Меню Закрыть

Масло в задний мост: проверка и замена, сколько и какое масло заливать. Подготовка к замене и необходимый инструмент

Содержание

Замена масла. Задний мост.

Для стабильной работы автомобиля Газель нужно периодически менять масло не только в двигателе, коробке передач, но и в мосту. Желательно эту замену производить через три года эксплуатации или через каждые 35 000 км пробега. При покупке авто, независимо от того новый он или «бэушный», мастера советует масло сменить. Замена потребуется если при проверке уровня цвет масла похож на крепкий кофе, если масло имеет налет цвета пыли, это свидетельствует о том, что в нем уже много отложений от разных присадок и металлических стружек, возможно, потребуется ремонт моста.

Какое масло подобрать, моторное или трансмиссионное? Для Газелей используют трансмиссионные вещества. В советское время в нашей стране для обозначения смазочных материалов применяли соответствующие ГОСТы, сейчас вся смазочная продукция имеет международную квалификацию. Прежде всего, внимание обращается на вязкость, сезонные вещества имеют литеру «W», следовательно, они относятся к зимнему варианту, отсутствие литеры говорит о том, что этот вариант используется в теплое время.

На практике заметно, что в плане эксплуатации трансмиссионные средства неудобны и невыгодны. За сезон смазочное средство не вырабатывает свой ресурс, а регулярная смена станет для обладателя машины дорогостоящим удовольствием. Такое неудобство было компенсировано появлением всесезонных масел, подходящих для любого сезона, об этом говорит индекс, складывающийся из двух обозначений, например 75W-90, 85W0140.

Для каждого водителя важны эксплуатационные свойства данных средств, которые распределяются по пяти категориям. При выборе масла обращается внимание на категорию, так как надо знать, какая категория средства подходит к данной марке машины. Например, современный маневренный, легкий грузовик Газель для хорошей работы коробки передач, заднего и переднего мостов должен использовать

масло класса GL 5.

Некоторые могут возразить на такое заверение, так как для механических коробок нужна «всесезонка» GL 4, но наша промышленность данную категорию не производит, поэтому при замене масла в коробках передач КПП применяется продукция класса GL 5, которая должна только применяться для мостов.

По-видимому, по этой причине водители и мастера сервисов стараются одновременно проводить замену масла в мостах и КПП Газели. Самым ходовым вариантом для русской зимы является масло класса 75W-90.

Замена масла в мостах Газели или Соболя проводиться на эстакаде или в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой. Все работы, связанные с заменой смазочных материалов, проводятся при их разогретом состоянии, так как текучесть повышается, и слив происходит быстрее. Многие молодые водители не знакомы с данной процедурой, у них нет ни знаний, ни навыков, поэтому самостоятельно этим лучше не заниматься.

Автослесари очистят от грязи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратно сольют отработанный материал. Кстати, самостоятельно выкрутить заливную пробку у заднего моста очень трудно, для этого специалисты пользуются специальными инструментами. Если в отработанном материале замечены металлические частицы, то картер редуктора промывается, для этого задний мост устанавливают на опоры, в картер заливается около двух литров моторного (с 30% дизельного топлива) или трансмиссионного средства, заливное отверстие завинчивается пробкой. На 3 минуты заводится двигатель на первой передаче, затем двигатель останавливается, и промывка сливается, заново все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.

проверка и замена, сколько и какое масло заливать Какое масло заливать в редуктор ваз 2107

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка , которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость.

Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.

Когда может понадобиться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Менять масло в мосту надо регулярно, согласно инструкции. Но при эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
  • наблюдаются потёки и следы масляной жидкости на редукторе.

Инструкция по уходу за авто гласит, что в ВАЗ-2107 замена масла заднего моста первый раз осуществляется после обкатки (2000 км.

). А затем его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая тяжёлые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохие дороги и постоянную езду в режиме городских пробок, новое масло рекомендуют заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного авто, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочной жидкости.

Специалисты советуют менять смазку в разные сезоны (зимний и летний). Зимой масляный состав должен быть более жидкий, с пониженной температурой потери текучести. А летом – более вязким.

Проверка уровня масла

Инструкция по замене масла

Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутите сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Открутите заливную пробку.
  6. Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
  7. Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.

Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то нужно перед заливкой нового промыть редуктор. Для этого смешивается трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученная смесь заливается в редуктор. Домкратом поднимается одно колесо. Запускается двигатель, подключается первая передача. Такой процесс длится несколько минут. После этого очищающую жидкость можно слить и залить ведущего моста.

Большинство владельцев «семерки» заливают в коробку трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. В 2107 на заводе устанавливают коробки передач нескольких видов.

Все они требуют высококачественной смазки. Только в этом случае коробка будет работать надежно и долго.

В сервисной книжке производитель указывает несколько уровней вязкости:

  • SAE80W85,
  • SAE75W90,
  • SAE75W85.

Аналогично моторным, трансмиссионные масла, кроме коэффициента вязкости, подразделяются на группы. В ВАЗ 2107 профессионалы советуют заливать:

В первую группу входят автомасла, в состав которых ведено большое количество специальных присадок. Этот вид оптимален для коробок с большим количеством передач.

Масло марки GL-5 предназначено для смазывания вращающихся зубчатых шестерней, работающих под определенным углом, то есть гипоидными передачами.

В ВАЗ 2107 такой передачей обладает редуктор заднего моста. Для смазки редуктора идеально подходит GL-5. Изготовитель автомобиля рекомендует проводить замену смазки в редукторе совместно с заменой жидкости в МКПП. Поэтому владельцы автомобиля используют только один вид масла, заливая его в коробку и редуктор.

В принципе никакого отрицательного эффекта не произойдет. Свойства GL-5 позволяют использовать его в КПП. Кроме того, составы этой группы были специально разработаны для эксплуатации в экстремальных условиях.

Влияние класса вязкости

Если ВАЗ-2107 будет эксплуатироваться в районах умеренного климата, где постоянно жаркое лето, достаточно холодная зима, то в МКПП рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость всесезонного типа — SAE75W90. Она может работать в широком диапазоне температур (-40/+45). Причем эксплуатационные качества масла всегда остаются неизменными.

Приобретая смазку для МКПП, необходимо обязательно учитывать место жительства. В каждом регионе свои климатические условия.

Например, SAE 80W85 можно эксплуатировать в диапазоне от +35 до -26 по Цельсию. В некоторых регионах требуется более широкий диапазон, поэтому очень важно учитывать данные значения при покупке.

Какие масла больше подходят ВАЗ 2107?

В принципе, в «семерку» можно заливать любое масло. Самым качественным будет, конечно, синтетическое. Минералка или полусинтетика также не принесет никакого вреда.

Самая дешевая – минеральная жидкость. Однако она имеет существенный недостаток – начинает быстро замерзать при холодной погоде. В результате сложно запустить двигатель при минусовой погоде. Приходится выжимать сцепление при заводке автомобиля.

Синтетика, а также полусинтетика меньше густеют в холодные дни. Однако их консистенция имеет характерные отличия. Синтетика обладает большой текучестью, поэтому ее используют в новых МКПП. Она начинает подтекать даже при самом маленьком дефекте уплотняющей прокладки.

Полусинтетическое масло более густое. Поэтому оно используется в МКПП автомобиля, пробежавшего более 100000 километров. Если после заливки полусинтетика начинает сочиться, значит, настало время замены деталей, вышедших из строя.

Безусловно, каждый водитель решает сам, каким маслом ему воспользоваться. Но в любом случае необходимо учесть все нюансы, описанные выше. Характеристики смазки должны соответствовать рекомендациям производителя. Замена проводится согласно указанному регламенту. В результате коробка передач будет работать без ремонта длительный срок.

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП ) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП , и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 — 1.3 литра в редуктор и 1.4 (1.6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач . Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию — длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа — необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Инструмент : ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

  1. Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
  2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
  3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 :

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП , только фотографии разные.

  1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
  2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
  3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора . Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор) , поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло .

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.!

Один из самых нагруженных конструкционных узлов в транспортном средстве ВАЗ 2107 это задний мост, а вернее, его редуктор. Однако он способен служить довольно долго, если обеспечить правильную его сборку и установку. Не менее важным является также своевременное техобслуживание и грамотная эксплуатация транспортного средства.

В соответствии с инструкцией, масляный состав в заднем мосту модели ВАЗ 2107 следует заменить сразу после обкатки, ещё позднее – после того, как пробег составит не менее 2 000 км, а впоследствии – с интервалом в 60 000 километров.

Важно знать, что редуктор ВАЗ 2107 содержит особенную разновидность гипоидной передачи вкупе со смещёнными осями. Эта разновидность обеспечивает снижение шумового уровня во время притирания элементов, однако скольжение, которое появляется вдоль зубцов, зачастую может приводить к риску заедания, но его, впрочем, может устранить особая трансмиссионная масляная жидкость.

Определение уровня масляной жидкости в редукторе

Если говорить об объеме заливаемой жидкости в редуктор, то он составляет 1,35 л. Алгоритм, по которому проводится замена масляного состава в заднем мосту, во многом схож с алгоритмом замены масляного состава КПП.

Рекомендуется проводить замену масляной жидкости перед эксплуатацией транспортного средства как в зимний, так и летний сезон. Кстати, вязкость состава для данных периодов разная: зимой консистенция более жидкая, летом – более вязкая.

Перед тем как производить замену масляного состава в заднем мосту ВАЗ, можно определить уровень жидкости в редукторе. Для этого понадобится ёмкость объёмом чуть более 1,5 л.

Следующие этапы работы выглядят таким образом:

  • В первую очередь необходимо поставить авто на смотровую яму;
  • Далее следует очистить грязь о сливной и заливной пробки;
  • Торцовым ключом на 17 миллиметров нужно отвинтить пробку, закрывающую заливное отверстие;
  • Далее следует проконтролировать уровень масляной жидкости при помощи подходящего инструмента, к примеру, отвёртки – уровень жидкости должен дойти до самой нижней части заливного отверстия;
  • Если уровень масляной жидкости не доходит до нижней кромки, нужно долить трансмиссионную жидкость при помощи особого шприца, а следом хорошо завернуть отверстие при помощи пробки.

Порядок выполнения работ при замене масла

Чтобы обеспечить быстроту и эффективность процесса, рекомендуется менять жидкость в заднем редукторе сразу же после того, как транспортное средство эксплуатировалось – такой приём разогреет масло и поможет слить его с картера быстрее, к тому же вместе с различными взвешенными частицами, накопившимися в заднем мосту.

Алгоритм действий при замене масла в заднем мосту ВАЗ следующий:


Итоги

Замена масла в мосту ВАЗ 2107– ответственная задача, которая помогает продлевать эксплуатационный срок автомобиля вкупе со своевременным техническим обслуживанием. К тому же, такая процедура может указать на неисправности редуктора – если починить его вовремя и правильно эксплуатировать, он сможет прослужить довольно долго. Рекомендуется соблюдать сроки проведения замены масла в редукторе. При грамотном подходе замену масляного состава редуктора заднего моста ВАЗ 2107 можно осуществить своими силами.

Приветствую)
Конечно, масло в мостах меняется по пробегу, но машина недавно куплена, что и когда предыдущие владельцы заливали в мосты неясно, поэтому я решил все поменять. Для этого я приобрел 3 литра трансмиссионного масла Liqui Moly вязкостью 75W90 и 6 баллонов универсального очистителя Step-Up.

1) Очистить крышку редуктора железной щеткой от налипшей грязи.

Примерно вот так.

Из-под грязи появились заводские таблички, в данном случае 3,73 (передаточное отношение).

Номер детали и год выпуска (2004)

2) Откручиваем заливную пробку (квадрат 3/8″). Всегда надо начинать с заливной пробки, ибо если она не открутится — лучше и не начинать.

3) Смотрите какое черное масло.

4) Откручиваем болты крепления крышки (головка на 17/32 — примерно 13,5 мм).

5) Снимаем крышку и сливаем старое масло. Осторожней, не облейтесь.

6) Хорошенько проливаем все внутренности моста очистителем (можно использовать любой автомобильный в аэрозоли).

7) Металлической щеткой удаляем остатки старого герметика.

8) Еще раз все проливаем очистителем.

9) Ветошью собираем остатки очистителя из корпуса дифференциала.

10) Тщательно продуваем сжатым воздухом все внутренности (задача полностью высушить остатки очистителя).

11) Переходим к крышке, ее тоже нужно хорошенько очистить от герметика и грязи.

12) Промываем и просушиваем крышку.

Не экономьте на герметике, приобретайте только качественный высокотемпературный автомобильный герметик.

13) Наносим герметик.

Герметик необходимо нанести ровным валиком диаметром около 6 мм без разрывов. Отверстия положено обходить со внутренней стороны.

14) Осторожно, стараясь не смазать герметик, устанавливаем крышку на место.

15) Протягиваем болты крепления динамометрическим ключом (момент 41 N*m). Лишний герметик аккуратно сотрите ветошью. Не спешите сразу заливать масло, дайте подсохнуть герметику.

С задним редуктором все точно так же. Единственное, что его крышка оказалась более ржавой. Поэтому было решено ее отпескоструить.

Покрыть грунтом.

И покрасить.

Вот она уже стоит на своем месте.

Процесс заливания масла опишу на словах — привести подвеску автомобиля в рабочее положение (подпереть снизу или поставить на колеса), залить масло через заливное отверстие до уровня пробки (пока не начнет выливаться обратно), установить на место пробку (смазав ее тонким слоем герметика). Надеюсь эта статья вам пригодится.

P.s. Прошу прощенья за некачественные снимки, фотографировал на телефон.

Также сегодня отрегулировал задние колодки, похоже там никого не было с завода. А ручником не пользовались, так как АКПП.

Tags: Какое масло залить в редуктор заднего моста ВАЗ 2107

Замена масла в редукторе ВАЗ 2101-2107. УЖАС!!! на сливной пробке! Мост тарахтит. В перспективе замена моста на…

Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКА.

Форум сообщества «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2. решил… Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › какое масло лучше залить в мост и… там ща! а на промывочном кататься не собираюсь, задний мост поддомкрачу… 4 литра думал что и в коробку и в редуктор одинаковое масло льется.

Какое масло заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107? | Автор темы: Татьяна

Анатолий  Нормальное ТАД-17И сейчас не найти.
ТМ5-18 или GL-5. Для ГИПОИДНЫХ передач!
По вязкости — лучше 75W90. Большинство полусинтетических как раз такие.

Екатерина  Тат17

Станислав  Сейчас удобнее Би Пи 75-90, ок 300 рэ литр.

Геннадий  ТАТ 17 либо любое трансмиссионное.

Ольга  Всё ,что предназначино для гепоидного деференциала,

Антонина  есть в инструкции к ней..

толи 18-5 или.. как то так. 15-8

Посм марку эту в инете

Наталия  Трансмиссионное.
Марка особого значения не имеет, но, обычно, чем дороже масло, тем оно лучше. А также нужно смотреть на класс вязкости. Чем больше разница между числами, тем лучше.
Для трансмиссионных масел, это, например, 75w-90. Валерия.

Светлана  ТАТ17 илитрансмиссию

Денис  ТАД-17 или если найдешь просто» НИГРОЛ»

Артур  Manual отличное трансмиссионное масло

Кирилл  GL-5 75w90 полусинтетику или синтетику решать тебе.
Из полусинтетики: BP HT 75w90 — хорошее масло, из наших — ТНК GL-5 75w90 Егор

Артем  Самое простое это ТаД-17 И. Можно импортные аналоги для гипоидных передач. ..

Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и…

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107: … Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать…

Масло в задний мост??? [Архив]


Просмотр полной версии : Масло в задний мост???



Serega51

12.01.2010, 22:49

Парни подскажите какое масло в задний мост лить!!!! не найду никак по каталогам оригинал…. в коробку взял оригинал ауди\фольц, 75-90,пойдет такое???


Парни подскажите какое масло в задний мост лить!!!! не найду никак по каталогам оригинал…. в коробку взял оригинал ауди\фольц, 75-90,пойдет такое???
В кпп GL-4 в зад. диф. GL-5.Или GL4/GL5 туда и туда.Какая там маркировка?


Serega51

12.01.2010, 22:59

маркировка на чем???


маркировка на чем???

Ну на банке с маслом.Может и нету раз оригинальное.


маркировка на чем???

Все верно написали, GL5, GL4\5 лей в задний мост, синтетику конечно желательно. 2.1 помоему туда влезает, или 1.9 не помню


rinatco s4

12.01.2010, 23:11

ни разу не менял,интерестно,трудно его менять?какие особенности есть?


Serega51

12.01.2010, 23:11

на самом деле и масла пока нет(в КПП) оно тока заказано… а марки какой в задний мост??? оригирнал не могут найти по каталогам, чего получше из доступного??? предлагают кастрол либо мобил,второе думаю получше будет.


на самом деле и масла пока нет(в КПП) оно тока заказано… а марки какой в задний мост??? оригирнал не могут найти по каталогам, чего получше из доступного??? предлагают кастрол либо мобил,второе думаю получше будет.

Да любое-мобил кастрол тотал аджип мотюль-пофигу.


ни разу не менял,интерестно,трудно его менять?какие особенности есть?

Пробки могут сорваться. А в заднем редукторе нужно снять защиту бака чтобы подлезть к пробке. При этом в коробке помоему сливных пробок 2, а заливных только одна. в редукторе вот не помню.


Serega51

12.01.2010, 23:15

спасибо большоеза помощь все понял,буду брать и менять!!!:)


koenig_man

13.01.2010, 00:08

Как то вот так 😉


Пробки могут сорваться. А в заднем редукторе нужно снять защиту бака чтобы подлезть к пробке. При этом в коробке помоему сливных пробок 2, а заливных только одна. в редукторе вот не помню.

Аркадий наоборот 2 сливных на заднем редукторе.


Как то вот так 😉

Откручиваешь токо которая практически под заливной.Я заливал мобил GL4/GL5 75 на 90 синт.2 банки по литру хватило.Вторая пробка не знаю зачем она не откручивалась да и смысла думаю нет.


лил кастрол таф-икс в задний редуктор


koenig_man

13.01.2010, 01:41

Откручиваешь токо которая практически под заливной.Я заливал мобил GL4/GL5 75 на 90 синт.2 банки по литру хватило.Вторая пробка не знаю зачем она не откручивалась да и смысла думаю нет.

У мну чутка другой редуктор стоит. :ag:


перед заменой,масло нагревать надо или оно и так хорошо течет?????


перед заменой,масло нагревать надо или оно и так хорошо течет?????
течет легко


Patriot. msk

13.01.2010, 11:15

По погоде надо смотреть. Зимой оно не такое уж и текучее.


перед заменой,масло нагревать надо или оно и так хорошо течет?????

Паяльной лампой дифференциал греть:D


Алый

13.01.2010, 19:28

Тоже менял на днях.
С первого раза пробку сливную сорвать не удалось.
Приваривали шестиграник на 14.
потом еле сорвали.
Масло 75W90 1,9 литра зашло.


Гриценко Вячеслав

14.01.2010, 10:55

В редукторе тоже 2 пробки сливных снизу, а заливная справа по-ходу автомобиля. Под пробки ключ — шестигранник на «17». Желательно каленый и я бы еще торец ключа сточил наждаком, чтобы была острая грань. На коробке пробки открутились абсолютно без проблем, а на редукторе — целая эпопея. замачивание WD-шкой, простукивание, подогрев ничем не помогли. Пробки сидели абсолютно насмерть. Потом я уже подумал: можно было этот шестигранник (естественно прямой, без загиба) подпереть снизу винтовым домкратом и пробовать отвернуть накидным ключом. А так ключ выскакивает, грани сорвал . Резьба кстати коническая. Отвернул, вставив шестигранник на 17, с проточкой, который приварил электросваркой к пробке. Естественно обе пробки — на выброс


rinatco s4

16.01.2010, 21:10

В редукторе тоже 2 пробки сливных снизу, а заливная справа по-ходу автомобиля. Под пробки ключ — шестигранник на «17». Желательно каленый и я бы еще торец ключа сточил наждаком, чтобы была острая грань. На коробке пробки открутились абсолютно без проблем, а на редукторе — целая эпопея. замачивание WD-шкой, простукивание, подогрев ничем не помогли. Пробки сидели абсолютно насмерть. Потом я уже подумал: можно было этот шестигранник (естественно прямой, без загиба) подпереть снизу винтовым домкратом и пробовать отвернуть накидным ключом. А так ключ выскакивает, грани сорвал . Резьба кстати коническая. Отвернул, вставив шестигранник на 17, с проточкой, который приварил электросваркой к пробке. Естественно обе пробки — на выброс
там пробки железные чтоль,помоемому у меня алюминевые(могу ошибаться)


Гриценко Вячеслав

18. 01.2010, 07:04

Железные они


Serega51

22.01.2010, 17:59

заменил масло в заднем мосту,и в КПП тоже. цвет в мосту темно коричневый,в коробке черный. думаю в дифе масло лучше еще раз сменить,поездив немного,срани там много осталось. задняя сливная пробка открутилась без проблем,верхняя с помощью короткого шестигранника на 17,трещетки и трубы,лучше сразу так и делать,а то грани быстро зализываються.пробки поставил все старые,но если буду сливать еще раз,чтобы слить оставшуюся срань то буду менять. в кпп проблем с пробками не было,но промывать не буду…масло залил оригинал 3900 за 3 литра:( в мост зашло 1,5 л,в кпп 2,3,меньше чем в мануале написано.
для интереса скину фотки сливных и заливной с заднего моста ну и само масло,слитое. залил кастрол GL4\GL5 90\75 прозрачное как вода,говорят это кастрол такой,вроде никто не жаловался.
1495

1496

1497


1496
На дне ведра,осадок,чтоль какой?


.масло залил оригинал 3900 за 3 литра:
исползую альтернативу 3л-480р . …75W90 …. фактически GL -6 …


Serega51

23.01.2010, 00:12

в ведре на дне было другое масло. с дифа сверху коричневое.

а что за альтернатива???может его вместо кастрола залью когда буду промывать и заливать уже окончательно


а что за альтернатива???может его вместо кастрола залью когда буду промывать и заливать уже окончательно

http://www.spectrol.ru/catalog/item/56

cертифицированно по API GL-4/5,но фактически удовлетваряет нормам GL6…..ещё не принятого стандарта …


rinatco s4

23.01.2010, 16:56

не проще мобила GL4/5 75W90 или GX 80W90 залить по 150-200рэ за литр в розлив


Serega51

23.01.2010, 20:12

не сразу доходят более простые и дешевые варианты…учимся, набираемся опыта:)


Подойдет ли в коробку и задний редуктор S4 AAN 1993 г.в. трансмиссионное масло G 060 726 A2 (оригинал VW, Audi знакомые берут откуда-то контрабандой).
Соответствует ли это масло цифрам 75W-90?

Exist предлагает в качестве оригинала G 052 911 A2. Чем эти масла отличаются.


crossquattro

28.10.2011, 21:49

подскажите какое масло лить в ПЕРЕДНИЙ диф ???
коробка автомат 4нр18
…подойдет ли синтетика castrol 75w90 gl4+ ?


Замена масла в заднем мосту

16.08.2016 пробег 316 117 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров Dragon SSU DXO 5W-40
Замена воздушного и топливного фильтров

16.10.2016 пробег 311 111 км
Шприцевание ходовой (подробнее…)

16.08.2016 пробег 308 777 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40
Замена сайлентблоков рулевой рейки (подробнее…)

25.07.2016 пробег 307 438 км
Замена задней подушки двигателя (подробнее…)
Проверка ремня ГРМ (подробнее…)

28.05.2016 пробег 304 327 км
Замена сайлентблоков задних верхних реактивных тяг (подробнее…)
Промывка топливного бака с заменой внутреннего фильтра (подробнее…)
Замена топливного фильтра

07. 05.2016 пробег 303 333 км
Замена втулок переднего стабилизатора (подробнее…)

01.05.2016 пробег 303 000 км
Замена жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3 (подробнее…)
Замена втулок заднего амортизатора
Замена втулок заднего стабилизатора (подробнее…)

23.04.2016 пробег 302 500 км
Замена сальника хвостовика заднего моста (подробнее…)
Замена воздушного фильтра (подробнее…)
Замена короткой трубки рулевой рейки и жидкости ГУР, залито 1 литр dextron 3

16.04.2016 пробег 302 000 км
Шприцевание ходовой (подробнее…)

20.02.2016 пробег 300 000 км
Замена моторного масла
Залито 8 литров toyota 5W40

12.11.2015 пробег 296 000 км
Замена топливного фильтра

17.10.2015 пробег 295 000 км
Замена масла в раздатке
Залито 1 литр toyota GL-5 75W90
Замена передних колодок
Замена цепи раздатки
Замена сальников раздатки
Ремонт рулевой рейки
Замена жидкости гидроусилителя тормозов

12.09.2015 пробег 294 600 км
Замена дифференциала переднего моста
Замена пыльника внутреннего шруса (гранаты)
Замена сальников переднего моста
Замена масла в редукторах переднего и заднего мостов
Залито 1 и 3 литра toyota GL-5 75W90

25.07.2015 пробег 292 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota 5W40

22.05.2015 пробег 290 000 км
Замена тормозной жидкости
Залито 2 литра ДОТ-4
Замена антифриза
Залито 8 литров зеленый
Шприцевание ходовой

16.05.2015 пробег 289 900 км
Разборка и смазка суппортов
Смазка силиконовая
Замена сайлентблоков переднего верхнего правого рычага

11.04.2015 пробег 289 000 км
Замена фильтра в АКПП
Замена масла в АКПП
Залито 6 литров декстрон D-II

15.12.2014 пробег 285 000 км
Замена моторного масла
Залито 7 литров toyota SN/CF 5W30

10.10.2014 пробег 283 000 км
Со слов предыдущего хозяина все жидкости менялись 50 000 км назад

Масло в мосты УАЗ Патриот

Что рекомендует автопроизводитель? Инструкция по самостоятельной замене масла

УАЗ Патриот относится к полноприводным автомобилям, оснащенным двумя ведущими осями (мостами). Постоянно функционирующим является задний мост, передний включается в работу при необходимости – на сложных участках бездорожья.

В этой статье рассмотрим масла в мосты УАЗ Патриот: жидкости какого типа рекомендует применять автопроизводитель, каковы периодичность и правила их замены.


Выбор масла для коробки передач УАЗ Патриот

Для хранения запаса жидкой смазки в агрегатах трансмиссии УАЗ Патриот используются картеры мостов или коробок. В конструкции узлов не предусмотрены насосы с механическим приводом, поэтому подача смазывающего вещества осуществляется разбрызгиванием.

Масло снижает температуру деталей и уменьшает абразивный износ в зоне контакта зубьев шестерен. При заливке свежей жидкости частицы металла удаляются в картер, где притягиваются к магнитной пробке.

Наличие слоя смазки на поверхностях стальных деталей предотвращает появление коррозии.


Конструкторы Ульяновского автозавода рекомендуют заливать в мосты УАЗ Патриот всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-90, что соответствует категории GL-5 по API.

Зимой лучше выбирать полностью синтетическую жидкость, устойчивую к загустеванию, в остальное время можно вполне обойтись полусинтетикой.

Минералку иногда используют в автомобилях с большим пробегом. Вязкость этого материала низкая, поэтому даже значительные нарушения уплотнителей или сальников не приведут к значительным потерям масла из системы.


Назовем несколько брендов масел, рекомендуемых к применению в мостах УАЗ Патриот:

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90: полностью синтетическая смазка с температурой застывания от -54 °С; за счет присадок обладает повышенной термостойкостью и устойчивостью к окислению, что позволяет снизить периодичность технического обслуживания
  • GT Hypoid Synt 75W-90 GL-5: синтетическая смазка, обеспечивающая снижение шума при работе нагруженных шестеренных редукторов; температура застывания масла – -45 °С
  • Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL-5: синтетическая жидкость для ведущих мостов и картера коробки передач; присадки в составе снижают коррозию стальных и медных деталей; температура застывания – от -45 °С.
  • UAZ SAE 75W-90 API GL-5: полусинтетическая смазка, выпускаемая компанией «Лукойл» по заказу завода-производителя; содержит специальные присадки, снижающие коррозию медных деталей и позволяющие использовать вещество в картерах синхронизированных коробок передач

Периодичность замены и количество заливаемой трансмиссионной жидкости

По рекомендации завода новое масло в мосты УАЗ Патриот заливается через каждые 40 тысяч пробега. Первая замена осуществляется после прохождения 15-20 тысяч километров. Это связано с тем, что вращающиеся детали еще не притерлись, поэтому в смазку попадает большое количество стружки, ухудшающее ее качество.

При заливании масла в мосты автомобиля УАЗ Патриот необходимо знать их вместимость. Уровень жидкости должен достигать нижнего края заливной горловины.


В руководстве по эксплуатации производитель указывает, что передний мост вмещает 1400 мл, а задний – 1300 мл. При этом некоторые владельцы автомобилей УАЗ Патриот отмечают, что реально масла требуется больше.


Пошаговая инструкция по самостоятельной замене

Для самостоятельной замены масла в переднем и заднем мостах вам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Металлическая щетка для очистки заглушек от пыли, грязи и масляных отложений
  • Емкость для сбора жидкости с широкой горловиной (подойдет обрезанная пластиковая канистра или другая тара объемом не менее 2 литров)
  • Шестигранник для открывания заглушек (обычно поставляется производителем вместе с автомобилем)
  • Ветошь для очистки внутренней стороны пробок и вытирания подтеков масла после проведения процедуры
  • Трансмиссионное масло требуемой вязкости
  • Специализированный шприц или другое устройство для нагнетания жидкости

По рекомендации завода-производителя замену масла в мостах необходимо осуществлять при прогретой коробке передач. Теплая смазка имеет более жидкую консистенцию, поэтому будет быстрее вытекать из сливного отверстия.


Процедура замены масла в переднем и заднем мостах отличается только количеством заливаемой жидкости.

Осуществляется она следующим образом.

Установите автомобиль на яму, подъемник или эстакаду. Площадка должна быть ровной, без бокового уклона.

Обездвижьте транспортное средство, поставив под колеса «башмаки».

Подготовьте емкость для сбора отработанного материала. Открутите сливную и заливную пробки. Если замена масла производится впервые, со сливной пробки нужно будет удалить пластиковую пломбу.

Пока старое масло сливается, очистите пробки от масляных отложений, грязи и металлической стружки с помощью щетки. Ветошью протрите внутренние поверхности заглушек.

Дождитесь полного удаления отработки.

Закрутите сливную пробку. Ее конусообразная форма обеспечивает герметичность стыка, однако специалисты рекомендуют нанести на заглушку слой термостойкого герметика.

С помощью шприца заполните мост через заливную горловину новой смазкой, после чего закрутите пробку до упора.

В завершение манипуляций обязательно удалить подтеки масла с наружной стороны картера. Сухая поверхность позволит вовремя обнаружить утечки жидкости при эксплуатации автомобиля.

После замены масла проверьте работоспособность сапунов – их неисправность может привести к выходу из строя сальников или уплотнителей.


Техника безопасности

При выполнении процедуры замены масла в мостах необходимо соблюдать ряд правил:

  • Во избежание самопроизвольного движения автомобиля под колеса устанавливают противооткатные устройства
  • Работают в защитных очках и прорезиненных перчатках: они предотвращают попадание горячей трансмиссионной смазки на руки и в глаза
  • Во избежание возникновения ожогов при сливании масла находятся на расстоянии от сливного отверстия
  • Емкость для сбора отработанной жидкости держат максимально близко к картеру

Автомобильный дифференциал — Как обслуживать дифференциал вашего автомобиля

Замена масла в автомобильном дифференциале — это одна из наиболее часто упускаемых из виду задач по техническому обслуживанию легких грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей без переднеприводного привода. Поскольку дифференциал находится сзади и под автомобилем, он не получает такой звездной обработки, как передний двигатель.

Но если откажет смазка в дифференциале автомобиля, то далеко и надолго не уедешь. К счастью, вам нужно менять это масло только каждые 30 000–50 000 миль.

⚠️Как всегда, проверьте в руководстве пользователя точную частоту обслуживания дифференциала. Все машины разные.

Дифференциал является составной частью всех автомобилей и предназначен для компенсации разницы в расстоянии, которое проходят внутренние и внешние колеса при повороте автомобиля. В заднеприводной машине дифференциал имеет свой корпус и смазку, густое темное масло обычно тяжелее 80 вес.

🔨 Вы любите проекты «сделай сам».И мы тоже. Давайте построим что-нибудь крутое вместе.

Автомобили с передним приводом обычно интегрируют дифференциал в корпус трансмиссии и используют одну и ту же жидкость. Дифференциальное масло смазывает зубчатые венцы и шестерни, которые передают мощность от карданного вала к осям колес. Если ваш автомобиль оснащен дифференциалом повышенного трения, он также поддерживает все движущиеся части в этом узле в исправном состоянии.


Дифференциал позволяет вашему автомобилю уверенно проходить повороты.Если бы оба ведущих колеса вращались вместе, они бы прыгали, потому что внешнее колесо перемещается дальше, чем внутреннее. Существует множество вариантов конструкции, но они делятся на три категории: открытые, с ограниченным проскальзыванием и с вектором крутящего момента.


Замена этого масла так же важна, как и замена масла в двигателе, и по той же причине. Контакт металла с металлом изнашивает поверхности и создает тепло от трения, что неизбежно ослабляет шестерни и приводит к выходу из строя.Проверка и замена масла в дифференциале легкового грузовика на самом деле довольно проста, а в легковом автомобиле это немного сложнее.

В любом случае эта небольшая процедура может избавить вас от головной боли в будущем.

Подготовка территории

Ослабьте болт в самом верху крышки, но оставьте болт на месте, чтобы крышка не упала полностью и не залила пол — и вас — дифференциальным маслом.

Ник Ферарри/Популярная механика

В зависимости от конструкции вашего дифференциала, это может быть очень грязная или очень аккуратная работа.Некоторые дифференциалы имеют сливную пробку; другие требуют, чтобы вы сняли крышку корпуса. В любом случае вам понадобится широкий поддон; пластиковая тряпка под ней была бы хорошей страховкой. Покатайтесь на машине несколько минут, чтобы подогреть масло, затем переоденьтесь в грязную одежду — вы, вероятно, испачкаетесь.

Это просто замена масла, верно? Ничего сложного, но приготовьтесь, потому что старое автомобильное дифференциальное масло имеет самый неприятный запах в автомобильном мире. С этим предупреждением снимите пробку заливного отверстия в верхней части корпуса дифференциала, затем открутите пробку сливного отверстия.Если у вас нет сливной пробки, открутите болты корпуса, оставив пару болтов сверху свободно прикрепленными, чтобы удерживать крышку на месте.

Используя обычную отвертку, аккуратно откройте крышку, иначе масло хлынет и накроет вас этой нечестивой вонью. Будьте осторожны, чтобы не повредить поверхность корпуса дифференциала. Дайте маслу полностью стечь, затем снимите крышку.

Очистить все и запечатать

Ник Феррари

Ник Феррари

Предположим, что все остатки масла в мосту заполнены металлической стружкой.Если вы бойскаут, меняющий масло, вам не нужно об этом беспокоиться, но остальным из нас следует потратить время, чтобы вытереть оставшееся масло с корпуса, шестерен и мокрой стороны корпуса. покрытие. Обязательно соберите все это, потому что в укромных уголках может скрываться стружка.

💡Обычный обезжириватель или набор хозяйственных полотенец — это все, что нужно для очистки крышки корпуса. Используйте перчатки, которые не жалко выбросить. Как только крышка станет блестящей, проведите магнитом внутри, чтобы собрать металлическую стружку.

Также очистите кончик заливной пробки; большинство из них оснащены магнитом для захвата мелких металлических частиц. Не сходите с ума с агрессивными очистителями — вы же не хотите, чтобы их остатки повлияли на ваше новое масло. Возьмите острый скребок или абразивную губку и очистите сопрягаемые поверхности корпуса и крышки. Протрите обе поверхности безворсовым полотенцем и очистителем тормозов.

Некоторые автомобили имеют готовые прокладки. В противном случае используйте жидкий герметик, предназначенный для суровых условий и воздействия масла, например, Permatex Ultra Black.Положите один буртик на сопрягаемую поверхность крышки и нарисуйте окружность вокруг каждого монтажного отверстия, затем закрепите крышку болтами с достаточным усилием зажима, чтобы сплющить буртик. Дайте ему затвердеть в соответствии с инструкциями, затем затяните болты в соответствии со спецификациями вашего автомобиля с помощью динамометрического ключа.

Наполнить до краев

Используйте трубку или насос, чтобы заполнить дифференциал новым маслом, если вы не можете использовать только бутылку.

Ник Феррари

Используйте самое качественное трансмиссионное масло, которое вы можете себе позволить, для заливки дифференциала.Вес и грузоподъемность будут указаны в руководстве пользователя; ваш дифференциал обычно вмещает до 3 литров. Тем не менее, обязательно прочитайте это руководство, потому что для некоторых дифференциалов повышенного трения требуется вторичная присадка, модифицирующая трение.

Заполняйте дифференциал прямо из баллона, если у вас есть свободное пространство, но если места мало, вы можете приобрести насос или удлинительный шланг, чтобы упростить работу. Нижняя часть сливного отверстия — это линия максимального заполнения, поэтому, когда масло начнет капать, все готово.

Установите свечу, затяните ее в соответствии со спецификацией, и вы проедете десятки тысяч миль.


Теперь смотри это:

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Вот как масло выглядит внутри вашего дифференциала

  • Сумасшедшие ученые из Гаража 54 занялись изготовлением прозрачных крышек для большего количества частей автомобиля.
  • Посмотрите, как масло течет в заднем дифференциале через прозрачную пластиковую крышку.
  • Это служит напоминанием о том, что, возможно, вам следует поосторожнее относиться к своей машине, пока она холодная.

    Безумные ученые из Гаража 54 уже показали нам, как масло работает в двигателе, а также как холодное масло работает в двигателе. На этот раз команда переместилась в заднюю часть автомобиля, чтобы показать, как смазывается дифференциал, когда масло и теплое, и холодное.Дифференциал использует более густое масло, чем смазка в вашем двигателе, что делает все это еще более интересным.

    К настоящему времени сотрудники «Гаража 54» стали экспертами в замене металлических крышек пластиковыми, изготовленными вакуумной формовкой. Чтобы придать нужную форму крышке дифференциала ГАЗ-3102, бригада просверлила отверстия рядом с крепежным фланцем. В чем причина необходимости точно сформированной крышки дифференциала? Эти крышки предназначены для того, чтобы помочь дифференциалу пропускать масло и эффективно смазывать все детали.

    Как и в случае с моторным маслом, ребята из «Гаража 54» выбрали густое минеральное масло вместо синтетического. Что касается эксперимента, то эта информация не имеет большого значения при комнатной температуре. Однако это был бы не Гараж 54, если бы ребята не показали, как холод влияет на масло.

    К сожалению, в отличие от видео о моторном масле, весна пробилась в Россию. Это подняло температуру до сезонных -10 градусов по Цельсию или около 14 градусов по Фаренгейту.Несмотря на то, что моторное масло значительно теплее, чем на видео, масло все же значительно более вязкое снаружи, чем когда машина стояла в гараже. Вы видите заметную разницу в том, как масло течет при низких температурах.

    Мы не сомневаемся, что использование высококачественного синтетического масла устранит большинство из этих проблем, но также неплохо было бы поменьше заботиться о своем автомобиле, пока он еще холодный. Посмотрите видео (начиная с отметки 0:52) и убедитесь сами в разнице смазки.

    Что еще вы хотели бы видеть за прозрачной крышкой? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Каковы симптомы плохого масла в дифференциале/трансмиссии?

    Дифференциальное масло, также известное как трансмиссионное масло, более густое по сравнению с моторным маслом.В качестве смазочного масла трансмиссионное масло предотвращает повреждение металлических компонентов транспортных средств и повышает их общую производительность. Масло также позволяет автомобилям без проблем проходить повороты.

    Автомобильная жидкость для тяжелых условий эксплуатации работает под высоким давлением, обеспечивая постоянную смазку всех шестерен, пакетов сцепления и подшипников, обеспечивая плавную и безопасную работу всех дифференциалов.

    Если трансмиссионное масло закончится, загрязнится или попадет в воду, металлические компоненты могут быть необратимо повреждены.Чтобы не повредить коробки передач, пакеты сцепления и дифференциалы, вы должны обращать внимание на симптомы плохого трансмиссионного масла.

    Запах гари из дифференциала

    Если вы заметили неприятный запах, исходящий из коробки передач, расценивайте это как признак плохого масла в дифференциале, которое может быть загрязнено и поэтому не работает должным образом. Плохой запах указывает на то, что коробка передач перегревается, потому что смазочное масло либо закончилось, либо загрязнено и не может правильно смазывать шестерни.

    Масло также может быть просроченным или слишком старым для смазки каких-либо деталей автомобиля, вызывая такой же неприятный запах, поскольку металлы будут гореть из-за трения металла о металл. Как только вы поймете, что масло вашего дифференциала загрязнено, следующим шагом будет его немедленная замена.

    Странные шумы

    Другим признаком плохого масла в дифференциале является жужжание, свист или воющий странный шум, указывающий на то, что металлические детали, сцепления, шестерни и дифференциалы не были смазаны из-за грязного отсутствия чистого масла.

    Вибрации

    Если вы едете и чувствуете необычную вибрацию, это может быть признаком плохого дифференциала или трансмиссионного масла. Однако это может быть признаком других автомобильных проблем, которые может потребоваться проверить профессиональному механику.

    Странные звуки усиливаются всякий раз, когда ваш автомобиль поворачивает и увеличивает скорость. По этой причине вам следует доставить свой автомобиль к надежному и профессиональному механику, чтобы он провел необходимые проверки и устранил проблему.

    Для ремонта шестерен и других металлических деталей наши профессиональные и обученные механики могут справиться с этой задачей. Если вам нужен ремонт дифференциала, звоните в нашу автомастерскую прямо сейчас!

    G 052145S2 Масло для дифференциала заднего моста см. руководство по ремонту

    мощностью 6 — скорость автоматическая 4 — скорость автоматическая 9 — скорость автоматическая 4 — скорость автоматическая FAL FAQ 90 201 4 — скорость автоматическая HCT EQU 5 — скорость автоматическая 901 47 HRK G0E 9061 0BF 9061 6-цилиндровый дизельный двигатель 2.5 L Unit 059.e

    147

    9061
    Важные примечания
    1,3 л
    1,5 л
    1,0 л
    0,5 л
    0,9 л
    1,8 л
    0,7 л
    1.2 литра
    0,8 литра
    0,75 л
    1,25 л
    Технические данные двигателя
    код двигателя & NBSP & nbspDate продукции & NBSP & NBSP & nbspEngine & NBSP & nbspKW & NBSP & nbspHP & NBSP & nbspCylinders & NBSP & nbspRemark & NBSP
    CZAA 04/2019 4 310 421 8 TDI БИТ CR
    DMVB 06/2019 4 310 421 8 TDI БИТ CR
    характеристики передачи
    код передачи & NBSP & nbspType из коробки передач & NBSP & NBSP
    DNR 4 — ступенчатая автоматическая
    EPK 4 — скорость автоматическая
    EPD 4 — скорость автоматическая
    PDC 8 — скорость автоматическая
    GZV
    ESB 4 — скорость Автоматически
    FDD
    4 — скорость автоматическая
    HKX 6 — скорость автоматическая
    ELV
    факс 5 — скорость автоматическая
    DLV 4 — Скорость автоматическая
    FAU 5 — скорость автоматическая
    ESE 4 — скорость автоматическая
    NNT
    HKM 6 — скорость автоматическая
    FRJ 6-ступенчатая механическая
    ESF 4-ступенчатая автоматическая
    QDB
    QDB 8 — скорость автоматическая
    Jay 6 — скорость автоматическая
    ECQ 4 — скорость автоматическая
    EPG
    HYT 6 — Скорость автоматическая
    EPA 4 — скорость автоматическая
    EPB 4 — скорость автоматическая 4 — скорость 0
    FLV 5 — скорость автоматическая
    FAS 5 — скорость автоматическая
    ERX ERX 4 — скорость автоматическая
    ECV 4 — скорость автоматическая
    EPH 4 — скорость автоматическая
    HKL 6 — скорость автоматическая
    JNL 6-ступенчатая автоматическая
    FBD 5-ступенчатая автоматическая
    ELS
    EPR 4 — скорость автоматическая
    FNM 5 — скорость автоматического
    FDH
    FDH 4 — скорость автоматическая
    ECN 4 — скорость автоматическая
    ECT 4 — скорость автоматическая
    5 — скорость автоматическая
    ECR 4 — скорость автоматическая
    FDC 4 — скорость автоматическая
    DLZ 4 — скорость автоматическая
    EFB 4 — скорость автоматическая
    Neu 8 — скорость автоматическая
    FVE
    EPQ 4 — скорость автоматическая
    FDA 4-ступенчатая автоматическая
    FUL 5-ступенчатая автоматическая
    ELT
    ELT 4 — скорость автоматического
    4 — скорость автоматическая 4 — скорость автоматическая
    FAP 5 — скорость автоматическая
    ESJ 4 — скорость автоматическая
    FDE 4 — Скорость автоматическая
    Fej 5 — скорость автоматическая
    ERQ 4 — скорость автоматическая
    Gak 5 — скорость автоматическая
    ELZ 4 — скорость автоматическая
    FDG FDG 4 — скорость автоматики
    DNS 4 — скорость автоматическая
    JNM 6 — скорость автоматическая
    HYU 6 — скорость автоматическая
    ECK 4-ступенчатая автоматическая
    ELY 4-ступенчатая автоматическая
    NZP 8 — Скорость автоматическая
    Fam 5 — скорость автоматическая
    FDB 4 — скорость автоматическая
    EQT 4 — скорость автоматическая
    NXT 8 — скорость автоматическая
    Комплектация
    Эта деталь подходит для 307 моделей автомобилей.Проверяйте раздел «Подходят эти автомобили»
    Дополнительная информация
    PR-код и NBSP & NBSP Информация и NBSP & NBSP
    TA2 4-цилиндр Si Engine 2.0 L UNITEL 06F.D
    G1G 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода
    T36
    T36 T36 6-цилиндровый двигатель SI 3,2 л модуль 022.V
    T20 4-цилиндровый дизельный двигатель 1.9 л юнитура 038.R
    T82
    T82
    T82 8-цилиндровый двигатель SI 3,7 л модуль 077.C (алюминий)
    TR2 6-цилиндровый двигатель SI 3,2 л модуль 06E.E
    TF6 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л блок 06H.F
    G0E
    G0E Четырехдерная автоматическая коробка передач
    1JM задний амортизационный поглощение для черновой дороги
    TM8 6-цилиндр СИ двигатель 3.0 l Unit 06e.k
    TB1 TB1 8-цилиндровый дизельный двигатель 4,2 л модуль 057.C
    TL6 4-цилиндровый Si Engine 2,0 л блок 06H.H
    T9T 6 -Cylinder Si Engine 2,8 л модуль 022.A
    T42
    T42 8-цилиндровый дизельный двигатель 4,0 л узла 057.B
    T81 8-цилиндровый двигатель SI 4,2 л модуль 077,6 (алюминий)
    0WE Полная масса автомобиля 4.6 T
    G0R
    G0R G0R 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для полноприводного транспортного средства
    GH3 задний дифференциальный крутящий момент
    T8C 4-цилиндровый двигатель SI 1,8 л 06A.C
    T5T T5T 6-цилиндровый дизельный двигатель 2,5 л модуль 059.B
    1y0 без дифференциального блокировки
    L0L левый наклейки
    G0F Пять скоростной автоматической коробки передач
    T8T 8-цилиндровый двигатель SI 4.2 л юнита 079.A (алюминий)
    TC6 TC6 6-цилиндровый двигатель SI 3,01 L UNTER 06E.C
    T8E 10-цилиндровый двигатель SI 5,2 л модуль 07L.Z (алюминий)
    0BF Задний стабилизатор
    T8Z 6-цилиндровый двигатель SI 2,8 л модуль 06e.j
    G0x шестиступенчатая механическая коробка передач для полноприводного автомобиля
    T1k
    TQ2 4-цилиндр Si Engine 2,0 л блок 06J.B
    TM4 4-цилиндровый дизельный двигатель 2,0 л блоки 03L.M
    TK7 8 -Cylinder Si Engine 4,2 л модуль 079.D (алюминий)
    0BC Задний стабилизатор
    1YF Трансмиссионные валы для заднего моста диаметром 75.9
    0WC валовой вес транспортного средства 3.5 т одного шина
    T14 6-цилиндровый двигатель SI 3,2 л модуль 06E.A (алюминий)
    T1H 12-цилиндр Si Engine 6.0 L блок 07C.4 (алюминий)
    TC8 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л модуль 06H.K
    T79
    T79 8-цилиндровый двигатель SI 4,2 л модуль 079.C (алюминий)
    1Y1 задний дифференциальный замок на задней оси дифференциал
    T41 6-цилиндровый дизельный двигатель 3.0 L Unit 059.d
    K8L K8L — длинная колесная база
    Трансмиссионные валы для заднего моста диаметр 70,70146
    F4S
    TG6 4-цилиндровый двигатель SI 2,0 л блок 06H.G
    TH4 4-цилиндровый дизельный двигатель 2.0 l Unit 03L.B
    G1D
    G1D 7-ступенчатая автоматическая коробка передач для четырехколесного привода
    0WA Grosual Tross The Lating
    0BD задний стабилизатор
    TX7 12-цилиндровый двигатель Si 6.3 L Unit 07P.A
    GH2 Базовый задний дифференциал
    TV7 TV7 8-цилиндровый двигатель SI 4,0 л модуль 079.E
    G0L Шесть трансмиссия для полноприводных автомобилей
    1C0 Без антифриза
    TD6 4-цилиндровый двигатель SI 2.0 l Unit 06J.D
    47
    G0G
    G0G Пять скоростной механической коробки передач для полноприводного автомобиля
    0BE задний стабилизатор
    G0Q 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для полного привода

    Замена жидкости для дифференциала Dana 80 и характеристики оси

    Характеристики дифференциала Dana 80

    Производитель:

    Дана Холдинг Корпорейшн

    Приложения:

    • 1994–2002 Dodge Ram 3500
    • 1994–2002 Dodge Ram 2500, V-10 газ или 5.9L Cummins только с МКПП
    • 1988–1998 Ford F-350 DRW
    • 1999–2016 Ford F-350 Super Duty DRW
    • 1988–2004 Ford F-450 (F-Super Duty)
    • Select 2011–2014 Ford F-450 Super Duty
    • 1991 — 2002 Chevrolet/GMC C3500HD

    Тип:

    Полностью плавающий задний дифференциал

    Диаметр зубчатого венца:

    11.00″

    Диаметр вала-шестерни:

    2,00″

    Шлиц вала-шестерни:

    37 шлиц

    Диаметр трубы оси:

    4,00″

    Диаметр оси:

    1.50 дюймов (35 шлицов), 1,58 дюйма (37 шлицов)

    Шлицевой вал полуоси:

    35 шлицов (полуось 1,50″), 37 шлицов (полуось 1,58″)

    Макс. общий вес:

    11 000 фунтов

    Диапазон передаточных чисел:

    3,23 : 1 до 5,38 : 1

    Спецификация жидкости:

    • Dodge — SAE 80W-90, 75W-140 предлагается в качестве альтернативы для тяжелых условий эксплуатации
    • Ford — полностью синтетическое масло SAE 75W-140
    • Chevrolet/GMC — SAE 80W-90, 75W-140 предлагается в качестве альтернативы более частая замена жидкости в соответствии с руководством C3500HD

    Рекомендовать Amsoil 75W-140 Severe Gear синтетическое трансмиссионное масло для всех областей применения

    Объем жидкости:

    Форд вызывает 4.2 литра, Dodge требует 3,4 или 5,0 литра в зависимости от применения — всегда заливайте дифференциал, пока масло не достигнет уровня заливной пробки. Для дифференциалов повышенного трения может потребоваться добавка, см. руководство по эксплуатации.

    Прокладка крышки дифференциала:

    Дана Спайсер RD51997

    Обновление крышки дифференциала:

    Dana Spicer 10023537 (модернизация оригинального поддона для тяжелых условий эксплуатации со сливной пробкой)

    Рекомендации по трансмиссионному маслу Dana 80

    Diesel Hub рекомендует следующие трансмиссионные масла Amsoil для всех дифференциалов Dana 80

    Преимущества синтетического трансмиссионного масла Amsoil «Severe Gear»:

    • Противоизносная формула для экстремального давления обеспечивает максимальную защиту от износа, точечной коррозии и задиров благодаря контакту металла с металлом

    • Превосходная производительность и стабильность в экстремально высоких и низких условиях эксплуатации

    • Запатентованная формула длительного действия устойчива к механическому и термическому разрушению

    Процедуры замены масла в дифференциале Dana 80

    Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями

    • Установите коробку передач в положение парковки (автоматическая) или на передачу (ручная) и включите стояночный тормоз.

    • Основное правило – всегда проверяйте, что вы можете снять заливную пробку, прежде чем сливать масло из дифференциала и выводить грузовик из строя. Снимите пробку заливного отверстия, используя головку с квадратным хвостовиком 5/8 дюйма. Если она не сдвинется с места, рассмотрите варианты ее снятия, прежде чем сливать масло.

    • Крышка дифференциала Dana 80 удерживается на месте (10) болтами. Снимите (8) болтов и сильно ослабьте (но не выкручивайте) два верхних болта, чтобы крышка удерживалась на месте, пока жидкость будет стекать.

    • Используйте отвертку с плоской головкой, шпатель или аналогичный инструмент, чтобы сломать уплотнение между корпусом дифференциала. Будьте осторожны, чтобы не повредить обработанную поверхность корпуса дифференциала.

    • Дайте дифференциалу полностью стечь, затем снимите оставшиеся болты крышки, а затем всю крышку корпуса дифференциала.

    • Сняв крышку, используйте безворсовую тряпку, чтобы полностью удалить оставшуюся жидкость из дифференциала.

    • Осмотрите нижнюю часть корпуса дифференциала на наличие металлических частиц/мусора, которые могут свидетельствовать о сильном износе и/или повреждении.

    • Используя пластиковый пакет для защиты внутренней части корпуса дифференциала от мусора и загрязнения, тщательно очистите корпус дифференциала от остатков герметика и/или материала прокладки. Слегка смочите безворсовую тряпку растворителем (очиститель тормозов, очиститель карбюратора и т. д.) и очистите поверхность от остатков масла. Не распыляйте растворитель непосредственно на корпус и не допускайте проникновения его внутрь корпуса дифференциала.

    • Тщательно очистите крышку корпуса дифференциала, удалив все следы прежнего прокладочного материала и/или герметика. Удалите масло с посадочной поверхности с помощью растворителя (очиститель тормозов, очиститель карбюратора и т. д.). Удалите мусор с внутренней стороны крышки после ее очистки.

    • Очистите болты крышки от герметика и масла.

    • Для дифференциала Dana 80 прокладка не требуется – можно использовать только маслостойкий силикон RTV или прокладку и силикон RTV.Это в некоторой степени вопрос предпочтений и опыта, но мы решили установить прокладку на корпус дифференциала и использовать силикон для герметизации крышки. Какой бы маршрут вы ни выбрали, нанесите непрерывный валик из маслостойкого силикона RTV вокруг всей сопрягаемой поверхности корпуса (достаточно валика 3/16″ — 1/4″) и вокруг отверстий под болты. Вы также можете поместить каплю силикона на каждый болт крепления крышки.

    • Установите на место крышку корпуса дифференциала.Вкрутите все болты по схеме «звезда», чередуя из стороны в сторону. Наконец, затяните болты крышки до 30 фунто-футов попеременно.

    • Дайте силикону высохнуть в соответствии с рекомендациями производителя (достаточно 24 часа, если не указан временной интервал).

    • Снимите заливную пробку с квадратным хвостовиком и добавляйте жидкость, пока она не достигнет уровня заливной пробки и не начнет вытекать из крышки. Замените заливную пробку (затяните до 25 фунт-футов), выполните пробную поездку на автомобиле и проверьте наличие утечек.

    Разъяснение для трансмиссионного масла и масла заднего моста

    Всем привет!

    Только что получил мое руководство 94 Hijet Climber Я пытаюсь прочитать о сливе и заливке жидкостей на моем грузовике. На данный момент уже поменял масло в двигателе и масляный фильтр. Не был уверен, сколько уходит, но я залил его, пока уровень масла не оказался между двумя отверстиями на щупе. Следующим в списке стоит трансмиссионное масло и масло для заднего моста. Последним будет промывка радиатора, так как цвет ржаво-оранжевого оттенка.

    Теперь я нахожусь в том месте, где хочу заменить масло в трансмиссии и заднем мосту, и тут начинается мое замешательство. Я читал разную информацию о том, какие масла использовать, и не могу сказать, одинаковы ли они. или если они совершенно разные. Я читал такие вещи, как 75w-90 и 80w-90 только для SAE 90. Я думаю, что вы используете более низкую плотность, например, 75w-90, в жаркие месяцы, в то время как более густое, как 80w-90, используется в более холодные месяцы. Но что, черт возьми, SAE90?

    На данный момент у меня есть три бутылки (1 кварт.) масла Royal Purple Max Gear 75w-90. Из того, что я читал, вам нужно масло с рейтингом GL-3 для мини-грузовика. Royal Purple НЕ является GL-3, но заявляет, что он безопасен для использования на «желтых металлах».

    1. Можно ли положить Royal Purple в коробку передач? (То, где ручка переключения передач находится в правильном положении?)
    2. Могу ли я использовать то же самое в задней оси? Или это совсем другая жидкость?
    3. Куда бы я ни пошел, я не могу найти масло GL-3, они все либо GL-4, либо GL-5 в магазинах или в Интернете

    Если я правильно понял, вы не хотите добавлять в трансмиссию масло с противозадирными присадками, потому что оно будет изнашивать шестерни.Кроме того, если есть «желтые металлы», такие как фосфат бронзы или медь, масла будут разъедать, вызывая больший ущерб. Royal Purple, который я получил, говорит, что он безопасен для «желтых металлов», но в нем также есть добавки EP, что, на мой взгляд, противоречит самому себе. Если я полностью отсутствует информация здесь.

    Я пытаюсь разобраться со всеми трансмиссионными маслами и маслами для заднего моста в поиске Google и видео на YouTube, но всегда получаю противоречивую информацию.

    Будем признательны за любую помощь и разъяснения.

     

    Оригинальное масло для редуктора заднего моста BMW 75W85 G1 GL-4

    Трансмиссионное масло BMW G1 75W85 GL-4 для задних самоблокирующихся дифференциалов BMW, выпущенных с даты производства 7/2011. Дифференциалы с неограниченным проскальзыванием также известны как открытые дифференциалы или дифференциалы с принудительной тягой. Они используются почти во всех моделях BMW, отличных от M (кроме M2/M3/M4/M5/M6).

    7/2011 BMW внесла универсальное изменение в спецификации трансмиссионного масла. Трансмиссионное масло G1 имеет вязкость 75W85 и используется во всех самоблокирующихся дифференциалах, выпущенных после 7/2011.Для автомобилей до 7/2011 используйте трансмиссионное масло 75W90 SAF-XO (деталь BMW № 07512293972).

    Чтобы получить полную информацию о комплектации BMW или получить помощь от одного из наших экспертов BMW, мы рекомендуем позвонить нам по телефону 877-639-9648.

    BMW прибыль: BMW прибыль:

    2 серии
    F22 / F23 (2014+)> 228i
    F22 / F23 (2014+)> 228i XDrive
    F22 / F23 (2014+)> 230i
    F22 / F23 (2014 +) > 230i xDrive
    F22 / F23 (2014+) > M235i
    F22 / F23 (2014+) > M235i xDrive
    F22 / F23 (2014+) > M240i
    F22 / F23 (2014+) > M240i xDrive

    2 90 Серия

    F30 / F31 / F34 (2012+) > 320i
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 320i xDrive
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 328d
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 328d xDrive
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 328i
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 328i xDrive
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 330i
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 330i xDrive
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 335i
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 335i xDrive
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 340i
    F30 / F31 / F34 (2012+) > 340i xDrive
    F30 / F31 / F34 (2012+) > Гибрид 3
    3 Series
    G20 (2019+) > 330i
    G20 (2019+) > 330i xDrive
    G20 (2019+) > M340i
    G20 (2019+) > M340i xDrive
    4 серии
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 428i
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 428i
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 428i F33 / F36 (2014+) > 430i
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 430i xDrive
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 435i
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 435i xDrive
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 440i
    F32 / F33 / F36 (2014+) > 440i xDrive
    5 Series
    F10 / F11 (11-16) > 528i N20 (2012-2016)
    F10 / F11 ( -16) > 528i N52 (2011)
    F10 / F11 (11-16) > 528i xDrive N20 (2012-2016)
    F10 / F11 (11-16) > 535d xDrive
    F10 / F11 (11-16) > 535i
    F10/F11 (11–16) > 535i xDrive
    F10/F11 (11–16) > 550i
    F10/F11 (11–16) > 550i xDrive
    F10/F11 (11–16) > Гибрид 5
    5 Серия
    G30 (2017-) > 530i
    G30 (2017-) > 530i xDrive
    G30 (2017-) > 540i
    G30 (2017-) > 540i xDrive
    G30 (2017-) > M550i x24 Series 1 6 902 x2


    F12/F13 (12-18) > 640i
    F12/F13 (12-18) > 650i
    F12/F13 (12-18) > 650i xDrive
    7-й серии
    F01/F02 (2009-20405) > 7Li
    F01 / F02 (2009-2015) > 740i
    F01 / F02 (2009-2015) > 750Li
    F01 / F02 (2009-2015) > 750Li xDrive
    F01 / F02 (2009-2015) > 752i F01 / F02 (2009-2015) > 752i
    2009-2015)> 760Li
    7 серии
    4 7 серии

    G12 (2016+)> 740i
    G12 (2016+)> 740i XDrive
    G12 (2016+)> 750i
    G12 (2016+)> 750i xDrive
    x3 серии
    F25 X3 (2011-2017) > X3 sDrive28i
    F25 X3 (2011-2017) > X3 xDrive28d Дизель
    F25 X3 (2011-2017) > X3 xDrive28i
    F25 X3 (2011-2017) > X3 xDrive35i 4 серии

    21
    G01 X3 (2018+) > X3 M40i
    G01 X3 (2018+) > X3 xDrive30i
    Серия X4
    F26 X4 (2015-2018) > X4 28i xDrive
    F26 X4 (2015-2015-2018) > X2 Drive F26 X4 (2015-2018) > X4 M40i xDrive
    Серия X4
    G02 X4 (2019+) > X4 M40 i
    G02 X4 (2019+) > X4 xDrive30i
    Серия X5
    F15 X5 (2014-2018) > X5 sDrive35i
    F15 X5 (2014-2018) > X5 xDrive35d
    F2035 X5 X5 (2014-2014)2 F15 X5 (2014-2018) > X5 xDrive50i
    Серия X6
    F16 X6 (2015-2019) > X6 sDrive35i
    F16 X6 (2015-2019) > X6 xDrive35i
    F16 X6 (2015-2019) > X6 xDrive35i
    F16 X6 (2015-20194) Z Series

    E89 Z4 (2009-2016) > Z4 sDrive28i
    E89 Z4 (2009-2016) > Z4 sDrive35i
    E89 Z4 (2009-2016) > Z4 sDrive35is
    Z Series G 4 Z
    () M40i
    G29 Z4 (2019+) > Z4 sDrive30i

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.