Меню Закрыть

Центробежный фильтр очистки масла: Классификация центробежных фильтров очистки масла

Содержание

Фильтр центробежной очистки масла ЯМЗ

Фильтр центробежной очистки масла

Дополнительной, более тонкой очистке масло подвергается в фильтре центробежной очистки. В фильтре из масла удаляются механические примеси величиной от 1 мкм, а также продукты окисления и осмоления масла в процессе работы двигателя. Хотя центробежный фильтр пропускает всего около 10 % поступающего в систему масла, в течение 4-5 минут работы через него проходит весь объем залитого в картер двигателя масла; таким образом, загрязненность масла в картере двигателя в значи­тельной степени снижается.

Принцип работы центробежного фильтра основан на отделении из масла более тяжелых грязевых примесей под действием центро­бежных сил во вращающемся роторе. Грязевые отложения скапливаются у стенок ротора, а в пространстве, близком к оси его враще­ния, находится зона чистого масла. Из этой зоны масло отводится к двум сопловым отверстиям в нижней части ротора, направленным горизонтально и в противоположные стороны. Вытекающие с большой скоростью через сопловые отверстия струи масла создают реактивный момент, приводящий ротор во вращение.

При давлении масла в полости ротора порядка 5-6 кГ/см2 число оборотов ротора достигает 5-6 тысяч в минуту. Чистое масло, вытекающее из сопел ротора, свободно сливается в поддон двигателя. В ротор центробежного фильтра масло подается после грубой очистки через вертикальный канал в блоке цилиндров, канал в корпусе центробежного фильтра, по сверлениям в оси ротора и его корпусе. Литой алюминиевый корпус центробежного фильтра крепится к переднему торцу блока цилиндров тремя болтами. Между корпу­сом фильтра и фланцем на торце блока устанавливается паронитовая прокладка.

В корпус фильтра на ре­зьбе ввернута ось ротора, имеющая две обработанные шейки диаметром 16 мм. Ротор состоит из алюминие­вых корпуса и колпака,стя­нутых гайкой. Между корпу­сом и колпаком ротора в коль­цевую канавку на наружной поверхности корпуса ротора установлено уплотняющее ре­зиновое кольцо. Снаружи в корпус ротора ввернуты два сопла с диаметром отверстий 1,8 мм, а изнутри в отвер­стия бобышек сопел запрес­сованы заборные трубки. Кон­цы заборных трубок выведены в верхнюю часть ротора с на­клоном к его оси и отделены от общей полости ротора сет­кой, установленной под кол­паком ротора. В вертикаль­ном отверстии корпуса ротора запрессованы две бронзовые втулки, являющиеся подшипниками ротора. Втулки растачиваются после запрессов­ки в корпус до диаметра 16 мм. Ротор в сборе балансируется с высокой точностью (в пределах 2 см) и устанавливается на оси на упорном шарико­подшипнике. Осевое перемещение ротора в верхней части огра­ничивается упорной шайбой, закрепленной на оси с помощью специальной легкосъемной чеки.

Установленный на ось ротор в сборе закрывается колпаком, который фиксируется выступом в расточке корпуса фильтра. Между колпаком и корпусом фильтра устанавливается паронито­вая прокладка. Колпак крепится гайкой, навернутой на ось ротора. Под гайку устанавливается медная уплотнительная шайба.

Производители Центробежного фильтра из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Центробежного фильтра: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Центробежный фильтр
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Центробежный фильтр цена 10.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Centrifugal filter Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (48)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (43)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (11)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (11)
  • 🇨🇺 КУБА (8)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (7)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (6)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (5)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (5)
  • 🇻🇳 ВЬЕТНАМ (5)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (4)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА (4)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (3)
  • 🇦🇫 АФГАНИСТАН (3)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (3)

Выбрать Центробежный фильтр: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Центробежный фильтр.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Центробежного фильтра, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Центробежного фильтра оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Центробежного фильтра

Заводы по изготовлению или производству Центробежного фильтра находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Центробежный фильтр оптом

Оборудование для фильтрования масла или топлива в двигателях внутреннего сгорания прочее

Изготовитель части оборудования и устройств

Поставщики Части двигателей турбореактивных и турбовинтовых

Крупнейшие производители Вентиляторы центробежные

Экспортеры —

Компании производители Насосы центробежные погружные одноступенчатые

Производство подшипники шариковые

Изготовитель Оборудование и устройства для фильтрования и очистки воздуха

Поставщики Насосы вакуумные

Крупнейшие производители Насосы топливные

Экспортеры Насосы центробежные

Компании производители центрифуги

Центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130

 

Какие масляные фильтры устанавливают на автомобилях ГАЗ-53А и ЗИЛ-130?

На двигателях автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-66, ЗИЛ-130, ЗИЛ-131 устанавливают центробежные масляные фильтры (центрифуги), ротор которых вращается с частотой 5-6 тыс. об/мин. При этом под действием центробежных сил частицы песка, металла прилипают к стенкам кожуха, откуда периодически удаляются. Очищенное масло поступает в главную масляную магистраль (автомобили ЗИЛ) или в поддон картера (автомобили ГАЗ). В таком фильтре отсутствуют сменные фильтрующие элементы и лучше очищается масло, что повышает срок службы его и всего двигателя.

Как устроен и работает центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130?

Полнопоточный центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130 (рис.42) состоит из корпуса 1, который закрывается колпаком 8 через уплотнительную прокладку и зажимается гайкой 15. В корпусе на пустотелой оси 9 свободно установлен ротор 3, опирающийся на упорный шарикоподшипник 19. Ротор закрывается кожухом 5 через уплотнительное кольцо 4. Снизу в ротор ввернуты жиклеры 2 с противоположно направленными отверстиями. Сверху кожух закрепляется стопорным кольцом 12, упирается в опорную шайбу 13 через прокладку и зажимается гайкой 14. Осевое перемещение ротора предотвращается гайкой 16 с шайбой 17. На ось одета трубка 18 и направляющий щиток 7 с сеткой 6 и пружиной 11, прижимающей щиток к ротору. Масло от масляного насоса подводится в фильтр по каналу 20 и, очистившись, отводится по каналу 22.

Рис.42. Центробежный масляный фильтр (центрифуга) автомобиля ЗИЛ-130.

Работает фильтр так. Масло, подаваемое масляным насосом по каналу 20, подводится в полость щитка 7. Здесь небольшая часть его проходит через сетку 6, очищается и направляется в жиклеры 2, представляющие собой калиброванные отверстия, направленные под углом к оси ротора. Благодаря этому масло, вытекающее из жиклеров, создает реактивный момент, который приводит во вращение ротор вместе с кожухом и маслом, поступающим под кожух от направляющего щитка 7. Так как частота вращения ротора 5-6 тыс. об/мин, то под действием центробежной силы из вращающегося масла удаляются механические примеси. Очищенное масло проходит в центральный стержень 9 и по каналу 22 направляется в распределительную камеру и далее в главную масляную магистраль на смазку двигателя.

Масло, вытекающее из жиклеров, стекает в поддон картера. В случае сильного загустения его (пуск двигателя в холодное время года) или большого отложения грязи на внутренней поверхности кожуха ротора, когда масло не может пройти в ось 9, в работу включается перепускной шариковый клапан 23, нагруженный пружиной 24. Под давлением масла клапан сжимает пружину и неочищенное масло из канала 20 поступает в канал 22 и на смазку двигателя. В нижней части корпуса имеется спускная пробка 21 для слива отстоя.

На двигателях автомобилей ГАЗ-53А и Г АЗ-66 устройство фильтра центробежной очистки сходное с рассмотренным. Однако там фильтр неполнопоточный, т. е. масло, очищенное в нем, стекает через крышку распределительных шестерен в поддон картера, где захватывается через маслозаборник масляным насосом и направляется в главную масляную магистраль и на смазку деталей двигателя. Нижняя секция масляного насоса постоянно нагнетает масло в масляный фильтр центробежной очистки. В масляный радиатор масло поступает из главной масляной магистрали и, охладившись, сливается в поддон картера двигателя.

***
Проверьте свои знания и ответьте на контрольные вопросы по теме «Система смазки двигателя»

ЗИЛ-130, масляный фильтр, центробежный масляный фильтр двигателя автомобиля ЗИЛ-130

Смотрите также:

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ ФИЛЬТР МАСЛА

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам для очистки масла в системе смазки двигателей внутреннего сгорания.

Известны центробежные фильтры для очистки масла, например, в двигателе внутреннего сгорания, содержащие ротор с крышкой и днищем с маслоподводящими отверстиями и каналами, гидрореактивные сопла с внутренним каналом и маслоотражатель (авторские свидетельства №154824 и №125761).

Недостаток известных конструкций фильтров заключается в невысокой эффективности очистки масла из-за большого гидравлического сопротивления подвода масла к выходным отверстиям в крышке сопла. Кроме того, при выполнении внутренних стенок ротора гладкими или ступенчатыми эффективность очистки масла ухудшается в начальные периоды работы фильтров из-за смывания механических отложений со стенок ротора потоком масла, а также затрудняется очистка ротора фильтра при его обслуживании.

Целью изобретения является повышение эффективности очистки масла во все периоды его эксплуатации и повышение качества обслуживания фильтра.

Поставленная задача решается за счет того, что центробежный фильтр для очистки масла в двигателе внутреннего сгорания, содержит ротор с крышкой с маслоподводящими отверстиями и каналами с гидрореактивными соплами и маслоотражатель на входе в фильтр, при этом на входе в фильтр установлен подпорный клапан, исключающий потери давления при про прокачке двигателя маслом перед его запуском и открывающийся после пуска двигателя и достижения значения давления масла 0,25 МПа ± 0,025 МПа (2,5 кгс/см2 ± 0,25 кгс/см2), внутреннее сечение гидрореактивных сопел выполнено сужающимся и с радиальным изгибом внутреннего канала для плавного поворота потока масла в гидрореактивных соплах, на внутреннюю поверхность ротора установлена бумажная прокладка.

На фиг. 1 изображен предлагаемый центробежный фильтр масла.

Предлагаемый центробежный фильтр состоит из кронштейна 6, подпорного клапана 7, оси ротора 2, колпака 1, маслоотражателя 4, ротора 3, снабженного крышкой ротора 5 с маслоподводящими каналами 10 к гидрореактивным соплам 9 и 11, бумажной прокладки 8.

Предлагаемый центробежный фильтр отличается тем, что после пуска двигателя и достижения значения давления масла 0,25 МПа ± 0,025 МПа (2,5 кгс/см2 ± 0,25 кгс/см2), достаточного для эффективной работы фильтра, открывается установленный в фильтре подпорный клапан 7, и масло, нагнетаемое главным насосом и используемое в системе смазки двигателя, поступает по каналам в кронштейне 6 и оси ротора 2 на вход во внутреннюю полость ротора 3, далее проходит между маслоотражателем 4 и осью 2 и по каналам 10 в крышке ротора 5 поступает к гидрореактивным соплам 9 и 11. Реактивная сила струй масла, вытекающих из отверстий гидрореактивных сопел 9 и 11, приводит во вращение ротор 3, заполненный маслом, центробежная сила отбрасывает к периферии ротора механические примеси и другие включения, находящиеся в масле и имеющие больший по сравнению с маслом удельный вес. Загрязнения оседают на прокладке 8, установленной на внутренней стенке корпуса ротора. Выходящее из ротора очищенное масло стекает в картер двигателя.

Наличие бумажной прокладки 8, укладываемой на стенки ротора 3, ограничивает смывание отложений в начальный период работы фильтра, задерживая твердые включения, а также позволяет достаточно просто производить удаление отложений при обслуживании центробежного фильтра.

Подпорный клапан 7, установленный на входе масла в фильтр, исключает потери давления при прокачке двигателя маслом перед его запуском.

Плавное сужение проходного сечения с радиальным изгибом внутреннего канала гидрореактивных сопел обеспечивает плавный поворот потока масла в гидрореактивных соплах 9 и 11, позволяет снизить потери давления масла при выходе из них, что обеспечивает увеличение реактивной силы струи и увеличение числа оборотов ротора 3 с соответствующим повышением эффективности очистки масла.

Заявленный технический результат подтверждается путем проведения испытаний опытных образцов с положительным результатом и внедрением в серийное производство центробежных фильтров масла и установкой их на двигатели 18-9ДГ, 2А-9ДГ-01, 1А-9ДГ, исп. 3 производства ОАО «Коломенский завод».

Центробежный фильтр для очистки масла в двигателе внутреннего сгорания, содержащий ротор с крышкой с маслоподводящими отверстиями и каналами с гидрореактивными соплами и маслоотражатель, отличающийся тем, что на входе в фильтр установлен подпорный клапан, исключающий потери давления при прокачке двигателя маслом перед его запуском и открывающийся после пуска двигателя и достижения значения давления масла 0,25 МПа ± 0,025 МПа (2,5 кгс/см ± 0,25 кгс/см), внутреннее сечение гидрореактивных сопел выполнено сужающимся и с радиальным изгибом внутреннего канала, на внутреннюю поверхность ротора установлена бумажная прокладка.

Строение масляного фильтра

Масляные фильтры служат для очистки масла от механических примесей (продуктов изнашивания трущихся деталей, нагара и т. п.).

Масляные фильтры в зависимости от принципа действия разделяют на щеле­вые и центробежные.

В щелевых фильтрах размеры задерживающихся час­тиц определяются величиной отверстий (щелей), через которые проходит масло. В центробежных фильтрах твердые частицы удаляются из масла под действием центробежных сил. В зависимости от размеров задерживаемых частиц фильтры делятся на фильтры грубой (частицы до 40 мкм) и тонкой (частицы до 1—2 мкм) очистки. Фильтры тонкой очистки имеют большое сопротивление и включаются параллельно. Через них проходит около 10 % масла.

В настоящее время широко используются полно поточные фильтры тонкой очистки с большой фильтрующей поверхностью. Такие фильтры иногда снабжают секцией грубой очистки. Фильтры тонкой очистки, включенные в магистраль последовательно, обязательно имеют перепуск­ной клапан.

Строение масляного фильтра: корпус, сливная трубка, картонного фильтрующего элемента, пружины и крышки, которая болтом крепится к корпусу.

Масло, нагнетаемое насосом, по маслопроводу подводится к фильтру, просачивается через микропоры картонного фильтрующего элемента, про­ходит через отверстия внутрь сливной трубки и по каналу поступает в блок цилиндров.

Строение масляного фильтра: а — полнопоточный; б — центрифуга; 7 — пробка сливного отверстия; 2 — сливная трубка; 3 — корпус фильтра; 4 — датчик указателя давления масла; 5 — пружина перепускного клапана; 6 — перепускной клапан; 7— пружина; 8 — болт сливной трубки; 9 — уплотнение фильтрующего элемента; 10 — крышка; 11 — маслопровод; 12 — фильтрующий элемент; 13 — датчик аварийного снижения давления масла; 14 — привалочная плоскость корпуса; 15 — гайка-барашек; 16— кожух;17— сетчатый фильтр; 18 — ось ротора; 19 — колпак ротора; 20 и 21 — прокладки; 22 — корпус ротора; 23 — корпус центрифуги; 24 — жиклер; 25 — упорный шарикоподшипник; 26 — стальной отражатель; Р — сила реакции.

Центробежные масляные фильтры (центрифуги) с реактивным приводом, как правило, являются фильтрами тонкой очистки. Они включаются в смазочную систему последовательно и состоят из корпуса, неподвижной полой оси, на которой расположен вращающийся ротор с колпаком, колпака фильтра. В двух приливах днища ротора ввернуты противоположно направленные жиклеры. Масло под давлением подводится к фильтру через полую ось, и полость ротора заполняется. Затем масло попадает в трубки и вытекает с большой скоростью через жиклеры в полость корпуса и сливается в поддон картера. Создаваемая вытекающим из жиклеров маслом реактивная тангенциально направленная сила заставляет ротор вместе с колпаком вращаться с частотой вращения 6000—8000 мин. При вращении вместе с колпаком масла тяжелые механические частицы отбрасываются центробежными силами к внутренней стенке колпака ротора, образуя на ней плотный осадок, а из жиклеров вытекает очищенное масло. Если центрифуга применяется в качестве полнопоточного фильтра тонкой очистки, то часть масла (10—20 %) используется на реактивный привод, а остальное под давлением поступает в главную масляную магистраль.
В современных центрифугах используется не только реактивный привод, но и принцип гидравлической турбины. В этом случае масло, поступающее в ротор центрифуги, под давлением направляется на лопатки установленной в нем турбины и раскручивает их. Поэтому исключается потеря масла на реактивный привод, и все количество масла, поданное насосом и прошедшее очистку, поступает к трущимся поверхностям деталей.

Еще по теме:

Назначение и устройство системы смазки

1. Как отремонтировать масляный насос

2. Расход масла двигателя Ауди 90

3. Система смазки 2108

4. Вентиляция картера в двигателе

5. Маслоприемники

 

6. Конструкция масляного насоса

7. Ремонт масляного насоса

Центробежный фильтр тонкой очистки масла для двигателей внутреннего сгорания

 

М 112296

Класс 46с-, 14

12d, 23

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. И. Смирнов и В. И. Акимочкин

ЦЕНТРОБЕ)КНЬ1Й ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ МАСЛА ДЛЯ

ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 19 декабря 1956 г. за K 563192 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Известные центробежные фильтры для очистки масла в двигателях внутреннего сгорания с применением ротора, выполненного за одно целое с турбиной, приводящей его во вращение и работающей с использованием гидравлического напора масла, подаваемого насосом в главную магистраль двигателя.

Основной недостаток существующих конструкций центробежных фильтров заключается в том, что при переменных режимах работы двигателя в отдельные периоды происходит вымывание твердых остатков, ранее отложившихся на стенках ротора, что снижает эффективность очистки масла.

В предлагаемой конструкции этот недостаток устранен тем, что поток разделяется на ряд струй, каждая из KQTopblx проходит через систему конических дисков и совершает петлевой поворот. Это увеличивает время пребывания частиц масла в центрифугированной очистке и улучшает качественную эффективность (тонкость) очистки масла.

В предлагаемой конструкции применена турбина с неподвижным направляющим сопловым аппаратом и с лопаточным венцом на рабочем колесе, выполненном заодно с ротором фильтра, что повышает устойчивость работы фильтра при переменных режимах работы двигателя.

На фиг. 1 изображен продольный разрез фильтра; на фиг. 2 — разрез по АА на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по стрелке Б на фиг. 1.

В статоре 1 фильтра на полуосях 2 и 8 смонтирован ротор 4, выполненный за одно целое с венцом турбины 5 и снабженный коническими дисками б и 7. Масло подводится от наноса через штуцер 8, проходит по пути, указанному стрелками (сплошными для грязного масла, Il) íêтирными для чистого) и выходит через штуцер 9. На фильтре установлен редукционный клапан 10. № 112296

Предмет изобретения

1. Центробежный фильтр тонкой очистки масла для двигателей внутреннего сгорания, имеющий ротор, выполненный за одно целое с турбиной, приводящей его во вращение и работающей с использованием гидравлического напора масла, подаваемого насосом в главную магистраль двигателя, о т л и ч а и шийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки масла, ротор фильтра снабжен коническими дисками, Разделяющими поток на ряд струй и обеспечивающими их циркуляцию по петлевому контуру.

2. В центробежном фильтре IG и. 1 применена турбина с неподвижным направляющим сопловы.» аппаратом и лопаточным венцом на рабочем колесе, выполненным за одно целое с ротором фильтра.

   

Ремонт фильтра центробежной очистки масла КАМАЗ своими руками, руководство, неисправности, фото, последовательность, запчасти

Отвернув гайку 1 (рис. 5.21) крепления колпака 32 фильтра, снимают шайбу 33, колпак 32 и уплотнительное кольцо 31. Повернув ротор 8 так, чтобы стопорные пальцы 14 (см. рис. 2.52) вошли в отверстия ротора, откручивают гайку 30 (см. рис. 5.21) крепления колпака ротора и снимают прокладку и колпак 29. Колпак ротора и ротор не разукомплектовывают. Центробежный масляный фильтр на КАМАЗ, запчасти, детали (рис. 5.21):
1 — гайка глухая; 2 — винт; 3 — отражатель; 4 — гайка ротора; 5 — шайба упорная; 6 — шарикоподшипник; 7, 9 — втулки ротора верхняя и нижняя; 8 — ротор с втулками в сборе; 10, 31 — кольца уплотнительные; 11 — ось ротора в сборе; 12 — трубка отвода масла; 13 — пластина стопора; 14 — палец стопора; 15 — пружина стопора; 16 — корпус фильтра; 17 — пробка перепускного клапана; 18, 24 — прокладки; 19 — шайба плоская регулировочная; 20 — пружина перепускного клапана; 21 — плунжер перепускного клапана; 22 — прокладка корпуса фильтра; 23 — пробка клапана; 25 — пружина клапана; 26 — плунжер клапана; 27 — кольцо; 28 — метки; 29 — колпак ротора; 30 — гайка колпака; 32 — колпак фильтра; 33 — шайба плоская Центробежный масляный фильтр КАМАЗ,состав (рис. 5.52):
1 — корпус; 2, 4 — колпаки ротора и фильтра; 3— ротор; 5 — гайка крепления колпака ротора; 6 — упорный шарикоподшипник; 7 — упорная шайба; 8, 9 — гайки крепления ротора и колпака фильтра; 10, 13 — верхняя и нижняя втулки ротора; 11 — ось ротора; 12 — экран; 14 — палец стопора; 15 — пластина стопора; 16 — пружина стопора; 17 — трубка отвода масла Отвернув гайку 4 крепления ротора, выбивают штифт и снимают с оси 11 ротора упорную шайбу 5, упорный шарикоподшипник 6 и ротор 8 в сборе с втулками 7, 9 и уплотнительным кольцом 10. Затем снимают с ротора уплотнительное кольцо.
Отвернув винты 2, снимают отражатель 3 и кольцо 27 с оси ротора (эту работу выполняют на двигателях, начиная с номера 28200; на двигателях с меньшими номерами с оси ротора снимают турбину). Затем вынимают пластину 13, пальцы 14 и пружину 15 стопора, выкручивают из корпуса 16 ось 11 ротора и вынимают из отверстия корпуса трубку 12 отвода масла. Вывернув пробки с дюймовой резьбой из отверстий корпуса 16 фильтра, откручивают пробку 23 сливного клапана, снимают прокладку 24, вынимают пружину 25 и плунжер 26 из отверстия сливного клапана. Отвернув пробку 17 перепускного клапана, снимают прокладку 18, вынимают регулировочные шайбы 19, пружину 20 и плунжер 21 из отверстия корпуса фильтра.
Детали фильтра выдерживают в составе АМ-15 в течение 30…40 мин, промывают водой или щелочным раствором, обдувают сжатым воздухом и дефектуют.
Колпак фильтра бракуют при наличии трещин, вмятин или обломов. Вмятины от гайки крепления колпака устраняют механической обработкой, не допуская уменьшения расстояния между посадочными плоскостями свыше 170,5 мм.
Колпак ротора бракуют при наличии обломов или трещин. При ослаблении соединения фланца с колпаком заменяют заклепки.
Корпус фильтра бракуют при наличии обломов или трещин, а также при износе отверстий до диаметров, превышающих, мм:
для отверстия под палец стопора — 1,10, под перепускной клапан — 20,05, под сливной клапан — 18,05, под трубку отвода масла — 12,035.
Ротор в сборе с втулками и отражателем бракуют при наличии обломов или трещин. Ослабление посадки верхней и нижней втулок обнаруживают при легких ударах медного молотка через оправку длиной 350 мм и диаметром 20 мм. При наличии этого дефекта посадочные отверстия обрабатывают под ремонтный размер: верхней втулки — 23,5+ (0,023)мм (при диаметре более 23,523 мм ротор бракуют), нижней втулки — 38,5 + (0,027) мм (при диаметре более 38,527 мм ротор бракуют). При износе отверстия нижней втулки до диаметра более 30,04 мм втулку заменяют и обрабатывают под начальный размер 30 + (0,023) мм или ремонтный размер 29,5+ (0,023) мм. При износе отверстия верхней втулки до диаметра более 15,03 мм ее заменяют и обрабатывают под размер 15 + (0,019) мм. Поврежденный отражатель заменяют.
Ось ротора бракуют при износе шеек до диаметров менее: под верхнюю втулку и шарикоподшипник — 14,96 мм; под нижнюю втулку — 29,91 мм. Нормальный размер щели для выхода масла 1,7±0,15 мм. Если щуп толщиной 1,4 мм не проходит в щель, или щуп толщиной 2,0 мм проходит, ось ротора бракуют.
Плунжеры перепускного и сливного клапанов бракуют при износе наружного диаметра до размеров, меньших 19,95 мм для перепускного клапана и 17,96 мм — для сливного. Кольцевую выработку на фаске клапана глубиной более 0,1 мм обрабатывают до устранения дефекта.
При сборке в отверстие перепускного клапана устанавливают плунжер 21 (см. рис. 5.21), пружину 20, регулировочные шайбы 19 (не более трех) и завертывают пробку 17 с прокладкой 18 [момент затяжки 70 … 90 Н*м (7… 9 кгс*м)]. В отверстие сливного клапана устанавливают плунжер 26, пружину 25 и завертывают пробку 23 с прокладкой 24 [момент затяжки 70… 90 Н*м (7… 9 кгс*м)]. В отверстия корпуса 16 фильтра ввертывают пробки с дюймовой резьбой.
В верхнее отверстие корпуса 16 устанавливают трубку 12 отвода масла и закручивают ось 11 ротора. В отверстия стопора устанавливают пружины 15, пальцы 14 стопора и надевают на пальцы пластину 13. На ось ротора устанавливают кольцо 27, отражатель 3 и закручивают винты 2 с пружинными шайбами (эту работу выполняют на двигателях, начиная с номера 28200; на двигателях с меньшими номерами на ось ротора устанавливают турбину). Затем надевают на ротор 8 в сборе с втулками 7 и 9 уплотнительное кольцо 10 и устанавливают собранный узел на ось ротора, а вслед за ним — упорный шарикоподшипник 6 (кольцом с большим внутренним диаметром вниз) и упорную шайбу 5. Ротор устанавливают так, чтобы стопорные пальцы 14 (см. рис. 2.52) вошли в отверстия ротора. Установив штифт в отверстие ротора и завернув гайку 4 (см. рис. 5.21) крепления ротора, проверяют качество сборки. Ротор должен вращаться на оси свободно, без заеданий.
Затем устанавливают колпак 29, совместив метки 28 на колпаке и роторе, прокладку гайки 30 крепления колпака и завертывают гайку [момент затяжки 20…30 Н*м (2…3 кгс*м)]. Установив кольцо 31, колпак 32 фильтра и шайбу 33, завертывают гайку 1 [момент затяжки 20…30 Н*м (2…3 кгс*м)].
Установив фильтр на стенде, проверяют давление начала открытия сливного и перепускного клапанов по появлению масла в отверстии. Давление начала открытия перепускного клапана 0,6…0,65 МПа (6,0…6,5 кгс/см2), сливного — 0,05…0,07 МПа (0,5…0,7 кгс/см2). При отклонении от указанных значений заменяют пружины клапанов.
На специальном приспособлении проверяют частоту вращения ротора, которая должна быть 5000±50 мин при давлении масла 0,5 МПа (5 кгс/см2) и температуре 90±2 °С. Герметичность фильтра проверяют на стенде при температуре воды не менее 60 °С. Давление воздуха должно быть 0,1 МПа (1 кгс/см2 ) в течение 10 с. Сняв фильтр со стенда, устанавливают в масляные отверстия технологические заглушки. Далее ремонт помпы и водяного насоса КАМАЗ.

Байпасные масляные фильтры и комплекты центробежного сепаратора

Снижает затраты на замену масла вдвое.


Для пикапов:
Модель OC-25-Universal для Duramax, Dodge Cummins12-24 valve, Ford 6-7.3 и более

Новая низкая цена… Распродажа заканчивается 30 ноября…. Только сейчас $ 425

Полный комплект включает центрифугу, монтажную пластину, комплект фитингов, вспомогательный воздушный насос и 5 футов шланга для подключения как потока масла, так и воздушного насоса.

Эффективность 99% при удалении масляных загрязнений размером 25 микрон и улавливает загрязнения до 1 микрона

Загрузить полные данные по установке центрифуги

Ten Преимущества , которые мы можем перечислить для использования масляной центрифуги …… можете ли вы назвать 1 для использования вашего фильтра!

1. Более чистое масло, ГАРАНТИЯ
2. Увеличение срока службы масла на 30-50%
3. Увеличенные интервалы обслуживания
4. Снижает износ двигателя
5. Долгосрочное профилактическое обслуживание
6.Снижение затрат на техническое обслуживание
7. Снижение затрат на удаление отходов
8. Поддерживает технологию двигателей для снижения выбросов выхлопных газов.
9. Снижает совокупную стоимость владения
10. Помогает обеспечить чистое сгорание и топливную экономичность

Бумажные фильтры

Позвольте нам понять, у вас есть двигатель в транспортном средстве, или вы управляете судном, или генератором в критически важном приложении стоимостью 20 000 или, может быть, 200 000 долларов, и вы защищаете его бумажным фильтром за 8 долларов?


Давление двигателя вращает центрифугу, удаляя частицы размером до 1 микрона.

Знаете ли вы, что сажа попадает в смазочное масло двигателя из расчета 0,0048 унции на каждый галлон сожженного дизельного топлива? Сжигая 210 галлонов, вы получите 1 унцию сажи в масле.

В течение этого интервала в 12500 миль в масло попадет более полуфунта (8,5 унций) сажи.

Стандартный масляный фильтр не улавливает большую часть этой сажи! Сегодняшние двигатели имеют так называемый полнопоточный масляный фильтр. Эти фильтры обычно фильтруют до 25 микрон. Вы можете не знать двух вещей: (1) 25-микронный фильтр эффективен только на 80%, что означает, что 20% частиц размером менее 25 микрон НЕ задерживаются в фильтре и выходят из строя, изнашивая ваш двигатель.(2) Другой момент заключается в том, что средняя толщина масляной пленки между компонентами вашего двигателя составляет от 5 до 20 микрон. Согласно SAE, частицы размером до 4 микрон могут вызывать до 77% износа двигателя.

Центрифуга Dieselcraft очищает моторное масло за счет создания центробежной силы, которая в 2000 раз превышает силу тяжести.

Давление моторного масла раскручивает ротор. Эта сила отделяет твердые загрязнения от основного источника масла, при этом твердые частицы попадают на внутренние стенки ротора, который легко очищается.Частицы загрязняющих веществ размером менее 1 микрона удаляются, что устраняет износ металлических деталей с жесткими допусками как минимум на 50%.

Центрифуга Dieselcraft удаляет грязь и частицы износа из потока масла в целом и остается неизменной, тогда как фильтры удаляют твердые частицы и удерживают их от дальнейшей циркуляции, но закупоривают, уменьшают поток масла и в конечном итоге достигают точки, когда перестают работать. В двигателях интервалы замены масла при использовании обычного масла могут быть увеличены до двух, если не трех раз.

С синтетическими маслами замену масла можно продлить на 40000 миль или 1000 часов. Также значительно снижаются затраты на замену фильтров и утилизацию. Лабораторное тестирование масла необходимо для определения правильного интервала замены для каждого случая применения.

Фотографии и дополнительную информацию см. На нашем дочернем сайте: http://www.centrifugeprocessing.com

Для этих двигателей Dodge RAM Cummins, Duramax и Ford Pickups

Ford 6.0 Установка с возможностью возврата масла

Центрифуги | Чистое Ойл Сервис

Центрифуга с масляным приводом — одна из самых надежных и экономичных технологий очистки масла в отрасли.

Вы выбрасываете очень хорошее масло из-за опасений по поводу загрязнения? Существует более разумное решение, позволяющее минимизировать расходы на смазку при сохранении оптимальных рабочих условий для вашей машины за счет очистки масла с помощью центрифуги.

COS предлагает вам способ постоянно удалять загрязнения из масла во время работы машины. В результате масло можно использовать дольше, без простоев машины для замены масла. Масляная центрифуга представляет собой высокоэффективное решение для снижения эксплуатационных расходов.Первоначально разработанный для двигателей, его использование распространилось на все типы применений, требующих контроля загрязнения.

Масляная центрифужная фильтрация известна тем, что поддерживает идеальное состояние смазочного материала за счет постоянного удаления сажи и других загрязняющих частиц во время работы двигателя, таким образом поддерживая гораздо более чистое состояние, чем может быть достигнуто обычной фильтрацией.

Как работает фильтрация на масляной центрифуге

Масло циркулирует от вашего аппарата в центрифугу в диализной системе.Внутри центрифуги ротор с масляным приводом вращается с высокой скоростью до 7000 об / мин. Возникающая в результате гравитационная сила вытягивает любые частицы наружу, в то время как очищенное масло возвращается обратно в ваше оборудование. Таким образом, сажа и другие загрязнения постоянно удаляются во время нормальной работы двигателя. Затем загрязнения удаляются при периодической очистке ротора.

Грязеемкость ротора намного выше, чем у элемента сопоставимого размера, при этом ротор можно мыть и использовать повторно, что снижает нагрузку на окружающую среду за счет уменьшения количества свалок.Хотя центрифуга не является фильтром, она не ограничивается той же степенью целостности, что и фильтрующий элемент. Это означает, что он может удалять частицы до субмикронного уровня. С другой стороны, он неэффективен при запуске, пока жидкость не нагреется и ротор не достигнет высокой скорости.

Центрифуга создает гравитационные силы внутри ротора, которые заставляют более плотные частицы загрязнения мигрировать к внешним периметрам оболочки ротора. Поскольку обратный путь масла направлен к центру ротора, где силы «G» меньше, частицы остаются захваченными в области с высоким «G», откуда они удаляются позже при очистке ротора.

Для удаления частицы она должна быть более плотной, чем текущее масло. Следовательно, пакет присадок к маслу не пострадает, если только он не станет плотнее остальной смазки. Если бы это было так, присадки оседали бы, что отрицательно сказалось бы на качестве большинства масел. Это относится к небольшому количеству смазок, таких как те, которые содержат дисульфид молибдена, который оседает при стоянии и, следовательно, не может быть очищен в масляной центрифуге.Молибден, как более тяжелый металл, будет удален.

Центрифуга выпускается во многих моделях и может быть адаптирована к дизельным двигателям большинства размеров. Это высоко ценимое устройство, которым пользуются многие производители двигателей. Caterpillar, Mack, Cummins, MTU и Scania используют и / или поставляют их для своего оборудования, а в больших двигателях Wartzilla центрифуги входят в стандартную комплектацию. Большинство масляных фильтров двигателя имеют толщину около 30 мкм, что составляет примерно половину размера тонкого волоса. Любая частица размером менее 30 мкм, следовательно, будет оставаться в циркуляции, вызывая зарезы и износ компонентов, поскольку она переносится по системе во время ее работы.Частицы сажи похожи на пыль и обычно имеют размер от 0,5 до 2 мкм. Их абразивная способность сравнивается с пылью, и, следовательно, они вызывают более высокий уровень износа. Хорошо известно, что центрифуга постоянно удаляет частицы сажи и, следовательно, снижает износ.

Центрифуги
доступны во многих размерах, чтобы соответствовать двигателям любого размера. См. Следующее руководство:
мин. 9100009

9100009

9100009

9100009

8

9101

Модель

Расход

Поддон двигателя

Грязеемкость

галлонов / мин

литров

галлонов

кг

OS020

2.5

0,5

3

2

0,2

OS030

6

0,3

OS060

10

2,5

50

12

0.6

OS100

15

3,5

70

17

1

100

30

2

OS400

50

13

OS600

70

25

180+

40+

6

Масло для фильтрации масла
  • Масляная центрифуга приводится в действие давлением масла в машине.Следовательно, они работают, пока работает ваше оборудование. Это означает отсутствие простоев.
  • Они могут очищать все типы масла, включая моторное, гидравлическое, трансформаторное, тяжелую передачу и дизельное топливо.
  • Центрифуги встроены в наше оборудование Lubemaster, что делает их полностью портативными, что позволяет перемещать их с помощью различных машин по мере необходимости.
  • При использовании в сочетании с системами фильтрации с вакуумным обезвоживанием они могут удалять из смазки все типы газа и воды.
  • Они не требуют замены элементов.
  • Они препятствуют накоплению кислоты, тем самым уменьшая деградацию смазочного материала и истощение присадок, что значительно продлевает срок службы.
Система очистки масла центрифуги Lubemaster

Наша инновационная портативная масляная центрифуга Lubemaster представлена ​​рядом моделей с расходом от 10 до 70 литров масла в минуту.

При работе в сочетании с программой комплексного анализа масла можно добиться неограниченного слива масла в двигателях с чистым сгоранием, использующих современные дизельные двигатели с низким содержанием серы.

Это при условии:
  • Уровень содержания частиц смазочного материала поддерживается на низком уровне в определенных пределах
  • Вязкость поддерживается на уровне класса
  • Общее щелочное число остается в пределах
  • Разбавление дизельного топлива постоянно контролируется
  • Постоянный контроль уровня натрия
Что насчет воздействия выхлопных газов Системы рециркуляции (EGR)?

Чтобы приспособить эту систему, промышленность должна была удвоить способность моторного масла удерживать сажу, чтобы оно могло принимать дополнительные частицы, переносимые циркуляцией из-за повышенного загрязнения, создаваемого добавлением системы рециркуляции отработавших газов.Зачем нам нужно увеличивать способность масла переносить сажу, если центрифуга будет постоянно удалять эти частицы во время работы двигателя? У COS есть масляный раствор для вашего двигателя и всех ваших потребностей в фильтрации.

Нажмите здесь, чтобы связаться с нами, чтобы обсудить наши недорогие варианты уменьшения загрязнения масла и продления срока службы масла.

Центрифуги

Clean Oil Services предназначены для создания центробежных сил в высокоскоростном вращающемся роторе, который приводится в движение маслом, подаваемым под давлением и выбрасываемым через две форсунки, что заставляет ротор вращаться на очень высоких скоростях.

Мы полагаемся на загрязняющий продукт, имеющий более высокую плотность, чем само масло, поэтому загрязнение под действием силы тяжести вынуждено перемещаться к внешнему периметру ротора, где оно задерживается.

Обратный путь масла направлен к центру вращения, поэтому для того, чтобы частица вернулась вместе с жидкостью, она должна была бы перемещаться вопреки силам гравитации в роторе. Этого не может произойти, поскольку частица более плотная, чем масло, поэтому она вынуждается наружу, чтобы оставаться на стенке ротора.Некоторые говорят, что гравитационные силы могут достигать силы тяжести в 2000 раз внутри ротора.

При периодическом обслуживании ротор снимается, очищается и снова собирается для продолжения обслуживания — без затрат на замену и всего 4 движущихся части.

Обычные масляные фильтры обычно имеют отверстия определенного размера в сетке и удаляют из потока масла только частицы, которые не проходят через отверстие, а затем, при сильно загрязненных потоках, частицы могут накапливаться и блокировать фильтр, уменьшая поток до тех пор, пока фильтр переходит в байпас и не фильтрует вообще.Центрифуги не ограничены размером пор, поэтому удаляют частицы до субмикронного уровня и могут блокироваться только в том случае, если ротор заполнен загрязнениями.

Первоначально разработанная для использования в дизельных двигателях, центрифуга с масляным приводом — хорошо зарекомендовавший себя вариант, который эксплуатируется более 40 лет. Компания Clean Oil Services предлагает специально разработанные системы центробежных масляных фильтров для широкого спектра применений, помимо двигателей, включая очистку трансмиссионного масла и гидравлического масла.

Идея состоит в том, чтобы удалить загрязнения из отработанных масел, чтобы восстановить их до более чистого состояния, чем новое, что позволит исключить замену элементов, сократить закупку смазочных материалов и затраты на утилизацию отходов — и все это без остановки машин и без дорогостоящих элементов.

При замене масла в гидравлической системе обычно сливается только около 60% масла, остальное задерживается в гидроцилиндрах, водопроводе и т. Д., Что сдерживает загрязнение. Таким образом, очищая масло с помощью центрифуги для очистки масла Clean Oil Services и периодически активируя гидравлический контур во время расширения, система очищается до более чистого уровня, чем может быть достигнута путем слива масла.

Благодаря центробежному движению центрифуга, работающая над плотностью, удаляет частицы загрязнения до субмикронного уровня, что позволяет производить очистку масла вместо замены.В результате масло очищается до более чистого, чем новое состояние, без какого-либо воздействия на пакет присадок, а также очищаются внутренние части машины.

Компания

Clean Oil Services разработала линейку оборудования для очистки масла Lubemaster, в котором для удаления воды используется центрифуга на вакуумной камере. Будучи полностью портативными, Lubemaster позволяет фильтровать в реальном времени и доступны в моделях на 240 и 415, 220 и 480 вольт.

Lubemaster оснащен гиротарным насосом для работы с маслами высокой вязкости и сильными загрязнениями.Центрифуги были адаптированы для работы со всеми маслами, от гидравлических до тяжелых трансмиссионных масел.

Размеры варьируются от маленького 020 с грязеемкостью 200 грамм и расходом 3 л / мин до большого OS600 с грязеемкостью 6 кг и расходом 70 л / мин.

Для мобильной установки просто подключите 2 разъединителя и включите устройство для расширения, пока устройство находится на обслуживании, или для стационарной установки, подключите его и расширите, пока оборудование работает.

Центрифуга для очистки масла

Для применения в двигателях Clean Oil Services может спроектировать и выбрать из широкого ассортимента центрифуг с емкостью, подходящей практически для любого применения для постоянной установки.

Вы как минимум удвоите, а в большинстве случаев утроите срок службы моторного масла.

Как специалист по техническому обслуживанию вы должны серьезно подумать об использовании центрифуги для очистки масла, чтобы не только сэкономить большие деньги, но и продлить срок службы вашего оборудования, поддерживая чистую рабочую целостность масла в ваших отсеках — это действительно имеет экономический смысл, и это нравится окружающей среде .

10601

1

OS

8 до 150

Модель

Приблизительный рекомендуемый маслосборник

Грязеемкость

литров

галлонов

9

От 5 до 12

от 1 до 2.5

0,2

OS030

От 12 до 25

2,5 до 5

0,3

от 5 до 10

0,6

OS100

От 50 до 80

10 до 20

1

20 до 35

2

OS400

От 150 до 250

35 до 60

06

9

06

От 250+

60+

6

Центриф uge — это высокоточная сборка, в которой используется давление масла для вращения ротора со скоростью до 7000 об / мин.Это высокоскоростное вращение создает сильные центробежные силы (до 2000 раз превышающие силу тяжести), и именно эта сила позволяет центрифуге выполнять свою работу. Загрязнения с более высокой плотностью, чем масло, выбрасываются за пределы корпуса, где они прилипают к стене для последующего легкого удаления.

Обслуживание центрифуги само по себе несложно, но вам все равно нужно позаботиться о том, чтобы не повредить это прецизионное оборудование.

Еще одна замечательная вещь — они не требуют замены деталей.

Это краткое описание того, как чистить центрифугу, а не техническое руководство.

  1. Снимите гайку сверху и снимите крышку.
  2. Снимите ротор с вала и помните, что там будет немного масла. Будьте осторожны с ротором, так как он имеет втулки на обоих концах, чтобы не повредить их.
  3. Отвинтите гайку ротора, снимите крышку ротора и дефлектор.
  4. После открытия вы должны увидеть грязь, приставшую к крышке ротора.Удалите грязь и тщательно очистите все детали.
  5. Сборка производится в обратном порядке по отношению к приведенным выше инструкциям, при этом старайтесь выровнять метки местоположения, где это применимо.
  6. Устройтесь поудобнее с холодным напитком и полюбуйтесь своей работой!

Запросите расценки на покупку или аренду

Как работают портативные центробежные системы очистки масла

Когда вы едете на обычном автомобиле, достаточно легко доставить свой ежедневный транспорт в гараж, где производится замена масла.Но если вы используете 55-тонный (50-тонный) колесный погрузчик, добраться до местной станции техобслуживания немного сложнее.

Для автомобилей такого размера имеет смысл менять масло на рабочем месте. И портативные центробежные очистители масла — идеальное решение. Центрифуга устанавливается на тележку или тележку, на которой обслуживающий персонал может перемещаться от одной единицы оборудования к другой.

Самое замечательное в портативных центробежных очистителях — это то, что они могут выполнять свою работу, пока автомобиль или машина продолжает работать.Таким образом, они функционируют как аппарат искусственного кровообращения, используемый во время операций на открытом сердце. По входной магистрали масло из транспортного средства поступает в центрифугу, где оно очищается и фильтруется. Затем по выходной линии подача чистой жидкости обратно в автомобиль.

Сердцем системы является центрифуга, поэтому давайте подробнее рассмотрим ее три основные части:

Корпус : Алюминиевый корпус, в котором находятся ротор и приводная камера, позволяет установить всю систему на внешняя конструкция, двигатель, тележка или тележка.Грязное масло попадает в центрифугу через входное отверстие в основании корпуса. Масло проходит через полый шпиндель, пока не встретит перегородку наверху. Перегородка равномерно распределяет масло по ротору центрифуги.

Ротор : Ротор выполняет настоящую очистку. Давление масла внутри ротора заставляет узел вращаться внутри внешнего корпуса со скоростью от 6000 до 7500 об / мин. Это, в свою очередь, создает центробежную силу, которая в 2500 раз превышает силу тяжести.Под действием такой сильной силы частицы размером до одной десятой микрона движутся радиально к стенке ротора, где они образуют плотную корку. В некоторых моделях грязный ротор просто заменяют новым; в других моделях ротор очищается и используется повторно.

Приводная камера : Чистое масло выходит из ротора и попадает в приводную камеру через две противоположные струи, создавая движущую силу, приводящую в движение ротор. В конце концов масло выходит из центрифуги в основании и возвращается в двигатель.

Результат: масло почти как новое, которое, как мы увидим в следующем разделе, лучше для автомобиля, компании-владельца и окружающей среды.

Центрифуги Spinner II® — Westate Diesel Systems Австралия

Как маслоочистительная центрифуга сокращает незапланированные простои

  • Снижает износ до 50%.
  • Увеличивает срок службы компонентов.
  • Помогает снизить частоту обслуживания и ремонта.
  • Увеличивает интервалы эксплуатации.
  • Сохраняет эффективность жидкостей и присадок дольше.
  • Увеличивает срок службы полнопоточного фильтра.
  • Центрифуга
  • требует минимального срока службы.
  • Требует минимального обслуживания.
  • Постоянный, очищаемый и многоразовый.
  • Нет носителя или элементов для замены.

Центрифуги для очистки жидкости Spinner II® имеют огромную экономию средств, недороги и не требуют текущих затрат на эксплуатацию или обслуживание.
Наши клиенты отмечают большой успех наших центрифуг для мобильного оборудования и систем смазки для дробилок.они также подходят для большинства масел или жидкостей и масляных систем любого размера и могут быть найдены в широком спектре оборудования и приложений.

Специалисты по центрифугам Spinner II®

Центрифуга Spinner II® производится в Англии компанией Mann & Hummel®, лидером мирового рынка центробежных очистителей масла. Эти центрифуги устанавливаются на заводе на грузовики Scania, Mack, Western Star, DAF и Navistar. Их также можно найти в двигателях Caterpillar, MTU, Wartsila и Waukesha, а также в системах смазки дробилок Metso MP1000.Кроме того, более 40 производителей оригинального оборудования в различных отраслях промышленности, охватывающих широкий спектр применений, также устанавливают центрифуги Spinner II® на заводе.

Доказано, что центрифуги

Spinner II® снижают износ критических компонентов до 50%. Они также решают проблему новых двигателей с низким уровнем выбросов, обеспечивая эффективность для контроля повышенного содержания сажи.

Westate Diesel Systems поставляет и устанавливает широкий спектр моделей, каждая с различными конфигурациями центрифуг, поэтому мы предлагаем центрифуги, подходящие для вашего применения.Мы установили центрифуги на самые маленькие стационарные двигатели, на полноприводные автомобили, на самое крупное горнодобывающее оборудование как на мобильных, так и на стационарных установках.

Эти центрифуги для очистки жидкости подходят для большинства жидкостных систем, таких как масла, топливо, гликоли, керосин и растворители, и подходят для такого оборудования, как двигатели, трансмиссии, коробки передач или гидравлические системы в мобильных, стационарных установках или судостроении.

Достижения в области центробежной фильтрации

Фильтрующие устройства десятилетиями использовались исключительно для защиты оборудования и механизмов.В типичных системах используется система фильтрации, установленная в соответствии с оборудованием, в котором используется смазочная жидкость.

Такой тип системы обычно называют полнопоточным фильтрующим устройством. Полнопоточные фильтры предназначены для удаления загрязнений из смазочного масла, но эти фильтры способны удалять только частицы, размер которых превышает определенный размер. Удаление более мелких частиц требует более тонкой фильтрации.

В последние несколько лет использование обходной фильтрации с целью удаления более мелких частиц (менее пяти микрон) получило широкое распространение во многих областях применения.

В двигателях, особенно дизельных, для этой цели используются центробежные сепараторы. Центрифуги также использовались в промышленных (не двигательных) приложениях для защиты оборудования и машин. Эти приложения включают широкий спектр отраслей, таких как фильтрация воды, пищевая промышленность и обрабатывающие центры.

Хотя центрифуги различной конструкции использовались в различных приложениях (например, для разделения жидкости и жидкости), в этой статье основное внимание уделяется конструкциям, которые удаляют твердые загрязнители из жидкости в системе, и, в частности, удаление сажи и других загрязнителей. в масляных системах двигателя.

Внедрение центробежной фильтрации в различные области применения способствовало развитию технологий и методов производства. Первоначальные центрифуги, используемые для отделения сливок, включали в себя разделительные конусы, штампованные из металла.

Блоки приводились в действие вручную, пока позже не были представлены электрические блоки. В последние годы технология производства центрифуг расширилась, чтобы использовать преимущества новых материалов.

Конусы и другие средства разделения теперь изготавливаются из специальных полимеров, что позволяет изготавливать эти продукты в конфигурациях, которые невозможно штамповать.Компания Fleetguard Inc. была пионером в разработке таких конструкций в семействе продуктов Centriguard ™.

Типичные конструкции центрифуг используют давление жидкости, проходящей через систему, для вращения ротора на достаточно высоких скоростях, чтобы отделить частицы загрязнений от жидкости. В случае применения в двигателях смазочное масло (обычно при температуре 200ºF и от 40 до 70 фунтов на квадратный дюйм) направляется в центрифугу в байпасном контуре, который использует от 5 до 15 процентов потока насоса, в зависимости от области применения.

Этот поток под давлением проходит через ротор центрифуги, и на выходе из ротора масло проходит через два небольших сопла. Сила реакции, создаваемая выходящей жидкостью, создает крутящий момент, необходимый для преодоления любого трения, и ротор начинает вращаться. Типичные скорости от 5000 до 8000 об / мин могут быть достигнуты в большинстве случаев (в зависимости от температуры масла, давления масла и доступного потока).

Центрифуги, используемые в двигателях, не влияют на пакет присадок к маслу.Однако, если со временем из масла выпадают различные компоненты пакета присадок, центрифуга может их удалить. Одним из примеров этого является кальций, который можно найти в загрязнителях, собранных в центрифуге после того, как она проработала некоторое время.

Хотя состав загрязняющих веществ, собранных в центрифуге, может варьироваться в зависимости от процентного соотношения, к трем основным категориям относятся: летучие вещества (масло), сажа и неорганические загрязнители (металлы износа, осажденные компоненты пакета присадок, пыль, попадающая в систему, химические вещества, поступающие из утечки охлаждающей жидкости и т. д.). Типичный процент для новых двигателей, отвечающих требованиям EPA 2002, составляет от 45 до 50 процентов летучих веществ, от 45 до 50 процентов сажи, а остальное — неорганические загрязнители.

В продуктах Centriguard ™ используются конусы или спиральные лопатки для повышения эффективности разделения центрифуги. Лабораторные и полевые испытания доказали, что эта технология эффективна для удаления сажи из дизельных двигателей. Это испытание проводилось с использованием нагара из двигателя при автомобильных перевозках по шоссе.

Производители центрифуг продолжают разрабатывать новые конструкции для удовлетворения потребностей своих клиентов.Эти потребности различаются в зависимости от клиента, отраслевого сегмента, региональных требований и требований конечных пользователей к системам и устройствам фильтрации. Выше показаны изображения двух различных технологий, предлагаемых Fleetguard Inc.

(PDF) Проектирование и разработка центробежного масляного фильтра для тонкой фильтрации

4-я Международная конференция по промышленной трибологии

15-18 декабря 2004 г., Мумбаи, Индия

1

Проектирование и разработка центробежного масляного фильтра для тонкой фильтрации

Р.К. Пандей * и вице-президент Агравал

Промышленная трибология, динамика машин и

Технический центр технического обслуживания (ITMMEC)

Индийский технологический институт Дели

Нью-Дели — 110016, Индия

* [email protected] .ernet.in

РЕФЕРАТ

Этот документ включает в себя проект и разработку

центробежного масляного фильтра (COF),

, который преодолевает трудности тонкой фильтрации

, обычно встречающиеся при смазке двигателей

.Недавно разработанный фильтр

оказался очень надежным.

очень экологичен и прост в уходе.

Он может фильтровать крошечные частицы загрязняющих веществ

различных размеров, варьирующихся в диапазоне 2,0

микрон и выше. Эффективность фильтрации центробежного масляного фильтра

составляет приблизительно 99% для частиц размером

15-20 микрон. Этот фильтр

может оказаться очень эффективным и экономичным по сравнению с барьерным фильтром

.

1. ВВЕДЕНИЕ

Смазываемые скользящие компоненты двигателя

требуют чистой смазки без загрязнений для

, минимизируя износ движущихся сопрягаемых поверхностей

. Исследования процедур технического обслуживания

в промышленности показывают, что загрязнение циркулирующей смазки

вызывает повышенное трение и износ

, выход из строя компонентов машины

и высокие затраты на техническое обслуживание [1,2].

Фильтрация мелких частиц из смазочного масла

помогает продлить срок службы компонентов

и снижает затраты из-за внезапных непредвиденных поломок

.Даже сегодня вековой процесс фильтрации

с помощью пористой среды остается

, безусловно, наиболее практичным средством удаления

вредных загрязнений из смазочной системы двигателя

. Обычно производители двигателей

устанавливают барьерные типы полнопоточных

и байпасные фильтры с двигателями для эффективной фильтрации

, как схематично показано на

Рис.1. Высокий перепад давления вдоль мелких пор

барьерных фильтров неизбежен из-за

засорения крошечных пор мембраны фильтра частицами большого размера

.Повышенное давление

, развивающееся через поры из-за закупорки

, проталкивает частицы большего размера через поры

. Это делает поры завышенными по прошествии

времени. Такие полнопоточные фильтры очень быстро теряют свое назначение

. Более того, было замечено, что полнопоточные фильтры

обычно эффективно удаляют частицы размером более 25 микрон.

Байпасные фильтры даже барьерного типа

также подвержены засорению и проблемам с чрезмерным размером

.

(a) Полнопоточный фильтр (b) Перепускной фильтр

Рис.1 Фильтры барьерного типа, устанавливаемые на двигатели

Твердые частицы, обычно имеющие размер менее

десяти микрон, выходят из барьерного фильтра из-за

из-за слишком большого размера и они входят между

сопрягаемыми поверхностями деталей двигателя, которые

обычно работают при гидродинамической смазке

. Захваченные частицы частично или полностью останавливают поток смазки

в контакте.

Центробежный масляный фильтр — Двигатель и трансмиссия

Centrimax предполагается заменить вместе с другими фильтрами. Он улавливает твердые частицы в масле, отбрасывает их о стенку фильтра и позволяет жидкости стекать обратно в поддон. Номер детали Mack для ротора Centrimax и комплекта уплотнений на ASET AC — 57GC2231. Было сказано, и я считаю, что это правда, что Centrimax очищает больше, чем другие фильтры вместе взятые. Если у вас есть один, который какое-то время был на двигателе, возьмите его и разрежьте, и вы будете поражены тем, что вы найдете внутри него.Чтобы заменить фильтр, просто ослабьте болт в верхней части крышки, снимите крышку, снимите старый фильтр со шпинделя, наденьте новый, установите крышку на место и затяните болт с усилием 19 фунт-футов. Не нужно смазывать фильтр, только уплотнительное кольцо.

Я должен добавить, что существует как минимум четыре разных ротора Centrimax. E7 и ранние E-Techs использовали 57GC2134A, узнаваемый по резиновому шлангу в основании канистры, по которому масло сливается обратно в блок. Более поздние E-tech использовали 57GC2187 Centrimax plus, что можно было отличить по небольшой высоте и крышке, установленной сверху.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.