Меню Закрыть

Масло в редукторе: Замена масла в редукторе зачем когда и как, инструкция и руководство

Содержание

Замена масла в редукторе Мерседес

  1. Первая причина замены масла в редукторе — это когда в процессе интенсивной эксплуатации термическое и кислородное воздействие приводит к разложению углеводородов, входящих в состав трансмиссионного масла, что приводит к коррозии металла.
  2. Второй момент — это снижение вязкости масла, что ухудшает его свойства, а это в свою очередь приводит к увеличению износа зубцов шестеренок редуктора.
  3. Третьей же причиной является скопление разного рода мусора, что также ухудшает его смазывающую способность и ускоряет износ деталей.

Существует и ряд других ситуаций, при которых замена масла в редукторе заднего моста также рекомендована, независимо от пробега. Так, например, масло меняют после серьезного ремонта соответствующих агрегатов автомобиля. Более того, в этом случае требуется повторная замена масла после периода обкатки через 2-3 тыс. км.

Периодичность замены масла в редукторе указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Обычно для автомобилей с МКПП рекомендованный интервал замены составляет 50-60 тысяч километров пробега, а для автомобилей с АКПП пробег составит 25-30 тысяч километров. Также стоит учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль, поскольку в «сложных» условиях замена масла в редукторе должна выполняться значительно чаще. К таким условиям относят регулярную перевозку крупных грузов, буксировку прицепов или других транспортных средств, езду по грунтовым проселочным дорогам, езду с частой пробуксовкой, движение по рыхлому снегу, езду на короткие дистанции с частым торможением и остановками.

Замена масла в редукторе не относится к трудоемким процедурам. Старое масло сливают на разогретом двигателе, при этом важно дать маслу стечь полностью, так как наиболее тяжелые взвеси остаются в густом осадке, стекающим последним. Если при визуальном осмотре это масло выглядит очень грязным то в этом случае рекомендуется промыть систему специальной промывочной жидкостью. Ее густота значительно ниже обычного масла, что позволяет в прямом смысле смыть остатки загрязнений, осевшие на рабочих поверхностях редуктора. После этого в редуктор заливают свежее масло. Таким образом, своевременная и правильная замена масла в редукторе позволит автовладельцу Мерседес избежать более серьезных проблем с этим агрегатом и продлить срок его службы.

Как заменить масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2106

Любое транспортное средство нуждается в наличии качественного и свежего масла, независимо от того, какая модель авто припаркована в вашем гараже. Именно масляная жидкость обеспечивает нормальное функционирование многих агрегатов, уменьшает силу трения, предупреждает износ важных составляющих. Сегодня речь пойдёт об отечественной «шестёрке». Владельцам ВАЗ-2106 следует знать, что масло нужно менять в двигателе, в коробке переключения передач, а также в заднем мосту. Кстати, некоторые автовладельцы пренебрегают этой рекомендацией, уверенно считая, что эта процедура является абсолютно бесполезной. Это опасное заблуждение. Чтобы машина как можно дольше успешно ездила, нужно два раза в год проводить замену масла в заднем мосту. Чем это обусловлено, поговорим далее.

Инструкция по замене масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2106.

Процесс замены масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2106

Автолюбители, которые только недавно приобрели «шестёрку», совершенно не понимают, в какой последовательности нужно проводить все важные процедуры, и сколько масла содержится в редукторе заднего моста ВАЗ-2106. Чтобы не навредить своему авто, нужно первоначально ознакомиться с рекомендациями опытных автовладельцев, а уж потом приступать к практическим действиям. Поможем разобраться, как часто вам придётся проводить замену масляной жидкости, какую её разновидность лучше всего приобретать в автомагазине.

Как часто нужно менять

Замена масла в редукторе заднего моста осуществляется, как уже упоминалось, два раза в год. Дело в том, что в летнее время вливается масляная жидкость, характеризующаяся повышенной вязкостью, а вот в зимний период, наоборот, необходимо вливать более жидкое масло. Всё зависит от температурного режима. При низких температурах масло становится более густым, поэтому и без того вязкая жидкость приобретёт параметры, которые ухудшат функционирование заднего моста. В летний период под воздействием высоких температур масло становится более жидким, поэтому и следует приобретать продукт, характеризующийся повышенной вязкостью.

Какое масло выбрать

Если вы приобрели машину, вам однозначно придётся часто посещать торговые заведения, представляющие ассортимент товара, предназначенный для транспортных средств. Рекомендуем выбрать автомагазин, пользующийся популярностью среди других автовладельцев. В этом случае вы сможете всецело довериться рекомендациям сотрудников магазина, если вдруг столкнётесь с некоторыми затруднениями в вопросе выбора определённого товара. Точно так же, если возникла необходимость выбрать ТМ, но вы не понимаете, какую разновидность трансмиссионного масла используют в редукторе, можете попросить помощи у консультантов магазина, обязательно назвав марку своего авто.

Мы же рекомендуем для вашей «шестёрки» приобретать трансмиссионную масляную жидкость 80W90, которая полностью соответствует требованиям. Если важно определиться, какое масло купить с точки зрения его производителя, тогда лучше довериться продуктам Лукойл или ТНК. Они производят масла отличного качества, сопровождающиеся приемлемыми ценами.

Сколько заливать

Предупреждаем, что в магазине у вас обязательно поинтересуются, какое количество масла заливается в задний мост вашего авто. Вопрос адресуется не из праздного любопытства. В ассортименте магазина имеются трансмиссионные масла, реализующиеся в ёмкостях с малым и большим объёмом. Приобретать малое количество нельзя, поскольку весь процесс замены пойдёт насмарку, но и покупать большое количество, объём которого превысит тот, который содержится в заднем мосту, нецелесообразно с точки зрения финансовой выгоды. Для замены ТМ в редукторе вам необходимо приобрести 1,3 литра. Находясь в автомагазине, сориентируйтесь, какую ёмкость вам будет лучше всего приобрести, учитывайте и возможную необходимость замены ТМ в КПП.

Инструменты и приспособления

Поскольку процедура замены масляной жидкости в заднем мосту несложная, то и большого количества инструментов вам также не понадобится. Однако нужно всё-таки обязательно подготовить:

  • головку на «17»;
  • шестигранник на «12»;
  • небольшой шланг;
  • воронку;
  • ветошь;
  • ёмкость для слива отработки;
  • металлическую щётку.

Проверка уровня и доливка масла

Важно учитывать, что процедура проверки уровня ТМ в редукторе осуществляется только при остывшем двигателе. Если вы только что завершили движение, выждите некоторое время, чтобы ваше транспортное средство успело остыть. За это время остатки масла успевают стечь со стенок агрегата.

Вооружитесь металлической щёткой, очистите пробку заливного отверстия, протрите её ветошью. Теперь можете открутить пробку и посмотреть, где располагается уровень масла. Важно, чтобы он достигал кромки отверстия. Если наблюдается явный недостаток ТМ, тогда обязательно долейте недостающее количество.

Процесс замены масла

Теперь давайте разберёмся, как на ВАЗ-2106 осуществляется замена масла в заднем мосту. Итак, изначально вам тоже придётся поработать металлической щёткой и ветошью, осуществляя очистительные процедуры. Пренебрегать этим действием нельзя, поскольку при попадании в масло частичек грязи будет провоцироваться ухудшение работы агрегата.

После того как вы тщательно очистили маслозаливное отверстие, откручиваем сливную пробку и сразу же подставляем ёмкость, в которую начнёт стекать отработка. Не допускайте слива старой масляной жидкости на почву, это вредит окружающей среде. Как только отработка прекратит стекать, закручиваем сливную пробку, предварительно убедившись, что на магните отсутствует металлическая стружка. Если она всё-таки там имеется, обязательно почистите пробку.

Теперь откручиваем заливную пробку, вставляем шланг, воронку и вливаем новое масло. Влить ТМ можно и при помощи шприца. Сами сориентируйтесь, как проще будет провести процедуру. При вливании масляной жидкости внимательно следите за уровнем. Как только трансмиссионная жидкость достигнет кромки отверстия, прекращайте процедуру, закручивайте пробку. С поверхности удалите масляные потёки, чтобы исключить возникновение гари в процессе движения авто.

Итак, процедура замены трансмиссионной жидкости своими руками осуществляется быстро и легко. Важно только не пропускать никаких этапов, помня о том, что каждый из них преследует свои важные цели.

Замена масла в редукторе бмв

Масло теряет вязкость, что непременно сказывается на износе зубьев, а накопление продуктов износа непременно ухудшает смазывающие способности масла, провоцируя ускоренный износ деталей редуктора. По расчетам баварского производителя, масло в редукторе BMW залито на весь срок службы и операция по его замене не является обязательной. То есть срок службы масла редуктора БМВ составляет порядка 100 000 километров пробега и приравнивается к интервалу гарантийных обязательств производителя. Но печальная практика часто говорит совсем о других интервалах и нередки случаи, когда к 100 000 километрам пробега, автовладельцам требуется не только замена масла в редукторе BMW, но и дорогостоящий ремонт данного трансмиссионного узла. Усредненным интервалом замены масла в редукторе БМВ является пробег автомобиля, который составляет порядка 60 000 километров пробега. Именно этот дорожный промежуток является оптимальным для наших дорожных условий, по которым ежедневно эксплуатируется ваш автомобиль.

О необходимости замены масла в редукторе BMW свидетельствует своеобразный вой, доносящийся с данного трансмиссионного узла в процессе эксплуатации автомобиля. К сожалению, возникшие стуки и шумы в редукторе БМВ уже свидетельствует о механический неисправностях, возникших внутри агрегата. Соответственно в данном случае заменой масла в редукторе БМВ уже отделаться не получится.

Замена масла в редукторе БМВ является сложной операцией для любого среднестатистического водителя, требующая необходимого оборудования, а так же знаний и опыта. Только квалифицированные специалисты нашего сервисного центра смогут произвести замену масла в редукторе БМВ в короткие сроки и без ущерба для качества выполненных работ. Помимо замены масла в редукторе BMW мы так же выполняем осмотр редуктора на герметичность, меняя при необходимости вышедшие из строя сальники, а так же производим регулировку главной пары редуктора, что непосредственно сказывается на дальнейшей продолжительности комфортной эксплуатации вашего автомобиля.

Замена масла в редукторе Audi

Обслуживание трансмиссии Quattro

Любой тип трансмиссии, любой её компонент требует внимания и обслуживания. Все знают, что такое коробка передач, некоторые даже в состоянии отличить механику от автомата, и даже аббревиатура DSG для них не звучит как ругательство. Но далеко не все знают, что между коробкой передач и колёсами есть ещё кое-что.

Что такое трансмиссия?

По сути это совокупность узлов и деталей, которые передают крутящий момент от двигателя на колёса. Кроме коробки передач к основным компонентам можно отнести дифференциал, передний и задний редукторы, во многих случаях это ещё и муфта Haldex. Впрочем, у автомобилей марки AUDI полный привод QUATTRO настоящий, а не подключаемый. И если говорить об обслуживании узлов трансмиссии именно этой марки, выделим передний редуктор, совмещённый в одном корпусе с дифференциалом, и задний редуктор. Как и в любом сложном узле с подвижными частями, во избежание износа и для продления срока службы используется специальное масло. Да, в инструкции по обслуживанию вы скорее всего не найдёте рекомендуемых интервалов его смены, разве что фразу «залито на срок службы». Но это можно интерпретировать так, что именно от вас зависит этот самый срок.

Замена масла в переднем редукторе и дифференциале

Да, общий картер – это удобно и практично:-) Меньше разновидностей масла, меньше телодвижений для их замены. Итак, рассмотрим процедуру замены масла в узлах трансмиссии QUATTRO, взяв за образец AUDI A7:

  

  

Для того чтобы подобраться к пробкам заливного и сливного отверстий, в первую очередь необходимо демонтировать заднюю точку опоры, открутив все болты крепления:

  

Но это же опора! Значит, сначала нужно её чем-то заменить. Например, установив трансмиссионную стойку под заднюю часть корпуса редуктора:

  

 — открутить кронштейн опоры:

  

 Пробка сливного отверстия на виду, а вот заливного — прячется в складках тела редуктора:

  

Какую пробку откручиваем первой? 🙂 Заливного. Да, в коробке предусмотрен «сапун», но он бывает засорён, и пропускная способность значительно меньше, чем у заливного отверстия.

— подставить тару, открутить сливную пробку:

  

— слить масло:

  

— дождавшись, когда масло перестанет течь (а скорость слива зависит во многом от температуры масла), закрутить пробку и затянуть с усилием 45Nm.

Для совмещённого редуктора и главной пары в данном автомобиле применяется масло G055532A2:

  

— заправить масло в специальный шприц:

  

— заправить в картер редуктора:

  

  

— когда масло начнёт выливаться,

  

вкрутить пробку и затянуть с усилием 45Nm:

  

— отмыть масло с корпуса коробки:

  

— прикрутить заднюю опору;

— опустить упор, и на этом обслуживание переднего редуктора и главной пары, а с ними и дифференциала можно считать законченным.

Замена масла в заднем редукторе

Тут всё ещё проще. Сам редуктор можно обнаружить в задней части автомобиля:

  

И пробки для слива и залива масла вполне на виду:

Последовательность та же:

— открутить пробку заливного отверстия, открутить пробку сливного:

  

Внимание на цвет масла!

  

Лучше сливать его в прозрачную тару, ибо цвет и консистенция много могут рассказать и об эксплуатации, и о состоянии механизма. В нашем случае — при пробеге чуть больше 110 000 км — масло в заднем редукторе было, мягко говоря, тревожного цвета:

  

В таком случае, если видны блёстки или вкрапления, рекомендуется переборка редуктора. Если же масло просто тёмное, желательно в ближайшее время ещё раз произвести его смену.

Для заднего редуктора у AUDI тоже своё собственное масло, с номером G052145S2.

— Вкрутить сливную пробку и затянуть с усилием 45Nm;

— заправить масло в шприц:

  

— затем переместить в редуктор:

  

— критерий наполненности тот же, пока масло не польётся через край заливного отверстия:

  

Небольшой лайфхак: если масло перед заправкой как следует разогреть (например, поставив перед тепловентилятором), оно заполнит редуктор быстрее и даже влезет больше, чем если его заливать холодным.

— вкрутить пробку, затянуть с усилием 45Nm;

— смыть следы масла:

  

И на этом обслуживание полноприводной трансмиссии AUDI QUATTRO можно считать законченным. 

Что будет, если не менять масло?

Не устану повторять: не бывает вечных жидкостей. А любое масло состоит как минимум из нескольких компонентов, и если не каждый, то часть которых со временем теряет свои свойства, и масло перестаёт нести защитные функции. Что происходит с любыми подвижными деталями без смазки? Они изнашиваются, это неизбежно. Сломанный редуктор — это дорого, поверьте. И такие поломки чаще всего происходят не вовремя и не к месту:-) Любая профилактика дешевле любого ремонта:-)

Рекомендуем проводить подобные процедуры раз в 60 000 км. Ну или заранее копить деньги на новый агрегат:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ МАСЛА В РЕДУКТОРЕ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Почему необходимо менять масло в редукторе Мерседес

В этот раз мы расскажем про такой важный агрегат как редуктор ведущего моста. Редуктор Мерседес является важным агрегатом приводящим автомобиль в движение.

Этим узлом оснащаются большинство автомобилей Мерседес — как заднеприводные, так и полноприводные. В качестве предписания по обслуживанию техцентр должен в соотвествии с сервисным регламентом проводить работы по замене масла в редукторе.

На примере заднего редуктора разберем как он работает. Агрегат состоит из главной передачи, ведущей шестерни и межколесного дифференциала.

Внимание!

Соприкасающиеся детали редуктора подвержены высоким нагрузкам и нагреву. Для снижения тепловой нагрузки и препятствованию перегреву, необходимо каждые 60 тысяч километров проводить замену масла.

Специальное масло препятствует нагреву и перегреву деталей, снижает трение и не допускает разрушение. Подшипники обеспечивающие вращение подвижных деталей редуктора, не могут работать без масла.

Масло используемое в обладает высокой гидрофобностью, что сказывается на качестве смазывания элементов редуктора. Важно планово осматривать редуктора на предмет отстувия течи. Особенно это актуально в переходной сезон — осень зима, весна — лето, когда боковые сальники из-за разницы температур могут начать пропускать масло.

Важно!

Низкий уровень масла приводит к перегреву деталей редуктора, так же как и старое масло. Сперва начинается износ подшипников, затем из-за появившегося люфта начинается износ пятна контакта главной передачи. Как следствие, редуктор начинает гудеть, выть и издавать посторонние звуки при движении автомобиля.

В итоге упущенный момент с заменой масла или течью масла из агрегата приводит к его замене или ремонту редуктора.

Что происходит внутри редуктора при его неисправности мы еще покажем, но сегодня мы приведем пример фото редуктора переднего моста Мерседес ML W164, который некоторое время проработал без масла.

В результате отсутствия масла и серьезного перегрева произошел износ и клин подшипника. В свою очередь заклинивший подшипник привел к разрушению корпуса редуктора — корпус просто треснул.

При таком повреждении, ремонт редуктора невозможен. Починить Мерседес можно только путем замены редуктора на новый или восстановленный агрегат. Редуктор можно приобрести в нашем Техцентре. Предоставляем гарантию.

Замена масла в редукторе – как она производится и что для этого требуется?

Редуктор в автомобиле – это механический узел, отвечающий за передачу и распределение крутящего момента от мотора к колесам. Это обусловлено благодаря взаимодействию зубчатых валов-шестерен, которые вращаются с определенной частотой. Соотношение количества зубцов у шестерен позволяет редуктору повышать или понижать крутящий момент, когда в этом возникает необходимость. Все зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

к содержанию ↑

Назначение масла в редукторе

Редуктор в разборе

При взаимодействии металлических деталей редуктора в автомобиле возникают силы трения. Без смазки эти элементы быстро бы изнашивались, поэтому редукторное масло очень важно для нормальной и длительной работы машины.

Смазочная жидкость необходима для обеспечения плотного примыкания зубцов шестерен. Также благодаря маслу в мостах минимизируется истирание металла и продлевается срок службы этого механического узла.

Замена масла в редукторе обычно осуществляется вместе с заменой трансмиссионной жидкости. Своевременное проведение этих работ требуется для нормальной и безотказной работы машины. Заботливые автомобилисты производят замену масла в мостах сезонно – перед зимой и перед летом, хотя существуют и универсальные смазочные составы.

к содержанию ↑

Когда менять редукторное масло?

Слив масла из редуктора

Замена масла в заднем или переднем редукторе автомобиля нужно регулярно. Эта техническая процедура очень важна по нескольким причинам:

  • в процессе эксплуатации автомобиля воздействие кислорода и высоких температур способствует разложению углеводородов, которые присутствуют в трансмиссионном масле – это становится причиной коррозии металла;
  • постепенно вязкость смазочной жидкости падает и его рабочие характеристики ухудшаются, в результате чего шестерни начинают активнее изнашиваться;
  • в масле собираются продукты износа металлических элементов редуктора, поэтому его смазывающие свойства ухудшаются.

Существуют и несколько других факторов, при которых требуется замена масла в мосту, независимо от пробега машины. Прежде всего, это касается машин, покупаемых в подержанном состоянии. Если вы точно не уверены, когда производилась замена в прошлый раз, лучше поменяйте жидкость и залейте ту, которая рекомендована автопроизводителем. Это касается и моторного масла, о замене которого на сайте есть отдельная статья.

Также поменять масло в мосту рекомендуется после ремонта этого агрегата, особенно капитального. В последнем случае нужно также провести обкатку длительностью 2-3 тыс. километров и заменить масло снова.

к содержанию ↑

Рекомендуемая периодичность замены масла

Редукторное масло Тотал

Опытные автомеханики и автомобилисты знают периодичность замены редукторного масла, а также это можно узнать, изучив регламент в руководстве по эксплуатации. Если у вас его нет, ориентируйтесь на типичные рекомендации, которые примерно одинаковы для всех машин. В нормальных эксплуатационных условиях это рекомендуется делать каждые 45-60 тыс. километров пробега, а в тяжелых условиях лучше производить замену масла в редукторе чаще – каждые 30-35 тыс. километров.

Среди факторов, которые способствуют сокращению интервала замены трансмиссионного масла в мостах, относят следующее:

  • постоянная транспортировка крупногабаритных и тяжелых грузов, буксировка прицепов или транспорта на тросе;
  • езда по проселочным дорогам, частые пробуксовки или движение по заснеженным дорогам;
  • езда на небольшие расстояния в режиме старт-стоп (режим, характерный любому крупному городу).

Если вы покупаете новую машину в салоне, первую замену редукторного масла рекомендуется произвести через 2-3 тыс. километров пробега. Это объясняется интенсивной притиркой металлических деталей машины. Дело в том, что на этом этапе вырабатываются продукты износа в виде мельчайшей металлической пыли. Для беспроблемной эксплуатации машины в будущем масло нужно заменить по регламенту.

к содержанию ↑

Как самостоятельно поменять редукторное масло?

Заполнение редуктора новым маслом

Доверять замену масла в заднем или переднем мосту можно специалистам на СТО, а в стремлении сэкономить можно сделать все самостоятельно. На большинстве машин редукторное масло меняется без особого труда, в отличие от ремонта этого сложнейшего узла. Для удобства замены масла вам потребуется эстакада, яма или подъемник.

Сливать смазочную жидкость рекомендуется на прогретом двигателе, так как она в этом случае будет наиболее текучей и лучше сольется. Главное делать все аккуратно, чтобы не обжечься. Позвольте маслу стечь без остатка, так как самые тяжелые взвеси присутствуют в густом осадке – он стекает в последнюю очередь.

На многих машинах конструкция раздаточной коробки или редуктора предусматривает магнитную часть, к которой притягиваются металлические частички. в этом случае рекомендуется тщательная промывка сливной пробки.

Если сливаемое масло визуально выглядит очень грязным, можно дополнительно промыть редуктор, используя особую промывочную жидкость. Она обычно менее густая, чем трансмиссионное масло, поэтому позволяет эффективно смывать остатки загрязнений, оседающие на поверхностях деталей моста.

После слива и промывки редуктора его можно заполнить свежей жидкостью. Нужно заливать смазочную жидкость, которую рекомендует автопроизводитель – это указано в руководстве по эксплуатации.

Если вы пожелаете заменить марку трансмиссионного масла, используйте таблицу совместимости – обычно производители машин публикуют их в руководствах. Также можно проконсультироваться со специалистами.

При техническом обслуживании помимо оценки состояния смазочной жидкости рекомендуется оценить состояние сальников моста, через которые смазочная жидкость может вытекать наружу. При необходимости их лучше сразу заменить, чтобы не возвращаться к этой процедуре в будущем.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Замена масла в редукторе — цена в Москве и Санкт-Петербурге

Редуктор моста – узел, которому нужно регулярное обслуживание. Он выполняет задачу по передаче тяги на колеса авто. Состоит из подвижных деталей, которые вращаются во время движения и нагреваются в процессе, поэтому требуют для исправного функционирования масло.

Процедура замены в РОЛЬФ

Своевременное проведение необходимых профилактических мероприятий способствует повышению возможной продолжительности эксплуатации машины. Процедура проводится в несколько этапов:

  • В первую очередь мастер проверяет состояние масла, которое находится в редукторе. Например, если в нем присутствуют небольшие частицы металла, это может быть признаком серьезной поломки машины. Черный или темно-коричневый цвет масляного состава говорит о проникновении влаги и распаде имеющихся присадок.
  • После проверки с владельцем обговаривается перечень действий и стоимость, при согласовании специалист приступает к работе.
  • Эксперт поднимет транспорт (если того требует просвет) полностью спустит старое масло, проверит состояние уплотнительного кольца от сливной пробки, при необходимости проведет промывку специальной смесью, надежно закроет отверстие.
  • Затем через другое отверстие механик согласно установленным нормам произведет заливку выбранного клиентом масла, которое подходит для редуктора модели машины. В конце очищает сапун от грязи.

Владельцам транспортных средств, проживающим в Москве, для быстрой и грамотной замены масла в редукторе, а также для решения любых других технических проблем стоит обратиться в сервисный центр РОЛЬФ. Специалисты автоцентра имеют опыт работы со всеми марками машин. На все виды обслуживания предоставляется гарантия.

Чтобы записаться на удобное время, позвоните по номеру телефона, указанному на сайте. Или приезжайте в автоцентр лично.

Где поменять масло в редукторе в Москве?

Масло в редукторах переднего и заднего моста рекомендуется заменять через каждые 45 тыс. км, а также в зависимости от эксплуатационной нагрузки. В сервисном центре РОЛЬФ помогут провести диагностику состояния части автомобиля, поменяют масло и дадут полезные рекомендации.

Две причины утечки из коробок передач

Утечки масла из коробки передач представляют собой особую проблему при применении экологически чистой энергии на открытом воздухе. К сожалению, они настолько распространены, что утечки определяются их степенью. Капли, утечки, просачивания и просачивание — все это способствует увеличению затрат на техническое обслуживание и ухудшает окружающую среду, в которой мы работаем, как в гондоле, так и за ее пределами.

Наиболее частая причина утечек масла в коробке передач: чрезмерное количество масла

Современные конструкции редукторов ветряных турбин обеспечивают необходимое соотношение мощности к массе.Но сами по себе относительно небольшие корпуса не обладают способностью отводить тепло, генерируемое в процессе преобразования низкоскоростной вращательной энергии с высоким крутящим моментом от ротора в энергию для генератора. Летняя жара, высокая влажность и большая высота — все это снижает охлаждающую способность системы.

Эти редукторы имеют внутренний трубопровод с отверстиями для регулирования давления и форсунки для подачи холодного чистого масла к подшипникам и зубчатым зацеплениям. Встроенный масляный насос перемещает масло из поддона на высокоскоростной стороне через фильтр и охладитель в соответствии с указаниями блока коллектора.Уровень масла в коробке передач представляет собой тонкий баланс между достаточным количеством масла для заполнения всего контура смазки во время работы и самым низким уровнем масла в картере.

Многие обычные уплотнения, которые со временем изнашиваются из-за контакта вращающегося вала, могут быть дорогостоящими для замены. Преимуществом системы с низким уровнем масла в картере является выбор использования лабиринтных уплотнений. Это бесконтактные уплотнения, не имеющие изнашиваемых деталей. После установки они редко нуждаются в замене. Во время тестирования будет обнаружена неправильная установка.

Внутренняя труба коробки передач подает прохладное чистое масло туда, где это необходимо. Лабиринтные уплотнения лучше всего работают с системой низкого уровня масла в картере (показана желтым цветом). Вставка в кружке указывает на то, что при слишком высоком уровне масла лабиринтные уплотнения пропускают масло.

Лабиринтные уплотнения лучше всего работают во время работы, но они подвержены утечкам при заливке маслом, особенно в состоянии покоя. Когда масло течет между вращающимися и неподвижными рядами в шахматном порядке, оно теряет давление из-за турбулентности и падает обратно в коробку передач.Когда уровень масла слишком высок, излишки масла вытекают.

В этом случае сначала обратитесь к руководству пользователя. По моему опыту, рекомендованный OEM уровень масла находится ровно посередине между минимальным и максимальным (обычно не более двух дюймов), и его следует просматривать в ручном смотровом стекле через 30 минут покоя. Как правило, во время работы в смотровое стекло не видно масла, даже если оно может быть на несколько дюймов ниже минимальной линии. Важнейшими измерениями являются температура масла на различных датчиках, а также давление масла до и после фильтров.

Причина утечки № 2: засорение коробки передач

Когда турбина начинает работать, редуктор нагревается, и воздух внутри него расширяется и выходит через воздушный сапун, расположенный наверху. Когда он охлаждается после работы турбины, вакуум втягивает воздух из гондолы. Некоторые воздушные фильтры, изготовленные из бумажных элементов, предназначены для улавливания частиц в воздухе, а другие с сухим осушителем удаляют влагу.

Если фильтр забивается и теряет способность пропускать воздух, редуктор будет дышать через лабиринтные уплотнения и по пути выталкивать масло.Одной из частых причин засорения воздушного фильтра является масляное насыщение из-за разбрызгивания масла из коробки передач. В этом случае необходимо заменить оба. В качестве возможной альтернативы можно вставить небольшую пробку (похожую на лабиринт), которая пропускает воздух, но не масло.

Одной из проблем, характерных для осушающих воздух сапунов, является количество вентиляционных отверстий, открытых во время активации фильтра. Открытие нескольких вентиляционных отверстий (пропуская воздух через фильтр) активирует эти фильтры. Если не открывать все вентиляционные отверстия, это может продлить срок службы фильтра.Прискорбным последствием может быть негерметичная коробка передач, в которой может потребоваться больше, чем несколько маленьких отверстий, чтобы дышать.

По моему опыту, открытие всех отверстий на этих типах фильтров поможет минимизировать утечки из коробки передач при идеальном уровне масла. Оцените свою ситуацию и сравните затраты на возможное сокращение срока службы фильтра с устранением утечек масла. WPE

Рассказ Автор: Пол Бейкер, директор по развитию бизнеса, Frontier Pro Services, www.frontierpro.com


В рубрике: Редукторы, O&M
С тегами: редуктор с заслонкой, редуктор, лабиринтные уплотнения, смазка, масло

Рекомендации по выбору редукторного масла

«Мой вопрос касается выбора смазочного материала для тяжелонагруженной тихоходной коробки передач, которая сталкивается с проблемами снижения вязкости и увеличения износа. Коробка передач используется в сталеплавильном цехе и имеет систему принудительной смазки с рабочей температурой 52 ° C.Производитель рекомендует минеральное масло класса вязкости 680 (VG), но следует ли выбирать полиальфаолефиновое масло 1000 VG (PAO) или минеральное масло 1000 VG с присадками для пластической деформации (PD)? »

В идеале, прежде чем давать рекомендации по смазочным материалам, предпочтительнее осмотр и анализ оборудования на месте во время нормальной работы. В общем, вязкость масла для вашего применения может быть предложена на основе стандарта 9005-E02 Американского национального института стандартов (ANSI) / Американской ассоциации производителей зубчатых передач (AGMA).

Этот стандарт требует знания линейной скорости шага для одноступенчатой ​​коробки передач или линейной скорости шага самой низкоскоростной передачи для многоступенчатой ​​коробки передач. Вероятно, эту информацию можно получить из спецификаций производителя оригинального оборудования.

В противном случае необходимо будет измерить диаметр шестерен по продольной линии, а затем использовать следующую формулу: диаметр (метры) x 3,142 x оборотов в минуту (об / мин) / 60 = метров в секунду.

Если скорость составляет 1-2,5 метра в секунду, ISO VG 460 будет рекомендован для температуры масла от 55 до 60 градусов C, а ISO VG 680 будет предпочтительнее для температуры масла около 65 градусов C.

Основываясь на этих числах, можно предположить, что более высокая вязкость не требуется в указанных диапазонах температур. Однако следует учитывать и другие факторы. Например, будет важно использовать формулу экстремального давления (EP).

Если оборудование подвергается частым ударам, пускам / остановкам или обратному ходу, вы можете увеличить вязкость на один класс.Это также рекомендуется, если скорость продольной оси менее 1 метра в секунду.

Переход с масла на нефтяной основе на синтетический ПАО или полигликоль может дать хорошие результаты. ПАО очень совместимы с минеральными маслами, поэтому промывка маслом обычно не требуется при переходе на этот тип синтетического масла.

С другой стороны, полигликоли часто несовместимы с минеральными маслами, что означает, что потребуется тщательная промывка той же самой полигликолевой базой.Также не забудьте проверить совместимость синтетической смазки с прокладками или краской, которые будут контактировать с маслом.

Наконец, определите, была ли измерена температура на поверхности коробки передач. В таком случае уровень масла в коробке передач может быть на 5-8 градусов выше. Возможно, вам потребуется установить систему охлаждения, чтобы лучше контролировать температуру смазочного материала. Также следует учитывать возможность одновременного возникновения комбинированных режимов отказа. В этом случае может потребоваться дальнейший анализ первопричин.

В чем разница между трансмиссионным маслом и трансмиссионным маслом?

Самый простой ответ на разницу между трансмиссионным маслом и трансмиссионным маслом — это цель, для которой они предназначены. Трансмиссионная жидкость предназначена для работы с автоматическими коробками передач, тогда как трансмиссионное масло обычно предназначено для работы с коробками передач ручного типа. Однако для всестороннего понимания двух жидкостей, требуемых от них свойств и их различий, мы должны сначала изучить ключевые различия между трансмиссиями и коробками передач.

Хотя обе части оборудования должны выполнять одну и ту же роль, позволяя шестерням изменять и контролировать силу, скорость и направление транспортного средства, они достигают своих собственных результатов, используя разные методы, и поэтому для работы требуются разные поддерживающие жидкости.

Автоматическая коробка передач

Автоматические трансмиссии работают в системе, которая включает автоматическое переключение нескольких передач в ответ на различные требования двигателя. Шестерни в автоматической коробке передач обычно намного меньше и больше по количеству, чем в ручной системе.Для эффективной работы трансмиссионная жидкость должна не только смазывать, но и передавать мощность от масляного насоса транспортного средства к его сцеплениям, механизму, который управляет движением шестерен.

Основные свойства трансмиссионной жидкости

По сути, трансмиссионная жидкость — это гидравлическое масло, причем исключительно жидкое. Для смазки хрупких компонентов системы он должен иметь низкую вязкость, чтобы он мог свободно течь, передавая мощность от двигателя транспортного средства к его трансмиссии.

Трансмиссионное масло содержит моющее средство, предотвращающее скопление мусора в каналах между деталями, что может отрицательно повлиять на работу.Он также должен обладать термостойкими свойствами, поскольку должен действовать как охлаждающая жидкость, отводя тепло от рабочих частей при трении. Поскольку температура кипения намного ниже, чем у трансмиссионного масла, для увеличения срока службы обычно требуются присадки.

Трансмиссионная жидкость

также была разработана для предотвращения пенообразования, предотвращая попадание нежелательного воздуха в смазку, поэтому она не мешает передаче усилия.

Механические коробки передач

Механическая коробка передач основана на системе с двумя отдельными валами и шестернями, которые работают вместе, когда пользователь взаимодействует с рычагом переключения передач и сцеплением, и из-за этого ручные системы генерируют много тепла, силы и трения.Чтобы решить эти проблемы, трансмиссионное масло должно обеспечивать максимально плавные и плавные переходы между передачами, предотвращая повреждение деталей при их переключении между положениями.

Важные качества трансмиссионной жидкости

Трансмиссионное масло намного гуще стандартного моторного масла. Благодаря высокой вязкости масло обеспечивает постоянную смазку подключенных шестерен и защищает их от ударов и внезапных ударов при взаимодействии.

Поскольку механические коробки передач создают повышенное трение, они также выделяют много тепла, поэтому трансмиссионное масло разработано так, чтобы выдерживать исключительно высокие температуры и безопасно отводить тепло от коробки передач.Масло также должно эффективно работать при экстремальном давлении, поэтому сегодняшние продукты, предлагаемые такими производителями, как Fuchs и Mobil, часто содержат специально разработанные присадки, обеспечивающие улучшенные характеристики и большую стабильность масла.

Техническое обслуживание и смазка больших коробок передач

Надежность и долговечность редукторов зависит от следующего:

  • Расчетные параметры указаны правильно
  • Правильное обслуживание агрегата
  • Агрегат получает надлежащую смазку зубчатых передач и подшипников

Технические условия на проектирование

Коробки передач

должны быть спроектированы и спроектированы или правильно выбраны для указанных условий эксплуатации, которые включают следующее:

  1. Входная скорость и мощность
  2. Требуемые частота вращения и крутящий момент на выходе
  3. Коэффициент обслуживания, основанный на стандартных рекомендациях AGMA по применению, является хорошим, но пользователь должен определить все уникальные факторы.
  4. Окружающая среда
  5. Требования к конфигурации
  6. Рабочий цикл
  7. Требуемая внешняя нагрузка
  8. Желаемый срок службы — не обязательно бесконечный

Большинство производителей редукторов являются экспертами в области проектирования, проектирования и производства редукторов. Они не обязательно являются экспертами во всех поддерживаемых ими процессах и отраслях. Во многих случаях процесс является конфиденциальным и закрытым, и его нельзя раскрывать никому за пределами компании.Проще говоря, редуктор необходим, когда в процессе требуется, чтобы нормальные скорости оборудования отличались от электродвигателя, дизельного двигателя, турбины или другого устройства, приводящего в движение оборудование.

Размер коробки передач определяется мощностью и крутящим моментом, которые необходимо передать. Какая мощность требуется? Опять же, нам, разработчику / изготовителю редукторов, требуется опыт инженера / проектировщика мостов, OEM / пользователя сталелитейного завода, проектировщика / оператора общественного транспорта, производителя этанола, а также инженеров и проектировщиков из множества других отраслей, чтобы определить условия эксплуатации и требования к характеристикам приводимого оборудования.

Техническое обслуживание коробки передач

Все коробки передач должны проходить периодическое обслуживание, включая замену масла. Масло следует регулярно проверять на предмет загрязнения грязью, мусором и другими жидкостями, такими как вода. Масло также следует периодически менять в зависимости от часов работы и температуры масла. Масло, которое работает при повышенных температурах (выше 150 ° F), необходимо менять чаще, чем масло, которое работает при 120 ° F. При повышении температуры до 180 ° F частота замены масла значительно увеличивается.Между 180 ° и 200 ° F рекомендуемое время между заменами сокращается на 75%. Повышенные температуры ускоряют разрушение молекулярной структуры масла, тем самым подавляя его способность образовывать защитную пленку. Если масло постоянно работает при температуре выше 200 ° F, следует рассмотреть возможность использования системы циркуляции смазочного масла для охлаждения масла.

AGMA рекомендует замену масла после первых 500 часов или 4 недель работы, в зависимости от того, что наступит раньше. AGMA рекомендует менять масло после первого запуска агрегата через каждые 2500 часов работы или каждые 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.AGMA также предлагает, чтобы эти интервалы можно было регулировать в зависимости от конфигурации системы в соответствии с рекомендациями производителя и, кроме того, программы мониторинга состояния, которая выявляет изменения в смазке, такие как цвет, вязкость, окисление, концентрация воды, концентрация загрязняющих веществ, процент осадка, и изменение химического состава масла, в первую очередь присадок, может быть выполнено для увеличения интервалов замены. По сути, проверьте систему и внесите изменения, если это имеет смысл.

Помимо масла, необходимо периодически проверять физическое состояние устройства, включая фундамент, защитное покрытие, уплотнения, сапуны, систему циркуляции масла, муфты и подшипники. Проблема с любым из этих элементов, выявленная персоналом завода на ранней стадии, может помочь избежать катастрофического преждевременного выхода из строя коробки передач.

Изношенный подшипник может вызвать неравномерный износ зубьев шестерни, но продолжительная работа в этом состоянии может привести к более тяжелым условиям, в результате чего сломаются зубья шестерни, которые могут податься на другие шестерни в передаче и вызвать повреждение большего количества компонентов, которые в противном случае могли бы не потребоваться. замена.Неблагоприятные условия могут быть не очевидны для оператора, но периодический осмотр зубчатой ​​передачи и любые изменения или ускорение в характере износа указывают на то, что что-то изменилось, и это должно быть исследовано.

Программы мониторинга состояния

оценивают изменения рабочих параметров и предоставляют ценные количественные данные, которые могут помочь спрогнозировать возможные отказы. Эти услуги могут выполняться штатным персоналом или по контракту. Температура, уровень и состояние масла, вибрация, шум и физическое состояние уплотнений и сапунов — вот некоторые из параметров, которые следует контролировать.После первоначальной базовой оценки системы используются периодические проверки, фотографии и анализ данных для выявления и оценки любых изменений или тенденций, которые могут сигнализировать о проблеме.

Смазка

Правильная смазка — единственный наиболее важный фактор в обеспечении непрерывной работы коробки передач. Шестерни и подшипники требуют надлежащей смазки и ухода за ними. Масло необходимо выбирать с соответствующей вязкостью, температурой застывания и химическим составом для каждого применения.Все перечисленные выше конструктивные факторы влияют на выбор. Многие приложения, такие как приводы подвижных мостов, требуют относительно низких скоростей; Двигатели со скоростью 1800 об / мин, замедляемые до однозначной скорости, обычно работают с высокими требованиями к крутящему моменту.

Относительно низкоскоростные шестерни обычно работают со скоростями по продольной оси менее 2000 футов в минуту. Масло, работающее на этих скоростях, обычно не будет подвергаться перегреву в результате взбивания или внутреннего нагрева от трения.Сдвиг масла, нарушение молекулярной структуры масла и вовлечение воздуха — оба условия, снижающие эффективность масла, обычно не возникают при более низких скоростях. Следовательно, характеристики масла будут очень предсказуемыми.

Эффективность смазки зависит от толщины масляной пленки и способности масла течь по поверхности зуба шестерни. Вязкость масла зависит от рабочей температуры и является основным средством определения эффективности выбранного масла.Если вязкость низкая, до такой степени, что масло не успевает течь в достаточной степени, чтобы покрыть поверхность зуба, недостаточная смазка в конечном итоге приведет к контакту металла с металлом между сопряженными зубьями шестерни.

Толщина масляной пленки зависит не только от вязкости масла, но и от давления на зубья шестерни. Многие факторы, включая конструкцию зуба шестерни, угол прижатия, диаметральный шаг, корончатость и другие, определяют силы, при которых два зубца шестерни входят в зацепление. Масло — это, по сути, несжимаемая жидкость, которая будет выдавливаться из межзубных промежутков при приложении силы.Пленку невозможно полностью удалить, но в экстремальных условиях эксплуатации она станет очень тонкой.

Остающаяся масляная пленка важна, потому что существует относительное движение между зубьями шестерни, сочетание качения и скольжения. Линия деления зубьев шестерни — единственная точка на эвольвентном профиле, в которой сопрягаемые зубья испытывают относительное движение качения. Баланс контакта — комбинация. Следовательно, при сопряжении двух скользящих металлических поверхностей необходимая толщина смазочной пленки для длительного срока службы зубчатой ​​передачи.

Шероховатость поверхности зуба шестерни также влияет на рекомендуемую толщину масляной пленки.

Микроскопический вид в разрезе каждой поверхности показывает выступы и впадины, определяемые отделкой поверхности. Шероховатость или шероховатость поверхности зуба шестерни можно измерить в микронах. Как правило, расчетная толщина масляной пленки должна примерно в 2,5–3 раза превышать неровности поверхности, величину пика и впадин.Такое количество масляной пленки гарантирует, что в указанных условиях эксплуатации, при условии, что масло поддерживается должным образом, масляная пленка будет достаточной для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями шестерни. В случае контакта металла с металлом будут наблюдаться задиры, задиров, точечная коррозия и преждевременный износ. Эти условия представляют собой несколько видов отказа коробки передач, связанных со смазкой.

Масло также должно течь должным образом, чтобы обеспечить надлежащую смазку. При зацеплении зубьев шестерни вязкость должна быть такой, чтобы масло могло стекать в зацепление.Если масло слишком густое, да слишком густое !, масло не будет правильно течь между сопрягаемыми зубьями. Если масло слишком жидкое, толщина пленки будет недостаточной. Оба условия приведут к контакту металла с металлом между зубьями шестерни, что приведет к преждевременному выходу из строя шестерни.

В редукторах, требующих смазки разбрызгиванием, зубья шестерни собирают масло из нижней части корпуса редуктора и наносят масло на сопряженные зубья. Коробка передач будет испытывать проблемы со смазкой, если выбранное масло недостаточно вязкое или если скорость передачи, скорость продольной оси слишком высока.В этом случае центробежная сила не позволит маслу оставаться на зубчатом колесе, чтобы обеспечить достаточную толщину пленки. Опять же, результатом будут преждевременные язвы и задиры, ведущие к отказу.

Для таких применений, как передвижные мосты, где редукторы могут подвергаться воздействию различных температур и погодных условий, можно рассмотреть синтетический сорт масла, поскольку вязкость не изменится так сильно в более широком диапазоне температур. Использование синтетического масла может не потребовать замены масла при изменении погоды.Если выбрано больше стандартных масел, могут потребоваться нагреватели масла, охладители масла или, возможно, замена масла в разные сезоны. Фактор для операторов, который необходимо учитывать, заключается в том, что синтетические масла имеют значительно более высокую стоимость, чем стандартные сорта. Уменьшение частоты замены может оправдать дополнительные расходы.

Важность смазочного масла для промышленных коробок передач

Важность смазочного масла для промышленных коробок передач

Дата: 25 октября 2016 г.

Редуктор является жизненно важным компонентом многих промышленных приложений.Эти устройства важны, потому что они передают механическую энергию и изменяют коэффициент скорости двигателей. Редукторы должны работать эффективно, чтобы работа выполнялась должным образом, и смазка жизненно важна для этой эффективности.

Смазочное масло похоже на кровеносную систему промышленного редуктора. Если уровень масла упадет слишком низко, коробка передач, скорее всего, выйдет из строя. Выход из строя коробки передач может привести к дорогостоящему ремонту, который можно предотвратить. Помимо дополнительных затрат, связанных с заменой или ремонтом, затраты, связанные с производственной потерей, могут быть значительными.Вот почему важно понимать последствия низкого уровня смазки. Понимание функций смазочного масла для промышленных коробок передач может помочь вам выбрать подходящее масло для вашего оборудования и предотвратить выход из строя редуктора.

Последствия низкого уровня смазки

Существует множество проблем, которые могут возникнуть, если ваш промышленный редуктор не смазан должным образом. Поверхностная усталость вызвана недостаточной смазкой зубьев шестерни. Эта проблема возникает из-за того, что поверхность не защищена от напряжения, вызывающего точечную коррозию в области контакта.Еще одна проблема, которая может возникнуть, если пленка смазочного масла не будет сохранена, — это задиры. Эта проблема возникает из-за повышенных температур, которые вызывают повреждения поверхности.

Функции смазочного масла коробки передач

Смазочные масла служат нескольким целям, включая обеспечение защиты от износа, предотвращение коррозии металлических поверхностей и охлаждение внутренних частей коробки передач. Смазочное масло настолько жизненно важно, что вы должны регулярно проверять уровень масла и заменять его, если уровень слишком низкий.

Важность выбора правильного смазочного масла для коробки передач

Чтобы выбрать подходящее смазочное масло для вашей коробки передач, вы должны учитывать предполагаемый срок службы продукта, а также герметичность и производительность оборудования. В зависимости от стиля и размера вашего промышленного редуктора используются разные методы нанесения смазки на шестерни и подшипники. Некоторые популярные методы включают смазку разбрызгиванием, распылением или под давлением. Какой бы тип или метод вы ни использовали, выбор правильного масла — самый важный шаг.

Многие проблемы возникают из-за неправильного выбора смазочного масла. Неправильный выбор сократит не только срок службы смазки, но и вашей коробки передач. Правильное масло должно обеспечивать надежность и увеличивать срок службы вашего оборудования. Если вам сложно выбрать лучшее смазочное масло, проконсультируйтесь со специалистом по коробкам передач.

Дополнительная информация о промышленном трансмиссионном масле и обслуживании коробок передач

Amarillo Gear Service является подразделением Amarillo Gear Company, непрерывно работающей с 1917 года.Если вам нужен доступный по цене высококачественный ремонт или обновление промышленных редукторов, обратитесь к специалистам Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас. Вы можете связаться с нами по телефону (806) 622-1273 или связаться с нами по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по ремонту коробок передач Amarillo Gear ™ и Marley ™. Мы будем рады рассказать вам больше о регионах, которые мы обслуживаем, и о качестве изготовления, которое мы можем предложить при ремонте или обновлении вашего привода.

Трансмиссионные масла — Инженеры по смазке

Высокоэффективное трансмиссионное масло для промышленных редукторов

Промышленные редукторы рассчитаны на работу в условиях высоких температур и больших нагрузок; а также в средах, часто загрязненных грязью, технологическим мусором и водой.Без надлежащей защиты шестерни будут изнашиваться преждевременно. Вам придется чаще заменять детали, чаще менять масло, и, что хуже всего, вы столкнетесь с простоем оборудования. Для работы в сложных условиях LE предлагает ряд смазочных материалов, специально разработанных для закрытых промышленных редукторов.

Три важных атрибута при выборе трансмиссионного масла

Трансмиссионное масло состоит из двух важнейших компонентов: базового масла и присадок. Добавки придают желаемые свойства и подавляют нежелательные.Пакет присадок — это основа рабочих характеристик смазочного материала, а прочная основа обеспечит необходимые характеристики и защиту. При выборе трансмиссионного масла следует учитывать три важных атрибута:

One — Трансмиссионное масло должно оставаться термически стабильным и не окисляться при высоких температурах, чтобы избежать образования отложений или нагара. Предотвращение окисления масла увеличивает интервалы замены. Как правило, на каждые 18 градусов F (10 градусов C) повышения температуры жидкости выше 140 ° F (60 ° C) окисление сокращает срок службы смазки наполовину.

Два — Если у вас есть закрытый редуктор, который сильно нагружен или подвержен ударным нагрузкам, вам необходимо трансмиссионное масло с противозадирными свойствами. Трансмиссионное масло с противозадирной присадкой защитит поверхности шестерен от экстремальных давлений.

Три — Трансмиссионное масло должно бороться с загрязнениями, которые попадают в систему, особенно с водой. Масло должно деэмульгироваться, что позволяет легко удалять воду из коробки передач.


Ищите продукты, содержащие Дуолек.

Duolec® — это запатентованная компанией LE жидкая технология двойного действия противоизносных присадок и противозадирных присадок. Duolec — результат революционной технологии, разработанной специально для использования в трансмиссионных смазках LE. Это термически активируемая присадка, которая придает смазке синергетические свойства. Если вы заинтересованы в меньшем времени простоя и замене деталей. Узнайте больше о Duolec.


Прочитать историю успеха клиентов Duolec
Узнайте, как бумажная компания из Коннектикута смогла устранить отказы подшипников и снизить потребление энергии с помощью универсальной смазки для зубчатых передач Duolec (теперь она называется Duolec Industrial Gear Oil).


Трансмиссионные масла (EP)

Duolec Industrial Gear Oil (1601-1610, 1302, 1304)

Duolec® Industrial Gear Oil было разработано специально для смазки коробок передач. Он известен своим цепким сцеплением с металлом и захватом снаряжения. Основой этого трансмиссионного масла является Duolec, запатентованная присадка двойного действия LE, которая обеспечивает как снижение износа, так и защиту от экстремального давления. Результат революционной технологии, разработанной специально для использования в трансмиссионных смазках LE, Duolec увеличивает прочность масляной пленки и активируется температурой, чтобы создать защитный слой, который сглаживает металлические поверхности и сводит к минимуму эффекты любого контакта, тем самым уменьшая трение и предотвращая износ поверхности.И как жидкая присадка Duolec не отфильтровывается из смазки.

Duolec — универсальная смазка для зубчатых передач Характеристики

  • Обладает противозадирными свойствами для борьбы с большими нагрузками
  • Остается термически стабильным, сопротивляется окислению и образованию осадка
  • Легко отделяется от воды
  • Сохраняет прочность и вязкость пленки
  • Остается липким, цепляется за шестерни
  • Не содержит твердых частиц, которые можно удалить во время фильтрации

Duolec Syn Gear Lubricant (9808-9868)

Duolec® Syn Gear Lubricant на 100% состоит из синтетической базовой жидкости, обеспечивающей отличные характеристики при высоких и низких температурах.Синтетическая базовая жидкость также обеспечивает устойчивость к окислению, что способствует увеличению срока службы смазочного материала и сокращению затрат на замену смазочного материала. Duolec Syn Gear Lubricant может выдерживать невероятные нагрузки и нагрузки в тяжелых условиях эксплуатации, например, в редукторах измельчителей. Он обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы для этих типов дорогостоящих зубчатых передач, в том числе тех, которые подвергаются экстремальным температурам. Duolec Syn Gear Lubricant предотвращает образование отложений при высоких температурах и не разрушается со временем.Смазка также обеспечивает исключительную текучесть при низких температурах, защищая шестерни при самых холодных пусках.

Duolec PAG Gear Lubricant (9705-9707)

Duolec® PAG Gear Lubricant

LE — это трансмиссионное масло PAG, специально разработанное для обеспечения максимальной коррозионной стойкости, защиты от износа и термической стабильности. Смазочные материалы на основе полиалкиленгликоля (PAG) представляют собой синтетические составы, известные своим высоким индексом вязкости, противозадирными свойствами (EP) и способностью выдерживать экстремальные температуры.Duolec PAG Gear Lubricant — отличный выбор для смазывания различных подшипников и шестерен, особенно червячных передач, а также другого оборудования, работающего в экстремальных условиях.


Трансмиссионные масла (R&O)

Индустриальное масло Multilec (6801-6807)

Multilec® Industrial Oil — одно из самых универсальных промышленных трансмиссионных масел LE и может использоваться в самых разных областях, таких как воздушные компрессоры, масленки для воздушных линий, подшипники, нагнетатели, циркуляционные системы, краны, редукторы, гидравлика, промышленные турбины и т. Д. вакуумные насосы.Multilec — это прочный, долговечный состав, содержащий сбалансированную смесь базового масла премиум-класса и надежных присадок, включая ингибиторы ржавчины и окисления, а также Monolec®, эксклюзивную присадку LE, снижающую износ. Это непенящееся масло турбинного качества обеспечивает превосходную устойчивость к нагреванию, окислению и влаге. Он разработан для продления срока службы оборудования за счет борьбы с воздействием высоких температур, воды, загрязняющих веществ и тяжелых нагрузок.

Синтетическое индустриальное масло Monolec (9032-9150 и 9220-9460)

Monolec® Syn Industrial Oil — это универсальная синтетическая смазка, которая соответствует или превосходит требования редукторов, воздушных компрессоров, вакуумных насосов, гидравлических систем и подшипников прокатных станов в текстильной, пластиковой, резиновой и бумажной промышленности.В его состав входит 100% синтетическое базовое масло с высокой вязкостью и специально разработанный пакет присадок для приложений, работающих при экстремальных температурах. Пакет присадок обеспечивает выдающуюся термическую стабильность, устойчивость к ржавчине и окислению, а также износостойкость при повышении давления и температуры. Пеноподавитель завершает комплект. Состав базового масла и присадок работает синергетически, снижая износ, увеличивая интервалы замены масла, снижая расход масла и практически устраняя отложения и образование шлама, при этом обеспечивая отличную совместимость с уплотнениями.

Чистая минеральная смазка Almasol для зубчатых передач (401)

Некоторые производители редукторов указывают «чистое» или «прямое» минеральное масло для редукторной смазки. Это означает, что он не должен содержать химически активных противозадирных присадок, хотя он может все же содержать различные другие очень желательные добавки. Смазка для зубчатых передач Almasol® Pure Mineral Gear Lubricant от LE представляет собой сбалансированный состав базовых масел с высоким индексом вязкости, ингибиторов ржавления и окисления и других присадок, включая Almasol®, эксклюзивную присадку LE, снижающую износ, которая обеспечивает максимально возможный уровень снижения износа без использования химически активный противозадирный агент.


Пищевое трансмиссионное масло

h2 Quinplex белое трансмиссионное масло (4090-4250)

h2 Quinplex® White Gear Oil зарегистрировано NSF h2 для случайного контакта с пищевыми продуктами. Эта исключительно чистая, не окрашивающая, не имеющая запаха, вкуса и раздражения смазка может с уверенностью использоваться там, где может произойти случайный контакт с пищей или появление пятен. h2 Quinplex White Gear Lubricant была разработана для использования в высоконагруженных зубчатых передачах пищевой промышленности, включая червячные передачи, для которых требуется противоизносная смазка для R&O, способная предотвращать коррозию.Он содержит смесь минеральных и синтетических базовых масел для обеспечения превосходной защиты при различных рабочих температурах. Для хорошей адгезии к металлу он также содержит вещества, повышающие клейкость, в том числе Quinplex®, фирменную противоударную добавку LE, которая способствует выдающейся водостойкости, липкости и повышенной механической стабильности.

h2 масло шестерни Quinplex Syn FG (4150-4460)

Рекомендовано для различных редукторов и других критических применений на предприятиях по производству продуктов питания и напитков, h2 Quinplex® Syn FG Gear Oil (4150-4460) зарегистрировано NSF h2 для случайного контакта с пищевыми продуктами и было разработано, чтобы выдерживать тяжелые условия нагрузки и предотвращать ржавчину и коррозия.h2 Quinplex Syn FG Gear Oil содержит 100% синтетическое базовое масло, обеспечивающее превосходную защиту при экстремально высоких и низких температурах. Он также обеспечивает отличную совместимость с уплотнениями и отличные непенящиеся свойства. Его противоизносные свойства отличают его от многих других белых масел, представленных на рынке. Чтобы обеспечить хорошую адгезию к металлу, он содержит устойчивую к сдвигу полимерную систему повышения клейкости, включая Quinplex®, собственную ударопрочную добавку LE. h2 Quinplex Syn FG Gear Oil помогает предприятиям избежать незапланированных простоев и дорогостоящего ремонта, обеспечивая длительную и надежную защиту, которая позволяет критически важному оборудованию работать при экстремальных температурах.


Масло для червячных передач

Смазка для червячной передачи Almasol (460 и 680)

Червячные передачи обычно работают в условиях граничной смазки при высоких рабочих температурах и больших нагрузках. В червячных передачах часто используются противозадирные присадки. В прошлом серно-фосфорные противозадирные присадки вступали в реакцию с бронзовой шестерней, но новая противозадирная присадка, используемая в рецептурах LE, сводит к минимуму эту проблему. Для большинства червячных передач требуется ISO VG 460 — AGMA, класс 7 и выше.

Almasol® Worm Gear Lubricant смешана со стабильными смазывающими присадками и запатентованной присадкой LE Almasol® для уменьшения трения и обеспечения защиты в широком диапазоне температур. Он защищает бронзовые зубчатые колеса от чрезмерного износа в закрытых червячных редукторах, обеспечивая превосходную стойкость к окислению в высокотемпературных применениях, где нельзя использовать трансмиссионные смазки с противозадирными присадками.

Другие трансмиссионные масла LE, которые могут работать для определенных применений червячной передачи, включают:


Чтобы узнать больше о наших трансмиссионных маслах и связанных с ними продуктах и ​​услугах по обеспечению надежности смазочных материалов, свяжитесь с нами сегодня.

Нужна рекомендация по продукту? Нажмите здесь, чтобы начать

Масло для коробки передач, общие технические характеристики и справочные материалы

MGA With An Attitude
МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Общие технические характеристики и предпочтения — GT-107

В 11:18 AM 12/3/04 -0500, Пол Хэнли написал :
«…. базовая конструкция и детали такие же, как у ранних MGB. …. Джон Твист из University Motors, Ltd рекомендует использовать Castrol 20w50 для всех коробок передач MGB. Поэтому я использую Castrol 20w50 в коробке передач Twin Cam ».

А, профессиональные рекомендации — это благородное дело (обычно), и я согласен с этим. Но важно помнить, что такое одобрение должно быть основан на многолетнем опыте (которым, безусловно, обладает JT) .Я использую масло 20W50 в своих коробках передач MGA в течение десятилетий.Я видел результаты до, во время и после, и могу сказать, что с этим нет проблем.

Первоначальная спецификация действительно была неочищенным маслом с чистым содержанием 30 мас. Это отчасти (в основном) потому, что это было то, что было обычно доступно в те времена. Что касается современных масел, то любое многослойное масло, которое охватывает 30 весовых чисел, также защищает механические части (и в большинстве случаев лучше). Таким образом, 10W30, 10W40 и 20W50 будут служить этой цели. Использование масла с низкой вязкостью в очень холодную погоду не так важно в коробке передач, как в двигателе, поэтому вы можете использовать 20W50 в коробке передач круглый год, и это может помочь вашей коробке передач прослужить немного дольше, чем более легкие сорта.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать масло для гипоидных передач EP-80W90 в трансмиссии MGA или ранней версии MGB с трехсинхронизирующей коробкой передач. Добавки серы необходимы для обеспечения экстремального давления на масло в точечном контакте зубцов гипоидных шестерен в кольцевой и ведущей шестернях заднего моста. Но у 3-синхронизирующей коробки передач есть латунные кольца синхронизатора и несколько бронзовых втулок для 2-й и 3-й передач на главном валу, а серные добавки в EP-масло разъедают латунные детали. Может быть нормально использовать масло EP в более поздней коробке передач MGB с 4 синхронизаторами, которая имеет стальные синхронизирующие кольца, но, вероятно, в этом нет необходимости.Трансмиссионное масло MGB было определено как трансмиссионное масло EP в течение короткого времени, но затем спецификация была изменена обратно на обычное моторное масло.

Другая проблема — моющее средство. Прежде всего, следует отметить, что, вопреки некоторым представлениям, масло с моющим средством не вспенивается в коробке передач и не вызывает проблем с пузырьками.

В общем, вы можете думать о «моющем средстве» в масле, как о моющем средстве для кухонной мойки. Он имеет тенденцию удерживать частицы «грязи» во взвешенном состоянии в жидкости. Для двигателя это помогает перемещать более крупные частицы грязи вместе с маслом до тех пор, пока они не попадут в ловушку и не отфильтруются в масляном фильтре.Это также позволяет более мелким частицам (которые могут пройти через фильтр) оставаться во взвешенном состоянии и их сливать вместе с заменой масла. Это помогает поддерживать двигатель в чистоте и предотвращает накопление шлама в двигателе.

Моющее масло для коробки передач делает то же самое, хотя и далеко не так важно, как в двигателе. Коробка передач не имеет масляного фильтра (кроме экрана в блоке повышающей передачи или автоматической коробке), поэтому вы можете подумать, что сохранение грязи в подвеске может плохо сказаться на износе механических частей.Но, похоже, это не так, по крайней мере, если вы время от времени меняете масло.

При наличии в коробке передач неочищающего масла любая грязь или частицы износа могут оседать на дне коробки передач, особенно когда автомобиль припаркован. Несмотря на то, что я езжу на своем MG, я еще не знаю ни одного MG, который не молчал бы более 90% времени. Кто вскрывал старую коробку передач, возможно, обнаружил на дне корпуса заметное скопление «грязи», иногда хуже, чем у других.Фактически, если вы никогда не меняете масло в коробке передач, масло без моющих присадок может быть лучше для отделения грязи и оставления ее на дне корпуса, где оно может причинить меньше вреда. Я лично не подписываюсь и не рекомендую эту привычку.

Если в коробке передач используется масло с моющим средством, более мелкие и легкие частицы «грязи» (те, которые не причиняют заметного вреда) будут оставаться во взвешенном состоянии в течение длительного времени, даже когда они находятся на стоянке. Как и в случае с двигателем, это имеет тенденцию мыть внутренности и поддерживать его в чистоте, а грязь может быть слита вместе с маслом во время замены масла, что должно продлить срок службы коробки передач в долгосрочной перспективе.Более крупные и тяжелые частицы, такие как видимые металлические части, которые стираются при нормальной работе коробки передач, все равно будут оседать на дне корпуса. Даже при использовании масла с моющим средством видимые металлические части достаточно тяжелые, чтобы выпасть из суспензии и не будут уноситься вместе с маслом. Они по-прежнему будут накапливаться в нижней части коробки, как правило, не причиняя никакого дополнительного вреда движущимся частям после того, как они впервые выскользнули из механизма. Часть его можно слить при замене масла, особенно если оно сливается сразу после долгой работы с горячей циркуляцией.Но часть этого всегда останется, поэтому в следующий раз, когда вы откроете коробку, вы все равно найдете в ней хотя бы небольшой след некоторых серебряных и / или желтых частиц. Но с моющим маслом гораздо больше шансов найти в целом чистую коробку передач и очень маловероятно обнаружение значительного скопления грязи на дне.

«…. Еще один продукт, часто рекомендуемый на MGB / MGA bbs, — это Redline, но я его не пробовал».

Пробовал. Я только что слил Redline MTL из своей коробки передач после двухлетнего пробного запуска и снова залил 20W50.У меня есть пара личных наблюдений, и я не буду повторять это, но я также не уверен, что мой единственный случай должен быть обязательным для всего мира.

Во-первых, я всегда поддерживаю коробку передач в хорошем рабочем состоянии. Когда он может приближаться к большому пробегу, при первых признаках какой-либо проблемы его отправляют на ремонт. Так что я не могу засвидетельствовать, насколько хорошо Redline может работать со старой изношенной коробкой передач. Я думаю, что изношенный — это изношенный, и никакой волшебный эликсир не исправит его (или уж точно ненадолго).

Во-вторых, продукт Redline непомерно дорогой. Что ж, это не так дорого, чтобы мы не могли позволить себе использовать его, чтобы побаловать нашу домашнюю машину, если мы хотим потратить деньги, но это предмет роскоши, который может иметь небольшое экономическое обоснование или вовсе не иметь его. Если вы используете это масло регулярно и периодически меняете его в соответствии с инструкциями по ремонту, повышенная стоимость масла Redline превысит стоимость восстановления коробки передач. И неважно, может ли это каким-то волшебным образом удвоить срок службы коробки передач, это все равно экономически не оправдано.

Затем мы переходим к обсуждению того, может ли Redline принести какую-либо заметную пользу, кроме увеличения срока службы коробки передач. Некоторые говорят, что это улучшает переключение коробки передач. У меня не было такого опыта. На самом деле я заметил разницу (очень небольшую разницу), и лично я предпочитаю, как она переключается с маслом 20W50, а не по результатам Redline. Сюрприз.

После установки Redline MTL в свою коробку передач я сразу заметил, что при переключении передач она слегка «стачивает», чего не происходило с маслом 20W50.После некоторых экспериментов (возни с ними) с различными техниками переключения передач я обнаружил, что это будет работать лучше, если я включу переключение немного быстрее. Мне нужно было держать переключатель жесткой рукой, а не осторожно касаться кончиками пальцев. Фактически, потребовалось около недели вождения, чтобы сознательно приучить себя делать это привычно, так как при обычном уличном вождении постоянно крутить коробку передач нелогично. В остальном все работает нормально, за исключением того факта, что я никогда не мог определить никаких функциональных преимуществ.Возможно, некоторые участники соревнований сочтут его лучше для переключения скоростей, но и в этом отношении у меня никогда не было проблем с 20W50 (и я часто переключаю скорость в соревнованиях по автокроссу).

После двухлетнего пробного запуска несколько недель назад я слил Redline и снова залил масло 20W50 в коробку передач. Небольшая разница в том, как он переключается, снова была сразу заметна, и теперь я могу вернуться к легким прикосновениям пальцев к переключателю для нормального ежедневного вождения.Зная, что одной из наиболее подверженных износу точек коробки передач MGA и ранних версий MGB являются три маленьких ушка на латунном кольце синхронизатора, я думаю, что предпочитаю использовать более легкое прикосновение для повседневной езды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *