Меню Закрыть

Четырехтактные моторы: Четырехтактные лодочные моторы, купить подвесной 4-х тактный мотор для лодки

Содержание

Четырехтактные лодочные моторы GLADIATOR (Гладиатор)

Четырехтактные лодочные моторы GLADIATOR характеризуются отличными показателями мощности, возможностью переключения различных режимов хода и техническими характеристиками, которые высоко оценивают профессионалы.

Четырехтактные лодочные моторы GLADIATOR Найдено 9 товаров Сортировать по: 

Внешний вид товара, комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений.
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Наши представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Казани, Перми, Чебоксарах, Астрахани, Ростове-на-Дону, а также мы осуществляем доставку по всей территории России.

Четырехтактные лодочные моторы Tohatsu в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ)

Лодочный мотор ТОХАТСУ в Москве и Санкт-Петербурге (СПБ) с гарантией от поставщика

Главным конструктивным элементом лодки считается мотор — именно благодаря нему это средство передвижения на воде развивает нужную скорость. Подбор мотора для лодки требует особого индивидуального подхода, т.к. Ведь все зависит от пожеланий пользователя (мощность, расход топлива и так далее.). 

Моторы для лодок TOHATSU (Япония) являются лучшим вариантом как для настоящих любителей отдыха на природе (рыбалка, охота), так и для любителей активного отдыха (речной туризм). 

Ключевая универсальность моторов помогает задействовать их для разных нужд и поставленных задач, независимо от сложности. 4-тактный процесс рабочий обеспечивает возможность стабильно держать нужную мощность. 

Цена лодочного мотора TOHATSU не поменяется в процессе оформления покупки. Это нужно принять к сведению клиенту. 

Моторы для лодок TOHATSU — особенности

К главным преимуществам нами относится следующее: 

• Применение качественных деталей со стороны изготовителя — гарантия большого рабочего ресурса двигателей. При ТО и уходе, ресурс работы может составлять более десяти лет. 

• Небольшие размеры — нет никаких проблем с транспортировкой и хранением. Лодочные моторы TOHATSU можно будет без проблем перевезти в требуемое место. 

• Высокий показатель мощности двигателей, что обеспечивает быстрый набор нужной скорости. 

• Простое ТО и уход — в комплекте поставляется максимально подробная инструкция. Обслуживание можно выполнить при незначительном наборе инструментов. 

• Полностью отсутствует вероятность появления коррозии — элементы и детали изготовлены из нержавеющей стали и ее сплавов. 

• Незначительное потребление топливных жидкостей — моторы лодочные TOHATSU являются лучшим вариантом для экономии. 

• Эксплуатация при жаре и минусовых температурах — двигатели не теряют свои изначальные ТТХ. 

• Очень быстрый набор скорости — моторы для лодок TOHATSU имеют оптимальную мощность от 2.5 до 50 л.с. 

TOHATSU ​предлагает гарантию на данную технику — имеются документы, которые подтверждают строгое соответствие техническим характеристикам.

6 ключевых причин для сотрудничества с нашей компанией

Обратившись именно к нам, любой клиент получает: 

1. Регулярное обновление ассортимента — поставки выполняются напрямую от производителя без каких-либо посредников. 

2. Индивидуальный подход к каждому — учитываем разные пожелания. Обслуживание сервисное находится на высоте. 

3. Оперативная доставка по Москве и Санкт-Петербургу (СПБ) без задержек — заказчик получает товар в ранее установленные сроки. 

4. Помощь при выборе — наш менеджер ответит на вопросы удобным способом. 

5. Отличные цены, что позволяет экономить — актуально для любого. 

6. Даем полный перечень документов на мотор лодочный. 

Купить лодочные моторы TOHATSU по оптимальной цене можно будет у нас в удобное время. Оформить заявку можно будет оптом и в розницу.


Характеристики товаров раздела «Четырехтактные лодочные моторы»

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 30 EPTL
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® — превосходные показатели экономичности Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 50 ETS
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® — превосходные показатели экономичности Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Mercury ME F60 ELPT EFI Bigfoot
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Sea Pro F 9.9S
Преимущества лодочных моторов данной марки: — моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цикла. Сотрудниками завода производится контроль качества всех узлов и частей мотора. — каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления. Во время финального тестирования мотор работает не менее 2 часов. — на заводах SEA-PRO…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Sea Pro F 15S
Преимущества лодочных моторов данной марки: — моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цикла. Сотрудниками завода производится контроль качества всех узлов и частей мотора. — каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления. Во время финального тестирования мотор работает не менее 2 часов. — на заводах SEA-PRO используется новейшее…

Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Hidea HDF 5HS
Описание модели: Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, мы предлагаем широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Sea Pro F 2.5S
Преимущества лодочных моторов данной марки: — моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цикла. Сотрудниками завода производится контроль качества всех узлов и частей мотора. — каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления. Во время финального тестирования мотор работает не менее 2 часов. — на заводах SEA-PRO используется новейшее…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 40 ETS
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® — превосходные показатели экономичности Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на…

Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Parsun F 9.9
Описание мотора: Приемлемое качество при невысокой цене. Компания Suzhou Parsun Power Machine была основана в 2002 году. Миссия компании — производство высококачественных бензиновых двигателей, такие как лодочные моторы Golfstream и Parsun, генераторов, мотопомп и запасных частей. Производственная площадь новой фабрики более 60000 квадратных метров, площадь складских…

Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Mercury F 60
Все четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской двухлетней гарантией и эксклюзивной трехлетней гарантией на отказы вызванные коррозией. Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок, и возникающих в связи с этим неисправностей. Мотор 60 EFI совместим с инновационной системой Mercury SmartCraft, датчики температуры…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Sea Pro F 4S


Преимущества лодочных моторов данной марки: — моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цикла. Сотрудниками завода производится контроль качества всех узлов и частей мотора. — каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления. Во время финального тестирования мотор работает не менее 2 часов. — на заводах SEA-PRO используется новейшее…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Yamabisi F9,9BMS
Комплектация: Мотор 1 шт Инструкция 1 шт Ремкомплект 1 шт Внешний топливный бак 1 шт Описание модели: Моторы Yamabisi — это еще один вид водномоторной техники из Поднебесной, который копирует своих именитых собратьев из Японии, США и Канады. Продукция Yamabisi изготавливается на китайском заводе с современным оборудованием из качественных комплектующих. Yamabisi…

Характеристики подробно

2х-тактный лодочный мотор Sea Pro T 30S&E
Преимущества лодочных моторов данной марки: — моторы SEA-PRO производятся на заводах замкнутого цикла. Сотрудниками завода производится контроль качества всех узлов и частей мотора. — каждый мотор SEA-PRO поэтапно тестируется в процессе изготовления. Во время финального тестирования мотор работает не менее 2 часов. — на заводах SEA-PRO используется новейшее…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 20 EPS
Описание мотора: Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® — превосходные показатели экономичности. Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Yamabisi F15BMS
Комплектация: Мотор 1 шт Инструкция 1 шт Ремкомплект 1 шт Внешний топливный бак 1 шт Описание модели: Моторы Yamabisi — это еще один вид водномоторной техники из Поднебесной, который копирует своих именитых собратьев из Японии, США и Канады. Продукция Yamabisi изготавливается на китайском заводе с современным оборудованием из качественных комплектующих. Yamabisi…

Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Mercury F25ML EFI
Описание: Новый 4х-тактный 3-х цилиндровый лодочный мотор Mercury Mercury F25ML EFI с прямым впрыском топлива EFI (Electronic Fuel Injected) запускается с помощью электростартера и управляется дистанционно. Электронный блок управляет дозировкой топлива с учетом частоты вращения коленвала, величиной нагрузки, температурой окружающей воды, температурой двигателя,…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 50 ETL
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® — превосходные показатели экономичности Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Mercury F 40
Все четырёхтактные моторы Mercury обеспечиваются заводской двухлетней гарантией и эксклюзивной трехлетней гарантией на отказы вызванные коррозией. Топливный насос с водяным охлаждением снижает вероятность образования паровых пробок, и возникающих в связи с этим неисправностей. Мотор 40 EFI совместим с инновационной системой Mercury SmartCraft, датчики температуры…
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Mercury ME F115 EXLPT EFI
Характеристики подробно

4х-тактный лодочный мотор Tohatsu MFS 30 EPS
Четырехкомпонентная система защиты от коррозии Запатентованная технология многослойного поверхностного окрашивания, анодная защита, нержавеющая сталь и водонепроницаемые соединения обеспечивают превосходную защиту от коррозии. ECOmo® — превосходные показатели экономичности Система улучшает экономичность работы двигателя путем обеднения рабочей смеси. Благодаря ей на…
Характеристики подробно


Новости 1 — 20 из 65
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец

Четырехтактные моторы YAMAHA — ООО

Четырехтактные моторы YAMAHA

4ストロークモデル

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

71 400 руб

F2.5BMHS

Четырехтактный мотор мощностью 2,5 л.с. высота транца 432 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Ручной запуск

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

90 400 руб

F5AMHS

Четырехтактный мотор мощностью 5 л.с. высота транца 440 мм

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ В НАШЕМ САЛОНЕ

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Ручной запуск

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

191 500 руб

F9.9JMHS(L)

Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 431 мм

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ В НАШЕМ САЛОНЕ

Четырехтактный мотор мощностью 9,9 л.с. высота транца 552 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Ручной запуск

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

225 100 руб

F15CMHS

Четырехтактный мотор мощностью 15 л.с. высота транца 438 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Ручной запуск

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

226 500 руб

F15CEHS

Четырехтактный мотор мощностью 15 л.с. высота транца 438 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Электростартер

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

240 600 руб

F20BMHS

Четырехтактный мотор мощностью 20 л.с. высота транца 438 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Ручной запуск

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

261 000 руб

F20BES

Четырехтактный мотор мощностью 20 л.с. высота транца 438 мм

Дистанционное управление

Ручной угла наклона двигателя

Карбюратор

Электростартер

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

332 400 руб

F25GES

Четырехтактный мотор мощностью 25 л.с. высота транца 424 мм

Инжектор

Ручной угла наклона двигателя

Дистанционное управление

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

368 300 руб

F25GETL

Четырехтактный мотор мощностью 25 л.с. высота транца 551 мм

Инжектор

Электрический угла наклона двигателя

Дистанционное управление

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

308 600 руб

F25GMHS

Четырехтактный мотор мощностью 25 л.с. высота транца 424 мм

Румпельное управление

Ручной угла наклона двигателя

Инжектор

Ручной запуск

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

498 500 руб

F40FETS(L)

Четырехтактный мотор мощностью 40 л.с.

Четырехтактный мотор мощностью 40 л.с. 


Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Инжектор

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

446 800 руб

F40FEDS

Четырехтактный мотор мощностью 40 л.с. высота транца 414 мм

Дистанционное управление

Гидропривод  5 позиций угла наклона двигателя

Инжектор

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

506 500 руб

F50DETL

Четырехтактный мотор мощностью 50 л.с. высота транца 533 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Карбюраторы

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

529 000 руб

F50HETL

Четырехтактный мотор мощностью 50 л.с. высота транца 527 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Инжектор

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

574 000 руб

F60FETL

Четырехтактный мотор мощностью 60 л.с. высота транца 527 мм 

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Инжектор

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

649 300 руб

F70AETL

Четырехтактный мотор мощностью 70 л.с. высота транца 534 мм 

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Инжектор

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

708 800 руб

F80DETL

Четырехтактный мотор мощностью 80 л.с. высота транца 516 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Инжектор

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

766 000 руб

F100FETL

Четырехтактный мотор мощностью 100 л.с. высота транца 536 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

785 100 руб

F115BETL

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

824 300 руб

F130AETL(X)

Четырехтактный мотор мощностью 130 л.с. высота транца 516 мм

Четырехтактный мотор мощностью 130 л.с. высота транца 643 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

1 000 000 руб

F150DETL(X)

Четырехтактный мотор мощностью 150 л.с. высота транца 516 мм

Четырехтактный мотор мощностью 150 л.с. высота транца 643 мм

ЕСТЬ В НАЛИЧИИ В НАШЕМ САЛОНЕ

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

1 100 300 руб

F175AETL(X)

Четырехтактный мотор мощностью 175 л.с. высота транца 516 мм

Четырехтактный мотор мощностью 175 л.с. высота транца 643 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

1 191 000 руб

F(L)200FETX

Четырехтактный мотор мощностью 200 л.с. высота транца 643 мм

Четырехтактный мотор мощностью 200 л.с. высота транца 643 мм с левым вращением винта

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

1 315 100 руб

F(L)200CETX

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 200 л.с. высота транца 643 мм

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 200 л.с. высота транца 643 мм с левым вращением винта

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

1 381 600 руб

F(L)225FETX

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 225 л.с. высота транца 643 мм

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 225 л.с. высота транца 643 мм с левым вращением винта

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

1 262 600 руб

F(L)225JETX (2021)

F225JETX  V6  4,2L  225 л.с

Модель 2021 года

Двигатель без комплектующих, винт, приборы, ручку газ/реверс, замки и др. оборудование подбирается и приобретается отдельно.

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

1 493 400 руб

F(L)250DETX(U)

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 250 л.с. высота транца 643 мм

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 250 л.с. высота транца 643 мм с левым вращением винта

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 250 л.с. высота транца 770 мм

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

1 404 000 руб

F(L)250PETX(U) (2021)

FL250PETX   V6  4,2L  250 л.с.

Модель 2021 года

Двигатель без комплектующих, винт, приборы, ручку газ/реверс, замки и др. оборудование подбирается и приобретается отдельно.

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

1 530 300 руб

F(L)300GETX(U) (2021)

FL300GETX     V6  4,2L   300 л.с.

Модель 2021 года

Двигатель без комплектующих, винт, приборы, ручку газ/реверс, замки и др. оборудование подбирается и приобретается отдельно.

В корзину Сравнить Убрать из сравнения

1 724 500 руб

F(L)300BETX(U)

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 300 л.с. высота транца 643 мм

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 300 л.с. высота транца 643 мм с обратным вращением

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 300 л.с. высота транца 770 мм

Четырехтактный V/6 мотор мощностью 300 л.с. высота транца 770 мм с обратным вращением

Дистанционное управление

Электропривод угла наклона двигателя

Сравнить Убрать из сравнения

F(L)375ASTX

F375ASTX

4-тактный двигатель с прямым впрыском топлива в каждую камеру сгорания. Технология позволяет увеличить эффективность работы и мощность мотора, обеспечивая лучший крутящий момент.

Сравнить Убрать из сравнения

F(L)425ASTX

F425ASTX

4-тактный двигатель с прямым впрыском топлива в каждую камеру сгорания. Технология позволяет увеличить эффективность работы и мощность мотора, обеспечивая лучший крутящий момент.

Китайские четырехтактные лодочные моторы от 35 800 р.

Лодочные моторы китайского производства по низкой стоимости

В нашем интернет-магазине вы сможете купить 4-тактные лодочные моторы китайского производства по низкой стоимости и с быстрой доставкой по всей России. В последнее время 4х тактные китайские ПЛМ набрали серьезную популярность среди всех рыбаков и людей, которые обожают прогуливаться по озеру или рекам на нашей территории.

Такие моторы завоевали свою популярность за счет того, что они показывают достаточно высокую мощность при малом расходе топлива и при относительно низком шуме. Во время изготовления этих моторов используются только современные методы и качественные материалы. Так, покупая сейчас моторы китайского производства, многие люди остаются в восторге.

Преимущества покупки китайских лодочных моторов в магазине «Швартов.Ру»

В нашем каталоге вы сможете открыть для себя огромный ассортимент китайских моторов. Наши специалисты тщательно подошли к их выбору, поэтому у нас вы сможете встретить только самые популярные и проверенные временем модели. Следует выделить и несколько причин, почему стоит купить китайский четырехтактный лодочный мотор в нашем магазине:

  • Мы устанавливаем низкие цены. Это связанно с тем, что наш магазин работает с поставщиками и производителями напрямую, так что, вы сможете лишний раз сэкономить свои средства.
  • Покупая у нас, вы всегда получаете необходимые гарантии качества.
  • Быстрая доставка, а ее сроки будут известны еще во время оформления заказа. Поэтому у вас не возникнет никаких проблем и сложностей.
  • Перед отправкой мы тщательно проверяем каждый мотор, это делается для того, чтобы избежать брака и других возможных проблем.
  • Огромный ассортимент моторов. Вы с легкостью сможете выбрать четырехтактный мотор по мощности, объему и другим важным характеристикам.

Желаете купить мотор у нас, но осталось несколько вопросов или просто не можете подобрать оптимальный вариант? Тогда наши квалифицированные консультанты готовы в любой момент прийти на помощь, чтобы вы выбрали только лучший мотор для рыбалки или прогулки.

Четырехтактные лодочные моторы — рейтинг

Составлять рейтинги водно-моторного оборудования — дело непростое. Интересы и симпатии рыбаков разнятся, кто-то предпочитает одно, кто-то доверяет другому производителю. В данной заметке мы будем опираться на опыт нашей сети и расскажем о самых рейтинговых и востребованных с точки зрения покупательского спроса модификациях 4-тактных подвесных лодочных моторов в самом популярном сегменте 10-20 л.с.

Критерий отбора прост: перечисленные двигатели всегда пользуются интересом, по прибытии новых партий в Россию они, случается, расходятся в считанные дни, люди готовы ждать эти достаточно недешёвые модели, поскольку их надёжность доказана практикой. Они действительно отличаются высоким качеством, сделаны из прочных материалов, обладают высоким ресурсом использования, дарят радость на рыбалке и при необходимости легкореализуемы на вторичном рынке.

Мотор лодочный 4 х тактный рейтинг до 10 л.с.

1) Tohatsu MFS 9.9 E S — 4-тактный «японец», имеющий под капотом бонус производительности, который порадует любого ценителя глиссирования — кубатура данной модификации (333 см3) предполагает возможность форсирования в 15 и 20 л.с. Помимо этого неоспоримого преимущества, мотор обладает другими достоинствами: инжекторная система с электронным управлением впрыска топлива минимизирует расход, что позволяет реально экономить на стоимости бензина. Рыбаки, которые «пересаживаются» с 2-тактных моделей на инжекторные 4-тактники удивляются этому в первую очередь. Обновлённая конструкция пароотделителя уменьшает объём и снижает вес модели, который составляет всего 44,5 кг.

Оптимизирована ручка для переноски, при использовании мотора на транце она убирается и не мешает управлению. Отделитель воды, позволяющий слить воду нажатием одной кнопки, поможет в случае неудачной заправки, прерывать рыбалку для внеплановой замены фильтра не придётся. Отчасти решена проблема с центром тяжести, характерная для всех 4-тактных модификаций (основная часть массы приходится на моторную голову, что вызывает некоторые трудности при установке и изменении угла наклона ПЛМ), за счёт оптимального размещения тяжёлых коленвала и привода ближе к фронтальной части.

Помимо этого, Tohatsu MFS 9.9 E S может похвастаться удобным управлением с кнопкой аварийной остановки на торце рукоятки румпеля и переключением передач опять же на фронтальной части.
Также есть функция электрозапуска и индикации о давлении масла и достижении максимального количества оборотов.

2) Mercury F 10 MH EFI — относительно новая модификация от Mercury Marine, выпущенная в 2019 году. Быстро завоевала рынок за счёт сочетания самых привлекательных качеств: мотор мощный, имеет возможность раздушки в 15 л.с., рабочий объём (333 «кубиков») позволяет добавить мощности, не вредя оригинальной конструкции и моторесурсу. Имеет вес 47,5 кг, комплектуется винтом с шагом 9 дюймов. Также оборудован инжектором. Мотор запускается и управляется вручную.

При этом новый удлинённый мультирумпель «Меркури» с возможностью настройки под правую / левую руку шкипера позволяет управлять комплектом с минимальными усилиями. Румпель фиксируется в верхнем положении, что очень удобно при транспортировке и для откидывания.

Поворот ручки газа настраивается.
Органы управления (переключение передач и кнопка глушения мотора) расположены рядом с ручкой газа, шкиперу не придётся совершать лишние движения. Усиление поворота мотора также регулируется!

Один из лучших 4-тактных моторов 15 л.с.

3) Honda BF 15 DK2 SHU объединяет все преимущества фирменного 4-тактного лодочного мотора производства Honda Marine: эффективная обработка бензина, электронное зажигание, электронная система сигнализации о перегреве, достижении критического числа оборотов и давлении масла. Система зажигания с микропроцессорным управлением, наличие генератора 12 В, 6 А и уникальной маятниковой системы гашения вибраций, благодаря которой моторы Honda работают ровно и спокойно даже на полном газу.
«Хонда» — синоним высочайшего качества 4-тактных ПЛМ, на производстве которых компания сфокусировалась в последние годы.
Мотор эффективен, удобен и экологичен — и при соблюдении рекомендаций производителя и использовании качественного топлива и средств обслуживания легко прослужит более 15 лет.

4) Yamaha F 20 BMHS — мощный и технологичный мотор, соединяющий производительность 20 л.с. (рабочий объём 362 см3), все плюсы современной 4-тактной системы ДВС и высокотехнологичные решения: мощный генератор тока, масляный фильтр повышенного объёма, антикоррозионную защиту систему отвода отработки и другие плюсы.

Стоит упомянуть: корпус помпы мотора изготовлен из высокопрочной стали и дополнительно хромирован, что делает его практически неуязвимым для всех типов вредных воздействий, характерных для пресных и морских водоёмов. Этот мотор рационально использовать не только для отдыха, но и для ведения коммерческое деятельности на воде, поскольку его моторесурса хватит не на один десяток лет.

И за это время, благодаря преимуществам 4-тактной системы и низкому расходу бензина, владелец сэкономит серьёзную сумму денег!

Каталог 4 тактных лодочных моторов с ценами, гарантией и доставкой по Украине.

На территории Украины огромное множество естественных и искусственных водоемов. Поэтому неудивительно, что надувные моторные лодки и катера в стране так популярны. И не последнее место здесь занимают двигатели для маломерных судов. Большое распространение сегодня получили 4 тактные лодочные моторы. Это малошумные, мощные, экономичные и комфортные агрегаты, гарантирующие плавный и уверенный ход плавсредству. Рынок предлагает обширный ассортимент этих изделий.

4т лодочные моторы: преимущества использования

Один из плюсов, актуальный для стран Запада — экологическая безопасность, которой обладает 4 тактные подвесные лодочные моторы. С ростом интереса к защите природы и уменьшения вредного воздействия на окружающую среду, страны Европы запретили использование двухтактных лодочных моторов практически на всех водоёмах. Четырёхтактные моторы ещё разрешены, потому что топливо сгорает полностью и выбросы вредных веществ минимальны. Какими достоинствами обладает еще 4 х тактный двигатель для лодки?

ГСМ и комфорт четырехтактных моторов для ПВХ лодок

Расход топлива и масла, который имеет 4 х тактный лодочный двигатель, небольшой, а КПД при этом высокий. Это обусловлено конструктивными особенностями агрегата. Еще один плюс, которым обладает 4 х тактный лодочный мотор малой мощности – низкий уровень шума и отсутствие повышенной дымности. При этом также нет чрезмерных вибраций, что делает ход лодки плавным, комфортным.

Как работает 4 тактный лодочный мотор

Есть 4 рабочих цикла: впуск, затем идет сжатие, после него возгорание и рабочий ход, потом выпуск отработанных газов. Подобная процедура возможна благодаря наличию клапанной системы, которой обладает четырехтактный подвесной мотор:

  1. На первом этапе поршень идет вниз и одновременно открывается клапан, впускающий в цилиндр горючую смесь.
  2. Далее впускной клапан закрывается, а поршень поднимается, сжимая топливную смесь и повышая температуру, создавая сильное давление.
  3. Как только поршень достигает максимального подъема, смесь воспламеняется, осуществляется принудительное перемещение поршня вниз.
  4. По достижении минимальной точки начинает работать на открытие выпускной клапан и вредные продукты отработанной горючей смеси выходят в атмосферу.

В двухтактных моторах циклов меньше, а продувка происходит одновременно с впуском и часть смеси топлива с маслом попадает в окружающую среду.

Как выбрать 4х тактный двигатель на лодку

Понимая, что 4х тактный мотор тише и екологичнее, стоит задуматься и о мощности. Все зависит от того, где Вы будете использовать четырёхтактный двигатель на лодку. Если вы любитель неспешных плаваний или спокойной рыбалки, лучше покупать двигатель мощностью до 5 л.с. Для поклонников экстрима – водных лыж, гонок подойдет 4 тактный подвесной лодочный мотор мощностью от 30 л. с.

Также посмотрите на требования к мощности 4 тактного лодочного мотора, указанные в паспорте плавсредства. Чем выше мощность двигателя, тем больше расход топлива.

Где купить недорогой четырёхтактный лодочный мотор?

Здесь не стоит полагаться на доски объявлений — вряд ли вам удастся купить б/у дешевые лодочные моторы 4 тактные с документами. Как правило, 80% моторов из досок объявлений — украдены на территории Европы или в Украине. Отсутствие шильдиков, сервисных книжек, чеков, договоров свидетельствует об этом с баснями о «потерял»…

В интернет-магазине 5Шоп покупать безопасно! В нашем интернет магазине 5shop.com.ua и гарантия есть, и на обман тяжело попасть. Целесообразнее обратиться в интернет-магазин, где можно выбрать нужную модель. Еще одна задача выбора – производитель.

Четырехтактные лодочные моторы из Японии

4 тактные лодочные моторы, цены на которые от известных компаний начинаются где-то с 2 тыс. долларов и доходят до 10 и более, доступны не многим. Наименьший объем двигателя 139 кубиков, максимальный 5330. Пуск может производиться вручную, либо со стартером. Управление румпелем или дистанционное. Бензобак вмещает от 25 л топлива. Помимо стоимости, к минусу стоит отнести большую массу, которая может быть более 350 кг.

Есть моторы и подешевле: если вы захотите купить 4 тактный лодочный мотор от малоизвестных фирм, придется выложить не менее 500 долларов (мощность двигателя 2,5 л.с.). Мотор в 4-6 л. с. стоит в районе 1000 долларов, если нужен движок до 20 л.с., придется отдать до 4 тыс. долларов.

Наиболее дорогие модели мощностью до 300 л. с. стоят примерно 20 тыс. долларов.

Единственной альтернативой этому являются 4 т китайские лодочные моторы, которые стоят в несколько раз дешевле громких брендов и являются точными их копиями. Качество таких моторов также подтверждено гарантией производителей от 36 месяцев. Наличие запчастей на украинсом рынке также делает их преимущественне и бюджетнее дорогих брендов.

Как выбрать китайский четырехтактный лодочный мотор

Вполне понятно, лучше купить мотор 4 тактный на лодку от японского или американского производителя. Но цена устраивает далеко не всех любителей речных прогулок и рыбалки. В таких случаях целесообразнее обратить внимание на китайские четырехтактные моторы. Если полистать страницы нашего интернет-магазина 5shop.com.ua, наверняка можно подыскать недорогой лодочный мотор 4т производства КНР, обладающий приемлемой ценой и качеством.

Наиболее популярен легкий четырехтактный лодочный мотор небольшой мощности. Он медленнее изнашивается, мало шумит и стоит сравнительно недорого. При этом в случае поломки к ним без труда можно найти запчасти, чего не скажешь о дорогих японских агрегатах. Стоит отметить, что китайские модели последних поколений подтягиваются по качеству к средним двигателям из США, что не может не радовать среднего потребителя.

В нашем каталоге отобраны только проверенные бренды 4 т лодочных моторов с обязательным наличием сервисных центров в Украине. Есть сложности в выборе — позвоните нашим менеджерам для получения консультации.

V8 5,6-литровый F425 — подвесные двигатели

Исключительные эксплуатационные характеристики и долговечность в открытом море — не говоря уже о потрясающе красивом внешнем виде.

Extreme — выйдите за пределы нового уровня. Этот подвесной двигатель без особых усилий сочетает в себе непревзойденную мощность, крутящий момент
и скорость с передовыми технологиями и производительностью.

Новая мускулистая форма и динамичный вид XTO сразу же демонстрируют его невероятные передовые концепции и технологии, которые ждут своего часа.Первый четырехтактный двигатель с прямым впрыском, первый со встроенным электронным рулевым управлением, первый, который достиг нового уровня обратной тяги, крутящего момента и скорости. Это настоящая революция в производительности для больших лодок и невероятная история. Достичь высшей точки.

0132-клапан, DOHC, 60 град, V8

Четырехтактный двигатель с 32-клапанным приводом DOHC, объемный объем 5 559 см3, V8, 60 °, обладает множеством функций. К ним относится прямой впрыск топлива, в котором используется топливо под очень высоким давлением, распыляемое через прочный топливный инжектор, который непосредственно входит в камеру сгорания.Превосходное распыление топливной струи значительно увеличивает эффективность сжигания топлива для максимальная мощность и топливная экономичность. Двойные верхние распределительные валы на каждом ряду цилиндров соединены самонатяжной цепью, погруженной в масляную ванну. Тихое, точное и не требующее обслуживания соединение для правильной и стабильной синхронизации клапанов.

02 Первый в отрасли четырехтактный двигатель с прямым впрыском

Увеличивает мощность и эффективность за счет распыления топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания.Это первая четырехтактная моторная головка в индустрии подвесных двигателей с прямым впрыском.

03 Гильза Plasma Fusion

Процесс плазменной сварки на 4,2-литровых и 5,6-литровых головках цилиндров заменяет обычные стальные гильзы цилиндров с микротекстурированной поверхностью, которая на 60% тверже стали и намного легче. Этот процесс также значительно увеличивает экономию топлива и способствует увеличению рабочего объема без увеличения размера силовой головки.

04 Система подачи топлива высокого давления

Трехступенчатая система топливного насоса (низкого, среднего и высокого), которая в конечном итоге подает очень высокое давление топлива к прямым топливным форсункам, которые распыляются непосредственно внутри камеры сгорания.Стабильная мощность поддерживается за счет подачи топлива с соответствующей степенью сжатия.

05 Система замены смазки в водяном редукторе

Позволяет сливать и заменять смазку нижнего блока без необходимости вынимать лодку из воды. Ремонтопригодность была увеличена за счет того, что пользователь мог работать с лодкой, не вынимая ее из воды.

06 Электроуправление

Полностью электрическое рулевое управление — первое в своем роде подвесное оборудование.Использует электрический двигатель для прямого перемещения и фиксации подвесного двигателя, вместо использования гидравлики и электрического насоса (известного как электрогидравлическое рулевое управление). Очень быстрое, точное, отзывчивое, герметичное, не требующее обслуживания и несложное, полностью электрическое рулевое управление снижает мощность расход топлива, чистая оснастка и очень аккуратная трюмная зона. Снижение потребления электроэнергии приводит к снижению затрат на топливо.

07 Разводка выхлопных газов с усилением тяги

Отводит выхлоп двигателя от гребных винтов при оборотах ниже 2500, обеспечивая максимальное управление и контроль на низких скоростях.Также значительно повышается эффективность полностью интегрированной системы управления лодкой Yamaha Helm Master.

Пропеллер серии 08XTO OS (SDS)

Разработано специально и исключительно для подвесных двигателей XTO. XTO OS буквально генерирует экстремальную выходную тягу благодаря специально разработанным лопастям и большой площади поверхности лопастей, обеспечивая превосходные характеристики разгона, крейсерской и максимальной скорости наряду с уменьшенной вентиляцией.
XTO OS интегрирована с эксклюзивной системой демпфирования переключения передач (SDS) Yamaha, которая делает переключение передач намного более тихим и плавным.

09 Многокомпонентная система кожуха

Уникальный для подвесного двигателя Offshore XTO от Yamaha, капот и крышки двигателя объединены с помощью креплений и специального цельного уплотнения, чтобы облегчить доступ к определенным частям силовой головки и средней части, предотвращая проникновение воды и коррозию.

10 Система управления питанием

Сложная и мощная система управления двигателем контролирует цепь зарядки изолятора, работу усилителя дифферента и наклона (PT&T), ETV, DI, топливные насосы и главное реле и т. Д.
Каждой системой можно централизованно управлять, что позволяет обслуживать каждый компонент и видеть предупреждающие знаки на ранних этапах.

11 Вытяжной вентилятор и выпускное отверстие

Чтобы снизить вероятность образования «остаточного» тепла, был разработан очень эффективный вращающийся вентилятор охлаждения, интегрированный в маховик двигателя. Обычно, когда F375A / F425A работает, воздух постоянно всасывается из области «маховик / статор» двигателя и направляется к выходу в передней части верхней крышки двигателя (как показано на рисунке).Даже при низких оборотах двигателя эта инновационная система охлаждения по-прежнему очень эффективно отводит тепло из области маховика двигателя.

Генератор с высокой выходной мощностью 1290 А

Узел маховика / статора F425A / F375A отличается новой инновационной конструкцией. Эта мощная трехобмоточная трехфазная система зарядки способна генерировать до 90 ампер электроэнергии.
Кроме того, на холостом ходу может генерироваться мощность 55 ампер.
Это обеспечивает стабильную подачу питания на электрические компоненты.

13 Новый нижний блок

Недавно разработанный нижний регистр сам по себе больше, обеспечивая более высокую максимальную скорость и большую стабильность. Кроме того, долговечность и антикоррозионные свойства были улучшены за счет изменения конструкции каналов, в которых масло движется внутри корпуса, и использования компонентов из нержавеющей стали. Кроме того, новая система замены трансмиссионного масла позволяет менять трансмиссионное масло во время швартовки лодки.

14 Встроенный SBW

Этот революционный, полностью электрический агрегат с проводным управлением полностью размещен на подвесном двигателе.Шелковистая плавность хода достигается практически без усилий рулевого управления. Другие преимущества SBW:

  • Привлекательный и очень чистый внешний вид.
  • Требуется минимальное обслуживание.
  • Имеет более быстрое время отклика рулевого управления, чем обычные гидравлические системы.
  • Нет отдельных модулей, насосов рулевого управления, шлангов или соединительных жгутов.
  • Упрощенная установка, без продувки жидкости или воздуха.
  • Позволяет увеличить угол наклона «вверх» на 7 градусов (по сравнению с моделями F350).
  • Энергоэффективность, повышенная устойчивость к суровым морским условиям.

Кроме того, каждый двигатель постоянно контролирует положение постоянного двигателя в многодвигательном режиме, таким образом система контролирует все компоненты, чтобы обеспечить достаточное расстояние между двигателями.
Кроме того, это двойная система мониторинга, означающая, что лодка может маневрировать с помощью резервной системы даже в том редком случае, когда возникает неисправность.Даже в случае возникновения неисправности, препятствующей рулевому управлению, конструкция позволяет регулировать руль вручную.
Таким образом, система обеспечивает стабильное и надежное рулевое управление, которое можно настраивать для различных условий, с которыми может столкнуться лодка.

Модельный ряд предлагаемых подвесных лодок различается в зависимости от страны или региона. Названия продуктов, расцветка и изображения также могут отличаться. Технические характеристики подвесных двигателей, представленные на этом веб-сайте, могут быть изменены или производство прекращено без предварительного уведомления.
Всегда читайте руководство пользователя перед использованием подвесного двигателя и обязательно используйте его должным образом.
Направляйте запросы относительно подвесных двигателей Yamaha дистрибьютору или местному дилеру в вашей стране.

четырехтактные подвесные моторы Mercury | Меркурий Марин

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕТЫРЕХХОДНЫХ

Независимо от того, что вы делаете на воде, всегда приятно оставить свои заботы в доках, и Меркьюри постоянно стремится удовлетворить ваши потребности, прежде чем вы даже заметите их.Четырехтактные двигатели Mercury обеспечивают бескомпромиссные характеристики, топливную экономичность, надежность, инновационные функции и плавность хода, чтобы обеспечить максимальное удовольствие и максимальную уверенность.

Конфигурация, вдохновленная производительностью: Четырехклапанные силовые головки с двумя верхними распредвалами новых подвесных двигателей Mercury V8 и V6 обеспечивают потрясающее ускорение и высочайшую уверенность.

Адаптивное управление скоростью (ASC): Идете ли вы вверх по зыби или крутому повороту, адаптивное управление скоростью на всех подвесных двигателях Mercury V8 и V6 автоматически поддерживает заданные обороты даже при изменении нагрузки или условий.Это означает, что вы делаете гораздо меньше регулировок дроссельной заслонки.

Экономия топлива: Калибровка расширенной оптимизации диапазона (ARO) точно регулирует топливную смесь и обеспечивает максимально возможную эффективность на любой скорости.

Доступный активный триммер : Делает плавание на лодке проще и приятнее за счет автоматической коррекции двигателя и упрощения управления лодкой, одновременно улучшая характеристики двигателя и снижая расходы на топливо.

Advanced Hydrodynamics: Коробки передач подвесных двигателей Mercury FourStroke предназначены для уменьшения лобового сопротивления и обеспечения стабильной работы на высоких скоростях.

Катание без проблем: Новые Mercury V8 и V6 FourStrokes упрощают обслуживание двигателя благодаря замене масла без капель, четко сформулированной информации о текущем техническом обслуживании на наклейке под капотом и QR-коду для смартфонов.

Двусторонний румпель: Новый центральный румпель на Mercury FourStrokes мощностью 15 и 20 л.с. обеспечивает простую горизонтальную регулировку и обратимое вращение ручки газа для работы правой или левой рукой. Вертикальный упор вниз также регулируется, поэтому вы можете установить румпель в соответствии с условиями лодки, а также с точки зрения досягаемости и предпочтений оператора.

FourStroke 75-150 л.с. | Меркурий Марин

Детали двигателя

Наслаждайтесь той же не требующей обслуживания конструкцией клапанного механизма на весь срок службы, что и в наших 150 четырехтактных двигателях. Отлично подходит для палубы, прибрежной рыбалки, окуня, алюминиевой консоли, небольшого открытого носа, надувного жесткого корпуса, а также рыболовных и лыжных лодок.

Технические характеристики — 75

л.с. / кВт
Тип двигателя
  • 8-клапанный одинарный верхний кулачок (SOHC)
  • Рядный 4
Рабочий объем (л)
Обороты при полностью открытой дроссельной заслонке
Воздухозаборник
  • Спиральный впускной коллектор с отрегулированной производительностью
Система впуска топлива
  • Многопортовый электронный впрыск топлива с компьютерным управлением (EFI)
Генератор А / Вт
  • 35 А / 441 Вт с регулятором напряжения с водяным охлаждением
Рекомендуемое топливо
  • Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 87 (R + M / 2) или 90 RON 10% этанол, максимум
Рекомендуемое масло
  • Масло Mercury FourStroke 10W-30
Система предупреждения оператора защиты двигателя
  • SmartCraft Engine Guardian
Совместимость с цифровой технологией SmartCraft
Пусковой
Элементы управления
  • Механический дроссель и рычаг переключения передач
Рулевое управление
  • Совместимость с большим культиватором
  • Двойной трос, механический
  • Гидравлический усилитель руля
Длина вала
Передаточное число
Сухой вес * Самая легкая доступная модель
CARB звездный рейтинг
Диаметр цилиндра и ход поршня
Зажигание
  • SmartCraft ECM 70 Цифровой индуктивный
Топливная система
  • Электронный впрыск топлива (EFI)
Система охлаждения
  • Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач
Варианты коробки передач
Накладка
Выхлопная система
Диапазон дифферента для мелководья (градусы)
Цвет
Система смазки
Объем масла
Максимальный диапазон регулировки
Максимальный диапазон наклона

Сравнение двухтактных лодочных лодок с 4-тактным подвесным мотором

Между теми, кто предпочитает 2-тактные подвесные двигатели, и теми, кто предпочитает 4-тактные подвесные моторы, произошел разрыв.Традиционно из-за простоты и легкого веса на рынке подвесных двигателей преобладали двухтактные подвесные двигатели. Общеизвестно, что современные 4-тактные подвесные двигатели тише, производят меньше вибрации и значительно меньше загрязняют окружающую среду. Однако до недавнего времени из-за дороговизны и веса четырехтактные подвесные двигатели не получили широкого распространения.

В 2004 году Агентство по охране окружающей среды (EPA) положило конец доминирующему положению двухтактных двигателей, введя более строгие ограничения на загрязняющие вещества, а затем, в 2007 году, еще более жесткие ограничения.Стало очевидным, что необходимо будет модернизировать двухтактные подвесные двигатели, чтобы они работали тише и чище. В свою очередь, для того, чтобы конкурировать с 2-тактными двигателями, четырехтактным подвесным двигателям необходимо было немного похудеть.

Несмотря на то, что American Motors Company до 1900 года изготовила около 25 газовых подвесных двигателей, студенту инженерного факультета Йельского университета по имени Кэмерон Уотерман пришлось создать коммерчески возможный подвесной двигатель. Уотерман начал разработку «Порто-Мотор» в 1903 году. К 1914 году компания продала более 25 000 единиц.

Самый известный и самый успешный ранний подвесной мотор был разработан норвежским изобретателем-иммигрантом Оле Эвинрудом в 1909 году. К 1912 году компания Evinrude Outboard Company продала тысячи лодок. Оле Эвинруде продался своему партнеру в 1913 году с обещанием не участвовать в соревнованиях в течение 5 лет. В 1920 году Оле и его жена Бесс основали компанию ELTO (Evinrude Light Twin Outboard) и представили легкий 2-цилиндровый подвесной двигатель. В конце концов, из-за падающих рынков, ELTO, Evinrude и Lockwood Motor Company объединятся и станут OMC (Outboards Motor Corporation), позже приобретя Johnson Motors Co.в 1935 г.

К 1940-м годам десятки компаний по производству лодочных моторов производили в основном двухтактные лодочные моторы. Хотя производилось несколько 4-тактных подвесных двигателей, только в 1962 году компания Homelite представила коммерчески успешный 4-тактный подвесной мотор мощностью 55 лошадиных сил. Компания, получившая название Bearcat, была позже куплена Fischer-Pierce, производителем непотопляемого стекловолокна и пенопласта Boston Whaler.

Сегодня такие производители, как Mercury Marine, разработали 4-тактные подвесные двигатели, которые по весу и характеристикам сопоставимы с 2-тактными подвесными двигателями.Используя методы прямого впрыска, Mercury Marine также производит 2-тактные подвесные двигатели, которые работают так же чисто, плавно и тихо, как 4-тактные подвесные двигатели.

Что лучше всего подходит для вашей лодки? На самом деле все сводится к тому, как смазываются цилиндры. 4-тактные подвесные двигатели имеют внутренние масляные резервуары и отстойники, которые требуют регулярных проверок уровня масла, замены фильтров и масла не реже одного раза в год. Двухтактные подвесные двигатели обычно имеют внешний масляный бак, в который впрыскивается смесь масла и топлива.Масло израсходовано, и уровень масла в баке необходимо поддерживать, заменяя масло по мере его использования.

Как ни крути, это один из примеров того, как EPA принимает постановление, которое явно приносит пользу потребителю и окружающей среде. А теперь на горизонте появляются новые альтернативы: такие компании, как Torqueedo и Elco, производят электрические подвесные двигатели. Сегодня и в будущем — 2-тактный, 4-тактный, электрический или дизельный — выбор за вами.


Немного истории индустрии подвесных лодок.

Есть есть разница между теми, кто предпочитает двухтактные подвесные моторы, и теми, кто предпочитаю 4-х тактные лодочные моторы. Традиционно из-за простоты и легкости 2-тактные подвесные моторы занимают доминирующее положение на рынке подвесных моторов. Это Широко известно, что современные 4-тактные подвесные моторы тише, производят меньше вибрации и создают значительно меньше загрязнение. Однако до недавнего времени из-за дороговизны и веса 4-тактные подвесные двигатели не получили широкого распространения.

В 2004 г. Агентство по охране окружающей среды (EPA) положило конец двухтактным двигателям доминирование за счет введения более строгих ограничений на загрязняющие вещества, а затем в 2007 году, ужесточение ограничений.Стало очевидно, что это будет необходимо для модернизации 2-тактных подвесных двигателей, чтобы они стали тише и чище работает. В свою очередь, чтобы конкурировать с 2-тактные моторы, 4-х тактные подвесные двигатели нужно было немного похудеть.

Хотя До 1900 года компания American Motors произвела около 25 подвесных двигателей, работающих на газе. студенту инженерного факультета Йельского университета Кэмерону Уотерману пришлось коммерчески осуществимый подвесной двигатель. Уотерман приступил к разработке «Порто-Мотор» в 1903 году. К 1914 году компания продала более 25 000 единиц.

Лучшее известный и самый успешный ранний подвесной мотор был разработан Изобретатель-иммигрант из Норвегии, Оле Эвинруд, в 1909 году. К 1912 году Эвинруд Компания Outboard продала тысячи. Оле Эвинруд продался своему партнеру в 1913 году с обещанием не соревноваться в течение 5 лет. В 1920 году Оле и его жена Бесс основала ELTO (Evinrude Light Twin Outboard) и представила легкий 2-цилиндровый подвесной. В конце концов, из-за падающих рынков, ELTO, Evinrude и Lockwood Motor Company объединится и станет OMC (Outboards Motor Corporation), позже приобретя Johnson Motors Co.в 1935 г.

По 1940-х годов были десятки компаний по производству лодочных моторов, в основном 2-х тактные лодочные моторы. Хотя были и 4-тактные лодочные моторы производства, только в 1962 году Homelite представила коммерчески успешный 4-х тактный подвесной мотор мощностью 55 лошадиных сил. Дублированный Bearcat позже была куплена компанией Fischer-Pierce, производители непотопляемого стекловолокна и пены Boston Whaler.

Сегодня, такие производители, как Mercury Marine, разработали 4-тактные подвесные моторы, которые вес и производительность сопоставимы с подвесными двигателями с двумя аистами.И с помощью прямого техники впрыска, Mercury Marine также производит двухтактные подвесные двигатели. которые работают так же чисто, плавно и тихо, как 4-тактные подвесные моторы.

Какой лучше всего для вашей лодки? Это действительно сводится к тому, как цилиндры смазанный. 4-тактные подвесные двигатели имеют внутренние масляные резервуары и отстойники. которые требуют регулярных проверок уровня масла, замены фильтров и масла не реже одного раза в год. 2-тактные подвесные двигатели обычно имеют внешний масляный бак. с топливной смесью, впрыснутой в цилиндр.Масло расходуется, а уровень масла в баке необходимо поддерживать, заменяя масло как есть использованный.

В любом случае посмотрите на это, это один из примеров того, как EPA принимает постановление, которое явно приносит пользу потребителю и окружающей среде. А теперь появились новые альтернативы на горизонте с такими компаниями, как Torqueedo и Elco изготовление электрических подвесных двигателей. Сегодня и в будущем, 2-тактный, 4-тактный, электрический или дизельный — выбор за вами.

Suzuki Marine — AboutUs

Потому что жизнь приносит больше удовольствия на вершине

Как производитель двигателей, а не лодок, Suzuki Marine USA «набирает обороты».Наша линейка подвесных моторов предлагает больше возможностей, больше технологий, больше инноваций и больше впечатлений, чем когда-либо прежде. Откровенно говоря, у других парней не было ни единого шанса. Ни одна другая компания, производящая подвесные моторы, не может даже приблизиться к инженерному опыту Suzuki в области проектирования мощных и легких 4-тактных двигателей для мирового рынка морских судов, автомобилей, мотоциклов и квадроциклов.

Этот опыт подкреплен неизменной приверженностью 4-тактной технологии. В то время как другие компании экспериментируют с альтернативными двухтактными технологиями, чтобы соответствовать стандартам чистого воздуха, Suzuki придерживалась того, что у нее получается лучше всего.И, не оглядываясь назад, мы даем вам самое лучшее — надежные, мощные 4-тактные подвесные моторы, которые идеально подходят для современных лодок.

В результате получилась самая крупная в отрасли линейка четырехтактных двигателей. От нашей портативной мини-машины мощностью 2,5 лошадиных силы до нашего нового флагманского 4,4-литрового 350-сильного двигателя V6 с противоположно вращающимися пропеллерами. Suzuki предлагает мощный выбор каждому американскому яхтсмену. Двадцать две различные платформы Power Platform, каждая из которых оснащена передовыми функциями и передовыми технологиями, которые могли быть получены только от лидера в области 4-тактных двигателей.

Возможно, мы достигли вершины горы, но мы еще не закончили восхождение. Ожидайте большего и лучшего от Suzuki Marine USA в будущем. Мы делаем. Например, более мощные, бесшумные и экономичные 4-тактные двигатели, которые обеспечивают яхтсменам требуемые характеристики и надежность. И растущая национальная дилерская сеть для обеспечения продаж, обслуживания и поддержки аксессуаров, которые яхтсмены хотят, в которых они нуждаются и которые ожидают. Go Suzuki — Go четырехтактный.

Наши обязательства перед вами

Suzuki Marine USA, LLC заработала репутацию организации, которая требует соблюдения этических норм ведения бизнеса и высокого уровня добросовестности во всех наших деловых операциях.В Suzuki этические стандарты — это больше, чем слова; они отражают то, кем мы являемся и как мы ведем бизнес на повседневной основе. Suzuki стремится создать среду, в которой ценится честность. Это включает в себя все наши деловые отношения, в том числе с клиентами, поставщиками, деловыми партнерами и между нашими сотрудниками.

Как выбрать подвесной мотор для лодки

Обновлено: март 2021 г.

Ищете ли вы новую моторную лодку или хотите заменить мотор на своей нынешней лодке, у вас есть варианты выбора типа подвесного мотора.От двухтактных до четырехтактных двигателей и прямого впрыска топлива до электронного впрыска топлива — вот о чем вы должны помнить при выборе подвесного мотора для своей лодки.

РАСЧЕТ НА КАЧЕСТВО ПОКРЫТИЯ.

Получите необходимую защиту и душевное спокойствие, которого вы заслуживаете, со страховкой Allstate.

Найти агента

Многие люди считают, что четырехтактный двигатель лучше двух, по данным BoatingMag.com. Но если копнуть немного глубже, ответ будет не таким однозначным.

Четырехтактные подвесные двигатели сжигают прямой бензин в цилиндрах и циркулируют масло через отдельную систему — очень похоже на двигатель автомобиля, сообщает BoatingMag.com. Этот тип двигателя имеет цилиндры, которые сжигают бензин, и отдельную систему для смазки двигателя маслом. Впуск и выпуск происходят в разное время при движении поршней. Двухтактные двигатели, напротив, сжигают смесь газа и масла. В прошлом это означало, что четырехтактные двигатели не обладали такой мощностью, как двухтактные.Однако современные системы впрыска топлива означают лучшую экономию топлива для четырехтактных двигателей, сообщает Boats.com. Модернизация, производимая производителями, позволила создать более мощные двигатели.

По мере того как экологические стандарты изменились, и яхтсмены стали искать чистый и эффективный двигатель, эволюционировали и современные подвесные моторы, сокращая различия между четырех- и двухтактными двигателями, поясняет BoatingMag.com. Раньше карбюратор или инжектор подавал смесь в цилиндр двигателя через впускной клапан.Этот процесс привел к утечке большого количества топлива, так как выпускной клапан оставался открытым во время этого процесса. BoatingMag.com сообщает, что современные двухтактные двигатели были разработаны для предотвращения потерь топлива, что делает их такими же плавными и тихими, как четырехтактные.

По данным OnlineOutboards.com, благодаря современным системам впрыска топлива современные подвесные моторы более экономичны и производят меньше выбросов.

Прямой впрыск топлива (DFI)

Двигатели

DFI доступны как с двух-, так и с четырехтактными двигателями.Согласно данным Online Outboards, они потребляют меньше топлива, имеют увеличенную мощность двигателя и низкий уровень выбросов. Они также не требуют заправки топливом и быстро заводятся. Двухтактные двигатели DFI работают за счет подачи топлива в цилиндр, в то время как поршень закрывает выпускной клапан. Это предотвращает потерю топлива, которая происходила в старых двигателях.

Электронный впрыск топлива (EFI)

В двигателях EFI топливная смесь впрыскивается во входящий воздух каждого цилиндра до того, как достигнет впускного клапана, поясняет Online Outboards.Затем топливная спрей охлаждает впускной клапан, увеличивая испарение, прежде чем оно достигнет камеры сгорания. Свеча зажигания воспламеняет смесь топлива и воздуха. Двигатели EFI с низким уровнем выбросов не требуют заливки топлива. По словам SuzukiMarine.com, они также быстро заводятся и расходуют меньше топлива без потери производительности.

Покупая новую лодку или приобретая новый мотор, многие спрашивают: «Сколько лошадиных сил мне нужно?» Согласно FormulaBoats.com, необходимо учитывать множество факторов:

  • Ограничения производителя
  • Удельная мощность катера
  • Желаемая топливная экономичность, на которую влияет мощность
  • Как использовать лодку
  • Количество пассажиров, которые вы обычно перевозите
  • Размер вашей страховой премии (Обычно, чем выше мощность двигателя, тем выше страховые ставки для лодки.)

Вес лодки важен — согласно BetterBoat.com, чем больше и тяжелее лодка, тем больше лошадиных сил вам потребуется. FormulaBoats рекомендует иметь от 25 до 45 фунтов веса на каждую единицу мощности. Если у вас обычно много людей и оборудования, это повлияет на количество лошадиных сил, которое будет лучшим. Если вы сомневаетесь в подходящей мощности, следуйте рекомендациям производителя.

«Если у вас лодка меньшего размера, вам может подойти электрический подвесной мотор», — говорит BoatingMag.com. Электрические подвесные моторы легкие, бесшумные и неприхотливые в обслуживании, хотя могут быть дорогими. Даже если вам придется менять аккумулятор каждые несколько лет, в долгосрочной перспективе вы сэкономите на расходах на топливо. По данным ePropulsion.com, подвесным электродвигателям обычно достаточно просто подзарядить их на ночь.

Стоимость страховки лодки сводится к риску. Чем быстрее лодка, тем больше риск. Более быстрый подвесной мотор может повлиять на вашу оценку или право на участие. Но скорость вашей лодки — не единственное, что входит в вашу премию.Другие факторы включают тип, размер и стоимость вашей лодки, а также место, где вы будете кататься (океаны или озера), размер покрытия, которое вы приобретаете, и любые скидки, на которые вы имеете право.

Как выбрать между двух- или четырехтактным подвесным мотором En

25 июля 2011 г. Ли Бойт

Когда придет время переоборудовать Old Faithful или заняться новой установкой, какой подвесной лодочный двигатель вы собираетесь покупать? Сложный вопрос, учитывая десятки инновационных решений от различных производителей двигателей.

Одно из важнейших решений — приобретать двухтактный или четырехтактный двигатель. С распространением дезинформации по этому поводу легко спутать факты и вымысел. Не беспокоиться. Мы познакомим вас с основами и добавим ясности в тему.

ДВУХТАКТНЫЕ

В двухтактном двигателе топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания через отверстие сбоку цилиндра. Выхлоп выходит через другой порт в цилиндре.


Изначально в двухтактных двигателях для регулирования топливовоздушной смеси использовались карбюраторы. Но моторы с карбюратором не особенно эффективны. Они также потребляют много топлива и, как правило, сварливы.

Сегодняшние первоклассные двухтактные двигатели используют компьютеризированную систему прямого впрыска топлива (DFI) для точного регулирования топливно-воздушной смеси в соответствии с условиями эксплуатации. Это приводит к поразительному увеличению производительности, а также к большой экономии топлива и низкому уровню выбросов.

Как правило, двухтактный подвесной двигатель легче четырехтактного двигателя аналогичного размера, поскольку для двухтактного двигателя не требуется клапанный механизм — распределительные валы, клапаны, ремни или цепи.Поскольку двухтактный двигатель не обременен клапанным механизмом, в двигателе меньше движущихся частей. Таким образом, он имеет меньшую вращающуюся массу. Двухтактный подвесной двигатель часто может ускоряться быстрее, чем такой же четырехтактный двигатель.

Внутренние компоненты двигателя смазываются маслом, смешанным с топливом.




Вопреки распространенному мнению, двухтактные животные — не вымирающая порода. Дело в том, что карбюраторные двухтактные двигатели уходят из употребления из-за их неспособности соответствовать все более строгим законам о выбросах.Однако двухтактные подвесные моторы DFI процветают и остаются популярными.

Сопутствующие материалы

ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЕ

Четырехтактные подвесные двигатели имеют двигатель, очень похожий на двигатель автомобиля. Топливно-воздушная смесь поступает в камеру сгорания через впускные клапаны, а выхлопные газы покидают двигатель через выпускные клапаны.


Из-за этих впускных и выпускных клапанов (клапанного механизма) четырехтактный подвесной двигатель обычно тяжелее двухтактного подвесного двигателя такой же мощности.Но мы видим, что это меняется: производители четырехтактных двигателей продолжают искать новые способы облегчения двигателей и увеличения мощности.

Система смазки четырехтактного подвесного двигателя похожа на систему автомобиля, в ней есть масляный поддон и фильтр, а двигатель нуждается в периодической замене масла для обеспечения бесперебойной работы.

Большинство четырехтактных подвесных двигателей оснащены современными компьютерными системами управления двигателем и системой впрыска топлива для обеспечения хорошей производительности во всем диапазоне мощности, низкого уровня выбросов и беспрецедентной экономии топлива.

ВЫБЕРИТЕ ПОДВЕСНОЙ МОСТ

С точки зрения рыболова, лодка — это не что иное, как средство добраться до места, где находится рыба — рыболовной платформы, а подвесной двигатель является движущей силой лодки. Инструменты торговли, так сказать.

С этой точки зрения, как выбрать подвесной двигатель для своей лодки? Двухтактный или четырехтактный — широкий ответ, это зависит от обстоятельств.

Это зависит от того, как вы ловите рыбу, где ловите рыбу, на какой лодке и сколько снастей вы носите с собой.

Если вы увлечены турнирной рыбалкой, вам понадобится подвесной двигатель, который быстро поднимет лодку на борт и максимальную максимальную скорость, чтобы добраться до медовых ям раньше, чем это сделают ваши соревнования. В этом случае двухтактный двигатель может хорошо пополнить счет.

Рыболовные ситуации, требующие длительных периодов холостого хода в зонах без следа или охоты на окуня в больших водохранилищах, где вам нужно пройти несколько миль, чтобы найти рыбу, требуют двигателя, который тихий и экономно расходует топливо. Четырехтактный двигатель здесь мог бы преуспеть.

От типа лодки зависит и лучший двигатель. Например, на каждой лодке есть табличка с указанием ее грузоподъемности; лодка меньшего размера может не выдержать дополнительный вес четырехтактного подвесного двигателя. С другой стороны, если ваша оснастка — одна из новейших мега-лодок — более 21 фута, или если вы ловите рыбу в одиночку и не берете с собой кучу лишних вещей — тогда вы можете начать смотреть на четырехтактные лодки. .

Большая лодка или тяжело нагруженная лодка могут извлечь выгоду из крутящего момента четырехтактного подвесного двигателя.

С точки зрения экономики и практичности важно учитывать, кто будет обслуживать двигатель, и быть рядом с вами, чтобы решить любые потенциальные проблемы с гарантийным обслуживанием. Тип двигателя, который имеет ваш местный дилер, является важным фактором при выборе вашего нового подвесного двигателя.

Ваш местный дилер будет часто работать с вами и, возможно, заключить с вами более выгодную сделку во время обмена, помимо того, что он будет доступен, когда проблема поднимет свою уродливую голову.

BOTTOM LINE

Экономия топлива и скорость сопоставимы для двухтактных и четырехтактных двигателей.Двухтактные двигатели обычно меньше весят, но могут быстрее разгоняться. Четырехтактные двигатели, как правило, тише и имеют больший крутящий момент, чем двухтактные подвесные двигатели.

Обе технологии надежны и высоко развиты. У каждого есть свои преимущества и недостатки.

Теперь у вас есть лучшее представление о том, что лучше всего подходит для транца вашего рыболовного судна.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *