Меню Закрыть

Масляный фильтр на лансер 9 – Масляный фильтр для Лансер 9: выбор и установка

Масляный фильтр для Лансер 9: выбор и установка

Масляный фильтр — важная деталь, установленная в системах подачи смазки мотора и коробки переключения передач. Он отвечает за очистку жидкости от различных загрязнений: гари, частиц металла и пр.

Моторный масляный фильтр Лансер 9 является быстро изнашиваемой деталью и подлежит периодической замене. Он может чрезмерно засориться или износиться. В любом из этих случаев неисправность приведет к повышению расхода масла и топлива, усилению износа деталей, нарушению нормальных условий эксплуатации двигателя или трансмиссии.

Какую деталь выбрать?

Оригинальный масляный фильтр Lancer 9 — MD360935. Производитель — TOKYO ROKI (Япония). Характеристики:

  • оригинальный код — LFS708;
  • фильтрующая поверхность — 82940 мм2;
  • количество рёбер — 55 шт.;
  • высота и глубина рёбер — 58х13 мм.


Согласно каталогу MITSUBISHI ASA, модель MZ690070 можно использовать в качестве замены оригинала. Характеристики детали:

Эти да варианта точно подойдут для данной модели авто. Также можно самостоятельно подобрать комплектующее по VIN-коду или в каталоге MITSUBISHI ASA.

Не стоит экономить

На рынке есть много некачественных деталей и ненадежных производителей. Характеристики комплектующих могут полностью соответствовать рекомендованным производителем. Но это не значит, что стоит экономить 10-20% по сравнению с оригинальными запчастями. Некачественные детали могут создать серьезные проблемы, например:

  • Заклинивание фильтра. В масляном отсеке повышается давление, жидкость начинает проходить мимо детали, вытекать. В итоге необходимо менять масло, покупать новый, уже качественный, фильтр.
  • Часть фильтра отрывается, уходит в двигатель. Это может привести к его заклиниванию, поломке. Причем проблема возникнет моментально. Экономия выльется в траты на услуги эвакуатора, ремонт двигателя, покупку нового, качественного комплектующего

Замена фильтра

Замена детали производится при замене масла, эти процедуры связаны между собой. Просто заменить деталь не удастся, и делать это незачем по двум причинам:

  • Если деталь загрязнена, забита, то и масло находится в плохом состоянии и требует замены.
  • Все равно придется слить часть масла и долить новое.
Перед началом работы двигатель прогревается до нормальной температуры — можно проехать 5–10 километров и оставить его включенным на 15–20 минут. На протяжении этого времени насос прогонит масло по системе, заставит работать фильтр, загрязнения поднимутся, и слив жидкости принесет больше результатов. После прогрева мотору дают остыть 5–10 минут.

Порядок работы:

  1. Открутить болт и слить через пробку картера масло. Оно будет вытекать примерно 15 минут. Параллельно можно откручивать старый фильтр.
  2. Снять разъемы питания с катушек зажигания и прокрутить стартер на протяжении 2–3 секунд. Из сливочного отверстия вытечет ещё немного масла.
  3. Минимум через 20 минут после начала работы удалить остатки масла из картера — для этого используют шприц и трубку.
  4. Закрутить болт с уплотнительным кольцом в картер. Если деталь износилась, лучше приобрести новую — так удастся избежать протечек в будущем.
  5. В новый фильтр залить масло, промазать им уплотнительное кольцо, установить.
  6. Долить масло в двигатель, контролируя его уровень по щупу (обычно при сливе уходит 3-4 литра).
  7. Запустить двигатель на 10–15 минут.

О фильтрах для КПП

В коробках переключения передач устанавливаются отдельные фильтры. Они рассчитаны на полный срок службы машины, поэтому не подлежат частой замене. Это связано с тем, что КПП работает под другими нагрузками, она лучше изолирована от окружающей среды. Поэтому загрязнений появляется меньше, и детали могут справляться с ними на протяжении длительного времени.

Замена фильтра КПП на Ланцере 9 требует значительного вмешательства в комплектующее — нужно снять и разобрать его. Подобные действия нецелесообразны, если выполняются только для самой смены детали. При недостатке опыта можно повредить коробку. Поэтому фильтры меняют только при ремонте.

Если появилась необходимость в данном комплектующем, то необходимо выбирать из товаров, характеристики которых соответствуют рекомендациям производителя. На КПП Лансер 9 установлен фильтр MD758684. Есть минимум 19 аналогов, которые соответствуют параметрам данной детали, при необходимости они могут использоваться вместо неё:

Всегда лучше отдавать предпочтение оригинальным запчастям — это гарантия качества их работы.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Масло Лансер 9 (вязкость, замена масла в двигателе и масляного фильтра, долив масла)

В данной статье постараемся подробно рассказать о замене масла в двигателе Лансер 9, замене масляного фильтра.

Полезная информация:

Полный объём заливаемого масла(включая объём внутри масляного фильтра) в двигатель Lancer IX:
Двигатель 1,6/1,3 — 3,3л.
Двигатель 2,0 — 4,3л.

Примечание редактора сайта: Про масло я бы добавил, что для замены достаточно 3л. Для 1,6 и 4л. Для 2,0 соответственно. Так как последние 0,3 старого слить достаточно сложно, не сливается почти никогда. Поэтому я считаю нет смысла переплачивать за ещё одну литрушку порядка 400-500р., если масло хорошее, тем более, если его расход отсутствует.


Каталожные номера на масляный фильтр для Лансер 9:
Двигатель 1,6/1,3 — MD 348631

[spoiler]MD 365876
MD 360935
MZ 690070
MD 348631[/spoiler]
Двигатель 2,0 — MD 136466

[spoiler]MD 356000
MD 322508
MZ 690150[/spoiler]

Рекомендуемая вязкость моторного масла Лансер 9

ПРИМЕЧАНИЕ
 Не рекомендуется использование каких-либо присадок к моторному маслу Лансер 9. Это может нарушить эффективность действия уже имеющихся в составе моторного масла присадок. В результате возможно повреждение узлов и деталей двигателя.

 1. Выбирайте моторное масло для Лансер 9

с соответствующей вязкостно-температурной характеристикой по SAE, исходя из предполагаемой температуры воздуха на период до следующей замены моторного масла. Используйте только масла, соответствующие спецификации АСЕА A3 и API SG (или выше) с вязкостью OW-30. OW-40, 5W-30 или 5W-40.
2. Используйте моторные масла, соответствующие следующей классификации:
По стандартам АСЕА:
Для обслуживания Al, A2 и A3
По стандартам API:
Для обслуживания SG или выше.

 

Замена масла в двигателе Лансер 9 и масляного фильтра Lancer 9

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7,5-10 тыс. км.

Масло и масляный фильтр у двигателей обоих типов меняют практически одинаковыми приемами, различается лишь форма связанных с этой работой узлов двигателей.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 3,5 л, ключ «на 17», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сливайте масло после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Снимите правую часть защиты двигателя.

2. Очистите пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя металлической щекой, затем тряпкой. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив ем­кость для сливаемого масла, и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕННИЕ
Будьте осторожны: масло горячее!
3.Заверните пробку.
 4. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр. Если специального ключа у вас нет, то фильтр аккуратно можно пробить отверткой поперек, и использовать ее как рычаг.

ПРИМЕЧАНИЕ
Масляный фильтр установлен на задней части блока цилиндров двигателя в районе 1-го цилиндра.
5. … и отверните его от штуцера блока цилиндров.

 6. Заполните новый  масляный фильтр Лансер 9 примерно на 2/3 объёма чистым моторным маслом…
ПРИМЕЧАНИЕ
 Заливать масло в фильтр Лансер 9 требуется для того, что бы при первом пуске двигателя после замены масла быстрее заполнились масляные каналы, а детали привода клапанов как можно меньше время работали в условиях масляного голодания.
7. … смажьте чистым моторным маслом уплотнительное кольцо, если оно не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, и заверните фильтр на место руками без применения инструмента на ¾ оборота с момента сопрекосновения кольца и фланца блока цилиндров.
8. снимете пробку маслоналивной горловины двигателя, повернув её примерно на 90 ° против часовой стрелки.
9. залейте чистое масло (подробнее о заливе масла в двигатель Лансер 9 читайте ниже). Установите на место пробку маслоналивной горловины.
10. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу ( сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверте,не подтекает ли масло из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку сливного отверстия и фильтр.

Проверка уровня и долив моторного масла в двигатель Лансер 9

Применяемое моторное масло оказывает существенное влияние на эксплуатационные характеристики двигателя, срок его службы и пусковые характеристики. Пользуйтесь только маслом рекомендованного качества и соответствую¬щей вязкости.
При нормальных условиях эксплуатации все двигатели во время работы расходуют некоторое количество мотор¬ного масла. Расход масла в значительной степени зависит от нагрузки автомобиля, частоты вращения вала двигателя и т.п. Поэтому важно проверять уровень моторного масла через определенные интервалы (по времени эксплуатации или пробегу автомобиля), предписанные графиком техни¬ческого обслуживания. Кроме того, целесообразно прове¬рять уровень моторного масла перед началом дальней поездки.

lancerix.ru

Обзор маслянного фильтра Mann W610/3

Многие автовладельцы предпочитают использовать фильтры фирмы Mann, которые производятся в Германии. По качеству они на высшем уровне, если конечно не попадаться на подделки. Рассмотрим поближе фильтр Mann W610/3, который устанавливается на автомобиль Mitsubishi Lancer IX 1.6i.

Судя по упаковке, фильтр произведен в Германии, плотность фильтрующей бумаги 400 грамм/кв.метр. Вес фильтра 233 грамма, все элементы выполнены из железа.

Маслянный фильтр Mann W610/3 Mitsubishi Lancer 9 (1)

Вскрываем фильтр с помощью стамески и молотка, срезая верхнюю крышку.
Маслянный фильтр Mann W610/3 Mitsubishi Lancer 9 (2)
Маслянный фильтр Mann W610/3 Mitsubishi Lancer 9 (3)

Извлекаем внутреннюю начинку фильтра и наблюдаем за содержимым (по порядку сверху вниз):

  1. Крепление фильтра, вход снаружи и выход масла в центре фильтра.
  2. Белый обратный клапан.
  3. Сам фильтрующий элемент. Площадь фильтрующего элемента примерно 845 см2.
  4. Снизу установлен перепускной клапан и наверно опорные лапки фильтра. Перепускной клапан открывается при давлении 1.6-1.7 кг. Площадь клапана 1.41 см2. Получается перепускной клапан открывается при давлении 1.17 кг/см2. Рановато…

Это обратный клапан крупным планом:
Маслянный фильтр Mann W610/3 Mitsubishi Lancer 9 (4)

Основные детали фильтра:
Маслянный фильтр Mann W610/3 Mitsubishi Lancer 9 (5)
Маслянный фильтр Mann W610/3 Mitsubishi Lancer 9 (6)
Маслянный фильтр Mann W610/3 Mitsubishi Lancer 9 (7)

Это перепускной клапан.
Маслянный фильтр Mann W610/3 Mitsubishi Lancer 9 (8)

В отчете использовались материалы автора «Dominic», за что ему большое спасибо!

lancer-faq.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о