Меню Закрыть

Масло тотал 5w30 отзывы синтетика: TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30 4 л

Содержание

Отзывы о моторном масле Total Quartz Ineo ECS 5W30 4Л

← Отзывы о моторном масле Kroon Oil Emperol 5W-40 1л Отзывы о моторном масле Agip Eurosports 5W-50 1л →

Описание моторного масла:

синтетическое, 5w-30, бензин/дизель, 4 л
Моторное масло можно купить по цене: 32 у.е. – 41 у.е.

Отзыв владельца авто:

Пежо 307 SW 2.0 HDI FAP 2004 г.в. Вот-вот юбилей – 300.000 км. пробега)) В семье авто с 2011 года. Ранее прежний владелец лил конкретно это масло, ну и я не стал ничего другого находить. Потому что передвигаюсь много, то масло приходится поменять дважды в год. Зимой вопросов не появлялось никогда, заводится ровно, работает тоже. Так что воспоминания только положительные. Ах так раз пора прикупить канистрочку на замену.

Отзыв владельца авто:

контора уже 2-ой год льёт в четыре ивеки. шефа всё устраивает – и стоимость, и качество. перебежали с Селении из-за нерегулярности поставок. никаких нехороших симптомов после перехода увидено не было.
в собственный фокус 5 лет лил – тоже no problem. как и у знакомых, в главном на французах.

синтетику рекомендую, по остальным думаю тоже все о.к..

Отзыв владельца авто:

2-ой раз меняю на 2.0HDI данное масло. 20.000 км как и советует производитель при обычной эксплуатации.
Никого не слушаю по поводу подмены после 10.000 а тем паче 7500 = полный абсурд. Рекламный ход для улучшения продаж.
За 7 лет подмены каждых 20.000 км с движками ничего не происходило. 1-ое авто была 20 летней с пробегом более 400.000 км и у меня прожила еще 100.000 км и 5 замен масла. Продалась в безупречном состоянии.

В 2.0HDI лью только эту синтетику. Что бы турбина жила, ей необходимо конкретно синтетика. Знакомый уже попал на турбину спустя 2 подмены полу-синтетики…

Конечно, все ИМХО.

Отзыв владельца авто:

Да масло просто замечательное! Безотступно советую для авто с FAP фильтром!

Отзыв владельца авто:

Хорошее масло. Движок заводится просто в всякую погоду. Так же увидел экономию горючего в приделах 0,3 л на 100 км. а за 10000км это приблизительно 30 л. соляры выходит 20 у.е экономии. Если их отнять из цены масла, то 5л ТОТАЛ стоит 30 у.е. Движок работает как бензиновый. Использую его на 2,0 HDI Пежо 406.

Отзыв владельца авто:

3 подмены этого масла и заморочек нет, 90% городка, 90% режима старт-стоп
Авто 1,6 хди

Отзыв владельца авто:

Офигенное масло (меньше загрязняет ФАП-фильтр – это самый главный плюс), уменьшает расход горючего, дизельный движок просто шепчет (2.2 HDi Citroen C5 2001). Реально приблизительно на 0,3 литра средний расход уменьшился.

Отзывы о моторных маслах Total: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Французская нефтяная компания Total – четвертая компания в мире по добыче нефти. Основанная в 1924 году, она занимается добычей нефти и газа, созданием нефтепродуктов, в том числе моторных масел.

Моторные масла компании производятся по инновационным технологиям и соответствуют высоким стандартам качества, поэтому широко применяется в качестве заводского в двигателях машин мировых брендов. На рынке широко распространены линейки Total Quartz 9000 и Total Quartz Ineo.

Total Quartz 9000

Смазки с высокой степенью защиты двигателя от износа. Производятся на синтетической основе и отлично подходят для всех типов двигателей. Производятся с ориентировкой на американские двигатели, однако хорошо подходят для машин любого производителя. Линейка довольно широкая, однако наибольшей популярностью пользуется масло с классификацией 5w40.

Total Quartz 9000 5W40 – всесезонное универсальное масло премиум класса. Масло одобрено производителями автомобилей Ford и Volvo и идеально подходит для американских двигателей. Отличается возможностью использования в бензиновых, дизельных и газовых двигателях любого типа.

Среди явных преимуществ – широкий температурный диапазон (от -36 до +50°С). Автовладельцы высоко оценивают свойства масла, к которым  относится малый расход жидкости при движении, универсальность и редкая необходимость замены. 

Total Quartz Ineo

Масло новейшего поколения на синтетической основе. Применяется в новых моторах, соответствующих стандарту Евро 5. Разработано для европейских моторов и одобрено производителями Volkswagen, Porsche, BMW и Mercedes. Для немецких автомобилей, популярных в том числе на отечественных дорогах, производится масло mc3 5w30.

MC3 5W30 – всесезонное масло, одобренное европейскими производителями. Довольно часто используется в качестве сервисного обслуживания для европейских машин. Состав масла – синтетика с комплексом современных присадок. В жидкости снижено содержание серы и фосфора, поэтому оно дает более чистый выхлоп и меньше вредит окружающей среде.

Что мы знаем о моторных маслах Total

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Франция. Официальный сайт находится по адресу: http://ru.total.com/ru.

В ноябре 2021 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах Total.

Оценка PR — 79 из 100, базируется на основе 167 отзывов и 540 голосов. 125 отзывов имеют положительную оценку, 18 — нейтральную, и 24 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 4.1 (из 5). Голоса распределились так: 428 — за, 112 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 13 позицию, уступая таким производителям как NGN и Mannol , но опережая моторные масла ELF и VALVOLINE.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел Total:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.3 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Моторное масло Total в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили моторные масла Total на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Total на первом месте в авторейтинге моторных масел для: Peugeot 308, Kia Sportage, BMW 3er, Toyota Ipsum, Mazda Familia .
  2. Total на втором месте в авторейтинге моторных масел для: Kia Ceed, Kia Rio, Toyota RAV 4, Volvo XC90, Skoda Fabia .
  3. Total на третьем месте в авторейтинге моторных масел для: Chevrolet Niva, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Opel Zafira, Daewoo Nexia .

Моторное масло Total в сравнении

На PartReview доступны 66 сравнений моторных масел Total c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи моторные масла лучше: Total или POLYMERIUM, Total или GT OIL, S-OIL SEVEN или Total, Total или AIMOL, FEBI или Total .

Масло моторное Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 C2 синтетика 4л

Масло моторное Total QUARTZ INEO ECS 5W-30 C2 синтетика 4л — купить в интернет-магазине СК-Авто с быстрой доставкой

2280 руб

Этого товара нет в наличии, заказ недоступен.

Заказать в 1 клик

Масло моторное TOTAL QUARTZ INEO ECS 5/30 ACEA C2 4 литра – моторное масло нового поколения с пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, специально разработанное для двигателей PEUGEOT и CITROEN.
Это выс окотехнологичное масло позволяет экономить топливо и оптимизирует

функционирование систем контроля над выпуском загрязняющих веществ в атмосферу,например, дизельных сажевых фильтров.
ПРИМЕНЕНИЕ
Энергосберегающий смазочный материал второго поколения: его можно применять во всех дизельных двигателях (современных и предыдущих поколений). Также подходит для большинства бензиновых двигателей (перед применением см. руководство
по обслуживанию своего транспортного средства).Масло TOTAL QUARTZ INEO ECS необходимо для правильного функционирования дизельного сажевого фильтра, также как и других систем последующей обработки выхлопных газов. Может применяться при наиболее сложных режимах эксплуатации и применяться в самых трудных условиях (автомагистрали,интенсивное городское движение…), всесезонное.
ACEA C2 и A5/B5 QUARTZ INEO ECS – это единственный смазочный материал с
пониженной сульфатной зольностью и низким содержанием фосфора и серы, рекомендуемый изготовителями Peugeot и Citroen. Удовлетворяет техническим требованиям TOYOTA.

  • Полезные ссылки

АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ПО НОМЕРУ: +7(928)039-29-83 Закрыть

Описание синтетического масла

| Синтетическое и обычное масло | Смазка для машинного оборудования

Синтетическое масло — смазка, состоящая из искусственно созданных химических соединений; эти соединения образуются путем разрушения, а затем восстановления молекул нефти.

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло — это смазка, состоящая из искусственно созданных химических соединений; эти соединения образуются путем разрушения, а затем восстановления молекул нефти.Под микроскопом в капле синтетического масла видны миллионы молекул почти одинакового размера и структуры. И наоборот, минеральное или обычное масло производится с использованием очищенной сырой нефти. Капля обычного масла под микроскопом показывает миллионы молекул разной формы, размера и структуры. Синтетическое масло может быть полностью синтетическим или синтетическим и может быть получено из нескольких основных типов.

Полностью синтетические масла используют синтетическое базовое масло, представляют собой уникальную молекулу за молекулой без использования нефти и включают присадки, предназначенные для помощи в деградации масла.Синтетическая смесь представляет собой смесь обычного моторного масла и синтетических базовых масел. Добавление синтетического базового масла к обычному минеральному маслу дает вам немного больше защиты, чем простое использование обычного масла.

Есть несколько типов синтетических материалов с совершенно разными свойствами и сферами применения. Однако большинство синтетических материалов, используемых в автомобильном сервисе, представляют собой полиальфаолефины (ПАО). Для простоты основная ссылка на синтетические масла в этой статье будет относиться к ПАО.

Синтетическое и обычное масло

Большинство автомобилей могут использовать синтетическое или обычное минеральное масло, которое соответствует спецификациям Американского института нефти (API) и Международного консультативного комитета по стандартизации смазочных материалов (ILSAC). Однако синтетические масла часто продаются как обладающие более высокими эксплуатационными характеристиками по сравнению с обычным маслом. Эти превосходные характеристики могут относиться только к определенным свойствам, но не к другим. Возможно, что некоторые составы обычных минеральных масел могут демонстрировать превосходные характеристики по определенным свойствам.

На протяжении многих лет было проведено множество исследований по сравнению синтетического масла с обычным минеральным маслом. В частности, Американская автомобильная ассоциация (AAA) использовала сертифицированные лаборатории, использующие стандартизированные методы испытаний Американского общества испытаний и материалов (ASTM) для изучения различий в моторных маслах, продаваемых как обычные, и в полностью синтетических.

Среди прочего, AAA обнаружила, что в проведенных тестах синтетические масла в среднем превосходили обычные масла на 47 процентов.В выбранных испытаниях оценивалось несколько важных физических, химических и эксплуатационных свойств, включая устойчивость к сдвигу, образование отложений, летучесть, прокачиваемость при низких температурах, стойкость к окислению и реологические изменения (вязкости), вызванные окислением.

По данным Consumer Reports, синтетическое масло быстро становится новой нормой: почти 70 процентов новых автомобилей в 2019 модельном году получают либо полностью синтетическое, либо синтетическое масло. Даже несмотря на то, что количество новых автомобилей, требующих синтетики, продолжает расти, для потребителей по-прежнему важно следовать рекомендациям производителя для своего автомобиля, когда дело доходит до замены масла.«Полусинтетические или полностью синтетические масла требуются для большинства новых автомобилей, но жизненно важно, чтобы рекомендации автопроизводителя выполнялись, иначе это может привести к ускоренному износу двигателя и другим проблемам», — сказал Machinery Lubrication Майкл Калкинс, менеджер по техническому обслуживанию AAA.

Развитие синтетического масла поставило микроскоп на обычное масло. Несмотря на то, что обычное масло в большинстве случаев хорошо смазывает двигатель вашего автомобиля, его использование имеет некоторые возможные недостатки.Эти недостатки могут или не могут быть реализованы или замечены в зависимости от различных факторов, таких как предельная текучесть при чрезвычайно низких температурах, термическая и окислительная стабильность (длительная химическая стабильность при высоких температурах) и защита от вязкости (от износа и трения) при высоких нагрузках и температурах двигателя.

Преимущества и недостатки синтетического масла

Итак, каковы преимущества перехода на синтетическое моторное масло по сравнению с обычным моторным маслом? Если посмотреть на плюсы и минусы, синтетические смазочные материалы могут предложить значительные преимущества.Ниже приведены некоторые из наиболее значительных преимуществ синтетических масел (PAO) по сравнению с обычными моторными маслами. Обратите внимание, что в приведенном ниже списке предполагается, что пакет присадок будет одинаковым для двух вариантов, что бывает редко. Большинство составов синтетических смазочных материалов для автомобилей будет иметь превосходный пакет присадок, что усложняет сравнение. Другими словами, являются ли превосходные характеристики результатом использования синтетического базового масла, или это связано с превосходными присадками или небольшими количествами того и другого?

  • При воздействии определенных условий обычные минеральные масла обычно более подвержены химическому разложению (окислению) по сравнению с синтетическими маслами.Эти вредные условия включают в себя побочные продукты сгорания, загрязнение топлива, загрязнение воды, частицы металла, кислоты, прооксиданты и сильную жару (например, от горения). Воздействие этих условий обычно происходит в двигателях. Разложение масла может вызвать образование отложений, нагара или отложений, коррозию, изменение вязкости и снижение производительности двигателя.
  • Синтетика от природы имеет более высокий индекс вязкости. Это означает, что вязкость изменяется меньше (более стабильно) при изменении температуры во время нормального запуска двигателя и рабочих условий.Вязкость — важное свойство смазочных материалов, обеспечивающее толщину пленки или зазор между металлическими поверхностями, которые скользят или вращаются друг относительно друга. Без такой толщины пленки может возникнуть чрезмерное трение и износ.
  • При экстремально низких температурах минеральные масла (по сравнению с синтетическими) могут стать настолько густыми (высокая вязкость), что масло станет не перекачиваемым или не сможет эффективно циркулировать в двигателе. Отсутствие циркуляции масла может привести к нехватке смазочного материала и отказу двигателя.
  • Синтетические моторные масла обычно менее летучие, чем минеральные масла. Это означает меньшую потерю масла в выхлопном потоке двигателя, вызывающую загрязнение атмосферы. Это также может означать меньшую потребность в масле для макияжа между заменами масла.
  • Возможно, самое большое преимущество и причина такой популярности синтетического масла в том, что оно имеет более длительный срок службы, чем обычное масло. Рекомендуемый интервал замены синтетического масла составляет примерно каждые 5000-7000 миль, при этом некоторые бренды рекламируют гораздо больший интервал (от 15000 до 25000).Самая большая причина увеличения интервала замены масла описана в первом пункте выше. Независимо от того, какое масло вы используете, рекомендуется менять масло через регулярные интервалы, рекомендованные вашим производителем.

Несколько недостатков синтетического масла, о которых следует знать, включают:

  • Вероятно, самый очевидный недостаток синтетического масла — это его стоимость. Цена на синтетическое масло примерно в два-четыре раза выше цены на обычное масло.
  • Синтетика может быть более склонна к осаждению добавок в условиях холодного хранения. Это расслаивает определенные присадки, которые потенциально могут привести к их полному отделению от масла.
  • Универсальные моторные масла, в которых используется синтетика, могут показывать немного меньшую экономию топлива на скоростях шоссе по сравнению с минеральным маслом. Это связано с тем, что минеральные масла требуют большего количества улучшителей индекса вязкости (присадок), чем синтетические. Эта добавка способствует снижению вязкостного трения за счет механизма, известного как временное уменьшение вязкости, вызванное сдвигом.
Преимущества и недостатки синтетического масла
Преимущества Недостатки
Устойчив к окислению и химической деградации Дороже
Лучше выдерживает перепады температур (холодные и горячие) Возможное осаждение / разделение добавки
Лучше течет при низких температурах Немного ниже экономия топлива на шоссе
Может образовывать меньше шлама и поверхностных отложений
Увеличенные интервалы замены масла
Более прочная толщина пленки при более высоких температурах и более высоких нагрузках

Стоит ли синтетическое масло своих затрат?

Что касается цены на синтетические или синтетические смеси, она не всегда черно-белая.«Очень сложно сделать обобщение из-за множества различий в брендах и составах масел. Кварта современного полусинтетического или полностью синтетического масла обычно стоит от четырех до 10 долларов, хотя некоторые специальные смеси могут стоить еще дороже», — объясняет Калкинс. .

Согласно обзору предприятий по ремонту автомобилей, утвержденных AAA, по состоянию на 2019 год пять кварт обычного масла стоят около 28 долларов, а замена масла на обычное масло стоит около 38 долларов. И наоборот, пять литров полностью синтетического масла обойдутся вам примерно в 45 долларов, в то время как замена масла на полностью синтетическое масло стоит примерно 70 долларов.Это означает, что переход с обычного на синтетический обойдется среднему водителю примерно в 64 доллара в год или 5,33 доллара в месяц.

Хотя одобренное производителем обычное масло никоим образом не повредит вашему двигателю, дополнительные 30 долларов в месяц и переход на синтетическое масло могут сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе за счет защиты компонентов вашего двигателя с течением времени. Вы также можете компенсировать некоторые дополнительные расходы, реже меняя масло.

Когда дело доходит до стоимости замены масла, частота замены синтетического масла больше, при этом большинство брендов рекомендуют замену масла на расстоянии от 5000 до 7000 миль (до 25000 миль в зависимости от некоторых брендов).Обычные замены масла рекомендуются на расстоянии от 3000 до 5000 миль. Важно отметить, что если вы собираетесь использовать синтетическое масло для более длительных интервалов замены масла, вам следует обновить масляный фильтр до фильтра с более длительным сроком службы, чтобы соответствовать синтетическому маслу.

Итак, синтетическое масло лучше для вашего двигателя, чем обычное минеральное масло? «В целом, да, при условии соблюдения требований к классу вязкости и других требований к маслу», — говорит Калкинс.В то время как минеральное масло обеспечивает адекватную смазку двигателя вашего автомобиля, синтетическое масло лучше защищает ваш двигатель за счет использования более качественных и более очищенных базовых масел.

«Всегда используйте по крайней мере тот тип масла, который рекомендован производителем вашего автомобиля. Если для вашего автомобиля требуется только обычное масло, немного более высокая стоимость полусинтетического продукта обеспечит лучшую защиту двигателя. Независимо от используемого масла, всегда следите за автомобилем. рекомендуемые производителями интервалы замены масла », — говорит Калкинс.

Кроме того, подумайте, как долго вы планируете владеть автомобилем. Инвестиции в смазку премиум-класса могут немного продлить срок службы вашего двигателя; Однако, если вы планируете продать свой автомобиль задолго до того, как двигатель может выйти из строя из-за минерального масла, выгода от использования дорогой синтетики передается следующему владельцу вашего автомобиля. Другими словами, вы заплатили за дорогое масло, но получили минимальную выгоду за время владения автомобилем.

Надо сказать, что есть определенные исключения из этой концепции.Один, в частности, подвергает двигатель наихудшим сценариям развития задолго до окончания его нормального срока службы. Сценарии наихудшего случая включают экстремальные температуры, забвение замены масла по графику, большие нагрузки, частые холодные пуски, частые короткие поездки на работу, ухудшение охлаждения двигателя и т. Д.

Синтетические моторные масла: Digging Deeper

Синтетическое масло, используемое в автомобилях, очищается от базовых масел или базовых масел. Американский институт нефти (API) делит базовые масла на пять категорий; первые три — это масла, очищенные от сырой нефти.Базовые масла группы IV являются полностью синтетическими, а группа V содержит все базовые масла, не входящие в первые четыре группы. API определяет два наиболее распространенных базовых масла, используемых для синтетических масел, как полиальфаолефины (PAO) и сложные эфиры (диэфир и полиол).

  • PAO — наиболее распространенный тип синтетических базовых масел, используемых сегодня, благодаря их умеренной цене и небольшим отрицательным характеристикам. ПАО являются базовыми маслами группы IV и по своему химическому составу схожи с минеральными маслами, но тот факт, что они созданы, а не извлечены, делает их более чистыми.Преимущества ПАО включают улучшенную окислительную и термическую стабильность, низкую летучесть (возможность быстрого изменения), хорошее рассеивание тепла, низкую температуру застывания (температура, ниже которой жидкость теряет способность течь) и отсутствие парафиновых молекул.
  • Esters- a Базовое масло Группы V, изготовленное из сложноэфирных масел, создается в результате реакции кислот и спиртов с отщеплением молекул воды. Наиболее распространенные сложные эфиры, используемые для синтетических моторных масел, — это сложные диэфиры и сложные эфиры полиолов.Диэфиры обычно используются в качестве присадки к базовому маслу на основе ПАО. Сложные эфиры обладают высокой термостабильностью и отличными характеристиками низкой температуры застывания, но плохой гидролитической стабильностью (сопротивление отвержденного полимерного материала возвращению в полутвердую или жидкую форму при воздействии высоких температур и влажности).
Синтетический вариант Преимущества Недостатки
Полиэфир или диэфир
(Группа V)
Самый высокий индекс вязкости, самая низкая точка застывания, самая высокая термическая стабильность Может быть неприемлемым при наличии проблем с накоплением влаги.Не может иметь знаков классификации услуг API.
ПАО
(Группа IV)
Отличный индекс вязкости, отличная температура застывания, отличная термическая стабильность В некоторых случаях может вызвать утечку. Стабильность добавки при низких температурах в течение длительного времени может быть проблемой.
* Информация из книги Джеймса К. Как выбрать моторное масло и фильтр для вашего автомобиля или грузовика, 2-е издание.Fitch

Когда синтетика всегда имеет смысл

Как уже упоминалось, экстремальные условия и наихудшие сценарии требуют использования синтетических материалов. Поскольку они такие дорогие, если вы их используете, настаивайте на получении взамен ценности и производительности. Ниже приведены области применения в легковых автомобилях, которые идеально подходят для синтетических моторных масел:

  • Высокопроизводительные двигатели. Существует множество примеров высококлассных спортивных автомобилей и даже внедорожников, в которые вкладываются большие средства, равно как и ожидаемые характеристики двигателя и надежность.
  • Высокопроизводительное вождение. Если вы занимаетесь автоспортом, вы заплатите больше за конкурентное преимущество — мощность, выносливость и надежность двигателя.
  • Двигатели для автомобилей класса люкс. Некоторые роскошные седаны настолько дороги, что использование чего-либо, кроме синтетического, противоречит здравому смыслу.
  • Экстремальный холодный запуск. Некоторые синтетические материалы могут выдерживать холодный запуск без проблем с запуском двигателя или давлением масла при температурах до -40 ° C (-40 ° F).
  • Увеличенные дренажи. Если вы выполнили математические расчеты (анализ затрат / выгод) и считаете, что ваш автомобиль, привычки вождения и климатические условия в совокупности являются идеальным кандидатом для увеличения срока замены масла, синтетика дает вам лучший шанс и запас прочности.
  • Буксировка и высокие грузы. Низкая скорость, высокая нагрузка (например, буксировка), длинные холмы, двигатель с большим пробегом, длительный интервал замены масла и высокие температуры окружающей среды — это наихудшие сценарии.Именно в этих случаях масляные пленки становятся очень тонкими, что может привести к высокому износу. Это можно компенсировать использованием синтетических материалов премиум-класса с лучшими пакетами присадок.
  • Длительный срок службы двигателя. Подавляющее большинство водителей никогда не владели автомобилем с пробегом более 200 000 миль. Многие из нас действительно не обязаны делиться своим опытом. Тем не менее, существует большое количество автолюбителей, которые пытаются выжать из своей машины каждую последнюю милю.

Есть несколько случаев, когда правильное решение о том, использовать ли синтетическое моторное масло, гораздо более неясно — или это просто тщательный вызов. В таких случаях ваша единственная тактика — это здравый смысл и тщательный анализ всех фактов и обстоятельств. Например, до сих пор нет мнения о ценности, если таковая имеется, в экономии топлива за счет использования синтетических моторных масел. Как упоминалось ранее, может быть и обратное.

Факты и мифы о синтетических маслах

Почему важно использовать моторное масло, изготовленное из природного газа?


Все двигатели выделяют такие загрязнители, как сажа, углерод, серная и азотная кислоты.Эти загрязнения — неизбежные побочные продукты процесса сгорания, и все они в той или иной степени попадают в моторное масло. Итак, вопрос не в том, нужно ли вам масло, которое очищает, а в том, насколько хорошо ваше моторное масло очищает грязь и отложения, которые образуются в двигателе.

Проще говоря, более чистый двигатель лучше защищен, имеет более качественные характеристики и работает более эффективно, чем грязный.

Вот почему так важно использовать моторное масло, такое как Pennzoil Platinum ® , полностью синтетическое моторное масло, изготовленное из природного газа, которое помогает поддерживать двигатель более чистым, чем любое ведущее синтетическое моторное масло.

Хотите узнать больше о моторном масле? Посетите наш раздел образования.

Что делает синтетическое масло лучше? Доказательство находится в Pennzoil.

Многие люди задаются вопросом о преимуществах использования синтетического моторного масла, изготовленного из природного газа, особенно потому, что они замечают, что его цена немного выше, чем у обычного моторного масла. Все сводится к науке и инновациям.

Базовое масло составляет около 80% рецептуры моторного масла, а присадки составляют оставшиеся около 20%.Химически модифицированные молекулы в синтетическом базовом масле имеют более однородные свойства, в то время как молекулы, содержащиеся в обычном базовом масле, отличаются по форме и уровням примесей. Этот переход к более чистому и качественному продукту становится нормой в автомобильном мире, поскольку 70% новых автомобилей используют синтетическое моторное масло для поддержания рабочих характеристик.

Pennzoil Synthetic моторное масло выводит вещи на новый уровень производительности, потому что они используют базовое масло, полученное из природного газа, которое чище, чем базовое масло, полученное из сырой нефти.С помощью этой революционной технологии преобразования газа в жидкость ваш автомобиль может испытать полную защиту двигателя, включая более чистые поршни 1 , лучшую экономию топлива 2 , защиту мощности 3 , непревзойденную защиту от износа 4 и экстремальные температуры. представление.

1 На основе испытаний поршней ILSAC GF-5, Sequence IIIG с использованием SAE 5W-30 и спецификаций Ford, Chrysler и GM. Не применяется к продуктам Pennzoil Platinum ® Euro.

2 На основе поршней стандартного двигателя V6 в испытании на отложения на поршнях ASTM Sequence IIIG с использованием SAE 5W-30. Не применяется к продуктам Pennzoil Platinum ® Euro.

3 Измерения экономии топлива выполнены с использованием цикла CAFE по протоколу FTP75. В среднем 550 дополнительных миль на основе смешанных миль по городу / шоссе и в среднем по США 13 476 миль в год, при этом на 4,1% больше миль на галлон по сравнению с грязным двигателем. Источник fhwa.dot.gov, 2011. Соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные OEM.

4 На основе испытаний на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30.

В капле природного газа, изображенной на изображении заголовка, базовое масло кристально чистое. Мы добавляем наши уникальные высокоэффективные присадки, которые придают Pennzoil характерный янтарный цвет.

— это больше, чем просто дополнительное HP!

В синтетическом масле нет ничего нового, и нет споров о том, что синтетическое масло лучше минерального.Разработка синтетических масел на основе силиконов и полиолефинов произошла в Соединенных Штатах в начале 1930-х годов. Германия разработала технологию синтетического масла во время Второй мировой войны из-за нехватки природных ресурсов и потребности в нефти. Немцы разработали синтетические углеводороды, полигликоли и алкилбензолы для поддержки своей военной машины. США способствовали развитию синтетических масел в 1950-х и 1960-х годах, проводя исследования фторсодержащих смазочных материалов. В 1972 году компания AMSOIL разработала и выпустила на рынок первое синтетическое моторное масло, удовлетворяющее требованиям Американского института нефти (API).

Масло относится к одной из пяти групп базовых масел API. Базовые масла групп I, II и III — это минеральные масла, которые были дистиллированы и очищены из бочки с сырой нефтью. Даже после очистки молекулярная структура углеводородов и их размер остаются непостоянными, а базовые масла содержат органические соединения, в первую очередь кислород, серу, азот и некоторые металлы. Различные формы и размеры молекул приводят к неравномерным поверхностям смазки, и эти неровности вызывают трение в базовом масле, увеличивая потребление мощности двигателем и снижая производительность.Оставшиеся соединения в базовом масле могут привести к окислению, образованию кислоты и образованию шлама, особенно при высоких температурах. Минеральные масла имеют индекс вязкости (VI) от 80 до 120 в зависимости от группы базового масла. VI является индикатором тенденции масла уменьшать поток при повышении температуры; желательны более высокие числа, связанные с меньшими изменениями вязкости в зависимости от температуры.

Базовые масла групп IV и V — это синтетические масла, полученные с помощью процесса, известного как синтез.Эти синтетические масла имеют молекулы углеводородов одинакового размера, а базовые масла свободны от загрязнений и примесей, в результате чего базовое масло является стабильным и долговечным. Синтетические масла имеют индекс вязкости выше 150. Базовые масла группы IV — это поли-альфа-олефины (ПАО), и они имеют более широкий температурный диапазон по сравнению с маслами на минеральной основе. ПАО отлично работают в экстремально холодных условиях и при высоких температурах. Базовые масла Группы V классифицируются как все другие масла (сложные эфиры), в том числе силикон, полиаклиленгликоль (PAG), сложные эфиры полиолов и т. Д.Базовые масла Группы V обычно используются для добавления сложных эфиров к другому базовому маслу. Добавление сложных эфиров улучшает свойства существующего базового масла на основе ПАО.

ПАО, содержащие сложные эфиры, как правило, наиболее популярны в автомобильной промышленности. ПАО имеют чрезвычайно высокий индекс вязкости, высокую термоокислительную стабильность (стойкость к окислению), низкую летучесть (меньшие потери масла при высокой температуре), отличную низкотемпературную вязкость, стабильное базовое масло, отличную температуру застывания и отличную гидролитическую стабильность (стойкость вода) по сравнению с минеральным маслом.У ПАО есть некоторые недостатки, в том числе ограниченная способность растворять присадки к маслу (растворимость), небольшая вероятность усадки уплотнений и более высокие потребительские затраты. Чтобы компенсировать недостатки, добавление диэфиров к ПАО увеличивает растворимость масла. Специальные сложные эфиры, называемые агентами набухания уплотнения (SSA), добавленные в масло, устраняют любую возможность усадки уплотнений. SSA — это кондиционеры уплотнения, которые очищают уплотнение, а PAO смазывают очищенное уплотнение. Наконец, более высокая стоимость ПАО компенсируется увеличенными интервалами обслуживания синтетических масел.

Для улучшения вязкости масла добавляются усилители, называемые улучшителями вязкости. Улучшители вязкости представляют собой длинноцепочечные молекулы, которые могут быть фрагментированы механическим сдвигом, что со временем приводит к более низкой вязкости масла. Сдвиг происходит в областях с высоким напряжением, таких как масляный насос, область коленчатого вала, область распределительного вала, поршневые кольца и т. Д. Масло (гидродинамическая пленка) может кратковременно выдавливаться между двумя металлическими поверхностями, разделяя молекулы с длинной цепью на более короткие и более низкие молекулы веса. Более короткие молекулы обладают меньшим сопротивлением потоку.Сдвиг также может способствовать образованию отложений, вызывающих заедание колец, повышенный расход масла и повышенный износ двигателя. Синтетические масла часто имеют лучшие улучшители вязкости и используют меньше улучшителей вязкости, чем минеральные масла. Меньшее количество улучшителей индекса вязкости помогает маслу поддерживать более высокий уровень качества (5W-20) в течение более длительного интервала. Эти улучшители вязкости обеспечивают прочность масляной пленки в 5-10 раз большую, чем у минеральных масел.

Как упоминалось ранее, одним из основных преимуществ синтетики является ее прочный пограничный слой, который позволяет ей крепко цепляться за компоненты двигателя, когда двигатель выключен.В винтажных и высокопроизводительных автомобилях это часто может длиться длительное время. Этот защитный пограничный слой уменьшает контакт металла с металлом в критические секунды после запуска двигателя. Превосходная маслянистость (более низкий коэффициент трения одного масла по сравнению с другой жидкостью той же вязкости) синтетических масел снижает износ двигателя при начальном критическом запуске двигателя. У минеральных масел отсутствует такой прочный пограничный слой, так как масло быстро стекает в масляный поддон при выключенном двигателе.Тем не менее, синтетический масляный пограничный слой дает энтузиасту необходимое спокойствие, когда его автомобиль запускается после длительного простоя. По некоторым оценкам, на первоначальный запуск и работу в первые секунды приходится до 90 процентов всего износа двигателя.

Давайте рассмотрим это подробнее. Наибольший вклад в превосходную защиту синтетических материалов от сдвиговой нагрузки вносит однородность молекул. В традиционных минеральных маслах смазочный материал очищается от сырой нефти таким образом, чтобы все молекулы в базовом масле имели одинаковый вес — они были отсортированы (т.е.е. «рафинированный») в силу их температуры кипения. Однако структурно эти молекулы могут быть совершенно разными по форме и длине. Степень химического сходства молекул больше зависит от удачи и геологии происхождения базового сырья.

Для пояснения, все базовые минеральные масла имеют кривую дистилляции, которая представляет собой среднее распределение молекулярной массы, причем жирная часть кривой — расчетная масса масла — находится в центре гауссова распределения (кривая колокола) .Химически соединения в таком разнообразном базовом масле будут иметь разные свойства и прочность на сдвиг. При использовании более мелкие молекулы в нижней части кривой дистилляции будут иметь более высокую летучесть и быстро испаряться, вызывая со временем загустевание масляного сырья. Молекулы с более длинной цепью в верхней части кривой дистилляции являются механически слабыми и ломаются под сильным давлением, снижая эффективность пограничного слоя смазки. Поскольку синтетические молекулы практически идентичны по длине, структуре и форме, гауссово распределение их веса является точным, поэтому практических изменений в силе или химических свойствах составляющих молекул нет.Таким образом, этот оптимизированный запас масла должен защищать намного лучше и дольше, чем запасы масла на минеральной основе.

Мы связались с AMSOIL, чтобы получить полный набор синтетических масел для двигателя, трансмиссии и задней части для тестирования нашей последней модели Dodge. Нашим тестовым автомобилем будет зарядное устройство ’06 5,7L, в котором использовалось масло 5W-20, Mopar ATF + 4 и Mopar 75W-140 (все масла на минеральной основе). Моторное масло AMSOIL Signature Series 5W-20 и соответствующий масляный фильтр с синтетической средой EA обеспечивают межсервисный интервал до 25000 миль, 700 часов или одного года.В качестве трансмиссионного масла было выбрано масло AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic, а в качестве трансмиссионного масла было выбрано масло Severe Gear 75W-140 компании AMSOIL и тюбик на 4 унции с присадкой AMSOIL Slip Lock.

После установки продуктов AMSOIL зарядное устройство сожгло пять баков с топливом, чтобы оценить расход топлива. Наш расход топлива с продуктом AMSOIL увеличился на 0,9 миль на галлон. Charger был привязан к динамометрическому стенду Mustang технологического колледжа Пенсильвании, и показатели производительности также выросли. Максимальный крутящий момент увеличился на 2.6 фунт-футов и максимальная мощность увеличились на 4,4 л.с. Хотя мы не смогли проверить износ компонентов, AMSOIL и независимые исследования показали, что использование синтетических материалов снижает износ и обеспечивает более чистые компоненты, что приводит к увеличению срока службы подшипников, поршней, колец, сцеплений, лент, шестерен и т. Д.

Так почему бы не попробовать синтетические материалы? масла в вашем Mopar? Первоначальные затраты компенсируются увеличенными интервалами обслуживания и увеличенным сроком службы компонентов двигателя благодаря однородной структуре молекул, низкотемпературным температурам застывания, превосходной стабильности вязкости, лучшим свойствам сдвига и превосходной защите пограничного слоя.Увеличенные интервалы обслуживания означают меньшую утилизацию отработанного масла, что благоприятно сказывается на окружающей среде. Наконец, если положить синтетику в свой Mopar, это принесет пользу вашему кошельку с большей экономией топлива, и у вас будет несколько дополнительных пони под правой ногой в качестве побочного продукта.

Несмотря на немедленную краткосрочную выгоду, самым большим преимуществом является способность синтетического материала значительно продлевать ожидаемый срок службы критически изнашиваемых компонентов, где контакт металл-металл наиболее высок. Если вы планируете использовать свою машину в дороге в течение многих лет, значительно превышающих гарантийный срок, синтетический материал, такой как AMSOIL, будет поддерживать подшипники, кольца, отверстия, подъемники, кулачки, направляющие клапанов, ленты, муфты и насосы, как новые, намного дольше обычного. интервалы восстановления, а это означает, что деньги в вашем кармане.

У вас есть винтажный Mopar с плоскими толкателями? Требования к более старым двигателям значительно отличаются от двигателей более поздних моделей с роллерными подъемниками. Чтобы ознакомиться с конкретными синтетическими маслами, совместимыми с плоскими толкателями, щелкните здесь:

См. Все 11 фотографий Минеральные масла (слева) — это смазочные материалы на основе очищенной сырой нефти, которые имеют различные молекулярные формы и размеры, что приводит к неравномерным поверхностям смазки. Эти неровности вызывают трение внутри масла, что увеличивает потребляемую мощность и снижает эффективность.Синтетические масла (справа) имеют идентичные молекулярные формы и размеры, что снижает внутреннее трение в масле. Пониженное трение улучшает работу двигателя при холодном запуске, увеличивает экономию топлива и может улучшить крутящий момент двигателя и мощность в лошадиных силах. См. Все 11 фотографий Синтетические масла включают улучшенное базовое масло и улучшители индекса вязкости (VI), которые защищают критически важные детали двигателя за счет гидродинамики. масляная пленка при эксплуатации (слева). Улучшители вязкости не так быстро разрушаются в синтетическом масле, что увеличивает межсервисный интервал.У синтетических масел прочность пленки в 5-10 раз выше, чем у минеральных масел, что обеспечивает пограничный слой масла, который защищает двигатель от контакта металла с металлом в течение критических секунд после запуска двигателя (справа). См. Все 11 фотографий имеют более широкий диапазон рабочих температур, чем минеральные масла. Температура застывания полиальфаолефинового (ПАО) масла является выдающейся, и это позволяет маслу перемещаться к деталям двигателя намного быстрее, чем минеральное масло при низких температурах. У синтетических масел действительно есть проблемы с экстремально холодными и горячими температурами, но ограничения выходят далеко за рамки температур, при которых минеральные масла уже не сработали.Просмотреть все 11 фотоЭта таблица показывает сравнение минеральных и синтетических масел. В большинстве случаев синтетические масла превосходят минеральные масла. Если синтетические масла не являются лучшими в категории, они связаны с минеральными маслами, но добавление некоторых сложных эфиров к ПАО увеличивает интервалы между сервисными интервалами синтетического масла, таким образом превосходя все минеральные масла. смазочные материалы были заменены на жидкости AMSOIL, зарядное устройство объемом 5,7 л было прикреплено к динамометрическому стенду Mustang технологического колледжа Пенсильвании.Пиковое количество задних колес увеличилось. Крутящий момент увеличился на 2,6 фунт-фут, а мощность увеличилась на 4,4 л.с. Экономия топлива увеличилась почти на одну милю на галлон, и, что лучше всего, продукты AMSOIL обеспечат большую долговечность подшипников, поршней, шестерен, муфт, лент и шестерен. Продукты AMSOIL намного превосходят минеральные масла почти во всех поддающихся количественной оценке категориях. См. Все 11 фотографий Семь литров моторного масла AMSOIL Signature Series 5W-20 было залито в Hemi. AMSOIL увеличивает интервалы обслуживания до 25 000 миль, 700 часов или одного календарного года.Соответствующий синтетический масляный фильтр AMSOIL EA заменил заводской фильтр. См. Все 11 фото Перед заполнением трансмиссии были установлены новый заводской фильтр и прокладка поддона. В трансмиссию NAG1 было залито пять кварт ATF серии Signature от AMSOIL. Трансмиссия была прогрета и добавлено небольшое количество дополнительной жидкости. Для точного измерения необходимого количества жидкости требуются специальный инструмент и диагностический прибор, который предоставляет информацию о температуре трансмиссии. См. Все 11 фото. В качестве трансмиссионного масла было выбрано масло AMSOIL Severe Gear 75W-140 и тюбик на 4 унции с присадкой AMSOIL Slip Lock.Для снятия пробки заливного отверстия требуется шестигранник на 14 мм (всегда сначала снимайте пробку заливного отверстия), а затем сливную пробку. Заполнение корпуса дифференциала потребовало некоторых изысканий, чтобы достать контейнер для кварты и заправочный шланг рядом с заливным отверстием. Если зазор недоступен, то использование резервуара для наполнения под давлением приведет к выталкиванию масла в корпус. См. Все 11 фото. В Police Charger 2006 года есть мелодия DiabloSport Diablo и катушки SOS Performance Distributors с заглушками Autolite. Двигатель проехал менее 35 000 миль, а трансмиссия прошла всего 20 000 миль с момента замены.Задние передачи 2,82: 1 — это оригинальные шестерни на 87000 миль. См. Все 11 фотографий Чтобы правильно заполнить трансмиссию NAG1, сканирующий прибор Chrysler WiTech (вверху слева) был подключен к DLC под панелью приборов и прикреплен к ноутбуку. Программное обеспечение WiTech предоставляет несколько различных списков данных с информацией. При прогретой трансмиссии необходимо следить за температурой трансмиссионной жидкости, когда селектор трансмиссии находится в режиме движения или заднего хода. При отмеченной температуре необходимо использовать специальный номер детали Chrysler 9336a — заводской щуп с шагом 10 мм — для измерения уровня масла.В зависимости от миллиметрового показания щупа и температуры жидкости уровень жидкости необходимо отрегулировать соответствующим образом. Руководство по обслуживанию (или онлайн-источник) предоставит диаграмму температуры / уровня жидкости для правильного заполнения. См. Все 11 фото.

Is Pennzoil Good Oil? Ответы на все ваши вопросы о Пеннзойле

Вы, наверное, слышали о Пеннзойле. Но вы, возможно, не слышали обо всех преимуществах продуктов Pennzoil. Есть много типов и марок моторных масел на выбор.Но когда дело доходит до того, что лучше всего для вашего двигателя, есть только один Pennzoil. Прочтите ответы на самые распространенные вопросы о Pennzoil и узнайте, что делает Pennzoil самым надежным брендом моторных масел в Америке. *

Пеннзойл — хорошее масло?

Да. В Firestone Complete Auto Care мы уверены, что хорошее масло не ограничивается смазкой вашего двигателя. Вот почему мы доверяем моторным маслам Pennzoil при замене всех синтетических масел. После 40 лет и 3500 патентов Pennzoil Platinum стало первым моторным маслом, полностью сделанным из природного газа.

Pennzoil Synthetic моторные масла — это технологически продвинутые продукты, разработанные для работы в тяжелых условиях и поддержания чистоты двигателей. Поскольку моторное масло Pennzoil Synthetic производится из природного газа, оно содержит меньше примесей, содержащихся в базовом масле, полученном из нефти.

Все исследования и разработки, проведенные в Pennzoil Synthetics, предназначены для того, чтобы помочь вашему двигателю работать чище и дольше, а также обеспечить полную защиту от износа и трения, чем у любого другого ведущего синтетического масла.**

Превосходя текущие отраслевые требования и требования производителей, Pennzoil — больше, чем хорошее масло; это бренд моторных масел номер один в Америке! *

Как производится Pennzoil?

В то время как другие моторные масла производятся из сырой нефти, синтетическое масло Pennzoil является первым моторным маслом, произведенным из природного газа. Благодаря запатентованному процессу преобразования газа в жидкость синтетические моторные масла Pennzoil кристально чистые и не содержат 99.5% примесей, содержащихся в сырой нефти. **

Где производится Pennzoil?

Каждая капля синтетического моторного масла Pennzoil, распространяемого в Северной Америке, производится из базового масла, полученного из природного газа с помощью запатентованного процесса превращения газа в жидкость, и производится на нескольких заводах по смешиванию нефти в США. Pennzoil проверяет каждый продукт перед его распространением, чтобы убедиться, что ваш двигатель получает высококачественную защиту и производительность.

Кому принадлежит Pennzoil?

Государственная компания Pennzoil-Quaker является дочерней компанией Shell Oil Company. Хотя Shell Oil Company является частью Royal Dutch Shell PLC., Все моторные масла Pennzoil, распространяемые по всей Северной Америке, производятся в США

.

Как долго действует синтетическое масло Pennzoil?

Благодаря запатентованному процессу превращения природного газа в жидкость, моторное масло Pennzoil Platinum Full Synthetic может помочь вашему автомобилю дольше работать чище по сравнению с моторными маслами, изготовленными из сырой нефти.Благодаря передовым технологиям масел PurePlus® формула Pennzoil Platinum поддерживает ваш двигатель в чистоте, поэтому вы можете проезжать дополнительные 550 миль в год по сравнению с грязным двигателем! ** Тем не менее, имейте в виду, что лучше всего менять масло в интервалы, рекомендованные вашим производителем в графике технического обслуживания.

Каков срок службы масла Pennzoil High Пробег?

И Pennzoil High Пробег, и Pennzoil Platinum High Пробег разработаны для уменьшения утечек и расхода масла для автомобилей с пробегом более 75 000 миль.Пеннзойл Платинум с высоким пробегом также дает дополнительные преимущества полной защиты линии Platinum.

Хотя Pennzoil High Пробег Oil может помочь вашему автомобилю с большим пробегом работать лучше и дольше, лучше всего следовать графику обслуживания, рекомендованному производителем вашего автомобиля, для замены масла.

Где я могу заменить масло Pennzoil?

Готовы ли вы к лучшей производительности двигателя от самого надежного производителя моторных масел в Америке? Запишитесь на прием в ближайшем к вам отделении Firestone Complete Auto Care! Мы с гордостью используем моторные масла Pennzoil Full Synthetic на всех более чем 1700 представительствах по всей стране.Назначьте встречу в ближайшем к вам месте для замены синтетического масла Pennzoil, моторного масла, которое не просто соответствует отраслевым стандартам; это превосходит их!

* На основе ведущего независимого исследования, проведенного с апреля 2013 г. по декабрь 2017 г.

** Износ и трение основаны на испытании на износ Sequence IVA с использованием SAE 5W-30. Измерения экономии топлива выполнены с использованием цикла CAFE по протоколу FTP75. В среднем 550 дополнительных миль на основе смешанных миль по городу / шоссе и в среднем по США 13 476 миль в год с 4.На 1% лучше MPG по сравнению с грязным двигателем. Источник: fhwa.dot.gov, 2017. Соблюдайте интервалы замены масла, рекомендованные OEM.

Почему синтетика? | Королевский фиолетовый

Лучшие характеристики при высоких температурах. Синтетические моторные масла премиум-класса менее летучие, поэтому они сохраняют вязкость лучше, чем обычные масла и синтетические масла более низкого качества.

Лучшая работа при низких температурах. Высококачественные синтетические базовые масла, используемые в синтетических смазочных материалах премиум-класса, обеспечивают лучшую естественную текучесть на холоде, поэтому масло лучше течет и лучше смазывает до достижения полной рабочей температуры.

Очиститель. Благодаря стабильной молекулярной структуре и чистоте базового масла синтетические моторные масла премиум-класса более стабильны, лучше сопротивляются окислению (старению) и образуют меньше отложений. Фактически, некоторые синтетические масла премиум-класса, такие как Royal Purple, действительно удаляют существующие отложения в двигателе.

Увеличенный пробег. Благодаря превосходной текучести на холоде, большей смазывающей способности и более чистой работе двигателя синтетические моторные масла премиум-класса также могут способствовать большей экономии топлива.

Меньше замен масла. Вы меняете масло каждые 3000 миль? Каждые 6000 миль? Это наиболее распространенные интервалы для легковых и грузовых автомобилей США. Полностью синтетическое моторное масло Royal Purple позволяет менять масло каждые 12 000 миль или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). Это на 16–50 замен масла меньше за весь срок службы легкового или грузового автомобиля, пробегающего 200 000 миль.

Royal Purple — одно из немногих широко доступных синтетических моторных масел премиум-класса, поэтому оно обеспечивает присущие им преимущества, перечисленные выше, но синтетические масла Royal Purple также выходят за рамки этого.Благодаря передовой запатентованной технологии присадок Synerlec® синтетические масла Royal Purple, содержащие Synerlec, превосходят любые другие смазочные материалы, включая другие синтетические масла премиум-класса.

Технология присадок Synerlec увеличивает прочность масляной пленки в 3-4 раза по сравнению с любым маслом сопоставимой вязкости. Это уменьшает контакт металла с металлом, тем самым значительно снижая кратковременный и долговременный износ, а также повреждения, возникающие при холодном пуске. Эта невероятная прочность пленки вместе с повышенной стойкостью к окислению обеспечивает более высокий уровень защиты даже в самых сложных дорожных условиях.

Итак, вот оно.

Синтетическое моторное масло премиум-класса лучше для вашего двигателя, лучше для вашего пробега и лучше для ваших инвестиций. А синтетические масла премиум-класса Royal Purple еще больше усиливают эти преимущества благодаря запатентованной технологии присадок. Чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего двигателя в течение длительного времени и насладиться удобством и экономией на менее частой замене масла, изучите наш сайт и найдите моторное масло Royal Purple, подходящее для вашего автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, снегохода или уличного двигателя. оборудование сегодня.

Dexos1-Gen2-What-You-Need-To-Know

Думаете, все смазочные материалы одинаковы? Вы можете подумать, что от обычных смесей до синтетических не имеет большого значения, что вы кладете в свой автомобиль. Но пора еще раз подумать. Формулы масел постоянно совершенствуются, чтобы соответствовать строгим требованиям к выбросам и повышению эффективности двигателя. Недавно новая итерация технологии dexos®, разработанная General Motors (GM), подтолкнула рынок бензиновых двигателей на новую территорию.

Dexos1 ™ Gen 1
Пять лет назад GM начала разработку масла, которое лучше заботится о двигателях, чем даже стандартное синтетическое масло с лучшими эксплуатационными характеристиками. Многие современные полностью синтетические масла с рекомендованными интервалами замены 5000 и даже 7500 миль уже превзошли обычные масла, но GM увидела возможность поднять планку еще больше.

Результатом стал новый стандарт в отрасли. Хотя первоначально масло dexos® было разработано исключительно для автомобилей GM, оно стало популярным на всем рынке.Первое поколение dexos® обеспечило следующие преимущества:

  • Обязательное использование высококачественных ингредиентов, что означает полное исключение обычных ингредиентов. Масла Dexos® созданы исключительно из синтетических или синтетических смесей.
  • Улучшенная антиоксидантная технология, предотвращающая окисление масла. Масла Dexos® обычно имеют интервал замены до 15 000 миль.
  • Более низкая вязкость, которая лучше и дольше сохраняет сгорание и нагрев двигателя по сравнению с другими маслами на рынке.

Dexos1 ™ Gen 2 Переход на новый уровень
Dexos1 ™ Gen 2 обладает всеми перечисленными выше преимуществами, а также улучшенным контролем окисления и отложений. Кроме того, это новое поколение защищает двигатели от очень разрушительного явления, известного как предварительное зажигание на низкой скорости (LSPI). LSPI влияет на небольшие двигатели с турбонаддувом, которые склонны к образованию отложений и проблемам с преждевременным зажиганием. Хотя для большинства автомобилей разрешено использовать Gen 1, новая версия Gen 2 предлагает более продвинутые возможности защиты двигателя, которых нет в маслах Gen 1.

Хотите знать, подходит ли dexos® для вашего автомобиля? Cenex предлагает Maxtron®, который одобрен для стандартов dexos1 ™ Gen 2 в составах 0W-20 и 5W-30. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что выбранный вами продукт эффективен и безопасен для использования с вашим автомобилем.

Фотография предоставлена ​​пользователем Flickr.

Синтетическое масло по сравнению с обычным маслом

«Почему я должен платить больше за синтетическое масло?» Путаница по поводу синтетического масла vs.обычное масло понятно.

Механик осмотрел вашу машину. Затем он сказал что-то о нагарах в двигателе, масляных фильтрах и спросил, когда вы в последний раз меняли масло. Даже если вы не знаете точную дату, вы помните, что видели низкие цены на пластиковые баннеры. Теперь мир нефтяных изменений похож на продажу змеиного масла. Синтетическое масло? Это не альтернатива маслу. Это искусственное масло. С экологической точки зрения он производит меньше выбросов. Это дороже, в шесть-десять раз дороже.Но это также лучшее масло.

Итак, почему следует выбирать синтетическое масло перед обычным?

Стоит ли синтетическое масло более высокой стоимости по сравнению с обычным маслом?

Что такое синтетическое масло?

Синтетическое масло — это, тем не менее, масло, хотя оно в некоторой степени создано руками человека. Синтетическое масло производится из базового масла, порошковых присадок и масла-носителя, которое обеспечивает равномерное распределение присадок.

Как синтетическое масло, так и традиционное моторное масло производятся из рафинированного масла. Большинство синтетических продуктов начинается с сырой нефти высокой степени очистки, добываемой глубоко под землей.Это тот же источник, что и обычное масло. Другие синтетические масла используют искусственно созданные соединения или синтетическое масло в качестве базового масла. Основное различие между синтетическим маслом и традиционным маслом заключается в степени очистки.

Базовое масло относится к одной из нескольких «марок масел» от минеральных масел, извлеченных из сырой нефти (Группа I и II), до полностью искусственных масел на основе соединений (Группа V). Все сорта масла производятся с добавками, повышающими производительность.

Процессы очистки и ингредиенты также приводят к научному контролю над размером и чистотой молекул.Это может снизить трение, уменьшить образование отложений в двигателе и повысить производительность.

Технологические преимущества синтетического масла включают:
  • Равномерный молекулярный размер означает меньшее трение
  • Доработка и инженерные разработки уменьшают образование отложений
  • Присадки усиливают защиту и могут очищать двигатели
  • Лучше работать в холодную и экстремальную погоду
  • Более чистое масло с меньшим количеством примеси

Синтетическое масло было впервые разработано в 1929 году. Благодаря технологиям и доступу к ресурсам оно улучшилось для использования в реактивных самолетах, высокопроизводительных транспортных средствах и повседневных транспортных средствах.Когда, например, во время Второй мировой войны союзные войска навязали Германии нехватку нефти, нацистская Германия настаивала на использовании искусственной нефти в качестве топлива для своих вооруженных сил. Во время американского энергетического кризиса 1970-х годов прилагались огромные усилия для повышения экономии топлива за счет создания более качественных синтетических масел.

Потребность в синтетических маслах также связана с технологическими изменениями. Высокопроизводительные автомобили и оборудование — от самолетов, которые преодолевают звуковой барьер, до промышленных предприятий — должны работать в экстремальных условиях и температурах.Высокоочищенное моторное масло обеспечивает лучшую термостойкость.

Полностью синтетическое масло

Полностью синтетическое масло — это самый чистый тип синтетического масла. Однако не существует глобального стандарта оценки синтетических масел. У каждого производителя есть свои секретные ингредиенты и процессы. Таким образом, термин «полностью синтетический» — это всего лишь маркетинговый термин.

По большей части синтетическое масло, используемое в Соединенных Штатах для ваших бытовых автомобилей, скорее всего, входит в состав синтетических масел, использующих основу группы III.Это означает, что полностью синтетический , который вы получаете в своем автомобильном магазине, на самом деле не является полностью синтетическим. Группа III — это минеральное масло высокой степени очистки. Минеральное масло очищается, помимо простой экстракции, с помощью процесса, называемого гидрокрекингом.

Уровень очистки и присадок отличает синтетические масла от обычных минеральных масел.

Полностью синтетическое или синтетическое масло

Полностью синтетическое масло лучше понимать как сорт моторного масла. Полурафинированные — также называемые синтетической смесью — масла менее очищены, чем полностью синтетические масла.Полусинтетическое масло представляет собой смесь традиционного масла с более технологически продвинутыми маслами. Вы получаете преимущество добавок и большей изысканности. Но примеси и непостоянный размер молекул обычного моторного масла все еще присутствуют в смеси в более низких концентрациях.

Преимущество синтетических смесей во многом зависит от соотношения затрат и выгод. Синтетические смеси дешевле, чем полностью синтетическое моторное масло, но обладают более высокими эксплуатационными характеристиками, чем обычное масло.

Интервал замены синтетического масла

Поскольку синтетическое масло лучше подходит для вашего двигателя и содержит меньше примесей, оно может работать дольше, чем обычные масла или синтетические смеси.

Расписание регулярных интервалов. Для обычного масла рекомендуется два раза в год как безопасный способ отслеживания. Если вы хотите лучше следить за дорогой, для средних автомобилей рекомендуется каждые 7500 миль. Вам также следует менять масляный фильтр при каждой замене масла. Но, особенно при использовании синтетического масла, любой второй замены масла будет достаточно, если вы регулярно не толкаете свой автомобиль или не переносите экстремальные условия.

Обратитесь к руководству пользователя. Более новые автомобили могут проехать 10 000 миль или менять масло только один раз в год.Двигатели с турбонаддувом и старые автомобили могут по-прежнему требовать замены масла каждые 3000-5000 миль.

Интервалы замены синтетического масла составляют 10 000-15 000 миль или один раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками находится на вершине этого диапазона. Эти дополнительные 5000 миль могут окупиться.

Синтетическое масло и обычное масло

Визуально невозможно отличить новое синтетическое масло от обычного. Однако есть два основных различия.Во-первых, различие в том, как они сделаны. Мы объясняли, что синтетическое масло намного более очищенное, чем обычное масло.

Во-вторых, они совершенно не похожи на вашу машину. Отработанное моторное масло в обычном масле выглядит намного гуще и липким по сравнению с синтетическим при одинаковой степени износа. Синтетическое масло намного лучше для рабочих характеристик. Он защищает двигатель за счет более низкого уровня трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. А меньшее количество примесей означает, что он горит чище, густеет гораздо медленнее и имеет меньше начальных отложений.

«Согласно отраслевым испытаниям, двигатели на синтетическом масле работают на 47% лучше, чем двигатели, использующие обычное моторное масло». — AAA

Синтетические масла могут по-прежнему основываться на сырой нефти, но они служат намного дольше, что позволяет снизить общее потребление масла.

Преимущества синтетического масла по сравнению с обычным маслом:
  • Меньше выбросов
  • Лучшая экономия топлива и масла
  • Повышенная защита двигателя и износ за счет меньшего трения
  • Более длинные интервалы между заменами масла
  • Снижение лобового сопротивления двигателя из-за большего устойчивость к загустеванию
  • Эффективность / качество масла более предсказуемы и однородны
  • Лучшая всепогодная защита
  • Более быстрое время запуска двигателя
  • Помогает очистить двигатель от шлама и отложений

Синтетическое масло обычно считается лучшим маслом .Он предназначен для производительности. Однако тот же производственный процесс делает его более дорогим.

Общее мнение о том, какой тип масла является лучшим:
  1. Лучшее = полностью синтетическое масло
  2. Лучше (чем полностью минеральное моторное масло) = синтетическая смесь
  3. Good = Минеральное моторное масло

Обратите внимание, что есть не является «плохим» моторным маслом. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть их предложения.

Реальная цена синтетического масла vs.традиционное масло:
  • Увеличение расхода бензина не будет очевидной разницей для вашего краткосрочного бюджета
  • Дополнительная защита двигателя может снизить общие расходы
  • Синтетическое масло в 6-10 раз дороже традиционного масла
  • Переход на синтетика может очищать отложения, которые закупоривают утечки (в первую очередь, у вас не должно быть плохих уплотнений)
  • Вы можете без последствий переключаться между синтетическим и традиционным маслом
  • Все автомобили получают выгоду от присадок в синтетических маслах

Как выбрать лучшее моторное масло для вашего автомобиля

Если вы можете себе это позволить, выберите полностью синтетическое масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *