Меню Закрыть

Мицубиси моторс рус: купить в Уфе, Казани, Набережных Челнах и Чебоксарах у официального дилера Mitsubishi

Содержание

Mitsubishi Motors возобновили производство Pajero Sport в России

Компания ООО «ММС Рус» объявляет о возвращении производства одной из самых популярных моделей в своей линейке – Pajero Sport – на завод ООО «ПСМА Рус» в Калуге (индустриальный парк «Росва»). В торжественной церемонии открытия производственной линии приняли участие: генеральный директор ООО «ПСМА Рус» Николя Фебве, заместитель генерального директора ООО «ПСМА Рус» Тагучи Исао, директор департамента по корпоративной стратегии ООО «ММС Рус» Тецуя Катори, губернатор Калужской области Анатолий Артамонов.

Как и было заявлено в сентябре на пресс-конференции с участием главного исполнительного директора Mitsubishi Motors Corporation – Осаму Масуко – компания возобновила производство своей флагманской модели, что позволит еще больше укрепить позиции Mitsubishi Motors на локальном рынке.

Дизельная версия Mitsubishi Pajero Sport, производимая на заводе в Калуге, будет доступна в четырех комплектациях: Invite 6MT, Intense 8AT, Instyle 8AT и Ultimate 8AT.

Таким образом, локализованный Pajero Sport сохранит все комплектации и технические характеристики. Более того в комплектацию Invite 6MT будут добавлены датчики контроля давления в шинах TMPS и система дистанционного доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой без ключа KOS.

Отмечалось, что «ММС Рус» амбициозна в своих планах на будущее. За текущий год компания уже значительно увеличила показатели продаж. Возобновление локального производства Pajero Sport и его новое ценовое позиционирование вместе с продленной до 5 лет гарантией делает Mitsubishi Pajero Sport с дизельным двигателем уникальным предложением в своем сегменте для российских потребителей.

Анатолий Артамонов: «Российская автомобильная промышленность восстанавливается, растет уровень локализации, увеличиваются объемы экспорта. Уверен, что «ПСМА Рус» продолжит свое развитие на фоне положительных тенденций в отрасли».

Завод в Калуге, общей площадью 125 000 м2, способен производить 125 000 автомобилей в год. Начиная с декабря 2017 года завод выпускает две самые продаваемые модели марки – Mitsubishi Outlander и Pajero Sport с дизельным двигателем. Для поддержания роста локального производства на заводе будут созданы 440 рабочих мест и введены две рабочие смены.

 

Информация о компании

ООО «ММС Рус» – эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, Казахстане и Белоруссии. Объем дилерской сети бренда на текущий момент составляет 121 дилерских центров, расположенных в 77 российских регионах.

В сентябре 2010 года Mitsubishi Motors Corporation осуществила запуск собственного производства в России под Калугой. В настоящий момент на заводе производится сборка моделей Mitsubishi Outlander в режиме полного цикла (CKD). В сентябре 2017 года было объявлено о перезапуске производства модели Pajero Sport на том же заводе в Калуге.

Вот уже более 26-лет автомобили марки Mitsubishi официально поставляются на российский рынок. 

АВТОВАЗ отказался от французских коленвалов — журнал За рулем

Технология останется французской, а вот производство переедет в Россию, на уже зарекомендовавшее себя в Европе российское оборудование.

Материалы по теме

Волжский автозавод готовится перейти на коленвалы российского производства. Сейчас завод закупает детали у Forges de Courcelles, одной из крупнейших в Европе кузнечных компаний, пишет Глобалмск.ру. Оттуда же коленвалы поставляются и еще одному российскому заказчику — «Хенде Моторс Мануфактуринг Рус». Однако коленвалы вошли в перечень продукции для импортозамещения, и поставщика пора менять.

Вместе с тем, Forges de Courcelles останется в игре: воронежский машиностроительный завод «Тяжмехпресс» (ТМП) с конца первого полугодия 2022 года будет выпускать коленвалы именно по технологии этой французской компании. Более того, именно ТМП поставляет во Францию свои прессы для штампования коленвалов, которые потом импортируются в РФ. Так что вопрос локализации производства в России был лишь вопросом времени, заключает источник.

Линейка двигателей обновленной Весты останется прежней — ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 и Renault h5M (на фото), — а вот коленвалы во всех моторах будут уже российского производства.

Линейка двигателей обновленной Весты останется прежней — ВАЗ-21129, ВАЗ-21179 и Renault h5M (на фото), — а вот коленвалы во всех моторах будут уже российского производства.

Материалы по теме

«В плюсе оказываются все. И наши французские партнеры — потому что производить продукцию на месте выгоднее, чем возить из-за рубежа. И российские автопроизводители — потому что при использовании отечественных коленвалов они получают государственные субсидии на каждый автомобиль и повышают свою рентабельность. И конечный потребитель — потому что субсидии сдерживают рост цен на автомобили», — цитирует издание управляющего партнера предприятия Льва Гниденко.

Материалы по теме

Первую деталь планируют выпустить в июне, а до конца года — сделать 20 тысяч валов для АВТОВАЗа и еще 60-тысяч для российского завода Hyundai. Кроме того, среди возможных партнеров — завод Haval под Тулой, российский Volkswagen и «ПСМА Рус» в Калуге, выпускающий Citroen, Peugeot, Opel и Mitsubishi.

  • Напомним, что в декабре 2021 года свои коленвалы (точнее — заготовки для последующей мехобработки) в адрес российского завода двигателей Hyundai начал поставлять УАЗ.
  • «За рулем» теперь можно читать в Instagram.

Фото: архив «За рулем»

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

В Узбекистане разработают стратегию развития электромобильной отрасли

Президент Узбекистана поручил в течение трех месяцев разработать стратегию развития электромобильной отрасли в республике. В нее планируется включить программу локализации комплектующих и материалов для электромобилей, а также разработать для них технические требования и современные стандарты, пишет портал «Газета.uz». Глава государства также поставил задачу до конца года завершить переговоры с зарубежными компаниями и начать проект со стратегическим партнером.

Напомним, в конце 2020 года правительство поделилось планами по переводу на производство только электромобилей. В марте 2021 года «Узавтосаноат» сообщал, что производство электромобилей в Узбекистане может быть налажено к 2025 году. Но уже в 2022 году компания Central Asia Motors может начать серийный выпуск электромобилей на территории Ферганского механического завода. Проект оценивается в 50 млн долларов, предприятие сможет производить 10 тыс. электрокаров в год.

В свою очередь, Минэнерго Узбекистана готовит программу расширения сети электрозаправок. По данным Spot, до этого инфраструктурой для электромобилей занимались только частные компании.

Напомним, в сентябре 2021 года президент Узбекистана подписал закон о внесении поправок в Налоговый кодекс, согласно которым приобретение и временный ввоз электромобилей освобождаются от автомобильных сборов. Импорт электромобилей также не облагается акцизами и таможенными пошлинами.

А осенью прошлого года в Узбекистане начата выдача отличительных государственных номерных знаков для электромобилей. Они выдаются для автомототранспортных средств, оснащенных электродвигателем мощностью от 4 кВт или развивающих скорость от 40 км/ч. Часть знака, где указывается код территории, окрашена в зеленый цвет. В будущем электромобили могут получить преимущество при въезде в центральные части городов, учитывая их «полную экологическую безопасность». Кроме того, могут быть введены льготы и удобства при государственной регистрации и прохождении технического осмотра электромобилей.

О том, насколько отличается эксплуатация элеткрокара в России и Канаде, можно прочесть в нашем специальном материале.

ООО «Мицубиси Моторс Рус», УЛ. ИВАНА ФРАНКО, 8. МОСКВА 121108 ИНН РОССИИ / КПП 7710698978 / 774

1 МОСКВА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Дата

25.04.2016

Имя отправителя

Мицубиси Моторс Рус ООО

Адрес отправителя

УЛ. ИВАНА ФРАНКО, 8 МОСКВА 121108 ИНН РОССИИ / КПП 7710698978 / 774

1 МОСКВА РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Имя грузополучателя

Мицубиси Моторс Австралия Лимитед

Адрес грузополучателя

1284 SOUTH RD CLOVELLY PARK ЮЖНАЯ АВСТРАЛИЯ 5042 CLOVELLY PARK AUSTRALIA TEMR.

РАДЖИТА ДЖАЯСИНГХЕ

Имя стороны уведомления

Мицубиси Моторс Австралия Лимитед

Уведомление об адресе стороны

1284 SOUTH ROAD CLOVELLY PARK, ЮЖНАЯ АВСТРАЛИЯ 5042, CLOVELLY PARK AUSTRALIA, TEMR. РАДЖИТА ДЖАЯСИНГХЕ

Вес

11625

Единица веса

кг

Вес в кг

11625.0

Количество

21

Единица количества

шт

Единица измерения

см

Отправление отправления

Россия

Детали

11 625.0 кг
Из порта: Дюнкерк, Франция
В порт: Нью-Йорк, Нью-Йорк

Место получения

Санкт-Петербург

Иностранный порт отгрузки

Дюнкерк, Франция

Порт разгрузки США

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Порт назначения США

Нью-Йорк, Нью-Йорк

Товар

ОБЩЕЕ ПАКЕТЫ: 112 ОБЩИЙ ВЕС ГРУЗОВ: 109900 КГ ШАССИ УРАЛ 4320 НА ШАССИ УРАЛ 4320-1951-60 Боковая установка ТЯЖЕЛОГО ТЯГАЧА МОДЕЛЬ 006-CA-60CY = 14 ШТ.

КОЛИЧЕСТВО, ЦЕНА ЗА ЕД. НОМЕР КОНТРАКТА.TT/136 ДАТА 18 ИЮЛЯ 2013 СОВЕРШЕННО НОВЫЙ, СДЕЛАНО В РОССИИ В 2015 ГОДУ. ВКЛЮЧАЯ ЗАПАСНУЮ МОЛНИЮ И ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ЗАПАСНУЮ ШАССИ 4320. УСЛОВИЯ ТОРГОВЛИ: CPT HOCHIMINH, ВЬЕТНАМ, INCOTER 2010 (ТОВАР ПОСТАВЛЯЕТСЯ ДЛЯ VITTEL R D INSTITUTE) № СЧЕТА. 03/136ТТ ДД 17. 03. 15 ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЬ И ШАССИ УРАЛ 4320 НА ШАССИ УРАЛ 4320-1951-60 БОКОВОЙ НАБОР ТЯЖЕЛОГО АВТОМОБИЛЯ МОДЕЛИ 006-CA-60CY.

Контейнер

ЭКМУ4086102

Маркировка Описание

.

Имя оператора связи

CMA-CGM

Название судна

CMA CGM ЛАВАНДА

Номер рейса

045RP

Коносамент номер

КМДУМОС0142083

Код Ллойда

9314973

HTS-коды

ХТС 2201.10

Ммк Рус, Мицубиси Моторс Дистрибьютор Россия Информация

Мы установили стандарт поиска электронных писем

Нам доверяют более 10,6 миллионов пользователей и 95% участников S&P 500.


Нам не с чего было начинать.Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Mitsubishi Motors и Inchcape вместе :: Автопортал

26 июля 2019 г.

Компания Mitsubishi Motors и Inchcape открыла в Москве новый дилерский центр


Валерий Васильев, фото автора и Николая Кушнеренко


Современный дилерский центр, оформленный в новом глобальном дизайне, стал первым результатом сотрудничества ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России, ООО «Инчкайп Холдинг».

Новый центр стал 18 предприятием Mitsubishi, оформленным в новой концепции бренда.

Mitsubishi продолжает обновлять дизайн своих дилерских центров. Преобразование коснулось Москвы и Санкт-Петербурга, а в последующие два года распространилось на всю Россию. В интерьере и экстерьере теперь преобладают черно-белые цвета в сочетании с красной отделкой. Обновление дизайна салонов демонстрирует преображение, а бренд отражает суть ее нового слогана Drive Your Ambition.
Просторный салон позволяет показать весь модельный ряд марки: Mitsubishi Outlander, Pajero Sport, ASX, L200, Pajero, Eclipse и новый Cross.

Современный дилерский центр, выполненный по стандартам Mitsubishi Motors, предоставляет полный комплекс услуг в сфере продажи и обслуживания новых и подержанных автомобилей, автокредитования, страхования, лизинга и трейд-ин.

Компания имеет общую площадь 2835 м 2 , включая ремонтную зону и собственный склад.Шоу-рум позволяет отображать весь модельный ряд бренда. Ремонтный участок площадью 1450 м 2 включает в себя два поста непосредственной приемки, шесть специализированных подъемников и трехпостовую мойку. Пропускная способность достигает 600 СТО автомобилей в месяц, что исключает длительное ожидание заказчика в очереди на ремонт. Для владельцев автомобилей Mitsubishi предусмотрены регулярные специальные предложения, открытая ремонтная площадка и комфортное ожидание, бесплатный автосервис или вызов такси за счет компании.

В пресс-конференции по случаю торжественного открытия приняли участие Иваба Осаму, президент и главный исполнительный директор «ММС Рус», Илья Никоноров, директор по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус», Савайи Норихиро, председатель правления АО «МС Банк Русь», Алексей Ермошкин, директор нового дилерского центра, а также Владимир Карани, директор по продажам

На пресс-конференции Президент и главный исполнительный директор «ММС Рус» Осаму Иваба сказал: «Рассмотрев тендерные заявки, мы приняли решение о сотрудничестве в пользу представителей известной компании «Inchcape». ООО «Инчкайп Холдинг» является единственным международным дилером в России и заслужила отличную репутацию, работая с премиальными брендами. Мы считаем, что сочетание японской надежности и британской точности – наша новая формула успеха».
Директор Дилерского центра Алексей Ермошкин отметил: «Компания Inchcape — это крупнейшая сеть по продаже автомобилей, работающая в 32 странах мира, и единственный международный автодилер, работающий в России. Миссия нашей компании — быть дистрибьютором и ритейлером. автомобилей с мировым именем и репутацией, основанной на доверии.Inchcape в России — более 2500 сотрудников, 14 ведущих автомобильных брендов, 25 дилерских центров. Мы рады началу сотрудничества с Mitsubishi Motors в России. Инвестируя в открытие Дилерского центра по новым стандартам бренда, мы надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество с брендом, а для наших клиентов сделать процесс покупки и обслуживания автомобилей максимально выгодным и комфортным».

«Мы выходим на уровень продаж лучших дилеров Москвы. Главной стратегией в конкурентной борьбе является уровень сервиса, наличие такси, маршрутки, открытые застекленные мастерские, вмещающие до 20 автомобилей в сутки.«Inchcape управляет распределительными центрами в Москве и Санкт-Петербурге», — рассказал Алексей Ермошкин.
До конца года «ММС Рус» планирует провести ребрендинг в восьми центрах Москвы и примерно в 25 региональных локациях. В течение двух лет обновление коснется всей сети.

На открытии автосалона был представлен новый пикап Mitsubishi L200.

Любой желающий мог на тест-драйве проверить все его внедорожные качества, превосходную систему полного привода и оценить комфорт и управляемость автомобиля.

Новый L200 — это брутальный, мужественный облик, который реализован в рамках концепции Dynamic design Shield.

Он также оснащен превосходной системой полного привода, обеспечивающей впечатляющие внедорожные характеристики; новейшие системы активной безопасности и помощи водителю; а также комфорт и управляемость.
Новый L200 пятого поколения унаследовал от предыдущих моделей систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало намного проще благодаря новым режимам движения селектора передач.
Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на каждую ось на режим полного привода во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное покрытие внезапно становится скользким. Если земля под колесами жесткая, водитель может заблокировать межосевой дифференциал, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси и, таким образом, увеличивалась тяга. Максимальная проходимость достигается при понижении передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче.На редукторе 4LLc L200 легко преодолевает подъемы, снег или грязь.
В полноприводном режиме крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, что обеспечивает лучшую тягу, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в плохую погоду или при буксировке прицепа. Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление на скользком и рыхлом покрытии. На понижающей передаче к колесам передается максимальный крутящий момент.Это важное условие преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.
Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это современный сверхбюджетный бензиновый 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 128 л.с. цельноалюминиевой конструкции, двухцилиндровый распредвалы (DOHC), 16 клапанов, цепь ГРМ, аккумуляторная топливная система высокого давления с непосредственным впрыском, пониженная токсичность выхлопных газов и самая низкая степень сжатия в своем классе.
Под капотом обновленного грузовика также нашли свое место два четырехцилиндровых 2,4-литровых турбодизеля мощностью 154 л.с. или 181 л. с. (с такими двигателями Mitsubishi L200 уже продается в России), 2,5-литровый турбодизель (178 л.с., 410 Н·м).

Новый пикап L200 предлагает официальный дилер Mitsubishi Inchcape в Москве на выгодных условиях и по привлекательным ценам.

Пикап должен выдерживать тяжелые условия эксплуатации. С этой целью в новом L200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся легендарной прочностью и долговечностью.Технологический безопасный корпус RISE обеспечивает
эффективное поглощение и рассеивание энергии при столкновении, а также использование в конструкции кузова сталей повышенной прочности, формирует капсулу безопасности для пассажиров и создает высокий уровень сопротивления деформации.
Жесткость рамы на кручение нового L200 на 7% больше, чем у предыдущей модели. Это послужило причиной улучшения управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижения шума в салоне и повышения комфорта за счет уменьшения вибрации кузова.Тщательная конструкция подвески для широкого диапазона условий эксплуатации обеспечила комфорт вождения, сравнимый с комфортом легкового автомобиля, и отличную маневренность, благодаря наименьшему в классе радиусу поворота. При этом шасси сохранило необходимую прочность, выносливость и долговечность как важнейшую черту универсального пикапа.

.



ММС Рус Профиль компании | Список руководства и сотрудников

Чуйков Павел

Начальник юридического отдела

❅❅❅❅@mmcrus.COM

посещение профиля

Kristina Pleshkova

старший дилерский специалист по проекту

❅❅❅❅@mmcrus.com

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

посещение профиля

Sergey Kiose

Manager, DLR Development

❅❅❅❅@mmcrus. com

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

Посетите профиль

Олеся Егорова

Начальник юридического отдела, комплаенс

❅❅❅❅@mmcrus.COM

Визит профиль

посещение профиля

Timur Rakhmankulov

Manager, Анализ корпоративных стратегии

❅❅❅ ❅@mmcrus. com

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

посещение профиля

Sennikov Vladimir

Manager, Development

❅❅❅❅ @ @ ммкрус.COM

Визит профиль

Aleksandra Menshikh

старший финансовый аналитик

❅❅❅❅@mmcrus.com

посещение профиля

Cheremisin Andrey

Manager, DLR Development

❅❅❅❅@mmcrus. com

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

посещение профиля

Kirill Logvis

Региональный менеджер, автобус (дилер Группа Юг)

❅❅❅❅@mmcrus.COM

+7 ❅❅❅ ❅❅❅-❅❅-❅❅

посещение профиля

Yulia Korableva

Manager, качество и DLR стандарты

+7 ❅❅❅ ❅❅ ❅❅ ❅-❅❅-❅❅

4

Elena Belotelova

Manager, Дилер Маркетинг & SMM

❅❅❅❅@mmcrus. com

Визит

Литвинова Евгения

Финансовый аналитик

❅❅❅❅@mmcrus.com

Посетить профиль

ПКМА Рус

Переведенная версия третьего PSD: Русский

Описание проекта

PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation («Спонсоры») строят автомобильный завод в Калужской области. Этап крупноузловой сборки был запущен в марте 2010 года. Когда завод будет полностью запущен в 2013 году, на нем будет работать около 3000 человек, а запланированная мощность составит до 125 000 единиц в год.Производимые автомобили будут представлять собой легковые автомобили среднего размера и внедорожники, которые будут продаваться под брендами Peugeot, Citroën и Mitsubishi.

Переходный удар

Проект окажет существенное влияние на обучение и навыки в Калужской области и за ее пределами. Спонсоры уже приступили к реализации большой программы обучения, необходимой для доведения запланированных 3000 сотрудников до их стандартов.

Спонсоры намерены закупать компоненты на месте, насколько это возможно.Размер завода будет способствовать росту отрасли поставщиков автозапчастей в России, что является ключом к повышению конкурентоспособности местной автомобильной промышленности в целом. Локализация контента, скорее всего, будет происходить через международных поставщиков, которые привезут в Россию свои технологии и опыт, а также через российских поставщиков. Взаимодействие с ПКМА Рус, очень требовательным заказчиком к качеству, надежности и цене, станет непростым ориентиром для поставщиков.

Клиент

ООО «ПКМА Рус», расположенное в Калуге.

PSA Peugeot Citroën — второй по величине производитель легковых автомобилей в Европе с объемом продаж 48,4 млрд евро в 2009 году.

Mitsubishi Motors Corporation — шестой по величине автопроизводитель в Японии с объемом продаж 11,0 млрд евро в 2009 году.

ЕБРР Финансы

Старший синдицированный кредит в размере до 320 миллионов евро.

Стоимость проекта

500 миллионов евро плюс оборотный капитал.

Воздействие на окружающую среду

Экологическая классификация и обоснование

Проект относится к категории B. Строительство и эксплуатация завода по производству автомобилей связаны с рядом конкретных проблем, которые можно легко выявить, оценить и смягчить с помощью мер, определенных в Экологическом и План социальных действий.
Основные экологические проблемы и меры по их смягчению

Комплексная проверка операций Компании путем обсуждения с руководством политики, процедур и результатов деятельности в соответствии с нормами охраны окружающей среды, здоровья и безопасности; и корпоративные мероприятия, предпринятые в отношении взаимодействия с заинтересованными сторонами. Операции будут осуществляться в соответствии с глобальным стандартом PSA Group по охране труда и промышленной безопасности, который будет соответствовать требованиям ISO 14001 и OHSAS 18001. Все планируемые операции и продукция будут соответствовать требованиям как России, так и ЕС. Были определены определенные области, которые необходимо решить, чтобы привести операции в соответствие с Требованиями к экологической и социальной деятельности (ТЭ) Банка, и эти вопросы были решены путем составления Плана экологических и социальных мероприятий (ПЭСМ), который находится на согласовании. с Компанией.

Краткое изложение Плана действий по охране окружающей среды

Компания будет обязана соблюдать ТР Банка. конкретные действия включают разработку плана взаимодействия с заинтересованными сторонами в соответствии с PR10 Банка; обеспечение надлежащего обучения всего персонала; и составление и реализация Плана реагирования на чрезвычайные ситуации.

Мониторинг и отчетность

Компания будет контролировать воздействие своей деятельности на окружающую среду в соответствии с национальными законами и правилами. Банк будет оценивать соответствие проекта применимым экологическим и социальным требованиям в течение всего срока реализации проекта путем рассмотрения ежегодных экологических отчетов, подготовленных для проекта.

Техническое сотрудничество

Никто.

Контакт компании

Жан-Паскаль Виатте
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.psa-peugeot-citroen.com, www.mitsubishi-motors.com

Для деловых возможностей или закупок, свяжитесь с компанией-клиентом.

Запросы ЕБРР по проектам, не связанные с закупками:
Тел.: +44 20 7338 7168
Электронная почта: [email protected]

В ПИП указывается, как ЕБРР раскрывает информацию и консультируется со своими заинтересованными сторонами, чтобы повысить осведомленность и понимание своих стратегий, политики и операций. Пожалуйста, посетите страницу Политики информирования общественности ниже, чтобы узнать, как запросить отчет Совета государственного сектора.
Текст PIP

Pajero Sport и Outlander стали лучшими внедорожниками 2021 года в России

Pajero Sport и Outlander стали лучшими внедорожниками 2021 года в России


ТОКИО, 29 сентября 2021 г. – (JCN Newswire) – Mitsubishi Motors Corporation (MMC)
объявили, что Pajero Sport(1) 2020 года и Outlander 2021 года выиграли внедорожники
2021(2) год в России.Pajero Sport победил в выбранной категории среднеразмерных внедорожников
экспертным жюри, а Outlander победил в категории среднеразмерных кроссоверов.
широкой публикой.

Pajero Sport также получил награду «Лучший новый продукт года» в номинации «Автомобиль года 2021».
в России(3).

Обладая изысканным, мощным внешним видом и высококачественным интерьером,
Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport унаследовал внедорожные качества серии Pajero.
возможности, надежность и долговечность, и в то же время предлагая
удобство и практичность. Кроссовер Outlander получил высокую оценку
признан во всем мире за свою полезность и ходовые качества внедорожника, как
а также его экологичность и экономичность. Обе модели построены на Mitsubishi.
Опыт компании Motors в области внедорожников и технология управления всеми колесами, обеспечивающие безопасное и безопасное вождение.
безопасное и комфортное вождение, которое помогло им завоевать эти награды.

«В этом году мы отмечаем 30-летие Mitsubishi Motors в России.
год, и все эти годы мы продолжали совершенствовать наши автомобили, чтобы развивать
идеальный внедорожник для российских дорог и погодных условий», — сказал Осаму Иваба,
президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора
автомобилей Mitsubishi в России.«Мы видим, что наши усилия увенчались успехом,
потому что и экспертное жюри, и покупатели высоко оценили Pajero Sport и
Чужеземец. Мы благодарим всех, кто проголосовал за эти модели».

1. На некоторых рынках продается как Montero Sport.
2. «Внедорожник года» — награда, за которую проголосовали три группы зрителей: автомобильная
СМИ (экспертное жюри), автомобильные блогеры (блогерское жюри) и широкая общественность (большое
жюри) в России.  В этом году проголосовало около 22 000 человек от населения.
онлайн.
3. «Автомобиль года в России» — награда, за которую проголосовало общественное мнение
Россия.В этом году около миллиона человек проголосовали онлайн за победителей в каждом
категория.

О Мицубиси Моторс

Mitsubishi Motors Corporation (TSE:7211), MMC — член Альянса с
Renault and Nissan--, глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония,
в которой работает более 30 000 сотрудников, а производство осуществляется по всему миру.
объекты в Японии, Таиланде, Индонезии, материковом Китае, на Филиппинах,
Вьетнам и Россия. MMC имеет конкурентное преимущество в сегменте внедорожников, пикапов и
подключаемые гибридные электромобили и привлекает амбициозных водителей, желающих
бросить вызов условностям и принять инновации.С момента производства нашего первого
автомобиль более века назад, MMC был лидером в
электрификация --- запустил i-MiEV - первый в мире серийный
электромобиля в 2009 году, за которым последовал Outlander PHEV — мировой
первый подключаемый гибридный электрический внедорожник в 2013 году.  MMC объявила о трехлетнем бизнесе
планируют в июле 2020 года представить более конкурентоспособные и передовые модели,
включая Eclipse Cross PHEV (модель PHEV), совершенно новый Outlander и
совершенно новый Triton/L200. Для получения дополнительной информации о MMC, пожалуйста, посетите
сайт компании https://www.mitsubishi-motors.com/ru/.



Мицубиси Моторс



Copyright 2021 JCN Newswire. Все права защищены.
 

До того, как он появится здесь, он находится на терминале Блумберг.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Mitsubishi Motors 40 лет в Европе: эталонный рынок

В этом месяце для Mitsubishi Motors Corporation (MMC) начнется знаменательный год, поскольку она собирается отпраздновать сорок лет непрерывного присутствия на самом стратегическом европейском рынке, от его первого официального показа на Лондонском автосалоне в октябре 1974 года до запуска новаторского Outlander PHEV в конце 2013 года.

Mitsubishi выходит на международный уровень

Несмотря на то, что небольшое количество автомобилей Mitsubishi уже было представлено в нескольких избранных европейских странах, а именно в Испании (1956 г. ) и Греции (1962 г.), собственный корпоративный экспорт Mitsubishi в Европу стал результатом уникальное соглашение, заключенное в феврале 1970 года между Mitsubishi Heavy Industries Co. (MHI) и Chrysler Corporation, согласно которому MHI 1) выделила бы свое уже существующее автомобильное подразделение и 2) объединила усилия с Chrysler для создания «Mitsubishi Motors Corporation» (MMC).

В мае 1971 года еще одна сделка между Mitsubishi Motors Corporation и Chrysler International S.A. включала распространение автомобилей Mitsubishi через глобальную дилерскую сеть Chrysler International, за исключением Японии, США и Канады.

В результате отдельного шага MMC стала совместной компанией, принадлежащей MHI (85%) и Chrysler Corporation (15%) с сентября 1971 года. , продажи Mitsubishi Motors оставались очень ограниченными в Европе (всего 4861 единица в период с 1971 по 1975 год), в то время как продажи других японских брендов резко выросли, увеличившись с 16 458 единиц в 1965 году до 126 275 единиц в 1970 году и достигнув 528 486 единиц в 1975 году.

В конце концов, в 1974 году MMC и Chrysler International достигли соглашения, позволяющего MMC развивать собственную деятельность по продажам и маркетингу в Европе.

После этого права на распространение были предоставлены независимым компаниям, сначала в Бельгии и Люксембурге (август 1974 г.), затем в течение нескольких недель в Нидерландах, а затем в Соединенном Королевстве, стране, где Mitsubishi Motors официально открыта в Европе в Лондоне. Моторшоу в октябре.

Lancer и Galant были представлены на этом знаменательном автосалоне, а затем стали доступны для европейской публики с 1975 года в этих трех странах после аналогичных успешных представлений на автосалоне в Брюсселе и автосалоне в Амстердаме (AutoRAI).

Со временем за ними последуют остальные страны Европы, открытые ли они для японского импорта (например, Германия в 1977 г.) или ограничены квотами (например, Франция в 1978 г.). Тем временем соглашение с Chrysler International истекло в августе 1982 года, в то время как MMC уже открыла первый офис связи в Роттердаме в 1977 году, предшественник сегодняшней Mitsubishi Motors Europe B. V., все еще базирующейся в Нидерландах.

Европейская палитра

За сорок лет продажи Mitsubishi Motors [1] значительно выросли в Европе: от нескольких первых автомобилей, проданных в розницу в 1975 году только в 3 странах, до 92 411 единиц в прошлом финансовом году в Европе (сегодня). 34 страны коммерческой территории MME (т.е. искл. Россия, Украина и Казахстан), его лучшие три рынка:

9
Германия: 29138 единицы
UK:
UK 12,349 единиц
Норвегия: 5 697 единиц

Все это возглавляет Россия с ее 80 000 продажами. На этом огромном российском рынке MMC и ее местный партнер сыграли первопроходческую роль, сделав Mitsubishi Motors одним из первых западных игроков (август 1991 г.) — наиболее успешным предприятием, естественным завершением которого стало выделение этого рынка из Mitsubishi Motors Europe в апреле. 2007 г., чтобы стать самостоятельным регионом.С 2009 года Россия обслуживается через совместное предприятие Mitsubishi Corporation и Rolf Group, к которому в 2012 году присоединилась Mitsubishi Motors Corporation, чтобы сформировать новую «MMC Rus».

За 40 лет ММС также расширила производство сначала в Западной Европе (в т. ч. на бывшем заводе NedCar, с 1995 по 2012 гг.), а затем в России (через совместное предприятие «PCMARus» с PSA Peugeot Citroën, производство которого началось в апреле 2010). Дизайн (с 1989 по 2009 год) и исследования и разработки (с 1989 года) также были добавлены к европейской палитре деятельности MMC.

Неосновной

Какими бы ни были сложности своего присутствия на протяжении многих лет (см. хронологию ниже), Mitsubishi Motors остается неосновным игроком на европейском рынке, создавая образ безопасной, эффективной, надежной и отличной своего рода японский бренд с сильным присутствием в секторах кроссоверов (Outlander, ASX), внедорожников (Pajero)[ 2] и пикапов (L200).

Позиционирование, поддерживаемое передовыми технологиями (от бензиновых двигателей с непосредственным впрыском с 1995 г. до современного экологически чистого дизеля), от реальных электромобилей («i-MiEV» с 2010 г.) до решений по снижению веса (архитектура Global Small с 2012 г.) ), от интегрированного активного привода («Dynamic 4» с 1987 г.) до высокотехнологичных систем полного привода («S-AWC» с 2008 г.), которые с самого начала сопровождались фантастическими достижениями в автоспорте (12 побед на Дакаре с Pajero* и 5 чемпионатов WRC с Lancer Evolution – 4 водителя и 1 производитель), все с характерным европейским драйвом и колоритом.

Справочный рынок

Сегодня, с прогнозом возврата к прибыльности на 2013 финансовый год и «естественным весом» более 100 000 единиц в год в 34 странах своей коммерческой территории (за исключением России), сегодняшний Mitsubishi Motors Europe смотрит вперед к следующему шагу своего развития в качестве координатора деятельности MMC в Европе.

Самый сложный из всех мировых рынков, где самые проницательные клиенты, самые строгие из всех глобальных правил (например, безопасность и выбросы) и некоторые из самых талантливых конкурентов требуют решений выше среднего — эталонный рынок для всех серьезных глобальных игроков.

В этом контексте MMC будет продолжать укреплять свое неосновное присутствие в Европе, наилучшим образом используя свой основной маркер — первенство техники — для демонстрации своих способностей, с четким акцентом на прибыльность и имидж, а не на объем; позиционирование лучше всего представлено новаторскими автомобилями, такими как гибридный гибридный кроссовер Outlander PHEV, который скоро будет представлен, и его более поздними инновационными братьями и сестрами.

***

Mitsubishi European Milestones

1956: Первые автомобили Mitsubishi продаются в Европе (Испания), затем в Греции в 1962 году

1970: Основана Mitsubishi Motors Corporation (MMC) Мицубиси Хэви Индастриз Ко. и Chrysler Corporation

1974: Chrysler разрешил MMC продавать в Европе под своим именем:

  • Август: первое дистрибьюторское соглашение (Бельгия и Люксембург), за которым последовали Нидерланды и Великобритания
  • Октябрь: публичное представление в Европе @ Earls Court London Motor Show

1975: Начало продаж в этих трех странах (Lancer и Galant)

1977: Первый офис связи (Роттердам, Нидерланды):

Первая победа в ралли в Европе (Lancer — победа в классе @ 1000 Lakes Rally)

1982: конец дистрибьюторского соглашения с Chrysler International S.A.

1985: Представительство переезжает во Франкфурт (Германия)

1989: Европейский центр исследований и разработок открывается недалеко от Франкфурта (Германия)

1991: Начало работы в России

1993: Европейская штаб-квартира по продажам и маркетингу («MMSE») открывается недалеко от Амстердама (Нидерланды)

1995: Представление Carisma, первого европейского специального продукта MMC (платформа, используемая совместно с Volvo – производится в NedCar)

2001: Mitsubishi Motors приобретает 100% NedCar

2004: Представление только для Европы Colt (платформа, используемая совместно с DaimlerChrysler — производится в NedCar)

Colt награжден премией Das Goldene Lenkrad (Золотой руль) немецкой воскресной газеты Bild am Sonntag, издаваемой Axel Springer AG

2005: Первое совместное партнерство с PSA Peugeot Citroën (2 nd поколение Outlander на базе Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser)

2007: Россия становится самостоятельный регион, отделившийся от Mitsubishi Motors Europe

2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.