Меню Закрыть

Как посмотреть уровень масла в коробке: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Как правильно проверить уровень масла в АКПП (коробке передач)?

Каждый ответственный автомобилист знает, что машина требует не только периодических визитов на АЗС, но и регулярного обслуживания: сезонной замены технических жидкостей, тормозных колодок и других расходных частей. Одной из важнейших процедур для нормальной эксплуатации автомобиля является замена масла в АКПП. Конечно, сам процесс замены лучше доверить профессионалам, а вот проверить уровень масла в коробке передач можно и самостоятельно.

 

 

Пошаговая инструкция

В целом, вся процедура сводится к нескольким действиям:

  • Для начала нужно найти щуп, ведущий в АКПП. Здесь все просто: из двух щупов, присутствующих под капотом, один помещен в двигатель, а другой – в коробку. Если коробка передач не имеет щупа, то для проверки масляной жидкости рекомендуется обратиться в автосервис, так как эта процедура требует квалифицированных действий: проверить уровень масла в автоматической коробке передач в данном случае можно лишь при поднятии машины и откручивании контрольной пробки.
  • После того, как щуп АКПП найден, нужно разогреть мотор (проехать около 15 км), остановить машину на ровной площадке и поставить рычаг коробки передач в режим «P». Двигатель при этом глушить не нужно.
  • Вынуть щуп, протереть насухо чистой безворсовой тканью и вставить его обратно.
  • Вынуть щуп повторно и внимательно изучить его. На каждом щупе есть зоны «COLD» и «НОТ», каждая из которых имеет несколько засечек. Нормальный уровень масла должен находиться посередине области «НОТ», то есть между максимальной и минимальной засечками. Риски в зоне «COLD» используются мастерами при замене масла.
  • Повторить процедуру проверки еще раз, чтобы удостовериться в результатах.

 

 

Стоит добавить, что автоматическая коробка передач не требует столь частого внимания, как двигатель или тормозная система. Уровень масла в АКПП достаточно диагностировать каждые 20 000 км пробега или 2-3 раза в год.

Особенности корректной проверки уровня масла в АКПП на автомобилях разных марок

Марка авто Особенности проверки
Audi, Volkswagen, BMW

Многие модели Audi, Volkswagen и BMW оснащены коробкой передач, не имеющей щупа. Как проверить уровень масла в АКПП в данном случае? Для этого машина поднимается на подъемнике, а для диагностики используется специальное смотровое окошко.

Honda, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Dodge, Jeep, Audi (модели с щупом), Volkswagen (модели с щупом)

Рычаг селектора АКПП нужно ставить в положение «N», а не на отметку «P». Кроме того, на многих моделях Honda эту процедуру следует проводить при заглушенном двигателе.

 

Не проверяете уровень масла в АКПП? Будьте готовы к последствиям!

Современные автомобили имеют огромные возможности, но не стоит забывать, что пользоваться всеми этими возможностями можно лишь при должном уходе за авто. Те автовладельцы, которые безответственно относятся к эксплуатации своей машины, рискуют заплатить за это слишком высокую цену. Так, низкий уровень масла в АКПП может обернуться серьезной поломкой коробки передач. Происходит это потому, что в насос агрегата попадает воздух, масло «пенится», снижает свою теплоотдачу, и трущиеся элементы АКПП начинают взаимодействовать друг с другом в условиях недостатка масла для смазки. Кроме того, нужно обращать внимание не только на уровень жидкости, но и на ее характеристики: цвет, запах, структуру. К примеру, мелкие пузырьки, равномерно распределенные по маслу, мутный цвет, запах гари, а также наличие посторонних частиц – все это свидетельствует о том, что трансмиссия машины нуждается в диагностике.

Помните: регулярная проверка масла в АКПП и другие диагностические процедуры помогут вам избежать дорогостоящего ремонта и позволят наслаждаться плавным ходом автомобиля на протяжении длительного времени.

Запишитесь на обслуживание и ремонт вашего автомобиля в техцентр «Автолаб»!

г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 61а
+7 (383) 310-77-27

Записаться

« Назад

Как проверить уровень масло в МКПП?

 

Коробка передач не предусматривает доступа без специального оборудования, и для определения уровня трансмиссионного масла нет прямых систем (таких как измеритель уровня моторного масла). Поэтому, для проверки уровня масла и его доливки вам необходимо обратиться к механику. 
Если вы все-таки решили провести данную операцию самостоятельно, мы можем дать вам следующие рекомендации:

Перед началом работы

Найдите в руководстве по эксплуатации, какое трансмиссионное масло подходит для вашей коробки передач и как часто его необходимо менять. В руководстве также указано место расположения крышки заливной горловины.

Подготовьте тряпку или рулон бумажных полотенец.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

  • Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выжмите педаль сцепления и поставьте машину на ручной тормоз.
  • Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.
  • В случае использования автомобиля в течение более 30 минут подождите несколько минут, чтобы трансмиссионное масло успело остыть. Это важно для вашей безопасности и точности результатов.
  • С помощью руководства по эксплуатации, определите место расположения крышки заливной горловины коробки передач и определите, какой тип гаечного ключа вам необходим для того, чтобы открутить ее.
  • Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла: масло должно находиться непосредственно под крышкой.
  • Поскольку специального измерителя нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку для того, чтобы замерить уровень масла и выяснить, насколько высоко оно находится в поддоне.
  • Примечание: масло может вытекать. В таком случае оно находится на нужном уровне. Быстро закройте крышку.
  • Для того чтобы взять образец масла для анализа, вы можете использовать шприц. Однако мы рекомендует доверить проведение такой операции профессионалу.
  • Не забудьте закрутить крышку заливной горловины в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.

Добавление трансмиссионного масла в механическую коробку передач

Для того чтобы долить масло необходимо определить место расположения крышки заливной горловины и открутить ее. Рекомендуется использовать шприц или специальный насос для постепенного добавления нового масла в масляный поддон коробки передач.

Постоянно проверяйте уровень масла согласно приведенным выше рекомендациям, чтобы не допустить его переливания.

Как проверить масло в коробке на Хёндай Солярис: МКПП и АКПП

Согласно техническому регламенту, в коробке передач Хёндай Солярис масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.

Проверяем уровень масла в АКПП на Хёндай Солярис

Заливка нового масла через щуп.

При обслуживании любой из коробок передач, автоматической или механической, очень пригодится заправочный шприц, поскольку долить или заменить масло с помощью простой воронки получится едва ли.

Разве что придётся конструировать удлинитель на горлышко воронки из шланга.

Проверка уровня трансмиссионки в АКПП проводится не реже, чем через 60 000 км, но желательно делать это чаще, а замена масла может быть необходима после ремонта коробки или износа трансмиссионной жидкости.

Алгоритм

Проверка проводится в таком порядке:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, двигатель должен быть прогрет до 70–80 градусов, а проверка проводится не позже, чем через 10–15 минут после остановки двигателя.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и при запущенном моторе ставим селектор АКПП в положение N или Р.
  3. Тщательно протираем ветошью зону возле щупа. Это необходимо для того, чтобы в коробку не попал мусор.
  4. Глушим двигатель и когда масло стечёт в поддон АКПП, вынимаем щуп из картера коробки.

    Щуп АКПП отмечен красной стрелкой.

  5. Диагностируем состояние масла. Для этого берём белую салфетку и промакиваем щуп. Масло должно быть прозрачным, в том случае, если оно потемнело, имеет запах гари, если на салфетке остаются мелкие твёрдые частицы, масло желательно заменить. Если есть мелкие коричневые фракции, взвесь, это будет говорить о повышенном износе фрикционов.

    Так выглядит чистое масло.

  6. Доливаем, если надо.

    При необходимости доливаем масло в АКПП. Вот такое.

  7. Чистой ветошью протираем щуп и снова устанавливаем его на место, в трубку до конца. Теперь контролируем уровень масла. Нормальный уровень — масляная плёнка находится между двумя меткам НОТ. При низком уровне масла необходимо его долить. Важно не только соблюдать оптимальный уровень, но и не превышать его, поскольку возникает риск ускоренного износа сальников и механизмов АКПП.

Если проверка уровня проводится на холодном моторе, то уровень масла должен быть между двумя «холодными» метками С. Принцип такой же — если уровень ниже нормы, доливаем, не превышая допустимый.

Тип масла

Масло в АКПП стандарта ATF SP-III.

Применяемое масло в АКПП Соляриса — стандарта ATF SP-III любого производителя.

Видео о ремонте АКПП на Хёндай Солярис

Проверка уровня масла в механической КПП на Хёндай Солярис

Масло в МКПП.

В механической КПП применяется масло стандарта SAE 75W-90 (оригинал — HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90), по стандарту применяемости API — GL4.

Алгоритм

Проверка проводится так:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъёмник, двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры.
  2. Ключом на 17 выкручиваем пробку контрольного отверстия на картере КПП.

    Контрольное отверстие на МКПП.

Нормальный уровень — по нижнюю кромку резьбы пробки. Если после удаления пробки масло не показалось, проверяем наличие масла тонкой отвёрткой или пальцем, при необходимости доливаем заправочным шприцем.

Контрольная пробка вблизи.

Полезные советы

Обращаем внимание на алюминиевую уплотнительную прокладку на пробке — если она сильно обжата, её необходимо заменить. Закручиваем пробку контрольного отверстия.

Так можно быстро самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить его. Удачной всем работы и приятных путешествий!

Как проверить уровень масла в АКПП

Главная » Коробки » Как проверить уровень масла в акпп — советы и рекомендации

просмотров 24 200

Уровень масла в автоматической коробке передач.

Для опытного водителя, правильно заменить масло в коробке легко. Но, кто только начал ездить на машине, или всегда пользовался услугами автосервиса, для них это сложный вопрос. Если вы принадлежите ко второй группе, не расстраивайтесь, изучив эту статью и посмотрев видео в интернете, вы без проблем сможете все правильно сделать.

Это тема, актуальна потому что, даже при обучении в профессиональной автошколе, не уделяется времени на этот вопрос, хотя изучается полностью устройство автомобиля (конечно, школы разные, но в 98 процентах, большинство простых вопросов на взгляд преподавателей, ученики должны уже знать). Как это сделать правильно должен каждый, даже если вы сами не собираетесь менять масло.

 

Правильно проверяем уровень масла в АКПП?

Для всех марок машин, обычно не представляет сложности. Правильная проверка уровня масла в акпп должна происходить при разогретом и работающем двигателе. При холодном, показатели будут неверные. Чтобы разогреть двигатель, заведите его и покатайтесь около пятнадцати минут. Если вы перед проверкой долго эксплуатировали свою машину на скорости выше ста км, то следует подождать полчаса. То есть температура масла должна быть в пределах 70, 90 градусов

Останавливаетесь на ровном участке, если машина будет стоять даже под небольшим наклоном, результат проверки, будет бесполезен и даже вреден. Так как вы можете залить масло, выше отметки ADD, перелив при этом еще выше нормы, или, наоборот, при FULL не долить. После этого, на АКПП, устанавливаете рычаг в положение «Р», на некоторых моделях «N». Если не можете найти щуп для проверки, он обычно находиться под капотом, чтобы долго не мучиться в поисках его. Посмотрите видео. Если щуп у вас есть, то на нем встречаются от двух до четырех отметок. Две отметки для проверки на холодном двигатели и две на горячем. В большинстве случаев, их всего две.

Внимание. На автомобилях Пежо, щуп в АКПП отсутствует, кроме моделей 4007 и 4008, проверка масла на Пежо

Нижняя отметка, это минимальный уровень, верхняя метка максимальный. Вытаскиваем щуп и вытираем его тряпочкой. Снова опускаем щуп в коробку. Поднимаем щуп и смотрим на отметки. Правильный уровень масла в акпп должен находиться между нижней и верхней отметками. Обращайте внимание на цвет масла.

У вас может быть электронный щуп. Проверка масла, компьютеризирована, вам не придется искать щуп или контрольную пробку.

Прогреть машину, это займет около 5 минут. Потом надо зайти в меню CAR, заглушить машину и снова включить зажигание, нельзя запускать мотор. Также не жмите на педаль тормоза. Ждем около минуты и проверяем масло.

На более новых моделях щуп отсутствует и тогда нужно искать контрольную пробку, например авто БМВ, фирмы ZF. Она находиться на картере, внизу коробки. В ради вашей безопасности проверка, проводиться на холодной коробке. Чтобы правильно проверить уровень, вам понадобиться поднять свой автомобиль, на эстакаде или поставить на яму, убедитесь, что авто стоит ровно.

Нужно завести двигатель, он должен быть холодным. Ждите около минуты и переключаете коробку сначала с Р. в течение 3 секунд и на следующих передачах ждете столько же времени. Потом на D, следующей передача N, не забывайте про 3 секунды на каждой передаче. И последнюю очередь R и в обратном порядке. То есть переключаем все передачи с интервалом в три секунды (все коробки разные и количество передач отличается). Это делается, чтобы масло равномерно растеклось по коробке.

Заранее перед проверкой снимаем защиту двигателя, так как если не снять ее вы не будете иметь доступ в коробке. Обычно вам понадобиться ключи на 13 и 17. Перед снятием болтов, их желательно обработать жидкостью, например жидкий ключ, чтобы не срывать болты. Они в большинстве случаев заржавели. Перед тем, как закрутить их обратно, очистите болты и смажьте их жидкость. Защищающей болты от коррозии.

На картере коробки, будет основная пробка, для полного слития масла и маленькая, которая, как раз вам и нужна. Она будет под шестигранник или четырехгранник. Преимущество этого, заключается в том, что вы не сможете залить выше нормы. Используя диагностический компьютер, контролируем температура масла. При приделах 30-50 градусов при оптимальном уровне, оно будет выливаться. Если масло начало выливаться раньше, значит уровень слишком высокий. Если свыше 50 градусов, оно начало выливаться у вас низкий уровень в коробке.

Везде присутствуют исключения, например авто Хонда и Акура, на этих машинах уровень измеряется, после того как движок разогрели до 90 градусов. Но правильно проверять при выключенном двигателе. Особенно интересный случай имеет Мерседес 722. 6. У этой марки авто, и последующие выпускаемые модели, инженеры не предусматривали устройств, для замера уровня масла. Емкость, куда заливаем обычно масло, имеет соединение с поддоном двигателя через перепускной клапан, предназначение этого, изменения в постоянном сохранение оптимального уровня.

Важный вопрос для новичков, состоит в том, сколько масло может вместить коробка, и какое количество понадобиться купить, чтобы восполнить необходимый уровень. DAIHATSU TERIOS вмещает в коробку чуть больше четырех литров, Форд Экспедишн до 15,5 литров. Но учтите, что 100 процентов масло не сбегает, часть его всегда остается в коробке передач (это у всех авто и это нормально). В среднем на доливку уходит около двух, четырех литров (это очень, примерно, так как нельзя вывести общего для всех машин показателя)

Насколько регулярно следует полностью менять масло в АКПП?

Все зависит от типа коробки, и при отсутствии или наличии таких факторов: жаркого климата, или наоборот холодного, если вы не живете в крупном мегаполисе, не перегружаете свой авто. Если факторы отсутствуют то, полностью менять нужно через два года. Если фактор присутствует, в это число войдет большинство автолюбителей, то правильно заменить через 1 год.

Как правильно заменить масло.

Чтобы поменять масло, нужно заехать на эстакаду. Если рядом ее нет, можно соорудить самому, не рекомендуется делать. Чтобы соорудить самому, понадобятся четыре пеноблока, или можно заменить на газоблоки, а также доски. Метод сборки временной эстакады, очень прост. Ставим газоблоки и укладываем доску. Много других правильных вариантов эстакады, можете посмотреть на видео в интернете. Очень важно прежде, прежде чем загонять свою любимую машину убедитесь, в надежности временной эстакады.

Как убедились в надежности, загоняем машину на эстакаду. Открываем капот, уже на эстакаде. Вытаскиваем щуп, когда будем выливать масло. Воздух через отверстие щупа будет поступать, а значит, струя из картера не будет плескаться. После находим, картер коробки, и откручиваем основную пробку. Прежде, чем открутить, убедитесь, что вам есть куда сливать масло. Запрещается сливать масло на землю, в Европе, за пролитое масло, накладывается на виновного большой штраф. Ждем пока, все масло сольется. Когда масло слилось, закручиваем на картере пробку и берем воронку и заливаем через отверстие в щупе, новое масло.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Проверка уровня масла в АКПП Тойота Королла

Дата: 17.02.2015

Каждый современный автомобиль с автоматической коробкой переключения передач нуждается в своевременном и самое главное качественном обслуживании. В данной статье мы поговорим о том, как правильно проверять уровень масла в АКПП на Тойоте, а также расскажем: зачем нужно проверять уровень, какие проблемы могут быть вызваны низким или высоким уровнем масла в коробке.

Как правильно проверять?

Как правило, проверка количества масла на японских автоматических коробках переключения передач осуществляется при заведенном двигателе и выставленном режиме «Р». Практически все водители, которые ездят на автомате знают, что режим «Р» означает парковку. На фотографии показан рычаг переключения автоматической коробки Тойоты Короллы.

Далее после того как завели двигатель, поставили его в режим парковки, находим месторасположение щупа в нашем автомобиле. Сделать это очень легко – стоит всего лишь пролистать некоторую техническую документацию и найти его местоположение в вашем авто. Или же можно обратить внимание на картинку расположенную ниже и увидеть где приблизительно находится этот щуп.

Найдя его, вытаскиваем и протираем сухой тряпкой, желательно чтобы та не имела ворса. После того как мы вытерли мы смоем увидеть на нем некоторые отметки. Как правило, их всего две: первая –COOL. По данной отметке проверяется масло на незаведенных машинах. Желательно, чтобы машина до проверки не ездила хотя бы 4-5 часов. Вторая отметка – HOT. Данная отметка предназначена для проверки уровня масла при заведенном двигателе машины. На фото расположенном ниже можно увидеть, как и где расположены отметки.

Увидев отметки, стоит сказать, что хоть там и имеется две отметки, лучше всего проверять уровень при заведенном двигателе и желательно прогретом до среднестатистической нормальной температуры. Как правило-это 90 градусов по Цельсию.

Итак, прогрели машину, вытащили и протерли щуп, вставляем его обратно на свое место, ждем несколько секунд и опять вытаскиваем. На нем должен четко просматриваться уровень смазочного материала в автоматической коробке переключения передач вашей Короллы.

Если его уровень находится ниже отметки HOT, то стоит понемногу доливать его при заглушенном двигателе. После чего, снова осуществить проверку, выполнив вышеуказанную процедуру еще раз. После того как смазочный материал был добавлен и его уровень снова встал в норме, устанавливаем щуп на свое место и можем без проблем ездить. На этом процедура проверки АКПП закончена. Теперь стоит поговорить о тех проблемах, которые могут возникнуть от недостатка смазочного материала в коробке или наоборот от его переизбытке.

Проблемы АКПП на Тойоте Королле

Малое количество смазочного материала в коробке может сулить огромное количество проблем. Как правило, при пониженном его уровне насос качающий масло начинает вместе с рабочей жидкостью захватывать воздух. В результате данного процесса образуется эмульсия, которая очень хорошо сжимается. Масло начинает терять одно из самых важнейших свойств – оно становится легко сжимаемым, под хорошим давлением. А это уже приводит к появлению таких проблем как:

  • Слабый отвод тепла из автоматической коробки переключения передач;
  • Пониженное давление масла в системе;
  • Ухудшается смазка рабочих деталей АКПП, что в свою очередь очень быстро выводит коробку из строя и т.д.

Поэтому стоит внимательно наблюдать за колличеством масла в автоматической коробке вашего автомобиля, иначе вам придется заплатить немалые средства на ее восстановление и ремонт из-за какой-то мелочи.

Переизбыток может привести к повышению нагрузки на масляный насос, в результате чего, он может легко выйти из строя. А так как они не ремонтируются, его замена может стоить немало. Разобравшись с возможными проблемами, давайте поговорим о том, сколько масла необходимо заливать в коробку и какой его объем является оптимальным для нормальной работоспособности коробки.

Сколько смазочного материала лить в АКПП на Тойоте Королле?

Как правило, владельцы Королл меняют в среднем от 4 до 5,5 литров. Объем зависит от вида автоматической коробки, от модели самого автомобиля, так как в модели разных годов могут быть установлены разные автоматы, с разным количеством передач и т.д.

Для того чтобы точно знать необходимое количество смазочного материала, нужно почитать техническую документацию и узнать требования, которые выставляет производитель для данного автомобиля. После того, как материал будет залит, заводим автомобиль, прогреваем и обязательно проверяем его количество на нашем щупе. Если уровень ниже, то необходимо долить масла, если уровень выше, то необходимо немного слить масла. Таким образом, нам необходимо достигнуть идеального уровня для вашей коробки. Благодаря данному процессу ваш автомобиль будет радовать совей долговечностью и качеством службы.

Читайте далее:

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

Замена масла в МКПП Короллы 2008 года

Какое лить масло в Тойота Королла?

Другие статьи

Как проверить масло в автоматической коробке передач?

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач — одна из немногих технических процедур, которые автолюбитель может проделать на своей машине самостоятельно. Однако и тут все не так просто. Разбираемся, что к чему.

Как правильно проверить масло в АКПП?

Основная проблема в том, что процедура не так проста, как при проверке масла в двигателе или в «механике». Тут недостаточно просто вынуть из коробки щуп, протереть его, вставить обратно, еще раз вынуть и посмотреть на уровень, который должен находиться между отметками min и max. Придется сделать еще несколько действий.

Начнем с того, что на большинстве автоматических коробок масло проверяется на заведенном, работающем двигателе, при этом коробка передач должна быть хорошо прогрета (исключение составляют некоторые, как правило, японские коробки передач). На некоторых коробках передач (это продукция VAG, BMW и некоторых других марок) вообще вместо щупа для проверки уровня масла имеется «смотровое окно», как на мотоциклах – в этом случае без подъемника или ямы посмотреть уровень жидкости очень трудно. Определенный смысл в этом есть, т.к. не у всех автолюбителей получается быстро найти щуп АКПП. Даем подсказку: как правило, он находится рядом со щупом двигателя и отличается от него либо цветом, либо формой головки, либо (на некоторых моделях) наличием защелки, фиксирующей щуп в кожухе.

Не нашли? Посмотрите инструкцию к машине или фото подкапотного пространства в интернете. Если упоминаний о щупе нет и там, значит ваша коробка – с «окошком».

Кроме того, в разных конструкциях предусмотрены разные процедуры проверок – в одних агрегатах машина при замере должна стоять в положении Р (паркинг), в других – в положении N (нейтраль). Настоятельно рекомендуем перед проверкой посмотреть инструкцию к автомобилю, и если она предусматривает второй вариант — обязательно озаботиться противооткатными упорами, потому что в этом положении селектора машина может поехать.

Проверяем масло только летом?

Как гласит опыт нескольких поколений автолюбителей, проверить уровень масла в АКПП и получить адекватный результат можно только в теплое время года, причем перед проверкой необходимо проехать в спокойном стиле 10-15 километров в режиме D (Drive). Наличие на щупах некоторых коробок метки Cold (холодный) не должно вас смущать — она наносится для того, чтобы масла не перелили при его замене.

В этом случае масло закачивается в автомат до «холодной» риски, после чего коробка передач прогревается до рабочей температуры, и уровень замеряется уже «на горячую».

Это связано с тем, что переключение передач в классическом гидротрансформаторном автомате происходит по сложному алгоритму, клапана срабатывают от определенного давления, которое меняется в зависимости от вязкости жидкости, а она в свою очередь зависит от температуры. И если при проверке масла пренебречь рекомендациями завода-изготовителя, то можно получить данные, не соответствующие действительности.

Желательно, чтобы на улице при этом было от 15 до 30 градусов по Цельсию. Даже при легкой минусовой температуре и более длительных поездках масло может не прогреться до своей рабочей температуры, и уровень будет «плавать» где-то между риской max для режима Cold и риской min для режима Hot. Если при проверке в холодное время года вы получаете такие значения, а коробка при этом работает абсолютно нормально, без рывков, пропусков передач и т.п., то паниковать рано. Осмотрите на подъемнике или на яме агрегат на предмет утечек, и если ничего не найдете — спокойно можно ездить до наступления тепла, после чего провести проверку еще раз.

Учитывайте, что прогреть коробку до нужной температуры на месте, перещелкивая положения селектора, у вас не получится даже в жаркий день. Для необходимого прогрева трансмиссия должна вращаться, иначе жидкость идет по очень короткому кругу и не выполняет даже десятой доли той работы, которую должна выполнять.

Пошаговая инструкция

Итак, инструкция проштудирована, тип коробки определен, температура за бортом соответствует рекомендациям. Вот, что нужно сделать:

  • проехать на автомобиле в режиме Drive 10-15 км;
  • найти ровную горизонтальную площадку, остановиться на ней;
  • если по инструкции проверять уровень положено в нейтрали, то затянуть ручной тормоз, установить противооткатные упоры и только после этого перевести селектор в нейтральное положение;
  • протереть головку щупа АКПП и его металлический кожух чистой салфеткой, безворсовой ветошью или подобным материалом, чтобы наружные загрязнения или частицы ткани ни в коем случае не попали внутрь коробки;
  • вынуть щуп, визуально оценить состояние масла — оно должно быть чистым, прозрачным и того же цвета, что новое — красного, либо (что реже) зеленого. Наличие любых посторонних вкраплений (особенно металлических), смена цвета (чаще всего — на коричневый или черный), помутнение жидкости — повод немедленно обратиться в мастерскую по ремонту АКПП;
  • если визуально состояние масла не вызывает тревоги, то протереть новой салфеткой или ветошью щуп еще раз, снова засунуть его в «ножны» (если предусмотрено конструкцией – то и закрыть защелку), подождать несколько секунд, снова вынуть щуп и найти границу жидкости – она должна быть посередине зоны Hot;
  • снова вытереть щуп и произвести контрольный замер — уровень масла не должен «гулять», граница должна быть примерно на том же месте;
  • если уровень посередине – можно спать спокойно. Если сильно отклоняется в одну или в другую сторону — рекомендуем проконсультироваться у специалиста.

Масло важнее всего

Важно понимать, что масло – это фактически полноценная деталь АКПП. Если оно изменит свои свойства – даже совсем чуть-чуть – то дорогостоящий агрегат может довольно быстро выйти из строя. Большинство поломок «классических» гидротрансформаторных автоматов связано именно с проблемами в масляной системе либо с ее неквалифицированным обслуживанием. Поэтому перед тем, как поменять или долить масло в коробке, нужно обязательно проверить, есть ли показания для такой замены. Ну и, конечно, заливать нужно только то, что указано в инструкции к автомобилю.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Как проверить уровень масла в АКПП

Содержание

Трансмиссионная жидкость АКПП — это совершенно особенное масло. Оно обладает уникальными характеристиками и должно сохранять свои свойства при температуре от −40 до +400 градусов. Масло служит не только для смазки механизмов АКПП, оно помогает охлаждать коробку и является рабочим телом. Именно масло передает крутящий момент с двигателя на колеса автомобиля через АКПП. И за счет масла производится переключение скоростей. Без масла АКПП просто не будет работать, а если с ним что-то не так — быстро выйдет из строя. Поэтому, чтобы автомобиль не стал недвижимостью необходимо внимательно следить за уровнем и состоянием масла.

Симптомы большинства неполадок с АКПП заключаются в её нештатной работе:

Как в АКПП проверять уровень масла?


В большинстве автомобилей посмотреть уровень масла в коробке-автомат достаточно просто.

  1. Необходимо прогреть коробку, для этого на автомобиле проезжают от 5 до 20 километров. Измерять уровень масла на холодную неправильно.
  2. Далее автомобиль ставится на горизонтальную площадку. На горке правильно определить уровень масла просто невозможно.
  3. Затем двигатель автомобиля заглушается, селектор коробки переводится в положение парковки.
  4. Щуп протирается от масла и снова устанавливается на место, для точности измерения его лучше несколько раз провернуть в нижнем положении.

    Проверка уровня масла в АКПП по значениям COLD и HOT

  5. После этого щуп вынимается и, глядя на ризки, которые обычно помечаются COLD и HOT, можно определить соответствует ли уровень необходимому.

На современных АКПП щупа может и не быть вовсе. Производители стали создавать свои трансмиссии необслуживаемыми. То есть, масло в них рассчитано на весь срок службы автомобиля или же до первого капитального ремонта. Некоторые такие АКПП, и правда, выполняют заявление производителя. Но не все. Кроме того, большинство водителей управляют автомобиля с АКПП совершенно неправильно и подвергают их излишним нагрузкам. Добавьте к этому резкоконтинентальный климат: езду в двухчасовых пробках при температуре +40 или езду при −40 с постоянными прогревами и пробуксовками по льду и снегу.

В результате масло в необслуживаемых АКПП ведет себя абсолютно также, как и в обслуживаемых. Чернеет, насыщается осколками и останками механизмов коробки, загрязняется останками пластика и резины. И теряет свои свойства, что далее приводит к выходу из строя уже трансмиссии. Про такие коробки говорят, что действительно можно не менять масло 200000 километров пробега, просто потом вместе со сменой масла меняется и сама коробка.

Процедура измерения на таких автомобилях выглядит следующим образом:

Долив масла в необслуживаемую АКПП при его низком уровне

В случае если уровень масла в коробке низкий, его необходимо сразу же долить. Сама по себе коробка не может потреблять масло, как двигатель. Если уровень упал существенно или падает постоянно — значит, где-то в коробке течь. Низкий уровень масла — это очень плохо для коробки. Те механизмы и части её, которые недополучают масло, начинают гореть и выходить из строя. Низкий уровень масла ведет к нарушению температурного режима, резкому снижению ресурса АКПП, снижению давления в АКПП и поломке отдельных её частей. Без масла коробка способна проехать очень немного и такое издевательство оканчивается очень и очень дорогим ремонтом. Последствия могут быть самыми разными — от никаких, до полной замены автомата.

Не стоит путать вспененное масло с отдельными пузырьками воздуха. Их появление практически нормально и происходит при доставании щупа. Вспененное масло по своей структуре равномерно. Разные масла имеют различные запахи, но ни одно из них не пахнет гарью. По цвету они также отличаются.

Но во время эксплуатации автомобиля масло неизбежно темнеет, мутнеет и в нем появляется крошка и мелкие металлические опилки. При замене масла стоит запомнить его исходный цвет.

Как проверить уровень масла в АКПП популярных марок автомобилей. Советы и особенности


Уровень трансмиссионного масла для Тойота Королла и Camry v40 измеряется только на прогретом автомобиле, на холодную мерить нельзя. Для этого необходимо проехать на Тойота Королла и Camry v40 не менее 5 километров. После прогрева двигателя, рычаг селектора Тойота Королла и Camry v40 устанавливается в положении P.

Измерение масла в АКПП Тойота Королла и Camry v40 должно производиться на ровном участке земли. Под капотом Тойота Королла и Camry v40 необходимо найти щуп для измерения масла. Для того чтобы посмотреть уровень масла после поездки на Тойота Королла и Camry v40 необходимо протереть щуп тряпкой. На щупе Тойота Королла и Camry v40 будет две отметки HOT и COLD. Нас будет интересовать отметка HOT, которая покажет, каков в прогретых автомобилях Тойота Королла и Camry v40 уровень масла.

Тойота Прадо 120 не имеет щупа для измерения уровня масла, данная АКПП необслуживаемая. Но в условиях России масло на Прадо 120 лучше менять раз в 80000 километров пробега. Алгоритм измерения масла в Прадо 120 аналогичен другим АКПП без щупа. Если уровень масла в АКПП Прадо 120 выше норм — это признак неполадок в работе коробки.

В АКПП Шевроле Круз щупа для измерения масла нет. АКПП Шевроле Круз является необслуживаемой, производители утверждают, что масла хватит на продолжительный срок службы автомобиля. Несмотря на это уровень и состояние масла АКПП Шевроле Круз проверить все-таки можно. Для этого необходимо поднять Шевроле Круз на подъемник и найти контрольную пробку на АКПП.

После того как контрольная пробка Шевроле Круз откручена, оттуда польется масло, а если не полилось, значит, уровень масла в АКПП Шевроле Круз недостаточный. Если же масло в АКПП Шевроле Круз имеет нормальный уровень, то посмотреть его состояние все равно лишним не будет. Долить масло в АКПП Шевроле Круз можно через сапун в верхней части коробки.

Пежо моделей 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 комплектуется АКПП AL4. АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 являются необслуживаемыми. Однако, из-за конструктивных особенностей АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро очень чувствительны к состоянию масла. Коробки передач Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро с недостаточным уровнем масла перегреваются и выходят из строя. Измерить уровень масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро можно с помощью контрольного отверстия. Процедура измерения уровня масла на АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро аналогична другим необслуживаемым коробкам. Для измерения АКПП Пежо 206, 307, 308 и Рено Сандеро необходимо прогреть, проехав не менее 5 километров. Специалисты СТО рекомендуют перед измерением последовательно переключить селектор АКПП Пежо 206, 307, 308, Рено Сандеро и Ситроен С4 во все положения, задерживаясь в каждом на 30–60 секунд.

Форд Фокус


Хендай Солярис IX35 и Акцент


Проверка уровна масла в АКПП автомобиля Хендай Солярис

Некоторые АКПП Хендай Солярис IX35 идут без щупа для измерения уровня масла. Для таких АКПП Хендай Солярис IX35 необходимо производить замеры уровня через контрольное отверстие. При откручивании пробки Солярис IX35 из нее польется масло. Если масло из Солярис IX35 вытечет более чем 0,5 литра — это означает, что уровень выше, чем надо. Езда на Солярис IX35 с уровнем масла ниже нормы может иметь печальные последствия, как и с завышенным.

На АКПП Киа Рио, Сид и Соренто для измерения масла присутствует щуп. Для правильного измерения уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто понадобится прогреть автомобиль. Это необходимо для того, чтобы измерить количество масла точно, а в непрогретой машине этого сделать нельзя. Измерение уровня масла АКПП Киа Рио, Сид и Соренто производится на ровной поверхности, чтобы не было перекосов уровня масла внутри коробки. Затем необходимо извлечь щуп АКПП Киа Рио, Сид и Соренто, протереть его и снова вставить на место. Для прогретой АКПП Киа Рио, Сид и Соренто необходимо смотреть пометку HOT. Если масло АКПП Киа Рио, Сид и Соренто на этом уровне, значит, все нормально. Если уровень выше или ниже — это может иметь серьезные последствия для коробки передач.

Фольксваген Бора, Туарег, Джетта и В5


Опель Астра


Ауди А6


Мерседес w210


НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Щуп для проверки масла в АКПП Мерседес w210

Если на АКПП Мерседес w210 щупа нет, то измерения можно произвести, только подняв машину на подъемнике и найдя контрольное отверстие. Если масло из контрольного отверстия АКПП Мерседес w210 полилось, значит, все в порядке. Путем слива масла w210 в емкость необходимо проверить, сколько его вытечет. Если уровень выше нормы — это свидетельствует о неверной работе АКПП.

На щупах АКПП Инфинити G35 и FX35 присутствует только одна отметка ОК, по которой и определяется соответствие уровня рекомендуемому. Если уровень масла в G35 и FX35 выше нормы — это свидетельствует о неполадках в работе АКПП, нужна диагностика.

На этих автомобилях есть щуп, он со стандартной разметкой.

АКПП Кайрон необслуживаемая, но смотреть за уровнем масла рекомендуется хотя бы один раз в 20000 километров пробега из-за низкой надежности коробки. Для отслеживания уровня служит контрольное отверстие.

Масло в Маздах серии СХ проверяется с помощью щупа. На СХ 7, например, он имеет ярко-красную отметку, по которой легко определяется уровень масла. Измерение уровня масла на АКПП СХ производится после прогрева автомобиля до температуры 65 0С.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости — руководство

Как проверить трансмиссионную жидкость?

Автоматическая коробка передач также требует небольшого обслуживания. По сравнению со многими другими жидкостями (например, хладостойкой охлаждающей жидкостью или моторным маслом) в современном автомобиле она не требует такого внимания. Все, что вам нужно сделать с автоматической коробкой передач, — это регулярно проверять уровень жидкости (уровень масла в автоматической коробке передач) и его состояние. Несмотря на то, что уход и обслуживание уровня жидкости в автоматической трансмиссии просты и выполняются редко, владелец автоматической коробки передач может столкнуться со многими проблемами, если он или она не заметит поломку вовремя, так как большинство видов ремонта коробки передач автоматической коробки передач довольно дороги. и сложный.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости — почему?

Пониженный уровень ( трансмиссионный уровень жидкости низкий ) смазочной и рабочей жидкости, вызванный дымом или утечкой, приводит к большей части поломок автоматической коробки передач. Невозможно вовремя выявить проблему из-за еще одной неприятной вещи — неправильного метода измерения уровня масла в автоматической коробке передач, который дает неверное контрольное значение. И мы постараемся избавиться от этой ситуации, о которой говорилось выше.

В общем, руководство по эксплуатации вашего автомобиля почти всегда дает вам информацию о том, как проверить уровень масла в автоматической коробке передач.Он будет содержать информацию не только о том, как правильно проверить уровень жидкости, но и о типе жидкости и ее количестве, используемом в вашем автомобиле.

Замена трансмиссионной жидкости — DIY

Имейте в виду, что замена жидкости на некорректную или не рекомендованную может привести к повреждению трансмиссии и дорогостоящему ремонту.

Как проверить трансмиссионное масло — пошаговая инструкция
  1. Если вы до сих пор не знаете, где в АКПП находится щуп для проверки уровня масла, то первое, что нужно сделать, это проверить найди где это.Все просто: щупы для измерения уровня моторного масла в автомобилях с автоматической коробкой передач в большинстве случаев желтого цвета, а щупы для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач — красного цвета.
  2. Очистите область вокруг масляного щупа, чтобы предотвратить попадание грязи в автоматическую коробку передач.
  3. Жидкость для АКПП следует проверять на всех автомобилях практически во всех случаях, когда двигатель работает, а коробка прогрета. Учтите, что все советы по выбору селекторов АКПП при нажатой педали тормоза не помогут — автомобиль с АКПП прогревается только во время движения.Поэтому следует проехать 10-15 км на позиции «Drive» , затем остановиться на ровной горизонтальной поверхности и переключить селектор в положение «Parking» . Затем дайте двигателю поработать 2–3 минуты на холостом ходу.
  4. На следующем этапе вы должны вытащить масляный щуп, протереть его насухо чистой безворсовой тканью без ниток и т.п., которые могут прилипнуть к щупу.
  5. Вставьте щуп обратно в трубку, подержите там 4-5 секунд и снова вытащите.
  6. Проверьте уровень жидкости по щупу. На щупе есть отметки (чаще насечки) для холодного («Холодный») и горячего (разогретый — «Горячий») метода проверки с соответствующими минимальными и максимальными отметками для каждого метода. Уровень масла в АКПП на щупе должен находиться между минимальной и максимальной отметками «Горячей» зоны . Имейте в виду, что «Холодный» не является надлежащим уровнем масла для холодной автоматической коробки передач, но это уровень, используемый при замене жидкости, что имеет значение.
  7. Также следует проверить жидкость на щупе на предмет загрязнения и металла — это может указывать на износ редуктора коробки.
  8. Кроме того, может оказаться полезным жидкий цвет, особенно если у вас старый автомобиль. Потемнение или почернение красной жидкости означает ее перегрев и указывает на необходимость замены жидкости.
  9. Для перенастройки нужно еще раз пройти шаги 4-7, так как проверка часто дает ложные результаты.

Проверка трансмиссионной жидкости своими руками


Различия в правильной проверке уровня масла в различных автомобилях с автоматической коробкой передач

Audi

Многие модели автомобилей Audi имеют автоматические коробки передач без уровня жидкости измерительные штанги, но со смотровыми стеклами в корпусах коробки передач.Итак, следует проверить уровень масла в АКПП Audi с помощью домкрата.

Для моделей автомобилей, имеющих щупы, следует проверить уровень жидкости, установив рычаг селектора автоматической коробки передач не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

BMW

BMW с автоматической коробкой передач не имеет масляных щупов, уровень масла следует проверять через смотровое окошко.

Dodge

Рычаг селектора АКПП следует поставить не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

Honda

Для многих моделей проверка возможна только при выключенном двигателе.

Hyundai

Рычаг селектора АКПП следует поставить не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

Jeep

Рычаг селектора АКПП следует поставить не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

Mazda

Рычаг селектора АКПП следует поставить не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

Mitsubishi

Рычаг селектора АКПП следует поставить не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

Volkswagen

Многие модели автомобилей Volkswagen имеют автоматические коробки передач не со стержнями указателя уровня жидкости, а со смотровыми стеклами в картерах коробки передач. Поэтому в этих автоматических коробках передач следует проверять уровень масла с помощью домкрата.

Для моделей автомобилей, имеющих щупы, следует проверить уровень жидкости, переведя рычаг селектора автоматической коробки передач не в положение «P», а в положение «N» (Нейтраль).

Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка

План под поперечно-моторный переднеприводный автомобиль

Пробка заливного отверстия находится сбоку от коробки передач и показывает уровень масла. На коробке передач есть и другие заглушки, поэтому определите их правильно, прежде чем откручивать.

Коробка передач содержит очень много движущихся частей. Некоторые из них погружены в масло, а некоторые разбрызгиваются, то есть масло переносится к ним другими движущимися частями.

Смазка предназначена для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями на шестерни , Например. Тип используемого масла частично зависит от типа шестерен, которые производитель спроектировал в коробке передач.

Как в двигатель , масло должно выдерживать высокие температуры. ‘Экстремальный давление ‘ добавки в некоторых коробках передач масла действуют как твердые смазочные материалы на зубья шестерни, когда температура превышает безопасный предел для обычных масел.

Уровень масла в коробке передач не должен заметно падать между регулярными заменами масла примерно каждые 30 000 миль (50 000 км).Если вам нужно добавить много жидкости для корректировки уровня, внимательно проверьте герметичность (см.).

Поставьте машину на уровень земля перед проверкой уровня масла в коробке передач. На большинстве автомобилей заливная пробка сбоку коробки передач служит индикатором уровня масла, но в некоторых автомобилях есть коробка передач. щуп .

Планировка под переднеприводный автомобиль

В типовой компоновке коробка передач находится за двигателем и под полом. В некоторых коробках передач вместо обычной пробки заливного отверстия установлен щуп.Обычно вы достаете вилку из-под автомобиля. Перед снятием заглушки очистите область вокруг, чтобы грязь не попала в отверстие.

Метки на щупе коробки передач показывают рекомендуемые верхний и нижний пределы уровня масла. Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Замените его, затем снимите снова, чтобы определить уровень масла.

Если есть щуп, на нем будет указан рекомендуемый уровень масла.

Если он слишком низкий, долейте масло правильного сорта до верхнего предела, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторые автомобили — например, Mini и Metro — имеют общую подачу масла в двигатель , коробка передач и главная передача. Уровень масла во всей системе проверяется масляным щупом двигателя.

Поддерживайте уровень масла до верхнего предела, указанного на щупе, но будьте осторожны, чтобы не долить масло выше этой отметки.

Если у вас есть более обычная пробка заливного отверстия и уровня на стороне коробки передач, обратитесь к справочнику вашего автомобиля, чтобы правильно определить ее. На боковой стороне коробки передач могут быть другие заглушки, например, для закрытия точек регулировки.

Выровняв автомобиль по уровню, снимите пробку заливного отверстия / уровня. Масло должно быть на уровне дна пробкового отверстия.

Чтобы вынуть свечу, протяните руку через моторный отсек или домкратом автомобиль, поддерживая его ровно на ось стоит спереди и сзади и лежит под коробкой передач.

Реже пробку можно достать через смотровое отверстие в полу автомобиля под ковром.

В зависимости от типа заглушка откручивается рожковым ключом, большим шестигранным ключом с шестигранной головкой или ключом с квадратным концом.

Некоторым автомобилям требуется специальный инструмент, который можно купить у основного дилера в зависимости от марки автомобиля.

Пробка сливного отверстия с несколькими головками или отстойник -включатели, которые снимают пробки коробки передач, оси и поддона, продаются в магазинах аксессуаров, но посмотрите, что именно вам нужно, прежде чем покупать его.

Протрите область вокруг вилки тряпкой, чтобы удалить песок, затем выньте вилку.

Масло должно быть на уровне дна заливного отверстия. Если вы не можете хорошо рассмотреть отверстие, нажмите на него кончиком пальца.Когда уровень правильный, вы можете почувствовать масло.

Если уровень слишком низкий, доливайте, пока масло не начнет вытекать из отверстия. В одних коробках передач используется моторное масло, в других — гипоидное. Важно использовать только правильный тип и сорт. В вашем автомобильном справочнике будет указано, что это такое.

Отверстие может находиться в неудобном положении. Доберитесь до него с помощью пластиковой бутылки, снабженной гибкой трубкой, через которую вы можете выдавливать масло. Масло продается в таких емкостях, а также в более крупных жестяных банках.

Заглушка часто имеет шайбу. Осмотрите его и замените, если он деформирован, раскололся или протекает.

Замените свечу, стараясь не затягивать ее слишком сильно. Корпуса коробки передач обычно сплав и может треснуть.

Слив и заправка коробки передач

Перед снятием заглушки очистите участок, чтобы песок не попал в отверстие. Многие заглушки откручиваются шестигранным ключом.

Лучше всего сливать масло сразу после пробега, когда оно теплое и быстро вытекает.Поставьте автомобиль на ровную площадку и убедитесь, что у вас достаточно нового масла подходящего типа для доливки.

Для снятия сливной пробки, которая находится под коробкой передач, используйте только правильно установленный инструмент, чтобы не повредить пробку. Пробка может быть того же размера, что и заливная пробка.

Некоторые заглушки откручиваем гаечным ключом. Всегда используйте правильный инструмент для вилки, иначе она будет повреждена, и ее будет трудно снова завинтить.

Иногда бывает две сливные пробки из-за перегородка пластина через внутреннюю часть коробки передач.Очистите область вокруг вилки или заглушек, прежде чем снимать их.

Подставьте под сливное отверстие емкость — достаточно большую, чтобы вместить все масло. Можно использовать 5-литровую масленку, положенную на одну сторону с открытой другой стороной; или используйте одну из специальных емкостей, которые впоследствии можно запечатать, для переноса масла на утилизацию. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ослабьте пробку заливной горловины, чтобы убедиться, что она не заклинивает и можно будет долить. Имейте под рукой тряпку, чтобы впитать любые брызги. Выньте сливную пробку.

Когда поток масла снизится до капель, вставьте палец в сливное отверстие и выньте металлические частицы или другой мусор.Любое значительное количество металлического мусора указывает на неисправность внутри коробки передач, и вам следует обратиться в гараж.

Если сливная пробка имеет шайбу, соответствовать новенький. Надежно установите свечу, но не затягивайте ее слишком сильно.

Выдавите масло из мягкой пластиковой бутылки, снабженной гибкой трубкой, в заливное отверстие, которое часто бывает труднодоступным. Некоторым машинам нужна длинная трубка. В холодную погоду держите масло теплым для более быстрого заполнения.

Залейте новое масло до нужного уровня и закрутите наливную пробку.Используйте масло, указанное производителем автомобиля; от использования более дешевого масла мало пользы, так как замена масла производится через большие промежутки времени, возможно, через каждые 30 000 миль (50 000 км).

В некоторых коробках передач нет сливной пробки, есть только пробка заливного отверстия для доливки. Чтобы заменить масло в этом типе коробки передач, с помощью шприца вытяните старое масло, а затем долейте его обычным способом.

Проверка редуктора на утечки масла

Сливная пробка часто имеет уплотнительную шайбу — при повреждении может протечь.

Поднимите торец автомобиля, где установлена ​​коробка передач, и поставьте его на опоры оси. Поставьте колодки под колеса, оставшиеся на земле. Применить ручник если поддомкратить передок.

Дорожная грязь может скрывать протечку, поэтому первым признаком, который вы заметите, будет низкий уровень коробки передач во время плановой проверки.

Если уровень масла упал, и утечку нельзя сразу увидеть, долейте, а затем очистите всю коробку передач специальным обезжиривающим средством. Проехав на машине несколько миль, снова поищите утечку.

Обычно утечка происходит из сальник , прокладка или уплотнительная шайба. Повреждение корпуса редко бывает причиной.

Осмотрите все контрольные таблички. Иногда их прокладки портятся и вызывают утечки. Пробка заливного отверстия может протекать из-за поврежденной уплотнительной шайбы или резьбы.

Под контрольными пластинами есть прокладки, которые иногда протекают, если пластина была снята и неправильно установлена. К некоторым пластинам можно добраться, только сняв коробку передач, и эту задачу лучше оставить в гараже.К другим пластинам добраться легче.

Слить масло из коробки передач и отвинтить контрольную пластину. Удалите остатки старой прокладки. Не царапайте металл; царапины могут помешать правильному тюлень делается позже.

Смажьте обе стороны прокладкой герметик и уложите новую прокладку на место. Установите пластину на место, убедитесь, что прокладка ровная, и равномерно затяните винты. Долить масло.

Утечка в наливной или сливной пробке, вероятно, связана с повреждением уплотнительной шайбы.Установка нового должна устранить утечку.

В противном случае резьба может быть повреждена. Изготовление новой нити лучше оставить в гараже.

Сальник где установлен спидометр трос входит в коробку передач, иногда выходит из строя. Установите новый (см. Установка нового тросика спидометра ).

Утечка в переднем конце коробки передач может происходить из-за поврежденных уплотнений в двигателе или коробке передач, либо из-за прокладки между коробкой передач и сцепление колокол корпус . Такая течь часто капает снизу кожуха раструба.

Такие утечки необходимо устранить; если они внезапно ухудшатся, это может привести к серьезным повреждениям. Для замены этих уплотнений необходимо снять коробку передач — работа для гаража.

Убедитесь в отсутствии утечки в задней части корпуса расширения. Обычно это вызвано повреждением сальника. Отсоедините карданный вал и установите новое уплотнение. На переднеприводном автомобиле проверьте уплотнения на приводных валах.

На заднеприводном автомобиле проверьте задний конец коробки передач.Утечка здесь обычно возникает из-за неудачного пристройка сальник. Вы можете отсоединить карданный вал, чтобы заменить его (см. Замена сальников трансмиссии ).

На автомобиле с передним приводом проверьте сальники на приводные валы на предмет утечек (см. Как проверить U-образные соединения ).

Как проверить уровень моторного масла в автомобиле, грузовике, минивэне, внедорожнике или другом автомобиле

Узнайте, как проверять уровень моторного масла и как часто.

Моторное масло используется для смазки движущихся компонентов автомобильного двигателя во время его работы.Когда компоненты двигателя движутся вместе, они вызывают трение. А трение вызывает тепло. Моторное масло используется для уменьшения трения при поглощении тепла, тем самым предотвращая перегрев двигателя или, что более важно, предотвращая его заклинивание.
Моторное масло со временем разрушается и становится менее эффективным при смазке компонентов двигателя. Это основная причина, по которой автомобильные магазины рекомендуют владельцам автомобилей заменять моторное масло и фильтр. Замена моторного масла также способствует продлению срока службы автомобиля.
Некоторые автомобили оснащены датчиком, предупреждающим водителя о низком уровне масла. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля датчик или нет, время от времени проверять уровень моторного масла так же важно, как и менять масло и фильтр, особенно когда ваш автомобиль стареет и количество миль начинает накапливаться. Если уровень масла упадет ниже низкого уровня, может произойти катастрофическое событие в двигателе. Давайте предотвратим это с вами.

6 простых шагов, которые нужно выполнить, чтобы проверить моторное масло:
  1. Прежде всего, ваш автомобиль должен стоять на ровной поверхности и двигатель должен быть холодным.Моторное масло должно отстояться.
  2. Найдите щуп для измерения уровня моторного масла в моторном отсеке. Сверху должно быть круглое кольцо, куда вы можете вставить палец, и этикетка «Моторное масло». На конце масляного щупа (напротив кольца) есть две отметки (точки или линии), которые используются для измерения уровня масла в масляном поддоне двигателя. См. Изображение.
  3. Имейте под рукой чистую мягкую ткань
  4. Осторожно потяните масляный щуп вверх и протрите его конец чистой тканью. Вставьте щуп обратно, убедившись, что он надежно зафиксирован в крайнем нижнем положении.Подождите несколько секунд, а затем снова вытащите его.
  5. Если посмотреть на конец маслоизмерительного щупа, то там должно быть присутствие моторного масла и, надо надеяться, на уровне около самой верхней отметки. Если да, то вы в хорошей форме.
  6. Вставьте щуп обратно в его исходное гнездо и с усилием нажмите, чтобы закрепить его на двигателе. Вы закончили.

Поздравляю, вы только что проверили моторное масло.
В случае, если уровень моторного масла ниже отметки низкого уровня на щупе или щуп не показывает никаких признаков масла, требуется дополнительное масло для двигателя вашего автомобиля.Не паникуйте — есть простое решение, как довести уровень масла до необходимого.
Если необходимо моторное масло, следуйте этим рекомендациям:

  1. Сначала обратитесь к руководству по эксплуатации или проконсультируйтесь со специалистом, чтобы узнать, какой тип моторного масла требуется для вашего автомобиля. На рынке представлено множество видов моторного масла. Выбор правильного типа очень важен.
  2. Найдите крышку моторного масла в моторном отсеке и открутите крышку
  3. Когда у вас будет под рукой масло нужного типа, медленно залейте масло туда, где была крышка моторного масла.Немного по времени. Вы можете использовать воронку, чтобы предотвратить утечку.
  4. Проверяйте щуп после каждой заливки, чтобы убедиться, что вы находитесь близко к верхней отметке на щупе. Как только вы достигнете этого уровня, вы закончите.

Поздравляю, вы только что залили масло в двигатель.
Еще один совет: когда вы проверяете моторное масло и его цвет становится темно-коричневым, пора сменить масло.
Если вам нужен профессионал для проверки моторного масла или замены моторного масла и фильтра, попросите Openbay помочь вам найти поблизости надежный автомобильный магазин.
Безопасное путешествие.

openbay

Как проверить масло и другие жидкости | Hill International Trucks

Чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, важно регулярно проверять уровень жидкости. Проверка жидкостей занимает всего несколько минут. Узнайте, как проверить масло и другие жидкости, выполнив следующие действия. Если у вас есть вопросы, обратитесь в ближайший к вам центр NAPA AutoCare.

Проверка масла

При нормальных условиях вождения вам следует менять масло каждые 3000-5000 миль. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать о конкретных потребностях вашего автомобиля.

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, выключите двигатель и выньте ключи.

Шаг 2

Откройте капот вашего автомобиля и закрепите его опорным стержнем. Найдите щуп; обычно обозначается как «Нефть».

Шаг 3

Выньте масляный щуп и протрите его начисто.Верните щуп в трубку, затем снова выньте его и проверьте уровень моторного масла на щупе. Если уровень ниже минимального показателя, нужно долить масло в машину.

Шаг 4

Проверьте цвет масла на масляном щупе. Моторное масло обычно представляет собой светлую прозрачную жидкость, но при нормальных условиях может темнеть. Если масло черного цвета, его следует заменить вместе с масляным фильтром. Если масло светло-коричневого и молочного цвета, это может указывать на утечку охлаждающей жидкости в картер двигателя.

Шаг 5

Пощупайте масло на щупе. Если масло кажется зернистым, замените масло.

Шаг 6

Понюхать щуп. Если масло имеет запах газа, это может указывать на необходимость ремонта двигателя, топливной системы или системы зажигания.


Проверка трансмиссионной жидкости

Шаг 1

Вытяните щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, расположенный в задней части двигателя рядом с брандмауэром. Вытрите его, замените и снова вытащите.Проверьте уровень по отметкам внизу масляного щупа. При низком уровне следует немедленно обратиться к специалисту по передаче.

Шаг 2

Проверить цвет жидкости; он должен быть ярко-розовым. Любая темнота означает, что пора менять жидкость и фильтр.

В некоторых автомобилях больше нет щупа для измерения уровня трансмиссии, и их необходимо проверить у специалиста по автомобилестроению. Подробности см. В руководстве пользователя. При замене моторного масла уровень масла в механических коробках передач следует проверять в центре NAPA AutoCare.

Важные советы по трансмиссионной жидкости:

  • Ваш автомобиль должен ехать, когда вы проверяете уровень трансмиссионной жидкости. Включите аварийный тормоз и поставьте машину на стоянку при проверке под капотом.
  • Если хотите, принесите свой автомобиль в местный центр NAPA AutoCare. Ваш профессиональный техник по обслуживанию может проверить ваши уровни жидкости и произвести любую необходимую замену жидкости и фильтра.
  • Всегда проверяйте, что вы используете правильную трансмиссионную жидкость.Использование неподходящей жидкости может серьезно повредить устройство. Обратитесь к руководству по эксплуатации для уточнения технических характеристик вашего автомобиля.

Проверка тормозной жидкости

Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы определить, как часто следует проверять тормозную жидкость. Обычно достаточно проверять тормозную жидкость один раз в год.

Шаг 1

Найдите бачок с тормозной жидкостью. Обычно они располагаются на верхней части двигателя и имеют маркировку.

Шаг 2

Перед снятием колпачка очистите область вокруг колпачка одобренным аэрозольным очистителем.Любые частицы грязи, попавшие в жидкость, могут потребовать дорогостоящего обслуживания.

Шаг 3

Откройте крышку и проверьте уровень жидкости на масляном щупе, прикрепленном к нижней части крышки. Если уровень жидкости низкий, в ближайшее время отправьте автомобиль в сервисный центр NAPA AutoCare. В противном случае это может привести к более серьезной проблеме. Никогда не использовал старую рулевую или тормозную жидкость. После открытия и воздействия воздуха и влаги эти жидкости не могут выполнять требуемые функции и могут повредить систему.

Примечание. В некоторых старых автомобилях необходимо проверить главный цилиндр, чтобы проверить уровень жидкости. Главный цилиндр представляет собой небольшую металлическую коробку со съемной крышкой.


Проверка охлаждающей жидкости

Охлаждающую жидкость следует менять каждые 30 000 миль или каждые два года, как правило. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что рекомендуется для вашего автомобиля.

Шаг 1

Найдите бачок с охлаждающей жидкостью под капотом автомобиля. См. Точное местоположение в руководстве пользователя.У некоторых автомобилей есть только открытая крышка.

Шаг 2

Проверить уровень жидкости. Сбоку на резервуаре есть маркировка, показывающая уровни жидкости. Если уровень жидкости низкий, добавьте больше подходящей смеси охлаждающей жидкости.

Важные советы по трансмиссионной жидкости:

  • Никогда не открывайте крышку радиатора на горячем двигателе. Перед открытием дайте ему остыть в течение 15-20 минут.
  • Если хотите, принесите свой автомобиль в местный центр NAPA AutoCare.Ваш профессиональный техник по обслуживанию может проверить ваши уровни жидкости и произвести любую необходимую замену жидкости и фильтра.

Проверка уровня заряда батареи

Срок службы большинства батарей составляет от трех до пяти лет, но они могут прослужить дольше при техническом обслуживании, включая проверку уровня жидкости.

Шаг 1

Найдите индикатор состояния батареи, видимое окошко в верхней части батареи, которое меняет цвет.

  • Зеленый / синий: Хорошо
  • Красный: добавить дистиллированную воду
  • Белый: требуется заряд

Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя или на наклейке на аккумуляторе.Индикатор состояния не должен быть единственным тестом, проводимым для определения того, исправна ли батарея.

Шаг 2

Если аккумуляторной батарее требуется больше жидкости, вливайте ее понемногу, пока уровень не достигнет верхней части решеток аккумуляторной батареи. Не перелей. Во избежание загрязнения всегда используйте дистиллированную воду, а не водопроводную или фильтрованную воду.

Важные советы по работе с аккумуляторной жидкостью:

  • Некоторые батареи (необслуживаемые) герметичны, и в них нельзя добавлять жидкость.
  • Не все батареи в одном месте. Некоторые батареи расположены под задним сиденьем, в багажнике или в переднем внутреннем крыле.
  • Каждый раз при обслуживании аккумулятора следует использовать защитные перчатки, защиту для глаз и защиту крыльев, чтобы предотвратить травмы и повреждение краски.

Как проверить уровень масла в автомобилях Mercedes-Benz

Ваш автомобиль Mercedes-Benz — точная и мощная машина, но по крайней мере в одном отношении он похож на другие автомобили.Моторное масло — это жизненная сила вашего двигателя, и знание того, как проверять автомобильное масло самостоятельно, может помочь вам снизить риски, связанные с утечками и загрязнением, когда вы путешествуете по району Ржи.

Итак, как проверить уровень масла в автомобиле Mercedes-Benz или внедорожнике? Если вы спешите, вы можете проверить уровень масла с помощью электронного монитора уровня масла. Если вы хотите подтвердить показания или вы уже находитесь под капотом, вы также можете просто проверить щуп. Мы рассмотрим оба метода ниже!

График обслуживания масел Mercedes-Benz Oil Service

Как проверить автомобильное масло с помощью комбинации приборов

Многие современные автомобили оснащены электронными датчиками уровня масла, и ваши любимые автомобили Mercedes-Benz и внедорожники не являются исключением.Если вы сидите за рулем, а ваш автомобиль стоит на ровной поверхности, вы можете быстро и легко проверить уровень масла:

  1. Ваше масло должно осесть, прежде чем вы сможете точно определить уровень. Заглушите двигатель и подождите 5-10 минут.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение два. (Если у вас запуск с помощью кнопки, просто нажмите кнопку запуска, не удерживая тормоз.) Электроника должна включиться, но двигатель должен оставаться выключенным.
  3. Используйте элементы управления, установленные на рулевом колесе, для просмотра пунктов меню, пока не увидите «Уровень масла в двигателе — Измерение сейчас» под приборами.
  4. Подождите несколько секунд, чтобы получить результат!

Разобраться в том, что показывает датчик уровня масла, не должно быть слишком сложно. Если все в порядке, появится надпись «Уровень моторного масла — ОК» . Если вам нужно больше масла, рядом с количеством, которое вам нужно добавить, будет указано «Уровень моторного масла». Если вы получили результат «Измерение невозможно», просто повторите попытку через несколько секунд. Проблема все еще не решена? Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что делать дальше, или запланируйте сервисное обслуживание масла Mercedes-Benz с нашей командой.

Как проверить автомобильное масло с помощью щупа

Если вы относитесь к типу людей, которые не прочь испачкать руки, возможно, вам будет проще проверить уровень масла с помощью щупа. Некоторые из автомобилей Mercedes-Benz, произведенных в последнее время, не имеют масляного щупа, поэтому имейте это в виду, прежде чем приступить к работе. Если вы уверены, что в вашей модели есть масляный щуп , вот как вы быстро справитесь с этой задачей:

  1. Дайте двигателю остыть не менее 15-20 минут, чтобы масло могло осесть в поддоне.Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите щуп.
  3. Еще не читал уровень. Протрите щуп тряпкой и вставьте его снова.
  4. Когда вытащите еще раз, проверьте уровень. Если он попадает в заштрихованную область или между минимальной и максимальной линиями, все готово.

Находясь под капотом, вы можете заметить коррозию автомобильного аккумулятора. Узнайте, как удалить коррозию аккумулятора вместе с нашей командой.

Как добавить масла в ваш Mercedes-Benz

Когда вы добавляете масло в свой Mercedes-Benz, убедитесь, что вы используете одобренный продукт. Все масла, которые мы используем во время плановой замены синтетического моторного масла *, доступны в нашем отделе запчастей в Гринвиче. Обратитесь к руководству пользователя, если не знаете, какой продукт использовать. Добавить свежее масло в ваш Mercedes-Benz просто. Когда двигатель остынет, просто найдите масляную крышку, открутите ее и с помощью воронки налейте еще масла в резервуар. Электронный датчик уровня масла подскажет вам, сколько именно масла нужно добавить, но вы все равно должны работать осторожно и медленно, чтобы избежать переполнения. Добавляйте по чуть-чуть (0,5 литра) за раз, и, если вы чувствуете такое желание, вы можете проверять масляный щуп или электронный датчик уровня масла в процессе.

Доверьтесь «Мерседес-Бенц» в Гринвиче, чтобы удовлетворить любые потребности в обслуживании

Теперь, когда вы узнали, как проверять уровень масла в машине, вы можете более безопасно ездить по дорогам возле Стэмфорда и Нью-Ханаана.Компания Mercedes-Benz в Гринвиче готова помочь со всеми вашими потребностями в обслуживании, независимо от того, нужно ли вам запланировать обслуживание сегодня или вы хотите узнать больше об уходе за автомобилем своими руками!

Больше от Mercedes-Benz из Гринвича

  • Как заменить аккумулятор в брелоке Mercedes-Benz

    Ваш брелок Mercedes-Benz вот-вот умрет? Не о чем беспокоиться. Компания «Мерседес-Бенц» из Гринвича научит вас предупреждать о низком заряде батареи, а также о том, как заменить батарею в вашем брелоке «Мерседес-Бенц».Воспользуйтесь нашим удобным руководством по замене брелоков «Мерседес-Бенц» и свяжитесь с нашим сервисным центром в Гринвиче…

    Подробнее

  • Mercedes-Benz Service A и Service B

    График обслуживания В Mercedes-Benz в Гринвиче мы хотим быть уверенными, что каждый автомобиль Mercedes-Benz, который мы обслуживаем, готов бесперебойно ехать по ржаным дорогам. Вот почему мы предлагаем различные уровни сервисных проверок для водителей Stamford, Service A и Service B. Услуга A — это первый уровень регулярных проверок технического обслуживания, а услуга B — это…

    Подробнее

* Замена масла и фильтра — это базовый рекламируемый сервисный компонент.Дополнительные услуги, определенные системой ASSYST Plus вашего автомобиля, которая рассчитывает потребности в обслуживании с учетом ваших привычек вождения, времени, пробега и условий окружающей среды, могут увеличить стоимость обслуживания.

Как проверить уровень моторного масла

Многие механики называют масло кровью автомобиля, что является лучшей аналогией для его описания.

Моторное масло является основой для поддержания работы любого автомобиля, и регулярная проверка уровня масла в двигателе чрезвычайно важна.Масло течет по венам автомобиля и выполняет важную функцию смазки всех основных органов двигателя. Вы должны проверять уровень масла примерно раз в месяц, чтобы убедиться, что у вас достаточно масла, чтобы ваш автомобиль работал максимально эффективно и результативно.

Проверить машину на наличие масла очень просто. Чтобы помочь вам понять процесс, в блоге о перчаточном ящике есть несколько советов и приемов, которые помогут максимально упростить проверку масла.

Шаг первый проверки уровня масла

Убедитесь, что вы припарковали машину на ровной поверхности, погружение масляного бака на холм даст вам ложные показания.Найдите безопасное место для парковки и откройте капот машины.

Шаг второй

В вашем двигателе масляный щуп обычно находится в очевидном месте рядом с масляным баком, если вы не видите его при первоначальном сканировании двигателя, обратитесь к руководству пользователя производителя. Иногда у масляного щупа есть красная или желтая ручка, которая будет выделять его среди остальной части двигателя.

Шаг третий

Когда вы найдете щуп и вытащите его из держателя, просто возьмите салфетку и очистите щуп, чтобы удалить с него моторное масло.После того, как вы очистили его как можно больше, найдите масляный бак. Просто ищите этот символ:

Шаг четвертый

Поместите щуп в масляный бак и попытайтесь коснуться дна бака, как только вы это сделаете, выньте щуп и посмотрите на дно, чтобы увидеть результаты. Щуп будет выглядеть, как на изображении ниже, если масло находится в нижней зоне, вам нужно будет добавить новое свежее моторное масло. Если масло находится выше средней части, значит, моторное масло заполнено, и его не нужно доливать.

Если уровень масла находится между ними, все в порядке, и его пока не нужно доливать.

Чтобы было ясно, что вы не добавляете масло в держатель щупа, в некоторых случаях это происходило (легкая ошибка, если вы никогда раньше не работали с двигателем). Добавьте его в масляный бак, снова просто найдите символ масла.

Шаг 5

Вставьте щуп обратно в держатель, и все готово.

Проверить на масло очень просто, просто помните наши советы.Напомним, припаркуйтесь на ровной поверхности, чтобы получить правильные показания, сначала очистите масляный щуп, а затем проверьте наличие масла. Если ваша машина нуждается в замене масла, вы можете получить расценки на замену масла рядом с вами на MyCarNeedsA.com. Если ваша машина нуждается в обслуживании или стоит в гараже для каких-либо работ, они проведут СКЗ или проверку состояния автомобиля, чтобы точно определить, что именно нужно вашему автомобилю, и посоветуют вам, нужна ли вам замена масла. Если ваш автомобиль находится в ремонте, замена масла и фильтра является частью любого базового пакета услуг.

Получить цитаты