Меню Закрыть

Установка маслосъемных колец: Монтаж колец · Technipedia · Motorservice

Содержание

Замена маслосъемных колец

Большинство поршней современных двигателей оснащены тремя поршневыми  кольцами, два верхних из которых  компрессионные и одно нижнее маслосъемное. Маслосъемное кольцо существует двух типов: цельное и наборное.

Наборные маслосъемные кольца выполняют ту же функцию, что и цельные маслосъемные кольца, только гораздо эффективнее, что косвенно подтверждается их ценой.

Обычно при замене колец, без перешлифовки блока, а также и после выполнения шлифовки и хонинговки блока и установки ремонтных поршней мотористы стараются ставить наборные маслосъемные кольца, как более надежные.

Если в рабочий поршень поставить цельное маслосъемное кольцо меньшей высоты, то будет наблюдаться повышенный расход масла из-за увеличенного зазора между канавкой поршня и кольцом по высоте (так наз. насосное действие колец). Обычно канавка под маслосъемное кольцо уже подношена и имеет большую от заводской нормы высоту, новое же кольцо имеет высоту под нормальный (невыработанный) размер канавки поршня.

Это часто происходит при операции «замена колец», когда заменяются только кольца, без каких — либо ремонтных операций по блоку

 При установке же наборного маслосъемного кольца эта величина некритична, поэтому- то при замене колец мотористы отдают предпочтение наборным маслосъемным кольцам.

Наборное маслосъемное кольцо состоит из:

  1. Два стальных диска
  2. Радиальный расширитель
  3. Осевой расширитель

Насчет установки дисков наборных колец существует множество мнений, какой именно стороной верх или низ ставить диск на поршень.

Поясним, о чем идет речь.  Если диск маслосъемного наборного кольца зажать между указательным и большим пальцем и немного его сдавить, то оно, либо поднимется вершиной вверх или же вниз.

Например, при сборке японских моторов (бензин) кольца с завода стоят так – верхнее кольцо (диск) прогиб вверх, а нижнее вниз. Если следовать американской технологии, то например «Линкольн навигатор» мотор с завода — оба кольца вниз. Завод ЗМЗ  — оба кольца вверх.

Сами производители колец наборного типа не дают, каких либо аннотаций относительно установки наборных дисков и тогда остается самый верный способ их установки, это повторить заводскую сборку. Это приемлемо для моторов, где замена колец производится впервые, и точно стоят «родные» кольца.

Наборные маслосъемные кольца устанавливаются на поршень в следующем порядке:

  • Радиальный расширитель
  • Первый стальной диск
  • Осевой расширитель
  • Второй стальной диск

Замки всех частей наборного маслосъемного кольца разводятся на 180 градусов, относительно друг друга. Когда же расширитель двух функциональный, то замки разводятся на 90 градусов относительно стыка расширителя.

Вопрос о том, гнуть или нет стальные диски наборных маслосъемных колец,   при установке, моторист решает в каждом конкретном случае самостоятельно, так как прямых указаний производителя не существует и это подразумевает произвольную установку стальных дисков.

Правильная установка поршневых колец

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 916

Капитальный ремонт двигателя предусматривает замену многих деталей и узлов на новые.  Установка поршневых колец на моторе – это процедура, которая позволяет восстановить начальную мощность и экономичность двигателя.

Инструменты и приспособления для работы

Перед установкой колец приготовьте такие инструменты и материалы:

  1. Динамометрический ключ.
  2. Набор головок для динамометрического ключа.
  3. Специальное обжимное устройство.
  4. Приспособление для облегчения переворачивания двигателя (если есть).
  5. Молоток (желательно с прорезиненной ручкой).
  6. Свежее моторное масло.
  7. Ветошь или бумагу для протирки от старой смазки.

Инструкция по правильной установке поршневых колец на поршень

Чтобы удобнее было контролировать процесс установки колец на поршень, его нужно надежно закрепить в тисках, так проще работать, и не понадобится посторонняя помощь. Надежно закрепив поршень в тисках, приступаем к установке. Берем комплект поршневых колец, и выбираем маслосъемное. Оно одевается первым, так как стоит ниже остальных. Сначала устанавливается пружина маслосъемного кольца, потом само кольцо осторожно устанавливается на поршень. Сильно разжимать маслосъемное кольцо не рекомендуется, чтобы оно не лопнуло.

Пружина маслосъемного кольца

После этого начинаем поочередно устанавливать компрессионные кольца. Чтобы правильно соблюсти очередность, следует внимательно смотреть на специальные метки на кольцах, там указано, где у него верхняя сторона.

Замки колец разводите в стороны на 120° С по отношению друг к другу (так рекомендуется в инструкциях по установке поршневых колец). Как и в случае с маслосъемным кольцом, компрессионные кольца не разжимайте сильно, чтоб они не лопнули.

Чтобы кольца без труда вошли в цилиндр, применяем специальное обжимное устройство (самодельное).

На устройстве вначале отпускается гайка, потом оно одевается на кольца и гайка зажимается. Вследствие этого кольца утапливаются в канавках поршня и легко заходят в цилиндр двигателя. Перед этой процедурой обжимное устройство изнутри рекомендуется смазать машинным маслом, чтобы процесс прохождения колец в цилиндр прошел легко.

Зажимать гайку обжимного устройства следует в меру, чтобы оно проворачивалось вокруг поршня от небольшого усилия. Затем с помощью молотка легким постукиванием осаживаем обжимное устройство, чтобы оно было заподлицо с поршнем.

После этого поршень можно «освободить» из тисков, перевернуть бугелем вверх, и снять его (бугель).

Берем шатунные вкладыши, протираем от масла, в котором они законсервированы, и устанавливаем на шатун, соблюдая при этом правильность совпадения специальных меток (выпуклостей). Вкладыши с шатуном должны быть заподлицо и не выпирать по краям.

Тщательно протерев вкладыши от старой смазки, в которой они хранились, их снова смазываем свежим моторным маслом. Это облегчит потом пуск двигателя, пока давление системы смазки не придет в норму. После этой процедуры поршень с кольцами готов к установке на свое законное место.

Для более правильной и легкой установки поршня на место, коленчатый вал установите в такое положение, при котором поршень должен быть в нижней точке.

На поршне сверху есть специальная метка, которую нужно повернуть в сторону «передка» двигателя.

Важно! Передняя часть мотора — это не всегда перёд автомобиля. Двигатель в некоторых машинах расположен поперечно моторного отсека.

Метка на поршне

Устанавливать поршень нужно ровно, ориентируясь на соседние поршни, которые установлены ранее (или еще не сняты).

Ещё кое-что полезное для Вас:

С помощью молоточка легкими постукиваниями  добейтесь равномерного прилегания обжимного устройства к гильзе моторного блока. Когда «обжимка» плотно и равномерно прилегла к краю гильзы, нужно торцевой стороной молотка (чем он мягче, тем лучше), несильными, но уверенными постукиваниями осаживаем поршень в гильзу.

По смазанной маслом «обжимке» поршень с кольцами легко и уверенно «проскакивают» в цилиндр, затем несильными ударами торца молотка «проталкиваем» поршень в его нижнюю точку до упора.

После того как поршень встал на место и мастер убедился в правильности установки, принимайтесь за окончательное крепление шатуна на коленчатом валу.

Перевернув двигатель (а делать это лучше на специальном приспособлении), начинаем процесс крепления шатуна. Убедившись, что шатун и вкладыш сидят на своем месте (на шейке коленвала), приступаем к окончательному процессу крепления.

Для этого берем бугель (крышку шатуна), вкладыш и масло. Предварительно вытерев вкладыш от старой смазки, смазываем свежим моторным маслом. Устанавливаем вкладыш в бугель, совместив метки на обеих деталях. При установке бугеля на шатун замки на них должны совпасть. Остается только затянуть гайки крепления бугеля.

Чтобы правильно затянуть болты шатуна, нужно сначала наживить и накрутить болты крепления от руки, пальцами слегка затянуть (насколько хватит «здоровья»). Дальше, если придерживаться правил, воспользуйтесь динамометрическим ключом, который позволит вам затянуть болты надежно, но без «фанатизма», который потом может отразиться на работе двигателя.

Момент затяжки гаек должен соответствовать 50-ти ньютон метрам, соответствующая шкала имеется на каждом таком ключе, а в современных вариантах динамометрических ключей она бывает даже электронной. Затяжку гаек проводите постепенно и равномерно, сначала немного, одну гайку, потом вторую, и так до момента в 50 Нм.

В итоге установленный на шатун бугель должен выглядеть вот так.

После этих процедур ОБЯЗАТЕЛЬНО! возьмите гаечный ключ и проверните коленчатый вал, чтобы проверить, не закусил ли вкладыш шейку вала.

Вал должен крутиться легко и свободно, больших усилий, чтобы его провернуть, прикладывать не нужно, иначе повредите коленчатый вал и вкладыши. На этом установка поршневых колец и постановка поршня с шатуном на место, считается законченной.

ВАЗовский двигатель имеет не самую сложную конструкцию, поэтому почти каждому автовладельцу под силу самостоятельно заменить любую деталь мотора, сэкономив на ремонте двигателя немалую сумму из семейного бюджета. Руководствуясь нашими наставлениями, автолюбители могут самостоятельно заменить детали на только в двигателе, а и в любой части автомобиля.

Не забывайте, что процесс ремонта проводят на чистом двигателе, исправным инструментом, с применением оригинальных запчастей и материалов (смазок, масел, и т. д). Работа должна проводиться в хорошо освещенном помещении, чтоб было четко видно метки и обозначения на деталях.

Видео: Теория ДВС: ошибка установки малосъемного наборного поршневого кольца

Subaru Legacy | Установка поршневых колец

1. Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в замке поршневого кольца.
2. Расположите поршни и поршневые кольца в соответствии с цилиндрами, в которых они будут работать.
3. Установите поршневое кольцо в канавку поршня.
4. Лезвием щупа измерьте зазор поршневого кольца в канавке поршня.
5. Установите верхнее уплотнительное кольцо в первый цилиндр и днищем поршня протолкните его в цилиндр до основания цилиндра.
6. Используя щуп, измерьте зазор в замке поршневого кольца.
7. Повторите процесс измерения с кольцом, установленным в верхней части цилиндра и сравните результаты измерения с техническими требованиями.
8. Повторите операцию проверки для каждого кольца в первом цилиндре, затем для колец в остальных цилиндрах.
9. Установите поршневые кольца на поршни таким же образом, как и при снятии (см. рис.Расположение поршневых колец на поршне).
10. В первую очередь устанавливается маслосъемное кольцо, которое состоит из трех отдельных элементов. Установите расширитель маслосъемного кольца в канавку поршня, затем последовательно установите верхнее и нижнее маслосъемные кольца.
11. Установите компрессионное кольцо № 2 таким образом, чтобы метка на торце была направлена вверх (см. рис. Расположение метки R или N на поршневом кольце). Не перепутайте первое и второе компрессионные кольца, так как они имеют различный профиль.
12. После установки поршневых колец на поршне проверьте легкость перемещения поршневого кольца в канавке поршня.
13. Установите замки поршневых колец на поршне так, как показано на рис. Расположение замков поршневых колец на поршне

Замена маслосъёмных колпачков Mazda

Многие владельцы автомобиля Mazda замечали, что после определённого пробега может наблюдаться повышенный расход масла (1л на 1000 км). Замена маслосъёмных колпачков Mazda может решить эту проблему, но это достаточно сложная операция, она требует профессиональных навыков и современного оборудования, которое может Вам предоставить техцентр РОЛЬФ. Данный сервис выполнит всё качественно и быстро за низкую цену!

Замена маслосъёмных колпачков Мазда: Основные причины

В среднем срок службы колпачков – 150 тыс. км. Их задача – не дать смазывающему материалу попасть в камеру сгорания, т.е. пропускать только топливо. Причинами для их замены являются:

  • Физический износ данных деталей, в процессе эксплуатации они теряют своё главное свойство – эластичность. В данной ситуации из выхлопной трубы появляется дым.
  • Некачественное масло. Замена маслосъёмных колпачков может потребоваться даже при одном разе использования некачественного горючего.
  • Повышенный расход топлива.
  • Следы масла на электродах свечей.

Все вышеперечисленные причины являются поводом для замены колпачков.

Замена маслосъёмных колпачков Мазда в Москве: Процесс работы

1.    Снятие клапанной крышки. С помощью специального пинцета отсоединяются болты и защёлки.

2.    Снятие распределительных валов. Для этого нужно открутить две звёздочки.

3.    Разборка каждого клапана, снимаются сухари и пружины.

4.    На этом этапе проходит замена маслосъёмных колпачков.

5.    Сборка клапана.

6.    Установка деталей в обратной последовательности.

7.    Регулировка зазоров в механизме.

Замена маслосъёмных колпачков чаще всего даёт положительный результат, но иногда требуется и замена колец.

Обратившись в техцентр РОЛЬФ, Вы можете не беспокоиться за свою машину. Профессиональные механики выполнят замену маслосъёмных колпачков Mazda в Москве качественно, быстро и по низкой цене!

Установка поршневой д240-д245 | автомеханик.ру

Поршневая группа включает в себя  гильзы, поршня . поршневые кольца. Правильная установка поршневой группы двигателя д240 поможет избежать неприятных моментов в дальнейшей работе двигателя.

Установка поршневой группы начинается с установки гильз. И тут может проявится неприятность. Гильзы имеют две плоскости для установки . Верхняя часть гильзы упирается в блок двигателя. Нижняя часть упора не имеет, уплотняется резиновыми кольцами. Резиновые кольца  устанавливаются в пазы. Желательно их смазать пластичной смазкой. Солидолом или литолом. Во первых это позволит проще вставить гильзу на свое место и предотвратить  закусывание резиновых колец. Во вторых при нагреве смазка твердеет и предупреждает возможные протёки охлаждающей жидкости.

Содержание статьи:

Установка гильз в блок цилиндров

 Гильзы правильно устанавливать с разгона. То есть гильзу необходимо осадить вручную до резиновых уплотнений. И затем нанести по верхней части резкий но не сильный удар. Чтобы гильза вошла  на свое посадочное место. При резком ударе меньше вероятности того что закусятся резиновые уплотнения. Конечно удар необходимо наносить не по самой гильзе. А предварительно установить деревянный брусок. Что бы избежать скола гильзы. На гильзах двигателя д 240 и последующих модификациях  делать это не желательно, или с большой осторожностью. Чтобы не допустить удара верхней юбки гильзы о посадочное место в блоке. Если произойдет даже не значительный удар. Верхняя часть гильзы в посадочном месте лопнет, по кругу. Поэтому лучше аккуратно осаживать гильзу в ручную. Добиваясь.  равномерного осаживания в уплотнительные кольца. Чтобы избежать закусывания.

Установка поршневых колец  на поршень

Установка поршневой д240-д245 начинается с установки гильз. Затем необходимо установить поршневые кольца на поршня. На современных поршнях устанавливаются  пять колец. Три компрессионных. Одно стальное самое верхнее. Два чугунных расположенные ниже и два маслосъёмных. Одно из которых ставится по нижней кромке поршня. Кольца имеют обязательное направление установки. На них написано ли верх. Либо просто стоит знак изготовителя.  Чтобы установить кольца необходимо разжать их в замках и аккуратно опускать вниз до канавки.  Разжать можно пальцами, если тяжело можно воспользоваться  съёмником стопорных колец. Главное не сломать кольца. Делать нужно это аккуратно. Но боятся не стоит. Чем больше опасаться сломать кольцо тем оно скорее сломается. Просто уверенными движениями разжимать и ставить. При установке маслосъёмных колец можно сначала установить внутреннюю пружину а затем ставить само кольцо Так будет удобнее.  Имеет значение, как располагаются замки колец между собой

Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр

  1. Прорези колец не должны быть расположены друг под другом. Лучше если на соседних кольцах они будут разведены в разные стороны
  2. Прорези колец не должны быть расположены  на отверстием под палец

Это основные условия, которые необходимо соблюдать при разведении замков колец.

Установка поршневого пальца

В зависимости от модели поршневой группы. Используются разные условия посадки пальцев  поршень. На поршнях старого образца. Чтобы поставить палец необходимо поршень нагреть. Нагревают разными способами . Ставят на нагретую плиту. Поджигают внутри поршня огонь. Основная опасность заключается в том чтобы перегреть поршень. В результате чего он может повестись и поменять свою геометрию. Достаточно не значительного нагрева для того чтобы отверстия под палец расширились и палец легко вошёл в поршень. Поэтому  не пользуюсь открытым огнем. Достаточно разместить поршня в ведре с горячей водой.  После чего  палец легко входит в поршень. На современных поршнях применяют другую технологию. Нагревать ни чего не нужно. Палец свободно входит в  свои посадочные места. И то что он проворачивается беспокоиться не нужно. После того как двигатель начнет работать. И поршень нагреется палец схватится поршнем. При последующей разборке двигателя. Удалить палец из поршня будет достаточно не легкая задача.

Прежде чем устанавливать палец в поршень с одной стороны необходимо поставить стопорное кольцо. При установке палец упрется в него и займет правильное положение.

Направление поршня при установке

Обычно  отверстия под пальцы имеют смещение относительно вертикальной оси поршня в одну сторону.  Поэтому поршня имеют направление, в какую сторону они должны быть обращены. На них имеется стрелка указывающая направление в сторону переда двигателя. Либо имеется надпись «Вперед» или «назад».

На поршнях  ММЗ д 240 и других модификациях направления установки поршней нет. Отверстия поршневых пальцев сделаны строго по центру вертикальной оси. Поэтому направление поршня не имеет значения. Но имеет значение расположение шатунов.

Какой стороной ставится шатун мтз

Шатуны устанавливаются на палец поршня совместно поршнем. Стопорное кольцо уже установлено. С одной стороны. Осталось вставить палец в поршень с противоположной стороны от стопорного кольца и вставив шатун внутрь поршня установить палец на место. После этого стопорится кольцо с другой стороны пальца. Затем можно устанавливать поршневые кольца. Как было описано выше.

Установка поршней в гильзы цилиндров

Установка поршневой д240 происходит вместе с шатунами. Предварительно необходимо открутить крышки шатунов и установит шатунный вкладыш в шатун. Вкладыш устанавливается таким образом чтобы замок вкладыша попал специальную прорезь в постели шатуна. При установке шатуна с поршнем. Шатун необходимо развернуть таким образом. Чтобы замок вкладыша смотрел в сторону установки топливной аппаратуры.  Или в сторону противоположную расположению распредвала. 

Прежде чем вставлять поршень в гильзу требуется сжать поршневые кольца при помощи специальной стяжки. Стягивать стяжку необходимо в два этапа. Предварительно сжать кольца с небольшим усилием чтобы они заняли своё место Затем  вставить поршень чтобы стяжка уперлась в гильзу. Стяжка должна плотно и равномерно прилечь к гильзе. В случае необходимости её  края следует подровнять по гильзе чтобы не было елей. Затем можно уже плотно сдавить поршневые кольца. Чтобы они беспрепятственно вошли в гильзу. Поршень в гильзу необходимо осаживать при помощи деревянного бруска. По мере осаживания поршня необходимо следить чтобы нижняя шейка шатуна попала на шатунную шейку коленчатого вала. Для этого ее необходимо направлять. После того как поршень полностью вошел в гильзу. И шатун плотно уперся вкладышем в коленчатый вал. Устанавливается шатунная крышка  с вкладышем.  И затягивается  шатунная крышка . Усилие затяжки равняется 140—160 Н м

Из выше сказанного установка поршневой группы  двигателя Д 240 имеет две особенности для этого двигателя. Это  то, что нет направления установки поршней. И нужно быть очень осторожным при установке гильз в блок. Чтобы не повредить верхнюю кромку гильзы.

Замена поршневых колец – Ремонт двигателя – УАЗ

Поршневые кольца заменяйте через 70000 — 90000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля).

Поршневые кольца устанавливают по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца отлиты из специального чугуна. Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта пористым хромом, а поверхность второго компрессионного кольца покрыта оловом, либо имеет фосфатное покрытие темного цвета.

На внутренних цилиндрических поверхностях обоих компрессионных колец предусмотрены проточки (рис. 54а), за счет которых кольца при движении поршня вниз несколько вывертываются, что способствует лучшему удалению излишнего масла с поверхности гильз. Кольца необходимо устанавливать на поршень проточками вверх, в сторону днища поршня.

Рис. 54. Установка колец на поршне:

а -поршень с кольцами двигателя УМЗ-4178.10;
б, в -поршень с кольцами двигателя УМЗ-4218.10;

1-поршень; 2-верхнее компрессионное кольцо; 3-нижнее компрессионное кольцо; 4-кольцевые диски; 5-осевой расширитель; 6-радиальный расширитель
 

Двигатель УМЗ-4218.10 может комплектоваться двумя вариантами исполнения компрессионных колец (рис. 54б,в).

Один вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 54б) имеет проточку на внутренней цилиндрической поверхности. Кольцо необходимо устанавливать на поршень проточкой вверх.

Другой вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 54в) имеет бочкообразный профиль наружной поверхности, проточка на внутренней цилиндрической поверхности кольца отсутствует. Положение кольца при установке в канавку поршня безразличное.

Нижнее компрессионное кольцо 3 (рис. 54б,в) — скребкового типа, на нижней торцевой поверхности имеет кольцевую проточку, которая вместе с конусной наружной поверхностью образует острую нижнюю кромку («скребок»). Кольцо изготавливается в двух вариантах — с проточкой на внутренней цилиндрической поверхности кольца (рис. 54б) и без проточки (рис. 54в). Кольца необходимо устанавливать на поршень острой кромкой  — «скребком» вниз.

Маслосъемное кольцо составное, имеет два кольцевых диска, радиальный и осевой расширители. Наружная поверхность дисков маслосъемных колец покрыта твердым хромом. Замок колец прямой.

Поршневые кольца ремонтных размеров (см. табл. 5) отличаются от колец поминальных размеров только наружным диаметром. Кольца ремонтного размера можно устанавливать в изношенные цилиндры с ближайшим меньшим ремонтным размером путем подпиливания их стыков до получения зазора в замке 0,3 — 0,5 мм (0,3-0,65 мм для двигателей мод. 4218).

Проверку бокового зазора в стыке кольца производите, как показано на рис. 55. К перешлифованным цилиндрам подгоняйте кольца по верхней части, а к изношенным — по нижней части цилиндра (в пределах хода поршневых колец). При подгонке кольцо устанавливайте в цилиндре в рабочем положении, т.е. в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, для чего продвигайте его в цилиндре при помощи головки поршня. Плоскости стыков при сжатом кольце должны быть параллельны.

Рис. 55. Подбор поршневых колец по цилиндру (проверка бокового зазора в стыке кольца)

Снимайте и устанавливайте кольца на поршень с помощью приспособления (рис. 56) модели 55-1122.

Рис. 56. Снятие и установка поршневых колец

После подгонки колец по цилиндрам проверьте боковой зазор между кольцами и канавками в поршне (рис. 57), который должен быть: для верхнего компрессионного кольца 0,050 — 0,082 мм, для нижнего компрессионного — 0,035 — 0,067 мм. При больших зазорах замена только поршневых колец не исключит повышенного расхода масла из-за интенсивной перекачки его кольцами в пространство над поршнем. В этом случае одновременно с заменой колец заменяйте и поршни (см. «Замена поршней»). Одновременная замена поршневых колец и поршней резко снижает расход масла.

Рис. 57. Проверка бокового зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня

При замене только поршневых колец без замены поршней удаляйте нагар с днищ поршней, из кольцевых канавок в головке поршня и маслоотводящих отверстий, расположенных в канавках для маслосъемных колец. Нагар из канавок удаляйте осторожно, чтобы не повредить их боковые поверхности, при помощи приспособления (рис. 58).

Рис. 58. Очистка канавок поршневых колец от нагара

Из маслоотводящих отверстии нагар удаляйте сверлом диаметром 3 мм.

При использовании новых или перешлифованных под ремонтный размер гильз цилиндров необходимо, чтобы верхнее компрессионное кольцо имело хромированное покрытие, а остальные кольца были лужеными или форматированными. Если гильза не ремонтируется, а меняются только поршневые кольца, то все они должны быть лужеными или фосфатированными, так как к изношенной гильзе хромированное кольцо прирабатывается очень плохо.

Перед установкой поршней в цилиндры разведите стыки поршневых колец в под углом 120 град. друг к другу.

После смены поршневых колец в течение 1000 км пробега не превышайте на автомобиле скорости в 45-50 км/ч.

Замена поршневых колец на двигателях УАЗ: https: https://uaz.service-manual.company/remont-dvigatelya/zamena-porshnevih-kolets/

Как заменить поршневые кольца УАЗ-3151

Поршневые кольца заменяйте через 70 000–90 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации автомобиля)

Поршневые кольца устанавливают по три на каждом поршне: два компрессионных и одно маслосъемное.

Компрессионные кольца отлиты из специального чугуна.

Наружная поверхность верхнего компрессионного кольца покрыта пористым хромом, а поверхность второго компрессионного кольца покрыта оловом, либо имеет фосфатное покрытие темного цвета.

Рис. 1. Установка колец на поршне

На внутренних цилиндрических поверхностях обоих компрессионных колец предусмотрены проточки (рис. 1, а), за счет которых кольца при движении поршня вниз несколько вывертываются, что способствует лучшему удалению излишнего масла с поверхности гильз.

Кольца необходимо устанавливать на поршень проточками вверх, в сторону днища поршня.

Двигатель УМЗ–4218.10 может комплектоваться двумя вариантами исполнения компрессионных колец ( рис. 1, б,в).

Один вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 1, б) имеет проточку на внутренней цилиндрической поверхности. Кольцо необходимо устанавливать на поршень проточкой вверх.

Другой вариант верхнего компрессионного кольца 2 (рис. 1, в) имеет бочкообразный профиль наружной поверхности, проточка на внутренней цилиндрической поверхности кольца отсутствует.

Положение кольца при установке в канавку поршня безразличное.

Нижнее компрессионное кольцо 3 (рис. 1, б, в) – скребкового типа, на нижней торцевой поверхности имеет кольцевую проточку, которая вместе с конусной наружной поверхностью образует острую нижнюю кромку («скребок»).

Кольцо изготавливается в двух вариантах – с проточкой на внутренней цилиндрической поверхности кольца (рис. 1, б) и без проточки (рис. 1, в).

Кольцо необходимо устанавливать на поршень острой кромкой «скребком» вниз.

Маслосъемное кольцо составное, имеет два кольцевых диска, радиальный и осевой расширители.

Наружная поверхность диска маслосъемных колец покрыта твердым хромом. Замок колец прямой.

Поршневые кольца ремонтных размеров (см. табл. 2) отличаются от колец номинальных размеров только наружным диаметром.

Кольца ремонтного размера можно устанавливать в изношенные цилиндры с ближайшим меньшим ремонтным размером путем подпиливания их стыков до получения зазора в замке 0,3–0,5 мм (0,3–0,65 мм для двигателей мод. 4218).

Рис. 2. Подбор поршневых колец по цилиндру (проверка бокового зазора в стыке кольца)

Проверку бокового зазора в стыке кольца производите, как показано на рис. 2.

К перешлифованным цилиндрам подгоняйте кольца по верхней части, а к изношенным – по нижней части цилиндра (в пределах хода поршневых колец).

При подгонке кольцо устанавливайте в цилиндре в рабочем положении, т.е. в плоскости, перпендикулярной оси цилиндра, для чего продвигайте его в цилиндре при помощи головки поршня.

Плоскости стыков при сжатом кольце должны быть параллельны.

Рис. 3. Снятие и установка поршневых колец

Снимайте и устанавливайте кольца на поршень с помощью приспособления (рис. 3) модели 55–1122.

Рис. 4. Проверка бокового зазора между поршневым кольцом и канавкой поршня

После подгонки колец по цилиндрам проверьте боковой зазор между кольцами и канавками в поршне (рис. 4), который должен быть:

— для верхнего компрессионного кольца 0,050–0,082 мм,

— для нижнего компрессионного – 0,035–0,067 мм.

При больших зазорах замена только поршневых колец не исключит повышенного расхода масла из-за интенсивной перекачки его кольцами в пространство над поршнем. В этом случае одновременно с заменой колец заменяйте и поршни.

Одновременная замена поршневых колец и поршней резко снижает расход масла.

Рис. 5. Очистка канавок поршневых колец от нагара

При замене только поршневых колец без замены поршней удаляйте нагар с днищ поршней, из кольцевых канавок в головке поршня и маслоотводящих отверстий, расположенных в канавках для маслосъемных колец.

Нагар из канавок удаляйте осторожно, чтобы не повредить их боковые поверхности, при помощи приспособления (рис. 5).

Из маслоотводящих отверстий нагар удаляйте сверлом диаметром 3 мм.

При использовании новых или перешлифованных под ремонтный размер гильз цилиндров необходимо, чтобы верхнее компрессионное кольцо имело хромированное покрытие, а остальные кольца были лужеными или фосфатированными.

Если гильза не ремонтируется, а меняются только поршневые кольца, то все они должны быть лужеными или фосфатированными, так как к изношенной гильзе хромированное кольцо прирабатывается очень плохо.

Перед установкой поршней в цилиндры разведите стыки поршневых колец в под углом 120° друг к другу.

После смены поршневых колец в течение 1000 км пробега не превышайте на автомобиле скорости в 45 – 50 км/ч.

Как установить поршневые кольца

Могу ли я установить поршневые кольца вручную? Что может случиться? Какой порядок установки поршневых колец ? Установка новых поршневых колец своими руками . Вы узнаете об этом здесь.

Тщательно очистите бывшие в употреблении поршни от грязи и нагара. Убедитесь, что кольцевые канавки поршня чистые. Используйте специальный инструмент для очистки отверстий для слива масла. Удалив нагар, не повредить поверхность сторон кольцевых канавок.Такие повреждения его царапинами могут стать причиной повышенного расхода масла или повышенного прорыва газа при работе двигателя. Для установки поршневых колец следует использовать специальные щипцы, чтобы не повредить их.

Монтажный комплект для поршневых колец

Ни в коем случае не устанавливайте поршневые кольца вручную. Это могло привести к травмам; также это может быть причиной деформации, повреждения или растяжения поршневых колец. Существует несколько типов монтажных комплектов поршневых колец: монтажные комплекты для поршневых колец для грузовых автомобилей или легковых автомобилей.

Некоторые механики могут производить установку поршневого кольца вручную. Но это часто приводит к повреждению кольца при установке.

Не устанавливайте поршневое кольцо на поршень таким образом.

Соблюдайте порядок установки поршневых колец:
  • 1) установить маслосъемное кольцо;
  • 2) установить компрессионное кольцо;
  • 3) установить первое компрессионное кольцо.

Специальная маркировка типа «Верх» означает, что эта сторона поршневого кольца должно быть сверху и обращено к камере сгорания.

Проверьте, свободно ли вращаются кольца в кольцевых канавках поршня.

При установке масляных поршневых колец, состоящих из двух частей, всегда соблюдайте правильное положение пружинных расширителей. Концы пружинного расширителя всегда должны быть расположены с противоположной стороны от замка поршневого кольца.

Поршневые кольца из двух частей

В случае установки поршневых колец, состоящих из трех частей, правильное положение пружинных расширителей является требованием, обеспечивающим функцию удаления масла.

Поршневые кольца из трех частей необходимо установить под углом 120 ° друг к другу.

Все замки таких поршневых колец должны быть установлены под углом 120 ° друг к другу.

Руководство по установке колец

4032 Поршни

ПЕРЕД БАЛАНСИРОВКОЙ , установкой штифтов, стержней или замков, пожалуйста, проверьте номер детали и описание на этикетке коробки, чтобы убедиться, что у вас есть правильные компоненты. Измененные, поцарапанные или поврежденные поршни полок возврату не подлежат.Поршни, изготовленные по индивидуальному заказу, подлежат возврату только в случае производственных дефектов.

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра

  1. Диаметр поршня должен быть измерен в точке замера, которая в большинстве случаев находится на 0,500 дюйма от нижней части юбки (см. Рис. 1). Указанные размеры измерены при температуре 68 градусов по Фаренгейту. Примечание: алюминий расширяется и сжимается при изменении температуры.
  2. Ваши поршни изготовлены из высококремнистого алюминиевого сплава 4032.
  3. Зазор установлен в поршне на основе чистового отверстия для нормальных условий эксплуатации.(См. Табл. 1).
  4. Указанные ниже зазоры являются минимальными. Для некоторых применений, таких как наддув, турбо, закись азота и износостойкость, может потребоваться добавление 0,001 «-. 003» к минимальным зазорам, указанным в таблице 1. Для морских систем водозабора холодной воды может потребоваться дополнительный зазор 0,002 «-. 004».
Таблица 1 Диапазон диаметра Мин. Клиренс
Компактный Спорт 2.От 500 до 3,625 дюйма от 0,0020 до 0,0025 «
Компактный Спорт от 3,626 до 3,999 дюймов от 0,0025 до 0,0030 «
SB Приложения 4.000 до 4.200 дюймов от 0,0020 до 0,0025 «
BB Приложения от 4.200 до 4.600 « .0030 до .0035 «

Зазор между поршнем и клапаном

Зазор между поршнем и клапаном определяется подъемом кулачка, расстоянием между кулачками, продолжительностью, зазором клапана, конструкцией головки и послепродажным фрезерованием головки блока цилиндров.Минимальный рекомендуемый зазор для впускного и выпускного клапана должен быть 0,100 дюйма в глубину и 0,050 дюйма в радиальном направлении. Проверьте с помощью пластилина или следуйте рекомендациям производителя кулачков для проверки зазора, убедившись, что кулачок обезжирен точно так, как он будет во время работы.

Подготовка цилиндра / гильзы / блока

Мы настоятельно рекомендуем вам снять фаску или немного ослабить нижние края ваших цилиндров / гильз / блоков. Наличие острого края приведет к чрезмерному износу юбки поршня. Это очень важно при работе с ходовыми двигателями, когда юбка поршня проходит за нижнюю часть цилиндра.

Зазор между поршнем / куполом и головкой и свечой зажигания

Из-за большого выбора доступных на вторичном рынке головок цилиндров и большого разнообразия камер сгорания вам всегда следует проверять зазор между поршнем / куполом и головкой, а также зазор свечи зажигания, чтобы обеспечить надлежащий зазор (см. рис.2). Минимальный зазор для стального стержня = 0,040 дюйма, алюминия = 0,060 дюйма. Проверьте с помощью глины с поршнем, установленным на штоке в ВМТ, качните поршень, чтобы получить минимальный зазор.

Противовес кривошипа относительно зазора поршня

Всегда проверяйте противовес относительно зазора поршня или НМТ.Рекомендуемый минимум составляет 0,060 дюйма.

Зазор между шатуном и поршнем

Из-за большого различия в ширине штока и толщине материала над штифтом всегда проверяйте наличие надлежащего зазора между поршнем и концом пальца шатуна. Рекомендуемый зазор составляет минимум 0,050 дюйма на каждый стороны и мин. 0,050 дюйма от верха штока до поршня. Установив поршень на шток, покачивайте поршень из стороны в сторону и вращайте вперед и назад, чтобы обеспечить надлежащий зазор. (рис. 3)

Spiro Locks

Для установки Замки Spiro, возьмитесь за каждый конец замка и потяните (прибл.3/8 ”- 7/16”). Замок будет напоминать небольшую катушку (рис. 4). После этого замок можно установить на место по спирали, как если бы вы ввинчивали их в паз (рис. 5). Когда замки установлены правильно, только половина замка будет видна над пазом. Для большинства поршней SRP, для которых требуются спиральные замки, потребуется 4 фиксатора на поршень, по 2 на каждом конце пальца. ВНИМАНИЕ: Важно, чтобы на каждом поршне было установлено правильное количество замков, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя. ВНИМАНИЕ: Не перетягивайте спиральные замки и не используйте их повторно!

Проволочные замки

Установите конец одного замка под углом 90 градусов от канавки замка отмычки.Используйте жесткую отвертку с маленьким лезвием и вставьте наконечник в канавку замка отмычки, одновременно вставляя замок в канавку, не перегибая и не деформируя замок. После того, как первый фиксатор будет установлен, установите его, плотно ударяя по булавке на запястье латунным выколотым штифтом. Теперь установите шатун и второй фиксатор. Установите второй замок так же, как и первый. В качестве меры предосторожности мы рекомендуем еще раз постучать латунной выколоткой с каждой стороны булавки для запястья. Выполняйте эти действия на тканевом полотенце или мягкой резиновой подушке, чтобы не повредить поршень.

Очистка

Тщательно протрите поршни и стенки цилиндров чистящим растворителем для автомобильных деталей или горячей водой с мылом перед установкой. JE рекомендует нанести тонкий слой монтажного масла (Marvel Mystery Oil или аналогичное) на юбку поршней, кольца и стенки цилиндра для первоначальной установки и запуска. МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МАСЛО ИЛИ ЛЮБЫЕ ДОБАВКИ К МАСЛАМ, ПОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПРОДАЖЕ, пока кольца не сядут должным образом. Обязательно тщательно смажьте поршневые пальцы и отверстия для поршневых пальцев монтажным маслом, чтобы предотвратить истирание при первоначальном зажигании.Также рекомендуется дважды проверить принудительные отверстия масленки поршневого пальца на предмет посторонних предметов или мусора перед установкой кольца. Во время пробной сборки или макета убедитесь, что купол и карманы клапанов на поршнях соответствуют диаметрам камеры сгорания и клапанов головок цилиндров. Выхлопные карманы четырехклапанного поршня, как правило, расположены над логотипом JE на нижней стороне поршня. Многие поршневые конструкции JE / SRP имеют специальные смещенные купола и / или специальные карманы клапана «влево» или «вправо».Изготовитель двигателя несет ответственность за то, чтобы поршни с несимметричным (левым или правым поршнем) гнездами клапана были установлены в правильном месте цилиндра.

Инструкции по установке колец

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПЕРЕД НАПОЛНЕНИЕМ КОЛЬЦЕВ — Проверьте каждое отдельное кольцо в соответствующей канавке поршневого кольца, чтобы убедиться в правильности глубины канавки (радиальный задний зазор) и бокового зазора (толщины) (рис. 6). Правильная чистовая обработка цилиндра (хонингование), зазор между кольцами и смазка имеют решающее значение для достижения оптимального кольцевого уплотнения.

Торцевая крышка

Торцевой зазор — это зазор между двумя концами поршневого кольца, установленного в цилиндре (рис. 7). Большинство производителей высокопроизводительных и гоночных двигателей покупают поршневые кольца немного завышенного размера, чтобы подогнать их к точным торцевым зазорам. Испытания показали заметное увеличение мощности и уменьшение прорыва в результате правильной подгонки торцевого зазора кольца к условиям эксплуатации. Такие факторы, как наддув, турбонаддув, закись азота, гонки на выносливость и различные виды топлива, определяют правильный торцевой зазор кольца.Правильный торцевой зазор кольца может увеличиваться более чем вдвое от одного двигателя к другому в зависимости от вышеуказанных факторов.

Точная обработка отверстий цилиндров имеет решающее значение, и по этой причине кольца следует устанавливать на цилиндр, в который они должны быть установлены. Разница в диаметре от одного цилиндра к другому изменяет торцевой зазор колец в этом цилиндре на коэффициент пи (3,1416). Например, цилиндр большего диаметра на 0,001 дюйма увеличит зазор торца кольца на 0,001 x 3,1416 = 0,003 дюйма, округляя.Торцевой зазор второго кольца всегда должен быть больше, чем концевой зазор верхнего кольца.

Комплекты колец, содержащие направляющую с выступом

При установке в горизонтально расположенный двигатель зазоры масляной направляющей следует устанавливать, как показано ниже (рис. 9). Направляющая для выступов должна быть установлена ​​под расширителем маслосъемного кольца так, чтобы язычок был обращен к нижней части кольцевой канавки, входящей в разделенные задние отверстия для слива масла (рис. 8). Будьте осторожны, чтобы не вставить язычок направляющей в масляное отверстие для штифта на запястье.

Установка опорной рейки маслосъемного кольца

  1. Установите опорные рейки маслосъемного кольца на дно канавки маслосъемного кольца так, чтобы стопорный фиксатор, предотвращающий вращение, был обращен вниз.
  2. Вращайте опорную планку маслосъемного кольца до тех пор, пока стопор, предотвращающий вращение, не окажется между отверстием на пересечении канавки кольца и отверстия под палец. (рис.10)
  3. Установите масляное кольцо в сборе как обычно.

ДАННОЕ РУКОВОДСТВО МОЖЕТ ПОМОЧЬ В ПРОЦЕССЕ УСТАНОВКИ, ОБЕСПЕЧИВАЯ ПРАВИЛЬНУЮ РАБОТУ И МАКСИМАЛЬНУЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, НО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА В КАЧЕСТВЕ ПОЛНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ.

Установка поршневого кольца машины Egge

Когда двигатель внутреннего сгорания разбирается для восстановления и обнаруживаются сильно обгоревшие и деформированные поршни и клапаны, это, скорее всего, вызвано чрезвычайно высокими температурами в камере сгорания и давлением от детонации или предварительного воспламенения.Вообще говоря, большинство механических мастерских знают, что такие повреждения вызваны ненормальной работой двигателя. Слишком часто заказчик не знает, что вызывает дорогостоящие повреждения, однако механический цех может быть несправедливо обвинен в том, что двигатель «не встал».

Детонация и преждевременное воспламенение являются формами ненормального горения в камере сгорания. Во время нормальной работы двигателя сгорание топливовоздушного заряда вызывает устойчивый, плавный толчок поршней каждого цилиндра.В момент воспламенения от свечи зажигания пламя сгорания быстро движется наружу от свечи, очень похоже на волны, когда камень падает в бассейн с водой (см. Рис. 1).


Ненормальная работа может привести к настолько быстрому развитию давления сгорания, что тепло и давление «взорвут» оставшееся несгоревшее топливо. Это вызывает стук, часто называемый «стук», стук углерода и т. Д.

Фактически это детонация. Стук возникает в результате сильный взрыв, когда нормальный фронт пламени переходит во вторичный фронт пламени. Детонация вызовет повреждение поршня и кольца, износ канавки верхнего кольца, задиров, заедание колец, выдувание прокладок головки и возможный полный отказ двигателя (см. Рис. 2).

Взрыв может быть вызван:

1. Обедненная топливная смесь

2. Слишком низкое октановое число топлива

3.Неправильная установка угла опережения зажигания

4. Буксировка двигателя

5. Углерод

6. Чрезмерное фрезерование головок или блока, увеличивающее степень сжатия.

Предварительное зажигание, как следует из этого термина, — это воспламенение топливно-воздушной смеси перед обычной искрой зажигания от свечи зажигания. Если обычная искра возникает вскоре после предварительного зажигания, столкновение двух фронтов пламени вызовет свистящий шум. Предварительное зажигание вызывает потерю мощности двигателя и может вызвать серьезные повреждения поршней, колец и клапанов (см. Рис.3).

Детонация и преждевременное зажигание настолько тесно связаны, что часто бывает трудно отличить одно от другого по звуку. Каждое из них может привести к другому, и любое из этих условий может вызвать серьезное повреждение двигателя. Инспекция Поврежденные поршни и кольца довольно часто указывают на причину повреждения.

Поврежденные поршни и кольца обычно требуют замены.Такое же повреждение может произойти снова, если только причина детонации или исправлено предварительное зажигание.

Прерывание зажигания может быть вызвано:

1. Углеродные отложения, которые остаются раскаленными.

2. Свечи зажигания, слишком горячие для диапазона нагрева.

3. Свечи зажигания не плотно прилегают к прокладке.

4. Детонация или условия, приведшие к ней.

5. Острые кромки в камере сгорания.

6. Клапаны, работающие при температуре выше нормальной из-за чрезмерного зазора направляющей или неправильного уплотнения с клапаном. сиденья.

7. Перегрев.

8. Перекрестный огонь зажигания. Наведенное напряжение в проводах свечи зажигания, идущих параллельно друг другу на большие расстояния.


Поршень перегретый


На изображении показан поршень с масляным комком под кольцевым ремнем, опять же, что указывает на чрезмерную температуру цилиндра.

Кольца перегрева


На изображении показано кольцо, снятое с перегретого двигателя.

Вы заметите голубоватый оттенок, отсутствие свободного зазора (потеря натяжения колец) и несовпадение точек колец.


Преобразование прямого клапана

Приобрести высокопроизводительные поршневые кольца в Интернете

Чтобы разместить заказ или если вам нужна помощь в поиске подходящих поршневых колец, позвоните по бесплатному телефону 1-877-338-3722

| Общая информация по установке — поршневые кольца |
| Детали установки — поршневые кольца | Детали установки масляного кольца |

УСТАНОВКА — КОЛЬЦА ПОРШНЕВЫЕ
Примечание: Эти инструкции предназначены для общего восстановления двигателя и не применимы к конкретным производителям и моделям.Всегда обращайтесь к заводским заводским инструкциям по поводу конкретных зазоров и допусков.
Разберите двигатель осторожно, внимательно следите за признаками выхода из строя деталей, таких как сломанные кольца, засорение свечей, масло на верхней части поршня, вода в масле, масло в воде, заедание деталей, корявые или поцарапанные подшипники или указание необычных схем износа. повреждение или несоосность.
  1. Удалите гребень с верхней части цилиндра перед снятием поршня, чтобы не повредить поршень или посадочные поверхности кольца. (Рис.1)
  2. Тщательно очистите поршни. Удалите нагар из кольцевых канавок и маслосливных отверстий.
  3. Проверьте размер и глубину кольцевой канавки с помощью штангенциркуля. Убедитесь, что у вас правильное кольцо для этого приложения. Этот набор поршневых колец изготовлен для поршней OEM или запасных поршней, разработанных в соответствии с исходными спецификациями. Другие области применения указаны в каталоге. Установщик несет ответственность за проверку и определение правильности набора для приложения.
  4. Проверьте верхние канавки на износ, установив верхнее компрессионное кольцо, удерживая поверхность кольца заподлицо с кольцевой площадкой и вставив щуп между верхней стороной кольца и канавкой. Если зазор больше 0,006 дюйма, канавка имеет чрезмерный износ, и поршень следует заменить или, возможно, отремонтировать. (Рис.2)
  5. Проверьте торцевой зазор компрессионного кольца по таблице. (Рис.3) Четырехкомпонентное маслосъемное кольцо Deves закрывается на заводе.

  6. Сначала установите масляные кольца. См. Подробности установки масляного кольца.
  7. Далее установите компрессионные кольца. Кольца пронумерованы канавкой от верха поршня вниз. Верхнее кольцо обычно представляет собой прямое компрессионное кольцо (рис. 5a), второе кольцо представляет собой компрессионное кольцо скребкового типа (рис. 5b), и если оно 2,0 мм или толще, оно также может иметь расширитель позади него (рис. .5c).
    Установите скребок сначала зубом вниз, затем верхнее кольцо. Всегда используйте расширитель поршневых колец, чтобы не деформировать кольца.(Рис.6)
  8. Установите поршень и кольцо в сборе в блок с помощью компрессора поршневых колец. (Рис.7)
Deves Piston Rings гарантирует, что кольца изготовлены от дефектов изготовления и материалов и будут изготовлены в соответствии с двигателем, для которого они были разработаны. В связи с характером продукта и его использованием наша гарантия ограничена временем установки. Монтажник несет ответственность за проверку правильности установки и установки поршневых колец.Только установщик может проверить износ цилиндров, поршней и канавок для колец, а также убедиться, что кольца установлены правильно и не повреждены во время установки. Если наш комплект по какой-либо причине не подходит или не имеет производственных дефектов или дефектов материала, Deves Piston Rings бесплатно заменит комплект. Настоящая гарантия и все права, вытекающие из покупки набора (ов) колец, ограничиваются только заменой продукта. Принятие нашего продукта означает принятие вышеуказанных ограничений. Примечание: Претензии по гарантии не могут быть обработаны до тех пор, пока комплект не будет возвращен для нашей проверки. Пожалуйста, включите как можно более подробную информацию.

Примечания по установке поршневого кольца Hepolite — двигатель Franz and Grubb

Кольца Hepolite производятся в Англии и не продаются под другими торговыми марками. Этот комплект колец премиум-класса состоит из масляного кольца, состоящего из двух частей, с цилиндрической пружиной, второго компрессионного кольца из чугуна и верхнего компрессионного кольца с покрытием из ПВХ.Любой, кто не знаком с этим набором колец или не использует масляное кольцо из двух частей, может извлечь пользу из чтения этих примечаний.

ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО СЖАТИЯ

Верхнее кольцо покрыто азотированием хрома с помощью PVD-покрытия. Овальная метка на кольце указывает на верхнюю часть и должна быть установлена ​​меткой в ​​сторону камеры сгорания.

ВТОРОЕ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО

Второе компрессионное кольцо покрыто черным фосфатом и имеет маркировку TOP, указывающую на то, что оно также должно быть установлено так, чтобы маркировка была обращена к камере сгорания.

ДВОЙНОЕ КОЛЬЦО КОНТРОЛЯ МАСЛА

Самое современное маслоуправляемое кольцо, когда-либо созданное для винтажного Triumph!

При установке маслосъемного кольца с пружинным расширителем необходимо знать несколько вещей.

Во-первых, свободный зазор масляного кольца в цилиндре без установленной пружины не имеет значения, поскольку фактическое поверхностное натяжение исходит от витой пружины за кольцом. Эта конструкция кольца превосходит цельную деталь, поскольку радиальное распределение давления равномерно по окружности отверстия. Он также азотирован хромом на лицевой стороне для увеличения срока службы и уменьшения трения.

Кроме того, пружина расширителя имеет зазор, который можно немного приоткрыть для установки на поршень. Затем масляное кольцо устанавливается поверх пружины, и перед установкой поршня пружина должна находиться на 100% позади масляного кольца.

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НЕОБХОДИМО ПРОВЕРИТЬ ЗАЗОР КОЛЬЦА

Для проверки зазора кольца вставьте кольцо в отверстие и точно выровняйте его в цилиндре.Проверьте концевой зазор с помощью щупа. Отрегулируйте зазор под прямым углом с помощью напильника или кольцевого инструмента. Обязательно удалите заусенцы с конца кольцевого зазора после установки напильника, чтобы не было острых краев. Предлагаемые зазоры для колец составляют от 0,004 до 0,006 дюйма на дюйм отверстия для верхнего и второго кольца. Расширитель масляного кольца создает натяжение, поэтому свободный зазор масляного кольца не имеет значения, важно только то, что винтовая пружина установлена ​​правильно.

При повторном кольцевании без расточки важно проверить зазор кольца в наименее изношенной части цилиндра.КОЛЬЦА НИКОГДА НЕ ДОЛЖНЫ НАВИНЯТЬСЯ НА ПОРШЕНЬ. Чтобы установить кольца на поршень, откройте зазор ровно настолько, чтобы оно было на поршне, при этом кольцо должно оставаться идеально плоским. Никогда не скручивайте и не закручивайте кольцо, так как это может повредить кольцо, увеличить прорыв и снизить контроль масла.

ВАЖНА ОТДЕЛКА ЦИЛИНДРА

Отделка цилиндра очень важна для посадки колец. Мы считаем, что для этого набора колец подойдет зернистость 220, которую можно получить, используя камни Sunnen M27-J55 (AN 300).С верхним кольцом с PVD-покрытием хорошо подойдет зерно 280 и камни M27-J65 (AN 500). Поговорите со своим машинистом или лучшим ресурсом о том, что лучше всего подходит для вашего приложения.

Перед установкой убедитесь, что ваш цилиндр абсолютно чистый и кольца не повреждены при установке цилиндра. Мы предпочитаем слегка смазать кольца и посадочные поверхности колец неочищенным маслом 30w и слегка покрыть отверстие цилиндра, чтобы оно не ржавело. Расположите зазоры колец в шахматном порядке, чтобы они не совпадали. Убедитесь, что зазор расширительного кольца находится на 180 градусов от зазора масляного кольца.При сжатии колец во время окончательной сборки обязательно, чтобы кольца не поцарапались, не погнулись и не деформировались. Масло на кольцах не повредит их посадке, как гласит интернет-фольклор.

НАБОР КОЛЬЦЕВ НОВЫЙ НАБОР КОЛЬЦЕЙ

Существует столько же мнений о разрыве колец, сколько существует религий. Обычно у нас не возникает проблем с посадочными кольцами, в основном из-за нашего уровня детализации при подготовке цилиндров и правильной установке колец. НЕ используйте синтетическое масло для обкатки.Используйте обычное масло без модификаторов трения. Мы используем масло Penngrade1® SAE 30 для обкатки. НЕ оставляйте мотоцикл на холостом ходу больше, чем это необходимо при запуске. Это не приведет ни к чему, кроме тепловыделения, которое не будет рассеиваться новыми кольцами, пока они не встанут на место. Кольца нуждаются в сжатии и нагрузке на них для посадки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ буксировать двигатель, ездить в ненормально жаркую погоду или в загруженном транспортном потоке. Варьируйте обороты двигателя в диапазоне 1500-5000 и отправляйтесь в короткую поездку. Дайте двигателю остыть и проверьте базовые гайки, болты головки и регулировку клапана в указанном порядке.

Не торопитесь и делайте это правильно

Если вы не уверены в какой-либо из этих процедур, в Интернете можно найти множество информации о поршневых кольцах. Мы предлагаем вам просмотреть веб-сайты различных производителей поршневых колец для получения дополнительной информации. При правильной подготовке цилиндра, правильных концевых зазорах и правильной технике установки ваши кольца должны быстро сломаться и обеспечить вам долгий срок службы.

ДЛЯ ПЕЧАТИ УКАЗАНИЙ НА ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ИЗ ГЕПОЛИТА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

         

Раскрытие секретов масляных колец

«Проведите по нему ловушку для игры в динглбол, добавьте новый набор колец - и вы готовы к работе.”

Не так давно это могло считаться приемлемой практикой для умеренного уличного двигателя. Хотя это может быть подходом для производителей двигателей на заднем дворе, двигатели внутреннего сгорания 21-го века достигли такой точки, когда внимание к деталям может окупаться меньшим внутренним трением, большей мощностью и крутящим моментом, меньшим прорывом воздуха и даже превосходным контролем масла. .

Из всего внимания, уделяемого поршневым кольцам, слишком мало внимания уделяется масляным кольцам.Но в трио поршня с тремя кольцами пакет масляных колец создает большее трение, чем сумма двух других колец вместе взятых. Так что, возможно, нам стоит начать с некоторых технических деталей, которые могут вызвать удивление. Один из подходов к повышению мощности и эффективности любого двигателя заключается в уменьшении трения типичного масляного кольца без ущерба для контроля масла. Давайте начнем с того, что обычно называют стандартными маслосъемными кольцами.

Нет ничего необычного в том, что концы расширителя масляного кольца не соприкасаются при помещении в отверстие.Однако при установке в канавку поршня маслосъемных колец они давят на расширитель и создают необходимое натяжение. По словам Кейта Джонса, поправляя концы, загибая их внутрь, мало что можно получить.

Стандарт - это не так

Для уличных двигателей почти все рекомендации требуют наличия «стандартного» маслосъемного кольца и отказа от использования маслосъемных колец с низким сопротивлением из-за риска попадания слишком большого количества масла в камеру сгорания.
Оказывается, то, что называют «стандартным» масляным кольцом натяжения, далеко не стандартизовано. Мы включили диаграмму, созданную с использованием данных, предоставленных Total Seal, которая предлагает некоторую интересную информацию. Сила, указанная в прилагаемой таблице, выражена в фунт-силах (фунт-силах).

Таблица радиального натяжения

Нагрузки, указанные для каждого кольца в этой таблице, представляют собой фактическую радиальную (внешнюю) силу, прилагаемую кольцом. Это не величина трения, создаваемого движением поршня в отверстии.Это важное различие, которое нельзя упускать из виду.

Набор колец Масляное кольцо Радиальное натяжение

(фунт-сила)

Улучшение
Стандартный 3/16 (0,187 дюйма) 20
Стандартный 3,0 мм (0,118 дюйма) 11 -9 фунтов = 45%
Ультратонкий 2.0 мм (0,078 дюйма) 8,0 -12 фунтов = 60%
Это не фунт-фут или крутящий момент, а вращательное движение. Ударная сила - это радиальное или внешнее натяжение на стенку цилиндра, создаваемое масляным кольцом при сжатии в цилиндре. Эти измерения фунт-силы были получены с помощью очень сложного (и дорогого - например, 60 000 долларов) инструмента, используемого Total Seal для измерения этой силы. Эти показания в фунтах-силах не представляют трение скольжения, хотя здравый смысл подсказывает, что более высокое радиальное натяжение, безусловно, будет способствовать увеличению трения скольжения.

(слева) Радиальная ширина масляного кольца помогает определить его радиальное натяжение. Здесь мы измеряем маслосъемное кольцо 3,0 мм, которое входит в состав 0,110. (Справа) В этом пакете маслосъемных колец сравнивается стандартное заменяющее 3/16-дюймовое (внизу) масляное кольцо 3/16-дюймового масляного кольца из комплекта 1/16-дюймовых уплотнительных колец с другим расширителем (посередине) с масляное кольцо 3,0 мм (вверху), используемое в типичном двигателе LS 6,0 л. Два верхних расширителя представляют собой более распространенную конструкцию с гибким отверстием, в то время как нижний называется SSU, который представляет собой более старую конфигурацию, аналогичную гибкому вентиляционному отверстию, но повернутую на бок.Speed ​​утверждает, что гибкое вентиляционное отверстие является более эффективной конструкцией.

Типичная комбинация поршневых колец с рабочими характеристиками: верхняя часть 1/16 дюйма, вторая 1/16 дюйма и маслосъемное кольцо 3/16 дюйма. «Стандартный» пакет маслосъемных колец 3/16 дюйма (0,187 дюйма), как указано в таблице, создает значительное радиальное натяжение в 20 фунтов-силы. Что интересно, так это спецификация для пакета маслосъемных колец 3 мм (0,117 дюйма) «стандартной» последней модели, измерение радиального натяжения Total Seal резко упало с 20 фунтов-силы до 11 фунтов-силы - поразительное снижение радиального натяжения на 45 процентов.

Следует подчеркнуть, что оба этих масляных кольца считаются «стандартными» натяжными. Например, кольцо с самым низким радиальным натяжением - кольцо диаметром 3 мм - является стандартным заводским масляным кольцом в двигателях LS последних моделей. Мы узнали, что есть много способов добиться хорошего контроля масла и при этом снизить трение, если правильно подобраны компоненты масляного кольца.

Для уменьшения сопротивления масляного кольца в большинстве методов «низкого натяжения» используется комбинация данного расширителя с более тонким масляным кольцом с радиальной шириной стенки.Более широкое маслосъемное кольцо на этой фотографии взято из маслосъемного кольца 3/16 дюйма, а более узкое кольцо из пакета маслосъемных колец 3,0 мм для двигателя 6,0 л LS. Оба предназначены для использования с отверстием диаметром 4,00 дюйма.

Меньше напряжения, больше контроля Интервью

с Китом Джонсом и Лейк Спидом младшим из Total Seal предлагают технически подкованные взгляды на то, как эти цифры напрямую связаны с уличными двигателями и как опытный и знающий производитель двигателей может создать свой собственный пакет маслосъемных колец.Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте рассмотрим некоторые детали конструкции масляного кольца, которые позволят нам разумно создать этот пакет масляных колец.

Почти все существующие маслосъемные кольца изготавливаются с использованием техники трехкомпонентной конструкции. Расширитель - это большая центральная деталь, удерживаемая парой маслосъемных колец. Расширитель можно рассматривать как пружину, которая нагружается при установке в сочетании с верхним и нижним маслосъемными кольцами. Функция масляных колец состоит в том, чтобы соскрести масло со стенок цилиндра и протолкнуть его внутрь к отверстиям для возврата масла или прорезям, прорезанным внутри канавки масляного кольца поршня.

Испытание на трение скольжения

Это некоторые числа, которые мы создали с помощью простой цифровой рыбьей чешуи на малоблочном канале Chevy диаметром 4,155 дюйма, тестируя кольцевой пакет размером 1/16, 1/16, 3/16 дюйма. Каждое кольцо тестировалось индивидуально, и Кейт Джонс из Total Seal предполагает, что верхнее и второе номера кольца кажутся немного завышенными для приложения, в то время как номера масляных колец ближе к тем, которые они испытывали. По отношению друг к другу числа согласованы, что означает, что масляное кольцо предлагает наибольший потенциал для улучшения с точки зрения снижения общего трения.

Кольцо Раздвижные

Трение

Верх 6-7 фунтов
2 nd 4 - 4,5 фунта
Масло 18-19 фунтов
Думайте о работе масляного кольца из трех частей как о полном контроле масла. За этим следует точная регулировка, обеспечиваемая вторым масляным кольцом. Вообще говоря, 80 процентов работы второго кольца заключается в очистке остальной части масла, не удаленной масляным кольцом.Остальные 20 процентов его работы заключаются в том, чтобы помочь герметизировать давление сгорания, которое просочилось за верхнее кольцо.

Первое большое открытие, которое предложила компания Speed, заключается в том, что вертикальная толщина масляного кольца не имеет ничего общего с общим натяжением и сопротивлением кольца. Масляный контроль достигается за счет комбинации длины расширителя и радиальной ширины (если смотреть сверху) масляных направляющих. Скорость говорит о том, что эспандер можно рассматривать как пружину. Если вы поместите расширитель внутрь предназначенного ему цилиндра, концы расширителя могут не соприкасаться.Но когда расширитель зажат между двумя масляными направляющими, направляющие создают нагрузку так же, как добавление прокладки под пружину клапана, чтобы увеличить ее натяжение на клапане.

Слева стрелка указывает на то, что Total Seal называет областью вкладок расширителя. Комбинация площади контакта зоны выступа с радиальной глубиной масляного кольца - вот что создает натяжение масляного кольца. Таким образом, используя различные расширители и маслосъемные кольца с более узкой или широкой радиальной шириной, Total Seal может создать почти точное натяжение масляного кольца для данного применения.Вертикальная толщина масляного контрольного кольца не является переменной, которая регулирует общее натяжение. Масляное кольцо с низким натяжением можно создать с помощью более крупного масляного кольца 3/16 дюйма так же легко, как и с гораздо более тонким масляным кольцом 2,0 мм (справа).

Рельсы также являются важной частью уравнения. Изменение радиальной ширины масляного кольца изменит нагрузку, создаваемую расширителем. Масляное кольцо с более тонкой радиальной шириной уменьшит нагрузку, создаваемую расширителем. Мы создали диаграмму, на которой измерили радиальную ширину трех различных масляных колец.Обратите внимание на значительное изменение радиальной ширины масляного кольца между направляющими масляного кольца 3/16 дюйма и направляющими 3 мм. Изменение почти на 50 процентов. Сравните эти числа с диаграммой радиального натяжения, и вы увидите прямую корреляцию между радиальной шириной масляных направляющих и уменьшенным натяжением.

Размеры масляного кольца

Мы измерили два небольших блока Chevy и один комплект колец LS из колец, которые были в нашем магазине. Обратите внимание, что указаны две разные радиальной ширины. Первый был для кольцевого пакета 5/64 дюйма, а второй - для кольцевого пакета 1/16 дюйма.Основное изменение размера происходит между наборами колец 1/16 и 3,0 мм.

Масляное кольцо Масляное кольцо осевое

Толщина

Масляное кольцо

Радиальная ширина

3/16 0,023 0,150
3/16 0,027 0,144
3,0 мм 0,019 0.103
2,0 мм 0,018 0,085
Превосходя стандарт: еще меньше кольцевого натяжения

Используя эту информацию, компания Speed ​​предположила, что Total Seal может создавать практически любое требуемое натяжение для любого пакета маслосъемных колец. Работая с примером, в котором 3-миллиметровое маслосъемное кольцо обеспечивает радиальное натяжение 10 фунтов силы, аналогичное радиальное натяжение может быть создано с помощью большего 3/16-дюймового кольца путем комбинирования специального расширителя и маслосъемных колец.Спид сказал, что, возможно, половина бизнеса Total Seal занимается производством нестандартных колец, которые не обязательно указаны в каталоге Total Seal.

Speed ​​предлагает только диаметр отверстия 4,030 дюйма для масляного кольца 3/16 дюйма, которое Total Seal предлагает несколько разной радиальной ширины масляных колец, которые можно комбинировать с расширителем заданной длины для создания требуемого общего масляного кольца. напряжение спец. В качестве примера Спид говорит, что Total Seal может создать пакет маслосъемных колец на 10 фунтов (или, так же легко, на 16 фунтов) для поршня маслосъемного кольца 3/16 дюйма, который уменьшит трение и при этом будет контролировать масло в уличном двигателе.

Расширитель масляного кольца действует как пружина. При установке в канавку масляного кольца направляющие прижимают расширитель, и это действие оказывает давление на стенку цилиндра, создавая заданное натяжение, которое используется для соскабливания масла со стенки цилиндра. Важная часть - следить за тем, чтобы концы расширителя не перекрывались при установке колец.

Но это еще не все. Для достижения успеха масляное кольцо «низкого натяжения» следует комбинировать со вторым кольцом типа Napier.Кольцо Napier представляет собой кольцо с коническим скребком, которое включает в себя крючок или углубленную область за сужающейся нижней поверхностью кольца, что увеличивает способность кольца удалять масло со стенок цилиндра. Компания Speed ​​подчеркнула, что комбинация второго кольца Napier со специальным масляным кольцом 3/16 дюйма улучшит контроль масла, а также даст возможность уменьшить трение, что приведет к увеличению мощности по сравнению со «стандартным» масляным кольцом растяжения того же размера. .

Speed ​​далее упомянул, что предполагаемое использование двигателя является важным фактором при создании пакета маслосъемных колец.Двигатель дрэг-рейсинга, который не создает высокую температуру масла, может выиграть от использования другого пакета маслосъемных колец по сравнению с двигателем, который участвует в гонках по автокроссу, где температура масла может подниматься выше 250 градусов по Фаренгейту. Таким образом, комбинации маслосъемных колец должны включать вязкость масла как часть уравнения маслосъемного кольца.

В малоблочном двигателе Chevy Mule 383ci компании

Shavers используется очень тонкий, но с газовыми портами 0,7 мм / 0,7 мм кольцевой пакет Napier / 2 мм с низким натяжением, который очень маленький, но прочный. Он обеспечивает отличный контроль масла и минимальный прорыв.Спид также упомянул, что во время испытания масла пакет нижних натяжных колец уменьшал трение, что не только увеличивало мощность, но и понижало температуру масла.

Двигатель, предназначенный только для дрэг-гонок, мог бы обойтись с более низкой вязкостью масла, например, 0w20, в то время как двигателю для автокросса или шоссейных гонок может потребоваться масло с немного более высокой вязкостью, например 10w30 или 10w40. Если в рассматриваемом двигателе будет использоваться масло 20w50 с высокой вязкостью, тогда потребуется масляное кольцо с более высоким натяжением, чтобы более эффективно соскребать более густое масло со стенок цилиндра.

Типичная реакция на все это состоит в том, что снижение нагрузки, оказываемой масляным кольцом, приведет только к плохому контролю масла и увеличению расхода масла. Но это не учитывает тот факт, что исследования GM решили использовать пакет маслосъемных колец 3,0 мм в двигателе LS 6,2 л, который не имеет проблем с контролем масла. Одна из причин таких характеристик заключается в том, что этот меньший пакет колец и меньшее натяжение позволяют масляному кольцу более точно следовать деформациям в отверстии, что означает, что больше масла удаляется со стенки цилиндра как маслом, так и вторыми кольцами.

Пакеты с тонкими кольцами больше не являются экзотикой для поршней. Mahle предлагает многие из своих поршней с гораздо более тонкими кольцевыми пакетами, например пакет 1 мм / 1 мм / 2 мм для двигателей Chevy с малым блоком. Это поршень Mahle LS диаметром 4,125 дюйма.

Обсуждение дешево, доказательство бесценно

Еще одним примером того, как могут работать специальные масляные кольца, является малоблочный двигатель Chevy 383ci, используемый в качестве двигателя мула Shaver Specialties Racing Engines, который выдержал тысячи динамометрических прогонов.В настоящее время он оснащен комплектом из верхней части Total Seal 0,7 мм, секунды Napier 0,7 мм и пакета маслосъемных колец 2 мм. Мы лично были свидетелями того, как один из этих поршней сам по себе соскользнул вниз по каналу (просто под действием силы тяжести) из-за уменьшенного радиального натяжения, создаваемого кольцевым пакетом.

Хотя это звучит так, будто двигатель должен быть проблемным, когда дело доходит до контроля масла, оператор динамометрического стенда Шейверса «Dyno Don» МакАскилл сообщает, что у двигателя нет проблем с контролем масла, камеры остаются очень сухими, а прорыв воздуха довольно низкий. .Кроме того, в этом двигателе не применяются какие-либо специальные меры по борьбе с ветром. Другими словами, масляный поддон лишен экранов, поддонов или других устройств управления.

(Слева) Если требуется опорная направляющая для масла, поскольку канавка для маслосъемного кольца входит в отверстие для пальца кисти, всегда кладите опорную направляющую так, чтобы небольшая выемка была направлена ​​вниз. Выемка контактирует с поршнем и препятствует перемещению опорной шины. (Справа) При установке масляного кольца сначала обязательно установите расширитель и убедитесь, что концы расширителя не перекрываются.Затем аккуратно установите верхнюю масляную направляющую, а затем нижнюю.

Что касается практического применения всех этих приобретенных знаний в уличных двигателях, давайте остановимся на типичном кольцевом двигателе размером 1/16, 1/16, 3/16 дюйма. Было бы целесообразно использовать пакет маслосъемных колец с более низким натяжением с индивидуальным расширителем, вложенным с более тонкими маслосъемными кольцами радиальной ширины в сочетании со вторым кольцом Напьера. Это значительно снизило бы трение при минимальном расходе масла.

Для высокопроизводительных двигателей соревнований, таких как NHRA Pro Stock или NASCAR, Total Seal также имеет цельное маслосъемное кольцо, которое также является чрезвычайно гибким.

Вооружившись этой новой информацией, вы, возможно, захотите рассмотреть преимущества создания вашего следующего двигателя, уделив больше внимания низкому масленому кольцу. Это могло бы окупиться меньшим трением и чуть большей мощностью.

Как установить поршневые кольца на двигатель LS (видео)

Как Тос Автор: OnAllCylinders Staff 28 апреля 2020 года в 17:06

Поршневые кольца играют важную роль в эффективной работе вашего двигателя.

Они создают уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем, необходимое для хорошего сжатия. Кроме того, они удерживают газы сгорания в камере сгорания (уменьшая прорыв), соскребают масло со стенок цилиндра и возвращают его в картер.

Поршневые кольца также способствуют положительному теплообмену между поршнем и стенкой цилиндра. Чтобы избежать проблем с уплотнением и смазкой, необходима правильная установка поршневого кольца.

В сегодняшнем видео эксперты Summit Racing LS Брайан и Майк делятся советами и приемами, необходимыми для установки набора современных поршневых колец низкого давления на поршни .

Вы узнаете, как вставить правильное кольцо в нужную канавку для поршневого кольца, правильно установить поршневое кольцо и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *