Меню Закрыть

Фильтр масляный ваз 2112 – В продаже фильтр масляный. Запчасти ВАЗ-2112 купить на AvtoALL.RU!

Содержание

Масляный фильтр на ваз 21124 16 клапанов


Лучший масляный фильтр ВАЗ 2110-12

Масляный фильтр меняется достаточно часто и является не маловажным расходником в автомобиле. Если масляный фильтр качественный, тогда вспоминаем про него только на следующем ТО, в противном случае потребуется внеплановая его замена. Зачем нужен масляный фильтр ?Главным предназначением фильтра является удаления загрязнений из моторного масла. Также он выполняет некоторую роль охлаждения, т.к. поглощает и отводит тепло, которое возникает в процессе трения при работе двигателя.В какой то степени выполняет роли изолирования (уплотнение для поршневых колец между гильзой и поршнем) и шумопоглощения (снижение уровня механических шумов).Признаки плохого масляного фильтра — при запуске холодного двигателя лампочка давления масла гаснет не сразу, а только через 2-3сек после запуска двигателя. А все потому, что не держит клапан — скидывает за ночь масло в поддон.
Когда менять масляный фильтр ?Обычно его меняют вместе с заменой масла в ДВС. Либо меняют, когда попался некачественный масляный фильтр.Как выбрать масляный фильтр ?Обратите внимание:
  1. на корпус и крышку фильтра (они должны быть прочными, а уплотнитель упругим). 
  2. на марку производителя (лучше выбрать масляный фильтр, который пользуется популярностью и доминирует в опросе).
  3. на данные о сертификации (желательно, чтобы фильтр соответствовал международному стандарту качества ISO).
Цена масляного фильтра для ВАЗ 2110 примерно 100-150р.Заменить масляный фильтр на ВАЗ 2110 достаточно просто (если не знаете, где он находится, тогда воспользуйтесь инструкцией), попробовать открутить масляный фильтр рукой. Если не поддается, тогда можно проткнуть масляный фильтр отверткой, и открутить получившимся рычагом. Сливать масло для замены фильтра не нужно, при смене фильтра выбежит небольшое кол-во масла, которое следует долить после установки нового масляного фильтра.Итак, голосуем и оставляем отзывы о масляных фильтрах ВАЗ 2110-12:
  1. Какой масляный фильтр выбрали ?
  2. Какие фильтр был до этого ?
  3. Впечатления и замечания по масляным фильтрам.
p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Какой двигатель ВАЗ 2110 лучше выбрать/купить (отзывы)

ВАЗ десятого семейства до сих пор пользуются большой популярностью, несмотря на то, что эта модель уже снята с производства. Многие покупают «десятки» на вторичном рынке, другие восстанавливают свои автомобили в гаражах, и всех этих автолюбителей объединяет общий вопрос «какой двигатель ВАЗ лучше?»
На автомобили десятого семейства устанавливались двигатели:
  1. ВАЗ 2110 (71лс, 1,5л, 8V, карбюратор).
  2. ВАЗ 2111 (79лс, 1,5л, 8V, инжектор).
  3. ВАЗ 21114 (80лс, 1,6л, 8V, инжектор).
  4. ВАЗ 2112 (92лс, 1,5л, 16V, инжектор).
  5. ВАЗ 21124 (89лс, 1,6л, 16V, инжектор).
  6. ВАЗ 21128 (98лс, 1,8л, 16V, инжектор).
  7. Opel C20XE (148, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
  8. Opel Ecotec X20XEV (136, 2л, 16V, инжектор), устанавливался на ВАЗ 2110 купе.
Более детально про характеристики двигателей ВАЗ 2110.Каждый двигатель имеет свои преимущества и недостатки, если коротко, то:
  1. Двигатель ВАЗ 2110 (ВАЗ 21083) требует регулировки клапанов, имеет быстрый износ деталей системы охлаждения, необходима частая замена масляного фильтра, проблемы с подтеканиями масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Карбюраторов «Солекс» назвать надежным нельзя, особенно ЭПХХ. Частое обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-21083 около 250 тыс. км.
  2. Двигатель ВАЗ 2111 имеет аналогичные проблемы: требует регулировки клапанов, быстрый износ деталей системы охлаждения, необходима частая замена масляного фильтра, проблемы с подтеканиями масла через уплотнение клапанной крышки, топливный насос и датчик-распределитель. Частое обламывание креплений приемной выхлопной трубы из-за применения стальных гаек вместо латунных. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-2111 около 250 тыс. км.
  3. Двигатель ВАЗ 21114 требует периодически регулировать клапана, повышенный шум мотора, напоминающий дизель. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-21114 около 250-300 тыс. км.
  4. Двигатель ВАЗ 2112 имеет следующие проблемы: периодическая течь помпы  и сальников валов, в следствии чего ремень будет в охлаждающей жидкости. Когда валы изнашиваются, ремень начинает сползать в сторону и тереться о реборду ролика, появляется скрежет на холодную. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет. Ресурс двигателя ВАЗ-2112 около 250 тыс. км.
  5. Двигатель ВАЗ 21124. Необходимо каждые 10-15 тыс. км подтягивать ремень ГРМ. При обрыве ремня ГРМ клапана не гнет. 124 двигатель считается одним из лучших моторов АвтоВАЗ. Ресурс двигателя около 200 тыс. км. 
  6. Двигатель ВАЗ 21128. Самый мощный мотор, но с большим количеством недостатков. Например, неустойчивая работа, потеря мощности, при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, двигатель ест масло (0,7-3л. на 1000 км.), небольшой ресурс двигателя. Данный мотор считается одним из самых негативных.
А какой купить двигатель на ВАЗ 2110 посоветовали бы Вы? Участвуйте в опросах и оставляется отзывы о двигателях ВАЗ десятого семейства.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Замена моторного масла ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Замена масла в двигателях ВАЗ десятого семейства должна производиться раз в год или каждые 15 тысяч пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. А Вы знаете, как заменить масло в двигателе своими руками?
Потребуется: прогреть двигатель и приготовить новое рекомендуемое моторное масло и масляный фильтр, ключ «на 17», съемник для масляного фильтра, отвертку, тару не менее 4 литров и чистую ветошь.Чтобы слить масло из двигателя следует
  1. Отвернуть пробку поддона картера, используя ключ «на 17». Сливать масло в пустую емкость в течении 10 минут. Протиреть поддон картера от грязи и завернуть сливную пробку.
  2. Отвернуть масляный фильтр с помощью съемника или пробив корпус фильтра отверткой (как можно дальше от резьбы, чтобы не повредить штуцер). Смазать прокладку нового фильтра моторным маслом, вручную завернуть фильтр на штуцер на 3/4 оборота от момента соприкосновения прокладки с блоком цилиндров.
Чтобы залить новое масло в двигатель нужно:
  1. Снять крышку маслозаливной горловины (фото на двигателе ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111).
  2. Аналогично выполняем пункт 1 для двигателя ВАЗ-2112.
  3. Залить в двигатель около 3,4 литра масла. Проверить уровень моторного масла с помощью щупа (уровень должен быть между метками «min» и «max»), фото двигателя ВАЗ-2110, ВАЗ 2111.
  4. Аналогично выполняем пункт 3 для двигателя ВАЗ-2112 (для наглядности пластиковый кожух снят).

motorsmarine.ru

Масляный фильтр на ваз 2112 16 клапанов какой лучше


Масло для двигателя ВАЗ 2112: замена, масляной фильтр

Выбор моторного масла для каждого владельца всегда не так-то прост, так как приходится выбирать среди многочисленных товаров, различных марок и производителей, который сейчас пруд пруди. В одном только магазине запчастей можно насчитать не менее 20 различных видом масел, который подойдут для ВАЗ 2112. Но не каждый владелец знает, на что в первую очередь обратить внимание при покупке масла для ДВС автомобиля.

Содержание

ЗаменаМасляный фильтр

Замена

Существует два способа поменять масло:

— замена масла с промывкой двигателя

после сливания старого масла вливается промывочное и машина работает порядка 10 минут после промывочное масло сливается и заливается новое моторное масло (минус в том что отстаются остатки промывочного масла которые в итоге могут отрицательно влиять на работу двигателя) Так как впоследствии промывочное масло будет смешано с рабочим маслом, а задачи и свойства у данных масел разные что соответтсвенно скажется на эксплутационных характеристиках не в лучшую сторону.

— замена масла без промывки двигателя

после сливания масла сразу заливается новое моторное масло (минус остатки старого моторного масла с продуктами горения смешиваются с новым маслом тем самым сокращяя ресурс работы масла)

Далее приведен процесс замены масла с конкретными иллюстрациями выполнения определенных операций:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу желательно проводить на подъемнике или смотровой канаве. Выкручиваем пробку с заливной горловины. Это предотвратит возниконвения вакуума в верхней части двигателя и обеспечит наилучшую стекаемость масла.

Ключом «на 17» отворачиваем пробку поддона картера и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л. Выполняйте данную опреацию аккуратно так как масло может обжечь кожу рук. Лучше всего выкручивание выполнять ключом с рукояткой (накидным или рожковым) и позволить выкрутившейся пробке упасть в емкость для сливаемого масла и в последствии при остывании выловить пробку. Продолжительность слива масла не менее 10 мин или до окончания стекания масла из картера.

Отворачиваем съемником масляный фильтр (для наглядности операция выполнена при разборке двигателя).

В случае, если нет съемника для маслянного фильтра возможно применение отвертки или шила. Корпус фильтра пробивается перпендикулярно штуцеру в фильтре в удобном месте и выкручивается посредством вращения за рукоятку применяемого девайса. Также даем маслу полностью стечь с штуцера двигателя.

Перед установкой нового масляного фильтра залейте в него новое моторное масло приблизительно до половины его объема и смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом. Это предотвратит завоздушивание системы смазки при запуске двигателя после замены масла.

После чего закручиваем сливную пробку на картере двигателя — ключом. Пробка имеет коническую самоуплотняющуюся резьбу и не нуждается в установке каких либо дополнительных уплотнительных прокладок.

…и маслянный фильтр от руки без помощи инструмента.

Заливаем остальное масло. Для контроля количества заливаемого масла используем указатель уровня масла («щуп»). Уровень масла должен быть 2/3 от нижней метки отрезка допустимого уровня масла на щупе. Масло заливаем медленно для предотвращения перелива, постоянно контролируя уровень так как в следствие высокой вязкости уровень масла будет подниматься медленно.

После заливки масла закручиваем заливную масляную пробку и устанавливаем на место щуп.

Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

Масляный фильтр

Прежде чем заливать свежее масло в двигатель необходимо сначала заменить масляный фильтр.

1. Открутить старый масляный фильтр при помощи специального ключа. Если в наличии специальный ключ отсутствует, а фильтр не удаётся отвернуть руками, то пробейте его корпус отвёрткой и, используя её как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте его ближе к днищу, чтобы не повредить штуцер на двигателе.

2. Залейте в новый масляный фильтр до половины моторного масла и установите его на двигатель, предварительно обильно смазав маслом уплотнительное резиновое кольцо. После замены масляного фильтра следует приступить к заливке свежего масла в двигатель.

3. Открутите пробку маслозаливной горловины и вставьте в неё воронку.

4. Залейте в двигатель авто свежее масло руководствуясь при этом показателями уровня на масляном щупе. Показатель уровня масла на щупе должен быть на отметке «мах».

5. После заливки масла двигатель необходимо запустить на 2–3 минуты, а вслед за этим заглушить и снова проверить уровень масла на масляном щупе. В случае необходимости масло нужно долить.

От правильности и своевременности проведения процедуры замены масла и масляного фильтра в автомобильном двигателе гарантированно обеспечит его безотказную и долговременную работу.

vz12-up.ru

ВАЗ 2112 масляный фильтр какой лучше

Уважаемые посетители сайта «Автомобили»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2112 масляный фильтр какой лучше», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.

Yura 82 Вчера брал MANN, инструкция была в иллюстрациях, но немного размыто, как текст так и иллюстрация. Видать китайцы смотрели это видео : 22.10.2017 — 11:14 русик vossen

четкий парень

13.10.2017 — 08:13 George Clooney

v chem raznica mejdu 08 i klassika ?

27.09.2017 — 09:03 stepan2159

Роман немного тебя поправлю, только в качестве уточнения, город Ливны ударение на И

28.08.2017 — 17:29 Анатолий Головин

Самое главное У оригинального MANN-FILTER вмятины по завальцовке. Остальное уже мелочи. ФРГ и на маннфильтре попадается 😊 К примеру на W683

30.07.2017 — 08:22 HOBAK

Задам такой вопрос. Купил фильтр mann на классику 92021, а он весит не 430 а 330 грамм. По всем признакам оригинал, вот только вес сильно отличается

25.07.2017 — 12:20 Александр Бондаренко

Поставил ЛААЗовский фильтр, все работает.

02.07.2017 — 18:40 Vasekov Vasilevich

разрешь фильтр мале. Почему у него другая конструкция клапана?

22.06.2017 — 14:40 AVTO ВАЗик

Рома у меня вопрос есть фильтр фирмы Базальтхотел бы купить но у нас в Украине я не нашел так вот есть ли фильтра похожие на фильтр Базальт?

02.06.2017 — 07:25 vladislaulas

BOSCH не производитель, а упаковщик. В упаковке BOSCH один в один идёт фильтр MANN

31.05.2017 — 14:23 zerk7ra

Чёт мановский фильтр смахивает на подделку. Брал у официалов мановский, цвет его светло синий , а не белый и на коробке надпись MANN FILTR занимает всего половину а у ТС размашисто на всю коробку.

22.05.2017 — 15:55 Fox

Роман, вы так лихо крутите фильтры. Вы, раньше в наперстки не играли? :

18.05.2017 — 01:04 Максим РФ

По поводу ман фильтра не сказал самого главного Если очень внимательно присмотреться к днищу, то на оригинале можно увидеть чуть заметную гравюровку из точечек с датой производства и партиеццюй, либо не присматриваясь поднести к уф лампе Но говорят, что это только на германских манах есть.

01.05.2017 — 07:48 Vin Live

Добрый день Хотел узнать ваше мнение как у человека имеющего опыт в масляных фильтрах. Сейчас появились на рынке масляные фильтры под названием Базальт с оригинальным перепускным клапаном, который расположен не в верхней части фильтра , а рядом с входным отверстием. Скажите пожалуйста как вы рассматриваете данную конструкцию масляного фильтра и если существенное преимущество перед другими масляными фильтрами? Заранее благодарен за ваш комментарий.

15.04.2017 — 15:28 ТвойПоехавший Братишка

а как же фильтр АВТОВАЗ ? В бело-синей коробочке? Ставлю такие, вроде р

motorsmarine.ru

Масляный фильтр ВАЗ 2112 Bosch, Filtron, Knecht, Japanparts

Фильтр ДВС ВАЗ 2112

Масляный фильтр ВАЗ 2112 предназначен для удаления загрязнений из моторного и трансмиссионного масла, а также из гидравлических жидкостей. От качества фильтрации масел будет зависеть в итоге сохранность таких важных узлов автомобиля, как двигатель и коробка передач, поскольку чем чище будет масло, которое туда поступает, тем меньше ненужного трения будет между частями той или иной системы. Впрочем, здесь есть и обратная зависимость: фильтрация должна пропускать в узел достаточно масла для его работоспособности и защиты от износа, и во многом именно из-за этого необходимо вовремя заменять забитый фильтр на новый. В интернет-магазине TY3.ru Вы сможете купить масляный фильтр ВАЗ 2112 Bosch, Filtron, Knecht, Japanparts и других ведущих мировых производителей с доставкой в любой город России и Казахстана.

Масляный фильтр FILTRON OP520/1

Фильтр масляный W914/2

Фильтр масляный W914/2(10)

Масляный фильтр KNECHT OC384

Фильтр масл.ВАЗ 2108,09 (маленький)

ty3.ru

:: OILS-MARKET.RU — моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 — это выкачественный неразборный фильтр тонкой очистки моторного масла. Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 предназначен для очистки моторного масла от различного рода загрязнений, которые неизбежно возникают в процессе работы двигателя автомобиля ВАЗ, а также от внешних загрязнений, таких как пыль, грязь, влага и т.д.
 

Устройство масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101


Устройство масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 мало чем отличается от ближайшего аналога — Фильтра масляного ВАЗ Лада Салют, который можно также купить в нашем интернет-магазине. Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 традиционно состоит из металлического неразборного корпуса, фильтрующего элемента, двух клапанов — обратного и перепускного. Об устройстве маляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 детально рассказывать не будем, так как это не раз уже было рассмотрено и в карточке товара Фильтр масляный ВАЗ Лада Салют, и в статье Устройство масляного фильтра автомобиля. 
 

Эксплуатационные характеристики масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101


В целом и общем, масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 отлично справляется со своей главной задачей — фильтровать масло и не допускать «масляного голодания» двигателя автомобиля ВАЗ. Но с одной оговоркой! Фильтр масляный ВАЗ SCT SM 101 отлично работает при температуре от +35 до -30 грудусов по Цельсию. Для нашего региона (Кемеровская область) этого вполне достаточно. Ведь температура у нас редко поднимается выше 35 и еще реже опускается до 30 градусов. Поэтому смело можно использовать этот масляный фильтр. А если же Ваш автомобиль эксплуатируется в более суровом климате, то лучше купить масляный фильтр ВАЗ Салют, который тоже продается в нашем интернет-магазине. 
 

Технические характеристики масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101
 

Высота: 69 мм
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 1: 93 мм
Диаметр 2: 62 мм

Применение масляного фильтра  ВАЗ SCT SM 101


Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 применяется для очистки моторного масла автомобилей Лада семейства SAMARA и SAMARA II (второе поколение) как с инжекторным двигателем, так и с карбюраторным. Масляный фильтр ВАЗ SCT SM 101 применим ко всем ВАЗам десятого семейста, а также к автомобилям Лада Приора, Лада Калина, Лада Ларгус, Лада Гранта, Шевроле Нива. Применямость масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101 смотри в таблице ниже.
 

Таблица применимости масляного фильтра ВАЗ SCT SM 101:
 

Марка Модель Применение
ВАЗ (Лада, Lada) 2101 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2102 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2103 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2104 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2105 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2106 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2107 Нет
ВАЗ (Лада, Lada) 2108 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2109 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 21099 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2110 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2111 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2112 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2113 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2114 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2115 Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2170 (Приора, Priora) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1111 (Ока) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1117 (Калина, KALINA), универсал Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1118 (Калина, KALINA), седан Да
ВАЗ (Лада, Lada) 1119 (Калина, KALINA), хэтчбек Да
ВАЗ (Лада, Lada) Гранта (GRANTA) Да
ВАЗ (Лада, Lada) Ларгус (LARGUS) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2121 (Нива, Niva) Да
ВАЗ (Лада, Lada) 2123 (Нива 2, Niva II) Да
ВАЗ (Лада, Lada) Шевроле Нива (Chevrolet Niva) Да

 



Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг
Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

oils-market.ru

Масло для двигателя ВАЗ 2112: замена, масляной фильтр

Выбор моторного масла для каждого владельца всегда не так-то прост, так как приходится выбирать среди многочисленных товаров, различных марок и производителей, который сейчас пруд пруди. В одном только магазине запчастей можно насчитать не менее 20 различных видом масел, который подойдут для ВАЗ 2112. Но не каждый владелец знает, на что в первую очередь обратить внимание при покупке масла для ДВС автомобиля.

Содержание

Замена
Масляный фильтр

Замена

Существует два способа поменять масло:

— замена масла с промывкой двигателя

после сливания старого масла вливается промывочное и машина работает порядка 10 минут после промывочное масло сливается и заливается новое моторное масло (минус в том что отстаются остатки промывочного масла которые в итоге могут отрицательно влиять на работу двигателя) Так как впоследствии промывочное масло будет смешано с рабочим маслом, а задачи и свойства у данных масел разные что соответтсвенно скажется на эксплутационных характеристиках не в лучшую сторону.

— замена масла без промывки двигателя

после сливания масла сразу заливается новое моторное масло (минус остатки старого моторного масла с продуктами горения смешиваются с новым маслом тем самым сокращяя ресурс работы масла)

Далее приведен процесс замены масла с конкретными иллюстрациями выполнения определенных операций:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Масло меняем на полностью прогретом двигателе. Работу желательно проводить на подъемнике или смотровой канаве. Выкручиваем пробку с заливной горловины. Это предотвратит возниконвения вакуума в верхней части двигателя и обеспечит наилучшую стекаемость масла.

Ключом «на 17» отворачиваем пробку поддона картера и сливаем масло в емкость объемом не менее 4 л. Выполняйте данную опреацию аккуратно так как масло может обжечь кожу рук. Лучше всего выкручивание выполнять ключом с рукояткой (накидным или рожковым) и позволить выкрутившейся пробке упасть в емкость для сливаемого масла и в последствии при остывании выловить пробку. Продолжительность слива масла не менее 10 мин или до окончания стекания масла из картера.

Отворачиваем съемником масляный фильтр (для наглядности операция выполнена при разборке двигателя).

В случае, если нет съемника для маслянного фильтра возможно применение отвертки или шила. Корпус фильтра пробивается перпендикулярно штуцеру в фильтре в удобном месте и выкручивается посредством вращения за рукоятку применяемого девайса. Также даем маслу полностью стечь с штуцера двигателя.

Перед установкой нового масляного фильтра залейте в него новое моторное масло приблизительно до половины его объема и смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом. Это предотвратит завоздушивание системы смазки при запуске двигателя после замены масла.

После чего закручиваем сливную пробку на картере двигателя — ключом. Пробка имеет коническую самоуплотняющуюся резьбу и не нуждается в установке каких либо дополнительных уплотнительных прокладок.

…и маслянный фильтр от руки без помощи инструмента.

Заливаем остальное масло. Для контроля количества заливаемого масла используем указатель уровня масла («щуп»). Уровень масла должен быть 2/3 от нижней метки отрезка допустимого уровня масла на щупе. Масло заливаем медленно для предотвращения перелива, постоянно контролируя уровень так как в следствие высокой вязкости уровень масла будет подниматься медленно.

После заливки масла закручиваем заливную масляную пробку и устанавливаем на место щуп.

Запускаем двигатель. После того как на панели приборов погаснет контрольная лампа давления масла, останавливаем двигатель. Еще раз проверяем уровень масла. При необходимости доливаем.

Масляный фильтр

Прежде чем заливать свежее масло в двигатель необходимо сначала заменить масляный фильтр.

1. Открутить старый масляный фильтр при помощи специального ключа. Если в наличии специальный ключ отсутствует, а фильтр не удаётся отвернуть руками, то пробейте его корпус отвёрткой и, используя её как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте его ближе к днищу, чтобы не повредить штуцер на двигателе.

2. Залейте в новый масляный фильтр до половины моторного масла и установите его на двигатель, предварительно обильно смазав маслом уплотнительное резиновое кольцо. После замены масляного фильтра следует приступить к заливке свежего масла в двигатель.

3. Открутите пробку маслозаливной горловины и вставьте в неё воронку.

4. Залейте в двигатель авто свежее масло руководствуясь при этом показателями уровня на масляном щупе. Показатель уровня масла на щупе должен быть на отметке «мах».

5. После заливки масла двигатель необходимо запустить на 2–3 минуты, а вслед за этим заглушить и снова проверить уровень масла на масляном щупе. В случае необходимости масло нужно долить.

От правильности и своевременности проведения процедуры замены масла и масляного фильтра в автомобильном двигателе гарантированно обеспечит его безотказную и долговременную работу.

vz12-up.ru

Масляный фильтр ВАЗ-2110: как правильно выбрать?

Стабильная и бесперебойная эксплуатация вашего автомобиля зависит от большого количества факторов. Своевременная замена расходников – это залог продолжительной работы машины. Масляный фильтр также относится к этой категории, и в статье мы рассмотрим вопрос выбора МФ. Помимо этого, вы узнаете, как произвести замену этой детали на ВАЗ-2110.

Какой фильтр выбрать

Современный рынок автомобильных товаров заполнен различными МФ, качество которых сильно разнится. Соответственно, неопытному человеку будет трудно выбрать из многочисленной продукции. Мы не станем нагружать вас излишней информацией касательно особенностей подбора. Дать однозначный ответ на этот вопрос достаточно трудно. Поэтому мы просто выделим следующих производителей:

Продукция Mann – это фильтры, которые отлично зарекомендовали себя в процессе эксплуатации на многочисленных автомобилях. Даже если вы просто придете в магазин и скажете, что вам нужен МФ на ВАЗ-2110, в 80% случаев вам предложат купить фильтр именно этого производителя.

Как показывает практика, продукции Mann доверяет подавляющее большинство отечественных автолюбителей, так как она справляется со своими задачами на все 100%.

Масляные фильтры Bosh – это своего рода эталон. Каждый, кто хоть раз использовал их, остался в полной мере доволен. Отзывы о данном производителе очень редко бывают негативными.

Поэтому, выбирая масляный фильтр для ВАЗ-2110, обращайте внимание на эти две торговые марки, и в 99% случаев вы сделаете правильную покупку.

Читайте также: Выбор трехуровневого регулятора напряжения ВАЗ-2110

Процесс замены фильтра на ВАЗ

Если вы задались целью самостоятельно произвести замену МФ, тогда примите во внимание нижеизложенную информацию.

Для начала подготовьте маслосъемный ключ или обычную отвертку. Такой инструмент может понадобиться в случаях, когда фильтр прикипает к резьбе и его проблематично демонтировать.

Пошаговый процесс замены фильтра:

  1. Перед началом выполнения работ по замене МФ нужно поставить автомобиль на яму (эстакаду). Первым этапом идет слив моторной жидкости. Позаботьтесь о том, чтобы машина была прогрета. В противной ситуации из мотора может выйти не вся жидкость. В холодном состоянии консистенция масла более вязкая.
  2. Возьмите емкость и залезьте под днище машины. При помощи гаечного ключа открутите сливную пробку. Во время этой процедуры держите емкость под отверстием, чтобы жидкость не пролилась на вас. В процессе слива подождите немного, чтобы все масло вытекло из мотора. В идеальном варианте понадобится 30 минут. В таком случае можно считать, что расходный материал был слит качественно. По завершении данной процедуры закрутите обратно болт в отверстие.
  3. Для замены фильтра нужно демонтировать старый элемент. Сделать это можно как со стороны капота, так и снизу автомобиля. Если есть специальный ключ – используйте его. В ином случае подойдет обычная отвертка. Пробейте фильтр и используйте ее в качестве рычага, чтобы снять элемент. Прокручивать МФ нужно против часовой стрелки. Во избежание повреждения штуцера мотора ТС пробивайте фильтр ближе к дну элемента.
  4. После успешного демонтажа старой запчасти можно приступать к установке нового фильтра. Налейте в него немного масла – примерно половину объема. Смажьте уплотнительную резину вокруг резьбы в отверстии. Это нужно для того, чтобы в процессе эксплуатации нового фильтра он не прикипел к резьбе мотора под действием высокой температуры.
  5. Закрутите элемент. Не переусердствуйте. Ключ использовать не нужно. Сила закрутки должна быть умеренной.
  6. Завершающим этапом станет заливка нового масла. Открутите масляную пробку двигателя и залейте столько моторной жидкости, сколько предусмотрено производителем автомобиля. Проверяйте уровень расходного материала по щупу, чтобы не перелить. Идеально, если показатель масла будет находиться на отметке между min/max. Перед очередной проверкой подождите пару минут, чтобы масло стекло в картер. Когда уровень станет согласно норме, проедьтесь на машине и через час проверьте уровень жидкости еще раз. Помимо этого, удостоверьтесь, что масляный фильтр не подтекает.

Читайте также: Что делать, если поломался омыватель стекла ВАЗ-2110

На этом процедуру замены МФ можно считать завершенной.

Подводя итог, отметим, что мероприятия по установке нового масляного элемента не должны вызвать особых сложностей как у начинающего, так и у опытного автомобилиста. Большинство рекомендаций из статьи применимо не только к ВАЗ-2110, но и ко многим другим отечественным автомобилям.

Регулярно осуществляйте обслуживание вашего авто, и у вас не будет проблем с поломками двигателя, которые обычно происходят неожиданно.

ladaautos.ru

Замена Масляного Фильтра Ваз 2112 ~ AUTOINTERLINE.RU

Подмена масла на ваз 2110-12 — советы по обслуживанию

Начинающим обладателям Ваз 2110 либо 2111(12) в какой-то момент приходится менять масло в движке и вот тут появляется вопрос «как поменять масло». С таковой неувязкой столкнулся и я, ранее у меня была «семерка» (ваз 2107), на ней я менял масло неоднократно. Года 2 вспять я заполучил ваз 2110, о чем ни сколько не пожалел. Итак вот тут сначала пришлось повозиться с подменой.

Периодичность замены масла на ваз 2110

Первую подмену масла на новеньком автомобиле либо на авто после капремонта необходимо делать через 2000-3000 км, после каждые 10000-15000 км (зависимо от применяемого масла). Я заливаю полусинтетику и меняю через 8000-10000 км, сходу залил Mobil, но что то мне он не приглянулся, поменял его на Catrol – движок стал работать ровнее, но на данный момент не об этом, о выборе масла я расскажу в другой статье.

Для подмены будет нужно 3,5 литра масла, потому лучше приобрести 4 литровую канистру, чтоб осталось мало на доливку.

Масло нужно поменять на жарком движке, чтоб оно на сто процентов стекло, потому перед заменой масла нужно отлично прогреть движок. Я обычно меняю после какой-либо поездки.

Замена масляного фильтра. Ваз 2110 -2112, 2114 — 2115, Лада приора, калина, гранта, нексия,Советы.

Масляный фильтр. Полезные советы при замене масляного фильтра. ВАЗ 2110-2112, лада приора, лада гранта, лада…

 

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ НА ВАЗ 2110 2111 2112

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ЛАДА ПРИОРА, ВАЗ 2109, ВАЗ 2114, 2115, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112, …

Ход работ:

  1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Устанавливаем подготовленную емкость для отработанного масла под двигатель.
  3. Отворачиваем пробку масло-заливной горловины.

  • Далее ключом на 17 откручиваем сливную пробку на картере двигателя и полностью сливаем отработанное масло.
  • Отворачиваем рукой или съемником масляный фильтр.
  • Протираем привалочную плоскость масляного фильтра на блоке цилиндров чистой тряпкой.
  • Установка нового масляного фильтра и заливка нового масла.

    Перед установкой нового фильтра рекомендуется на 2/3 объема заполнить его маслом.

    Далее нанести чистое моторное масло на уплотнительное резиновое кольцо на фильтре и закрутить фильтр на место.

    Закручивайте фильтр аккуратно, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и только усилием рук.

    Далее заливаем через лейку новое моторное масло, контролируя уровень с помощью измерительного щупа (масло должно быть посредине между min и max), и закручиваем крышку заливной горловины.

    Запускаем двигатель и внимательно смотрим на приборную панель, если все было сделано правильно, то значок масла должен потухнуть через несколько секунд после пуска.

    autointerline.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *