Меню Закрыть

Как утеплить моторный отсек: Как утеплить двигатель на зиму самостоятельно?

Содержание

При каких температурах следует утеплять двигатель автомобиля? | Практические советы | Авто

Низкие температуры негативно сказываются на работе силового агрегата и трансмиссии: они теряют в мощности и из-за переохлаждения испытывают повышенные нагрузки на механику. Масло густеет и хуже выполняет свои функции, нежели при штатных режимах работы двигателя и коробки. Поэтому в сильные морозы моторный отсек необходимо утеплять, чтобы предотвратить избыточный уход тепла. Но когда наступает эта климатическая граница, требующая вмешательства водителя?

Для чего нужно утепление?

Утепление мотора и трансмиссии производится с помощью нехитрых средств. Это так называемое автоодеяло, которое располагается в верхней части моторного отсека, а также накладки на решетку, которые отсекают потоки холодного воздуха от радиатора.

Однако утеплитель для машины имеет и недостатки. Среди них — возможность возникновения перегрева, вероятность возгорания автоодеяла. Поэтому при использовании этих средств необходимо четко придерживаться температурных условий эксплуатации и при наступлении потепления незамедлительно их демонтировать.

В соответствии с нормативами, излучаемое тепло от мотора и трансмиссии превышает потери от охлаждения до наступления температуры окружающего воздуха в -15 градусов.

При -25 градусах охлаждающая жидкость не прогревается полностью и достигает температуры примерно 50-60 градусов, а при крепких морозах — только 30 градусов. Естественно, двигатель не может хорошо работать при таком мощном отводе тепла.

Поэтому мотор необходимо утеплять при -15 градусов и ниже, наращивая количество средств утепления по мере наступления морозов.

Самым уязвимым перед морозами считается турбированный мотор. Он имеет высокий КПД и требует строгих температурных режимов для эффективной работы турбины. Если ее переохладить, начнется сильный износ. Масло в моторе становится слишком вязким, чтобы в минусовые температуры сразу обеспечить правильную работу двигателя и не вызвать повреждений пар трения.

Не менее уязвимым перед морозами считается и дизельный двигатель. Его утепляют уже при -10 градусах с целью защиты топлива от замерзания.

Когда эффективно утепление?

Автоодеяла выполнены из специальных синтетических нитей, которые выдерживают температуру до 900 градусов. Это актуально, если придется укутывать турбомоторы. Работают автоодеяла только во время движения, они не предназначены для того, чтобы сохранять тепло во время стоянки. Главная их задача — отсекать воздействие промороженного металлического капота. Термостойкая прослойка удерживает горячий воздух в верхней части моторного отсека.

В городе, где скорости невелики и часто случаются дорожные заторы, требующие длительных простоев, использовать автоодеяло можно после снижения температуры воздуха до -20 градусов.

При движении по трассе ситуация иная. Там автоодеяло необходимо уже при -15 градусах. При 110 км/ч морозный воздух быстро охлаждает капот и приводит к избыточным потерям тепла.

Поэтому лучше всего при длительных многочасовых поездках по трассам комбинировать утепление с пластиковыми накладками. Они продаются в любом магазине запчастей. Но их можно изготовить и самому из простой картонной коробки.

Многие автомобилисты используют дополнительное утепление не всегда: они возят автоодеяло и накладки в багажнике, и, если требуется отправиться в дальнюю поездку, ставят их в моторный отсек.

Как утеплить моторный отсек шевроле круз


Утеплитель капота на Шевроле Круз

Зима у нас в стране очень суровая, так что готовится к ней нужно заранее. Если вы внимательный человек, то наверняка видели, что некоторые водители утепляют моторный отсек куском войлока или старого одеяла, что лежит прямо на моторе. Это выглядит некрасиво, к тому же очень опасно. Пары масло нет нет, да и пробиваются сквозь отверстие масляного щупа и наполнительной горловины.

Представьте, что может произойти с куском ткани, которая пропитана маслом, если она попадет на выпускной коллектор, который разогрет до нескольких сотен градусов по Цельсию. Для подобных целей существуют специальные материалы. Совсем не обязательно приобретать именно автомобильный утеплитель, некоторые строительные материалы могут справится с этой задачей не хуже, например пенафол или изолон. Верхний слой этих материалов состоит из фольги, что позволяет отлично сохранять тепло.

Для установки своими руками не нужно обладать специальными инструментами или навыками. Обычно утеплители уже снабжены клеющей основой, это позволяет сразу закрепить их на капоте Шевроле Круз. В процессе работы нам понадобится утеплитель, автомобильный шампунь, губка либо щетка, обезжириватель, пистоны и материал ,из которого можно будет сделать выкройку.

Итак, начнем. Выполняем по форме капота выкройку из бумаги, картона или старых обоев. Нужно аккуратно вырезать утеплитель по выкройке. Порой клеющая основа оказывается низкого качества и может просто отвалиться, к тому же в самый неподходящий момент. Дабы исключить такую вероятность, нужно применять клей, который хорошо выдерживает перепады температур и пластиковые пистоны, дабы укрепить утеплитель. Другой вариант утепления капота.

Нам понадобится утепляющий лист STP, закрепляем его стандартными креплениями, заранее обрезав его по контуру. Стоит отметить ,что не нужно использовать зимний утеплитель в летнее время. Рекомендуется использовать два варианта: как только холода отступили, снимаем зимний уплотнитель и ставим на его место более легкий утеплитель. Кроме термоизоляционных свойств, утеплитель капота выполняет также функцию виброизоляции. Сам по себе капот автомобиля не является средством терморегуляции.

Обдув у силового агрегата Шевроле Круз таков ,что ему абсолютно все равно — есть ли утеплитель или нет. Убрав его вы не сделаете двигателю легче, всего лишь прибавите уровень шума. Утеплитель капота позволяет снизить чрезмерную нагреваемость салона машины. Капот нагревается быстрее остальных частей авто, пусть при конвекции тепло поднимается вверх, но это все равно позволяет ему прогревать салона изнутри, причем очень сильно. Так что термоизоляция на капоте обеспечена.

Больше всего теплоизоляционными свойствами обладают вспененные и волокнистые материалы. Желательно, чтобы лицевая часть утеплителя была покрыта отражающей пленкой, например, фольгой.

Двигатель с грамотно подобранным утеплителем до полутора часов стоянки при минусовой температуре воздуха сохранит параметры рабочей температуры. Как дополнительное удобство при установке утеплителей значительно снижается воздействие шума и вибрации на водителя и пассажиров.

Chevrolet Cruze Двигатель колеблется при разгоне Расходы на техосмотр

–105,61 9000 Turbo
2015 Chevrolet CruzeL4-1.8L Тип обслуживания Двигатель колеблется при разгоне Проверка Оценка $ 84,99 Цена для дилеров 96,77 $ — 105,61 $ 9000 Chevrolet Cruze
Тип обслуживания Двигатель колеблется во время разгона Проверка Оценка 84,99 долларов США Цена для дилеров 96,83 долларов США — 105,71 долларов США
Chevrolet CruzeL4-1 2011 года выпуска.8L Тип обслуживания Двигатель колеблется при разгоне Осмотр Оценка 89,99 долл. США Цена у продавца / продавца 101,11 долл. США — 109,45 долл. США
Chevrolet CruzeL4-2.0L Turbo Diesel 2014 года выпуска Тип обслуживания Дилерская цена 98,51 $ — 108,65 $
Chevrolet CruzeL4-1.4L Turbo 2017 года Тип обслуживания Двигатель колеблется при разгоне Осмотр Оценка $ 84.99 Цена в магазине / у дилера 95,61–103,57 долл. США
2014 Chevrolet CruzeL4-1.8L Тип обслуживания Двигатель колеблется при разгоне Проверка Оценка 89,99 долл. США Цена у дилера / магазина 100,24–1107,93 долл. США L Тип обслуживания Двигатель колеблется во время разгона Проверка Оценка 89,99 долларов США Цена для дилеров 100,39 долларов США — 108,20 долларов США
Chevrolet CruzeL4-1 2014 года выпуска.4L Turbo Тип обслуживания Двигатель колеблется во время разгона Проверка Оценка 84,99 долл. США Цена для дилеров 96,16–104,54 долл. США
.

проблем, экономия топлива, стаж вождения, фото

Обновлено: 19 декабря 2019 г.

Chevrolet Cruze — это глобальный автомобиль, разработанный международной командой инженеров и продаваемый в 115 странах. Стильный и вместительный, Cruze был большим шагом вперед по сравнению с предыдущими бюджетными компактными автомобилями GM, Cavalier и Cobalt.

По сравнению со многими другими компактными автомобилями, Cruze тяжелее и дает более солидный вид.Это также один из самых безопасных компактных автомобилей. Это хорошо, но насколько это надежно? Какие общие проблемы?

Неисправная диафрагма PCV в клапанной крышке и отсутствие воздушного обратного клапана во впускном коллекторе могут вызвать различные проблемы с турбомотором 1,4 л, в том числе чрезмерный расход масла, синий дым из выхлопа, грубый холостой ход и индикатор проверки двигателя. Компьютерное сканирование может выявить коды P0171, P0106, P1101 и другие. Ремонт может включать замену впускного коллектора и / или клапанной крышки (крышки распределительного вала).Дилер может взимать с вас до 900 долларов за замену впускного коллектора, крышки клапана и связанных деталей.

Google ‘S

ervice Bulletin PIP5197J ‘для получения дополнительной информации. Бюллетень датирован октябрем 2018 года. На этом форуме есть информация.
Труба PCV тоже может выйти из строя, вызывая аналогичные проблемы и код P1101.

Реклама — продолжить чтение ниже

Негерметичный водяной насос может привести к перегреву и прекращению работы кондиционера в 1.Двигатель 4л. Согласно сервисному бюллетеню GM 14371A от января 2015 года для Chevrolet Cruze 2011-2014 с двигателем 1,4 л, гарантийное покрытие по этой проблеме было увеличено до 10 лет или до 150 000 миль (240 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше. В бюллетене рекомендуется заменить водяной насос, если он протекает. В случае выхода из гарантии замена водяного насоса может стоить от 480 до 620 долларов.

Утечки масла из уплотнений двигателя, трансмиссии и охладителя являются обычным явлением.

Корпус термостата может потребовать замены из-за утечки охлаждающей жидкости.
Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к пропускам зажигания.
Были жалобы на отказы трансмиссии на ранних моделях.
Переключатель открывания багажника в багажнике может перестать работать. Ремонт не очень дорогой: заменить выключатель.

Согласно сервисному бюллетеню GM 14311B для Chevrolet Cruze 2011-2015 гг., Многие электрические проблемы могут быть вызваны ослабленным отрицательным проводом аккумуляторной батареи.Проблемы включают выключение и включение дисплея, антиблокировочную тормозную систему, служебную систему тяги, обслуживание и управление автомобилем. сообщения и т. д. Бюллетень расширяет охват этой проблемы. Дилеры заменят отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Базовая модель LS оснащена 1,8-литровым двигателем мощностью 138 л.с., а модели LT, 2LT, ECO и LTZ — 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом.

Турбодвигатель Chevrolet Cruze 1,4 л.

Манометры.

Для моделей 2014 и 2015 годов к 2-м моделям добавился турбодизель мощностью 151 л.с.0TD и DIESEL. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в комплектациях LS, LT и ECO. Самая распространенная модель в США — 1.4-turbo LT с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с турбонагнетателем

Дизель Cruze получает город на 27 миль на галлон и на шоссе на 44 мили на галлон, что сделало бы его отличным автомобилем для пригородных поездов. Автомобиль LS 1.8L рассчитан на город / шоссе 24/35 миль на галлон. Самый популярный Cruze LT с турбонаддувом 1,4 л и автоматической коробкой передач дает 26 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон по шоссе или около 500 миль (800 км) на бак.

Дизель и двигатель 1,8 л имеют ремень ГРМ. Согласно руководству по эксплуатации 2015 года, для дизельных двигателей 1,8 л и 2,0 л ремень ГРМ вместе с натяжным роликом и натяжителем ремня ГРМ (плюс водяной насос в дизельном двигателе) должны быть заменены через 97 500 миль или 156 000 км.

Турбомотор 1,4 л имеет цепь привода ГРМ, которая не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, согласно GM.

Порт USB не был обязательным в 2011, 2012; стандарт с 2013 года.Круиз-контроль недоступен в LS, он входит в стандартную комплектацию всех остальных комплектаций с 2012 года. Подключение по Bluetooth было опциональным в 2011 году, стандартным для всех моделей, кроме LS в 2012 году, в стандартной комплектации для всех комплектаций с 2013 года. Только комплект LTZ поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Запасное колесо и домкрат были необязательными в Cruze 2011 и не были доступны в некоторых моделях ECO. Если эта функция важна для вас, убедитесь, что автомобиль, который вы хотите купить, оснащен запасным колесом и домкратом.

Cruze предлагает солидная тихая езда и отзывчивое управление.Двигатель 1,8 л резвый и быстрый с конвейера. 1.4L turbo на удивление плавный.

По состоянию на декабрь 2019 года Consumer Reports оценивает надежность Cruze 2011-2015 годов как «хуже среднего». Некоторые проблемы были решены с помощью гарантийных кампаний и отзывов.

2012 Chevrolet Cruze.

2012 Chevrolet Cruze.

Двигатель Cruze 1,8 л доставляет меньше хлопот, чем турбо 1,4 л. Более надежные компактные автомобили включают Toyota Prius, Corolla, Mazda 3 и Honda Civic.

Рейтинги безопасности, вместительный, хорошо продуманный салон, податливая ходовая часть, большой багажник, в наличии дизельный двигатель.

Сиденье ткань могло быть лучше, надежность, круиз контроль не стандарт.

Cruze — один из самых безопасных компактных автомобилей, обеспечивающий комфортную тихую езду. Надежность вызывает сомнения, особенно в ранних моделях. Наибольшее количество жалоб получил Cruze 2011-2013 годов, тогда как модели 2014 и 2015 годов оказались лучше. Честно говоря, мы также встретили много отзывов владельцев, которые были довольны автомобилем.NHTSA присудило всем моделям первого поколения Chevy Cruze 2011-2015 годов 5 звезд в общем рейтинге краш-тестов.

Cruze был популярен среди компаний по аренде автомобилей; проверьте записи истории, чтобы узнать, использовался ли автомобиль в качестве арендованного. Многие владельцы упоминали утечки охлаждающей жидкости, масла и трансмиссии, поэтому мы рекомендуем проверить автомобиль на предмет утечек и других проблем. Одним из симптомов утечки охлаждающей жидкости является низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке с охлаждающей жидкостью и запах охлаждающей жидкости под капотом.Во время тест-драйва следите за тем, чтобы указатель температуры охлаждающей жидкости не показывал признаки перегрева. Перегрев двигателя может вызвать множество проблем. Проблемы с термостатом и системой PCV часто упоминаются как причина, по которой загорается индикатор Check Engine. Белый дым из выхлопа, отсутствие наддува и воющий шум, исходящий из передней части двигателя, могут указывать на проблему с турбонагнетателем.

Реклама — продолжить чтение ниже

Двигатель с турбонаддувом очень чувствителен к отсутствию технического обслуживания; регулярно меняйте масло.Согласно руководству по эксплуатации Cruze 2013 года, рекомендованный сорт масла — SAE 5W-30, Synthetic Blend.
Часто упоминается негерметичный водяной насос; Следите за уровнем охлаждающей жидкости и следите за запахом охлаждающей жидкости под капотом и признаками перегрева.
Старые свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания в двигателе и загоранию лампы Check Engine. Заменяйте свечи зажигания с рекомендованными интервалами или раньше. Руководство по эксплуатации Cruze 2015 года рекомендует заменять свечи зажигания в двигателе 1,4 л на расстоянии 60 км для тяжелых условий и 97 км для нормальных условий.Подробнее: Как обслуживать двигатель. Прочтите примечание о ремне ГРМ выше.

Отзыв о безопасности — NHTSA — проверка на отзыв.
Transport Canada — Отзыв о безопасности транспортных средств — проверьте отзывы в Канаде.

2013 Chevrolet Cruze технические характеристики

Размеры:
Габаритная длина:
Габаритная ширина:
Габаритная высота:
Колесная база:
181,0 дюйм (4597 мм)
70.7 дюймов (1796 мм)
58,1 дюйма (1476 мм)
105,7 дюйма (2685 мм)
Снаряженная масса 3126 фунтов (LT автомат)
Объем груза: 15,0 куб. Футов (LT автомат)
Диаметр разворота от бордюра до бордюра: 35,7 футов (универсал)
Двигатель:
Cruze LS:

Cruze LT, ECO, 2LT, LTZ:

1.8-литровый, 4-цилиндровый, 16-клапанный DOHC с VVT
138 л.с. при 6300 об / мин
125 фунт-фут при 3800 об / мин

1,4-литровый 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC VVT с турбонаддувом
138 л.с. при 4900 об / мин
148 фунт-фут при 1850 об / мин (автомат)
148 фунт-футов при 2500 об / мин (ручное управление)

Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный
Емкость топливного бака:
LS, LT, LTZ, Eco с авто:
Eco с ручным управлением:
15.6 галлонов США (59,0 литров)
12,6 галлонов США (47,4 литров)
Объем моторного масла:
Моторное масло с фильтром:
Двигатель 1,8 л L4
Двигатель 1,4 л с турбонаддувом L4

4,25 кварты США (4,0 л)
4,25 кварты США (4,0 л)

* возможны изменения

Автор Samarins. com Staff
.

Руководство по замене моторного масла Chevrolet Cruze Ecotec 1.4L Turbo I4 — модели с 2011 по 2014 годы

Эти инструкции по обслуживанию автомобилей были специально написаны в помощь владельцам первого поколения (2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годы) GM Chevrolet Cruze оснащен двигателем Ecotec объемом 1,4 л с турбонаддувом рядный четырехцилиндровый двигатель в замене моторного масла и замене масляный фильтр картриджного типа.

Владельцы других автомобилей General Motors оснащенный двигателем Ecotec 1.4L Turbo, таким как Chevy Sonic, Opel Astra J, Meriva B и Zafira Tourer также могут найти это масло своими руками. измените руководство, чтобы оно было полезным.

Несколько совместимых замен Патронные масляные фильтры с номерами деталей включают следующее: ACDelco PF2257G , г. Pennzoil PZ-171, Fram Ch30246 , Wix 57674, Hastings LF643, Valvoline VO-98, Чемпион COC10246 и K&N ПС-7027 .

Инструменты, необходимые для этого процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, розетку 10 мм, Головка 24 мм , приводные ключи с храповым механизмом 1/4 «и 1/2», уловитель отработанного масла контейнер, новый масляный фильтр, автомобильную воронку и 5 литров новое масло SAE 5W-30 .

Первые три необходимо прогреть двигатель в течение нескольких минут, припарковать автомобиль на выровняйте поверхность и выключите двигатель.

Включите аварийный / стояночный тормоз и заблокируйте его. задние колеса, чтобы машина не двигалась.

Затем откройте капот, открутите масло крышку заливной горловины против часовой стрелки и поднимите желтую ручку щуп на несколько дюймов.

Снятие крышки маслозаливной горловины и поднятие вверх щуп поможет предотвратить образование вакуума и позволит старому маслу сливаться быстрее.

Поднимите переднюю пассажирскую сторону автомобиля. напольным домкратом и надежно поддержите его двумя домкрат стоит .

Вставьте под автомобиль с помощью уловителя использованного масла раковина, торцевая головка на 10 мм и приводной ключ с трещоткой 1/4 дюйма.

Болт слива масла расположен в задней части серого металлического масляного поддона рядом с выхлопной трубой.

Сдвиньте емкость уловителя использованного масла чуть ниже сливной болт.

Ослабьте болт слива масла с помощью 10 мм торцевой ключ и гаечный ключ, повернув его против часовой стрелки.

Будьте осторожны, выкручивая сливной болт так как старое масло может быть достаточно горячим, чтобы обжечь кожу в зависимости от того, как долго Вы прогрели двигатель на первом этапе.

Дайте старому маслу стечь как минимум в течение несколько минут или пока поток не снизится до периодического капания.

.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !!

.

Утепление моторного отсека в авто: советы экспертов

Стоит ли это делать?

Казалось бы, смысл в утеплении автомобиля зимой есть, и методов за годы эксплуатации старой техники в нашей стране выработано предостаточно. Но насколько оправданы меры по утеплению с инженерной точки зрения? Итак, для чего разные водители стремятся утеплить моторный отсек?

Современные автомобили рассчитаны на эксплуатацию при морозах до – 300 С – 400 С, но условия этой эксплуатации бывают такими разными…

Чтобы сохранить тепло прогретого двигателя и облегчить последующий пуск.
Чтобы сократить время прогрева холодного мотора.
Чтобы не дать двигателю остыть во время движения.

Все эти стремления часто обоснованы и имеют право на существование, хотя в каждом случае имеются существенные замечания. О них и поговорим.

Сохранить тепло
Начнем с того, что некоторые автомобили уже с завода укомплектованы теплоизоляцией моторного отсека – слоем мягкого тепло- и звукоизоляционного материала, наклеенного или механически прикрепленного к металлу капота. К сожалению, на украинский рынок многие модели поступают без такого полезного оснащения. Но смысл в нем безусловно есть: зачем же терять, отдавая в атмосферу, тепло, полученное от сгорания оплаченного вами бензина или дизтоплива?

Штатной теплоизоляцией капота комплектуются далеко не все машины, поставляемые на украинский рынок.

Если двигатель на морозе будет долго оставаться теплым, то и следующий пуск будет легче (стартер отнимет у аккумулятора меньше энергии), и время прогрева движка до рабочей температуры сократится (т.е. будет потрачено меньше топлива).

Особое значение утепления моторного отсека имеет для автомобилей, работающих на газе и современных дизельных машин. В первом случае ускоренный прогрев мотора означает более короткое время работы на дорогом бензине, во втором – более быстрый прогрев салона, с чем у многих современных дизельных машин большие проблемы.

Конечно, какое эффективное утепление вы бы ни применили, сохранить тепло в оставленном до утра моторе не получится, и в данном разрезе польза от теплоизоляции будет только при перерывах в дневных поездках.

Еще один, попутный плюс от утепления капота: при его достаточном качестве на капоте не тает снег, то есть не образовывается лед, и не портится преждевременно лакокрасочное покрытие.

Что касается технической стороны вопроса, то решая, как утеплить моторный отсек, прежде всего учитывайте правила пожарной безопасности. Под капотом достаточно условий, который могут спровоцировать возгорание такого инородного тела, как изготовленный вами из подручных утеплитель: одеяло, войлок, старая куртка и т.п. Если что-то подобное попадет на выхлопной коллектор или вращающие шкивы приводов навесного оборудования, беды не избежать.

Для некоторых популярных в стране моделей можно приобрести готовые комплекты допонительной шумо-теплоизоляции.

Поэтому лучше всего надежно укрепить слой соответствующего изолирующего материала на капоте. Для популярных моделей авто можно найти в продаже готовые комплекты самоклеящегося звуко- теплоизолирующего материала, вырезанные по форме окон капота.

Войлок – старомодный, но эффективный материал для зимнего апгрейда. Чтобы избежать касания двигателя, владельцы туго натягивают его на выступающих деталях подкапотного пространства.

Некоторые владельцы туго натягивают плотный материал над всем проемом подкапотного пространства, используя упоры капота и болты крепления передних крыльев.

Против сквозняка
Еще один путь повлиять на температурный режим под капотом в зимнее время – установить того или иного рода заслонки перед радиатором.
Такой экран особенно важен в морозную погоду, когда при движении на скорости поток ледяного воздуха препятствует быстрому прогреву силового агрегата, а в случае с некоторыми современными дизелями даже понижает уже набранную температуру (например, у некоторых моделей VW Group).

Для некоторых автомобилей существуют оригинальные штатные заглушки радиаторных решеток.

Однако, здесь нужно иметь в виду, что в случае с каждой конкретной моделью автомобиля ситуация может быть разной. Так, у некоторых моделей официально предусмотрены штатные зимние заглушки решеток в облицовке передка (например, многие модели Peugeot и Citroen). С другой стороны, у иных автомобилей закрытая наглухо передняя решетка нарушает задуманный конструкторами порядок движения воздуха в подкапотном пространстве – и это может привести к перегреву двигателя или АКП даже в холодное время.

Выбор неоригинальных экранов, закрывающих путь холодному воздуху под капот, тоже широк. Но важно не перегреть мотор из-за “герметизации”.

Между тем, в продаже встречаются неоригинальные заглушки для многих популярных автомобилей, удобные для монтажа и достаточно привлекательные стилистически. Если вы используете такой зимний апгрейд, в первые несколько дней следите за температурой двигателя, особенно под нагрузкой.

А вот по старинке закрывать фанеркой или куском картона непосредственно радиатор следует с опаской. Во-первых, между самодельным экраном и теплообменником нужно обязательно оставить пространство, через которое включившийся вентилятор сможет забирать свежий воздух для охлаждения радиатора – иначе перегрева не избежать. Во-вторых, часть радиатора рекомендуется оставить незакрытой, в особенности, если у вас в передке размещен также радиатор автоматической трансмиссии.

Нельзя
Накрывать непосредственно двигатель, и неважно чем – старой фуфайкой или каким-либо современным материалом. Это может привести к пожару, то есть – к утрате автомобиля, а в худшем случае – и травмированию людей.
Закрывать радиатор картоном, фанерой или пленкой вплотную и целиком. Рано или поздно системе охлаждения потребуется «помощь» радиатора, и двигатель может перегреться раньше, чем вы заметите рост температуры, найдете место для остановки и «раскутаете» теплообменник.
Заправлять систему охлаждения водой или разбавленным антифризом, полагаясь на усиленное утепление моторного отсека. Даже в небольшой мороз вода может замерзнуть в каком-то отдаленном «уголке» системы – и вывести ее из строя.
Простейший вариант – лист стандартного изолирующего материала с отражающим покрытием, “прищелкнутый” подходящими пистонами к усилителям капота.

Утеплять моторный отсек однозначно стоит. Особенно если у вас автомобиль с ГБО, дизелем или вы просто привыкли считать деньги. Что касается экрана на радиаторной решетке – это дело индивидуальное, принимайте решение исходя из вышеприведенной информации.
Источник

Вот как сделать звукоизоляцию автомобиля

Итак, вы наконец-то купили аудиосистему своей мечты, которую копили уже несколько месяцев. И хотя приятно иметь приятные звуки, которые сопровождают вас во время вождения, на самом деле это не будет стоить того, если они будут заглушены шумами снаружи вашего автомобиля.

К счастью, хороший способ устранить многие из этих проблем — звукоизолировать автомобиль. Этот процесс, также известный как звукоизоляция или шумоизоляция, позволяет использовать материалы, которые помогают блокировать внешний шум.Часто они поступают из моторного отсека, рамы автомобиля, панелей, шин, дорог и даже из окружающей среды. Это означает, что вам нужно будет работать с различными частями вашего автомобиля, чтобы сделать звукоизоляцию вашего автомобиля более эффективной.

Имейте в виду, что этот процесс не гарантирует 100-процентной тишины. Тем не менее, они могут значительно снизить автомобильный шум до более приемлемого уровня.

Моторный отсек

Исследования показывают, что около 40% шума в салоне исходит от двигателя. Особенно это касается тех автомобилей, которые работают на дизеле.

Наилучший способ звукоизоляции двигателя вашего автомобиля — разместить под капотом демпфирующие или шумопоглощающие коврики с клейкой основой. Просто измерьте капот автомобиля, отрежьте коврик по форме и размеру и аккуратно вставьте его под капот.

Кстати, обязательно тщательно очистите поверхность перед тем, как положить коврик, так как масло и жир не дадут клею прилипнуть. Также важно, чтобы материал был термостойким и имел алюминиевое покрытие, предотвращающее попадание масла и смазки на другие части моторного отсека.

Пол

@alibaba.com

Пол вашего автомобиля имеет огромную площадь. И это также рядом с вашими шинами и осями. Это означает, что вибрации вашей шины напрямую передаются на площадь пола, что способствует увеличению шума автомобиля.

Вы можете уменьшить вибрацию, добавив демпфирующие коврики. Демпфирующие маты изготавливаются из стирол-бутиадинового каучука или панелей на основе асфальта, и они имеют адгезионную обратную сторону. Что они делают, так это превращают эти вибрации, поступающие извне, в тепло, в зависимости от используемого демпфирующего материала.

История продолжается

Окна

Шум легко проникает внутрь ваших окон, если они имеют крошечные щели или трещины по краям. Помните: звук распространяется по воздуху, и он без проблем может проникнуть в самые маленькие отверстия и зазоры. Вот почему важно заклеить их клеем.

Предупреждение: клей выглядит не очень красиво. На самом деле, они могут даже испортить внешний вид вашего окна. Если вы не хотите, чтобы это произошло, вы можете выбрать демпфирующие материалы, которые можно разместить на окнах.Если у вас ограниченный бюджет, вместо этого можно приобрести изоляцию из пенопласта EPE на основе алюминиевой фольги. Обратите внимание, что они не так эффективны, как клей, поскольку щели по краям окна не будут закрыты. Тем не менее, они могут служить достойным звукопоглотителем для ваших окон.

Двери

Внешняя звукоизоляция дверей не очень практична. К дверям часто обращаются, и всегда есть шанс, что они упадут, когда их поспешно закроют или откроют.

Более эффективный способ сделать вашу дверь звуконепроницаемой — это снять дверные панели вашего автомобиля, удалить первый слой внутри, а затем добавить пенопласт. Когда вы закончите, просто верните дверные панели и плотно закрепите их.

Чтобы сделать его еще более звукоизоляционным, найдите небольшие пространства вокруг панелей и обрызгайте их пеной. Существуют определенные марки, которые можно использовать для дверей (и даже моторных отсеков). Это необходимо, если вы действительно серьезно относитесь к избавлению от шума.

Сообщение Вот как сделать звукоизоляцию вашего автомобиля впервые появилось на Carmudi Филиппины.

Как звукоизолировать лодку — Звукоизоляция лодки

Как звукоизолировать лодку

Изделия для звукоизоляции лодок

Звукопоглощающие изделия для лодок

Как звукоизолировать лодку

Вы купили лодку, чтобы проводить время с семьей и друзьями. Является ли ваша лодка местом покоя и отдыха, или из-за шумного мотора трудно услышать разговор?

Отвлекающие и раздражающие шумы снижают качество катания на лодке.Владельцы лодок часто жалуются на шум из машинного отделения, который мешает людям в каюте или на верхней палубе. Необходимость кричать, чтобы быть услышанным, — не идеальная картина, которую они представляли себе, когда покупали лодку.

Даже когда лодка неподвижна, генератор или система кондиционирования воздуха могут создавать раздражающие шумы. Ночью звуки плещущейся воды могут беспокоить тех, кто пытается уснуть. С морскими звукоизоляционными материалами Soundproof Cow вы действительно сможете насладиться тишиной и отдыхом, которые может предложить ваша лодка.

Причины подумать о морской звукоизоляции

Существует множество различных типов лодок, от роскошных плавучих домов до уютных яхт. Хотя вы можете не беспокоиться о звукоизоляции надувной лодки, звукоизоляция может иметь большое значение для вашего опыта плавания на судне с двигателем.

Моторные лодки громкие. Моряки сталкиваются с шумными двигателями, звуками ветра и ударами воды о корпус одновременно. Любое шумоподавление может значительно улучшить ваш опыт.Основные причины звукоизоляции вашей лодки включают:

  • Уменьшите шум в салоне, чтобы вы и ваши гости могли наслаждаться обществом друг друга и не отвлекаться на шум, исходящий от двигателя
  • Обеспечьте своим гостям более приятное пребывание, уменьшив шум при стыковке
  • Улучшить качество звука лодки, чтобы вам не приходилось кричать, чтобы вас услышали другие
  • Уменьшить шум для других находящихся поблизости яхтсменов

Преимущества звукоизоляции лодки

Когда вы максимизируете качество звука и снижаете шум за счет звукоизоляции, вы и ваши пассажиры можете наслаждаться всеми преимуществами катания на лодке. Быть на воде или рядом с ней полезно для тела и ума. Согласно исследованиям, пребывание на лодке приносит чувство умиротворения, спокойствия, единства и счастья. Он высвобождает в мозге химические вещества хорошего самочувствия, такие как дофамин и серотонин, и снижает уровень стресса. Например, 72 процента американцев чувствуют себя лучше после пребывания на воде. Возможно, именно поэтому миллионы американцев каждый год катаются на лодках.

Однако, если экстремальный шум лодки вызывает стресс и беспокойство у вас и ваших пассажиров, вы сводите на нет терапевтические преимущества круиза по голубым водам.Если ваша лодка слишком шумная, чтобы наслаждаться успокаивающим парусом, пришло время подумать о звукоизоляции. Звукоизолируя свою лодку, вы получите следующие преимущества:

  • Повышенная безопасность слуха:  По данным журнала Boating Magazine, шум двигателя лодки может достигать более 100 децибел (дБ).   Опасный уровень шума. Звуки выше 85 дБ могут вызвать потерю слуха при длительном или многократном воздействии. Чем выше дБ, тем меньше времени требуется для повреждения слуха.Как узнать, что ваша лодка опасно громкая? Если вам приходится повышать голос, чтобы вас услышали, или вы не можете понять человека, стоящего в трех футах от вас, пришло время задуматься о шумоподавлении.
  • Повышение безопасности при работе:  Шум отвлекает и маскирует другие звуки, которые могут указывать на опасность. Например, типичный детектор дыма издает звук мощностью 85 дБ. Вы должны иметь возможность постоянно слышать датчики дыма, где бы вы ни находились на лодке. За счет звукоизоляции моторного отсека лодки можно поддерживать безопасный уровень шума и слышать сигналы тревоги.
  • Уменьшение стресса, связанного с шумом:  Шум вызывает стресс, который сводит на нет цель расслабляющего круиза с семьей и друзьями. Одно исследование, проведенное в 2016 году, показало, что раздражающий шум усиливает депрессию и тревогу. Шум также вызывает стрессовую реакцию вашего организма, что в конечном итоге может привести к риску сердечных заболеваний и высокого кровяного давления. Увеличение шума всего на 10 дБ может оказать негативное влияние на психическое здоровье. Когда дело доходит до шума, с ним просто не стоит иметь дело, если вы можете звукоизолировать свою лодку.
  • Улучшенная изоляция: Морская звукоизоляция может снизить шум и помочь изолировать вашу лодку для большего комфорта. Многие звукоизоляционные материалы, такие как шерсть и стекловолокно, могут помочь сохранить в лодке прохладу летом и тепло зимой. С морскими звукоизоляционными панелями вы сможете наслаждаться своей лодкой круглый год.
  • Более тихая вода для морских обитателей:  Более тихий корабль делает всех счастливее, в том числе морских обитателей. Со звукоизоляцией вашей лодки вы можете путешествовать, не беспокоя морских обитателей, как раньше.Рассмотрим исследование, опубликованное в бюллетене о загрязнении морской среды, в котором изучалось влияние шума от салона круизного лайнера. Они пришли к выводу, что каюта-крейсер негативно влияет на общение резидентных рыб. Хотя вы не можете сделать лодочный двигатель полностью бесшумным с помощью звукоизоляционных материалов, вы можете изменить ситуацию, уменьшив шум.
  • Соответствие стандартам плавания:  В некоторых штатах установлен максимальный уровень шума для моторных лодок. Например, в Алабаме шум не может превышать 86 дБ на расстоянии 50 футов от судна.В Нью-Мексико лодочники должны быть осторожны, чтобы не вызвать жалобы от других лодочников в государственных парках. Звукоизоляция — это один из способов привести вашу лодку в соответствие с государственными нормами и сделать других яхтсменов счастливыми.

Какие части лодки нуждаются в звукоизоляции?

Если вы готовы к спокойной поездке, проще всего обратиться за помощью к специалисту по акустике. Эксперт может определить, какие части лодки нуждаются в звукоизоляции и какие материалы лучше всего использовать. Если вы занимаетесь яхтингом своими руками, вы можете приобрести шумоизоляцию лодочного двигателя и другие простые в установке материалы, чтобы сделать вашу лодку тише. Продукты Soundproof Cow поставляются с простыми инструкциями по установке, и для многих из них требуется всего несколько основных инструментов.

Прежде чем вы начнете, полезно узнать кое-что о звуке. Проще говоря, звук — это вибрация, которая может распространяться через твердые тела, жидкости и воздух. Ваша цель как мастера по звукоизоляции — сосредоточиться на уменьшении передачи вибраций через воздух и твердые тела. Мы поможем вам начать.

Шумоизоляция лодочного двигателя

Если вы когда-либо проводили какое-то время на лодке, вы знаете, что звук двигателя может быть очень громким и, вероятно, является самым сильным источником звука в вашей лодке.Существует огромное количество вибрационного шума из-за работы двигателя, отражаемого металлическим каркасом лодки.

В результате гостям на вашей лодке часто приходится кричать, чтобы их услышали, а вы и ваши попутчики на лодке можете даже получить долгосрочные нарушения слуха, даже не подозревая об этом.

Звукоизоляция судового двигателя может сделать морские прогулки более приятными и желанными для всех участников. Поскольку звукоизоляция лодки не так уж сложна и относительно недорога по сравнению со стоимостью самой лодки, практически нет причин не звукоизолировать двигатель лодки.Вот три обычных лодочных двигателя, которым может потребоваться звукоизоляция:

.
  • Внутренний привод:  Внутренний привод, иногда называемый бортовым мотором, представляет собой двигатель, расположенный внутри лодки.
  • Подвесной мотор:  Подвесные моторы — это распространенный тип лодочного двигателя, который крепится к задней стенке или транцу лодки.
  • Кормовой привод: Кормовой привод представляет собой сочетание внутреннего привода и подвесного мотора.

Вы можете использовать звукоизоляционные материалы, чтобы заметно снизить шум и улучшить качество звука по всей лодке независимо от типа мотора.

Вам также может потребоваться звукоизолировать другие части лодки, чтобы приглушить такие звуки, как плеск воды о лодку, которые могут затруднить сон во время ночных поездок на лодке. Это может включать корпус, который является корпусом лодки, и каюты.

Как звукоизолировать лодочный двигатель и используемые продукты

Лучший способ борьбы с шумом в лодке — сосредоточиться на звукоизоляции моторного отсека. Если вам необходимо звукоизолировать моторный отсек, вы можете установить качественный звукоизоляционный пенопластовый барьер, чтобы снизить шум до 35 дБ.

Кроме того, вам нужно будет герметизировать стыки панелей звукоизоляционным герметиком или лентой, чтобы звук не просачивался и чтобы панели плотно прилегали друг к другу. Кроме того, заделайте щели вокруг любых труб или кабелей, проходящих через звукоизоляционный материал, и убедитесь, что люки и двери плотно закрыты. Наконец, не закрывайте вентиляционные отверстия, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию двигателя. Вот несколько советов по установке, о которых следует помнить:

  • Внимательно прочтите все инструкции, прилагаемые к звукоизоляционным материалам и клеям, прежде чем приступить к работе
  • Сделайте шаблоны, чтобы убедиться, что вы вырезаете звукоизоляционные панели нужного размера
  • Обеспечьте достаточную вентиляцию
  • Избегайте размещения звукоизоляционных материалов во влажных местах, если материал не является водонепроницаемым
  • Обеспечьте расстояние не менее шести дюймов между звукоизоляцией и выпускным коллектором
  • Используйте острые инструменты при резке звукоизоляционных материалов для чистого реза
  • Заклейте все края, стыки и углы шовной лентой для защиты от воды

Для звукоизоляции лодки мы рекомендуем один из наших специальных композитных материалов Quiet Barrier™.Этот четырехслойный композит предназначен для эффективного снижения переноса как воздушного, так и вибрационного шума от объектов с высоким уровнем шума, таких как автомобили, тяжелая строительная техника и лодки. Верхний пленочный слой устойчив к теплу и высокочастотному звуку и легко очищается. Следующий слой — толстая звукопоглощающая пена, поглощающая все частоты. Третий слой — это наш превосходный звукоизоляционный материал Quiet Barrier™ MD. Наконец, четвертый слой пены изолирует барьерный слой от вибрирующих поверхностей, повышая его мощность.

Специальный композит Quiet Barrier™ имеет несколько барьеров и уровней пены для максимальной прочности. Вы можете выбрать подложку, которую легко снять и приклеить, чтобы ее можно было легко разместить, и она могла оставаться на месте, обеспечивая надежную и постоянную защиту от шума на вашей лодке. Вам понадобится всего несколько основных инструментов, таких как универсальный нож и рулетка, для установки специального композитного материала Quiet Barrier™. Добавление этого звукоизолирующего барьера вокруг двигателя вашей лодки облегчает вам и пассажирам вашей лодки возможность расслабиться и насладиться поездкой, избавившись от самых неприятных шумов, которые обычно возникают у водителей лодок.

Вы также можете использовать Quiet Barrier™ для облицовки стен корпуса или каюты или использовать его в качестве подложки для ковра в каюте. Наш специальный композитный материал Quiet Barrier™ включает:

Вы также можете использовать следующие шумозащитные экраны для звукоизоляции лодки:

  • Композиты из стекловолокна:  Композиты из стекловолокна предназначены для использования везде, где вы бы разместили обычные изоляционные материалы. Наш стекловолоконный композит Quiet Barrier™ идеально подходит для глушения шумных труб или для нанесения на потолок.Эти барьеры чрезвычайно гибкие, поэтому их можно установить практически везде, где вам нужен контроль шума.
  • Виниловые барьеры с массовой нагрузкой: Виниловая сетка (MLV) так же прочна, как кажется. Барьеры MLV состоят из соли, мелких металлических частиц и песка. Они добавляют массу, чтобы блокировать звуковые волны и удерживать их от проникновения через стены и потолки. Вы можете использовать простой в установке звукоизоляционный материал Quiet Barrier™ MD, чтобы выровнять стены кабины и не допустить шума двигателя.
  • Временные барьеры: Наши акустические одеяла Quiet Barrier™ предлагают быстрое и простое решение для звукоизоляции в различных ситуациях.Эти одеяла из стекловолокна имеют виниловое покрытие и предназначены для поглощения звука. Вы можете положить их на пол, обшить корпус, закрыть люки или обшить моторные отсеки и наблюдать, как ваша семья спокойно спит.

Если у вас есть подвесной мотор, у вас может быть кожух двигателя, называемый капотом. Как правило, кожух сам по себе очень мало снижает шум двигателя. Рассмотрите возможность облицовки капота акустическими пенопластовыми панелями с алюминиевым покрытием. Эти панели предназначены для работы в зонах с высокой температурой и доступны с самоклеящейся основой для легкой установки.Алюминиевая поверхность помогает защитить пену от тепла, жира и топлива. Вы можете вырезать панели нужного вам размера и поместить их внутрь капота, чтобы устранить нежелательные звуки. Вы захотите максимально закрыть внутреннюю часть капота, не блокируя вентиляционные отверстия и не касаясь движущихся частей.

Другие звукоизоляционные изделия для коров, снижающие шум лодки

Устали от волн, всю ночь бьющихся о корпус? Вы хотите, чтобы вам не приходилось носить беруши во время отдыха в каюте? Вот некоторые другие звукоизоляционные материалы, соответствующие вашим потребностям, чтобы вы могли наблюдать, как ваши заботы уплывают прочь:

  • Silent Running SR-500: Silent Running SR-500 — это высокоэффективное покрытие, предназначенное для снижения раздражающего шума и вибрации.Он поглощает звук и преобразуется в низкопотенциальное тепло, которое затем рассеивается. Silent Running изготовлен на водной основе и не токсичен, поэтому вам не нужно беспокоиться о резких запахах в салоне. Он также водонепроницаем, легок и устойчив к коррозии, что делает его идеальным для покрытия корпусов, крышек люков и моторных отсеков. Silent Running SR-500 доступен объемом от одного до пяти галлонов.
  • Vibra Block®:   Вам нужен звукоизоляционный материал, который можно нанести на стальную крышку люка, отсек или корпус насоса? Для этого у нас есть Vibra Block®.Vibra Block® — это звукоизоляционный материал промышленного класса, который можно устанавливать на стальные панели. Он был разработан для снижения структурных вибраций и идеально подходит для лодок с громкими моторами. Vibra Block® прост в установке и не требует клея. Он также легкий и едва заметный, чтобы ваша лодка выглядела острой. Вы можете купить Vibra Block® в виде листов, полос или прокладок.
  • Акустические панели Quiet Board™:  Вам может понадобиться водонепроницаемый материал, чтобы блокировать шум лодки.Вот где наши акустические панели Quiet Board™ пригодятся. Quiet Board™ — это уникальная влагостойкая панель, предназначенная для поглощения и отражения звука. Эту акустическую пенопластовую панель можно мыть, устанавливать в качестве стеновой или потолочной панели или использовать в качестве подвесной перегородки. Quiet Board™, не содержащий волокон, является отличным звукоизоляционным материалом для морского применения. Для небольших проектов рассмотрите наши 1-дюймовые панели.
  • Акустические панели с эхопоглотителем: Наши акустические панели с эхопоглотителем изготовлены на 80 % из переработанного хлопка и предлагают популярное и экономичное решение для звукоизоляции.Вы можете установить панели Echo Absorber на любую плоскую поверхность для поглощения шума и повышения комфорта.

Наслаждайтесь плавным плаванием со звуконепроницаемой коровой

Чайки, нежный разговор и смех — это музыка для ваших ушей, когда вы находитесь на борту своего корабля. Ревущий двигатель, с другой стороны, не создает приятной фоновой музыки.

Мы понимаем, предпочитаете ли вы спать по ночам или слушать разговоры других. Позвольте нам помочь вам подготовиться к мирному путешествию. На Soundproofcow.com мы с радостью предложим лучшие морские звукоизоляционные материалы для вашей уникальной ситуации.Мы стремимся найти решения для звукоизоляции и обеспечить нашим клиентам бесшумное плавание. Не позволяйте шуму лодки остановить moosic — купите Soundproofcow.com сегодня!

Кондиционер (коммерческий)
Кондиционер (жилой)
Лодка
Автомобиль
Компрессоры
Строительная техника
Генераторы
ПК
Насос для бассейна
Насосы
Автодом
Серверные шкафы

Изоляция машинного отделения | Морские теплозащитные экраны

Сохраняйте прохладу с изоляцией машинного отделения

Компания Heatshield Products предлагает подходящую изоляцию машинного отделения для лодок, яхт или гидроциклов, от рек и озер до океанов.Лучистое тепло, выделяемое двигателем и выхлопной системой морского судна, может повредить чувствительные компоненты в машинном отделении и повлиять на работу вашего морского транспортного средства. Защитите панели корпуса и внутреннюю часть судна с помощью изоляции машинного отделения, такой как наклеиваемые теплозащитные экраны и морская теплозащитная ткань, чтобы сделать судно более прохладным и эффективным.

Изолируйте тепло в машинном отделении с помощью нашего высокоэффективного Sticky Shield™

Наша клейкая морская изоляционная пленка и липкие экраны идеально подходят для изоляции машинного отделения.Благодаря способности отражать температуру до 1100°F непрерывно или 2000°F прерывисто, эти морские изоляционные панели машинного отделения идеально подходят для интерьера вашего судна. Установите эти гибкие алюминиевые экраны на плоские, криволинейные или изогнутые поверхности и заклейте края нашей термозащитной сварочной лентой для теплозащитных экранов.

Справьтесь с экстремальными температурами с нашими Inferno Shields™

Если вам нужен продукт для еще более высоких температур, наши Inferno Shields™ выдержат жару. Такие же гибкие, как Sticky Shield™, эти экраны из алюминия и сплава нержавеющей стали могут выдерживать температуры до 1800°F непрерывно или 2200°F периодически. Закрепите щиты с помощью нашей термостяжки, винтов, контровочной проволоки или заклепок и наслаждайтесь более эффективной ездой по волнам уже сегодня!

Защитите свое судно с помощью нашей ткани Cobra Shield Cloth™

Чтобы защитить свою лодку от неумолимых стихий Матери-природы, попробуйте нашу изоляцию судового машинного отделения Cobra Shield. Эта прочная ткань из стекловолокна изготовлена ​​из крошечных молекул расплавленного алюминия, связанных с тканью из стекловолокна, создавая химический и атмосферостойкий барьер, который не повреждается постоянным воздействием соли, влаги или солнца.

Отражение лучистого тепла с помощью коврика для защиты от лавы

Для сверхмощной изоляции машинного отделения трудно превзойти наш коврик Lava Shield. Этот клейкий тепловой экран изготовлен из базальтового волокна и естественно устойчив к погодным условиям, влаге, химическим веществам и даже кислоте. Идеально подходит для машинного отделения вашего корабля!

Сохраняйте прохладу в кабине оператора с помощью нашей морской ткани Thermaflect

Наша легкая ткань Marine Thermaflect изготовлена ​​из алюминизированного стекловолокна и может отражать до 90% лучистого тепла.В отличие от более толстых изоляционных матов, которые могут расслаиваться при воздействии чрезмерной влаги, этот легкий барьер остается прочным. Эта ткань имеет самую прочную клейкую поверхность из всех наших теплоизоляционных экранов машинного отделения!

Изолируйте свой сосуд с помощью продуктов теплозащитного экрана уже сегодня

Инвестиции в изоляцию судового машинного отделения сегодня приведут к более прохладному машинному отделению и судну завтра. Максимизируйте свой комфорт на воде, изолируя морскими щитами от Heatshield Products.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить индивидуальные решения по изоляции сосудов!

Морская звукоизоляция и шумоизоляция

p>Морские звукоизоляционные и шумоизоляционные листы, подходящие для машинного отделения / моторного отсека или других источников шума на борту лодки. /p> p> Ассортимент звукоизоляционных материалов Quietlife состоит из звукоизоляционных листов на основе вспененного материала и звукоизоляционных листов на основе минеральной ваты.Они также действуют как противопожарные барьеры, чтобы добавить к их возможностям снижения шума. Изделия на основе вспененного материала, к которым относятся линейки Slimslab, Standard, 2 Quiet, Super и Quietlite, имеют рейтинг огнестойкости BS476 (часть 6, 1998 г. и часть 7, 1971 г.), в то время как барьеры FireBatt, изготовленные из минеральной ваты, соответствуют требованиям BS476 (часть 4, 1988), что делает их подходящими для судов класса V./p>p>Вот краткое руководство по звукоизоляционным материалам на основе пены, которое поможет вам сделать правильный выбор для вашего применения:/p> граница таблицы = «0» Cellspacing = «0» Cellpadding = «0»> тело> тр> td>p>strong>u>Модель/u>/strong>/p>/td>td>p>strong>u>Толщина/u>/strong>/p>/td>td>p>strong>u> Описание/u>/strong>/p>/td> /тр> тр> td>p>Slimslabbr />Standardbr />2 Quietbr />Superbr />Quietlite/p>/td>td>p>23mmbr />32mmbr />45mmbr />58mmbr />58mm/p>/td>td>p >Общая шумоизоляция, идеально подходит для использования в условиях ограниченного пространства. br />Великолепная звукоизоляция общего назначения — это наша самая популярная изоляция!br />Лучшее решение по шумоизоляции — двойной барьер! Для старых двигателей и низких частот.br />Отличная звукоизоляция для двигателей с турбонаддувом и более высоких частот.br />Легкий барьер и хорошие характеристики обеспечивают значительную экономию веса./p>/td>/tr>/tbody>/table> p>p>Мы также предлагаем линейку звукоизоляционных материалов Marine FireBatt 2000 на основе Rockwool, одобренных Lloyds.Мы рекомендуем этот лист в сочетании с демпфирующим барьером для лучшей шумоизоляции./p>

p>Морские звукоизоляционные и шумоизоляционные листы, подходящие для машинного отделения / моторного отсека или других источников шума на борту лодки./p> p> Ассортимент звукоизоляционных материалов Quietlife состоит из звукоизоляционных листов на основе вспененного материала и звукоизоляционных листов на основе минеральной ваты. Они также действуют как противопожарные барьеры, чтобы добавить к их возможностям снижения шума.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.