Меню Закрыть

Как измерить уровень масла в акпп: Проверка уровня масла в АКПП: пошаговая инструкция

Содержание

Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Чтобы автоматическая коробка передач всегда радовала нас удобством и комфортом управления, ей нужен минимальный уход. Но вот как раз простейшая операция по проверке масла вызывает массу вопросов. Как же правильно замерять уровень масла в «автомате»?

Прежде всего договоримся, что речь здесь будет идти об автоматических коробках передач в их классическом понимании – с гидромеханической начинкой. То есть в данном случае мы рассмотрим агрегаты с фрикционами и гидротрансформатором, а не вариаторы или «роботы» различного толка. К тому же, у многих самых современных трансмиссий уровень масла в АКПП контролируется уже не водителем, а бортовой электроникой. Поэтому щупа под капотом таких машин нет – как нет и ответственности владельца за эту процедуру.

Масло ATF или иное подобного типа в классических “автоматах” работает и как смазка, и как рабочая жидкость гидравлической системы и гидротрансформатора.

Читайте также: Как проверять трансмисию при виборе машины

Почему это важно

Такой замечательный агрегат, как автоматическая коробка передач, нужно беречь, поскольку ремонт его стоит недешево, да и специалисты есть далеко не везде. Между тем, именно уровень рабочей жидкости (называть маслом ATF – automatic transmission fluid не совсем правильно) автоматической коробки передач может радикальным образом повлиять на ее исправность.

Угробить АКПП может как низкий уровень ATF, так и высокий. В первом случае из-за полусухого трения подгорают, ускоренно изнашиваются некоторые детали коробки, во втором – из-за вспенившегося масла падает его давление, нарушаются переключения, коробка «дергается» и «буксует».

Правда, практика показывает, что не во всех случаях отклонения уровня от нормы вызывают столь катастрофические последствия, но тем не менее правило должно соблюдаться, особенно если оно установлено автопроизводителем.

Классические АКПП – “автоматы” гидромеханического типа – как правило служат до капремонта не меньше, чем двигатель, а то и весь автомобиль. Но при условии своевременного контроля уровня масла и его замены.

Непременные условия

Несмотря на видимую простоту процедуры, заводской мануал обставляет замер уровня масла в «автомате» несколькими условиями. Причем у разных марок авто и трансмиссий они могут быть разными.

  1. Автомобиль с работающим двигателем должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Коробка должна быть прогрета до рабочей температуры. Для этого нужно проехать порядка 10 – 20 км (ориентируйтесь также по температуре двигателя).
  3. На месте неспешно поочередно включите все режимы АКП.
  4. Дальше начинаются варианты в зависимости от марки авто и коробки передач. Селектор нужно поставить в положение P или N.
  5. У некоторых авто двигатель должен оставаться работающим, у некоторых – быть заглушен, но не более 1 – 2 минут назад.
  6. Вытащить щуп из гнезда, вытереть ветошью, снова вставить, сразу вытащить и зафиксировать уровень масла на нем. Он должен находиться между метками Min и Max в зоне Hot (горячее).

Читайте также: Что случится, если не поменять глушитель вовремя

Щупы АКПП выглядят по разному. Кроме меток минимального и максимального уровня для холодного и горячего состояния на них бывает указан тип ATF

Отметим, что на щупах многих коробок есть также зона меток Cold (холодное), в ней уровень должен находиться при непрогретой, холодной коробке. Этот замер менее точен, он служит скорее для общей проверки наличия жидкости в АКП. Также на щупе иногда можно найти указание на тип жидкости, которую нужно заливать в данную коробку.

Рекомендация Авто24

Если заводской инструкции или проверенной СТО в доступной близости от вас нет, а подозрения к количеству жидкости в АКПП вдруг возникли, вынимайте щуп и включайте логику. Отсыл к температуре замера – зоны (группы меток) – Hot (горячее) и Cold (холодное) на нем будут всегда, и в соответствии с температурой двигателя ориентируйтесь по ним. Независимо от того, заведен двигатель или нет, наличие масла в районе меток Min и Max говорит о том, что масло в коробке в принципе есть и на машине можно доехать до дома или ближайшей мастерской. А там уже придется провести замер по всем правилам, чтобы при необходимости скорректировать уровень.

Читайте также: Что случится, если не поменять масло в двигателе

Как проверить масло в автоматической коробке передач?

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач — одна из немногих технических процедур, которые автолюбитель может проделать на своей машине самостоятельно. Однако и тут все не так просто. Разбираемся, что к чему.

Как правильно проверить масло в АКПП?

Основная проблема в том, что процедура не так проста, как при проверке масла в двигателе или в «механике». Тут недостаточно просто вынуть из коробки щуп, протереть его, вставить обратно, еще раз вынуть и посмотреть на уровень, который должен находиться между отметками min и max. Придется сделать еще несколько действий.

Начнем с того, что на большинстве автоматических коробок масло проверяется на заведенном, работающем двигателе, при этом коробка передач должна быть хорошо прогрета (исключение составляют некоторые, как правило, японские коробки передач). На некоторых коробках передач (это продукция VAG, BMW и некоторых других марок) вообще вместо щупа для проверки уровня масла имеется «смотровое окно», как на мотоциклах – в этом случае без подъемника или ямы посмотреть уровень жидкости очень трудно. Определенный смысл в этом есть, т.к. не у всех автолюбителей получается быстро найти щуп АКПП. Даем подсказку: как правило, он находится рядом со щупом двигателя и отличается от него либо цветом, либо формой головки, либо (на некоторых моделях) наличием защелки, фиксирующей щуп в кожухе.

Не нашли? Посмотрите инструкцию к машине или фото подкапотного пространства в интернете. Если упоминаний о щупе нет и там, значит ваша коробка – с «окошком».

Кроме того, в разных конструкциях предусмотрены разные процедуры проверок – в одних агрегатах машина при замере должна стоять в положении Р (паркинг), в других – в положении N (нейтраль). Настоятельно рекомендуем перед проверкой посмотреть инструкцию к автомобилю, и если она предусматривает второй вариант — обязательно озаботиться противооткатными упорами, потому что в этом положении селектора машина может поехать.

Проверяем масло только летом?

Как гласит опыт нескольких поколений автолюбителей, проверить уровень масла в АКПП и получить адекватный результат можно только в теплое время года, причем перед проверкой необходимо проехать в спокойном стиле 10-15 километров в режиме D (Drive). Наличие на щупах некоторых коробок метки Cold (холодный) не должно вас смущать — она наносится для того, чтобы масла не перелили при его замене.

В этом случае масло закачивается в автомат до «холодной» риски, после чего коробка передач прогревается до рабочей температуры, и уровень замеряется уже «на горячую».

Это связано с тем, что переключение передач в классическом гидротрансформаторном автомате происходит по сложному алгоритму, клапана срабатывают от определенного давления, которое меняется в зависимости от вязкости жидкости, а она в свою очередь зависит от температуры. И если при проверке масла пренебречь рекомендациями завода-изготовителя, то можно получить данные, не соответствующие действительности.

Желательно, чтобы на улице при этом было от 15 до 30 градусов по Цельсию. Даже при легкой минусовой температуре и более длительных поездках масло может не прогреться до своей рабочей температуры, и уровень будет «плавать» где-то между риской max для режима Cold и риской min для режима Hot. Если при проверке в холодное время года вы получаете такие значения, а коробка при этом работает абсолютно нормально, без рывков, пропусков передач и т.п., то паниковать рано. Осмотрите на подъемнике или на яме агрегат на предмет утечек, и если ничего не найдете — спокойно можно ездить до наступления тепла, после чего провести проверку еще раз.

Учитывайте, что прогреть коробку до нужной температуры на месте, перещелкивая положения селектора, у вас не получится даже в жаркий день. Для необходимого прогрева трансмиссия должна вращаться, иначе жидкость идет по очень короткому кругу и не выполняет даже десятой доли той работы, которую должна выполнять.

Пошаговая инструкция

Итак, инструкция проштудирована, тип коробки определен, температура за бортом соответствует рекомендациям. Вот, что нужно сделать:

  • проехать на автомобиле в режиме Drive 10-15 км;
  • найти ровную горизонтальную площадку, остановиться на ней;
  • если по инструкции проверять уровень положено в нейтрали, то затянуть ручной тормоз, установить противооткатные упоры и только после этого перевести селектор в нейтральное положение;
  • протереть головку щупа АКПП и его металлический кожух чистой салфеткой, безворсовой ветошью или подобным материалом, чтобы наружные загрязнения или частицы ткани ни в коем случае не попали внутрь коробки;
  • вынуть щуп, визуально оценить состояние масла — оно должно быть чистым, прозрачным и того же цвета, что новое — красного, либо (что реже) зеленого. Наличие любых посторонних вкраплений (особенно металлических), смена цвета (чаще всего — на коричневый или черный), помутнение жидкости — повод немедленно обратиться в мастерскую по ремонту АКПП;
  • если визуально состояние масла не вызывает тревоги, то протереть новой салфеткой или ветошью щуп еще раз, снова засунуть его в «ножны» (если предусмотрено конструкцией – то и закрыть защелку), подождать несколько секунд, снова вынуть щуп и найти границу жидкости – она должна быть посередине зоны Hot;
  • снова вытереть щуп и произвести контрольный замер — уровень масла не должен «гулять», граница должна быть примерно на том же месте;
  • если уровень посередине – можно спать спокойно. Если сильно отклоняется в одну или в другую сторону — рекомендуем проконсультироваться у специалиста.

Масло важнее всего

Важно понимать, что масло – это фактически полноценная деталь АКПП. Если оно изменит свои свойства – даже совсем чуть-чуть – то дорогостоящий агрегат может довольно быстро выйти из строя. Большинство поломок «классических» гидротрансформаторных автоматов связано именно с проблемами в масляной системе либо с ее неквалифицированным обслуживанием. Поэтому перед тем, как поменять или долить масло в коробке, нужно обязательно проверить, есть ли показания для такой замены. Ну и, конечно, заливать нужно только то, что указано в инструкции к автомобилю.

Как проверить уровень масла акпп, уровень масла акпп, проверка уровня масла на коробке автомат, как проверить уровень масла в автоматической коробке передач

 

 Уровень масла в АКПП можно проверить при его рабочей температуре, так же как и при комнатной температуре масла. Сначала мы рассмотрим первый способ проверки уровня масла в АКПП – при рабочей температуре. Этот процесс довольно легкий. Итак, прежде всего, нужно завести двигатель и прогреть масло до рабочей температуры. Для этого Вам понадобится проехать приблизительно 15-20 км. Следующий этап – это установка автомобиля на ровной горизонтальной поверхности. Колеса должны быть заблокированы тормозом, а двигатель при этом должен продолжать работу. Для того чтобы заполнить маслом гидравлическую систему, водитель должен нажать и не отпускать педаль тормоза и перемещать рычаг переключения передач во все положения постепенно. Следующий этап. Ставим автоматическую коробку передач в позицию «пакринг» (Р) и отпускаем тормозную педаль. Нужно вытащить щуп, хорошо протереть его, потом поместить на место и снова вытащить для повторной просушки. На поверхности щупа есть метки, которые показывают уровень масла для двух типов двигателя – охлажденного и горячего. При такой проверке уровень масла должен указывать на знак горячий (HOT). Иногда, в зависимости от автомобиля, нанесена всего лишь метка COLD (холодный), ибо же нужно использовать другое положение АКПП (например, нейтральное). Третий этап исследования уровня масла с помощью щупа. На нем есть еще такие зарубки, как ADD (нужно прибавить) и FULL (достаточно). Если метка стоит на ADD, тогда вам нужно всего-навсего долить его. Если вы прибавили масла, то обязательно проверьте его уровень второй раз. Последние действия заключаются в том, чтобы вставить этот щуп обратно на его место, закрывая очень плотно крышку. Это не допустит возможность грязи или воде попасть в установку коробки передач. По поводу второго способа исследования уровня масла АКПП (градус комнатной температуры), то процесс почти тот же, что и при рабочей температуре. Единственным отличием есть температура масла (оно должно быть холодным) и уровень масла, который обязан занимать позицию ADD на приборе. Очень важно не забывать о том, что нельзя переполнять техническим маслом систему коробки передач, когда измеряете его уровень. Если так случилось, то вас ожидают следующие проблемы. Во-первых, температура смазочного материала изменится, и он будет вспениваться. Это приведет к тому, что машинное масло забрызгает всю коробку, так как его излишек, и будет вытекать. Таким образом, АКПП перестает работать. Когда количество машинного масла не достаточное, то возникают также определенные проблемы – снижение ресурса масла, но и это не самое страшное. Оно перестает быть маслом и, смешиваясь с воздухом, превращается в эмульсию. В таком состоянии масла происходить снижения давления в системе, нарушается теплоотдача от АКПП и передача пропадает. 

Как происходит проверка уровня масла АКПП без щупа

Иногда возможна проверка уровня масла без употребления щупа. Коробка передач без щупа имеет иное строение. Ее система – это сливное отверстие, которое прочно закрывается пробкой и не дает маслу вытекать. Это отверстие соединяется со сливочной трубою, с помощью которой и определяется уровень масла. Итак, для начала, нужно поставить машину на подъемник или же загнать на яму. Так вы сможете рассмотреть пробки на коробке передач и при этом не нарушите горизонтального положения машины. Прежде чем открыть крышку, найдите емкость для масла, так как в эти пробки часто попадает масло, и оно может просто хлюпнуть на землю. С помощью вытекшего масла вы сможете определить степень загрязнения и необходимость замены масла в коробке передач. Но здесь не все просто. Сначала вам нужно открыть отверстие слива и заливать масло в горловину АКПП. Уровень масла в коробке передач будет считаться нормальным только в том случае, если оно вытекает из сливного отверстия. В противном случае – нужно заливать масло до того момента, пока оно не начнет вытекать со сливного отверстия. Из-за такого сложного процесса много владельцев автомобилей избегают частой проверки уровня масла.  

Компьютерный подход для исследования масла АКПП

Существует и технический подход исследования уровня машинного масла. Выделяют такие виды компьютерной диагностики АКПП: визуальный просмотр, исследования уровня масла, диагностика автоматической коробки передач с помощью бортовых систем, обследование сканером и так далее. Стандартный процесс диагностики масла АКПП. Сначала делается визуальный осмотр машины, особенно обращается внимание на качество масла в данный момент – оно не должно вонять горелым и быть очень черным. Только потом, используя специальные приборы и оборудования, проводят компьютерную диагностику. Интересным есть тот факт, что каждый автомобиль имеет специальный разъем, который используют у компьютерной диагностики. К машине подсоединяют разные приборы, которые могут определить неисправности. Основным оборудованием для проверки уровня масла коробки передач есть сканер. Он считывает информацию о коробке передач и указывает на способы устранения неполадок. Сейчас техника очень быстро развивается и нынешние приборы, могут, видит шифр повреждения. Эти шифры находятся в системе управления автоматичной коробкой передач. При компьютерной проверке, сначала диагностируют выносливость и работу АКПП, датчиков и системы переключателей. Потом принимаются за тестирование гидротрансформатора и двигателя. Это комплексная проверка с помощью, которой не просто находят неисправность, но и заниматься составлением плана действий для ремонта машины. 

Что делать, если оборудование не помогает определить ошибки при роботе автоматической коробки передач?

Существуют случаи, когда в обычных условиях, даже с оборудованием, сложно определить сбой в системе передач. В таких ситуациях назначают тест-драйв – полностью проверяется работа системы управления АКПП. И только после такого теста нужно выполнять все инструкции и рекомендации специалистов, ведь даже самая маленькая ошибка в системе может привести к полному развалу системы АКПП. И так, если компьютерная диагностика бессильна, тогда механическая обследование – это спасательный круг для проверки масла АКПП. Ведь, если компьютер ничего не нашел, а проблемы с коробкой передач машины существуют (рывки или удары при переключении), их нужно обязательно решить. Нельзя запустить это дела, иначе заплатите большие деньги за ремонт. Наша рекомендация – раз в год делать диагностику уровня масла автоматической коробки передач.


Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 2

На чтение 4 мин. Просмотров 8.3k.

На сегодняшний день представить современный мир без автомобилей невозможно. Более того, практически каждая семья имеет собственное транспортное средство. Так было не всегда, а их массовость было обусловлена множественными открытиями и инновационными прорывами, которые имели место в 21 веке. Компания Форд была одной из самых первых, которая начала массовое производство, что и позволило ей занимать одни из первых позиций на рынке автомобилей.

Помимо того, что машин становиться все больше и больше, их техническая составляющая постоянно улучшается, используются новые технологии и изобретения. Несмотря на то, что Форд Фокус является бюджетной моделью, она не обделена вниманием и уже многие годы оснащается автоматической коробкой передач. Следует отметить, что этот механизм имеет огромный срок службы, который зачастую совпадает со сроком эксплуатации самого автомобиля. Однако условием для этого является правильное и своевременное обслуживание АКПП, которое, как правило, заключается в замене масла. Также важно поддерживать необходимый его уровень.

Особенности проверки уровня масла

Обязательной проверка является после поездок, которые проводились в тяжелых условиях, например, в горах, с прицепом и т. д. То есть поскольку такая работа означает повышенную нагрузку на автомобиль в целом, на двигатель и коробку передач в том числе, это приводит к расходу рабочей жидкости больше, чем в нормальном режиме. Также, каждые 50000 км пробега необходимо выполнять проверку уровня масла в АКПП.

Проверить уровень масла нужно в следующей последовательности:

  • Проехаться немного на автомобиле для того, чтобы прогреть коробку передач. Когда она достигнет нормальной рабочей температуры, то необходимо остановиться, причем машина должна стоять ровно.
  • Двигатель глушить не нужно. При его работе на холостом ходу, необходимо несколько раз переключить режим коробки передач из парковочного во все остальные, а затем снова выбрать «Р». Теперь можно переходить непосредственно измерять уровень масла. Нужно вытащить щуп из резервуара с маслом, после чего хорошо его протереть чистой тряпкой.
  • Теперь берем очищенный масляный щуп и помещаем его обратно в трубу настолько, насколько это возможно. После этого его нужно извлечь и посмотреть на показатель уровня масла. Если он находится между граничными отметками (верхней и нижней), то все в порядке и доливать ничего не нужно. В противном случае нужно пополнить уровень масла, используя ту же рабочую жидкость, которая была залита ранее.

Следует отметить, что если вы заметили темный, близкий к черному цвет масла в АКПП, либо же ощутили запах гари, то коробка передач имеет серьезные проблемы, которые можно починить только на профессиональном СТО.

Необходимость замены масла

Автоматические коробки передач, которые устанавливаются на Форд Фокус второго поколения, обладают очень простой конструкцией. Именно поэтому они и являются надежными. Более того, производитель в сервисной книге ничего не указал про замену масла, это значит, что срок службы АКПП совпадает с периодом эксплуатации автомобиля, а его уровень пополнять не нужно.

Несмотря на информацию от изготовителя, многие владельцы говорят о том, что при переключении появляются различные рывки и дергания, необычный шум и т. д. Одной из причин, как выясняется, является именно рабочая жидкость, точнее ее плохое состояние.

Также замена масла может потребоваться и в том случае, если производился ремонт АКПП, и оно сливалось. Следует отметить, что при обнаружении масляного налета на картере трансмиссии около сапуна, то не стоит пережить – это норма! Для коробки типа IB-5 уровень масла должен быть ниже края отверстия приблизительно на 1–1,5 см, а для MTX 75 – на 0,5 см.

Выводы

Проверить объем масла в АКПП может каждый человек, причем для этого не требуется никаких специальных знаний или умений. Делать это обязательно, поскольку при образовании масляного голодания, АКПП может поломаться, а это уже серьезные денежные затраты. Правильно обслуживайте свой автомобиль и коробку передач в том числе, и никаких проблем Форд Фокус второго поколения вам не будет доставлять.

Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?

В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», — уровень масла сам собой приходит в норму. На самом деле, ничего «чудесного» или «чудотворного» здесь нет. Сегодня утром на импровизированной планерке, было принято решение рассказать читателям hondavodam.ru подробнее, как правильно измеряется уровень масла в двигателе, АКПП классического типа и в вариаторах Honda, чтобы избавить потенциальных клиентов от потери времени, потраченного на заезды в автосервисы.

Итак, приступим.

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, — любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.

3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, — они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.

4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, — высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.

Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.

1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома «однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном» приведет к непонятным результатам.

2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.

4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, — минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, — верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, — середина-верхняя часть сектора с насечкой.

5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, — например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, — в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, — необязательно.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе, — Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним. Если есть возможность его купить и исправить ситуацию, — надо так и сделать. Если масло на щупе есть (пусть даже ниже минимума), доехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле.

Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron, поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF, даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют «дексронные» корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, — заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Хондаводам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

способы, оценка состояния, советы автолюбителей

Трансмиссионные жидкости или масла (в английском варианте – automatic transmission fluid или сокращенно – ATF) в АКПП выполняют сразу несколько функций, а именно:

  • передают крутящий момент от насосного колеса гидротрансформатора соединенного с двигателем к турбинному колесу, соединенному с входным валом АКПП;
  • являются рабочим телом, под давлением которого сжимаются между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, включаются сервоприводы, зажимающие тормозные ленты, что дает возможность включать (выключать) различные передачи в АКПП;
  • осуществляют смазку шестерен, подшипников и вкладышей;
  • осуществляют теплоотвод от АКПП при ее работе. Наиболее распространенными марками трансмиссионных жидкостей являются DEXRON II, DEXRON III. Фирмы – производители, выпускающие трансмиссионные масла под другими названиями, обычно указывают, что их продукция соответствует стандарту DEXRON.

О состоянии АКПП многое может сказать цвет и запах ее трансмиссионной жидкости (масла). В исправной АКПП масло имеет густо красный или оранжево – красный цвет. Темно – коричневый или черный цвет масла в сочетании с его горелым запахом убедительно свидетельствует о явных неполадках в коробке.

Примечание. Если на начальной стадии работы АКПП после запуска двигателя масло приобретает коричнево – зеленоватый оттенок и неприятный, но не горелый запах, это считается нормальным и не является признаком каких – либо неисправностей в АКПП.

При разрушении фрикционов, тормозных лент, вкладышей, шестерен в масле будут присутствовать частицы металла, черные или коричневые частицы разрушенного фрикционного слоя. Какая – то часть всего этого обязательно осядет на щупе вместе с маслом. Если же масло на вытащенном из АКПП щупе имеет вид бело – розовой эмульсии, это является признаком того, что в масло попали вода или антифриз.

При обнаружении таких признаков необходимо снять масляный поддон АКПП и тщательно его исследовать на предмет каких – либо отложений. Если масло в поддоне грязное или разжиженное, или в нем присутствуют твердые частицы чего – либо, АКПП подлежит немедленному снятию, разборке, чистке и ремонту. Кроме того, обязательно необходимо промыть систему охлаждения АКПП.

http://www.toyotaownersclub.ru/pubs/view/91.html

Как самостоятельно определить уровень масла в АКПП

Автор omsaananda На чтение 5 мин. Просмотров 445 Опубликовано Обновлено

Сегодня автоматические коробки передач значительно более привычны автовладельцам, чем механика. Вождение в городских условиях на АКПП проще и удобнее, поэтому практически все иномарки оснащены именно такой коробкой. Так как устройство представляет собой сложный механизм, то в случае поломки стоимость ремонта не порадует ни одного водителя. Поэтому важно следить за трансмиссией и периодически уделять внимание коробке передач. Последняя не требует особого обслуживания. Достаточно знать, как проверить уровень масла в АКПП и регулярно устраивать проверку. Своевременное выявление снижения уровня жидкости позволит избежать поломок.

Как определить, что масла не хватает

Коробке передач вредит не только нехватка, но и излишек масла. И если от перелива часто спасают специальные сливные отверстия, то недостаток должен вовремя выявить владелец транспортного средства.

Масло следует не только доливать, но и периодически менять. Оно склонно накапливать в себе загрязнения, которые могут навредить механизму. Специалисты советуют сливать старую жидкость и заливать свежую через 60-70 тысяч километров пробега. Долив требуется значительно чаще. Мониторить уровень жидкости в АКПП необходимо каждые 5-7 тысяч километров и осуществлять долив в случае недостаточного уровня. Поэтому водителю важно знать, как проверить уровень масла в АКПП.

Регулярная проверка позволит не только вовремя доливать масло в коробку передач, но и своевременно обнаружить износ некоторых деталей: прокладки кольца и маслонасоса. Их истончение приводит к утечке масла.

Если вовремя не проконтролировать уровень масла, и он снизится, водитель заметит следующие симптомы.

  • Шум трансмиссии при изменении оборотов, когда автомобиль находится в покое с заведённым двигателем.
  • При переключении передачи на более высокую в движении будут ощущаться толчки, автомобиль будет дёргать.

Появление подобных симптомов требуют срочного обследования АКПП. Стоит понимать, что механизм сложный и его ремонт обойдётся в крупную сумму.

Как проверить уровень масла в АКПП

Автоматические коробки передач можно разделить на два типа: те что имеют щуп для проверки уровня масла и не имеющие такого приспособления. Несмотря на то что все автомобили разные, принцип проверки будет идентичен для каждого из них. Поэтому рассмотрим единый алгоритм проверки.

Для АКПП, имеющих инструмент проверки

Под капотом большинства автомобилей находится щуп для проверки уровня масла в коробке передач. Автовладельцу нужно его найти, при этом важно не перепутать с приспособлением для определения общего уровня масла.

Как только щуп найден, необходимо определить его тип, от этого зависит дальнейший алгоритм действий.

  • HOT. Самый распространённый тип измерителя, надпись означает, что прибор предназначен для определения уровня масла при работающем двигателе.
  • Cold. Такой щуп встречается реже. Предназначен для определения уровня при заглушённом моторе автомобиля. Это не значит, что уровень масла нужно проверять в холодной АКПП. Нужно прогреть жидкость, заведя автомобиль на 15-20 минут, затем заглушить и произвести измерение.

Щуп, как правило, оснащён насечками, обозначающими верхнюю и нижнюю допустимую границу уровня масла. Если при измерении будет замечено, что уровень масло близок к нижней границе, то лучше заранее долить его.

Непосредственно сам алгоритм измерения, следующий.

  1. Прогрейте двигатель. Как уже было озвучено ранее, измерение холодного масла даст неверные результаты. Как с выключенным, так и с рабочим двигателем проверять нужно только разогретую жидкость. Дайте машине поработать 20 минут или совершите небольшую поездку на 15-20 км.
  2. Остановите транспорт на ровной поверхности. Любые отклонения могут повлиять на результат, поэтому выбор места измерения имеет немалое значение.
  3. Коробку передач установите в режим «Паркинг».
  4. В зависимости от типа щупа оставьте двигатель работать или заглушите его.
  5. Возьмите измерительный прибор и протрите его сухой мягкой тканью, чтобы удалить возможные остатки масла.
  6. Вставьте щуп в отверстие для измерения и вытащите через 5-10 секунд. Оцените уровень жидкости.

Идеальным решением станет поддержание уровня в среднем значении, между двумя засечками. Так как превышение уровня нормы вредит АКПП не меньше.

Если щупа нет

Как проверить уровень масла в АКПП, если щупа нет? Такие модели коробок передач далеко не редкость. Как правило, они рассчитаны на обслуживание в специализированном автосервисе. Такие коробки имеют два отверстия: для залива жидкости и для её слива. В сливной пробке имеется ограничитель уровня, который гарантирует, что он не будет превышен.

Если уровень жидкости превышает допустимый, то лишняя жидкость просто стекает в поддон через специальное отверстие. Плюс в том, что перелить масла при всем желании не получится. Но вот контролировать его уровень и качество сложнее.

Для того чтобы определить достаточно ли жидкости в коробке необходимо также прогреть автомобиль и остановить его на ровной поверхности над ямой. Переведите рычаг коробки передач в режим паркинга и при рабочем двигателе отвинтите сливную пробку поддона. Если уровень масла в норме, то прольётся небольшое количество. Если ничего не капает, значит, нужно долить пока из сливного отверстия не появится лишняя жидкость.

Если владелец транспортного средства не уверен в своих силах, то лучше проверку и долив доверить опытному мастеру из мастерской. Стоимость процедуры с лихвой окупится отсутствием необходимости чинить АКПП.

Теперь как проверить уровень масла в АКПП знают даже малоопытные водители.  А как часто вы доливаете и меняете жидкость в трансмиссии? Проверяете уровень или начинаете действовать при появлении явных признаков нехватки масла?

Как проверить трансмиссионные жидкости

Трансмиссионная жидкость — это то, что поддерживает смазку и охлаждение деталей трансмиссии, чтобы они могли выполнять свою работу. Если жидкость испортится, трансмиссия может выйти из строя, что приведет к дорогостоящей замене.

Чтобы этого не произошло, важно проверять трансмиссионную жидкость. Автомобили в Lowell, Dracut или Tewksbury оснащены либо автоматической, либо механической коробкой передач. Процесс проверки различен для каждого типа передачи.Итак, мы подробно рассмотрим, как проверять трансмиссионные жидкости. Прочтите все о них ниже, и свяжитесь с нами в Ira Toyota из Тьюксбери, если у вас есть какие-либо вопросы. Ознакомьтесь с нашей информацией о проверках трансмиссионной жидкости Toyota.

Как проверить жидкости для автоматических коробок передач

Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, вам нужно выполнить следующие шаги…

  1. Вытащите масляный щуп. Поставьте автомобиль на нейтраль или припаркуйте с включенным тормозом и продолжайте движение.Вытягивая масляный щуп, убедитесь, что двигатель прогрет.
  2. Проверить жидкость. Трансмиссионная жидкость на щупе должна быть ярко-красной и почти прозрачной. Если он выглядит или пахнет горелым, или если в нем есть частицы, то жидкость необходимо заменить.
  3. Протрите щуп чистой тряпкой, вставьте его на место и снова вытащите. Если жидкость полностью прозрачна, но не достигает линии «Полная» на щупе, необходимо добавить еще жидкости.

На щупе есть еще одна линия с надписью «Добавить». Если уровень жидкости намного ниже этой линии, возможно, у вас утечка. Вы также можете определить утечку, обнаружив жидкость под автомобилем. Если у вас есть утечка, вам необходимо как можно скорее устранить ее.

Как проверить жидкости для механической коробки передач

Процесс проверки жидкости для механической коробки передач немного сложнее…

  1. Поднимите автомобиль на подъемник или используйте домкрат, чтобы удерживать автомобиль в горизонтальном положении. Это значит, что вы можете получить доступ к заливной пробке.
  2. Найдите пробку заливного отверстия. Обратитесь к руководству пользователя, если вы не знаете, как оно выглядит.
  3. Используйте масляную краску. Пробка заливного отверстия будет располагаться сбоку, поэтому жидкость не должна вытекать. Тем не менее, вы все равно захотите установить масляный поддон, чтобы улавливать любую возможную утечку.
  4. Снимите пробку заливного отверстия. Используйте торцевой ключ подходящего размера, чтобы сделать это легко.
  5. Проверить уровень жидкости. Уровень должен быть ровным с пробкой.Воткните внутрь пробки какой-нибудь предмет, чтобы проверить, не дотронетесь ли вы сразу до жидкости. Если нет, то придется добавить больше.

Замена трансмиссионной жидкости

Если у вас автоматическая или механическая коробка передач, мы рекомендуем обратиться к профессионалу для замены жидкости. Отнесите его в наш сервисный центр, где наши специалисты выполнят работу быстро и эффективно.

Они определят, нужно ли вам добавить трансмиссионную жидкость или полностью заменить ее.Кроме того, они будут использовать только качественную трансмиссионную жидкость. Это позволит вашему автомобилю долгое время работать безупречно.

Расписание обслуживания сегодня

Если вам нужно, чтобы мы проверили и / или заменили трансмиссионную жидкость, запланируйте обслуживание в Ira Toyota из Тьюксбери. Мы как можно скорее доставим вас обратно на улицы Лоуэлла, Дракута и Тьюксбери. Ира Тойота из Тьюксбери владеет всей информацией о проверках трансмиссионной жидкости Toyota.

Не ждите. Свяжитесь с нами для обслуживания сегодня!

Как проверить уровень масла в автомобиле: 13 шагов (с изображениями)

Об этой статье

Соавторы:

Автомеханик

Соавтором этой статьи является Tom Eisenberg.Том Айзенберг — владелец и генеральный директор West Coast Tyres & Service в Лос-Анджелесе, Калифорния, семейного автомобильного магазина, одобренного и сертифицированного AAA. У Тома более 10 лет опыта работы в автомобильной промышленности. Журнал Modern Tire Dealer Magazine назвал его магазин одним из 10 лучших предприятий страны. Эта статья была просмотрена 250 421 раз (а).

Соавторы: 16

Обновлено: 16 февраля 2021 г.

Просмотры: 250,421

Резюме статьиX

Чтобы проверить уровень масла в автомобиле, сначала убедитесь, что вы припаркованы на ровной площадке, а двигатель выключен и остывает.Затем откройте капот и найдите щуп, который представляет собой длинный стержень с кольцом на конце, который обычно находится рядом с передней частью блока двигателя. Масляный щуп почти всегда желтый, а сверху часто написано «Моторное масло». Вставьте палец в кольцо на конце масляного щупа и медленно вытащите его. Используйте тряпку или бумажное полотенце, чтобы стереть все масло с конца щупа. Затем вставьте стержень обратно в отверстие, из которого вы его вытащили. Полностью опустите стержень и снова медленно извлеките его.Теперь осмотрите точки на конце стержня, чтобы увидеть, насколько высоко достигло масло. Если уровень масла выше нижней точки, уровень масла в вашем автомобиле в порядке. Если уровень масла равен или ниже нижней точки, вашему автомобилю потребуется дополнительно 1 литр (950 мл) моторного масла. Чтобы узнать больше от нашего соавтора из Механика, например, как добавить масла в машину, если оно вам нужно, продолжайте читать!

  • Печать
  • Отправить письмо поклонника авторам
Спасибо всем авторам за создание страницы, которую прочитали 250 421 раз.

Как проверить трансмиссионное масло ❤️ Все, что вам нужно знать!

Проверка трансмиссионного масла в вашем автомобиле, также называемого трансмиссионной жидкостью, является частью регулярного технического обслуживания, которое вы должны выполнять, чтобы ваш автомобиль всегда работал плавно и безопасно. Как и моторное масло, трансмиссионное масло — одна из тех вещей, о которых вы должны знать и соблюдать регулярно. Если вы знаете качество своего трансмиссионного масла и знаете, что его уровень хороший, это может иметь большое значение для предотвращения любых проблем, которые могут возникнуть в вашей трансмиссии в будущем.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если проблема с трансмиссией становится достаточно серьезной и вам требуется капитальный ремонт трансмиссии или даже установка новой трансмиссии в ваш автомобиль, вы можете в конечном итоге заплатить за ремонт до 4000 долларов или больше. Скорее всего, вы не хотите тратить такие деньги, поэтому рекомендуется следить за уровнями трансмиссионной жидкости, прежде чем у вас возникнет проблема, которая потребует огромного счета за ремонт в будущем.Это просто здравый смысл и быть ответственным автовладельцем. Чем больше вы будете заботиться о том, чтобы все ваши жидкости работали должным образом и были в нужном количестве в вашем автомобиле, тем лучше он будет работать и тем дольше прослужит.

Итак, зная, что вам необходимо поддерживать в рабочем состоянии трансмиссионную жидкость, как именно вы это делаете? Давайте рассмотрим все, что вам нужно знать о проверке трансмиссионного масла, о том, что делать, если оно низкое, и о признаках того, что его необходимо проверить в первую очередь.

Проверяете ли вы трансмиссионную жидкость, когда она горячая или холодная?

Когда дело доходит до проверки трансмиссионной жидкости, это не то же самое, что проверка таких вещей, как моторное масло или охлаждающая жидкость. И моторное масло, и охлаждающую жидкость лучше всего проверять, когда ваш двигатель холодный или, самое большее, едва теплый. В идеале вы не захотите проверять ни один из них, если ваша машина в последнее время вообще ехала из-за риска получить ожог или получить какую-либо травму.Особенно опасно проверять охлаждающую жидкость, когда двигатель еще теплый и может выйти в виде пара, что может вызвать серьезные повреждения.

Однако трансмиссионную жидкость

лучше всего проверять на работающем автомобиле. Причина этого в том, что трансмиссионная жидкость, как и любая другая жидкость, расширяется, когда она теплая, и сжимается, когда она холодная. Вы сможете лучше понять, каков уровень трансмиссионной жидкости в вашем автомобиле, если вы проверите его, когда он нагревается. Если вы проверите его, когда холодно, уровень может показаться низким, и в результате вы можете переполнить резервуар.

Проверяете ли вы трансмиссионную жидкость при работающем автомобиле?

Не только при проверке уровня трансмиссионной жидкости двигатель должен быть теплым, лучше проверять, когда двигатель действительно еще работает. Отчасти это связано с преобразователем крутящего момента в вашей трансмиссии. Это один из основных отсеков трансмиссии, в котором содержится жидкость, и когда она заполнена, уровень гидротрансформатора выше уровня поддона.Однако, когда ваш двигатель остановлен, жидкость стекает из гидротрансформатора в поддон, и вы получите неправильные показания на масляном щупе, когда вы его проверите. Итак, когда ваш двигатель работает, у вас будут жидкости по всей системе трансмиссии, включая преобразователь крутящего момента, что даст вам более точное считывание уровней, которые использует ваш автомобиль, когда вы его ведете, это, конечно, больше важнее, чем то, что делает трансмиссионная жидкость, когда ваша машина просто сидит и не используется.

По сути, это противоположно тому, как проверяется масло в вашем автомобиле, потому что уровень масла в поддоне действительно важен, когда речь идет о моторном масле. Моторное масло не расширяется так сильно, как трансмиссионная жидкость, когда оно теплое, поэтому их нужно измерять по-другому. Точно так же трансмиссионная жидкость очень сильно зависит от давления в линиях, где моторное масло намного меньше.

Как правильно проверить трансмиссионную жидкость

Теперь, когда вы знаете, когда вам нужно проверять трансмиссионную жидкость, вам просто нужно знать, как проверять трансмиссионную жидкость.Как и масло в вашем автомобиле, трансмиссионная жидкость имеет щуп, который вы можете проверить, чтобы определить свой уровень. Однако это не относится ко всем маркам и моделям автомобилей, поэтому вам нужно будет выяснить, есть ли в вашем автомобиле щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Убедитесь, что вы не приняли это за щуп для измерения уровня моторного масла, поскольку это разные вещи. Щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости будет другого цвета и, вероятно, будет расположен рядом с задней частью двигателя, если у вас автомобиль с задним приводом, или спереди, если у вас автомобиль с передним приводом.

Шаг 1: После того, как вы найдете щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости, вы можете вытащить его из бачка и посмотреть, где уровень отмечен на стержне. Как и на масляном щупе в двигателе, здесь будут линии, показывающие максимальный и минимальный уровень заполнения. Если уровень трансмиссионной жидкости ниже минимальной отметки, значит, вы знаете, что вам нужно добавить жидкости в резервуар. Помимо проверки уровней, это хорошее время также для проверки качества жидкости.

Шаг 2 : Используя чистую тряпку или бумажное полотенце, вы можете вытереть щуп и посмотреть на цвет жидкости. Трансмиссионная жидкость должна быть красной. Если жидкость, которую вы стерли со щупа, имеет цвет от коричневого до черного, значит, трансмиссионная жидкость загрязнена и ее необходимо вымыть из системы. Вы также можете воспользоваться этой возможностью, чтобы ощутить это кончиками пальцев. Просто потрите немного между большим и указательным пальцами и посмотрите, нет ли песка или мусора, которые вы можете почувствовать.Если можете, то проблема связана с качеством жидкости. В трансмиссионной жидкости не должно быть песка или текстуры. Вам нужна прозрачная жидкость от розового до красного цвета. Он должен иметь немного маслянистую консистенцию, но не быть слишком густым и мутным и, конечно же, никогда не быть зернистым или грубым.

Шаг 3: Снова вставьте чистый масляный щуп в резервуар, а затем вытащите его еще раз. Это просто двойная проверка уровней, чтобы убедиться, что вы точно видите, где они находятся.Если у вас есть жидкость с низким содержанием трансмиссионной жидкости, вы можете использовать воронку и прямо сейчас вставить ее в трубку масляного щупа, чтобы добавить новую трансмиссионную жидкость. Опять же, вы можете делать это только в том случае, если жидкость, которая уже находится в резервуаре, чистая и незагрязненная. Просто доливайте резервуар до тех пор, пока вы не сможете измерить расстояние между минимальной и максимальной линиями заполнения на самом щупе.

Шаг 4: Если трансмиссионная жидкость в резервуаре показывает, что она не чистая, либо из-за загрязнения, либо из-за того, что кажется, что она сгорела, вы не хотите добавлять новую жидкость в резервуар в это время.Что вам нужно сделать, так это провести полную очистку вашей передачи, прежде чем что-либо добавлять к ней. Промывка трансмиссии у механика, вероятно, будет стоить вам примерно от $ 100 до $ 200. В зависимости от типа автомобиля, который вы водите, это может оказаться еще более дорогим, иногда до 400 долларов, но обычно это зарезервировано для некоторых более дорогих автомобилей.

Промывка коробки передач абсолютно необходима, если у вас есть загрязненная жидкость. Загрязненная жидкость приведет к быстрому износу трансмиссии, перегреву или заеданию вас.Как мы уже говорили, потенциальный ущерб, связанный с подобными проблемами передачи, может быть очень дорогостоящим. Чем раньше вы исправите это, тем лучше. И по стоимости промывки трансмиссии, а не замены трансмиссии, это определенно того стоит.

Как проверить трансмиссионную жидкость без щупа

Если в вашем автомобиле нет бачка с трансмиссионной жидкостью, который вы можете проверить щупом, вы все равно можете выполнить эту работу.Однако для этого потребуется немного больше работы и немного больше технических навыков. Чтобы выполнить эту работу, вам нужно будет залезть под машину, а это значит, что ее нужно поставить на домкрат. Если вам не нравится такой уровень обслуживания автомобиля, то вам придется передать его механику, чтобы он закончил. Однако, если вы справитесь с этой задачей, убедитесь, что ваша машина закреплена на домкратах на ровной поверхности, чтобы вы могли пробраться под нее и получить доступ к трансмиссии.

Шаг 1 : Как и в предыдущем методе, ваш автомобиль должен работать, чтобы это работало.Хорошая идея — поставить ногу на тормоз и переключить передачи, чтобы убедиться, что трансмиссионная жидкость присутствует во всех частях трансмиссии, прежде чем идти дальше. Затем вы можете на мгновение дать двигателю поработать на холостом ходу.

Шаг 2: Вам необходимо получить доступ к трансмиссии снизу автомобиля. Ваша трансмиссия должна иметь пробку заливного отверстия сбоку и сливную пробку внизу поддона. Убедитесь, что вы определили, что есть что. Вам нужно будет снять пробку заливного отверстия, а не сливную пробку, чтобы проверить уровни.Удаление заливной пробки позволит вытечь немного трансмиссионной жидкости. Если она не выходит, когда вы снимаете пробку заливного отверстия, значит, у вас низкий уровень жидкости.

Шаг 3 : Если вам нужно добавить еще жидкости, вам понадобится ручной насос для перекачки жидкости. Вы можете получить их примерно за 30 долларов, и они необходимы для этой работы, потому что воронка не будет работать в этой ситуации. Когда ваш двигатель все еще работает, вам нужно использовать насос для добавления жидкости, пока она не начнет немного перетекать и не вытечь из заливного отверстия.Как только это произойдет, вы можете поставить пробку на место и затем стереть пролитую жидкость.

Шаг 4: Как и в случае с методом масляного щупа, если вы заметили, что качество вашей жидкости плохое, когда вы проверяете его снизу автомобиля таким образом, то добавление жидкости на самом деле не то, что вы хотите делать в это время. Перед добавлением новой чистой жидкости вам нужно будет промыть систему жидкостью, чтобы удалить загрязненную жидкость из системы. Опять же, лучше всего это делать механиком.

Если вы хотите самостоятельно промыть трансмиссионную жидкость в домашних условиях, это не невозможно, но это потребует некоторых усилий. Вы можете найти несколько видеороликов, которые покажут вам, как это сделать, но имейте в виду, что это немного сложная работа, которую нужно выполнять самостоятельно, и даже профессионалы, которые снимают видеоролики, укажут, что это не всегда легко сделайте полную и тщательную промывку вашего трансмиссионного вируса дома.

Итог

Если вы испытываете такие вещи, как пробуксовка трансмиссии, то есть когда вы переключаете передачи во время движения, она снова переключается на передачу, на которой вы были раньше, или если у вас проблемы с медленным переключением, то, скорее всего, у вас проблема с трансмиссионной жидкостью.Точно так же, если ваша трансмиссия перегревается, или вы не можете переключать передачи, или вы обнаружите, что ваша трансмиссия скрипит или издает другие шумы, то у вас определенно есть проблема.

Перед тем, как отнести его к механику, чтобы починить, неплохо было бы просто проверить уровни жидкости самостоятельно. Если жидкость все еще чистая, значит, она немного низка, и это может быть единственное, что вам нужно сделать, чтобы решить проблему. Примерно за 40 или 50 долларов вы, вероятно, можете купить несколько литров трансмиссионной жидкости и долить свою систему, если это все, что требуется.

Помните, что если качество вашей жидкости плохое или у вас есть очевидные утечки, которые в первую очередь приводят к низкому уровню жидкости, лучше всего отнести ее механику, чтобы он выполнил работу профессионально, чтобы это победило. эта проблема будет для вас повторяющейся, и вы сможете предотвратить более крупный ущерб в будущем.

Как проверить трансмиссионную жидкость

Часть владения автомобилем и ухода за ним — это знать, как проверить, что все работает правильно, от масла до шин и трансмиссии.Понимание того, как проверять трансмиссионную жидкость, может помочь предотвратить неожиданный визит в сервисный центр Honda и удержать вас за рулем более безопасного автомобиля в окрестностях Арлингтона.

Расписание обслуживания Как сбросить Проверить свет двигателя

Шаги по проверке трансмиссионной жидкости

  1. Включите автомобиль. Двигатель следует прогреть, чтобы проверить уровень.
  2. Найдите щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. На автомобилях с передним приводом он обычно находится справа от масляного щупа. Если у вас возникли проблемы с поиском, обратитесь к руководству пользователя.
  3. Выньте масляный щуп и коснитесь жидкости, перемещая его между большим и указательным пальцами. Жидкость должна быть почти прозрачной с розовым оттенком. Если он выглядит грязным или издает запах гари, отнесите его в сервисный центр для замены.
  4. Протрите щуп тряпкой. Затем вставьте его обратно в автомобиль. Снова вытащите его и проверьте уровень. Если он находится под пометкой «Полный», вам нужно будет добавить больше.
  5. Используйте воронку, чтобы довести уровень жидкости до максимального.Убедитесь, что не переполнили его.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, не стесняйтесь обращаться к Wolfchase Honda, предоставляя услуги клиентам из Арлингтона и за его пределами.

Как часто вы проверяете трансмиссионную жидкость?

Вам следует ежемесячно проверять основные уровни жидкости в вашем автомобиле. Это включает в себя проверку трансмиссионной жидкости, жидкости для гидроусилителя руля и моторного масла. Как всегда, вы можете обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать более точный график технического обслуживания.

Основные сведения о трансмиссионной жидкости

Трансмиссия — одна из самых сложных частей вашего автомобиля.Прежде чем проверять трансмиссионную жидкость, изучите эти советы:

  • Не все трансмиссионные жидкости одинаковы, используются разные типы для последних моделей, механических коробок передач и автоматических коробок передач. В руководстве по эксплуатации будет рекомендован конкретный тип трансмиссионной жидкости.
  • Для проверки жидкости в механической коробке передач обычно требуется домкрат для доступа к пробке, расположенной под автомобилем. Для большинства водителей удобнее посетить наш сервисный центр недалеко от Кордовы.
  • Если ваш автомобиль колеблется перед переключением передач, это может быть из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости.Однако это могло быть признаком более серьезной проблемы. Сначала проверьте уровень жидкости, но если все в порядке, запланируйте обслуживание сегодня у нас.
  • Вам нужно заменять трансмиссионную жидкость каждые 50 000–100 000 миль. Фактическая сумма зависит от ваших привычек вождения, типа трансмиссии и других факторов. Более точный интервал замены можно узнать в руководстве пользователя.

Узнайте больше о том, как проверить трансмиссионную жидкость на Wolfchase Honda

Мы можем помочь с любыми вопросами, которые у вас возникнут об обслуживании, техническом обслуживании или очистке автомобиля, включая объяснение того, что такое антифриз и как проверить уровень масла.Свяжитесь с нашим сервисным центром по телефону (800) 591-5998, свяжитесь с нами онлайн или зайдите в наш выставочный зал недалеко от Мемфиса. Кроме того, ознакомьтесь с нашим обзором того, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Специальные предложения на обслуживание в Wolfchase Honda

Осмотр включает:
— Проверка кабелей
— Проверка клемм
— Проверка напряжения
— Проверка тока холодного пуска

Сервисный отдел Wolfchase Honda (800) 591-5998

Пожалуйста, предъявите купон консультанту по обслуживанию при размещении заказа.Ограничьте один купон на одного покупателя. Не может быть объединена с любым другим предложением. Налог, товары для магазинов и экологические сборы не включены. Только автомобили Honda.

Wolfchase Honda
2982 N. Germantown Road, Bartlett, TN
Служба поддержки: (800) 591-5998

Проверка аккумулятора

Бесплатно
Истекает:

Осмотр включает:
— Проверка кабелей
— Проверка клемм
— Проверка напряжения
— Проверка тока холодного пуска

Сервисный отдел Wolfchase Honda (800) 591-5998

Пожалуйста, предъявите купон сервисному консультанту при размещении заказа.Ограничьте один купон на одного покупателя. Не может быть объединена с любым другим предложением. Налог, товары для магазинов и экологические сборы не включены. Только автомобили Honda.

Проверим юстировку бесплатно.

Сервисный отдел Wolfchase Honda (800) 591-5998

Пожалуйста, предъявите купон консультанту по обслуживанию при размещении заказа.Ограничьте один купон на одного покупателя. Не может быть объединена с любым другим предложением. Налог, товары для магазинов и экологические сборы не включены. Только автомобили Honda.

Wolfchase Honda
2982 N. Germantown Road, Bartlett, TN
Служба поддержки: (800) 591-5998

Контроль свободного выравнивания

Ваши шины — ваш единственный контакт с дорогой. Убедитесь, что они в безопасности.
Истекает:

Проверим юстировку бесплатно.

Сервисный отдел Wolfchase Honda (800) 591-5998

Пожалуйста, предъявите купон сервисному консультанту при размещении заказа. Ограничьте один купон на одного покупателя. Не может быть объединена с любым другим предложением. Налог, товары для магазинов и экологические сборы не включены. Только автомобили Honda.

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач? — Мворганизация.org

Как проверить уровень масла в автоматической коробке передач?

Проверить жидкость. Окуните кончик указательного пальца в жидкость на щупе и протрите жидкость между пальцем и кончиком большого пальца. Трансмиссионная жидкость на щупе должна быть розоватой и почти прозрачной. Если он выглядит, пахнет гари или содержит частицы, механически слейте жидкость и замените жидкость.

Как вы проверяете качество трансмиссионной жидкости?

Вытяните масляный щуп, протрите его, медленно замените, а затем вытащите обратно.Проверьте уровень жидкости — насколько высоко она поднимается на масляном щупе — по отметкам «полный» и «низкий» или «заливка» на щупе. Цвет трансмиссионной жидкости может многое сказать о исправности трансмиссии вашего автомобиля.

Что такое активный прогрев трансмиссии?

Активный прогрев трансмиссии — это система, использующая отходящее тепло автомобиля для целенаправленного прогрева трансмиссии. Это снижает потери на трение и обеспечивает более быстрый переход от холодного режима к теплому режиму, тем самым уменьшая выбросы CO2 и увеличивая экономию топлива.

Разогревает ли трансмиссию на холостом ходу?

На самом деле нет причин для разогрева, если только вы не находитесь в экстремальных минусовых температурах. Если дать двигателю поработать пару минут на холостом ходу, то это поможет (это даже горячие споры). Если у вас возникли проблемы с переключением передач, когда трансмиссия остыла, это может быть признаком предстоящих проблем, поэтому проверьте его.

Насколько холодно для коробки передач?

Идеальная температура для него составляет 175 градусов плюс-минус 25 градусов, а когда коробка передач опускается ниже нуля градусов, она становится слишком толстой.Жидкость также может не смазывать детали, когда она слишком холодная, из-за чего изнашиваемые детали изнашиваются.

Трансмиссия нагревается на нейтрали?

Да, парковка и нейтраль (при остановке) идентичны как гидравлически, так и механически. Таким образом, ваш транс не разогреется в нейтральном режиме быстрее, чем в парке. Если вы действительно хотите сократить время прогрева, вам нужно включить передачу (Drive или Reverse).

Как проверить трансмиссионную жидкость, когда она горячая или холодная (5 простых шагов)

(Обновлено 16 апреля 2020 г.)

Точно так же, как двигатель полагается на моторное масло, автоматическую коробку передач необходимо смазывать трансмиссионной жидкостью.Он состоит из нескольких движущихся компонентов, которые трутся друг о друга, как и двигатель.

Компоненты автоматической коробки передач могут работать бесперебойно только в том случае, если они постоянно смазываются во время движения автомобиля. Любая утечка жидкости вызовет серьезные проблемы для компонентов трансмиссии и для самого транспортного средства.

Чтобы убедиться, что у вас есть необходимое количество трансмиссионной жидкости, вам необходимо регулярно проверять вашу автоматическую трансмиссионную жидкость, чтобы узнать, на каком уровне она находится. Большинство производителей автомобилей рекомендуют проверять уровень жидкости каждые 40 000 миль.

Конечно, вы можете посмотреть в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать количество миль. Если в руководстве предлагается другой пробег, используйте это число.

Бывают случаи, когда вы захотите проверить уровень жидкости раньше. Например, если вы переключаете передачи в автомобиле с автоматической коробкой передач, и он начинает колебаться, вам следует немедленно проверить жидкость. Фактически, сделайте это еще до того, как пойдете к механику, потому что они могут попытаться продать вам ненужную услугу.

Проверка трансмиссионной жидкости (горячей или холодной)

Ниже приведены 5 шагов для проверки трансмиссионной жидкости при горячем или холодном двигателе.

1) Подготовьте автомобиль

Первое, что вам нужно сделать, это найти ровную и твердую поверхность для парковки вашего автомобиля. Включите стояночный тормоз и запустите двигатель. Дайте ему поработать около 5 минут, чтобы он мог нагреться.

Некоторые производители автомобилей рекомендуют выключить двигатель перед проверкой трансмиссионной жидкости, но большинство не рекомендуют этого.

2) Найдите щуп

Откройте капот спереди и найдите щуп трансмиссии. На ручке щупа должно быть красное или оранжевое кольцо.

В автомобиле с передним приводом щуп для измерения уровня трансмиссии обычно выступает из трансмиссии. Если у вас заднеприводный автомобиль, посмотрите в сторону задней части двигателя, и вы найдете щуп.

3) Проверьте уровень жидкости (при холодном двигателе)

Вытяните масляный щуп, как только вы его нашли и двигатель прогрелся. Протрите его тряпкой и снова вставьте полностью. Теперь снова вытащите масляный щуп и обратите внимание на маркировку.

На масляном щупе разбросаны две метки, которые обычно обозначаются как «Холодный» и «Горячий».Иногда они могут быть помечены как «Добавить» и «Полный».

Точки, метки или линии рядом с каждой этикеткой обозначают диапазон уровня жидкости, в котором вы хотите находиться. Поскольку двигатель в этот момент едва теплый, вы хотите, чтобы уровень находился где-то в диапазоне «Холодный».

4) Проверка уровня жидкости (при горячем двигателе)

Чтобы получить точные показания уровня трансмиссионной жидкости при горячем двигателе, вам необходимо проверить уровень после нормального движения (холостого хода на подъездной дорожке недостаточно). Обычно достаточно проехать около 10 миль (немного меньше, если по шоссе; немного больше, если зимой).

Когда двигатель нагреется, повторите тот же процесс, что и в шаге 3 выше. Будьте осторожны, так как жидкость и двигатель будут очень горячими, и вы можете легко обжечься. Когда вы посмотрите на результат измерения, вы захотите, чтобы уровень находился в диапазоне «Горячий».

5) Добавьте жидкость, если необходимо

Если уровень жидкости был ниже диапазона «Холодный» на щупе при холодном двигателе, то вам необходимо добавить еще трансмиссионной жидкости в трансмиссию.

Если уровень жидкости был ниже диапазона «Горячий» на щупе при горячем двигателе, вам необходимо добавить еще трансмиссионной жидкости в трансмиссию.

Убедитесь, что вы выбрали правильную трансмиссионную жидкость, потому что не все жидкости будут совместимы с трансмиссией вашего автомобиля. Лучший способ определить, какую жидкость использовать, — это прочитать руководство по эксплуатации.

Когда вы будете готовы добавить жидкость, вставьте воронку в отверстие пробирки и медленно налейте жидкость в воронку. Медленно добавляйте жидкость и продолжайте проверять уровень жидкости, пока не доберетесь до правильной отметки.

Как проверить жидкость для механической коробки передач

Трансмиссионная жидкость — важная жидкость в вашем автомобиле, и ее необходимо регулярно доливать.Если ваша трансмиссионная жидкость протекает, это может привести к повреждению вашего двигателя.

Проверка трансмиссионной жидкости в автомобиле с механической коробкой передач немного отличается от проверки трансмиссионного масла с автоматической коробкой передач. Механические трансмиссии состоят из шестерен с внутренним зацеплением, подшипников и синхронизаторов, которые позволяют водителю переключать передачи. Многие механические трансмиссии смазываются тяжелым маслом на нефтяной основе. Когда это масло разрушается, его смазывающие свойства ухудшаются, что может затруднить водителю включение передачи.

Часть 1 из 1: Проверка жидкости для МКПП

Необходимые материалы

Шаг 1: Установите противооткатные упоры . Установите противооткатные упоры вокруг задних колес.

Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом . Используя гидравлический напольный домкрат, поднимайте переднюю часть автомобиля по одной стороне за один раз в точках, рекомендованных производителем. Поднимите его достаточно высоко, чтобы получить зазор под ним.

Шаг 3: Закрепите автомобиль домкратами .Поместите домкратные стойки под точки подъема производителя и опустите автомобиль на домкратные стойки.

Шаг 4. Найдите пробку заливной горловины . В большинстве случаев пробка заливного отверстия представляет собой большой болт, расположенный примерно на полпути к трансмиссии.

Шаг 5: Снимите пробку заливного отверстия . Используя трещотку и гнездо, которое плотно прилегает к пробке заливного отверстия, снимите пробку заливного отверстия.

Шаг 6: Проверьте уровень жидкости . Проверьте уровень жидкости в соответствии с указаниями производителя в руководстве по ремонту.

В большинстве случаев уровень механической коробки передач проверяется, помещая палец в отверстие заливной пробки и проверяя, не попала ли жидкость на кончик пальца. Если вы этого не сделаете, значит уровень жидкости низкий. Если на этом уровне есть жидкость, то дополнительная жидкость не требуется.

Шаг 7: Добавьте трансмиссионную жидкость . С помощью жидкостного насоса долейте жидкость в трансмиссию через заливную пробку.

Еще раз проверьте жидкость несколько раз, пока она не достигнет нужного уровня.

Шаг 8: Замените пробку заливного отверстия . Установите на место пробку заливного отверстия и затяните ее в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 9: Опустите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимайте автомобиль по одной стороне за раз и снимайте подставку. Затем опустите автомобиль на землю.

Оставаясь в верхней части трансмиссионной жидкости, вы можете избежать последующих проблем с трансмиссией, поэтому стоит знать, как проверить и заменить эту жидкость. Однако, если вы не знакомы с типом системы, установленной в вашем автомобиле, или если вам неудобно заменять трансмиссионную жидкость самостоятельно, вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, например, из YourMechanic.Если вы сомневаетесь в том, как часто проверять трансмиссионную жидкость, вы можете найти свой автомобиль, чтобы узнать больше о том, когда ваш автомобиль нуждается в обслуживании.

Ищете трансмиссионную жидкость?

Посмотрите десятки отличных вариантов прямо здесь

купить сейчас
Autoblog может получать долю от покупок, сделанных по ссылкам на этой странице. Цены и доступность могут быть изменены. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *