Меню Закрыть

Масло с4 – ▷ Купить масло с классификацией ACEA C4 с E-Katalog — цены интернет-магазинов России на масло с классификацией ACEA C4

Содержание

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.6 Ситроен С4

Выбор моторного масла для автомобиля Citroen C4 – весьма ответственная процедура, которая, в то же время, не требуется профессиональных навыков. В данном случае пригодятся скорее теоретические, нежели практически познания, как в случае с самим процессом замены масла. Есть множество параметров, но можно выделить самые главные из них, чтобы не запутаться при выборе подходящей смазки. В этой статье уделено внимание основным параметрам, а также лучшим производителям смазочных материалов для Citroen C4.

Периодичность замены

Прежде, чем приступать к этой ответственной процедуре, необходимо убедиться в том, стоит ли вообще это делать, и тем более – производить замену масла. На этот счет есть различные критерии, и самый важный из них – регламент, установленный производителем. По указанному регламенту можно определить, через сколько тысяч километров следует менять моторное масло. В случае с Ситроен С4 периодичность замены, по официальным данным, составляет 15-20 тысяч километров. Но этот регламент не учитывает суровых климатических факторов, хорошо известных российским автомобилистам. Поэтому в нашем случае периодичность замены желательно сократить до 10-15 тысяч километров.

Кроме того, необходимость срочной замены масла можно вычислить по признакам, которые влияют на качество масла. Например, это уровень оставшегося масла, а также его цвет и запах. Какие-либо отклонения могут стать поводом для покупки нового масла. Среди этих отклонений можно выделить жидкость черного цвета, запах гари, а также недостаточный уровень масла в ходе проверки мерным щупом.

Как выбрать масло

При подборе смазочного материала нужно ориентироваться на эксплуатационные свойства масла, которые определяются по стандартам ACEA и API. Не менее важно покупать масло только в фирменном магазине или дилерском центре. Ведь на сегодняшний день есть много производителей, предлагающих контрафактный продукт по доступной цене. Не стоит вестись на дешевые подделки, даже если у покупателя нет особых предпочтений к тому или иному бренду. В этом случае стоит обратить внимание на фирмы с хорошей репутацией и многолетним опытом работы на мировом рынке. Так, рассмотрим несколько известных брендов, которые выпускают продукты с параметрами, наиболее подходящими для Citroen C4.

  • ZIC – всемирно признанный торговый бренд, один из лидеров на рынке расходных материалов для ДВС. Компания выпускает масла, обладающие хорошим соотношением качества и оптимальной цены. Поэтому неудивительно, что такое масло можно рекомендовать владельцу любого автомобиля, включая Citroen C4. Примечателен тот факт, что смазочные материалы этой фирмы неплохо работают даже после утрачивания своих свойств. Поэтому с заменой такого масла спешить не стоит, и в данном случае можно ориентироваться не на состояние масла, а на регламент замены.
  • Shell – еще один лидер на рынке моторных масел. В качестве продуктов этой фирмы сомневаться не приходиться. Производитель Shell выпускает масло с полезными свойствами, обладающими длительным сроком действия. Из серьезных недостатков можно отметить повышенный угарный расход, особенно если автомобиль подвергать высоким нагрузкам. В этом случае Shell больше подходит для любителей комфортной, нежели спортивной езды.
  • Motul – достаточно известный, но не самый лучший вариант для Citroen C4. По сравнению с более дорогими конкурентами, такое масло склонно к более быстрой утрате своих полезных свойств. Это негативно сказывается на регламенте замене, что означает необходимость более частой замены масла. Но не смотря на недостатки, продукция бренда Motul соответствует всем международным требованиям, но при этом стоит гораздо дешевле оригиналов, а также брендовых аналогов.
  • Total – масло этого производителя привлекает сравнительно невысокой ценой, и при этом обладает достойным качеством. Срок действия полезных свойств у этого масла – на уровне выше среднего, что является очень хорошим показателем.
  • Elf – более дорогое масло, чем Total. В то же время, его параметры лишь незначительно лучше, чем у Total. В городских условиях с таким маслом возрастают угарные расходы, что идет не на пользу продукту Elf. Масло Elf быстрее утрачивает свои свойства, если машину эксплуатировать в основном по городу.

Выбор по году выпуска

Теперь обратим внимание на оптимальные параметры моторных масел для Citroen C4. Также ниже приведены лучшие бренды отдельно для каждого года выпуска Citroen C4.

Модельный ряд 2004

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CH-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Consol Valvoline

Модельный ряд 2005

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2006

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI
  • Вид -полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Kixx, Mannol, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2007

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SL
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy

Модельный ряд 2008

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – CM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

По стандарту SAE:

  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40

По стандарту API:

  • Бензиновые моторы – SM
  • Дизельные моторы – CI-4
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, Valvoline, Xado.

Вывод

При выборе моторного масле следует быть осторожным, и чтобы не запутаться, подбирать продукт только по важным параметрам. Так, среди них можно выделить индекс вязкости SAE, а также допустимое качество масла (API). Эти параметры актуальны для бензиновых и дизельных моторов Citroen C4. Так, приведем пример для Citroen C4 2004 года выпуска. Для этого автомобиля можно использовать масло на полусинтетической основе, всесезонного типа, с параметрами 10W-40 SL. Для версий, выпущенных после 2010 года, желательно заливать синтетику 0W-40/SM.

Так как в российских условиях масло быстро теряет свои свойства, многие владельцы Citroen C4 предпочитают только оригинальное масло, которое обладает самым длинным межсервисным интервалом. Либо можно подобрать качественный аналога с похожими параметрами, как у оригинала. Например, Total Quartz 9000 5W40. Для С4-й модели подходят параметры вязкости 0W-30, 5W-30, 5W40.

Видео инструкция по замене масла


maslospec.ru

Масло для Citroen C4 – какое масло заливать в двигатель и коробку?

  • Где купить
  • Контакты
  • Total в России
Total.com
  • Автомобильные
    масла
    • Каталог автомобильных масел
      • Легковые автомобили
      • Грузовые автомобили
      • Мотоциклы и скутеры
      • Внедорожная и строительная техника
      • Прогулочные катера
      • Сельское хозяйство
    • Сотрудничество с автопроизводителями
      • Сотрудничество с ASTON MARTIN
      • Сотрудничество с CITROEN
      • Сотрудничество с Great Wall
      • Сотрудничество с HAVAL
      • Сотрудничество с KIA
      • Сотрудничество с Mazda
      • Сотрудничество с NISSAN
      • Сотрудничество с PEUGEOT
      • Сотрудничество с ZOTYE
      • Сотрудничество с Камаз
    • TOTAL QUARTZ
    • Подбор масла
      • Audi
      • BMW
      • Chevrolet
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hyundai
      • Iveco
      • Kia
      • Lada

www.total-lub.ru

Классификация моторных масел ACEA действующая (04+)

Производитель моторного масла для автомобилей использующий в своей рекламе и на упаковке стандарты ACEA, должен в обязательном порядке провести необходимые испытания в соответствии с требованиям EELQMS – организации, отвечающей за соответствие качества моторных масел стандартам ACEA.

Зачем европейским производителям своя классификация моторных масел? Условия эксплуатации и конструкция двигателей в Европе отличаются от американских, поэтому требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем требования американских. Какие требования? В чём отличие? Высокая степень форсирования двигателя, высокие максимальные обороты; более лёгкие моторы (размеры) — меньший объем масла в моторе; высокая удельная мощность; более высокие допустимые скорости передвижения; более тяжелые условия эксплуатации в городском режимами.

ВНИМАНИЕ: Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения: A2/B2; A3/B3; A3/B4; A5/B5. Больше нет специального моторного масла для бензиновых или для дизельных двигателей.

Действующая редакция классификации моторных масел ACEA принята в 2004 году. До этого момента, моторные масла для дизельных и бензиновых двигателей легковых автомобилей по АСЕА небыли объединены в одну категорию, т.е. к маслам предъявлялись разные требования. Речь идет о глобальных изменениях, но это не значит что нормы не меняются постоянно. Все изменения классификации моторных масел вносились из-за ужесточения европейских требованиях к экологии, требования к маслам меняются для достижения заданных норм соответственно пересматривается и классификация ACEA.

Обозначение по АСЕА как понимать?


АСЕА C1-04 /система классификации/ /класс масла/уровень качества/-/год утверждения или изменения спецификаций/

По действующей, последней редакции ACEA автомобильные масла разбиты на три категории:
А/В — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей включающие категории АСЕА действовавшие до 2004 года:

В руководство по эксплуатации автомобиля указан рекомендуемый тип масла — по классификациям ACEA, API, производителя. Обращаем Ваше внимание на то, что обычно производители автомобилей указывает минимальные требования к моторному маслу.
Масло 10W40 A3/B3 запрещено для применения с любыми двигателями серии DV6 (кроме DV6U)

А – моторные масла для бензиновых моторов;

В – для дизельных. Категория разбита на четыре класса: A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04;

С – моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей которые соответствуют требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4. Моторные масла данной категории совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Категория разделена на три класса: С1-04, С2-04, С3-04;

Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Категория разделена на 4 класса: E4, E6, E7, E9.

АСЕА A/B — моторные масла для бензиновых и дизельных двигателей.

A1/B1 для бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.

A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

АСЕА C — моторные масла, совместимые с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Масло для автомобилей с сажевым фильтром

C1 Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива;

C2 Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива;

C3 Умеренное содержание золы;

C4 Для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами

C2 — бюджетный вариант (соотношение цена/качество) масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает экономию топлива и подходит для моторов с сажевым фильтром.

C1 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C2 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, разработанных для использования масел, обеспечивающих низкий коэффициент трения, с малой вязкостью, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 2.9 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов и способствуют экономии топлива. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C3 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

C4 для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, требующих масел с низкой сульфатной зольностью, низким содержанием серы и фосфора, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

LOW SAPS — Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра .
Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел.

АСЕА E — моторные масла для мощных дизелей грузовых автомобилей.

E4 моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться только в двигателях без сажевого фильтра, и в некоторых двигателях с системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
E6 моторные масла, обеспечивающие высокую чистоту поршней, защиту от износа, имеющие высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в очень тяжелых условиях со значительно удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться в двигателях с системой рециркуляции выхлопных газов, с или без сажевого фильтра, и для двигателей с системами снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

E7 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Рекомендованы для применения в двигателях без сажевых фильтров и для большинства двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Однако, рекомендации производителей могут отличаться, поэтому при применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

E9 моторные масла, эффективно обеспечивающие чистоту поршней и защиту от лаковых отложений. Обеспечивают отличную защиту от износа, имеют высокую стойкость от загрязнения сажей и стабильные свойства на протяжении всего периода эксплуатации. Рекомендованы для современных дизельных двигателей, отвечающих требованиям норм Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4 и Евро-5 и работающих в тяжелых условиях с удлиненными интервалами замены (при рекомендациях производителя). Могут применяться в двигателях с или без сажевых фильтров и в большинстве двигателей, оснащенных системами рециркуляции выхлопных газов и снижения выбросов оксидов азота. Масла данного класса настоятельно рекомендованы для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами и предназначенными для работы на топливе с низким содержанием серы. При применении руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

Учитывая тот факт, что подавляющее большинство автомобилей в нашей стране не новые и в большинстве инструкций по эксплуатации автомобилей, рекомендациях по применению моторных масел используется старая система классификации АСЕА, действующая до 2004 года – мы приводим не действующую редакцию системы классификации моторных масел ACEA вам в помощь — система классификации моторных масел АСЕА (1996-2004 г.)

www.avtocar.su

Обзор масел для дизелей

Когда речь заходит о сравнении моторных масел заливаемых в дизель, автолюбители не всегда учитывают, что сравнение будет справедливым только для тех продуктов, которые имеют одинаковую спецификацию и относятся к одному и тому же виду по международным стандартам. Для того чтобы сравнение было «политкорректным», следует учитывать не только степень вязкости масел по SAE, но и другие характеристики зашифрованные индексами API и АСЕА. Проведем обзор каждой категории общепринятых стандартов дизельных смазок и укажем типичных представителей каждого класса различных мировых производителей.

В соответствии с классификацией API моторные масла для дизельных двигателей относятся к категории «C», которая включает в себя подклассы (вторая литера в обозначении) с учетом хронологического порядка. В индексах некоторых подклассов присутствует также числовое обозначение. На сегодняшний день, подклассы API начиная с CA, и заканчивая CD, упразднены и считаются устаревшими, но, тем не менее, моторное масло с этими индексами еще можно встретить в продаже.

В дизельных силовых установках используется как натуральное масло, так и синтетика и полусинтетика.

Современный дизель требует смазку с API индексом CJ—4. Данная спецификация появилась в 2006 году. Требования к этой категории дизельных смазок подразумевают, что они будут эксплуатироваться в четырехтактных высокооборотных моторах соответствующих текущим нормам токсичности выхлопных газов. Специально подобранный пакет присадок этих дизельных масел успешно нейтрализует сернистые окислы, попадающие в картер. В такой дизель можно заливать топливо с процентным содержанием серы до 0.05% по массе. Такое масло рекомендуется для двигателей, имеющих в системе выпуска отработанных газов специальные сажевые фильтры. Масло с таким индексом может также успешно применяться в моторах, рассчитанных на смазку типа: CF—4, CG—4, CH—4, CI—4(+). К этому классу моторных масел относятся продукты:

  • SHELL
    — «Rimula» R4L 15W—40;
    — «Rotella» T6 0W—40;

  • MOBIL
    — «1 Turbo Diesel» SAE 5W40;
  • ЛУКОЙЛ
    — «Авангард профессионал» LA 15W—40.

Это лишь примеры продуктов нескольких производителей, на сегодняшний день этот тип лубрикатора является самым распространенным и выпускается массово многими нефтехимическими корпорациями.

Категория, предназначенная для дизельных моторов имеющих систему рециркуляции выхлопных газов и двигателей, отвечающих нормативам 2002г. по выбросу токсичных газов (США). Могут использоваться для двигателей как оснащенных турбонаддувом, так и без него. Данные смазки имеют обратную совместимость с предшествующими классами:CH—4,CG—4, CF—4, CE и CD, что означает в большинстве случаев возможность залить, скажем в дизель разработанный под CF—4, смазку со «старшим» буквенным индексом, например CH—4.

Известные представители данного класса:

  • MANNOL
    — «Diesel Turbo» 5W-40;

  • EXXON
    — «Mobil Delvac» 1™ ESP;

  • MOTUL
    — «Tekma Mega» 15W40.

К нему относится масло моторное разработанное с учетом норм токсичности отработанных газов принятых в 1998г (США). Применяются в быстроходных дизельных моторах с четырехтактным циклом.

Известные продукты в данном классе:

  • ENEOS
    — «Super Disel» 5W—40;

  • KIXX
    — «Dynamic» 15W—40 полусинтетика.

Смазочные материалы этой категории предназначены для двигателей с нормой токсичности принятой в 1994г. (США).

  • ENEOS
    — «Super Disel» 10W40 CG—4 полусинтетика.

Начиная с 1990г. масло для двигателей с турбонаддувом.

  • WOLF
    — MOTOR OIL 133/SAE 30;

  • IDEMITSU
    — «Apolloil Multi Runner» 10W30 DH—1

Моторные лубрикаторы с этим индексом используются в двухтактных дизель генераторах и силовых установках. Разница между двухтактными и четырехтактными моторами с точки зрения применяемых смазок заключается в следующем: двухтактный дизель в качестве топлива использует смесь бензина с маслом, при этом могут использоваться очень вязкие сорта смазки — в смеси с бензином этот параметр в любом случае изменится. Четырехтактный дизель прокачивает смазку насосом, и слишком большая вязкость может затруднять запуск, особенно в холодное время года. Кроме относительно большой вязкости, химическая основа смазок для двухтактных двигателей не подвержена воздействию агрессивных компонентов топлива.

В настоящее время использование ограничено узким кругом задач. Одним из основных поставщиков на местный рынок является концерн MOTUL, представляющий продукт «Tekma Disel» 2T SAE 40.Хорошая двухтактная смазка не загрязняет дизель и не дает выхлопа в виде облака белого густого дыма, т.к. имеет высокую температуру вспышки.

Если продолжить перечисление классов по убывающей, то последним будет класс «СА» объединяющий требования к смазке для автомобилей 40х-50х годов прошлого столетия. По сути это были ненагруженные маломощные силовые агрегаты.

Существует также еще одна международная шкала классификации — АСЕА. Она применима для моторных лубрикаторов, экспортируемых в Европу. Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей разработала свою собственную систему индексов и обозначений.

Индекс «С» — соответствует нормам экологии стандарта ЕВРО—4. Большинство моторных смазок с этим обозначением, разработаны с учетом эксплуатации в транспортных средствах, дизель которых оснащен катализаторами разложения отработанных газов и сажевыми фильтрами.

Индекс «Е» означает, что дизель работает в тяжелых условиях с высокой нагрузкой, что характерно в первую очередь для двигателей карьерных самосвалов, дорожной и строительной техники.

По большей части именно конструктивные особенности двигателей, их систем вентиляции картера, рециркуляции отработанных газов и другие параметры определяют каким должно быть моторное масло. Содержащиеся в моторных маслах некоторые типы присадок предназначены для нейтрализации газообразных продуктов сгорания имеющих кислую реакцию. Сравнивая смазочные материалы двигателей работающих на соляровом топливе, следует учитывать параметры BN и TBN, характеризующие способность нейтрализовать сернокислые продукты сгорания.

Самое лучшее масло то, которое рекомендовано производителем транспортного средства или которое по своим характеристикам: температурному режиму, вязкости, щелочности, по содержанию и составу присадок максимально близко к рекомендованному. Прежде чем заливать смазочные материалы того или иного производителя, следует еще раз свериться с руководством по эксплуатации транспортного средства.

Вам будет интересно

maslogsm.ru

Citroen C4 масло для двигателей какое и сколько лить

Дебют автомобиля среднего класса С4 от французского концерна Ситроен состоялся в 2003 году в Женеве. Он заменил на конвейере модель Xsara и выпускался в первом поколении с осени 2004 до 2011 года, после чего его место заняло вторая генерация. Компактный автомобиль использовал платформу от PSA, специально разработанную под требования С-сегмента. До 2011 году С4 был представлен только в кузове хэтчбек и предназначался для семейных поездок. Подкапотное пространство в этот период занимала широкая гамма бензиновых и дизельных силовых установок. Бензиновые моторы имели объем 1.4 (90 л.с.), 1.6 (110 л.с.) 2.0 литра (136 и 180 л.с.), а дизельные – 1.6 и 2.0 (92-138 л.с.). О том, какое масло и сколько в них лить, будет рассказано дальше. В 2008 году машина прошла первый рестайлинг, коснувшийся как внешнего облика, так силовых установок (новый движок 1.6 со 120 л.с. и дизель со 140-150 л.с.)

Вторая генерация С4 отличалась от предшественника более стильным и динамичным дизайном, а также немного вытянутым кузовом. Габариты салона почти не изменились. Что касается моторов, то линейка бензиновых установок была немного урезана – из перечня убрали проблемный 120-сильный агрегат. В 2016 году модель претерпела небольшой рестайлинг, теперь базовый движок имеет 1.6 литра со 116 л.с. в активе и работает в паре с 6-ступенчатой АТ или 5-ступенчатой механикой. Данная версия позволяет разогнаться до первой сотни за 10.9 и 12.5 секунды (МТ или АТ). Расход топлива в смешанном цикле на версии с механической трансмиссией – 7.1 литра на 100 км, а на автомате – всего 6.6 литра.
Модель оказалась отлично адаптированной под отечественный климат и дороги благодаря высокому клиренсу (17.6см) и изначально поставлялась с 1.6-литровым мотором, так как в продажу поступали только версии, собранные в Калуге. До 2013 года продажи автомобиля в кузове хэтчбек был свернуты и с этого момента в салонах доступен только седан.

Поколение I (2004-2011)

Двигатель TU5JP4 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель EW10J4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель DW10BTED4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W30
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Поколение II (c 2013 года)

Двигатель DV6C 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель DW10D 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-20, 5W-30, 5W40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

maslogid.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о