Меню Закрыть

Что можно сделать из масляного фильтра: Что можно сделать из старого масляного фильтра? | МИР ИЗНУТРИ

Содержание

Что можно сделать из старого масляного фильтра? | МИР ИЗНУТРИ

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Сегодня мы поговорим о том, что можно сделать из старого масляного фильтра автомобиля. Думаю, у каждого, кто самостоятельно меняет масло, завалялась в гараже подобная штуковина. Полазив по форумам, я собрал для вас наиболее интересные и актуальные идеи насчёт её применения. Конечно, сделать из старого фильтра какой-нибудь уникальный инструмент трудно, но вот пару вариантов мне понравились! Интересно, понравятся ли вам?

Использованный фильтр

Использованный фильтр

1. Небольшой складной удлинитель

Первая идея, которая мне показалась наиболее оригинальной, это своеобразный складной удлинитель. Желательно использовать масляный фильтр побольше, так как от его размеров будет зависеть длина будущей «переноски». Нам понадобится только нижняя часть и сам каркас, на котором крепится фильтрующий элемент.

Первым делом в центре стакана необходимо просверлить отверстие, а из каркаса извлечь только верхнюю крышку, срезав всё ненужное. У нас должны получиться две детали — нижняя часть фильтра с отверстием и верхняя крышка каркаса.

Теперь проделываем ещё пару отверстий — одно в крышке, а другое в стакане. При этом они должны быть смещены как можно дальше от центра.

Ищем подходящую по длине втулку и болт нужного диаметра, чтобы всю эту конструкцию можно было скрепить. То есть, мы должны собрать её в первоначальное состояние. Но учтите, что болт нужно затянуть так, чтобы крышка могла спокойно вращаться относительно стакана.

Осталась самая малость! Находим старую розетку и крепим её при помощи проволоки и нескольких отверстий к крышке фильтра. Затем берём провод небольшого сечения и продеваем его свободный конец сначала в отверстие в стакане, а затем — в крышке. Выведенные жилы зажимаем на контактных площадках розетки, после чего одеваем на неё корпус.

В итоге получаем «переноску», которая имеет возможность складываться, наподобие шнура от пылесоса. Конечно, включить в неё сварочный аппарат не получится, а вот подать питание на дрель, лампочку, болгарку и т.п. вполне возможно.

Важно! При монтаже будьте внимательны и следите за тем, чтобы оголённые жилы провода не попали на корпус удлинителя. Изолируйте его как можно лучше!

2. Декоративный стакан для напитков

Если вы настоящий любитель автомобилей, то такая идея вам точно понравится! Из старого масляного фильтра можно сделать отличный декоративный стакан для различных напитков — рома, пепси, виски и т.д. К примеру, я бы не отказался от такого самодельного сувенира и с удовольствием пил бы из него кофе.

Для этого нужно всего лишь отпилить нижнюю часть фильтра и поработать над внешним видом. Само собой, её нужно будет тщательно промыть и нагреть, чтобы обеспечить максимальную стерильность. Останется только ободрать краску, хорошо отполировать заготовку, и ваш декоративный стакан готов!

3. Самодельная фреза

Из масляного фильтра можно сделать неплохую насадку для дрели, которая позволит просверлить дерево, пластик, гипсовый картон и другие не очень твёрдые материалы. Для этого нам понадобится всё та же нижняя часть фильтра, на торце которой необходимо сформировать подобие зубьев. Просверлив отверстие в задней части и закрепив в ней болт, мы получаем насадку! С её помощью можно делать отверстия, к примеру, для монтажа розеток, выключателей, проводки и т.д.

Пропил в OSB

Пропил в OSB

4. Баночки для хранения мелочей

Очень часто при ремонте автомобиля теряются мелкие шайбы, гайки, гравера и т.п. Чтобы такого не случалось, я советую вам использовать какую-нибудь посуду, в которую можно будет сложить небольшие запчасти. Для этого подойдёт всё тот же стаканчик из нижней части масляного фильтра, а, если повесить на него магнит, то утеря мелочей вам точно не грозит, даже при опрокидывании. Вещь полезная и делается за минуту — достаточно одного пила болгаркой.

Баночка с магнитом

Баночка с магнитом

Заключение

Никогда не спешите выбрасывать те вещи, которые на первый взгляд кажутся уже негодными. Иногда из них можно сделать как полезные приспособления, так и воплотить в них свою дизайнерскую мысль. Было бы желание и рвение!

Если эта статья была для вас интересной, то ставьте палец вверх и пишите в комментариях, какие ещё идеи с масляным фильтром вы знаете! Самые крутые из них могут попасть в следующие выпуски, поэтому подписывайтесь на канал, чтобы их не пропустить! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Смотрите также!

Эти автоинструменты с AliExpress упростят вам жизнь!

Стоит ли стирать воздушный фильтр автомобиля?

Как у дальнобойщиков взрываются колёса!

что можно сделать из старых масляных фильтров 

Обычно автомобильные масляные фильтры выбрасывают в металлолом. Но если проявить немного смекалки, можно изготовить из них классную вещицу.

Для изготовления сегодняшней самоделки потребуются следующие материалы:

  • 2 масляных фильтра;
  • гибкая подводка для воды;
  • светодиодная лампочка;
  • блок питания;
  • электрический провод.

От верхней части корпуса масляных фильтров отступаем 13 мм, и отрезаем крышки. Извлекаем масляные фильтры. Промываем внутренности корпуса. 

Советуем прочитать: как сделать своими руками оригинальный настенный светильник из спила дерева. 

 

Вырезаем часть бортиков в крышках, чтобы можно было вставить их обратно в корпус фильтров. 

Сверлим отверстия по бокам, и дополнительно прикручиваем крышки к корпусу на саморезы — чтобы они не выпадали. 

Основные этапы работ

К крышке одного из масляных фильтров крепим светодиодную лампочку. В дне корпуса сверлим отверстие, и вставляем гибкую подводку, фиксируем ее гайкой. 

Через шланг пропускаем электрический провод. К проводу присоединяем разъем для подключения лампочки. 

После этого сверлим отверстие в дне второго корпуса от масляного фильтра. Заводим внутрь свободный конец гибкой подводки. 

Внутри корпуса устанавливаем блок питания. Сбоку сверлим отверстие для питающего провода. И потом закрываем крышкой. 

В результате у нас получился оригинальный настольный светильник. Кнопку включения можно встроить в основание или закрепить отдельно — между питающим проводом и корпусом фильтра. 

Пошаговый процесс изготовления самоделки вы можете посмотреть на видео ниже. Этой идеей поделился автор YouTube канала cemaL AÇAR.

Araç Filtresi Geri Dönüşüyor🚗 Vehicle Filter RecyclingМне нравитсяНе нравится

Андрей Васильев

Задать вопрос

Как из старого масляного фильтра сделать компактный обогреватель

В походе или на рыбалке безопасный источник огня просто необходим, особенно осенью или зимой. Ночью в палатке с его помощью можно поддерживать приемлемую температуру, у воды обогреть озябшие руки и т. д.

Понадобится


Для изготовления обогревателя нам понадобятся самые простые материалы и принадлежности:
  • использованный масляный фильтр;
  • шесть винтов с круглыми шляпками;
  • баллончик жаростойкой краски;
  • фиксатор резьбы;
  • монета или стальной кружок;
  • источник огня (свечка, сухой спирт и др.).

В работе над обогревателем мы будем пользоваться: открытым пламенем, болгаркой, дрелью, метчиком с воротком, наждачной бумагой, полировальным кругом, дистанционным индикатором температуры и т. д.

Процесс изготовления корпуса обогревателя


Прокаливаем масляный фильтр на костре или в печи, чтобы выжечь из него остатки масла и заводскую краску. После того, как он остынет, срезаем болгаркой уплотнительное стальное кольцо.

Изнутри удаляем обуглившийся фильтрующий элемент с сердцевиной в виде сеточки, предохранительный клапан, пластинчатую пружину и др.

Оставляем для дальнейшей работы наружный корпус, прочную стальную основу (донце) и одну их металлических торцевых крышек фильтрующего элемента.

Накерниваем и сверлим с помощью дрели сквозные отверстия в верхней части корпуса на каждой из грани, предназначенных для затяжки фильтра руками или специальным инструментом.

Удаляем со стального донца металлическое кольцо, высверлив дрелью места точечной сварки, после чего оно просто отваливается.
Нарезаем в шести наружных отверстиях донца с помощью подходящего по диаметру метчика и воротка метрическую резьбу.

Вворачиваем в них через одно три винта с круглой головкой и после их затяжки стержни винтов с противоположной стороны отрезаем.

Донце с винтами и торцевую крышку фильтр-элемента покрываем жаростойкой краской из аэрозольного баллончика.

В оставшиеся три отверстия с резьбой в основании фильтра вкручиваем еще три винта, предварительно смазав концы фиксатором резьбы.

Крышку фильтр-элемента впрессовываем в основание, а в его центральное отверстие – подходящую по размеру монету или стальной диск.



Шлифуем и полируем корпус масляного фильтра соответственно наждачной бумагой и войлочным диском, закрепленном на валу механического наждака.

Устанавливаем основание обогревателя на три винта и сверху надеваем отполированный корпус масляного фильтра, который центрируется по крышке фильтр-элемента, и упирается в шляпки трех болтов, вкрученных ранее в основание.


В качестве источника огня можно использовать чайные свечи:



Или сухой спирт:


Однако дистанционный измеритель температуры сигнализирует о том, что сухой спирт дает слишком высокую температуру. Безопасней использовать парафиновую свечу.


Смотрите видео


Съемник масляного фильтра своими руками, наборы, виды ключей

Замену масленого фильтра производят на станциях технического обслуживания автомобилей. Услуга платная. Воспользоваться сервисом рационально, когда автолюбитель имеет свободное время. Если его нет, лучше иметь собственный съёмный механизм. Легко сделать съемник масляного фильтра своими руками.

Изготовить съёмный узел самому интересно и полезно для развития личного технического творчества. И не только. Узел изготавливают из подручных средств, пришедших в непригодность. Здесь усматривается и экономия денег.

Содержание статьи

Неудобства для водителя

Модификации автомобилей имеют индивидуальные принципы крепления масленого фильтра. Общим остается отсутствие пространства вокруг них, поскольку компоновка силовых агрегатов уплотнена настолько, что «подлезть» для свинчивания масляного стакана практически невозможно. К трудностям стоит отнести и прилипание резиновых уплотнений к металлу.

Исходя из сказанного, делают вывод, что для конкретного двигателя необходим «свой» прибор или универсальный съёмник. Разрабатывая собственную конструкцию необходимо ориентироваться на заводские аналоги съемников масляных фильтров, продающихся в автомагазинах.

Разновидность съёмников

Различные геометрические формы кожухов требуют «своих» индивидуальных средств снятия масляных очистителей в длинной линейке съёмных инструментов.  Их кожухи  изготовлены из прочного металла. Поверхности обработаны специальными покрытиями, не дающими возникновению химических коррозийных реакций. Некоторые стаканы снабжены пластмассовыми накладными элементами, упрощающие автолюбителям, слесарям СТО оперативно отсоединять масляные фильтры от силовых агрегатов.

Промышленность выпускает несколько видов съёмников, активно использующихся в практике. К таким относят:

  • изделия, где главным элементом служит ремень;
  • устройства с цепями;
  • ленточные съемники;
  • изделия со специальными захватами;
  • изделия в виде крабовых клещей и так далее.

Назвать их универсальными можно условно, поскольку использовать для всех модификаций автомобилей не приходиться.

Ограничение связано с множеством различных компоновок двигателей. Например, съемник масляного фильтра цепной  идеально подходит для одной марки двигателей, но является непригодным для другого автомобиля. Не подходит по диаметру, другим метрическим параметрам. Среда доступности к масленым фильтрам каждой марки автотранспортного средства индивидуальна. Одни имеют хороший подход к узлу, другие — отгорожены установленными деталями, перегородками и так далее.

Делаем съемник своими руками

Попытаемся изготовить собственными руками ременной съемный инструмент. Получим универсальный ключ для отвинчивания масляного фильтра от двигателя.

Для работы понадобится металлическая заготовка с шестью гранями.

Берут металлический кусок под ключ на 17. Отпиливают от заготовки прут длинной 15 см. То есть размер, который лучше всего подходит для демонтажа масляного фильтра от двигателя автомашины. Длину заготовки, иные метрические параметры, адаптируют под личный автомобиль. В этом случае получают универсальный ключ для последующей работы.

Стержневой элемент

Металлическую заготовку закрепляют в слесарных тисках, делают продольный прорез длинной 6 см. Это максимальный параметр. Ширина пропила — 0.5 см. Пропиленную заготовку подвергают наждачной обработке: удаляют заусеницы, нивелируют ненужные заостренные грани. Словом, заготовку превращают в главный элемент съёмника, являющегося стержневым в самодельной конструкции.

Метчиком отмечают точки сквозного сверления на вырезанном участке заготовки. Расстояние между точками должно быть не больше 0,5 см. Нарезают с одной стороны резьбу в проделанных отверстиях с целью дальнейшего укрепления конструктивного съёмного узла.

Используют старый ремень безопасности

Для последующей операции ищут фрагмент использованного автомобильного ремня безопасности, длинной, соответствующей диаметру кожуха масляного очистителя. Оптимальной длиной лоскута считают 50 см. Отрезанные концы оплавляют паяльной лампой, чтобы лоскут не распускался при эксплуатации. Ведь он активный элемент при отделении маслянного насоса от двигателя. Сложенный концами ремень, втискают в пропил. В результате получают зафиксированную петлю. Дырки на ремне не пробивают гвоздем, а прожигают,  поскольку опаленные нитки не будут пушиться во время использования устройства.

Заключительным моментом в создании своими руками приспособления, предназначенного для снятия с двигателя фильтрующего элемента, будет закрепление петлевого материала в прорези шестигранника. Его кладут на наковальню, сжимают пропиленные стороны ударом молотка. После подгонки сторон устройства усиливают сжатие болтами. Материал, закрепленный между двумя сторонами, фиксируется в нужной для работы позиции.

Снятие масляного фильтра

Самодельный ключ, для снятия фильтрующего моторное масло двигателя элемента, готов к использованию. Изготовленными своими руками приспособлениями удобно и надежно пользоваться.

Алгоритм действий следующий:

  • Петлю накидывают на кожух масляного фильтра;
  • После производят наматывающее действие на шестигранник;
  • В момент полного наматывания фрагмента на шестигранник против часовых стрелок, происходит максимальное удержание кожуха масляного узла. Остается взять ключ на 17, наложить на шестигранный металл, начать отворачивать фильтр.

Их место в гараже и в автомобиле

Дальновидные владельцы личных грузовых и легковых автомобилей имеют набор съемников масляных фильтров. И правильно поступают. В нужный момент пригодятся для конкретного дела. Держат приспособления в гаражах, в специальных отсеках транспортных средств.

Собираясь в дорогу, проверяют, все ли на места. Считают, в комплекте обязательное присутствие съемных устройств. Воспользоваться ими так кстати. Особенно в холодное время года, когда гнать в мороз автомобиль на станцию технического обслуживания не появляется особого желания. Лучше отсоединить очистители в гараже самому.

Личное техническое творчество автолюбителей готово создать своими руками образец изделий, например, самодельный съемник масляного авто фильтра, не уступающих заводским аналогам. В некоторых случаях даже превосходят их.

Видео инструкция

Когда нужна замена масляного фильтра и как это делается


Замена масляного фильтра двигателя является одним из самых важных и обязательных элементов технического обслуживания вашего автомобиля. Независимо от того, заменяете ли вы его самостоятельно или в официальном сервисном центре, регулярная замена этого компонента автомобиля имеет первостепенное значение для поддержания двигателя в идеальном состоянии.

Когда и зачем надо менять

В современных высокопроизводительных двигателях старый промышленный стандарт каждые 5000 км. не соответствует действительности. Каждое транспортное средство отличается, но большинство изготовителей рекомендуют интервалы 10-12 тыс. км. или больше. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля даст рекомендации о том, как часто нужно менять масло и фильтр.

Чтобы определить, как часть нужно менять масляный фильтр, для начала обратите внимание на свои привычки в вождении. Если вы часто ездите по городу или совершаете короткие переезды, вам, возможно, придётся менять масляный фильтр чаще, чем тем, кто в основном ездит по трассе. Буксировка прицепа, вождение при экстремальных температурах или в горах может также привести к более частой замене фильтра.

Ключом к обновлению запчасти является замена фильтра до того, как он забьётся или станет слишком грязным, что может повредить двигатель. Замена масляного фильтра на высококачественный аналог поможет обеспечить долговечность двигателя.

Назначение масляного фильтра состоит в том, чтобы отфильтровывать загрязнения двигателя, грязь и углеродные отложения из моторного масла, которое смазывает внутренние компоненты мотора автомобиля. Он останавливает грязь и загрязнения и задерживает их внутри, чтобы они не попали в двигатель, что может привести к его чрезмерному внутреннему износу, разрыву и повреждению.

Замена масла и масляного фильтра

Перед тем как поменять масло и фильтры в машине, необходимо прогреть двигатель автомобиля до стандартной рабочей температуры. Либо можно приступить к работе сразу после эксплуатации авто.

  1. Машину следует поднять при помощи домкрата или воспользоваться эстакадой. В ряде моделей авто, масляный фильтр находится рядом с капотом, поэтому владельцам таких машин этот шаг можно пропустить.
  2. Если на вашем автомобиле установлена защита картера, ее необходимо снять.
  3. Затем следует открутить пробку из днища и слить масло в заранее подготовленную емкость.
  4. После того как масло было слито, протрите сливную пробку, чтобы не допустить загрязнение нового масла.
  5. Далее требуется промыть систему смазки. Для этого залейте масло до нижней отметки индикатора уровня.
  6. Затем запустите двигатель на десять минут. Далее необходимо вновь слить жидкость.
  1. После следует открутить старый масляный фильтр. Это можно сделать, используя ключ-съемник.
  2. Новый фильтр следует наполнить чистым маслом. Это необходимо для того, чтобы после первого запуска двигателя автомобиля масляные каналы быстрее наполнились.
  3. Далее требуется смазать чистым моторным маслом кольцо уплотнения.
  4. После этого производится установка нового масляного фильтра.
  5. Далее необходимо установить на место защиту картера и пробку сливного отверстия.
  6. Затем следует залить новое масло до средней отметки на индикаторе.
  7. После этого запустите двигатель на пять минут.
  8. Замерьте уровень масла. Он может снизиться максимум на 200 мл.

Почему масляный фильтр нуждается в регулярной замене

Со временем масляный фильтр постепенно становится всё более засорённым, поскольку он улавливает миллиарды загрязняющих частиц и углеродную пыль. Засорённый фильтр уменьшает количество чистого масла, проходящего через него, поэтому и требует регулярной замены.

Масляный фильтр представляет собой герметичный металлический блок, поэтому вы не можете провести визуальный осмотр, чтобы определить, когда его необходимо заменить. Нет приборов, датчиков или сигнальных лампочек, которые бы напоминали вам, что пришло время менять фильтр. Вы даже не заметите, как засорённый или грязный масляный фильтр оказывает влияние на ваш двигатель. Воздействие засорённого или грязного фильтра может включать все или некоторые из следующих последствий:

  • Недостаток смазки двигателя.
  • Преждевременный износ двигателя.
  • Внутреннее повреждение двигателя.
  • Снижение давления масла.

Даже если ваш двигатель может испытывать эти проблемы изнутри, вы не поймёте этого, пока не станет слишком поздно, и ваш двигатель не будет повреждён. Для правильной работы мотора требуется огромное количество чистого масла.

В качестве защиты от засорения масляные фильтры премиум-класса содержат перепускной клапан, который регулирует давление непосредственно внутри них. Если фильтр полностью забьётся, этот перепускной клапан откроется, и масло продолжит циркулировать в вашем двигателе. Однако масло будет грязным и «нефильтрованным».

Замена масляного фильтра своими руками

Приобретая новое устройство, вы должны быть уверены, что оно подходит для двигателя вашего автомобиля. Для этого изучите эксплуатационную инструкцию авто или обратитесь к специалисту.

Техника безопасности

Замена масляного фильтра процесс несложный и при наличии базовых умений. Эту процедуру можно произвести самостоятельно. Но перед тем как начать выполнение работы, следует соблюсти необходимые меры безопасности.

  1. Поскольку масло легковоспламеняющаяся жидкость, производить замену фильтра следует либо на улице, либо в хорошо проветриваемом помещении подальше от открытых источников огня.
  2. Рекомендуется использовать специальные очки для защиты глаз от попадания в них масла, а также нитриловые или резиновые перчатки, на которые дополнительно рекомендуется надеть хозяйственные, чтобы руки не соскальзывали во время работы.
  3. Помните, что при сливе масло будет иметь высокую температуру! Кроме того, в отработанном фильтре остается некоторое количество горячего масла.
  4. Не соприкасайтесь с нагретой поверхностью двигателя, сцепления, коробки передач и элементами выхлопной системы.

Как снять масляный фильтр

Всякий раз, когда вы меняете масло на своём автомобиле, вам также необходимо заменить масляный фильтр. Это простая работа, но вы должны следовать некоторым простым правилам. Расположение масляного фильтра варьируется от автомобиля к автомобилю. Он часто доступен только снизу и может быть защищён поддоном, который необходимо сначала снять. На некоторых автомобилях фильтр доступен сверху. Если вы не уверены в его точном расположении, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Масляные фильтры обычно бывают двух типов:

  • сменные неразборные;
  • разборные со сменным фильтрующим элементом.

Оба выполняют одну и ту же функцию и работают одинаково. Сменные масляные фильтры следует устанавливать только вручную, но не все прислушиваются к этому совету. В большинстве случаев его следует откручивать руками. Корпуса для разборных фильтрующих элементов имеют откручивающуюся крышку. Сняв бумажный корпус, просто поднимите его. Имейте в виду, что при использовании обоих фильтров при их извлечении может пролиться большое количество масла.

Корпуса масляных фильтров почти всегда имеют резьбовую крышку и снимаются с помощью большого ключа (иногда до 36 мм.). Вы можете купить такой инструмент для конкретной модели авто. Но прежде чем начинать сливать масло, удостоверьтесь, что у вас есть подходящий ключ! В худшем случае сценарий может привести к растрескиванию корпуса из-за слишком сильного давления крышки или от ломкости, связанной с возрастом компонентов. К счастью, в продаже есть сменные корпуса, которые не слишком сложны в установке. Убедитесь, что вы откручиваете его в правильную сторону – против часовой стрелки, и сделайте глубокий вдох.

Заправочные объемы

Многих владельцев интересует вопрос — сколько масла нужно на замену в двигатель его автомобиля. К сожалению, однозначного ответа дать в данном случае невозможно, поскольку каждая модель авто (и даже каждый двигатель в случае, если машины комплектуется разными моторами) требует своего количества смазки.

Помните, что замерять уровень масла нужно лишь на неработающем двигателе!

Однако в среднем инфографика выглядит следующим образом:

  1. Легковушки с объемом двигателя 1,2…1,8 литра. Объем масла в данном случае составит от 3,5 до 4 литров. Как было указано выше, точные данные вы найдете в мануале. Если же справочной литературы нет, то специалисты рекомендуют в данном случае залить около 3 литров, а затем проверить уровень при помощи измерительного щупа. В случае необходимости долить еще некоторое количество. Главное не перелить масло, чтобы его уровень не превысил отметку MAX на щупе.
  2. Что касается машин с объемом двигателя от 2 до 2,4 литра, то объем заливаемого масла составит не более 4,5 литров.
  3. Если же у вас мощная машина с объемом от 3 до 5 литров, то объем смазочного материала составит 5…6,5 литров.

Не забывайте регулярно проверять уровень масла в двигателе. Эту процедуру нужно выполнять раз в одну-две недели, в крайнем случае раз в месяц. Ведь если вы пропустите момент, когда уровень масла критически упадет, то рискуете столкнуться с масляным голоданием и дорогостоящим ремонтом вызванного критическим уровнем смазки.

Как открутить масляный фильтр, если он прикипел

Лучшего сцепления с масляными фильтрами, которые просто так не откручиваются, можно добиться с помощью полоски грубой наждачной бумаги и ключа. Или просто купите специальный ключ с широким захватом. Вы можете найти специальный ключ, предназначенный для откручивания масляных фильтров.

Вот основные виды таких специальных инструментов:

  • Ключ клещеобразный (специальный съёмник, работает как плоскогубцы).
  • Ключ типа чашка (перед покупкой не забудьте указать размер фильтра).
  • Адаптер ключа на 3 ножки, или краб (настраивается для фильтров любого размера).
  • Разводной ключ с цепью (дополнительные ключи не нужны, настраивается для всех размеров).
  • Ключ с поворотной ручкой (работает почти как ключ с цепью).

Если вы не хотите тратить дополнительные деньги, вот что можно сделать. Попробуйте популярные способы самостоятельного снятия фильтра в домашних условиях с помощью подручных средств:

  • Возьмите немного крупной наждачной бумаги, оберните вокруг масляного фильтра, а затем снова попробуйте его открутить (это может помочь получить дополнительное сцепление).
  • Создайте дополнительный рычаг со старым ремнём ГРМ, верёвкой, отвёрткой и ключом.
  • Использование длинной отвёртки и молотка – самый простой способ снять масляный фильтр с двигателя, если вы не боитесь испачкаться в масле. Проткните корпус фильтра отвёрткой, а затем поверните его против часовой стрелки рукой. Здесь также подойдут молоток и зубило.

Если у вас сменный фильтр, и он не сдвигается, у вас есть несколько вариантов. Перед тем, как попробовать что-нибудь кардинальное, очистите фильтр от масла или грязи и наденьте латексные или резиновые перчатки. Выберите лучшее положение, чтобы применить усилие к фильтру. Во многих фильтрах есть металлические или резиновые ремешки, которые позволяют использовать дополнительные рычаги.

Наконец, если попытки не увенчались успехом, вы можете вбить большую отвёртку в боковину фильтра и использовать дополнительные рычаги (например, газовый ключ), чтобы снять его. Но будьте осторожны – если ваш самодельный инструмент также не сработает, вы можете разорвать корпус фильтра.

Инструменты, необходимые для замены масляного фильтра

  1. Широкая емкость для слива масла.
  2. Ворот для выкручивания пробки поддона картера.
  3. Головка торцевая на 27 мм и вороток (трещотка) для выкручивания сливной пробки.
  4. Ленточный ключ. Как правило, требуется для того, чтобы открутить масляный фильтр, в случае, если доступ к нему ограничен.
  5. Специальный ключ-съемник масляного фильтра (необязательно). Необходим для того, чтобы быстро снять масляный фильтр.
  6. Ветошь либо старые газеты для устранения масляных пятен.
  7. Домкрат, лебедка, в случае отсутствия возможности воспользоваться эстакадой.

Где находится масляный фильтр

На каждом двигателе место, где производитель решил расположить масляный фильтр, индивидуально. Но можно отметить общее правило, что в большинстве случаев он находится неподалеку от защиты картера, то есть ближе к нижней части двигателя.

Открыв капот, чаще всего можно обнаружить масляный фильтр около левой фары внизу, если речь идет об автомобиле с передним приводом. В теории заменить его можно не поднимая автомобиль и не загоняя его на яму. Но на практике это практически невозможно, поскольку часто в процессе работы масляный фильтр прикипает, и для его откручивания приходится применять специальные инструменты или, как минимум, удобно к нему подобраться, то есть схватить его из-под автомобиля.

периодичность, как снять без инструментов?

Если у вас есть автомобиль, важно знать, как часто менять масляный фильтр. Об этом мы и поговорим в сегодняшней статье. Прежде чем мы продолжим, давайте кратко рассмотрим, что такое масляный фильтр и его функции.

Что такое масляный фильтр?

Масляный фильтр — это фильтр, удаляющий загрязнения из моторного, трансмиссионного, смазочного или гидравлического масла. Двигатели внутреннего сгорания для дорожных и внедорожных транспортных средств, двигателей самолетов, железнодорожных локомотивов, кораблей и лодок, а также статические двигатели, такие как генераторы и насосы, являются наиболее распространенными областями применения. Масляные фильтры обычно используются в других гидравлических системах транспортных средств, например, в автоматических коробках передач и гидроусилителях рулевого управления.

Масляные фильтры также необходимы для газотурбинных двигателей, таких как реактивные самолеты. Масляные фильтры используются в различных гидравлических машинах. Фильтры используются в нефтяном бизнесе для добычи, перекачки и переработки нефти. Большинство современных масляных фильтров двигателей — «полнопоточные» (встроенные) или «перепускные».

Как часто нужно менять масляный фильтр?

Различные факторы влияют на то, как часто вы должны менять масляный фильтр. Многие производители рекомендуют заменять масляный фильтр при каждой второй замене масла.

Итак, если вы проезжаете 3000 км в год, вам следует заменять фильтр каждые 6000 км; если вы проезжаете 6000 км в год, вы должны заменять его каждые 12000 км. Однако в игру вступают и другие факторы, и некоторые механики советуют осуществлять замену чаще.

Большинство современных автомобилей рассчитаны на замену масла в среднем каждые 10 000 км. Поэтому механики считают, что менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло в автомобиле, — это норма, но для лучшей эксплуатации автомобиля масляный фильтр стоит всё же менять заранее.

Причина этого в том, что современные двигатели — и, соответственно, фильтры — сконструированы таким образом, чтобы чрезвычайно эффективно отфильтровывать частицы, в результате чего фильтры загрязняются быстрее самого масла.

Как снять масляный фильтр без инструмента?

Соблюдайте меры предосторожности. Попадание отработанного масла в глаза и органы дыхания  опасно для здоровья. Чтобы защитить руки и глаза, наденьте перчатки и очки перед проведением работ.

Если вы планируете снять масляный фильтр без использования инструментов, лучше всего следовать приведенным ниже методам:

Своими руками

Вполне возможно, что единственный инструмент, который вам понадобится для завершения работы, — это ваши собственные руки. Если вы сомневаетесь, попробуйте и посмотрите, что произойдет.

Тем самым вы можете избавить себя от необходимости искать подходящий инструмент. Однако, если у вас большие руки, это может не сработать с утопленными фильтрами. Если места для рук недостаточно, процесс снятия фильтра может показаться очень сложным.

Поднимаем машину

Если вы не можете добраться до фильтра, когда автомобиль стоит ровно, вам придется поднять его домкратом. Не забудьте соблюдать осторожность и правильно расположите домкрат под автомобилем, прежде чем поднимать его, и подложите рядом с домкратом дополнительные опоры после того, как автомобиль будет поднят. Никогда не работайте под автомобилем, который поддерживается только домкратом!

Ставим дренажный поддон

Установите дренажный поддон, чтобы собирать капающее масло. Если есть разлив, вы можете легко положить несколько тряпок под кастрюлю на пол, чтобы предотвратить вытекание масла наружу.

Очищаем фильтр от жира

Будет труднее демонтировать фильтр, если у вас на руках жир, так какон будет выскальзывать и проворачиваться. Поэтому возьмите тряпки и вытрите фильтр как можно тщательнее.

Хватай его

Крепко возьмитесь за конец фильтра ведущей рукой. Сделайте попытку провернуть фильтр в противоположном направлении. Используйте все свои силы. Он может отсоединиться без дополнительных инструментов, если он ранее был привинчен вручную вами или вашим механиком.

Если фильтр закручен наглухо и собственных сил не хватает, тогда воспользуйтесь разводным ключом или другим подходящим инструментом.

Вывод

Мы надеемся, что статья была для вас полезной. Теперь вы знаете, как часто следует менять масляный фильтр, а также каким способом это можно сделать. Если вы не можете снять и заменить масляный фильтр самостоятельно, мы советуем вам доставить машину к механику, который поможет вам сделать это.

Разница фильтров 2630035505 и 2630035504

Владельцы корейских авто часто интересуются, насколько способны заменить друг друга оригинальные масляные фильтры бренда Hyundai Kia. Актуальные по этому поводу вопросы:

  • Каковы различия масляных фильтров 2630035505 и 2630035504.
  • Безопасно ли ставить их вместо друг друга.
  • Насколько разный у этих комплектующих ресурс.

Чем различаются 2630035505 и 2630035504

По размерам эти комплектующие практически одинаковы. Изучив каталог подбора фирменных деталей, можно также узнать, что фильтр 2630035505 — более новый в той же линейке, в которую входит фильтр 2630035504, а ещё предшествующие ему 2630035503, 2630035502, 2630035501.

Из этого модельного ряда разумнее выбрать фильтр поновее. Если намеренно искать устаревшие версии, то можно найти либо товар, у которого вот-вот выйдет эксплуатационный срок, либо на поддельный аналог. Вместо этого лучше заказать оригинальный масляный фильтр, который на все сто справится с очисткой масла — в таком случае двигатель проработает дольше, и тратиться раньше времени на его ремонт не понадобится.

Чтобы срок беспроблемного использования силовой установки оказался больше, стоит и масляный фильтр выбрать с увеличенным ресурсом. Для этого вместо модификации 2630035505 лучше выбрать деталь под номером 2630035531. Такая версия обходится дороже, зато отличается большей высотой. Как следствие, площадь фильтрации тоже возрастает — масло очищается лучше. С установкой фильтра никаких проблем не возникает.

Ранее фильтр, который сейчас обозначается артикулом 2630035531, выходил под номером 2630035530. Под этим обозначением искать его больше не нужно — для поиска следует использовать только номер 2630035531.

Выводы:

  • Обновлённый масляный фильтр под номером 2630035505 можно (и нужно) устанавливать вместо предшествующих ему фильтров под номерами 2630035501, 2630035502, 2630035503, 2630035504.
  • Чтобы масло лучше очищалось, лучше установить модификацию с номером 2630035531.
  • Разумный вариант — не экономить на качестве, чтобы не пришлось раньше времени ремонтировать двигатель.

Чтобы приобрести подходящий фильтр Kia Hyundai, не придётся тратить много времени на поиски. Достаточно воспользоваться онлайн-каталогом, подобрать нужные детали и оформить заказ. Если потребуется, можно по телефону или через интернет запросить консультацию менеджера.

 

Как утилизировать старое масло и масляные фильтры?

Замена масла и масляных фильтров в вашем компрессоре является одной из наиболее распространенных задач планового технического обслуживания, которые необходимо выполнять для обеспечения эффективной работы вашего компрессора. После того, как вы удалите свое старое масло и масляный фильтр, вы можете задаться вопросом: «Куда мне их выбросить?» или «Могу ли я просто выбросить их в мусорное ведро?». Поскольку масло токсично и загрязняет окружающую среду, избавиться от старого масла и фильтров не так просто, как просто выбросить их в мусорное ведро.

Правила

EPA требуют, чтобы все масло и масляные фильтры от оборудования, транспортных средств и т. д. утилизировались или перерабатывались надлежащим образом. Отработанное масло может быть переработано или переработано в более низкие сорта смазочных масел или топлива. Вы также можете сдать отработанное масло в местную автомастерскую или на станцию ​​техобслуживания, и они переработают масло для вас. По данным EPA, отработанного масла после одной замены достаточно, чтобы загрязнить 1 000 000 галлонов воды. Вот почему масло нельзя выбрасывать в обычные мусорные баки, выливать в траву или на обочину дороги.

Масляные фильтры

также необходимо утилизировать надлежащим образом, так как они содержат как минимум следовые количества отработанного масла. Чтобы утилизировать использованные масляные фильтры, у вас есть 3 варианта: проколоть и слить фильтр в горячем состоянии, раздавить фильтр или сдать фильтр в автомастерскую или на местный пункт утилизации, который принимает использованные масляные фильтры. Чтобы слить фильтр в горячем состоянии, осторожно извлеките фильтр из устройства, пока он еще теплый (соблюдайте осторожность при сливе фильтра в горячем состоянии, чтобы не обжечься. Во избежание травм следует надевать защитные средства, такие как защитные очки и перчатки).Затем осторожно проткните конец фильтра и поставьте вверх дном не менее чем на 12 часов, чтобы масло стекло в емкость или поддон. После полного слива вы можете переработать пустую канистру и масло. Вы также можете приобрести дробилку для фильтров, которая раздавит ваши старые масляные фильтры, похожие на банки из-под напитков, и затем их можно будет переработать. Если вы не хотите заниматься утилизацией самостоятельно, вы также можете отнести свои старые воздушные фильтры в местную автомастерскую или центр утилизации. Вы можете найти местный центр, который принимает бывшие в употреблении масляные фильтры ЗДЕСЬ .

Правильная утилизация масла и масляных фильтров обеспечивает меньший вред окружающей среде и отсутствие штрафов для вашего бизнеса, если вам часто приходится утилизировать предметы, связанные с маслом. Подробнее о фильтрах и деталях Chicago Pneumatic можно прочитать ЗДЕСЬ .

*ПРИМЕЧАНИЕ. Необходимо соблюдать местные нормы и правила в отношении утилизации отходов отработанных нефтепродуктов.*

По вопросам обращайтесь в службу технической поддержки Chicago Pneumatic или найдите местного дистрибьютора сегодня .

Что делает ваш масляный фильтр?

Во время работы двигателя грязь попадает в масло. Также может начать накапливаться масляный шлам. К счастью, моторное масло содержит моющие средства, которые очищают двигатель и собирают загрязнения. Масло циркулирует через масляный фильтр, где задерживаются комки грязи и шлама. Масляный фильтр со временем может засориться настолько, что масло не сможет свободно проходить через фильтрующий материал. Конечно, вы не хотите, чтобы ваш двигатель голодал, поэтому в масляном фильтре открывается клапан, позволяющий маслу обходить фильтрующий материал.Это держит ваш двигатель смазанным, но грязное масло циркулирует по системе.

Еще в день замены масла через 3 месяца после пробега 3000 миль (5000 километров) это было проблемой только в том случае, если вы забыли заменить масло вовремя. Однако современные автомобили обычно имеют гораздо более длительные рекомендуемые интервалы замены масла. Обычны интервалы в 5 000, 10 000 и даже 15 000 миль (8 000, 16 000 и даже 24 000 километров). Конечно, вам нужно использовать рекомендованный производителем тип и сорт масла, но вам также необходимо использовать масляный фильтр большей емкости.

Масляный фильтр стандартной емкости может перейти в режим байпаса за много месяцев и несколько тысяч миль/километров до рекомендуемого интервала замены масла. Ваш двигатель не будет полностью защищен.

Многие автомобилисты выбирают синтетическое масло для лучшей защиты и увеличения интервала замены масла. Это отличная идея. Но также помните, что вам нужен масляный фильтр с большей пропускной способностью.

Поговорите со своим консультантом по обслуживанию в Kens Muffler and Automotive о интервалах замены масла и о том, как вы используете свой автомобиль.Он/она поможет вам выбрать масло, подходящее для ваших нужд, и позаботится о том, чтобы ваш новый масляный фильтр соответствовал характеристикам вашего масла.

Kens Huffler и Automotive
1219 1219
Форт Коллинз, CO 80524

970.484.6001

9003

Типы нефтяных фильтров и как предотвратить их предотвращение

, почему новые масляные фильтры вас не устраивают?

Ваши фильтры являются привратником здоровья вашего масла.Ничто так не обескураживает оператора машины, как выход из строя масляного фильтра. Это может быть расходный материал, который чаще всего используется и утилизируется для тех, кто работает с маслом, но часто является основной причиной головной боли как для операторов, так и для трибологов. Ниже я описываю четыре основных типа отказов фильтров, причины их возникновения и последствия. В следующем посте/видеоблоге я расскажу подробнее о том, что можно сделать, чтобы избежать этих сбоев.

  1. Засорение фильтра

Фильтры «засоряются» или «засоряются», когда масло проходит через циркуляционную систему без особых изменений в рабочем режиме, позволяя лаку, шламу и другим загрязнениям насыщать фильтрующий элемент.Это как слив в раковине, который со временем забивается, если его не чистить целыми днями. Анализ масла может не показать тенденции, указывающей на этот тип отказа, но система зарегистрирует повышенный перепад давления на фильтре, поскольку путь потока практически остановлен. Простая проверка бета-коэффициента фильтра покажет вам, сколько частиц выше определенного микронного уровня отфильтровывается и уменьшился ли этот процент. Если он уменьшился, эффективность фильтра снижается.Регулярная замена фильтра и масляной системы поможет предотвратить этот тип отказов масляного фильтра.

  1. Поровая эрозия

Возникает при абразивном износе сетчатого фильтра, изнашивании при перетирании из-за металлических частиц из основной и обратной линий, по которым течет масло, пролетных частиц из песка, износа металла или другой мусор оборудования, по которому с большой скоростью течет масло. Эти частицы со временем оседают в фильтрующем материале, блокируя поры, а эффект нагромождения, создаваемый большим количеством таких частиц, приводит к увеличению размера этих пор.Регулярная проверка прокладок и уплотнений может помочь предотвратить это. Опять же, тест бета-коэффициента может установить, существует ли тенденция к увеличению количества более микронных частиц, которые не улавливаются вашим фильтром. В качестве альтернативы, счетчик частиц также может дать вам более быструю (но менее точную) оценку.

  1. Деформация фильтра

Подобно двери, которая деформируется наружу при многократном использовании, что приводит к отрыву ламината, усталостное растрескивание происходит, когда фильтр деформируется из-за рабочих нагрузок, обычно циклических фаз давления, потока и температуры.

Одним из решений может быть размещение фильтров во внешнем корпусе, чтобы масло, протекающее через фильтры в течение более длительного периода времени и гораздо медленнее, сводило к минимуму напряжение, вызванное перепадами давления. Другим решением может быть выбор фильтров из целлюлозы, а не из бумаги. Наличие автономных систем фильтрации масла с почечной петлей , таких как Triple R, которые работают по принципу «отстойник к отстойнику», чтобы избежать воздействия на фильтры капризов давления и потока.

  1. Миграция среды

Миграция среды часто является кульминацией закупоривания, эрозии пор и деформации, поскольку конечным результатом является частичный или полный разрыв структуры фильтра.В дополнение к тому, что обычные загрязняющие вещества не улавливаются фильтром, проблема усугубляется появлением новых загрязняющих веществ в виде разорванных частей фильтра. Кроме того, все, что ранее было захвачено фильтром, теперь, скорее всего, снова попадет в поток масла из-за разрыва фильтрующего элемента. Это все равно, что без фильтра!

Проблемы с разрывом усугубляются в присутствии абразивных частиц, таких как песок или металл износа оборудования или основных/возвратных линий. Манометр, поставляемый вместе с системами фильтрации масла в обход почечной петли (для этого хорошо подходит Triple R), может указывать уровень количества частиц.Неисправности масляного фильтра можно определить по масляной системе, показывающей низкий или отсутствующий перепад давления на фильтре, и по анализу масла, показывающему увеличение общего количества частиц.

TERC — Использованные масляные фильтры

Обратите внимание: Этот краткий обзор предназначен для того, чтобы помочь вам понять правила. Обратитесь к ссылкам, предоставленным для ссылок на полный текст правил.

Отработанное масло Фильтры

В этом разделе описывается управление и утилизация/переработка отработанных масляных фильтров.Обсуждаются как федеральные, так и государственные правила.


На кого распространяются правила?

Агентство по охране окружающей среды США и все штаты имеют экологические нормы, влияющие на методы обращения с отработанными масляными фильтрами и их утилизацию. Эти правила распространяются на любой бизнес, производящий бывшие в употреблении масляные фильтры.

Федеральные правила

Когда-то использованные масляные фильтры регулировались, как и большинство других отходов, образующихся на предприятиях; на них распространяются правила обращения с опасными отходами, в том числе требование об определении опасных отходов.В 1990-х годах Агентство по охране окружающей среды внесло поправки в правила, чтобы исключить использованные масляные фильтры без покрытия из-под регулирования как опасные отходы, если они были должным образом слиты из масла. После выполнения процедур слива использованные масляные фильтры без покрытия могут быть утилизированы или переработаны как металлолом.

Фильтры с покрытием Tern

покрыты сплавом свинца и олова, что делает их потенциально опасными отходами RCRA , если их выбросить. Однако эти фильтры также не подпадают под действие федеральных правил обращения с опасными отходами, если с ними правильно обращаются и утилизируют как металлолом .Если они выбрасываются, а не перерабатываются, применяются правила обращения с опасными отходами. Когда-то фильтры с тернистым покрытием обычно использовались в грузовиках и тяжелой технике, но в 1990-х годах они были постепенно сняты с производства.

Для фильтров без крачки ключом к достижению неопасного статуса является «надлежащий слив». Это должно быть выполнено одним из следующих способов в соответствии с требованиями 40 CFR 261.4(b)(13) :

.
  • Горячий слив фильтров и измельчение.
  • Прокол противодренажного обратного клапана фильтра или конца купола фильтра и слив в горячем состоянии в течение двенадцати (12) часов.
  • Демонтаж и горячий слив в течение двенадцати (12) часов.
  • Любой другой эквивалентный метод горячего слива, позволяющий удалить отработанное масло.

Постановления штата

Нормативные акты штата могут отличаться от федеральных стандартов, а также существуют различия от штата к штату.Например, в некоторых штатах разрешено утилизировать использованные масляные фильтры на свалках, если они были «слиты в горячем состоянии», в то время как в других штатах полностью запрещен вывоз использованных масляных фильтров на свалки. Поэтому важно, чтобы вы согласовали с вашим государственным агентством по охране окружающей среды правила и политику утилизации использованных масляных фильтров. Во всех штатах разрешена переработка использованных масляных фильтров. Полезным источником информации о состоянии является раздел отработанного масла TERC.

Другим источником государственной нормативной информации является Совет производителей фильтров , который поддерживает горячую линию и базу данных по регулированию, чтобы способствовать надлежащему обращению с отработанными масляными фильтрами.Позвонив на их горячую линию по телефону 800-99-FILTER , вы можете получить доступ к надлежащим требованиям управления для вашего конкретного штата. В базе содержится:

  • Обзоры федеральных и государственных норм, касающихся обращения с масляными фильтрами
  • Адреса и телефоны регулирующих органов, регулирующих обращение с использованными фильтрами в каждом штате
  • Список компаний по штатам, занимающихся транспортировкой, переработкой и переработкой использованных фильтров.

Передовая практика управления

При проведении технического обслуживания следует рассмотреть возможность инвестирования в станцию ​​слива масляного фильтра. Они различаются по уровню сложности, причем самыми основными единицами являются дренажный поддон, который присоединяется к бочке на 55 галлонов. Во время работы фильтры протыкают в куполообразном конце фильтра или через противодренажный обратный клапан с помощью подходящего инструмента (например, отбойного молотка) и дают возможность стечь через экранированную поверхность; масло капает через сито и попадает в сборный барабан.Прокол фильтра нарушает вакуум внутри фильтра и позволяет собрать «уловленное» масло для повторного использования. Для достижения наилучших результатов сливайте использованные масляные фильтры в теплом помещении не менее 12 часов. И отработанное масло, и фильтр должны быть переработаны.

Даже после прокалывания и слива в течение длительного времени в фильтре остается некоторое количество масла из-за его конструкции. Масляные фильтры дробилки можно использовать после слива для удаления большей части остаточного масла, которое улавливается в сборном резервуаре под дробилкой.Эти блоки также уменьшают объем фильтра примерно на 75%, что снижает требования к пространству для хранения.

Дополнительные ресурсы

В настоящее время не найдено.

 

7 признаков забитого масляного фильтра, которые нельзя игнорировать

Можно предположить, что если вовремя заменить масло в двигателе, то масляному фильтру чистить будет не так уж и много, а значит замена через каждые два раза рекомендуемого интервала будет иметь больше смысла, да и будет намного экономичнее.

Теперь, чтобы не обижать людей, пытающихся быть немного экономичными, на самом деле получить доступ к масляному фильтру гораздо сложнее, чем просто заменить моторное масло самостоятельно. Возможно, у вас не было времени посетить мастерскую, а может быть, масляный фильтр вовсе не старый, но на удивление грязный.

Кроме того, существует множество других факторов, способствующих более быстрому износу компонентов двигателя, что может привести к засорению масляного фильтра. Итак, давайте посмотрим, что пойдет не так, если вы не замените масляный фильтр или просто забудете это сделать.Вот различные симптомы забитого масляного фильтра, с которыми вы можете столкнуться.

Что делает масляный фильтр

Поскольку металлические детали вашего двигателя постоянно перемещаются на очень близком расстоянии, производя необходимую мощность для вашего автомобиля, важно иметь хорошую смазку и беспрепятственный поток масла для надлежащего охлаждения системы. Но так как процесс сгорания вовсе не свободен от побочных продуктов, должен быть регулятор циркуляции только чистой смазки.

Здесь в дело вступает масляный фильтр. Масляный фильтр работает, перемещая масло внутри фильтра, где оно удаляет твердые частицы, которые моторное масло собрало во время движения двигателя, а затем направляет чистое масло обратно в двигатель для обеспечения бесперебойной работы.

Признаки засорения масляного фильтра

Масляный фильтр необходимо менять вместе с моторным маслом примерно каждые 10000 км. Отклонение от этого стандартного диапазона может иметь или не иметь радикальных последствий, но если масляный фильтр достаточно забит, симптомы могут быть разнообразными. Вот семь контрольных признаков, которые указывают на то, что ваш масляный фильтр забит или загрязнен.

Падение давления масла

A Постоянное давление моторного масла необходимо для поддержания надлежащего охлаждения и смазки всех движущихся частей. Это давление определяется с помощью датчика, который рассчитывает сопротивление жидкости при ее прохождении по каналам двигателя. Несоответствия давления масла могут быть как низкими, так и высокими в зависимости от характера аномалии. Низкое давление масла обычно вызвано засорением масляного фильтра, тогда как скачок давления может быть признаком поломки предохранительного клапана.Когда масляный фильтр засоряется, это создает перепад давления в системе фильтрации и открывает перепускной клапан, удерживаемый пружиной.

Это вызывает снижение постоянного давления нормального и беспрепятственного потока. Немногие автомобили, оснащенные реле перепада давления, смогут обнаружить это, и водители могут легко проверить сигнал на приборной панели, чтобы быть в курсе любых изменений давления масла. Хотя не каждый автомобиль в стандартной комплектации идет с датчиком давления.Однако существует ручной способ проверки давления, но он требует технических навыков, специального оборудования и некоторого времени. В любом случае, автомобиль, который регулярно меняет масло и находится в хорошем состоянии, скорее всего, никогда не столкнется с этой проблемой.

Стук в двигателе

По данным Hyundai, автомобили, которые заменены масляным фильтром вторичного рынка, могут испытывать детонацию в двигателе. Причина в том, что используются разные материалы и разные характеристики масляного фильтра, что приводит к колебаниям заданного давления масла.Давление моторного масла варьируется от производителя к модели, но обычно оно должно быть в пределах 25-60 фунтов на квадратный дюйм. Кроме того, ваше давление масла должно поддерживать постоянный поток в течение первых 20 минут после зажигания, когда масло достигает своей рабочей температуры. Интересно, что другие автомобили с плохой историей обслуживания столкнулись с аналогичной проблемой не из-за фильтров вторичного рынка, а просто из-за засорения. Если масляный фильтр сильно забит или в нем накапливается шлам и абразивы из-за плохого моторного масла, это может привести к тому, что перепускная система будет подавать нефильтрованное масло, что приведет к быстрому износу распределительного вала, также известному как «эффект кулачка», что, в свою очередь, может вызвать стук. в двигателе.Такое состояние может привести к непоправимому повреждению вашего двигателя, поэтому любой звук, исходящий от двигателя, никогда не следует игнорировать.

Перегрев двигателя

Двигатель может перегреваться по ряду причин, в том числе из-за грязного масляного фильтра. Плохой фильтр усугубляет последствия низкого уровня моторного масла и обычно наблюдается водителями и механиками. По мере износа моторного масла его смазывающие свойства и охлаждающая способность ухудшаются. Однако само по себе это не приводит к тревожным уровням нагрева и дает достаточно времени для замены масла.Но если масляный фильтр засорится, это может ограничить поток и без того низкого уровня моторного масла. Это серьезное сокращение количества охлаждающего агента и приводит к перегреву двигателя. Масляный фильтр, пропитанный грязью, не только задерживает моторное масло, но и ухудшает его смазывающие свойства, вызывая повышенное трение между движущимися частями, что является еще одной причиной перегрева двигателя при обычной езде. Это может привести к тому, что загорится индикатор проверки двигателя.

Двигатель распыления

Разбрызгивание двигателя — довольно нервный сценарий, он указывает на более глубокую проблему в двигателе, что он не может работать должным образом.Но иногда брызги могут быть вызваны засорением масляного фильтра. Это происходит, когда забитый фильтр направляет нефильтрованное и в некоторых случаях изношенное моторное масло к жизненно важным компонентам двигателя, в результате чего они разбрызгивают масло из-за неэффективной работы.

Всплески — это в буквальном смысле звук повреждения двигателя, который может начинаться как слабое и нечеткое тиканье, переходящее в более сильные брызги, поэтому игнорировать такие звуки не рекомендуется, на самом деле вам следует без промедления проверить свой автомобиль на наличие надлежащей причины.

Низкая производительность двигателя

Для оптимальной работы вашего двигателя необходимо учитывать множество факторов. Часто бывает трудно диагностировать, что именно является причиной неисправности автомобиля. Но, как правило, проверка основных методов технического обслуживания, таких как замена масляного фильтра при каждой замене масла, может не только помочь предотвратить нежелательное снижение производительности, но и повысить вашу производительность. Масляный фильтр оказывает огромное влияние на двигатель, поскольку он регулирует количество чистого масла, поступающего в систему.Если вы решите обойтись без замены масляного фильтра, через некоторое время он больше не сможет очищать моторное масло, позволяя перепускному клапану циркулировать грязному и нефильтрованному маслу. Грязное и абразивное масло может иметь катастрофические последствия для двигателя, поэтому забитый масляный фильтр также вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя.

Темные выхлопные дымы

Другим часто наблюдаемым признаком засорения масляного фильтра является грязный дым из выхлопной трубы. В основном это происходит из-за сгорания примесей грязного моторного масла, которые попадают внутрь выхлопной трубы.Вы также можете обнаружить утечки масла на земле, так как забитый фильтр удерживает часть густой жидкости и медленно капает.

Металлические шумы

Поскольку мы знаем о важности моторного масла для бесперебойной работы движущихся частей двигателя, количество моторного масла, поступающего для смазки этих частей, должно быть достаточным. Если моторного масла мало или оно не может пройти через систему фильтрации, это может увеличить трение компонентов двигателя, заставляя их тереться друг о друга, а не работать вместе.Это может вызвать треск металлических деталей, который усиливается по мере износа масляного фильтра и потенциально может повредить двигатель.

Конструкция современных автомобилей не позволяет обычному человеку заменить масляный фильтр в двигателе, и хотя замену масла можно выполнить дома, обслуживание автомобиля следует доверить специалистам. Чтобы избежать проблем с масляным фильтром, лучше всего своевременно менять масло вместе с фильтром и всегда следовать рекомендациям производителя по интервалам замены.

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Команда VC Digital | Автомобильный энтузиаст |

Переработка отработанного моторного масла и фильтров

Жители одной семьи могут выбрасывать до трех (3) галлонов отработанного моторного масла и других разрешенных автомобильных жидкостей на обочину в неделю рядом с синей тележкой для утилизации.

Отработанное моторное масло и другие допустимые автомобильные жидкости должны собираться в комплект для переработки отработанного масла, предоставляемый ACI. Пожалуйста, запросите комплект для переработки отработанного масла, связавшись со службой поддержки клиентов ACI по телефону (510) 483-1400 или по электронной почте [email protected] Пожалуйста, не используйте другие контейнеры.

  • Комплекты для переработки отработанного масла предоставляются компанией ACI. Они включают в себя надежный галлонный контейнер с завинчивающейся крышкой для сбора масла и прозрачный пластиковый пакет с застежкой-молнией для масляного фильтра. Пожалуйста, не используйте другие контейнеры.

Поместите комплект для утилизации отработанного масла у тротуара рядом с синей тележкой для сбора отходов.Не размещайте в желобе или на тележке.

Приемлемые автомобильные жидкости, которые можно собирать для переработки на обочине: отработанное моторное масло, трансмиссионная жидкость, трансмиссионная смазка и другие смазочные масла, обычно используемые в автомобилях и легких грузовиках, жидкость картера, жидкость для дифференциала, гидравлическая жидкость и трансмиссионная жидкость. Антифриз и тормозная жидкость не принимаются. Допустимые моторные жидкости можно смешивать в контейнере для сбора, входящем в комплект для переработки отработанного масла.

Масляные фильтры

также следует помещать для переработки в пластиковый пакет с застежкой-молнией, входящий в комплект для переработки отработанного масла.

Жильцы многоквартирных домов должны сдавать использованное моторное масло и фильтры в пункт сбора бытовых опасных отходов или в сертифицированный центр сбора. Подробности см. в списке внизу.

Программа замены отработанных моторных масляных фильтров CVSan
  • Вы сами меняете масло в своем автомобиле, грузовике, доме на колесах, мотоцикле или лодке?
  • Вы живете в частном доме?
  • Вы резидент CVSan?

Если вы ответили «да» на все вышеперечисленные вопросы, вы имеете право участвовать в Программе обмена отработанных моторных масляных фильтров CVSan, чтобы получить купон на новый моторный масляный фильтр!

   

Когда начинается программа?
Следующая программа замены бывших в употреблении моторных масляных фильтров запланирована на период с с понедельника, 7 февраля 2022 г., по пятницу, 18 марта 2022 г.

CVSan оставляет за собой право изменить или отменить программу в любое время по любой причине.

Как принять участие в программе?
В течение шестинедельной программы свяжитесь с Alameda County Industries за 24 часа до того, как вы выберете использованный масляный фильтр (моторное масло необязательно) в день сбора. На следующей неделе вы получите по почте купон на новый фильтр моторного масла. Обратитесь в отдел обслуживания клиентов ACI:

По телефону: с понедельника по пятницу, с 7:00 до 18:00.м. – 18:00 по телефону (510) 483-1400
По электронной почте: [email protected]

Использованный масляный фильтр (моторное масло необязательно) необходимо сдать на переработку на обочине в течение 6-недельной программы , чтобы получить купон за новый фильтр. Фильтры должны быть установлены до 6:00 утра в день сбора.

Если ваш день обслуживания приходится на понедельник, вы можете оставить голосовое или электронное сообщение в выходные дни, сообщив, что в понедельник вы будете выставлять использованный масляный фильтр, и указать свое имя, адрес и номер телефона.

Если вы планируете участвовать в программе несколько раз, сообщите об этом ACI во время первого звонка или электронного письма. Просто укажите, что вы будете участвовать в программе замены фильтров, и укажите все даты, когда вы планируете участвовать. После того, как вы выполните эти шаги, вам не нужно будет каждую неделю звонить или писать по электронной почте в ACI.

На домохозяйство будет выдаваться один купон в неделю сбора (до шести купонов на программу). Вы можете установить более одного фильтра за раз, но имеете право получать не более одного купона каждую неделю.

Как использовать купон?
Купоны можно использовать только в O’Reilly Auto Parts Castro Valley (2990 Castro Valley Blvd.). Купон можно обменять на один (1) фильтр максимальной стоимостью 15 долларов США (включая налог). Если стоимость фильтра и налога меньше 15 долларов США, остаток не подлежит передаче, обмену на наличные, не может быть использован ни на что другое и аннулируется. Максимум один (1) купон на домохозяйство в неделю сбора. Купоны действительны только в течение ограниченного времени и истекают в воскресенье, 27 марта 2022 г.

Сертифицированные центры сбора использованных моторных масел и фильтров в Кастро-Вэлли и Сан-Лоренцо

Сертифицированные центры сбора в Кастро-Вэлли и Сан-Лоренцо

Отработанное моторное масло и фильтры легко сдать на переработку в сертифицированных центрах сбора (CCC)! В зависимости от CCC, многие берут до пяти (5) галлонов масла на человека за посещение. По запросу и по усмотрению розничных продавцов у CCC есть два варианта возмещения покупателю: CCC возместит вам 0 долларов США.40 за галлон или  предоставят вам купон на 0,80 доллара США, действительный для любого товара в магазине. И помните, не забудьте про фильтр! Фильтры могут удерживать до одной кварты моторного масла.


Пункт приема бытовых опасных отходов
Пункт приема бытовых опасных отходов также принимает отработанное моторное масло и фильтры. Чтобы узнать о местах, часах работы и требованиях к записи, посетите stopwaste.org/HHW или позвоните по телефону (800) 606-6606 или (510) 670-6460.

Информация о новой конструкции фильтра (2016 г.)

(от Департамента по контролю за токсичными веществами: https://dtsc.ca.gov/)

В прошлом большинство масляных фильтров канистрового типа были сконструированы таким образом, что только гравитация была эффективна для слива свободно текущего масла, содержащегося в них. Чтобы соответствовать спецификациям производителя автомобиля и гарантии на автомобиль, используемые сегодня масляные фильтры оснащены устройством обратного клапана, предотвращающим слив, расположенным непосредственно внутри входных отверстий фильтра; этот клапан удерживает масло в фильтрах при выключенном двигателе. Большинству производителей автомобилей требуются обратные клапаны, а большинство производителей фильтров в настоящее время производят масляные фильтры с защитой от обратного слива, срок службы которой составляет не менее 12 часов.Этот клапан гарантирует, что фильтр всегда будет заполнен маслом при запуске двигателя. Было обнаружено, что

клапаны обратного слива предотвращают полный слив масла из фильтров при использовании традиционных методов слива под действием силы тяжести. После слива использованного масляного фильтра обязательно поместите фильтр в прочный пластиковый пакет для утилизации на обочине или для транспортировки в сертифицированный центр сбора (CCC) или пункт сбора бытовых опасных отходов (HHW).

Категории всегда сортируются по последовательностям (подкатегории сортируются внутри каждой категории)
Документы, отсортированные по SEQ в порядке возрастания внутри категории СБРОС НАСТРОЕК

10 страшных примеров забитых масляных фильтров


Вы когда-нибудь задумывались, как выглядит действительно забитый масляный фильтр? К счастью, вам не нужно пропускать несколько замен масла, чтобы узнать это.В Интернете есть несколько фотографий, которые показывают, насколько плохим может быть масляный фильтр. Мы собрали 10 из этих фотографий для вашего удовольствия… или ужаса:

1. В мастерской заменили масляный фильтр… Или сделали?

Друг пользователя Reddit, механик, пришел к клиенту с таким масляным фильтром. Покупательница сказала механику, что ее местный крупный магазин уже много лет заменяет ей масляный фильтр. Пользователь в комментариях пошутил: «Магазин тоже использовал один и тот же фильтр в течение многих лет.Другой пользователь сказал: «Я заставлю [большой магазин] заплатить за новый двигатель».

2. Масляные фильтры не должны выглядеть как подгоревшие зефирки

Пользователь Reddit был в ужасе, обнаружив масляный фильтр клиента в такой форме. Кто хочет поспорить, что это оригинальный масляный фильтр, который шел в машину до того, как она сошла с конвейера?

3. Масляные фильтры также не должны выглядеть как шоколадные фонтаны

«Забитый масляный фильтр» — это мягко сказано.Пользователь Reddit нашел это в дизельном двигателе Hyundai i40 1.7. Мы хотим знать, как клиенту удалось заехать на своем грузовике в магазин без чистого масла в двигателе. Другой пользователь Reddit прокомментировал: «Я не фильтролог, но я подозреваю, что срок его службы истек». Хм, мы можем быть склонны согласиться.

4. Не позволяйте жилью обмануть вас

Внешне масляный фильтр может выглядеть нормально. Но когда вы его разрежете, вы увидите, в каком он состоянии на самом деле. Магазин в Боливии вскрыл этот масляный фильтр и обнаружил внутри это месиво.Корпус выглядит великолепно, но фильтрующий материал показывает, что масло было в плохом состоянии из-за плохого сгорания. Он закоптился в масле и копоти, поэтому больше не может ничего фильтровать.

5. Это получилось из нового грузовика

Боливийский магазин также разрезал этот масляный фильтр. Они сняли этот фильтр с дизельного грузовика Toyota, проехавшего всего 2000 км (или 1243 мили) с момента последней замены масла, поэтому они были очень шокированы, обнаружив масляный фильтр в такой форме. Это доказательство того, что вы не всегда можете доверять брендам послепродажного обслуживания производство качественных масляных фильтров, которые могут работать до следующей замены масла.

6. Замена масла? Что это такое?

Пользователь Reddit вытащил этот масляный фильтр Chevrolet Malibu. Из поддона слилось всего 1,5 литра масла. В нем должно было быть 4 литра масла. В фильтрующем материале также была большая дыра. Мы бы не хотели видеть, как выглядят эти поршни и стенки цилиндров.

7. Отклонение претензии по гарантии

Вот что происходит, когда вы меняете масло только один раз в 40 000 миль. Это чудо, что двигатель продержался так долго.

8. Почему двигатель еще не взорвался?

Хотите знать, как выглядит масляный фильтр после 40 000 миль пробега? Вот оно. Мы содрогаемся при мысли о том, как долго двигатель работал на нефильтрованном масле. Скорее всего, клиенту понадобился новый двигатель вскоре после замены масла.

9. Масляный фильтр никогда не врет

Это не жевательная резинка с черной лакрицей. Это масляный фильтр, который не менялся за 15 500 миль.

10.Еще один шоколадный фонтан

Смените масляный фильтр, мальчики и девочки!

Вы беспокоитесь, что ваш масляный фильтр может быть засорен?

Масляных фильтров должно хватить до следующей замены масла. Тем не менее, дешевый масляный фильтр часто забивается до следующей замены масла. Если фильтр засорится, его перепускной клапан откроется, позволяя грязному маслу циркулировать по двигателю. Проблема в том, что невозможно определить, забит ли фильтр, не разрезая его.Но можно проверить состояние масла, взглянув на щуп. Состояние масла многое скажет о том, забит масляный фильтр или нет.

С масляным фильтром на весь срок службы вам не придется беспокоиться о засорении топливных фильтров

Если в вашем двигателе установлен высококачественный масляный фильтр на весь срок службы, и , если вы регулярно его чистите, вам никогда не придется беспокоиться о засорении масляного фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.