Меню Закрыть

Как прокачать масляные амортизаторы перед установкой: Прокачка амортизаторов перед установкой >> KYBCOM

Содержание

Ремонт ВАЗ 2108-1118-2170 в Одессе

 Если стандартный двухтрубный амортизатор не прокачать перед установкой на авто, это может послужить чуть ли, не основной причиной выхода из строя амортизатора

Прокачка масляных амортизаторов проводится с целью приведения его в рабочее состояние:

  • не остался воздух (газ подпора) или масло во внутренней гильзе амортизатора, что приводит к сбою в работе амортизатора;
  • обнаружить возможное заклинивание клапанного механизма амортизатора, либо какие-либо другие неисправности;

Следует знать о том, что если в сопротивлении клапанного механизма не очень значительные провалы или небольшая разница скорости выхода штока в газо-масляном амортизаторе, это не считается его неисправностью. Такие отклонения на общей работоспособности амортизатора не отражаются.

Правила прокачки:

  • амортизаторы прокачиваются в положении шток вверх, то есть вертикально;

  • после того, как вы выполните прокачку амортизатора, его необходимо держать штоком вверх, в вертикальном положении, до момента установки на автомобиль;

Технология прокачки амортизаторной стойки типа «Мак-ферсон

».

  • Переворачиваем амортизатор вниз штоком и без рывков, плавно сжимаем его и на 2-3 секунды фиксируем в этом положении амортизатор;

  • Придерживая шток амортизатора, переворачиваем его вверх штоком и в этом положении на 3-6 секунд фиксируем;

  • Затем, до конца хода плавно выдвигаем шток;

  • Вновь переворачиваем амортизатор штоком вниз, делаем паузу в 2-3 секунды и повторяем операцию. Количество подходов может быть от одного до шести.

  • При третьем подходе прокачки, необходимо провести контрольное действие, а именно: амортизатор в положении штоком вверх, резкими, короткими движениями убеждаемся в плавности хода штока. Движение поршня должно быть плавным, без провалов.

Если всё в порядке и движение штока амортизатора плавное, то прокачка амортизатора завершена, и его можно устанавливать на место. Аналогичные операции по прокачке выполняем и с другими амортизаторами перед установкой на автомобиль.

Понравился материал? Поделись ссылкой с друзьями…

Прокачка амортизаторов

Прокачка амортизаторов
 Прокачка амортизаторов
 Автор Lomonosov

Выложу, как наглядное пособие для чего нужна прокачка.

Амортизаторы все делятся на две группы: однотрубные и двухтрубные.

Однотрубные выглядят приблизительно так:

Их прокачивать не надо, т. к. буферная зона F, заполненная газом высокого давления, отделена от масляной рабочей полости D качающимся поршнем Е, через который газ никуда просочиться не может.

Но если желание прокачать есть, то можно сделать лишнюю работу, хотя амортизатору от этого будет ни горячо, ни холодно.

Двухтрубные амортизаторы выглядят так:

Они бываю с подпором газа низкого давление и без подпора. Соответственно в полость В закачивается масло под низким давлением (газомасляные амортизаторы) или там просто воздух, как в штатных амортизаторах (масляные амортизаторы).

И те, и другие двухтрубные амортизаторы перед установкой надо прокачать. Делается это для того, чтобы выгнать газ или воздух из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.

Примитивное устройство клапана показано тут:

Прокачка:
1. Перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать пару секунд и плавно сжать его.
2. Подождать пару секунд и перевернуть амортизатор штоком вверх (удерживая шток), и подождать еще пять сек не отпуская шток.

3. Выдвинуть шток до конца вверх.
4. Повторить операции п. 1-п. 3 6-8 раз.
5. Остановиться на п. 3 и держать его в вертикальном положении до полной установки на автомобиль.

После прокачки при сжатии и вытягивании никаких звуков пузырения быть не должно. Если пузырение осталось, значит не весь воздух/газ выгнан из рабочей полости Е.

21.11.09.

Правила прокачки амортизаторов перед установкой

Если у Вас ещё не было опыта в установке двухтрубного амортизатора, то знайте, что перед этим процессом его необходимо прокачать. Если этого не сделать, то поршневая система устройства, скорее всего, выйдет из строя уже после пары поездок. При движении Вы услышите характерные шумы и постукивания.

Самое обидное, что в магазине товар назад не примут. Поскольку поломки детали, возникшие по причине нарушений правил установки, не являются гарантийным случаем. Поэтому внимательно соблюдайте инструкции при монтаже двухтрубных амортизаторов. Итак, почему нужна «прокачка»? Дело в том, что амортизатор состоит из двух основных частей – поршня и корпуса. В резервуаре поршень перемещается, тем самым сглаживая неровности дорожного покрытия при движении. Если внутри корпуса останется воздух, то это приведет механизм к поломке.

Поэтому перед тем, как приступить к установке двухтрубного амортизатора, его следует привести в рабочее состояние, иначе говоря, прокачать. Это необходимо, чтобы избавиться от воздушных масс, которые могли попасть во внутренний цилиндр во время транспортировки и хранения детали.

«Прокачкe» осуществить несложно. Главное – соблюсти несколько простых правил:

  • Не следует производить резкое и полное сжатие поршня, так как это может привести к утечке масла;
  • После завершения процедуры не допускайте переворачивания амортизатора набок или в другое положение. До самой установки он должен находиться штоком вверх.

Итак, предлагаем самый простой и эффективный алгоритм действий, чтобы прокачать газомасляный или масляный амортизатор:

  • Сначала переверните амортизатор штоком вниз и плавно сожмите, оставив его в таком положении на 3 секунды;
  • Затем переверните амортизатор штоком вверх, не отпуская сам шток, и оставьте на 3-6 секунды, а затем плавно сожмите поршень почти до конца;
  • Переверните деталь штоком вниз, выдержите 3 секунды и проделайте предыдущие операции 5-8 раз;
  • После этого, зафиксировав амортизатор вертикально штоком вверх, убедитесь в ровном перемещении поршня;
  • После этого можно приступать к установке механизма. Но обязательно помните, что при монтаже амортизатор должен находится в вертикальном положении штоком вверх.

Как правильно прокачать амортизатор перед установкой

Краткое содержание статьи:


Сегодня заменить вышедший из строя модуль ходовой части транспортного средства можно не только с помощью профессионалов автомобильного сервиса, но и самостоятельно. Однако для этого автовладельцам необходимо иметь определенный запас знаний и навыков, которые помогут успешно выполнить ремонтные работы. Это правило распространяется и на такой элемент ходовки, как амортизатор. В нашем обзоре мы постараемся более подробно рассмотреть вопрос, как прокачать амортизаторы, разобрать функции данной операции и узнать, каковы же главные особенности этой процедуры.

Классификация амортизаторов


Несомненно, амортизатор, как часть ходовой системы, является главным ее компонентом. Без него передвижение внутри автомобиля превратилось бы в путешествие на морском лайнере – непрерывное вертикальное раскачивание негативно влияло бы и на качество езды, и на ваш вестибулярный аппарат. Если простыми словами, то амортизатор – это своеобразный демпфер, предотвращающий колебания в автомобиле вследствие работы пружин и рессор.

Также без амортизаторов машина лишилась бы непрерывного контакта с дорожным полотном. Всему виной непрекращающееся раскачивание пружин. Трудно найти автовладельца, который не знаком с такой ситуацией, когда авто начинает «подпрыгивать» на пустяковой кочке, а при движении со скоростью 20-30 км/ч управление автомобилем становится менее отзывчивым. Именно такие симптомы свидетельствуют о неисправности амортизаторов.

Что же касается видов амортизаторов, то здесь дела обстоят следующим образом. Все существующие на данный момент модули можно разделить на две категории: масляные и газовые. Кроме этого все амортизаторы можно разделить на однотрубные и двухтрубные (если не обращать внимания на различные пневматические установки).

Гидравлический (двухтрубный) амортизатор


Отличается низкой стоимостью, и как следствие, нестабильной работой. Основным минусом данного вида амортизаторов можно считать чрезмерный и быстрый нагрев. Из школьного курса физики мы знаем, что при гашении энергии создается другая, и в нашем случае – это тепловая энергия, действующая на жидкость внутри корпуса устройства. При быстром нагреве масло начинает вспениваться (так называемая аэрация), и эффективного метода борьбы, к сожалению, на сегодняшний день нет.

Газонаполненный (двухтрубный) амортизатор

Отличительной чертой данного вида демпфера является газовое заполнение корпуса вместо воздуха, как в масляных амортизаторах. Газом чаще всего выступает азот. В конструкции же никаких отличий по сравнению с масляными демпферами нет. Газ не дает вспениваться маслу, однако проблема перегревания остается, что означает разжижение масла в процессе эксплуатации устройства. Желая приобрести в автомагазине газонаполненный амортизатор, обращайте внимание на шток – он будет постоянно стремиться вылезти наружу.

Однотрубные газонаполненные амортизаторы


Самый популярный вид устройства среди опытных автовладельцев. Благодаря своей конструкции, которая исключает прямой контакт масла и газа, удалось избавиться сразу от двух проблем: перегревания и вспенивания. Но все те же конструкционные особенности привносят свою негативную лепту. Дело в том, что в этом виде амортизатора основной поршень перемещается непосредственно в камере с маслом, и при незначительных повреждениях корпуса изделия, он (поршень) просто заклинивает, а значит – амортизатор выходит из строя.

Резон прокачки амортизаторов

Подавляющая часть бывалых «водил» знают, как прокачать амортизаторы перед установкой и зачем это нужно. Дело в том, что в новенькие купленные демпферные модули содержат в себе небольшую воздушную подушку, от которой перед монтажом нужно обязательно избавиться. Если этого не сделать, то воздух может нарушить правильную работу всего механизма, как только будут сделаны первые толчки. Это грозит не только посторонними звуками во время движения транспорта, но и выходом из строя самого устройства.

Также газовые амортизаторы нужно прокачивать перед установкой для того, чтобы убедиться в исправности самого механизма. Кроме этого некоторые реализаторы предоставляют гарантию на приобретенные устройства лишь в том случае, если была произведена предварительная его прокачка. Поэтому если вы установите не прокачанный амортизатор и он в процессе эксплуатации поломается, то вместе с амортизатором вы потеряете и деньги, оставленные за его покупку.

Технологический процесс

Вся прелесть данной операции в том, что выполнить ее можно собственноручно. Некоторые продавцы даже предоставляют специальную инструкцию по прокачке амортизаторов перед их установкой на автомобиль. Если подобного мануала в магазине вам не предоставили, достаточно будет прочитать наше руководство или посмотреть видео о том, как правильно прокачать амортизатор перед установкой в конце данной статьи.

Итак, если вы приобрели масляные амортизаторы, процесс их прокачки будет выглядеть следующим образом:

  1. Устанавливаете устройство вертикально штоком вверх;
  2. Придерживая амортизатор, несильно надавливаете на шток таким образом, чтобы он плавно начал опускаться вниз;
  3. В крайнем нижнем положении шток нужно зафиксировать на 5-10 секунд;
  4. Далее медленно руками полностью вытягиваем шток и повторяем операцию еще 2-3 раза.
На фото процесс правильной прокачки масляного амортизатора

После таких нехитрых манипуляций можно приступать к монтажу амортизаторов на автомобиль.

Если вы являетесь владельцем газомаслянных амортизаторов, видео по правильной прокачке которых вы также найдете внизу данного материала, то в этом случае процесс будет несколько отличаться от описанного выше.

  1. Ставим амортизатор в положение штоком вниз;
  2. Медленно надавливаем на корпус, пока шток не достигнет предельного положения;
  3. Удерживаем его в таком виде на 10-20 секунд;
  4. Не отпуская шток, переворачиваем устройство;
  5. Засекаем 10-20 секунд и отпускаем шток;
  6. Под действием газа он сам начнет вылизать из корпуса;
  7. Как только он полностью вылезет, опять повторяем процедуру (2-3 раза).

Нужно помнить, что правильно прокачанные амортизаторы – залог их долгого эксплуатационного периода и экономия ваших денежных средств. Если у вас возникли вопросы – смело задавайте их в комментариях.

 

Видео прокачка масляного амортизатора:

 

Видео как прокачать газомаслянные амортизаторы перед установкой:

Что ещё можно почитать:

Практическое руководство: Основы амортизатора и замена масла

Условия использования

Немецкий
Французский
Испанский

Все товары, указанные как «в наличии», имеют на нашем складе и готовы к отправке в течение следующего дня. Исключениями являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в складских номерах. Все товары включают финский НДС (24%). Цены могут быть изменены без уведомления.

Скорость обслуживания клиентов

Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, будь то воскресенье или канун Рождества.Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки клиентов обычно очень быстрая, а вечером мы работаем немного медленнее, потому что у нас меньше людей, чтобы отвечать на вопросы. Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день. Наша цель — ответить на все электронные письма в течение 24 часов , независимо от того, насколько сложен вопрос. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — всегда отправлять нам электронное письмо.Пожалуйста, включите соответствующие изображения и структурированное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочтите свое электронное письмо один раз, прежде чем отправить его нам.

Способы оплаты и информация о доставке

Мы осуществляем доставку по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Польшу, Португалию, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария).И во многих других странах просто зайдите в кассу и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы назовем вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.

Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам и банковские переводы IBAN / BIC (SEPA).

Валюта

Все платежи производятся в евро. Однако вы можете просматривать магазин в другой валюте, но цена в этом случае не окончательная. При оплате товара вы увидите окончательную цену в евро в корзине.Цена указана в «5. Отправить заказ »в форме оформления заказа.

НДС

Наш магазин автоматически включает или исключает НДС из цен по стране назначения. Вы можете изменить страну назначения на страницах оформления заказа перед заказом. Все наши клиенты будут платить одинаковую цену вне зависимости от суммы НДС. Компании, которые покупают с номерами НДС, могут покупать товары без НДС в зависимости от страны назначения.

Варианты доставки

Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации.Просто добавьте интересующие вас продукты и перейдите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки.

Базовая отслеживаемая доставка начинается от 4,90 € (автомобильные перевозки GLS) в страны Европейского Союза.

Оцените время доставки с GLS.

Международная посылка GLS доставляется в соседние с Финляндией государства, такие как Швеция или страны Балтии, в течение стандартного времени доставки от 24 до 72 часов.В более отдаленные европейские страны международная отправка посылок занимает от трех до шесть рабочих дней, в отдаленные районы — до восьми дней. Ориентировочная оценка — 1 неделя от заказа до доставки.

Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
Примечание!
Здесь вы можете ознакомиться с примерным сроком доставки.
Примечание! Здесь вы можете найти статистические данные о средних сроках доставки.

Расчетное время доставки DHL и UPS

• DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта могут быть доставлены практически в любую точку ЕС за 1 день, но некоторые места занимают 2 дня.
• В зависимости от того, какие товары вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
• Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку к вашей двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут сбросить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.

При оформлении заказа вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.

Политика возврата

Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [адрес электронной почты защищен] , чтобы получить информацию о возврате. Заказчик несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы осуществляем банковский перевод.Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.

Мы также принимаем возврат от 14 до 50 дней, но мы возвращаем его с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения подробной информации.

После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для перепродажи, мы вернем деньги или дадим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после того, как мы получим товар.Если будет задержка, мы свяжемся с вами.
Примечание! За каждый возврат без предварительного уведомления по электронной почте взимается сбор за обработку в размере 20 евро. Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возврата.

Отправление с повреждениями

В тех редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте снимки и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [электронная почта защищена], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби. Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена.

Неисправные детали

Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров не распространяется гарантия, так как они сломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или упали сильнее. Правильно используемые предметы должны прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный или материальный дефект . У нас есть многолетний опыт работы с различными марками, и все они имеют разную гарантийную политику.Мы выбрали работу с брендами, которые хорошо понимают, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что с нами вы получите лучший клиентский опыт .

Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными из-за неправильного использования или не обслуживались. Но мы поможем и научим вас делать вещи правильно , чтобы вы ничего не сломали в будущем, просто напишите нам, и мы поможем вам. Однако мы не можем помочь вам, это часть вашего хобби, поэтому важно, чтобы вы выучили эту часть и самого себя. У нас есть отличные инструменты, чтобы продать вас, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
Примечание! Многие производители недовольны тем, что изменение электроники (замена разъемов и т. Д.) Без отключения гарантии запрещено. Не забудьте проверить это в руководстве по продукту.

Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают отличное обслуживание в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой с купленным продуктом.

И помните, если вы столкнетесь с проблемой или почувствуете, что проблема с доставленными продуктами, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы здесь, чтобы помочь, и делаем все возможное, чтобы решить эту проблему как можно скорее.

Что произойдет, если EuroRC допустит ошибку при доставке?

Мы отправляем много заказов каждый день и редко бываем ошибками. Однако мы стараемся свести к минимуму влияние на клиента. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами, если мы допустили ошибку, и мы исправим ее.

Адрес для возврата

Всегда связывайтесь с нами перед возвратом любого продукта, мы не несем ответственности за посылки, отправленные без предварительного уведомления.Очень важно, чтобы мы могли рассказать вам, как пометить посылку, чтобы она была обработана своевременно.

EuroRC Oy
Päiviöntie 8
12400 Tervakoski
Финляндия

[адрес электронной почты защищен]

Я принимаю условия доставки

Три предупреждающих знака об износе амортизаторов и стоек

Вы когда-нибудь задумывались, как ваша машина остается сбалансированной даже в экстремальных поворотах? Вы когда-нибудь удивлялись тому, насколько плавно вы едете, даже по очень ухабистой дороге? Амортизаторы вашего автомобиля делают ставку на то, что вы едва чувствуете каждую выбоину, в которую попадаете.Эти компоненты, обычно известные как амортизаторы и стойки, являются частью каждого колеса и являются важными аспектами безопасности вашего автомобиля. И амортизаторы, и стойки через некоторое время изнашиваются, поэтому важно знать признаки, указывающие на их необходимость в замене.

Что такое амортизаторы и стойки?

Распространенное заблуждение о амортизаторах и стойках состоит в том, что это одно и то же. Хотя они служат схожей цели, они сильно различаются по структуре. Амортизаторы представляют собой просто трубки, заполненные гидравлическим маслом и прикрепленные к поршню, устройству, которое позволяет амортизатору выпускать небольшое количество гидравлического масла под большим давлением, чтобы уменьшить подскакивающее движение транспортного средства.Стойки также представляют собой трубки, заполненные гидравлическим маслом, но они заключены в спиральные пружины, которые удерживают автомобиль во время движения.

Автомобиль имеет только комплект амортизаторов или комплект стоек. Из этого правила есть одно исключение: в некоторых автомобилях передние колеса имеют амортизаторы, а сзади — амортизаторы. Тем не менее, вы не можете заменить амортизатор на стойку или наоборот, потому что амортизаторы устанавливаются непосредственно на раму автомобиля, а стойки также прикрепляются к системе рулевого управления. Ни один из них не подошел бы к другому.

Оба компонента поглощают удары и вибрации, возникающие при обычном вождении, и повышают степень контроля над автомобилем, поскольку помогают более плавно тормозить. Стойка конструктивно привязана к остальной части подвески автомобиля, а амортизатор служит только одной цели — поглощать удары. В своей основе, однако, обе конструкции поглощают удары за счет гидравлического давления.

Признаки износа

Вместо того, чтобы заменять амортизаторы или стойки в зависимости от пробега (что дорого и не нужно), вы можете обратить внимание на эти три явных признака того, что ваши нынешние изнашиваются.Когда все эти признаки присутствуют вместе, ваша безопасность зависит от их замены.

1: Чрезмерное подпрыгивание

Ваш автомобиль неизбежно будет немного подпрыгивать на извилистой дороге, но когда он продолжает подпрыгивать после того, как вы попали в тяжелый участок, это верный признак того, что ваши стойки или амортизаторы нуждаются в замене. Поскольку стойки оснащены пружинами, чрезмерное раскачивание может означать, что пружины изнашиваются. Хотя у амортизаторов нет витков пружины, они связаны с пружинами через их крепления.Слишком сильный удар может означать, что амортизаторы изнашиваются.

2: Покачивание и опускание

Если вы чувствуете раскачивание автомобиля при повороте, или если ваша машина опускается («кувыркается») во время движения, это может быть признаком того, что ваши распорки нуждаются в замене. Для автомобилей с амортизаторами это не является признаком неисправности, поскольку амортизаторы не связаны с системой рулевого управления. Автомобиль обычно проседает при износе витков пружины стоек.

3: заметная утечка

Это нормально, если вокруг амортизаторов или стоек будет немного грязи: когда они сжимаются, немного масла обязательно вытечет.Если вы осмотрите свои шоки и заметите, что они покрыты жидкостью, это верный признак их износа. Чрезмерная утечка может быть вызвана повреждением кожуха трубки.

Амортизаторы и стойки, которые работают хорошо, позволяют вам тормозить, как только вам это нужно. Если они износятся, они могут привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем в решающий момент. Ваши оригинальные амортизаторы должны прослужить вам более 100 000 миль, но на всякий случай следите за указанными выше знаками, чтобы вы могли заменить их, пока не стало слишком поздно.

Как заменить удары: 12 шагов (с изображениями)

Об этой статье

HM

Соавторы:

Специалист по ремонту и дизайну автомобилей

Соавтором этой статьи является Hovig Manouchekian. Ховиг Манучекян — специалист по ремонту и дизайну автомобилей и менеджер Funk Brothers Auto, семейного предприятия, действующего с 1925 года.Обладая более чем 30-летним опытом работы в автомобильной промышленности, Hovig специализируется на ремонте и техническом обслуживании автомобилей. Он также хорошо разбирается в общих автомобильных проблемах и потребностях, включая ремонт двигателя, замену аккумуляторной батареи, а также аксессуары и техническое обслуживание лобового стекла. Знания и упорный труд Ховига способствовали тому, что Funk Brothers Auto выиграла награду Angie’s List Super Service Award в течение пяти лет подряд. Эта статья была просмотрена 339 351 раз (а).

Соавторы: 18

Обновлено: 22 марта 2021 г.

Просмотры: 339,351

Резюме статьиX

Если ваша машина внезапно стала менее гладкой или ровной, или выбоины стали более заметными, скорее всего, ваши амортизаторы изношены.К счастью, заменить амортизаторы несложно, потратив немного времени и ноу-хау. Чтобы заменить амортизаторы, вам необходимо сначала приобрести новую пару, которая может быть идентичной той, которую вы используете в настоящее время, или повысить производительность, если вам интересно. Когда вы будете готовы приступить к работе, вам понадобится домкрат для снятия колес, WD-40, чтобы ослабить крепления, а также гнездо и трещотка для снятия старых амортизаторов. Начните с снятия болтов с амортизатора. Отсоедините амортизатор от подвески и снимите амортизатор с нижнего и верхнего болтов.После того, как вы удалите старые амортизаторы, установите новый амортизатор обратно на рычаг подвески. Чтобы узнать, как проверить характеристики крутящего момента, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 339 351 раз.

3 способа уменьшения гидравлического удара

Гидравлический удар возникает, когда масло быстро начинает или перестает течь в гидравлической системе. Скорость потока масла в напорной линии систем ниже 3000 фунтов на квадратный дюйм обычно составляет 15-20 футов в секунду.В системах с давлением выше 3000 фунтов на квадратный дюйм скорость потока может достигать 30 футов в секунду. Удар также может возникать при воздействии внешней силы на гидроцилиндр или двигатель.

В отличие от воздуха, гидравлическое масло обычно считается несжимаемым. Масло сжимается только на половину процента при давлении до 1000 фунтов на квадратный дюйм. Когда в системе происходит скачок давления, давление может увеличиваться в четыре или пять раз по сравнению с нормальным рабочим давлением. Поскольку средняя продолжительность скачка разряда составляет 25 миллисекунд, манометр не может среагировать достаточно быстро, чтобы дать точные показания.Датчики давления обычно используются для регистрации скачков давления.

Скачки удара, которые не были должным образом демпфированы или поглощены, могут привести к утечке и повреждению линий и компонентов в системе. В этой статье будут рассмотрены три способа уменьшения гидравлического удара.


Рисунок 1. Баллонный аккумулятор

Установить аккумулятор

Гидроаккумулятор предварительно заряжен сухим азотом.Некоторые типы разделительных устройств, таких как поршень, баллон или диафрагма, используются для отделения азота от гидравлического масла внутри гидроаккумулятора. Для поглощения ударов рекомендуется использовать баллонный (рис. 1) или диафрагменный тип. Оба этих аккумулятора содержат резиновые элементы, которые будут сжиматься, когда гидравлическое давление поднимется выше уровня предварительной заправки сухим азотом. В зависимости от системы, гидроаккумулятор должен быть предварительно заряжен от 100 фунтов на квадратный дюйм ниже до 200 фунтов на квадратный дюйм выше максимального рабочего давления в системе.Аккумуляторы, которые используются для разряда, могут быть небольшого размера, обычно от одной кварты до одного галлона.

Аккумулятор следует устанавливать как можно ближе к месту возникновения скачка удара. Например, если скачок давления происходит, когда цилиндр полностью выдвигается, аккумулятор следует устанавливать рядом с отверстием, соединенным со стороной полного поршня цилиндра.

Аккумуляторы часто используются для поглощения больших скачков потока в обратных линиях. В этом случае предварительная зарядка должна быть ниже, чем максимальное номинальное давление любых обратных фильтров или теплообменников, расположенных ниже по потоку.Каждый раз, когда в напорной линии используется гидроаккумулятор, необходимо установить автоматический и / или ручной клапан сброса, чтобы сбросить гидравлическое давление до нуля после выключения системы.


Рисунок 2. Двухступенчатый распределитель

Добавить дроссели с пилотным распределителем

Типичный двухступенчатый гидрораспределитель с электромагнитным управлением показан на рис. 2. Клапан содержит пилотные дроссели, которые расположены в блоке между пилотным клапаном вверху и главным золотником внизу.Блок включает в себя два регулятора расхода, соединенных по принципу дозирования, и два перепускных обратных клапана. Когда один из соленоидов пилотного клапана находится под напряжением, управляющее давление передается через один из внутренних обратных клапанов на одну сторону главного золотника.

Когда золотник перемещается, масло в пилотной полости на противоположной стороне течет через регулятор потока и обратно в резервуар через пилотный клапан. Настройка регулятора расхода определяет скорость смещения главного золотника.Позволяя золотнику постепенно перемещаться, объем насоса постепенно передается через клапан в систему.

Несколько лет назад меня попросили проконсультироваться с заводом по производству ориентированно-стружечных плит в Миннесоте по поводу снижения ударов при горячем прессе. Линии неоднократно приваривались из-за утечки, возникшей из-за скачков давления. В прессе использовалось восемь лопастных насосов производительностью 109 галлонов в минуту для подачи большого количества масла для закрытия пресса. Направляющие клапаны, подобные показанному на рисунке 2, использовались для направления объема насосов обратно в резервуар, когда он находится в режиме холостого хода и когда в гидроцилиндрах больше нет необходимости.

Когда была дана команда закрыть пресс, это прозвучало так, будто восемь кувалд ударили по резервуару. После закрытия пресса и обесточивания соленоидов в линиях возникла огромная вибрация и сотрясения. Это произошло из-за быстрой смены направления потока от насосов. Объем насосов вместо того, чтобы попасть в пресс, быстро менял направление и возвращался в резервуар через клапаны сброса. На регулировку пилотных заслонок всех восьми насосов ушел целый день.В конце дня насосы плавно входили и разгружались.

Пилотные дроссели считаются дополнительным оборудованием для гидрораспределителей. На клапанах, у которых их нет, после подачи питания на соленоид пилотного клапана давление в пилотном клапане будет передано для смещения главного золотника с очень высокой скоростью. Это позволяет насосу немедленно проходить через клапан, что вызывает скачок удара. Пилотные дроссели можно легко добавить к существующим клапанам, используя более длинные болты для крепления пилотного клапана и блока к корпусу главного золотника.

Используйте предохранительные клапаны Crossport

Перекрестные предохранительные клапаны обычно используются с гидравлическими двигателями, когда необходимо относительно быстро остановить груз. Основные проблемы с перекрестными предохранительными клапанами заключаются в том, что они обычно не входят в систему, устанавливаются слишком высоко или устанавливаются слишком далеко от двигателя. На рисунке 3 показана типичная схема с направленным клапаном с закрытым центром, двумя перекрестными предохранительными клапанами и гидравлическим двигателем.

Перепускные клапаны с поперечным сечением выполняют две функции в гидравлической системе: они поглощают первоначальный скачок удара, который возникает, когда масло впервые подается для приведения в действие двигателя, и останавливают двигатель, когда направляющий клапан обесточен.

Перекрестные предохранительные клапаны должны быть настроены на 200-400 фунтов на квадратный дюйм выше максимального давления, необходимого для привода двигателя. На рис. 4 соленоид «A» распределительного клапана находится под напряжением, чтобы направить объем насоса к двигателю. Как только давление на мгновение повысится до настройки клапана «2А», золотник откроется и направит жидкость под давлением через направляющий клапан обратно в резервуар. Когда давление упадет ниже значения «2A», золотник клапана закроется, и двигатель начнет вращаться.

Когда соленоид направляющего клапана обесточен, чтобы остановить двигатель, золотник клапана переместится в закрытое центральное положение (Рисунок 5). Двигатель будет продолжать вращаться из-за инерции движущейся нагрузки и на мгновение превратится в гидравлический насос, подающий масло к выходному отверстию. Давление будет расти до тех пор, пока не будет достигнута настройка перекрестного предохранительного клапана «2B». Затем клапан «2B» откроется и направит поток масла обратно во впускное отверстие двигателя. Настройка пружины «2B» определяет, насколько быстро двигатель остановится.

Если вы испытываете проблемы с ударами и утечками в контурах гидравлического двигателя, сначала убедитесь, что кросс-портальные предохранительные клапаны расположены в системе. Я видел некоторые системы, в которых они не использовались, что позволяло снимать ударную нагрузку в линиях, шлангах и фитингах, что приводило к утечке. Во-вторых, убедитесь, что перекрестные предохранительные клапаны правильно настроены. Когда возникает проблема в гидравлической системе, обычно первым делом нужно увеличить давление. В-третьих, перекрестные предохранительные клапаны должны располагаться как можно ближе к гидромотору.

На фанерном заводе в Северной Каролине возникла проблема с отсоединением вала двигателя от гидравлического двигателя вращающегося бревна. Когда бревна спускались по конвейеру, двигатель вращался и отбрасывал бревна с конвейера на подающий конвейер к токарному станку. При осмотре перекрестные предохранительные клапаны были обнаружены в блоке под направляющим клапаном, который был установлен на расстоянии 30 футов от двигателя. Рядом с двигателем был установлен дополнительный комплект крестовых предохранительных клапанов, что исключало срезание валов двигателя.

Точно так же, используя эти три средства, вы можете значительно уменьшить гидравлический удар в ваших системах и помочь устранить утечку масла на вашем предприятии.

Теория подвески с амортизаторами King

  • История Автор
    Джастин Баннер

Каждый раз, когда вы видите, как грузовик пролетает над препятствием, как будто это ничто, вы можете задаться вопросом: «Как, черт возьми, грузовик выжил?» Уловка, помимо мастерства и немного храбрости, заключается в подвеске.И одна из самых важных частей этой подвески — амортизаторы.

Мы поговорили с Тревором Старком, одним из многих талантливых инженеров King Off-Road Racing Shocks, чтобы взглянуть на то, что делает внедорожные амортизаторы уникальными, и изучить различные типы.

Идея амортизатора состоит в том, чтобы замедлять и контролировать движение колес для комфорта езды. Это верно как для дороги, так и для бездорожья, и то, как это делается, тоже не сильно отличается. Основные компоненты обычного амортизатора King, заменяющего оригинальные запчасти, включают следующее: корпус амортизатора, масло, газообразный азот, поршень, отделяющий газ от масла, поршень амортизатора с отверстиями и систему клапанных заслонок с каждой стороны, а также амортизатор. шток, прикрепленный к этому поршню.

Азот

Газообразный азот нужен для поддержания постоянного давления на масло амортизатора. Это помогает предотвратить кавитацию и аэрацию, которые происходят, когда масло в амортизаторах по существу закипает в областях низкого давления поршня во время сжатия и отскока, в результате чего в масло попадают газы. Азот используется, потому что он все еще сжимается, как воздух, но становится более стабильным при изменении температуры. Если вы поддерживаете достаточное давление на жидкость, вы можете предотвратить ее закипание и превращение в газ, подобно тому, как вода в вашем двигателе не закипает из-за того, что она находится под давлением.В большинстве случаев, когда вы чувствуете, что ваши шоки без давления исчезают или действуют так, как будто есть пустое пространство, это из-за кавитации и аэрации, которые делают масло непостоянной жидкостью. Таким образом, давление азота и делительного поршня предотвращает вспенивание, которое вы наблюдаете при ударах без давления.

Поршни

Теперь вот где вещи начинают меняться для резчиков поворотов, уличных грузовиков и полноценных гоночных внедорожников. Конструкция поршня и клапана меняется для каждого.Тревор объясняет, что происходит внутри, чтобы помочь нам понять:

«У вас есть рабочая жидкость внутри цилиндра, и когда ваша шина движется, она перемещает вал амортизатора, который затем перемещает поршень, и он движется через жидкость. Чтобы понять, что происходит, представьте себе, что в этом поршне нет отверстий и он твердый. Если бы у вас был только твердый поршень, а вал двигался вверх по цилиндру, у вас была бы область высокого давления над поршнем и область низкого давления под ним.Жидкость под высоким давлением будет стремиться найти путь к области низкого давления по пути наименьшего сопротивления, во многом подобно электричеству. Поэтому, когда в этом поршне есть отверстия, жидкость будет стремиться течь в эти отверстия и в область низкого давления ».

Отверстия для выпуска воздуха

Вы, наверное, заметили небольшие отверстия на поршне, которые не закрываются клапанами. Это отверстия для выпуска воздуха, специально разработанные Кингом.

«Свободные дренажные отверстия предназначены для управления вибрацией, возникающей при некоторых внедорожных ударах, когда поршень перемещается по жидкости», — говорит Тревор.«Это помогает сгладить некоторые ощущения от затвора, например, когда вы едете по дороге со стиральной доской, контролируя резкие скачки движения гидравлической жидкости и повышая комфорт при вождении. Эти отверстия в основном эффективны при низких скоростях, которые мы определяем как скорость вала от 0 до 10 дюймов в секунду ».

Кстати, другие производители амортизаторов могут определять низкую скорость по-другому, но от 0 до 10 дюймов в секунду — это то, что Кинг считает «медленным движением». Обычно это постепенные движения — например, перекатывание тела при повороте, торможении или ускорении.Наезд на бордюр, валун или большую выбоину считается высокоскоростным движением. Столь резкие движения, с которыми сталкивается толчок (даже в том же направлении, в котором он движется), являются «высокоскоростными».

«Если вы едете по шоссе на своем грузовике», — объясняет Тревор, — «скажем, Ford F-150 2015 года выпуска, и вы столкнетесь с некоторыми шероховатостями на асфальте, вы можете увидеть скорость вала спереди 40 дюймов в секунду. амортизаторы; именно с такой скоростью ваш вал амортизатора движется вверх и вниз. Это не так постоянно, как у другого грузовика с другой конструкцией подвески.Jeep Cherokee 2000 года выпуска с неразрезными передними и задними мостами может иметь разную скорость в одной и той же точке дороги. Он будет перемещаться один к одному с остальной подвеской, потому что он напрямую связан с осью и колесом, тогда как F-150 будет иметь другое передаточное отношение из-за того, где он прикреплен к рычагам управления ».

Блок клапанов

Конечно, вы все равно хотите контролировать все движения поршня через жидкость для амортизатора, и здесь на помощь приходит стопка клапанных шайб.

«Итак, ваш поршень движется через жидкость, а жидкость через порты», — продолжает Тревор. «На выходе из портов — стопки шайб клапанов. Допустим, мы переживаем сжатие, когда поршень амортизатора движется внутрь цилиндра — высокое давление будет течь в этот карман вокруг стопки шайб отбоя на сторону низкого давления и ее стопку шайб. Гидравлическая жидкость должна открыть эти шайбы, чтобы они текли на сторону низкого давления; механически он работает как обратный клапан.”

Поскольку речь идет об управлении переходом от высокого давления к низкому давлению, поэтому клапан сжатия находится внизу поршня, а не вверху, и наоборот для отскока.

Street против Off-Road

Так чем же дорожный амортизатор отличается от внедорожного? Тревор говорит, что все сводится к скорости поршня.

«При уличном шоке скорость вала обычно достигает 40 дюймов в секунду. Ваш UTV или гоночный грузовик с трубчатым шасси может иметь скорость вала от 50 до 65 дюймов в секунду.Трофейный грузовик, проезжающий на скорости 100 миль в час, может достигать 300 дюймов в секунду. Когда дело доходит до того, чтобы амортизатор работал на конкретном автомобиле, скорость вала — это самое важное, на что нужно смотреть.

«Если мы смотрим на уличный грузовик и пытаемся оптимизировать его для улицы, — продолжает он, — мы не собираемся настраивать этот амортизатор на скорость более 50 дюймов в секунду. Это выходит за рамки возможностей автомобиля, поэтому вы можете создать оптимальную кривую демпфирования на основе конфигурации клапана и даже сделать ее нелинейной.Это означает, что стопка клапанов не будет иметь форму пирамиды, поэтому вы можете сделать ее так, чтобы при скорости 50 дюймов в секунду она внезапно увеличивала силу, необходимую для открытия стопки. Если вы проделаете то же самое с другим транспортным средством для меньшей скорости, ему это может не понравиться, и комфорт езды будет потерян. Вместе с нами мы настраиваем уличный автомобиль на более низкие скорости вращения вала и больше концентрируемся на свободном спуске, потому что вы почувствуете больше шума во время движения, когда вы объезжаете повороты и тому подобное. Гоночный грузовик в пустыне не увидит разворотов, а уличный транспорт будет.Автомобиль для гонок по пустыне, если он делает разворот, педалирует в пол и вбок. Поэтому, когда на нашем шоковом динамометрическом стенде появляется уличный шок, мы фокусируемся на другом спектре, нежели шок для гонок по бездорожью ».

Весенние ставки

Другими факторами в амортизаторах, например койловерами, являются пружины и жесткость пружин. У большинства амортизаторов койловера есть первичная (верхняя обмотка) и вторичная (нижняя обмотка). Если у вас были две пружины по 500 фунтов / дюйм, которые работали друг с другом как двойные, эквивалентная скорость сжатия обеих пружин при их сжатии составляет 250 фунтов / дюйм.Если у вас есть две пружины с разной жесткостью, например, 250 фунтов / дюйм и 400 фунтов / дюйм, тогда это будет примерно на 130 фунтов / дюйм и ниже, чем у более мягкой пружины. В койловере King есть физический упор, называемый спиральной гайкой, с которой ползунок катушки — составная скользящая насадка, которая позиционирует обе пружины на корпусе амортизатора — сталкивается и останавливает движение верхней пружины. Это затем заставляет подвеску работать на более низкой пружине с большей жесткостью. Винтовые гайки также регулируются по резьбе корпуса амортизатора.

«Это означает, что когда вы нажимаете на гайку спирали, — поясняет Тревор, — вы сразу же увеличиваете жесткость пружины до большей. Итак, в нашем примере вы будете на уровне 130 фунтов / дюйм, ползунок катушки ударится по гайке спирали, а затем вы получите жесткость пружины 400 фунтов / дюйм ».

Размер вала

Хотя поршень имеет прямое отношение к скорости вала, диаметр вала также играет важную роль.

«Здесь больший вал имеет диаметр 1 5/8 дюйма», — говорит Тревор.«Вал меньшего размера — это то, что мы обычно используем в наших амортизаторах 2.5 Pre-Runner, и его диаметр составляет 7/8 дюйма. Вал амортизатора большего диаметра создает большую силу пружины и является основным различием между обычным амортизатором и нашими воздушными амортизаторами. Отбойники. Воздушный амортизатор и отбойник работают по одним и тем же принципам — по мере того, как ваш вал сжимается в вашем цилиндре, объем резко изменяется, создавая силу пружины ». Эта разница в объеме также является причиной того, что на многих амортизаторах King вы видите резервуары.

Длина шланга

Говоря о резервуарах, длина шланга также может играть роль в характеристиках амортизатора. Если расстояние слишком велико, в шланге между резервуаром и корпусом может быть достаточно жидкости, чтобы компенсировать разницу, и, если он не сделан из теплопередающего материала (чего в большинстве своем нет), он не будет отводить тепло от ударная жидкость.

В принципе, если инженер King говорит вам, что ваш шланг между амортизатором и резервуаром слишком длинный, вы можете послушать их.

Воздушные удары и воздушные удары

Так чем же отличается Air Bump Stop или Air Shock от стандартного амортизатора? Это восходит к силе пружины, о которой мы упоминали ранее:

«Сила пружины возникает из-за наличия вала амортизатора большого диаметра, который смещается в цилиндр фиксированного объема», — указывает Тревор. «Если вы берете начальный объем газа, соотносите его с объемом вашего вала и сжимайте вал в цилиндр. , он будет пропорционально сжимать газ, находящийся в камере.Когда вы сжимаете газ, вы создаете силу, которая является силой пружины. Это будет физически поддерживать дорожный просвет в зависимости от веса автомобиля и конструкции амортизатора. Если вы сделаете обычный удар без пружины, он просто опустится на землю, потому что он не предназначен для создания силы, а для борьбы с изменениями скорости за счет использования демпфирующей силы. Пневматический амортизатор сочетает в себе силу пружины и демпфирующую силу ».

Обычный амортизатор действительно создает некоторую силу пружины, но, как упоминает Тревор, «эта сила пружины может составлять всего около 80 фунтов.Эти 80 фунтов. не собирается задерживать ваш грузовик ».

Воздушный отбойник имеет очень маленькую газовую камеру. Если вы посмотрите на камеру над его поршнем и сравните его с объемом камеры, в которой находится вал, изменение будет гораздо более драматичным, чем в Air Shock, и особенно по сравнению со стандартным амортизатором.

«На нашем воздушном отбойнике изменение объема между верхней частью поршня и стороной вала поршня в пять раз, — заявляет Тревор, — поэтому при полном выдвижении он сжимает газ в пять раз по сравнению с исходным размером.Мы делаем это для контроля над дном, чтобы вы не раскачивали подвеску до упора — это происходит постепенно — и это улучшает комфорт при движении до полного дна, а также позволяет экономить компоненты подвески ».

Байпасные шоки

Момент, которого вы все ждали: обходной шок. Основное различие между стандартным амортизатором, который мы использовали в качестве примера до сих пор, и байпасным амортизатором сводится к следующему: в то время как стандартный амортизатор представляет собой линейный вязкостный демпфер, байпасный амортизатор представляет собой нелинейный вязкостный демпфер.

Отличие еще больше от предыдущего нелинейного шока, который мы описали. Там, где в предыдущем примере изменялись характеристики по скорости вала амортизатора и клапанам, байпас зависит от положения. Поршень все тот же, с линейной регулировкой прокладки клапана на поршне вместе с отверстиями и каналами в поршне, такими как линейный амортизатор, но в определенной точке или даже в нескольких точках хода вала амортизатора кривая демпфирования изменится.

Сначала мы рассмотрим более позднюю разработку King Shocks, которая называется IBP, что означает внутренний байпас.

Внутренний байпас

Как и в стандартном амортизаторе, поршень имеет каналы и вырезы для прохождения жидкости амортизатора и прохождения через клапаны. Однако на стороне сжатия поршня амортизатор имеет полый шток, который ведет к каналу под поршнем к вторичному поршню IBP, который находится ниже первичного.Этот вторичный поршень содержит шайбы клапана, как и первичный, но сконструирован так, чтобы вал амортизатора мог двигаться с определенной скоростью, для которой он был разработан. Достигнув последних нескольких дюймов хода, игла перекрывает путь для ударной жидкости, которая обошла первичный поршень, который теперь вступает во владение.

«Жидкость может физически проходить через этот канал и выходить из забоя», — объясняет Тревор. Жидкость под высоким давлением может обходить первичный поршень, поскольку «предполагает» отсутствие прохода, поскольку ищет путь наименьшего сопротивления.

Замкнутый путь

«Когда ваша подвеска ударяется о большой объект и заставляет вал перемещаться вверх по цилиндру, он затем сталкивается с геометрическим ограничением, иглой, — продолжает Тревор. — Выпуск теперь закрыт, и теперь путь наименьшего сопротивления закрыто. Теперь он работает с первичным поршнем. Теперь, если бы у нас не было этого вторичного поршня — если бы это отверстие оставалось открытым — амортизатор не создавал бы никакого демпфирования, пока он не достигнет верхней половины хода и не закроет этот канал.”

Вторичный поршень, как и первичный поршень, имеет каналы и клапаны для сжатия и отбоя. Причина в том, чтобы не дать амортизатору слишком быстро отскочить, что приведет к отскоку автомобиля. По мере того как ударная волна продолжается через отскок, жидкость может проходить через первичный и вторичный клапаны. Пройдя мимо иглы, жидкость может пройти через оба набора клапанных прокладок и вернуться к нормальному демпфированию. Способ настройки главного поршня заключается в том, что на главном поршне есть более жесткие шайбы клапана как для сжатия, так и для отскока для большей силы, но есть более мягкие шайбы клапана на вторичном поршне, потому что он работает примерно от 70 до 75 процентов времени.Последние 25–30 процентов приходится на первичный поршень при полном ударе или близком к нему.

«Основное преимущество IBP, — говорит Тревор, — заключается в том, что вы получаете функцию, зависящую от положения, которая может изменять коэффициент демпфирования амортизатора без необходимости использования внешних трубок, как традиционный байпасный амортизатор. Когда вы изменяете коэффициент демпфирования амортизатора, вы переходите от линейного вязкого амортизатора к нелинейному амортизатору, который зависит от положения и скорости.”

Конус иглы

Так почему на игле конус? Разве не подойдет тупая или квадратная форма?

Нет, на самом деле это было бы слишком жестко, объясняет Тревор: «Форма иглы позволяет демпферу катиться в первичный клапан; это более гладко. Если бы конец был тупым или квадратным, у вас был бы очень сложный переход в зону неровностей, и это было бы резким для транспортного средства. Может показаться, что вы достигли дна, но это как раз тот резкий переход, и конус предотвращает это.”

Последний отрезок пути, от 25 до 30 процентов, — это место, где может произойти повреждение водителя и грузовика, что является основным преимуществом этого стиля нелинейного поглощения. Благодаря способности наращивать усилие, необходимое для сжатия, а затем отскока, подвеска в этом диапазоне предотвращает резкое падение и защищает водителя и шасси от сил, приводящих к окончанию гонки или даже карьере. Шок IBP способен на это в одном пакете.

Внешний байпас

Однако, если вам нужно позиционно-зависимое управление несколькими различными положениями хода вала в обоих направлениях полного хода, то вы, вероятно, смотрите на традиционный байпасный амортизатор, такой как этот King 4.5 Байпасная заслонка.

Большинство могло бы предположить, что это будет поршень, который ничего не предлагает с точки зрения клапанов, но вы ошибаетесь. Это по-прежнему демпфер, в котором используется линейный блок клапанов, как и в более мелких амортизаторах и койловерах. Ключевое отличие состоит в том, что в нем используются внешние трубки в нескольких разных точках в пределах хода вала амортизатора и поршня для точной настройки характеристик.

«Все осталось по-прежнему, только в увеличенном масштабе для этого цилиндра», — говорит Тревор.«У нас поршень гораздо большего размера. Теперь у нас также есть управление демпфированием, которое осуществляется от ударной жидкости, проходящей только через каналы и клапаны в поршне стандартного амортизатора, до канала внутри вала и вторичного поршня на IBP, и теперь к набору трубок, приваренных к цилиндр. У нас все еще есть зона высокого давления и зона низкого давления, но теперь жидкость под высоким давлением может проходить через эти трубки на стороне цилиндра ».

Трубы

Внутри этих трубок находится другой набор клапанов, но вместо клапанов омывателя это механически обработанные поршни, которые опираются на большую часть байпасных трубок.Когда жидкость течет в байпасную трубку, это высокое давление начинает давить на поршень, который удерживается закрытым пружиной до тех пор, пока давление жидкости не преодолеет давление пружины, чтобы открыть его и позволить жидкости течь в трубку.

«Когда на поршень оказывается минимальное давление, — говорит Тревор, — он может сжать эту пружину, открываясь и позволяя жидкости войти в зону низкого давления за поршнем. Когда поршень движется в другую сторону, жидкость затем течет к задней стороне клапана байпасной трубки и закрывает его, предотвращая воздействие этой байпасной трубки в противоположном направлении движения, в котором она предназначена.”

Лимиты

Чтобы сделать положение байпасного удара зависимым, трубы привариваются к цилиндру на разной высоте, и трубы также имеют разную длину для создания разных зон.

«Вы можете изменить коэффициент демпфирования в пределах диапазона каждой трубки, — объясняет Тревор, — вы также можете изменить его, отрегулировав регулятор клапана на каждой трубке. Так вы можете изменить регулировку, и это повлияет только на демпфирование в зоне трубки; это относится к каждой трубе в каждом направлении, как на сжатие, так и на отскок.У нас есть длинная трубка, средняя трубка и короткая трубка, в которых вы одну за другой настраиваете каждую зону так, как вам нравится ».

Вы также можете иметь столько трубок, сколько хотите, но есть предел, прежде чем вы столкнетесь с убывающей отдачей.

«Обычно семь — это предел количества трубок, с которым вы можете эффективно работать», — отмечает Тревор. «У нас есть парни, использующие восьми- и девятитрубные байпасные разряды, но после семи вы не почувствуете разницы.Это действительно максимальная сумма, которую вы можете запустить, и она будет работать. Теперь, если вы используете более длинный цилиндр, у вас может быть больше зон, которые разнесены более эффективно, но использование большего количества байпасных трубок не решит проблемы нехватки пространства для зон ».

Регуляторы

Клапан байпасной трубки регулируется винтом с внутренним шестигранником после ослабления контргайки. Принцип такой же, как и при настройке койловера на предварительную нагрузку. Когда вы поворачиваете шестигранник, вы сжимаете пружину, которая удерживает клапан, требуя большего усилия для его открытия.Отключение даст противоположный эффект. Вдобавок к этому King предлагает пружины разного уровня для перепускных клапанов для дальнейшей регулировки. Обводной амортизатор — это полностью адаптированная деталь подвески. В то время как трубки, которые вы видите здесь, такие же, как для этого байпаса, разные клиенты будут иметь разные запросы, и Кинг разрабатывает каждую в соответствии с запросами клиентов.

Чем больше шокирует, тем лучше?

Так зачем использовать байпасную трубку и койловер с линейным вязкостным демпфером или даже IBP одновременно? Разве это не будет лишним? Ну не совсем.

«Вы по-прежнему получаете свою чувствительность к скорости от стандартного амортизатора, но вы можете регулировать коэффициент демпфирования во время хода вала с помощью внешнего байпаса», — указывает Тревор. «Таким образом, вместо увеличения демпфирующей силы на верхнем пределе хода, например с IBP вы можете постепенно наращивать эту силу перед этой верхней зоной, а также вы можете лучше регулировать ее в обоих направлениях таким же образом с помощью внешнего ”.

Когда вы смотрите на подвеску вашего автомобиля, как на дороге, так и на бездорожье, кажется, что у нее простая задача: управлять движением колеса и кузова.Однако, как вы теперь видите, эта работа не так проста, как кажется. Хотя внедорожные амортизаторы и объездные дороги уникальны для мира грязи и камней, то, как они работают, не отличается от мира асфальта. Поршень амортизатора по-прежнему должен двигаться через жидкость, чтобы управлять движением колес и корпуса. Их разделяет скорость, с которой они выполняются.

Хотя вы, возможно, думали, что объездная дорога предназначена в основном для шоу или просто для бездорожья, она имеет больше преимуществ, если у вас есть возможность их использовать.Однако, если вы этого не сделаете, у King есть амортизатор Internal ByPass, который прикрывает вас и дает вам необходимый контроль демпфирования положения на последних нескольких дюймах хода подвески. Короче говоря, если у вас есть автомобиль, которому нужен шок, у King есть тот, который вам нужен, или они его сделают, если его нет на полке.

Как заменить амортизатор

Амортизаторы играют жизненно важную роль в плавности хода и комфорте вашего автомобиля.Наряду с заполнением маслом большинство высококачественных амортизаторов также заряжаются газообразным азотом. Это предотвращает вспенивание масла во время многочисленных движений вверх и вниз и помогает сохранить лучший контроль езды, сохраняя ваши шины в лучшем контакте с дорогой. Кроме того, амортизаторы играют большую роль в комфорте езды, чем пружины. Пружины отвечают за высоту и грузоподъемность вашего автомобиля. Амортизаторы контролируют комфорт езды.

Ваша поездка со временем становится мягкой и упругой из-за износа амортизаторов.Обычно они изнашиваются медленно, поэтому комфорт во время езды будет ухудшаться со временем и с пробегом. Если ваш автомобиль отскакивает от неровностей и уклонов более одного или двух раз, пора заменить амортизаторы.

Часть 1 из 2: Подъем и поддержка вашего автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите упоры под колеса . Разместите противооткатные упоры и колодки как минимум перед одной шиной и позади нее на противоположном конце транспортного средства от того места, где вы работаете.

Шаг 2: Поднимите автомобиль .Поднимите автомобиль домкратом в подходящих точках для поддомкрачивания или в месте прочной рамы / цельного кузова.

  • Примечание : Убедитесь, что напольные домкраты и опоры имеют соответствующую грузоподъемность для вашего автомобиля. Если вы не уверены, проверьте тег VIN вашего автомобиля, чтобы узнать GVWR (полную массу автомобиля).

Шаг 3: Установите опоры домкрата . Как и при подъеме автомобиля домкратом, разместите домкрат на прочном шасси, чтобы поддержать автомобиль.После размещения медленно опустите автомобиль на подставки.

Переместите напольный домкрат, чтобы поддержать подвеску под каждым углом, когда вы заменяете амортизаторы, потому что подвеска немного опускается, когда вы снимаете амортизатор.

Часть 2 из 2: Снятие и установка амортизаторов

  • Примечание : Замена передних и задних амортизаторов — это почти такой же процесс, за некоторыми исключениями. Доступ к нижним болтам амортизатора обычно осуществляется из-под автомобиля. Доступ к верхним болтам передних амортизаторов обычно находится под капотом.На некоторых автомобилях к задним амортизаторам можно получить доступ из-под автомобиля. В других случаях доступ к верхним креплениям иногда осуществляется изнутри автомобиля в таких областях, как задняя полка или багажник. Перед запуском проверьте места крепления амортизатора.

Шаг 1: Снимите болт верхнего амортизатора . Если сначала снять верхний болт амортизатора, будет легче выдвинуть амортизатор снизу.

Шаг 2: Снимите нижний болт крепления амортизатора .Удалив сначала верхний болт амортизатора, теперь вы можете опустить амортизатор из нижней части автомобиля. В противном случае он выпадет, если вы открутите нижний болт перед верхним.

Шаг 3: Установите новый амортизатор . Вставьте верхнюю часть амортизатора из-под автомобиля в его верхнее крепление. Попросите друга помочь вам закрепить амортизатор в верхнем креплении, когда вы его поднимаете.

  • Совет : Амортизаторы обычно упаковываются в сжатом положении и удерживаются пластиковой лентой.Газовый заряд в толчках может затруднить их сжатие вручную. Если оставить ремешок на месте до тех пор, пока вы не закрепите верхнее крепление, установка обычно упрощается. Отрежьте его, как только закрепите верхний болт амортизатора.

Шаг 4: Установите нижний болт амортизатора . После того, как вы выровняли амортизатор с опорой подвески, затяните нижний болт амортизатора.

  • Примечание : Если вы заменяете все четыре амортизатора, нет необходимости выполнять какой-либо порядок.Измените сначала переднюю или сначала заднюю, если хотите. Поддомкрачивание и опора автомобиля одинаковы спереди и сзади. Но всегда заменяйте их попарно!

Если качество езды вашего автомобиля ухудшилось и вам нужна помощь в замене амортизаторов, попросите мобильного техника из YourMechanic прийти к вам домой или в офис сегодня.

Ремонт задних амортизаторов Ferrari 456

Мы перестраиваем задние амортизаторы выравнивания нагрузки, имеющиеся на Ferrari 456 ; система разработана совместно Ferrari и Bilstein.Это уникальное применение в том, что одно устройство выполняет одновременно функцию уровня нагрузки, а также гасит движение, как обычный амортизатор, и имеет активную систему демпфирования Ferrari-Bilstein, которая использовалась в других устройствах Ferrari (и Corvette) 1990-х годов.

Эти амортизаторы протекают примерно в три раза чаще, чем обычные передние амортизаторы. Причина:

  • Давление до 140 бар (~ 2000 фунтов на кв. Дюйм)
  • Уплотнение, необходимое для работы в этой среде
  • Очень чувствителен к мусору, вызывает царапины / бороздки на хромированной стойке амортизатора

Миф 1: «Эти задние амортизаторы на самом деле не амортизаторы, это гидроцилиндры»

Это и гидроцилиндры, и гасители движения, как и любой обычный амортизатор.Это гидроцилиндры в том смысле, что весь амортизатор полностью заполнен гидравлической жидкостью (вы можете использовать Dexron IV), а повышенное гидравлическое давление создает подъемную силу, в то время как блок продолжает действовать как амортизатор (демпфер). Требуемая подъемная сила заставляет эти устройства использовать 22-миллиметровую ударную штангу по сравнению с «обычной» 14-миллиметровой ударной штангой Bilstein.

Отверстие для шланга, ведущего к аккумуляторам

Это амортизаторы в том смысле, что есть обычная система поршня амортизатора и отклоненного диска вместе с блоком регулировки демпфирования, как в переднем амортизаторе 456 (и F355, Mondial T и 550).

Поскольку устройство полностью заполнено жидкостью, когда подвеска движется в толчке / толчке, шток поршня 22 мм вытесняет жидкость, когда она движется в ударную трубу. В обычном демпфере Bilstein это вытеснение жидкости компенсируется заполненной азотом камерой на одном конце амортизатора, отделенной от гидравлической жидкости плавающим поршнем внутри корпуса амортизатора.

При ударе уровня нагрузки это вытеснение жидкости компенсируется гидроаккумуляторами (также известными как «бомбы»), которые расположены под шасси и подключаются через шланг высокого давления.Аккумулятор предварительно заполнен азотом и имеет внутренний баллон, отделяющий гидравлическую жидкость от азота. Азот сжимаем, и вытесненная жидкость из скачка уплотнения попадает в аккумулятор.

Когда гибкий баллон выходит из строя, система гидрозатворяется, что приводит к взрыву ударных тел.

2016 ОБНОВЛЕНИЕ: Мы наблюдаем огромное увеличение взрывных ударов уровня нагрузки ; Вам следует ЗАМЕНИТЬ ВАШИ АККУМУЛЯТОРЫ как можно скорее, если вы не уверены, что они были заменены в последние несколько лет.

Миф 2: «Аккумуляторы — это пружины»

Поршень амортизатора, обратите внимание на шток амортизатора 22 мм

Гидравлические аккумуляторы действительно добавляют пружинный эффект, подобный пневматической рессоре, но это второстепенная характеристика. Винтовая спиральная пружина действительно является основной пружиной, хотя она настроена на мягкую сторону и работает в тандеме с «таранным» эффектом гидравлической системы.

Миф 3: «Аккумуляторы — это проблема, а не шок»

Действительно, гидроаккумуляторы могут выйти из строя; если вам предстоит жесткая поездка, значит, баллон гидроаккумулятора разорвался, и у вас гидроудар.Гораздо чаще встречаются микроцарапины на шатунах, вызывающие утечку жидкости. Вы не заметите никакого ухудшения качества езды из-за этой неисправности, но пол вашего гаража заляпан маслом.

Итак, какова стоимость и детали этой услуги по восстановлению? Ссылка на наш интернет-магазин , где вы можете предварительно заказать услугу для ВАШЕГО шока .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *