Меню Закрыть

Загорается датчик масла: Горит лампа давления масла на холостом ходу: возможные причины

Содержание

Загорается датчик давления масла – что делать? — Иксора

На приборной панели горит лампочка масла. Если Вы увидели такое впервые, пожалуйста, отнеситесь серьезно – это очень важный сигнал: в автомобиле что-то неисправно! Срочно заглушите двигатель и проверьте возможные причины – почему загорелся датчик давления масла и чем это может грозить.

Для чего нужен датчик давления масла?

Не секрет, что для нормального функционирования такого сложного и многосоставного механизма, как двигатель, требуется немалое количество масла – иначе чрезмерное трение узлов в кратчайшие сроки выведет из строя даже самые надежные и качественные детали и элементы.

Поэтому любой современный автомобиль на этапе производства оснащается датчиком контроля давления масла. При снижении давления до критического уровня устройство подает сигнал, как правило, в виде «горящей» масленки на панели приборов. К сожалению, в большинстве случаев электроника дает лишь предупреждение, без детализации, и выяснить причину – отчего именно горит лампа давления масла – Вам придется самостоятельно.

Можно ли продолжать движение?

Обычно загорается датчик давления масла на холостых оборотах или сразу же после включения двигателя. Однако бывает, когда лампа «вспыхивает» и прямо во время движения. Тогда первое, что нужно сделать, – это заглушить мотор, немного подождать и повторно завести машину. Если лампочка продолжает гореть, необходимо, прежде всего, определить и устранить неисправность либо вызывать эвакуатор и «двигаться» до ближайшего СТО. Главное – не пытаться доехать самостоятельно, как бы близко ни располагался сервис. Помните: эксплуатировать машину в таком состоянии строго запрещено! В любой момент механизмы системы двигателя может заклинить, и в итоге полный капитальный ремонт Вам гарантирован.

В каких ситуациях срабатывает лампочка масла?

  • Поскольку датчик указывает на недостаточное давление масла в системе смазки, первая и наиболее очевидная причина – слишком низкий уровень моторного масла. Чтобы это проверить, выждите 5-10 минут после остановки (пусть масло стечет обратно в картер), достаньте масляный щуп, насухо протрите его тряпкой и снова опустите в отверстие до упора. Через несколько секунд выньте щуп наружу и посмотрите уровень: он должен быть примерно посередине между отметками max и min (две точки на поверхности щупа).

Имейте в виду: для точности замера необходимо строго горизонтальное положение автомобиля, без наклонов и кренов.

Если Вы обнаружили недостаток масла, прежде чем доливать его до уровня, выясните, куда же оно все-таки делось и где возникла разгерметизация. Посмотрите, нет ли течи под прокладками и уплотнителями. При обнаружении утечки замените изношенные детали или обратитесь в сервис.

  • Вторая вероятная причина, почему загорелся датчик давления масла, – некачественный масляный фильтр. Хороший фильтр обладает важной функцией – удерживает часть масла после остановки двигателя, чтобы тот не испытывал так называемого «масляного голодания» и нормально запустился в следующий раз. Плохо выполненные агрегаты или подделки этой способности не имеют и позволяют маслу полностью стекать в картер. Чтобы избежать подобной неприятности, покупайте только надежные проверенные фильтры: оригинальные или качественно выполненные аналоги.

Мы рекомендуем масляные фильтры SAKURA и KNECHT: они надежно защищают от загрязнения, удерживают посторонние частицы, оптимизируют работу двигателя и предотвращают преждевременный износ всех сопутствующих элементов. Отлично выдерживают любые условия: холодный пуск, низкие температуры, масло повышенной вязкости. Экологически безопасны и долговечны, благодаря чему пользуются большим спросом как у официальных производителей, так и у автомобилистов по всему миру.

  • Датчик давления масла может загореться из-за неисправного масляного насоса, а точнее – редукционного клапана. Чаще всего виной растянутая или дефектная пружина, которая не дает клапану плотно закрываться, в результате чего масло буквально «не доходит» до некоторых элементов двигателя. Чтобы не допустить чрезмерного износа и заклинивания, своевременно меняйте масло и следите за его уровнем.
  • Еще одна нередкая неисправность в работе масляного фильтра, влияющая на степень давления, – засорившаяся маслоприемная сетка.
    Если Вы залили низкокачественное масло, сетка быстро забьется, и уровень давления неминуемо снизится. В этом случае снимите поддон и почистите маслоприемник, а также не забудьте сменить масло, руководствуясь рекомендациями автопроизводителя.

Мы рекомендуем масла и смазочные материалы KIXX: прекрасные многофункциональные масла на синтетической или полусинтетической основе, с полным комплексом высокоэффективных присадок и добавок, позволяющих беспроблемно эксплуатировать машину в самых сложных погодных и дорожных условиях!

Производитель Артикул Наименование Спецификация Класс API Объем, л
KIXX L2081AL1E1 Масло моторное РAO 1 100% Синтетическое 0W-30 SN  1
KIXX L208144TE1 Масло моторное PAO 1 100% Синтетическое 0W-30  SN 4
KIXX L2084AL1E1 Масло моторное PAO 1 100% Синтетическое 0W-40  SN  1
KIXX L208444TE1 Масло моторное PAO 1 100% Синтетическое 0W-40  SN  4
KIXX L2082AL1E1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-30  SN/CF  1
KIXX L208244TE1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-30  SN/CF  4
KIXX L2083AL1E1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-40  SN/CF  1
KIXX L208344TE1 Масло моторное PAO 100% Синтетическое 5W-40  SN/CF  4
  • Наконец, причина загоревшегося сигнала может крыться в неисправности самого датчика.
    Обычно этот прибор редко выходит из строя, но, увы, иногда возникают нарушения проводки: датчик, зафиксировав низкое давление, подает сигнал на приборную панель, зажигается «масленка», Вы устраняете неисправность (например, доливаете масло), а лампочка не гаснет. Попробуйте сильно погазовать: если датчик и после такого не потухнет, скорее всего, виноват именно он.

Все перечисленные бренды, а также многие другие запчасти и аксессуары для разных систем и узлов автомобиля Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши профессиональные консультанты помогут Вам с выбором!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Поделиться статьей

Горит датчик давления масла — в чем причина?

Все современные автомобили имеют систему диагностики оборудования, которая работает за счет установленных датчиков, снимающих рабочие параметры узлов. Изменения параметров или отказ работы узлов выводятся посредством световой сигнализации на приборной панели. Мигающие лампочки оповещают водителя о системных неполадках в устройствах. Следовательно, если загорелся датчик масла, значит проблемы возникли в картере мотора со смазочным материалом. Чаще всего этот сигнал срабатывает при недостаточном уровне смазочного материала в картере. Но существуют и другие факторы, влияющие на работу данной световой сигнализации. Из-за этого многим не понятно, почему горит лампочка давления масла и требуется ли принимать срочные меры.

Когда загорается датчик давления масла, сначала нужно проверить уровень смазочного материала. Следует учитывать и то, при каком моторе светится лампочка. Когда горит датчик давления масла на холостом ходу, одна и та же проблема зачастую обусловлена несколькими факторами, в зависимости от того, холодный мотор или горячий. Это объясняется тем, что работа на холостых протекает без нагрузки. Когда ДВС не прогрет, смазочный материал тоже работает со сниженной температурой. Все эти факторы могут влиять на работу датчика масла, а потому водитель получает ложные сигналы от нормально работающей системы. Чтобы понять, почему после запуска двигателя горит лампа давления масла и принять правильное решение, следует детально изучить все случаи.

Почему загорается лампочка давления масла на холостом ходу

Не исключены ситуация, когда горит лампочка давления масла на холостых оборотах. Но стоит переключить на первую скорость и тронуться с места, как световая сигнализация перестает работать. Такая ситуация возникает по нескольким причинам. Они обусловлены как качеством масла, так и некорректной работой комплектующих. Рассмотрим, почему горит давление масла на холостых:

  • в картер залита смазка низкого качества;

  • на холостых оборотах загорается лампочка давления масла из-за несоответствия смазки спецификации — из-за этого она не подходит под конструктивную специфику мотора.

  • датчик передает неверные показания, которые отличаются от действительности;

  • загорается лампочка давления масла на холостых при недостаточном уровне данной технической жидкости;

  • поломка маслонасоса или его некорректная работа;

  • датчик давления масла горит на холостых в случае загрязнения каналов для циркуляции смазки или фильтрующих элементов.

Не всегда при наличии таких проблем загорается датчик масла на холостых оборотах, а потому необходимо выполнить целый ряд мероприятий, чтобы определить почему срабатывает лампочка.

Рассмотрим, почему на холостых горит давление масла при уменьшении смазки. Его необходимо поддерживать на требуемом уровне, и объема хватит для оптимального давления. Это позволяет эффективно отводить от деталей тепло и защищать их путем уменьшения коэффициента трения. Параллельно с понижением уровня загорается лампа давления масла на холостых. Снижение уровня смазочного материала происходит по причине утечек. Смазка вытекает через разрывы прокладок и деформированные сальники. Чтобы их заменить, придется сливать смазку, в этот процесс довольно трудоемкий. Поэтому, если загорается датчик давления масла на холостых, владелец авто просто доливает смазочный материал до необходимой отметки.

Все время доливать смазочный материал, когда на холостых горит лампа датчика давления масла, экономически не выгодно. Поэтому рекомендуется устранить утечку смазки и забыть о проблеме. Стоит также помнить, что есть множество других причин, способствующих возникновению данной проблемы. Если уровень смазочного материала восстановлен, но все-равно горит лампа давления масла на холостых, следует проверить, насколько корректно работает масляный насос. Если он не работает или эффективность снижена по техническим причинам, соответственно давление снизится или полностью исчезнет. Исправить данную проблему самостоятельно проблематично, так как необходимо снимать масляный поддон. Следовательно, смазочный материал придется слить, и после восстановления насоса залить новое.

Теперь, зная что делать, когда на холостом ходу загорается лампа давления масла, возможно самостоятельно найти причину. Имея опыт выполнения ремонтных работ и технические условия, можно попытаться устранить утечки смазочного материала или заменить масляный насос. Но доверив эту работу специалистам автосервиса компании Oiler, вы сэкономите время. Производители авто рекомендуют не эксплуатировать его, если на холостых загорается лампочка давления масла. Это позволит сохранить мотор в надлежащем техническом состоянии, а потому, при возникновении таких ситуаций, рекомендуются услуги автосервиса.

Почему горит лампочка давления масла на прогретом двигателе

Поддерживать объем масла важно, так как уменьшение смазки ведет к ухудшению давления. Это основная причина увеличения коэффициента трения и уменьшения ресурса мотора. Трущиеся друг о друга комплектующие работают при более высокой температуре и механической нагрузке. Особенно следует задуматься, когда загорается лампа давления масла на прогретом двигателе. Рассмотрим основные причины этого:

  • недостаточно смазки;

  • подобрано не оптимальное масло;

  • на прогретом двигателе горит давление масла, когда смазка теряет технические свойства;

  • поломки в системе маслообеспечения или сопутствующие узлах ДВС.

Когда после прогрева двигателя загорается лампа давления масла, впадать в панику будет излишним. Необходимо выполнить некоторые мероприятия, чтобы исправить некорректную работу. Также следует проверить уровень смазочного материала. Если он соответствует рекомендуемому, нужно протестировать датчик. Делается это на холостом режиме двигателя, выдающего 1,5 об/м. Когда горит давление масла на горячую при такой нагрузке, требуется чистка масляного насоса. Если в нем скопилась грязь или образовался нагар, это влияет на точность результатов измерений. Из-за этого часто работает лампочка, несмотря на соответствие давления в системе норме.

Наличие манометра упрощает тестирование, так как достаточно установить его в гнездо для датчика, чтобы убедиться в соответствии давления. Узнать при каких параметрах на горячую горит давление масла, можно в техническом руководстве к автомобилю. Производитель указывает в нем оптимальные параметры. Но манометр есть не у всех, а потому большинство владельцев авто определяют некорректную работу датчика, когда мотор работает в холостом режиме, или обращаются в автосервис. В Oiler мастера безошибочно определят, почему на горячую загорается давление масла, а также предложат варианты устранения поломки.

Загорается лампочка давления масла на низких оборотах и высоких

Бывает ситуации, в которых на средних оборотах ДВС работает нормально, но стоит их уменьшить или увеличить, как сразу срабатывает световая сигнализация. Независимо от того, загорается лампочка давления масла на высоких оборотах или низких, это означает, что система загрязнена. Так происходит при несвоевременной замене расходных материалов. Также на это влияет степень очистки моторного масла. Необходимо заменить смазку при возникновении такой ситуации и обязательно промыть картер специальной промывкой. Иногда на малых оборотах загорается давление масла по причине загрязненного фильтра. Достаточно установить новый и проблема исчезнет.

Ситуация, когда загорается лампочка давления масла при торможении, возникает очень редко. Она тоже связана с загрязнением масляной системы. Вышеуказанные мероприятия помогут устранить проблему, но чтобы долго не искать причину некорректного поведения световой сигнализации, рекомендуется обратиться в любое СТО Oiler в Киеве. Наши мастера оперативно определят, почему горит лампа датчика давления масла, а если в том будет необходимость, выполнят техническое обслуживание масляной системы и ремонт оборудования. На сайте компании можно предварительно записаться на посещение автосервиса, указав желаемую дату и время.

Что делать, если горит лампа давления масла

В статье:

Некоторые параметры функционирования тех или иных автомобильных систем требуют постоянного контроля, чтобы можно было оперативно отреагировать на возникшие проблемы и исправить неполадки до того, как они приведут к серьезным последствиям. Помогают в этом датчики и индикаторы на приборной панели. Один из таких индикаторов сигнализирует об отклонении от нормы давления масла в системе смазки мотора. Это исключительно важный параметр, ведь даже короткое по времени масляное голодание способно привести к разрушительному воздействию на двигатель.

Лампочка давления масла может загораться в разных ситуациях — при старте мотора, после прогрева, на холостом ходу. Индикатор может мигать или гореть постоянно — сути проблемы это не меняет. Попробуем разобраться, почему это происходит и что делать в таких случаях.

Индикатор давления масла на короткое время загорается при включении зажигания

В системе смазки силового агрегата имеется электронный датчик, реагирующий на колебания давления. В момент запуска двигателя, когда масляный насос еще не успел создать достаточное давление в системе смазки, контакты датчика замкнуты, и через них напряжение подается на индикатор, в роли посредника обычно выступает ЭБУ. Кратковременное загорание лампочки давления масла на приборной доске говорит об исправности датчика, проводки и самого индикатора.

Если масляный насос исправен и в системе смазки все в порядке, давление в ней быстро придет в норму. Давление масла на мембрану датчика приведет к размыканию контактов, и индикатор потухнет.

Когда при запуске мотора лампочка давления масла на пару секунд включается, а затем гаснет, беспокоится не о чем, это нормальное явление. При холодном пуске в морозную погоду индикатор может гореть несколько дольше.

Если индикатор не включается, следует проверить целостность проводов, надежность контактов и, конечно, исправность самого датчика.

Если же лампочка загорается и продолжает постоянно гореть, то проблема может быть не только в датчике или проводке. Возможно, что в системе смазки не обеспечивается необходимое давление, а значит, детали двигателя не получают достаточного количества масла. И это уже серьезный повод для беспокойства. Не стоит рисковать! Немедленно заглушите двигатель и разберитесь, в чем дело. Помните, что если мотор не получает смазку в достаточном количестве, вам, возможно, просто не удастся доехать до автосервиса своим ходом — мотор начнет разваливаться раньше. Если причина не ясна, лучше перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Проверьте уровень масла

Это первое, что нужно сделать, когда горит или мигает лампочка давления масла. Именно недостаток смазки в системе — частая причина срабатывания индикатора, особенно, если он горит на холостых оборотах, а при их увеличении гаснет. Это объясняется тем, что по мере прогрева и роста оборотов двигателя циркуляция масла улучшается.

Проверку уровня масла нужно производить спустя несколько минут после остановки мотора, когда излишки смазки стекут в поддон.

Если у машины повышенный расход масла, необходимо выяснить, почему это происходит. Причин может быть много — утечки из-за нарушения герметичности, уход части масла в систему охлаждения из-за пробоя прокладки ГБЦ, проблемы с цилиндро-поршневой группой и другие.

Если сильно изношена ЦПГ, то лампочка давления масла может не гаснуть на холостом ходу даже после прогрева мотора. Косвенно это будет подтверждать выхлоп сизого или черного цвета.

Замените масло

Грязное, отработавшее свой срок масло также может быть источником проблемы. Если вовремя не менять смазку, это может привести к сильному загрязнению масляных магистралей и плохой циркуляции масла. К такому же результату приведет использование смазки низкого качества или смешивание масла разного типа. Для решения проблемы придется не просто заменить масло, но и промыть систему.

Использование смазки ненадлежащей вязкости также вызовет проблемы с давлением в системе.

Как проверить аварийный датчик давления масла

Прежде всего с помощью руководства по эксплуатации и обслуживанию нужно выяснить, где находится электронный датчик давления масла в вашем автомобиле. Затем демонтировать его при заглушенном двигателе. Для проверки потребуется тестер (мультиметр) и насос или компрессор с манометром.

Подсоедините к контактам датчика мультиметр, включенный в режим проверки сопротивления или «прозвонки». Прибор должен показать нулевое сопротивление. С помощью насоса подайте давление, соответствующее минимально допустимому в системе смазки вашего автомобиля. Мембрана должна прогнуться, а толкатель разомкнуть контакты. Мультиметр покажет бесконечное сопротивление (разрыв цепи). Если всё так, значит, датчик исправен и его можно возвращать на место. В противном случае его придется заменить.

Если под рукой нет мультиметра, можно воспользоваться лампочкой на 12V.

В автомобиле может быть установлен и второй датчик, предназначенный для контроля верхнего уровня давления. Методика проверки аналогична, только его контакты нормально разомкнуты, а замыкаться должны при превышении максимально допустимого значения давления.

Пока датчик демонтирован, стоит воспользоваться возможностью и измерить давление в системе, вкрутив вместо датчика манометр. Замеры следует произвести на разных оборотах двигателя, в том числе на холостых. Убедитесь, что результаты вписываются в пределы, указанные в технической документации вашего автомобиля.

Если давление в системе смазки ниже предельно допустимого, необходимо разобраться, в чем дело, и устранить неисправность. Причем сделать это следует безотлагательно, тогда решение проблемы скорее всего окажется не слишком сложным и финансово не обременительным. А иначе рискуете попасть на капитальный ремонт двигателя.

Главные подозреваемые, которые требуют проверки:

  1. Масляный фильтр.
  2. Сетка маслоприемника.
  3. Масляный насос и его редукционный клапан.

Масляный фильтр

После глушения мотора и остановки масляного насоса в фильтре остается некоторое количество смазки. Это позволяет насосу обеспечить смазку деталей двигателя практически сразу после нового пуска двигателя. Если же фильтр бракованный или неисправный, смазка может сбрасываться в масляный картер через неплотно закрытый противодренажный клапан. Тогда потребуется некоторое время, чтобы давление в системе достигло нормального значения. А лампочка индикатора будет гореть немного дольше, чем обычно, — 10. ..15 секунд.

Если фильтр долго не менялся и сильно забит, это конечно, также скажется на давлении в системе.

Не исключено также, что по ошибке установлен неподходящий масляный фильтр, например, с меньшей пропускной способностью, чем требуется.

Замена фильтра — вполне очевидное решение данной проблемы.

Сетка маслоприемника

Масло не только смазывает силовой агрегат, но также собирает и уносит продукты износа трущихся деталей. Значительная часть этой грязи оседает на сетке маслоприемника, которая служит для грубой очистки смазки. Забитая сетка плохо пропускает масло на вход насоса. Давление падает, а лампочка на приборной доске мигает или постоянно горит.

Такое случается не только из-за старого, грязного масла, но и в результате использования различных промывок при замене смазки. Промывки снимают грязь повсюду и приносят в маслоприемник. К подобному эффекту приводят и некачественные присадки, а также применение герметика при установке прокладок. Не поленитесь достать сетку и промыть ее.

Масляный насос

Это ключевой элемент системы смазки. Именно он обеспечивает нужный уровень давления и поддерживает постоянную циркуляцию масла, забирая его из масляного картера и нагнетая через фильтр в систему.

Хотя масляный насос — достаточно надежное устройство, но и он имеет свой срок службы. Если насос стал плохо выполнять свои функции, следует установить новый. Хотя во многих случаях его можно отремонтировать самостоятельно, если есть желание, время, условия и некоторые навыки.

Во время ремонта, в частности, следует обратить внимание на редукционный клапан. Он служит для сброса части смазки обратно в картер при избыточном давлении. Если клапан заклинил в открытом положении, масло будет сбрасываться постоянно, что приведет к падению давления в системе и срабатыванию индикатора на приборной доске.

Если проверка давления с помощью вкрученного вместо датчика манометра показывает, что оно не увеличивается с ростом оборотов, скорее всего причина именно в заклинившем в открытом состоянии редукционном клапане насоса.

Мигание индикатора на неровной дороге

Такое может происходить из-за того, что при тряске или сильном крене в насос попадает воздух вместо смазки. Это приводит к колебаниям давления в системе и периодическому срабатыванию датчика. А на приборной доске при этом будет мигать лампочка давления масла.

Это не является неисправностью и допустимо кратковременно. Возможно, несколько занижен уровень масла. Но если для вашего автомобиля это характерная ситуация, то вам лучше избегать езды по пересеченной местности.

Если в вашем автомобиле имеются проблемы с давлением масла и вам необходимо заменить кое-какие детали, приобрести их можно в интернет-магазине kitaec.ua. Здесь вы найдете всевозможные запчасти для машин китайского и европейского производства по доступной цене.

Почему не тухнет лампочка давления масла

29.01.2019, Просмотров: 9762

Если на автомобиле горит лампочка давления масла, немедленно заглушите двигатель. Проверьте уровень масла, отсутствие на щупе эмульсии. Если все в норме, спустя 5-10 минут запустите двигатель. Если индикация не тухнет через 2-3 с после пуска, заглушите мотор. Дальнейшее передвижение авто возможно только на эвакуаторе, иначе дорогостоящего капитального ремонта вам не избежать. «Масленка» на приборной панели загорается в 3 случаях:

  1. в системе смазки не создается необходимое давление;
  2. неисправен датчик давления;
  3. обрыв или замыкание провода датчика на массу.
Возможные проблемы с давлением
  • Лампочка мигает или горит постоянно на холостому ходу, но тухнет при поднятии оборотов. Нехватка давления по причине износа маслонасоса.
  • Лампа загорается только на оборотах. Снижение производительности маслонасоса, но причина может быть как в износе последнего, так и в забитой сетке маслоприемника. Сеточка предназначена для грубой очистки масла. При несвоевременных заменах соты сеточки закоксовываются, из-за чего насосу тяжелее закачивать масло в систему. Также маслоприемник могут забить ошметки пластика изношенного натяжителя цепи. Иногда проблемы с давлением могут начаться после неквалифицированной установки поддона. Если мастер переборщил с прокладочным герметиком, его излишки выдавливаются и оседают на дне. Впоследствии при стоянках авто под уклоном куски засохшего герметика постепенно подтягиваются к месту забора масла. После разборки осмотрите не только сеточку, но и сам поддон. Вполне вероятно, что поддон загнут под маслоприемником и плотно прижат к сетке, из-за чего уменьшилось проходное сечение отверстий для закачки масла.
Лампочка долго горит после простоя

Если система исправна, лампочка при первом пуске после нескольких часов простоя должна гаснуть спустя 1-2 с. Среди наиболее распространенных причин негаснущей индикации – неисправный обратный или перепускной клапан внутри масляного фильтра. С понижением температуры увеличивается вязкость моторного масла, поэтому его прокачиваемость через фильтрующий элемент тонкой очистки снижается. Чтобы двигатель в первые секунды после запуска не испытывал масляное голодание, открывается перепускной клапан – масло закачивается в обход фильтрующей бумаги. Если перепускной клапан будет открываться с запозданием, лампочка после пуска тухнуть сразу не будет.

Вторая возможная причина – неисправность обратного клапана. После запуска двигателя в полости масляного фильтра создается разряжение, втягивающее обратные клапан в виде упругого резинового элемента. После остановки двигателя эластичное уплотнение возвращает свою первоначальную форму и перекрывает каналы в масляном фильтре. Если клапан будет закрываться неплотно, за время простоя все масло из системы будет сливаться в поддон. Поэтому естественно, что после первого запуска маслонасосу потребуется некоторое время для заполнения каналов. Описанные выше неисправности чаще всего возникают сразу после замены масла. Причина в подделке либо конструктивной недоработке масляного фильтра.

Внимание! На многих цепных двигателях, во избежание ослабевания натяжения цепи, обратный клапан включен в конструкцию масляной системы.

Намного реже встречается проблема уплотнительного кольца маслоприемника. Если кольцо дубеет, в месте стыка трубки и корпуса масляного насоса появляется подсос воздуха. Из-за этого насос сразу не может закачать достаточное количество масла.

Как проверить датчик давления масла?

Датчики аварийного давления работают по принципу концевого выключателя.

Когда давление в системе отсутствует, контакт лампочки замкнут через неподвижный контакт на массу. Воздействуя на мембрану, напор отодвигает подвижный контакт, разрывая цепь аварийной индикации. В зависимости от конструкции, датчик может быть нормально разомкнутым либо нормально замкнутым.

Для проверки датчик необходимо выкрутить. Через манометр подайте в отверстие давление воздуха, примерно равное тому, что должно быть в системе смазки двигателя. Если сопротивление между контактом и металлической частью корпуса датчика не поменяется, замените его на новый. Таким же способом решите проблему, если обнаружите протекание масла по корпусу измерителя.

Какое давление считается нормальным?

На холостом ходу давление должно быть около 2 Атм. или 0,2 мПа. При перегазовках максимальное значение колеблется в районе 4,5-6,5 Атм. На непрогретом моторе значения на холостых оборотах будут выше, поэтому замеры стоит производить как на холодную, так и на горячую. Указанные значения усредненные, поэтому перед замерами уточните эту информацию в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто.

Для проверки реального давления в системе вам потребуется:

  • механический манометр;
  • медная шайба и переходник, который можно будет вкрутить вместо датчика. Его можно купить либо заказать у токаря, предварительно замерив диаметр, длину посадочного места и шаг резьбы;
  • шланг либо гибкая трубка, которая одним концом подключается к манометру, а вторым к переходнику.

Логика замера заключается в подключении механического манометра вместо штатного датчика давления масла. Так вы сможете оценить реальное положение дел в масляной системе двигателя.

Проверка цепи

Если лампочка давления масла моргает при проезде неровностей либо загорается спорадически без четкой привязки к режиму работы двигателя, имеет смысл в первую очередь обратить внимание на электрическую цепь. В случае перетертой изоляции провода аварийная лампочка будет загораться при любом контакте оголенного участки с кузовом. Попробуйте пошевелить косы проводов и понаблюдать за лампой. Локализировав предполагаемое место замыкания на массу, размотайте косу и восстановите изоляцию.

Для прозвонки цепи на целостность воспользуйтесь мультиметром в режиме измерения сопротивления или воспользуйтесь контролькой. На контакте фишки датчика после включения зажигания должно быть питающее напряжение.

Почему загорается индикатор моторного масла? —

Двигатель вашего автомобиля заполнен множеством движущихся металлических компонентов, которые работают на высоких скоростях. Когда они движутся, они создают трение, которое, в свою очередь, генерирует тепло.

Моторное масло

предназначено для работы при высоких температурах и, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, обычно составляет от 80°C до 100°C, когда двигатель достигает оптимальной рабочей температуры.

Индикатор уровня моторного масла обычно загорается из-за недостатка масла.Все двигатели потребляют масло, и его количество зависит от типа двигателя, его возраста, вашего стиля вождения, качества и типа используемого масла и температуры двигателя.

Можно ли ехать с горящим индикатором двигателя?

Если моторного масла недостаточно, внутренние движущиеся компоненты будут получать меньше смазки. Увеличение трения неизбежно приведет к повышению температуры, что, если не обращать на него внимания, может привести к заклиниванию и повреждению компонентов. Может потребоваться капитальный ремонт двигателя или установка нового двигателя.

Не рекомендуется садиться за руль, если загорается индикатор уровня масла в двигателе. В идеале всегда носите с собой в автомобиле небольшую бутылку с маслом, и если загорится индикатор, остановитесь как можно скорее, выключите двигатель, проверьте уровень масла и долейте его по мере необходимости. После восполнения уровня масла запустите двигатель и используйте автомобиль только в том случае, если индикатор погас. Проверьте, нет ли утечек масла.

Езда с горящей лампочкой моторного масла не только может привести к серьезному повреждению двигателя, но и, если двигатель выйдет из строя во время движения, существует риск аварии.

Индикатор низкого уровня масла в двигателе / ​​давления на приборной панели обычно красного цвета, что означает, что проблема срочная.

Двигатель не требует масла

Если индикатор уровня масла в двигателе продолжает гореть после пополнения уровня масла или двигатель не требовал доливки масла, это указывает на проблему с давлением масла. Выключите двигатель и не пытайтесь управлять автомобилем. К сожалению, вам придется вызвать эвакуатор и отвезти машину в ремонт.

Низкое давление масла означает, что масло не будет циркулировать в двигателе должным образом и может также привести к повреждению, как если бы масла было недостаточно.Возможными причинами могут быть неисправный датчик давления, неисправный масляный насос или загрязненное масло/шлам.

Индикатор моторного масла после обслуживания/замены масла

Возможно, после замены масла или обслуживания вы заметили свет или сообщение о проблеме с моторным маслом. Большинство современных автомобилей имеют индикаторы или сообщения, которые информируют владельца о необходимости замены масла по прошествии определенного времени или пробега. Инженеры, которые обслуживают ваш автомобиль, должны возмущаться этим, но иногда забывают.Вы можете либо вернуть автомобиль и попросить их сбросить его (это займет минуту или две), либо в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должны быть инструкции.

Лампа масла загорается при зажигании

Поскольку двигатель не запущен, давления масла не будет, и после запуска двигателя индикатор должен погаснуть. Это совершенно нормально.

Индикатор масла загорается во время торможения или остановки

Это может быть вызвано низким уровнем масла, поэтому первое, что нужно сделать, это остановиться, выключить двигатель и через несколько минут проверить уровень масла.Другие факторы могут включать в себя переключатель / блок отправки давления масла, который управляет передачей информации реле на манометр или индикатор давления масла

.

Другие факторы могут вызвать загорание индикатора масла во время торможения или остановки, например, изношенный шатун, коренные подшипники коленчатого вала или забитый сетчатый фильтр масляного насоса.

Почему горит масляная лампочка и как долго с ней можно ездить?

Только что загорелась лампочка масла. Вы понятия не имеете, почему. И что еще хуже, у вас действительно не так много времени, чтобы беспокоиться об этом прямо сейчас.

Итак, вы задаетесь вопросом: как долго вы сможете ездить с этой штукой, смотрящей вам в лицо? Отличный вопрос! Мы собираемся ответить на него и рассказать вам, почему он вообще мог появиться. Поехали!

Как долго вы можете ездить с горящей масляной лампочкой?

Если загорается индикатор уровня масла, необходимо как можно скорее обратиться к профессиональному механику для осмотра автомобиля. Обратите внимание, однако, что езда еще немного ничего не разрушит.

Вообще говоря, у вас есть примерно 2 недели или 500 миль пробега, прежде чем мигание индикатора масла превратится в реальную проблему.Но как только он достигает этой точки, все может быстро пойти под откос, что приведет к серьезным механическим повреждениям. Итак, постарайтесь как можно раньше доставить свой автомобиль к механику .

Что означает индикатор масла?

Теперь вам может быть интересно: что на самом деле означает индикатор масла? Это может указывать на несколько разных вещей, включая следующие.

В машине недостаточно масла

Двигатели могут терять масло по разным причинам, от сломанных клапанов до пробитых прокладок головки блока цилиндров и других причин. В любом случае, если масло выльется из вашего автомобиля, он начнет страдать и в конечном итоге может нанести серьезный ущерб. Таким образом, когда в машине недостаточно масла, загорается индикатор масла.

Низкое давление масла в автомобиле

Для оптимальной работы автомобиля в нем должно быть достаточное давление масла. Обратите внимание, однако, что ряд факторов (засорение масляного фильтра, неисправность манометра , недостаточное количество масла в двигателе и т. д.) могут привести к тому, что давление масла станет слишком низким.Когда это произойдет, загорится индикатор масла.

Датчик давления масла неисправен

Еще одна причина, по которой может загореться индикатор уровня масла, заключается в неисправности датчика давления масла. Это происходит случайно, как правило, в результате стандартного износа. Если не исправить, ваш автомобиль не будет получать нужное давление масла, что со временем приведет к дальнейшему повреждению.

Неисправность масляного насоса

Со временем, по мере износа автомобиля, его масляный насос может выйти из строя.Это, несомненно, вызовет реакцию масляного света. В этот момент единственным решением будет замена насоса, потому что, если вы этого не сделаете, ваш двигатель получит дополнительное трение и умрет задолго до своего времени.

Индикатор уровня масла все еще горит?

Удалось ли вам выключить масляный индикатор? Или вам все еще нужна помощь? Если это так, и если вы находитесь в районе Вентура, штат Калифорния, мы здесь, в Dependable Car Care, люди, к которым стоит обратиться.

С помощью команды высококвалифицированных специалистов по ремонту автомобилей мы определим источник вашей лампочки проверки двигателя, а затем примем меры для устранения проблемы.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы назначить встречу!

Индикатор масла мигает. Причины и решения

Двигатель — важнейший компонент автомобиля. Он имеет множество частей, обеспечивающих его надлежащее функционирование. При работе всех этих деталей, в условиях высокой температуры окружающей среды и нагрузок требуется постоянная, обильная смазка. Все детали двигателя снабжаются смазкой благодаря масляному насосу.

Когда электронный блок управления обнаружит проблему с маслом, он сохранит ошибку, и в большинстве случаев на приборной панели автомобиля будет отображаться индикатор ошибки масла, который постоянно горит или мигает.

Существует много причин, по которым мигает индикатор масла, наиболее распространенные из них:

  • Использование некачественного или неподходящего моторного масла;
  • Потери масла через прокладки и сальники;
  • Низкое давление масла в двигателе;
  • Проблемы, связанные с датчиком давления масла и его проводкой;
  • Плохой или забитый масляный фильтр;
  • Неисправен масляный насос.
  • Редукционный клапан плохого давления

Новые модели автомобилей имеют отдельные цвета индикатора масла, в то время как другие, обычно более старые модели автомобилей, имеют только один цвет индикатора масла.Индикатор масла загорается, когда давление масла в картере двигателя низкое. Обычно желтый индикатор масла на приборной панели означает низкий уровень масла, а красный индикатор означает низкое давление масла.

Ошибки индикатора уровня масла могут активироваться отдельно друг от друга, так как они работают по данным двух датчиков, датчика уровня и датчика давления масла в двигателе. Например, даже при низком уровне масла масляный насос способен обеспечить достаточное давление. Хотя это зависит напрямую от уровня, если уровень очень низкий, то давления не будет, а если уровень опустился чуть ниже минимальной отметки, то давление все равно будет.

 А если уровень масла в пределах нормы, например, при забитом масляном фильтре, то давление в системе недостаточно для эффективной смазки деталей двигателя.

Хорошим примером здесь является ситуация, когда картер ломается, что приводит к срабатыванию сначала лампочки низкого давления масла, а затем индикатора низкого уровня масла.

Теперь давайте поговорим подробнее о распространенных причинах, которые вызывают ошибку индикатора масла на приборной панели. Некоторые из причин заставляют индикатор масла постоянно гореть и редко заставляют его мигать.Но мы сосредоточимся больше на тех, которые вызывают мигание масляного индикатора.

Использование некачественного или неподходящего моторного масла

Это одна из наиболее распространенных причин, из-за которой мигает индикатор ошибки масла. Использование масла неправильной вязкости вызвано незаинтересованностью пользователя автомобиля. Он не знает, но он также не заглядывает в руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, какие масла он может использовать.

Использование некачественного или забитого масляного фильтра

Роль масляного фильтра заключается в том, чтобы гарантировать, что посторонние материалы, пыль и другой мусор не попадут в двигатель, поддерживая чистоту масла. Более того, масляный фильтр удержит в себе небольшое количество масла при выключенном двигателе и предотвратит масляное голодание при включении двигателя через некоторое время.

Если масляный фильтр плохой или он некачественный, то после выключения двигателя масло из него можно слить в масляный поддон, а после запуска двигателя в течение нескольких секунд будет производиться трение без масла, что может привести к ускоренному износу внутренних частей двигателя.

В этом случае индикатор ошибки низкого уровня масла загорится и, возможно, начнет мигать, но через несколько секунд погаснет.

С другой стороны, забитый масляный фильтр чаще всего вызывает срабатывание индикатора «проверьте давление масла», и он может вести себя странно, например, он может гореть все время, мигать или включаться и выключаться.

Забитый масляный фильтр не будет пропускать поток моторного масла как надо. Это приводит, во-первых, к снижению давления масла в системе, во-вторых, создает дополнительную нагрузку на масляный насос, что снижает его ресурс.

Неисправный или грязный масляный насос

Через определенный промежуток времени водяной насос может выйти из строя и его необходимо заменить.Если эти масляные насосы не работают, давление в системе не будет поддерживаться, а это значит, что индикатор масла также будет мигать.

Так же другая причина представлена ​​забитой сеткой масляного насоса, аналогично тому что происходит при забитом масляном фильтре, через сетку проходит меньше масла, чем должно, что приводит к снижению давления масла в системе и уменьшению на своем уровне. Более того, это отрицательно скажется на масляном насосе, так как ускорит его износ.

Утечки масла

Масло может вытекать через изношенные уплотнения, прокладки, уплотнительные кольца, а также через сломанные трубы или масляные каналы. Если утечка масла значительна, это приведет к снижению давления в нем, что приведет к миганию лампочки масла (ошибка давления) или к постоянному включению.

Неисправность датчика давления масла и его проводки

Еще причиной может быть некорректная работа датчиков масла, особенно датчика низкого давления. Этот датчик может выйти из строя и его необходимо заменить.С другой стороны, обратите особое внимание на проводку датчика, там тоже могут быть какие-то перепутанные провода.

Редукционный клапан плохого давления

Редукционный клапан в масляном насосе отвечает за поддержание давления масла на должном уровне, при выходе из строя масло будет неравномерно распределяться между деталями ДВС, что приводит к падению уровня масла. Это вызовет мигание индикатора масла.

Возможные решения мигающей масляной лампочки

На приборной панели автомобиля может появиться мигающий индикатор неисправности масляного индикатора как при работе двигателя на холостом ходу, так и во время движения.В этом случае простое решение — выключить двигатель, дать двигателю остыть в течение 10 минут при низкой температуре наружного воздуха или 25-30 минут в летнее время. Это охладит двигатель и позволит вам точно узнать, сколько масла в двигателе.

Если вы видите на щупе низкий уровень масла, вы можете попробовать добавить больше масла, чтобы увидеть, устранена ли проблема. Долейте то же масло, что и в двигателе. Старайтесь не смешивать масла разной вязкости, потому что это не рекомендуется. Но в этой критической ситуации вы можете смешать моторные масла, пока не доедете до ближайшей ремонтной мастерской, полностью промыть двигатель, залить свежее масло, а также заменить масляный фильтр.

Если это не решит проблему, постарайтесь не ездить с мигающим индикатором уровня масла. Это может привести к другим повреждениям двигателя, ремонт которых может быть дорогостоящим. Вместо этого попробуйте отбуксировать автомобиль в ремонтную мастерскую для тщательной проверки.

Причины давления масла загораются после замены масла беспокойство.Вы должны понимать, что свет показывает давление масла, а не уровень масла. Если это происходит, это плохо по нескольким причинам. Низкое давление означает, что критические соединения и поверхности трения двигателя недостаточно смазаны, что приведет к серьезным повреждениям.

Причины включения индикатора давления масла после замены масла

После замены масла все еще может быть низкое давление масла . В этом случае следует как можно быстрее остановить автомобиль и выключить двигатель.Выясним причины, вызывающие проблему:

Неправильный уровень масла может вызвать срабатывание индикатора. (источник фото: Error Code Guy @ Youtube)

Неверный уровень масла

Если индикатор загорается после замены масла, причиной может быть неправильный уровень масла. Как и низкий уровень масла, слишком высокий уровень масла может быть причиной выхода давления масла за допустимые пределы. Если вы уверены, что использовали топливо с правильным классом вязкости, проверьте уровень. Если он выше топливной линии, отправьте его ниже линии.

     СМ. БОЛЬШЕ:

Без смазки масляного фильтра

Стандартной процедурой является заливка масла в фильтр перед его установкой. Давление масла может упасть, если не смазывать масляный фильтр. Не делайте ошибку, увеличивая обороты двигателя в это время, чтобы создать давление в системе. То, что вы должны сделать, это запустить стартер после того, как выкрутите свечи зажигания. Когда система наберет давление, установите на место заглушки и заглушите двигатель.

Грязное масло

Несвоевременная замена масла и некачественное техническое обслуживание могут привести к накоплению шлама в двигателе. Он не смоется, даже если вы просто поменяете топливо. Отложения лишают чувствительные детали двигателя нормального давления масла. В результате после замены масла загорается лампочка давления масла .

Грязное масло может скапливаться в двигателе. (источник фото: StockSolutions | Getty Images/iStockphoto)

Поврежденный датчик давления

Если индикатор все еще горит после того, как все сделано правильно, измерьте давление с помощью контрольного манометра.Если он показывает, что давление в норме, проблема может быть связана с датчиком и цепью, которая управляет освещением. Датчик прикреплен к двигателю и имеет зонд, который входит в масляный канал. Иногда грязь или любые другие частицы попадают в датчик и вызывают включение света датчиком. Датчик легко заменить и стоит недорого.

Заключение

Загорание лампочки давления масла после замены масла является серьезной проблемой. Это означает, что масло не течет внутри деталей двигателя.Если вы продолжите эксплуатировать автомобиль в таком состоянии, весь двигатель может быть поврежден. Итак, когда свет горит, отбуксируйте его к механику, чтобы выяснить проблему и устранить ее.

Что делать, если загораются сигнальные лампы на приборной панели

При правильном обслуживании современные автомобили очень надежны, поэтому важно всегда обращать внимание на световые индикаторы на приборной панели. Кроме того, ваш автомобиль может не пройти проверку здесь, в Северной Каролине, если во время проверки загорается сигнальная лампа.Ниже мы перечислили пять индикаторов, о которых должен знать каждый автовладелец, и что делать, если один из них загорелся.
 
Индикатор давления масла : Этот индикатор загорается и гаснет, когда вы заводите машину, но если вы видите его во время вождения, к нему нельзя относиться легкомысленно. Если вы продолжите движение с низким уровнем масла или низким давлением масла, это может привести к необратимому повреждению двигателя.
 
Когда загорится этот индикатор, как можно скорее остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень масла.Загляните под машину на наличие утечек и при необходимости долейте масло. Если индикатор снова загорается, когда вы заводите автомобиль, не рискуйте и отбуксируйте его в надежный сервисный центр.
 
Индикатор температуры охлаждающей жидкости : Этот индикатор также требует немедленного внимания и означает, что ваш двигатель не охлаждается должным образом. Если вы видите этот свет, выключите автомобиль как можно скорее и добавьте охлаждающую жидкость. Если вы продолжите движение с горящим индикатором температуры охлаждающей жидкости, вы можете оказаться в затруднительном положении и столкнуться с большим счетом за ремонт.
 
Индикатор системы контроля давления в шинах : Индикаторы TPMS загораются, когда хотя бы в одной из ваших шин давление ниже безопасного рабочего давления. Как можно скорее остановитесь, проверьте давление в шинах и при необходимости долейте воздуха. Если ваши шины накачаны должным образом, а этот индикатор продолжает гореть, возможно, у вас неисправен датчик.
 
Индикатор проверки двигателя : этот индикатор обычно указывает на неисправность датчика или проблемы с выбросами. Если он остается включенным более дня или двух, посетите местный центр обслуживания автомобилей AAA для полной диагностики двигателя.
 
Особое примечание. Иногда из-за незакрепленной крышки бензобака загорается этот индикатор. Попробуйте закрутить крышку и посмотреть, погаснет ли индикатор.
 
Индикатор системы зарядки : Для работы вашего автомобиля требуется электричество, и этот индикатор означает, что напряжение в системе ниже, чем должно быть. У вас может быть проблема с аккумулятором или компонентом системы зарядки, или у вас может быть просто плохое соединение. В любом случае, если загорится этот свет, далеко не уедешь. Отключите все ненужные аксессуары и отправляйтесь в ремонтную мастерскую для обслуживания аккумулятора.
 
Потратьте 15 минут на прочтение руководства по эксплуатации и узнайте, что означают световые индикаторы вашего автомобиля. Машины не могут говорить, но благодаря световым индикаторам они могут сказать вам, когда что-то требует внимания.

Если загорается предупреждающий индикатор, не откладывайте решение проблемы. Эксперты AAA Car Care Center предлагают полный спектр автомобильных услуг и подтверждают всю свою работу ведущей в отрасли гарантией на два года или 24 000 миль.
 
Дополнительные советы по уходу за автомобилем см. на странице https://aaatalks.carolinas.aaa.com/car-care/.

[action_button text=»Купоны на обслуживание автомобиля — Распечатать сейчас» link=»http://carolinas.aaa.com/automotive/carcare/coupons»]

[action_button text=»Подпишитесь на выгодные предложения» link=»http://carolinas.aaa.com/about/email»]

[action_button text=»Найти центр обслуживания автомобилей» link=»http://locator. carolinas.aaa.com/carcare»]

Почему загорается сигнальная лампа уровня масла? Что означает масляный свет?

Почему загорается сигнальная лампа давления масла? Как выключить сигнализатор давления масла? Какая связь между лампочкой насоса давления масла и лампочкой давления масла?…

Если контрольная лампа на приборной панели загорается сигнальной лампой моторного масла на рисунке выше, это может означать, что в вашем двигателе упало нормальное давление масла.

Если вы видите этот индикатор, как можно скорее прекратите движение и заглушите двигатель, чтобы не подвергать опасности свой автомобиль и дорожное движение во время вождения. Если давление масла упадет слишком сильно, двигатель может быть серьезно поврежден.

Возможно, уровень масла в двигателе низкий. Проверьте уровень масла , протянув масло с помощью щупа. Если уровень масла в норме, возможно, вышел из строя датчик давления масла или масляный насос. Или лампа с индикаторной панелью может быть сломана.

Сначала проверьте маслоизмерительный щуп, чтобы убедиться, что масло заполнено.Если уровень масла показывает ниже линии минимума или если масло не появляется на щупе, из автомобиля вытекает масло. Или вы можете столкнуться с обеими ситуациями.

(Некоторые двигатели имеют датчик уровня масла в масляном поддоне, который включает контрольную лампу уровня масла.)

Утечки масла являются наиболее распространенной причиной расхода масла и снижения уровня масла в двигателе. Утечка обычно может быть связана с прокладкой головки блока цилиндров, масляным поддоном или передним и задним войлоками коленчатого вала.

Проверьте наличие утечек масла сверху, сбоку и снизу двигателя.Ищите масляные пятна, затвердевшие масляные отложения или капли масла на земле. Прокладка транспортных средств может со временем повредиться. Если это вызвано протечкой прокладки и войлока, их следует заменить как можно скорее.

Если поверхность двигателя чистая и нет явных течей масла, но уровень масла низкий, поршень и поршневые кольца изношены, прогорела прокладка цилиндра или может деформироваться клапан.

В этом случае масло просачивается в камеру сгорания и начинает сжигать масло вместе с моторным топливом.Это снова наблюдается в автомобилях, которые проехали слишком много миль или к которым относятся с пренебрежением. В обоих случаях такая проблема расхода масла приводит к серьезным затратам. Потому что двигатель должен быть включен, и многие детали должны быть заменены.

Если автомобиль не потребляет слишком много масла (менее 1 литра на 2000 км), можно временно решить проблему доливкой масла. В качестве меры предосторожности уровень масла следует проверять с помощью щупа. Если двигатель перегружен (1 литр на 1000 км), запасное масло всегда должно быть в багажнике.Двигатель, который сжигает слишком много масла, исчерпал себя и должен быть скоро передан.

Если в двигателе заканчивается масло с высокой частотой при отсутствии утечек масла, проблема может быть вызвана неисправностью масляного насоса. Не запускайте двигатель, пока проблема не будет устранена. Давление масляного насоса транспортных средств должно быть проверено и измерено в определенный период. Для стандартного масляного насоса обычно достаточно давления масла 10 фунтов на квадратный дюйм на 1000 об/мин. Если оно ниже этого значения, масляный насос необходимо заменить.

Если уровень масла в норме, но горит сигнализатор давления масла и двигатель работает нормально (бесшумно). Или, если в автомобиле нет утечек масла, проблема может быть вызвана датчиком масла или индикатором. В этом случае вы можете пользоваться своим автомобилем, можете ездить на работу, домой или в ремонт. Однако, если вы услышали шум в двигателе, немедленно остановите машину.

Из-за изношенных подшипников двигателя, если давление масла низкое , подшипники коленчатого вала необходимо заменить.Этот процесс обычно приводит к доработке двигателя.

1 – Масляная лампа никогда не загорается

В нормальных условиях масляная лампа должна постоянно гореть при включении зажигания автомобиля, должна гаснуть при движении автомобиля. Если вы включаете зажигание в транспортном средстве, а контрольная лампа масла не горит вообще, то проблема может быть.

Общие возможные причины неисправности:

  • Масло Лампочка может сломаться
  • Смазка может быть отсоединена от штуцера соединения
  • Датчик масла может быть неисправен
  • Возможны обрывы проводки между датчиком и дисплеем

Помимо перечисленных, существуют и другие редкие причины.Если вы столкнулись с такой проблемой, рекомендуется сначала проверить их.

2 – Если масляная лампа мигает:

Обычно это может произойти в автомобиле после того, как ECU (мозг двигателя) обнаружил типы неисправностей, при которых продолжать эксплуатацию автомобиля рискованно. Мигающая вспышка — это постоянное мигание. Это проявляется в виде коротких вспышек, а не длинных интервалов. В частности, в этом случае также загорается лампа отказа двигателя транспортного средства, объединенная с масляной лампой. Безусловно, если есть такая проблема или подобная неисправность, вы не должны продолжать использовать автомобиль, и вы должны остановить его и отремонтировать.

3 – Если масляная лампа горит постоянно:

В данном случае это означает, что давление масла автомобиля меньше, чем должно быть. В этом случае транспортное средство ни в коем случае нельзя использовать. В противном случае возможно слишком сильное повреждение двигателя из-за возможности утечки масла.

  • Датчик масла, возможно, сломался,
  • Масляный насос может быть неисправен,
  • Масляный насос может быть засорен.

За исключением отказа датчика масла, две другие неисправности являются чрезвычайно опасными с точки зрения срока службы двигателя. Важно решить ее, не теряя времени.

4 – Если масляная лампа горит, НО она исчезает, когда вы нажимаете на газ…

Обычно наблюдается при низком давлении масла. В ситуациях, когда давление масла низкое, а давление масла увеличивается во время циркуляции газа.

Если есть такая ошибка, она может быть вызвана несколькими возможными причинами;

  • Уровень масла может быть низким (проверьте масло)
  • Масляный насос может быть забит
  • Датчик масла может быть неисправен
  • Качество масла и текучесть могут ухудшиться

Почему вы не должны игнорировать это

Итак, вы едете, и вдруг загорается сигнальная лампа уровня масла.Как мы уже говорили в других сообщениях, сигнальная лампа на приборной панели не всегда является признаком чего-то серьезного, и это точно то же самое, что и масляная лампа. Это может не быть признаком серьезной проблемы, но вы не должны игнорировать это ни при каких обстоятельствах.

Итак, почему у меня загорелась лампочка масла?

Существует множество причин, по которым на приборной панели загорается индикатор уровня масла в двигателе, но давайте рассмотрим три наиболее распространенные причины.

1.Низкий уровень масла

Масло

обеспечивает смазку двигателя и правильную работу всех движущихся частей. Это также помогает в процессах охлаждения и очистки. Без моторного масла важные компоненты вашего двигателя получат непоправимый ущерб, в результате чего вашему автомобилю, возможно, понадобится новый двигатель.

Во-первых, вам нужно убедиться, что ваша машина остановилась и заглушена. Прежде чем открыть капот, быстро осмотрите днище автомобиля на наличие признаков утечки. Если вы заметили маслянистое пятно на дороге или какие-либо признаки капания масла, вам придется позвонить в местный гараж, чтобы решить проблему.

Позвоните нам для консультации

Откройте капот и еще раз осмотрите двигатель на предмет вытекания масла. Если явных признаков утечки нет, найдите щуп (возможно, вам придется обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если вы не уверены, где что находится). Выньте щуп и протрите его тряпкой или тряпкой (если вы забудете очистить его перед проверкой уровня, вы получите неверные показания).

После того, как вы вытерли его, вставьте щуп обратно в автомобиль. Снова вытащи его и посмотри на масло на щупе. Если он низкий или на нем вообще нет свежего масла, вам необходимо как можно скорее долить уровень, в идеале, до того, как вы отправитесь или продолжите свое путешествие.

Примечание. Убедитесь, что вы используете правильное масло, указанное в руководстве пользователя.

После того, как вы долили масло, снова заведите машину, и вы, надеюсь, увидите, что сигнальная лампа уровня масла больше не горит.

2. Требуется замена масляного насоса

Если ваш масляный насос не работает должным образом или со временем изношен, это приведет к падению давления масла.Это затрудняет смазывание маслом всех частей двигателя, что может привести к тому, что двигатель будет издавать громкий шум при работе. Если вы проверите уровень масла и обнаружите, что уровень в норме, это может быть признаком неисправности топливного насоса.

К сожалению, если это так, то это не то, что можно починить самостоятельно на обочине. Если вы подозреваете, что сигнальная лампа уровня масла может быть вызвана потерей давления, а не низким уровнем масла, вам необходимо позвонить в местный гараж или аварийную службу, чтобы восстановить свой автомобиль.Мы не рекомендуем продолжать вождение автомобиля до тех пор, пока проблема не будет диагностирована и устранена , так как продолжение движения может привести к серьезному повреждению двигателя.

Позвоните нам для консультации

3. У вас неисправен датчик

Итак, вы проверили утечки и ничего не нашли. Вы проверили уровень масла и обнаружили, что он в порядке. Вы слушали свой двигатель и слышали, как он работает нормально. Скорее всего, индикатор масла загорелся из-за неисправного датчика.

Если это так, вы, вероятно, можете завершить путешествие, не повредив двигатель вашего автомобиля. Однако, пока проблема не будет профессионально диагностирована как неисправный датчик, вы не будете знать наверняка.

Имея это в виду, мы бы не рекомендовали вам продолжать путешествие, так как вы можете нанести серьезный ущерб двигателю вашего автомобиля, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Если вы все же решите продолжить путь и заметите, что двигатель начинает издавать необычные звуки, немедленно остановитесь и позвоните в местный гараж или в аварийную службу для устранения неполадок.

Если вы регулярно проезжаете большое количество миль, возможно, стоит заказать временное обслуживание для замены масла и масляного фильтра и проверки других важных деталей.

Что произойдет, если я решу игнорировать индикатор масла?

Прежде всего, вы должны начать замечать, что ваш двигатель стал немного шумнее, чем обычно. Это связано с тем, что всем движущимся частям приходится работать с большей нагрузкой, так как они сталкиваются с большим сопротивлением движению из-за отсутствия смазки от масла.

Этот звук будет только усиливаться по мере того, как подшипники, поршни и коленчатый вал начнут с трудом двигаться чисто. В этот момент вы можете услышать удары и стук двигателя.

В конце концов, ваш двигатель полностью заглохнет, ваша машина потеряет управляемость, и вы остановитесь. Вы нанесете значительный ущерб двигателю вашего автомобиля, устранение которого может стоить тысячи фунтов стерлингов.

Что еще хуже, так это то, что вы легко могли стать причиной аварии, особенно если вы ехали на высокой скорости.

Действительно ли стоит игнорировать индикатор уровня масла? Мы так не думаем.

Если вы хотите узнать о других сигнальных лампах, обязательно прочтите Объяснение сигнальных ламп приборной панели .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.