Меню Закрыть

Масляная компрессия способы устранения: Низкая и высокая компрессия. Теория происхождения

Содержание

Низкая и высокая компрессия. Теория происхождения

24.07.2019, Просмотров: 6371

Замер компрессии в цилиндрах автомобильного двигателя дает возможность узнать о состоянии цилиндро-поршневой группы, а также механизма газораспределительного механизма. От показателя компрессии зависит правильность и эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Однако, не всегда замер компрессии дает достоверные данные о состоянии ЦПГ.

Замерить компрессию просто: нужен компрессометр, который вкручивается в посадочное место свечей зажигания, или свечей накала, и при выкрученных свечах на всех цилиндрах, двигатель запускается, пока стрелка на манометре не перестанет повышаться. Компрессометр может показывать как повышенную, так и пониженную компрессию. Обо всем подробнее дальше.

Почему компрессия повышена

Завышенная компрессия — это не всегда показатель отличного состояния цилиндро-поршневой группы. Зачастую, недобросовестные перекупщики и продавцы автомобилей заливают масло в цилиндры, и компрессия вмиг может повысится на несколько килограмм. Основным признаком повышенной компрессии является наличие большого количества масла в цилиндре, и как следствие — изменение цвета выхлопа и высокий расход моторного масла.

Существует понятие, как “масляная” компрессия. Она проявляется при закоксовке поршневых колец, когда отложения продуктов угара масла уменьшают камеру сгорания, заполняют тепловой зазор между поршнем и цилиндром. При перегреве мотора также увеличивается компрессия, в силу того, что масло теряет свои свойства, становится более жидким и попадает в камеру сгорания.

Кстати, при наличии масла в цилиндре резьба свечей зажигания будет вся в масле. Это значит, что маслосъемные колпачки пришли в негодность. Но подтвердить диагноз можно только после замены прокладок свечных колодцев, исключив другую возможную причину наличия масла на свечах.

Как нормализовать повышенную компрессию

Не стоит изначально прибегать к капитальному ремонту двигателя, особенно при пробеге, явно меньшем, до положенного ресурса. Для раскоксовки колец и очистки нагара с клапанов существуют специальные присадки, которые эффективно справляются с подобными проблемами. Раскоксовку лучше производить двумя способами: залить очиститель клапанов в топливный бак, и залить раскоксовку в сами цилиндры, оставив двигатель на день без работы. В более тяжелых случаях приходится осуществлять капитальный ремонт с установкой новой поршневой группы и сопутствующих деталей.

Почему компрессия занижена

При недостаточной компрессии силовой агрегат ведет себя совсем по другому. Ухудшается запуск, нестабильный холостой ход, повышенный расход масла и топлива, динамика падает, повышается шум работы мотора. На бензиновых моторах при недостаточной компрессии заливает свечи зажигания, что еще больше ухудшает запуск двигателя. На дизельных же агрегатах немного поправляют ситуацию свечи накаливания, обеспечивая высокую температуру перед запуском двигателя.

Низкая компрессия всегда говорит о разгерметизации цилиндро-поршневой группы. Сюда можно отнести:

  • прогар клапана
  • прогар поршня
  • увеличение теплового зазора между поршнем и цилиндром
  • пробой прокладки головки блока цилиндров.

Часто, для выравнивания компрессии, прибегают к специальным средствам. Этот способ малоэффективен, так как работает в качестве герметика очень мало. Вопрос низкой компрессии решается только путем капитального ремонта.

Итак, замер компрессии компрессометром не покажет реального состояния двигателя. Достаточно всего залить масла в цилиндр — компрессия будет на нормальном уровне, а о повышенной компрессии, ошибочно, будут думать, что это хорошо. Как тогда определить реальное положение вещей?

Пневмотестер

Пневмотестер позволяет узнать состояние герметичности цилиндра. Его преимущество в том, что он может показать даже самые малые утечки и его процент, относительно подаваемого воздуха. Чтобы пневмотестер показал верное значение, в проверяемом цилиндре клапана должны быть закрыты. Принцип подключения такой же, через колодец свечи зажигания. На тестере установлено два манометра, один показывает количество подаваемого воздуха в атмосферах, а второй показывает, сколько процентов составляет утечка. Тем самым, такой тест дает возможность узнать реальное состояние цилиндро-поршневой группы, и никакое залитое масло в цилиндр не поможет, так как его выдавит в картер посредством высокого давления.

Как повышенная, так и пониженная компрессия одинаково вредить силовому агрегату. В случае с первым, увеличивается износ отдельных деталей двигателя, а во втором случае уже требуется капитальный ремонт. Сильные отличия компрессии от заводских значений говорит об одном — в двигателе есть неисправность. Ее можно попробовать устранить путем заливания чистящих жидкостей, но максимально эффективный способ — капитальный ремонт.

Компрессия: измеряем, регулируем

Компрессия — это не только один из решающих факторов при запуске мотора,  и особенно в холодное время, но и главный индикатор “здоровья” любого двигателя.

Если уровень компрессии недостаточен, Вы это сразу же почувствуете:

  • двигатель теряет свою мощность;

  • может появиться ощутимая вибрация в моторе за счет остановки одного из цилиндров;

  • топливо и масло расходуются намного быстрее.

Никто не спорит, что соответствие давления в двигателе техническим стандартам напрямую влияет на качество вашей езды. Однако сегодня многие водители настолько трепетно относятся к вопросу повышения компрессии, что среди автомобилистов начинают появляться своеобразные мифы. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Миф 1: между компрессией и степенью сжатия нет никакой разницы.

На самом деле степень сжатия — это параметр, который учитывает отношение полного объема цилиндра к объему пространства над поршнем при его положении в верхней мертвой точке. А компрессия определяется непосредственно давлением во всем цилиндре.  И если степень сжатия никаким образом не зависит от компрессии, то на компрессию влияет и степень сжатия, и фазы газораспределения, и температуры.

Миф 2: нет компрессии — меняй мотор

Многие автомеханики любят подзаработать на водителях, которые не очень хорошо разбираются в устройстве своего автомобиля. Поэтому в случае отсутствия компрессии  услышать настоятельные рекомендации о капитальном ремонте или полной замене двигателя от таких мастеров — распространенное явление.

Поддаваться на подобные уговоры не всегда стоит. Нужно учитывать, что компрессия может упасть по многим причинам, устранение которых не требует капремонта.

  • забитый воздушный фильтр.

  • неправильное положение дроссельной заслонки.

  • утечка воздуха.

  • зазоры в приводе клапанов.

  • низкая температура двигателя.

  • Некачественное топливо и масло.

В любом случае, диагностика двигателя на специальном оборудовании поможет выявить точную причину снижения компрессии.

 

 

Миф 3: компрессию можно и нужно увеличивать любыми способами.

Некоторые водители пытаются добиться увеличения компрессии, не особо заботясь о возможных последствиях. Например, очень популярный метод — добавление в бак присадок.

Это часто работает. Но в то же время эти присадки формируют слой отложений в камере цилиндра, что может привести к детонации, нарушению теплообмена и поломкам в двигателе.

Миф 4: чем больше компрессия — тем мощнее двигатель

Казалось бы, все логично, но в реальности увеличенная компрессия не дает дополнительной мощности. При изменении уровня степени сжатия можно вызвать детонацию за счет увеличения давления в камере. Из-за появления детонации меняется угол опережения зажигания. Поэтому у мотора не только не увеличивается мощность, но и снижается срок службы: при увеличенной компрессии поршни и клапаны прогорают намного быстрее.

С основными водительскими легендами о компрессии мы разобрались. Но остается открытым вопрос: с какой регулярностью проверять ее уровень и можно ли это сделать без поездок на СТО?

Как проверить уровень компрессии самостоятельно?

Специалисты рекомендуют проводить систематические измерения компрессии каждые 10-20 тысяч километров пробега. И для этого вам не обязательно отправляться на СТО, главное — это наличие компрессометра, подобранного под марку автомобиля, помощник и немного времени.

Перед проверкой необходимо подготовить сам автомобиль:

  • прогреть двигатель.

  • после того, как мотор заглушен, отключить подачу топлива.

  • снять все свечные провода и выкрутить свечи зажигания, запомнив, какая свеча от какого цилиндра.

  • очистить цилиндры от возможного нагара. Для этого необходимо несколько раз провернуть стартер.

После такой подготовки вы можете присоединить наконечник компрессометра в свечное отверстие.

Чтобы получить данные о компрессии в вашем двигателе, необходимо до предела нажать на педаль газа и вращать стартером коленвал.

Подобная процедура проводится для каждого цилиндра двигателя. Допустимая разница компрессии между цилиндрами составляет 10%. Если расхождения показателей выше, нужно задуматься о ремонте.

 

 

Восстанавливаем компрессию, устраняем неисправности

Последующие ваши действия зависят от характера повреждений в двигателе.

Залегание колец. Наиболее частой неисправностью, которая приводит к снижению компрессии, является залегание колец. В таком случае необходимо проверить целостность маслосъемных колпачков и устранить образовавшийся в цилиндре нагар. Другое дело, если кольца лопнули — тогда придется разбирать двигатель и полностью менять поврежденные элементы.

Клапаны. Иногда достаточно их просто отрегулировать и привести тепловые зазоры в исходное положение. Но если эти элементы и их седла прогорели, необходима замена и последующая притирка.

Прокладка ГБЦ. Если причина отсутствия или снижения компрессии обнаружена в этом элементе, то другого выхода, кроме замены, нет.

Головка блока. В случае появления дефектов эту деталь меняют. Но если головку повело от высоких температур, эту проблему устраняют с помощью торцевания.

Поршни. К сожалению, этот элемент восстановлению не подлежит. В любом случае необходимо ставить новые, исправные поршни.

 

Если вы определили источник неисправности, который привел к снижению компрессии, и установили, что ремонт не поможет, вы можете сэкономить на дорогих оригинальных запчастях для микроавтобусов.

Компания “Бусцентр” предлагает вам широкий ассортимент качественных б/у запчастей для микроавтобусов и легкового коммерческого транспорта.

Чтобы подобрать все необходимые запчасти для вашего двигателя или любого другого узла микроавтобуса, вам достаточно воспользоваться удобной системой фильтров, где можно выбрать марку, модель автомобиля, а также нужную категорию деталей. Для оформления заказа вам достаточно сделать пару кликов и заполнить краткую форму с вашими контактными данными.

 

Фиат Альбеа: Проверка компрессии в цилиндрах

Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах — важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По среднему значению компрессии и по разнице значений в отдельных цилиндрах можно с достаточной степенью точности определить степень общего износа деталей шатунно-поршневой группы двигателя, выявить неисправности этой группы и деталей клапанного механизма.

Проверяют компрессию специальным прибором — компрессо-метром, который в настоящее время можно свободно приобрести в крупных магазинах автозапчастей.


Существуют варианты компрессометров, аналогичные показанному на фото…

…а также такие, у которых взамен резьбового штуцера для вворачивания вместо свечи зажигания установлен резиновый наконечник. Такие компрессометры при проверке компрессии просто сильно прижимают к свечному отверстию.
Важными условиями правильности показаний при проверке компрессии являются исправность стартера и его электрических цепей, а также полная заряженность аккумуляторной батареи.

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.

2. Снизьте давление в системе питания двигателя (см. «Снижение давления в системе питания двигателя»).

3. После остановки двигателя в процессе снижения давления в системе питания снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»), так как он затрудняет доступ к свечам зажигания.

4. Снимите наконечники проводов со свечей зажигания…

5. …и выверните все свечи (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания»).

6. Отсоедините колодку жгута низковольтных проводов от катушки зажигания, отключив тем самым систему зажигания.

Проворачивание двигателя стартером при отсоединенных наконечниках высоковольтных проводов и не отключенной катушке зажигания может привести к пробою ее высоковольтной цепи.

7. Если после снижения давления в системе питания предохранители F21 и F22 в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве, были установлены на место, повторно выньте предохранители (показаны на фото стрелками), чтобы не допустить включения топливного насоса в процессе проверки компрессии.

8. Вверните в свечное отверстие проверяемого цилиндра компрессометр (или сильно прижмите резиновый наконечник компрессометра второго типа).

Впускная труба снята для наглядности.

9. Включите стартер, одновременно нажав на педаль акселератора до упора, чтобы полностью открыть дроссельную заслонку, и проворачивайте стартером коленчатый вал двигателя до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться, что соответствует примерно четырем тактам сжатия.

Для получения правильных показаний компрессометра коленчатый вал должен вращаться с частотой 180-200 мин-1 или выше, но не более 350 мин-1.


10. Записав показания компрессометра…

11. …установите его стрелку на ноль, нажав на клапан выпуска воздуха.

У компрессометров иной конструкции показания могут сбрасываться другими способами (в соответствии с инструкцией к прибору).

12. Повторите операции пп. 8-11 для остальных цилиндров. Давление должно быть не ниже 1,0 МПа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 МПа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец. Пониженная компрессия во всех цилиндрах указывает на износ поршневых колец.

13. Для выяснения причин недостаточной компрессии залейте в цилиндр с пониженной компрессией около 20 мл чистого моторного масла и вновь измерьте компрессию. Если показания компрессометра повысятся, наиболее вероятна неисправность поршневых колец. Если компрессия останется неизменной, значит, тарелки клапанов неплотно прилегают к их седлам или повреждена прокладка головки блока цилиндров.

Причину недостаточной компрессии можно выяснить также подачей сжатого воздуха в цилиндр, в котором поршень предварительно установлен в ВМТ такта сжатия. Для этого снимите с компрессометра наконечник и присоедините к нему шланг компрессора. Вставьте наконечник в свечное отверстие и подайте в цилиндр воздух под давлением 0,2-0,3 МПа. Для того чтобы коленчатый вал двигателя не провернулся, включите высшую передачу и затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выход (утечка) воздуха через дроссельный узел свидетельствует о негерметичности впускного клапана, а через глушитель — о негерметичности выпускного клапана. При повреждении прокладки головки блока цилиндров воздух будет выходить через горловину расширительного бачка в виде пузырей или в соседний цилиндр, что обнаруживается по характерному шипящему звуку.

Снятие и установка брызговика двигателя

Причины и последствия синего дыма из выхлопной трубы — Ozon Клуб

Почему из трубы выходит синий дым?

В состав выхлопных газов входят молекулы азота, кислорода и углеродов. Они бесцветны, мы их не видим. В малой части присутствует водяной пар, составляющий около 5% всех выбросов. Его можно заметить невооруженным глазом. Пар появляется в процессе термического разложения бензиновых молекул.

Цветной дым из выхлопной трубы возникнет, если в моторе сгорают дополнительные вещества. При работе двигателя задействовано специальное масло, а также жидкость для охлаждения, именуемая тосолом, антифризом. При некоторых неполадках эти вещества попадают в цилиндры, смешиваясь с горючими элементами. При сгорании сторонних продуктов выхлопы окрашиваются в разные цвета. Дым бывает белого, черного, синего цветов. Опытные механики определяют неполадки по цветам выхлопного газа.

На автомобилях, которые имеют специальный нейтрализатор, сложнее выявить неисправность – дыма можно не увидеть. Устройство способно очищать выхлопы от масляного вещества при малых и больших расходах.

Чтобы понять причину возникновения выхлопа синего газа, стоит воспользоваться простым способом. Поднесите к глушителю листок бумаги. Спустя время он покроется каплями, состоящими из масла. Это означает, что синеватый оттенок газам придают элементы смазки, которая попадает в мотор.

Причины, по которым масло оказывается в выхлопе:

  • Во время всасывания открываются впускные клапаны, через них проникают воздух и масло.
  • Из-за поврежденных поршневых колец делается неправильный подсос масляных элементов из картера двигателя.
  • Изношенные уплотнения клапанной коробки пропускают часть масла в камеру сгорания.

Эти источники проникновения масла – самые вероятные во всех транспортных средствах. Далее нужно разобраться с причинами, при которых возникают синие выхлопы.

Как поступает масло через воздушный фильтр?

Тактовое всасывание воздуха напрямую зависит от состояния воздушного фильтра. Водители не всегда следят за исправностью и чистотой систем вентиляции картера двигателя, поэтому на каналах откладываются масляные элементы. Во время повышения газового давления частицы смазки проникают в воздушный фильтр и далее в цилиндры.

Дизельные двигатели, имеющие турбонаддувы, смазывают роторы маслом при помощи специальных насосов. Когда приборы изнашиваются, через зазоры подшипников масляное вещество проникает в турбину. После этого оно попадает в камеру сгорания топливных элементов. Когда турбина неисправна, выхлоп дыма будет синего цвета. Чтобы диагностировать поломку, стоит снять патрубок, проверить масло. Такая неисправность – опасная, она приводит к неконтролируемому повышению оборотов и разрушению дизельного двигателя.

В автомобилях с автоматическими коробками передач вакуумный датчик соединен с впускным коллектором. Иногда целостность диафрагмы датчика нарушается, в коллектор начинает поступать масло. Впоследствии коробка передач лишается управляющих функций, теряет смазку, а двигатель начинает дымиться.

Попадание масла из картера двигателя

Во время работы поршней двигателя возникают условия с предельно высокими температурами и сильным трением механических деталей. Чтобы охладить поверхности, используют масляную смазку, которую добавляют в картер. Чтобы вещество попало на стенку цилиндра, оно разбрызгивается или используется давление форсунка.

Во время хода поршня наверх поверхность смазывается плёнкой из масла, а когда механизм опускается вниз, специальное кольцо убирает теплую смазку, остужая стены цилиндров двигателей. Чтобы оградить камеру сгорания топливных элементов от других веществ, применяется компрессионное кольцо. В бензиновых моторах используется три таких детали: внизу маслосъемное; вверху – компрессионные. Когда изделия изнашиваются, это способствует поступлению газов в область картера двигателя. В результате неисправностей масло поступает к цилиндрам, появляется синий дым.

Масло попадает в двигатели, если:

  • Между частями деталей появляются зазоры, исчезает барьер газовых и масляных сред. Это происходит во время износа колец.
  • Вырабатываются поршневые канавки. Во время увеличения ширины дефекта уменьшается уплотнение, и в процессе подсоса масло поступает в цилиндры из картера двигателя.
  • Межканавочные перемычки со временем разрушаются и появляются дефекты.
  •  Используются смазки сомнительного качества без соответствия характеристикам эксплуатации.
  •  Стенки цилиндра меняют свою форму.
  •  Масло, сгорая, образует нагар, который мешает двигаться кольцам и прижиматься к стенкам цилиндра.

Если смазочная система работает неправильно, некоторые места не получают необходимое масло, мотор начнёт дымить. Цилиндропоршневые детали становятся причиной поломки, если монтаж кольца был сделан без специального оборудования.

Чтобы проверить системы вентиляции картера двигателя, стоит воспользоваться несколькими способами. Во время работы мотора откройте отверстие для залива масла. Если, положив руку, вы почувствуете, что есть тяга вниз, система исправна. Далее отключите шланги от систем вентиляции. Внутри не должно быть масла. При выявленных причинах сделайте чистку или замену поврежденных деталей.

Неполадки из-за клапанной коробки

Путь попадания масляных веществ в камеры сгорания может проходить через клапанную коробку, её уплотнители. Чтобы уплотнить втулки, часто используют кольца из резины. Материал чувствителен к перепадам экстремальных температур. В зимнее время кольца замерзают, а при запуске мотора нагреваются до 200°C.

Из-за перепадов температур уплотнители становятся менее эластичными. Это приводит к засасыванию масла через втулки в коллектор, где оно сгорает.

Как понять, что масло поступает в камеру сгорания?

Если сторонние вещества поступают в двигатели, обычно из выхлопной трубы будет выходить сизый или синий дым. Транспортное средство начнет потреблять больше масла, а дым станет густым во время динамического режима езды.

Проверка компрессии цилиндров не всегда выявит поломку, ведь выхлоп может появиться только на первых минутах прогрева мотора. Далее количество дыма из выхлопной трубы уменьшается и исчезает. Причиной является нагрев деталей, которые при повышении температуры более плотно прилегают друг к другу.

При неисправности зажигания и не герметичности клапанов дымит бело-голубым цветом. Неполадка возникает, если масло начинает попадать на свечи, образуя нежелательный нагар. В итоге ослабится искра во время зажигания или будет появляться периодически, а компрессия цилиндра станет минимальной или нулевой.

Когда поломка начинает прогрессировать, причиной является нагрев мотора. Зазоры перестают сдерживать поступление масла. Двигатели часто становятся горячими. При большой температуре смазка увеличивается в расходе до максимального предела. За этим следует выхлоп цветного дыма.

Чтобы узнать о негодности диафрагмы вакуумного датчика в коробке-автомат, стоит достать свечи цилиндра, которые подключены рядом со шлангом. Одна свеча будет покрыта маслом, другие останутся нетронутыми.

Если вы заметили, что выхлоп автомобиля стал синего цвета, стоит начать поиск поломки с компрессии. Далее проверяется целостность легкосъемных колпачков и других деталей. Эти способы самые простые и не требуют полного разбора двигателей. Для серьезных неисправностей понадобится полноценный разбор мотора на запчасти. Эксплуатировать транспортное средство с выхлопом синеватого цвета не рекомендуется. Стоит обратиться в сервисный центр и устранить поломки, если это не получится сделать вручную.

Убрать выхлоп синего дыма без опыта автомобильного механика достаточно сложно. Но иметь представление о возможных поломках двигателей стоит каждому водителю.

Низкое давление масла — Устранение причин низкого давления масла в двигателе.

Низкое давление масла — Устранение причин низкого давления масла в двигателе.

Низкое давление масла никому не нужно, но случается чаще, чем вы думаете.

Следовательно, низкое давление масла может привести к повреждению различных компонентов двигателя, что может привести к проблемам с двигателем.
Хорошим местом для начала поиска и устранения неисправностей в условиях низкого давления масла является щуп.Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он находится на должном уровне.

Итак, когда в вашем двигателе низкое давление масла, увеличивается трение между различными частями. В результате, вы могли видеть, снижение производительности двигателя. Поэтому следите за общими признаками снижения производительности двигателя; такие как снижение расхода топлива, потеря мощности и остановка двигателя.

Общие признаки низкого давления масла:
  • Сигнальная лампа, Простейший индикатор низкого уровня масла — это включение сигнальной лампы уровня масла.
  • Запах горелого масла, Этот запах гари может быть вызван утечкой масла на горячие компоненты двигателя.
  • Стук, Причина в том, что меньше масла для смазки деталей двигателя.

Низкий уровень масла, возможно, из-за утечки или сгорания масла в двигателе

Итак, если из двигателя течет масло, установите новые прокладки или сальники, чтобы устранить утечку. Но, если двигатель сжигает масло, причиной могут быть направляющие и уплотнения клапанов.Кроме того, на двигателях с большим пробегом у вас могут быть изношенные поршневые кольца или цилиндры.

Низкий уровень масла

Испытание на сжатие во влажном состоянии и/или испытание на герметичность цилиндра покажет вам, какие детали могут быть изношены. Потому что, если это так, вы будете посещать местную механическую мастерскую для ремонта двигателя.

Двигатели предназначены для использования моторного масла определенной вязкости

Масла с более высокой вязкостью, такие как 20W-50, прямые 30W и 40W, могут помочь поддерживать хорошее давление в жаркую погоду.Но они слишком толстые для вождения в холодную погоду. Кроме того, вызывает проблемы со смазкой при запуске, особенно в двигателях с верхним расположением распредвала. С другой стороны, масла с низкой вязкостью, такие как вязкость 10W или 5W-20, могут улучшить запуск двигателя в холодную погоду. Но может быть слишком тонким для вождения в жаркую погоду, чтобы поддерживать хорошее давление. Вот почему сегодня большинство OEM-производителей рекомендуют 5W-30 для круглогодичного вождения современных двигателей.

Индикатор давления масла, манометр и датчик давления

Итак, если уровень масла в норме, следующее, что нужно проверить, это блок подачи давления.

Блок передачи давления масла
Три наиболее распространенных симптома неисправности реле или датчика давления масла:
  • Повторяющееся мигание от масляного фонаря.
  • Неправильные показания показаний указателя уровня масла.
  • Загорается масляная лампочка.

Отсоедините устройство и проверьте сигнальную лампу или показания манометра. Потому что, если сигнальная лампа остается включенной при отключенном передающем устройстве; возможно замыкание на массу в цепи контрольной лампы.Точно так же, если показания манометра не изменились, проблема в приборах, а не в двигателе. На самом деле, плохие отправляющие единицы довольно распространены. Вот почему многие технические специалисты заменяют устройство, не проверяя ничего другого, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Переключатель или датчик

Этот подход может сэкономить вам время, но он сопряжен с риском. Потому что, если вы не измеряете давление напрямую, с помощью манометра, прикрепленного к двигателю; у вас нет возможности узнать, соответствует ли давление спецификациям или нет.Кроме того, большинство сигнальных ламп не загорятся, пока у вас не будет опасно низкого давления (менее 4 или 5 фунтов). Так что не думайте, что отсутствие сигнальной лампы означает, что давление масла в порядке; особенно если двигатель издает какой-либо шум, подъемник или подшипник.

Если проверка показывает необычно низкие показания давления масла, проверьте масляный фильтр. Возможно масляный фильтр может быть забит грязью. Попробуйте заменить масляный фильтр и посмотрите, будет ли это иметь значение.

Наконец, проверка нижней части

Следующим шагом будет опускание масляного поддона и проверка сетки датчика масляного насоса. Убедитесь, что всасывающая трубка правильно установлена ​​и находится в рабочем состоянии; прочно прикреплен к масляному насосу (без утечек) и не заблокирован.

Нижняя часть двигателя
Если масляный насос находится внутри картера; Следующим шагом может быть снятие и осмотр насоса. Сломанный привод насоса подскажет вам, что что-то попало и заклинило насос.Если насос изношен или поврежден, замена является единственным вариантом.

Если с насосом все в порядке, следующим шагом будет измерение зазоров в штоке и коренном подшипнике. Проверьте зазоры на ближайшем к насосу коренном подшипнике (поскольку он оказывает наибольшее влияние на давление). Также зазоры на самом дальнем шатунном подшипнике, (поскольку это покажет, наибольший износ).

Следовательно, изношенные подшипники коленчатого вала подлежат замене. Но перед этим внимательно осмотрите и измерьте шейки коленчатого вала; для проверки износа, задиров, овальности и конусности.Потому что вам, возможно, придется переточить или заменить изношенный коленчатый вал.

Другие проверки могут включать распределительный вал, кулачковые подшипники и подъемники. Помните, что чрезмерные зазоры или утечки в системе подачи масла двигателя могут способствовать снижению давления.

Заключение

Хорошее давление масла зависит от нескольких важных факторов, таких как:

  • Подача масла.
  • Тип моторного масла.
  • Состояние двигателя.
  • Состояние масляного насоса.
  • Погода.
Низкое давление масла

В то время как многие старые датчики давления масла были настоящими гидромеханическими датчиками с сигнальными лампами. В настоящее время большинство современных датчиков являются электрическими или электронными. Итак, при исследовании проблем с низким давлением; Лучший способ проверить фактическое давление масла — механический манометр. В результате можно проверить давление масла; на проходе передающего устройства с установленным снаружи механическим манометром давления масла.

Спасибо!

Предупреждение о давлении масла в двигателе — с чего начать

Предупреждение о давлении масла в двигателе — с чего начать — насколько это плохо

Внезапно на приборной панели появляется сигнальная лампа давления масла в двигателе или показания низкого давления масла.

Следовательно, предупреждение о низком давлении масла в двигателе — это единственное, о чем вам следует думать.

Прежде всего, вы никогда не должны игнорировать любую сигнальную лампу давления масла в двигателе, особенно если она постоянно горит.

Езда без необходимого уровня масла при надлежащем давлении приведет к повреждению двигателя.

Самое главное, прежде чем что-либо делать, всегда проверяйте уровень масла.

Предупреждение о давлении моторного масла, датчики

Система сигнальной лампы давления масла в двигателе, получает информацию от; датчик давления масла, ввернутый в главный масляный канал. Устранение неполадок с давлением масла следует начинать со знания того, как работает система.Итак, внутри датчика давления масла находится диафрагма; который заземлен, когда давление масла мало или отсутствует.

Датчик давления масла

Следовательно, это и является причиной включения сигнальной лампы. Когда двигатель работает, давление масла давит на диафрагму и отключает массу. Поэтому выключите свет. А вот, на более современных автомобилях датчик давления масла; фактически отправляет значение давления масла на компьютер трансмиссии (PCM).

Итак, если показания давления масла опускаются ниже указанного уровня; компьютер трансмиссии (PCM) включает сигнальную лампу давления масла.А в некоторых случаях он выключает двигатель, чтобы защитить его механически.

Некоторые автомобили способны различать низкий уровень масла и недостаточное давление масла. Это позволит вам узнать, если масляная система; неисправности или, если вам просто нужно, добавьте еще немного масла.

Датчик давления масла

Ниже приведены наиболее типичные признаки неисправного реле или датчика давления масла:

  • Повторяющееся мигание индикатора давления масла
  • Неправильные показания, показания манометра масла
  • Индикатор давления масла, активирует
Если уровень масла находится между ДОБАВИТЬ и ПОЛНЫЙ; и двигатель работал нормально (без шума) после того, как загорелась сигнальная лампа давления масла; проблема может заключаться в неисправном блоке подачи давления масла, манометре давления масла или выключателе сигнальной лампы.

Поиск и устранение неисправностей, датчик давления масла:
  • Проверьте датчик, заземлив провод, который ведет к передающему устройству на блоке.
  • При отключении провода от передающего устройства при включенном замке; стрелка на датчике давления масла должна быть; либо до самого верха, либо до самого низа.
  • Заземление провода должно привести к тому, что стрелка переместится на противоположную сторону датчика; откуда он был, до заземления провода.
Поиск и устранение неисправностей, манометр давления масла
  • Если автомобиль оснащен индикатором давления масла; касание провода к земле, а затем отсоединение провода от земли, должно включать и выключать свет.
  • В любом случае датчик и проводка в порядке, что подтверждает неисправность передающего устройства.

Масляный насос двигателя

Масляный насос подает масло, необходимое для смазки двигателя во время его работы. Давление масла предотвращает контакт металла с металлом между компонентами двигателя.

Масляный насос двигателя

Хотя насос является одним из самых прочных компонентов автомобиля; важно знать признаки неисправности.

Итак, если уровень масла находится между ДОБАВИТЬ и ПОЛНЫЙ; и двигатель шумел, когда работал; проблема может быть в неисправном масляном насосе.

Проверка давления масла в двигателе в режиме реального времени

Снимите датчик давления масла на двигателе и подсоедините главный манометр непосредственно к двигателю.Запустите двигатель, чтобы убедиться, что насос создает достаточное давление.

Основной манометр давления масла

Таким образом, если давление масла соответствует техническим требованиям (обычно 10 фунтов на квадратный дюйм на каждые 1000 об/мин), масляный насос исправен. Но если давление ниже указанного, возможно, изношены масляный насос или подшипники двигателя.

Другие возможные причины низкого давления масла в двигателе:
Масляный фильтр

Для защиты двигателя от истирания и износа требуется масляный фильтр.Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы отфильтровывать твердые загрязнения от попадания в двигатель. Эти загрязняющие вещества часто включают металлические частицы, углерод и грязь.

Масляный фильтр

Таким образом, если они попадут внутрь двигателя, они могут повредить двигатель. Затем ваш двигатель начнет испытывать проблемы в результате этого изменения давления. Вот почему вы должны решить проблему сразу, пока она не усугубилась.

Масляные каналы, в двигателе

Масляный поддон или картер, где хранится моторное масло.Емкость масла для большинства двигателей составляет от четырех до шести литров. Работа масляного насоса двигателя заключается в том, чтобы накачать масло под давлением, а затем прокачать его. Как только масло выходит из насоса, оно направляется прямо в масляный фильтр для очистки.

Масляные каналы в двигателе

Затем все чистое масло проходит через ряд каналов, пока не достигнет коленчатого вала. С масляными каналами в коленчатом валу; масло может циркулировать через все опорные поверхности двигателя.

Заключение

Таким образом, сигнализатор давления масла в двигателе предоставляет водителю важную информацию.Например, загорание сигнальной лампы давления масла в двигателе после замены масла является серьезной проблемой. Потому что это означает, что масло не течет внутри двигателя.

Спасибо!

Симптомы и причины (и как это исправить)

Низкое давление масла ужасно для любого автомобильного двигателя, и если давление масла становится слишком низким, это может привести к необратимому повреждению двигателя в течение нескольких секунд.

Низкое давление масла в большинстве случаев сначала проявляется на холостом ходу, когда моторное масло горячее.Это связано с тем, что давление масла всегда самое низкое на холостом ходу и становится еще ниже, когда двигатель прогрет. Но что может быть причиной низкого давления масла на холостом ходу и как это исправить?

Если вы считаете, что в вашей машине низкое давление масла, у вас возникает множество вопросов. В этой статье мы рассмотрим симптомы низкого давления масла, наиболее распространенные причины и способы измерения давления масла.

Признаки низкого давления масла в двигателе

Есть несколько вещей, которые могут произойти, если в вашем автомобиле низкое давление масла.

Наиболее распространенным признаком низкого давления масла является сигнальная лампа низкого давления масла на приборной панели. Вы также можете заметить такие признаки, как шумный двигатель, индикатор проверки двигателя, а в худшем случае — заклинивший двигатель.

Вот более подробный список из 4 наиболее распространенных признаков низкого давления масла.

1. Индикатор давления масла на приборной панели

Первое, что вы заметите, если в вашем автомобиле низкое давление масла, это сигнальная лампочка на приборной панели.

Датчик давления масла отслеживает давление масла в режиме реального времени все время, когда двигатель работает.Если давление масла становится слишком низким или слишком высоким, загорается индикатор давления масла.

Помните, что неисправный датчик давления масла может давать ложные сигналы на приборную панель.

2. Посторонние шумы в двигателе

Другими распространенными симптомами низкого давления масла являются дребезжание и другие посторонние шумы в двигателе. Давление масла предотвращает трение деталей двигателя в двигателе металлом о металл, а при низком давлении масла они начнут тереться друг о друга.

Это может создать ужасный звук, и если вы услышите это, вам следует немедленно выключить двигатель.

3. Индикатор проверки двигателя

Давление масла также влияет на натяжители, такие как ремень ГРМ или натяжитель цепи ГРМ. Он также может управлять различными насосами, такими как топливный насос, если у вас дизельный двигатель.

Например, если давление масла низкое, а натяжитель цепи не натянет цепь ГРМ, синхронизация распределительного вала будет отключена, и загорится индикатор проверки двигателя.

4. Изъятый ​​двигатель

Это последний и худший симптом, которого вы никогда не хотите. Если вы вели машину с дребезжащими звуками и индикатором давления масла на приборной панели до тех пор, пока она не перестала работать, возможно, ваш двигатель заклинило.

Автомобильный двигатель, заклинивший из-за слишком низкого давления масла, часто не поддается ремонту. К сожалению, зачастую дешевле заменить весь двигатель.

5 Причины низкого давления масла

Наиболее распространенной причиной низкого давления масла является слишком мало масла в двигателе.Это также может быть вызвано такими проблемами, как неправильный тип моторного масла, забитая маслозаборная трубка или поврежденный масляный насос. В первую очередь следует всегда проверять уровень и качество масла.

Вот более подробный список наиболее частых причин низкого давления масла.

1. Низкий уровень масла

Если у вас низкое давление масла на холостом ходу, убедитесь, что уровень масла в двигателе правильный. Проверьте свой щуп и убедитесь, что он не ниже отметки MIN.

Современные автомобили часто имеют датчик уровня масла.Если вы видите, что на приборной панели загорается желтая масленка, это означает, что давление масла низкое.

Это также можно распознать, если во время поворота автомобиля загорается индикатор давления масла. Это означает, что масло прижимается к двигателю, и если уровень масла низкий, вместо этого масляный насос будет подсасывать воздух.

Если у вас низкий уровень масла, масляный насос может всасывать воздух из поддона и создавать низкое и колеблющееся давление масла.

Если вы не знаете, как проверить масло в двигателе, обратитесь к руководству по ремонту или оставьте комментарий ниже.

2. Тип моторного масла не подходит для вашего двигателя

Масло, которое вы используете в своем двигателе, может вызвать низкое давление масла в вашем двигателе, особенно на холостом ходу. Если вы используете масло 0w-20 в двигателе, которому требуется масло 5w-50, вы можете получить низкое давление масла, когда двигатель горячий.

Некоторые двигатели имеют больший зазор в подшипниках и требуют более густого масла, чтобы обеспечить правильное давление масла на холостом ходу.

Если у вас низкое давление масла и вы подозреваете, что в вашем автомобиле используется неподходящее масло, проверьте в руководстве по ремонту, какое масло вам нужно, и замените масло и масляный фильтр.

3. Грязный датчик к масляному насосу

Если уровень масла в норме и вы уверены, что тип масла правильный, то наиболее распространенной причиной низкого давления масла является слишком много грязи в приемной части масляного насоса.

Обычно масляный насос забирает масло со дна масляного поддона из трубы. Перед этой трубой часто есть сетка, которая предотвращает попадание крупных металлических предметов в масляный насос.

В этот фильтр/сетку может попасть много грязи, и, возможно, его придется очистить.Чтобы проверить это, вы должны снять масляный поддон с вашего автомобиля и осмотреть маслоприемник.

4. Поврежден масляный насос

Если масляный фильтр выглядит нормально, масляный насос может быть поврежден. Диагностировать, поврежден ли ваш масляный насос, не очень просто, и часто довольно сложно заменить масляный насос. Если повезет, масляный насос крепится внутри масляного поддона цепью к коленчатому валу, и тогда его гораздо проще заменить.

Если вы не знакомы с автомобилями, вы должны позволить механику диагностировать проблему, чтобы убедиться, что это неисправный масляный насос.Обратитесь к официальному дилеру или обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится масляный насос и насколько сложно его заменить.

5. Внутренняя утечка масла или повреждение подшипников

В редких случаях внутри двигателя может быть внутренняя утечка масла. Это снизит давление масла, и оно может вытекать из-за трещины или плохой внутренней прокладки.

Другая проблема может заключаться в том, что ваши подшипники коленчатого вала уже вышли из строя, но обычно вы услышите неприятный шум из двигателя, если подшипники исчезли.Эти проблемы не очень легко диагностировать самостоятельно, если вы не являетесь опытным механиком.

Как проверить давление масла?

Лучший способ проверить давление масла в автомобиле — временно установить ручной манометр.

Один продукт, который я рекомендую от Amazon, это:

Самый простой способ подсоединения ручного манометра часто заключается в том, чтобы снять датчик давления масла и получить или изготовить собственный адаптер для манометра, чтобы он подходил к отверстию для датчика давления масла.

Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, какое давление масла вы можете ожидать для вашей модели автомобиля при заданных оборотах.

Если вы проверили давление с помощью механического манометра и убедились, что давление масла низкое, еще раз следуйте приведенному выше руководству по причинам, а затем обратитесь к механику, если вы не можете решить проблему.

Давление масла Общая информация и советы по поиску и устранению неисправностей

Давление масла Общая информация и советы по поиску и устранению неисправностей
Версия для печати Acrobat

Давление масла в модели 944 должно составлять 4-5 бар на холостом ходу при холодном двигателе.Оно будет постепенно снижаться до 2-3 бар на холостом ходу по мере прогрева моторного масла до нормальной рабочей температуры. Когда масло достигает нормальной рабочей температуры, давление масла должно составлять около 4 бар при 5000 об/мин. Для достижения нормальной рабочей температуры маслу требуется больше времени, чем охлаждающей жидкости. Поэтому не удивляйтесь, если давление масла продолжит снижаться после того, как температура охлаждающей жидкости стабилизируется на уровне нормальной рабочей температуры. Иногда вы можете видеть, что давление масла падает ниже 2 бар.Это может произойти в очень жаркие дни, когда автомобиль эксплуатируется особенно интенсивно. Вы должны быть крайне обеспокоены, если давление масла упало ниже 1 бар. Это свидетельствует о проблеме с индикатором давления масла или самой системой смазки. В этих условиях не следует управлять автомобилем до тех пор, пока не будет установлена ​​и устранена причина индикации низкого давления масла.

Есть несколько вещей, которые могут указывать на проблему с индикацией давления масла. Если давление масла зафиксировано на высоком уровне (5 бар) или не показывает значение ниже 4 бар при нормальной рабочей температуре, скорее всего, проблема связана с датчиком давления масла.

Проблемы с самим манометром и проблемы, приводящие к сбою показаний низкого давления масла, встречаются очень редко. Низкое давление масла обычно указывает на реальную проблему с системой смазки. Одной из проблем, которая может вызвать низкое давление масла, является неисправный клапан сброса давления масла. Хотя я никогда не пробовал это делать сам, я читал отчеты других, которые сняли предохранительный клапан и перевернули двигатель, чтобы убедиться, что масло выходит из отверстия для сброса давления. Если масло выходит из разгрузочного отверстия, это указывает на проблемы с разгрузкой.Если масла нет или выходит очень мало, это обычно указывает на проблему с самим насосом. Если указана проблема с насосом, проверьте правильность натяжения болта шкива коленчатого вала. Болт коленчатого вала воздействует на прокладку, которая, в свою очередь, натягивает шестерню, приводящую в движение масляный насос. Если болт коленчатого вала ослаблен, шестерня не будет вращать масляный насос. Низкое давление масла или его отсутствие также может быть вызвано поломкой всасывающей трубки масляного насоса. Обычно это вызвано чрезмерной вибрацией, когда опоры двигателя плохие.Для замены трубки необходимо снять масляный поддон.

Если при запуске автомобиля не отображается давление масла, возможно, масляный насос потерял свою заправку. В этом случае попробуйте снять масляный фильтр, залить масло в центральное отверстие, вращая коленчатый вал против часовой стрелки, чтобы заполнить масляный насос. Затем установите новый масляный фильтр. . Затем заведите машину, чтобы увидеть, есть ли у вас давление масла.

Давление масла, которое соответствует норме, но ниже нормы во всем диапазоне показаний, может указывать на утечку предохранительного клапана давления масла или изношенные коренные и/или шатунные подшипники.

Clark’s Garage 1998


Проблемы с давлением масла

Давление масла всегда беспокоит любого, кто летает на самолете с двигателем. Всем известно, что если давление масла упадет до нуля, ваш полет скоро закончится, хотите вы этого или нет. Но есть многое, что нужно понять о давлении масла, кроме того, что оно вам нужно. В этой статье мы рассмотрим базовую масляную систему двигателя типа Lycoming и то, что может привести к тому, что давление масла отклонится от зеленого диапазона на вашем манометре.Обратите внимание, что между масляной системой Lycoming и системой Rotax есть принципиальные различия.

Основные компоненты маслосистемы двигателя Lycoming: ➊ заглушка обратного трубопровода от масляного радиатора, ➋ штуцер вентиляции картера, ➌ расположение датчика температуры масла, ➍ масляный фильтр, ➎ заглушка датчика давления масла, ➏ предохранительный клапан давления масла, ➐ заглушка фильтра поддона, ➑ заглушка подводящего трубопровода к масляному радиатору.

Масляная система

Масляная система начинается в поддоне под коленчатым валом с максимальным объемом восемь литров в типичном четырехцилиндровом двигателе и минимальным уровнем 2.5 кварт. На пути к насосу масло сначала проходит через сито поддона. Работа экрана заключается в том, чтобы улавливать большие куски любого мусора, который может быть в отстойнике. Чистый экран — счастливый экран. Все остальное требует немедленного расследования для определения источника вредных веществ. Ваш фильтр поддона следует проверять не реже одного раза в год, а еще лучше при каждой замене масла.

Спонсор освещения авиашоу:

Фильтр поддона необходимо осматривать и чистить не реже одного раза в год.

После того, как масло пройдет через сетчатый фильтр поддона, оно поступает непосредственно в масляный насос, расположенный в задней части двигателя в корпусе агрегатов.Две шестерни, вращающиеся друг против друга и приводимые в движение коленчатым валом, повышают давление масла до более чем 100 фунтов на квадратный дюйм. Оттуда оно поступает в корпус vernatherm, где либо направляется в маслоохладитель, либо направляется непосредственно на перепускной клапан, который направляет на фильтр столько масла, сколько может выдержать (обычно менее 100%). После того, как масляный фильтр отсеет все частицы, кроме мельчайших, масло поступает в двигатель, чтобы смазывать и охлаждать различные подшипники и другие движущиеся части.

Компоненты масляной системы для Lycoming с винтом постоянной скорости: ➊ регулятор гребного винта, ➋ маслопровод к гребному винту, ➌ пробка фильтра поддона, ➍ пробка сливного отверстия в картер, ➎ пробка масломерного щупа/наливной трубы.

Давление масла измеряется в задней части двигателя в корпусе принадлежностей путем врезки в отверстие с нормальной трубной резьбой 1/8 дюйма, расположенное в верхней части корпуса со стороны пассажира. Хотя можно подключиться к масляной системе и измерить давление в других местах, это место предписано Lycoming и на котором основаны их рекомендации по давлению масла. Температура масла измеряется путем размещения зонда в специальном отверстии над vernatherm рядом с тем местом, где масляный фильтр крепится к корпусу принадлежностей.Никакое другое место не дает показаний, которые соответствовали бы указаниям Lycoming.

В двигателе, предназначенном для поддержки гребного винта с постоянной скоростью, масло под давлением направляется через регулятор винта, также расположенный на корпусе принадлежностей, и через внешний маслопровод к передней части двигателя, где оно подается в передний конец полого коленчатого вала и во втулку гребного винта. В самолетах без флюгерного винта более высокое давление масла увеличивает шаг (снижает скорость вращения) винта.Таким образом, когда давление масла падает до нуля, винт переходит на максимальные обороты или плоский шаг.

Пробки с обеих сторон передней части картера можно выстукивать для определения потери давления масла в системе. Их нельзя использовать в качестве основного источника информации о давлении масла.

Низкое давление масла

Компания Lycoming рекомендует для нормальной работы давление масла от 55 до 95 фунтов на кв. дюйм. Давление масла на холостом ходу должно быть не менее 25 фунтов на квадратный дюйм, а максимальное взлетное давление масла указано как 115 фунтов на квадратный дюйм в руководстве оператора Lycoming.Если ваше давление масла выходит за пределы этого диапазона, вам нужно выяснить причину, и обычно очень быстро. Конечно, у других производителей двигателей будут свои ограничения. Обязательно узнайте, какие они для вашего двигателя.

Низкое давление масла может иметь множество причин. При устранении неполадок мое правило состоит в том, чтобы сначала начать с дешевых и простых вещей, а затем перейти к сложным и дорогим вещам. Кроме того, начните с обычного и простого, а не отвлекайтесь на сложное и менее распространенное.Метафорически, если вы слышите стук копыт, думайте о лошадях, а не о зебрах.

Клапан сброса давления масла на двигателе Lycoming O-360. Этот регулируется, но некоторые нет. Большинству операторов никогда не потребуется вносить какие-либо изменения в предохранительный клапан давления масла.

Имея это в виду, сначала проверьте, достаточно ли масла. Четырехцилиндровым двигателям Lycoming требуется не менее 2,5 литров для нормальной работы. В идеале у вас должно быть около шести или семи литров, прежде чем вы начнете полет.Также убедитесь, что вы используете правильный тип и плотность масла. Обратитесь к документации производителя вашего двигателя, чтобы узнать, какое масло подходит для текущей температуры.

С проблемой уровня масла связан чрезмерный расход масла. Вы можете начать с достаточным количеством масла, но в крайних случаях вы можете потерять достаточно масла во время длительного полета, чтобы уменьшить количество масла до небезопасного уровня. Наиболее вероятной причиной этого являются сильно изношенные цилиндры и кольца. Сильно изношенные направляющие клапанов также могут привести к чрезмерному расходу масла.Обычно такое большое потребление масла проявляется на днище самолета, но вентиляционные отверстия картера, которые связаны непосредственно с выхлопной системой, могут скрыть это. По этой и другим причинам я не являюсь поклонником этих установок.

Датчик давления масла может быть источником показаний низкого давления масла. Отправитель, установленный непосредственно на механизме, а не удаленно на брандмауэре, может сотрясаться до разрушения из-за вибрации двигателя. Ослабленный или оборванный провод также вызовет проблемы, которые могут привести к индикации нулевого давления масла.Современные системы EFIS особенно уязвимы к неправильным показаниям, вызванным плохим соединением, особенно плохим заземлением. Прежде чем копаться слишком глубоко в двигателе, убедитесь, что вся ваша проводка находится в хорошем состоянии, включая ремни крепления двигателя. Следует отметить, что снятие показаний давления масла из любой точки, отличной от предписанной, даст неправильные показания давления масла.

Двигатель, который работал хорошо, но внезапно потерял 20-30 фунтов давления масла, вероятно, страдает от мусора в клапане сброса давления масла.Большой кусок мусора может привести к падению давления масла до нуля на холостом ходу. Это нужно исправить быстро, но в большинстве случаев это не сложный или дорогой ремонт.

Масляный насос представляет собой очень простой набор из двух шестерен, которые вращаются против друг друга для создания давления в масляной системе. В некоторых старых двигателях в масляном насосе могут быть шестерни из алюминия или металлокерамики. Их следует заменять в соответствии с сервисным бюллетенем Lycoming 524.

Механические причины низкого давления масла часто связаны с проблемами с клапаном сброса давления масла, начиная от мусора в клапане и заканчивая неправильной регулировкой.Грязь или металлические частицы могут застрять в клапане или застрять в седле клапана, удерживая клапан достаточно открытым, чтобы позволить слишком большому количеству масла пройти обратно в поддон. Обычно снятие и очистка решают проблему, но вам может потребоваться ремонт седла клапана, если в материал корпуса попал мусор. В этом случае обратитесь к Инструкции по обслуживанию Lycoming 1172 для правильной процедуры ремонта. Некоторую регулировку давления масла можно произвести, заменив пружину в клапане или добавив шайбы под пружину.Это может быть полезно для незначительных регулировок давления, но если какая-то внутренняя проблема двигателя является причиной низкого давления масла, это будет только временное решение проблемы.

Небольшой кусочек мусора в седле клапана сброса давления масла вызвал значительное падение давления масла в этом двигателе. После удаления мусора давление масла пришло в норму. (Фото: Том Форд)

Высокая температура масла может привести к падению давления, но, возможно, чаще низкое давление масла вызывает проблемы внутри двигателя, что приводит к повышению температуры масла.Эти проблемы могут стать очень уродливыми очень быстро. Если температура масла слишком высокая, проверьте наличие препятствий в масляном радиаторе и трубопроводах, а также в воздушном потоке к масляному радиатору. Также имеется перепускной клапан температуры масла, который регулирует поток в масляный радиатор, который может нуждаться в ремонте. Инструкция по обслуживанию Lycoming 1316 посвящена этой процедуре. Если вы готовите масляный радиатор к зиме, чтобы поддерживать температуру масла в холодную погоду, обязательно снимайте его в теплую погоду. Температура масла должна быть между 185 и 245 F, минимум 100 для взлета.

Другим возможным источником низкого давления масла является препятствие на сетке поддона. Большое количество мусора или шлама может ограничить поток масла в насос в этой точке. Будьте особенно осторожны после капитального ремонта в полевых условиях, когда для герметизации половинок корпуса использовался силикон. Избыток силикона может оторваться и заблокировать маслосборник или другие масляные каналы. Способ предотвратить это — использовать надлежащий уплотнительный материал и процедуру при сборке двигателя. Будем надеяться, что проблема может быть решена путем очистки экрана поддона.

Это сито поддона было сильно забито мусором, что уменьшило подачу масла к насосу и вызвало вопросы, откуда взялся весь этот хлам, и сколько еще этот двигатель будет работать? (Фото: Вик Сиракьюз)

Последние проблемы с давлением масла самые неприятные. Отсутствие масляных пробок на камбузе или трещины в некоторых частях картера снижают давление масла. Если они не происходят снаружи, когда из двигателя будет вытекать огромное количество масла, эти проблемы может быть трудно обнаружить.К сожалению, они почти всегда означают разборку двигателя для решения проблемы.

Чрезмерные зазоры в подшипниках также приводят к низкому давлению масла, для устранения которого потребуется капитальный ремонт двигателя. Чаще всего это наблюдается после некачественного полевого ремонта, когда зазоры максимальные или чуть больше. Также возможно просто изнашивание подшипников, но это маловероятно, если в двигателе не закончилось масло. Эти двигатели часто имеют хорошее давление масла в холодном состоянии, но плохое давление при нагревании до нужной температуры.Давление масла также зависит от оборотов двигателя. Если разница достигает 40 фунтов на квадратный дюйм или более, пора беспокоиться.

Внезапно низкое давление масла

Если ваш полет начинается с нормального давления масла, а затем оно резко падает, может быть, даже до нуля, велика вероятность того, что у вас серьезная проблема. Это всегда может быть сбой датчика, но делать ставки на это — не то, куда пойдут умные деньги. Это один из тех «пикать 7700 и звонить Mayday!» вид ситуаций. Управляй самолетом. Уменьшите мощность, если двигатель все еще работает.Ищите место для посадки. Затем сделайте радиовызов и настройте транспондер. После того, как вы это сделали, пришло время более вдумчиво оценить вашу ситуацию, если вы достаточно высоко для этого.

Если масло течет по ветровому стеклу, вы знаете, что ваш двигатель не прослужит вам долго. Если он все еще работает, и вы не горите, может быть хорошей идеей попытаться заставить его вращаться на случай, если вам понадобится последний заряд мощности. Следуйте аварийному контрольному списку для вашего самолета.

Если ваш двигатель по-прежнему работает ровно, и нет никаких признаков неисправности, кроме показаний низкого давления масла, вам все равно следует подготовиться к аварийной посадке, но вы сможете быть немного более избирательным в том, где вы его поместите. вниз. Не думайте, что это неисправный датчик. Не пытайтесь нести его домой, полагая, что это всего лишь датчик.

Внезапно высокое давление масла

Внезапно высокое давление масла обычно сопровождается внезапным падением давления масла, поскольку наиболее вероятной причиной является смещение подшипника и блокирование масляного канала.Это смещение неизбежно приведет к тому, что подшипник довольно быстро выйдет из строя. Если вы действительно не обращаете внимания, вы можете легко пропустить увеличение давления. Однако, если вы это видите, самое время снизить мощность в надежде предотвратить еще больший ущерб вашему двигателю.

Заклинивший или неправильно отрегулированный предохранительный клапан давления масла может привести к высокому давлению масла, но это должно быть очевидным при запуске, а не появляться внезапно при нормальном давлении масла в двигателе.

На этом чертеже Lycoming показаны детали обоих типов предохранительных клапанов давления масла — регулируемых и фиксированных.Давление масла можно отрегулировать, добавив шайбы или заменив пружину в клапане.

У большинства авиаторов проблемы с давлением масла возникают очень редко. Проблемы, вызванные техническим обслуживанием, вероятно, возглавят список возможных причин. Три лучшие вещи, которые вы можете сделать, чтобы избежать проблем с давлением масла, это: во-первых, регулярно менять масло и фильтровать и постоянно поддерживать уровень масла на должном уровне; во-вторых, избегайте полетов со слишком высокими или слишком низкими температурами масла и головки цилиндров; и в-третьих, обращайтесь в авторитетную мастерскую для любых крупных работ по двигателю, для которых у вас нет достаточного оборудования и навыков, особенно для работ, связанных с вскрытием картера.

Как понять, что датчик давления масла неисправен?

Давление масла в двигателе транспортного средства играет важную роль в обеспечении того, чтобы смазочные материалы достигали необходимых участков, включая подшипники распределительного вала, коренного и уравновешивающего вала. Это помогает уменьшить износ деталей двигателя, гарантируя, что двигатель не перегревается и продолжает работать плавно. При проверке манометра масла имейте в виду, что в холодную погоду показания давления выше из-за большей густоты (также известной как вязкость) масла.

Как работает датчик давления масла

Внутреннее устройство манометра масла во многом зависит от его типа: электрического или механического. В механическом манометре используется пружина, на которую воздействует давление масла. Спиральная трубка, называемая колбой, присоединяется к внешнему корпусу манометра масла и к рычажному механизму в нижней части иглы. Масло подается в грушу под давлением, как и в двигателе автомобиля, из подающей трубы, которая заставляет грушу пытаться выпрямиться.Это давление перемещает стрелку давления масла на приборной панели, показывающую уровень давления масла в двигателе.

В электрическом манометре используется передающий блок и цепь для отправки электрических сигналов на манометр через проволочную катушку. Эти детали позволяют системе изменять стрелку индикатора, чтобы она показывала правильное давление. Масло входит в конец датчика и давит на диафрагму, которая перемещает грязесъемник внутри датчика вверх и вниз по резистивному лезвию, создавая сигнал, который перемещает стрелку датчика.

В некоторых автомобилях вместо указателя давления масла используется сигнальная лампа уровня масла. В этом случае сигнальная лампа подключается к датчику, который использует простой переключатель включения / выключения, который считывает давление масла через диафрагму, прикрепленную к двигателю.

Признаки неисправности датчика давления масла

Когда датчик давления масла перестает работать должным образом, обратитесь к механику, чтобы убедиться, что он исправен. Некоторые общие индикаторы того, что датчик давления масла работает неправильно, включают:

  • Датчик давления масла не работает : Причины этого варьируются от неисправного датчика до необходимости замены масла.Попросите механика проверить уровень масла.

  • Слишком низкое значение манометра давления масла , обычно ниже 15–20 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу. Холодная погода также может привести к снижению давления масла до тех пор, пока масляный насос не подаст масло в двигатель.

  • Слишком высокие показания манометра , или более 80 PSI во время движения, особенно при более высоких оборотах. Владельцы транспортных средств могут проверить в своих руководствах информацию о том, насколько высокими должны быть показания манометра масла при работе двигателя на определенных оборотах.

Другие причины высоких или низких показаний манометра

В дополнение к неисправному датчику давления масла проблемы с другими системами и деталями внутри двигателя могут вызвать высокое или низкое значение. Механик проверит эти проблемные области, чтобы убедиться, что эти детали остаются в хорошем рабочем состоянии и не вызывают проблемы с давлением масла.

  • Масло требует замены : Со временем масло разрушается и теряет часть своей вязкости, что приводит к низким показаниям манометра давления масла.Механик проверит состояние масла и при необходимости заменит его.

  • Забитый масляный фильтр может вызвать высокие показания манометра : В этом случае механик заменит фильтр и масло.

  • Засорение масляной магистрали также может привести к высокому показателю : В этом случае механик промывает масляную систему при замене масла.

  • Иногда неправильный сорт масла приводит к повышенному давлению масла.Механик позаботится о том, чтобы в вашем автомобиле было залито масло нужного сорта, и при необходимости заменит его на соответствующий сорт.

  • Изношенные подшипники иногда приводят к снижению давления масла. При необходимости механик заменит подшипники.

  • Неисправный масляный насос может стать причиной низкого давления масла. В этом случае механик заменит масляный насос.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+( !![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[]))

+((!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]))

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

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.