Меню Закрыть

Какое масло заливать в мост: промывка редуктора, синтетические и минеральные масла

Содержание

промывка редуктора, синтетические и минеральные масла

Главная особенность заключается в способности покрывать поверхность деталей. Тем самым оно создает смазывающую высокопрочную пленку, способную справляться с большими нагрузками, возникающими при контакте деталей между собой.

Сфера использования редукторных масел

Название «трансмиссионное масло» еще не значит, что использовать его можно в любом типе агрегатов. Производители большинства моделей транспортных средств, имеющих систему переднего привода, рекомендуют заливать в совмещенную с главной передачей коробку «моторку». В подобной конструкции шестерни имеют исключительно цилиндрическую форму, что позволяет предотвращать высокую вероятность возникновения задиров при эксплуатации. А если транспортное средство работает на «автомате», для него не подойдет ни моторное масло, ни специальное трансмиссионное. Ввиду специфической конструкции здесь необходимо заливать специальную продукцию, предварительно обратив внимание на вязкость – она должна быть небольшой.

В грузовом и легковом транспорте, имеющем традиционную конструкцию КПП, можно использовать трансмиссионное масло без каких-либо альтернатив.

Параметры вязкости

Изначально на территории России характеристики трансмиссионных масел указывались в профильных ГОСТах, разработанных еще в Советском Союзе. Ввиду постоянного появления на отечественном рынке импортной продукции российские стандарты стали неактуальными. На замену пришли международные. В мире специалисты пользуются признанной классификацией SAE J306, созданной американскими учеными. Ознакомиться с тем, как индексируется вязкость трансмиссионного масла согласно нормативам, можно с помощью таблицы, приведенной ниже.

Требования к вязкости масел

Свойства масел

Класс вязкости

 

75W

80W

85W

90

140

250

Вязкость кинематическая при 100 °С, кв. мм/с

 

 

 

 

 

 

min

4,1

7,0

11,0

13,5

24,0

41,0

max

24

41

Макс. температура (°С) при вязкости 150 000 сПз

-40

-26

-12

Температура потери подвижности (°С), не выше

-45

-35

-20

Если в обозначении присутствует латинская буква W, это указывает на возможность применения в зимний период. Отсутствие этого обозначения во всей остальной продукции дает понять, что перед покупателем находится масло для летнего периода. На практике применение сезонных трансмиссионных масел не всегда является финансово выгодным. Срок эксплуатации масел достаточно большой, из-за чего владельцу зачастую приходится менять материал, который не смог выработать даже половину собственного ресурса. Поэтому на отечественном рынке огромную популярность завоевала загущенная (всесезонная) продукция. Химический состав является симбиозом зимнего и летнего масел, каждая из маркировок которых указывается в соответствующем индексе. В самом индексе присутствуют два обозначения, прописанных через дефис.

Особенности эксплуатационных характеристик

Ученые института API, работающего на территории Соединенных Штатов, создали классификацию, в которой указывается комплексная оценка трансмиссионных масел КПП в зависимости от эксплуатационных свойств. Теперь она распространена по всему миру. В системе предусматриваются пять категорий, которые обозначают уровень качества и особенности применения продуктов, имеющих соответствующий индекс. В отечественном ГОСТе классификация указывается лишь в буквенных обозначениях, проставленных в начале индекса.

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел

Категория по API

Тип

Применение

Соответствие ГОСТу

GL-1

Минеральное масло без присадок

 

ТМ1

GL-2

Масло, содержащее жирные продукты

Индустриальное оборудование

ТМ2

GL-3

Масло, содержащее противозадирные присадки

Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто

ТМ3

GL-4

Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки

Ручные КПП, КПП и задние мосты грузовых авто

ТМ4

GL-5

Масло, содержащее противоизносные, противозадирные и другие присадки

КПП и ведущие мосты легковых авто

ТМ5

Особенности выбора масла

По рекомендациям производителя. Основным критерием, на который необходимо опираться при выборе редукторного масла, является перечень технических характеристик коробки передач и рекомендации производителя. В каждом транспортном средстве в инструкции по эксплуатации присутствует собственный раздел, в котором указывается, какое обозначение смазочного материала советует выбирать бренд-изготовитель машины. Если использовать жидкость, расположенную ниже в категории согласно таблице API, агрегат быстрее износится и сломается. С другой стороны, если остановить свой выбор на редукторном масле, расположенном в градации выше рекомендуемой, ни к каким практическим преимуществам это не приведет. Прежде всего, владельцу придется существенно переплатить, поскольку стоимость таких товаров на порядок выше.

При отсутствии рекомендаций. Если специальных указаний нет, подбирать масло редукторное по техническим характеристикам стоит следующим образом.

  • Для грузового транспорта. Работа установок, присутствующих в грузовых транспортных средствах, где отсутствуют гипоидные зацепления, будет эффективной в том случае, если использовать масло не ниже уровня GL-3. С другой стороны, есть и ряд своих исключений. Например, легкая «газель» нуждается исключительно в масле GL-5, которое заливается не только в задний мост, но и в редуктор. При подборе характеристик редукторного масла для моделей с наличием гипоидных зацеплений для шестеренок, вне зависимости от технической сложности конструкции, выбор сводится к продукции с маркировкой GL-5. Применение меньшей по иерархии смазки приводит к недостаточно качественной защите гипоидной пары от появления царапин и сколов.
  • Для легкового транспорта. В легковом транспорте ситуация немного иная. В ведущие мосты заливается синтетическое трансмиссионное масло класса GL-5, для механических КПП требуется четвертый класс. Перед оформлением покупки владелец должен помнить, что масла GL-4 не производятся на территории Российской Федерации. Импортная продукция этого уровня стоит на порядок дороже, чем российские смазочные материалы, имеющие стандарт GL-5.

Подбирая трансмиссионное полусинтетическое масло, заранее следует проверить его вязкость. Руководствоваться следует такими рассуждениями. Смазочный материал, вязкость которого составляет 24 кв. мм/с при температуре сто градусов Цельсия, предпочтителен для замены при условии эксплуатации транспортного средства в южном жарком климате. Если машина эксплуатируется при умеренных атмосферных температурах, лучше использовать продукцию с индексом 90. Подбирая трансмиссионное масло для АКПП, следует обратить внимание на продукцию с индексами 75/80/85W-90. Последняя категория может не подойти при эксплуатации в условиях суровой зимы. Редукторное масло с индексом 75 позволит забыть о неприятностях, связанных с проблематичной работой коробки, даже при -40 градусов.

Читайте также:

Масло в мост КАМАЗ. Какое и сколько литров заливать.

Масло в мост КамАЗ – одно из важнейших условий долговечной эксплуатации.
Для правильной и долговечной работы механизмов, объём масла в мосту КамАЗ должен соответствовать установленному уровню. Решающее значение имеет и марка применяемого масла, а также своевременная его замена.

Сколько масла заливать в мост КАМАЗ

Сколько литров масла заливается в мосты КамАЗ? Конструктивные особенности устанавливают различные объёмы смазки в картерах главных передач. Автомобили — вездеходы Камского Автозавода оснащёны передним ведущим мостом, также требующим смазки. Его полость вмещает 5,3 литра масла. Кроме этого, в смазке нуждаются узлы поворотных кулаков.

Наличие механизма межосевого дифференциала определяет, сколько заливать масла в средний мост КамАЗ. В редуктор необходимо поместить семь литров смазки. Присоединённый к нему межосевой дифференциал также нуждается в дополнительных 750 граммах масла.

У завода существует порядка 80 разновидностей мостов, все они имеют схожее строение, но бывают и исключения. Поэтому в любом случае руководствуйтесь по уровню контрольных отверстий.

В средней части картера рассоложено контрольное отверстие, по которому определяют сколько заливать масла в задний мост КамАЗ. Пробку контрольного отверстия выкручивают, и в заливное отверстие добавляют масло до его появления в контрольном. Проверку следует проводить на горизонтальной площадке, нужно следить, чтобы колёса были на одном уровне: в противном случае невозможно правильно определить нужный уровень.

Нужен мост КАМАЗ?

Какое масло выбрать?

Водители не всегда ответственно относятся к тому, какое масло в мост КамАЗ нужно заливать. Однако неверный выбор смазочного материала приведёт к преждевременному износу подвижных деталей и выходу из строя узлов ходовой части машины.

Наиболее предпочтительное масло для мостов КамАЗ – марки 75W-90 или 80W-90. Можно успешно заливать и отечественное масло в задний мост КамАЗ марки ТАД-17и. Оно обеспечивает хорошие смазочные свойства, но неустойчиво к низкой температуре и склонно загустевать при сильных морозах, затрудняя работу механизмов. Однако большинство водителей используют его по причине невысокой стоимости.

Лучше использовать масло в мост КамАЗ известных зарубежных брендов. Синтетические моторные масла марки 75W-90 Shell Spirax S6 AXME и Castrol Syntrax Long Life имеют продолжительный срок службы и прекрасно защищают трущиеся поверхности шестерней, подшипников и валов. Также они превосходно работают при морозе в -40 градусов не теряя свою текучесть. Максимальная температура окружающей среды для их применения составляет 35 градусов.

Применяется также трансмиссионное масло в средний мост КамАЗ марки 80W-90. Их используют в условиях умеренного климата, поскольку диапазон его рабочих температур от + 35 до -25 градусов Цельсия. Одним из лучших в данной категории является Mobilube HD. Оно отлично смазывает узлы, подвергающиеся большим нагрузкам. Для приверженцев полусинтетических масел подойдёт Esso Gear Oil GX, также имеющее марку 80W-90.

В климатических зонах с преобладанием высокой температуры, лучший выбор – масло типа 85W-90. Оно сохраняет густоту при 45-ти градусной жаре. Минимальные показатели термометра для этой категории -12° С.

Замена масла

Первая проверка уровня масла производится спустя 1000 км. пробега, вторая – ещё через 4000 километров. Последующий контроль и доливку необходимо проводить через каждые 8000 километров.
А спустя 50 000 км. должна быть выполнена полная замена масла в мостах КамАЗ. Для этого редуктор прогревают, давая автомобилю поработать. Затем выкручивают пробки всех трёх отверстий: заливного, контрольного и сливного. После вытекания всей отработанной смазки, полость редукторы промывают и закручивают нижнюю пробку. Затем заливается масло в передний мост КамАЗ через верхнее отверстие до его появления в контрольном. Затем остальные пробки закручивают.

Замена масла в заднем мосту Шевроле Тахо

Как заменить масло в заднем мосту на Шевроле Тахо


Tahoe: 400 / 840 / 900 / К2UХХ

Замена масла в заднем мосту на автомобилях Шевроле Тахо производится согласно пробегу, один раз в 60.000 км.


Для того чтобы правильно поменять масло в заднем мосту Chevrolet Tahoe необходимо демонтировать крышку, зачистить прокладку, промыть крышку и внутренности моста, с помощью специального очистителя отмыть главную пару, корпус дифференциала, сателлиты и подшипники, после чего продуть напором воздуха, и собрать все в обратной последовательности.


На всех автомобилях данный марки эффективно проводить эту процедуру только со снятием крышки заднего моста.


При этом необходимо заменить прокладку крышки заднего моста на новую.

При снятии крышки очень важно оценить состояние главной пары и сателлитов а также подшипников и корпуса дифференциала заднего моста.


На крышке заднего моста Chevrolet Tahoe установлен магнит который в случае разрушения деталей механизма заднего моста притягивает на себя металлические частицы и не дает попадать абразивным элементам в подшипники и трущиеся элементы.


Полный заправочной объем составляет около 3 л масла .В зависимости от типа дифференциала используются разные масла, и при необходимости добавляется разжижающие присадка.


Мы рекомендуем заливать масло LS 75W-90 и добавлять специальную разжижающие присадку.


На автомобили Шевроле Тахо всех поколений масло в задний мост заливается через заливную пробку и уровень должен соответствовать верхней границе заливного отверстия.

Мы рекомендуем использовать только качественные проверенные масла  и жидкости, а также оригинальные присадки для замены масла в заднем мосту на автомобилях Chevrolet Tahoe.


Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки, которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Как заменить масло у заднего моста Ваз 2107

Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость. Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.

Когда может понадобиться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Менять масло в мосту надо регулярно, согласно инструкции. Но при эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются свист и шум со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
  • наблюдаются потёки и следы масляной жидкости на редукторе.

Инструкция по уходу за авто гласит, что в ВАЗ-2107 замена масла заднего моста первый раз осуществляется после обкатки (2000 км.). А затем его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая тяжёлые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохие дороги и постоянную езду в режиме городских пробок, новое масло рекомендуют заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного авто, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочной жидкости.

Менять масло у заднего моста Ваз-2107 нужно каждые 30 км

Специалисты советуют менять смазку в разные сезоны (зимний и летний). Зимой масляный состав должен быть более жидкий, с пониженной температурой потери текучести. А летом – более вязким.

Проверка уровня масла

Контрольные проверки объёма жидкости в редукторе нужно проводить каждые 10 тысяч километров, а также при появлении неисправностей, возникновении визуальных утечек. Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто. Для этого потребуются ёмкость объёмом около полутора литров, ключ на 17 и отвёртка. Далее шаги следующие:

  • автомобиль ставится на смотровую яму, эстакаду или подъёмник;
  • очищается от грязи заливная пробка;
  • ключом на 17 откручивается заливная пробка;
  • уровень масла контролируется отвёрткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка защитной жидкости необходимо долить её при помощи шприца или другого приспособления.

Какую выбрать смазку

У многих водителей возникает резонный вопрос: какое масло залить? Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

Подходящее масло для заднего моста Ваз 2107 — Кастрол 75W90

Сколько масла требуется

Прежде чем приступать непосредственно к процедуре, следует определиться, сколько масла заливать. По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости. Оставшийся объём нужен для внутренней очистки редуктора: заливается смесь с дизельным топливом.

Инструкция по замене масла

Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.

Старое масло сливается в заранее приготовленную тару

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутите сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Открутите заливную пробку.
  6. Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
  7. Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.

Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то нужно перед заливкой нового промыть редуктор. Для этого смешивается трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученная смесь заливается в редуктор. Домкратом поднимается одно колесо. Запускается двигатель, подключается первая передача. Такой процесс длится несколько минут. После этого очищающую жидкость можно слить и залить новую смазку ведущего моста.

Масло в задний мост Ваз 2107

Согласно техническим предписаниям, масло в редукторе заднего моста ВАЗ 2107 необходимо заменять каждые два года. Как правило, для замены используют специальное трансмиссионное масло. Рекомендуется осуществлять периодическую замену масла в летний и зимний период, непосредственно перед активной эксплуатацией вашего автомобиля.

Замену масла в редукторе заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 необходимо производить на горячем двигателе (после 5-ти километрового пробега), чтобы оно быстрее разогрелось и стекло с картера. Далее следует выполнить следующие действия:

1. Открутить сливную заглушку и полностью слить старое трансмиссионное масло из картера редуктора. В случае, если отработанное масло имеет характерный чёрный цвет, либо содержит серебристые крупицы, это свидетельствует о загрязнении редуктора металлическими опилками, т.е. о его неисправности. Чтобы устранить данную проблему необходимо снять редуктор и отвезти в сервисный центр.

2. Тщательно промыть редуктор от масляного налёта. Для максимальной эффективности промывку осуществляют маслом с повышенным уровнем вязкости.

3. Открыть заглушку заливного отверстия и с помощью обычного шприца закачать в редуктор заднего моста новое масло. Нормальным считается уровень масла, который соответствует верхней кромке заливной горловины. После залива масла следует плотно закрутить пробку.

В завершении процесса замены масла, следует проверить не загрязнён ли сапун. При необходимости, его обязательно необходимо очистить специальной латунной щёткой.

Для заднего моста таких классических моделей, как ВАЗ 2107 лучше всего подойдёт масло, имеющее параметры вязкости 80W90. Это масло является универсальным вариантом для использования, так как идеально подходит для залива как в холодное, так и тёплое время года.

Впрочем, выбор бренда, уровня вязкости, а также использование летнего или зимнего масел остаётся сугубо индивидуальным решением каждого автовладельца.

Какое масло заливать в редуктор КамАЗ

На вопрос «Какое масло заливать в редуктор КамАЗ?» можно ответить просто — выбор масла в зависимости от предпочтения автослесаря или водителя и его размера кошелька. 

Трансмиссионное масло 75W-90 или 80w-90 любого известного производителя самый оптимальный выбор. Главное, на подделку не напоротся!! Вопрос цены, импортные масла дороги, но рекомендуем: 

1) Castrol Syntrax Long Life 75W-90 — полностью синтетические универсальные масла для редукторов грузовых автомобилей. Особенно рекомендуем для главных передач тяжелых коммерческих автомобилей. Имеет превосходные эксплуатационные свойства и увеличенный интервал замен.

2) Shell Spirax S6 AXME 75W-90 — уникальные синтетические топливосберегающие масла для ведущих мостов и редукторов с длительным сроком службы — максимальная защита для самых современных тяжелонагруженных осей. Имеет специальные антифрикционные характеристики и высокую текучесть, благодаря чему понижается потери мощности, снижается рабочая температура и повышается механический Коэффициент полезного действия. 

3) MOTUL Motylgear 75W-90 — Трансмиссионные масла для высоконагруженных КПП (коробок переключения передач) и гипоидных мостов без автоблокировки и систем ограниченного скольжения. Стандарты: API GL4 и GL5; MIL-L-2105D.

4) Mobilube HD 80W-90 — высокоэффективные масла для тяжело нагруженных передач, произведенные из качественных базовых масел и улучшенного пакета присадок. Данное масло разработано для автомобильного применения, включая высоко нагруженные оси и главные передачи (редукторы), в которых встречаются повышенные давления и ударные нагрузки. Оно обеспечивает превосходную работу там, где требуется уровень свойств API GL-5.

5) Трансмиссионное масло ТАД-17и (аналог ТМ-5-18) — универсальные всесезонные минеральное маслы для трансмиссий грузовых автомобилей, а также другой мобильной техники, эксплуатирующих в сложных температурных условиях при высоких удельных нагрузках и скоростях скольжения. Имеет высокоэффективный пакет присадок (многофункциональную серу-фосфорсодержащую присадку, депрессорную и антипенную присадки). Масло ТАД-17и (аналог ТМ-5-18) идеально походит для смазывания всех типов передач, в том числе гипоидных. В составе масла входят, кроме остаточных, и дистиллятные масла, получаемые фракционной перегонкой мазута. Обладает особенно прочной масляной пленкой, обеспечивающей надежную работу трансмиссии при напряженных режимах трения в зонах контакта . Масло ТАД-17и (ТМ-5-18) работоспособно в диапазоне температур от -25°С до 130-140°С, градусов.

6) Масло Esso Gear Oil GX 75W-90 — это частично синтетические всесезонные трансмиссионные масла для применения в сильно нагруженных современных главных передачах (редукторах), в особенности, для гипоидных главных передач и специальных ступенчатых коробок передач. 

Многие камазисты заливают трансмиссионное масло ТАД-17, т.к. она более дешевое и вполне пригодно в эксплуатации. Единственное, что в холодное время суток при температуре -30..-35 градусов масло сильно густеет, т.к. масло 80W-90.

Диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С Класс по SAE Максимальная температура окружающей среды, °С
-40 75W-80 35
-40 75W-90 35
-26 80W-85 35
-26 80W-90 35
-12 85W-90 45

Рекомендуем брать трансмиссионное масло известных марок Shell, Esso, Mobilube, Mobil, Motul, Castrol с классом по SAE 75W-90 (диапазон применения -40…+35С) или 80W-90  (диапазон применения -25…+35С). Если средняя температура в местности, где эксплуатируете ваш автомобиль -15С, то вполне пригодно трансмиссионное масло ТАД-17и (аналог ТМ-5-18), работоспособное в диапазоне температур от -25°С до +35°С. 

Категорически не рекомендуем заливать нигрол или литол в редуктора КамАЗ. 

В редуктор среднего моста КамАЗ 5320-2502010-10 заливается 7,75 литров траснмиссионного масла. Желательно заливку производить через МОД (межосевой дифференциал). 0,75литра заливается в МОД.

В редуктор заднего моста КамАЗ 5320-2402010-10 заливается 7 литров траснмиссионного масла.

Регулярно проверяйте уровень и качество масла. Недостаточный уроверь масла в картере моста приводит непрерывному вою при движении грузовика. 

Хочешь приобрести Редуктор КамАЗ? Позвони нам с вашим запросом, наши менеджеры проконсультируют вас по стоимости, отгрузке в ваш город, вариантам оплаты.

РЕАЛИЗУЕМ РЕДУКТОРЫ НА КАМАЗ по НИЗКИМ ЦЕНАМ!!!

Быстрые ссылки (нажимай): Цена на Редуктор средний задний КамАЗ          ДОСТАВКА ПО РФ          ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ

СМОТРИ ВИДЕО!!!

    

Доставка в города: Самара, Сочи, Зеленодольск, Черноморск, Михайловка, Посад, Тячев, Отеген-Батыр, Новодвинск, Белебей, Энгельс, Алдан, Дзержинск, Салехард, Каспийск, Пушкино, Сумы, Ялуторовск, Ярославль, Саранск, Новомосковск, Ступино, Советский, ВятскиеПоляны, Абакан, Буденновск, Воронеж, Тула, Новокузнецк, Снежинск, Рог, Днепропетровск, Смоленск, Славянск-на-Кубани, Лабинск, Долгопрудный, Севастополь, Астана, Элиста, Вологда, Кемерово, Армянск, Затобольск, Беслан, Омск, Сортавала, Новосибирск, Тихвин, Новгород, Кривой Когалым, Челябинск, Нягань, Бузулук, Улан-Удэ, Пенза, Темрюк, Лобня, Железногорск, Ишим, Уфа, Алматы, Тутаев, Вашингтон, Енакиево, Курган, Железнодорожный, Дмитров, Азов, Нефтеюганск, Домодедово, Пермь, Тирасполь, Прокопьевск, Красноярск, Москва, Бронницы, Киев, Димитровград, Хасавюрт, Мелеуз, Переславль-Залесский, Геленджик, Копейск, Павлоград, Аксай, Бердянск, Шумерля, Казань, Бийск, Сергиев Зыряновск, Калуга, Черноголовка, Хабаровск, Ростов-на-Дону, Кушва, Александров, Волжский, Тюмень, Ивано-Франковск, Киров, Балаково, Новотроицк, Кашира, Ижевск, Черкесск, Первомайск, Киселёвск, Санкт-Петербург, Старый Тамбов, Стерлитамак, Петропавловск, Урай, Екатеринбург, Истра, Сертолово, Ивантеевка, Брянск, Херсон, Химки, Пятигорск, Чебоксары, Курск, Оскол, Каменск-Уральский, Ставрополь, Мегион, Наро-Фоминск, Дедовск, Калининград, Саратов, Серпухов, Минск, Жигулёвск, Краснодар, Сокол, Ханты-Мансийск, Нижний Донецк, Лысьва, Одесса, Серафимович, 

***

См. также

Масло в заднем редукторе и мосту Ford Transit когда, сколько и какого заливать

Форд Транзит – серия малотоннажных коммерческих автомобилей для европейского рынка. Производство началось в 1965 году. Семейство включает фургоны, шасси, микроавтобусы и бортовые автомобили, выпускаемые в Великобритании, Германии, Бельгии, Турции, Китае и других странах. В Европе Транзит был самым продаваемым автомобилем в классе на протяжении 40 лет, из-за чего обозначение Транзит в народе стали употреблять в качестве названия любого коммерческого фургона с похожими размерами. По состоянию на 2009 год общий объем производства «Транзитов» различных поколений превышает 6 миллионов экземпляров. С 2013 года выпускается Транзит нового поколения. В России и других странах машина успешно конкурирует с Фиат Дукато, Пежо Боксер, Ситроен Джампер и другими представителями класса LCV.

Содержание статьи

Когда менять масло в редукторе и мостах Форд Транзит

Период замены масла в раздаточной коробке, редукторе и мостах автомобиля Форд Транзит зависит от условий эксплуатации, стиля вождения и климатических факторов. В раздатке масло меняют каждые 60 тыс. км, а в остальных указанных местах – каждые 30-40 тыс. км. Признаками ухудшения качества масла могут быть помутнение и почернение жидкости, а также ее недостаточный уровень или изменение консистенции. При выявлении этих признаков раньше времени может потребоваться срочная замена масла с предварительной промывкой. Обычно это актуально для суровых условий эксплуатации.

Сколько масла заливать в задний редуктор, мост Форд Транзит

Пятое поколение 1994-2000

В пятом поколении Транзит получил обновленную переднюю часть кузова и улучшенную панель приборов. По сути, это была модернизированная версия предыдущего поколения. В моторной гамме появился 8-клапанный двигатель Форд I4 DOHC Engine, позаимствованный у Форд Скорпио. В этом двигателе для Транзита отсутствовал трамблер, но зато был установлен обновленный ЭБУ OBD II уровня EEC-V. Такой же блок использовался и в 16-клапанных моторах, которыми оснащались легковые автомобили Скорпио, Эскорт RS2000 и Гэлакси того времени. Кроме того, рестайлинговый Транзит получил следующие дополнительные опции: система кондиционирования, электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал и подушки безопасности.

  • Масло в МКПП вместе с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90, 80W-90

Шестое поколение V184/V185, 2000-2006

Транзит 6-го поколения получил обновленную дизайнерскую концепцию со строгим оформлением передней части с затемненными фарами и малозаметной решеткой радиатора. В целом, это был новый фирменный стиль Ford New Edge, который присутствовал и в других моделях компании, включая Фокус и Ка. Новую модификацию сделали доступной с передним и задним приводом (индексы V185 и V184 соответственно).

Автомобиль был доступен с дизельным двигателем Duratorq Turbo Puma от Форд Мондео и Ягуар Ф-Тип 2000-х годов. Кроме того, моторная гамма включала и бензиновые ДВС, в том числе и 16-клапанный 2,3-литровый ДВС. На базе Транзита 6-го поколения выпускали компактный цельнометаллический фургон на платформе Focus C170. Данную версию собирали в Турции на одной конвейерной линии с более крупным фургоном – несмотря на то, что он имел мало чего общего с классическим «Транзитом». В 2004 году «Транзит» впервые стал доступен с 6-ступенчатой механикой MT-82, с которой агрегатировался новый двигатель HPCR 2.4 мощностью 135 л. с.

  • Масло в МКПП вместе с раздаткой: объем – 3,85 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90

Седьмое поколение V347/V348, 2006-2013

В ходе очередной модернизации Транзита изменилось оформление передней и задней части кузова. В частности, появилась новая светотехника, были установлены оригинальные бампера и сравнительно крупная решетка радиатора. На место старого бензинового ДВС пришел новый мотор от Ford Ranger, а двухлитровый дизель переднеприводной компоновки уступил место дизелю объемом 2,2 литра.

Все дизельное семейство получило систему HPCR (TDCi) в рамках нового экологического стандарта. Отныне для задне- и переднеприводной версий был изменен индекс – V348 и V347 соответственно. В 2006 году дебютировала спецверсия Sport Van – это был лимитированный фургон с эксклюзивным внешним оформлением, 18-дюймовыми легкосплавными колесами и 130-сильным двигателем. В 2007-м линейка V347 получила двигатель мощностью 140 л. с. В 2008 году моторная гамма Транзита перешла на экологический стандарт Евро-4. В 2010 году для Великобритании и США была изготовлена мелкая партия электромобилей Транзит, созданных совместно с Azure Dynamics.

  • Масло в раздатку – объем – 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3.0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Восьмое поколение с 2013

Абсолютно новый Транзит 8-го поколения стал частью программы OneFord и позиционировался в качестве массового транспортного средства для Европы и Северной Америки. Предыдущие переднеприводные среднеразмерные Транзиты после выхода нового поколения вошли в отдельную линейку Transit/Tourneo Custom. Что касается новых полноразмерных заднеприводных модификаций, на американском рынке они заменили модель Econoline/E-Series. При этом переднеприводный Транзит V347 по-прежнему доступен в Мексике вместе с E-Series (еще с 2007 года в качестве преемника устаревшей модели Freestar).

Что касается дизайна, Транзит ушел от прежнего стиля New Edge, знакомого по модели 7-гопоколения, а также Focus и Ka. Как и раньше, автомобиль доступен в грузовой и пассажирской модификациях с несколькими вариантами высоты крыши и длины колесной базы. В Америке самые мощные версии Transit оснащаются двигателями V6 объемом 3.7 л (275 л. с., от пикапа F-Series и полицейского Explorer Interceptor), а также 3.5 EcoBoost мощностью 320 л. с. Двигатели работают с шестиступенчатыми «автоматами».

  • Масло в раздатку: объем – 3,2 литра; спецификация – WSD-M2C200-C
  • Масло в ведущий мост: объем – 1,3-3,0 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-250

Какое масло использовать для моста Форд Транзит

Оригинальное

Для редуктора моста автомобиля Форд Транзит требуется оригинальное масло со спецификацией WSL-M2C192-A. Для раздаточной коробки – WSD-M2C200-C. Это может быть минеральное или полусинтетическое масло, тогда как чистую синтетику предлагают для автомобилей последних лет выпуска. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Форд Транзит рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости.

Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Транзитом первых поколений можно ограничиться GL-3 или GL-4, а для машин последних лет выпуска лучше выбирать GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Транзит.

  • Масло в раздатку с МКПП: Eurol 75W-90, Divinol 80W-90, Wolf 75W-90, Aral 75W-90
  • Масло в мосты: Castrol Syntrax Long Life 75W-90, 90W-140.

Замена масла

Другие статьи:

Борьба с разливом нефти на судне

Принимая во внимание недавние разливы нефти в море, разлив нефти на судне, без сомнения, стал самой страшной аварией. Всегда лучше принять меры предосторожности, чтобы предотвратить такие несчастные случаи. Однако иногда несчастные случаи происходят без предупреждения, и на действия остается меньше времени. В этой статье мы узнаем, что делать при разливе нефти на корабле.

Существует два типа аварийных разливов нефти на борту судна. Тот, в котором нет опасности перетекания масла за борт; тогда как тот, в котором вероятность утечки нефти за борт максимален, является наиболее опасным.

Кредиты: Canadian Press

Разлив нефти на судне

Возможны две ситуации, когда нефть разливается через палубу и выходит за борт, вызывая загрязнение морской среды:

  • Перелив масла из внутренней перекачки масла через вентиляционную или измерительную трубу резервуара.
  • Разлив нефти во время работы бункера или операции по выгрузке шлама. С надлежащим оборудованием SOPEP и обучением можно локализовать разлив нефти через палубу и избежать загрязнения морской среды.

Действия при разливе нефти

1) Если кто-либо увидит масло на палубе, немедленно закройте бортовые шпигаты корабля и поднимите тревогу среди персонала корабля, прокричав и связавшись с дежурным на мостике и в машинном отделении.

2) Немедленно остановите всю перекачку и найдите затронутый резервуар, его измерительную трубу и положение вентиляции.

3) Экстренный сбор, который должен быть вызван капитаном, и все должны выполнять свои обязанности, указанные в списке по тревоге при разливе нефти.

4) Использование оборудования SOPEP и других средств для локализации разлива внутри судна.

5) Уменьшите количество пролитого резервуара до более безопасного уровня в любом другом допустимом резервуаре.

6) Размещение опилок на пробке шпагата создает дополнительный барьер для выхода масла за борт.

7) Соберите растекшееся масло в 200-литровую бочку SOPEP и очистите пораженный участок.

8) Капитан должен ввести весь сценарий в форму отчета о происшествии на судне и созвать встречу для обсуждения происшествия, чтобы таких происшествий можно было избежать в ближайшем будущем.

Разлив нефти во время бункеровки или выгрузки осадка

В случае разлива нефти во время бункеровки следует учитывать следующие моменты:

1) Один дежурный офицер всегда присутствует в бункеровочном коллекторе. Если он видит какое-либо масло или утечку рядом с этим местом, немедленно крикните «стоп» судну-бункеровщику или в УКВ. Если имеется дистанционный переключатель, немедленно нажмите его.

2) Для операции по удалению ила, если произойдет какой-либо разлив, немедленно остановите судовой насос для перекачки ила с удаленной панели, обычно расположенной рядом с бункерным манифольдом.

3) Сообщить об аварийной ситуации главному инженеру, дежурному.

4) Перед началом любой из этих операций необходимо заглушить шпатель. В случае разлива масла на палубе еще раз проверьте заглушку и положите на нее опилки.

5) Капитан вызовет экстренный сбор, и экипаж будет выполнять свои обязанности в соответствии со списком по тревоге на случай разлива нефти.

6) Поддон в бункерном коллекторе необходимо проверить на предмет переполнения и при необходимости опорожнить в 200-литровую бочку.

7) Переносной огнетушитель пенного типа должен быть в наличии, чтобы избежать ухудшения ситуации в результате пожара.

Действия, которые необходимо предпринять в случае выхода нефти за борт

1) Если разлив нефти выйдет за борт, капитан немедленно проинформирует прибрежные власти, такие как контроль государства порта и руководство владельца или офиса.

2) Необходимо принять меры по ограничению площади разлива в воде с использованием заграждений для нефти и других эффективных средств SOPEP, а также приложить все усилия, чтобы не допустить утечки нефти за борт.

3) Использование химического диспергатора нефтяного разлива может быть выполнено для локализации разлива, но с предварительного разрешения властей государства порта.

4) Связь с 24-часовой организацией по ликвидации разливов нефти, которую должен выполнить капитан для дальнейшей операции по очистке береговой бригадой.

5) Запись о разливе должна быть сделана в бортовом журнале мостика, бортовом журнале машинного отделения и Журнале нефтяных операций.

Теги: общие рекомендации по разливу нефти sopep

5 домашних рецептов жидкости для полоскания рта для улучшения здоровья полости рта и зубов

5 домашних рецептов для полоскания рта для улучшения здоровья полости рта и зубов

Сара Винсент / EmaxHealth

По данным CDC, половина взрослых американцев страдает пародонтозом.Фонд здоровья полости рта заявляет, что профилактика и гигиена полости рта являются ключом к улучшению здоровья полости рта и зубов. Эти домашние рецепты жидкости для полоскания рта помогут улучшить здоровье полости рта и зубов.

Пять домашних рецептов жидкости для полоскания рта для улучшения здоровья полости рта и зубов должны включать натуральные продукты, которые легко найти, и которые обладают антибактериальными и противовоспалительными свойствами.

1) Шалфей и соль для полоскания рта

Шалфей занимает первое место в списке рецептов для улучшения здоровья полости рта и зубов из-за его противовоспалительных и антибактериальных свойств.Было замечено, что различные препараты шалфея эффективно лечат различные заболевания полости рта и зубов.


Ингредиенты

Фильтрованная вода
1 чайная ложка минеральной обогащенной соли
Органические листья шалфея

Метод — Положите в бутылку 6 листьев шалфея
Растворите соль в 5 унциях. кипящей воды
после того, как все растворяется, налейте кипяток в бутылку
, используйте ежедневно после чистки зубов, пока не закончится полоскание рта, или продолжайте еще немного, если состояние вашей полости рта все еще не в порядке.

2) Соль и пищевая сода

Эта жидкость для полоскания рта также отлично подходит для тех, кто хочет лечить и лечить вирусные респираторные заболевания (простуду и грипп) естественным путем.

Ингредиенты

1/2 ложки пищевой соды
1/2 ложки соли
1 стакан воды

Метод — Смешайте пищевую соду и соль с водой и используйте ее после чистки зубов. Хорошо прополощите рот, и вы увидите, что ваши зубы сияют.

3) Травяной ополаскиватель для рта ингредиенты 4 унции мяты перечной и листьев шалфея плюс корень эхинацеи узколистной
8-12 капель экстракта мяты
1 чайная ложка тимьяна
2 чайные ложки экстракта камеди мирры
5-7 капель эвкалипта масло

Метод — Приготовьте травяной настой из листьев мяты перечной, листьев шалфея и эхинацеи узколистной, затем возьмите каменную банку и вылейте в нее все ингредиенты.Продолжайте сильно встряхивать, пока хорошо не смешаете, и все готово.

3) Ополаскиватель для рта на травах ингредиенты 4 унции. листьев мяты перечной и шалфея плюс корень эхинацеи узколистной
8-12 капель экстракта мяты
1 чайная ложка тимьяна
2 чайные ложки экстракта камеди мирры
5-7 капель эвкалиптового масла

Метод — Приготовьте травяной настой из мяты перечной листья, листья шалфея и эхинацея узколистная, а затем возьмите каменную банку и вылейте в нее все ингредиенты.Продолжайте сильно встряхивать, пока хорошо не смешаете, и все готово.

4) Лимонный сок и вода — Лимон обладает сильными антибактериальными свойствами, , поэтому это отличный ингредиент для борьбы с зубным налетом.

Ингредиенты

1 стакан теплой воды
1 лимон

Метод — Выдавите лимон в 1 стакан теплой воды, прополощите рот и выплюньте.

5) Ополаскиватель для рта с яблочным уксусом

Яблочный уксус был зарегистрирован как как естественный отбеливатель для зубов и нейтрализатор неприятного запаха изо рта.Таким образом, это, безусловно, улучшит ваше здоровье полости рта и зубов.

Состав

2 чайные ложки яблочного уксуса
1 стакан соли
1-2 капли эфирного масла ванили

Способ приготовления — Перемешать и хранить в банке. Полоскайте рот этим раствором!

Важно отметить, что многие домашние рецепты жидкости для полоскания рта для улучшения здоровья полости рта и зубов могут включать соль, пищевую соду и / или эфирные масла. Это связано с тем, что соль является естественным антибактериальным средством , пищевая сода отбеливает зубы естественным образом, а эфирные масла обладают антибактериальными и противовоспалительными свойствами, что делает их мощным ингредиентом, который может не только помочь улучшить здоровье полости рта и зубов. , но также лечат грибковые инфекции и даже повышают иммунитет .

Хотите получить дополнительную информацию о здоровье? Посетите EmaxHealth .

Замена масла: экологичное руководство для мастеров

Более половины автомобилистов меняют моторное масло самостоятельно. Очень важно утилизировать использованное моторное масло и фильтры из вашего автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, прогулочного транспортного средства или газонокосилки. Если вы отнесете свой автомобиль в автосервис, вы можете быть уверены, что они перерабатывают масло, которое они меняют.Но если вы не уверены, спросите.

Отработанное моторное масло — ценный ресурс. Масло не изнашивается, оно просто пачкается. Отработанное масло, которое вы приносите на место сбора, можно перерабатывать в новые продукты, сжигать для получения тепла или производства асфальта или использовать на электростанциях для выработки электроэнергии. Сжигание всего двух галлонов отработанного масла на электростанции может произвести достаточно электричества, чтобы обеспечить среднее домашнее хозяйство в течение 24 часов.

Отработанное моторное масло может содержать токсичные вещества, такие как бензол, свинец, цинк и кадмий.Когда отработанное моторное масло неправильно утилизируется (выбрасывается в мусор, выбрасывается на землю или в канализационную систему), эти загрязнители могут достигать наших озер, рек или грунтовых вод и загрязнять нашу воду — это не способ очистить «землю». 10 000 озер ».

Делаем сам? Сделай это правильно!

Если вы самостоятельно меняете масло в автомобиле, грузовике, мотоцикле, лодке, туристическом транспортном средстве или газонокосилке, будьте осторожны и утилизируйте использованное моторное масло и фильтры надлежащим образом.Выполните следующие действия, чтобы произвести замену чистого масла, которое предотвратит загрязнение окружающей среды и сэкономит энергию для более безопасного и здорового будущего.

Шаг 1: Слейте масло

  • Слейте масло в поддон, который может вместить в два раза больше масла в картере двигателя.
  • Слейте масло при прогретом двигателе, чтобы обеспечить беспрепятственный отток шлама. Осторожно: масло будет горячим! Продолжайте сливать, пока масло не перестанет капать с перерывами.
  • Установите на место сливную пробку и осторожно переместите масляный поддон в место, где можно безопасно перелить масло в емкость.Вытрите все капли бумажным полотенцем.

Шаг 2: Осторожно переложите грязное масло

  • С помощью воронки слейте масло в чистый герметичный контейнер с плотно закрывающейся крышкой. Подойдет жесткий пластиковый контейнер, например, пластиковый кувшин для молока. Будьте осторожны, чтобы не переполнить емкость!
  • Не помещайте отработанное масло в емкости с химическими веществами, такими как отбеливатель, пестициды, краска или антифриз — они могут содержать остатки, загрязняющие масло. Избегайте использования банок с краской и других металлических емкостей.
  • Закройте бутылку и поставьте на нее этикетку «Отработанное масло».
  • Жидкости для гидроусилителя руля, трансмиссии и тормозные жидкости также могут быть доставлены на места сбора отработанного масла в отдельных емкостях (не смешанных с отработанным маслом).
  • Никогда не смешивайте растворители, бензин или антифриз с отработанным маслом. После загрязнения этими продуктами переработка отработанного моторного масла затруднена или невозможна. Если ваше масло действительно стало загрязненным, промаркируйте контейнер и отнесите его в местный пункт сбора опасных бытовых отходов для утилизации.Не отнесите его на место переработки масла, где он может загрязнить резервуар, что сделает невозможным переработку его содержимого и дорогостоящую утилизацию.

Шаг 3. Слейте масло из масляного фильтра

  • Положите использованный фильтр стороной с отверстием вниз, чтобы дать маслу стекать в контейнер для хранения для переработки. Дайте фильтру стечь в течение ночи или не менее 12 часов, чтобы удалить все масло.
  • Поместите старый фильтр в герметичный контейнер (банка для кофе с крышкой или закрывающийся пластиковый пакет).Масляный фильтр может содержать от 2 до 8 унций моторного масла даже после слива!
  • Заменить старый масляный фильтр новым. Для поддержки программ утилизации приобретайте масляные фильтры у тех предприятий, которые принимают использованные масляные фильтры на переработку.

Шаг 4. Сдать отработанное масло и масляные фильтры на переработку

  • Найдите специальный участок сбора в вашем районе. Все места, где продается моторное масло в Миннесоте, должны опубликовать список мест сбора отработанного масла или бесплатный номер телефона с этой информацией.
  • Многие СТО с ремонтными мастерскими и пунктами замены масла принимают ваше отработанное масло, иногда за определенную плату.
  • Кроме того, общины и округа часто предоставляют резервуары для сбора отработанного масла.
  • Не оставляйте отработанное масло и масляные фильтры в пункте сбора, если он не работает, если на месте нет специальных инструкций, позволяющих это сделать. Это считается незаконным сбросом.

Продам переработанное: Повторное рафинированное масло

Отработанное моторное масло может быть переработано в смазочные масла, которые соответствуют тем же сертификатам и спецификациям, что и новое или первичное моторное масло.Переработка нефти потребляет меньше энергии, чем перекачка и переработка нефти из земли, а покупка переработанной нефти означает сокращение потребности в иностранной нефти.

Сертификационный знак API «starburst» обозначает моторные масла, которые соответствуют самым актуальным требованиям Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов. Повторно очищенные моторные масла с этим уплотнением имеют такое же качество, что и непереработанные.

  • Стоимость. Цена на повторно очищенное масло сравнима с ценой на масло первого отжима. В некоторых случаях это стоит дешевле.
  • Производительность. Тест за тестом показали, что повторно очищенное масло так же хорошо, если не лучше, чем натуральное масло. Ищите сертификаты Американского института нефти (API). Повторно очищенные масла с лицензией API должны пройти те же испытания на холодный пуск, насосную способность, коррозию, износ двигателя и вязкость при высоких температурах, что и первичные масла.
  • Гарантия. Основные производители автомобилей и двигателей, такие как Ford, GM и Detroit Diesel, согласны с тем, что использование переработанного масла, сертифицированного API, не аннулирует гарантии, основанные на критериях эффективности.Если масло соответствует гарантийным требованиям, гарантия должна соблюдаться.
  • Кто этим пользуется? В течение многих лет повторно очищенное масло с большим успехом использовалось по всей территории Соединенных Штатов. Почтовая служба США использует повторно очищенное масло в течение почти десяти лет в своем парке, насчитывающем почти 73 000 автомобилей, а государственный автопарк Миннесоты использует его с 1998 года. Даже Mercedes-Benz использует повторно очищенное масло в своих новых заводских автомобилях. .

Запросите повторно очищенное масло при следующей замене масла! Если в вашем сервисном центре его нет, сообщите ему, что вы хотите.

Для получения дополнительной информации

За дополнительной информацией о программах сбора использованного моторного масла и масляных фильтров обращайтесь в отдел по утилизации твердых отходов вашего округа.

Лонг-Бич готовится к открытию моста стоимостью 1,47 миллиарда долларов

Туман навис над новым мостом Джеральда Десмонда в Лонг-Бич. Рабочие разбросаны по стройплощадке, загроможденной дорожными конусами, строительной техникой и несколькими небольшими кранами, и Дуэйн Кенаги проводит экскурсию.

С тех пор, как Кенаги стал исполнительным директором проекта в 2014 году, он привык играть роль доцента перед международным составом приезжих политиков, студентов, бюрократов и средств массовой информации.

Если не будет задержек, мост откроется в понедельник, и легковые и грузовые автомобили — по некоторым оценкам, 60 000 в день, теперь грохочущие по старому мосту всего в нескольких футах от него — будут проплывать по этому блестящему новому участку, соединяющему автостраду 710 и центр города. Пляж самого оживленного портового комплекса страны.

«Мы безумно торопимся все сделать», — сказал Кенаги, несмотря на то, что за 10 дней до конца он, похоже, не торопился.

Но ведь такой инженер, как Кенаги, не управляет 1 долларом.47 миллиардов долларов и координируйте ежедневные усилия более 300 профсоюзных работников в течение шести лет, не зная, как преуменьшать стресс.

Новый мост Джеральда Десмонда возвышается над старым мостом Джеральда Десмонда в Лонг-Бич.

(Хенаро Молина / Лос-Анджелес Таймс)

Рабочий подъемника поднимается на 30 футов над проезжей частью. Он маневрирует около одного из 80 белых тросов моста, которые поднимаются к вершине башен-близнецов. Вблизи они немного напоминают линии закрученной юбки, завязанной на талии.

С губкой в ​​руке он начинает протирать пластиковую оболочку, которая защищает сложную связку проводов, то есть сами кабели, внутри. Решение состоит в том, чтобы не допустить появления пятен на поверхности при написании тегов.

Новый мост Джеральда Десмонда — один из трех строительных проектов стоимостью более миллиарда долларов, завершенных в округе Лос-Анджелес за последние пять лет.

Подобно самому высокому зданию Wilshire Grand и новейшему спортивно-развлекательному комплексу SoFi Stadium, мост дает региону возможность заглянуть в будущее, выходящее за рамки нынешних проблем: уличная борьба, глобальная пандемия, безработица. , бездомность.

Начальник строительства Майк Уэй в синем шлеме и другие завершают работы на новом мосту Джеральда Десмонда в Лонг-Бич, открытие которого запланировано на начало октября.

(Хенаро Молина / Лос-Анджелес Таймс)

Также ведутся строительные работы на линии Crenshaw Line стоимостью 2 миллиарда долларов, которая стоит 4,5 миллиарда долларов в аэропорту Лос-Анджелеса, мосте на Шестой улице в центре города стоимостью 588 миллионов долларов.

Хотя ближайшей целью может быть демонстрация региона во время летних Олимпийских игр 2028 года, эти проекты помогут определить жизнь в Лос-Анджелесе для поколений.

67-летний Кенаги, который приехал сюда в 1989 году, чтобы работать на эстакаде над шоссе 110 и никогда не выезжал, резюмирует такие амбиции:

«Мы оптимистичные люди, живущие в оптимистичном регионе».

1/12

Джон Поуп из порта Лонг-Бич отбрасывает тень, проходя мимо огромной свайной обсадной трубы, которая будет использоваться для создания пилонов для строительства нового моста от Терминального острова до Лонг-Бич, который заменит мост Джеральда Десмонда. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

2/12

Послеобеденная тень гигантского крана бежит по дороге, по которой пойдет новый мост, рядом с мостом Джеральда Десмонда, справа. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

3/12

Деннис Уолкотт из порта Лонг-Бич пробирается по арматурной трубе, которая будет использоваться для создания пилонов для строительства нового моста Джеральда Десмонда.Справа виден старый мост. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

4/12

Член экипажа порта Лонг-Бич опрыскивает старую трубу, которую команда извлекла из заброшенной нефтяной скважины при подготовке к строительству. Прежде чем заливать пилоны для поддержки нового моста, необходимо снять старую трубу для нефтяной скважины. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

5/12

Члены экипажа порта Лонг-Бич перемещают кабель на место, когда они используют гигантский кран, чтобы пробурить землю, чтобы извлечь старую трубу из заброшенной нефтяной скважины. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

6/12

Около 23 заброшенных нефтяных скважин лежат на пути к основанию нового моста Джеральда Десмонда, и все они должны быть сняты бригаде, прежде чем можно будет продолжить строительство. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

7/12

Члены экипажа порта Лонг-Бич используют гигантский штопор для выкапывания трубы из старой нефтяной скважины в Лонг-Бич. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

8/12

Гигантский авианосец (слева) начинает проходить под мостом Джеральда Десмонда, который проходит между Терминальным островом и Лонг-Бич.Многие корабли не могут перемещаться под существующим мостом. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

9/12

Бригада порта Лонг-Бич использует режущие зубы этой машины, чтобы просверлить землю и добраться до нефтяных скважин. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

10/12

Трактор в нижнем левом углу проезжает по новому мосту Джеральда Десмонда, между старым мостом и электростанцией. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

11/12

Гигантский кран поворачивает крюк, чтобы поднять металлическую обшивку, готовясь построить новый мост. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

12/12

Члены экипажа готовятся к концу рабочего дня после того, как потратили день на демонтаж трубы из заброшенной нефтяной скважины по пути к новому мосту Джеральда Десмонда. (Боб Чемберлин / Los Angeles Times)

Мост был построен через месяц после 11 сентября и завершился во время спада, вызванного пандемией. Его 19-летний путь от чертежей до открытия прошел от аэродинамических труб в Китае до инженерных студий в Германии, от сталелитейного завода в Аризоне до профсоюзов в Калифорнии.

Семен Трейгер был там с самого начала, когда порт Лонг-Бич в 2001 году заключил с его работодателем, инженерной фирмой HNTB и Parsons Transportation Group контракт на замену существующего моста, который открылся в 1968 году и был уже устарело.

Трейгер, получивший образование инженера-строителя в Советском Союзе и иммигрировавший в США в 1979 году, начал работать с датским архитектором мостов Полом Уве Йенсеном для решения одной проблемы.

Контейнеровозы — гиганты современной торговли — становились все больше и не могли получить доступ к терминалам в задней части порта, кроме как во время отлива, потому что существующий мост не имел необходимого разрешения.

Мэр Лонг-Бич Роберт Гарсия идет по новому мосту Джеральда Десмонда.24.

(Хенаро Молина / Лос-Анджелес Таймс)

Перед тем, как построить конструкцию, рассчитанную на 100 лет, Трейгер и Дженсен обратились в Датский морской институт, чтобы узнать, какой высоты, вероятно, станет самый высокий контейнеровоз. Ответ — 203 фута от ватерлинии — установил первое требование для их моста.

Они дали бы ему 205-футовый просвет, 50 футов — или шесть штабелированных грузовых контейнеров — выше, чем старый мост.

Они также хотели разместить основные опоры моста — его две башни — на расстоянии 1000 футов друг от друга, что почти в пять раз больше ширины канала внизу.Если порт захочет расширить этот водный путь, он сможет.

При таких размерах они остановились на строительстве так называемого вантового моста, что дало им три преимущества.

В отличие от подвесного моста — например, Золотых ворот — вантовый мост не требует гигантских бетонных анкеров на земле, которые поддерживают два основных троса, переброшенных через вершину башен. Недвижимость по обе стороны от башен могла быть использована для других целей.

Строительство вантового моста не требует временного сооружения, возвышающегося над землей для поддержки конструкции дорожного полотна.Это затруднило бы движение под мостом, и бизнес порта должен был продолжаться без перебоев.

Наконец, дизайн должен быть элегантным, «мостик из открыток», — сказал Кенаги.

«Сообщество внесло свой вклад в это планирование», — сказал он, описывая первые общественные форумы. «Жители указали, что им нужен мост, который подчеркивал бы горизонт Лонг-Бич».

Вантовый дизайн отвечал требованиям функционально и эстетично.

Трейгер очень хочет раскрыть свою предвзятость.

В отличие от инженеров, которые проектируют небоскребы только для того, чтобы их расчеты и опорные конструкции были скрыты за стеклянным или гранитным фасадом, инженеры мостов выставляют свои работы на всеобщее обозрение, и из всех мостов, по словам Трейгера, вантовые мосты являются самыми красивыми.

«Потому что они такие легкие, — сказал он. «Вы смотрите на них, и они выглядят так, как будто они летают по воздуху, потому что надстройка, на которой вы едете, такая тонкая».

Вантовые мосты — самые красивые, — сказал инженер Семен Трейгер, — «потому что они такие легкие.Вы смотрите на них, и они выглядят так, как будто летают по воздуху ».

(Хенаро Молина / Лос-Анджелес Таймс)

В 2010 году, когда порт Лонг-Бич опубликовал первоначальный экологический отчет по мосту, не все приветствовали этот план.

В том же году в интервью The Times Джесси Маркес из Уилмингтона, основатель группы по защите интересов граждан под названием «Коалиция за безопасную окружающую среду», выступил против проекта не только из-за его стоимости, но и из-за увеличения трафика по уже загруженному грузовому коридору.

«Общественность в конечном итоге будет платить за это, когда деньги должны быть потрачены на перевозку грузов с использованием новых технологий, которые не увеличивают загрязнение и выбросы», — сказал он.

Но к тому времени проект набрал обороты. Верфи, военно-морские базы и рыболовецкий флот Терминального острова исчезли, а старый мост был заброшен. Была накинута сеть, чтобы ловить куски падающего бетона.

На земле бригады начали закрывать заброшенные нефтяные скважины, сносить здания, изменять маршруты инженерных коммуникаций.Они вырыли в земле 350 ям для фундамента моста, которые были настолько глубокими, что их пришлось слить морской водой перед заполнением арматурой и бетоном.

В начале 2013 года официальные лица собрались для закладки фундамента, и почти три года спустя они приступили к строительству башен, залив достаточно бетона на обеих базах, чтобы засыпать теннисный корт глубиной 10 футов.

Рабочий Эрик Гэвин готовит страховочный трос с нанесением защиты от граффити, пока завершается строительство нового моста Джеральда Десмонда в Лонг-Бич.

(Хенаро Молина / Лос-Анджелес Таймс)

Обеспокоенность вызвали разломы землетрясения на севере и юге и перспектива разжижения, превратившего Терминальный остров в болото и 15 000 тонн нового моста в руины в случае удара Большого.

Вместо этого мост был спроектирован таким образом, чтобы он раскачивался и раскачивался и, при необходимости, разрывался в нескольких определенных точках, например, предохранитель, который срабатывает для сохранения электрической цепи. Один из этих предохранителей — специальный шов на проезжей части — позволяет перемещаться на расстояние до шести футов вверх, вниз и в сторону.

Каждая 515-футовая башня также оснащена внутренним маятником, который будет противодействовать любому нежелательному движению в башнях.

Вдобавок, почти 75 сейсмических датчиков были размещены по всей структуре, что позволяет ученым считывать данные с моста, как настройщики пианино, чувствительные к вибрациям, создаваемым любым темблором, что позволяет им точно определять любые повреждения.

Бюджет для этого был установлен в размере 950 миллионов долларов, открытие запланировано на 2017 год.

Но нефтяные месторождения под мостом и консультанты, требующие перепроектирования двух башен, привели к переполнению и задержке, сказал Кенаги.

Но для инженеров-мостовиков бюджет и время — незначительные факторы для любой конструкции, призванной вдохновлять и впечатлять.

«Они будут там очень долго», — сказал дизайнер мостов Ян Ферт в своем выступлении на TED в 2018 году. «О стоимости никто не вспомнит. Никто не вспомнит, хватило ли оно на несколько месяцев. Но если он уродливый или просто скучный, он всегда будет уродливым или скучным ».

::

То, что планировалось как открытое приглашение в пятницу на вечеринку на мостике, было свернуто из-за пандемии.Теперь виртуальный праздник с облетом, парадом лодок и шествием старинных автомобилей с нулевым уровнем выбросов будет транслироваться на сайте моста.

Из своего дома в Сиэтле Трейгер будет наблюдать и отмечать это достижение, выпивая бокал односолодового виски.

Как Лондонский мост закончился в Аризоне

В начале 1960-х годов официальные лица в Англии сделали тревожное открытие: Лондонский мост падает. Пролет в 1000 футов простоял более 130 лет и выдержал обстрелы во время лондонского молниеносного удара Второй мировой войны, но он не был приспособлен для современного движения и медленно погружался в Темзу со скоростью один дюйм каждые восемь лет.Ремонт был сочтен непрактичным, поэтому лондонский Сити решил построить более широкую и удобную для автомобилей замену. Гранитный мост XIX века казался предназначенным для свалки, но член городского совета по имени Иван Лукин убедил своих коллег, что его можно продать в Соединенных Штатах. В 1968 году он пересек пруд, чтобы продать памятник потенциальным покупателям.

Лукин знал, что Лондонский мост может оказаться непростой задачей. Построенный в 1831 году по проекту инженера Джона Ренни, он был менее эффектным преемником нескольких других переходов, в первую очередь средневекового Лондонского моста, который простоял 600 лет и когда-то был усеян зданиями и водяными колесами.По сравнению с этим лондонцы считали существующий мост скучным, но после прибытия в Америку Лукин продвигал его как вневременную достопримечательность. «Лондонский мост — это не просто мост», — заявил он на пресс-конференции в Нью-Йорке. «Это наследник 2000-летней истории, восходящей к первому веку нашей эры, ко времени римского Лондиниума».

Американский предприниматель Роберт П. Маккалок, стоящий на разобранном Лондонском мосту, готовый к транспортировке обратно в Америку, 18 апреля 1968 г. (Фото: Джим Грей / Keystone / Getty Images) несколько бровей в Соединенных Штатах, но одному бизнесмену это показалось естественным.Роберт Маккалок был промышленником из Миссури, который заработал миллионы, возглавляя компании, продававшие масло, моторы и бензопилы. Беззастенчиво эксцентричный — он однажды сказал репортеру, что секрет его успеха — это «выпивка и бабы», — магнат также имел склонность к коммерческим схемам «пирожок в небе». Самый последний из них произошел в 1963 году, когда он купил тысячи акров земли возле озера Хавасу в Аризоне, изолированного водоема, образованного плотиной на реке Колорадо. Маккалок основал на этом месте сообщество Лейк-Хавасу-Сити и планировал превратить его в туристический оазис, но он все еще пытался привлечь посетителей.Когда его деловой партнер C.V. Вуд рассказал ему о Лондонском мосту, и они пришли к выводу, что это как раз то, что нужно озеру Хавасу, чтобы привлечь внимание. Маккалок даже придумал план превратить один из полуостровов озера в остров, чтобы мосту было что перекинуть. «У меня возникла нелепая идея принести его в пустыню Аризоны», — пошутил он позже журналу Chicago Tribune. «Мне нужен был мост, но даже если бы я этого не сделал, я все равно мог бы его купить».

Переговоры о покупке быстро продвигались весной 1968 года.По словам Маккаллоха, самым сложным было согласование цены продажи с властями лондонского Сити. «Мы налили ужасное количество скотча, пытаясь ослабить их достаточно, чтобы дать нам некоторое представление о том, сколько они хотят», — сказал он журналу Chicago Tribune. Наконец, узнав, что демонтаж моста обойдется Лондону в 1,2 миллиона долларов, Маккалок и Вуд решили предложить вдвое больше этой суммы. В качестве подсластителя Маккалок прибавил дополнительно 60 000–1 000 долларов на каждый год, которым он будет, когда мост снова откроется на озере Хавасу.В апреле 1968 года за окончательную цену в 2 460 000 долларов Роберт Маккалок стал счастливым обладателем крупнейшего в мире антиквариата.

Строящийся Лондонский мост в Аризоне. (Кредит: ProveIt / Ianmacm)

После того, как их покупка была обеспечена, Маккалок и Вуд приступили к титанической задаче переноса Лондонского моста в Соединенные Штаты. Рабочие начали с того, что пометили каждый из гранитных кирпичей маркерами, которые указывали пролёт арки, номер ряда и положение. Затем мост разобрали, упаковали в ящики и отправили в Лонг-Бич, штат Калифорния, через Панамский канал.Оттуда небольшая армия грузовиков перевезла его через пустыню к его новому дому на озере Хавасу. Чтобы мост мог выдерживать современное движение, строительные бригады построили пустотелое ядро ​​из железобетона, которое затем покрыли 10 000 тонн оригинального гранита 19 века. Кропотливый процесс сборки проходил на небольшой полоске земли, которая соединяла полуостров с материком, но когда проект приближался к завершению, рабочие вырезали через перешеек канал длиной в милю и позволили ему заполниться водой, создав остров.

В целом доставка, сборка и дноуглубительные работы заняли более трех лет и обошлись примерно в 7 миллионов долларов — в семь раз больше, чем Маккалок потратил на землю, составляющую Лейк-Хавасу-Сити. Наконец, 10 октября 1971 года Лондонский мост был готов к дебюту в США. В типично яркой манере Маккалок освятил памятник на церемонии, которая включала в себя парашютистов, фейерверк, марширующие оркестры, воздушные шары и обеденный банкет с лобстером и ростбифом — той же едой, которую подавали королю Вильгельму IV во время первоначального открытия моста. в 1831 г.Присутствовал лорд-мэр Лондона в своих черных церемониальных одеждах в сопровождении меченосца, а знаменитости Роберт Митчем и Дэн Роуэн были рядом, чтобы добавить немного звездной силы. «Это супергиммик», — цитирует газету New York Times одного британского репортера. «Это все безумие — такое могло случиться только в Америке. Только американец мог бы подумать о том, чтобы вкладывать столько денег во что-то столь же безумное, как это ».

C.V. Вуд, президент корпорации McCulloch Corporation, стоит под почти лондонским мостом недалеко от Лейк-Хавасу-Сити.(Кредит: Bettmann / Getty Images)

Репортер был не единственным, кто считал проект Лондонского моста сумасшедшей схемой. К 1971 году покупка стала широко известна как «Безумие Маккалока», и многие предсказывали, что он и Вуд доживут до того, чтобы пожалеть об этом. Ходил даже слух — уже дискредитированный — что американцев обманули, заставив думать, что они покупают более культовый Тауэрский мост. В конце концов, однако, последними смеялись Маккалок и Вуд. Их причудливая покупка оказалась той маркетинговой уловкой, в которой нуждался Лейк-Хавасу-Сити.В начале 1960-х годов в городе проживало всего несколько сотен человек, а к 1974 году он вырос до более чем 10 000 жителей. В 1975 году его торговая палата сообщила, что в предыдущем году мост привлек почти два миллиона посетителей.

Роберт Маккалок позже перед своей смертью в 1977 году рискнул и на несколько других надуманных бизнес-схем, включая продвижение вертолетоподобных «автожиров» в качестве пригородных транспортных средств, но Лейк-Хавасу-Сити оказался его самым большим успехом. Город, который он построил с нуля, теперь является домом для более чем 50 000 постоянных жителей и может похвастаться процветающей туристической индустрией.Лондонский мост, простоявший спустя 185 лет на двух континентах, остается его самой узнаваемой достопримечательностью.

Тысячи галлонов топлива выливаются в залив — East Bay Times

При крупнейшем разливе нефти в заливе Сан-Франциско, по крайней мере, за десятилетие, 900-футовое контейнеровоз, проходя через сильный туман в среду, врезался в опору моста через залив, пролив 58000 галлонов, по предварительным оценкам.

Около 8:30 утра COSCO Busan ударил в основание второй подвесной башни к западу от острова Йерба-Буэна, разрезав брешь примерно 80 футов в длину и 20 футов в ширину в передней части левого борта корабля.

Удар также пробил топливный бак, из-за чего мазут просочился в залив.

Часть топлива испарилась и превратилась в ядовитые пары, которые устремились в финансовый район Сан-Франциско.

Инцидент вызвал участие более десятка местных, государственных и федеральных агентств, занимающихся множеством вопросов, от международного судоходства и лоцманской проводки в гавани до качества воздуха и благополучия водных обитателей залива.

По состоянию на вечер среды расследование причин происшествия продолжалось.

«На данный момент мы действительно не знаем (что случилось)», — сказал капитан Питер МакАйзак, президент Ассоциации лоцманов адвокатов Сан-Франциско, направившей пилота на этот корабль.

Пилот, Джон Дж. Кота, имеет 26-летний опыт работы, и члены экипажа корабля, ответственные за навигацию, прошли тесты на наркотики и алкоголь, результаты которых не были доступны в среду вечером, сообщил официальный представитель береговой охраны Кевин Нефф.

Старшина береговой охраны 3-го класса Майкл Андерсон сказал, что агентство пришло к предварительным оценкам, взяв пробы воды из залива и сравнив жидкую нагрузку на судно до и после крушения.По его словам, это довольно сложный процесс.

Столкновение не повлияло ни на мост, ни на кого-либо, кто проезжал по нему, и инженеры Caltrans, которые исследовали конструкцию, определили, что судно не соприкасалось с бетонным опорой, сказал представитель Caltrans Bay Bridge Барт Ней. Единственный ущерб был нанесен системе тяжелых пластиковых балок, которые должны были поглощать удары при таких неудачах.

«Он сделал то, что должен был сделать», — сказал Ней. «Мост даже не почувствовал удара.”

Но удар действительно повредил судно, принадлежащее южнокорейской Hanjin Shipping и перевозившее контейнеры для China Ocean Shipping Co. После того, как экипаж корабля и береговая охрана переместили топливо из пробитого бака и локализовали разлив с помощью абсорбирующих пенопластов, его перевезли через залив в Анкоридж-9, недалеко от бывшей военно-морской базы в Аламеде.

Hanjin Shipping находилась в процессе найма подрядчиков для дальнейшей очистки разлива, который также оставил след шириной 3 фута, когда судно пересекало залив.По словам Неффа, береговая охрана запретила лодкам приближаться к судну на расстояние менее 100 ярдов или 50 ярдов по обе стороны от пятна.

Департамент здравоохранения Сан-Франциско опубликовал заявление, в котором отмечалось, что пары масла вызывали у людей недомогание, вызывая головные боли и тошноту, но заявили, что эти пары не оказывают долгосрочного воздействия на здоровье. Ней сказал, что повреждение моста можно исправить без особых проблем, но, вероятно, потребуется контракт на чрезвычайные ситуации.

«Мы потеряли около 100 футов системы кранцев», которая поднялась на 20-30 футов над ватерлинией, — сказал Ней.«Они предназначены для распада при столкновении с большим кораблем».

Штатные авторы MediaNews Сандра Гонсалес и Пол Роджерс внесли свой вклад в этот отчет.

По словам Дэна Лейнингера, бывшего лейтенант-командира ВМС США, который раньше проводил 700-футовый атомный крейсер через тот же район, поездка должна была быть обычным делом даже с окутанным туманом мостом.

«Мост очень хорошо виден на радаре», — сказал Лейнингер, который сейчас работает капитаном порта Окленд-Маринас.«Они могли бы видеть мост (на радаре)».

, но не обязательно абатменты. Однако опоры отмечены буями, которые также отображаются на радаре ».

Береговая охрана сообщила, что на борту корабля находился местный пилот, который, по словам Лейнингера, «должен знать местность как свои пять пальцев».

Штатные авторы MediaNews Сандра Гонсалес и Пол Роджерс внесли свой вклад в этот отчет.

тысяч человек вливаются в Колумбию, поскольку Венесуэла вновь открывает границу

КУКУТА, Колумбия (AP) — Тысячи людей пересекли границу в Колумбию в субботу, чтобы купить продукты питания и лекарства после того, как президент Венесуэлы Николас Мадуро вновь открыл границу между странами, которые были закрыты в прошлом четыре месяца.

Длинные очереди венесуэльцев стояли у двух международных мостов недалеко от города Кукута, ожидая проверки их документов колумбийскими властями, некоторые несли детей на плечах. Венесуэльские пограничники в зеленой форме помогали сдерживать толпу.

Социалистическое правительство Южной Америки приказало закрыть границы с Арубой, Бонэйром, Кюрасао, Бразилией и Колумбией в феврале, поскольку оппозиция пыталась доставлять в страну продукты питания и медикаменты.

Большая часть помощи была предоставлена ​​Соединенными Штатами, ключевым союзником лидера оппозиции Хуана Гуайдо, который в январе объявил себя законным президентом Венесуэлы. Но Мадуро отклонил эту помощь как посягательство на суверенитет Венесуэлы и запретил ей ввоз.

В мае правительство вновь открыло границу с Арубой и Бразилией, но международный мост Симона Боливара и международный мост Франсиско де Паула Сантандер с Колумбией до сих пор остаются закрытыми.

С повторным открытием, поток людей ухватился за возможность проникнуть в соседнюю страну и обезопасить предметы, которые практически недоступны в Венесуэле.

Некогда богатая нефтяная страна сейчас сталкивается с серьезной нехваткой основных товаров и гиперинфляцией, которая, согласно недавним оценкам МВФ, в этом году превысит 10 миллионов процентов. Хаос еще больше усугубился санкциями США в отношении экспорта венесуэльской нефти и вынуждает около 5000 человек ежедневно покидать страну, согласно данным Верховного комиссара ООН по делам беженцев.

Агентство ООН по делам беженцев заявило в пятницу, что 4 миллиона венесуэльцев, или почти 15% населения, покинули страну.

В субботу специальный посланник УВКБ ООН Анджелина Джоли посетила другой участок границы между Колумбией и Венесуэлой, чтобы узнать больше об условиях, в которых находятся мигранты и беженцы, и повысить осведомленность об их потребностях. Голливудская актриса встретилась с гуманитарными работниками и венесуэльцами и посетила палаточный городок, построенный УВКБ ООН для уязвимых мигрантов.

После своего визита Джоли сделала краткое заявление, в котором похвалила Колумбию за то, что она получила больше одного.3 миллиона венесуэльских мигрантов и беженцев, и призвали лидеров развитых стран делать больше, чтобы помочь перемещенным лицам во всем мире.

«Глядя на это слово, кажется, что те, у кого меньше всего, чаще всего отдают больше всего», — сказала Джоли. «Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, как восполнить пробел в дипломатии, безопасности и мире, который вызывает перемещение все большего числа людей, мы все чаще слышим разговоры о том, к чему отдельные правительства не готовы».

Джоли сказала, что УВКБ ООН изо всех сил пытается финансировать услуги венесуэльских мигрантов и беженцев.В декабре агентство запустило план на 738 миллионов долларов по оказанию помощи перемещенным венесуэльцам по всему полушарию, но пока ему удалось собрать только пятую часть этих денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *