прочность. Мотор имеет короткоходную физику, диаметр цилиндра составляет 94 мм, а ход поршня 84 мм.

Автомобили, оснащаемые данным силовым агрегатом, имели огромный спрос. Ведь двигатель очень сбалансирован: высокая мощность, приемлемый расход топлива, высокие экологические показатели, а также мотор отличался низким уровнем шума от своих конкурентов.

Регламент обслуживания 2Uz FE

Этот мотор нуждается в систематическом обслуживании для гарантирования продолжительности ресурса:

  1. Нужно следить за системой охлаждения: помпу и термостат в среднем меняют каждые 30 – 40 тысяч км, вместе с ними рекомендуется заменить и антифриз.
  2. Каждые 10 тыс. км следует производить замену масла и фильтрующих элементов.
  3. После пробега в 30 тыс.км необходима замена свечей зажигания, а также регулировка тепловых зазоров клапанов.
  4. Контроль за приводом ГРМ следует осуществлять каждые 10 тыс.км, а его замену производить после пройденных 100000 км.
  5. Дроссельный узел требует внимания не часто, но его чистка после преодоления последующих 30000 км не повредит.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Во время длительной эксплуатации мотор 2UZ FE выявил наиболее характерные для него неисправности:

Расход охлаждающей жидкости1)Пробой прокладки Гбц.

 

2)Износ помпы.

3)Выработка патрубков системы охлаждения.

1)Замена прокладки ГБЦ, шлифовка плоскости.

 

2)Замена помпы.

3)Замена патрубков.

Шум в районе ГБЦ1)Нарушение тепловых зазоров клапанов.

 

2)Износ пар трения распредвал/пастель.

1)Регулировка тепловых зазоров.

 

2)Ремонт ГБЦ.

Обороты нестабильные1)Засорение клапана РХХ.

 

2)Проблемы с системой VVT-i.

1)Чистка клапана.

 

2)Диагностика и ремонт.

Снижение мощности1)Износ поршневых колец.

 

2)Выход из строя датчиков, влияющих на образование смеси.

1)Ремонт двигателя.

 

2)Диагностика и замена датчиков.

Варианты тюнинга мотора

Двигатель 2UZ FE легко переносит тюнинг. В нем заложен огромный запас прочности и потенциал к доработкам, например, можно произвести:

  • доработку впускного коллектора;
  • увеличение степени сжатия;
  • увеличение диаметра клапанов;
  • замену распредвалов;
  • установку нагнетателей;
  • прошивку ЭБУ;
  • установку облегченного маховика.

Повышение мощности не сильно вредит силовой установке, сохраняя достойный ресурс. Но следует понимать, что расход топлива значительно вырастет с увеличением количества лошадиных сил. Кроме того, компания TRD (Toyota Racing Development) оснащает данную установку механическим нагнетателем, что позволяет поднять мощность до 400 л.с.

Двигатель Toyota 2UZ

На фото представлен механический компрессор TRD

Модели, на которые устанавливался двигатель

Двигатель Toyota 2UZ

Данная модель двигателя производилась на конвейерах тойоты 11 лет. Им оснащались большие пикапы и внедорожники компании «Тойота» и «Лексус»:

  1. Toyota Land Cruiser.
  2. Toyota 4Runner.
  3. Toyota Tundra.
  4. Toyota Sequoia.
  5. Lexus GX 470.
  6. Lexus LX 470.

Двигатель Toyota 2UZ

Перечень модификаций 2UZ-FE

Модификаций двигателя 2UZ-FE было всего две. Одна из них производилась в промежуток 2000-2005 г., а вторая – после, в ней присутствовала система VVT-i и был реализован распределенный впрыск, что позволило повысить экологический класс:

  1. Мощность — 230-232 л. с. против 271-282 л. с. у VVTi.
  2. Крутящий момент — 410-422 Нм против 427-440 Нм.
  3. Степень сжатия — 9,6 против 10.
  4. Особенности – у VVTi системы ACIS и ETCS-i.
  5. Экологический класс — Евро 1-2 против Евро 2-3.

Характеристики двигателя

Двигатель Toyota 2UZ

Характеристики и показатели обоих моторов приведены в таблице ниже.

Технические характеристики 2UZ-FE

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя2UZ-FE, бензиновый

 

2UZ-FE VVT-i, бензиновый

Годы выпуска2005-2011
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Тип механизма газораспределенияDOHC, с верхним расположением двух валов, привод ремнем

 

DOHC, с верхним расположением двух валов, система VVT-i, привод ремнем

Тип впрыскаМноготочечный электронный впрыск MPFI

 

Распределенный впрыск EFI

Тип или компоновка цилиндровV-образная, под углом 90°
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия9.6

10,0

Объем двигателя, куб.см4664
Мощность двигателя, л.с./об.мин230/4800

 

232/4800

271/4800 (VVTi)

282/4800 (VVTi)

Крутящий момент, Нм/об.мин410/3600

 

422/3600

427/3400 (VVTi)

440/3400 (VVTi)

Топливо95
Системы зажигания ДВСЭлектронная, с отдельными катушками на каждый цилиндр
Расход  топлива, л/100 км (для Sequoia):

 

город

трасса

смешан.

 

 

16.5

10.0

12.5

Система смазкиКомбинированная, частично под давлением и частично — разбрызгиванием
Тип системы охлажденияЖидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-30

 

5W-30

5W-40

10W-30

10W-40

Сколько масла в двигателе, л6.2
Замена масла проводится, км7000-10000
Ресурс двигателя, тыс. км:

 

по данным завода

на практике

 

 

400+

Тюнинг, л.с.:

 

потенциал

без потери ресурса

 

 

1000+

Вес изделия, кг245
Материал БЦВысокопрочный чугун
Материал ГБЦАлюминиевый сплав
Соответствие экологическим нормамЕВРО 2/ЕВРО 3

Двигатель 2UZ разрабатывался непосредственно для премиальных авто, поэтому инженерам нужно было добиться максимально низких вибраций от двигателя и понизить уровень создаваемого шума.

Для этого были использованы такие системы, как:

  • (ETCS – Electronic Throttle Control System) – электронная дроссельная заслонка. Она позволила увеличить экологический класс двигателя и дать пользователю максимально комфортное управление силовой установкой.
  • (SCS – Starter Control System) – универсальный стартер. Крутит двигатель до тех пор, пока не образуется нормальная, правильная топливовоздушная смесь. Данная система не только увеличивает ресурс двигателя, но и продлевает жизнь стартеру.
  • (TDI — Toyota Direct Ignition) – технология повышения стандартных показателей. Система автоматически регулирует уровень опережения зажигания, что позволяет повысить мощностные характеристики двигателя, а также делает его более экологичным.

Как и все двигатели серии UZ, силовая установка получилась крайне удачной и практически не доставляет проблем автовладельцам. Мотор имеет низкий уровень шума и высокие мощностные характеристики, а также соответствует экологическим нормам.

Стоит отметить, что двигатели второго поколения прихотливы к качеству масла и свечей зажигания. Плановое проведение технического обслуживания позволяет данным двигателям проезжать 500+ тыс.км без капитального ремонта.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

характеристики, масло и ГРМ, проблемы

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE устанавливался на автомобили марки Тойота и Лексус с 1998 года. Агрегат с чугунным блоком и большим объемом выпускался в Японии и США, был специально разработан под пикапы и габаритные внедорожники. Восьмицилиндровый ДВС с двумя алюминиевыми головками, на каждую из которых приходится по два распределительных вала, оснащался многоточечным впрыском (с электронной регулировкой).

Бензиновый мотор 2UZ-FE Бензиновый мотор 2UZ-FE 

Бензиновый мотор 2UZ-FE

Характеристики двигателя 2UZ-FE

Бензиновый двигатель Toyota 2UZ-FEБензиновый двигатель Toyota 2UZ-FEБензиновый двигатель Toyota 2UZ-FE (ссылка на источник изображения)

Технические характеристики бензинового двигателя Тойота с маркировкой 2UZ-FE:

  • точный объем — 4664 куб. см;
  • мощность (л.с.) — от 230 до 282;
  • крутящий момент (Н/м) — от 410 до 440;
  • степень сжатия — 9,6;
  • периодичность замены смазки — каждые 7-10 тысяч км пробега;
  • допустимый расход масла — до 1 тыс. грамм на 1000 км пробега;
  • объем масла в двигателе — 6,2 л;
  • экологический класс — Евро 2/Евро 3;
  • используемое топливо —АИ-95;
  • питание — инжекторного типа; Форсунка инжектора двигателя 2UZ-FE Форсунка инжектора двигателя 2UZ-FE

    Форсунка инжектора двигателя 2UZ-FE

  • блок цилиндров из чугуна; Блок цилиндров 2UZ-FEБлок цилиндров 2UZ-FE

    Блок цилиндров двигателя 2UZ-FE

  • количество цилиндров — 8;
  • клапанов на цилиндр — 4;
  • ход поршня— 84 мм;
  • диаметр цилиндра — 94 мм;
  • рабочая температура — нет четких данных;
  • привод ГРМ — зубчатый ремень; Ремень ГРМ 2UZ-FEРемень ГРМ 2UZ-FE

    Ремень ГРМ 2UZ-FE

  • примерный ресурс 2UZ-FE — больше 400000 км.

Годы выпуска силовой установки — в период с 1998 по 2011 год.

Расход топлива

Потребление бензина двигателем Тойота с маркировкой 2UZ можно рассмотреть на примере внедорожника Ленд Крузер 200 с 5АКПП и постоянным полным приводом. В городе автомобиль потребляет 19 л топлива, на трассе 11,7, а в смешанном цикле расход составляет 14,4 л.

Toyota Land Cruiser 200Toyota Land Cruiser 200

Toyota Land Cruiser 200

Расход топлива на Ленд Крузер 100 с 5АКПП и постоянным полным приводом иной — 21,5 в городской черте, 13,4 за городом, 16,3 в смешанном цикле.

Toyota Land Cruiser 100Toyota Land Cruiser 100

Land Cruiser 100

Цифры говорят о высоком уровне потребления горючего, что часто отмечается как недостаток моторов этой серии.

Технические особенности

В 1998 году концерн Тойота представил новый двигатель из серии UZ.

Бензиновый мотор 2UZ-FE Бензиновый мотор 2UZ-FE 

Двигатель 2UZ-FE

ДВС с маркировкой 2UZ-FE в отличие от родственных моторов линейки получил внушительный объем в 4,7 л. Блок цилиндров из чугуна увеличил ресурс агрегата. Увеличился и диаметр цилиндров, впоследствии на автомобили с этим движком была добавлена система изменения фаз газораспределения VVT-I.

ГБЦ двигателя 2UZ-FEГБЦ двигателя 2UZ-FE

ГБЦ двигателя 2UZ-FE с распредвалами

Двигатель Тойота 2УЗ-ФЕ оснащен двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Ремень ГРМ зубчатый, его приблизительный ресурс составляет 100 тысяч км. При достижении этой отметки нужно позаботиться о замене, чтобы не допустить обрыва и поддерживать ровную работу ДВС.

Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FEРем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE

Рем. комплект ГРМ двигателя 2UZ-FE

Обслуживание

Масляный фильтрМасляный фильтр

Масляный фильтр

Двигатель Тойота 2UZ-FE, как и любой мотор, нуждается в своевременном техническом обслуживании. В соответствии с регламентом замену масла и масляного фильтра необходимо производить во время каждого ТО (т.е. не реже 10 тыс. км).

Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FEСвечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE

Свечи зажигания 8 шт. 2UZ-FE

Свечи зажигания меняются, когда автомобиль проходит отметку в 80 тысяч.

Ремень ГРМ Ремень ГРМ

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ 2UZ-FE требует обновления при 100 тыс. км, а антифриз в системе охлаждения нужно заменить, когда авто пройдет 150 тысяч км. Помпу лучше менять вместе с ремнем газораспределительного механизма, хотя по регламенту цифры аналогичны замене охлаждающей жидкости.

Антифриз Toyota Super Long Life.Антифриз Toyota Super Long Life.

Антифриз Toyota Super Long Life. Концентрат 1л, артикул 08889-80140 (справа) или уже разведённый 5л, арт. 08889-80072 (слева).

В целом, рассматриваемый мотор надежный, но экономить на обслуживании – плохая идея.

У ДВС 2UZ-FE есть слабые места, о которых следует помнить, чтобы не пропустить момент замены исчерпавших ресурс деталей.

Недостатки и слабые места 2UZ

Гидронатяжитель 2UZ-FEГидронатяжитель 2UZ-FE

Гидронатяжитель ремня ГРМ двигателя 2UZ-FE

Силовая установка 2UZ-FE имеет слабые места. Речь идет гидронатяжителе, который может сломаться во время замены. Минусом оказывается и ограниченный ресурс привода ГРМ и помпы.

Привод ГРМ двигателя 2UZ-FEПривод ГРМ двигателя 2UZ-FE

Привод ГРМ двигателя 2UZ-FE

Несмотря на указанные проблемы мотор 2UZ демонстрирует образцовую надежность при разумной эксплуатации. Двигатель требует периодической регулировки клапанов. Пожалуй, самым серьезным недостатком оказывается расход топлива, который внушителен. Но это объясняется превосходной отдачей и тяговитостью ДВС на низких оборотах.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе 2UZ. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

Тюнинг

Маркировка двигателя UZ говорит о том, что рассматриваемый двигатель Тойота подвергается тюнингу аналогичным всему семейству способом. Речь идет об установке турбины. Компрессор TRD (от  официального подразделения концерна) может дать прирост до 350 лошадей.

Компрессор кит от TRD для мотора 2UZКомпрессор кит от TRD для мотора 2UZ

Компрессор кит от TRD для мотора 2UZ

Еще один вариант — собрать конструкцию самостоятельно. Вместо компрессора пойдет в дело турбо кит от Garrett GT40, вестгейт, перепускной клапан, устройства для управления наддувом (т.н. бустконтроллер), маслослив и маслоподачу, комплект хомутов, патрубки и электронику. В итоге прирост отдачи может дойти до отметки в 450 л.с.

Garrett GT40Garrett GT40

Турбо кит от Garrett GT40

На какие автомобили устанавливался 2УЗ-ФЕ

Двигатель 2UZ-FE ставился на следующие автомобили:

Тундра XK50 (слева), Ленд Крузер 200 (середина), Фораннер N210 (справа)Тундра XK50 (слева), Ленд Крузер 200 (середина), Фораннер N210 (справа)

Тундра XK50 (слева), Ленд Крузер 200 (середина), Фораннер N210 (справа)

  1. Тойота — Ленд Крузер 100, Ленд Крузер 200, Тундра XK30, Тундра XK50, Секвойя XK40, Секвойя XK60, Фораннер N210;
  2. Лексус — GX 470 J120, LX 470 J100.
GX 470 J120 и LX 470 J100GX 470 J120 и LX 470 J100

Лексус: LX 470 J100 (слева) и GX 470 J120 (справа)

Заключение

Двигатель Тойота с маркировкой 2UZ-FE обладает объемом в 4.7 л (крупнейший в серии), рассчитан на установку в пикапы и внедорожники марки Лексус и Тойота. Надежность восьмицилиндрового мотора не вызывает сомнений, особенно если, рационально использовать и соблюдении регламента ТО. При своевременном техническом обслуживании ресурс ДВС может доходить до отметки в 400 тысяч (и даже больше). Стабильная работа мотора зависит от регулярности ревизий, своевременной замены расходников.

Видео

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Мотор 2UZ предназначался для тяжелых, внедорожных автомобилей, пикапов, и с этим связаны некоторые изменения и доработки которые отличают этот двигатель от 1UZ-FE. Прежде всего, двигатель увеличился по объему за счет увеличения диаметра цилиндра и хода поршня. Пик крутящего момента приходится на средних оборотах. Блок цилиндра изготовлен из чугуна, а не из алюминия. Степень сжатия была снижена до 9,6 единиц.

В остальном же двигатель имеет такую же конструкцию головок цилиндров. Привод ГРМ остался ременной, вращаются впускные распредвалы, а выпускные через шестерню. Двигатель производился до 2010 года и затем его сменил 1UR-FE.

Технические характеристики

Производство Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 2UZ
Годы выпуска 1998-2011
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 9.6
Объем двигателя, куб.см 4664
Мощность двигателя, л.с./об.мин 230/4800
232/4800
271/4800 (VVTi)
282/4800 (VVTi)
Крутящий момент, Нм/об.мин 410/3600
422/3600
427/3400 (VVTi)
440/3400 (VVTi)
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
16.5
10.0
12.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.2
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Двигатель Toyota 2UZ – один из представителей достаточно удачно сконструированных семейства двигателей внутреннего сгорания, причем настолько, что о недостатках и эксплуатационных проблемах в ряду заботливых владельцев говорить просто не приходится.

Мотор просто не имеет технологических просчетов и быстро выходящих из строя элементов. При заливке качественного масла и применении чистого бензина соответствующей марки, а также регулярном техническом обслуживании ресурс двигателя нередко превышает полмиллиона километров. Это при том, что не только ни о какой аварийности и капремонте, но и мелких недостатках речи не идет.

Видео по двигателю 2UZ


Toyota 2UZ-FE Двигатель | Спецификации, настройка производительности, проблемы

  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Toyota 2UZ характеристики двигателя

Производитель Toyota Motor Manufacturing Алабама
Также называется Toyota 2UZ
Производство 1998-2011
Блок цилиндров из сплава чугун
Конфигурация V8
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 84 (3.31)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 94 (3,70)
Степень сжатия 9,6
Водоизмещение 4664 куб. См (284,6 куб. Дюйма)
Выходная мощность 169 кВт (230 л.с.) при 4800 об / мин
170 кВт (232 л.с.) при 4800 об / мин
199 кВт (271 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi)
207 кВт (282 л.с.) при 4800 об / мин (VVTi)
Выходной крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) при 3600 об / мин
422 Нм (311 фунт-фут) при 3600 об / мин
427 Нм (315 фунт-фут) при 3400 об / мин (VVTi)
440 Нм (324 фунт-фут) при 3400 об / мин об / мин (VVTi)
Redline
л.с. за литр 49.3
49,7
58,1
60,5
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
— Город
— Шоссе
— Комбинированный
для Sequoia
16,5 (14)
10,0 (23)
12,5 (19)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кв.за мили)
до 1,0
(1 кв. На 750 миль)
Рекомендуемое моторное масло 0W-30
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кол-во) 6,2 (6,6)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
— Официальная информация
— Реальная


400 000+ (250 000)
Тюнинг, HP
— Макс. HP
— Без потерь жизненного цикла

500+
Двигатель установлен в Toyota 4Runner
Toyota Land Cruiser
Toyota Sequoia
Toyota Tundra
Lexus GX 470
Lexus LX 470

Toyota 2UZ-FE надежность двигателя, проблемы и ремонт

В 1998 году в серии Toyota UZ появились 2UZ и заменили 1FZ-FE.В отличие от 1UZ и 3UZ, в двигателе 2UZ-FE используется чугунный блок цилиндров. Это повысило его надежность и долговечность. При этом диаметр цилиндров увеличился до 94 мм, использовался коленвал с ходом поршня 84 мм. В результате мы получили тихоходный двигатель с рабочим объемом 4,7 литра. Головка цилиндров алюминиевая, с двумя распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Первые версии не были оснащены системой изменения фаз газораспределения VVTi и имели мощность 230-232 л.с. С 2005 года эти двигатели получили систему VVTi, а их мощность увеличилась до 270-280 лошадиных сил.Размер топливных форсунок на 2UZ-FE: 275 куб. См / мин.
На 2UZ используется зубчатый ремень ГРМ, который меняется каждые 50 000–60 000 миль пробега (90 000–100 000 км).
2UZ произведено до 2011 года, чем 1UR-FE заменил его.

Toyota 2UZ проблемы с двигателем и неисправности

Toyota UZ стал чрезвычайно удачным и беспроблемным двигателем. Эти двигатели не имеют конструктивных ошибок и недостатков. Вы можете забыть о проблемах, если будете вовремя его обслуживать и используете качественное моторное масло.Срок службы 2UZ-FE более 300 000 миль пробега (500 000 км).

Тюнинг двигателя Toyota 12UZ

2UZ Нагнетатель. Turbo

Элементарно увеличить мощность этого мотора, купив комплект нагнетателя TRD. Эти наборы установлены на болтах и ​​обеспечивают мощность до 350 лошадиных сил. Вам даже не нужно покупать кованые поршни. Добавив эффективную систему выпуска отработавших газов, можно немного увеличить мощность и улучшить звук автомобиля.

В остальном это тот же представитель UZ, и вы можете сделать 2UZ Turbo или Twin Turbo по аналогии с 1UZ.

<<<<<


Loading … ,

2UZ-FE: все, что вы хотите знать

2UZFE является вторым в семействе Toyota UZ. Это основано на 1UZFE, но использовалось в грузовиках и внедорожниках вместо роскошных автомобилей. Самое большое изменение с 2UZFE — то, что смещение было увеличено до 4.7L, что значительно увеличило крутящий момент. У 2UZFE нет такого культа, как у 1UZ, но имеет ли он тот же потенциал настройки?

2UZFE: основы двигателя

В отличие от 1UZFE, 2UZFE получил железный блок цилиндров.Это было сделано, чтобы немного повысить надежность. Так как 2UZFE был разработан для пикапов, и вес внедорожников тоже не был проблемой. Кроме этого, дизайн двигателя очень похож на 1UZ. Это 90 * V8, с алюминиевыми головками. Имеется 32 клапана (4 на цилиндр), и подъемники не являются гидравлическими, поэтому необходимо периодически регулировать клапаны.

СВЯЗАННЫЕ: Toyota 1UZ-FE: все, что вам нужно знать

Более поздние версии 2UZFE получили систему VVT-i Toyota.Это помогло увеличить мощность, крутящий момент и экономию топлива.

  • Производство: 1998 — 2011
  • Материал блока цилиндров: чугун
  • Материал головки цилиндра: алюминий
  • Клапан
  • : DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Ход: 84 мм
  • отверстие: 94 мм
  • Коэффициент сжатия
  • : 9,6: 1
  • Объем двигателя: 4664 куб. См.

2UZFE: Транспортные средства

2UZFE выпускался во множестве различных продуктов Toyota. Как я уже упоминал ранее, он был разработан для пикапов Toyota и внедорожников.2UZ был оборудован в Lexus GX470 и LX470. Он также был оборудован в Toyota 4Runner, Land Cruiser, Sequoia и Tundra.

СВЯЗАННЫЕ: Toyota 3UZ-FE: все, что вам нужно знать

  • Lexus GX470
  • Lexus LX470
  • Toyota 4Runner
  • Toyota Land Cruiser
  • Toyota Sequoia
  • Тойота Тундра

2UZFE: данные о производительности

Так же, как и 1UZFE, в 2UZFE были внесены незначительные изменения, которые были сделаны с годами для увеличения его мощности, крутящего момента и эффективности использования топлива.Самым большим изменением было бы добавление системы Toyota VVT-i.

  • 230 лошадиных сил при 4800 об / мин
  • 302 фунт-фута при 3600 об / мин

Незначительные изменения были добавлены

  • 232 лошадиных силы при 4800 об / мин
  • 311 фунт-фут при 3600 об / мин

Система Toyota VVT-i была добавлена ​​

  • 271 лошадиных сил при 4800 об / мин
  • 315 ​​фунт-фут при 3400 об / мин

Еще раз, незначительные изменения были добавлены

  • 282 лошадиных силы при 4800 об / мин
  • 324 фунт-фут при 3400 об / мин

Как вы можете судить по этим цифрам, 2UZFE в итоге получил на 52 лошадиных силы больше, чем на 22 фунта-фута.Самый большой скачок произошел, когда Toyota добавила VVT-i, который добавил впечатляющие 49 лошадиных сил.

2UZFE: потенциал настройки

Если вы автомобильный парень или девушка, то это та часть, которую вы, вероятно, ждали. Что этот двигатель действительно может сделать? Насколько хорошо, когда вы начинаете бросать на него запасные части? Ну, так как он базируется на 1UZ, большинство верхних торцевых частей для 1UZ крепятся болтами прямо на него.

Как и 1UZ, нагнетатель Terminator Cobra или Eaton M90 является обычным дополнением к 2UZFE.С добавлением топливных форсунок и выхлопа, 2UZFE может развивать 380+ лошадиных сил при 6 фунт / кв.дюйм. Построив нижний конец с поршнями с более низкой степенью сжатия, 2UZFE может развивать мощность 440+ лошадиных сил при 10 фунт / кв. Дюйм.

Обычная и интересная сборка использует нижний конец и блок 2UZFE со всеми компонентами 1UZFE. Это позволяет вам превратить ваш LS400 в LS470. Это не очень распространенная сборка, потому что вы можете собрать свой двигатель с нагнетателем или турбонаддувом за то же количество и получить больше лошадиных сил.

СВЯЗАННЫЕ: Nissan Vh55DE: все, что вам нужно знать

Как и 1UZ, и другие великолепные двигатели Toyota (1jz, 2jz и т. Д.), 2UZ имеет смехотворно сильный блок. 1UZ хвалят за способность удерживать до 1000 лошадиных сил на складе. Что если я скажу вам, что 2UZ может выдержать даже больше, чем это? В конце концов, 2UZ сделан из более прочного чугуна. 1UZ хорош для примерно 1000 лошадиных сил на серийном блоке, в то время как 2UZ хорош для 1400+ лошадиных сил на штатном блоке.

1UZFE против 2UZFE

В случае, если вы пропустили это, мы написали статью, похожую на эту, охватывающую 1UZFE

.

Mesin Toyota UZ — Wikipedia bahasa Индонезия, энциклопедия bebas

Keluarga Mesin Toyota UZ adalah mesin поршень V8 32-катуп DOHC ян дипродукси оле тойота. [1] Ада 3 модель Янг Телах Дипродукси, Яйту 1UZ-FE, 2UZ-FE, Дан 3UZ-FE. Серия UZ biasanya digantikan oleh seri UR namun 3UZ-FE масих дипродукси унтук Crown Majesta 4WD (JDM saja).

1UZ-FE объемный объем памяти Memiliki 4,0 л (3968 куб. См или 242,1 куб. Дюйма) мемориальная дебютная пада 1989 1989 года.Диаметр 87,5 мм (3,44 дюйма), дан-лангках 82,5 мм (3,25 дюйма). [1]

Aplikasi: [2]

2UZ-FE объемный объем силикона 4,7 л (4664 куб. См или 284,6 куб. Дюйма) дана Дипродукси ди Тахара, Айти, Джепанг дан Toyota Motor Manufacturing Alabama. Модель Tidak Seperti UZ Lainnya, модель Ini Menggunakan Blok Besi Cor Untuk Meningkatkan Daya Tahan Sehingga Dipakai Untuk Пикап Дан внедорожник. Диаметр поршня 94 мм (3,7 дюйма), дан-лангках 84 мм (3,3 дюйма). [1] Keluaran tenaga bervariasi sesuai penggunaan, varian VVT-i menghasilkan tenaga 202 кВт (271 л.с.) при 4800 об / мин торс дэнган 427 Н · м (315 фунт-сила-фут) @ 3400 об / мин.

Aplikasi: [3]

3UZ-FE объемный силицилирующий наполнитель объемом 4,3 л (4292 куб. См или 261,9 куб. Дюймов). Диаметр поршня 91 мм (3,6 дюйма) [1] дан лангках 82,5 мм (3,25 дюйма). Keluaran tenaga 216 — 224 кВт (290 — 300 л. С.) При 5600 об / мин, тэнси дэнган 441 Н · м (325 фунт / фут), 3400 об / мин. Мемилики блок месин дари алюминий дан кепала силидер алюминиевый DOHC. Menggunakan injeksi SEFI, 4 катуп на силинден денган ВВТ-и.

Aplikasi: [1]

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *