Меню Закрыть

Какое масло заливать в: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

Какое масло лучше 5W30 или 5W40?

Моторное масло играет ключевую роль в эксплуатации двигателя транспортного средства. От выбора технической жидкости для силового агрегата буквально зависит его надежность и ресурс. Правильно подобранное масло обеспечивает эффективную защиту внутренних деталей двигателя, способствует топливной экономичности. Выбирать масло следует с учетом рекомендаций изготовителя. В инструкции по эксплуатации автомобиля можно найти всю необходимую информацию, касательно предпочтительной вязкости, допусков, условий эксплуатации машины. В этой статье расскажем, чем отличается масло 5W-40 от 5W-30, так как масла с такой вязкостью наиболее востребованы среди российских автолюбителей.

Что такое класс вязкости по SAE

Главная задача любого автомасла – создать надежную масляную пленку на поверхности трущихся деталей ДВС, впитывать и удерживать продукты сгорания топлива. Кроме этого техническая жидкость способствует надлежащему охлаждению двигателя и защите от коррозии. Сегодня известно огромное количество автомасел с разной основой и пакетом присадок.

Но главной характеристикой материала остается его вязкость. Вязкостью называют способность масла оставаться на поверхности внутренних деталей двигателя и сохранять текучесть. Это переменная величина, поскольку вязкость меняется в зависимости от температуры.

С той целью, чтобы упростить водителям выбор нужного материала и стандартизировать моторные масла американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE) была разработана классификация, описывающая вязкость конкретного моторного масла при определенных режимах работы.

Классификация получила обозначение SAE J300 и сегодня является главным ориентиром при выборе смазки для мотора автомобиля. Она дает представление о температурном диапазоне, в котором работа ДВС будет наиболее эффективной и безопасной. Но при этом важно, чтобы производитель допустил использование масла с такими параметрами в определенном двигателе автомобиля.

Что означают цифры на этикетке моторных масел:

Как расшифровать обозначения 5W-30 и 5W-40

На этикетке любого моторного масла можно найти обозначение вязкости после аббревиатуры SAE. Она состоит из нескольких чисел, которые разделены символом W и тире. Литерой W обозначаются зимние масла (от английского слова «winter» – зима) и числом, например, 0W, 5W, 10W, 15W и так далее.

Летние масла обозначаются одним числом – SAE 20, 30, 40. Всесезонное масло, которым обычно и пользуются автомобилисты, является симбиозом обозначения летних и зимних технических жидкостей – 5W-30, 5W-40.

Расшифровать 5W-30 и 5W-40 не составит особого труда:

  • 5W – степень вязкости смазочного материала при низких температурах.
  • 30, 40 – степень вязкости масла при высоких температурах.

Получаем, что 5W-низкотемпературная вязкость, указывающая возможность холодного пуска двигателя при температуре не ниже минус 30 градусов по Цельсию (от стоящей перед символом W цифры отнимаем 35). Но это не значит, что двигатель автомобиля гарантированно заведется с маслом 5W-30 при морозе в 30 градусов.

С понижением температуры окружающей среды масло становится гуще, а это значит, что стартеру потребуются дополнительные усилия, чтобы провернуть двигатель при холодном пуске. Разные производители авто используют стартеры разной мощности. Вот почему важно перед покупкой технической жидкости ознакомиться с рекомендациями, указанными в сервисной книжке.

Но наибольший интерес представляет второе числовое обозначение. Это показатель высокотемпературной вязкости, указывающий на минимальную и максимальную вязкость моторного масла с достижением рабочей температуры 100-150 градусов по Цельсию. Проще говоря, чем выше второе числовое обозначение, тем оно гуще при высоких рабочих температурах двигателя автомобиля. Исходя из этого понятно, какое масло гуще 5W-30 или 5W-40 с достижением мотором отметки в 100 градусов. Только производитель может в точности сказать хорошо это или плохо для двигателя вашего транспортного средства.

Масло 5W-30 или 5W-40: какое лучше?

Может показаться, что между маслами SAE 5W-30 и 5W-40 нет серьезной разницы. Доля правды в этом есть, но у каждого из этих масел есть свои особенности, которые могут повлиять на работу двигателя и оказать существенное воздействие на его окончательный ресурс.

Важно!

Нельзя смешивать масла 5W-30 и 5W-40, поскольку смазочный материал окажется слишком жидким, и не обеспечит надежную защитную пленку. Агрегаты и узлы будут плохо смазываться, отсюда возникнет повышенный износ деталей двигателя.

Масло с какой вязкостью лучше залить — видео:

К примеру, производитель рекомендует лить масла 5W-30, а автомобилист пользуется материалами 5W-40. Что произойдет в таком случае? Увеличится нагрузка на масляный насос, который предназначен для работы с маловязкими техническими жидкостями. Из-за повышенной вязкости материала возникнет гидравлическое сопротивление. То есть, возможные последствия будут не самыми приятными.

Особенности масел SAE 5W-30:

  • с таким маслом двигателю и масляному насосу проще работать в холодную погоду;
  • подходит для круглогодичной эксплуатации;
  • обеспечивает эффективное охлаждение деталей и узлов работающего мотора;
  • хорошо удаляет слои нагара с рабочих поверхностей.

Однако в жаркую погоду масло 5W-30 становится слишком жидким, следовательно, надежная защитная пленка не образуется, что плохо для ДВС. В жару такой материал фактически утрачивает все свои защитные способности.

Особенности масел SAE 5W-40:
  • это более густое масло, а значит, оно обеспечивает высокий уровень защиты деталей двигателя от трения;
  • оптимально подходит для ДВС с высоким показателем тепловыделения;
  • высокая устойчивость к окислительным процессам;
  • отличные моющие свойства.

Исходя из вышесказанного, подведем следующий итог: понятие «какое масло лучше 5W-30 или 5W-40» нельзя применить в отношении вязкости. Каждая из этих технических жидкостей по-своему хороша, и допустима к использованию с учетом климатических особенностей региона эксплуатации автомобиля, а также конструктивных особенностей силового агрегата.

Масло с какой вязкостью выбрать для двигателя авто?

Моторные масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости обычно используют в двигателях спортивных автомобилей. Также в автомобильной среде принято считать, что чем выше высокотемпературный показатель, тем лучше для мотора. Но это совершенно не значит, что такие смазочные материалы стоит заливать в двигатель своего седана или хэтчбека. Машина с таким маслом лучше не поедет, а наоборот, автомобилист получит обратный эффект – потеря мощности, высокий расход масла, и, в конечном счете, поломка ДВС.

Пример из инструкции по эксплуатации:

Нужно понимать, что изготовитель авто и ДВС в частности уже учел особенности мотора и принял во внимание все возможные режимы езды. Поэтому в руководстве пользователя указаны параметры моторных масел, которые для конкретного силового агрегата являются наиболее предпочтительными.

Мы выяснили, чем отличается масло 5W-40 от 5W-30, преимущественно разница между ними во втором показателем – высокотемпературном. Сегодня многие производители автомасел выпускают продукцию с энергосберегающими свойствами – пониженная высокотемпературная вязкость. Для одних моторов допустимо использование таких смазочных материалов, для других нет. Опять же, с этой информацией можно ознакомиться в сервисной книге.

Вместо заключения

Еще один тревожащий водителей вопрос, что лучше — синтетика или полусинтетика. Многие отечественные автомобилисты льют в основном полусинтетические материалы. Причина в этом предельно ясна — их характеристики применимы для многих современных моторов, а их стоимость несопоставимо ниже в сравнении с синтетическими аналогами. Но полусинтетические материалы подходят преимущественно ДВС на авто с пробегом из бюджетного и среднего ценового сегмента. В двигатели современных автомобилей из премиум-класса лучше всего лить полностью синтетические масла с актуальными допусками API SN, ACEA C2/C3. Такие рекомендации сегодня дает большая часть производителей транспортных средств.

Полезное видео по теме выбора масла:

Какие можно дать рекомендации водителям в заключении? Если вы живите на юге, где жаркое лето, то предпочтительней пользоваться маслом 5W-40. Оно сохраняет свои свойства при высокой температуре, чего нельзя сказать о материалах с вязкостью SAE 5W-30. Многие автомобилисты на большом пробеге (150-200 тыс. км) переходят на технические жидкости 5W-40. Объяснить это можно тем, что зазоры двигателя со временем увеличиваются, и для него более оправдано использование масла 5W-40. Но переходом на более густое масло нельзя вылечить масложор. Если расход масла превысил все допустимые нормы, потребуется капитальный ремонт ДВС с  заменой маслосъемных колпачков. После капиталки обязательно стоит вернуться к рекомендованной для мотора вязкости смазочного материала.

Моторное масло для Honda | Какое масло заливать в двигатель Honda

Компания Honda запустила автомобильное производство в 1963 году. Начав с разработки компактных и недорогих моделей, японский автопроизводитель постепенно осваивал более престижные рыночные ниши. В 1986 году компания представила премиальный брэнд Acura, автомобили этой марки продаются преимущественно в Северной Америке. Honda Motor Corporation имеет производственные площадки во многих странах мира, ее автомобили завоевали популярность благодаря высокой надежности и прогрессивной конструкции: в числе инженерных заслуг компании распространение двигателей с многоточечным впрыском, системой изменения фаз газораспределения VTEC, также Honda представила один из первых в мире серийных гибридов Insight и автомобиль на водородных топливных элементах FCX Clarity.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 создано по синтетической технологии и соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF. Это масло рекомендуется для Honda с бензиновыми и дизельными двигателями различных модификаций, в том числе многоклапанными, с каталитическим нейтрализатором, с турбонаддувом или без него, где автопроизводителем требуется данный уровень свойств. Оно обладает отличными защитными характеристиками, поэтому надежно предохраняет мотор от износа в любых режимах эксплуатации, в том числе при поездках в городе, по трассе, спортивном или внедорожном вождении,особенно хорошо подходит для высокоскоростного вождения. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижает потери энергии на трение и помогает обеспечитьэкономию топлива. Термическая и окислительная стойкость этого моторного масла для Honda отвечает требованиям автопроизводителя для увеличения интервалов замены.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Разработанное с применением полусинтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 с уровнем свойств API SN/CF и ACEA A3/B4 подходит для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей где производителем требуются масла такого уровня свойств . Специалисты ELF особенно советуют это масло для использования в Honda, оснащенных двигателями с прямым впрыском: оно сохраняет эффективность при высокой рабочей температуре, характерной для моторов такого типа. Его прекрасные противоизносные характеристики продлевают срок службы деталей двигателя, а специальные моющие присадки предотвращают образование на них отложений и сохраняют производительность агрегата. Окислительная стабильность масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 гарантирует отличные эксплуатационные характеристики в течение всего предусмотренного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Топливосберегающееполностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 рекомендуется для Honda с бензиновыми и дизельными двигателями, в том числе с турбонаддувом и насос-форсунками. Благодаря повышенной текучести оно снижает трение при работе мотора, а, следовательно, и расход топлива. Кроме того, зимний класс вязкости 0W и низкая температура застывания гарантируют надежный запуск двигателя в любых погодных условиях и экономию топлива. Это масло защищает двигатель от износа и отложений как в нормальных, так и в экстремальных режимах движения и продлевает его ресурс. За счет стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 сохраняет характеристики длительное время, поэтому может использоваться с максимальными рекомендованными интервалами замены.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 разработано специально для автомобилей, удовлетворяющих наиболее современным экологическим стандартам. Это моторное масло рекомендуется для Honda с дизельными двигателями, оснащенными сажевым фильтром(DPF), где требуются масла с уровнем свойств С4 и С3. Благодаря специальному составу Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы оно гарантирует эффективную и долгую работу фильтра и низкий уровень выбросов вредных веществ. Пакет противоизносных и очищающих присадок обеспечивает защиту мотора в любых условиях. В соответствии с результатами тестов Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE показано, что ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным моторным маслом, а так же обеспечивает пониженный расход масла за счёт использования базовых масел с низкой испаряемостью.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Выберите моторное масло для Honda различных моделей с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Подробнее о моторных маслах 0W30 для Honda.

Подробнее о моторных маслах 5W30 для Honda.

Подробнее о моторных маслах для Honda Pilot.

Подробнее о моторных маслах ELF.

Какое масло заливать в коробку?

Какое трансмиссионное масло заливать в коробку?

Современные коробки передач являются довольно капризными агрегатами. Коробка передач должна выполнять многочисленные требования производителей, такие как: передача большой мощности, быстродействие, бесшумность работы, большой ресурс и безотказность, удобство в использовании. Современный тренд – экономия топлива, ведет к тому, что производители снижают вязкость масел, используемых в коробках передач, причем это касается не только жидкостей в автоматы, но и трансмиссионных масел, предназначенных для механических коробок передач. Получили большое распространение так называемые преселективные коробки передач, являющиеся по сути роботами, то есть основная часть коробки механическая, но с гидравлическим исполнительным механизмом, обеспечивающим автоматический режим и быстродействие, но нуждающимся в особой трансмиссионном масле.

Надо ли говорить о том, что современные коробки передач довольно дорогостоящие высокотехнологичные устройства, цена которых запросто может составить четверть стоимости самого автомобиля? К выбору масла для коробки необходимо подходить взвешенно, так как само масло является деталью этого механизма, которая также изнашивается. Многие производители, такие как Volkswagen, практикуют так называемую «пожизненную» заливку, то есть срок работы масла приравнивается к сроку службы автомобиля, по европейским меркам около 200 000 км пробега. Но наши реалии позволяют называть такой пробег смешным, хорошая европейская машина выдерживает вдвое больше, но масло такой пробег однозначно не вынесет.
  

Как стареет трансмиссионное масло? Составляющие пакета присадок в трансмиссионных маслах расходуются в процессе эксплуатации. Концентрация антизадирных, антикоррозионных, антиокислительных, вязкостных присадок снижается, следом начинается окисление базовой основы, что приводит к загущению масла. Менять трансмиссионное масло нужно не позднее, чем началось загущение, а правильнее много раньше, так как при деградации присадок происходит накопление продуктов износа и загрязнений, в агрегате образуется масляный шлам. Такой шлам (черный осадок) препятствует нормальной циркуляции масла, смазыванию и ведет к ускоренному износу.

Какое масло заливать в коробку? Редко, когда сам автопроизводитель производит коробки передач. Обычно, их делают отдельные компании, под конкретные заказы. Например, BMW использует продукцию Getrag, GM, ZF

Автоматические коробки производства Aisin Warner, ставятся на большое количество автомобилей, как европейского, так и азиатского производства. Но в любом случае масло подбирается строго индивидуально, под каждую модификацию коробки передач, в соответствии с рекомендациями производителя коробки передач или автомобиля. В последнее время практикуется использование так называемого «оригинала», ОЕМ, то есть трансмиссионных масел с логотипом автобренда, истинный производитель которых остается неизвестным, ведь ни один производитель автомобиля самостоятельно масло не производит. Заливка «оригинала» гарантирует то, что трансмиссионное масло подходит под данный конкретный агрегат, но в большом числе случаев цена «оригинала» складывается из цены самого масла и немалой доли маржи автопроизводителя. То есть простой потребитель переплачивает за имя, при этом настоящий производитель масла остается за кадром. Простой потребитель приговорен к заливке «оригинальных» ОЕМ-масел в гарантийный период, так как заливка не сертифицированного таким образом продукта может привести к потери гарантии. Вопрос «какое трансмиссионное масло заливать в коробку» за автовладельца решает дилер. Но многие автовладельцы не желают или не имеют возможности использовать оригинал, понимая, что оригинальные трансмиссионные масла созданы по принципу разумной достаточности, совершенно лишены запаса по основным свойствам и доступны далеко не во всех регионах. Альтернативные масла, которые предлагает компания Liqui Moly не просто соответствуют требованиям производителей агрегатов, но и имеют увеличенный ресурс, а также необходимый запас по свойствам, так как у производителя масла не стоит задача сделать продукт минимальной себестоимости.


Не следует удивляться, что предлагаемые Liqui Moly, трансмиссионные масла универсальны в применении, ведь производители коробок передач массово производят одни и те же конструктивы для различных автомобильных брендов. Так одна АКПП может быть установлена на Toyota, Volvo, Opel и Volkswagen и для большинства машин этих брендов прекрасно подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1800.

Как правильно подобрать ATF? Ошибка в выборе правильного продукта дорогого стоит, поэтому ориентируйтесь всегда на техническую документацию: инструкцию к автомобилю или каталоги подбора. Например, у компании Liqui Moly есть программа по подбору смазочных материалов непосредственно на сайте. Там можно уточнить, какое трансмиссионное масло заливается в коробку передач примерно 98% выпускаемых в мире автомобилей.



Какое масло лить в двигатель и трансмиссию Subaru (Субару).

Каждый владелец Субару задавался вопросом какое масло заливать в свою машину. Когда машина новая и обслуживается у официального дилера, то особого выбора нет. Да, и мало кто задается этим вопросом. Доверие к тому что рекомендует дилер превышает свой собственный интерес. Раз льют-значит знают. Ситуация меняется, когда машина перестает обслуживаться в дилерском центре или попадает во вторые руки в связи с продажей.

Масло Субару для двигателя

Двигатель Subaru и выбор масла для него-вот где споры о применяемости не утихают. Если сравнивать оппозитный мотор с другими: с V-образным и рядным расположением цилиндров, то такой параметр, как расход масла и соответственно ресурс силового агрегата выходит на первое место. Оппозитный за счет горизонтального расположения цилиндров наиболее склонен к расходу масла. Ситуацию усугубляет и низкосортное топливо, тяжелые фракции которого, попадая в масло при неполном их сгорании существенно сокращают эксплуатационные характеристики и срок службы моторного масла субару. «Масла» в огонь подливает и регламентное техническое обслуживание, которое предусматривает периодичность замены раз в 15000 км. Старению масла также способствует короткие поездки на небольшие расстояния, езда по пробкам и на непрогретом моторе. Все это способствует образованию нагара, отложений и кокса на кольцах, в камере сгорания, клапанах. Расход масла повышается. Первое, что приходит в голову субаристам-перейти на другой бренд или повысить вязкость, или на оригинальное масло Subaru. Частично и кратковременно эту проблему таким способом удается решить.

Многим владельцам по душе пришлось Motul, Mobil. Однако приверженцев оригинального Subaru по-прежнему много. Вязкость масла необходимо выбирать в соответствии с пробегом машины. Если первый показатель вязкости говорит о применении и использовании при низких температурах, то второй при высоких. С первым все просто, чем ниже, тем при более низких температурах можно использовать. Со вторым все сложнее, он говорит о поведении масла и сохранении его свойств при нагреве мотора. В последнее время большинство автопроизводителей рекомендуют использовать 0W-30, и связано это в первую очередь с оптимизацией зазоров. Поршневые кольца становятся все тоньше, зазоры в парах трения все меньше, вот и нужен показатель высокотемпературной вязкости меньше, дабы масло при нагреве могло проникать и смазывать при наличии оптимизированных зазоров.

Автосервис, С-Авто предлагает своим клиентам Субару масло для двигателя производства Idemitsu, отлично зарекомендовавшее себя. К тому же оно ничем не отличается от оригинального масла. Стоит перевернуть оригинальную упаковку и на обратной стороне можно найти производителя для Subaru, смотрите сами.

Практически во все автомобили японских марок первая заливка масла на заводе это Idemitsu. Мы используем емкости в бочках, ведрах и металлических упаковках для тех, кто хочет приобрести с собой. Для двигателей с небольшим пробегом идеально подходит вязкость 5W-30.

Следуя рекомендациям завода изготовителя, и используя оригинальные масла можно быть уверенным в надежности силовых установок.

Трансмиссионное масло Subaru

Трансмиссия-второй по значимости агрегат в автомобиле, срок ее службы зависит от навыков вождения, обслуживания и конечно масла.

Оригинальное масло для АКПП Subaru в оригинальной упаковке стоит дороже, нежели его аналог, да и не всегда есть в розничных магазинах и автосервисах.

Японский производитель — Idemitsu предлагает для современных автомобилей с автоматической трансмиссией масло ATF HP-это аналог оригинального, который подходит для моделей Импреза, Легаси, Трибека, XV с 2004 г.в.

Вариатор Subaru испытывает огромные нагрузки, особенно при езде по бездорожью, что приводит к износу цепи, подшипников валов. Для увеличения ресурса необходимо чаще менять масло в вариаторе. Рекомендуем использовать Idemitsu для вариатора Subaru.

Также это оно подходит и для других марок японских машин с CVT.

Для редукторов и МКПП Subaru рекомендуем и используем Idemitsu 75W-90

Правильное техническое обслуживание и соблюдение его сроков с маслами от производителя продлит ресурс двигателя и трансмиссии и доставит больше удовольствия от эксплуатации.

Остались вопросы по применению, звоните:

+7 (495) 972-97-37

Или приезжайте к нам на обслуживание Ваших Субару.

какое масло заливать в мотоцикл?

Наступила весна, и половина байкеров собирается менять масло в моторе своего мотоцикла. Почему половина? Потому что остальные уже поменяли осенью! Попробуем разобраться, какое масло нужно заливать в любимый «дырчик». После того, как вы откопаете гараж, конечно.

Любой начинающий мотоциклист знает: в мотоцикл нужно заливать только специальное, мотоциклетное масло. Увидел схематичное изображение мотоцикла на пластиковой канистре – вот оно, то, что надо, надо брать! Так чем же отличается мотомасло от любого другого масла для бензинового двигателя, например, для легкового автомобиля? Дело в том, что на большинстве мотоциклов «мокрое» сцепление: весь пакет дисков сцепления, металлических и фрикционных, «плавает» в том же масле, что и весь остальной мотор, в том числе цилиндро-поршневая группа. Так что если залить в мотоцикл со сцеплением в масляной ванне маловязкое, но более дешёвое автомобильное масло с модификаторами трения, то сцепление может начать проскальзывать, и жертвой такой экономии станет динамика на разгоне. Снова менять масло, промывать мотор – оно вам надо?

Для того, чтобы сразу понимать, какое масло подойдёт для мотоциклов, хитрые японцы придумали стандарт JASO (JapanAutomotiveStandardOrganization). Буква «М» в спецификации масла по JASO обозначает то, что оно предназначено для четырёхтактных двигателей, а «А» или «А-2» — то, что оно подходит для использования с «мокрым» сцеплением. Масло с маркировкой «МВ» не подойдёт для работы со сцеплением в масляной ванне. А масло «МА-2», в отличие от «МА», можно использовать в двигателях со сверхвысоким крутящим моментом (например, в V-твинах с большим рабочим объёмом).

Однако есть много мотоциклов, в которых сухое сцепление автомобильного типа, или же сцепление плещется в своём собственном масле. Это спортивные Ducati, значительная часть мотоциклов BMW и все, насколько помню, Harley-Davidson. В картер или маслобак таких мотоциклов можно и нужно лить более дешёвое автомобильное масло, сцепление будет работать по-прежнему.

Ещё один вопрос, который вам придётся решить для себя при покупке масла: «Что лить? Синтетику? Полусинтетику? Минералку?» Попробуем понять, чем масла с различным базовым составом отличаются друг от друга. Первым появилось минеральное моторное масло: ещё до открытия двигателя внутреннего сгорания, в далёком 1866 году, когда американец Джон Эллис догадался залить сырую нефть в заклинившие клапаны парового двигателя. Из сырой нефти минеральное масло до сих пор и делают.

«Синтетика» же впервые начала применяться в авиации во время трансполярных перелётов: минеральное масло замерзало при сильном «минусе». Этот эпизод наиболее чётко показывает кардинальное преимущество синтетического моторного масла над минеральным: оно сохраняет свои свойства в более широком диапазоне температур. Синтетическое моторное масло больше подходит для работы мотора при низких температурах и меньше боится перегрева. Первое критично, разве что, для зимнего мотокросса, второе – для высоконагруженных моторов, работающих в «гоночном» режиме.

Другое важное преимущество как полностью синтетического моторного масла, так и более недорогого полусинтетического над минеральным – лучшие моющие свойства. «Минералка», даже после применения промывочного масла во время замены, не позволит добиться такой чистоты деталей внутри двигателя, как самая заштатная «полусинтетика».

Ещё с одной проблемой могли столкнуться при подборе масла владельцы «возрастных» мотоциклов. Выбирая масло с подходящей вязкостью по SAEдля мотоциклетного мотора, разработанного в конце восьмидесятых годов прошлого века, вы можете с лёгкостью не найти на полке магазина масла 20W40, например. И что лить? 10W40? 15W50? И то, и другое масло подойдёт. Число перед буквой «W» (winter) обозначает зимнюю вязкость масла. Масло 20Wподходит для использования при температурах от -15 градусов Цельсия и выше. Можно ли заменить его на масло 15W, подходящее для работы мотора при температурах выше -20? Ответ, как мне кажется, очевиден. То же самое касается второго значения в классификации масла по SAE. Масло W50 сохранит необходимую вязкость при больших температурах, нежели чем W40. Поэтому устаревшее масло 20W40 можно без последствий для двигателя поменять на масла с индексами 5W40, 10W40, 10W50, 15W50 и так далее.

Напоследок напомню вам про ещё один лайфхак, позволяющий немного сэкономить на обслуживании мотоцикла. Дело в том, что очень часто производитель рекомендует менять масляный фильтр не каждый раз, а каждую чётную замену масла. Учитывая выросшие после кризиса цены на расходники – за пару сезонов на фильтрах выйдет вполне ощутимая экономия.

 

А так же вам будет очень интересно прочитать мою статью про сравнение мотоциклетных масел. Я сравнил цена на моторные масла самых популярных брендов и разбил их по разным сегментам рынка, в которых они заняли свою нишу. Вы сможете для себя решить, какое масло вам нужно и примерная ценовая политика компании в данном сегменте. Читайте в разделе «Группировки масел по типам мотоциклов. Сравнение цены.»

Удачной замены масла!

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ ?

 

 по материалам сайта autoorsha.com

 Что такое вязкость масла?

               КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ?

          

Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в двигателе достаточно широк.

Необходимо заметить, что та температура, которую большинство автолюбителей наблюдают на приборной доске, и которую принято называть температурой двигателя – на самом деле является температурой охлаждающей жидкости, которая действительно стабильна в прогретом двигателе и должна составлять около 90 градусов.Температура масла при этом существенно «гуляет» и может доходить до 140-150 градусов в зависимости от скорости и интенсивности движения.

Исходя из этого, для каждого отдельно взятого двигателя производитель определяет компромиссные оптимальные параметры автомасла. Именно эти параметры, как считает производитель мотора, должны обеспечить максимальный коэффициент полезного действия (КПД) при минимальном износе внутренних деталей мотора при заданных «типичных» условиях эксплуатации.

Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость.

Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть. Вроде не сложно? Но ведь именно вязкость масла более всего меняется в зависимости от температуры, являясь «переменной» величиной?

Именно поэтому, Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE)разработана классификация моторного масла по вязкости, которая описывает вязкость того или иного автомасла при разных рабочих температурах. По сути, эта классификация дает диапазон температур, в котором работа двигателя является безопасной, при условии, что производитель мотора допустил моторное масло с такими параметрами к использованию в этом двигателе.

      

                

После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:

5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.

Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получимминимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске.  Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.

Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

 

            

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах – тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей.

 

Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет.

Скорее всего, будет как раз наоборот – вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз –

 

ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными. 

Очень показательным является эксперимент, произведенный Михаилом Колодочкиным и Александром Шабановым, описанный в журнале «ЗА РУЛЕМ» № 3/2008. Они попробовали залить в двигатель ВАЗовской восьмерки масло с высокотемпературной вязкостью в 50 единиц и обнаружили (и доказали) существенное падение мощности, а также увеличение износа двигателя по сравнению с предусмотренным производителем моторным маслом с верхней вязкостью в 40 единиц.

Только не надо улыбаться, приговаривая: «а, Жигули, ну понятно…». На любой иномарке эксперимент дал бы те же результаты, потому что суть там именно в том, какую максимальную вязкость предусмотрел производитель авто! Если интересно, статью Вы можете прочесть по ссылке ниже, там кстати есть подробное объяснение, почему так происходит.

          

Предварительные рекомендации по подбору масел по вязкости: 
   — при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса двигателя (или новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W-30 или 10W-30 всесезонно; 
   — при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса двигателя (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W-40, 15W-40, а зимой — SAE 5W-30 и 10W-30, всесезонно — SAE 5W-40; 
   — при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса двигателя (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W-40 и 20W-50, зимой — SAE 5W-40 и 10W-40, всесезонно — SAE 5W-50.

            

 

 

 

 

                               ВОТ, НА ПРИМЕР, ПОДБОР МАСЛА ПО ДВИГАТЕЛЮ 

 

 

Ещё по этой теме ПРО МАСЛО

                            ДИАГНОСТИКА Давления Масла

                            Промывать двигатель, или нет ?

                            БЕРЕГИТЕ ДВИЖКИ, НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МАСЛЕ

                                                                                          

                                                                                                                  

                                                      

                                                       

                                                                     НА ВЕРХ 

 

 

 

 

 

 

Какое масло заливать в МКПП

Трансмиссионное масло – смазочный материал, без которого сложно представить эксплуатацию автомобиля. Без этой жидкости эксплуатация невозможна отдельных элементов механической коробки передач так и всего узла в целом. 

О полезных свойствах 

Каждый опытный автомобилист знает, что механическая трансмиссия состоит из таких элементов: 

  • Валы.
  • Шестеренки.
  • Подшипники. 

Шестерни взаимодействуют друг с другом посредством зубцов, передавая крутящий момент на колеса. Трансмиссионная жидкость создает специальную пленку, что дает возможность устранить негативные воздействия механического трения и свести к минимуму износ деталей. Проблема в том, что при отсутствии масла и возникновении трения происходит сильный нагрев трущихся деталей. Как результат, механизмы начинают изнашиваться ускоренными темпами. 

Отдельно стоит упомянуть о специальных присадках, добавляющихся в рабочую жидкость в небольших пропорциях. Они представляют собой специальные составы, которые позволяют лишь немного улучшить свойства масла, добившись таких преимуществ: 

  • Уменьшение механического износа.
  • Устойчивость к низким и высоким температурам.
  • Антикоррозийные свойства. 

Стоит так же отметить, что при появлении шума или гула из коробки передач добавлять присадки в масло, или же вовсе менять его на новое, смысла не имеет. Масло не устраняет причины, а лишь смазывает трущиеся детали! 

Классификация 

Современный рынок предлагает автовладельцам смазки, имеющие различные составы. Известно три варианта: 

  1. Синтетический.
  2. Полусинтетический.
  3. Минеральный. 

Расскажем о каждом из них. 

Синтетика 

Масла на синтетической основе считаются наиболее эффективными. Главное достоинства такой смазки заключается в том, что перепады температур практически не влияют на их густоту. Благодаря этому они отлично подходят для использования в любое время года. 

Полусинтетика 

Полусинтетика – это комбинация синтетического и минерального смазочного материала. Такие составы обладают многими полезными свойствами, которые присущи синтетике, но при этом стоят дешевле. 

Минералка 

Минеральные составы являются наиболее распространенными, что обусловлено их дешевизной. Недостаток в том, что такое масло становиться густым при сильных морозах. 

Важно: ни в коем случае не пытайтесь самостоятельно приготовить полусинтетику, смешивая синтетический и минеральный смазочные материалы. Это может нанести серьезный вред коробке передач. 

Так же масла делятся по классам на GL-4 и GL-5 

GL-4 используется в коробках переключения передач с синхронизаторами.

GL-5 представляет собой смесь масла GL-4 и эффективных противозадирных присадок. Используется в гипоидных передачах и в коробках переключения передач без синхронизаторов! В кпп с синхронизаторами использовать нельзя! Присадки вступают в химическое взаимодействие с синхронизаторами, выполненными как правило из сплавов меди, окисляя их. 

Сколько трансмиссионного масла лить? 

Эксперты советуют заливать масла на пол литра больше, чем рекомендует завод-производитель (насоса давления в МКПП нет, поэтому жидкость не вытечет). Следование данной рекомендации позволит свести к минимумувероятность того, что подвижные детали коробки передач будут работать «на сухую» в случае износа сальника и образования протечки. Наиболее сильно от масляного голодания страдает наивысшая ступень передачи. А продолжительная эксплуатация приведет к тому, что «сгорит» вся трансмиссия. 

Обнаружить утечку можно по лужице под днищем автомобиля в том месте, где установлена трансмиссия, которая будет заметна, когда вытечет около 200–300 грамм масла. Таким образом, дополнительное количество смазки позволит вовремя обнаружить проблему, добраться до автосервиса и заменить сальник, не нанеся ущерба коробке. 

Резюме 

Из всего вышеизложенного можно сделать несколько выводов: 

  • Без трансмиссионной жидкости работа МКПП невозможна.
  • Наиболее дешевые – минеральные масла; наиболее эффективные – синтетические.
  • Добавлять присадки особого смысла нет.
  • Заливать масла лучше с запасом, чтобы не «спалить» коробку в случае утечки. 

Какое масло для грузовых автомобилей следует заливать в пикап?

Масло для грузовых автомобилей играет ключевую роль в работе вашего пикапа. Оно рассеивает тепло, обеспечивает смазку двигателя и защищает его от повреждений. Выбор правильного типа масла может значительно продлить срок службы двигателя вашего грузовика.

Существует два основных типа масла для грузовых автомобилей: обычное и синтетическое. Какое масло использовать в своем грузовике? Давайте посмотрим, что может предложить каждый тип масла.

Совок по обычному моторному маслу

Обычное моторное масло, изготовленное с использованием сырой нефти, существует почти с момента появления двигателей внутреннего сгорания.Из-за своей основы на сырой нефти этот тип масла имеет определенный уровень присущих примесей, и это может ухудшить работу вашего двигателя. Однако доступны присадки, которые могут смягчить воздействие этих примесей, тем самым улучшая характеристики двигателя.

Самым большим преимуществом обычного масла для грузовых автомобилей является его стоимость. Это значительно дешевле синтетического масла.

Обычное масло может быть вполне приемлемо для хэтчбека, купе или седана. Однако, если у вас есть грузовик, который используется для буксировки, этот тип масла менее эффективен, чем синтетическое масло, в обеспечении защиты, необходимой для поддержания двигателя в целости и сохранности.

The Skinny on Synthetic Motor Oil

Синтетическое моторное масло производится из сырья, такого как минеральное масло. Это масло впервые появилось на рынке сразу после Второй мировой войны, и за последние несколько лет его популярность резко возросла. Синтетическое масло не содержит столько примесей, как обычное масло, что дает преимущества в производительности. Оно способно выдерживать более высокие температуры, чем обычное масло, и это позволяет ему служить дольше.

Буксировка может быть тяжелым испытанием для двигателя, и обычное масло может не обеспечить адекватных характеристик в этой ситуации.Синтетическое масло обеспечивает необходимую защиту двигателей, предназначенных для буксировки тяжелых грузов.

Этот тип масла обладает свойствами для обеспечения надежной защиты автомобилей, эксплуатируемых в условиях сильной жары. Синтетическое масло также хорошо себя чувствует, когда на улице холодно. При низких температурах этот тип масла течет лучше, чем обычное масло, и это может снизить износ двигателя. Кроме того, синтетическое масло лучше, чем обычное масло, снижает трение в двигателе, что может привести к увеличению расхода бензина.

Если вы используете присадки для уменьшения образования шлама в двигателе грузовика, они прослужат дольше при использовании с синтетическим моторным маслом. Это потому, что этот тип масла не разрушается так быстро, как обычное моторное масло.

Синтетическое моторное масло может быть дороже обычного масла. Однако, если у вас есть грузовик, это стоит вложений. Этот тип масла обеспечивает необходимую защиту двигателя вашего пикапа во время буксировки. Это также может помочь вам оптимизировать расход топлива вашего грузовика.

Подведение итогов

Тип моторного масла, который лучше всего подходит для вашего автомобиля, зависит от требований, предъявляемых к его двигателю. Для пикапа, который сталкивается с такими проблемами, как буксировка, лучше всего подходит синтетическое масло для грузовых автомобилей.

Ознакомьтесь со всеми запчастями для технического обслуживания, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о моторном масле для вашего грузовика поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото предоставлено Pixabay.

Имеет ли значение, какое масло вы заливаете в свой автомобиль?

Опубликовано 11 декабря 2012 г. Безопасным вождением | in Советы по безопасному вождению

Когда вам нужно заменить масло в автомобиле, у вас есть много разных вариантов. Во-первых, вы должны решить, хотите ли вы изменить это сами или поручить это кому-то другому. Какой бы вариант вы ни выбрали, следующее, что вам нужно сделать, это решить, какой тип масла использовать. Хотя это может показаться незначительным решением и на самом деле сводится только к тому, сколько денег вы хотите потратить, на самом деле есть правильный и неправильный тип масла для вашего автомобиля.

Итак, как мне узнать, какой тип масла подходит?

К счастью, это самая простая часть. В руководстве по эксплуатации четко указано, какой тип масла обеспечит наилучшую работу вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что это рекомендации, когда ваш автомобиль новый. По мере того, как вы увеличиваете пробег своего автомобиля, вы можете подумать об использовании другого, более густого масла, предназначенного для автомобилей с большим пробегом. Они будут работать лучше, потому что по мере старения вашего автомобиля износ двигателя затрудняет правильную работу более жидкого масла.

Почему это важно?

Хотите верьте, хотите нет, но производители автомобилей тратят много денег и времени на тестирование двигателя вашего автомобиля с использованием нескольких различных масел. Они выясняют, какая формула заставит ваш автомобиль работать с максимальной эффективностью. Вы бы не хотели тратить время всех этих людей, выбирая что-то другое, не так ли? Не только это, но, согласно FuelEconomy.gov, использование неправильного масла в вашем автомобиле может фактически уменьшить расход топлива на 1-2%. В долгосрочной перспективе это может привести к существенной разнице в стоимости. Если вы будете использовать правильное масло, не только уменьшится расход топлива, но и ваш автомобиль будет работать более плавно и в дальнейшем потребуется меньше ремонтов.

Так что в следующий раз, когда вы будете решать, какое масло заливать в свой автомобиль, всегда выбирайте тип, рекомендованный в руководстве по эксплуатации. И если техник по обслуживанию рекомендует другой тип, помните, что они работают на комиссии и придерживаются вашего оружия. Вы будете тем, кто заплатит, если вы этого не сделаете.

← tx защитное вождение | 4 совета, как оставаться в безопасности на дороге во время отпуска →

Какое масло следует заливать в газонокосилку?

Нам часто задают вопрос: «Какое масло следует заливать в мою газонокосилку?» В этой статье мы рассмотрим различные типы, что на самом деле означают цифры, и сравним обычные масла с синтетическими.

Замена масла

Для работы двигателя внутреннего сгорания газонокосилки требуется масло.Без него ваш двигатель перегреется и заклинит, так как масло помогает смазывать все движущиеся части. Грязное масло быстрее изнашивает двигатель, сокращая срок его службы. Замена масла в газонокосилке является важной частью ее планового технического обслуживания и должна выполняться не реже одного раза в сезон или каждые 50 часов использования. Правильная замена масла может повысить производительность вашей косилки и продлить срок ее службы на несколько лет, что в долгосрочной перспективе сэкономит вам деньги.

Как читать этикетки  

Номер SAE — это код, используемый для классификации масла по вязкости, который был разработан Обществом автомобильных инженеров.Вязкость — это мера сопротивления жидкости течению, иногда называемая «густотой» жидкости. Чем меньше число, тем легче течет жидкость. Моторные масла имеют рейтинг от 5 до 50. Температура может влиять на вязкость жидкости, поэтому различные масла имеют рейтинг для зимы, обозначенный буквой «W». Многоцелевые масла (например, 10W-30) можно использовать как при летних, так и при зимних температурах, так как при более низких температурах масло не густеет из-за присадок.

Различные типы масла

Итак, какое масло следует использовать для газонокосилки? Одним из факторов, о котором следует помнить, является климат, в котором вы находитесь. Разные масла лучше всего работают при разных температурах, и не все они подходят для вашего оборудования. Всегда проверяйте в руководстве пользователя рекомендации производителя косилки. Мы составили это руководство, чтобы помочь вам выбрать между некоторыми распространенными типами масла.

Масло для малых двигателей SAE-30  

Это наиболее часто используемый сорт масла для газонокосилок, поскольку он идеально подходит для температур от 40 до 100 градусов по Фаренгейту (4–37°C).Если на улице прохладнее 40 градусов, вам, вероятно, не нужно косить газон. В целом, это лучший выбор недорогого масла, которое можно использовать в газонокосилке с весны до осени.

SAE 10W-30  

Это масло имеет более широкий диапазон рабочих температур, от 0 до 100 градусов по Фаренгейту (-17–37°C). Поскольку оно может работать при более низких температурах, этот тип масла также можно использовать в других небольших двигателях, таких как снегоуборочные машины.При использовании при температуре выше 80 градусов вы можете обнаружить, что газонокосилка увеличивает расход масла.

SAE 5W-30  

Этот сорт масла лучше всего работает при температуре ниже 40 градусов по Фаренгейту (4C). Таким образом, он идеально подходит для вашей снегоуборочной машины, но не является хорошим выбором для газонокосилки.

Синтетическое SAE 5W-30  

Синтетическая версия 5W-30 имеет широкий диапазон температур, в которых она может использоваться, от –20 до 120 градусов по Фаренгейту (-28 – 48C), поэтому она подходит для ваших небольших двигателей круглый год.Он улучшает запуск двигателя и снижает расход масла, но стоит дороже.

Синтетическое SAE 15W-50  

Это масло также имеет диапазон высоких температур, от 20 до 130 градусов по Фаренгейту (-6 – 54°C), но лучше всего работает при более высоких температурах. Обычно он используется для коммерческого оборудования для стрижки газонов.

Сравнение обычного масла

и синтетического масла

Что лучше для вашего двигателя: обычное масло или синтетическое? Вообще говоря, обычное масло отлично подойдет для вашего небольшого двигателя.Если вы используете масло в надлежащих условиях, оно обеспечит необходимую защиту и смазку вашей газонокосилки по доступной цене. Синтетическое масло, тем не менее, обеспечивает более надежную защиту в более широком диапазоне температур, но при этом имеет более высокую цену. Синтетическое масло собирает больше грязи, поэтому при замене масла эти частицы будут удалены из вашей газонокосилки. Это может привести к повышению производительности в целом. Какой бы вариант вы ни выбрали, важно проверять и доливать масло в течение всего сезона кошения, а также полностью заменять его примерно через 50 часов работы.

Газонокосилка с надлежащим обслуживанием и уходом будет работать наиболее эффективно, экономя ваши деньги в долгосрочной перспективе. Если вам нужны оригинальные запасные части OEM для газонного оборудования, вы можете найти их, выполнив поиск по номеру модели на eReplacementParts.com. Не забудьте подписаться на наш канал YouTube, чтобы не пропустить ни одной подсказки!


Специалисты Porsche — Какое масло залить в мой porsche?

Синтетика 1 Синтетика 5W-505 Синтетика 1W-540 Синтетика 1 Синтетика 5W-4050 Синтетика 1W-540 Синтетика 1 Синтетика 5W-40501 Синтетика 1W-540 Синтетика 1W-540 Синтетика 1W-540 Синтетика 1 Синтетика 5W-505 Синтетика 1W-540 Синтетика 1 Синтетика 5W-505 Синтетика 1W-540 Синтетика 5W-50 Синтетика 1W-540 Синтетика 1 Синтетика 5W-40501 Синтетика 1 Синтетика 5W-5050
968 2.5 1991-1992
968 3 1992-1996 15W-50 Синтетика 0W-40
911 (991) 3.4 Carrera 2011-2015 0W-40 Синтетика
911 (991) 3.8 carrera S 2011-2015 0W-40 Синтетика
911 (930) 3.0 Каррера 1980-1983 15W-40
911 (930) 3.0 Carrera RSG 1980-1983 15W-40
911 (930) 3.0 SC 1977-1980 15W-40
911 (930) 1980-1983 15W-40
911 (930) 3.0 Turbo 1980-1983 15W-40
911 (930) 3.1 СК 1977-1983 15W-40
911 (930) 3.2 Carrera 1983-1991 10W-40 0W-40
911 (930) 1986-1990 10W-40 0W-40
911 (930) 3.3 Турбо 1978-1986 15W-40
911 (930) 1986-1989 10W-40 0W-40
911 (997) 3.6 Carrera 2004-2006 0W-40W Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (997) 2008-2012 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика 9019
911 (997) 3.6 GT2 2008-2010 0W-40 Синтетика
911 (997) 3.6 GT3 2006-2009 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (997) 3.6 GT3 RS 2008-2009 0W-40 Синтетика
911 (997) 3.6 Турбо 2006-2010 0W-40 Синтетика
911 (997) 3.8 Carrera S 2004-2008 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (997) 2006-2008 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика 9019
911 (997) 2008-2012 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика 9019
911 (997) 2010-2010 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика 9019
911 (997) 3.8 GT3 2009-2012 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (997) 3.8 GT3 RS 2009-2012 0W-40 Синтетика
911 (997) 3.8 Турбо 2009-2013 0W-40 Синтетика
911 (997) 3.8 Turbo S 2010-2013 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (933) 0W-40
911 (996) 3.4 carrera 1997-2000 0W-40 Синтетика
911 (996) 3.6 Carrera 1999-2000 0W-40 Синтетика
911 (996) 3.6 GT2 2001-2004 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (996) 2004-2007 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика 9019
911 (996) 3.6 GT3 RS 2004-2008 0W-40 Синтетика
911 (996) 3.6 Турбо 2001-2005 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (996) 3.6 Turbo S 2002-2005 0W-40 Синтетика
911 (997) 3.6 Carrera 2004-2008 0W-40 Синтетика
911 (997) 2008-2012 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика 9019
911 (997) 3.6 GT2 2008-2010 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (997) 3.6 GT3 2006-2009 0W-40 Синтетика
911 (997) 3.6 GT3 RS 2008-2009 0W-40 Синтетика
911 (997) 3.6 Турбо 2006-2010 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (997) 3.8 carrera S 2004-2008 0W-40 Синтетика
911 (997) 2006-2008 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика 9019
911 (997) 2008-2012 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика 9019
911 (997) 2010-2012 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика 9019
911 (997) 3.8 GT3 2009-2012 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (997) 3.8 GT3 RS 2009-2012 0W-40 Синтетика
911 (997) 3.8 Турбо 2009-2013 0W-40 Синтетика
911 (997) 3.8 Turbo S 2010-2013 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (1964-77) 2,4 1971-1973 15W-40
911 (1964-77) 2,7 1973-1977 15W-40
911 (1964-77) 2.7 Carrera 1973-1977 15W-40
911 (930) 3.0 Каррера 1980-1983 15W-40
911 (930) 3.0 Carrera RSG 1980-1983 15W-40
911 (930) 3.0 SC 1977-1983 15W-40
911 (930) 3.0 Turbo 1980-1983 15W-40
911 (930) 3.1 СК 1977-1983 15W-40
911 (930) 3.2 Carrera 1983-1991 10W-40 0W-40
911 (930) 3.3 Турбо 1978-1986 15W-40
911 (930) 1986-1989 10W-40 0W-40
911 (964) 3.6 Каррера 1989-1994 15W-50 0W-40
911 (964) 3.6 Carrera 2 1989-1994 15W-50 0W-40
911 (964) 3.6 Carrera 4 1989-1994 15W-50 0W-40
911 (964) 3.6 Carrera RS 1989-1994 15W-50 0W-40
911 (991) 3.4 Carrera 2011-2015 0W-40 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
911 (991) 3.8 Carrera S 2011-2015 0W-40 5W-40 Синтетика 9W-901
914 1,7 1969-1970 15W-40
914 1,8 1969-1978 15W-40
914 2 1969-1978 15W-40
924 2 1981-1985 15W-40
924 2.0 Каррера ГТ 1980-1982 15W-40
924 2.0 Турбо 1979-1982 15W-40
924 2,5 S 1985-1988 15W-40
928 4,5 1978-1982 15W-40
928 4,7 S 1980-1985 15W-40
928 4.7 S2 1984-1985 15W-40
928 5.0 GT 1989-1992 15W-50 0W-40
928 5.0 S2 1985-1986 15W-40
928 5.0 S4 1986-1988 15W-40
928 1989-1994 15W-50 0W-40
928 5.5 ГТС 1992-1995 15W-50 0W-40
944 2,5 1982-1984 15W-40
944 1984-1989 10W-40 0W-40
944 2,5 S 1986-1989 10W-40 0W-40
944 2.5 Turbo 1985-1993 10W-40 0W-40
944 3.0 SC2 1989-1993 10W-40 0W-40
968 2,5
968 3 1992-1996 15W-50 0W-40
Boxster (986) 2.5 1996-1999 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 0119-50 Синтетика 5W-49
Бокстер (986) 2.7 1999-2004 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
Boxster (986) 3.2 S 1999-2004 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-501 Синтетика 5W-40 Синтетика
Boxster (987) 2.7 2004-2006 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 01 19-40 Синтетика 5W-40
Бокстер (987) 2.9 2009-2012 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
Boxster (987) 3.2 S 2004-2006 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-501 Синтетика 5W-40 Синтетика
Boxster (987) 3.4 S 2006-2012 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-501 Синтетика 5W-40 Синтетика
Бокстер (987) 3.4 Spyder 2010-2012 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
Boxster (981) 2.7 2012-2016 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-49 Синтетика 5W-40
Boxster (981) 3.4 S 2013-2016 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-501 Синтетика 5W-40 Синтетика
Кайен (9PA/948) 3.0 Д 2008-2010 0W-30
Cayenne (9PA/948) 3.2 2004-2007 5W-30
Cayenne (9PA/948) 3,6 2007-2010 5W-30
Cayenne (9PA/948) 4,5 S 2003-2007 0W-40 5W-40
Кайен (9PA/948) 4.5 Турбо 2003-2007 0W-40 5W-40
Cayenne (9PA/948) 4.5 Turbo S 2006-2007 0W-40 5W-40
Cayenne (9PA/948) 4.8 GTS 2007-2010 0W-40 5W-40
Cayenne (9PA/948) 4.8 S 2007-2010 0W-40 5W-40
Кайен (9PA/948) 4.8 Турбо 2007-2010 0W-40 5W-40
Cayenne (9PA/948) 4.8 Turbo S 2007-2010 0W-40 5W-40
Cayenne (92A) 3.0D 2010-2017 0W-30
Cayenne (92A) 3.0 E-Hybrid 2014-2017 0W-30
Кайен (92А) 3.0 Гибрид S 2010-2014 0W-30
Cayenne (92A) 3.6 2010-2016 0W-30
Cayenne (92A) 3.6 GTS 2014-2017 0W-40 Синтетика Синтетика 1 5W-40501 Синтетика
Cayenne (92A) 4.2 DS 2012-2017 0W-30 5W-30
Кайен (92А) 4.8 GTS 2012-2015 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
Cayenne (92A) 4.8 S 2010-2015 0W-40 Синтетика 5W-5901 Синтетика 19 Синтетика 5W-40 Синтетика
Cayenne (92A) 4.8 Turbo 2010-2017 0W-40 Синтетика 5W-590 Синтетика 19 Синтетика 19 Синтетика
Кайен (92А) 4.8 Turbo S 2012-2017 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
Кайман (987) 2.9 2009-2013 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-501 Синтетика 5W-40 Синтетика
Кайман (987) 3.4 S 2006-2013 0W-40 Синтетика 5W-5901 Синтетика 19 Синтетика 19-59019 Синтетика
Кайман (981) 2.7 2013-2016 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
Кайман (981) 3.4 S 2013-2016 0W-40 Синтетика 5W-501 Синтетика 19 Синтетика 19 Синтетика
Macan (95B) 3.0 D 2014-2018 0W-30 5W-30
Macan (95B) 3.0 S 2014-2018 0W-40
Macan (95B) 3.6 Турбо 2014-2018 0W-40
Panamera (970) 3.0 D 2011-2015 0W-30 5W-30
Panamera (970) 3.0 S E-Hybrid 2013-2016 0W-30 5W-30
Panamera (970) 3.0 S Hybrid 2011-2013 0W-30 5W-30
Панамера (970) 3.6 2010-2015 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
Panamera (970) 3.6 4 2010-2015 0W-40 Синтетика Синтетика 1 5W-40 Синтетика
Panamera (970) 4.8 4S 2009-2013 0W-40 Синтетика
Панамера (970) 4.8 GTS 2012-2015 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
Panamera (970) 4.8 S 2009-2013 0W-40 Синтетика 5W-590 Синтетика 19 Синтетика 19 Синтетика
Panamera (970) 4.8 Turbo 2009-2013 0W-40 Синтетика 5W-590 Синтетика 19 Синтетика 19-590 Синтетика
Панамера (970) 4.8 Turbo S 2011-2013 0W-40 Синтетика 5W-40 Синтетика 5W-50 Синтетика
Panamera (970) 4.8 Turbo/Turbo Exec 2013-2015 0W-40 Синтетика -9 Синтетика 10W-4 10118 5W-4

Какое масло лучше всего подходит для Audi? [Инк. A4, A6 и Q5]

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Вы только что купили новую Audi? Этот люксовый автомобильный бренд выпускает надежные автомобили, так что вы сделали отличный выбор.Теперь вам предстоит позаботиться о своем новом автомобиле. Уход за моторным маслом — очень важная часть владения автомобилем, поэтому мы здесь, чтобы рассказать вам все о лучшем моторном масле для автомобилей Audi.

Моторное масло Castrol EDGE Professional – это лучшее моторное масло, рекомендованное профессионалами Audi. В Audi A4 следует заливать масло Castrol EDGE 5W-30. Для Audi A6 и Audi Q5 используйте Castrol EDGE 5W-40. Конечно, вы можете использовать другие типы масла, но обязательно используйте масло, одобренное компанией. Чтобы убедиться, что ваше масло одобрено Audi , купите его f у авторизованного дилера Audi.

Наверняка у вас остались вопросы о лучшем моторном масле для вашего Audi. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этом.

Моторные масла, одобренные Audi

Audi — дочерняя компания Volkswagen, производящая автомобили класса люкс. Эта немецкая компания известна своими моделями автомобилей высокого класса. Они рекомендуют моторные масла премиум-класса, чтобы их первоклассные автомобили и внедорожники работали с оптимальной производительностью.Давайте рассмотрим пятерку лучших моторных масел для Audi.

1. Castrol EDGE Professional 5W-30

Моторное масло Castrol Synthetic

— лучший выбор профессионалов Audi и многих других производителей автомобилей класса люкс. Инженеры Castrol работают напрямую с производителями автомобилей премиум-класса, создавая уникальные формулы масел для максимально возможной работы двигателя. Большинство синтетических масел Castrol одобрены Audi и не аннулируют гарантию.

Castrol EDGE 5W-30

Это формула EDGE 5W-30.Это лучший выбор для всех моделей Audi A4, а также настоятельно рекомендуется для других моделей. Используйте это в следующий раз, когда будете менять масло, и ваш автомобиль будет продолжать работать без сбоев. Нажмите здесь, чтобы просмотреть его на Amazon.

2. Castrol EDGE Professional 5W-40

Вот еще одна отличная формула масла Castrol, рекомендованная для Audi. Вы действительно не ошибетесь, выбрав любую из высококачественных смесей синтетических моторных масел Castrol. Основное различие между этой смесью и смесью 5W-30 заключается в вязкости.Эта смесь более агрессивна и лучше работает при высоких температурах.

Castrol EDGE 5W-40  

Для Audi A5 и Audi Q5 рекомендуется 5W-40. Он отлично подходит для высокопроизводительных двигателей. Нажмите здесь, чтобы просмотреть его на Amazon.

3. Синтетическое масло Mobil 1

Вот еще одно моторное масло, одобренное Audi. Mobil предлагает широкий спектр формул масел, отвечающих потребностям любого автомобиля. Эта синтетическая смесь отлично подходит для вашего двигателя Audi и увеличивает его производительность.

Mobil 1 FS European Car Formula  

Это масло можно заливать в любую модель Audi. Он специально разработан для автомобилей класса люкс. Нажмите здесь, чтобы просмотреть его на Amazon.

4. Масло Pennzoil Platinum Euro

Pennzoil — еще одна проверенная марка масла для вашего Audi. Формула Platinum продлевает срок службы двигателя благодаря своим уникальным свойствам. Базовое масло изготовлено из природного газа, поэтому его свойства засорения двигателя ниже, чем у масел многих других марок.

Полностью синтетическое масло Pennzoil Platinum Euro

Это одобренное Audi масло обеспечивает лучшую и долгую работу вашего двигателя, чем многие другие масла. Вы также получаете лучшую экономию топлива с этим маслом. Нажмите здесь, чтобы просмотреть его на Amazon.

5. Pentosin High Performance II

Pentosin производит широкий ассортимент автомобильных жидкостей. Их высокоэффективная смесь моторных масел — еще один вариант для Audi. Pentosin — это бренд, который вы не найдете на каждой заправке или в продуктовом магазине, но он обязательно есть в каждом сертифицированном автосервисе Audi.

Синтетическое масло Pentosin High Performance II 

Это специальная смесь масел Pentosin. Он будет работать в любых погодных условиях и увеличит экономию топлива при регулярном использовании. Уникальная смесь защищает двигатель от отложений и топливных отложений. Нажмите здесь, чтобы просмотреть его на Amazon.

Нормально ли для Audi сжигать масло?

Да, Audi сжигает масло – это нормально. Каждая машина потребляет масло. Это реакция на работающий двигатель.Если вы водите свой автомобиль, вы должны ожидать сжигания масла. В Audi нормально сжигать литр масла каждые 600-700 миль. Однако, если ваш автомобиль теряет больше масла, вам следует проверить его у профессионального механика. Чрезмерное сжигание масла не является нормальным явлением и должно быть устранено немедленно.

Можно ли заливать обычное масло в Audi?

Технически вы можете заливать обычное масло в ваш автомобиль Audi, но, вероятно, вам не следует этого делать. Если вы купили Audi у сертифицированного дилера, заливка обычного вместо синтетического масла, одобренного компанией, приведет к аннулированию гарантии.Так что, если что-то пойдет не так, компания не обязана это исправлять. В целях безопасности всегда используйте в своем автомобиле или внедорожнике масло, одобренное Audi.

Audi гордится тем, что производит роскошные автомобили, и ожидает, что покупатели будут относиться к своим автомобилям с повышенным уровнем заботы. Синтетическое масло лучше для вашего двигателя и чище, чем обычное масло, поэтому они настоятельно рекомендуют своим водителям использовать его. Чтобы узнать больше о заливке синтетического масла в ваш автомобиль, ознакомьтесь с разделом «Нужно ли моему автомобилю синтетическое масло?»

Нужно ли обслуживать Audi в Audi?

Если у вас есть Audi, вам не нужно обслуживать свой автомобиль у дилера.Однако автомобили Audi, находящиеся на гарантии, могут получить бесплатное обслуживание и гарантийный ремонт у дилеров Audi. Обращение к дилеру для обслуживания также гарантирует, что в вашем автомобиле будут только оригинальные запчасти и что не произойдет аннулирование гарантии.

Однако, в конечном счете, вам решать, где вы решите обслуживать свой Audi. Просто помните, что обращение к ближайшему механику может привести к аннулированию гарантии. Обязательно поговорите с ними о вашем автомобиле, прежде чем они начнут ремонт.

Что включает в себя полное обслуживание Audi?

Полное обслуживание Audi в сертифицированном дилерском центре или гараже включает следующее:

  • Замена масла
  • Замена фильтра
  • Замена пыльцевого фильтра
  • Долив основных жидкостей
  • Проверка работоспособности автомобиля 
  • Визуальный осмотр 
  • Проверка тормозов
  • Проверка аккумулятора
  • Проверка выхлопа
  • Проверка стеклоочистителей
  • Проверка подвески
  • Отчет о дополнительных рекомендациях 

Вы можете добавить дополнительные услуги, такие как замена свечей зажигания, топливного фильтра и многое другое, если хотите.Audi рекомендует обслуживать свой автомобиль каждые один-два года, поэтому обязательно придерживайтесь этого плана.

Как часто Audi требует замены масла?

При правильном уходе за автомобилем Audi необходимо менять масло каждые 10 000 миль или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы не используете масло, рекомендованное Audi, вам, вероятно, придется заменить масло раньше. Использование рекомендуемого Audi масла для дозаправки и замены, а также использование топлива премиум-класса со временем сократит количество необходимых замен масла.

Чтобы узнать, почему вам нужно менять масло в автомобиле, ознакомьтесь с разделом «Зачем автомобилям нужно масло? [И что произойдет, если вы не замените масло]».

Сколько стоит замена масла в Audi?

Стоимость замены масла в дилерских центрах Audi может варьироваться. Они, как правило, дороже, чем ваш средний механик в городе. Вы можете рассчитывать на оплату от 80 до 160 долларов. Все зависит от вашего местоположения, модели Audi и типа масла, которое вы хотите использовать. Audi — это роскошные автомобили, и стоимость их обслуживания отражает это.

Время замены масла

Теперь, когда вы знаете все о лучших моторных маслах для автомобилей Audi, вы готовы к следующей замене масла. Каждое из вышеперечисленных моторных масел рекомендуется для Audi. Их использование не приведет к аннулированию гарантии. Если вы хотите использовать другое масло, убедитесь, что оно одобрено Audi. Вы же не хотите случайно лишиться гарантии. Независимо от того, какой у вас автомобиль Audi, обязательно используйте высококачественное синтетическое масло для оптимальной работы двигателя.

Какое масло использует WaveRunner? [Таблица]

Если сезон закончился и вам необходимо заменить масло в WaveRunner, крайне важно использовать правильный тип масла.

Это связано с тем, что использование неподходящего масла может привести к большему износу, снижению мощности и даже повреждению!

Если вы ищете лучшие масла для WaveRunner, этот пост для вас, так как мы в JetDrift составили список рекомендуемых типов масел для всех моделей Yamaha!

Какое масло подходит для WaveRunner?

В двигателях Yamaha WaveRunner используются масла для 4-тактных судовых двигателей (за исключением моделей Superjet и старинных 2-тактных моделей).Yamaha рекомендует использовать масла YamaLube 4W, но в качестве альтернативы вы можете использовать другие типы масел, если они соответствуют рекомендациям производителя. Наиболее часто используемым маслом WaveRunner является 10W-30 (API: SE, SF, SG, SH, SJ), которое подходит для всех двигателей Yamaha WaveRunner.

Хотя масло 10W-30 следует использовать исключительно в FX и GP WaveRunner, в менее мощных линейках EX и VX можно использовать и другие типы масел.

По заявлению производителя для серий EX и VX рекомендуются масла 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50 (API: SG, SH, SJ, SL).

Поскольку это может немного запутать, мы перечислили различные типы масел в этой таблице масел WaveRunner:

Таблица масел WaveRunner для 4-тактных двигателей

Модельная линия Рекомендуемое масло (SAE) API
GP, FX GP, FX 10W-30 SE, SF, SG, SH, SJ
Ex, VX 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50 SG, SH, SJ, SL

Компания Yamaha по очевидным причинам рекомендует масло собственной марки YamaLube.Но если YamaLube недоступен или вы предпочитаете другие бренды, вы можете использовать другие типы масел, если они соответствуют требуемым рекомендациям.

Если у вас есть бывшая 4-тактная модель WaveRunner, такая как FZS, FZR, VXR или другие модели, всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип масла требуется.

Но, как правило, масла 10W-30 (API: SE, SF, SG, SH, SJ) рекомендуются для любых 4-тактных двигателей WaveRunner, так что вы не ошибетесь с этим маслом!

Масла WaveRunner для двухтактных двигателей

Не забывайте о 2-тактном WaveRunner, SuperJet, стоячем PWC от Yamaha, по-прежнему оснащается 2-тактным двигателем объемом 701 куб.см.

Кроме того, мы можем увидеть множество старинных двухтактных сидячих моделей WaveRunner, бегающих по воде, таких как легендарный WaveBlaster.

Вам интересно, какие масла рекомендуется использовать для двухтактных двигателей WaveRunner?

Рекомендуемыми маслами для двухтактных двигателей WaveRunner являются моторные масла YamaLube 2-W, а также моторные масла YamaLube TC-W3. Если YamaLube недоступен, вы можете использовать любой другой тип моторного масла для 2-тактных двигателей, соответствующий стандарту TC-W3 и сертифицированный NMMA. Всегда внимательно проверяйте сертификацию масла перед его использованием!

Также не забывайте, что если у вас Superjet, вам нужно смешать бензин и моторное масло, прежде чем заливать его в бак.

У самолетов

Superjets нет масляных насосов, поэтому предварительное смешивание топлива — единственный способ правильно смазать двигатель! Хотели бы вы знать правильное соотношение премикса и как правильно смешивать топливо для WaveRunner?

Не стесняйтесь читать дальше!

Заключение

Как вы узнали, лучшим маслом для 4-тактных двигателей WaveRunner является 10W-30 (API: SE, SF, SG, SH, SJ), , которое можно использовать в любой 4-тактной модели WaveRunner.

Вы также можете использовать масла 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50 (API: SG, SH, SJ, SL) в двигателях EX и VX WaveRunner.

Говоря о брендах, Yamaha рекомендует использовать YamaLube, если он доступен. Если нет, или вы просто хотите пойти другим путем, прежде чем покупать масло, убедитесь, что оно соответствует требованиям производителя.

Также имейте в виду, что при замене масла в WaveRunner необходимо также заменить фильтр!

—————

Статьи по теме:

Как подготовить WaveRunner к зиме [Пошаговое руководство]

Как заменить масло в WaveRunner [Пошаговое руководство]

Сколько масла я должен заливать в свой мотоцикл для бездорожья? – М.В.Организинг

Сколько масла я должен заливать в свой мотоцикл для бездорожья?

Наиболее распространенный вес для внедорожных мотоциклов — 10w-40.В руководстве по эксплуатации также объясняется, в каком соотношении смешивать масло и бензин для двухтактного двигателя, чтобы получить наилучшие характеристики. Это может быть где угодно от 1:100 до 1:8 и все между ними.

Можно ли залить слишком много масла в мотоцикл для бездорожья?

Добавление слишком большого количества масла в мотоцикл повысит давление в картере двигателя, что, в свою очередь, вытеснит масло из двигателя в систему впуска. Это может привести к повреждению двигателя, а также к сжиганию масла в двигателе, где масла быть не должно.Слишком много или слишком мало масла могут повредить компоненты.

Сколько масла вы заливаете в двухтактный мотоцикл для бездорожья?

Сколько масла? В большинстве руководств по эксплуатации это указано, но распространены соотношения между 32:1 и 40:1. Таким образом, ваша смесь состоит из 40 частей бензина на одну часть масла. Если вы работаете с метрической системой, это просто: 10 см3 масла на 400 см3 топлива.

Сколько масла требуется для 125-кубового внедорожного мотоцикла?

Объем масла 1 л (1 кварта)

Какое масло подходит для внедорожного мотоцикла объемом 125 куб. см?

Придерживайтесь мотоциклетного масла, так как оно предназначено для оборотов и выделяемого ими тепла.на самом деле вы можете получить полностью синтетическое мотоциклетное масло от AMSOIL, 10w-40 MCF; а также масло 10w-40, 15w-50 и 30w-60 Dirt Bike.

Сколько масла заливать в SSR 125?

вам нужно будет купить 2 литра, но велосипед, вероятно, займет только 1-1/4, но проверьте щуп, чтобы убедиться.

Какое масло подходит для SSR 110?

Зарегистрировано. Масло 10/40 или 20/50 должно подойти.

Синтетическое масло работает лучше?

Синтетическое масло

намного лучше с точки зрения производительности.Защищает двигатель благодаря более низкому уровню трения. Присадки помогают очистить двигатель от отложений. А меньшее количество примесей означает, что он сгорает чище, густеет гораздо медленнее и имеет меньше отложений.

Какое масло подходит для SSR 150?

Используйте полусинтетическое моторное масло 10w40. Никогда не используйте восстановленное масло.

Как быстро едет SSR 125?

Скорость и мощность Например, питбайк SSR 125 CC имеет мощность 7,8 л.с. и максимальную скорость 50 миль в час.

Сколько передач у SSR 125?

4

Как быстро едет SSR 70?

Размер шин (F&R): 2.5-10. Колесная база: 39,5. Высота сиденья: 23. Максимальная скорость: 30 миль в час.

Насколько большой SSR 125?

65 х 29 х 40 дюймов

Какой газ подходит для SSR 125?

Пожалуйста, используйте октановое число 91 или выше для ваших автомобилей SSR Motorsports / Benelli.

Дроссель поднят или опущен?

В бейсболе «удушение» означает отведение рук дальше от рукоятки биты; «подавиться» означает приблизить руки к концу биты. Удушение бейсбольной битой дает бэттеру больше контроля, но меньше силы; Удушение бейсбольной битой дает отбивающему меньше контроля, но больше силы.

Подойдет ли SSR 125?

SSR Motorsports SR125- SSR 125 cc Dirt kids Bike Review Он обладает большей мощностью и производительностью. Эта модель также известна своими гоночными соревнованиями и может стать идеальным выбором как для профессионалов, так и для новичков. Этот обзор познакомит вас с большинством ключевых функций этой модели.

Сколько стоит SSR 125?

Главная > Питбайк > 125cc
SSR MOTORSPORTS 125cc PIT BIKES
SR125 Рекомендуемая производителем розничная цена: 1234 доллара США.00 Базовая модель 125 куб.см, 4-местная, механическая, обычные вилки, колеса 14″ / 12″, высота сиденья 30″ SR125SEMI Рекомендуемая производителем розничная цена: 1 234,00 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.