Меню Закрыть

Сколько масла нужно для замены: Сколько масла нужно заливать в двигатель разных автомобилей

Содержание

Сколько масла нужно заливать в двигатель разных автомобилей

Чтобы определить оптимальное количество масла для заливки, необходимо опираться на данные руководства по эксплуатации и показания щупа.

Многие российские автолюбители самостоятельно обслуживают свои автомобили, это позволяет им экономить на оплате услуг сервиса. Поэтому менять масло в двигателе у нас умеют почти все, а тем, кто пока не умеет, будет полезно узнать, сколько масла нужно заливать в двигатель.

Производители выпускают разные упаковки: моторное масло 1 литр, моторное масло 4 литра, моторное масло 2 литра и моторное масло 5 литров. Можно сразу и не сообразить, какой объем приобрести для вашего двигателя, чтобы сэкономить и не потерять ни капли масла. Есть несколько способов определить необходимый объем, и о них мы сегодня поговорим.

Итак, решая, сколько масла нужно заливать в двигатель, надо помнить: больше — не значит лучше. У каждого двигателя есть свой расчетный объем масла, с которым он должен работать, — в пределах дельты от минимального до максимального объема. При недостатке масла двигатель перегревается и быстро изнашивается, а при избытке — загрязняются сальники и впускной тракт.

Способы определения объема масла

1. Чтобы определить, сколько масла нужно заливать в двигатель, стоит посмотреть в руководство по эксплуатации автомобиля. В разделе «Технические характеристики» есть подраздел «Система смазки» — там обычно указано, какой объем масла нужно заливать без замены фильтра и с заменой, а также указаны тип и вязкость масла.

Большинство автопроизводителей рекомендуют использовать либо свои собственные масла, либо продукцию дружественных компаний. Но это маркетинг — на самом деле использовать можно любое масло, подходящее по типу и вязкости. Если параметры масла отвечают требованиям производителя, оно годится для использования.

В инструкции обычно указано, какой объем масла нужно заливать: в один двигатель нужно заливать 4 литра моторного масла, в другой — 5 литров моторного масла. Но на практике, особенно когда автомобиль уже с солидным пробегом, все не так просто.

2. Есть способ определения объема масла с помощью щупа, который имеется практически в каждом ДВС. Но просто опустить щуп и посмотреть уровень масла недостаточно, необходимо соблюдать определенные условия:

  • двигатель перед замером необходимо прогреть, чтобы смазка приобрела нужную консистенцию;
  • потом двигатель следует выключить и подождать минут пятнадцать, чтобы масло собралось в картере;
  • во время замеров автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке без уклона в какую-либо сторону;
  • замер производится два раза, определяется минимальный и максимальный уровень масла — оптимальное его количество будет находиться примерно посередине.

Изучение мануала и пробы щупом все равно не показывают полный объем масла в двигателе. Даже при полной замене масла его часть все равно остается на деталях и в поддоне. В инструкциях часто указывают, сколько масла войдет в новый двигатель, но если следовать инструкции буквально, то может случиться перелив.

Например, в мануале сказано, что в двигатель надо заливать 5 литров моторного масла при полной замене. Но так как в системе остается 300–400 граммов масла, то не исключен перелив. Измерение щупом может помочь более точно определить необходимый объем.

Опытные автолюбители знают, что отечественные автомобили с двигателем от 1,8 до 2,5 л потребляют в среднем 3,5 л масла. А в иномарки следует заливать от 4 литров моторного масла до 4,5. При этом стоит заливать масло поэтапно: сначала с помощью заливной воронки залить 3 литра, а потом подождать минут двадцать, пока оно стечет в поддон, замерить уровень щупом и долить недостающее.

Кроме того, бывают ситуации, когда двигатель «ест» масло. Заливая смазочный материал до нормальной отметки, скоро можно обнаружить, что уровень опустился до минимума. Как раз для таких случаев большинство производителей выпускают упаковки моторного масла по 2 литра и 1 литру — ими удобно доливать, не переплачивая за большую канистру.

Разумеется, покупать на долив упаковки моторного масла по 1 литру и по 2 литра стоит, только когда вы точно знаете марку масла, залитого в двигатель. Последствия смешивания масел непредсказуемы, ибо различные присадки могут вступить в реакцию друг с другом, и результат вряд ли пойдет двигателю на пользу. Если вы не знаете, какое масло залито в двигатель, лучше сделать полную замену с промывкой двигателя.

Последствия недолива или перелива масла

Неопытные автовладельцы не знают, чем чреват недолив или перелив масла, и не придают этому серьезного значения. А между тем, недостаток масла в двигателе ведет к повышению температуры масла и повышенному трению частей ДВС. Спустя некоторое время вам понадобится капремонт двигателя, а это очень дорого.

С другой стороны, перелив масла не менее вреден. Если двигатель не новый, система вентиляции частично забита, то при нагревании излишек масла расширится и приведет к выдавливанию сальников. Но еще опаснее процессы в коленчатом вале, противовесы которого при переливе масла бьют по поверхности смазки, создавая пену.

Чтобы определить оптимальное количество масла для заливки необходимо опираться на данные руководства по эксплуатации и показания щупа. И еще помнить, что объем масла со временем и ростом пробега меняется.

Источник фото: © depositphotos.com/ Ensuper / nejron

Сколько моторного масла нужно заливать в двигатель 🚗

Длительная бесперебойная работа двигателя автомобиля обеспечивается правильной его эксплуатацией, своевременным прохождением ТО и непрерывным контролем состояния всех узлов и механизмов, включая систему смазки. В качестве рабочей жидкости в системе смазки используется моторное масло, которое подается в силовой агрегат под давлением, разбрызгиванием или самотеком. Смазочный материал выполняет несколько функций. Главная из них – формирование масляной пленки на поверхностях деталей, которые вступают в соприкосновение при работе двигателя. Важно при этом использовать качественное масло, предписанное заводом-изготовителем. Смазочные жидкости для любых типов двигателей представлены в линейке продукции компании Rolf Lubricants GmbH. Какое количество масла должно быть залито в систему и как проверить уровень жидкости?

Как проверить уровень в двигателе

Проверку количества смазочной жидкости выполняют с помощью щупа – металлического стержня с пластиковой ручкой и герметизирующим уплотнителем. Этот инструмент вставлен в специальное отверстие на корпусе двигателя и погружен в масло, которое находится в картере. Две метки в нижней части щупа позволяют контролировать уровень смазочного материала в системе.

Порядок проведения

Для проведения проверки необходимо:

  • установить автомобиль на ровной поверхности. Если машина расположена под углом, измерения будут неточными;
  • прогреть мотор до 50 °С и оставить авто в покое на несколько минут, в течение которых масло стечет в картер;
  • извлечь щуп из гнезда и вытереть его насухо ветошью или салфеткой;
  • вставить проверочный стержень обратно в отверстие и еще раз вынуть его.

Оценка результатов

По масляному следу, оставшемуся на щупе, определяют, нужна ли дополнительная порция жидкости или уровень смазочного материала в норме. Независимо от объема двигателя, отметка должна располагаться между насечками min и max. Любой другой уровень считается отклонением от нормы. Проверку следует проводить минимум раз в неделю, одновременно обращая внимание и на цвет жидкости. Если масло приобрело другой оттенок или появились примеси в виде эмульсии, нужно разбираться с причинами. Если сроки замены смазочного материала не подошли, лучше провести дополнительную диагностику двигателя.

Какое количество масла необходимо залить в двигатель

Узнать объем смазочной жидкости, на который рассчитан мотор конкретной марки авто, можно, изучив техническую документацию к данной модели. Производители, как правило, указывают, какое масло и в каком количестве нужно доливать в систему, а также рекомендуют интервал замены. Т. е. для каждого мотора объем заливаемой жидкости индивидуален. Если же доступа к информации по Вашему автомобилю нет, можно ориентироваться на характеристики силового агрегата. Так, если объем двигателя составляет, например, 2,0 л, количество заливаемого масла – 3,9–4,4 л (для отечественного авто) или 4,0–4,5 (для иномарки).

Чем опасен недолив смазочного материала

Низкий уровень масла неизбежно отразится на работе силового агрегата. Для обеспечения нормальной работы двигателя масляный насос должен поддерживать давление в системе на требуемом уровне. Если смазочной жидкости недостаточно, насос не сможет выйти на штатный режим работы и давление в двигателе будет периодически падать. Недолив масла снижает износостойкость деталей двигателя и сокращает срок их службы. Так, между коленвалом, изготовленным из твердосплавных сталей, и вкладышами, изготовленными из мягких металлов, должна быть масляная прослойка определенной толщины. Смазочный материал подается сюда через специальный канал в коленчатом вале. Если толщина такой прослойки меньше установленного значения, происходит сухое трение и усиливается износ соприкасающихся деталей. Если вовремя не принять меры, вкладыши могут провернуться и потребуется сложный дорогостоящий ремонт силового агрегата.

Почему нельзя лить масла больше установленной нормы

Если уровень жидкости превышает отметку max на щупе, это тоже пагубно отражается на двигателе. В этом случае противовесы коленвала будут окунаться в масло, которое находится в поддоне, и вспенивать его. В результате смазочный материал может утратить свои эксплуатационные показатели. Это связано с тем, что моторное масло не предусматривает работу в таком режиме: все его испытания проходят без использования коленвала в качестве миксера. Вспененная масса может подняться слишком высоко и оказаться в местах, где ее быть не должно. Все это обычно приводит к ускоренному износу деталей мотора и преждевременному выходу агрегата из строя. Лишнее масло в двигателе может привести к засаливанию свечей зажигания и продавливанию газомасляной смеси через прокладки и сальники, которые не выдерживают избыточного давления.

Сколько литров масла заливать в двигатель автомобиля: ВАЗ, иномарка, рекомендации

Двигатели автомобиля очевидно отличаются друг от друга, и рекомендации по обслуживанию дизельного мотора мощностью в 300 л.с. серьезно разнятся с советами по использованию бензинового мотора мощностью в 112 л.с.. Но не только мощность является определяющим фактором, но и объем, число цилиндров, производитель и многие другие моменты. Соответственно, обслуживание каждого типа двигателя индивидуально, и однозначно ответить на вопрос, сколько масла заливать в двигатель, когда это делать и при каких обстоятельствах невозможно. Но есть ряд рекомендаций, которые должен знать каждый водитель.

Сколько масла нужно заливать в двигатель

Когда возникает вопрос о количестве масла, необходимого для двигателя автомобиля, первым делом следует взглянуть в руководство по эксплуатации машины. Каждый производитель указывает точный объем смазывающего компонента для конкретного силового агрегата модели автомобиля. Если книжки с рекомендациями по эксплуатации машины потеряны, можно посмотреть рекомендации для конкретного двигателя в интернете на специализированных ресурсах.

Дело в том, что даже двигатели одинакового объема требуют разное количество масла. Например, в двигатель ВАЗ с объемом 1,8-2,5 литра необходимо залить порядка 3,5 литров масла. А если речь идет о моторе Skoda, Toyota или другого иностранного автомобиля с подобным объемом, ему потребуется 4-4,5 литра. Каждая ситуация индивидуальна, и необходимо смотреть рекомендации производителя.

В ситуациях, когда нужно определиться, сколько масла заливать в двигатель, но оно уже в нем присутствует, и речь не идет о полной замене смазывающей жидкости, необходимо руководствоваться показателями щупа. Но не забывайте, что долив масло, показатели с щупа можно снимать только спустя 2-3 минуты. Связано это с тем, что некоторое время потребуется жидкости, чтобы стечь по стенкам бачка вниз и измерения были максимально правильными.

Как заменить масло в двигателе

Полная смена масла – простой процесс, который не требует привлечения специалистов сервисного центра. Алгоритм замены моторного масла на всех автомобилях примерно следующий:

  1. Приобретается масло в необходимом объеме и масляный фильтр;
  2. Далее машину нужно загнать на эстакаду или «яму», чтобы было удобнее работать;
  3. Машине нужно постоять некоторое время, чтобы масло стекло после работы и остыло. Можно открыть капот и крышку горловины двигателя, тогда процесс пойдет быстрее;
  4. В любую пустую тару (например, разрезанная 5-литровая бутылка) сливается отработавшее масло. Для этого достаточно на днище машины отвинтить сливную пробку. Нужно дождаться пока все масло вытечет в тару;
  5. Далее потребуется снять масляный фильтр и установить на его место новый. Рекомендуется залить немного масла в сам новый масляный фильтр, чтобы при первом старте детали двигателя автомобиля меньше изнашивались;
  6. Следом закручивается сливная пробка;
  7. Заливается новое масло в двигатель в рекомендуемом производителем мотора количестве. Нужно подождать 2-3 минуты и проверить щупом, достаточно ли масла в моторе;
  8. Далее закрывается крышка на горловине двигателя;
  9. После этого нужно запустить мотор и дать ему поработать 5 минут, после чего погасить и подождать еще 2-3 минуты;
  10. Вновь измеряем уровень масла щупом. Если все в порядке, автомобиль готов эксплуатации.

Сроки полной замены масла в двигателе также можно узнать из литературы по технической эксплуатации автомобиля.

Важно: Если по результатам проверки щупом оказалось, что масла в моторе больше, чем нужно, следует слить излишек. В данном случае не работает правило «чем больше, тем лучше». Из-за избытка масла будет создаваться чрезмерное давление, что негативно скажется на работе двигателя.

Рекомендации по выбору масла

Рекомендуем прочитать: 
Шесть способов отличить поддельное моторное масло от оригинального

Покупать масло следует также строго в соответствии с рекомендациями производителя. В продаже можно найти 3 типа масла: синтетика, полусинтетика и минеральное. Друг с другом их смешивать нельзя ни в коем случае, иначе это приведет к свертыванию масла, что вызовет заклинивание агрегатов двигателя, то есть ему потребуется капитальный ремонт. Связано это с тем, что у подобных масел разный химический состав, и сложно предугадать реакцию, которая произойдет при смешивании различных компонентов друг с другом.

В новые моторы можно заливать масло любого типа, поскольку все агрегаты двигателя плотно прилегают друг к другу, и даже синтетическое масло с малой вязкостью при прохождении агрегатов сможет их достаточно смазать. Для моторов средней или сильной изношенности лучше выбрать минеральное масло, которое более вязкое, и оно не будет попадать в образовавшиеся в процесс эксплуатации двигателя щели. То есть, тем самым утечка масла будет минимальна, а уровень смазки достаточный.

Загрузка…

Замена масла в двигателе: 7 простых правил — журнал За рулем

Как часто нужно менять масло? Промывать при этой процедуре мотор или нет? Использовать ли для промывки дизтопливо? А магниты на фильтр ставить? — эксперты «За рулем» дают ответы на всё.

Промывать или нет?

Споры сторонников и противников промывания двигателя при замене масла обострились из-за того, что новых автомобилей в стране сейчас продается намного меньше, чем подержанных. А подержанный автомобиль, как и его моторное масло, - кот в мешке.

Материалы по теме

Когда промывка не требуется?

Материалы по теме

Вы — первый и единственный владелец своего автомобиля.

Вы всегда меняли моторное масло согласно регламенту (или даже чаще).

Вы уверены, что всегда заливали качественное масло и никогда не доливали что под руку попадется.

Когда промывка желательна?

Когда речь идет о приобретенном с рук автомобиле с непрозрачной сервисной историей. Мы не раз видели двигатели, у которых отложения из верхней части можно выгребать чуть ли не лопатой. Для этого желательно заглянуть с фонариком в маслозаливную горловину, причем в сторону: ушлые продавцы могут протереть тряпочкой видимые участки деталей головки блока цилиндров.

Промывка дизтопливом

На многочисленных форумах предлагают промывку двигателей дизельным топливом, причем как чистым, так и разбавленным пополам с моторным маслом. Мы — категорически против применения непрофильных продуктов при обслуживании современной техники. Солярочная баня может быть очень вредна сальникам и прочим резиновым уплотнениям.

Магнитная пробка и магниты на фильтр

Материалы по теме

В продаже можно увидеть пробки маслосливных отверстий с магнитами. Целесообразность их установки подтвердит обнаруженный при следующей замене масла «ежик» из железосодержащих частиц. Недаром в коробках передач такие магниты предусматривают практически все производители. Некоторые лепят магниты на корпус масляного фильтра, но эту меру мы считаем излишней.

В погоне за чистотой

Чтобы удалить максимум отработавшего масла, можно отвернуть фильтр и тронуть мотор стартером. Немного масла выйдет из магистрали. Если новое масло куплено с небольшим запасом, а мотор совсем не расходует его, то перед заворачиванием сливной пробки можно плеснуть в горловину пол-литра свежего масла и подождать, пока оно сольется, — это поможет удалить больший объем старого масла.

Периодичность

Материалы по теме

Мы рекомендуем заменять масло не реже чем в 7,5 тыс. км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей. В этом случае, независимо от условий эксплуатации (город или село), вы гарантированно избежите ускоренного износа деталей мотора. При этом если обладатели автомобилей, купленных новыми, могут соблюдать это правило с первого дня, то владельцам секонд-хэнда сначала нужно провести промывочные операции, как указано выше, а потом соблюдать те же рекомендации.

  • Нормальный расход масла — это сколько? Об этом узнайте тут.

Сколько лить моторного масла в двигатель автомобиля

Казалось бы, ответ на вопрос, сколько лить масла в двигатель, самый простой – наливай по инструкции и дело с концом. Однако всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Существует ряд зависимостей и технических тонкостей, о которых следует знать. Особенно актуален вопрос о том, сколько нужно лить масла в двигатель сегодня, когда настало время перехода на летнюю марку.

Самое опасное в этом вопросе – недолив. Его дефицит приводит к масляному голоданию силового агрегата, что влечёт за собой большую вероятность заклиненных поршней, провёрнутых вкладышей и других серьёзных проблемам, напрямую влияющих на работоспособность силового агрегата. Поэтому кроме получения ответа на вопрос, сколько литров масла лить в двигатель, надо постоянно контролировать уровень и желательно возить с собой на всякий случай литр запасного. Некоторые водители полностью полагаются на индикатор датчика давления масла, но следует знать, что когда он загорается, во многих случаях это свидетельствует уже о наличии неисправности.

 

 

Действительно, узнать рекомендации по необходимому объёму смазки в силовой агрегат конкретной марки автомобиля можно в прилагаемой инструкции по эксплуатации. При этом надо учитывать, что производитель указывает полный объём. Это означает, что в технической литературе указано количество смазки, которой необходимо для свежесобранного мотора. Что же касается замены, то объём его должен быть немного меньше. Дело в том, что при замене слить полностью всю «отработку» невозможно, потому что часть её остаётся в картере, труднодоступных полостях и на деталях силового агрегата. Как правило, остаётся порядка пол литра. Вывод прост  – нужно не наливать полностью весь объём, указанный в мануале, а контролировать уровень с помощью щупа или по индикаторам на приборной панели, которые имеются в некоторых марках автомобилей.

 

 

Сколько надо лить масло в двигатель при наличии руководства по эксплуатации теперь понятно. А вот если «умной» книжки нет, что делать?  В этом случае на помощь может прийти специализированные сайты, которые придётся поискать или некоторые советы специалистов, изложенные ниже.

 

От чего завит необходимый объём смазки в моторе?

 

Надо понимать, что мощность и тип двигателя влияют на количество необходимого масла. Например, очевидно, что дизельный мощностью 300 л.с. будет требовать значительно больше смазки, чем бензиновый мощностью 112 л.с, не говоря уже, например, об «Оке», мощность которой значительно меньше и требуется всего 2.5 литра.

 

 

Кроме мощности силового агрегата на количество смазки, естественно, влияет объём двигателя, количество цилиндров, степень форсирования и другие технические моменты. Поэтому заправочный объём смазки бензинового мотора объёмом, например, 2 литра может отличаться. Так в авто с силовым агрегатом 2 литра одного производителя необходимо заливать 4.2 литра, тогда как в силовом агрегате с таким же объёмом другого производителя может потребоваться 4.6 литра. Кроме того, надо понимать, что в дизельных двигателях смазки всегда больше, чем в бензиновых и на условный объём «дизеля» 2 литра потребуется уже 5.5 литров.

 

Отличия явно видны между автомобилями отечественного автопрома и «иностранцами». Например, в силовые агрегаты ВАЗов с объёмами в пределах от 1.8 до 2.5 литров, надо заливать порядка 3-3.5 литров, а при таких же объёмах моторов Skoda или Toyota потребуется уже порядка 4.5 литров.

 

 

Все эти рассуждения дают основные представления о зависимостях количества смазки, но не отвечают на конкретные вопросы, к примеру, сколько лить масла в двигатель ВАЗ конкретной марки или популярных иномарок. А таких вопросов всегда много.

Специалисты подготовили несколько ответов на самые популярные вопросы и надеются, что они помогут многим автомобилистам.

Сколько масла лить в двигатель Приоры и в силовые агрегаты других популярных моделей АвтоВАЗа при его замене?

 

 

Марка авто

Объём двигателя

Количество масла

Priora седан

1.6

3.4

Kalina

1.6

3.5

Ларгус

1.6

3.3

Granta

1.6

3.5

XRAY

1.8

4.4

2121 Нива

1.9 D

4.2

 

Сколько лить масла в двигатель 1.6, 1.8 и других объёмов самых популярных в России иномарок?

 

 

Марка авто

Объём двигателя

Количество масла

Ford Focus

1.6 TDCi

3.8

Ford Focus

2.0 TDCi

5.5

Toyota Corolla E12

1.6

3.7

Toyota Corolla E12

1.8

4.4

Hyundai Solaris

1.4

3.3

KIA Rio

1.6i 16V

3.3

Chevrolet Niva

1.8i 16V

4.75

Daewoo Nexia

1.5

3.8

Volkswagen Polo sedan

1.6 MPI

3.6

 

Сколько лить масла в двигатель 1.8 и других объёмов популярных авто уже видно, но со всеми указанными цифрами надо обращаться с осторожностью…

 

Золотое правило заливки масла

Не останавливаясь в подробностях на процессе замены масла, стоит обратить внимание, что на первом этапе следует залить на 0.5 литра меньше от указанного значения, затем проверить уровень и при необходимости долить. При этом в масляный фильтр тоже поступает смазка, поэтому после заливки следует завести мотор, дать ему немного поработать на холостых оборотах, заглушить, а затем через некоторое время, когда масло стечёт в картер, снова проверить уровень. Такая методика исключит перелив, что может привести к прорыву сальников, прокладок и других уплотняющих элементов, а также к другим негативным последствиям, непосредственно связанных с функционированием работой агрегата и всех элементов системы смазки.

Что будет, если не менять масло в двигателе — Российская газета

Автопроизводители рекомендуют менять масло в двигателе в интервалах 10-20 тыс. км, причем это так называемый верхний предел. Фактически нужно делать поправки на характер эксплуатации машины. Скажем, при движении в пробках, под нагрузкой (например, при регулярной езде на груженом автомобиле или движении в спортивном стиле) время замены нужно сократить, как правило, на треть, а то и вдвое. Некоторые механики предлагаются ориентироваться на моточасы, ведь, согласитесь, если автомобиль «живет» в пробках, то двигатель попросит свежего масла даже при небольшом пробеге. А водители, машины которых по большей части стоят на приколе (дачники, начинающие и возрастные водители, эксплуатирующие автомобиль от случая к случаю), подчас уверены, что, поскольку машина почти не эксплуатируется, то не нужно и менять масло. Разберемся в этих нюансах.

Ездим много и не меняем масло

При таком сценарии происходит прежде всего интенсивное выгорание масла, что, как правило, решается доливом смазочного материала того же или совместимого бренда. Однако одновременно происходит также загрязнение смазочных материалов попадающими в них частицами (пылью, нагаром), уменьшение концентрации присадок и образование продуктов окисления.

Причем активность всех этих процессов напрямую зависит от свойств масла — чем оно качественнее, тем медленнее происходят процессы старения. Чем чревата несвоевременная замена смазочного материала? Прежде всего, ухудшаются смазывающие свойства.

При серьезном перепробеге (25 — 30 тыс. км) масло, каким бы дорогим и качественным оно не было, помутнеет и загустеет. Продолжите эксплуатацию — и отработанное масло превратится в подобие мазута и перестанет выполнять свою прямую задачу — смазывать трущиеся части силового агрегата. Смазывающие каналы и протоки, соответственно, забьются, наступает масленое голодание двигателя, и в конце концов мотор попросту заклинит.

Ездим мало и не меняем масло

Фото: iStock

Обратная ситуация — когда автомобилист садится за руль пару-тройку раз в год. При таком раскладе смазочный материал в бездействующем двигателе начнет взаимодействовать с кислородом (через вентиляцию картера) и окисляться ускоренными темпами. Помните также о том, что мотор — это не герметичная пластиковая канистра. Бездействующий более года лубрикант неизбежно расслоится на фракции, будет плохо смазывать и неважно охлаждать.

Кроме того, обнажившиеся после стекания масла в картер прокладки и уплотнители вступят в химические реакции с кислородом и будут разрушаться. А это чревато уже протечками масла. Наконец, в случае долгого простоя машины (полгода и более) внутренняя часть цилиндров может даже покрыться ржавчиной. Этому процессу способствует наличие в масле загрязнений и выделившиеся из него жидкие эмульсии. Влага покроет гладкую поверхность цилиндров и запустит процесс коррозии.

Теперь представим, что вы решили поехать на автомобиле, простоявшем полгода или год без движения. Ржавчина неизбежно соединится со смазочным материалом, и процесс деградации масла пойдет уже семимильными шагами. Отсюда вывод — перед тем как запустить мотор долго стоявшей машины не поленитесь заменить масло, а еще лучше — дайте двигателю поработать сначала на промывочном масле, после чего замените его вместе с фильтром на новое. Тот же метод рекомендован, если вы купили подержанный автомобиль с неизвестной историей. Во всех случаях менять масло нужно не реже, чем раз в год.

Какое опоздание с заменой масла становится криминалом

Фото: iStock

Если опоздать с заменой масла (нарушить интервал, рекомендованный автопроизводителем) на пару-тройку тысяч километров, негативных последствий, скорее всего, удастся избежать. Однако просрочка в 5-7 тыс. км в особенности для автомобилей, работающих в тяжелых режимах, грозит упомянутыми выше последствиями.

Интересно, что износ будет наибольшим, если вместе с несвоевременной заменой вы будете забывать вовремя подливать смазочный материал, обрекая двигатель на масляное голодание. Масляный насос в этом случае будет послушно гонять масло по кругу, но при этом частичкам лубриканта придется работать, условно говоря, и за себя, и за отсутствующий объем смазочного материала. Понятно, что такой сценарий сулит ускорение износа силового агрегата.

И тем не менее вы наверняка слышали истории о том, как некий Петя или Коля не менял масло в двигателе своей «ласточки» 50 тыс, а то и 100 тыс. км. Увы, такие истории, как правило, «с бородой» — относятся к еще советским временам и старым бензиновым атмосферным моторам, которые в нынешних реалиях редкость. С современными, высокопроизводительными агрегатами, в частности турбированными моторами, такой фокус точно не пройдет. Исключение составит, пожалуй, лишь коммерческий транспорт, где объем силового агрегата, как правило, примерно в полтора раза больше, чем у малолитражек.

Замена масла в АКПП | Периодичность замены масла в коробке автомат

Автоматическая коробка передач хороша в эксплуатации, но дорога в ремонте. Продлить жизнь АКПП поможет грамотно и своевременно проведенная замена масла в этом агрегате.

В инструкциях по эксплуатации к автомобилям в возрасте 20 лет и более обычно указан интервал замены масла в АКП, который составляет 30-40 тыс. км. Однако многие автопроизводители говорят, что автоматическая коробка передач современной машины не требуют замены масла и вообще необслуживаемые. Тому есть несколько причин.

Двигатель трудится при температуре более 100С0. Моторное масло загрязняется продуктами сгорания, происходит естественная убыль за счет угара. Масло в АКПП не подвержено такому риску. В отличие от мотора, коробка работает в более щадящем режиме.

За последние десятилетия изменились сами масла. Если раньше использовали минеральные, то сейчас заливают полусинтетические или синтетические. Такие жидкости долгое время сохраняют свои рабочие качества.

Следующая причина связана с влиянием маркетологов. Дело в том, что сейчас важной характеристикой автомобиля становится стоимость его содержания. Поэтому маркетологи стремятся вычеркнуть лишние сервисные операции. Они исходят из того, машину покупают примерно на 5 лет. Действительно, это время масло в коробке работает исправно. В результате смена масла АКП не фигурирует в списке операций.

Зона риска

Впрочем, производитель оговаривает, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то АКП требует обслуживания. К таковым относятся:

  • частое движение в ритме мегаполиса – тронулся-остановился;
  • езда с резкими ускорениями и торможениями;
  • эксплуатация в горных условия;
  • поездки с прицепом;
  • поездки по бездорожью – раскисший грунт, песок и т.д.

В этом случае первую смену масла проводят при пробеге 60 тыс. км. и в дальнейшем повторяют каждые 40-60 тыс. Если автомобиль преимущественно ездит по трассе, то специалисты рекомендуют менять масло в АКПП на пробеге 80-100 тыс. км. Тогда «автомат» прослужит 250-300 тыс.

Когда нужно промывать АКП

Работа элементов АКП построена на трении, поэтому износ неминуем – физику не обманешь. Со временем в масле появляются побочные элементы разнородных металлов, частицы фрикционных материалов. Для отлова их внутри АКП расположены фильтры и магниты. Они задерживают грязь, но далеко не всю. Со временем фильтр забивается и теряет эффективность. Грязь забивает каналы гидроблока и соленоиды.

Некоторые АКП снабжены специальным щупом, позволяющим проверить уровень масла. Если же щупа нет, то потребуется подъемник или смотровая яма. Можно, конечно, провести работы самостоятельно, но все же предпочтительнее посетить техцентр ГК FAVORIT MOTORS.

Не стоит ориентироваться на цвет масла. В процессе эксплуатации оно темнеет, что вполне нормально. Должен насторожить горелый запах. В этом случае замена масла вряд ли поможет, нужна диагностика экспертом. Обычная смена масла не спасает при проявлении неисправностей АКП – дерганья, зависания и т.д. В ходе ремонта в обязательном порядке производится промывка коробки передач перед заменой масла.

Выбор масла

В магазинах представлен большой выбор как оригинальных масел, так и продукции сторонних производителей. Специалисты ГК FAVORIT MOTORS не рекомендуют экономить и приобретать стороннюю продукцию даже в том случае, если характеристики полностью совпадают. Дело в том, что при обычной замене не удается слить всю старую жидкость. Часть остается в АКП. При смешивании продукции разных производителей может возникнуть химическая реакция, в ходе которой снижаются рабочие характеристики. В общем, в данном случае экономия не оправдана.

Сторонние масла могут иметь отличия, не указанные на этикетке. Например, разный коэффициент теплового расширения. Иногда производитель рекомендует определенные масла для своих автомобилей с пробегом. Они могут отличаться от заливаемых изначально на заводе, но в состав входят необходимые присадки, допускающие смешение старого и нового лубрикантов.

Подобные нюансы отлично знают профессионалы, поэтому замену масла АКП своего автомобиля необходимо проводить в дилерском центре ГК FAVORIT MOTORS, мастера которого прошли специальное обучение и располагают полной информацией по обслуживанию профильной марки автомобилей.


Способы замены

Объем масла в АКП составляет примерно 10 л и полностью слить его не удается. Даже при снятии поддона уходит только половина.

Простой вариант – частичная замена, при которой из АКП сливают 2 л и доливают новое до положенного уровня. Через 1000 км операцию повторяют. И так несколько циклов. Этот способ называется щадящим, грязь вымывается постепенно.

Способ замены со снятием поддона. При этом часть старого масла остается в АКП, но можно промыть или заменить фильтр, убрать стружку с магнитов. Металлический фильтр достаточно промыть, обязательна замена фильтра тонкой очистки из бумаги.

Полную замену масла производят с помощью оборудования. Специальный промывочный аппарат подсоединяют к магистралям и под давлением заливают масло. По движению жидкостей в прозрачных трубках хорошо видно, как светлое новое масло постепенно вытесняет черное старое. При такой замене дополнительно потребуется 20% масла: если объем 10 л, то уходит 12 л новой жидкости.

Промывочные жидкости и присадки

Желательна предварительная промывка АКП при замене масла. Существует два способа промывки.

Масло сливают и через специальное оборудование подают чистящую жидкость. Затем заводят двигатель и дают поработать АКП в щадящем режиме без нагрузки 5-7 минут. Потом опять подсоединяют промывочный аппарат и вытесняют жидкость новым маслом.

Альтернатива – использование промывочной присадки, которая удаляет отложения. В старое масло заливают присадку, дают поработать АКП, а затем масло полностью меняют.

Эксперты неоднозначно относятся к использованию промывочных жидкостей и присадок по той причине, что их не удается полностью удалить при замене масла. Такую сервисную операцию стоит доверять только специалистам, которые могут дать гарантию на все проведенные работы.


Сколько масла занимает моя машина?

Моторное масло — это кровь двигателя. Он помогает смазывать жизненно важные детали двигателя, что помогает уменьшить тепловыделение в двигателе из-за уменьшения трения между деталями. Некоторые автомобили имеют маслоохладитель или другие системы двигателя, предназначенные для дальнейшего снижения нагрева. Моторное масло также помогает очищать детали двигателя от отложений и других загрязнений.

Замена масла в автомобиле в соответствии с графиком технического обслуживания значительно снижает износ двигателя, поскольку масло со временем теряет свою вязкость, что снижает его общую эффективность как смазочного материала.Разным двигателям требуется разное количество масла.

Как объем двигателя влияет на количество используемого масла

Для большинства двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от объема двигателя. Чем меньше двигатель, тем меньше масла требуется для заполнения объема двигателя.

  • Для 4-цилиндрового двигателя обычно требуется около 5 литров масла.

  • 6-цилиндровый двигатель потребляет около 6 литров.

  • 8-цилиндровый двигатель потребляет от 5 до 8 литров, в зависимости от размера двигателя.

Эта сумма также варьируется в зависимости от того, попросил ли вы механик заменить масляный фильтр при замене масла.

Некоторые ресурсы, которые могут помочь владельцам транспортных средств определить объем масла в двигателе, включают руководство по эксплуатации, где оно обычно указано в разделе «Система смазки» в разделе технических характеристик автомобиля. Еще одна область для проверки — это веб-сайт производителя. Оказавшись на веб-сайте, найдите раздел сайта, специально предназначенный для владельцев транспортных средств, который обычно находится внизу страницы.Владельцы транспортных средств могут также выполнить поиск в других онлайн-ресурсах, таких как Fluid Capacity, где перечислены емкости для масла и жидкости для ряда различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей.

Выбор подходящего типа моторного масла

При выборе масла для автомобиля помните о нескольких вещах. Первый — это уровень вязкости масла, представленный числом, за которым следует буква W, а затем еще одно число. Первое число представляет поток масла при 0 градусах по Фаренгейту, W обозначает зиму, а последние два числа после W обозначают уровень вязкости масла при измерении при 212 градусах Фаренгейта.Чем меньше цифра перед буквой W, тем легче двигатель переворачивается в холодную погоду. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти подходящий диапазон уровней вязкости масла.

Владельцам автомобилей также необходимо выбирать между использованием в автомобиле синтетического или обычного моторного масла. Обычные масла работают нормально, если владельцы часто меняют масло. Синтетические масла обладают некоторыми преимуществами, например, они содержат специальные присадки, предназначенные для удаления отложений. Castrol GTX Ultraclean, например, и другие, позволяют маслу лучше течь при более низких температурах и сохранять вязкость при более высоких температурах.Другой вариант для владельцев транспортных средств включает использование масла с большим пробегом для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Масла с большим пробегом содержат кондиционеры, которые помогают расширить внутренние уплотнения двигателя и повысить гибкость таких уплотнений.

Признаки того, что в двигателе требуется замена масла

Обязательно обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на то, что пора менять масло:

  • Когда загорается индикатор масла, это означает, что уровень масла слишком низкий.Либо попросите механика заменить масло, либо долейте достаточно масла, чтобы довести его до полной.

  • Низкое показание манометра масла на автомобилях, оборудованных им, обычно указывает на низкий уровень масла. Поручите механику долить масло до нужного уровня или при необходимости заменить масло.

  • Когда уровень масла становится низким, двигатель начинает грубо работать. Это особенно верно для лифтов, которые начинают заедать из-за накопления отложений. Попросите механика заменить масло, это должно помочь удалить эти отложения и облегчить проблему.

Масло жизненно важно для надежной и эффективной работы вашего двигателя. Всегда следуйте рекомендациям производителя относительно интервалов замены масла и обращайтесь к сертифицированному мобильному технику YourMechanic, чтобы произвести замену масла у вас дома или в офисе с использованием высококачественного масла Castrol.

Сколько масла нужно моей машине?

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Двигатель вашего автомобиля использует моторное масло для обеспечения оптимальной производительности.Но добавление слишком большого или слишком малого количества масла может со временем повредить двигатель. Если вы часто проверяете уровень масла в автомобиле или готовитесь к замене масла своими руками, вам может быть интересно, сколько масла нужно вашему автомобилю.

Для обычного автомобильного двигателя объемом 2,4 л требуется от 4 до 6 литров масла. Для более крупных двигателей (пикапы и дизельные автомобили) может потребоваться до 8 литров масла. Количество масла, необходимое вашему автомобилю, зависит от нескольких критических факторов:

  • Объем двигателя
  • Рекомендации производителя
  • Замена масляного фильтра — Если вы планируете заменить масляный фильтр, это может повлиять на общее количество добавляемого масла, поскольку фильтр может вместить от 1/4 до 1/2 литра масла.

Используя эти коэффициенты, вы можете определить, сколько масла нужно вашему автомобилю. Продолжайте читать, и мы объясним, как оценить объем двигателя, где найти рекомендации производителя и что использование слишком большого или слишком малого количества масла означает для долговечности и работоспособности двигателя.

Как размер двигателя влияет на количество масла, в котором нуждается моя машина?

Количество масла, необходимое вашему автомобилю, в первую очередь зависит от размера двигателя. Как правило, чем больше двигатель, тем больше масла ему потребуется.

Для бесперебойной работы двигателей требуется масло. Масло смазывает движущиеся компоненты работающего двигателя, уменьшая трение. Меньшее трение означает, что двигатель работает меньше, что предотвращает его перегрев. Масло также помогает поддерживать двигатель в чистоте, удаляя отложения и другие загрязнения с компонентов двигателя.

Меньшим 4-цилиндровым (2,4 л) автомобильным двигателям обычно требуется от 4 до 5 литров масла. 6-цилиндровому двигателю (V6) требуется до 6 литров масла. 8-цилиндровый двигатель (V8), обычно используемый в больших пикапах и автомобилях с дизельным двигателем, требует от 5 до 8 литров масла.

Объем моторного масла зависит от производителя вашего автомобиля. В двигателе Ford 3,5 л EcoBoost (V6) используется 6 литров масла (включая масляный фильтр). 2GR-FE 3,4 л (V6) Toyota использует 6,2 литра масла (включая масляный фильтр). Важно всегда следовать рекомендациям производителя относительно правильного количества масла в вашем автомобиле, так как слишком мало или слишком много масла может вызвать износ двигателя вашего автомобиля.

Если вы не уверены в размере двигателя вашего автомобиля, вы можете быстро определить объем двигателя с помощью:

  • Проверка раздела «Технические характеристики автомобиля» в руководстве пользователя.
  • Заглянув под капот (убедитесь, что двигатель ВЫКЛЮЧЕН!), Найдите наклейку EPA или выгравированную маркировку, указывающую объем двигателя.
  • Скопируйте VIN вашего автомобиля, расположенный на приборной панели со стороны водителя, и найдите VIN в Интернете с помощью веб-сайта, такого как VINCheck.info, чтобы определить марку / модель / объем двигателя вашего автомобиля.

Где я могу найти рекомендации производителя по маслу?

Мы уже подчеркивали важность следования рекомендациям производителя для вашего автомобиля, но, если у вас нет руководства пользователя, есть другие способы получить эту важную информацию.

Выйти в Интернет. На веб-сайтах большинства производителей автомобилей есть раздел для владельцев, где вы можете найти руководства по эксплуатации, графики технического обслуживания, информацию о гарантии и инструкции. Посетите сайт (например, owner.honda.com) и будьте готовы ввести год и модель вашего автомобиля или ввести VIN-код автомобиля для получения наиболее точных результатов.

Идите к специалистам. Механики в большинстве автосервисов могут ответить на конкретные вопросы о вашем автомобиле. Сервисные центры поддерживают обширные базы данных технических характеристик автомобилей, поэтому, если механик не может дать ответ, исходя из опыта, он или она может выполнить поиск в базе данных, чтобы определить, что производитель рекомендует для вашего автомобиля.

Как проверить уровень масла?

Если вы доливаете или заменяете масло в автомобиле, вам следует сначала проверить уровень масла в автомобиле с помощью щупа. В руководстве пользователя содержатся инструкции о том, как найти и точно прочитать щуп.

Перед проверкой уровня масла прогрейте двигатель, поработав его примерно от 5 до 10 минут. Прогрев двигателя способствует циркуляции масла по всем компонентам двигателя. После выключения двигателя дайте ему отдохнуть примерно от 2 до 5 минут, чтобы оставшееся масло осело в картере.

Вытяните щуп из порта и протрите конец щупа чистой тканью. Снова вставьте щуп в отверстие и подождите несколько секунд, прежде чем снова вытащить щуп. Вытяните масляный щуп и посмотрите, где уровень масла падает на отметки на щупе. Нижний конец рядом с нижней частью щупа указывает на низкий или минимальный уровень масла. Верхний конец, по направлению к верхней части щупа, отмечает полный или максимальный уровень масла.

Если масляный щуп показывает низкий или минимальный уровень масла, добавьте еще масла и подождите примерно 2 минуты перед повторной проверкой щупа.Помните, что если вы также меняли масляный фильтр, ваш автомобиль может вместить на 1/4 — 1/2 литра масла больше, чем вы ожидаете. Большинство производителей указывают емкость масляного фильтра в инструкции по эксплуатации.

Продолжайте медленно добавлять масло и еще раз проверьте щуп, чтобы убедиться, что вы добавили правильное количество. Если вы случайно переполните масло, несколько миллиметров подойдет. Но если вы переполните на 1/2 литра или более, мы рекомендуем слить излишки масла.

Что произойдет, если я залью слишком много масла в машину?

Вам не нужно беспокоиться, если масляный щуп вашего автомобиля показывает на несколько миллиметров выше, чем индикатор полного или максимального уровня.Но повредит ли лишняя литр масла? Ответ положительный. Избыток моторного масла может привести к сильному износу или повреждению двигателя вашего автомобиля.

Коленчатый вал, масляный насос и механические компоненты двигателя превратят излишки масла в пенистую смесь. Пенистое масло содержит пузырьки воздуха. Когда пенистое масло циркулирует по двигателю, эти пузырьки воздуха препятствуют способности масла должным образом смазывать движущиеся компоненты двигателя. Это может привести к увеличению трения, что со временем приведет к износу компонентов двигателя.

Будет ли ваша машина задымлять, если вы залите слишком много масла?

Белый дым от двигателя или выхлопных газов может указывать на то, что в двигателе вашего автомобиля слишком много масла. Излишки масла могут легко воспламениться при контакте с горячими деталями двигателя. Если вы заметили дым, исходящий из двигателя или выхлопных газов, немедленно обратитесь к механику для диагностики проблемы.

Что произойдет, если я залью слишком мало масла в машину?

Измерение уровня масла в автомобиле не является точной наукой, поэтому не беспокойтесь, если щуп покажет на несколько миллиметров ниже нижнего или нижнего индикатора.Однако вождение автомобиля со слишком низким содержанием масла в двигателе, допустим, на 1/2 литра меньше, чем рекомендовано производителем, может со временем привести к повреждению двигателя.

Меньше масла в двигателе означает большее трение между движущимися компонентами двигателя. У вашего двигателя больше шансов перегреться, когда трение больше. В конечном итоге недостаточное количество масла может привести к чрезмерному износу компонентов двигателя.

Сколько масла нужно моей машине, если она пуста?

Проверьте рекомендации производителя в руководстве пользователя относительно количества масла, необходимого вашему автомобилю, и емкости масляного фильтра.

Почему на щупе нет масла? Если уровень масла в вашем автомобиле пустой и не достигает щупа, вам следует немедленно долить хотя бы одну (1) полную литр масла. Еще раз проверьте щуп. Продолжайте добавлять масло и повторно проверяйте щуп, пока масло не достигнет необходимого уровня.

Могу ли я просто добавить литр масла в машину?

Большинство производителей автомобилей рекомендуют проверять масло не реже одного раза в месяц. Следуйте рекомендациям по плановому техническому обслуживанию, приведенным в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Не добавляйте просто литр масла. Сначала проверьте щуп, чтобы определить уровень масла. Если уровень масла низкий, медленно доливайте масло и повторно проверяйте щуп, пока уровень масла не достигнет необходимого количества.

В зависимости от марки / модели вашего автомобиля у вас может быть световой индикатор, сообщающий о низком уровне масла. Если индикатор горит, проверьте щуп и долейте масло соответственно.

Если вы управляете электромобилем с батарейным питанием, вам никогда не придется добавлять масло в автомобиль, потому что двигатели электромобилей не имеют движущихся частей, требующих смазки.Информацию о другом техническом обслуживании электромобиля можно найти в руководстве по эксплуатации.

Почему в моей машине так быстро проходит масло?

Большинство двигателей с пробегом менее 50 000 миль не должны использовать более одной (1) кварты масла между заменами масла. Производители автомобилей могут сказать вам, какое количество масла в вашем двигателе считается нормальным. Если вам сейчас интересно, почему моя машина теряет масло, но утечки нет, может быть, есть другой виновник.

По мере старения и износа двигателей они потребляют больше моторного масла. Компоненты двигателя, такие как изношенные уплотнения, поршневые кольца или штоки клапанов, — это области, где небольшое количество масла может выходить и контактировать с камерами сгорания.Сгорает небольшое количество вытекшего масла, и вы можете заметить это со временем только по более низкому показанию уровня масла на масляном щупе вашего автомобиля.

Если двигатель вашего автомобиля потребляет больше масла, чем обычно, между заменами масла, вам следует проконсультироваться с механиком для диагностики проблемы. Сжигание масла в камере сгорания двигателя со временем создает проблемы для вашего двигателя. Вы также можете заметить синий оттенок выхлопного дыма, верный признак горящего масла.

Теперь, когда вы знаете, как определить, сколько масла нужно вашему автомобилю, и насколько важно именно правильное количество, вы можете легко поддерживать уровень масла в автомобиле для оптимальной работы двигателя.

Сколько масла занимает моя машина?

Моторное масло — это кровь автомобиля, смазывающая жизненно важные детали двигателя. Это помогает уменьшить тепловыделение в двигателе из-за уменьшения трения между деталями. Некоторые автомобили оснащены маслоохладителем или другими модификациями двигателя, предназначенными для дальнейшего снижения нагрева.

Замена моторного масла в транспортном средстве в соответствии с графиком технического обслуживания значительно снижает износ двигателя, поскольку масло имеет тенденцию терять свою вязкость (или толщину) со временем, снижая его общую эффективность в качестве смазочного материала.Моторное масло также помогает очищать детали двигателя от отложений и других загрязнений.

Как объем двигателя влияет на количество используемого масла

Для большинства двигателей требуется от 5 до 8 литров масла, в зависимости от объема двигателя. Чем меньше двигатель, тем меньше масла требуется для заполнения объема двигателя.

  • Для 4-цилиндрового двигателя обычно требуется около 5 литров масла.

  • 6-цилиндровый двигатель потребляет около 6 литров.

  • 8-цилиндровый двигатель потребляет от 5 до 8 литров, в зависимости от размера двигателя.

Эта сумма также варьируется в зависимости от того, заменил ли механик масляный фильтр при замене масла.

Некоторые ресурсы, которые могут помочь владельцам транспортных средств определить объем масла в двигателе, включают руководство пользователя, где оно обычно указано в разделе «Система смазки» в разделе «Технические характеристики автомобиля». Еще одна область для проверки — это веб-сайт производителя. Оказавшись на веб-сайте, найдите раздел сайта, специально предназначенный для владельцев транспортных средств, который обычно находится внизу страницы.Владельцы транспортных средств могут также выполнить поиск в других онлайн-ресурсах, таких как Fluid Capacity, где перечислены емкости для масла и жидкости для ряда различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей.

Выбор подходящего типа моторного масла

При выборе масла для автомобиля помните о нескольких вещах. Первый — это уровень вязкости масла, представленный числом, за которым следует буква W, а затем еще одно число. Первое число представляет поток масла при 0 градусах по Фаренгейту, W обозначает зиму, а последние два числа после W обозначают уровень вязкости масла при измерении при 212 градусах Фаренгейта.Чем меньше цифра перед буквой W, тем легче двигатель переворачивается в холодную погоду. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти подходящий диапазон уровней вязкости масла.

Владельцам автомобилей также необходимо выбирать между использованием в автомобиле синтетического или обычного моторного масла. Обычные масла работают нормально, если владельцы часто меняют масло. Синтетические масла пригодятся, потому что эти масла содержат специальные присадки, предназначенные для удаления отложений, что позволяет маслу лучше течь при более низких температурах и лучше удерживать вязкость при более высоких температурах.Другой вариант для владельцев транспортных средств включает использование масла с большим пробегом для автомобилей с пробегом более 75 000 миль. Масла с большим пробегом содержат кондиционеры, которые помогают расширить внутренние уплотнения двигателя и повысить гибкость таких уплотнений.

Признаки того, что в двигателе требуется замена масла

Обязательно обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на то, что пришло время замены масла:

  • Когда загорается индикатор масла, это означает, что уровень масла слишком низкий.Либо попросите механика заменить масло, либо долейте достаточно масла, чтобы довести его до полной.

  • Низкое показание манометра масла на автомобилях, оборудованных им, обычно указывает на низкий уровень масла. Поручите механику долить масло до нужного уровня или при необходимости заменить масло.

  • Когда уровень масла становится низким, двигатель начинает грубо работать. Это особенно верно для лифтов, которые начинают заедать из-за накопления отложений. Попросите механика заменить масло, это должно помочь удалить эти отложения и облегчить проблему.

6 признаков того, что масло в вашем автомобиле нуждается в замене

Замена масла в автомобиле обычно является быстрой и безболезненной процедурой, если ее выполнить в современном автомобильном сервисном центре. Смазочное масло в вашем автомобиле жизненно важно для его благополучия. Хорошее чистое масло улучшает характеристики вашего автомобиля и продлевает срок службы двигателя. Так почему же многие люди откладывают замену масла до тех пор, пока не возникнет видимая проблема?

Многие водители полагаются исключительно на пробег как показатель того, когда их масло необходимо заменить, но также играют роль и другие факторы, такие как качество масла, возраст автомобиля и манера вождения.Свежее чистое масло оптимизирует работу вашего автомобиля, смазывая детали и сохраняя двигатель чистым и здоровым. Однако со временем жидкость разрушается и с трудом выполняет свои обязанности. Как только это начнется, на вашем автомобиле, скорее всего, появится хотя бы один из приведенных ниже предупреждающих знаков.

1. Проверьте двигатель или лампу замены масла

Наиболее очевидное предупреждение о том, что у вас возникла проблема с маслом, исходит от самого автомобиля. Индикатор замены масла в вашем автомобиле загорится, когда в системе недостаточно масла, поэтому проверьте масляный щуп, чтобы увидеть, что происходит.В худшем случае загорится индикатор проверки двигателя. Это ваша машина, предупреждающая вас о том, что дела настолько плохи, что двигатель находится под угрозой повреждения из-за проблемных деталей или отсутствия смазки.

2. Шум и стук двигателя

Масло обеспечивает защитный слой между деталями двигателя, предотвращая контакт металла с металлом и обеспечивая бесшумность двигателя. Если ваше масло не выполняет свою работу должным образом, шум двигателя возрастет. В тяжелых случаях вы можете даже услышать стук или грохот, которые означают, что ваш двигатель постепенно разрывается на части из-за отсутствия смазки.

3. Темное грязное масло

Чистое масло янтарного цвета и слегка полупрозрачное. По мере использования он заполняется частицами, собранными из двигателя, и темнеет. Когда это начнет происходить, будет неочевидно, поэтому вы должны проявлять бдительность и проверять моторное масло не реже одного раза в месяц. Для этого выньте щуп и вытрите его перед тем, как вернуть его в масляный бак. Теперь выньте его второй раз. Если вы не видите щуп сквозь масло, пришло время заменить масло.

4. Запах масла в автомобиле

Если вы чувствуете запах масла внутри автомобиля, это часто может указывать на утечку масла. Если вы также чувствуете запах газа или выхлопных газов, возможно, автомобиль перегревается. В любом случае вам нужно сразу запланировать техническое обслуживание.

5. Выхлопной дым

Из выхлопной трубы вашего автомобиля всегда будет выходить полупрозрачный пар, но если он переходит в дым, пора проверить двигатель. У вас могут быть неисправные детали двигателя или утечка масла.

6. Чрезмерный пробег

Если за последний месяц вы проехали много миль, подумайте, нужна ли вам замена масла раньше обычного. Каждая машина индивидуальна, но в большинстве из них масло следует менять каждые 3000 миль или три месяца. Новые автомобили обычно требуют замены масла каждые 6000 миль или шесть месяцев. Обратитесь к справочнику своего владельца для получения конкретных рекомендаций. Подумайте о масле с большим пробегом для старых автомобилей.

Немедленно замените масло

Замена масла проста и недорога, и это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить преждевременное старение вашего автомобиля.Правильный уровень и качество масла предотвратят чрезмерный износ двигателя, что в конечном итоге приведет к меньшему количеству ремонтов в будущем.

Как заменить собственное масло (2020)

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее

Замена собственного масла — один из самых простых, но эффективных способов сэкономить деньги на текущем техническом обслуживании автомобиля.Для редукторов во всем мире это легко усвоенное право прохода при техническом обслуживании и модификации автомобилей — мы отправим вам значок достижения, когда вы закончите. Кроме того, это работа, необходимая для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя, поэтому жизненно важно доставить вас туда, куда вы собираетесь.

В соответствии с рекомендациями производителя более новые автомобили требуют обслуживания по замене масла с интервалом от 5 000 до 10 000 миль. Более старые автомобили, требующие большего TLC, выиграют от интервала в 3000 миль.Это означает, что загрязнение, грязь и жир на ваших волосах, скорее всего, будут происходить примерно раз в год. Лучше всего то, что вам не нужно много оборудования для выполнения работы. Кто готов?

Основы

Расчетное необходимое время: От 30 минут до часа.

Уровень квалификации: Начинающий

Система автомобиля: Трансмиссия

Безопасность

Мы не собираемся лгать; существует реальная опасность того, что машина упадет с домкрата на вас, и ваша простая замена масла станет ужасным днем.Тем не менее, есть несколько простых способов уменьшить некоторые опасности, чтобы обезопасить себя и других.

Все, что вам понадобится

Для замены масла в автомобиле требуется всего несколько специализированных инструментов, в том числе средство для снятия масляной пробки, снятия и замены масляного фильтра, а также для подачи масла в двигатель автомобиля и из него. .

Список инструментов

Список деталей

  • Подходящее масло для вашего автомобиля (см. Руководство по эксплуатации).
  • Правый масляный фильтр.

Вам также понадобится ровная поверхность, например пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, хотя проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при использовании улицы, потому что мы не получаем ваш автомобиль из штрафстоянки.

Обустройство рабочего места

Организация ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш подручный щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу.( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу — Эд .)

  • При необходимости поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к ходовой части. Если у вас грузовик или внедорожник с хорошим дорожным просветом (не менее 10 дюймов от земли), вы можете пропустить этот шаг. Однако для большинства автомобилей вам придется поднять переднюю часть с помощью домкрата или пандусов, чтобы получить достаточный зазор. Важно закрепить автомобиль противооткатными упорами или домкратами, чтобы он не упал или не скатился, когда вы находитесь под двигателем.
  • Прикройте землю под двигателем нарезанными картонными коробками. Картон впитает неизбежных разливов нефти .
  • Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы масло прогрелось перед сливом. В тепле будет легче.

Замена масла

Давайте сделаем это!

Слив старого масла

  1. После того, как вы залезли под автомобиль, найдите сливную пробку двигателя. Он будет прикручен к масляному поддону.
  2. Поместите маслосливной поддон под пробку и снимите пробку.
  3. Дайте маслу полностью стечь. Это может занять несколько минут, в зависимости от размера двигателя и количества масла, которое ему требуется.
  4. Установите и затяните резьбовую пробку маслосливного отверстия. Вверните пробку вручную, а затем используйте тот же ключ, что и раньше, чтобы затянуть ее, но не затягивайте слишком сильно, так как вы можете сорвать резьбу.

Замена масляного фильтра

  1. Найдите масляный фильтр на двигателе.Различные конструкции двигателей имеют разные места для масляного фильтра, поэтому вам, возможно, придется обратиться к руководству пользователя или осмотреть моторный отсек, чтобы найти его. Иногда это цилиндрическая металлическая канистра возле одной из передних колесных арок.
  2. Используйте ключ для масляного фильтра, чтобы снять масляный фильтр.
  3. При снятии фильтра следите за тем, чтобы конец с резьбой оставался вертикальным, чтобы масло не вытекло. Поместите его в поддон для слива воды вверх дном.
  4. Пальцем нанесите тонкий слой нового масла вокруг прокладки нового фильтра.Замените и плотно затяните вручную.
  5. Опустите автомобиль на землю.

Добавление нового масла

Почти готово.

  1. Откройте масляную крышку в верхней части двигателя.
  2. Поместите воронку в маслозаливное отверстие.
  3. Добавьте необходимое количество нового масла (см. Руководство пользователя или другую документацию для вашей модели) медленно, стараясь не переполнить воронку.
  4. Выньте масляный щуп из двигателя, вытрите его, вставьте снова, затем выньте масляный щуп еще раз и посмотрите на наконечник.Вы должны увидеть тонкий слой масла между отметками минимального и максимального уровня — нужное количество.
  5. После того, как вы снова надели масляную крышку, запустите автомобиль и дайте ему поработать примерно от 15 до 30 секунд, чтобы новое масло нагрелось и двигалось внутри.
  6. Еще раз проверьте щуп. При необходимости долейте масло
  7. Если уровень масла находится в пределах рекомендованного минимального и максимального уровней, вы заменили масло.

Готово, у вас получилось, поздравляю!

Советы от профессионала

За прошедшие годы мы сделали изрядное количество замен масла, включая первую попытку, которая оставила небольшой шрам на одной из рук редактора The Drive .Чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя и выполнить эту работу правильно.

  • Если двигатель или моторное масло слишком горячее, дайте ему остыть, прежде чем начинать замену масла, иначе вы не хотите обжечься.
  • Что-то вроде Oil-Dri оставит разливы масла в прошлом и быстро очистит.
  • Утилизируйте старое масло и масляный фильтр, отправив его в центр переработки или в автомобильный магазин, где принимается отработанное масло.

Сэкономит ли я деньги за замену собственного масла?

Если вы хотите использовать качественное масло, вы действительно можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно.Например, при типичных сделках по замене масла за 20 долларов для сокращения расходов используются дешевые вещи. Делая это самостоятельно, вы экономите деньги на рабочей силе и можете покупать лучшее масло по разумной цене.

Как узнать, нужно ли менять масло?

Регулярная замена масла избавляет от необходимости гадать, когда нужно менять масло. Однако, если у вас нет обычного распорядка дня, вам следует изменить его на отметке 5000 миль после последней замены масла.

Синтетическое масло действительно лучшее масло для выбора?

Вам не обязательно использовать синтетическое масло, особенно если вы хотите сэкономить деньги, но вы заметите превосходные характеристики и результаты при его использовании.Синтетическое масло имеет тенденцию предлагать лучшую защиту, особенно для старых двигателей с пробегом 75 000 миль и более.

Лайфхаки

У всех они есть, мы все их любим. А поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может не быть друга, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших приемов, чтобы облегчить вашу жизнь и меньше истощать ваш карман. Вот наши лучшие лайфхаки по замене масла.

  • Если у вас более тяжелый автомобиль, даже с подходящим автомобильным домкратом могут возникнуть трудности.Чтобы облегчить себе жизнь, найдите прочный продолговатый предмет длиной от 4 до 5 футов и либо привяжите его к ручке домкрата, либо, в случае трубы, наденьте на ручку и используйте дополнительные рычаги для облегчения откачки.
  • При такой нечастой замене масла вы можете забыть, когда вы делали это в последний раз. Возьмите кусок малярного крана, на котором можно написать дату, и приклейте его к перчаточному ящику. Он действует как прекрасное напоминание.

Как заменить масло

Замена масла Часто задаваемые вопросы
Необходимо ли использовать стабилизатор или присадку при каждой замене масла?

№Современные моторные масла созданы для полной защиты двигателя. Им не нужна дополнительная помощь.

Когда нужно менять масло?

Масло и фильтр следует менять в конце или до окончания интервалов замены масла, предусмотренных производителем вашего автомобиля. Эти интервалы основаны на пробеге или времени. Таким образом вы сможете поддерживать моторное масло в хорошем состоянии и обеспечить наилучшую защиту всех ваших компонентов.

Как мне утилизировать старое масло после замены масла?

Отработанное масло может загрязнять окружающую среду, и его нельзя сливать в канализацию.Pennzoil помогает домашним мастерам защищать окружающую среду. Вы можете сдать старые масло и масляные фильтры в ближайшем к вам Jiffy Lube ® , Walmart Tire & Lube Express или в большинстве центров замены масла для надлежащей утилизации.

В чем разница между полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® и полностью синтетическим моторным маслом Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ™?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с технологией PurePlus ® — это полностью синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными характеристиками.Однако Pennzoil хотел еще больше проверить границы технологий, поэтому мы представили полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® , продукт, обеспечивающий лучшую чистоту и защиту в линейке моторных масел Pennzoil ® . .

Каковы различия в эксплуатационных характеристиках между моторными маслами Pennzoil Platinum ® и полностью синтетическими моторными маслами Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® содержит дополнительную технологию очистки и дополнительные модификаторы трения для поддержания более низкого трения между движущимися частями.

Считается ли полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® прямой заменой полностью синтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™?

Да, полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® со временем будет постепенно прекращать использование полносинтетического моторного масла Pennzoil Ultra ™.

Производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращается? Будет ли выпущен продукт под названием Pennzoil Ultra Platinum 5W-40 Euro с технологией PurePlus ® ?

Да, производство Pennzoil Ultra Euro 5W-40 прекращено.Новый продукт получил название Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic моторное масло с технологией PurePlus ® 5W-40.

Чем новая формула «с технологией PurePlus ® » отличается от более старой формулы Platinum, которая сейчас продается?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® — это первые в своем роде синтетические моторные масла, смешанные с чистым прозрачным базовым маслом, полученным из природного газа.Базовое масло PurePlus ® содержит меньше примесей, содержащихся в сырой нефти, что является началом многих других традиционных и синтетических моторных масел. Разница заключается в базовом масле, которое составляет 75-90% от состава типичного моторного масла. В моторных маслах Pennzoil Platinum Full Synthetic используется 100% базовое масло PurePlus ® .

Каким образом использование полностью синтетических моторных масел Pennzoil Platinum ® и Pennzoil Ultra Platinum ™ с технологией PurePlus ® принесет пользу двигателям новой конструкции с прямым впрыском?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® обеспечивают полную защиту двигателя без компромиссов.Полная защита определяется как покрытие пяти ключевых областей, которые потребители считают наиболее важными для характеристик моторного масла: 1) чистота двигателя, 2) экономия топлива, 3) сохранение мощности, 4) защита от износа и 5) производительность при экстремальных температурах. Эти преимущества делают полностью синтетические моторные масла Pennzoil Platinum ® с технологией PurePlus ® отличным выбором для современных двигателей, включая двигатели с прямым впрыском.

Не истощается ли со временем пакет присадок к новым моторным маслам?

Все пакеты присадок истощаются по мере использования.Поскольку добавки выполняют свою функцию, они расходуются, например, в нейтрализующих кислотах. Это истощение — веская причина, по которой проверка уровня масла и доливка масла являются отличной практикой. В последние годы была проделана огромная работа по разработке технологии присадок, которая продержится дольше на протяжении всего срока службы масла, и моторные масла Pennzoil Platinum ® Full Synthetic с технологией PurePlus ® были разработаны, чтобы дольше оставаться свежими в течение всего срока службы. слив масла по сравнению с обычными моторными маслами.

Оседает ли содержимое пакета присадок в масле-носителе GTL (газ-жидкость) с течением времени, требуя встряхивания бутылки для повторного смешивания содержимого? Кроме того, вы рекомендуете встряхнуть бутылку, чтобы снова перемешать содержимое?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении и нет необходимости встряхивать баллон с моторным маслом перед разливом. Наши составы тщательно сбалансированы, чтобы присадки оставались взвешенными в моторном масле.Вы можете связаться с горячей линией Pennzoil, если хотите узнать дату, когда ваша покупка была разлита в бутылки.

Превышают ли эти новые масла стандарты GF-6?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® соответствуют и превосходят ключевые отраслевые стандарты и спецификации OEM, включая API SN и ILSAC GF-5 для моторных масел для легковых автомобилей и европейские последовательности масел ACEA для сервисного заполнения масла. Базовые масла PurePlus ® были разработаны с расчетом на будущее, и они представляют собой надежную платформу для удовлетворения будущих требований к маслам по стандартам GF-6.

Каков срок хранения (в годах) новых моторных масел Pennzoil ® с технологией PurePlus ® ?

Pennzoil Platinum ® Полностью синтетические моторные масла с технологией PurePlus ® могут иметь срок годности до четырех лет при правильном хранении.

Как и зачем заменять целую бочку

Для многих баррель нефти почти синоним ее самого известного продукта — бензина. В то время как почти 40% барреля нефти используется для производства бензина, остальная часть используется для производства множества продуктов, включая реактивное топливо, пластмассы и многие промышленные химикаты.Поскольку Соединенные Штаты работают над уменьшением своей зависимости от иностранной нефти, мы должны осознавать сложность этой зависимости и работать над заменой всего барреля. Летом программа Министерства энергетики по биомассе провела свою четвертую ежегодную конференцию «Биомасса 2011» именно на эту тему: Замените всю бочку, поставьте весь рынок Новые горизонты биоэнергетики .

Более 600 докладчиков, экспонентов, лидеров отрасли, исследователей, лиц, принимающих решения, и участников собрались, чтобы услышать о последних технологических инновациях и деловых достижениях в области биоэнергетики.Эта тема подчеркнула основную стратегию программы Департамента по биомассе, которая сосредоточена на исследованиях, разработке, демонстрации и внедрении ряда технологий для замены всего барреля нефтяной сырой нефти и обеспечения всех сегментов национального рынка топлива, продуктов и производства электроэнергии. .

Во время своей вступительной презентации на Biomass 2011, секретарь Стивен Чу заметил: «Когда цены на нефть растут, рынки склонны паниковать; когда цены на нефть стабилизируются, рынки, как правило, нажимают кнопку «отложить».«Цены на нефть будут продолжать расти, а биотопливо может помочь смягчить этот разрушительный эффект».

По оценкам Американского института нефти, в настоящее время Соединенные Штаты тратят около 1 миллиарда долларов каждый день на импорт нефти. По данным Ежегодного энергетического обзора энергетических информационных агентств, более 70% из них потребляется транспортным сектором США. Снижение зависимости от нефти требует разработки технологий для замены бензина, дизельного топлива, авиационного топлива и тяжелых дистиллятов, а также для производства ряда химических веществ и продуктов на биологической основе.

Многие продукты производятся из бочки с нефтью. Если мы заменим только один из этих продуктов, например, бензин, нефтеперерабатывающие заводы в том виде, в каком они созданы в настоящее время, не смогут легко перевести все вытесненные молекулы в другие продукты. Если мы сократим общее использование нефти в процентах от одного рынка, нам нужно подумать о том, как это повлияет на другие рынки. Наиболее очевидная проблема заключается в том, что мы должны заменить дизельное топливо и реактивные двигатели пропорционально бензину, поскольку их совокупный объем составляет примерно 75% от объема бензина, а их рынки, по прогнозам, будут расти значительно быстрее.Наибольшая доля «других продуктов», показанных в приведенном выше бочке, приходится на нефтехимическую промышленность, практически все из которых основаны на сырой нефти и природном газе.

Если мы не заменим весь бочонок, мы рискуем создать эффект подделки, который вызовет дефицит или избыток на других рынках с соответствующими экономическими последствиями. Чтобы эффективно заместить импорт сырой нефти, необходимо разработать заменители биомассы для бензина, дизельного топлива, авиационного топлива и других нефтепродуктов.

Замена всего барреля нефти имеет решающее значение не только для нашей энергетической безопасности, но и для нашей национальной экономики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *