Меню Закрыть

Замена масла логан – Замена масла своими руками в двигателе Renault Logan

Содержание

Какое масло и сколько заливать в Рено Логан

Renault Logan (Рено Логан) седан с четырьмя дверьми класса «B». Модель производится с 2004 года на заводе Dacia в Румынии. В зависимости от страны эта марка может иметь другое название «Nissan», «Renault», «Dacia». Первое поколение производилось в 2004-2015 годах. Комплектовался 1.4 и 1.6 бензиновым двигателем. Второе поколение вышло в  свет в 2013 году и производится по сей день.

Двигатель

В двигатель Логана 1.4 и 1.6 льют с завода одинаковое моторное масло Elf Excellium LDX 5W40.

Для двигателя 1.4 (8-ми клапанная версия) потребует 3,35 литра свежего моторного масла. Для 1.6 потребуется 16 клапанов — 4,8 л. Меньше скушает 8-ми клапанный — 3,4 л.

Альтернативные масла (народный выбор)

Часто нет возможности лить Elf Excellium, и приходится выбирать из того что есть на прилавках. Вы можете брать любой популярный бренд с вязкость 5W30 и 5W40 (синтетика). Дальше мы приведем список бюджетного масла для бензинового и дизельного Логан.

Логан 1.4

Полусинтетика
  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40.
Синтетика
  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40 ;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.6

Полусинтетическое моторное масло
  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • S-Oil DRAGON SL 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40.
Синтетика
  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • Delphi Prestige Plus 5W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40.

Логан 1.5 (дизель)

Полусинтетика
  • Axxis Power A LPG 10W-40;
  • Azmol Leader Plus 10W-40;
  • Pennasol Super Light 10W-40;
  • ZIC A+ 10W-40;
  • Axxis Power Х 10W-40.
Синтетика
  • Toyota / Lexus / Daihatsu SN 5W-30;
  • Pennasol Super Pace 5W-40;
  • Repsol Elite Multivalvulas 10W-40;
  • ZIC X7 Diesel 10W-40;
  • ZIC X7 LS 10W-40;
  • Axxis Gold Sint A3/B4 5W-40.

Как поменять масло

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать двигателю немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей. 
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи. 
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал. Номер оригинального масляного фильтра — 8200768913. Более дешевыми аналогами которые подойдут логану: FRAM PH5796, MANN W753, MAHLE C467, FILTRON P6433, PURFLUX LS932 и многие другие.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу). 
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Меняя масло гидроусилителя руля своими руками вы получаете бесценный опыт по обслуживанию своего Логана и конечно экономите деньги которые могли бы отдать мастеру за работу. Вся процедура займет от 10 до 30 минут в зависимости от первоначального умения.

Интервал замены (когда менять жидкость ГУР) в среднем составляет 80 000 км. Проверка состояния жидкости должна осуществляется каждые 15 тысяч пробега. Официальная документации Логана умалчивает о точных цифрах. Зато мы можем точно сказать о рекомендованном масле ГУР заводом изготовителем — Elf G3.

Альтернативные масла для ГУР Логан Castrol ATF D2 или D3, Liqui Moly ATF 1100, ELF ELFMatic G3, Mobil ATF 220 (320).

Как поменять

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на вашей Рено Логан загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Масляный фильтр

Бензиновые 1.4 и 1.6

Масляный фильтр для бензиновых Рено Логан и 1-го и 2-го поколения применяются одинаковые. Не важно двигатель 8-ми или 16-ти клапанный. С завода на этот автомобиль устанавливается фильтр с артикулом Renault 77 00 274 177. Эта оригинальная запчасть устанавливается прямо с завода и ее можно «спокойно» покупать на регламентное обслуживание. В каталогах фильтр может быть и под другими индексами OEM номерами: 8200768913, 8200867976 и 7700033408.

Масляный фильтр Рено Логан имеет внешний диаметр 76 мм, внутренний 62 мм. Давление срабатывания пропускной крышки клапана 1.3 бар.

Не оригинальные фильтры которые подходят (можно смело использовать) на Логан Bosch 0 451 103 336, CHAMPION COF100136S и Mann-Filter W 75/3.

Bosch 0 451 103 336 размер фильтра превышает оригинал на 2 мм но проблем этим никаких не создается. Все аккуратно стает на места. Противодренажный клапан имеет мягкий силикон. Прижимная пластина выполняет роль  пружины.

CHAMPION COF100136S – фильтр идентичен оригиналу по размеру. Фильтрующий элемент занимает 552 см кв. Качественная заливка герметиком. Прочная пластмасса играет роль основы для перепускного клапана. А вот обратный клапан выполнен из ризины, которая имеет свойство твердеть на морозной погоде. Имейте это ввиду перед покупкой. В целом хороший выбор для Логана.

Mann-Filter W 75/3 — главный фильтрующий элемент выполнен из синтетики. Размеры сходы с оригинальным изделием. Пользуется большой популярностью.

Дизельные 1.5

Самым популярным масляным фильтром для дизельного Рено Логан является модель по каталожному номеру — Renault 82 00 768 927. При этом деталь может содержать артикул 8671002274

. При этом пропускной клапан рассчитан на давление в 2 бара (у бензиновых это значение всего 1.3).

Когда нужно менять фильтр?

Делается это во время замены масла, примерно на 15 тысячах км пробега (официалы называют эту цифру). Если масло меняете на 10-ти тысячах то и фильтр при этом лучше сменить на новенький.

Сколько масла заливать в Логан (заправочные объемы)

Для двигателя 1.4/1.6 восьмиклапанников потребуется 3,3 синтетического либо полусинтетического масла. Для шестнадцатиклапанного 1.6 нужно лить 4,9 л. Не забывайте сделать запас ~0,5/1 л. для периодического мониторинга уровня масла в двигателе.

В КПП (коробку) Логан нужно залить 3,1 л трансмиссионного масла (касается 1.4 и 1.6). Автомат (АКПП) будит прожорливей и попросит 7,6 л.

На гидроусилитель и тормозную систему уйдет — 1 л (в каждую систему по 1 л).

Система охлаждения попросит залить в нее 5,45 л.

Проверка уровня масла

Двигатель

Проверка уровня масла в двигателе должна осуществляться на ровной поверхности с прогретой системой. В Рено Логан камера контрольного щупа изогнута что дает некоторое неудобство при анализе уровня, но есть небольшая хитрость. Вытрите тряпкой щуп, засуньте в камеру на 2-3 секунды и снова вытяните. С одной стороны щуп будит весь в масле и определить уровнять будит невозможно, а с другой стороны щупа можно разглядеть настоящий уровень, посмотрите сами.

Коробка

Уровень масла в коробках Логан 1.4 и 1.6 должно быть (при нормальных условиях) по заливное отверстие. Как определить же уровень. Его можно понять только залив немного масла в заливное отверстие КПП. Когда оно начнет стекать обратно — значит коробка полная. Какое масло нужно для коробки Логан смотрите ниже в Трансмиссионном масле.

Трансмиссионное масло

Рено Логан можно часть можно встретить с механической коробкой передач и реже с автоматом. В официальной документации не сказано о интервале замены трансмиссионного масла. Многие владельцы (судя по отзывам и комментариям) ориентируются на цифру в 60-80 тысяч км пробега. Завод рекомендует и сам заливает в Логан объемом 1.4 и 1.6 ELF Tranself NFJ 75W80 (пулисинтетика) и 75W90 (синтетика). Для полной замены потребуется до 3,5 л жидкости.

Конечно, можно лить и другие популярные масла которые выбирают владельцы Логан. Так например масло Casrtol Syntrans Transaxle 75W-90 (синтетическое) является превосходным вариантом замены оригинального продукта. Кастрол имеет только хорошие отзывы, КПП с ним работает плавно и максимально тихо. Второе место можно дать MOTUL GEAR 300 75 W-90. Судя по отзывам мягкая работа и минимум постороннего шума.

В АКПП Логан завод заливает ELF Renaultmatic D3 Syn. Для полной замены потребуется до 4 литров жидкости.

Инструкция по замене

Для моделей 1.4 и 1.6 действия будут аналогичные, по этому эта пошаговая инструкция будит полезна одинаково — всем.

  1. Снимаем защиту поддона двигателя. Делаем себе удобный доступ к нужным узлам автомобиля.
  2. Заготавливаем и подставляем в под сливную пробку пустую тару для слива отработанного масла.
  3. Откручиваем сливную и заливную пробку. Ждем полного отработанного слива трансмиссионного масла.
  4. Закручиваем на место все открытые пробки. Если прокладка повреждена то ее нужно заменить на новую.
  5. Шприцом (удобней всего но можно взять и другое приспособление, например лейку с длинной шлангой) заливаем новое масло в коробку передач пока оно не будит вытекать обратно. Как написано выше потребуется 3-3,5 л.
  6. Вытираем подтеки, заворачиваем заливную пробку.
  7. Ставим защиту двигателя.

masllo.com

Успешная замена моторного масла машины Логан

Замена моторного масла на 16 клапанном двигателе…

Приветствую всех читателей в блоге AAuhadullin.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как происходит замена моторного масла автомобиля Рено Логан с 16 клапанным движком. На 8-и клапанном Рено замена масла происходит также как на 16-и клапанном, но там не надо отворачивать болты защиты поддона и снимать его.

Вы можете посмотреть подробное описание замены моторного масла автомобиля Рено с 8 клапанным двигателем в статье с фотоматериалами здесь.

Перед началом работы, прежде всего надо заранее запастись моторным маслом, фильтром и ШАЙБОЙ сливной пробки поддона. Я купил 4 литровую канистру французской синтетики Elf 5W-40 «всесезонка» и еще для доливки такую же 1 литровую канистру. Какой фирмы масленый фильтрующий элемент приобрел, не могу сказать, выбирайте сами, какой хотите на ваше усмотрение. Масло моторное использую синтетику Elf который рекомендует завод изготовитель Renault.

Из нужного инструмента приготовил ключ рожковый на 22 и 19 с другой стороны, трубчатый на 10, можно рожковый использовать. Съёмник фильтра «цепь», когда то купленный в инструментальном магазине остался от первых двух Рено Логанов.

Забыл показать, также сказать вам на видео: надо еще ключ четырехгранник для откручивания сливной пробки. Можно на наждаке подогнать любой большой размером четырёхгранник под размер гнезда сливной пробки поддона.

Для замены масла двигателя необходимо иметь смотровую яму в гараже или же эстакаду где либо, а подъёмник имеется только в автосервисах. Без этого, как бы сказать, большего инструмента не обойтись, так как подлезть под машину проблематично. Легче мне кажется, заехать в автосервис и тем самым сэкономить драгоценное время. Стоимость работы по замене масла мастерами автосервиса держится в разумных пределах, поэтому не ударит по карману. Далее теоретически рассмотрим порядок замены…

Краткое описание поможет вам разобраться в последовательности работы:

  • Отворачиваем крышку масленой горловины
  • Снимаем защиту поддона ключом на 10
  • Отворачиваем сливную пробку поддона двигателя четырехгранником
  • Сливаем отработку в специальную ёмкость
  • Заворачиваем обратно сливную пробку поддона, поменяв шайбу

Шайба сливной пробки поддона

  • Открутим съемником старый отработанный фильтр мотора
  • Зальем в новый фильтр свежее моторное масло, где то наполовину
  • Завернем новый фильтр на место от руки
  • Зальем в горловину свежее масло до верхнего уровня на щупе
  • Проверим уровень масленым щупом
  • Доливаем, если не доходит до верхней метки щупа
  • Заведем мотор, контролируя пока сигнальная лампа, не погаснет
  • Утром проверяем уровень щупом

На следующий день утром, перед тем как завести мотор надо еще раз проверить уровень на щупе. Уровень должен доходить до верхней метки. Если надо то долейте.

Масленый щуп пропускает испарения масла

До метки верхнего уровня на щупе придется долить 600-650 грамм масла, так как 4 литровой канистры не хватает. На первом Логане 1,4 и второй бывшей Логан машине 1,6 с 8 клапанными двигателем оставалось синтетики на доливку от 4-х литровой канистры.

Вот и вся работа по замене масла моторного Рено с 16-ю клапанами своими руками по мере эксплуатации авто около 16 тыс км пробега. Одно единственное взволновало меня то, что фильтр масляный не сразу захотел, отвернутся, прикипев к блоку двигателя. Протянув руку с трудом дотянулся до фильтра и накинул съёмник «цепь» но не получалось отвернуть его сразу. Напрягаясь всем телом, удалось сорвать его с места и затем все пошло по мази.

Обслуживание автомобиля не заканчивается только заменой моторного масла. Предстоит по мере эксплуатации автомобиля Renault Logan заменить в ближайшее время фильтр салона. Воздушный фильтр и свечи зажигания собираюсь заменить около 20 тысяч км пробега. Эксплуатируя свой автомобиль Renault Logan, не забывайте, контролируя доливать охлаждающую жидкость – антифриз.

К стати многих Логановодов, почему-то интересует замена топливного фильтра.

Видео сюжет успешной замены масла моторного Рено Логан с 16 клапанным двигателем не удивит вас: но вы увидите всю последовательность выполнения работы. Пожалуйста, смотрите и поправляйте меня в комментариях для общего блага автолюбителей, давайте полезные советы, ведь комментарии выявляют истину.

Видео Ютуб:

Следите за уровнем масла в двигателе!

Вам так же будет интересно прочитать:

Выбор масленого фильтра на двигатель

Клапан насоса редукционный

Замена воздушного фильтра

Замена свечей зажигания

Машина с автомат коробкой 

Порядок замены масла в коробке передач акпп

Как поменять дворники на Логане

Поделиться в социальных сетях

www.aauhadullin.ru

Замена масла Рено Логан и масляного фильтра видео

Замена масла Рено Логан необходимо осуществлять согласно предписанию производителя. Своевременная замена масла и фильтра двигателя Renault Logan позволит увеличить моторесурс силового агрегата. Даже если машина стоит в гараже довольно продолжительное время масло необходимо менять, так как со временем оно окисляется и меняет свои свойства.

Сам производитель рекомендует использовать для двигателя только эти масла – Elf Evolution SXR 5W30, Elf Excellium LDX 5W40 или Elf Competition ST 10W40. При замене вам потребуется около 3.5 литров свежего масла и новый масляный фильтр. Периодичность замены масла Рено Логан составляет 15 тысяч километров, но первая замена масла должна пройти после 3000 километров. Это необходимо для того, что бы вместе с первым маслом смыть все лишнее, после обкатки мотора.

Масло на Рено Логан сливаем на полностью прогретом моторе, что бы оно было максимально жидким и текучим. Глушим мотор и откручиваем квадратным гранником на 8 сливную пробку, не забываем что масло горячее, поэтому делаем это аккуратно. Сливная емкость должна быть объемом не менее 4 литров. Что бы масло стекало быстрее открываем крышку заливной горловины двигателя. В любом случае масло надо сливать не менее 10 минут.

Особое внимание следует уделить сливной пробке, точнее уплотнительной шайбе. Родная шайба Рено Логан стальная, но с обрезиненными краями. Если вы её потеряли, или она уже просто не способна держать масло, тогда можно заменить оригинальную стальную шайбу медной. Медная шайба под сливную пробку должна иметь отверстие равное 18 мм.

После того как масло полностью слилось можете закручивать сливную пробку и приступать к замене масляного фильтра. Обычно фильтр довольно сильно прикипает к двигателю, поэтому для его снятия может понадобится специальный съемник, с помощью которого можно сдернуть со своего места фильтр. Если съемника нет можете взять большую отвертку и пробить фильтр ближе к донышку. Используя отвертку как рычаг откручиваем фильтр против часовой стрелки.

При установке нового масляного фильтра заливаем туда немного масла и смазываем уплотнительное кольцо. Затем закручиваем новый фильтр на место, до момента соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Теперь надо довернуть фильтр с требуемым усилием на 2/3 оборота. Теперь заливаем 3.3 литра масла и пускаем мотор. После пары минут работы, глушим мотор и проверяем сливную пробку и масляный фильтр, подтеков быть не должно. Если появились капли масла, то рекомендуется подтянуть немного еще.

Проверяем объем масла по щупу в двигателе, только после нескольких минут как заглушите мотор, что бы масло стекло в поддон картера. При необходимости доливаете еще немного масла.

Для наглядности предлагаем посмотреть видео замены масла в Рено Логан.

Кроме замены моторного масла, там показан процесс замены воздушного фильтра Renault Logan, возможно это вам так же пригодится.

myautoblog.net

Замена масла в двигателе автомобиля Рено Логан своими руками

Чтобы заменить масло в двигателе Renault Logan своими руками достаточно ознакомиться с пошаговой инструкцией. Первая замена масла производится на новом автомобиле через 3 000 км пробега.

Бюджетный, надежный, прочный и вместительный автомобиль Renault Logan.

После истечения гарантийного срока на автомобиль, автовладельцы предпочитают производить замену расходников в домашних условиях. Воспользуйтесь советами как заменить масло в двигателе Рено Логан без СТО и самостоятельно проделайте эту операцию. Процесс замены не требует большого опыта. Достаточно ознакомиться с особенностями и следовать инструкции.

Всё, что нужно для замены моторного масла на Логане.

Какое выбрать масло

Для Рено Логан производитель советует использовать моторное масло компании ELF Evolution. Тип масла зависит от вида двигателя и трансмиссии.

Срок замены

Периодичность замены масла на бензиновом Логан — 15 000 километров пробега. На автомобиле с дизельным типом двигателя производить замену масла через 10 000 километров.

На новом Рено Логан первая замена масла в двигателе производится после 3 000 км пробега. Во время обкатки нового двигателя собирается стружка в масле.

Инструкция по замене масла

Для замены масла в 16 клапанном двигателе потребуется 4,8 литра смазочного материала. Для 8 клапанного двигателя — 3,5 литра.

Замена масла по шагам:

  1. Прогреть двигатель автомобиля. Масло должно быть горячим и жидким — оно легко и полностью сольётся из моторного отсека в таком состоянии.
  2. Открыть крышку маслозаливной горловины для разгерметизации системы.
  3. Подготовить ёмкость для слития отработанного масла.
  4. Найти в защите двигателя специальное отверстие для замены масла.
  5. Открутить сливную пробку на масляном картере при помощи ключа для замены масла в двигателе (квадратный ключом на 8).
  6. Слить старое моторное масло.
  7. Закрутить сливную пробку с новой шайбой-прокладкой.
  8. Завести автомобиль и оставить заведённым на 5-7 минут.
  9. Заглушить автомобиль и щупом проверить уровень масла. Он должен быть между отметками МИН и МАКС.

Замена масла сопровождается и заменой масляного фильтра. Заранее приобретите специальный съёмный ключ.

Замена фильтра

Инструкция как самостоятельно поменять масляный фильтр:

  1. Накинуть ключ на фильтр и открутить его против часовой стрелки.
  2. Смазать резьбу и уплотнительное кольцо нового фильтра.
  3. Рукой затянуть фильтр.




Ремонтируем автомобиль Рено Логан самостоятельно:

bezsto.ru

Замена масла Рено Логан видео инструкция

Видео урок подходит для автомобилей Рено Логан первого поколения (2004-2013).

Пошаговая замена масла Рено Логан

1. Открываем крышку масляной горловины.

Крышку нужно открыть для того чтобы не было вакуума, и масло быстрей сбежало.

2. Залазим под автомобиль и откручиваем сливную пробку в поддоне.

3. После того как масло сбежало, закручиваем сливную пробку.

Не потеряйте шайбу под сливной пробкой, при закручивании установите ее обратно.

4. Далее нам нужно заменить масляный фильтр.

Откручиваем и убираем металлический кожух, он закрывает доступ к фильтру.  Удерживается кожух тремя болтами на десять.

5. Одеваем цепной съемник и откручиваем фильтр.

6. Перед установкой нового фильтра смазываем уплотнительное кольцо новым маслом.

Номер оригинального фильтра — 7700274177.

7. Заливаем новое масло в фильтр где-то до половины.

8. Заворачиваем фильтр и затягиваем от руки.

9. Устанавливаем кожух.

10. Заливаем новое масло, уровень контролируем по щупу.

В мотор объемом 1.6(16-ти клапанный), масла нужно 4.8 литра.

11. Закрываем масло заливную крышку и заводим мотор.

Даем мотору поработать 10-20 секунд, глушим и проверяем уровень. Если уровень немного упал, нужно добавить масла.

Уровень падает из-за того что фильтр наполнился маслом.

После запуска двигателя лампочка масла должна погаснуть.  Удачи в работе!

video-repair.info

Замена масла Рено Логан — FILTRR.RU

Рассмотрим для двигателей 1,4 и 1, 6л – 8-клапанные.
Прежде, чем заменить масляный фильтр на Рено Логан, надо пробрести новый оригинальный фильтр для данного типа двигателя. Обратите внимание на резиновое уплотнение и на исправность перепускного клапана. В случае если фильтр внезапно засорится, то перепускной клапан направит поток масла в обход фильтрующего элемента. Масло все равно будет поступать на подшипники двигателя и «заклинки» двигателя не случится. Корпус имеет в нижней части поверхность для захвата специальным ключом-съемником.

Приготовьте материалы и инструмент.
• Специальный ключ-съемник.
• Специальный ключ четырехгранник на 8 мм.
• Ветошь или бумажные полотенца.
• Масло для двигателя.
• Масляный фильтр.
• Сливную емкость.
Приступим к замене. Надо прогреть двигатель, чтобы масло нагрелось и слилось почти полностью. Установите автомобиль над смотровой ямой или загоните на ремонтную эстакаду. Можно просто установить автомобиль на ровную поверхность и приподнять передок домкратом и зафиксировать. Отвернуть сливную пробку на поддоне двигателя можно через технологическое отверстие в защитном кожухе.

 
После того как масло сольется в приготовленную емкость – заворачиваем пробку. Обращаем внимание на прижимную шайбу с резиновым уплотнением, оно герметизирует сливное отверстие. Казалось – мелочь, но если пробка держать не будет – появится течь. Совет: каждый раз при замене масла меняйте шайбу – стоит копейки.
Все, пробку завернули, меняем фильтр. К нему легко добраться и заменить, если снять защитный кожух двигателя. Он находится под капотом спереди. Можно и не снимать, если есть специальный ключ, но для тех, кто первый раз делает эту работу – снимите. Надо отвернуть три гайки на 10 мм и потом будет легко и просто подобраться к фильтру (белая стрелка).

 

Теперь, специальным ключом раскрепляем соединение, затем вручную отворачиваем фильтр. Такой специальный ключ – универсальный, подходит практически к любому корпусу масляных фильтров и не только к Рено. Меняем фильтр, вручную заворачиваем до упора, затем ключом затягиваем, не прилагая чрезмерных усилий.

Масло заливаем оригинальное. Сначала 4 л, затем, после некоторой работы двигателя, доливаем с таким расчетом, чтобы уровень масла на щупе был чуть ниже отметки max.


После некоторого пробега, проверьте все соединения, которые вы разбирали. Убедитесь, что все на месте и все герметично.
Для Рено Логан dCi 1,5 и 1,6 16V – замена фильтра несколько сложнее. Надо снимать нижнюю защиту двигателя – 6 болтов, далее слив отработанного масла и замена, как описано выше. Масляный фильтр заменить можно снизу также используя специальный ключ. Вот где этот фильтр расположен (красная стрелочкадля Рено Логан 1,6 16V). Боковое расположение фильтра.


УRenoDacia logandCi 1.5 2005 – масляный фильтр располагается примерно, как и у 1.6 16V, но фильтр расположен вертикально, да еще и стоит как бы «вверх ногами».

 
Заменить такой фильтр легко: раскрепить специальным ключом (можно использовать универсальный), вручную отвинтить, поставить новый оригинальный фильтр и закрепить ключом. Масло в двигательdCi 1,5 заливайте оригинальное:для дизеля по евро спецификации (ACEA) стоит буква В (В3, В4). Для Рено рекомендуют французские масла Эльф, Тоталь. Вязкость лучше выбирать 5W30. Кстати, оригинальный фильтр подходит для всех логанов.

 

Так же посмотрите видео: как самостоятельно поменять масло и масляный фильтр на Renault Logan:

filtrr.ru

Как поменять масло в Рено Логан: подробная пошаговая инструкция

Чтобы автомобиль длительное время функционировал без каких-либо технических неполадок, следует регулярно осуществлять замену масла в двигателе. Выполнить эту процедуру вполне по плечу любому водителю. Ниже подробно описано, как поменять масло на Рено Логан.

Выбор масла

Производитель обязан в техпаспорте или инструкции-руководстве указывать сведения об оптимальной регулярности замены, а также о рекомендуемой марке масла. На первом этапе вам потребуется тщательно изучить техническую документацию.

На втором этапе важно выяснить, какое масло заливалось в двигатель ранее. Поэтому, если вы приобретаете подержанный автомобиль, обязательно предварительно уточните у владельца, какое масло он использовал. Если вы зальете марку, несовместимую с предыдущей, это может привести к весьма печальным последствиям: придется полностью промывать двигатель.

Следует учитывать, что смена масла крайне отрицательно сказывается на работе и износостойкости мотора. Поэтому лучше на протяжении всего срока эксплуатации использовать одну и ту же марку. Даже если бывший владелец заливал не то масло, которое было рекомендовано производителем, то лучше продолжать пользоваться тем же, дабы избежать возможных проблем.

Иногда марку все-таки нужно сменить. Чаще всего так бывает, если расход масла является неприемлемо высоким. Тогда лучше всего, чтобы новое масло обладало повышенной вязкостью.

Лучше всего, чтобы вы приобретали новое масло у официального дилера Рено, предварительно проконсультировавшись у его представителя. Обычно такое масло стоит дороже, но для постоянных клиентов Рено нередко делает внушительные скидки.

Пошаговая инструкция

Хотите знать, как заменить масло в двигателе Рено Логан? Это очень просто. Нужно всего лишь следовать таким пунктам:

  1. Загнать машину на специальную эстакаду или поднять при помощи домкрата. Выставьте ручной тормоз. Заглушить мотор и оставить на четверть часа, чтобы двигатель был теплым, но остыл в достаточной степени для того, чтобы с ним можно было работать. Открутите заливную горловину. Тщательно почистьте пробку щеткой и тряпкой.
  2. Отвинтите пробку слива, используя специальный ключ на Рено Логан для замены масла. Проще это будет делать, вооружившись фонариком или «коногонкой». В случае наличия защитных или предохранительных элементов, их необходимо снять. Под пробку необходимо установить емкость для слива предыдущего масла, оставшегося в «движке». Старая жидкость скорее всего будет выходить с немалым напором, поэтому крепко сожмите сливную емкость в руке, дабы потеки не перепачкали все вокруг. Когда отработавшее масло окончательно выйдет из мотора, пробку следует завинтить обратно, предварительно надев на нее новое кольцо.
  3. Третий этап – это замена масляного фильтра Рено Логан. В процессе снятия фильтра может выплеснуться еще некоторое количество масла, поэтому лучше подготовить для него емкость, чтобы не разводить грязь и лишний раз не пачкаться. Попробуйте снять фильтр вручную. Если у вас не получится, то воспользуйтесь специальным инструментом – съемником. Слегка сдвиньте фильтр, а затем уже отверните его рукой. Перед установкой нового фильтра протрите начисто резьбу на отверстии в моторе. А вот резьбу фильтра обязательно смажьте маслом, дабы избежать в дальнейшем трения и скрипов. С этой же целью опытные специалисты советуют также заливать немного масла в сам фильтр.
  4. Завершив слив старого масла и обновив фильтр, вы можете приступить к главному этапу, то есть непосредственной замене масла на новое. Рекомендуемый объем, который следует залить, указывается в технической документации к авто, как и предпочтительная марка. В ходе осуществления заливки уровень масла определяется посредством специального измерительного щупа. Если щуп показывает, что масло залито до максимума, то его следует вынуть и тщательно вытереть. После этого следует закрутить пробку и очистить двигатель от масляных потоков.
  5. Запустите двигатель и прогрейте его в течение трех минут. Затем заглушите мотор и внимательно осмотрите фильтр, а также пробку: важно, чтобы на них не было потеков масла. Если же вы обнаружите, что масло вытекает, то это свидетельствует о неисправности либо о том, что пробка навинчена недостаточно плотно. Сразу после первой поездки с новым маслом желательно проверить, изменился ли его уровень? Если расход будет очень заметным, долейте масло до нужного уровня. Если подобное будет повторяться постоянно в течение последующих поездок, то вам лучше незамедлительно обратиться на СТО.

При желании вы можете сдать отработанное масло в специальный пункт приема.

Важные аспекты и рекомендации

Регулярность, с которой вам будет нужно выполнять замену масла, зависит от того, в каких условиях и насколько интенсивно вы эксплуатируете автомобиль. В больших городах, воздух которых сильно насыщен выхлопными газами и фабричным дымом, вам придется обновлять масло каждые 8000 км пробега. При нормальной атмосфере эта процедура вам может не понадобиться и через 15000 км.

По-настоящему качественное масло стоит не менее 35 долларов за пятилитровую канистру. Масляный фильтр стоит достаточно дешево: всего около 5 у.е. Для одной замены вам понадобится примерно 3.4 литра.

Что касается рабочего инвентаря, который вам будет нужен для замены масла и фильтра, то вполне достаточным будет подготовить:

  • молоток,
  • отвертку,
  • специальный ключ,
  • чистые тряпки,
  • плоскую отвертку,
  • емкость для слива,
  • измерительный щуп.

Иногда к упаковке моторного масла прилагается наклейка, на которой есть специальные поля, в которые владелец авто после замены масла может внести дату осуществления процедуры и число пробега на момент ее выполнения. Впишите в пустые поля километраж и прикрепите наклейку в салоне. Это не позволит вам забыть марку использованного масла, а также дату его последней замены.

Теперь вы знаете, как заменить масло на Рено Логан.

renaultservice.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.