Меню Закрыть

Масло в раздаточную коробку паджеро 4: Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero когда, сколько и какого заливать

Содержание

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero когда, сколько и какого заливать

Митсубиси Паджеро – флагманский внедорожник компании Митсубиси, выпускаемый с 1982 года. Первая модель данного семейства прославилась простой и выносливой конструкцией, типичной для большинства подобных моделей тех лет: рамная конструкция, задние рессоры, «понижайка» и подключаемый передний мост. Машину предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а также еще была версия с брезентовой крышей. В 1984 году появилась модификация с трехрядным салоном. Первый Паджеро оказался настолько популярным, что в 1991 году лицензию на его производство выкупила компания Хендай для выпуска своей новой модели Galloper. С 2006 года выпускается Паджеро 4-го поколения, который уже пережил несколько модернизаций.

Содержание статьи

Когда менять масло

Регламент замены масла в раздаточной коробке внедорожника Митсубиси Паджеро составляет 50-60 тыс. км, тогда как для редукторов и мотов этот показатель равен 30-40 тыс.

км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.

Сколько масла заливать

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Паджеро 2-го поколения является улучшенной версией предшественника. Несмотря на прежнюю конструкцию, машина стала выглядеть более современно и солидно, в том числе и за счет увеличенных габаритов. В салоне стало просторнее, улучшилась шумоизоляция и появились дополнительные опции. Внедорожник по-прежнему предлагали с трех- и пятидверным кузовом. Кроме того, еще была трехдверная версия со съемным брезентовым верхом, а пятидверная машина имела вариант с высокой крышей. Внедорожный арсенал Паджеро 2-го поколения был представлен четырьмя типами привода, наличием понижающей передачи и блокируемыми дифференциалами.

В перечне опций впервые появилась система АБС. Двигатели – бензиновые объемом 2.4, 3.0 и 3.5 л (112-204 л. с.). Дизели – объемом 2.5 и 2.8 л (100-128 л. с).

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

При создании третьего поколения Паджеро разработчики отказались от заднего моста и торсионной подвески. Рама была интегрирована в кузов для увеличения клиренса на 30-50 мм в зависимости от версии. К тому же, данное решение позволило снизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым. В результате улучшилась управляемость и уменьшились крены в поворотах, в том числе и благодаря новой полностью независимой пружинной подвеске, а также реечному рулевому механизму. Внедорожник получил новую полноприводную трансмиссию с функцией автораспределения тяги между передней и задней осью в двух пропорциях: 33:67 и 50:50.

На российском рынке машину предлагали с 202-сильным бензиновым мотором V6 3.5 GDI, а также 160-сильным дизелем объемом 3,2 литра. Топовые версии были доступны с семиместным салоном и пятиступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Паджеро 4-го поколения кардинально отличается от предшественника, даже несмотря на схожие пропорции. Тем не менее, была сохранена преемственность в оформлении средней части кузова, тогда как спереди и сзади машина имеет серьезные отличия. В результате внедорожник стал больше напоминать второе поколение Паджеро. В моторной гамме появился новый 3,8-литровый мотор 6G75 с системой MIVEC. Дизель остался прежним (3.2 4M41). Для уменьшения массы и улучшения ходовых качеств были установлены алюминиевые рычаги, а автоматическая коробка «научилась» подстраиваться под манеру вождения водителя.

Последний, второй рестайлинг Паджеро состоялся в 2014 году. В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 3.0 л (174-178 л. с.) и 200-сильным дизелем 3.2 л.

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов внедорожника Митсубиси Паджеро рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Раздаточную коробку заправляют аналогичным маслом на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет выбор завода-изготовителя с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Еще можно обратить внимание на тип смазочного материала: более текучим и жидким является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. И наконец, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для последних поколений Паджеро подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Митсубиси Паджеро.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-4, GL-5; Castrol Transaxle Syntrans 75W-90.

Другие статьи:

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4

Замена масла в раздаточной коробке передач и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4

Замена масла в РКП (раздаточной коробке передач) и дифференциалах Mitsubishi Pajero 4 является частью ТО, и меняется по регламенту Митсубиси на ТО-90 . Замена масла в раздатке Mitsubishi Pajero 4 как и в любом другом агрегате необходима из-за износа движущихся в нем частей. Так же как и замена масла в раздатке или коробке , имеется специальная сливная пробка. Для смазки используется специальное раздаточное масло и специальное масло для дифференциала. 
Для того что бы приступить к замене масла в узлах, поднимаем Митсубиси Pajero 4 на подъемнике, снимаем защиту картера. Часто на Pajero 4 ставят составную защиту моторного отсека, что затрудняет доступ к необходимым агрегатам в передней части.
  
Так же при съеме защиты, от сильного износа или повреждения , закисают болты крепления защиты ДВС. В таком случае необходимы дополнительные работы, в которых применяется сварочный аппарат и изготавливается новое крепление защиты ДВС.
   
 Сняв защиту получаем доступ к раздатке и дифференциалу. Для замены масла, необходимо всего лишь открутить сливные пробки на дифференциале и раздатке, слить все необходимые жидкости. Сливная пробка соответственно расположена ниже, заливная пробка выше.
   
Залив же масла происходит при помощи специального насоса, через заливное отверстие, которое находится чуть выше сливной пробки, что в дифференциале, что в раздаточной коробке передач Pajero 4. Уровень который необходимо залить отслеживается достаточно легко, залив производится до тех пор пока жидкость не начнет течь обратно.
   
 После полной заливки рабочей жидкости можно устанавливать защиту ДВС Мистубиси Pajero 4. Готово.

частичная и полная, все этапы работ

Мицубиси Паджеро — уникальная линия внедорожников, отличающаяся гармоничным соотношением между качеством и ценой. Такие авто несколько лет подряд завоёвывали первое место в гонке по пересечённой местности в ралли Dakar, что ещё раз подтверждает их надёжность и высокое качество.

Смена жидкости в коробке передач такого автомобиля должна быть регулярной, как, впрочем, и смена всех остальных жидкостей. Каждый автолюбитель знает, как важно вовремя сменить смазочное трансмиссионное масло, ведь промедление чревато всевозможными неприятностями с транспортным средством. К тому же, смена смазки в некоторых случаях настоятельно рекомендуется и самим производителем, однако заявленные сроки такой процедуры довольно расплывчаты.

Содержание статьи

Особенности замены смазки для КПП Pajero 4

Коробки передач Мицубиси Паджеро зачастую очень требовательны к качеству смазочной жидкости, поэтому изготовитель рекомендует использовать только несколько отобранных им масел. Желательно также производить замену в специально отведённом для этого месте, имеющем современное оборудование, силами высококвалифицированных специалистов.

Следует ещё раз упомянуть о том, что замена масляной жидкости в коробке передач – обязательная и регулярная процедура. Помимо КПП, жидкости подлежат регулярной замене и в других конструктивных узлах, таких как радиатор, дифференциал, тормозной бачок, ГУР и раздаток.

АКПП является довольно сложным механизмом, поэтому производитель рекомендует заменять масляную смазку в специальном центре сервисного обслуживания. К тому же, если гарантия на транспортное средство ещё не истекла, можно воспользоваться официальным сервисом. Иногда замена смазки в профессиональных центрах может обойтись даже дешевле, чем процедура, выполненная своими руками, однако это зависит от того, в какой точке земного шара используется автомобиль. Зачастую же всё происходит с точностью до наоборот – именно замена смазки своими силами оказывается намного дешевле сервисной, иногда цена такой процедуры может отличаться на 50% в меньшую сторону от цены официальной услуги.

Завышенная цена в центрах технического обслуживания часто оправдана стоимостью жидкости, фильтра и дорогостоящего оборудования для аппаратной замены жидкости. Однако в этом случае можно попытаться предложить своё масло – многие центры на сегодняшний день идут на уступки клиенту.

Официально фильтрующий элемент коробки передач Pajero 4 рассчитывается на весь срок использования транспортного средства и должен обновляться лишь в единичных случаях.

Порядок замены масляного состава в автоматической КПП Паджеро 4

Замена масла в АКПП Паджеро 4 может быть проведена двумя способами:

  1. Частичная смена трансмиссионной жидкости – такой способ обновляет масляный состав, однако не полностью;
  2. Полная смена масла – эта процедура считается более надёжной по сравнению с частичной заменой.

Первый вариант, как правило, способен на некоторое время продлить функциональные качества АКПП, но такой метод всё же считается временным, так как в трансмиссионной коробке остаются остатки старого масла, содержащие различные вредные примеси.

Для того чтобы осуществить неполную замену жидкости в АКПП, нужно выполнить следующие действия:

  1. Первым делом необходимо прогреть автомобиль – разогретое масло имеет меньшую степень вязкости, поэтому стекает гораздо быстрее;
  2. Нужно найти пробку сливного отверстия и отвинтить её, подставив заблаговременно приготовленную ёмкость для отработанного материала;
  3. Масляный состав сливается в ёмкость;
  4. Пробка снова завинчивается обратно;
  5. Измеряется объём масла, вытекшего из сливного отверстия, и в коробку заливается точь-в-точь такой же объём нового масла.

Этот способ довольно эффективен, хотя позволяет сменить масляный состав лишь наполовину – в данном случае новое масло перемешивается с прежним. У такой процедуры есть существенный плюс – её можно осуществить, не прибегая к услугам специалистов, так как она очень проста и понятна. Её рекомендуется проводить несколько раз в течение периода плановой замены.

Другой плюс данной процедуры состоит в том, что смазки не потребуется много, а обязательные присадки, которые были в предыдущем составе, остаются и в нынешнем. Разумеется, данная процедура без периодического повторения не является высокоэффективной, в отличие от полной смены смазочного состава, которая проводится один раз в несколько сотен километров.

Полную замену смазочного материала рекомендуется проводить в сервисном центре, так как именно там присутствует специальная аппаратура для продавливания остатков масла. Освободившееся пространство в итоге заполняется новым составом.

Процедура полной замены смазки в АКПП при помощи аппарата выглядит следующим образом:

  1. В коробку передач вставляются специальные аппаратные трубки;
  2. Заводится мотор автомобиля;
  3. Запускается процесс, обновляющий АТФ.

Полная смена масла в СО – дорогое удовольствие, так как масла понадобится в два раза больше по сравнению с неполной. Желая сэкономить, многие автолюбители проводят процедуру своими силами. Вот какие этапы для этого предпринимаются:

  • Разогревается коробка при помощи недолгой поездки;
  • Машина становится и закрепляется над смотровой ямой;
  • Откручивается пробка сливного отверстия;
  • Сливается старая жидкость и выкручивается поддон;
  • Фильтрующий элемент очищается от загрязнений и вставляется на место;
  • Заливается новая масляная жидкость;
  • Закручивается пробка;
  • Заводится мотор, и последовательно переключаются передачи;
  • Далее нужно заново слить получившуюся жидкость и залить новую;
  • Измерить уровень масла при помощи щупа;
  • Закрутить крышку, совершить небольшую поездку и снова замерить уровень жидкости.
  • В коробку передач строго рекомендуется заливать только смазку от изготовителя.

Итоги

Процедуру замены смазочного состава в АКПП Митсубиси Pajero 4 следует проводить в условиях современного оборудования силами квалифицированных мастеров. Когда по каким-либо причинам такой подход не актуален, в первую очередь надо внимательно разобраться с этапами смены жидкости и приобрести фирменную смазку от производителя. Следует помнить, что своевременная смена масляной жидкости помогает избежать различных неполадок с коробкой передач и продлить её эксплуатационный срок.

Видео: замена масла в коробке Mitsubishi Pajero 4

периодичность, порядок действий и выбор масла

В раздаточной коробке любого автомобиля имеются трущиеся детали – в процессе эксплуатации внутри обязательно будут появляться продуты износа. Если не менять масло, ресурс механизма заметно снижается. Со временем масло теряет свои характеристики, а частицы металла повышают и так интенсивный износ шестерен. Замена масла в раздаточной коробке обязательна, даже если производитель в инструкции к авто указывают, что залитое в механизм масло рассчитано на весь срок службы.

Периодичность замены

На полноприводных автомобилях, которые когда-либо выпускались, применяется несколько типов раздаточных коробок. В зависимости от конкретного механизма периодичность замены может быть различна.

Традиционно производитель указывает периодичность замены в инструкции к авто. По опыту эксплуатации рекомендуется проводить замену смазывающей жидкости через каждые 50-100 тыс. км.

Читайте еще: 6 преимуществ новых и подержанных автомобилей

Интересно!

Кроме пробега на периодичность замены масла в раздаточной коробке оказывает влияние и то, как эксплуатируется автомобиль. Одно дело, если внедорожник используют в городе на незначительных нагрузках и совсем другое, когда машину часто применяют на бездорожье, в грязи, в снегу, в других неблагоприятных условиях.

В этом случае рекомендуется производить замену масла в раздаточной коробке чаще – через каждые 45 тыс. км. Также владельцу придется чаще следить за уровнем масла в механизме.

Выбор масла

Для раздаточных коробок производят два типа смазывающих жидкостей – это традиционные густые трансмиссионные масла, и второй тип – жидкость ATF для автоматических коробок. Если автомобиль оснащен АКПП, тогда и при замене масла используют ATF. Если установлена механическая трансмиссия, тогда необходимо заливать трансмиссионные смазки.

На заметку!

Обуславливается это тем, что связи КПП и раздаточной коробки сделана на едином валу. Также КПП и раздатка могут соединятся друг с другом своими корпусами. Если две разных жидкости смешаются между собой, тогда образуется эмульсия, вспенивание и другие неприятные побочные эффекты.

Для большинства современной техники с раздаточной коробкой производители рекомендуют заливать трансмиссионные масла классом не ниже GL-5. Они имеют высокие защитные свойства и разработаны для гипоидных передач. Масла этого класса способны эксплуатироваться в самых тяжелых условиях – для этого в состав масла вводят модифицирующие противоизносные присадки.

Не последнюю роль при выборе масла играет и вязкостная характеристика. Например, для трансмиссионного масла 80W90 уровень вязкости в условиях низких температур будет 80. Символ «W» означает, что жидкость всесезонная. При высоких пробегах автомобиля вязкость составит 90.

На заметку!

Если автомобиль с АКПП, то здесь выбирать не приходится и для замены масла в раздаточной коробке следует применять только оригинальные жидкости или аналоги с соответствующими допусками.

Читайте еще: Как обманывают в автосалонах при покупке нового автомобиля

Объем масла в раздаточную коробку

Этот показатель зависит от конкретного автомобиля. Для разных машин объем заливаемого масла может быть разным. Например, объем в «Рено Дастер» — 0,75 л, а в «Паджеро 4» — 2,8 л. Цифры объема необходимо уточнить в инструкции к автомобилю – перелив, как и недолив, не приведет ни к чему хорошему. Если перелить объем, то масло будет выдавливаться из всех щелей и прокладок.

На заметку!

Для замены масла в раздаточной коробке «Аутлендер» понадобится 0,5 литра трансмиссионного масла класса GL-5. По характеристикам вязкость это может быть 75W90 или 80W90.

Как проверить уровень масла

Периодически нужно проверять уровень масла в раздатке. На большинстве моделей авто для этого производитель не предусмотрел смотровых окон. Проконтролировать уровень можно через заливное отверстие. Для большинства моделей авто проверка осуществляется следующим образом.

На заметку!

Автомобиль устанавливают на ровный участок и отворачивают заливной болт. В некоторых моделях имеется также и контрольный болт. Болты чаще всего изготовлены под внутренний шестигранник, реже – четырехгранник.

Читайте еще: Проверка “чистоты” авто при его приобретении

Нормальный уровень масла – немного ниже заливного отверстия. Необходимость замены масла в раздаточной коробке определяют по внешнему виду масла. Нужно осуществить забор небольшого количества жидкости шприцем или гибкой трубкой. Если масло мутное, черное, в нем имеют продукты износа, тогда его пора менять.

Как проверить уровень масла на «Митсубиси Оутлендер»

Производитель рекомендует проверять уровень смазки через каждые 15 000 км. пробега. Проверку можно выполнить следующим образом. Ослабляют пробку заливного отверстия. Пробку можно найти на картере раздатки со стороны правого переднего привода. После ослабления пробку снимают.

Пробка имеет уплотнитель в виде алюминиевой шайбы. Рекомендуется после каждой проверки уровня или замены масла в раздаточной коробке “Outlander» менять прокладку. Пробка заливного отверстия на данном автомобиле находится в очень неудобном месте. Поэтому чтобы быстрее найти ее, производитель нанес на шляпку пробки соответствующую надпись – «Oil».

Далее проверяют уровень масла. Нормальный уровень – ниже кромки заливного отверстия. Если уровень занижен, то шприцом в отверстие заливают нужную порцию масла до нижней кромки. Затем пробку заворачивают и ветошью удаляют потеки смазки.

Как заменить масло

Для замены масла в раздаточной коробке «Аутлендер 3» рекомендуются минеральные трансмиссионные масла класса GL-5. Опыт владельцев автомобиля показывает, что в раздатке нормально работают полусинтетические и полностью синтетические смазки.

Интересно!

Владельцы часто льют Motul Gearbox 80W90, Mobilube 1 SHC 75W90, Eneos Gear 80W90. Для замены масла только в раздаточной коробке достаточно 0,5 литра масла.

Схема замены

Шестигранным ключом отворачивают сливную пробку, предварительно подставив под нее подходящую тару – в нее будет сливаться старое масло. Двигатель желательно перед заменой прогреть – тогда теплое масло быстрее стечет. Теплое масло, обладая хорошей текучестью, вымоет и продукты износа коробки. Чтобы исключить попадание грязи внутрь механизма.

Далее ждут, когда полностью сольется весь объем масла. Затем, через заливное отверстие заливают новый объем свежего масла – важно не забыть закрутить сливную пробку. Заливная пробка отворачивается ключом на 24. Заливать трансмиссионное масло удобнее при помощи шприца Жане или другого аналогичного приспособления.

На заметку!

Кроме масла меняют и прокладки заливной и сливной пробки – эти алюминиевые шайбы защищают от утечек масла. Их можно приобрести по артикулу MF66066 и MB001294.

Читайте еще: Проверка “чистоты” авто при его приобретении

Если нет сливного отверстия

На некоторых моделях авто бывает, что сливная пробка отсутствует. Тогда все операции проводят через заливное. В него вводят трубку, соединенную со шприцом и откачивают максимально возможный объем масла. Заливают новое масло таким же образом через шприц.

Вот так выполняется замена масла в раздаточной коробке «Мицубиси Аутлендер XL». На примере этого авто любой автовладелец сможет проделать ту же операцию на своей машине вне зависимости от марки и модели. Порядок работ будет тем же, а различия лишь в незначительных деталях.

Что происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя?

Раздаточная коробка используется на автомобилях с полным или полным приводом и является неотъемлемой частью, позволяющей водителям переключаться на эти режимы работы.

Типичная раздаточная коробка находится в задней части трансмиссии и приводится в действие выходным валом трансмиссии, работая так же, как вторичная трансмиссия.

Большинство раздаточных коробок 4WD имеют четыре режима работы:

  • двухэтажный
  • нейтральный
  • четырехместный
  • четырехместный

Поскольку водитель включает полный привод только тогда, когда это необходимо, система представляет собой то, что мы называем «частичным» полным приводом.

Но что происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя?

 

Каковы симптомы неисправности раздаточной коробки? Раздаточные коробки

должны служить на протяжении всего срока службы автомобиля, однако это, конечно, происходит не всегда. Здесь мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности раздаточной коробки:

.

 

Проблемы со сменой

Распространенным признаком неисправности раздаточной коробки являются проблемы с переключением между диапазонами передач.Хотя эта проблема может быть вызвана такими вещами, как низкий уровень жидкости или повреждение соединения, обычно это указывает на внутреннюю неисправность раздаточной коробки.

Прежде чем думать о худшем, сначала дважды проверьте руководство по эксплуатации на случай, если что-то упущено, например, полная остановка и нейтраль перед переключением на 4WD.

 

Тяжело оставаться на полном приводе?

Если вы обнаружите, что ваша раздаточная коробка продолжает выскакивать из 4WD, это может означать внешнюю проблему либо с дифференциалом, либо с приводным валом, либо это может быть связано с внутренней проблемой раздаточной коробки.Лучше всего обратиться к специалисту для диагностики.

 

Полный привод не включается и не отключается

Может быть множество причин, по которым система полного привода автомобиля не включается или не отключается. От неисправного механизма переключения на передней оси, до электрической неисправности в системе управления. Но также возможно, что у самой раздаточной коробки есть внутренние проблемы.

 

Лужа жидкости под раздаточной коробкой

Есть только одна причина, по которой может быть лужа жидкости прямо под раздаточной коробкой, и это потому, что где-то есть утечка.Убедитесь, что утечка, вероятно, происходит из раздаточной коробки, поддомкратив автомобиль и осмотрев его. Вы должны легко увидеть утечку в задней части трансмиссии или коробки передач в сборе.

 

Странный скрежет, рычание или гудение

Еще одним признаком неисправности вашего автомобиля является наличие необычных шумов, которых раньше не было. Странные шумы могут быть надоедливыми, почти всегда указывая на то, что более серьезные проблемы не за горами.

Если вы слышите скрежещущие, рычащие или жужжащие звуки, которые меняются в зависимости от скорости автомобиля, причиной может быть раздаточная коробка. Это может указывать на низкий уровень жидкости или некоторые механические проблемы, такие как плохие подшипники, ослабленные цепи или поврежденные шестерни.

 

Возможные причины неисправности раздаточной коробки

Обычно раздаточная коробка выходит из строя из-за низкого уровня жидкости, вызванного утечками, отсутствием технического обслуживания или регулярным износом.

Важно немедленно устранять утечки жидкости, чтобы предотвратить повреждение внутренней раздаточной коробки.Также важна регулярная замена жидкости в раздаточной коробке. Интервал обслуживания раздаточной коробки вашего автомобиля указан в руководстве по эксплуатации.

Важно знать, что симптомы отказа трансмиссии могут имитировать симптомы неисправности раздаточной коробки. Это может сбивать с толку владельцев транспортных средств, которые пытаются самостоятельно починить свой автомобиль.

 

Так почему S&G?

Во избежание путаницы всегда рекомендуется провести профессиональную диагностику вашего автомобиля, если вы подозреваете проблему с раздаточной коробкой.Команда специалистов S&G Gearbox Exchange в Перте сможет лучше оценить ваше транспортное средство и его основные проблемы, а также эффективно поработать, чтобы вернуть вашу карту на дорогу. Вы можете связаться с членом команды по телефону (08) 9356 9988.

 

График технического обслуживания Mitsubishi Pajero

| Паджеро.гуру

Следующие интервалы технического обслуживания основаны на предположении, что автомобиль работает в нормальных условиях, а это означает, что если вы являетесь гонщиком ралли и участвуете в гонках Париж-Дакар каждый понедельник, вам может потребоваться другой план технического обслуживания…

Мы также предполагаем, что большую часть работы вы будете выполнять самостоятельно, что снизит затраты на техническое обслуживание и позволит вам лучше узнать свой Pajero.

Еженедельно:

  • Проверка уровня масла в двигателе
  • Проверка уровня масла в трансмиссии (см. здесь, как)
  • Проверка уровня жидкости сцепления и тормозов
  • Проверка уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления
  • Визуально проверьте шины на наличие дефектов и проверьте давление в них.
  • Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • Проверка аккумулятора на наличие коррозии

 Раз в год или через 10 000 км:

  • Замените моторное масло и фильтр (1)
  • Замените воздушный фильтр, если используется в пыльной зоне
  • Осмотрите шланги охлаждающей жидкости
  • Осмотрите тормозные шланги
  • Осмотрите тормоза – диски и колодки, при необходимости замените.
  • Переставить шины.
  • Осмотреть шаровые шарниры и компоненты рулевого управления на наличие утечек смазки.
  • Регулировка клапанов (только дизельные двигатели)
  • Проверка уровня масла в дифференциале
  • Проверка уровня масла в раздаточной коробке
  • Проверка приводного ремня двигателя – замена при необходимости (сухой/треснувший)
  • Проверка топливной системы
  • 3.2 дизельный двигатель – проверить верхнюю направляющую ГРМ

Каждые 2 года или 25 000 км (что наступит раньше):

  •  Замените смазку и фильтр для автоматической коробки передач (2)
  • Замените смазку для механической коробки передач.(3)
  • Замена масла в раздаточной коробке (4)
  • Замена масла в дифференциалах (5)
  • Слив, промывка и заправка системы охлаждения (новой охлаждающей жидкостью)
  • Проверка кабелей свечей зажигания
  • Замена воздушного фильтра

Каждые 5 лет или 100 000 км (что наступит раньше):

  • Замена ремня привода ГРМ (при наличии)
  • Замена свечей зажигания
  • Замена кабелей свечей зажигания

Приведенный выше план технического обслуживания предназначен для нормального/легкого использования.Если вы много ездите в тяжелых условиях, вы можете сократить эти интервалы вдвое.

(1) Выбор правильной вязкости моторного масла зависит от погоды в вашем регионе. Для большинства областей подойдет SAE 15W-40 (подходит для диапазона температур от 0°C до 50°C), если вы живете в районе, где температура ниже 0°C, вы можете рассмотреть SAE 10W-30, подходит для температур от -20°C до 40°C или SAE. SW-30 который работает от -35 до 15С

Емкость моторного масла:

Бензиновый двигатель

V6: 4,9 л.

2,8 л дизель: 7,5 л

3,2 л дизель: NM/NP: 7,5 л NS/NT: 9,8 л

 (2) Запчасти для автоматической коробки передач:

Емкость: NL: 8,5 л, NM/NP 9,3 л, NS: 9,7 л, NT: 10,9 л

Тип: NL: Dexron 2

NM, NP, NS, NT: Diamond ATF SP 3 или эквивалент.

 (3) Жидкость для механической коробки передач: 3,2 литра трансмиссионной смазки SAE 80/90W GL-5

 (4) Масло для раздаточной коробки: 2,8 литра трансмиссионного масла 75W-85W GL-4

(5) Смазка дифференциала:

  •   Стандарт: трансмиссионное масло SAE 80/90W GL-5
  • Limited Slip: LS 90 (обычно у вас будет наклейка на дифференциале, если у вас есть LSD)

Объем:

  • Спереди: 1.2 литра
  • Зад: 1,6 литра

Что-то непонятно? Есть ли у вас другие вопросы относительно вашего Pajero?

Вы можете оставить здесь комментарий или задать вопрос на наших форумах…

Об авторе
саар

Меня зовут Саар. У меня есть Pajero NM после более чем 10 лет с Jeep Cherokee. Я хотел бы задокументировать всю возможную информацию о Pajero здесь, на нашем сайте.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, чтобы добавить сюда свои материалы.

Какое масло заливать в трамблер. Идеальное масло для раздаточной коробки. Когда менять масло в трамблер

Масло трансмиссионное – техническая жидкость, предназначенная для защиты механизма коробки передач, раздаточной коробки и ведущих мостов от износа.

Образует на трущихся деталях устойчивую пленку, препятствующую разрушению деталей при трении.

Масло получают в процессе переработки и переработки нефтепродуктов с добавлением различных присадок, улучшающих смазывающие свойства и препятствующих разрушению защитной пленки.

Частота замены

В сервисной книжке указано, что масло в раздаточной коробке, редукторе и мостах необходимо менять на первом, четвертом и восьмом ТО. Это соответствует пробегу 2000, 45000 и 105000 км. После этого трансмиссия меняется через 45 000 км.

Важно: срок службы масла зависит от условий эксплуатации. Если машина много ездит по бездорожью или используется в климате с большими перепадами температур, смазку следует менять чаще.

Периодичность замены не связана с сезонностью. Коробку передач не нужно менять в преддверии лета или зимы.

Какое масло заливать?

Смазки

состоят из основы (базы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления базы трансмиссия делится на три вида:

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического трансмиссионного масла тем, что его вязкость меньше изменяется при изменении температуры.Это снижает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. А вот «синтетика» из-за большей текучести легче просачивается через изношенные сальники коробки передач.

Однако основной характеристикой смазки является вязкость. Он указан в инструкции по эксплуатации. Производитель рекомендует заливать следующие марки трансмиссионных масел (по SAE):

  • Раздаточная коробка и коробка передач — 75W-90, 80W-85, 80W-90.
  • Ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.

Важно: заливка в коробку передач популярного стандарта качества API GL-5 не допускается. Входящие в его состав серно-фосфорные и противозадирные присадки нарушают работу синхронизаторов.

Поэтому в коробку передач надо лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку GL4/GL5 и GL5.

На рынке представлены десятки марок трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, а из отечественных — Лукойл и Роснефть.

Цены за литровую бутылку начинаются от 400 руб.

Лукойл является официальным партнером АвтоВАЗа. Именно этой марки полусинтетику заливают в трансмиссию при производстве Нивы Шевроле.

Замена масла в агрегатах трансмиссии

Перед началом работы необходимо запастись достаточным количеством трансмиссии.

Каждый из блоков содержит соответствующий том:

  • Коробка передач — 1.6 л;
  • Раздаточная коробка — 0,79 л;
  • Передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литра соответственно.

Вы можете сразу купить 5 литров трансмиссионного масла 80W-90, соответствующего стандарту качества GL4/GL5. Он подходит для всех агрегатов трансмиссии.

Также необходимо запастись промывочным маслом, позволяющим избавиться от продуктов окисления и разложения компонентов смазки.

Замена масла в коробке передач

Для выполнения работ Вам потребуется:

Трансмиссия заменена на эстакаде или смотровой яме.В противном случае добраться до сливной пробки в КПП будет сложно. Порядок операций:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сливаться из картера.
  • Подставить емкость для сбора отходов под сливное отверстие коробки передач.
  • Используйте тряпку, чтобы очистить область вокруг сливной и заливной пробок.
  • Ключом на 17 отвернуть пробку маслоналивного отверстия. Это позволит воздуху попасть в картер коробки передач.
  • Шестигранником открутить сливную пробку.
  • Подождите, пока вся трансмиссия не вытечет из картера.
  • С помощью тряпки удалите стружку с магнитной сливной пробки.
  • Залейте литр промывочного масла.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время вы можете переключать передачи, выжимая сцепление.
  • Остановите двигатель и слейте промывочное масло.
  • Завинтить сливную пробку.
  • Залить новую трансмиссию через воронку в сливное отверстие.
  • Завинтить заливную пробку.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  • Остановите двигатель и проверьте уровень масла. При необходимости добавьте передачу.

Видео инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

Замена масла в раздатке

В дополнение к гаечным ключам, тряпке и бутылке для отходов, перечисленным в предыдущем разделе, вам понадобится запасной шприц. Замена масла в раздаточной коробке производится на прогретом двигателе.Нет необходимости менять трансмиссию на уличной эстакаде в мороз – жидкость быстро остынет, загустеет и полностью не сольется из раздаточной коробки.

Заказ на замену:

Замена масла в мостах Нива Шевроле

Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцевой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор необходимых инструментов и материалов такой же, как и для замены масла в раздаточной коробке:

  • 3 литра трансмиссионного масла;
  • шестигранник на 12;
  • тряпка;
  • заправочный шприц;
  • контейнер для обработки.

Порядок замены коробки передач в переднем и заднем мостах следующий:

Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию сможет даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта автомобилей. Нужно просто следовать инструкции, описанной выше, и обязательно заливать трансмиссию соответствующей вязкости и качества.

Раздаточная коробка, как и любой узел с парами трения, нуждается в периодической замене смазки.В связи с тем, что устройство и принцип работы этого агрегата могут различаться в зависимости от модели, масло в дозатор следует выбирать особенно тщательно.

Что такое раздаточная коробка?

Раздаточная коробка является составной частью полноприводного автомобиля. Он предназначен для распределения крутящего момента по осям автомобиля, а также для увеличения крутящего момента при движении по бездорожью и плохим дорогам.

В зависимости от того, какая система полного привода установлена ​​на автомобиле, отличается конструкция раздаточной коробки.Однако у каждого из них есть общие элементы:

  • Приводные валы переднего и заднего моста
  • Цепь/шестерня и редукторы
  • Межосевой дифференциал с блокировкой
  • приводной вал

Приводной вал служит для передачи крутящего момента от коробки передач к раздаточной коробке. Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между осями и позволяет им вращаться с разной угловой скоростью. Такой узел может быть симметричным (распределяет момент поровну) и асимметричным (распределяется в определенном соотношении).

В автомобилях, где полный привод подключается автоматически или вручную, межосевой дифференциал обычно не устанавливается.

Блокировка межосевого дифференциала позволяет полностью реализовать возможности полного привода. Он означает частичное или полное отключение дифференциала, обеспечивающего жесткую связь между передней и задней осями. Блокировка может осуществляться как вручную, так и автоматически.

Ручное отключение производится с помощью гидравлического, механического, электрического или пневматического привода.Сегодня в качестве механизмов автоматической блокировки используются вискомуфта (вязкостная муфта), самоблокирующийся дифференциал Torsen и многодисковая фрикционная муфта. Есть конструкции, где предусмотрены оба этих варианта.

Цепной привод состоит из ведущей и ведомой звездочек, а также цепи. Он служит для передачи крутящего момента от задней оси к передней. Вместо цепной передачи в раздаточной коробке может использоваться и цилиндрическая шестерня. Конический редуктор обычно устанавливается, если система полного привода подключается автоматически.

Понижающая передача увеличивает крутящий момент при движении по бездорожью и плохим дорогам. Устанавливается на отдельные конструкции распределительных коробок для автомобилей повышенной проходимости. Современные автомобили оснащены планетарной коробкой передач.

Когда нужно менять масло в трамблер?

Не все автовладельцы знают, но мосты и раздаточную коробку нужно периодически обновлять смазкой. В процессе эксплуатации масло загрязняется продуктами механического износа, что со временем приводит к истиранию поверхностей и выходу раздаточной коробки из строя.

Периодически проверяя состояние смазочной жидкости, можно достаточно точно определить, в каком она состоянии и нуждается ли она в замене на более свежий материал. Также при обычном визуальном осмотре могут быть обнаружены масляные подтеки.

Замена масла в раздаточной коробке должна производиться строго по регламенту, установленному заводом-изготовителем. Обычно это около 20-40 тысяч километров. При регулярных проверках и замене смазки дозатор может прослужить долго.

Некоторые автопроизводители утверждают, что масло в раздаточной колонке залито на весь срок службы. Это утверждение верно только в том случае, если вы планируете через 3-5 лет сдать автомобиль в утиль и купить новый. Поэтому даже в таких автомобилях масло надо менять, иначе можно попасть на дорогой ремонт или еще более дорогую замену раздаточной коробки.

Как проверить уровень масла в раздаточной коробке?

Для проверки уровня и состояния масла для раздаточной коробки смотровые окошки не предусмотрены, поэтому контроль и замену можно производить только через заливное отверстие.

Перед проверкой автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность и демонтировать заливную горловину или, при наличии, контрольный болт. Обычно их откручивают четырьмя или шестигранными ключами, или обычными гаечными ключами.

Нормальный уровень масла чуть ниже контрольного или заливного отверстия. Необходимость замены определяется визуально. Для этого необходимо набрать шприцем с гибкой трубкой небольшое количество масла. Если масло мутное, черное и содержит следы износа, его следует заменить.

Как выбрать масло?


Трансмиссионное масло залито в раздаточную коробку. Его подбирают исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Существует две основные классификации таких жидкостей: SAE J306 и API GL.

SAE J306 — это классификация вязкости смазочных жидкостей для ведущих мостов, раздаточных коробок и механических коробок передач. Он показывает зависимость вязкости масла от изменения температуры. Благодаря современным технологиям производства можно смело использовать всесезонные масла.Если в названии жидкости присутствует буква W, это означает, что она всесезонная. Наиболее распространены масла 75W-90, 80W-90, 75W-85. Первая цифра указывает на вязкость при низкой температуре, а вторая при высокой температуре.

Классификация API GL делит масла на классы качества, которые зависят от основных эксплуатационных свойств компаундов. Эти классы определяются действием ингибиторов пенообразования, износа, окисления и коррозии. Минимальный класс жидкостей, которые можно использовать в раздаточных коробках, — API GL-3.Масла API GL-4 подходят для раздаточных коробок большинства иномарок и всех отечественных автомобилей. Жидкости API GL-5 предназначены для гипоидных передач, ведущих мостов и раздаточных коробок современных легковых автомобилей.

Если зимой температура опускается ниже -30°С, рекомендуется использовать масла 70W. Жидкости с низкотемпературным индексом 75W тоже можно заливать, но при очень низких температурах будет слишком густо. В умеренных широтах можно заливать масла 75W и 80W. Учитывая высокий температурный показатель, масла 80 и 90, например 75W-90, подходят для гражданских внедорожников и легковых автомобилей.

Процесс замены масла в трамблер

Замена масла в раздатке процедура не сложная. Однако требует аккуратности. Рассмотрим эту процедуру на примере Suzuki Grand Vitara.

Сначала нужно найти эстакаду или дыру. Так можно легко добраться до картера коробки, которая находится практически посередине автомобиля.

Затем нужно прогреть автомобиль до рабочих температур, а затем заглушить.С помощью шестигранного ключа отверните сливную пробку масляного картера раздаточной коробки и слейте отработанную жидкость в заранее подготовленную емкость.

После слива масла пробку можно снова закрутить. Но перед этим его рекомендуется смазать герметиком, чтобы исключить возможность протечки. Плотно затяните крышку, но не с чрезмерным усилием, так как резьба может быть сорвана.

Далее откручиваем заливную пробку и через отверстие заливаем необходимое количество трансмиссионной жидкости.Для кроссовера Suzuki потребуется 1,6 литра масла. Здесь рекомендуется Motul Gear 300 SAE 75W-90. Заливать масло удобно с помощью заливного шприца. Затем заливная пробка промазывается герметиком и устанавливается на штатное место.

Вот и все. На этом процедура замены масла в раздаточной коробке завершена.

Помните, что приведенная выше схема замены масла в раздаточной коробке не является универсальной. Этот процесс может различаться для разных автомобилей.

Поскольку раздатка содержит трущиеся элементы, в ней со временем неизбежно появляются продукты износа.Если своевременно не менять масло в раздаточной коробке, ее ресурс снижается. Масло теряет эффективность, а мелкие частицы увеличивают износ шестерен.

Как часто менять

Существует несколько различных типов раздаточных коробок, и в зависимости от типа механизма периодичность замены в них может существенно различаться. Обычно эта информация содержится в технической документации на автомобиль и варьируется от 50 до 100 тысяч километров пробега.

Кроме того, на срок влияют условия эксплуатации.Раздатка автомобиля, который ездит по дорогам общего пользования, испытывает гораздо меньшие нагрузки, чем установленная на машине, постоянно передвигающейся по бездорожью.

Как выбрать

В раздаточную коробку заливается жидкость двух типов: трансмиссионное масло или жидкость ATF. На автомобилях с АКПП обычно заливают ATF в раздаточную коробку, с МКПП — в коробку передач. При этом часто жидкости должны совпадать или быть полностью совместимыми.

Это связано с тем, что обычно соединение раздаточной коробки и коробки производится одним валом, либо один крепится к корпусу другого.При смешивании жидкостей это позволит избежать образования эмульсии, пенообразования и других побочных эффектов.

Для большинства современных автомобилей с раздаточной коробкой производитель рекомендует использовать трансмиссионные масла класса GL-5. Они хорошо защищают гипоидные передачи, предназначены для работы в наиболее нагруженных механизмах и содержат противозадирные присадки.


Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 — вязкость при низких температурах
  • Вт — всесезонный
  • 90 — вязкость при высоких температурах

При использовании ATF лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, или аналог, имеющий соответствующие допуски.

Чем и сколько заливать

Приведенная ниже таблица позволит подобрать масло по марке автомобиля и узнать, сколько его требуется.

Автомобиль Сливочное масло Объем (л)
Ауди
ауди к7 (ауди к7) G052162A2, 4014835712317 Ravenol ATF 5/4 HP 0,85
БМВ
БМВ х5 е53 (бмв х5 е53) BMW 83 22 9 407 858 «ATF D-III, ATS-500 83220397244 1
БМВ х5 е70 (БМВ х5 е70) 83 22 0 397 244, Multi DCTF, Motylgear 75W80 1
БМВ х3 е83 (бмв х3 е83) 83229407858 1
бмв х3 ф25 (бмв х3 ф25) BMW Verteilergetriebe 4WD TF 0870 (83 22 0 397 244) 0,6
ГАЗ
газ 66 ТАп-15В, ТСп-15К, ТСп-Мгип, 80W90 Гл-4 1,5
ГРЕЙТ ВОЛЛ
Грейт Волл Ховер (Грейт Волл Ховер) Дексрон III 1,6
ДЖИП
Джип Гранд Чероки (Джип Гранд Чероки) Мопар 05016796AC 2
ИНФИНИТИ
Инфинити FX35 (Инфинити FX35) Ниссан Матик Д — KE908-99931 2
КАМАЗ
Камаз 43118 ТСп-15К 5,4
КИА
киа соренто (киа соренто) Dexron II, III (IDEMITSU Multi ATF, GT ATF TYPE Multi Vehicle IV) 2
киа соренто 2 (киа соренто 2) Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W90 0,6
киа спортейдж 1 (киа спортейдж 1) API GL-5 SAE 75W-90 1
киа спортейдж 2 (киа спортейдж 2) 75W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, Castrol 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90) 0,8
киа спортейдж 3 (киа спортейдж 3) ГИПОИДНОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО API GL-5, SAE 75W/90 0,6
Киа Соренто ТОД Shell Spirax S4 ATF HDX, MOBIL ATF LT 71141 2
Киа Соренто неполный рабочий день ATF Dexron III 2
РЕНДЖ РОВЕР
Ленд Ровер Дискавери 3 SAF-XO 75W-90, Syntrax Longlife 75W-90 1,5
Ленд Ровер Дискавери 4 Tl7300-Shell Tf0753
ленд ровер фрилендер 2 (рендж ровер фрилендер 2) API GL5, SAE 90
Ленд Ровер Дефендер 75W-140GL-5 2,3
ЛЕКСУС
Лексус ркс300/330 (Лексус ркс300/330) 85W-90, КАСТРОЛ ТАФ-Х 75W-90 1
Мерседес
Мерседес ГЛК (Мерседес-Бенц ГЛК-класс) раздаточный материал в коробке
Мерседес мл 163 (mercedes мл 163) 236.13 #A001989230310, Motul Multi ATF 2
Мерседес w163 (Мерседес-Бенц w163) А 001 989 21 03 10 1,5
Мерседес w164 (Мерседес-Бенц w164) А0019894503 0,5
МАЗДА
Мазда сх 5 (мазда сх 5) GL-5 80W-90, MOBIL Mobilube HD 80w-90 GL-5 0,5
Мазда сх 7 (мазда сх 7) 80W90 API GL-4/GL-5 2
МИЦУБИСИ
Мицубиси Паджеро Спорт (мицубиси паджеро спорт) Кастрол ТАФ-Х 75W-90 3
Мицубиси Аутлендер 3, XL (Мицубиси Аутлендер 3, XL) 80W90 GL-5, 75W90 GL-5 0,5
Мицубиси л200 (мицубиси л200) GL-3 75W-85, GL-4 75W-85 2,5
Мицубиси паджеро 2 (мицубиси паджеро 2) 75W85GL4 2,8
Мицубиси Паджеро 3 (мицубиси паджеро 3) GL-5 80W-90, Трансмиссия Castrol Syntrans 75W-90 3
Мицубиси паджеро 4 (мицубиси паджеро 4) ENEOS GEAR GL-5 75W-90 2,8
Мицубиси Монтеро Спорт (Mitsubishi Montero Sport) Кастрол ТАФ-Х 75W-90 3
Мицубиси Делика (Mitsubishi Delica) 75W90 Гл-4 1,6
НИВА
Нива 2121/21213/21214 (ВАЗ 2121/21213/21214) Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Транс Гипоид (80W-90), Shell Transaxle Oil (75W-90) 0,8
НИССАН
ниссан х трейл т31 (ниссан х трейл т31) Жидкость для дифференциала Nissan (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-5 0,35
Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) Жидкость для дифференциала NISSAN SAE 80W-90 API GL-5 0,4
Nissan Pathfinder r51 (Ниссан Патфайндер r51) Ниссан Матик-Д, Дексрон III 2,6
Ниссан Террано SAE75W90 ГЛ-4, ГЛ-5 2
Ниссан Теана ГЛ-5 80W90 0,38
ниссан мурано z51 (ниссан мурано z51) Оригинальное масло для дифференциала NISSAN Hypoid SuperGL-5 80W-90 0,3
Опель
опель антара (опель антара) ГЛ-5 75W90 0,8
Опель Мокка (Опель Мокка) GM 93165693, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Motul GEAR 300 75W-90 1
ПОРШЕ
Подвеска для Porsche Cayenne Shell TF0870, RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 0,9
Порше Кайен Торсен Castrol BOT 850, Бирма BOT 850 0,9
РЕНО
Рено Дастер 2.0 4×4 (Рено Дастер 2.0 4×4) Elf TransElf Тип B 80W90 0,75
Рено Колеос Elf TransElf Type B 80W-90, Total Transmission rs fe 80w-90 1,5
СУЗУКИ
Сузуки Эскудо (Сузуки Эскудо) SAE 75W-90, 80W-90 API GL-4 1,7
Сузуки Гранд Витара 75W-90 API GL-4, SAE 80W-90 API GL-5 1,6
Сузуки сх4 (сузуки сх4) ТАФ-Х 0,6
ССАНЙОНГ
SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) АКПП Дексрон IID III 1,3
SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон) МКПП 80W90 API GL-4/GL-5 1,4
СУБАРУ
Субару Форестер нет раздатки, понижающая передача в коробке
ТОЙОТА
Тойота Хайлюкс API GL3 75W-90 1
Тойота Ленд Крузер Прадо 120/150/200 (Тойота Ленд Крузер Прадо 120/150/200) GL-5 75W90 Трансмиссионное масло Toyota 1,4
тойота рав 4 (тойота рав 4) Синтетическое трансмиссионное масло Toyota API GL4/GL5, SAE 75W-90
Тойота Хайлендер ЛТ 75W-85 ГЛ-5 ТОЙОТА 0,5
УАЗ
уаз патриот SAE 75W/90 по API GL-3, ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И 0,7
УАЗ 469 ТАД-17, 80W90 GL-5, 85W90 GL-5 0,7
уаз хантер SAE 75W/90 по API GL-3 0,7
УРАЛ
Урал 4320 ТСп-15К 3,5
ФОРД
Форд Эксплорер 2013 (Форд Эксплорер 2013) Мотюль 75w140 0,4
форд куга (форд куга) САЕ 75W-90 0,5
форд куга 2 (форд куга 2) САЕ 75W140 0,4
Форд Маверик САЕ 75W140 2
Форд Эксплорер 5 (Форд Эксплорер 5) SAE 75W140 (Castrol Syntrax Limited Slip 75w140) 0,4
ФОЛЬКСВАГЕН
Фольксваген амарок (Volkswagen амарок) G052533A2, Кастрол Трансмакс Z 1,25
Фольксваген Туарег VAG G052515A2, Кастрол Трансмакс Z 0,85
Фольксваген Тигуан Г 052 145 С2 1
ХЕНДАЙ
Hyundai ix35 (Хюндай ix35) 75W90 1
Хендай Санта Фе 2.7 (Хендай Санта Фе 2.7) Shell Spirax AXME 75W90 1
Хендай Тусон 80W90 GL-4/GL-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Castrol Syntrax Universal 75W-90) 0,8
ХОНДА
Хонда СРВ (Хонда КР-В) раздатка совмещенная с коробкой передач
ШЕВРОЛЕ
Шевроле Нива (Шевроле нива) 80W-90 GL-4, 75W-90 0,8
Шевроле Каптива (Шевроле Каптива) ГЛ-5 75W90 0,8
Шевроле Тахо Dexron VI (GM Dexron 6, Spirax S3 ATF MD3, Chevron ATF MD3, AC Delco auto trak II) 2
Шевроле первопроходец (Chevrolet TrailBlazer) GM Auto-Trak II 2

Проверить уровень

На большинстве автомобилей не предусмотрены смотровые окошки для проверки уровня масла в раздаточной коробке.Контроль уровня и замена осуществляется через заливное отверстие.

Для проверки необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и открутить заливной болт, либо контрольный, если есть. Обычно их делают под четверку или шестигранник, или под ключ.


Уровень чуть ниже заливного/контрольного отверстия считается нормальным.

Необходимость замены определяется по забору небольшого количества масла. Это можно сделать с помощью шприца с гибкой трубкой на конце.Черный, мутный, со следами проявки, подлежащей замене.

Как изменить

Сама процедура замены проста, но часто осложняется тем, что затруднен доступ к заливному отверстию. Также необходим подъемник, смотровая яма или эстакада.

Некоторые автолюбители делают в раздаточной коробке собственное сливное отверстие, чтобы максимально упростить процедуру полной замены масла. Для этого в нижней точке просверливается отверстие для пробки и нарезается резьба.


Вам потребуется:

  1. Специальный шприц для перекачки технических жидкостей (стоимость 500-800 руб.). Можно использовать медицинский, но из-за небольшого объема процесс замены значительно затянется. Что дороже — время или деньги, решать вам.
  2. Масло для раздаточной коробки (трансмиссионное/ATF), рекомендованное производителем или имеющее соответствующую спецификацию.
  3. Герметик для прокладок, обезжиривающая жидкость.

Чтобы грязь не попала внутрь диспенсера, очистите поверхности перед откручиванием заглушек.

Имеет сливное отверстие

Если ваш автомобиль оснащен сливной пробкой, открутите болт и дождитесь полного слива масла. Магнит на вилке следует очистить от продуктов износа. Обезжирить сливное отверстие и пробку, нанести слой герметика и закрутить пробку на место.

С помощью шприца заполните дозатор маслом до перетекания через край заливного отверстия, после чего заверните пробку на герметик.

Без слива

В этом случае все операции выполняются через заливное отверстие.В него вставляется шприц-трубка и максимально откачивается масло. Порядок заливки нового масла ничем не отличается от описанного выше.

— одна из самых распространенных и обязательных работ при обслуживании любого автомобиля. В то же время, хорошо изучив инструкцию, вполне можно справиться самостоятельно и сэкономить на услугах автосервиса. Для этого подробно рассмотрим, какое масло лучше заливать при замене Шевроле Нивы не только в коробку, но и в раздатку, а также мосты.

Как подобрать масло для коробок передач, раздаточных коробок и мостов Нива Шевроле.

Допуски на трансмиссионное масло на Шевроле Нива

Важным аспектом при выборе смазки является вязкость. На основании этого параметра определяется, в каких температурных условиях будет эксплуатироваться автомобиль. На практике большинство автовладельцев для двигателя Шевроле Нива заливают масла с вязкостью 10 – 40 как летом, так и зимой. Если придерживаться принципа замены масла по сезону, то:

  • с наступлением холодов заливать 5 — 40;
  • в теплое время года используйте смазку 10 — 40.

Некоторые льют очень жидкие масла 0 — 40, но стоят они намного дороже, и принципиальной разницы не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно использовать 10 — 40 вне зависимости от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 — 40.

Важно помнить, что доливать смазочные жидкости категорически запрещено наиболее распространенного стандарта API GL-5 на коробку передач Шевроле Нива. С одной стороны, он лучше по производительности: хорошо показывает себя на высоких скоростях, высоких нагрузках и температурах.С другой стороны, в нем содержатся противозадирные присадки сернистого фосфора, которые в больших концентрациях могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Большинство автомобилистов рекомендуют для присадок в мосты и коробки передач использовать трансмиссионные жидкости GL-5.

Раздаточная коробка и коробка передач должны быть, отвечающие стандартам качества API GL4 или GL4/GL5 и вязкости SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для коробок передач, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5.Масло стандарта GL4 лучше не использовать.

Какое масло заливать в КПП

Проверенные временем и широко распространенные марки смазок для КПП Шевроле Нива:


Конечно, есть и другие марки производителей смазочных материалов, но стоит доверять представленным брендам. Производитель рекомендует менять смазку каждые 45 тысяч километров. Но все зависит от условий и активности эксплуатации.

Подбор масла для раздатки

Чтобы правильно подобрать смазку для раздаточной коробки, следует учитывать несколько факторов.Одним из наиболее важных является совместимость с другими используемыми жидкостями. Перед покупкой обязательно проверьте вязкость смазки. При этом совсем не обязательно приобретать продукцию одного производителя. Также не рекомендуется использовать смазки разного химического состава, чтобы они не смешивались. Это очень важно, если вы действительно хотите улучшить характеристики своего автомобиля. Поэтому, если вы заливаете полусинтетику в Ниву Шевроле, то и в случае с раздаточной коробкой приобретайте смазку полусинтетику.

Какое выбрать для мостов

В большинстве случаев масло для мостов выбирают такое же, как и для раздаточной коробки. Их полное соответствие гарантирует вам высокую работоспособность всех компонентов трансмиссии при активной ежедневной эксплуатации автомобиля. Большинство автомобилистов единодушны во мнении, что стоит покупать только проверенные смазочные материалы. К ним относится продукция таких марок:

  • Castrol;
  • Лукойл;
  • Ликви Моли;
  • Мобильный;
  • оболочка;

Это список самых популярных и широко используемых брендов.Их продукцией пользуется огромное количество автомобилистов с разным стажем. При покупке обязательно проверьте совместимость по вязкости и химическому составу с уже используемым в коробке передач маслом.

Результаты

В большинстве случаев Нива используется для езды по бездорожью, а это большие нагрузки на трансмиссию. Поэтому оптимально менять масло после пробега в 15 – 20 тысяч километров. Не сохраняйте там, где это чревато плохими последствиями.При проведении технического обслуживания автомобиля оценивайте состояние всех узлов двигателя, а также меняйте фильтры и свечи не реже одного раза в две замены масла.

Каждый механизм автомобиля, имеющий трущиеся детали (к которым относится и раздаточная коробка) нуждается (и, соответственно, в регулярной его замене для безотказного движения).

Учтите, что как устройство, так и способ работы «раздаточной коробки» могут существенно отличаться друг от друга, поэтому к выбору смазки нужно подходить очень внимательно, желательно предварительно изучив схему работы раздаточной коробки вашего машина.

В этой статье мы рассмотрим, что такое масла и для каких раздаточных коробок они подходят.

Трансмиссионное масло следует менять каждые сто тысяч километров пробега автомобиля.

Важно! Ресурс во многом зависит от условий эксплуатации. Если вы часто ездите по пыльным участкам и бездорожью, то и менять его нужно чаще (раз в 4 месяца). Также обратите внимание, если вы преодолели брод, где уровень воды был выше сапуна, то менять масло нужно как можно быстрее.

Электронные «раздатки» нуждаются в замене со смазкой каждые 70 тыс. км пробега.


Учтите, что частая езда по бездорожью, с пробуксовкой и другими «препятствиями» для нормального движения, негативно влияют на уровень окисления масла, а также приводят к износу фрикционных дисков.

Как выбрать

На сегодняшний день существует два типа смазочных масел для «раздатки»: жидкость ATF и трансмиссионное масло в раздаточной коробке. Как правило, в те автомобили, на которых оно установлено, необходимо заливать трансмиссию, а в те, где стоит АКПП — ATF.

Обратите внимание, что для современных автомобилей производители рекомендуют заливать трансмиссионные масла класса GL-5. Они отлично справляются с защитой гипоидных передач, а также хорошо справляются с управлением при движении (поскольку имеют в своем составе противоударные присадки).

Также немаловажную роль при выборе смазки для дозатора играет ее вязкость. Возьмем, к примеру, значение «80W90»:

.
  • W – это означает, что материал всесезонный;
  • 80 — значения уровня вязкости в низкотемпературных условиях;
  • 90 — вязкость при высоких температурах.

Если для вашего автомобиля подходит жидкость ATF, то рекомендуется покупать оригинальные материалы, рекомендованные производителем. В крайнем случае подойдет аналог, в котором учтены все необходимые допуски.

Какое масло и сколько заливать

Трансмиссионные смазки следует разделить на несколько квалификаций, а именно:

  • SAE J306 — классификация по вязкости. Этот показатель указывает на вязкость (а именно на то, как отреагирует на сильные морозы или жару).Стоит сказать, что смазки под подобным обозначением являются всесезонными.
  • API GL – этот показатель указывает на разделение смазок для раздаточной коробки по качеству. Показатели различаются между собой уровнем производительности, уровнем антипенных, антиокислительных и противоизносных присадок. Масла API GL 3 подходят для полноприводных автомобилей. API GL 4 прекрасно совместим с раздаточной коробкой, устанавливаемой на следующие ТК УАЗ, НИВА, Опель Фронтера, Мицубиси Паджеро II, Тойота Ленд Крузер 90.Лидером по качеству считается API GL 5 – они как нельзя лучше подходят для новейших ТЗ.

Как выбрать

Трансмиссионное масло

для раздаточной коробки вашего автомобиля следует выбирать исходя из климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Если в вашем регионе температура воздуха часто опускается более чем на 30 градусов Цельсия, то рекомендуется обратить внимание на смазки 70-75W (последний показатель подходит для очень сильных морозов).


Для регионов с умеренным климатом подойдет смазка с обозначением 80W.Если вы постоянно находитесь в регионе, где радуют высокие температуры, то обратите свое внимание на смазку 75W90.

Ну вот, теперь вы знаете какое масло нужно выбрать и какое оно. Мы сделали все возможное, а также провели собственные исследования для определения различных транспортных средств.

На будущее желаем вам быть максимально внимательными и, обладая определенными знаниями, доверять только себе, а не продавцам (которые, как правило, отличаются многословием и даром убеждать людей).Доверяйте только себе!


Надеемся, что данная статья была для вас полезной и позволила сделать определенные выводы. Желаем удачных покупок и приятных путешествий!

Жидкость для раздаточной коробки — My Garage

Что такое раздаточная коробка?

(Из HowStuffWorks с изменениями.) На этой диаграмме показаны различные компоненты системы полного привода.

Если у вас полноприводный автомобиль или полноприводный , у вас есть раздаточная коробка .Раздаточная коробка берет мощность, выходящую из трансмиссии, и распределяет ее между передними и задними колесами.

Некоторые раздаточные коробки можно выбрать , что означает, что вы можете выбирать между приводом на два или четыре колеса, в то время как другие обеспечивают постоянный полный привод. Некоторые раздаточные коробки предлагают пониженный диапазон , который представляет собой дополнительную понижающую передачу, увеличивающую крутящий момент на колесах за счет скорости автомобиля. На большинстве автомобилей это отображается как «4WD Low». Некоторые раздаточные коробки могут изменять количество крутящего момента, подаваемого на переднюю или заднюю часть, в то время как другие все время распределяют крутящий момент равномерно.

В некоторых автомобилях с полным приводом (AWD) ваша раздаточная коробка может также называться блоком отбора мощности или PTU.

Что такое жидкость раздаточной коробки?

Ваша раздаточная коробка заполнена жидкостью, обеспечивающей смазку и охлаждение внутренних деталей. В некоторых раздаточных коробках жидкость также обеспечивает смазку мокрого сцепления , которое используется для изменения мощности, передаваемой на передние или задние колеса. Большинство раздаточных коробок заполнено жидкостью для автоматических трансмиссий, которая обычно имеет красный цвет.Другие используют более густое трансмиссионное масло , а некоторые используют специализированную жидкость, специально предназначенную именно для этой раздаточной коробки.

Почему необходимо менять жидкость в раздаточной коробке?

(Вид со снятой заливной пробкой.)
Эта жидкость для раздаточной коробки слишком долго игнорировалась и превратилась в черную суспензию внутри коробки!

Жидкость раздаточной коробки не вечна. Помимо потери способности должным образом смазывать, жидкость для раздаточной коробки содержит много присадок, которые также со временем разлагаются.К ним относятся:

  • Противозадирные (EP) присадки , защищающие от износа. Эти добавки могут в конечном итоге реагировать с водой, которая образуется внутри корпуса в результате конденсации, образуя кислоты, которые могут повредить уплотнения и другие детали.
  • Моющие средства , которые улавливают грязь и мусор, взвешивая их таким образом, чтобы загрязняющие вещества не вызывали истирания или износа. В конце концов моющие средства в жидкости становятся «наполненными» и больше не могут улавливать материал.
  • Ингибиторы коррозии , предотвращающие ржавление и окисление внутри корпуса.Эти добавки также становятся менее эффективными с возрастом.
  • Противопенные присадки , предотвращающие вспенивание масла при вращении шестерен через него. Эти химические вещества очень важны, потому что вспененное масло содержит пузырьки воздуха, которые ослабляют важный барьер жидкости между деталями.
  • Модификаторы трения  , продлевающие срок службы сцеплений.

Замена раздаточной коробки может стоить от 1500 до 5000 долларов США в зависимости от типа автомобиля.Лучший способ защитить этот дорогостоящий компонент — регулярно выполнять довольно недорогую замену жидкости в раздаточной коробке.

Как часто следует менять жидкость в раздаточной коробке?

Срок замены жидкости в раздаточной коробке сильно различается от автомобиля к автомобилю. Некоторые автомобили требуют обслуживания раздаточной коробки каждые 25 000 км, в то время как другие не требуют обслуживания до 100 000 км и более. Обычно мы всегда рекомендуем следовать интервалу обслуживания, рекомендованному производителем вашего автомобиля, который можно найти в руководстве пользователя.Мы также будем рады найти эту информацию для вас!

В редких случаях мы рекомендуем заменить жидкость для раздаточной коробки до интервала обслуживания, установленного производителем, например, жидкость для раздаточной коробки «на весь срок службы». Эта жидкость , а не , служит вечно, а под «сроком жизни» обычно подразумевается жизнь раздаточной коробки, а уж точно не жизнь автомобиля!

Замена жидкости раздаточной коробки:

Проверка уровня жидкости в раздаточной коробке. Если жидкость находится на одном уровне с отверстием заливной пробки или просто вытекает, корпус полный.Если он выливается, то кейс переполнен.

Замена жидкости в раздаточной коробке — довольно простая задача на большинстве автомобилей. Жидкость обычно сливается путем удаления сливной пробки, затем сливная пробка устанавливается на место. Затем в большинстве раздаточных коробок жидкость доливается до определенного уровня путем снятия заливной пробки. Обе эти заглушки обычно содержат магнит для захвата металлических опилок и прочего, и во время этого процесса они очищаются.

В некоторых автомобилях пробка заливного отверстия может быть довольно труднодоступной, в ней нет места для бутылки с жидкостью.В этих случаях мы используем специальный насос для заполнения раздаточной коробки.

Некоторые раздаточные коробки не имеют сливной пробки, потому что они «смазаны на весь срок службы» и не предназначены для обслуживания. Это идея, которая не очень хорошо работает, так как многие из этих узлов выходят из строя, не достигнув 200 000 км. Чтобы продлить срок службы «неисправных» раздаточных коробок наших клиентов, мы успешно использовали специальный инструмент для откачивания старой жидкости.

Замена трансмиссионной жидкости в Airdrie:

Если вам нужна помощь в надлежащем обслуживании вашего автомобиля, включая замену жидкости в раздаточной коробке, мы здесь, чтобы помочь! Мы серьезно относимся к техническому обслуживанию автомобилей, и у нас есть более 15 различных оригинальных жидкостей для раздаточной коробки OEM, чтобы должным образом заботиться о вашем автомобиле.Если вы хотите, чтобы мы рассчитали стоимость услуги, или даже если у вас просто есть вопрос, пожалуйста, свяжитесь с нами!

Защитная пластина Mitsubishi Pajero V60, сталь 2,5 мм (коробка передач + трансмиссия, 242,00 €

Артикул: 1123b


242,00 €

в том числе 19% НДС., плюс перевозки

Доступно сейчас!

Время доставки : 2-3 рабочих дня

Добавить в корзину


Список желаний Сравнивать

Ford Ranger Raptor 2022 года: старый и новый: найдите отличия

Новое поколение Ford Ranger Raptor уже поступило в продажу в Европе.Он сильно отличается от предыдущей модели, хотя и позаимствовал множество элементов дизайна у нового Ford Ranger 2022 года, дебютировавшего еще в ноябре 2021 года. лучше предыдущей модели по характеристикам? Что ж, давайте выясним это, сравнив новый Ranger Raptor с предыдущей моделью с точки зрения дизайна и механики.

2022 Ford Ranger Raptor Старый и новый: Внешний вид

Начнем с того, что новый Ranger Raptor получил новую переднюю панель.По сравнению со старой моделью, он получил более крупную и квадратную решетку радиатора. Крупный элемент отделки решетки радиатора «Форд» по-прежнему присутствует, но фары головного света теперь имеют вертикальное расположение кластеров.

Кроме того, кажется, что дневные ходовые огни охватывают весь блок фар, принимая С-образную форму. Между тем, у старого Ranger Raptor была пара горизонтально ориентированных фар, причем дневные ходовые огни доходили только до боковой части блока фар.

Сравните старый Ranger Raptor (слева) и новый Ranger Raptor (справа) с помощью ползунка

Внизу новый Ranger Raptor также имеет воздухозаборник, который намного шире, чем у старой модели.Массивная защитная пластина все еще на месте, а новые корпуса противотуманных фар выглядят так же, как в текущей модели. Кроме того, капот нового Ranger Raptor выглядит более плоским, чем у старой модели.

Сбоку новый пикап, способный преодолевать бездорожье, сохранил мощные расширители арок, которые были на старой модели. Как и у старой модели, у него все еще есть большая подножка из литого алюминия.

Задняя часть старого Ranger Raptor

Задняя часть нового Ranger Raptor также получила новый дизайн, отражающий внешний вид его передней части.Теперь он поставляется с более компактной парой задних фонарей. Изменилась и форма задней двери. По крайней мере, для модели Euro-spec текст «Ranger» теперь выбит на задней двери, сопровождая значок Raptor и гораздо более крупный логотип Ford.

Секция кузова нового Raptor также наклонена, чтобы больше сужаться к задней части. Это контрастирует с почти прямой задней частью старой модели. Похоже, что Ford хотел улучшить угол съезда для нового Raptor.

Вид сзади нового Ranger Raptor

Другие внешние особенности, перенесенные на Raptor следующего поколения, включают установленную на заводе обивку кровати, датчики дождя, 12-вольтовую розетку для кровати и боковые зеркала с электроприводом складывания.17-дюймовые легкосплавные диски теперь имеют новый дизайн.

2022 Ford Ranger Raptor Старый и новый: Интерьер

Как и в старом Ranger Raptor, в салоне нового Ford Ranger Raptor с комфортом могут разместиться до пяти человек. Однако интерьер стал намного красочнее благодаря оранжевым акцентам. Напротив, у старой модели салон был в основном темного цвета.

Он также получил новое рулевое колесо с подогревом, которого не было на филиппинской модели. Кроме того, он также получает спортивные сиденья, которые, кажется, имеют более глубокую поддержку по сравнению с сиденьями старого Ranger Raptor.

Внутри кабины старого Ranger Raptor

Расположение центральной консоли также имеет более вертикальную ориентацию по сравнению со старой моделью. Элементы управления кондиционером по-прежнему представляют собой физические кнопки, расположенные под новым головным устройством, а также есть новое отверстие для рычага переключения передач. Кроме того, приборная панель нового Raptor кажется более плоской, тогда как у старого Raptor была заметная выпуклость над панелью приборов.

Говоря о рычаге переключения передач, он также имеет новый дизайн.По сравнению со старым он выглядит более компактным и коренастым. Селектор режима местности также был перемещен за подстаканники, которые теперь расположены дальше вперед. Перекомпоновка этой части интерьера связана с тем, что в новом Ranger Raptor больше не используется ручной стояночный тормоз, но об этом позже.

Приборная панель и рулевое колесо нового Ranger Raptor

Кроме того, мы уверены, что этот новый Ranger Raptor имеет те же удобства, что и старая модель.Мы имеем в виду, среди прочего, автоматический кондиционер, электрохромное зеркало заднего вида, кнопку запуска, USB-порты для зарядки, кожаную обивку сидений и передние сиденья с электронной регулировкой.

Ford Ranger Raptor 2022 года Старый против нового: технологии и безопасность

Новый Ford Ranger Raptor 2022 года теперь оснащен 12-дюймовым сенсорным экраном для развлечения. Это контрастирует со старым Ranger Raptor, который был оснащен восьмидюймовым блоком меньшего размера. Для подключения это новое головное устройство теперь поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay.Как и старый Ranger Raptor, он также имеет Bluetooth и Android Auto.

Головной блок предыдущей модели с сенсорным экраном

Водитель также оснащен 12,4-дюймовым цифровым приборным блоком, модернизированным по сравнению с аналоговыми приборами старой модели. Этот новый кластер способен отображать различные параметры автомобиля, такие как температура масла, наружная и внутренняя температура, а также углы ориентации автомобиля.

С точки зрения безопасности новый Ranger Raptor не уступает старому Ranger Raptor.Первый также получает контроль давления в шинах, антиблокировочную систему торможения с электронным распределением тормозного усилия, крепления для детских кресел ISOFIX, контроль устойчивости, контроль тяги, дверные замки с датчиком скорости, круиз-контроль, иммобилайзер двигателя и автомобильную сигнализацию.

Массивный сенсорный экран нового Ranger Raptor

Он также входит в стандартную комплектацию с множеством функций помощи водителю, которые также присутствовали на старой модели. К ним относятся система предупреждения о выходе из полосы движения, автономное экстренное торможение, контроль спуска с холма, контроль спуска с холма, помощь в удержании полосы движения и другие.

Новый Raptor также оснащен шестью подушками безопасности, как и предыдущая модель.

2022 Ford Ranger Raptor Старый и новый: двигатель

Новинкой нового поколения Ford Ranger Raptor является 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Максимально он может выдавать до 288 лошадиных сил и 491 Нм крутящего момента. По сравнению с нынешней дизельной версией он явно выдает больше лошадиных сил.

Для версий для Австралии и Южной Африки новый Ford Ranger Raptor настраивается таким образом, чтобы получить еще большую мощность от того же двигателя.Максимально он может выдавать 392 лошадиные силы и 583 Нм крутящего момента. Это невероятное увеличение по сравнению со старым Ranger Raptor.

Как и старый Raptor, новая модель по-прежнему использует 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками для ручной модели. Он также впервые получает постоянный полный привод, но трансмиссия новой модели теперь оснащена двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с электронным управлением и блокировкой переднего и заднего дифференциалов.

Нынешний Ford Ranger Raptor филиппинской спецификации использует 2.0-битурбодизель

Проще говоря, он более совершенный, чем дифференциал старого Раптора, да и режимов движения у него больше. В частности, у новой модели всего семь режимов движения, тогда как у старого Raptor их было шесть. В старом Raptor также отсутствовал передний блокируемый дифференциал. И точно так же, как текущий Raptor, новый Raptor также имеет знаменитый режим Baja.

Как и в старой модели, в новом Ranger Raptor также используется комплект амортизаторов Fox. Тем не менее, это демпферы Fox Live Valve следующего поколения с защитой снизу и тефлоновым маслом.По словам Форда, у них на 50 процентов меньше трения по сравнению со старыми амортизаторами Raptor Fox.

Следует отметить, что механические характеристики Ranger Raptor следующего поколения, скорее всего, будут различаться в зависимости от рынка. Например, будущая филиппинская версия может вместо этого получить дизельный двигатель, аналогичный предыдущей модели. Опять же, мы почти уверены, что новый Raptor, который в конечном итоге выпустит Ford PH, также будет оснащен новым дифференциалом и обновленной подвеской Fox.

Надеемся, что в будущем филиппинском Ranger Raptor следующего поколения будет использоваться дизельная мельница

Как уже упоминалось, новый Ranger Raptor также оснащен электронным стояночным тормозом.В результате центральная консоль новой модели стала более просторной, что позволило Ford изменить расположение элементов управления, расположенных в этой части салона, чтобы сделать их более эргономичными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.