Меню Закрыть

Объем масла 4d56: Двигатель Mitsubishi 4D56 2,5 л/95 л. с.

Содержание

Объем масла в двигателе Mitsubishi L200, 4 поколение, 2007-2016

2.5 л, 136 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2007 — 2016

  • Комплектации: 2.5D Intense MT, 2.5D Invite MT, 2.5D Invite+ MT, 2.5D Invite+ AT, 2.5D Intense AT
  • Двигатель: 4D56
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA — A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API — CF-4

2.

5 л, 178 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD), 2014 — 2016

  • Комплектации: 2.5D H.P. Instyle AT
  • Двигатель: 4D56
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA — A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API — CF-4

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель 4D56 был разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После чего на протяжении 10 лет японские инженеры его дорабатывали. Основной задачей для конструкторов было увеличить мощность и эксплуатационный ресурс, обеспечить нормальную ремонтопригодность.

4D56 разработан по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную температурную устойчивость. В 2001 году начался выпуск 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что привело к снижению степени сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность на 10 л.с., а крутящий момент на 7 Нм.

Технические характеристики

Производство Kyoto engine plant
Hyundai Ulsan Plant
Марка двигателя 4D5/Astron
Hyundai D4B
Годы выпуска 1986-н. в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Объем двигателя, куб.см 2477
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
178/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
16
Ход поршня, мм 95
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 21.0
17.0
16.5
Экологические нормы Евро 2
Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор IHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Вес двигателя, кг 204. 8 (D4BF)
226.8 (D4BH)
Расход топлива, л/100 км (для L200)
— город
— трасса
— смешан.
10.7
7.5
8.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 15000
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Двигатель устанавливался Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo

Распространенные неисправности

  • много проблем доставляют многочисленные течи из прокладок или сальников;
  • быстро выходят из строя распылители форсунок и мотор начинает дымить;
  • на небольшом пробеге может зашуметь и потребовать замены шкив коленвала;
  • ремень балансирных валов служит около 50 000 км;
  • хрупкие трубки обратки топливной системы — чрезмерное затяжка может привести к скорому повреждению;
  • на пробегах за 100 000 км часто трескается алюминиевая ГБЦ.

Модификации 4D56

Non-Turbo:

  • Мощность — 74 л.с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 142 Нм при 2500 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Non-intercooled Turbo:

  • Мощность — 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 201 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC.

Intercooled Turbo (TD04 Turbo):

  • Мощность — 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
  • Крутящий момент — 197 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

Intercooled Turbo (TD04 water-cooled Turbo)*:

  • Мощность — 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
  • Крутящий момент — 240 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый SOHC;
  • Степень сжатия — 21.0:1.

* Также известен как Hyundai D4BH.

Intercooled Turbo TF035HL2 (1st Generation DI-D):

  • Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 247 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (2nd Generприion DI-D):

  • Мощность — 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 320 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 17.0:1.

Intercooled Turbo (3rd Generприion DI-D с изменяемой геометрией турбины)
С механической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 400 Нм при 2000 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.5:1.

С автоматической трансмиссией:

  • Мощность — 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
  • Крутящий момент — 350 Нм при 1800 об/мин;
  • Тип двигателя — рядный, 4-цилиндровый;
  • Степень сжатия — 16.
    5:1.

Какое масло заливать в коробку передач Mitsubishi Pajero. Сколько литров

Pajero 3.2 2001-2013-2001-2013

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
4M41
Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод
1. 15, 1.6 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП

Pajero 3.5 1994-1999-2001-2007

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
6G74
Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод
1. 2, 3.2 л.
API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП
6G74 (DOHC24V) Трансмиссия, АКПП 8.5 л. Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Fилиd Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
6G74 (SOHC24V) Трансмиссия, АКПП 8.5 л. Dexron VIBMW 7045ENissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309Fилиd Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIIIHonda Z1Toyota T-IVVolvo1161540VW/Audi G-055-025-AZChrysler ATF, ATF3+, ATF4+ для автоматических трансмиссий
6G74(DOHC24V) Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.15, 1.6 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП
6G74(SOHC24V) Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.15, 1.6 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП

Pajero 2.5 1989-1991-2000-2001

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
4D56T Трансмиссия, АКПП 7.2 л. Dexron II или IID минеральное масло для АКПП
4D56TD Трансмиссия, Manual 2.5 л. API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло
Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, с блокировкой дифференциала (4×4) 1.2, 2.6, 1.8 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП
Трансмиссия, Manual 2.5 л. API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Pajero 2.8 1994-2000-1994-2000

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
4M40-T Дифференциальный привод, Передний привод, Задний привод 1.2, 3.2 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП

Pajero 3.0 1989-1991-1991-2000

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
6G72 Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, с блокировкой дифференциала 1.2, 2.6 л. API GL-5, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП
Трансмиссия, АКПП 7.2 л. Dexron II или IID минеральное масло для АКПП
6G72 (DOHC24V) Трансмиссия, Manual 2.5 л. API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Pajero 2.6 1983-1989-1989-1991

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
4G54 Трансмиссия, АКПП 7.2 л. Dexron II или IID минеральное масло для АКПП
Дифференциальный привод, Задний привод, Передний привод, Раздаточная коробка, Трансмиссия, Manual 1.1, 1.8, 2.6, 2.2 л. API GL-4, SAE 80W90 минеральное редукторное масло для МКПП

Pajero 2.3 1983-1986-1983-1986

Код двигателя Применение Объем масла (л.) Рекомендованное масло
4D55T Трансмиссия, Manual 2.2 л. API GL-5, SAE 75W90 полусинтетическое трансмиссионное масло

Какое моторное масло заливать в двигатель Mitsubishi Pajero Sport. Сколько литров

Pajero Sport 3.0 2000-2008

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
6G72 4.5 Синтетика 5w40

Pajero Sport 2.5 1999-2008

Код двигателя Объем масла (л.) Рекомендованное масло
4D56 7.3 Полусинтетика дизельная 15w40
4D56TD 6.5 Полусинтетика 10w40

Замена масла в Митсубиси Паджеро 2. Меняем масло Mitsubishi Pajero 2 своими руками

Второе поколение Митсубиси Паджеро называют “внедорожной классикой” которая до сегодняшнего дня пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Модель агригатируется как бензиновыми так и дизельными двигателями. Как бы качественно не был выполнен легендарный автомобиль 90-х за ним должен быть качественный уход и обслуживание в виде замены масла двигателя и фильтра очистки.

Заправочные объемы и выбор масла

Выбор вязкости масла должен зависеть от температуры окружающей среды. Например для “холодных” условий эксплуатации подойдет одна вязкость, а для жаркого климата – другая.

  • От -30 до +40 градусов лучше выбрать 10w-30;
  • От -10 и меньше (экстремально низкая температура) рекомендуется заливать 5w-20;
  • Если температура не опускается ниже -10 градусов используют 20w-40 или 20w-50;
  • Если температура не поднимается больше +10 в двигатель заливают 5w-30, а 5w-40;
  • Не более +200С – 5w-50;
  • Масла которые относятся к всесезонным можно отнести 10w-40 и 10w-50, их используют при температуре окружающей среды которая не опускается ниже -300С и не поднимается выше +50.
  • Минимальная температура -150С лучше подойдет 15w-40 либо 15w-50.

С дизельным моторам также нужно тщательно выбирать масло.

  • При температуре выше -10 градусов используют 20W-40;
  • От -15 и выше берут 15W-40;
  • От -20 до +40 – 10W-30;
  • Если температура не более +20 стоит выбрать класс 5W-40;
  • Максимум +10 выбирайте 5W-30 либо 5W50.

По поводу количества необходимого масла, то оно определяется исходя из конфигураций и мощности двигателя.

Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

  • 4G64, 6G72, 6G74 необходимо 4,9 литров;
  • 4D56 – 6,7 л;
  • 4M40 – 7,8 л.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. 
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера. 
  4. Подставляем большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. 
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости. 
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. 
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Оригинальное моторное масло Mitsubishi

Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.

Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.

При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.

Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.

Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.

Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.

 

Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:

 

1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****

 

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:

  • увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
  • превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
  • великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
  • Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

 

2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****

Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло

Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.

Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.

 

3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****

 

Высококачественное энергосберегающее моторное масло.

Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****

Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .

 

4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****

 

Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.

Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.

  • превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
  • стойкость к пенообразованию;
  • превосходные противозадирные свойства;
  • превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
  • превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
  • полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
  • высокие антифрикционные показатели;
  • хорошие показатели теплопроводности;
  • высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.

 

* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.

ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.

** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.

*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.

SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.

CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.

**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.

Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.

***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач

Заправочные объемы паджеро спорт 2

1. Масло в двигатель.

Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) в мануале 5W-40. Объём в мануале: 4.3л.

Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) в мануале 5W-30. Объём в мануале: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.(Офф льют 5W40, объясняя, рекомендация производителя)

Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) в мануале 5W-30. Объём в мануале: 9.3л. Реальный объем: 8.0л.

Замена по мануалу каждые 15тыс.км, или каждый год (в зависимости, что наступит раньше).

-Начитавшись советов меняю каждые 7.5тыс.км.

Первое ТО 1000 (только осмотр) поэтому и бесплатно
Первая замена 15000, но это по мануалу
— Ходят мнения о замене масла на 1000, на 3000, я лично поменял на 7500
Отвечу почему, есть у меня родственник, он работает у оффоф, жаль в другом городе, так он сказл что они реально ждут таких людей которые меняют масла на 1000 и 3000 пробега сливают их и заливают в свои машины, посмотрите щупом на масло, у меня оно темнеть начало после 5000 пробега
Повторяюсь это только моё личное мнение
Бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). умничать не буду не бензин у меня
Все масла класса B3/B4/B5.

2.Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Раздаточная коробка передач.

П мануалу GL-4, 75W-85. Советуют 75W-90 GL4(на дружескихфорумах). Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: близок к 2л.
— Замена масла по мануалу: каждые 45тыс.км. Советуют, первую замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Моё мнение раз в год это при хороших пробегах, не зря производитель 45тыков говорит, а вот раз в 30тыщ это нормально.

Механическая коробка передач.
По мануалу GL-3, 75W-85. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.
— Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. Советуют: Первая замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Опять же риторический вопрос.

Автоматическая коробка передач.
по мануалуDIA QUEEN ATF SP III Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.
Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года.

3.Масло в дифференциалах.

Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 1.2л.
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.
Замена масла по мануалу: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
тоже риторически вопрос

4.Кондиционер, климат контроль.

По мануалу Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG

5.Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.

6.Тормозная жидкость.
по руководству DOT3 или DOT4. Советуют DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.
Замена по руководству — каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше).

7.Жидкость гидропривода сцепления.
По Мануалу DOT3 или DOT4. Советуют DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л. Замена раз в 2 года.

8.Смазка карданной передачи

3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Совет раз в 7.5тыс.км.

Объём по мануалу:4.5л. Реальный объем: 4.7л.

Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT.

Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по мануалу DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по мануалу DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT.Объём по руководству: 8.5л.
Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.

11.Жидкость усилителя рулевого управления

По мануалу ATF DEXRON III или DEXRON II. Советуют ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности.

Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Высокотемпературная силиконовая смазка.

FAQ: на Mitsubishi Pajero Sport II
один человек хороший сделал подборку .за точность не ручаюсь .
нашел в интернете . выкладываю:

Масло в двигатель.

Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству 5W-40. Объём по руководству: 4.3л. Реальный объем: 4 л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 6.4л. Реальный объем: 5.9л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству 5W-30. Объём по руководству: 9.3л. Реальный объем: 8.0л.
Замена по руководству каждые 15тыс.км или 7.5тыс.км., или каждый год (в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую для дизельных двигателей менять раз в 7.5тыс.км.,
бензиновые раз в 15тыс.км. или раз в год (в зависимости, что наступит раньше). Первая замена на 3тыс.км. для всех типов двигателей.
Все масла класса B3/B4/B5.

Масло коробки передач, и раздаточной коробки.

Раздаточная коробка передач. по руководству GL-4, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 2.5л. Реальный объем: 2л.+-100мл. Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км.
В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Механическая коробка передач. по руководству GL-3, 75W-85. В условиях реальности советую 75W-90 GL4. Объём по руководству: 3.4л. Реальный объем: 3.2л.
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).
Автоматическая коробка передач. по руководству DIA QUEEN ATF SP III В условиях реальности советую синтетическое масло ATF SP3. Объём по руководству: 9.7л. Реальный объем: около 8 л.
Жидкость АКПП по руководству меняется раз 90 тыс.км. или раз в 2 года. В условиях реальности советую менять сливным способом раз в 45 тыс.км.(4л) и с полной откачкой раз в 90тыс.км.

Масло в дифференциалах.

Передний дифференциал. по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 1.2л. Реальный объем: 1.2л.
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л.
Задний дифференциал(АКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 2.6л. Реальный объем: 2.8л.
Замена масла по руководству: каждые 45тыс.км. В условиях реальности советую: Первая замена на 15тыс.км., вторая на 30тыс.км. далее раз в 30тыс.км. Или раз в год(что наступит раньше).

Кондиционер, климат контроль.

По руководству Хладагент 630-670 г. HFC-134a. Масло ZXL-100PG

Тормозная жидкость. Жидкость гидропривода сцепления.

Тормозная жидкость. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.
Замена по руководству — каждые 30тыс.км., или раз в два года(в зависимости, что наступит раньше). В условиях реальности советую каждые 30тыс.км.,
первая замена на 15тыс.км. или каждые 2 года с дня выпуска жидкости (в зависимости, что наступит раньше).
Жидкость гидропривода сцепления. по руководству DOT3 или DOT4. В условиях реальности советую DOT4. Объём по руководству: По потребности. Реальный объем: 1л.(в т.ч. и тормозная жидкость). Замена раз в 2 года.

Смазка карданной передачи

3 точки шприцевания, 2 на заднем карданном валу, 1 на переднем.
Советую делать шприцевание раз в 7.5тыс.км.

В условиях реальности советую Летом — Вода горячая из под крана + Фери. Зимой — этиловый спирт + Фери или хорошая незамерзайка. Объём по руководству:4.5л. Реальный объем: 4.7л.

Бензиновый двигатель 3.0л.(6B31) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 11.0л.
Дизельный двигатель 2.5л.(4D56) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.2л.
Дизельный двигатель 3.2л.(4M41) по руководству DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT. В условиях реальности советую Антифриз класса G12. Объём по руководству: 8.5л.
Охлаждающая жидкость предписано замена 60 тыс.км. или раз в два года.

Жидкость усилителя рулевого управления

Жидкость усилителя рулевого управления. по руководству ATF DEXRON III или DEXRON II. В условиях реальности советую ATF DEXRON III синтетика. Объём по руководству: По потребности.
Реальный объем: (неизвестно, кто знает просьба сообщить в ЛС)л.

Смазка каждые 15тыс.км., лучше раз в 7.5.тыс.км.
Для бездорожья — медная паста, для асфальта — высокотемпературная силиконовая смазка.

Наружные осветительные приборы

Передние фары:
Фары дальнего света (галогенная лампа), 60 Вт, Цоколь HB3
Фара ближнего света (ксенон) № MU 820005 Цвет — 4300К
Фара ближнего света (галогенная лампа), 55 Вт, Цоколь h21
Противотуманные фары, 55 Вт, Цоколь h21
Габаритные огни, 5 Вт, Цоколь W5W
Передние указатели поворота, 21 Вт, Цоколь PY21W (Оранжевая лампа)
Боковые указатели поворота, 5 Вт, Цоколь WY5W (Оранжевая лампа)

Задние фонари
Верхний стоп-сигнал (центральный за стеклом), 16 Вт, Цоколь W16W
Стоп сигналыгабаритные огни (в боковых фонарях), 215 Вт, Цоколь P21/5W.
Указатели поворота, 21 Вт, Цоколь P21W
Габаритные огни, 5 Вт, Цоколь W5W
Подсветка номера, 5 Вт, Цоколь W5W
Фонарь заднего хода, 21 Вт, Цоколь P21W
Противотуманный фонарь, 21 Вт, Цоколь P21W

Осветительные приборы
Плафоны в дверях, 3.4 Вт, Цоколь W5W
Потолочный плафон освещения передний(три лампы, в т.ч. штурманская подсветка), 7.5 Вт, Цоколь W5W
Потолочный плафон освещения средний, 8 Вт, Цоколь C5W
Потолочный плафон освещения багажника, 8 Вт, Цоколь C5W
Подсветка перчаточного ящичка, 1.4 Вт, Цоколь W1,2W
Лампа подсветки центральной консоли(подсветка над прикуривателем), 1.4 Вт, Цоколь W1,2W

Бортовой компьютер
Машины до 2010 модельного года подсветка осуществлена с диодов.
После 2010 модельного года подсветка осуществлена с помощью газоразрядных ламп.

Зависимость цвета свечения от температуры К
3200К — Желтый цвет
4300К — Бело-желтый цвет (Естественный белый, тёплый белый).
5000К — Белый цвет
6000К — Бело-синий цвет
8000К — Синий цвет
12000К — Фиолетовый цвет

Зависимость ламп и цоколей

лампа Н11 цоколь PGJ19-2
лампа HB3 цоколь P20d
лампа PY21W цоколь BAU15s
лампа P21W цоколь BA15s
лампа W3W цоколь W2.1×9.5d
лампа W2.3W цоколь W2x4.6d
лампа C5W цоколь SV8.5-8

Прокладка сливной пробки поддона двигателя 4D56 Mitsubishi MD050317
Прокладка сливной пробки поддона АКПП 5ст MN113518
Прокладка сливной пробки поддона РК MD000312
Прокладка сливной пробки поддона переднего редуктора MB001294
Прокладка сливной пробки поддона заднего моста MB001294
Прокладка заливной пробки РК MD000312
Прокладка заливной пробки переднего редуктора MF660066
Прокладка заливной пробки заднего редуктора MF660066

2.5 л, 178 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2010 – 2016

  • Комплектации: 2.5 DI-D MT Intense, 2.5 Intense MT, 2.5 DI-D AT Instyle, 2.5 DI-D AT Intense, 2.5 DI-D AT Ultimate, 2.5 Instyle AT, 2.5 Intense AT, 2.5 Ultimate AT
  • Двигатель: 4D56
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.6 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 220 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2010 – 2012

  • Комплектации: 3.0 Instyle AT, 3.0 Intense AT, 3.0 Ultimate AT
  • Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

3.0 л, 222 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2012 – 2017

  • Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Ultimate
  • Двигатель: 6B31
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

3.2 л, 163 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2008 – 2010

  • Комплектации: 3.2 Intense MT, 3.2 Invite MT, 3.2 Instyle AT, 3.2 Intense AT
  • Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.3 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

* – указан сервисный объем масла.

** – при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Объем моторного масла Mitsubishi L200 — Замена масла

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
L200 1.6 (1987 — 1990) 4G32 4 / 0.5 10000 км / 12 месяцев
L200 2.0 (1987 — 1992) 4G63 4 / 0.5 10000 км / 12 месяцев
L200 2.0i (1997 — 2006) 4G63 4/0.3 15000 км / 12 месяцев
L200 2.0 4WD (1987 — 1992) 4G63 5 / 0.5 10000 км / 12 месяцев
L200 2.4 4WD (1997 — 2006) 4G64 4 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
L200 2,5 D (1987 — 1992) 4D56 5,7 / 0,7 5000 км / 6 месяцев
L200 2.5 D (1997 — 2006) 4D56 5-5.4 / 0,8 7 500 км / 6 месяцев
L200 2,5 D 4WD (1987 — 1992) 4D56 5,7 / 0,7 5000 км / 6 месяцев
L200 2,5 TD 4WD (1996 — 1996) 4D56 6,7 / 0,8 7500 км / 6 месяцев
L200 2,5 TDi 4WD (1997 — 2002) 4D56 5,3-5,7 / 0,8 7500 км / 6 месяцев
L200 2,5 TDi 4WD (2002-2006) 4D56 7.5 / 0,8 7 500 км / 6 месяцев
L200 2,5 DI-D 4 × 2 (2006-2009) 4D56 Масляный радиатор 0,1 л
Объем
5,5-6,5 л
Фильтр 0,8 л
20000 км / 12 месяцев
L200 2,5 DI-D 4 × 4 (2006-2009) 4D56 0,1 л Масляный радиатор
0,8 л Фильтр
Объем
5,5 л
20000 км / 12 месяцев
L200 2,5 DI-D 4 × 2 (94 кВт) (2009 -) 4D56 0.1 л масляный радиатор
0,8 л фильтр
Объем 5,5-6,5 л
н / д
L200 2,5 DI-D 4 × 2 (94 кВт) DPF (2009 -) 4D56 0,1 л масляный радиатор
0,8 л Фильтр
Объем 5,5-6,5 л
н / д
L200 2,5 DI-D 4 × 4 (94 кВт) (2009 -) 4D56 Маслоохладитель 0,1 л
Фильтр 0,8 л
Объем 5,5 л
нет данных
L200 2,5 DI-D 4 × 4 (94 кВт) DPF (2009 -) 4D56 0.1 л масляный радиатор
0,8 л фильтр
Объем 5,5 л
нет данных
L200 2,5 DI-D 4 × 2 (100 кВт) (2009 -) 4D56 0,1 л масляный радиатор
0,8 л фильтр
Объем 5,5-6,5 л
нет данных
L200 2,5 DI-D 4 × 2 (100 кВт) DPF (2009 -) 4D56 0,1 л Масляный радиатор
0,8 л Фильтр
Объем 5,5-6,5 л
нет данных
L200 2,5 DI-D 4 × 4 (100 кВт) (2009 -) 4D56 0.1 л Масляный радиатор
0,8 л Фильтр
Объем 5,5 л
нет данных
L200 2,5 DI-D 4 × 4 (100 кВт) DPF (2009 -) 4D56 0,1 л Масляный радиатор
0,8 л Фильтр
Объем 5,5 л
нет данных
L200 2,5 DI-D 4 × 2 (131 кВт) (2009 -) 4D56 0,1 л Масляный радиатор
0,8 л Фильтр
Объем 5,5-6,5 л
н / д
L200 2,5 DI-D 4 × 2 (131 кВт) DPF (2009 -) 4D56 0.1 л Масляный радиатор
0,8 л Фильтр
Объем 5,5-6,5 л
нет данных
L200 2,5 DI-D 4 × 4 (131 кВт) (2009 -) 4D56 0,1 л Масляный радиатор
0,8 л Фильтр
Объем 5,5 л
нет данных
L200 2,5 DI-D 4 × 4 (131 кВт) DPF (2009 -) 4D56 0,1 л Масляный радиатор
0,8 л Фильтр
Объем 5,5 л
н / д
L200 2.4D 4 × 2 (113 кВт) (2015 -) 4N15 8.3 / 0,3
Объем 8,4 л + маслоохладитель
н / д
L200 2.4D 4 × 2 (113 кВт) DPF (2015 -) 4N15 8,3 / 0,3
Объем 8,4 л + маслоохладитель
н / д
L200 2.4D 4 × 4 (113 кВт) (2015 -) 4N15 8,3 / 0,3
Объем 8,4 л + маслоохладитель
н / д
L200 2.4D 4 × 4 (113 кВт) DPF (2015 -) 4N15 8,3 / 0,3
Объем 8,4 л + масляный радиатор
н / д
L200 2.4D 4 × 2 (133 кВт) (2015 -) 4N15 8,3 / 0,3
Объем 8,4 л + маслоохладитель
н / д
L200 2.4D 4 × 2 (133 кВт) DPF (2015 — ) 4N15 8,3 / 0,3
Объем 8,4 л + маслоохладитель
нет данных
L200 2.4D 4 × 4 (133 кВт) (2015 -) 4N15 8,3 / 0,3
Объем 8,4 л + масляный радиатор
н / д
L200 2.4D 4 × 4 (133 кВт) DPF (2015 -) 4N15 8.3 / 0,3
Объем 8,4 л + маслоохладитель
н / д

Заправочный объем моторного масла Mitsubishi Pajero — Замена масла

Модель: Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (1983 — 1991)

Двигатель Объем / емкость фильтра
литров
Интервалы замены масла
Pajero / Shogun 2.6 (1983 — 1989) 4G54 3.5 / 0.5 10 000 км / 12 месяцев
Паджеро / Сёгун 2.6 (1989 — 1991) 4G54 4.9 / 0.4 10000 км / 6 месяцев
Pajero / Shogun 3.0 V6 (1989 — 1991) Mitsubishi 6G72 4.9 / 0.3 10000 км / 6 месяцев
Pajero / Shogun 2.3 Turbo Diesel (1983 — 1989) 4D55 4.5 / 0.6 5000 км / 6 месяцев
Pajero / Shogun 2.5 TD (1989 — 1991) 4D56 6.3 / 0,8 7 500 км / 6 месяцев

Модель: Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (1991 — 2001)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
Pajero / Shogun 2.4 (1991 — 2001) 4G64 4.9 / 0.4 15000 км / 12 месяцев
Pajero / Shogun 3.0 V6 (1991 — 2001) Митсубиси 6Г72 4.9 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
Pajero / Shogun 3.5 V6 (1994-1999) 6G74 4.9 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
Pajero / Shogun 2.5 TD (1991 — 2001) 4D56 6,7 / 0,8 7500 км / 6 месяцев
Pajero / Shogun 2.8 TD (1994 — 2001) 4M40T Объем 6,5 л
Объем 7,8 л + масляный радиатор
7500 км / 6 месяцев

Модель: Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (2001-2007)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров (литров)
Масло Интервалы замены
Pajero / Shogun 3.5 V6 GDI (2001-2007) 6G74 GDI 4,9 / 0,3 Проверка 15000 км / 12 месяцев
Изменение 30 000 км / 12 месяцев
Pajero / Shogun 2.5 TD (2001-2007) 4D56 7,3 / 0,8 15000 км / 12 месяцев
Pajero / Shogun 3.2 DI-D (2001 — 2007) 4M41 9,6 / 1 30 000 км / 12 месяцев

Модель: Mitsubishi Pajero Sport / Shogun Sport / Montero Sport (2003-2007)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров
Интервалы замены масла
Pajero Sport / Сёгун Спорт 3.0 V6 AWD (2003-2007) 6G72, DOHC 24V 4,5 / 0,3 нет данных
Pajero Sport / Shogun Sport 3,0 V6 RWD (2003-2007) 6G72, DOHC 24V 4,5 / 0,3 н / д

Модель: Mitsubishi Pajero / Shogun / Montero (2007 -)

Двигатель Емкость / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
Паджеро / Сёгун 3.0 V6 (2011 -) 6G72, DOHC 24V 4,6 / 0,3 15000 км / 12 месяцев
Pajero / Shogun 3,8 V6 (2007 -) 6G75 4,6 / 0,3
Объем 4,9 л + масляный радиатор
15000 км / 12 месяцев
Pajero / Shogun 3.2 DI-D (2007 — 2010) 4M41 9.3 / 1 20000 км / 12 месяцев
Pajero / Shogun 3.2 DI-D DPF (2007-2010) 4M41 9.3/1 15000 км / 12 месяцев
Pajero / Shogun 3.2 DI-D (2011 -) 4M41 9.3 / 1 20000 км / 12 месяцев
Pajero / Shogun 3.2 DI-D DPF (2011 -) 4M41 9,3 / 1 15000 км / 12 месяцев

Модель: Mitsubishi Pajero Pinin / Shogun Pinin (1999 — 2005)

Двигатель Объем / емкость фильтра
литров (литров)
Интервалы замены масла
Pajero Pinin / Shogun Pinin 1.8 (2001 — 2005) 4G93 3.8 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
Pajero Pinin / Shogun Pinin 1.8 GDI (1999 — 2000) 4G93-GDI 3.8 / 0.3 15000 км / 12 месяцев
Pajero Pinin / Shogun Pinin 2.0 GDI (2001-2005) 4G94 3.8 / 0.3 15000 км / 12 месяцев

Продукция для вашего Mitsubishi (ЕС) L200 2,5 TDi 4WD (2002-2006): Moove Lubricants Limited

Ниже перечислены все продукты Comma Oil, подходящие для вышеупомянутого автомобиля.

Двигатель 4D56: Xtech 5W-30

Двигатель автомобиля 4D56 имеет: Емкость 7,5 литра

Двигатель автомобиля 4D56 имеет: Емкость фильтра 0,8 литра

Интервал обслуживания автомобиля составляет: Замена: 7500 км / 6 месяцев

Диапазон температур: ниже 10 ° C

Система охлаждения: Концентрат антифриза и охлаждающей жидкости Xstream® G30®

Объем системы охлаждения автомобиля: 7,8 л / 24 месяца

Диапазон температур: круглый год

Гидравлическая система сцепления: DOT 4 Synthetic Brake Fluid

Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 15000 км / 12 месяцев

Диапазон температур: круглый год

Гидравлическая тормозная система: DOT 4 Synthetic Brake Fluid

Интервал обслуживания автомобиля: Замена: 30000 км / 24 месяца

Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 15000 км / 12 месяцев

Диапазон температур: круглый год

Рулевое управление с усилителем: PSF

Рулевое управление с усилителем автомобиля: Мощность 0.8 литров.

км / 72 месяца

Интервал обслуживания автомобиля составляет: Проверка: 15000 км / 12 месяцев

Температурный диапазон: круглый год

Коробка передач, механическая 5/1: EP80W-90 GL-4

Коробка передач автомобиля, ручная 5 / 1: Вместимость 2.2 литра

Нормальный интервал обслуживания: Замена: 45000 км / 36 месяцев Проверка: 15000 км / 12 месяцев

Интервал технического обслуживания в тяжелых условиях: Замена: 15000 км / 12 месяцев

Диапазон температур: круглый год

Дифференциал, задний: EP80W-90 GL-5

Дифференциал автомобиля, задний: Емкость 1,6 литра

Нормальный интервал обслуживания: Изменение:

км / 72 месяца Проверка: 30000 км / 24 месяца

Интервал серьезного обслуживания: Изменение: 45000 км / 36 месяцев

Диапазон температур: круглый год

Дифференциал, задний, повышенного трения (4×4): LS80W-90 GL-5

Дифференциал автомобиля, задний, ограниченного скольжения (4×4) имеет: Вместимость 2.6 литров

Интервал обслуживания автомобиля: Замена: 45000 км / 36 месяцев

Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 15000 км / 12 месяцев

Диапазон температур: круглый год

Дифференциал, передний (4×4): EP80W-90 GL-5

Дифференциал автомобиля, передний (4×4) имеет: Объем 0,9 литра

Интервал обслуживания автомобиля: Изменение:

км / 72 месяца

Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 30000 км / 24 месяца

Температурный диапазон: круглый год

Точки смазки / ниппели, ступичные подшипники: Универсальная смазка

Нормальный интервал обслуживания: Замена: 60000 км / 48 месяцев

Интервал тяжелого обслуживания: Замена: 30000 км / 24 месяца

Диапазон температур: год — круглый

Раздаточная коробка: EP80W-90 GL-4

Раздаточная коробка автомобиля имеет: Вместимость 2.3 литра

Интервал обслуживания автомобиля: Изменение: 45000 км / 36 месяцев

Интервал обслуживания автомобиля: Проверка: 15000 км / 12 месяцев

Диапазон температур: круглый год

Объем двигателя и масляного поддона Hyundai Galloper 2 в литрах -кварт-галлон — Объем моторного масла для всех автомобилей

Объем двигателя и масляного поддона Hyundai Galloper 2 в литрах-квартах-галлонах. Год выпуска: 1998-2003 гг.

Сколько галлонов, литров или квартов США необходимо для замены всего масла в двигателе и масляном поддоне Hyundai Galloper второго поколения.

Если вы хотите самостоятельно заменить моторное масло и фильтры, такие как топливный фильтр, воздушный фильтр, воздушный фильтр салона и масляный фильтр, мы поможем с информацией, сколько масла делает Hyundai Galloper и где находятся все фильтры на вашем автомобиле. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь оставлять нам комментарии в конце этой статьи, и один из наших механиков ответит вам в кратчайшие сроки. На этом сайте вы можете найти, как сбросить индикатор уровня масла на вашем Hyundai Galloper после замены масла в двигателе,

Hyundai Galloper II с двигателем 2.5 TD, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Hyundai Galloper с двигателем 2.5 л.
  • Тип автомобильного топлива: дизельное.
  • Тип двигателя Hyundai Galloper.
  • Объем двигателя: 2476 куб. См (150,33 куб. Дюймов).
  • Объем двигателя и масляного поддона Hyundai Galloper: 5,2 литров или 5,49 кварты США или 1,37 галлона США.
  • Объем масла в МКПП Hyundai Galloper: 2.2 — 2,7 л или 2,32 — 2,85 кварты или 0,58 — 0,71 галлона.
  • Объем масла в автоматической коробке передач Hyundai Galloper: 7,2 л или 7,6 кварты или 1,9 галлона.
  • Рекомендуемое моторное масло Hyundai Galloper: 5w40.
  • Hyundai Galloper рекомендованное масло для механической коробки передач: 75w90.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля и какой вязкости масла вы должны использовать, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год, когда был произведен, и сколько кВт или лошадиных сил у вашего автомобиля.

Hyundai Galloper II с двигателем 3,0 л, объем моторного масла в квартах / литрах.

  • Hyundai Galloper с двигателем 3.0 л.
  • Тип автомобильного топлива: бензин.
  • Тип двигателя Hyundai Galloper.
  • Объем двигателя: 2972 ​​куб. См (180,44 куб. Дюймов).
  • Двигатель Hyundai Galloper и объем масляного поддона: 4,3 литров или 4.54 кварты США или 1,13 галлона США.
  • Объем масла в механической коробке передач Hyundai Galloper: 2,2 — 2,7 л или 2,32 — 2,85 кварты или 0,58 — 0,71 галлона.
  • Объем масла в автоматической коробке передач Hyundai Galloper: 7,2 л или 7,6 кварты или 1,9 галлона.
  • Рекомендуемое моторное масло Hyundai Galloper: 5w40.
  • Hyundai Galloper рекомендованное масло для механической коробки передач: 75w90.
  • Если вы хотите точно знать, какое моторное масло рекомендуется для вашего автомобиля и какой вязкости масла вы должны использовать, оставьте нам комментарий к этой статье: модель и тип вашего автомобиля, объем двигателя, дизель или бензин, год, когда был произведен, и сколько кВт или лошадиных сил у вашего автомобиля.

Если вы ищете какой-либо ответ, например, сколько масла потребляет ваша машина и когда вы должны залить масло для своей машины, какова вязкость масла, вес масла, пожалуйста, оставьте комментарий. Что происходит, когда моторное масло вашего автомобиля попадает в бак для воды.

Diesel Smoke рассказывает ВАМ историю …

При холодном пуске часто виден синий дым, который может отражать снижение контроля масла из-за отложений загрязнений вокруг поршневых колец или глянцевого покрытия цилиндра (которое на самом деле является углеродным отложением в штриховке обработанного цилиндра.Эти крошечные канавки фактически удерживают масляную пленку, которая, в свою очередь, завершает уплотнение между камерой сгорания и картером, смачиваемым маслом). Синий дым не должен быть очевиден в любое время, но стоит отметить, что двигатели с хорошей звуковой компрессией на самом деле могут сжигать довольно много масла без видимого синего дыма. Хорошая компрессия позволяет маслу чисто гореть как часть топлива. Но это нехорошо!

Еще раз восстановите физическую чистоту всех компонентов. При необходимости замените изношенные детали.В некоторых ситуациях, когда двигатели изрядно изношены, но вам просто нужно оставить их в рабочем состоянии, очистка с помощью ранее упомянутых продуктов с последующей эффективной дополнительной защитой от износа снизит внутренние напряжения на всех этих изношенных компонентах, обеспечивая более длительный срок службы. жизнь. Наш AW10 Antiwear обеспечивает это для многих наших клиентов.

Дизельные двигатели выходят из выхлопных газов белым дымом

БЕЛЫЙ ДЫМ возникает, когда сырое дизельное топливо выходит через выхлоп полностью неповрежденным и несгоревшим.Некоторые причины этого включают

  • Неисправные или поврежденные форсунки
  • Неправильная установка времени впрыска (это может быть изношенная шестерня распределительного механизма или поврежденная шпоночная канавка коленчатого вала).
  • Низкая компрессия цилиндра (например, вызванная негерметичными или сломанными клапанами, заеданием поршневого кольца, износом цилиндра и / или кольца, или застеклением цилиндра)

Когда белый дым появляется при холодном пуске, а затем исчезает при прогреве двигателя, наиболее частыми причинами являются отложения загрязнений вокруг поршневых колец и / или стекла цилиндров.Эти проблемы решаются с помощью нашего концентрата промывочного масла и декарбонизатора FTC.

Вода, попадающая в камеры сгорания, также создает белый дым. Неисправные прокладки головки блока цилиндров и треснувшие головки или блоки цилиндров являются частой причиной попадания воды и часто виноваты. К сожалению, дорогостоящий механический ремонт здесь единственно верное решение.

Что такое шаровидный дым?

УДАР (или УДАРНЫЙ ДЫМ) — это выброс давления в картере (и дыма / дыма) из системы вентиляции картера, который обычно рассматривается как четкое указание на срочно необходимый и дорогостоящий ремонт двигателя.

Это видно по выходу давления из трубки вентиляции картера, сапуна клапанной крышки или трубки масляного щупа. Утечки моторного масла также могут быть результатом чрезмерной продувки цилиндров, поскольку избыточное давление находит самое слабое место. Некоторые причины включают

Объём моторного масла

4д56. Заводская мастерская и руководство по ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 скачать

Mazda листовой металл, без MzdConnect. Рендеринг новой Mazda BT-5: скоро настоящая сделка в Австралии. Я только что купил новую Corolla Altis 1.Мой торговый агент дал мне 35K, доставленных FeedBurner. Страница 2 из 3 Первая 1 2 3 Последний Переход к странице: Результаты с 11 по 20 из Thread Tools Показать версию для печати. Дата регистрации октября Сообщений 5, Дата регистрации июля Сообщений Дата регистрации октября Сообщений 3, предложение Пожалуйста. !!!!! Дата регистрации февраля Сообщений 1, Дата регистрации июня Сообщений Дата регистрации января Сообщений 4 сентября, Pero masama daw pag sinasagad ang capacity, kaya 5.

Дата регистрации Май Сообщает о первой замене масла, которое мы называем саби на 6 л и до 5. Кинабукабасан проверяем, что мы и собираем, так что мы не знаем.Замена масла производится без замены масла на 5 л. Nung 1st km Pms ng starex namin e ganun din sabi sa casa, 5. Страница 2 из 3 Первая 1 2 3 Последняя Перейти к странице :. Лента активности форума. Грац, сэр! Тайская болтовня. Получайте обсуждения по электронной почте.

Введите свой адрес электронной почты: доставлено FeedBurner. Условия использования форумов Tsikot Вверх. Все права защищены. Правила форума. В вашем браузере отключена функция Javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли в полной мере использовать возможности этого сайта.Нажмите ниже и введите свой конкретный автомобиль, чтобы выполнить поиск по всему спектру доступных запчастей и аксессуаров для вашего автомобиля.

Наш веб-сайт использует файлы cookie, чтобы вам было удобнее. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, см. Нашу Политику конфиденциальности. Меню AU.

Приложение для создания лица аниме

Новая Зеландия. Войти Присоединяйтесь сейчас. Сверхдешевый авто. Искать в каталоге Искать Go. Магазин по категориям Уход за автомобилем. В Car Tech. Запасные части.

Морской уход. Полировальные машинки Полировальные принадлежности.Подушки сиденья. Коврики Dash. Коврики в багажник. Чехлы на руль. Чехлы для ремней безопасности. Page of Go. Стр. 73 — Измерение зазора между поршнем Стр. 80 — Установка боковых уплотнений Стр. 81 — Сборка поршня на соединении Quick Links.

Загрузите это руководство. Оглавление. В этом руководстве по обслуживанию описываются технические характеристики, а также техническое обслуживание и.

Это руководство также включает файлы. Дизельные двигатели Mitsubishi обладают высокой эффективностью и надежностью.Прежде чем приступить к каким-либо работам с двигателем, внимательно прочтите это руководство. Вся информация, содержащаяся в этом руководстве, основана на двигателе, произведенном в то время. Двигатель Mitsubishi серии 4G1, страницы руководства по ремонту. Краткое содержание дизельных двигателей Mitsubishi Page 1 Дизельные двигатели Mitsubishi.

Это руководство также включает подробную информацию об основных и специальных инструментах по мере необходимости. Дизельные двигатели Mitsubishi могут обеспечивать высокоэффективную и надежную работу в течение многих лет, что, однако, может быть достигнуто только с помощью надлежащего этого руководства, разделенного на группы.Каждая группа охватывает определенную область двигателя. Страница 3 2.

Моторное масло и замена фильтра Mitsubishi Triton 2017

Стандартные значения расположены в пределах диапазона, подходящего для проводимой проверки, и не обязательно являются расчетными значениями. Модифицированный двигатель может не только сломаться, но и привести к поломке. Прогрев двигателя не только облегчит травму. Изношенные детали двигателя При выполнении любого обслуживания использование соответствующих инструментов может привести к различным проблемам, таким как увеличение количества масла и правильным образом.

Обзор 1. Расположение серийного номера двигателя 1. Эти процедуры включают, где это возможно, требуемые специальные инструменты и соответствующие меры безопасности. Однако инструкции, представленные в этом руководстве, не могут полностью гарантировать безопасность, поскольку потенциальные риски, выходящие за рамки обычного воображения, скрыты повсюду.

Обязательно используйте динамометрический ключ. Прокладки, набивку и уплотнительные кольца следует заменять новыми деталями, если не указано иное. Таблица стандартов обслуживания Единица измерения: мм дюйм. Моменты затяжки Таблица 2.Определение времени для капитального ремонта Обычно, когда давление сжатия упало ниже указанного значения, необходимо рассмотреть вопрос о капитальном ремонте двигателя.

Другие параметры также следует учитывать при принятии решения о том, проводить ли капитальный ремонт двигателя, например, расход моторного масла и объем картерных газов. Снимите свечи накаливания со всех цилиндров. Установите специальный инструмент Компрессионный манометр Адаптер для манометра и манометр на измеряемый цилиндр.

Скачать пираты кремниевой долины 720p

Адаптер манометра для сжатия Специальный инструмент Номер детали Подготовка 1. Перед снятием прикрепите ответные метки и т. Д. Они меньше по размеру и сверхэффективны, без ущерба для производительности. Он трансформирует свою физическую структуру, делая ее более прочной под давлением, чтобы отделить металлические поверхности друг от друга, и снижает трение для достижения максимальной производительности двигателя, когда вам это нужно больше всего. Обеспечивает отличную обработку сажи, сводя к минимуму загустевание масла и превышает самые строгие ограничения в последних испытаниях на защиту дизельных двигателей, являющихся отраслевыми стандартами.

Подходит для двигателей без наддува, с турбонаддувом и с промежуточным охлаждением. Также подходит для дизельных двигателей с прямым и непрямым впрыском. Не рекомендуется для тяжелых грузовых автомобилей или автомобилей, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами. Теперь с ультратонкими молекулами для защиты, которые вы можете видеть, слышать и чувствовать.

Универсальная всесезонная всесезонная жидкость для механических трансмиссий, специально разработанная для решения и преодоления проблем, связанных с работой в холодную погоду, а также для соответствия заводским требованиям по заправке и обслуживанию механических трансмиссий и коробок передач Mtisubishi.

Синтетическая жидкость премиум-класса для автоматических трансмиссий, специально разработанная для использования в автомобилях с автоматическими трансмиссиями азиатских производителей транспортных средств и трансмиссий, которые обычно предъявляют более высокие требования к характеристикам защиты от вибрации, чем большинство автоматических трансмиссий, разработанных в Европе или США. Универсальное трансмиссионное масло сверхвысокого давления, предназначенное для защиты стальных зубчатых передач, подвергающихся тяжелым нагрузкам. Рекомендуется для использования в дифференциалах, коробках передач и рулевых механизмах легковых автомобилей, легких грузовиков, сельскохозяйственных тракторов и землеройной техники.

Подходит для использования во всех тормозных системах автомобилей и легких коммерческих автомобилей, требующих продукта DOT 3, DOT 4 или Super DOT 4. Не подходит для использования там, где указана жидкость на основе минерального масла. Подходит для использования во всех тормозных жидкостных системах автомобилей, мотоциклов и легких коммерческих автомобилей, требующих продукта DOT 3 или DOT 4. Не подходит для использования там, где указана жидкость на основе минерального масла.

MITSUBISHI (также см. FUSO) Серия Triton MN (4×4)

Полностью сформулированная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, разработанная для удовлетворения требований большинства легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Включает масляный радиатор. Заправочный объем для обслуживания механической коробки передач: 3. Заправочный объем для обслуживания автоматической коробки передач: 9.

Заправочный объем моторного масла Mitsubishi L200

Показан объем сухого масла, заправляйте только до полной отметки. Заправочная емкость при обслуживании дифференциала: 3. Задний дифференциал. Показан обычный дифференциал. Заправочная емкость гидроусилителя рулевого управления: 1. При постоянной работе ниже 10 град. Заправочная емкость радиатора: 8.

НЕ смешивайте охлаждающую жидкость Castrol с антифризами, охлаждающими жидкостями или ингибиторами коррозии других марок из-за возможной несовместимости ингибиторов.

Следуйте рекомендациям производителя по концентрации охлаждающей жидкости. Рекомендации только для легковых автомобилей. Не для всех автомобилей есть рекомендации. Почему вымышленные персонажи не прощаются, когда кладут трубку?

Если мы не можем пройти сквозь Землю, как мы узнаем, что находится в ее центре? Сколько литров моторного масла должно быть в дизельном двигателе Mitsubishi 4D56? Все права защищены. Материалы на этом сайте не могут быть воспроизведены, распространены, переданы, кэшированы или использованы иным образом без предварительного письменного разрешения Multiply.Горячие вопросы. Ранее просмотренные.

вопросов без ответов. Ford Expedition. Ford Expedition Эдди Бауэр. Ford Expedition XLT. Пользователь Wiki Ремень привода распредвала следует заменять на дизельном двигателе Mitsubishi Triton, когда он изнашивается. Если он изнашивается слишком тонко, он может сломаться и вызвать проблемы с вождением. Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D 30 можно получить в большинстве магазинов автозапчастей и в автомобильных представительствах Mitsubishi.

Двигатель спецификации она должна содержать более 50 различных спецификаций.На вопросы в разделах «Топливо и двигатели», «Топливо и потребление топлива», «Двигатели внутреннего сгорания». Повредит ли бензиновый двигатель, если вы используете 30 литров бензина, в которые вы случайно добавили три литра дизельного топлива, находясь в канистре?

Burn otk deck

Просто используйте масло хорошего качества, предназначенное для дизельных двигателей. На вопрос в поездах и железных дорогах Дым идет из паровоза в поезде? Да, если это паровой или дизельный двигатель. Дым дизельного двигателя должен быть почти незаметен, когда двигатель находится в хорошем состоянии.

Maa k goa k maze liya

Электровозы обычно не называют двигателями, но они не производят дыма. Детали дизельного двигателя — это части оборудования, используемые для создания двигателя, работающего на дизельном топливе. Учитывая эту фразу, это должно быть относительно не требующим пояснений. Масло, используемое в Mitsubishi Mirage, имеет мощность 5 Вт. Когда двигатель достигает мощности более мили, переход на частичное синтетическое масло продлит срок службы двигателя.

Больше с улучшенным КПД двигателя. Если вы залили бензин в свой дизельный двигатель, сначала убедитесь, что он выключен.Если вы уже запустили двигатель, выключите его. Затем слейте топливо из бака, снимите и замените топливный фильтр и залейте в бак дизельное топливо. Это должно решить проблему. Да, как правило, дневной бак с дизельным топливом должен устанавливаться на основании двигателя при условии, что закрытие или помещения должным образом вентилируются.

Вопрос: Ископаемое топливо Можно ли использовать бензин в дизельном двигателе? Почему вымышленные персонажи не говорят «до свидания», когда кладут трубку? Если мы не можем пройти сквозь Землю, как мы узнаем, что находится в ее центре? Все права защищены.Материалы на этом сайте не могут быть воспроизведены, распространены, переданы, кэшированы или использованы иным образом без предварительного письменного разрешения Multiply. Горячие вопросы. Ранее просмотренные. Вопросы без ответов. Масло и масляные фильтры. Какое количество масла в дизельном двигателе Mitsubishi 4dr5?

Wiki Вопросы пользователей, задаваемые в Mitsubishi Trucks Какова регулировка зазора толкателей клапанов дизельного двигателя Mitsubishi 4dr5? Спросили в Mitsubishi Trucks. Что такое зазор толкателя Mitsubishi 4dr5 и момент затяжки болтов?

Отнесите его к местному дилеру 4Dr5! Отнесите его своему местному дилеру 4Dr5.Спросили в Mitsubishi, Двигатели внутреннего сгорания Найдите номер двигателя дизельного двигателя Pajero? Спрашивали в Митсубиси Лансер, Митсубиси А у вас есть инструкция по обслуживанию автомобиля lancer 93 модели с дизельным двигателем 4d68? Мицубиси лансер 4d68 время впрыска дизельного двигателя Mitsubishi lancer 4d68 газораспределение впрыска дизеля.

Вопрос в Mitsubishi Trucks Какой дизельный двигатель подходит для Mitsubishi mighty max? Mitsubishi 2. Вопрос в тракторах и сельскохозяйственном оборудовании Где можно найти различные настройки крутящего момента, необходимые для восстановления дизельного двигателя для галопа Mitsubishi? Спросили в Митсубиси Какие зазоры клапанов на дизельном двигателе Митсубиси 6d14? На вопрос в Mitsubishi Trucks Каковы характеристики крутящего момента для дизельного двигателя Mitsubishi 4d34? Ремень распредвала следует заменять на дизельном двигателе Mitsubishi Triton, когда он изнашивается.

Если он изнашивается слишком тонко, он может сломаться и вызвать проблемы с вождением. Спросили в Mitsubishi Где находится термостат на дизельном двигателе Mitsubishi 4d56? Вам нужно прояснить, что вам нужно знать. На вопрос в Mitsubishi Какой объем двигателя у Mitsubishi Warrior? Mitsubishi I поставляется с дизельным двигателем с турбонаддувом с возможностью повышения мощности для увеличения его мощности до л.с.

Также поставляется с гидроусилителем руля и центральным замком с дистанционным управлением. На вопрос в области технологий Когда Рудулф Дизель изобрел дизельный двигатель? Спросили в Mitsubishi. Есть ли в Mitsubishi L пояс? На вопрос «Ископаемое топливо» Откуда взялось слово «дизель»? От изобретателя дизельного двигателя Рудольфа Дизеля.Актуальные вопросы. Следующие интервалы технического обслуживания основаны на предположении, что автомобиль работает в нормальных условиях, а это означает, что если вы гонщик и совершаете поездку по маршруту Париж-Дакар каждый понедельник, вам может потребоваться другой план технического обслуживания…

Еще одна вещь, которую мы предполагаем, заключается в том, что вы собираетесь выполнять большую часть работы самостоятельно, что снизит затраты на обслуживание и вы будете знать свой Pajero намного лучше. Если вы много ездите в тяжелых условиях, возможно, вы захотите сократить эти интервалы вдвое.

Вы можете оставить здесь комментарий или задать вопрос на форуме…. Меня зовут Саар. Я хотел бы задокументировать всю возможную информацию о Паджеро здесь, на нашем сайте. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы добавить сюда свои вещи. Отличный товарищ по сайту, я только что попал в него из Facebook. Глядя на покупку Pajero Australia, похоже, здесь есть полезная информация.

Привет, Саар. Я так рад, что нашел ваш сайт. Спасибо, Малькольм. Я писал о моделях, которые есть у меня или у моих друзей, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять все, что хотите — вы можете сделать это на форуме или отправив мне статьи, которые будут опубликованы.

Спасибо, Саар.

Hyundai i800 TQ Объем моторного масла

Спасибо за ваш пост. Но можете ли вы сказать мне, какой тип трансмиссионной жидкости мне следует использовать в моем 2. Я немного запутался. Я купил подержанный 2. Но проблема в том, что когда я слил трансмиссионную жидкость, она была красного цвета и очень тонкая.

Мне кажется это масло атф. Привет, звучит странно. Спасибо и наслаждайся своим Pajero, Саар. У меня Pejero 3. Должен ли я заменить и использовать смазку для дифференциала :.Я бы поменял его один раз в км, в зависимости от ваших условий вождения.

Я недавно видел Митсубиси Паджеро 2. Но он пробег более k км. У меня есть неплохие навыки обслуживания автомобиля — основные вещи, но я беспокоюсь о постоянном обслуживании и получении запчастей. Вы можете мне посоветовать?

Привет! Очень сложно дать хороший совет, не увидев машину. Постарайтесь выяснить, какова будет цена на основные компоненты двигателя, трансмиссии, трансмиссии в вашей стране, и тем самым попытайтесь рассчитать риск.Поищите проблемы с перегревом в истории автомобиля, проверьте, не перегревается ли двигатель под нагрузкой, что является общей проблемой для 2. Я живу в Мозамбике и только что заменил свой усталый 2.

Я также хочу использовать эту передаточную коробку, чтобы заменить ту, что у меня сейчас на моей 5-ступенчатой ​​коробке передач. У меня в основном 3 вопроса.

A305f прошивка гугл диск

Контроль наддува в дизельных двигателях

Каждый двигатель имеет некоторый уровень продувки, но когда дело доходит до больших дизелей, беспокойство усиливается.Когда вы объединяете большой диаметр цилиндра, высокое давление в цилиндре за счет турбонаддува, многочасовую работу и незначительное техническое обслуживание, результатом становится чрезмерная продувка.

Утечка любых продуктов сгорания, воздуха или давления в картер двигателя считается утечкой газа. На большом дизельном двигателе около 60% газа попадает в картер, проходя мимо поршневых колец. Это происходит, когда перепад давления в отверстии цилиндра является наибольшим по сравнению с давлением в масляном поддоне.Таким образом, продувка наиболее высока во время такта расширения (мощности) двигателя и, во-вторых, во время такта сжатия.

Кроме того, продувка неразрывно связана с температурой двигателя и нагрузкой. При измерении в кубических футах в минуту (кубических футов в минуту) 12-литровый двигатель в хорошем механическом состоянии может испытывать на холостом ходу 1,5 кубических футов в минуту при нормальной рабочей температуре и 3,5 кубических футов в минуту в холодном состоянии. При полной нагрузке скорость газового потока может составлять 2,7 кубических футов в минуту.

Остальные 40% прорывов происходят из источников, которые большинство не принимает во внимание, таких как турбокомпрессор или компрессор воздушных тормозов грузовика.При диагностике чрезмерного прорыва необходимо проверить все компоненты двигателя, которые связаны с моторным маслом и, следовательно, картером.

Источник слухового прохода определит его проявление и возможные долгосрочные последствия. Продувка, проходящая мимо поршневых колец, не только создает давление в масляном поддоне, но также вводит газы сгорания, содержащие несгоревшее топливо, твердые частицы и оксиды азота. Они также создают конденсацию из-за разницы температур дымовых газов и картера.

При смешивании с моторным маслом в результате продувки образуется шлам и кислоты, которые разъедают все детали двигателя. Несгоревшее топливо снижает смазывающую способность и вязкость моторного масла, разрушая подшипники двигателя, клапанный механизм и стенки цилиндров.

При оснащении моторным тормозом при включении системы будет индуцироваться более интенсивный выброс воздуха, чем обычно. При срабатывании поршень перемещается, а кольца трепещут, что позволяет им терять герметичность. Моторный тормоз предназначен для остановки автомобиля и уменьшения износа от трения, но его не следует использовать чрезмерно.

Продувка срывает масло с поршня и колец. Сначала он испаряется, а затем становится аэрозолем, который вы видите в виде пленки или дыма вокруг вентиляционной трубки картера.

Ключ к минимизации утечки корень в одном слове: герметизация. Необходимо создать и поддерживать отличное уплотнение между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, а также другими частями, такими как турбонагнетатель и, если применимо, компрессор. Держите дымовые газы и давление там, где они должны быть, и прорыв не будет проблемой.

Поскольку каждый двигатель имеет определенный уровень продувки, картер должен иметь возможность дышать. Это сложная задача для дизельного двигателя с турбонаддувом по сравнению с газовым двигателем без наддува, поскольку нельзя использовать клапан PCV. Сверхмощный дизельный двигатель, в зависимости от его использования и возраста, может иметь открытую вентиляционную трубу. Это не более чем подразумевает его название. Его задача — сбросить давление в картере; он мало что делает для удаления дымовых газов или влаги. В более новых двигателях может использоваться какой-либо тип разделителя, и это считается закрытой системой.В этой конструкции моторное масло отделяется, а дымовые газы возвращаются в систему впуска. Масло удаляется, чтобы не повредить лопатки на крыльчатке компрессора турбокомпрессора и не ухудшить теплообменную способность промежуточного охладителя. Некоторые двигатели могут иметь маслоотделитель и открытую вентиляционную трубу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *