Меню Закрыть

Масло для акпп тойота: Оригинальная жидкость в АКПП Toyota ATF WS,4л. Япония.

Содержание

Трансмиссионное масло для Toyota – какое масло заливать в АКПП?

В отличие от моторных масел, характеристики которых регламентируются международными стандартами API, ACEA и ILSAC, у жидкостей для автоматических трансмиссий (ATF) не существует аналогичной классификации, поэтому автопроизводители чаще всего используют собственные системы одобрений. То, какое масло заливать в АКПП Toyota, обычно зависит от модели и года выпуска. Для большинства автомобилей этой марки указаны допуски трансмиссионного масла Toyota T4 и JWS3309.

В линейке технических жидкостей марки TotalEnergies вы можете найти трансмиссионное масло для Toyota, удовлетворяющее данным требованиям. Например, жидкость для автоматических трансмиссий FLUIDE XLD FE, произведенная по синтетической технологии, которая подходит для автомобилей Toyota с автоматической коробкой передач перечисленных ниже моделей

  • Corolla, Verso до 2009 г.в.
  • Avensis до 2009 г.в.
  • Camry до 2004 г.в.
  • RAV4 до 2006 г.в.,
  • Yaris 1998-2006 г.в, 2005-2009 г.в. с двигателем 1.3 VVT-i
  • Prius 2001-2003 г.в.,
  • Prius 2001-2003 г.в.,
  • Carina, Starlet
  • MR2, Celica, Supra
  • LandCruiser 60, 90, 120, LandCruiser 100 с двигателями 4.2D 1998-2003 г.в., 4.5, 4.7
  • RAV4 до 2006 г.в., 4Runner, Picnic, Previa, Hi-Ace, Hilux

Благодаря улучшенным фрикционным характеристикам трансмиссионное масло для Toyota FLUIDE XLD FE обеспечивает комфорт при езде за счет плавного переключения передач, низкий расход топлива и максимальную для линейки продуктов TotalEnergies передачу мощности на колеса. Стабильная вязкость гарантируют правильную работу агрегата в течение всего срока службы масла в АКПП Toyota при любых режимах эксплуатации и в широком температурном диапазоне, а противоизносные характеристики обеспечивают защиту деталей трансмиссии при высоких нагрузках. В соответствии с требованиями азиатских автопроизводителей, в частности, спецификации трансмиссионных масел Toyota T4, FLUIDE XLD FE также обладает высокими антивибрационными характеристиками.

Хорошая совместимость данного масла с материалами уплотнений позволяет сохранить срок их службы и избежать протечек. Термическая и окислительная стабильность жидкости FLUIDE XLD FE позволяет придерживаться увеличенного интервала между заменами масла в АКПП Toyota. Данная жидкость также защищает металлические детали от коррозии, увеличивая срок службы автоматической трансмиссии.

FLUIDE XLD FE

Узнайте подробнее трансмиссионных маслах для АКПП TotalEnergies.

Замена масла в АКПП Тойота

В зависимости от модели автомобили Тойота могут иметь необслуживаемую или обслуживаемую автоматическую коробку передач. Регулярная замена масла обеспечивает надежную работу и продлевает жизнь АКПП, предупреждает поломки и дорогой ремонт. Она позволяет вывести из трансмиссии окисленную рабочую жидкость и продукты износа, которые негативно влияют на её ресурс.

Сервисные зоны дилерских центров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово предоставляют весь спектр профессиональных услуг по техническому обслуживанию. Замена масла в коробке передач выполняется сертифицированными мастерами на специальной установке методом вытеснения и замещения. Технология гарантирует полное удаление типичных загрязнений и старой жидкости ATF.

Задать вопрос мастеру

Особенности замены масла в АКПП Тойота

Современные автоматические коробки Тойота эффективны и имеют высокий КПД благодаря особенностям своей конструкции и наличию гидротрансформатора. Блокировка сжиманием фрикциона приводит к постепенному истиранию накладки. Продукты его износа попадают в рабочую жидкость и загрязняют её, что негативно сказывается на состоянии трансмиссионного фильтра, гидроблока и клапанов с золотниками.

Плановая замена масла в АКПП в авторизованном сервисном центре:

  • Производится с соблюдением технологических требований — с выполнением промывки, визуальным контролем цвета жидкости, перебиранием селектором всех режимов коробки и контролем установки правильного уровня масла.
  • Удаляет все продукты окисленного жидкости и износа фрикциона — пыль, остатки клеевого слоя и прочие микрочастицы, которые циркулируют в системе.
  • Обеспечивает полное замещение старого масла новой рабочей жидкостью, чего невозможно добиться при самостоятельном обслуживании автомобиля.
  • Обновляет уплотнения и восстанавливает работу коробки до заводских показателей.

Межсервисный интервал для проверки жидкости автоматической трансмиссии установлен единым регламентом. Контроль состояния выполняется через 40 и 60 тыс. км пробега. Емкость системы смазки зависит от модели автомобиля. Для замены необходимо использовать рекомендованные производителем продукты.

Экономия на рабочей жидкости и заправка нефирменных материалов приводят к проблемам в работе. Качество переключения передач ухудшается, коробка блокируется, вибрирует и выходит из строя.

Замена масла в автоматической трансмиссии в официальном сервисном центре

Регулярная аппаратная замена масла в АКПП Тойота в авторизованных сервисно-технических центрах позволяет сохранять отличное техническое состояние автомобиля и избежать преждевременного ремонта автоматической коробки передач.

Наши преимущества:

  • Проверка состояния масла и профилактическое обслуживание с помощью современного оборудования.
  • Доступ к технической информации и подготовленные специалисты для эффективных сервисных процессов.
  • Соблюдение регламента, рекомендаций производителя в сервисной книжке и технологических требований.
  • Заправка оригинальных рабочих жидкостей Toyota Genuine ATF WS с обязательной проверкой и корректировкой уровня.

Процедура замены масла в коробке передач занимает минимум времени. Детальный подход к работе, качество фирменных продуктов и обслуживания обеспечивают длительный срок службы АКПП.

Оставляйте онлайн-заявку и свои контакты. Специалист перезвонит вам в ближайшее время и согласует визит в сервисный центр.

Запись на ТО

Трансмиссионное масло в АКПП Тойота выполняет сразу несколько важнейших функций

Для автоматической коробки передач любого автомобиля, включая Toyota, требуется трансмиссионная жидкость. Иначе это устройство работать не будет. Масло в АКПП Тойота выполняет сразу несколько функций, так как её устройство гораздо сложнее механического собрата.

Основные функции трансмиссионной смазки

Масло для АКПП необходимо, поскольку механизм имеет множество движущихся деталей. Все они требуют смазки. К тому же в коробке автомат есть такой узел, как гидротрансформатор (ГТФ). Без ATF он просто не будет работать.

Масло в АКПП Тойота Королла выполняет следующую работу:

  • передаёт усилие двигателя от насосной (центробежной) турбины гидротрансформатора к турбинному (центростремительному) колесу, исполняя роль управляемого сцепления;
  • отводит тепло от нагревающихся деталей, отдавая его корпусу коробки;
  • смазывает все детали механизма;
  • обеспечивает плавное переключение передаточного числа и долговременную работу.

У классических автоматов всех модификаций, включая Toyota (120, 150), есть один недостаток: часть КПД они тратят на работу масляного насоса, создающего давление внутри управляющей магистрали. Ещё одна часть уходит на нагрев масла в ГТФ при передаче крутящего момента. Механическая роботизированная КПП и вариатор такого недостатка лишены.

Как часто следует менять ATF

Начинающие автомобилисты уверены, что трансмиссионное масло в коробку-автомат Тойота заливается на весь период эксплуатации. Действительно, некоторые производители пишут именно так. Тойота указывает более конкретную цифру – 160 тысяч км. Однако у нас трансмиссионную смазку необходимо менять чаще – через каждые 30-40 тысяч км пробега. Иначе устройство на российских дорогах долго не проработает. Сервисные книжки учитывают идеальные дорожные и температурные условия.

Частая замена масла в коробке передач является следствием таких явлений:

Контроль состояния АКПП

Для нормальной работы необходимо, чтобы уровень масла в АКПП не был ниже нормы. Проверка уровня трансмиссионной жидкости производится довольно просто.

  • Автомобиль располагается на ровной площадке.
  • Включается мотор, последовательно производятся переключения селектора АКПП во все положения.
  • Движок продолжает работать вхолостую, щупом проверяется уровень.
  • Если уровень ATF ниже необходимого, жидкость доливают.

Как производится замена ATF

Многие водители не знают, как заменить масло своими руками, а также какое масло заливать. Эта процедура очень хорошо освещена в интернете. Многочисленные видео детально информируют зрителей о том, как правильно заливать в коробку автомат трансмиссионную смазку. Замещение масла может быть частичным, до половины объёма. Выполняется таким же образом, как замена масла в МКПП Тойота Королла.


Чтобы провести полную замену, следует подготовить:

Полная или частичная замена масла в АКПП Тойота Королла производится с помощником в определённой последовательности.
  1. Трансмиссия разогревается небольшой поездкой, машина располагается над смотровой ямой или на эстакаде.
  2. Снимается защита двигателя. Ключом на пару оборотов откручивается сливная пробка.
  3. Подставляется ёмкость, руками аккуратно выкручивается пробка, полностью сливается около 4 литров отработки.
  4. Откручивается поддон. Из-под него ещё вытекут остатки масла (до 0,5 л), поэтому ёмкость для слива не убирается.
  5. Поддон с магнитами внутри промывается ацетоном или бензином.
  6. Откручивается фильтр АКПП, на его место крепится новый.
  7. Поддон прикручивается обратно с новой прокладкой.
  8. Сливная пробка закручивается с новым уплотнительным кольцом.
  9. Замеряется мерной ёмкостью количество слитой ATF, заливается ровно столько же внутрь АКПП.

Для полной смены надо найти шланг, ведущий от масляного радиатора к картеру АКПП (их там два). Отсоединить его со стороны радиатора. Подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Помощник заводит мотор, старая ATF стекает в мерную посуду. Как стечёт 0,5 или 1 литр – столько же заливается новой жидкости. И так до тех пор, пока не начнёт вытекать чистое красное масло. Общий объём залитого ATF должен быть не менее 8 литров. Заводится мотор, переключается селектор АКПП, после этого щупом ещё раз проверяется уровень масла. Он не должен превышать допустимый.

Какое масло в коробке Тойота Королла и как поменять отработку

Многие автовладельцы, когда приходит срок менять смазывающее средство в коробке Тойота Королла задумываются – какое масло лучше лить в Короллу. Если механика еще может прожить на дешевой смазке или ее недоливе, то автомат – нет. Особенно страдают из-за халатности хозяев вариаторы и роботизированные коробки передач.

Какие коробки переключения скоростей и какое масло для них можно найти на Королла

В Тойоту Короллу производитель устанавливает механические и различные автоматические коробки передач. Все зависит от модификации машины. Например, на Тойота Королла 150 стоит вариатор K311. Поэтому масло в коробке используется только следующих марок:

  • для теплого климата – Toyota CVT Fluid TC под каталожным номером 08886-125;
  • для суровых районов крайнего севера производитель рекомендует Toyota CVT Fluid FE.

Внимание! Если залить любое другое масло, то такого сцепления ремня со шкивами в АКПП, которое обеспечивает оригинал, не будет. А это значит, что уменьшится срок службы вариатора. Поэтому так важно соблюдать регламент японского производителя.

Если водитель сомневается, какое масло лить в роботизированную коробку передач, то рекомендуется почитать книжку по эксплуатации автомата. Или заливать следующее масло в коробке, которое использует производитель изначально:

  • Geniune Manual Transmission Gear oil LV под каталожным номером 08885-81001.

Для четырехступенчатого гидравлического автомата производитель рекомендует ATF Type T IV. Это масло находится почти во всех автоматах с рождения транспортных средств на заводе Тойота. Такие масла подойдут для Королла ранних выпусков до 2004 года.

После 2004 года для гидравлического автомата производитель рекомендует ATF WS. Но можно использовать аналоги, так как сама по себе автоматическая коробка U340E довольна живуча и при должном уходе, проходит 300 тысяч километров без капитального ремонта.

К аналогам относятся:

  • Total Fluid XLD FE;
  • Mobil ATF 3309.

Если у автовладельца Королла 11 поколения и он не знает, какое масло находится в коробке, то следует обратиться к книжке по эксплуатации. Нужно учесть, что с 11 поколения производитель перестал выпускать машины на автомате. Используется только механика и вариатор.

  • для механики подойдут все смазки, которые имеют спецификацию APi GL IV, SAE 75 W;
  • для вариатора подойдут те же масла, которые были перечислены выше для вариаторных коробок.

Опытные автовладельцы и механики не рекомендуют экономить на вариаторах и роботах. Нельзя залить в них дешевое масло или использовать без замены смазки и проведения профилактического обслуживания до последнего вздоха коробки. Так как восстановление вариаторной коробки или покупка контрактной обойдется автовладельцу по высокой цене.

Вместе с трансмиссионной жидкостью рекомендуется заменить и фильтрующее устройство. Обычно оно представляет из себя металлический корпус прямоугольного вида с фетровой мембраной внутри или сеточкой.

До него можно добраться только вскрыв поддон автоматической трансмиссии. Его тоже необходимо будет прочистить и удалить металлическую пыль или стружку с магнитов. Также нужно поменять все прокладки и уплотнители на пробках слива и залива, чтобы предотвратить высыхание резины и течь смазки, как следствие.

Если автовладелец сомневается не только в том, какое масло нужно залить в ТС Тойота Королла, но и сколько, то книжка по эксплуатации автомата поможет ему в этом. Обычно уходит на частичную смену 4 литра, а на полную до 10 л.

Если автовладелец желает знать какое масло заливать в двигатель, то следующий блок расскажет ему об этом.

Масло для мотора Королла

Если автовладелец сомневается, какое масло нужно заливать в двигатель транспортного средства Тойоты Короллы, то вот следующие советы от самого производителя концерна Тойота:

  • Idemitsu Zepro Eco. Этот тип смазки полностью компенсируют плохое топливо. Рекомендуется использовать в районах с низким качеством бензина или дизеля. Снижает нагрузку на механические детали мотора во время работы;
  • Toyota Fuel Economy 5W30. Уменьшает расход топлива во время движения по городу. Снижает износ механических деталей двигателя;
  • SN0W20. Это полусинтетическая смазка для мотора автомобиля. Обеспечивает эффективную прокачку даже при низких температурах, так как покрывает поверхность всей системы пленкой. Этим и отличается от тех смазок, которые покрывают только трущиеся детали пленкой;
  • Mobis Extra Gasoline 5W20. Это корейский производитель. Двигатель при использовании этого масла не загрязняется за время, положенное проходить ему по регламенту без замены. Эта же смазка обладает хорошими вязкими и смазочными свойствами, обволакивает трущиеся детали защитной пленкой;
  • Xenum Nippon Runner 5 W30 для моторов Тойота Королла 150. Для автомобилей, у которых пробег превышает 150 000 километров. Оберегает механические детали мотора от быстрого изнашивания, восстанавливает функции сальников и прокладок. Автовладелец, заливший это масло, заведет автомобиль при морозе минус 30 градусов по Цельсию.

Внимание! Строго не рекомендуется заливать смазывающее средство под названием Getriebeoil LV75W в мотор Тойота. Оно не создано для работы при морозах ниже минус 15 градусов.

При выборе смазывающего средства для двигателя необходимо обратить внимание на год выпуска автомобиля. Например, для моторов автомашин выпуска 90 годов подойдет любая смазка, изготовленная по стандартам ILSAC GF 1.

Если тема о том, какое масло лить в коробку или двигатель автомобиля Тойоту Королла разобрана, то следующий блок расскажет об интервалах замены.

Интервалы замены смазки для мотора и коробки автомат

Менять смазывающее средство в коробке Тойота Королла производитель рекомендует через следующие интервалы времени:

  • частичная смена отработанной жидкости – 30000 километров пробега;
  • полная аппаратная замена путем замещения – 60 000 километров пробега.

Внимание! На старые автомобили дополнительно нужно устанавливать вторые радиаторы охлаждения. Так как масло сильно перегревается в жаркое время года, при стоянии в пробках, при передвижении по грунтовым дорогам пересеченной местности.

В автоматах, вариатора и роботах рекомендуется проверять уровень каждые десять тысяч километров. А после буксирования другого автомобиля (если буксировка была долгой – более 100 км) рекомендуется сразу заменить смазывающее средство.

Для двигателей Королла интервал замены масла равен 10 тысячам километров пробега, если автомобиль новый. Если старый, то интервал снижается до 5000 километров.

Более подробно о том, какое масло заливать в двигатель ТС Тойота Королла и как это сделать было разобрано в прошлой статье.

В следующем блоке будет разобрано, как сделать замену самостоятельно в автомате Королла.

Как заменить смазку своими руками в автомате Королла

Шаги процедуры замены масла в АКПП Королла:

  1. Прогреть автомобиль. Желательно прокатиться на нем, чтобы все узлы автомата были задействованы.
  2. Установить машину на яму или эстакаду.
  3. Заглушить двигатель и взять емкость для слива.
  4. Залезть под машину и открутить пробку для слива смазки.
  5. Подставить под полившееся масло тару.
  6. Дождаться, пока все не сольется.
  7. Открутить болты поддона и снять его. Нужно быть предельно аккуратным, так как в нем еще может находиться оставшаяся отработанная жидкость.
  8. Очистить поддон от стружки и гари. Снять старую прокладку и заменить на новую.
  9. Открутить болты, которые удерживают фильтр и снять его. Установить новый.
  10. Пройти по краю поддона силиконом и болтами закрутить ко дну АКПП.
  11. Теперь владелец машины может открутить щуп из заливочного отверстия, вставить туда воронку.
  12. Залить масло около 4 литров. Рекомендуется заливать не сразу все, а делать интервалы по несколько секунд между заливами смазки.
  13. После этих действий нужно будет закрыть капот и завести двигатель.
  14. Прогреть АКПП, и проехать километров пять, чтоб масло растеклось по всем узлам, смазало все механические детали автоматической коробки передач.
  15. Встать на ровную поверхность и заглушить двигатель.
  16. Открыть капот, открутить щуп и протереть его тряпкой без ворса.
  17. Заново вставить щуп в отверстие.
  18. Вытащить и посмотреть на уровень. Если смазка достигла уровня Full, то все нормально. Если уровень понизился, то нужно долить.

На этом частичная замена смазывающего средства может быть завершена. Если у машины пробег более 80 тысяч километров и полной замены не было, то необходимо ее сделать. Полная смена отработки проводится в специализированных мастерских с помощью аппарата высокого давления. Самостоятельно делать ее опытные механики не рекомендуют.

После каждой смены или доливки масла, опытные автовладельцы рекомендуют проводить адаптацию коробки. Необходимо настроить автомат под себя, чтобы достичь уровня комфортного вождения. Называется эта процедура – регулировка передаточных чисел.

Заключение

Теперь автовладелец знает, какое масло требуется залить в двигатель и коробку автомат машина Тойота Королла с кузовом 15, 160, 170. Эта живучая коробка будет служить долго, если хозяин будет ухаживать за ней. Вовремя сделанная смена отработанной жидкости и техническое обслуживание увеличивают срок службы на 100 тысяч километров.

Масло для АКПП Toyota Avensis когда, сколько и какого заливать

Тойота Авенсис – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1997 по 2018 год. Представлял собой нечто среднее между компактной Короллой и флагманской Камри. С 2008 года выпускалось третье поколение Avensis, которое имело рекордное количество рестайлинговых версий по сравнению с предшественниками – машина продержалась на конвейере десять лет. Компания Тойота отказалась от выпуска преемника, поскольку Авенсис не выдержал «внутренней» конкуренции с более популярной Camry, судя по невысоким продажам. Российские продажи завершились еще в 2012 году. Как и Камри, Авенсис находился в одном классе с Форд Мондео, Шкода Суперб, Киа Оптима, Хендай Соната, Ситроен С5 и другими представителями D-класса.

Содержание статьи

Период замены масла

Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП автомобиля Тойота Авенсис, согласно заводским данным, составляет 80 тыс. км. Однако дилеры советуют производить замену через 60 тыс. км, чтобы избежать появления неполадок, связанных с неисправностью клапана сброса в масляном насосе, а также появлением продуктов износа в соленоидах или гидроблоке. Как раз это может привести к снижению масляного давления в магистрали, а также другим характерным признакам. Например, трансмиссионное масло может нуждаться в замене при наличии пробуксовок КПП и вынужденном переходе на пониженную скорость, когда включена повышенная передача в момент передвижения на затяжных подъемах. Также нередки случаи, когда коробка не может переключаться с положений P или N на любую скорость.

Сколько масла в автомате Тойота Авенсис

Первое поколение Т220, 1997-2003

Авенсис первого поколения имел три модификации – седан, лифтбек и универсал. Автомобиль оснащался широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых ДВС объемом 1.6, 1.8 и 2.0 л (110-128 л. с.), а также двух двухлитровых дизелей различной мощности. Внешне автомобиль не имел каких-либо дизайнерских изысков, однако после рестайлинга 2000 года внешность модели немного преобразилась за счет новых деталей в экстерьере. Вместе с тем, был доработан салон и появились новые опции. Например, добавлены материалы отделки, а на приборной консоли появился экран расходомера.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Второе поколение Т250, 2003-2008

В отличие от сравнительно компактного Авенсиса 1-го поколения, модель образца 2003 г. уже выглядела как полноценный седан D-класса. Его длина кузова составляла 4630 мм, а ширина и высота кузова увеличились до 1760 и 1480 мм соответственно (раньше было 4520 и 1425 мм). Объем колесной базы вырос на 70 мм (2700 против 2630 мм). В дизайне появились новые дизайнерские решения, которые сделали автомобиль более солидным и презентабельным – под стать D-классу. Стоит отметить, что внешность Авенсиса 2-го поколения, как и Короллы того времени, была разработана во Франции. Одноименные седан и универсал получили восемь двигателей (четыре бензиновых и столько же дизельных) с мощностью 110-177 л. с. Коробки передач – механическая или автоматическая.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Третье поколение Т270, 2008-2018

Авенсис 3-го поколения разработан на новой платформе и получил два типа кузова – седан и универсал. Автомобиль отличался спортивным оформлением, особенно в передней части – за счет заваленного ветрового стекла. Тем не менее, даже в таком «динамичном» дизайне прослеживались ассоциации с предшественником – например, в оформлении передних фар и решетки радиатора. Длина кузова увеличилась до 4695 мм, однако колесная база сохранилась на уровне 2700 мм. На фоне стильного экстерьера салон автомобиля выглядел достаточно скромно из-за обилия серого и жесткого пластика. На российском рынке машина оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.8 л (147 л. с.), которые работали с механикой или вариатором.

Масло в АКПП: объем – 7,5-8,0 литра при полной замене; 3,5-4,0 литра при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Тойота Авенсис

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Тойота Авенсис необходимо оригинальное масло Toyota ATF WS, обладающее длительным сроком службы. Этот состав изготовлен на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

В качестве альтернативы можно предпочесть предыдущее масло Toyota ATF Type T IV, которое было актуально в годы выпуска автомобилей Тойота и Лексус предыдущих поколений. Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия. Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допуском ATF WS, которым обладают следующие продукты: ZIC ATF Multi, Liqui Moly Top Tec ATF 120 и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.

 

Другие статьи:

Трансмиссионные масла для Toyota Camry

 

Наиболее популярными на Российском рынке с 2007 года являются версии TOYOTA CAMRY с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра, с 5-ступенчатой МКПП или 5-ступенчатой АКПП U250E, или с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатой АКПП U660E. Эти 6-ступенчатые трансмиссии называют «убийцами» механических коробок, потому что по большинству характеристик эти автоматы догнали и перегнали механику. И по «неубиваемости», и по экономичности и, по комфорту. Естественно, кроме стоимости ремонта. Поэтому очень важно выбрать «правильное» масло для заправки в АКПП и своевременно его менять. Да, да, именно менять, несмотря на то, что общепринято считать масло ATF в Тойоте «несменяемым». Дело в том, что при работе, особенно в жестких условиях, активно изнашивается фрикцион гидротрансформатора и продукты его износа загрязняют масло и агрегаты коробки, вызывая нарушения в работе. Важно поддерживать масло чистым, а это решается только его заменой. Самый простой вариант – частичная замена: слил часть – залил свежее, но в запущенных случаях требуется полная замена на установке, да еще с промывкой АКПП. Как часто менять масло, зависит от манеры езды, но не реже, чем раз в 60 тыс. км. Но мы несколько отклонились от темы, выбора самого масла.

Как для 5-ти, так и для 6-ти ступенчатых АКПП Toyota, рекомендуется один и тот же, универсальный для Toyota продукт,  «несменяемое» тойотовское  — WS. Это масло существенно отличается от прежнего стандарта Toyota Type IV, прежде всего по вязкости. Вязкость снижена вдвое для увеличения быстродействия и достижения максимальной топливной экономии, поэтому в АКПП новых поколений недопустимо доливать, или использовать в чистом виде, жидкости старого стандарта. Компания Liqui Moly для всех современных АКПП Тойоты рекомендует использовать современное НС-синтетическое масло Top Tec ATF 1800. Тор Тес 1800 обладает уникальным, адаптивным пакетом присадок, пакет подстраивает коэффициент трения до необходимого в зависимости от скорости скольжения. Это важно, поскольку для работы АКПП, необходимы совершенно определенные значения коэффициента трения. Интересно, что масло Top Tec 1800 поставляется на российский рынок в двух вариантах цвета, красный и обычный для масла желтый. По свойствам это один и тот же продукт, можно смешивать два цвета между собой, доливать и мешать с оригинальным маслом Toyota WS без каких либо ограничений. 

Для редко встречающихся механических коробок передач Toyota Camry, компания Liqui Moly рекомендует использовать полностью синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 API: GL-4+ (GL-4/GL-5), обеспечивающее быструю работу синхронизаторов, минимум износа и прекрасные низкотемпературные свойства.

Масло для АКПП Тойота — Kakoemaslo

На автомобили марки Тойота устанавливались как классические автоматические коробки передач, так и вариаторные типы (CVT) агрегатов. Для того, чтобы правильно подобрать трансмиссионную жидкость, выберите ниже тип КП.

Масло для АКПП Тойота

Масло для вариатора Тойота

Подбор масла в АКПП Тойота

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП (автоматическую коробку передач) в автомобили Тойота (Toyota) по модели автомобиля. Просто выберите из списка выше, нажав на картинку.

Toyota Motor Corporation является крупнейшей японской автомобилестроительной компанией, которая также занимает лидирующие позиции в мировой автомобильной индустрии. Данный автопроизводитель подарил миру такие узнаваемые модели легковых транспортных средств как Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Avensis, Toyota Venza, внедорожники Rav4, Land Cruiser, Highlander, Prado и многие другие. При этом также стоит отметить солидный арсенал автоматических трансмиссий, которыми оснащались различные модельные ряды данного именитого автопроизводителя, разработанные не менее именитыми корпорациями. Соответственно, в данной статье мы поговорим про трансмиссионное масло в АКПП Тойота, рассмотрим его заводские допуски, а также затронем тему проверки уровня масла и процедуру его замены в автоматах Toyota.

Масло в коробку автомат Тойота

О допусках

На транспортные средства бренда Тойота, в зависимости от модельного ряда и года выпуска автомобиля, устанавливались 4-х, 5ти, 6ти и 8ми-ступенчатые автоматические трансмиссии, а также бесступенчатые вариаторы. Соответственно и трансмиссионная жидкость, которая потребуется при их обслуживании, имеет индивидуальные допуски. Основными же спецификациями являются Toyota T4, Toyota WS, Toyota CVT Fluid TC и CVT FE Toyota. При этом очень важно придерживаться данных допусков, выбирая масло в автоматическую коробку передач Тойота. 

Какое масло заливать в АКПП Тойота до 2005 года выпуска

С внедрением автоматических трансмиссий на модели японского производителя Toyota, появилась и первая оригинальная спецификация трансмиссионной жидкости, помогающая подобрать наиболее качественное масло в автомат Тойота. Соответственно, до 2005 года практически во все АКПП данного автопроизводителя заливалась трансмиссионная жидкость с допуском Toyota T4. По сути это одноименное оригинальное минеральное масло с высокой вязкостью, которое выпускается в железной и пластиковой таре объемом 1 и 4 литра, а также имеет целую серию заменителей.

Какое масло в коробку автомат Тойоты после 2005 года выпуска

После 2005 года корпорация Toyota сделала ставку на более динамичные автоматические коробки переключения передач, устанавливая их на различные транспортные средства разных модельных серий. Соответственно, с увеличением рабочей температуры трансмиссионной жидкости, потребовалось и усовершенствование самого масла. Соответственно старую спецификацию заменили на более актуальный допуск Toyota WS, которым обладает одноименное оригинальное трансмиссионное масло Тойота, а также его аналоги. Также стоит отметить, что данное синтетическое масло автопроизводитель считает несменным. Но, как показывает практика, это далеко не так.  

Какое масло заливать в коробку автомат Тойота, если установлен вариатор

Бесступенчатые вариаторы, которые также активно устанавливаются на автомобили бренда Toyota, считаются более прихотливыми к заливаемому в них трансмиссионному маслу. Поэтому и используемое в них масло кардинально отличается от трансмиссионной жидкости, заливаемой в гидромеханические АКПП. До 2012 года во все вариаторы заливалось оригинальное масло Toyota CVT Fluid TC, а после 2012 года — трансмиссионная жидкость CVT FE Toyota. Все данные масла предназначены для использования исключительно в вариаторах.

Сколько масла в АКПП Toyota

Сколько литров заливать?

Объем масла в АКПП Тойота напрямую зависит от модификации автомата, установленного на ваше транспортное средство и может колебаться от нескольких литров, до десятка литров и более. Соответственно, в данном вопросе очень важно обладать полной информацией об автоматической трансмиссии вашего автомобиля. Ведь это может быть как гидромеханическая АКПП, так и бесступенчатый вариатор.

Периодичность замена масла в автомате Toyota

Toyota масло АКПП должно меняться исключительно по факту потери трансмиссионной жидкостью своих полезных свойств. И не стоит доверять словам официальных дилеров, утверждающих, что масло Тойота трансмиссионное в АКПП залито на весь срок службы автомата, ну или до первого капитального ремонта автоматической трансмиссии. Ведь, учитывая сложные эксплуатационные условия АКПП, ее технические неисправности и низкокачественное масло, которое многие автовладельцы данных японских автомобилей заливают в автомат с целью экономии, интервал замены масла, как правило, составляет 40-60 тысяч километров пробега. Оптимальным вариантом является регулярная проверка уровня масла в АКПП Тойота, которая также позволяет вам оценить техническое состояние трансмиссионной жидкости в АКПП вашего автомобиля.

Как проверить масло в коробке автомат Тойота

Проверка масла в АКПП Тойота может производится как с использованием контрольного щупа, так и через контрольную пробку. Все опять же зависит от модификации автомата вашего автомобиля. Так правильная проверка масла на АКПП Тойота при помощи щупа выполняется следующим образом:

  • масло в автомате прогревается до 70 градусов
  • машину ставят на ровную площадку
  • переводят селектор АКПП в положение N
  • очищают контрольный щуп от масла
  • производят замеры с анализом расположения масла между контрольными отметками щупа

Проверка уровня масла в АКПП Тойота с использованием щупа

При этом стоит понимать, что далеко не все автовладельцы этих японских автомобилей знают, как проверить уровень масла в АКПП Тойота, если контрольного щупа попросту нет. Соответственно, уровень масла в АКПП Тойота в данном случае проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионную жидкость прогревают до 70 градусов
  • авто ставят на горизонтальную площадь без перекосов
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автомата
  • анализируют уровень масла в АКПП по интенсивности его течи из-под данной пробки

Проверка уровня масла в АКПП Тойота без щупа

Замена масла в АКПП Тойота

Когда марка масла в коробку автомат вашего автомобиля Тойота подобрана, а в необходимости замены трансмиссионной жидкости не возникает сомнения, стоит поговорить и о данной технической операции. Так замена масла в АКПП Toyota может быть полной и частичной. Полная замена трансмиссионной жидкости вытеснением выполняется специальной вакуумной установкой и требует приобретения большего объема масла. А вот частичная замена масла в коробке автомат Тойота считается более простой, да и по деньгам обходится в разы дешевле. Итак, частичная замена масла в АКПП Тойота состоит из следующих манипуляций:

  • постановки автомобиля на смотровую яму или эстакаду
  • снятия защиты ДВС
  • откручивания сливной пробки снизу АКПП
  • демонтажа поддона автомата (при наличии такового)
  • слива отработки
  • замену масляного фильтра и расходников (при необходимости)
  • заливку купленной трансмиссионной жидкости, после чего уровень масла в АКПП Тойота необходимо выставить

Частичная замена масла в АКПП Toyota

Заключение

В данной статье мы раскрыли самые популярные темы, касающиеся трансмиссионной жидкости АКПП Тойота. И очень надеемся, что после ее прочтения, вопросы “Какое масло залить в АКПП Тойота”, “Как проверить масло в АКПП Тойота” и многие другие больше не будут вас беспокоить. Кроме того, настоятельно рекомендуем вам не экономить на приобретении оригинальной трансмиссионной жидкости для АКПП вашего автомобиля. Ведь масло в АКПП в Тойоту отзывы говорят о том, что такая экономия зачастую является нерациональной. А причиненный в этом случае ущерб автомату устраняется с большими финансовыми затратами.

Оригинальное моторное масло и трансмиссионная жидкость Toyota OEM для вашего автомобиля Toyota

Оригинальные сервисные жидкости Toyota

Антифриз / охлаждающая жидкость сверхдлительного срока службы
Эта специальная розовая формула обеспечивает максимальную защиту без использования вредных силикатов. Он чрезвычайно прочный и был разработан специально для соответствия требованиям двигателя вашей Toyota.

  • Совместимость с неметаллическими материалами помогает продлить срок службы уплотнений водяного насоса.
  • Не вызывает коррозии алюминиевых поверхностей, как охлаждающие жидкости, содержащие борат.
  • Не забивает радиаторы из-за «гелеобразования» силикона.
  • Предварительно разбавлено 50/50.
  • Совместим с красным антифризом / охлаждающей жидкостью Toyota с увеличенным сроком службы.

Купить сейчас

Очиститель тормозов
Эффективная нехлорированная формула, которая удаляет тормозную жидкость, смазку, масло и другие загрязнения, не оставляя следов.

  • Быстросохнущее
  • Помогает предотвратить визг и стук тормозов.
  • Очищает твердые детали и накладки тормозов.

Купить сейчас

Очиститель батарей
Уникальная формула, которая содержит очиститель, детектор кислоты, нейтрализатор и защитное средство в одном удивительном аэрозольном баллончике. Отлично подходит для батарей, клемм, кабелей и кронштейнов.

  • Проникает в грязь, жир и отложения и превращает их в эмульсию
  • Светло-красный цвет становится синим в присутствии кислоты
  • Возвращает pH к безопасному уровню
  • Защитная пленка обеспечивает барьер против коррозии.

Купить сейчас

Жидкость для автоматических трансмиссий
Обладает превосходными смазочными характеристиками для бесшумной работы и плавного переключения передач в автоматических трансмиссиях Toyota без уплотнений.

  • Помогает контролировать «дрожь» и обеспечивает отличную управляемость.
  • Увеличивает срок службы коробки передач
  • Устойчив к пенообразованию и окислению

Купить сейчас

Тормозная жидкость
Сверхпрочная высокотемпературная тормозная жидкость, специально разработанная инженерами Toyota для обеспечения превосходных характеристик во всех тормозных системах Toyota, для которых рекомендуется тормозная жидкость DOT 3.


Купить сейчас

Оригинальное моторное масло Toyota
В состав этого моторного масла входит специальный пакет присадок, который помогает защитить металл и поверхности прокладок Toyota от коррозии, предотвращает вспенивание и поддерживает надлежащее нанесение масла на стенки цилиндров.

  • Доступны сорта 5W-30, 10W-30 и 10W-40.
  • Четырехточечные депрессанты сохраняют текучесть в холодном климате.
  • Улучшители индекса вязкости стабилизируют уровни вязкости в широком диапазоне рабочих температур.

Моторное масло синтетическое
Многие новые модели Toyota сертифицированы по новому стандарту синтетической смазки с нулевым весом, или 0W-20. Это масло с более низкой вязкостью лучше перекачивает в холодном состоянии, но обеспечивает равномерную смазку, пониженное трение и более высокую общую эффективность, чем обычное моторное масло.

  • Повышает экономию топлива.
  • Повышенная термическая стабильность.
  • Увеличенные интервалы замены масла.

Toyota | Жидкость для автоматических трансмиссий — Купить масло онлайн

Продажа качественного трансмиссионного масла для АКПП на АТО24!


Помимо моторного масла, трансмиссионное масло в транспортном средстве играет центральную роль в распределении задач смазки и охлаждения в транспортном средстве.Если в вашем автомобиле, мотоцикле или коммерческом транспортном средстве установлена ​​автоматическая коробка передач , особое внимание следует обратить на так называемую жидкость для автоматических трансмиссий , также называемую ATF. По сравнению с механическими трансмиссиями современные автоматические трансмиссии часто имеют гораздо более сложную конструкцию, поскольку они берут на себя несколько задач водителя с технической точки зрения. Однако сложность конструкции механических компонентов также увеличивает подверженность износу. Поэтому очень важно менять масло для автоматической коробки передач через предписанные интервалы технического обслуживания и, тем временем, проверять возможные потери трансмиссионного масла.При периодической замене масла для автоматической трансмиссии Промывка автоматической трансмиссии всегда является хорошей идеей, чтобы полностью удалить все отработанное масло, остающееся в трансмиссии. Замена масла в автоматической коробке передач в сочетании с промывкой трансмиссии обеспечивает снижение износа, так как замена отработанного масла удаляет фрикционные отложения и остатки из трансмиссии в сочетании с заметно более плавным переключением передач.

Купите прямо сейчас в Интернете подходящее масло для автоматической коробки передач для своего автомобиля!


В основном упрощенное для пользователя масло для автоматических трансмиссий можно выделить в области его применения.В интернет-магазине ATO24 вы найдете в категории масло для автоматических трансмиссий широкий спектр смазочных материалов для классических гидротрансформатора автоматических трансмиссий, таких как ZF 8HP, Mercedes NAG или Audi Tiptronic, для трансмиссий с двойным сцеплением , таких как Volkswagen DSG, Mercedes- Benz DCT, MCT, BMW DKG или Porsche PDK, для бесступенчатых трансмиссий , таких как трансмиссии CVT в Toyota, Nissan, Honda или Suzuki или Audi Multitronic, или даже для последовательных коробок передач , таких как BMW SMG.Для определения соответствующего приложения была разработана система одобрений производителя и рекомендаций производителя , аналогичных таковым для моторных масел. Однако, в отличие от этого, производители автомобилей часто указывают масло для автоматических трансмиссий, указав номер детали OEM , например VW G 052 182 A2 для коробок передач DSG с двойным сцеплением VW Group или . Audi G 052 529 A2 для трансмиссий Audi S-tronic или названия продуктов и бренды, такие как ATF + 4 для масел в автоматических трансмиссиях с гидротрансформатором автомобилей Jeep , Chrysler и Dodge .
Кроме того, производитель Mercedes-Benz продолжает свою систему разрешений на трансмиссионные масла. Масла для автоматических трансмиссий Mercedes с допусками MB 236.14 необходимы для 5G-Tronic (Mercedes NAG1) и 7G-Tronic (Mercedes NAG2), а для 7G-Tronic Plus требуется допуск MB 236.15 . трансмиссии. Например, для большинства трансмиссионных масел с двойным сцеплением 7G-DCT от Mercedes-Benz требуется выпуск MB 236.21 .
У производителя BMW ведет себя по-другому. Для моделей, в которых автоматические коробки передач от ZF Friedrichshafen AG , такие как ZF 6HP или ZF 8HP (пока) не установлены, ATF в соответствии с эксплуатационными правилами GM Dexron II , Dexron III или Dexron VI часто требуются. Эти автоматические трансмиссии поставляются GM (General Motors) или Aisin Warner .Помимо масел для автоматических трансмиссий производителей транспортных средств (так называемых OEM-продуктов), вы также можете купить OEM-продукты производителей трансмиссий в интернет-магазине ATO24, такие как ZF LifeguardFluid производителя трансмиссий ZF, и здесь вы можете также покупайте различные товары известных производителей масел по невысоким ценам.


Синтаксис между производителями не всегда очевиден для каждого производителя или не позволяет сделать обзор того, какие правила эксплуатации применяются к каждому отдельному производителю и чем они различаются.Поэтому еще более важно выбрать масло для автоматической коробки передач в точном соответствии со спецификациями производителя. Первое контактное лицо для идентификации — это руководство по эксплуатации вашего автомобиля! Кроме того, ATO24 предлагает исчерпывающий бесплатный совет и помощь в выборе подходящего масла для автоматической коробки передач. ATO24 специализируется на трансмиссионных маслах US и азиатских производителей и предлагает подходящее масло для автоматических коробок передач почти для каждого автомобиля по разумным ценам !

Знайте, какое масло для автоматических трансмиссий использовать — Toyota 4Runner Forum

Знайте, какое масло для АКПП использовать
Джим Керр

Раньше все было так просто.Был Тип А или Тип F. Если вашей автоматической коробке передач требовалось масло, у вас было только два на выбор. Многие Форды использовали трансмиссионное масло Типа F, в то время как Тип А использовался во всем остальном. Сегодня для автоматических трансмиссий предусмотрено несколько видов масла. Использование неправильного может вызвать проблемы с переключением передач или даже повредить трансмиссию. Вот наиболее распространенные сегодня автомобильные трансмиссионные масла.

Dexron Automatic Transmission Fluid (ATF), вероятно, является наиболее распространенным маслом, которое сегодня можно найти на полках с запчастями.Раньше оно называлось трансмиссионным маслом типа А, но по мере того, как масло было улучшено, название было изменено на Dexron. Многие виды масла Dexron использовались на протяжении многих лет. Первоначальное масло Dexron стало Dexron II, которое в начале 1990-х годов превратилось в Dexron IIE. Dexron IIE использовал дополнительные присадки, которые помогли очистить управляемые компьютером соленоиды переключения передач и соленоиды контроля давления внутри трансмиссии. Спустя короткое время Dexron IIE стал Dexron III, который до сих пор является нынешним обозначением Dexron.

Итак, какой из них использовать? Ответ прост. Dexron III — единственное доступное масло Dexron, и его можно использовать везде, где указаны масла Dexron. Большинство автомобилей General Motors, многие иностранные производители, автомобили Chrysler (примерно до 1997 г.) и даже Ford 1950-х годов указали масло Dexron как подходящее для своих автоматических трансмиссий. Dexron даже использовался в некоторых промышленных гидравлических системах и системах рулевого управления с усилителем, хотя большинство автомобили используют специальную жидкость для гидроусилителя руля.

Масло типа F традиционно ассоциировалось с автомобилями Ford до 1977 года, но оно также использовалось в некоторых других марках в период с 1977 по 1981 год. Масло типа F содержит различные присадки, которые соответствуют характеристикам трения дисков сцепления, используемых в их автомобилях. автоматические трансмиссии. Пакет присадок в масле типа F очень силен, поэтому один литр масла типа F, добавленный к нескольким литрам масла Dexron, существенно изменит все масло, чтобы оно имело характеристики типа F. Например, если в автомобиль GM добавить масло Type F, переключение будет более агрессивным.Масло типа F не взаимозаменяемо с MERCON ATF.

MERCON ATF используется в большинстве последних моделей Ford вплоть до 1997 года, когда вошел в употребление MERCON V ATF. MERCON ATF очень похож на Dexron, и на многих этикетках ATF масло указано как подходящее как для Dexron, так и для MERCON. MERCON V отличается. Начиная с 1997 года, Ford начал производство трансмиссий для некоторых своих больших легковых, грузовых автомобилей и фургонов, для которых требуется MERCON V. ATF. Как правило, масла MERCON V и MERCON не являются взаимозаменяемыми, хотя на рынке есть некоторые марки ATF, которые соответствуют спецификациям для обоих.Внимательно проверьте этикетку на бачке ATF!

Хотя у Chrysler всегда были свои собственные спецификации ATF, они также указали Dexron в качестве приемлемой замены. Ситуация изменилась в 1997 году с введением их жидкости ATF + 3. ATF + 3 подходит для любого автомобиля, использующего ATF PLUS, ATF + 2 или тип 7176 ATF. Некоторые трансмиссии Mitsubishi и Hyundai также используют это масло.

Некоторые автомобили имеют специальные масла для автоматических трансмиссий. Например, Honda использует моторное масло для автоматических трансмиссий в некоторых моделях.В автоматических коробках передач ZF, используемых во многих европейских и некоторых азиатских автомобилях, часто указывается только ESSO LT 71141 или T-IV ATF! На рынке также доступны синтетические трансмиссионные жидкости, но перед использованием убедитесь, что они соответствуют спецификациям вашей трансмиссии. Роликовые и обгонные муфты одностороннего действия, используемые во многих автоматических трансмиссиях, требуют для работы некоторого трения, поэтому неправильное масло может снизить их эффективность и вызвать их проскальзывание.

В руководстве пользователя будет указан подходящий тип жидкости для трансмиссии вашего автомобиля. Если вы не можете найти ее, обратитесь к местному дилеру, чтобы получить рекомендации.Хотя в большинстве мест быстрой смазки есть списки для большинства автомобилей, они могут быть не знакомы с вашим конкретным автомобилем и могут добавить неправильное масло. Знайте тип масла, в котором нуждается ваша трансмиссия, и не забудьте спросить, что они добавляют, прежде чем заливать его.

Автоматическая трансмиссия прошла долгий путь от новинки, представленной Oldsmobile в 1940 году, до очень сложной коробки передач с компьютерным управлением. Cегодня. Так что масла. Используйте подходящее масло для своей трансмиссии, чтобы предотвратить повреждение этой важной части трансмиссии вашего автомобиля.Масло трансмиссионное

для Toyota Camry XV40

.

Коробки передач в Toyota Camry V40 могут как огорчить, так и даже заставить забыть об их существовании. Но коробка — коробка другая, а надежность трансмиссии зависит от способа эксплуатации. Если для вас имеет значение техническое состояние вашего автомобиля и коробки передач, то рекомендуется периодически обращать на это внимание, чтобы как минимум в будущем сэкономить ваш «автомобильный» бюджет.

Основные вопросы к владельцу Тойота Камри 40 2.4, 2,5 и 3,5: какое масло заливать в коробку, когда менять, сколько заливать, частичную или полную замену масла ?!

Механическая коробка передач

Для Camry 2.4 предлагалась механическая коробка передач E351 с двигателем 2AZ-FE.

Регламента по замене масла в механической коробке передач нет, и его следует менять по мере необходимости. На практике рекомендуется менять масло в механической коробке Тойота Камри 40 — каждые 37-43000 км. Одним из симптомов необходимости замены является небольшой гул на 5-й передаче.

Проверка уровня масла в МКПП Тойота Камри 40: нужно открутить сливную пробку, мизинцем в отверстии проверить наличие масла, если масло осталось на кончике пальца — уровень в норме . Если масло начинает капать из отверстия, это также свидетельствует о том, что уровень масла в МКПП все еще в норме.

Но не так важен уровень, как его состояние. При осмотре важно проверять масло на его эффективные смазывающие свойства.Изношенное масло будет иметь характерный запах, не свойственный качественному маслу и не соответствующий нормальному цвету — вместо светло-темно-коричневого.

Емкость системы смазки 2,5 литра. Тип масла API GL-4 или GL-5. Рекомендуемая вязкость масла — SAE 75W-90. При выборе — лучшее масло для МКПП Toyota Camry V40 — оригинальное Toyota Gear Oil Super 75W-90 (08885-02106).

АКПП

В зависимости от модификации Toyota Camry выпускалась с несколькими автоматическими трансмиссиями.:

  • Camry 2.4 (2AZ) — переднеприводный 5-ступенчатый U250E, полноприводный 4-ступенчатый U241E
  • Camry 2.5 (2AR) — с 6-ступенчатой ​​U760E
  • Camry 3.5 (2GR) — только с 6-ступенчатой ​​АКПП Aisin U660E

Очень важно периодически обращать внимание на уровень и состояние масла (цвет масла) в АКПП Камри 40, особенно при покупке подержанного автомобиля. При проверке масло в коробке должно быть светлым и не выделять неприятного запаха (гари), но нужно понимать, что его свойства зависят еще и от пробега.

Часто в Камри встречаются автоматические коробки передач с пробегом более 90 000 км без замены масла, и без проблем в эксплуатации. И хотя этот момент зависит от нагрузок и стиля езды, масло менять все же необходимо. Почему бы не проехать более 120 000 км без капитального ремонта трансмиссии ?!

Полная или частичная замена ?!

Полная замена должна быть произведена, если масло необходимо заменить на другой тип смазки, например, после покупки подержанного автомобиля, когда заменяется не то масло, которое рекомендовано производителем (WS).Но стоит учесть, что после полной замены масла коробка может «пнуть», могут начаться задержки переключения передач, резкое увеличение скорости с последующим «пинком». Это происходит из-за отложений старого масла, образовавшихся со временем в трансмиссии. Новое масло имеет более высокие «моющие» свойства, чем растворяющие, поэтому недавно замененное масло в автоматической коробке передач Camry 40 смывает старые отложения, которые перемещаются по системе в гидравлические мозги, соленоиды и закупоривают клапаны, что приводит к сбоям в работе и нестабильности в работе.

Полная замена масла в АКПП производится каждые 30 000 км.

После долгих простоев и длительных пробегов без замены масла в АКПП (особенно после покупки бывшей в употреблении Toyota Camry 40) безопаснее произвести частичную замену, смешав старое и новое масло, которое более новое и в то же время непригодное. стирки, как свежее масло, но обладающее более высокими растворяющими свойствами, чем старое. В результате такая замена, бережно и безопасно стирка растворяет все отложения в ящике машины.Коробка полностью вмещает 11 литров, поэтому пропорции частичной замены таковы — сливается 4-4,5 литра и такой же объем заливается для смешивания с 6 оставшимися литрами в АКПП.

Частичную замену масла на практике также лучше производить, если нет возможности произвести полную замену масла, например, из-за отсутствия квалифицированных специалистов.

Частичная замена масла в Камри 40 необходима с интервалом 12-18000 км.

Также при замене масла в АКПП необходимо заменить масляный фильтр (35330-48020) и уплотнительное кольцо этого фильтра (-27010).

После замены масла АКПП должна работать более плавно, поэтому если замечено более резкое переключение передач, это признак того, что при установке уровня масла не соблюдалась последовательность работы и температурный режим.

Тип жидкости — ATF WS:

  • «ATF WS» 08886-80803 — 20 литров, канистра
  • Toyota WS 00298-ATFWS и 08886-02305 — 4 литра, канистра
  • Toyota 08886-81210 и 00289-ATFWS — пластик 1 литр

Для АКПП U241E (2.4 2AZ), в качестве замены оригинальному можно залить масло — TOTACHI ATF WS. В противном случае рекомендуется заливать оригинальную Toyota или IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV.

Для American Camry 40, как указано на щупе: Тип WS, номер 08886-02305.

Видеогид: Простой способ полной замены трансмиссионной жидкости (промывка)

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry.
  3. Масло для коробки передач
  4. Toyota Camry XV40
  5. .

Купить Масло для АКПП Toyota ATF WS 0,946 л по ATO24 ❗

Условия оплаты и отгрузки

Мы отправляем в следующие страны: Германия и все страны ЕС

Приведенные ниже затраты включают налог с продаж / НДС.

Стоимость доставки по Германии

EUR 4,95 за заказ

Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает 40,95 евро

— Возможна отгрузка в DHL Packstations. Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе контактной информации)

— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.

Стоимость доставки при доставке по ЕС

Бесплатная доставка , если стоимость заказа превышает 200,00 евро

— Возможна отгрузка в DHL Packstations.Подробную инструкцию вы найдете при оформлении заказа (при вводе своих контактных данных).

— Отправка бочек (60 и 208 литров) курьерской службой.

Бельгия 13,50 € Болгария 21,50 €
Финляндия 19,00 € Польша 17,99 €
5 Нидерланды 12,90 € 1 Дания 15,90 €
Австрия 11,00 € Эстония 20,50 €
Португалия 21,50 € 2 Франция 20,00 €
Румыния 21,32 € 3 Греция 20,00 €
Швеция 16,00 €
Словакия 20,00 € Ирландия 21,00 €
Словения 15,99 € 4 Италия 16,99 €
6 Испания 20,00 € Латвия 20,33 €
Чешская Республика 18,50 € Литва 20,00 €
Венгрия 15,00 € Люксембург 17,00 €
7 Кипр 20,00 € Мальта 16,95 €
Хорватия 21,00 € Монако 19,70 €

1 Дания: кроме Фарерских островов, Гренландия, 2 Франция: кроме заморских территорий и департаментов, 3 Греция: кроме горы Афон, 4 Италия: кроме Ливиньо и Кампионе д’Италия, 5 Нидерланды: кроме регионов за пределами Европы, 6 Испания: кроме Канарских островов, Сеуты и Мелильи, 7 Кипр: за исключением северной части

Если в описании товара не указан другой срок, товар доставляется в Германию в течение 3-5 дней, в случае зарубежных поставок в течение 5-7 дней после подтверждения заказа (в случае согласования предоплаты, после авторизации платежа).
Обращаем ваше внимание, что по воскресеньям и в другие праздничные дни доставка не производится.
Если вы заказали товары с разными сроками поставки, мы отправляем товары вместе в одной поставке, если не было другого соглашения. Дата доставки для полного заказа будет такой же, как и для товара с наибольшим сроком доставки.

— Предоплата переводом

— Оплата через PayPal

— Оплата через PayPal Express

— Оплата через PayPal Plus (кредитная карта, прямой дебет, счет)

Владелец счета: ATO24 GmbH
Номер счета: 760617100
КОД БАНКА: 48040035
Название банка: Commerzbank AG, Билефельд

IBAN: DE74 4804 0035 0760 6171 00
BIC: COBADEFFXXX

В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нами по контактным данным, указанным в официальном уведомлении.

Toyota Corolla Объем трансмиссионной жидкости

.

Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат. Все товары подбираются самостоятельно.

Трансмиссионная жидкость смазывает различные движущиеся части трансмиссии вашего автомобиля, повышая ее производительность. Если у вас автоматическая коробка передач, она также действует как охлаждающая жидкость, а также помогает передавать мощность двигателя вашей коробке передач.

Как и моторное масло, трансмиссионная жидкость со временем ухудшается. По мере того, как он становится грязным и забивается мусором, его способность сохранять вашу трансмиссию в смазке и способствовать передаче мощности будет нарушена. Замена трансмиссионной жидкости — это экономичный способ сохранить работоспособность ваших систем и избежать сложного дорогостоящего ремонта.

2000 2001 2002 2003 2004 2005 Toyota Corolla Объем трансмиссионной жидкости

Трансмиссия Объем жидкости Тип жидкости
Руководство 1.9 л (2,0 кварты, 1,7 англ. Кварты) API GL-4 или GL-5 SAE 75W − 90
Автомат До 3,0 л (3,2 кварты, 2,6 англ. Кварты) Toyota Оригинальная ATF Type T − IV

Заменяйте жидкость для автоматической коробки передач только при необходимости. Как правило, заменять жидкость для автоматической коробки передач необходимо только в том случае, если ваш автомобиль эксплуатируется в одном из особых условий эксплуатации, перечисленных в вашем «Руководстве по плановому техническому обслуживанию» или
«Дополнении к руководству для владельца».

При замене жидкости для автоматической коробки передач используйте только «Toyota Genuine ATF Type T-IV»
(ATF JWS3309 или NWS6500), чтобы обеспечить оптимальную работу коробки передач.

Уведомление : Использование жидкости для автоматических трансмиссий, отличной от «Toyota Genuine ATF Type T-IV», может привести к ухудшению качества переключения передач, блокировке трансмиссии, сопровождающейся вибрацией, и, в конечном итоге, к повреждению автоматической трансмиссии вашего автомобиля.

2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 Toyota Corolla Объем трансмиссионной жидкости

Трансмиссия Объем, л (кварт., Imp. кв.) Тип жидкости
Руководство 4-цилиндровый двигатель 1,8 л (2ZR-FE)
2,0 кварт. (1,9 л, 1,7 имп. Кварты)
API GL-4 SAE 75W
Руководство 4-цилиндровый двигатель 2,4 л (2AZ-FE)
2,6 кварт. (2,5 л, 2,2 имп. Кварты)
API GL-4 SAE 75W
Автомат 4-цилиндровый двигатель 1,8 л (2ZR-FE)
6,9 кварты. (6,5 л, 5,7 имп. Кварты)
Toyota Оригинальная ATF WS
Автомат 2.4-литровый 4-цилиндровый двигатель (2AZ-FE)
8,2 кварты. (7,8 л, 6,9 имп. Кварты)
Toyota Оригинальная ATF WS

Использование жидкости для автоматических трансмиссий, отличной от «Toyota Genuine ATF WS», может привести к ухудшению качества переключения передач, блокировке трансмиссии, сопровождающейся вибрацией, и, в конечном итоге, к повреждению трансмиссии вашего автомобиля.

2013 2014 2015 2016 2017 2018 Объем трансмиссионной жидкости Toyota Corolla

Трансмиссия Объем, л (кварт., Imp. кв.) Тип жидкости
Руководство 2,5 кварт. (2,4 л, 2,1 имп. Кварты) Оригинальное трансмиссионное масло Toyota для механической коробки передач LV
Другое трансмиссионное масло, соответствующее спецификациям API GL-4 и SAE 75W
Автомат 6,9 кварт. (6,5 л, 5,7 имп. Кварты) Toyota Оригинальная ATF WS
вариатор 7,9 кварт. (7,5 л, 6,6 имп. Кварты) Toyota Оригинальный CVTF FE

Трансмиссионное масло ступенчатой ​​коробки передач:

Имейте в виду, что в зависимости от конкретных характеристик используемого трансмиссионного масла или условий эксплуатации звук холостого хода, ощущение переключения передач и / или топливная экономичность могут отличаться или влиять на них.Toyota рекомендует использовать «Оригинальное масло для механической коробки передач TOYOTA LV» для достижения оптимальных характеристик.

Тип жидкости для автоматических коробок передач:

Использование жидкости для автоматических трансмиссий, отличной от «Toyota Genuine ATF WS», может привести к ухудшению качества переключения передач, блокировке трансмиссии, сопровождающейся вибрацией, и, в конечном итоге, к повреждению трансмиссии вашего автомобиля.

Тип жидкости бесступенчатой ​​коробки передач:

Использование жидкости для бесступенчатой ​​трансмиссии, отличной от «Toyota Genuine CVTF FE», может привести к ухудшению качества переключения передач, блокировке трансмиссии, сопровождающейся вибрацией, и, в конечном итоге, к повреждению трансмиссии автомобиля.

2019 2020 2021 Тойота Королла Объём трансмиссионной жидкости

Трансмиссия Объем, л (кварты, англ. Qt.) Тип жидкости
Руководство 2,5 кварт. (2,4 л, 2,1 имп. Кварты)

Оригинальная механическая коробка передач Toyota

Oil LV GL-4 75W или эквивалент

вариатор 7,9 кварт. (7,5 л, 6.6 Имп. кв.) Toyota Оригинальный CVTF FE

Механическая коробка передач :

Имейте в виду, что в зависимости от конкретных характеристик используемого трансмиссионного масла или условий эксплуатации, звук холостого хода, ощущение переключения передач и / или топливная экономичность могут отличаться или влиять на них и, в худшем случае, приводить к повреждению трансмиссии автомобиля. Toyota рекомендует использовать «Оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA LV GL-4 75W» для достижения оптимальных характеристик.

Ваш автомобиль Toyota залит на заводе «Оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA LV GL-4 75W». Используйте одобренное компанией Toyota «Оригинальное трансмиссионное масло TOYOTA LV GL-4 75W для механической трансмиссии» или эквивалентное масло того же качества, которое соответствует указанным выше спецификациям. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Toyota для получения более подробной информации.

вариатор :

Использование жидкости для бесступенчатой ​​трансмиссии, отличной от «Toyota Genuine CVTF FE», может привести к ухудшению качества переключения передач, блокировке трансмиссии, сопровождающейся вибрацией, и, в конечном итоге, к повреждению трансмиссии автомобиля.

Когда менять трансмиссионную жидкость?

Руководство

  • Каждые 30 000–60 000 миль

Автомат

  • Каждые 60 000–100 000 миль

Важно сменить трансмиссионную жидкость, но тип трансмиссии влияет на идеальный интервал замены. Если вы водите механическую коробку передач, большинство производителей рекомендуют менять трансмиссионную жидкость каждые 30 000-60 000 миль.Если у вас есть автомат, вы обычно можете увеличить этот диапазон до 60 000–100 000 миль.

Ранняя замена жидкости не повредит. Водители с механическими коробками передач, которые используют свои автомобили в тяжелых условиях, могут захотеть менять жидкость каждые 15 000 миль. Аналогичным образом при некоторых обстоятельствах может потребоваться замена жидкости для автоматической коробки передач каждые 30 000 миль.

В конце концов, обратитесь к руководству по эксплуатации или к квалифицированному специалисту — лучший способ определить точный интервал для вашего автомобиля.

Признаки необходимости замены трансмиссионной жидкости

Лучший способ узнать, нужно ли вам менять трансмиссионную жидкость, — это проверить ее самостоятельно или попросить квалифицированного специалиста сделать это за вас. Свежая трансмиссионная жидкость обычно ярко-красного цвета, а если ваша выглядит темно-коричневой или почерневшей, возможно, вам стоит проверить трансмиссию.

Еще несколько признаков того, что вам нужна новая трансмиссионная жидкость:

  1. Сложное переключение передач
  2. Шлифовка носа при переключении передач
  3. Механизмы скольжения
  4. Неожиданный скачок (вперед или назад)

Если вы заметили эти сигналы, немедленно доставьте свой автомобиль в сервисный центр, чтобы проверить трансмиссионную жидкость и при необходимости залить ее.

Последнее обновление 2021-10-21 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Как часто следует заменять или проверять трансмиссионную жидкость в автомобиле Toyota?

Интервалы проверки и замены трансмиссионной жидкости Toyota

Есть несколько ключевых аспектов вашего автомобиля Toyota, которые обеспечивают его максимальную производительность. Как вы наверняка знаете, трансмиссия вашей Toyota — один из самых важных компонентов, которыми она оснащена.В результате трансмиссионная жидкость, используемая в автомобиле, невероятно важна! Присоединяйтесь к сотрудникам Toyota Palo Alto сегодня, чтобы узнать, как часто вам следует заменять или проверять трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле Toyota!

Замена и проверка трансмиссионной жидкости вашего автомобиля Toyota

Как часто вы заменяете и проверяете трансмиссионную жидкость в вашей Toyota, указано в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Вообще говоря, интервалы замены трансмиссионной жидкости и проверок могут составлять от 15 000 до 100 000 миль.

Toyota рекомендует заменять жидкость в автомобилях с автоматической коробкой передач каждые 60 000–100 000 миль. В автомобилях с механической коробкой передач жидкость следует менять каждые 30 000–60 000 миль.

Как часто следует заменять шины на автомобиле Toyota?

Важность замены и проверки трансмиссионной жидкости вашего автомобиля Toyota

Очень важно менять или проверять трансмиссионную жидкость в вашем автомобиле Toyota так часто, как рекомендуют интервалы, указанные выше.Это позволит жидкости обеспечить лучшую смазку и снижение нагрева, что значительно повысит производительность и стабильность. Кроме того, замена старой жидкости удаляет излишки мусора и частиц, которые могли скопиться в системе трансмиссии!

Посетите нас в Toyota Palo Alto сегодня, чтобы проверить или заменить трансмиссионную жидкость вашего автомобиля! Это обеспечит максимальную производительность вашей Toyota! Свяжитесь с нашими сотрудниками, если у вас возникнут какие-либо вопросы!


Подробнее: Как часто следует менять масло в автомобиле Toyota и какое масло следует использовать?


Ещё от Toyota Palo Alto

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *